Воли Адлер Краснодар: Volo low cost AER — KRR
Воли экономические из Адлера в Краснодар
Vuoi acquistare un biglietto aereo da Adler a Krasnodar al prezzo più basso? Confrontiamo я prezzi деи voli diretti Адлер-Краснодар e voli con lo scalo tra 750 compagnie aeree e agenzie. Perché sprecare темп за проезд уна ричерка себе c’è un’opportunità più удобный ди usufruire ди sconti, promozioni e svendite ди lowcost через Интернет. Используйте полный орарио ди voli aerei Adler — Krasnodar, быстро найдите желаемый вариант volo, указав дату volo и ла доступность больших аэрей для необходимых данных.
В соответствии с приобретением или предварительным уведомлением в Интернете, определяемым соло-элементами: типоди-воло, номер пассажира, ла-класс и данные-партнеры. Quindi procedi al pagamento del biglietto e la cosa sarà fatta. Riceverai уна письмо по электронной почте кон ле информации sull’ordine.
Тариф большого аэродрома Адлер — Краснодар
Quanto costa un biglietto aereo Краснодар-да-Адлер и прийти acquistarlo аль prezzo più economico? Abbiamo diversi consigli per migliori prezzi dei biglietti aerei su questa rotta:
1) Il prezzo dipende dal mese di partenza, ti consigliamo di prenotare in anticipo la prima e la business classe. Non è necessario tirare in lungo acquisto di un biglietto aereo di classe economica – meglio farlo 2-4 mesi prima.
2) Я большой aerei più economici AER — KRR sono disponibili il mercoledì e il giovedì. Di solito sono più costosi для тонкой установки.
3) È più vantaggioso acquistare i biglietti andata e ritorno invece di fare due biglietti separatamente.
Informazioni utili prima di prenotare un volo da Adler a Краснодар.
Utilizzando il nostro servizio puoi sapere:
- Distanza e durata del volo (ore di volo da Adler a Краснодар?)
- Quali compagnie aeree fanno i voli diretti в Краснодар-ди-Адлер
- Quali compagnie aeree Hanno i Voli Più Economici из Адлера в Краснодар
- Quanto dura il volo da Adler a Краснодар
- Da quali aeroporti posso raggiungere Краснодар-ди-Адлер?
На каком расстоянии находится Адлер-да-Краснодар?
Расстояние от города Адлер до Краснодара 187 км.
Да квали аэропорты соно операти воли сулла ротта Адлер — Краснодар?
Alla città di Adler: Sochi International. В Краснодаре — Краснодар.
Compagnia aerea che effettua il volo
Авиакомпания Эмирейтс Авиалинии Катара Сингапурские авиалинии Корейский воздух Этихад Эйрвейз Cathay Pacific Эйр Астана Верджин Атлантик Эйруэйз турецкие авиалинии Эйр Новая ЗеландияКраснодарский край | Бюро архивов авиационных происшествий
Дата и время:
15 июля 2022 г. , 22:30 LT
Тип воздушного судна:
ПЗЛ-Мелец АН-2
Оператор:
Регистрация:
RA-02240
Тип полета:
Частный
Выжившие:
№Сайт:
Равнина, Долина
МСН:
1G235-11
Год:
1989
Расположение:
Прочноокопская
Краснодарский край
Страна:
Россия
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
1
Потери экипажа:
Пассажиры на борту:
1
Погибшие:
Другие погибшие:
Всего погибших:
2

Дата и время: 1 сентября 2018 г., 02:58 LT
Тип воздушного судна:
Боинг 737-800
Оператор:
Регистрация:
ВК-БДЖИ
Выжившие:
Да
Расписание:
Москва — Сочи
MSN:
29937/1238
Год:
2002
Номер рейса:
УТ579
Расположение:
Сочи-Адлер
Краснодарский край
Страна:
Россия
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
6
Потери экипажа:
Кол-во на борту:
164
Погибшие:
Другие погибшие:
Всего погибших:
Капитан / Общее количество часов налета:
13995
Капитан / Общее количество часов на типе:
6391. 00
Второй пилот / Общий налет:
12277
Второй пилот / Общее количество часов на типе:
5147
Налет самолета:
45745
Летные циклы самолетов:
23434
Обстоятельства:
31.08.2018 Боинг 737-800 VQ-BJI авиакомпании «ЮТэйр» выполнял регулярный рейс UT 579из Москвы (аэропорт Внуково) в Сочи (аэропорт Адлер). В ходе предполетного инструктажа (в 19:50) экипажу была предоставлена необходимая метеоинформация. В 20:15 экипаж прошел медицинский осмотр в передвижной медицинской части ВПП аэропорта Внуково. 30.08.2018 г. в аэропорту Внуково ЗАО «УТГ авиационные услуги» выполнено Ежедневное техническое обслуживание (DY); техкарта № 11465742. Взлетная масса самолета составила 68680 кг, ПДК – 26,46 %, что не выходило за ограничения РЛС для реальных условий.

Возможная причина:
Наезд, уничтожение и повреждение летательного аппарата в результате пожара были вызваны следующими факторами:
— неоднократное игнорирование предупреждений о сдвиге ветра, что при выходе на горизонтальный сдвиг ветра (переход со встречного на попутный) на малой высоте привело к посадке на удалении 1285 м от торца ВПП (выход за пределы зоны посадки на 385 м) с повышенным ИАС и попутный ветер;
Факторов, способствовавших аварии:
— нарушение экипажем требований РЛЭ и РЭ Эксплуатанта в части действий, требующих прогнозируемого или фактического предупреждения о сдвиге ветра;
— использование автоматического режима полета (автопилот, автомат тяги) при полете в условиях сдвига ветра, что приводило к неустойчивости самолета (избыточной тяге) при переходе на ручное управление;
— отсутствие предупредительных мер со стороны Оператора при обнаружении предыдущих случаев плохой реакции экипажа на предупреждение о сдвиге ветра;
— недостаточная подготовка экипажа по СО и ТЭМ, что не позволило своевременно выявить допущенные ошибки и/или нарушения;
— недостаточное торможение как в автоматическом, так и в ручном режимах при выкатке самолета из-за недостаточного трения пневматики о землю для достижения заданной скорости торможения.

— несоблюдение аэродромными службами требований Международного руководства по аэродрому «Сочи» в отношении ВПП после проверки ливневыми дождями, что привело к предоставлению экипажем неверных нормативных коэффициентов сцепления. Получению увеличенной скорости выбега порядка ≈75 уз (≈140 км/ч) способствовала более поздняя постановка двигателей на реверс (двигатели переводились на реверс на 16 с позже посадки самолета на расстоянии около ≈200 км/ч). м от конца взлетно-посадочной полосы).
Заключительный отчет:
Дата и время: 25 декабря 2016 г., 05:25 LT
Тип воздушного судна:
Туполев ТУ-154
Оператор:
Регистрация:
RA-85572
Фаза полета:
Взлет (набор высоты)
Тип полета:
Военный
Выжившие:
№
Расписание:
Москва — Сочи — Хмеймим
MSN:
83A-572
год:
1983
Расположение:
Сочи-Адлер
Краснодарский край
Страна:
Россия
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
8
Потери членов экипажа:
Кол-во на борту:
84
Погибшие:
Другие погибшие:
Всего погибших:
92
Налет самолета:
6689
Обстоятельства:
Самолет вылетел с авиабазы Москва-Чхаловский в 01:38 на авиабазу Хмеймин, расположенную недалеко от Латакии, Сирия, на борту 84 пассажира и 8 членов экипажа. В 03:43 самолет приземлился в аэропорту Сочи-Адлер для дозаправки. В 05:25 взлет был начат с ВПП 24. Через 34 секунды командир ВС начал разворот со скоростью 300 км/ч. Вскоре после старта шасси было поднято, и пилот продолжил набор высоты с поднятием носа на 15°. Примерно через 53 секунды после взлета, на высоте 157 метров, капитан приказал убрать закрылки, пока самолет поднимался на высоту 231 метр со скоростью 360 км/ч. После ошибочных движений на штурвале самолет начал снижаться, а его скорость увеличилась до 373 км/ч, когда в кабине пилотов прозвучала сигнализация GPWS. При скорости снижения 30 м/с самолет развил скорость 540 км/ч, накренился влево на угол 50° и в итоге рухнул в море примерно в 1270 м от берега в 05:25 и 49.секунды. Полет занял 73 секунды между взлетом и столкновением с водой. Обломки были обнаружены в 2760 метрах от конца взлетно-посадочной полосы № 24 и в 340 метрах левее ее продолженной осевой линии на глубине 30 метров. Самолет разрушился при ударе, все 92 человека на борту погибли, в том числе 64 члена Александровского хора Красной Армии, их художественный руководитель, девять журналистов, семь офицеров Министерства обороны, два высокопоставленных чиновника и один представитель общественной компании.
которые направлялись на авиабазу Хмеймим, чтобы отметить празднование Нового года с российскими солдатами, базирующимися в Сирии.
Возможная причина:
Авария стала следствием потери управления, произошедшей при начальном наборе высоты ночью над морем после того, как у командира воздушного судна возникла пространственная дезориентация вследствие чрезмерного нервно-психического напряжения в сочетании с переутомлением.
Дата и время: 6 августа 2014 г., 07:15 LT
Тип воздушного судна:
ПЗЛ-Мелец АН-2
Оператор:
Юг Лайн
Регистрация:
RA-17890
Фаза полета:
Взлет (набор высоты)
Выжившие:
Да
Сайт:
Равнина, Долина
Расписание:
Протоцкие — Протоцкие
MSN:
1Г205-31
Год:
1983
Расположение:
Протоцкие
Краснодарский край
Страна:
Россия
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
2
Потери экипажа:
Кол-во на борту:
Погибшие:
Прочие погибшие:
Всего погибшие:
Налет самолета:
7503
Летные циклы самолетов:
38974
Обстоятельства:
Экипаж выполнял опрыскивание посевов на рисовом поле, расположенном в поселке Протоцкое (Красноармейский район Краснодарского края). Через две минуты после взлета при полете на высоте около 50 метров двигатель потерял мощность. Капитан попытался совершить аварийную посадку, когда самолет перевернулся и остановился вверх ногами примерно в 2 км к востоку от Протоцких. Те части фюзеляжа, которые находились над водой, были уничтожены вспыхнувшим огнем, и оба пилота не пострадали.
Возможная причина:
Авария с самолетом Ан-2 RA-17890 произошла из-за его опрокидывания при вынужденной посадке в затопленный рисовый залив. Аварийная посадка произошла из-за потери мощности двигателя в полете, вызванной разрушением камеры сгорания выхлопного коллектора и прогоранием впускного клапана карбюратора с последующим попаданием высокотемпературных газов во впускные зоны карбюратора двигателя. Усталостное разрушение камеры сгорания контейнерного типа выпускного коллектора происходило по магистральной трещине в районе впускного гибкого патрубка, начиная с поверхности поврежденного впускного отверстия под штифт крепления трубы в сторону выпускного коллектора. К моменту образования магистральной трещины оба входных отверстия в левой корпусной камере сгорания под штифтом крепления трубы в сторону выпускного коллектора имели недопустимые повреждения и размеры. Во время последнего капитального ремонта выхлопной системы двигателя Ан-2 RA-17890 левая камера сгорания баночного типа имела недопустимые повреждения в месте крепления к выхлопному коллектору, которые не были устранены. Разрушение впускного клапана произошло в результате оплавления границ зерен его материала в условиях острого температурного воздействия, вызванного разрушением стенки левой камеры сгорания в сторону магистральной трещины. Несоответствующий материал (алюминиевый сплав Д-16) клапана, указанный на чертеже алюминия допуска АЛ-9Т, способствовал разрушению клапана.
Дата и время: 23 марта 2013 г., 15:03 LT
Тип воздушного судна:
ПЗЛ-Мелец АН-2
Оператор:
Юг Лайн
Регистрация:
RA-02203
Фаза полета:
Взлет (набор высоты)
Выжившие:
Да
Расписание:
Восточная — Восточная
MSN:
1G234-34
год:
1989
Расположение:
Восточная
Краснодарский край
Страна:
Россия
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
2
Потери экипажа:
Кол-во на борту:
Погибшие:
Прочие погибшие:
Всего погибшие:
1
Капитан / Общее количество часов налета:
5536
Капитан / Общее количество часов на типе:
2710. 00
Второй пилот / Общий налет:
61
Второй пилот / Общее количество часов на типе:
61
Налет самолета:
3612
Летные циклы самолетов:
16267
Обстоятельства:
Экипаж выполнял полет по опрыскиванию сельскохозяйственных культур в ст. Восточная, примерно в 70 км к северо-востоку от Краснодара. За день до аварии в полете отказал двигатель, и экипаж совершил вынужденную посадку в поле. Поскольку карбюратор был сломан, его заменили и провели пробный запуск двигателя. 23 марта, через минуту после взлета, при наборе высоты 30 метров снова отказал двигатель. Экипаж попытался совершить аварийную посадку, когда самолет заглох и упал в Бахотинское озеро, остановившись вверх ногами. Второй пилот отделался легкими травмами, а капитан погиб. Обломки были обнаружены через три дня.
Возможная причина:
Авария произошла из-за его заноса носом при аварийной посадке на водную поверхность. Причиной аварийной посадки стала потеря мощности двигателя и погасание пламени в воздухе из-за разрушения корпуса выхлопного коллектора камеры сгорания и прогара впускного клапана карбюратора с последующим попаданием высокотемпературных отработавших газов в воздухозаборник карбюратора двигателя. Разрушение выхлопного коллектора типа камеры сгорания, скорее всего, произошло по коррозионному механизму, находящемуся под напряжением в условиях нагрева материала при работе двигателя на автомобильном бензине. Фактор мощности, приведший к образованию начальных трещин, скорее всего, был вызван остаточными напряжениями в материале изготовления, возникшими при изготовлении камеры сгорания кассетного типа. В соответствии с паспортом последний капитальный ремонт камеры сгорания выполнен 27 января 2009 г. в ЗАО «Шахтинский АРЗ ДОССААФ». Комиссия не нашла фактического подтверждения капитального ремонта камеры сгорания кассетного типа, так как маркировка на единственном сохранившемся ярлыке указывает на то, что указанный участок имел капитальный ремонт на заводе № 420ГА в октябре 1983 г.
Итоговый отчет:
Дата и время: 9 октября 2011 г., 11:28 LT
Тип воздушного судна:
ПЗЛ-Мелец АН-2
Оператор:
Адыгея-Авиа
Регистрация:
RA-81514
Фаза полета:
Рейс
Выжившие:
Да
Сайт:
Равнина, Долина
Расписание:
Засовская — Засовская
MSN:
1G208-14
год:
1984
Расположение:
Засовская
Краснодарский край
Страна:
Россия
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
1
Потери экипажа:
Пассажиры на борту:
Погибшие:
Прочие погибшие:
Всего погибшие:
Капитан / Общее количество часов налета:
13000
Налет самолета:
6449
Летные циклы самолетов:
30385
Обстоятельства:
Пилот в одиночку выполнял опрыскивание плантаций подсолнечника в Засовской. При полете на высоте около 20 метров, готовясь к новому низкому проходу, одномоторный самолет столкнулся с силовыми кабелями, заглох и рухнул вверх ногами в открытом поле, загоревшись. Самолет был уничтожен, а пилот тяжело ранен.
Возможная причина:
Причиной авиационного происшествия без человеческих жертв с самолетом Ан-2 RA-81514 явилось нарушение установленного безопасного габарита высоты над препятствиями при выполнении авиационно-химических работ, что привело к столкновению с грозозащитным проводом ЛЭП и земля. Способствующим фактором стала работа неполного летного экипажа. Согласно РЛЭ Ан-2, минимальный экипаж для проведения авиахимработ — это командир самолета и второй пилот.
Заключительный отчет:
Дата и время: 28 августа 2011 г., 08:54 LT
Тип воздушного судна:
ПЗЛ-Мелец АН-2
Оператор:
Пилот
Регистрация:
RA-01105
Фаза полета:
Взлет (набор высоты)
Выжившие:
Да
Сайт:
Равнина, Долина
Расписание:
Бараниковский — Бараниковский
МСН:
1G239-50
Год:
1991
Расположение:
Бараниковский
Краснодарский край
Страна:
Россия
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
1
Потери экипажа:
Пассажиры на борту:
1
Погибшие:
Другие погибшие:
Всего погибших:
1
Налет самолета:
1208
Летные циклы самолетов:
4247
Обстоятельства:
Одномоторный самолет был отправлен в Бараниковский для выполнения задачи опрыскивания посевов на рисовых полях.