+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Краснодар авиакомпания панх: АО НПК «Панх» Краснодар (ИНН 2308006658)

0

ПАНХ отзывы, Краснодар, Аэропортовский пр., 5

Татьяна

09 августа 2019 в 18:29

Так себе не знаю от кого это зависит но мне не понравилось в турции в анталии очень далеко от здания аэропорта мы приземлилсь потом долго нас везли на автобусе также и обратно не было высадки и посолки в рукав а так персонал на борту хороший а бутерброд не понятный даже не знаю что внутри ломтик огурца и майонез

Роман

06 августа 2019 в 14:13

Аэропорт конечно не плохой но конечно очень требует замены техники она оч старая, обслуживание на уровне!

Kati

06 мая 2019 в 13:56

Такой аэропорт — малыш, очень милый. Супер чисто и просто для понимания, но зал ожидания очень маленький как в стерильной зоне так и в обшей. Мест присесть нет люди даже стояли.

Т. П.

06 января 2019 в 2:20

Если честно, ставлю 5* за идею! Коммерческие перевозки пассажиров! Молодцы! Удачи в вашем благом деле!

Костя

01 января 2019 в 20:47

Расположен довольно долеко от остановки аэропорта, лучше добираться на автомобиле. Камеры видеонаблюдения старые аналоговые, требуется модернизация всей системы

Анастасия

30 декабря 2018 в 15:33

Все отлично, не считая того, что узкие проходы между местами где сидят люди и мало места также.

Виталий

25 декабря 2018 в 14:11

Зал ожидания международный не плохой. Цены в зале после досмотра кусаются. Но самая большая проблема в отсутствии розеток для зарядки телефона. Но это проблема всех российских аэропортов. На таможне кислые рожи таможенников. После посадки ждали 1час в автобусе, пока какой-то урод пограничник придет и поедет с нами в автобусе.

Анатолий

09 октября 2018 в 18:01

Система выдачи багажа работе посредственно (информация на табло и фактическая выдача багажа противоречивы)

Авиакомпания ПАНХ авиакомпания (г. Краснодар) / ПАНХ авиакомпания (г. Краснодар) PNH

Официальное название ОАО «Научно-производственная компания «ПАНХ»
Год основания 1995
Страна Россия
Код ICAO PNH
Внутренний код ЮФ
Базовые аэропорты
Почтовый адрес
org/PostalAddress»>350000, РФ, г. Краснодар, ГСП, ул. Буденного, 121
Юридический адрес 350000, РФ, г. Краснодар, ГСП, ул. Кирова, 138
Телефон
  • +7 (861) 219-15-88
  • +7 (861) 219-16-30
  • +7 (861) 219-19-52
  • +7 (861) 255-36-48
  • +7 (861) 255-90-27
Факс
  • +7 (861) 216-15-25
  • +7 (861) 219-15-88
  • +7 (861) 219-16-30
Электронная почта
Генеральный директор Козловский Андрей Владимирович

Дата актуализации: 2 августа 2013

ПАНХ (Краснодар) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

1931-32гг. — в рамках разрабатываемой для Дальневосточного региона схеме воздушного движения, во Владивостоке было открыто два гражданских аэродрома: «Озёрные Ключи» и гидроаэродром на берегу Амурского залива (севернее мыса Фирсова) «Вторая Речка»

27 июля 1932г. — первый технический рейс на линии Хабаровск — Иман — Владивосток на гидросамолёте

Ноябрь 1932г. — во Владивосток по железной дороге были доставлены первые три самолёта У-2 для авиазвена Приморского аэропорта (два самолёта в варианте АП)

Июль 1933г. — в звено прибыл новый самолет-амфибия Ш-2

Январь 1934г. — на линии Владивосток — Москва открылось регулярное авиасообщение

1934г. — во Владивостоке образован авиаотряд промысловой разведки Дальгосрыбтреста (в разные годы от 2 до 8 единиц авиатехники – амфибии Ш-2 и гидросамолёты МП-1)

1935г. — во Владивостоке образовано Приморское авиазвено Дальне-Восточного УГВФ

21 февраля 1935г. — первый санитарный рейс Приморского авиазвена ДВ УГВФ

Январь 1936г. — построен новый аэродром Владивосток (Озёрные Ключи), в 2,5 км к юго-западу от старого. Образовано Иманское авиазвено Дальне-Восточного УГВФ

Февраль 1939г. — из гидропорта «Вторая Речка» на сухопутный аэродром «Вторая Речка» переведены авиаремонтные мастерские (ремонт самолётов У-2 и моторов к ним).

Июль 1939г. — отменены прежние наименования авиазвеньев ДВ УГВФ, взамен их присвоены номера:
Приморское авиазвено — звено №121, а/п Владивосток (Вторая Речка). Из состава 121-го а/з выделено Отдельное Приморское санитарное авиазвено
Иманское авиазвено — звено №122, а/п Иман

Биробиджанское авиазвено — звено №123, а/п Биробиджан
Благовещенское авиазвено — звено №124, а/п Благовещенск
Хабаровское авиазвено — звено №181, а/п Хабаровск
(Приказ начальника Дальневосточного УГВФ №99 от июля 1939г. )

Январь 1940г. — в Хабаровске, на базе отдельных звеньев №№ 121,122,123 и 181 организован 246-й АО (Приказ начальника Дальневосточного УГВФ №11 от 27 января 1940г.)

Июль 1941г. — 121-е (Владивостокское) авиазвено 246-го АОСП объединено с санитарным звеном и переведено на базу УТО №303 (а/д Озёрные Ключи)

1943г. — управление 246-го АО СП и МВЛ из Хабаровска переведено в Озёрные Ключи.

Июль 1947г. — состав 246-го АОСП: 10 самолётов По-2 и один Р-5

15 мая 1948г. — открыта прямая пассажирская авиалиния из Владивостока в Москву на Ил-12.

1950г. — в состав 246-го АО вошли персонал и техника расформированной Авиапромысловой разведки Главвостокрыбпрома (г/п Владивосток (Вторая Речка), один самолёт МП-1Бис и шесть Ш-2)

Сентябрь 1952г. — образован 145-й АО Дальневосточного ТУ ГВФ, с базированием в а/п Владивосток (Озёрные Ключи), Ан-2 (с 10 февраля 1954г.), Як-12 (с 1956г.), Ка-15, Ми-4 (с 25 августа 1955г.), Ми-1 (с 13 февраля 1957г.), По-2 (до осени 1957г. ))

Для создания сети аэропортов МВЛ используются бывшие военные аэродромы, передаваемые в ГВФ: Лазо, Краскино, Серафимовка, Кхуцин, Единка. В 1957-58гг. были открыты аэропорты Милоградово, Ольга и Чугуевка, в 1959г. – Арсеньев, Спасск-Дальний, Уссурийск, в 1960-62гг. — Камень-Рыболов, Преображения, Находка, Вангоу (Чистоводное).

1958г. — в 145-й АО поступили в эксплуатацию Ли-2

Июнь 1963г. — образован Владивостокский ОАО Дальневосточного ТУ ГВФ, 145-й ЛО и а/п Владивосток (Приказ ГУ ГВФ №053 от 30 мая 1963г.)

Сентябрь 1964г. — Владивостокский ОАО Дальневосточного УГА, 145-й ЛО (Ли-2, Ан-2, Як-12, Ка-15, Ми-1, Ми-4)

1971г. — выведены из эксплуатации Як-12, поступили Як-40

11 июля 1973г. — образован вертолётный 334-й ЛО (66 ВС разных типов — Ми-1 (до осени 1975г.), Ми-2 (с 1973г.), Ми-4 (до 12 января 1984г.), Ми-8 (с февраля 1972г.), Ка-26 (с февраля 1972г.), Ка-32 (с июня 1988г.))

В состав Владивостокского ОАО входила также Дальнереченская АЭ (Ан-2, Ми-2)

Трудоустройство выпускников

ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ

В филиале проводится работа по содействию трудоустройства выпускников.  Система взаимодействия с работодателями по трудоустройству выпускников филиала определяется социальным партнёрством с крупнейшими предприятиями гражданской авиации: Авиакомпания «Ютэйр», ОАО «Нефтеюганский ОАО», Авиакомпания «ЯМАЛ», ГУП АК «Полярные Авиалинии», Авиакомпания «Алроса» г. Мирный, АК «Восток», ОАО «Нижневартовскавиа», ГП «КрасАвиа», ОАО «Газпром авиа», АК «Камчатские авиалинии», ООО АК «Томск Авиа», ОАО «2-ой Архангельский ОАО», ОАО «Нарьян-Марский  авиаотряд», АК «Алтайские авиалинии», ФГУП «Комиавиатранс», АК «Турухан», ОАО «ПАНХ»  г. Краснодар, ФГУ Петропавловск-Камчатское авиационное предприятие, Авиакомпания «Скол» г. Сургут, ОАО «Аэропорт Братск», АК «Таймыр», АК «Витязь-Аэро», ЗАО АП «Ельцовка»

>Филиал на постоянной основе сотрудничает с организациями и предприятиями города Омска: ОАО «Омский аэропорт», Омский завод гражданской авиации. Список организаций постоянно пополняется. Число востребованных выпускников уточняется ежегодно. С определённой частью курсантов работодатели заключают индивидуальные контракты, в рамках долгосрочных договоров.

25.02.04 «Летная эксплуатация летательных аппаратов» 2015году:

Авиакомпании

Пилоты

Кол-во заявок

Получили персонал. направление

ГУП Республики Коми «Комиавиатранс»

2

2

ООО «Авиа-Сибирь»

2

1

ОАО «Камчатское АП»

2

2

ООО «Билибиноавиа»

3

1

ОАО «АэроБратск»

3

2

ОАО «Нижневартовскавиа»

5

6

ООО АП «Газпром авиа»

4

4

ГУП «Универсал авиа»

1

1

ООО «Аэрокузбасс»

1

1

ГП «КрасАвиа»

2

2

ОАО «Нарьян-Марский ОАО»

3

1

ОАО «2-ой Архангельский ОАО»

7

4

ОАО «Вологодское авиапредприятие»

1

1

ОАО «ЮТэйр – вертолетные услуги»

14

14

ООО «АэроГео»

1

1

АКГУП «Алтайские авиалинии»

4

2

ЗАО УК «Петропавловск»

1

1

АК «СКОЛ»

4

4

ООО АК «Витязь-аэро»

4

8

ООО АК «Ямал»

5

5

ОАО АК «Восток»

4

2

ЛХК «Алтайлес»

1

1

ОАО «Бурятские авиалинии»

1

1

АК «Таймыр»

4

1

ЗАО АП «Ельцовка»

1

3

ЗАО АК «Алроса»

3

4

Войсковая часть 23529, Новосибирская область

1

1

ВСЕГО

84

76

Количество выпускников

76

76

 Информация по трудоустройству выпускников технических специальностей в 2015 году.

Авиакомпании

25.02.03 «Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов»

11.02.06 «Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования»

25.02.01 «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»

Кол-во заявок

Получили персонал. направление

Кол-во заявок

Получили персонал. направление

Кол-во заявок

Получили персонал. направление

ООО «АК «Газпром авиа»

2

2

2

3

Министерство  профессионального образования подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия)

 

 

2

 

 

1

 

 

1

Омский завод ГА

2

1

1

ОАО «ЮТэйр-Инжиниринг»

1

ОАО «3-й отдельный АО»

2

ОАО «Омский аэропорт»

1

1

ГП КК «Крас Авиа»

1

3

1

1

ЗАО «АК «Алроса»

3

1

3

3

ООО АК «Скол»

1

ООО «Трансаэро»

1

ОАО «Аэропорт Братск»

1

1

2

ОАО «АК «Восток»

2

3

ОЛТ К ГА , АТБ «Калачинск»

1

2

АКГУП «Алтайские авиалинии»

1

ОАО «ТомскАвиа»

1

1

2

ООО «Билибиноавиа»

1

1

2

Филиал «Аэронавигация Центральной  Волги»

9

ОАО «Вологодское АП»

1

1

2

ЗАО СП «АК «Авиашельф»

1

3

1

1

ОАО «Камчатское АП»

1

1

1

2

2

Филиал «Аэронавигация Западной  Сибири»

4

1

Филиал «Аэронавигация Севера Сибири»

5

1

Филиал «Аэронавигация Урала»

2

ОАО НПО «Сатурн»

1

ОАО «Нарьян-Марский ОАО»

1

1

2

1

АК «Таймыр»

2

2

3

1

Филиал «Аэронавигация Северо-Востока»

2

1

ОАО НПК «ПАНХ»

1

1

ГП ЧАО «Чукотавиа»

1

1

1

1

ОАО «АК «Уральские авиалинии»

1

ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» Тарко-Салинский центр

1

ОАО «Нижневартовскавиа»

1

3

ООО «Аэропорт Сургут»

1

ООО «Сибирь техник»

7

ООО АК «Ямал»

1

ОАО «Саратовские авиалинии»

1

ВСЕГО получили направление

19

14

38

16

28

24

Количество выпускников

19

21

25

   Из них:

    Призываются в армию (имеются повестки на руках)

 

 

 

 

5

 

 

 

 

3

 

 

 

 

1

Продолжат обучение в ВУЗ

 

1

Будут в декретном отпуске

1

Санавиация2

Организаторы конференции (Ассоциация Вертолетной Индустрии, ООО «Мобильная медицина», Дирекция выставки HeliRussia) при поддержке Минпромторга России предоставляют открытую дискуссионную площадку представителям государственных органов власти, специалистам медицинских организаций различных форм собственности, имеющим опыт медицинской эвакуации пациентов с использованием самолетов и вертолетов, а также организаций, участвующих в разработке, производстве и сертификации авиационной и медицинской техники для обсуждения обширного комплекса вопросов развития санитарной авиации России.

 

Программа

 

23 мая 2014 г.

10.00 – 14.00

Развитие системы санитарной авиации в Российской Федерации

Гармаш О.А.
Всероссийский центр медицины катастроф «Защита» Минздрава России

 

Российские вертолеты для санитарной авиации

Коновалов О.В.
ОАО «Вертолеты России»

 

Санитарно-авиационное обеспечение XXIIЗимних Олимпийских игр и XI Параолимпийских зимних игр в Сочи

Попов А.В., Махнев В.Г., Иванчин Д.В.
Всероссийский центр медицины катастроф «Защита» Минздрава России
НПЦ ЭПМ Департамента здравоохранения Москвы

 

Документальное обеспечение санитарно-авиационной эвакуации

Попов П. И.
Территориальный центр медицины катастроф Московской области

 

Средства перемещения пациентов для санитарной авиации

Кузьмин Л.Н.
НПП «Микромонтаж»

 

Сравнительные характеристики медицинского оборудования, применяемого для авиамедицинской эвакуации

Попов П.И.
Медаэро-сервис

 

Развитие службы санитарной авиации в Казахстане

Бюрабекова Л.В.
Республиканский центр санитарной авиации (г. Астана, Казахстан)

 

Оказание экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП на ФАД  М-10 «Россия» Москва – Санкт-Петербург

Павлов А.И., Козлов А.В., Макаров И.А., Иванюк А.А.
Территориальный центр медицины катастроф Московской области
Всероссийский центр медицины катастроф «Защита» Минздрава России

 

Опыт санитарно-авиационной эвакуации пострадавших в ДТП авиационным транспортом двух субъектов Российской Федерации

Бучинский В. С., Тимкин В.А.
Территориальный центр медицины катастроф Иркутской области
Территориальный центр медицины катастроф» Республики Бурятия

Принципы организации и пути развития санитарной вертолетной авиации в Москве

Махнев В.Г., Иванчин Д.В
НПЦ ЭПМ Департамента здравоохранения Москвы

 

Выполнение полетов вертолетов для медицинских и спасательных заданий на территории «новой» Москвы

Московский авиационный центр

 

Оказание медицинской помощи в Московской области с применением вертолетной авиации

Хатеев А.В.
Территориальный центр медицины катастроф Московской области

 

Развитие авиамедицинских бригад в условиях Санкт-Петербурга на базе вертолетного центра Helidrive

Павлов А. И.
Вертолетный центр Helidrive

 

Опыт создания центра санитарной авиации регионального уровня

Банин И. Н., Долголожкин В.В.

Воронежский территориальный центр медицины катастроф

 

Разработка пилотного проекта по созданию филиалов ТЦМК в Республике Коми

Зайцев С.И.

Республиканский центр медицины катастрофРеспублики Коми

 

Опыт применения медицинских вертолетов в Краснодарском крае

Рувинов С.Р.
Краевая клиническая больница № 1 им. профессора С.В. Очаповского(г. Краснодар)

 

Эксплуатация санитарных вертолетов авиакомпанией «ПАНХ»

Скориков А.А.
Авиакомпания «ПАНХ»

 

Разработка пилотного проекта по созданию инфраструктуры для оказания санитарно-авиационной помощи (вертолетных площадок)

Попов В.П.
Территориальный центр медицины катастроф Свердловской области


Оптимизация расходов на эксплуатацию санитарных вертолетов в регионах России

Башаев С. Н.
Авиационно-промышленная компания «Вектор»

 

Создание системы телемедицинского консультирования

Самылов А.В.,  Костюк И.И.
Территориальный центр медицины катастроф Кировской области

«Свободный микрофон»

Подведение итогов круглого стола

 

Регламент выступлений — до 7 минут, в рамках «свободного микрофона» – до 3 минут

Резюме Проект Менеджер Москва От 100 000 руб / месяц

• профессиональное знание авиационной мировой сферы и РФ;
• умение работать в логистической сфере за рубежом и в РФ;
• профессиональное владение английским языком;
• способность вести переговоры;
• опыт руководства коллективом от 10 человек;
• навыки планирования;
• ответственность, трудолюбие, стрессоустойчивость;
• хорошие организаторские способности;

• споттинг
• плаванье, футбол, большой теннис
• рыбалка
• автомобили

5 лет 5 месяцев

май 2016 — наст. время

Ведущий Инспектор по Авиационной Безопасности

ООО «Авиакомпания Волга-Днепр» (Авиационные услуги), Ульяновск

Ведущий Инспектор по Авиационной Безопасности, полевой аналитике и аудиту услуг транспортной, авиационной и антитеррористической безопасности.


6 месяцев

июнь 2015 — декабрь 2015

Проект Менеджер

ОАО НПК «ПАНХ», Авиакомпания (Авиационные услуги), Краснодар

Создание оперативной точки с «ноля».
Представитель авиакомпании за рубежом. Организация авиа сообщения в странах присутствия ООН. Устройство логистической и таможенной систем для выполнения ТО ВС и других задач. Выполнение ротации и обеспечение проживания экипажей за рубежом. Тесный контакт с представителями ООН и локальными Государственными структурами. Поиск потенциальных клиентов для Авиакомпании в странах пребывания.


7 месяцев

ноябрь 2014 — июнь 2015

Проект Менеджер

ОАО «ЮТэйр», Авиакомпания (Авиационные услуги), Тюмень

Создание оперативной точки с «ноля».
Представитель авиакомпании за рубежом. Организация авиа сообщения в странах присутствия ООН. Устройство логистической и таможенной систем для выполнения ТО ВС и других задач. Выполнение ротации и обеспечение проживания экипажей за рубежом. Тесный контакт с представителями ООН и локальными Государственными структурами. Поиск потенциальных клиентов для Авиакомпании в странах пребывания.


1 год 3 месяца

август 2013 — ноябрь 2014

Менеджер Авиагруппы

ОАО «ЮТэйр-Вертолетные услуги», Авиакомпания (Авиационные услуги), Сургут

Представитель авиакомпании за рубежом. Организация авиа сообщения в странах присутствия ООН. Устройство логистической и таможенной систем для выполнения ТО ВС и других задач. Выполнение ротации и обеспечение проживания экипажей за рубежом. Тесный контакт с представителями ООН и локальными Государственными структурами. Поиск потенциальных клиентов для Авиакомпании в странах пребывания.


2 года 11 месяцев

сентябрь 2010 — август 2013

Менеджер Авиагруппы

ОАО «Нефтеюганский Объединенный Авиаотряд», Авиакомпания (Авиационные услуги), Нефтеюганск

Представитель авиакомпании за рубежом. Организация авиа сообщения в странах присутствия ООН. Устройство логистической и таможенной систем для выполнения ТО ВС и других задач. Выполнение ротации и обеспечение проживания экипажей за рубежом. Тесный контакт с представителями ООН и локальными Государственными структурами. Поиск потенциальных клиентов для Авиакомпании в странах пребывания.


Высшее

2010 г.

Ульяновский Государственный Педагогический Университет, Ульяновск

Факультет: Исторический

Специальность: Учитель Истории и Права


1 месяц

Дата окончания: июнь 2016 г.

Безопасность на транспорте

Корпоративный Университет «Волга-Днепр», г.  Ульяновск


2 месяца

Дата окончания: ноябрь 2010 г.

Менеджмент на воздушном транспорте, Флайт менеджмент

НПП ЦПП «Ютэйр», г. Тюмень


Знание иностранных
языков:

Английский (Свободный)


Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

• Знание теории и практики пользования всех основных и базовых компьютерных программ, которые используются в операционной деятельности любой современной организации.
• Windows: Word, Exel, PowerPoint, Access, Paint, Photoshop, CorelDraw…
• Mac OS: Pages, Numbers, Keynote


Водительские права:

Категории B (2007 г.)

Авиакомпании в Динском районе (Краснодарский край)

Авиакомпании в Динском районе (Краснодарский край) — отзывы, рейтинги, адреса и телефоны на Kinf. ru

Рейтинги, реальные отзывы и рекомендации по выбору заведений в справочнике «Авиакомпании в Динском районе (Краснодарский край)». На страницах каталога в Динском р-н можно найти адреса и телефоны, карту, время и режим работы, контакты, описания и фото.

Динской район, аэродром Новотитаровская-Азимут

Закрыто до 8:00 вторника

Динской район, станица Новотитаровская

Краснодар, Отделение №2 совхоза Солнечный, 16

Закрыто до 9:00 вторника

Краснодар, Пашковский микрорайон, улица Евдокии Бершанской, 355

Открыто круглосуточно

Краснодар, жилой массив Пашковский, улица Евдокии Бершанской, 355, стр. 8

Закрыто до 9:00 вторника

Анапа, аэропорт Анапа (Витязево) имени В.К. Коккинаки

Закрыто до 8:00 вторника

Сочи, Адлерский район, улица Мира, 50

Открыто до 23:00

Армавир, улица Свердлова, 62

Абинский район, село Варнавинское, Красная улица, 133

Закрыто до 9:00 вторника

Краснодар, Аэропортовский проезд, 4

Закрыто до 8:00 вторника

Сочи, село Харциз Первый

Закрыто до 8:00 вторника

Краснодар, Фестивальный микрорайон, улица Монтажников, 1

Закрыто до 10:00 вторника

Сочи, Адлерский район, улица Мира, 50

Открыто круглосуточно

Краснодар, жилой массив Пашковский, улица Евдокии Бершанской, 355с7

Закрыто до 9:00 вторника

Кишинёвская ул. , 8А, село Молдовка

Открыто круглосуточно

Сочи, микрорайон Центральный, улица Островского, 1

Красная ул., 160, микрорайон Центральный, Краснодар

Закрыто до 9:00 вторника

Краснодар, жилой массив Пашковский, улица Евдокии Бершанской, 355В

Открыто круглосуточно

Московская ул., 3, корп. 3, микрорайон Центральный, Сочи

Закрыто до 9:00 вторника

Крымская ул., 170, Анапа

Закрыто до 8:00 вторника

фото авиации Panh Helicopters на JetPhotos

Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных. Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера. Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты, показывающие все лайнеры Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных.Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных.Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.

В этом раскрывающемся меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки.Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Особые схемы окраски», «Фотографии летной палубы» и т. Д. В этот список постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле с фотографиями охвачено программой поиска по ключевым словам.

Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (например, «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска Keyworld. . Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо сопоставить ключевое слово со всеми полями базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Вы можете выбрать один из трех вариантов:
— это точно
— начинается с
— содержит
. Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которые вы хотите найти, в поле справа.

В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных для каждого конкретного года, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий в скобках обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этой опции.

Конференция «Современные методы аварийно-спасательных работ»

Организатор — Дирекция HeliRussia

Вертолет при поисково-спасательных операциях значительно сокращает время их проведения и в аварийной ситуации увеличивает шансы выживших на выживание.Спасение с воздуха используется на суше и на воде, в любое время года и в совершенно разных климатических зонах. Успех любой спасательной операции зависит от многих факторов окружающей среды, приспособляемости самолета, навыков экипажа и специального оборудования.

На конференции будут обсуждены особенности законодательной базы и взаимодействия структур. Новые технологии и приемы спасательных операций, особенности взаимодействия летного состава и спасателей. Производители вертолетной техники расскажут о перспективных разработках, преимуществах различных типов вертолетов и их применении при работе с внешней подвеской, оснащении вертолетов медицинскими модулями.Представители зарубежных концернов поделятся международным опытом. Также будет повышена сертификация спасательного оборудования.

Представители МЧС, ГУ «Московский авиационный центр», ОАО «Вертолеты России» и «Архангельской областной государственной авиационной службы спасения им. Я. Поливаного », ФГКУ« Северо-Кавказский региональный поисково-спасательный отряд МЧС России », ФГКУ« Южный региональный поисково-спасательный отряд МЧС России », ФГКУ« Государственный центральный аэромобильный спасательный отряд », разработчики аварийно-спасательной техники.

Если вы заинтересованы в участии в отчете, отправьте свое предложение по электронной почте volodina@rvs-holding. ru

Модератор:

Александр Панормов , начальник поисково-спасательной службы (СПАСО) «Московского авиационного центра».


Спикеры:

Андрей Пазынич , начальник ФГУ «Южный региональный поисково-спасательный отряд» МЧС России.

Тема: Опыт и перспективы авиационных поисково-спасательных операций.

Худяков Андрей Сергеевич , заместитель начальника Северо-Кавказского регионального поисково-спасательного отряда.

Тема: Авиационные поисково-спасательные работы в Северо-Кавказском федеральном округе. Перспективы развития. Анализ, уроки, предложения.

Антон Колмыков , спасатель 1 разряда, командир поисково-спасательного отряда, Государственное бюджетное учреждение Архангельской области «Служба спасения им. А. Поливаны ».

Тема: Опыт Архангельска И.А. Спасательная служба Поливаны. Истории успеха. Проблемы.

Гриценко Александр , врач бригады скорой медицинской помощи лыжного патруля Минздрава Краснодарского края.

Тема: Использование сертифицированных ремней безопасности при эвакуации пострадавшего с сопровождающим (врачом) на внешней подвеске вертолета.

Евгений Черемных , врач бригады скорой медицинской помощи лыжного патруля Минздрава Краснодарского края.

Тема: Особенности и опыт авиаперевозки травмированных спортсменов с трассы во время Кубка мира по горнолыжному спорту.

Василий До , инструктор факультета поисково-спасательных работ. Московский учебный центр гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций.

Тема: Транспортировка пострадавшего на внешней подвеске.

Скориков Алексей , 1-й заместитель генерального директора «ПАНХ Вертолеты».

Тема: Опыт компании PANH Helicopters в управлении поисково-спасательными операциями.

Александр Гришканич , руководитель научного коллектива, научный сотрудник ООО «М.Ф. Стельмахский Полюс.

Тема: Многофункциональные лазерные комплексы для оптико-электронной разведки и наблюдения.

INSIGHT: Вертолетный рынок России в авторотации

У российских вертолетчиков сокращаются рабочие нагрузки и парк (Фото Федора Борисова / Transport-Photo.com)

Экономический кризис 2015–2016 годов в России повлиял как на внутренний спрос на вертолетные операции, так и на планы коммерческих операторов по обновлению парка. Падение цен на нефть вкупе со слабой национальной валютой подстегивают конкуренцию и снижают прибыльность участников рынка. В качестве дополнительного давления беспилотные авиационные системы становятся все более популярной альтернативой винтокрылым самолетам.

Принудительный выход на пенсию

Действующий российский парк коммерческих вертолетов сократился на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 873 единиц в 2015 году, а количество самолетов западного производства снизилось на 5% до 117.Из 25 вертолетов, эксплуатируемых в стране, в прошлом году было поставлено в любом количестве только пять: вертолеты Airbus Helicopters h220, h235 и h255; вертолеты Леонардо (ранее известные как AgustaWestland) AW109; и Bell 407.

«С каждым годом ситуация ухудшается, — говорит Максим Коровянский, заместитель генерального директора краснодарского оператора грузовых вертолетов PANH. «Российский рынок сократился, и наши [Ми-26] Ми-26 уже больше года простаивают. Наша просроченная дебиторская задолженность растет, поэтому теперь мы просим наших клиентов внести предоплату.В последнее время ООН также стала заказывать меньше работы. Компоненты для вертолетов российского производства дорожают, хотя этот рост не был столь значительным, как рост курса доллара. Некоторые поставщики запчастей пересматривают свои цены раз в квартал, а не раз в год, как раньше; некоторые, например, Московский машиностроительный завод «Вперед», теперь оценивают свою продукцию в долларах и указывают рублевый эквивалент в зависимости от обменного курса дня ».

Практически все операторы вертолетов сообщают о росте конкуренции.Вячеслав Ильюшин, член совета директоров мурманской авиакомпании «Арктика», говорит, что конкурирующие поставщики вертолетных услуг из других регионов России начали приезжать на Кольский полуостров, поскольку заказов на их части становится все меньше.

Выручка, налет вертолетного парка России, по типу
Тип вертолета 2015 2014 2013
Выручка часов налет Процент от полных часов налетов * Выручка часов налет Процент от полных часов налетов * Выручка часов налет Процент общего налета *
Ка-26 3 207 0,78 3064 0,7 4117 0,9
Ка-226 507 0,12 337 0,1 239 0,1
Ка-32 2 326 0,57 3294 0,7 3680 0,8
Ми-2 10 981 2,68 12022 2,7 15338 3,4
Ми-8 292 866 71,47 305282 68,3 314114 69,5
Ми-8МВТ 42 097 10,27 65439 14,6 60554 13,4
Ми-17Т
Ми-171 2 280 0,56 2378 0,5 2284 0,5
Ми-26Т 7 867 1,92 9232 2,1 8337 1,8
AS355 NP 909 0,22 966 0,2 733 0,2
AW109 31 0,01
AW119 0 0,00 438 0,1
AW139 792 0,19 776 0,2 435 0,1
Вт-3 0 0,00 22 0,0 88 0,0
Колокол-206В 58 0,01 139 0,0 59 0,0
Белл-407 423 0,10 699 0,2 950 0,2
Колокол-429 137 0,03 754 0,2 471 0,1
Колокол-430 127 0,03 77 0,0 88 0,0
БК-117 29 0,01 627 0,1 1144 0,3
БО-105 138 0,03 209 0,0 616 0,1
h220 2 635 0,64 1048 0,2 68 0,0
h225 7 565 1,85 6119 1,4 5648 1,2
h230 773 0,19 498 0,1 181 0,0
h235 3 695 0,90 3438 0,8 4323 1,0
h255 84 0,02
R44 29 010 7,08 29607 6,6 28277 6,3
R66 1 244 0,30 830 0,2
Всего 409781 100 447181 100 452182 100

* Все процентные значения округлены до ближайшей десятой, поэтому общая сумма может не совпадать.

Источник: Российская транспортная клиринговая палата.

Объективное снижение

На фоне сезонных пиков и спадов в контрактах на пожаротушение, вялого возрождения сектора медицинской авиации и перехода клиентов с вертолетов на самолеты для удовлетворения своих регулярных потребностей в пассажирских перевозках, российская энергетическая отрасль долгое время оставалась основной движущей силой. для винтокрылой отрасли.Но затем, в 2016 году, он тоже начал проявлять признаки рецессии.

«Крупные энергетические клиенты оптимизируют свои расходы», — говорит источник в дальневосточном вертолетном операторе. «Некоторые сокращают частоту смены персонала, другие все чаще выбирают альтернативные виды транспорта. Сектор старается изо всех сил сократить расходы, нефтегазовым компаниям приходится нелегко ».

Когда-то ожидалось, что крупномасштабные морские проекты, в первую очередь в северных морях России, дадут импульс развитию вертолетной отрасли. Однако теперь кажется, что эти амбициозные планы заморозили. Большинство крупных операций на шельфе было приостановлено из-за международных санкций, введенных в отношении российских нефтегазовых компаний. Кроме того, низкие цены на нефть не способствуют ускорению добычи на шельфе. Эксперты считают, что такие проекты снова станут возможными только тогда, когда нефть начнет торговаться по минимуму 80 долларов за баррель, что, по их мнению, вряд ли произойдет в ближайшие три-пять лет.

Единственная надежда вертолетного сектора — это государственная программа, которая была реализована для развития социально-экономического сектора арктических регионов до 2020 года и была принята в апреле 2014 года.Операторы, базирующиеся в Красноярском крае, например, уже наблюдают оживление спроса на севере полуострова Таймыр, где крупные нефтегазовые компании «Роснефть» и «Лукойл» разрабатывают новые месторождения.

По данным Транспортной Информационной палаты, совокупный налет российского парка коммерческих вертолетов сокращается третий год подряд; в 2015 году он достиг пятикратного минимума, составив всего 410 000 часов (на 8% ниже уровня 2014 года).

Данная ситуация влияет на компании, обслуживающие вертолетный рынок.Компания «ЮТэйр Инжиниринг», ведущий российский поставщик ТОиР вертолетов, сообщила о снижении рабочей нагрузки на 21% по сравнению с прошлым годом в 2015 г. , до 2,54 млн человеко-часов. Руководство винит в обесценивании рубля, сокращении количества часов налетов вертолетов и замедлении поставок новых самолетов западного производства.

В некоторых случаях слабый рубль дает новую жизнь моделям советского производства (Фото Леонида Фаерберга / Transport-Photo.com)

Сокращение спроса

Поставки также сократились из-за рецессии.Несмотря на то, что крупнейший в стране производитель вертолетов, государственная компания «Вертолеты России», в основном продает ее государственным учреждениям, его резкое падение продаж на внутреннем рынке все еще является показательным. В 2015 году корпорация поставила 212 новых планеров, что на 59 меньше, чем годом ранее, а ее твердые заказы сократились на 9,5% до 494 единиц.

Обесценение национальной валюты также привело к тому, что в Россию было поставлено меньше самолетов западного производства. Американский специалист по легким вертолетам Robinson в прошлом году поставил всего 11 вертолетов, что в восемь раз меньше, чем в прошлом году.Поставки Airbus Helicopters в Россию сократились вдвое до 11; Leonardo Helicopters выполнила всего четыре, или половину от показателя 2014 года. Bell Helicopter добилась роста поставок 11 планеров на 37,5%. Всего в прошлом году российские заказчики получили 37 винтокрылых машин иностранного производства, что почти на 70% меньше, чем в 2014 году.

Несмотря на это, доля выручки от налетов всего парка вертолетов иностранного производства в России продолжает расти; в 2015 году он составлял 11,5% от общего налета винтокрылых машин (против 10.2% в 2014 г.). С другой стороны, некоторые типы, в том числе российского производства, пользовались особенно низким спросом. Львиная доля вертолетных операций в прошлом году приходилась на самые массовые, проверенные временем ранние модификации семейства Ми-8 (71,5% против 68,3% в 2014 году).

«[более новый] Ми-8МТВ значительно дороже в эксплуатации, чем Ми-8Т, поэтому заказчики все чаще предпочитают последний», — говорит Дмитрий Борисенко, управляющий директор компании Helicopter Service.«С другой стороны, наблюдается обратная тенденция, когда некоторые клиенты отказываются размещать свой персонал на борту самолетов старше 25 лет».

Источники в отрасли указывают на то, что основные российские заказчики призывают операторов обновлять свой автопарк. Ожидается, что требование «Роснефти» предоставить вертолеты сроком до 25 лет или менее приведет к значительному сокращению действующего парка Ми-8Т в 2017 году. PANH уже была вынуждена заменить этот тип вертолетами EC135 в соответствии с текущим контрактом с Каспийским трубопроводным консорциумом.

«Требование о переходе на новые версии Ми-8 побудит операторов поднять цены почти вдвое», — говорит старший менеджер одной из десяти крупнейших российских вертолетных компаний. «Проблема в том, что все требуют от нас новое оборудование, но никто не хочет за него платить. В нынешней ситуации операторы не могут позволить себе инвестировать в долгосрочные программы обновления автопарка ».

С другой стороны, отказываться от старых вертолетов пока рано. Этой весной российский региональный оператор «Комиавиатранс» повторно законсервировал один из своих вертолетов Ми-2, обнаружив, что постоянные колебания курса рубля делают иностранные типы самолетов менее экономичными, чем устаревшие советские модели.

Тем не менее, российские вертолеты средней грузоподъемности рано или поздно потребуют замены. Вполне возможно, что клиентам придется внести свой вклад в эти усилия, поскольку сами операторы вряд ли в состоянии сделать это самостоятельно в данных обстоятельствах.

«Покупатели, располагающие значительно более крупными финансовыми средствами, должны решить, следует ли им выбрать путь [российского газового гиганта] Газпрома, создавшего собственное дочернее авиационное подразделение с новыми самолетами, или Роснефти, которое покупает «, — сказал источник в отрасли. «Есть третий способ. Допустим, компания проводит конкурс среди операторов; Победитель получает контракт на срок от 5 до 10 лет при условии, что он должен будет купить совершенно новый вертолет. Контракт, по сути, является определенной гарантией от арендной сделки оператора. Это кажется оптимальным вариантом, поскольку арендатор может использовать тот же вертолет для обслуживания других клиентов с меньшими бюджетами ».

Одним из примеров тенденции к отказу от старых версий Ми-8 является Нарьян-Марское авиационное предприятие (НМОА), крупнейший вертолетный оператор в Ненецком автономном округе на севере России, имеющий около десятка Ми-8Т.Осенью этого года HMOA планирует получить свой первый за 25 лет вертолет Ми-8МТВ-1 по договору финансовой аренды со Сбербанк Лизинг.

«Мы эксплуатируем устаревшие Ми-8 советской постройки, что делает невозможным дальнейшее развитие нашей компании», — поясняет коммерческий директор НМОА Яков Меньшаков. «Вот почему мы планируем продолжить работу по обновлению флота. Однако новые вертолеты для нас слишком дороги, даже по льготным договорным условиям. Это общая проблема для всех операторов.Поэтому нам нужна помощь правительства ». HMOA рада, что винтокрылые самолеты подпадают под действие постановления правительства о государственных субсидиях для арендных платежей эксплуатантов.

Беспилотное давление

Еще одним фактором, влияющим на сектор, является то, что спрос на вертолетные услуги трансформируется из-за растущего рынка беспилотных летательных аппаратов (БПЛА).

«Некоторые виды работ, которые ранее выполнялись вертолетами, такие как патрулирование трубопроводов, наблюдение за лесными пожарами и т. Д., Будут все больше делегироваться беспилотным летательным аппаратам», — говорит Борисенко из компании Helicopter Service.«Это уже начинает происходить. Насколько быстро произойдут изменения, предсказать сложно. Понятно, что БПЛА не смогут полностью заменить вертолеты. Они не могут заниматься рубкой леса; пока они не могут даже перевозить грузы или пассажиров. Но они в несколько раз дешевле в эксплуатации, чем вертолеты, и безопаснее ».

Практически каждый вертолетный оператор сейчас сталкивается с дилеммой: прибегать к беспилотным летательным аппаратам или продолжать их игнорировать. Одна из компаний, которая довольно рано начала внедрять БПЛА, — это Нижневартовскавиа, расположенная в Ханты-Мансийском автономном округе.У «Нижневартовской» около 30 Ми-8 в различных модификациях, и с апреля 2015 года она эксплуатирует БПЛА. В настоящее время у компании есть два, спроектированных и построенных Ижевской компанией «Беспилотные системы». Эти автомобили помогли оператору выйти на рынок воздушного наблюдения.

«Аренда вертолета на день обойдется вам чуть более чем в 1 миллион рублей [15 400 долларов США по текущему курсу]», — говорит Михаил Сироткин, генеральный директор дочерней компании «Газпрома» Красноярскгазпром. «БПЛА в четыре раза дешевле.С другой стороны, вертолет быстрее, он может покрыть большую территорию или патрулировать более длинный участок трубопровода за тот же период времени. Тем не менее, в конце концов, аренда вертолета примерно в два раза дороже, чем БПЛА ». Сироткин признает, что беспилотные летательные аппараты не могут победить вертолеты в определенных сценариях, таких как горные операции, патрулирование трубопроводов протяженностью более 100 км, транспортировка тяжелого подвесного оборудования или при посадке полевой ремонтной бригады, которая является частью миссии.

«В нашем регионе операторы БПЛА начали обслуживать нефтяные компании три года назад, — говорит заместитель генерального директора« Нижневартовскавиа »Олег Метелица.«Они патрулируют трубопроводы. Использовать Ми-8 для этой роли слишком дорого, поэтому мы даже не предлагаем свои услуги. Некоторые заказчики по-прежнему арендуют Ми-2, но БПЛА выходят намного дешевле. Будущее за беспилотными системами; в этом нет никаких сомнений. Слишком дорого удовольствие иметь наблюдателя в вертолете, контролирующего ваши трубопроводы ».

Артём Кореняко

[PDF] Эксплуатация вертолетов в тяжелых условиях окружающей среды

Скачать Эксплуатация вертолета в тяжелых условиях окружающей среды. ..

ПАНХ Вертолеты. Проблемы эксплуатации вертолетов российского производства в неблагоприятных климатических условиях.

PANH Helicopters предоставляет следующие услуги: • Аэровизуальные наблюдения, мониторинг трубопроводов и линий электропередачи; • Сервисная поддержка морских судов и буровых платформ; • Авиационные работы и выполнение полетов; • Строительно-монтажные работы; • Пассажирские и грузовые перевозки; • поисково-спасательные работы; • Противопожарные работы; • Техническое обслуживание самолетов; • Услуги научно-исследовательского центра С 1999 года PANH Helicopters предоставляет авиационные услуги для различных программ миссий ООН по содействию

Преимущества нашей компании: • Собственный научно-исследовательский центр, широко известный разработкой и внедрением уникальных авиационных технологий. оборудование и технологии; • Современные средства обеспечения эксплуатации для качественного обслуживания вертолетов; • Профессиональный, опытный летный состав и высококвалифицированные летчики-испытатели; • Большой опыт выполнения полетов в разных странах и климатических зонах; • Парк многоцелевых самолетов. Факты и цифры компании: • 40 самолетов различных типов и модификаций; • 50 лет успешной работы; • 470 квалифицированных специалистов; • 4 доктора наук; • 10 кандидатов технических наук; • Учеными компании разработаны и внедрены 40 технических средств и более 200 технологий.

На протяжении многих лет компания PANH Helicopters добилась исключительного опыта работы в самых сложных авиационных условиях в таких странах, как Исламская Республика Афганистан, Демократическая Республика Тимор-Лешти, Исламская Республика Пакистан, Папуа-Новая Гвинея и Африканские республики.PANH Helicopters предоставляет услуги мирового класса в самых удаленных и труднодоступных местах. В настоящее время PANH Helicopters осуществляет срочную доставку пассажиров и грузов круглосуточно и без выходных. Беженцы, продукты питания и медикаменты, строительные материалы, бытовая техника доставляются днем ​​и ночью при любых погодных условиях в отдаленные районы, где расположены лагеря ООН и ISAF. Полеты часто выполняются в неблагоприятных погодных условиях в диапазоне температур от -25 до +45 градусов, сильных пыльных бурях, сильных ливнях, плохо оборудованных посадочных площадках и высоких горах (до 4000 м), что приводит к сдвигу ветра, турбулентности и обледенению. .Небезопасные условия эксплуатации означают, что топливо часто низкого качества, условия хранения запасных частей, инструментов и оборудования, предназначенного для использования при проведении технического обслуживания и ремонта, часто являются ненадлежащими.

Эксплуатация вертолета в суровых условиях окружающей среды

Пыльные бури

Эксплуатация вертолета в суровых условиях окружающей среды

Зона затопления

Эксплуатация вертолета в суровых условиях окружающей среды

Низкие температуры

Низкие температуры

Эксплуатация вертолета в суровых условиях окружающей среды

Морской климат

Разнообразие рабочих мест

Пустыни

Горные местности

Тропики

Районы военных действий

Полеты в суровых условиях

Полеты в горах

Полеты с внешней подвеской

Пожарная местность

районы

Конфигурация вертолетного оборудования Парк самолетов, используемых по контрактам с ООН, состоит из вертолетов Ми-8, КА-32 и Ми-26. Указанные традиционные вертолеты эксплуатируются в течение 30-50 лет; однако они очень надежны и неприхотливы в обслуживании. Так, например, вертолет Ми-8 оснащен старой системой защиты от пыли, однако она незаменима для защиты от износа лопастей при работе в запыленных условиях. Наличие традиционной противообледенительной системы на всех типах эксплуатируемых вертолетов дает возможность работать в условиях обледенения. Эта система демонстрирует достаточно надежную работу.

Специфика работ по контрактам ООН заключается в необходимости выполнения полетов в ситуации отсутствия справок.Базовая навигационная комплектация указанных вертолетов не всегда обеспечивает безопасную работу. Поэтому при сдаче вертолетов на подряд, в зависимости от региона проведения авиационных работ, условий эксплуатации необходимо их модернизировать за счет установки нового, более современного пилотажно-навигационного оборудования. Выражаем благодарность Московскому вертолетному заводу им. М.Л. Миля, который помогает в решении этой проблемы.

Техническое обслуживание вертолетов

Функции технического обслуживания на рабочих площадках.Выполняя различные виды обслуживания на значительном удалении от основной базы, мы сталкиваемся с определенными трудностями. Прежде всего, при организации базы оперативно-технического обслуживания мы часто сталкиваемся со значительным дефицитом помещений для размещения необходимого оборудования и инструментов. Хочу отметить, что наши вертолеты неприхотливы и надежны, а инженерно-технический персонал обладает высокой квалификацией для проведения технического обслуживания в пыльную бурю или замены двигателя при отсутствии подъемного устройства.Несмотря на то, что это не вызывает дефектов эксплуатации и авиационных происшествий.

Техническое обслуживание вертолетов

Техническое обслуживание вертолетов

Техническое обслуживание вертолетов

Техническое обслуживание вертолетов

Россия, г. Краснодар, ул. Кирова, 138, 350000 Тел. +7 (861) 255-69-75 Факс: +7 (861) 255- 36-48 Эл. Почта: [адрес электронной почты защищен] www.panh.net

Презентация компании PANH Helicopters. Миссия PANH Helicopters предоставляет высококачественные и безопасные вертолетные услуги с использованием передовых технологий и

Презентация компании PANH Helicopters Слайд 2 Миссия PANH Helicopters предоставляет высококачественные и безопасные вертолетные услуги с использованием передовых технологий и разработок.Перспектива Мы стремимся стать ведущей компанией, оказывающей вертолетные услуги как корпоративным клиентам, так и чартерным пассажирам. Ценности. Мы делаем упор на клиентоориентированный подход и давние традиции PANH Helicopters как центра авиационных исследований и разработок. Безопасность полетов Безопасность полетов является для нас главным приоритетом. Мы постоянно работаем над развитием методов управления, которые сделают нашу компанию всемирно признанным предприятием с высоким уровнем безопасности полетов.Слайд 3 Транспортные и авиационные работы Научно-технические услуги Техническое обслуживание самолетов Ремонт самолетов и авиационной техники Сертификация авиационной техники Сфера деятельности PANH Helicopters Слайд 4 40 самолетов различных типов и модификаций 49 лет успешной эксплуатации Награждены 4 доктора наук, 10 руководителей высшего звена Имея докторскую степень, 40 уникальных единиц авиационной техники, более 200 технологий, разработанных и внедренных учеными компании. Факты и цифры PANH Helicopters Слайд 5 География деятельности компании Магадан Краснодар Слайд 6 Парк самолетов PANH Helicopters включает вертолеты и самолеты различных типов и модификаций.Разнообразие автопарка позволяет выполнять любые виды авиационных работ, которые только можно себе представить. Ми-26 Ка-32 Ми-8МТВ Ми-8АМТ Ми-8Т Ми-2 W-3 Сокол ЕС-135 Ан-2 Парк самолетов Слайд 7 Строительно-монтажные работы Пассажирские и грузовые перевозки Поисково-спасательные работы, санитарные задания Пожар пожаротушение Сервисная поддержка морских судов и буровых платформ (оффшорные) Аэровизуальные наблюдения, мониторинг трубопроводов и линий электропередачи Поддержка вертолетов для гуманитарных миссий PANH Helicopters предоставляет следующие услуги: Slide 8 PANH Helicopters предоставляет широкий спектр услуг по строительству и сборке: — сборка / разборка телебашен, вышек сотовой связи, средств связи; — монтаж канатных дорог; — монтаж опор ЛЭП с бетонным основанием; — размотка кабеля с помощью внешних устройств для разматывания строп. 40-летний опыт эксплуатации вертолетов в качестве воздушных кранов успешно сопровождается постоянным развитием и внедрением авиационных технологий. Сотрудники НИОКР успешно занимаются разработкой систем фиксации и другого полезного оборудования. Квалифицированные и опытные летчики-испытатели и многолетний опыт позволяют нам выполнять самые сложные и сложные монтажные операции. Строительно-монтажные работы Slide 9 PANH Helicopters располагает всем необходимым оборудованием и новейшими технологиями для перевозки насыпных грузов тяжелыми вертолетами с использованием внешней подвески и внутри грузового отсека.Сотрудники научно-исследовательского центра PANH Helicopters разработали системы внешней стабилизации нагрузки. Российские тяжелые вертолеты Ми-26 (максимальная грузоподъемность до 20 тонн) и средние транспортные вертолеты Ка-32 и Ми-8 (максимальная грузоподъемность до 5 тонн) обеспечивают наиболее эффективные и экологически чистые перевозки грузов. PANH Helicopters разработала системы внешней подвески груза со специальными парашютами и другими средствами аэродинамической стабилизации. Системы стабилизации позволяют увеличить скорость транспортировки грузов на внешней подвеске на большие расстояния.Грузовые перевозки Slide 10 На протяжении многих лет PANH Helicopters добилась исключительных результатов в самых сложных авиационных условиях в таких странах, как Афганистан, Демократическая Республика Тимор-Лешти, Пакистан, Папуа-Новая Гвинея, Судан и Турция. Беженцы, военные, продовольствие и медикаменты, строительные материалы, бытовая техника доставляются днем ​​и ночью в любых погодных условиях в отдаленные районы, где расположены лагеря ООН и ИСАФ. Поддержка гуманитарных миссий Slide 11 Вертолеты считаются незаменимыми при тушении пожаров благодаря своей мобильности и особенным летным характеристикам.Парк самолетов PANH Helicopters, состоящий из тяжелых и средних вертолетов, успешно использовался для полетов в таких европейских странах, как Италия, Испания, Кипр, Греция и Турция. Необходимая тактика, большой опыт, профессионализм и безупречная командная работа обеспечивают наилучшие результаты при тушении пожаров с воздуха. Противопожарные операции Слайд 12 Морские операции — один из самых сложных видов вертолетных операций из-за строгих требований к оборудованию операторов, квалификации сотрудников и безопасности полетов.PANH Helicopters принимает участие во многих морских полетах. Пример успешной морской операции, выполняемой в настоящее время вертолетной опорой PANH Helicopters для трубоукладочной баржи Castoro-12, участвующей в укладке труб в Каспийском море. С августа 2010 года PANH Helicopters выполняет поисково-спасательные и транспортные операции для канадских вертолетов CHC Helicopters в Республике Казахстан. Тот факт, что PANH Helicopters постоянно участвует в морских проектах, может подтвердить его соответствие строгим правилам и строгим требованиям, которые нефтяные компании устанавливают для морских вертолетных операций.Сервисная поддержка морских судов и буровых платформ (оффшор) Слайд 13 Операторы трубопроводов и линий электропередачи обычно обращаются к самолетам PANH Helicopters с просьбой выполнить воздушный мониторинг своих объектов для поддержания высокого уровня эксплуатационной безопасности. Например, с 2004 года PANH Helicopters осуществляет воздушный мониторинг Каспийского трубопроводного консорциума между границей Республики Казахстан и Черным морем. Аэровизуальные наблюдения, мониторинг трубопроводов и ЛЭП Слайд 14 Парк воздушных судов PANH Helicopters включает комфортабельные малые и средние вертолеты для корпоративных пассажирских перевозок представителей государственных органов и деловых людей или частного транспорта.В настоящее время PANH Helicopters выполняет вертолетные перевозки для Краснодарского края и администрации Республики Адыгея. Официальные делегации, политики и бизнесмены пользуются услугами PANH Helicopters. Пассажирские перевозки Slide 15 В состав компании PANH Helicopters входит Центр исследований и разработок гражданской авиации, который является единственным и уникальным в России. Это позволяет PANH Helicopters использовать свои собственные инновационные и передовые технологии для выполнения полетов. Центр НИОКР специализируется на разработке, испытании и внедрении авиационной техники и технологий. Специалисты центра разработали и внедрили около 40 видов авиационной техники и более 200 технологий, многие из которых официально запатентованы. Различные инновации PANH Helicopters широко используются и были отмечены специальными призами на международных выставках в Женеве, Брюсселе и Сеуле. Центр исследований и разработок в области гражданской авиации Слайд 16 Сертификационный центр гражданской авиации Краснодарский центр сертификации — это уполномоченная технически компетентная и независимая (от разработчиков, производителей и операторов) компания, занимающаяся оценкой авиационной техники и ее сертификацией.Центр сертификации ЦА Краснодара действует в соответствии с добровольной сертификацией ЦС. Он был создан для проведения сертификации и определения соответствия оборудования определенным требованиям. Деятельность Центра сертификации направлена ​​на государственный контроль и допуск авиационной техники, которая будет использоваться для выполнения полетов гражданской авиации. Все процедуры проводятся независимо от владения авиационной техникой (будь то юридическое или частное лицо), ее статуса и вида деятельности. Сертификационный центр гражданской авиации Слайд 17 Летно-испытательная база является основным местом полетов и технического обслуживания вертолетов PANH.FTB является домом для современных вертолетов российского и европейского производства. На территории также расположены производственные и административные помещения, ангары, склады, места для стоянки самолетов, вертолетная площадка. Летно-испытательная база известна своими квалифицированными и опытными профессионалами, пилотами-испытателями, инженерами-испытателями, пилотами-инструкторами, бортинженерами-инструкторами, специалистами по наземной поддержке и техническому обслуживанию. Летно-испытательная база позволяет PANH Helicopters выполнять уникальные и сложные полеты и внедрять новые технологии, разработанные учеными научно-исследовательского центра.Слайд 18 базы летных испытаний В соответствии с партнерским соглашением между PANH Helicopters и Helicopter Service Company, PANH Helicopters была официально сертифицирована для проведения авторизованного технического обслуживания. Сервисный центр PANH Helicopters предоставляет следующие услуги по техническому обслуживанию: все виды линейного обслуживания, все виды периодического обслуживания, хранения, сезонного и специального обслуживания. Ремонтные работы проводятся в соответствии с методами, описанными в эксплуатационных документах. Техническое обслуживание самолетов Слайд 19 Магаданский филиал В 2007 году компания «ПАНХ Вертолеты» открыла филиал в Магадане Магаданский филиал.В настоящее время филиал эксплуатирует самолеты Ан-2, вертолеты Ми-8Т и Ми-8МТВ. Магаданский филиал предоставляет все виды авиационных услуг. В аэропорту Магадан филиал имеет в своем распоряжении здание аэровокзала, лабораторию, помещения и ангары для обслуживания и ремонта ВС. Магаданский филиал Slide 20 Магаданский авиационный ремонтно-капитальный завод Магаданский авиационный ремонтно-капитальный завод № 73 — современное предприятие по ремонту самолетов. Завод имеет все необходимое для оказания услуг по ремонту, всю необходимую техническую и разрешительную документацию, имеет квалифицированных специалистов по техническому обслуживанию, занимающихся ремонтом самолетов Ми-8Т, Ми-8МТ и Ми-8МТВ-1, а также самолетов Ан-2. Предприятие получает разрешение на ремонт авиационной техники (в том числе многоцелевое), аттестацию ремонтного предприятия и свидетельство о техническом обслуживании вышеуказанных воздушных судов (линейное, периодическое, складское, сезонное и специальное). Магаданский авиаремонтный завод Slide 21 PANH Helico

PPT — PANH Helicopters PowerPoint Presentation, free download

  • Презентация компании PANH Helicopters

  • Миссия • PANH Helicopters предоставляет высококачественные и безопасные услуги по резке вертолетов. новейшие технологии и разработки.• Перспектива • Мы стремимся стать ведущей компанией, оказывающей вертолетные услуги как корпоративным клиентам, так и чартерным пассажирам. Ценности • Мы делаем акцент на клиентоориентированном подходе и давних традициях PANH Helicopters как центра авиационных исследований и разработок. • Безопасность полетов • Безопасность полетов является для нас главным приоритетом. Мы постоянно работаем над развитием методов управления, которые сделают нашу компанию всемирно признанным предприятием с высоким уровнем безопасности полетов.

  • Сфера деятельности PANH Helicopters • Транспортные и авиационные работы • Научно-технические услуги • Техническое обслуживание самолетов • Ремонт самолетов и авиационной техники • Авторизованная сертификация авиационной техники

  • PANH Helicopters в цифрах и фактах • 40 самолетов из различного типа и модификации • 49 лет успешной работы • 4 доктора наук, 10 руководителей высшего звена награждены докторской степенью • 40 уникальных единиц авиационной техники, более 200 технологий, разработанных и внедренных учеными компании.

  • География деятельности компании Магадан • Краснодар

  • Парк воздушных судов Парк воздушных судов PANH Helicopters включает вертолеты и самолеты различных типов и модификаций. Разнообразие автопарка позволяет выполнять любые виды авиационных работ, которые только можно себе представить. Ми-26 • Ка-32 • Ми-8МТВ • Ми-8АМТ • Ми-8Т • Ми-2 • В-3 «Сокол» • ЕС-135 • Ан-2

  • PANH Helicopters предоставляет следующие услуги: • Строительно-монтажные работы • Пассажирские и грузовые перевозки • Поисково-спасательные работы, санитарные операции • Тушение пожара • Сервисное обслуживание морских судов и буровых платформ (на море) • Аэровизуальные наблюдения, мониторинг трубопроводов и линий электропередачи • Вертолетная поддержка гуманитарных миссий

  • Строительно-монтажные работы PANH Helicopters оказывает широкий спектр услуг строительно-монтажного назначения: — монтаж / демонтаж телебашен, вышек сотовой связи, средств связи; — монтаж канатных дорог; — монтаж опор ЛЭП с бетонным основанием; — размотка кабеля с помощью внешних устройств для разматывания строп.40-летний опыт эксплуатации вертолетов в качестве воздушных кранов успешно сопровождается постоянным развитием и внедрением авиационных технологий. Сотрудники НИОКР успешно занимаются разработкой систем фиксации и другого полезного оборудования. Квалифицированные и опытные летчики-испытатели и многолетний опыт позволяют нам выполнять самые сложные и сложные монтажные операции.

  • Грузоперевозки PANH Helicopters располагает всем необходимым оборудованием и новейшими технологиями для перевозки насыпных грузов тяжелыми вертолетами с использованием внешней подвески и внутри грузового отсека.Сотрудники научно-исследовательского центра PANH Helicopters разработали системы внешней стабилизации нагрузки. Российские тяжелые вертолеты Ми-26 (максимальная грузоподъемность — до 20 тонн) и средние транспортные вертолеты Ка-32 и Ми-8 (максимальная грузоподъемность — до 5 тонн) обеспечивают наиболее эффективные и экологически чистые перевозки грузов. PANH Helicopters разработала системы внешней подвески груза со специальными парашютами и другими средствами аэродинамической стабилизации. Системы стабилизации позволяют увеличить скорость транспортировки грузов на внешней подвеске на большие расстояния.

  • Поддержка гуманитарных миссий • На протяжении многих лет PANH Helicopters добилась исключительных результатов в самых сложных авиационных условиях в таких странах, как Афганистан, Демократическая Республика Тимор-Лешти, Пакистан, Папуа-Новая Гвинея, Судан. и Турция. • Беженцы, военные, продовольствие и медикаменты, строительные материалы, бытовая техника доставляются днем ​​и ночью при любых погодных условиях в отдаленные районы, где расположены лагеря ООН и ИСАФ.

  • Противопожарные работы • Вертолеты считаются незаменимыми при тушении пожаров благодаря своей мобильности и особенным летным характеристикам. • Парк самолетов PANH Helicopters, состоящий из тяжелых и средних вертолетов, успешно использовался для полетов в таких европейских странах, как Италия, Испания, Кипр, Греция и Турция. • Необходимая тактика, большой опыт, профессионализм и отличная командная работа обеспечивают наилучшие результаты при тушении пожаров с воздуха.

  • Сервисное обслуживание морских судов и буровых платформ (оффшор) Морские операции — один из самых сложных видов вертолетных операций из-за строгих требований к оборудованию Оператора, квалификации сотрудников и безопасности полетов. PANH Helicopters принимает участие во многих морских полетах. Пример успешной морской операции, проводимой в настоящее время компанией PANH Helicopters, — вертолетное сопровождение трубоукладочной баржи «Касторо-12», участвующей в укладке труб в Каспийском море.С августа 2010 года PANH Helicopters выполняет поисково-спасательные и транспортные операции для канадских вертолетов CHC Helicopters в Республике Казахстан. Тот факт, что PANH Helicopters постоянно участвует в морских проектах, может подтвердить его соответствие строгим правилам и строгим требованиям, которые нефтяные компании устанавливают для морских вертолетных операций.

  • Аэровизуальные наблюдения, трубопроводы и передача электроэнергии • Мониторинг линий Операторы трубопроводов и линий электропередачи обычно обращаются к самолетам PANH Helicopters для выполнения воздушного наблюдения за своими объектами для поддержания высокого уровня эксплуатационной безопасности. Например, с 2004 года PANH Helicopters осуществляет воздушный мониторинг Каспийского трубопроводного консорциума между границей Республики Казахстан и Черным морем.

  • Пассажирские перевозки Парк воздушных судов PANH Helicopters включает комфортабельные малые и средние вертолеты для корпоративных пассажирских перевозок представителей госорганов и деловых людей, а также частного транспорта. В настоящее время PANH Helicopters выполняет вертолетные перевозки для Краснодарского края и администрации Республики Адыгея.Официальные делегации, политики и бизнесмены пользуются услугами PANH Helicopters.

  • Центр исследований и разработок гражданской авиации В состав компании PANH Helicopters входит Центр исследований и разработок гражданской авиации, который является единственным и единственным в России. Это позволяет PANH Helicopters использовать собственные инновационные и передовые технологии для выполнения полетов. Центр НИОКР специализируется на разработке, испытании и внедрении авиационной техники и технологий.Специалисты центра разработали и внедрили около 40 видов авиационной техники и более 200 технологий, многие из которых официально запатентованы. Различные инновации PANH Helicopters широко используются и были отмечены специальными призами на международных выставках в Женеве, Брюсселе и Сеуле.

  • Сертификационный центр гражданской авиации Сертификационный центр гражданской авиации Краснодарский центр сертификации СА — уполномоченная технически компетентная и независимая (от разработчиков, производителей и операторов) компания, занимающаяся оценкой авиационной техники и ее сертификацией.Центр сертификации ЦА Краснодара действует в соответствии с добровольной сертификацией ЦС. Он был создан для проведения сертификации и определения соответствия оборудования определенным требованиям. Деятельность Центра сертификации направлена ​​на государственный контроль и допуск авиационной техники, которая будет использоваться для выполнения полетов гражданской авиации. Все процедуры проводятся независимо от владения авиационной техникой (будь то юридическое или частное лицо), ее статуса и вида деятельности.

  • Летно-испытательная база Летно-испытательная база является основным районом полета и технического обслуживания вертолетов PANH.FTB является домом для современных вертолетов российского и европейского производства. На территории также расположены производственные и административные помещения, ангары, склады, места для стоянки самолетов, вертолетная площадка. Летно-испытательная база известна своими квалифицированными и опытными специалистами — летчиками-испытателями, инженерами-испытателями, пилотами-инструкторами, бортинженерами-инструкторами, специалистами по наземному обслуживанию и техническому обслуживанию. Летно-испытательная база позволяет PANH Helicopters выполнять уникальные и сложные полеты и внедрять новые технологии, разработанные учеными научно-исследовательского центра.

  • Техническое обслуживание самолетов • В соответствии с партнерским соглашением между PANH Helicopters и Helicopter Service Company, PANH Helicopters официально сертифицирована для проведения авторизованного технического обслуживания. • Сервисный центр PANH Helicopters предоставляет следующие услуги по техническому обслуживанию: • все виды линейного обслуживания, • все виды периодического обслуживания, • хранение, сезонное и специальное обслуживание. • Ремонтные работы проводятся в соответствии с методами, описанными в эксплуатационных документах.

  • Магаданский филиал Магаданский филиал В 2007 году ПАНХ Вертолеты открыли филиал в Магадане — филиал «Магаданский». В настоящее время филиал эксплуатирует самолеты Ан-2, вертолеты Ми-8Т и Ми-8МТВ. Магаданский филиал предоставляет все виды авиационных услуг. В аэропорту Магадан филиал имеет в своем распоряжении здание аэровокзала, лабораторию, помещения и ангары для обслуживания и ремонта ВС.

  • Магаданский авиационный ремонтно-ремонтный завод Магаданский авиационный ремонтно-капитальный завод Магаданский авиационный ремонтно-капитальный завод №73 — современный комплекс по ремонту самолетов. Завод имеет все необходимое для оказания услуг по ремонту, всю необходимую техническую и разрешительную документацию, имеет квалифицированных специалистов по техническому обслуживанию, занимающихся ремонтом самолетов Ми-8Т, Ми-8МТ и Ми-8МТВ-1, а также самолетов Ан-2. Предприятие получает разрешение на ремонт авиационной техники (в том числе многоцелевое), аттестацию ремонтного предприятия и свидетельство о техническом обслуживании вышеуказанных воздушных судов (линейное, периодическое, складское, сезонное и специальное).

  • Система менеджмента качества PANH Helicopters внедрила систему менеджмента качества (QMS). СМК сертифицирована и соответствует требованиям ISO 9001: 2008. Наши клиенты уверены в системе управления качеством, которая служит надежной гарантией соблюдения всех условий контракта, обеспечивая высокое качество и безопасность услуг.

  • Главный офис Россия, 350000, г. Краснодар, ул. Кирова, 138 Тел. +7 (861) 255-69-75 Факс: +7 (861) 255-36-48 E-mail: panh @ panh .net Магаданский филиал ПАНХ Вертолеты Адрес: Россия, 685007, г. Магадан, 13 км 13 км магистрали, аэропорт — 13 км. Тел. / Факс: (4132) 646-354; (4132) 620-460. E-mail: [email protected] Магаданский авиаремонтный завод № 73 Адрес: Россия, 685007, г. Магадан, 13-й км магистрали. Тел. / Факс: (4132) 646-550; факс: (4132) 620-730. E-mail: [email protected] www.panh.net

  • Международный аэропорт Пермь Код IATA

    Международный аэропорт расположен в Перми, с 2 взлетно-посадочные полосы, 32 контакта и 5454 отправления ежегодно, предоставляет регулярные рейсы в RU 🇷🇺 и за границу.

    🇷🇺 Авиакомпании

    Другие операторы из RU.

    • NordStar
    • Авиакомпания Аврора
    • Уральские авиалинии
    • Якутия Эйр
    • Аэрофлот
    • Ижавиа
    • Нордавиа
    • AirBridge Cargo
    • Авиакомпания Ангара
    • Авиакон Цитотранс
    • Авиакомпания Россия
    • РусЛайн / Эйр Волга
    • ЮТэйр Авиэйшн
    • S7 Airlines
    • Северсталь
    • Красавиа
    • Pegas Fly
    • УВТ Аэро
    • Волга-Днепр
    • Авиакомпания «Ямал»
    • АТРАН-Авиатранс Грузовые Авиалинии
    • IFly Airlines
    • Комиавиатранс
    • Nordwind Airlines
    • Победа,
    • Вологда Авиа
    • Азимут
    • Газпромавиа
    • ИрАэро
    • Полярные авиалинии
    • Royal Flight Airlines
    • Сириус-Аэро
    • Sky Gates Airlines
    • АЛРОСА Мирнинское авиапредприятие
    • Авиастар-Ту
    • АЗУР Эйр
    • Казанский вертолетный завод
    • Космос
    • Меридиан Эйр
    • Red Wings Airlines
    • Rusjet
    • Государственная корпорация по банкоматам
    • Авиасервис
    • Azur Air
    • E-Cargo Airlines
    • Аэропорт Братск
    • Отделение аэропорта Домодедово
    • Авиакомпания Турухан
    • Авиакомпания ВИМ
    • Балтийские авиалинии
    • Глобус
    • Псковское государственное авиационное предприятие
    • Авиакомпания Восток
    • Международный аэропорт Оренбург
    • Jet Air Group
    • Metrojet
    • Авиакомпания Роствертол-Авиа
    • Сахавиатранс
    • Шереметьево-Карго
    • Тюменспецавиа
    • АРХАНГЕЛЬСКОЕ 2-ОЕ АВИАЦИОННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
    • 223-й летный отряд ГК
    • 224-я летная часть
    • AIRLINES 400 JSC (RED WINGS AIRLINES)
    • Аэрокузбасс
    • Авиакомпания Barcol
    • АУО Аэроклуб Аист-М
    • Авиалифт Вальдивосток
    • Авиатис
    • Convers Avia Airlines
    • Курс-S
    • ООО «Летно-исследовательский аэрогеофизический центр».
    • Лукойл-Авиа
    • Нижневартовское Предприятие
    • Пан
    • Петропавловск-Качатск Авиа
    • РКЦ Прогресс, Авиакомпания
    • Авиакомпания Скол
    • Отряд особого назначения — Россия, ФГБУ
    • ГУП
    • ТУЛЬПАР ВОЗДУХ
    • УКТУС, Авиакомпания
    • ЮТэйр-Вертолетные услуги
    • ЮТАИР ЛИМИТЕД
    • ВК Белогорье
    • Вертикаль-Т, Авиакомпания
    • Взлет
    • ОКБ Як
    • Авиа Групп
    • Aviacharter Assistance
    • Авиашельф
    • Лучшая аэроуправляемость
    • Business Aero
    • Ил-Авиа
    • Калининградское авиапредприятие
    • Хабаровские авиалинии
    • Костромское авиапредприятие
    • ООО «Атран»
    • Сирена-Трэвел
    • Транспортные автоматизированные информационные системы — ТАИС
    • Третьяково
    • Якутские авиалинии
    • Абакан Эйр
    • АЭРОЛИМУЗИН ЛТД
    • Airclub Aviator
    • Арт Авиа
    • ATC Alliance Avia Group
    • Атлас Джет
    • Авиа Бизнес Групп
    • Avia Group Nord
    • Авиакомпания Азимут, АО
    • Авиапром Предприятия
    • АЗИМУТ, ООО
    • Белгородское авиационное предприятие
    • БЕРЕЕВСКОЕ АВИАКОМПАНИИ
    • Былина
    • Центр прикладной геодинамики
    • Cherlines
    • КПГ-Трансавиа
    • Ельцовские авиалинии
    • Общество с ограниченной ответственностью «Ерофей»
    • Федеральная служба войск национальной гвардии РФ
    • ФГБУ Центр подготовки космонавтов им. Гагарина
    • Finlight Airline
    • Рейс
    • ПОЛЕТОВЫЕ ИНСПЕКЦИИ И СИСТЕМЫ, ЗАО
    • Flying Technology Airline Limited
    • GELIX AIRLINES
    • ГРОЗНЫЙ АВИА, ОАО
    • Джет-2000
    • Jet Express
    • Jet Port South
    • Малая Авиация Дона
    • Air Management Group
    • МБК-С
    • Научно-производственное предприятие «МИР»
    • Мурманское авиационное предприятие
    • Северо-Западный авиационный лесопожарный центр
    • Северо-Запад
    • Новгородское авиапредприятие
    • Новосибирское авиационное производственное объединение
    • Online Reservation System Ltd.
    • Орловское государственное авиапредприятие
    • Орион-Х
    • Петропавловск
    • Reem Air
    • ООО РОЛЕМА
    • Роснефть-Балтика
    • Росуэртол
    • Руссэйр
    • Российская авиастроительная корпорация — МИГ, ФУП
    • ВВС РФ
    • S-Air
    • Саха Авиа
    • Саратовский авиационный завод
    • Shar Ink
    • Сибия
    • Simargl
    • Мансардный люк
    • Сокол
    • Искра +
    • Specavia
    • Stream Air
    • Оптимизация операций
    • ОКБ Сухого
    • Титан Аэро
    • авиакомпании
    • Вектор
    • Владикавказское государственное авиапредприятие
    • Воронежское авиастроительное общество
    • ЯК-СЕРВИС
    • 213 Полетное подразделение
    • Аэрокредо
    • Aerologic
    • Аэроспецсервис
    • Аэротранс
    • ООО «Авиа Груп Хендлинг»
    • Avia Group Handling
    • Авиапартнер
    • Бел Лтд
    • Ист Аэро Сервис
    • Eastunion
    • ESN Jet Service
    • Eurojet Service
    • Finlight Airline
    • Global Avia Handling
    • Центр управления наземным обслуживанием
    • Международная аэронавигационная служба Восток
    • IVV Femida
    • Регион Реактивного порта
    • Jetaerofuels
    • Джетпорт СПБ
    • Курземес Авио
    • Меридиан +, НП АГП, ООО
    • ООО «Насс»
    • Ок-Транс
    • Pulkovo Aircraft Services
    • Регион Аэро
    • RPA-Aviataxi
    • Русаэро, Центр обслуживания гражданской авиации
    • Русич-Т
    • Небесный Атлас
    • Sky Handling
    • СКАЙВЕЙ, ЗАО
    • СПЕКТР АВИА
    • Траверс-Авиа Сервис
    • Авиакомпания Vertical-Team
    • Вим-Авиасервис
    • Виппорт
    • Виртранс
    • Востокавиасервис

    🇷🇺 Аэропорты

    Список аэропортов RU.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта