Краснодар грузовой терминал аэропорта: Как доехать до Грузовой терминал аэропорта в Карасунский Округ на автобусе, троллейбусе или трамвае?
Краснодар. Грузовые авиаперевозки и экспресс доставка груза — Города доставки авиа грузов от АвиаТрейд КАРГО. Цены грузоперевозки Москва
Грузовые авиаперевозки в / из КраснодараОбзор направления авиаперевозки грузовКраснодар — город на юге России, расположенный на правом берегу реки Кубани, на расстоянии 120—150 километров от Чёрного и Азовского морей, в 1340 км от Москвы. Административный центр Краснодарского края. Крупный экономический и культурный центр Северного Кавказа и Южного федерального округа, центр историко-географической области Кубань. Неофициально именуется столицей Кубани, а также южной столицей России. Население — 829 677 чел. Часовой пояс: UTC+3
Аэропорт КраснодарАдрес аэропорта:
ОАО «Международный аэропорт Краснодар»
350912, Краснодар, ул. им. Евдокии Бершанской, 355
E-mail: [email protected]
Телефон: 8-800-333-19-91
Коды аэропорта:
— Код ИКАО: URKK
— Код ИАТА: KRR
Официальный сайт аэропорта Краснодар: http://basel. aero/krasnodar
Тарифы можно узнать ниже по ссылке:
Узнать цену и тарифы на грузоперевозки по телефонам:
+7 (499) 391-55-07 +7 (495) 323-55-05
Авиаперевозки грузов в город Краснодар
Узнать цену и тарифы на грузоперевозки по телефонам:
+7 (499) 391-55-07 +7 (495) 323-55-05
или у наших сотрудников отдела авиаперевозки груза:
Наталья — Email: Skype: nataly0996
Ирина — E-mail: Skype: i-pikalova
Экспресс-доставка авиагрузов в город Краснодар
Авиаперевозки грузов от профессиональной команды Авиа Трейд КАРГО мы осуществляем с соблюдением выгодных условиях, принимая к учету параметры грузов, пришедших на доставку. Обширный опыт наших сотрудников и наличие специальных ресурсов позволяет предоставить авиаперевозки грузов по интересной цене.
- Сопровождение специалистами грузов, помощь при оформлении рабочей документации;
- В штате Авиа Трейд КАРГО есть специально оборудованный транспорт и собственный склад для хранения транспортируемого груза;
- Оперативная и типовая доставка грузов;
- Обеспечим условия для перевозки животных в спецусловиях и по удобным ценам;
- Планирование маршрута следования груза и согласование удачных решений для авиаперевозки грузов в Краснодар. Причем принимаем к учету все необходимые условия и пожелания заказчика;
- Осуществляем качественную авиадоставку негабаритного груза и товаров с короткими сроками хранения;
- Окажем компетентную информационную поддержку во время следования груза и после перевозки.
Перевозка негабаритных грузов является достаточно сложной процедурой и требует привлечения спецтехники и особых условий проведения погрузки и разгрузки грузов.
Этот вид транспортировки требуется, когда речь идет о доставке небольших партий авиагрузов. Авиаперевозки груза в Краснодар являются самым экономным видом отправления товара.
Стоимость грузовых авиаперевозок и экспресс доставки в КраснодарУзнать цену и тарифы на грузоперевозки по телефонам:
+7 (499) 391-55-07 +7 (495) 323-55-05
Так же Вы можете доставить авиагруз в города, не слишком удаленные от Краснодара и имеющие авиасообщение и пункты доставки Авиа Трейд КАРГО
Авиагрузы в Анапу (от 53 руб/кг)
Авиагрузы в Ростов-на-Дону (от 53 руб/кг)
Из этих городов, возможна доставка наземным транспортом (смотрите автомобильные перевозки грузов).
Терминал аэропорта Краснодар (Пашковский). 4 дня на юге: три города — три аэропорта.
С 3 по 6 ноября группа омских споттеров в рамках открытия рейса Омск — Ростов-на-Дону а/к «Азимут» совершила фото-пресс-тур на юг России, посетив аэропорты Ростова, Краснодара и Сочи. После съемок на перроне и ВПП краснодарского аэропорта (https://max-sky.livejournal.com/431259.html) мы отправились на экскурсию в терминал.Международный аэропорт Краснодар имени Екатерины II расположен на восточной окраине города Краснодар, в 12 км от его центра. Пассажирские перевозки осуществляются через два пассажирских терминала: аэровокзал внутренних авиалиний (терминал 1), аэровокзал международных авиалиний (терминал 2). Имеется также отдельный VIP-терминал (терминал 3). Грузовые перевозки осуществляются через грузовой терминал.
Эксплуатант аэропорта — «Базэл Аэро». Является вторым по величине аэропортом Юга России (после аэропорта Сочи), занимает 9-е место по пассажиропотоку среди российских аэропортов (после московских аэропортов (Домодедово, Шереметьево и Внуково), петербургского (Пулково), аэропорта Симферополь, екатеринбургского (Кольцово), аэропорта Сочи и новосибирского (Толмачёво). На обслуживаемой аэропортом территории Краснодарского края проживает 3,7 млн человек.
Сегодня краснодарский аэропорт имеет важное стратегическое значение для страны, являясь крупнейшим южным узловым аэропортом. Обслуживает население 3-го по величине субъекта Российской Федерации — Краснодарского края (исключая территории курортов Анапы, Ейска, Сочи и городов Новороссийска и Туапсе). Территория обслуживания включает также ряд соседних территорий, в том числе республику Адыгею.
Терминал внутренних линий
Сеть аэропорта включает 58 внутренних и зарубежных направления. В 2018 году аэропорт обслужил более 4,1 млн. человек.
Сегодня в аэропорту Краснодар осуществляют перевозки около 40 авиакомпаний по 56 направлениям (из которых 30 — международные). Техническое оснащение аэропорта позволяет принимать самолеты современных типов: Boeing 737, 767, Airbus А319, A320, A330. Пропускная способность — 1000 пассажиров в час на внутренних авиалиниях, и 400 — на международных.
Терминал международных авиалиний.
Перед терминалом установлен памятник Евдокии Давыдовна Бочаровой (в девичестве Карабут, по первому мужу Бершанской (1913 -1982) — советской лётчице, участнику Великой Отечественной войны, командиру 46-го гвардейского ночного бомбардировочного полка. В ходе Великой Отечественной войны в 28 лет возглавила сформированный женский бомбардировочный полк. Женские авиаполки формировались под руководством известной женщины-лётчицы, Героя Советского Союза Марины Расковой, которая и возглавила один из трёх полков, созданных в октябре 1941 года. Евдокия Бершанская, как опытный лётчик с десятилетним стажем и хорошими организаторскими способностями, стала командиром 588-го ночного бомбардировочного полка. Под её командованием полк сражался до окончания войны. Порой его шутливо называли: «Дунькин полк», с намёком на полностью женский состав и оправдываясь именем командира полка. В 1943 году полк был удостоен звания гвардейского и был переименован в 46-й гвардейский Таманский ночной бомбардировочный полк. Позднее был награждён орденом Красного Знамени и орденом Суворова.
Атаки женского полка под предводительством Евдокии Давыдовны были так удачны, стремительны и точны, что немцы прозвали женщин-лётчиц «ночными ведьмами». За каждый сбитый самолет немецкое командование даже обещало награду «Железный Крест». В 1981 году в СССР киностудия им. Горького выпустила фильм «В небе «Ночные ведьмы»», режиссёром которого была бывшая лётчица полка Евгения Жигуленко.

15 июня 2017 года состоялось торжественное открытие новой взлетно-посадочной полосы. Ее длина составляет 3000 м, ширина – 60 м. Полоса имеет бетонное покрытие, соответствующее всем технологических нормам и требованиям. С завершением реконструкции аэродромной инфраструктуры аэропорт Краснодар может обслуживать до 20 взлетно-посадочных операций в час (ранее — 9).
Работы по реконструкции ВПП-2 проводились в рамках общей реконструкции аэропорта Краснодар. Голландская компания NACO, подрядчик по разработке генерального плана нового аэропорта, предусматривает годовой объем перевозок в 2030 году — 6–10 млн пассажиров в год.
Обеденный перрон
Перонные автобусы
Работа на стоянках вокруг самолетов кипит — заправка топливом, водой, доставка багажа и питания.
Амбулифтом доставляются маломобильные пассажиры
После окончания посадки, самолет выталкивается со стоянок тягачом и далее, после расцепки, своим ходом продолжает путь к ВПП
Поехали!
Стали мы свидетелями как в аэропорт привезли трапы.
Аэропорт Краснодар — второй хаб после «Платова» базировки самолетов авиакомпании «Азимут». На сегодняшний день — это пять самолетов, из которых мы застали два.
«Кама» — пока единственный брендированный борт у компании, поступил в апреле 2019 года и стал девятым самолетом флота «Азимута». Но, кто знает, может появятся борта в честь футбольных команд «Ростов» и «Кубань». Мало ли, но хотелось бы )
В рамках сотрудничества с международной спортивной промоутерской компанией М-1 Global самолет оформлен совместной символикой. M-1 Global — одна из ведущих ММА (Mixed Martial Arts – смешанные единоборства) организаций в мире. В течении двадцати лет компания М-1 проводит крупнейшие турниры по смешанным боевым единоборствам по всеми миру. Головной офис находится в России, город Санкт-Петербург. Начав с небольших турниров в 1997 году, Лига М-1 выросла в глобальную международную организацию с телевизионным охватом более ста стран. Среди международных звезд ММА, которые выступали и выступают под знаменем М-1 — Федор Емельяненко, Джефф Монсон, Хабиб Нурмагомедов, Андрей Арловский, Александр Шлеменко, Алистар Оверим, и многие другие. Президентом M-1 является Вадим Финкельштейн.
Отправимся посмотреть терминал внутри
Багажные карусели
Здесь находится и проект строительства нового мультимодального терминала — хаба, который будет включать и железнодорожную станцию, и автовокзал, и авиатерминал
В аэровокзале работают залы повышенной комфортности, имеются магазины, кафе, аптека, доступ к Wi-Fi. На территории аэропорта работает гостиница, медсанчасть, служба бортового питания. На период проектирования и строительства нового аэропорта Краснодара действующий терминал расширен на 8200 кв. м. В результате пропускная способность действующего аэропорта увеличилась до 1700 пассажиров в час.
К услугам гостей — пассажиров, провожающих и встречающих — летний дворик
Скульптура Екатерины II, чье имя носит аэропорт. Ее аэропорту подарил автор проекта «Аллея российской славы» скульптор Михаил Сердюков. Создатели скульптуры — академик Российской академии художеств, профессор Южного федерального университета, заслуженный художник России Сергей Олешня и заслуженный художник России Анатолий Дементьев.
По итогам работы за 2015 год Международный аэропорт Краснодар во второй раз удостоен премии «Воздушные ворота России» в номинации «Лучший региональный аэропорт с пассажиропотоком до 4 миллионов человек». Также в 2015 году Международный аэропорт Краснодар получил четыре звезды во втором комплексном исследовании качества терминальной инфраструктуры и пассажирских сервисов аэропортов, агентства «Авиа Порт».
По итогам работы в 2016 году Международный аэропорт Краснодар удостоен звания лауреата премии в категории «Международный аэропорт с пассажиропотоком до 4 млн человек в год».
Как когда-то в Алма-Ате, в аэропорт Краснодара ходят не только автобусы,но и троллейбус. В данном случае, маршрут № 7 соединяет аэропорт с железнодорожным вокзалом.
Благодарим администрацию аэропорта Краснодар и aeroriska за организованные съемки и уделенное время. Отдельное спасибо авиакомпании «Азимут» за возможность побывать в южных авиаворотах России. А далее нас ждет аэропорт «Платов»
NordStar — Грузовые перевозки
ООО «Агентство М-Х-М»
Адрес
МО, г. Домодедово, тер. «Аэропорт «Домодедово», строение 7/2, комната 1.14
Контактный телефон
+7 (926) 244-04-07
Время работы
Круглосуточно
Электронная почта
ЗАО «ГК «Максима»
Адрес
МО, г. Домодедово, тер. «Аэропорт «Домодедово», строение 7/2, комната 1.14
МО, поселок Мещерино, зона придорожного сервиса автодороги «МКАД — Домодедово», вл. 2, строение 1
Контактный телефон
+7 (495) 788-79-55
+7 (495) 649-93-82
Время работы
Круглосуточно
Электронная почта
ООО «Норильск-ТАВС»
Адрес
г. Москва, ул. Тестовская, д. 10 «Северная башня»
Контактный телефон
+7 (915) 397-82-12
Время работыПн-Пт: 09:00 — 18:00
Электронная почта
cargo@norilsk-tavs. ru
ООО «Совтрансэкспорт»
Адрес
г. Москва, ул. Выборгская, д. 22, стр. 3
Контактный телефон
+7 (499) 286-44-00
+7 (499) 286-44-01
Время работы
Пн-Пт: 09:00 — 18:00
Электронная почта
АО «ВСТ Транспортная компания»
Адрес
МО, Ленинский р-н, пос. совхоза им. Ленина, 23 км Каширского шоссе, владение 1, стр. 1
Контактный телефон
+7 (495) 778-16-29
+7 (495) 778-16-41
+7 (495) 778-16-95
+7 (495) 778-16-54
+7 (499) 110-50-25
Время работы
Пн-Пт: 09:00 — 18:00, Сб: 09:00-15:00
Электронная почта
msk@vst-tk. ru
ООО «Аэросибсервис»
Адрес
г. Москва, Карамышевская набережная, д. 44
Аэропорт «Домодедово», д. 8, офис 3.30
Контактный телефон+7 (495) 783-07-55/56
Время работы
Круглосуточно
Электронная почта
ООО «ОК-Транс»
Адрес
Аэропорт «Домодедово», грузовой комплекс ООО «Домодедово Карго»
Контактный телефон
+7 (495) 783-07-55/56
+7 (926) 109-29-99
Время работы
Круглосуточно
Электронная почта
oktransavia@inbox. ru
Адрес
Аэропорт «Домодедово», стр. 8, оф. 343, агентский павильон компании «Артис Логистика»
Контактный телефон
+7 (495) 971-00-13
+7 (964) 723-50-01
Время работы
Пн-Пт 09.00-18.00
Электронная почта
ООО «Единая Транспортная Компания»
Адрес
г. Домодедово, с. Колычево, ул. Новая, д. 55Б
Контактный телефон
+7 (929) 942-16-06
Время работы
Ежедневно: 08:00 — 20:00
Электронная почта
etk@softcargo. ru
ООО «Форвард Транс»
Адрес
г. Домодедово, мкр. Авиационный, ул. Королева, д. 8А, офис 1
Контактный телефон
+7 (495) 514-41-41
Время работы
Круглосуточно
Электронная почта
ООО «ЭйрТрансс»
Адрес
г. Домодедово, территория Колычевское-Жеребятьево,стр 1
Контактный телефон
+7 (495) 781-56-65
Время работы
Круглосуточно
Электронная почта
office@airtranss. ru
АЭРОДАР Москва
Адрес
г. Москва, ул. Голубинская, д. 4«А», стр.1
Контактный телефон
+7 (495) 786-62-70
+7 (495) 782-13-41
Время работы
Пн-Пт 10.00-19.00. Прием груза:10.00-18.30
Электронная почта
ООО «ТрансКом-Авиа»
Адрес
Аэропорт «Домодедово» (Здание грузовой клиент)
Время работы
Пн-Пт: 09:00 — 18:00
Адрес
Московская область, г. Домодедово, ул. Лесная, д. 23
Время работы
Круглосуточно
Контактный телефон
+7 (916) 791-83-84
+7 (495) 543-95-03/04 (доб. 122)
Электронная почта
АЭРОДАР Домодедово
Адрес
Аэропорт «Домодедово», д. 7/2, офис 1.27
Контактный телефон
+7 (495) 797-46-56
+7 (925) 150-08-76
Время работы
Круглосуточно
Электронная почта
Перевозка грузов авиатранспортом из Москвы в Краснодар и обратно
Воспользуйтесь услугами перевозки грузов из Москвы в Краснодар от компании «АвиаКаргоМаркет». Опыт и профессионализм наших сотрудников обеспечат своевременную и качественную доставку в выбранный регион. Мы работаем с большим количеством разных авианаправлений и предлагаем оптимальные решения для транспортировки. С нами у Вас не останется нерешенным ни один вопрос.
В нашей компании для Вас доступны демократичные цены на услуги авиатранспортировки. Мы используем прозрачную ценовую политику и не навязываем скрытых услуг. С нами Вы можете быть уверены в надежности сотрудничества и в безопасности Вашего заказа.
Что мы предлагаем
«АвиаКаргоМаркет» предлагает грузоперевозки из столицы в южные города при помощи авиатранспорта. Такая доставка снижает большое количество рисков, является менее трудозатратной, в отличие от наземных способов, и позволяет с легкостью перемещать товары на большие расстояния.
Наша компания предоставляет услуги авиадоставки по всем внутренним авианаправлениям страны, а также в страны ТС. Мы оказываем дополнительные опции, такие как хранение, услуга «от дверей до дверей», страхование. Это делает работу с нами надежной и удобной.
Этапы доставки
- Оформление заказа в офисе, по телефону или на нашем сайте.
- Расчет от физического или юридического лица онлайн или с сотрудником нашей компании.
- Передача изделия в терминал аэропорта вылета.
- Получение заказа на конечном адресе.
Сделайте доставку по-настоящему удобной с услугами, которые мы можем предложить:
- Передача изделия на грузовой терминал аэропорта вылета.
- Оформление всех документов нашими сотрудниками.
- Опция «От дверей до дверей».
- Дополнительная упаковка (усиление).
- Страхование перевозимых товаров.
- Хранение на наших складах.
Мы возьмем на себя часть Ваших хлопот или осуществим транспортировку «от дверей до дверей», оставив Вам только свободное время.
Что включает в себя стандартный заказ
В стоимость стандартной доставки авиатранспортом включается:
- Оформление авиационной накладной.
- Авиатранспортировка до города назначения.
- Организация обработки, хранения и выдачи заказа в пункте назначения.
- Поддержка от наших сотрудников на протяжении всего процесса транспортировки.
Бесплатное хранение в грузовой зоне аэропорта возможно на срок не более двух дней, включая время помещения прибывшего товара на склад. Узнайте больше информации о работе с нами на нашем сайте или у менеджера. Связаться с нашим специалистом Вы можете по контактному номеру.
Как формируется стоимость
Цена заказа складывается исходя из веса груза вместе с упаковкой, его габаритов и объема. На стоимость также влияет расстояние между городом отправки и городом назначения.
Для расчета воспользуйтесь специальной формой на нашем сайте или свяжитесь со специалистом. Мы подберем наилучший вариант и рассчитаем его полную стоимость. Чтобы правильно определить объем, посетите раздел помощь на нашем сайте.
Почему именно мы
- Мы подходим к работе максимально комплексно.
- Наши цены сформированы с выгодой для наших клиентов.
- У нас работают профессионалы.
- Мы гарантируем надежность и точно соблюдаем сроки.
- Не бросаем своих клиентов в беде. Максимально быстро решим любой возникший вопрос.
- Ведем прозрачную ценовую политику и не навязываем скрытых услуг.
- Работаем с большим количеством авианаправлений.
Перевозка грузов Москва-Краснодар от «АвиаКаргомаркет»
Время нахождения в полете между городами в среднем занимает около двух часов. Перевозка по этому направлению очень востребована. Для грузоперевозок в столице доступно 4 аэропорта: Внуково, Домодедово, Шереметьево и Жуковский. Наша компания осуществляет отправку до аэропорта назначения, а также может организовать получение грузов в аэропорту Краснодар.
Закажите доставку от «АвиаКаргоМаркет» в несколько шагов
Рассчитайте стоимость работ, и оформите заказ уже сейчас. Воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте. Вы можете просто связаться с нашим менеджером. Мы оформим заказ и поделимся с Вами всей необходимой информацией. Мы гарантируем высокое качество нашей работы и соблюдение точных сроков.
В аэропорту Красноярска открыли первый в Сибири авиахаб компании «Аэрофлот»
В международном аэропорту Красноярск имени Дмитрия Хворостовского открылся авиационный транспортный узел компании «Аэрофлот – Российские авиалинии». В церемонии приняли участие Губернатор Красноярского края Александр Усс и генеральный директор компании «Аэрофлот» Михаил Полубояринов.
Почетным гостям представили созданный авиакомпанией Hub Control Centre – центр управления хабом, координирующий стыковки транзитных рейсов, а также линию регистрации пассажиров и выдачи багажа. Также они ознакомились с технологиями обслуживания воздушных судов авиакомпании и осмотрели новейший самолёт Аэрофлота A321neo.
Александр Усс, Губернатор Красноярского края: «Сегодня у нас долгожданное событие – Аэрофлот решил сделать Красноярск своим домашним аэропортом. Мы благодарны руководству страны и компании «Аэрофлот» за решение сделать национального перевозчика базовым для нас. На это повлияло не только удачное географическое положение края и его роль в социально-экономическом развитии Сибири и России в целом, но и сам аэропорт. Это один из самых современных, красивых и удобных аэропортов страны. Кроме того, немногие аэропорты в стране могут соблюдать такие высокие технологические требования в плане стерильности, что особенно важно с учетом пандемии».
Михаил Полубояринов, генеральный директор компании «Аэрофлот»: «Открытие международного хаба в Красноярске – важное и долгожданное событие не только для нашей авиакомпании, но и всей транспортной системы России. Хаб – это, прежде всего, новые возможности для пассажиров, это сокращение времени в пути, количества стыковок, привлекательная стоимость и все возможности маршрутной сети нашей Группы».
Глава региона обозначил ближайшие перспективы развития авиаперевозок в Красноярске. По его словами, создание пассажирского хаба – важная, но не завершающая точка в развитии крупнейшего авиационного узла. В регион пришел один из крупнейших грузовых перевозчиков России и континента – компания «Волга-Днепр». Благодаря реконструкции рулежной дорожки количество взлетов и посадок увеличится в два раза. В планах развитие грузового терминала, возможная интеграция аэропорта с Черемшанкой. По-прежнему рассматривается возможность запустить пассажирский железнодорожный экспресс до города, а в случае создания здесь особой экономической зоны (ОЭЗ) – и грузовой тоже.
Для справки
Созданию международного транспортно-логистического хаба на базе аэропорта Красноярск предшествовала масштабная работа: построен новый пассажирский терминал, реконструирован терминал для обслуживания официальных делегаций. Кроме того, завершается реконструкция магистральной рулежной дорожки – это стало возможным благодаря поддержке Президента России Владимира Путина. В марте 2018 года глава государства по итогам своего рабочего визита в Красноярск одобрил решение о необходимости модернизировать взлётно-посадочную полосу аэропорта и дал соответствующие поручения по выделению федерального финансирования.
В 2019 году на Красноярском экономическом форуме между Правительством края, авиакомпанией «Аэрофлот – Российские авиалинии» и международным аэропортом Красноярск подписан меморандум о создании авиационного транспортного узла в Красноярске. Реализация проекта по созданию хаба на базе красноярского аэропорта направлена на развитие межрегиональных регулярных пассажирских авиамаршрутов. Теперь из Красноярска, минуя Москву, можно улететь в Благовещенск, Иркутск, Краснодар, Симферополь и Сочи. В перспективе маршрутная сеть будет расширяться, в том числе и по международным направлениям.
Дополнительная информация для СМИ по телефону 249-33-80 Власта Винская
№ п/п |
Аэропорт |
Справочная |
Сайт аэропорта |
Разница во времени с Москвой (час) |
Москва / Домодедово |
+7(495) 580-21-22
(доб. |
http://www.domodedovo.ru/cargo/ |
0 |
|
Москва / Шереметьево |
+7(495) 961-38-08 |
http://www.shercargo.ru/ |
0 |
|
Москва / Шереметьево |
+7(495) 737-60-60 |
https://www.moscow-cargo.com/index.php/ru/ |
0 |
|
Москва / Внуково |
+ 7 (495) 662-86-68
(доб. |
http://cargo.vnukovo.ru/ |
0 |
|
Абакан |
+7 (3902) 29-64-17 |
http://abakan.aero/ |
4 |
|
Анадырь |
+7(42732) 2-73-81 |
http://apanadyr.ru/passazhiram/uslugi-v-aeroportu/khranenie-gruzov-v-ap-anadyr |
9 |
|
Анапа |
+7 (86133 ) 9-85-57 |
http://basel. |
0 |
|
Архангельск |
+7 (8182) 631-410 |
http://arhaero.ru/pax |
0 |
|
Астрахань |
+7(8512) 39-33-88 |
http://xn--80aaaa9dcahhdbllc1cxhc.xn--p1ai/ |
1 |
|
Барнаул |
+7(3852) 543-185 |
http://www. |
4 |
|
Белгород |
+7 (4722) 23-57-70, |
http://belgorodavia.ru/passazhiram |
0 |
|
Белоярский |
+7 (34670) 6-22-56 |
http://airportblr.ru/ |
2 |
|
Благовещенск |
+7 (4162) 21-05-93 |
http://www. |
6 |
|
Братск |
+ 7 (3953) 32-23-80 |
http://www.aviajekspress.ru/aeroport-bratsk-ofitsialnyj-sajt/ |
5 |
|
Бугульма |
+7 (85594) 6-35-30 |
http://www.bugavia.ru/ |
0 |
|
Владивосток |
+7 (423) 222-63-22 |
http://cargo-vvo. |
7 |
|
Владикавказ |
+7 (8672) 408-842 |
http://mav.aero/gruzoperevozki/ |
0 |
|
Волгоград |
+7 (8442) 26-10-18 |
http://xn--80aafeah9bwaabcgldgz5p.xn--p1ai/cargo/services/ |
0 |
|
Воркута |
+7 (8442) 26-10-18 |
http://www. |
0 |
|
Воронеж |
+7 (473) 210-78-77; |
http://voz.aero/tofreighter/gruzoperevozki.html |
0 |
|
Грозный |
+7 (8712) 2-24-190 |
0 |
||
Екатеринбург |
+7 (343) 226-86-78 |
http://www. |
2 |
|
Ижевск |
+7 (3412) 630-653 |
http://www.aeroport-izhevsk.ru/ |
1 |
|
Иркутск |
+7 (3952) 26-64-56 |
https://iktport.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=29&Itemid=137&lang=ru |
5 |
|
Казань |
+7(843) 267-88-20 |
http://www. |
0 |
|
Калининград |
+7 (4012) 610-551 |
http://kgd.aero/cargo/services/ |
-1 |
|
Кемерово |
+ 7 (3842) 390-090 |
http://airkem.ru/?show=1 |
4 |
|
Киров |
+7 (8332) 22-15-80, |
http://www. |
0 |
|
Краснодар |
+7 (861) 21-91-585 |
http://krasnodar-airport.ru/ |
0 |
|
Красноярск |
+7 (391) 290 4717 |
http://sks.aero/?page_id=183 |
4 |
|
Магадан |
+7 (413-2) 603-335, 690-777 |
http://airport-magadan. |
8 |
|
Махачкала |
+7 (8722) 51-76-91 |
http://www.mcx.aero/ |
0 |
|
Минеральные Воды |
+7 (87922) 666-32 |
http://mvairport.ru/ |
0 |
|
Мирный |
+7(41136) 3-20-30, +7(41136) 98-311 |
http://www. |
0 |
|
Надым |
+7(3499) 545-263 |
http://www.avianadym.ru/ |
2 |
|
Нижневартовск |
+7 8(3466) 49-20-43; |
http://www.nvavia.ru/ |
2 |
|
Нижнекамск |
+7 (8552) 53-45-80 |
http://nbc. |
0 |
|
Нижний Новгород |
+7 (831) 261-81-75, |
http://goj.aero/ru/gruzovoy_terminal |
0 |
|
Новокузнецк |
8 (3843) 993-100 |
http://www.aerokuz.ru/ |
4 |
|
Новосибирск |
+7 (383) 216-95-10 |
https://tolmachevo. |
4 |
|
Новый Уренгой |
+7 (3494) 94-93-43, |
http://nux.aero/index.php/to-partners/gruzovye-perevozki |
2 |
|
Норильск |
+7 (3919) 31-54-63 |
http://www.aeroport-norilsk.ru/ |
4 |
|
Ноябрьск |
8(3496) 42-42-42 |
http://42-42-42. |
2 |
|
Омск |
+7(3812) 51-74-75 |
http://oms.aero/gruzoperevozki |
3 |
|
Оренбург |
+7 (3532) 67-66-56 |
http://www.orenairport.ru/ |
2 |
|
Пермь |
+7 (342) 294-99-57 |
http://www. |
2 |
|
Петрозаводск |
+7 (8142) 70-35-60 |
http://karelavia.ru/ |
0 |
|
Петропавловск-Камчатский |
+7 (41531) 99-3-33, +7 914 -781-7123 |
http://www.airport-pkc.ru/servisnyie_kompanii/ooo_%C2%ABpkagt%C2%BB |
9 |
|
Ростов-на-Дону |
+7(863) 333-47-73, |
http://rov. |
0 |
|
Салехард |
+7 (34922) 7-42-08, |
http://airshd.ru/ |
2 |
|
Самара |
+7 (846) 966-53-13 |
http://www.kuf.aero/ru/gruzovoy_terminal |
1 |
|
Санкт-Петербург |
+7 (812) 380-69-45, 380-69-55 |
https://www. |
0 |
|
Саратов |
+7 (8452) 69-62-60 |
http://www.saratovairlines.ru/Pages/Default.aspx |
1 |
|
Симферополь |
+7 (978) 936-77-40, |
http://sipaero.ru/ |
0 |
|
Сочи |
+7 (862) 240-29-92 |
http://sochi-airport. |
0 |
|
Ставрополь |
+7 (918) 864-55-13 |
https://flystw.com/partners/cargo/ |
0 |
|
Сургут |
+7 (3462) 770-161, |
http://www.airport-surgut.ru/affiliates/talakan |
2 |
|
Сыктывкар |
+7 (8212) 24-22-22 |
http://www. |
0 |
|
Талакан |
+7 (41137) 5-20-34 |
http://basel.aero/sochi/partners/trucking/ |
9 |
|
Томск |
+7 (3822) 932-767, |
http://tomskairport.ru/cargo/services/ |
4 |
|
Тюмень |
+7(3452) 49-64-50 |
http://tjm. |
2 |
|
Улан-Удэ |
+7 (3012) 22-71-15 |
http://www.airportbaikal.ru/partneram/gruzovye-perevozki/otpravka-gruzov/ |
5 |
|
Ульяновск |
+7 (8422) 20-15-04 |
http://ulvost.aero/ |
1 |
|
Усинск |
+7(82144) 5-04-44 |
http://www. |
0 |
|
Ухта |
+7(8216)75-61-27 |
http://www.komiaviatrans.ru/airport/index.php?id=2 |
0 |
|
Уфа |
+7 (347) 229-55-69, +7 (347) 229-57-86 |
http://www.airportufa.ru/partneram/gruzoperevozki.html |
2 |
|
Хабаровск |
+7 (4212) 33-45-86 |
http://www. |
7 |
|
Челябинск |
+7 (351) 778-38-11 |
http://cekport.ru/cargo/ |
2 |
|
Чита |
+7 (3022) 41-19-20 |
http://www.aerochita.ru/cargo/capabilities/ |
6 |
|
Южно-Сахалинск |
+7 (4242) 788–120, |
http://airportus. |
8 |
|
Якутск |
+7 (4112) 49-51-84; (пн-пт с 9:00-16:00) |
http://yks.aero/pages/terminal/terminal |
6 |
О нас — MOSCOW CARGO
О нас
Moscow Cargo — основной оператор наземного обслуживания Международного аэропорта Шереметьево.
Московский грузовой терминал общей площадью 42 300 м², рассчитанный на обработку 380 тыс. Тонн грузов в год, по техническому оснащению не имеет аналогов в России. Высокотехнологичное оборудование и производственные мощности для обработки грузов специальной категории позволяют нашему терминалу эффективно работать со всеми видами грузов без ограничений.
В 2019 году Московский грузовой терминал обработал более 275 тысяч тонн грузов и почты, показав рост на 12%, что значительно выше как национальных показателей, так и средних показателей мирового рынка грузовых авиаперевозок.
Современная инфраструктура и отработанные технологии обработки грузов укрепляют позицию Moscow Cargo как ведущей компании среди грузовых терминалов в России, постоянно увеличивая свою долю. В 2019 году на долю компании пришлось 24% от общего объема грузовых авиаперевозок в РФ и 48%.3% от общего грузооборота авиаперевозок Московского авиационного узла.
Высокий уровень автоматизации производственных процессов и цифровизация услуг компании, использование современной перронной спецтехники и высокотехнологичного складского оборудования, с эффективной системой контроля качества позволяют ООО «Москва Карго» соответствовать требованиям авиакомпаний-партнеров.
В настоящее время «Москва Карго» успешно обслуживает рейсы национального авиаперевозчика России «Аэрофлот» и авиакомпании «Россия» (входит в группу компаний «Аэрофлот»), одной из крупнейших российских грузовых авиакомпаний AirBridgeCargo, а также авиакомпаний ATRAN, Белавиа и Северсталь. С февраля 2020 года новыми партнерами Московского грузового терминала Шереметьево стали Nordwind (ООО «Северный ветер») и Pegas Fly (ООО «Авиакомпания« Икар »), входящие в ТОП-20 крупнейших авиакомпаний России.
В 2019 году ООО «Москва Карго» полностью выполнило обязательства перед основными авиаперевозчиками по качеству погрузочно-разгрузочных работ, обеспечив соблюдение Соглашения о стандартах качества услуг (SLA).
Отметим, что ежедневно на терминале обрабатывается более 600 тонн грузов.Объем хабовых операций на перроне превышает 450 тысяч тонн в год (речь идет о так называемом транзите поддонов, обрабатываемых вне терминала — прим. Ред.).
ООО «Москва Карго» постоянно работает над поиском решений, направленных на оптимизацию производственных процессов, сокращение времени обработки грузов и повышение качества обслуживания клиентов.
Лучшее доказательство эффективности этой работы — улучшенные стандарты обращения.
— 81.2% грузов, прибывших международными рейсами, готовы к выдаче получателю в течение 6 часов после ATA при установленном норме 8 часов;
— 75,3% грузов, прибывающих внутренними рейсами, готовы к выдаче получателю в течение 4 часов после ATA при установленном норме 6 часов.
Активное развитие, современная грузовая инфраструктура и высокий уровень цифровизации были оценены авиационным сообществом. В 2019 году Московский грузовой терминал стал лауреатом престижной Евразийской премии в области авиационного маркетинга в Специальной номинации «За открытие самого современного и высокотехнологичного грузового терминала в Евразийском регионе».
Международный аэропорт Шереметьево и ООО «Москва Карго» ставят перед собой цель предложить клиентам и авиакомпаниям абсолютно новый уровень обслуживания, соответствующий лучшим международным отраслевым стандартам. И сегодня Шереметьево по праву можно назвать одним из самых динамично развивающихся аэропортов Европы.
За последние несколько лет мы добились большого прогресса: увеличили грузооборот, привлекли к сотрудничеству ряд авиакомпаний, построили и ввели в эксплуатацию современный высокотехнологичный грузовой комплекс.И мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Быть лидером означает каждый день стремиться соответствовать и превосходить растущие ожидания клиентов!
Грузооборот Шереметьево в первом квартале вырос на 4,5%
МОСКВА, 6 мая 2021 г. / PRNewswire / — Грузопоток в международном аэропорту Шереметьево превысил докандемические показатели в 1 квартале 2021 года, увеличившись на 4,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В первом квартале Шереметьево обработало более 80 000 тонн грузов и около 8 500 тонн почты, что подтверждает его статус крупнейшего грузового хаба в России и лидера среди московских аэропортов.Шереметьево занимает 68,7% рынка грузовых и почтовых авиаперевозок Московского авиационного кластера.
Увеличение грузооборота произошло в период значительного сокращения пропускной способности, связанного с международными ограничениями на пассажирские авиаперевозки, введенными в конце марта — начале апреля 2020 года.
Грузоперевозки отечественными авиакомпаниями, которые во второй половине 2020 года вернулись на докандемический уровень, продолжают демонстрировать положительную динамику.В первом квартале 2021 года оператор Moscow Cargo обработал на внутренних рейсах более 21000 тонн грузов, что на 19% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Наибольший рост пришелся на импортные грузы, перевезенные внутренними авиакомпаниями, объем которых увеличился более чем в 1,5 раза. Экспортные грузы, перевезенные внутренними авиакомпаниями, выросли на 9%, а перевалка — на 12,9%. Такой рост на внутренних авиалиниях во многом был обусловлен ростом перевозок стратегического партнера Шереметьево — Группы Аэрофлот.
Объем перевозок грузов международными авиакомпаниями увеличился на 6,3%. Китай, Германия, Нидерланды, Южная Корея и США остаются основными зарубежными направлениями, на которые приходится около половины от общего числа.
Значительно выросли объемы грузовых перевозок в Красноярск, Новосибирск, Калининград и Екатеринбург, которые присоединились к традиционным востребованным направлениям Шереметьево на Дальнем Востоке России: Владивосток, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский и Южно-Сахалинск.
Наибольший объем экспортных и транзитных грузоперевозок в первом квартале приходился на Амстердам (AMS), Франкфурт (FRA), Шанхай (PVG), Пекин (PEK), Владивосток (VVO), Хабаровск (KHV) и Красноярск (KJA). .Наибольший объем импортных и транзитных грузовых перевозок в первом квартале пришелся на Франкфурт (FRA), Гонконг (HKG), Шанхай (PVG), Пекин (PEK), Амстердам (AMS), Чикаго (ORD) и Сеул (ICN). .
Аэропорт Шереметьево входит в ТОП-5 аэропортовых хабов Европы, крупнейший российский аэропорт по пассажиропотоку и грузообороту. В 2020 году аэропорт обслужил 19 миллионов 784 тысячи пассажиров. Шереметьево — лучший аэропорт по качеству обслуживания в Европе, абсолютный мировой лидер по пунктуальности полетов, обладатель наивысшего 5-звездочного рейтинга Skytrax. Дополнительную информацию можно найти по телефону http://www.svo.aero .
ООО «Москва Карго» — современный высокотехнологичный грузовой авиационный терминал и основной грузовой оператор международного аэропорта Шереметьево, который обрабатывает 68% грузов и почты аэропорта.
Сегодня Московский грузовой терминал общей площадью 42 300 квадратных метров, рассчитанный на обработку 380 тысяч тонн грузов в год, является крупнейшим в России, странах СНГ и Восточной Европы и не имеет аналогов в России по оборудованию. Высокотехнологичное оборудование и производственные мощности для обработки особых категорий грузов позволяют ООО «Москва Карго» эффективно обрабатывать все виды грузов без ограничений.
ИСТОЧНИК Международный аэропорт Шереметьево
Россия | a2-cargo.com
Наш российский офис AAA Cargo работает с 2000 года.
Мы открыли наш первый офис в московском аэропорту Шереметьево. Первоначально он был предназначен для обслуживания грузовых авиаперевозок клиентов отрасли Air Space.
С 2000 года мы продолжаем развивать спектр услуг в области общих авиаперевозок, морских перевозок, складирования и распределения в России, а в 2006 году мы открыли наш второй офис в Санкт-Петербурге.
Москва традиционно была основным центром грузовых авиаперевозок в Россию, и хотя многие другие аэропорты теперь обслуживают международные грузовые авиаперевозки и открыли таможенные терминалы, Москва по-прежнему имеет самый большой поток грузов, импортируемых или экспортируемых в Россию и из России. Санкт-Петербург также имеет международный аэропорт и является важным региональным транспортным узлом для грузовых авиаперевозок. Другие международные аэропорты в России, имеющие лицензии на обслуживание импортных и экспортных грузовых авиаперевозок, расположены в Сочи, Архангельске, Иркутске, Казани, Екатеринбурге, Самаре, Хабаровске, Краснодаре, Ростове, Новосибирске, Уфе и Владивостоке.
Морской груз в Россию прибывает через порт Балтийского моря Санкт-Петербург на западе, Новороссийск на юге и Хабаровск или Владивосток на Дальнем Востоке. Он также может осуществляться через балтийские порты Клайпеда (Литва), Рига (Латвия) и Таллинн (Эстония).Таможенное оформление может быть завершено в порту прибытия, или морские контейнеры могут быть доставлены на внутренний таможенный терминал в конечном пункте назначения и там очищены. Большинство судоходных линий предлагают морские и железнодорожные перевозки во внутренний порт Москвы.
Мы являемся лицензированным таможенным брокером и можем предложить услуги импортера записей.
Предлагаемые грузовые и логистические услуги в России:
- General Air фрахт
- Специальные авиаперевозки — опасные грузы, скоропортящиеся товары, ценные вещи
- Морские перевозки — полные контейнерные грузы (FCL) и менее контейнерные (LCL)
- Клинические испытания и транспортировка биологических образцов
- Хранение и складирование
- Импортер услуг записи
- Таможенное оформление в качестве лицензированного таможенного брокера на любом таможенном посту в
Россия - AOG транспорт
Посетите наш сайт на местном языке здесь
Шереметьево открывает новый грузовой терминал, второй в пути
Moscow Cargo приступила к коммерческой эксплуатации своего грузового комплекса в международном аэропорту Шереметьево, а в 2018 году должна начать работу над второй фазой.
Инвестиции в объекты авиаперевозок продолжаются в связи с подготовкой России к проведению чемпионата мира по футболу FIFA 2018 и с растущими объемами для AirBridgeCargo , российской грузовой авиакомпании, базирующейся в Шереметьево.
Новый грузовой терминал с пропускной способностью 380 000 тонн в год, занимает площадь 43 200 кв. М и имеет системы автоматизации, задействованные примерно в 60% всех производственных процессов.
Александр Пономаренко, председатель совета директоров ОАО «Международный аэропорт Шереметьево», заявил, что «значительный рост» грузооборота и «растущие потребности» грузовых авиакомпаний привели к значительному увеличению объемов авиаперевозок на Московском узле.
Общий темп роста грузопотока Moscow Cargo за 11 месяцев 2017 года составил 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объем трансферных грузов на международных рейсах, следующих через Шереметьево, за аналогичный период января-ноября 2017 года увеличился на 80%.
Саид Пономаренко: «Таким образом, он определяет стратегические цели развития международного аэропорта Шереметьево: утвердиться в качестве ведущего европейского хаба для глобальных грузопотоков.
«Мы принимаем этот вызов и приветствуем его вместе с нашими ключевыми партнерами: ПАО« Аэрофлот », Группой компаний« Волга-Днепр »и другими грузовыми операторами.
Пономаренко прогнозирует, что к 2024 году аэропорт рассчитывает обрабатывать более 700 000 тонн грузов в год, добавив: «Для достижения этой амбициозной цели планируется проектирование и строительство второго грузового терминала мощностью 380 000 тонн в год. начнется в 2018 году ».
В 2016 году объем грузоперевозок в аэропорту увеличился почти на 30% и составил около 231 000 тонн.
Все грузовые операции на внутренних рейсах были перенесены в новый терминал в течение двух месяцев, что делает его «рекордным сроком для проектов аналогичного масштаба», — сказал представитель аэропорта.
Для обеспечения плавного перехода грузовых операций на международных рейсах они будут постепенно переведены в новый комплекс в течение следующих нескольких недель.
Представитель добавил: «Новый грузовой терминал обрабатывает около 250 тонн грузов в сутки. Введена дополнительная программа обучения персонала работе с системами и оборудованием для обучения персонала работе с механизмами, ранее не знакомыми в России.
«Оптимизация процессов обработки грузов проведена при непосредственном участии специалистов по продажам грузов с учетом их опыта, предпочтений и проблем.»
Технические характеристики
Moscow Cargo оборудована семиуровневой автоматической системой хранения и поиска (ASRS), которая имеет 3 198 мест хранения насыпных грузов / поддонов. Имеется большая четырехэтажная система обработки контейнеров для поддонов (PCHS) с местом для хранения 576 единиц грузовых единиц (ULD), 60 из которых специально разработаны для чувствительных к температуре ULD (t от +2 до + 8 ° С).
В составе комплекса 13 конвейерных линий с выходом на перрон, 29 станций приема и выдачи грузов, оборудованных автомобильными доками и докшелтерами, две из которых предназначены для перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов (включая легковые автомобили) и две — для экспресс-грузов и курьерской службы. посылки.«
Москва Карго» располагает системами газового пожаротушения на участках хранения ценных грузов. Терминал имеет звукоизолированные помещения для животных и способен обрабатывать все виды опасных грузов, в том числе взрывчатые и радиоактивные материалы.
Подробнее Cargo Новости аэропорта
(PDF) Транспортно-логистическая инфраструктура Краснодарского края: проблемы и решения
транспортировка и посев семян для дальнейшего развития. Например: в 2018 году 29563.Только на реализацию программы «Развитие дорожной сети
Краснодарского края» выделено 4
млн рублей, а в 2019 году — 31702,4 млн рублей. [2]
Краснодарский край имеет все современные виды транспорта. Его распределение и структура
в целом соответствуют внутренним и внешним транспортно-экономическим связям региона.
Однако в экономическом росте наблюдаются значительные задержки из-за недостаточного
развития транспортно-логистической инфраструктуры:
развитие портов и прилегающей железнодорожной, автодорожной и трубопроводной инфраструктуры, а также логистических терминалов и складских комплексов
в регион неровный;
снижение темпов замены и обновления парка железнодорожного подвижного состава;
протяженность проблемных участков по пропускной способности составляет около 30% от всех
региональных железных дорог;
значительное отставание в инфраструктуре и оснащении аэропортов от уровня
международной гражданской авиации привело к сокращению объемов местных авиаперевозок;
рост автомобилизации еще не привел к соответствующему увеличению объема
строительство и реконструкция дорожной сети; кроме того, у федеральных трасс
практически максимальная пропускная способность;
низкий технический уровень и неудовлетворительное состояние производственной базы логистической инфраструктуры
.
По оценкам экспертов, экономика Краснодарского края ежегодно теряет 3-4% валового регионального продукта
из-за неразвитости транспортно-логистической инфраструктуры.
В этих условиях стратегия развития транспортно-логистической инфраструктуры
Краснодарского края должна основываться на анализе текущего состояния и проблем
водного и воздушного транспорта, железнодорожной инфраструктуры, автомобильных и логистических сетей.Видимо,
должно соответствовать целям социально-экономического развития региона и экономической тенденции
России.
Проблемы развития транспортной системы России,
транспортного и логистического комплекса регионов, использование механизмов государственно-частного партнерства
для повышения конкурентоспособности внутреннего водного транспорта в России, развитие бизнес
Окружающая среда для дорожного строительства в России, государственное регулирование инвестиций и
строительных работ в транспортной системе осуществляли: Э. Воскресенская, Л.
Ворона-Сливинская, Т. Пономарева [3], М. Мишланова, Г. Сызранцев [4].
Вопросы работы транспортных компаний в условиях устойчивого роста
региона, развитие инновационных проектов на основе выявления
факторов конкурентоспособности, разработка конкурентоспособного инновационного проекта на основе анализа
внутренних и внешних факторов, обеспечивающих конкурентные преимущества, нашли отражение в трудах таких ученых, как: Р.Авербух, Г. Кононова, В. Цыганова [5],
Е. Маслюкова, Ю. Аношина, А. Хакимова, М. Александровский [6] и другие.
Классификация различных объектов логистической инфраструктуры и механизм функционирования
логистических центров в транспортной системе России рассмотрены в работах
В.Д. Герами [7], Т.А. Прокофьева, В. Сергеева [8].
Среди зарубежных исследований следует выделить публикацию C.Ян, А.
Таудес, А. Дэн, Л. Чен, Ф. Тянь «Исследования логистических парков: обзор литературы и перспективы
». Авторы рассматривают текущее состояние исследований в области логистических парков
и перечисляют перспективные исследовательские возможности в этой области [9].
Развитие мультимодальных логистических центров, стандартная типология и иерархия тех
рассмотрены в исследовании C.D. Higgins, M.Ferguson, P.S. Канароглу [10].
Нельзя не упомянуть работы, посвященные терминологическому аспекту изучения различных объектов логистической инфраструктуры
.Их изучали M. Boile,
S. Theofanis, A. Strauss-Wieder [11], M. Hesse [12], T. Notteboom, J.-P. Родриг [13],
A.K. Наг, Г. Гуджар [14]. Авторы отмечают, что в настоящее время не существует единой системы
Российский авиагрузовой сектор набирает обороты на взлетно-посадочной полосе для восстановления
.© Денис Кабелев |
Александр Гаврилюк Показав неплохие результаты в первом полугодии, российский сегмент авиаперевозок, по мнению местных операторов и экспертов, скорее всего, будет постепенно восстанавливать докризисные позиции.
«К концу года доля грузоперевозок в объеме воздушного транспорта России увеличится с 8% до 13%», — сказал Алексей Тузов, эксперт по транспорту из Москвы.
«Доходы от грузового сектора вполне могут составить 152 млрд долларов, или треть от общего дохода наших авиаперевозчиков», — предсказал он, добавив, что до 2020 года на грузовой сегмент приходилось от 10% до 15% от общего объема доходов наших авиаперевозчиков. доход отрасли.
Учитывая логистические проблемы и стремительный рост ставок на рынках морских перевозок, серьезные инфраструктурные ограничения и увеличивающееся время транзита, с которыми сталкиваются железнодорожные контейнерные операторы, у российских авиаперевозчиков есть возможность извлечь выгоду из своих конкурентных преимуществ, — сказал Дмитрий Суховерша, руководитель направления мультимодальных перевозок в российском офисе FM Logistic. .
В течение h3 21 отрасль, вероятно, увидит расширение сотрудничества и подписание новых долгосрочных контрактов, новые и объединяющие услуги, а также дальнейшее развитие доставки «от двери до двери» и цепочек поставок, по словам Петра Новоженова, руководителя отдела продаж компании Авиакомпания AirBridgeCargo (ABC).
Кроме того, по данным DHL Global Forwarding, растущий спрос на грузовые перевозки и недостаточная пропускная способность приведут к повышению тарифов на авиаперевозки. Однако вряд ли авиаперевозчики смогут восстановить докризисные объемы ранее 2025 года.
По данным Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), в течение полугодия 21 объем грузовых авиаперевозок в России вырос на 31,9% в годовом исчислении и составил более 4,2 млн тонно-км. Всем пяти ведущим российским авиакомпаниям, за исключением национального авиаперевозчика Аэрофлота, удалось нарастить объемы грузовых перевозок.
По словам г-на Тузова, ключевыми факторами, определившими рост h2, стали восстановление некоторых прерванных услуг, удовлетворение отложенного спроса и поставка предметов медицинского назначения (в частности, СИЗ).
Например, компания ABC, входящая в группу компаний «Волга-Днепр» и крупнейший в стране оператор грузовых авиаперевозок, улучшила свои полугодовые показатели на 33%. 1%, в основном за счет доставки вакцин и сопутствующих грузов по всему миру. И он все чаще участвует в перевозках чувствительных к температуре и специальных грузов, а также в мультимодальных логистических схемах.
В то же время традиционные пассажирские перевозчики продолжали развивать свой опыт в области электронной коммерции, доставки почты и срочных поставок, сектор, который вырос на 32,8% в первом полугодии.
Между тем дочерние компании Аэрофлота «Победа» и «Россия» увеличили объемы грузовых перевозок на 84.9% и 76,8% соответственно, в то время как ведущий российский частный авиаперевозчик S7 увеличил их на 11,9%.
Но Nordwind Airlines продемонстрировала самый впечатляющий рост грузовых перевозок за этот период — на 420%, расширив свой флот самолетами Airbus A321-200 в мае и A321 neo в июне.
«Некоторые из более мелких операторов решили сосредоточиться на чартерных услугах, чтобы максимально использовать ситуацию», — сказала Ольга Новикова, руководитель отдела воздушного транспорта Trans European Logistic Services. «В результате ряд ранее малоизвестных новичков вышли на рынок с новыми направлениями и привлекательными тарифами».
Что касается российских аэропортов, то они тоже постепенно восстанавливаются. Например, объемы грузов, обработанных всеми московскими терминалами в течение 2 полугодия 21 года, выросли на 17,6% в годовом исчислении до 145 700 тонн на международном уровне и на 25,2% до более 84 000 тонн внутри страны.
Внуково, Домодедово и Шереметьево увеличили свои совокупные объемы на 17 единиц.На 5% до 25 600 тонн, на 9,6% до 38 300 тонн и на 23% до 165 700 тонн соответственно.
Во Владивостоке, на Дальнем Востоке России, объем грузовых перевозок за 2 полугодия увеличился на 40%, при этом основная часть грузов была доставлена в Москву и из Москвы (рост на 48% за полугодие).
Дешевые рейсы из Краснодара в Дубай, легко сравнивайте и бронируйте
Такси Стоимость такси в Дубае довольно низкая. Поскольку аэропорт расположен в непосредственной близости от центра города, такси — один из наиболее предпочтительных способов передвижения. Особенно, если вы путешествуете с несколькими людьми! Такси аэропорта принадлежат государственной компании, и все они работают с использованием таксометра. Большинство водителей такси — иммигранты, говорящие по-английски. Поездка на такси до центра города из аэропорта довольно короткая, когда нет движения. Например, до центра города можно добраться за 10 минут, а до Всемирного торгового центра — за 15 минут. Вы можете найти такси у выхода из зала прибытия каждого терминала.
Автобусы — самый дешевый способ добраться до центра города, но взять такси немного сложнее.Автобусы также являются более медленным средством передвижения, особенно если у вас много багажа и вы приземляетесь в час пик. Люди, знакомые с городом, обычно предпочитают пользоваться автобусом. Вы можете добраться до разных автобусов от трех терминалов аэропорта. Однако основная автобусная линия проходит мимо автобусной остановки перед Терминалом 1. Большинство международных рейсов в Дубай приземляются в Терминале 1. Некоторые маршруты проходят мимо более чем одного терминала. Есть автобусные линии с различными маршрутами, которые ходят каждые 20-30 минут от Терминала 1.Самыми распространенными автобусными линиями, по которым можно добраться до центра города, являются линии 401 и 402. Автобусная линия 401 отправляется из международного аэропорта Дубая и идет до остановки Al Sabkha с остановками по пути, включая DNATA, Al Maktoum Road и станцию такси Deira. .
Автобусная линия 402 отправляется из аэропорта и идет до остановки Al Ghubaiba, с остановками по пути, включая Deira City Center, Al Karama, Golden Sands и Al Mankhool.
Помимо этих двух основных линий, перед Терминалом 1 проходят другие линии.Вы можете сесть на автобус C1 до автовокзала Сатвы, автобус № 4 до остановки Rashidiya или Gold Souq или автобус X28 до более удаленных пунктов назначения, например, до остановки Jebel Ali. Вы также можете добраться до этих остановок на других автобусах, следующих по другим маршрутам.
Автобусы обычно ходят с 5 до 23 часов. Часы работы некоторых автобусных линий могут отличаться. Есть также автобусные маршруты, которые ходят в ночное время. Например, линия C1 — это ночной автобус, который отправляется от Терминала 3, проходит мимо Терминала 1 и курсирует по следующему маршруту до автобусной станции Satwa, Cargo Village, Flame Intersection, DNATA, Clock Tower и El Maktum.
Автобус N4, который идет до той же станции, но проходит через центр города Дейра, является другим. Ночной автобус N1 отправляется от Терминала 2, останавливается у Терминала 1 и проезжает через центр Дейры до садов Джебель Али.
Пассажирам, направляющимся в Абу-Даби из Дубая, необходимо сесть в автобусы, отправляющиеся из Эль-Губайбы. Абу-Даби расположен в 160 км от центра города, и поездка на автобусе туда занимает около 2 часов.
Точно так же те, кто хочет поехать в Шарджу, который находится в 10 км от Дубая, могут найти автобусы, которые отправляются с той же остановки. Одна вещь, на которую следует обратить внимание, — это убедиться, что вы получили свой автобусный билет или автобусную карточку, прежде чем садиться в автобус, потому что вы не можете расплатиться наличными в автобусе. Вы можете приобрести одноразовую или ежедневную автобусную карту. Вы должны дважды провести карточкой в автобусе: один раз, когда вы садитесь, и один раз, когда вы выходите.
Один из самых простых и удобных способов добраться до центра города — это метро. Используя современную сеть метро Дубая, вы можете добраться до центра города и его окрестностей, избегая пробок.Стандартный билет на метро немного дороже, чем на автобус, но все же очень разумный. В метро также есть билеты разных классов для тех, кто хочет более комфортно. Билет Gold Class в два раза дороже стандартного. В метро Дубая также есть зоны, предназначенные исключительно для женщин и детей. Эти зоны не являются обязательными, но желающие женщины могут путешествовать в отдельном разделе, используя эти зоны. Метро Дубая работает с 5:50 до полуночи, кроме пятницы. По пятницам метро не ходит до 13:00.Если вам нужно ехать в аэропорт после полуночи, вы не сможете воспользоваться метро.
Метро Дубая работает на двух линиях: красной и зеленой. Вы можете попасть на красную ветку из Терминала 1 и Терминала 3 в аэропорту. Метро полностью автоматизировано и работает без водителя. Метро отправляется каждые 4-8 минут.
Поезда, которые отправляются от станции Рашидия до станции метро Jebel Ali, проходят следующие остановки соответственно: Эмирейтс, Терминал 3 аэропорта, Терминал 1 аэропорта, GIGICO, Центр города Дейра, Аль-Ригга, Юнион, Бурджуман, Аль-Карама, Аль-Джафилия, Всемирная торговля. Центр, Emirates Tower, Финансовый центр, Dubai Mall, Business Bay, Noor Bank, First Gulf Bank, Mall of Emirates, Sharaf, Dubai Internet City, Nakheel, Dubai Marina, Jumeirah Lakes Tower, Nakheel Harbour, Ibn Battuta, Energy и Danube.Значительная часть этого маршрута проходит над землей, поэтому вы можете наслаждаться видами города. Остановки Union и Burjuman на этом маршруте пересекаются с Зеленой линией, которая проходит через Старый город. С этих остановок пассажиры могут пересесть на Зеленую линию и направиться в разные районы. Зеленая линия проходит между станцией метро Etisalat и станцией метро Creek. Станции на зеленой линии: Etisalat, Al Qusais, Free Zone аэропорта Дубая, Al Nahda, Statdium, Al Qiyadah, Abu Hail, Abu Baker Al Siddique, Salah Al Din, Union, Baniyas Square, Palm Deira, Al Ras, Al Ghubaiba, Аль-Фахиди, Бурджуман, Уд-Мета, Дубайский город здравоохранения, Аль-Джадаф и Крик.
Вы можете выйти из метро на удобной для вас остановке и пересесть на автобус или взять такси, чтобы добраться до места назначения. Многие отели и торговые центры расположены примерно в 15 минутах ходьбы от этих остановок.
Прокат автомобилей Вы можете арендовать автомобиль в аэропорту у компаний по аренде автомобилей, расположенных в каждом терминале. Цена на бензин в городе довольно дешевая, что позволяет составить более гибкий маршрут. Например, если вы арендуете автомобиль в Дубае, вы можете поехать в другие города Объединенных Арабских Эмиратов, такие как Абу-Даби или Шарджа.Путешествовать по этим городам на машине намного удобнее, чем на общественном транспорте.
В международном аэропорту Дубая есть 12 компаний по аренде автомобилей; Avis, Budget, Al Wefaq, Diamondlease, Dollar, Europcar, Fast, Hertz, National, Payless, Sixt и Thrifty.
Трансфер в отельВ Дубае много отелей, предлагающих услуги трансфера в аэропорт и из аэропорта. Однако эти услуги обычно платные. Мы рекомендуем узнать об этих услугах при бронировании номера в отеле.Некоторые отели, расположенные в непосредственной близости от аэропорта, могут предлагать эту услугу трансфера бесплатно.
Международный аэропорт Шарджи, соединяющий Дубай с другими центрами мира, находится примерно в 15 километрах от центра города. Хотя есть средства общественного транспорта, которыми вы можете воспользоваться на этом маршруте, они не часто ходят. Если вы хотите поехать в Шарджу или Дубай из аэропорта, лучшим вариантом будет взять такси. Вы можете найти такси в аэропорту 24 часа в сутки.Если вы планируете провести в городе несколько дней или больше, вы также можете арендовать автомобиль в качестве альтернативы такси. Практически все крупные международные компании по аренде автомобилей обслуживают пассажиров в аэропорту. Добраться до центра Дубая из международного аэропорта Шарджи можно в среднем за 20-30 минут. Если вы выйдете на дорогу в городе в то время, когда движение будет интенсивным, не забудьте, что это займет у вас немного больше времени.
Прокат автомобилей
Вы можете арендовать автомобиль 24 часа в сутки, семь дней в неделю в таких компаниях, как Hertz, Budget, Maximum, Sixt, Europcar, Dollar и AVIS, которые обслуживают в международном аэропорту Шарджи.Если вы хотите арендовать автомобиль у Hertz, вы можете связаться с компанией по телефону 06-552-8290 и получить информацию. Если вы предпочитаете арендовать автомобиль в компании Budget, вы можете позвонить в офис проката по телефону 06-558-0366, чтобы получить более подробную информацию и зарезервировать автомобиль. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был готов в аэропорту недалеко от центра Дубая, когда вы приземлитесь, вы также можете позвонить в такие компании, как Sixt, по телефону 06-558-0310, Europcar по телефону 06-558-1322 и Dollar Rent A Car по телефону 06. -336-5065.
Автобус
Вы также можете сесть на автобус из аэропорта, чтобы добраться до центра Шарджи или Дубая.Но вы должны помнить, что невозможно добраться до Дубая из аэропорта поздно ночью на автобусе. Если вам нужно попасть в Шарджу и ваш рейс не опоздал, вы можете воспользоваться автобусами, которые отправляются каждые 15 минут. Хотя автобусы непрактичны и быстры, они выделяются своими преимуществами с точки зрения цены. В качестве более экономичного и альтернативного метода вы также можете сесть на автобус до центра города, а затем на такси до отеля или других мест в городе, куда вы хотите добраться.
Такси
Пассажиры, прибывающие в международный аэропорт Дубая Шарджа, в основном предпочитают такси, чтобы добраться до центра Дубая или Шарджи. В аэропорту работает круглосуточное такси каждый день недели. Вы можете продолжить поездку в центр города, взяв одно из этих такси, как только выйдете из терминала, без необходимости искать другие транспортные средства. Во всех такси Дубая есть счетчики. Благодаря этим устройствам вы можете путешествовать, не беспокоясь о сумме, которую вы заплатите.Начальный тариф такси в аэропорту обычно больше, чем в центре. С другой стороны, средняя стоимость проезда из аэропорта в центр города обойдется в 30-40 долларов США.
Частный трансфер до аэропорта
Если вам нужно ехать из аэропорта в центр города с несколькими людьми или более многолюдными группами, один из лучших транспортных средств, который вы можете выбрать, без сомнения, — это частный трансфер до аэропорта. Эту услугу предлагают многие компании города. Стоимость этих шаттлов зависит от пройденного расстояния и количества пассажиров.Вы можете добраться до отеля или других важных мест в центре Дубая на этих частных шаттлах.