+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Крупнейшие авиакомпании россии 2019: Рейтинг авиакомпаний России в 2019 году

0

Рейтинг авиакомпаний России в 2019 году

Авиапассажиры оценивали общее впечатление от авиакомпании, отношение бортпроводников, качество питания, состояние самолета и точность вылета в 2019 году после завершения перелета.

Пассажир также мог оставить подробный отзыв о перелете в свободной форме. Все текстовые отзывы проходили модерацию, отсеивались отзывы, содержащие ненормативную лексику, нарушающие законы и этические нормы, бессодержательные и не имеющие отношения к рейсу.

Главные выводы после изучения отзывов:

  • На протяжении всех  рейтингов самым главным для авиапассажиров является пунктуальность и профессионализм экипажей. Даже в самых спартанских условиях человеческое отношение персонала, четкое выполнение инструкций и мастерство пилотов сглаживают общее впечатление и вызывают доверие к авиакомпании.
  • Из негатива на первое место выходят задержки рейсов, потом следуют потеря и повреждение багажа.
    Нет ничего хуже сорванных планов и потерянного личного имущества. Относительно новые пункты негативных отзывов: путешественников печалит автоматическая рассадка, когда летящие вместе люди оказываются в разных концах самолета, и блокировка спинок кресел в вертикальном положении, которые ввели несколько авиакомпаний. Когда места для ног не хватает и нельзя откинуться назад, пассажир вынужден проводить весь полет в одной позе. В случае коротких перелетов люди часто просто отмечают этот факт, не снижая оценку, а вот при полетах от трех часов уже испытывают серьезные неудобства.
  • Сменился король бутербродов. В предыдущих рейтингах долгое время по качеству фастфуда на коротких перелетах лидировал S7 Airlines, но в этом году «Россия» сменила меню и стала «королем бутербродов», которые у авиакомпании на рейсах из Санкт-Петербурга стали горячими с хрустящей корочкой.
  • 10 кг хорошо, но тесно, 5 кг — мало. Мнения насчет оптимального веса ручной клади разошлись. В отзывах о рейсах авиакомпаний, которые разрешают взять с собой в салон 10 кг ручной клади, люди пишут о том, что багажные полки забиты и разместить что-либо без помощи бортпроводников затруднительно. Если же по правилам авиакомпании можно взять в салон только 5 кг багажа, пассажиры сетуют на то, что это очень мало. Зато отмечают, что проблем с размещением ручной клади не возникает.
  • Хлеба и зрелищ. Люди по-прежнему хотят есть. Как показывает пример «Северного ветра», предзаказ еды может оказаться неплохим выходом, но, кажется, должно пройти время, чтобы пассажиры привыкли к тому, что так можно, и оценили удобство этого метода. В отзывах о лидерах рейтинга часто стали писать про Wi-Fi и мультимедийные системы. Раньше похвастаться системой развлечений могли единичные перевозчики (основном, «Аэрофлот»). Сейчас S7 Airlines тоже хвалят за наличие развлекательного контента. «Россия» стабильно получает минусы за нерабочие экраны. Если мультимедийная система есть, она должна работать.
    В этом мнении пассажиры единогласны.
  • По сравнению с прошлым годом увеличилось количество недовольных пассажиров, особенно едой в самолете. Количество довольных осталось примерно тем же, за одним исключением: доля пассажиров, довольных работой авиакомпаний в целом слегка возросла.

Как изменился рейтинг российских авиакомпаний за год:

  • тройка лидеров осталась неизменна: рейтинг возглавляет «Аэрофлот», затем идет S7 Airlines, а замыкает тройку «Россия». В прошлом году лидеры были те же, но на втором месте была «Россия», а на третьем — S7 Airlines;
  • авиакомпания «Ямал», занимая 4 позицию, активно догоняет лидеров;
  • «Северный Ветер» в глазах пассажиров вырос: компания перебралась с предпоследнего места в прошлом году на 6-е в этом.
№ 1. «Аэрофлот».

Рекордсмен по количеству отзывов, большинство из них положительные. 65% пассажиров оценили полет в максимальные 10 баллов. Чаще всего в положительных отзывах люди отмечают профессионализм экипажа и наземных служб, удобные кресла и наличие пледов, достаточное расстояние между креслами, еду, которую не нужно дополнительно оплачивать, чистоту на борту, гуманные разрешенные габариты ручной клади. Все это делает полет приятным и незаметным и прививает любовь к авиапутешествиям.

В единичных негативных отзывах пассажиры сетуют на проблемы с багажом. Однако ответственность за потерю и порчу багажа лежит вовсе не на авиаперевозчике, а входит в зону ответственности аэропорта.

На коротких перелетах отмечают невысокие вкусовые качества «бутербродов» (круассаны, багеты, пирожки), на перелетах свыше трех часов — небольшой выбор и полное его отсутствие к концу раздачи.

Есть негативные отзывы о задержках рейсов. В основном пишут о незначительных задержках до получаса, однако для транзитных пассажиров это бывает критично.

И следующий пункт по количеству негативных упоминаний как раз стыковки. Пассажиры пишут, что авиакомпания закладывает на стыковки недостаточное время, поэтому багаж не успевает улететь вместе с пассажиром, а в случае небольшой задержки рейса на первом сегменте и сам пассажир не успевает на следующий рейс. Все пишут, что авиакомпания добросовестно пересаживает на ближайший рейс по маршруту, однако эта задержка может сорвать важные планы.

На последнем месте по количеству негативных упоминаний непонятная или неработающая мультимедийная система. Во время длительных перелетов пассажиры обращают на это большое внимание.

№ 2. S7 Airlines.

62% отзывов с максимальной оценкой — 10 баллов. Чаще всего писали о прекрасной работе экипажа, особенно хвалили бортпроводников. Пассажирам нравятся новые и чистые самолеты, часто пишут о приятном фирменном зеленом цвете.

Наличие питания на рейсах любой длительности радует пассажиров. Раньше бутерброды хвалили, в этом году о них чаще стали приходить негативные отзывы. Или изменилось качество, или люди стали больше внимания уделять правильному питанию. Горячее питание большинству пассажиров по-прежнему нравится.

Вылеты по расписанию или незначительные задержки до получаса в отзывах упоминаются чаще всего. Длительные задержки (более двух часов) случаются достаточно редко. Если о них заранее предупреждают, это вызывает меньше негатива, потому что позволяет спланировать время и не сидеть в аэропорту. Минимальный 1 балл пассажиры поставили именно тем рейсам, о задержке которых не сообщили заранее: люди провели несколько часов в аэропорту или в салоне самолета, опоздали на стыковочные рейсы.

Пассажиры пишут о демократичных ценах на билеты — отличное соотношение цены и качества. Не устраивает маленькое расстояние между креслами и долгое ожидание пересадки на многосегментных рейсах. Неизменно жалуются на полки, забитые ручной кладью.

Появились положительные отзывы о наличии Wi-Fi на борту и развлекательного контента.

№ 3. «Россия».

56% отзывов с максимальной оценкой — 10 баллов. Чаще всего в них пишут о вылетах по расписанию, прекрасных бортпроводниках, незаметных взлетах и мягких посадках. А еще пишут о вкусных бутербродах и кофе. В прошлом году было много отзывов о сладостях, которые многие не рассматривали как полноценный перекус. В этом году меню поменяли. Теперь пассажиры признаются в любви бутербродам с ветчиной или красной рыбой, мягким сыром и огурцом. Уже с осени при вылетах из Санкт-Петербурга авиакомпания начала раздавать в порядке эксперимента горячие бутерброды с хрустящей корочкой. Эксперимент удался, что и отметили пассажиры в отзывах.

Самая частая жалоба — неработающая мультимедийная система. Большинство отзывов с самой низкой оценкой как раз об этой проблеме на рейсах, длительностью более четырех часов. Есть сообщения о задержках рейсов — они поступают чаще всего в летний сезон и касаются рейсов на курортные направления. Пассажирам не нравятся неудобные кресла и маленькое расстояние между ними.

№ 4. «Ямал».

Об авиакомпании «Ямал» отзывов меньше, чем о первой тройке. Но по оценкам она активно догоняет лидеров. Авиакомпания получила 10 баллов из 10 возможных в 64% отзывов.

«Ямал» — одна из немногих авиакомпаний, которая не отказалась от горячего питания на всех перелетах менее четырех часов. Пассажиры это ценят. Кроме того, отмечают, что еда вкусная и натуральная. А вот ассортимент напитков хотелось бы расширить — горячих напитков пассажирам не хватает.

Бутерброды тоже устраивают большую часть пассажиров, хотя есть мнения, что хлеб мог бы быть посвежее, а начинки побольше. Подкачало направление Москва — Симферополь. Пассажиры пишут, что ничего, кроме напитков, им не предложили.

Если в 2018 году часто встречались отзывы о невозможности зарегистрироваться онлайн, то в этом году таких отзывов почти не было.

Или авиакомпания все починила, или люди перестали регистрироваться онлайн из-за обязательного платного выбора места.

Пассажиры отмечают профессиональную и слаженную работу экипажа. Пишут о чистых, но ветхих салонах и очень тесных креслах. Часто хвалят наличие прямых рейсов между городами, не через Москву, однако расписание называют неудобным.

№ 5. NordStar.

50% пассажиров оставили отзывы с высшим баллом. Хвалят работу бортпроводников и пилотов. Первые — вежливы и предупредительны, вторые — мастерски управляют самолетом в самых непростых погодных условиях.

На перелетах длительностью менее трех часов авиакомпания предоставляет только напитки. Пассажиры недовольны этим фактом и хотят есть. Аргумент — билеты дорогие, значит, должны кормить. Зато, когда питание предоставляется, претензий к нему нет. Вкусно и сытно.

Пассажиры отмечают удобное расписание рейсов, однако часто пишут о переносах и задержках вылетов.

Среди отзывов с самой низкой оценкой большинство именно об этом.

Пишут о том, что кресла удобные, но видавшие виды. Расстояние между ними сокращено настолько, насколько это только возможно.

№ 6 NordWind.

«Северный ветер» с прошлого года поднялся в рейтинге на 3 пункта. 44% отзывов с максимальной оценкой. Не последнюю роль в этом сыграло то, что пассажиры оценили возможность заказывать питание при онлайн-регистрации. Так каждый получает именно то, что выбрал сам (пишут, что вкусно), а те, кто предпочитает не есть в полете, экономят немного денег и спокойно спят. Конечно, еще встречается мнение, что платное питание — это плохо, но таких отзывов становится все меньше.

Количество отзывов о задержке рейсов к концу года сильно сократилось, если судить исключительно по отзывам. Жалуются на дорогой багаж, если его докупать отдельно. Количество таких отзывов постепенно сокращается — пассажиры привыкли к наличию безбагажных тарифов и внимательнее читают правила перед вылетом. Пассажиры пишут, что сидеть в полете неудобно — кресла придвинуты друг к другу максимально близко, а спинки не откидываются.

Есть нарекания к работе наземных служб — не помогают во время стыковок, не торопятся решать проблемы с заменой места, не информируют о возможности выбора мест рядом для совместно следующих пассажиров.

Самый большой негатив вызывает платный выбор места при онлайн-регистрации, особенно если по факту пассажиру выдают посадочные талоны с совсем другим местом из-за замены воздушного судна. Однако услуга выбора места в салоне является платной только для пассажиров, которые выбрали тариф «Лайт», самый минимальный по стоимости. Пассажиры с тарифом «Премиум» выбирают места без дополнительной оплаты.

№ 7 Utair.

43% отзыва с отличными оценками. «Выруливает» авиакомпания в основном на профессионализме экипажей, пунктуальности и невысокой цене билетов. «У Utair действительно очень профессиональные экипажи, с уникальным опытом полетов в тяжелых климатических условия, — комментирует рейтинг Туту. ру руководитель пресс-службы Utair Наталья Мелехова. — Есть собственный учебный центр в Тюмени с современными тренажерами и опытными инструкторами — один из крупнейших в российской авиации. За 51 год работы центра накоплен огромный опыт подготовки пилотов. Такая тщательная подготовка и качественное техническое обслуживание самолетов позволяют Utair уже два года подряд быть официально самым пунктуальным перевозчиком России по данным Росавиации».

Наибольший негатив в отзывах связан с доплатами за услуги. Цены на дополнительный багаж и напитки на борту (невысокого качества) сильно завышены, по мнению пассажиров. Изредка пассажиры жалуются на невозможность откинуться в кресле — в одном положении очень утомительно сидеть весь полет. По мнению пресс-службы Utair, речь идет преимущественно о креслах около аварийных выходов.

Пассажиров расстраивает минимальное расстояние между рядами кресел. Уменьшение допустимых габаритов ручной клади тоже вызвало у пассажиров негативный отклик.

№ 8. Red Wings.

43% отзывов с оценкой 10 баллов. В них пассажиры пишут о соблюдении расписания, мягких посадках и внимательных бортпроводниках. Большое количество жалоб на отсутствие питания на рейсах менее трех часов. Часто пишут о неоднократных переносах рейса и длительных задержках — до 12 часов. Не устраивает платный выбор места, без которого нельзя зарегистрироваться онлайн. Неудобные кресла, спинки которых не откидываются, тоже являются источником негатива.

№ 9. «Победа».

У авиакомпании 41% отзывов с оценкой в 10 баллов от пассажиров, которые довольны соблюдением расписания, состоянием самолетов, низкой стоимостью билетов и путешествуют налегке, внимательно изучив правила до полета. «Победа» является единственной в рейтинге лоукост-компанией, и при сравнении следует учитывать специфику лоукостеров: от бюджетного перевозчика не стоит требовать полного списка услуг, которые предоставляет классический перевозчик.

Недовольство вызывают строгие требования к габаритам ручной клади, которые кажутся нелогичными. Пассажиров мучают вопросы: почему ноутбук в сумке — это багаж, а вот подмышкой — уже ручная кладь? Почему нельзя учитывать сумму ДхШхВ, а обязательно мять вещи, запихивая их в ящик? Зачем проверять габариты ручной клади трижды? Почему одна и та же сумка при перелете туда-обратно становится то ручной кладью, то багажом?

Много жалоб на грубость персонала. Речь о наземных службах: по отзывам пассажиров, некоторые сотрудники грубят, повышают голос, могут выдернуть вещи из рук или одернуть. Не помогают с решением проблем. Не предупреждают о том, что при регистрации рассадили совместно следующих пассажиров в разные концы салона. При этом бортпроводников чаще хвалят.

Отсутствие еды и даже возможности ее приобрести также печалит пассажиров. Зафиксированные спинки кресел и расстояние между рядами не дают возможности сменить положение тела во время полета и доставляют дискомфорт.

№ 10. «Уральские авиалинии».

35% отзывов с оценкой в 10 баллов. Пассажиры хвалят приветливый персонал, вылет в срок, отличное пилотирование.

Пассажиры иногда жалуются на платный выбор самых комфортных мест, отсутствие питания в полете на некоторых направлениях и недостаток места для ног между рядами кресел. Но наибольшее количество негативных отзывов вызывают задержки рейсов на несколько часов. При этом пассажиры пишут, что авиакомпания не предпринимает каких-либо попыток обеспечить пассажиров, ожидающих вылет, едой или гостиницей. Отмечают, что салоны некоторых бортов староваты.

Попадаются и жалобы на продажу спиртного на борту. При отсутствии питания это пагубно сказывается на состоянии употребляющих пассажиров и на настроении и комфорте остальных пассажиров.

Пассажирам нравится, что в некоторые недорогие тарифы включен бесплатный провоз багажа до 10 кг.

Поделиться:

Похожее

Показатели России по внутренним авиалиниям оказались лучшими в мире — Российская газета

Аэропорты России в августе 2020 года на внутренних воздушных линиях обслужили 17,1 млн пассажиров, это на 5,6% больше показателей за август 2019 года. Такие данные опубликовала Росавиация. По сведениям Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), показатели России по внутренним авиалиниям оказались лучшими в мире.

Только в России объем перевозок пассажиров на внутренних авиалиниях в августе превысил показатели 2019 года. В Китае, они, напротив, оказались ниже на 20%, в Японии и США — почти на 80%, а в Австралии — и вовсе более чем на 90% ниже уровня прошлого года.

Правда, в целом объем авиаперевозок в августе в России оказался на 28% меньше показателей августа 2019 года. Негативную роль сыграло то, что большинство зарубежных направлений по-прежнему закрыты из-за пандемии нового коронавируса.

«Парк воздушных судов, который раньше использовался на международных маршрутах, направляется теперь авиакомпаниями на внутренние авиаперевозки, что способствует снижению цен на авиабилеты. При этом, с увеличением интенсивности полетов у авиакомпаний восстановились все основные расходы и обязательства по платежам, увеличилась потребность авиакомпаний в оборотных средства», — пояснили «РГ» в Росавиации. Как отметили в ведомстве, стоит продолжить секторальные меры государственной антикризисной поддержки авиакомпаний.

С этим мнением согласны эксперты. «Компании вышли в зону рентабельности, так как стоимость нефти упала, а с этим снизилась и стоимость авиакеросина. А аэропортовые сборы в России перевозчики оплачивали в рублях», — отмечает замдиректора Института инженерной экономики и гуманитарных наук Даниил Квон. Однако в отсутствие полетов по международным направлениям чтобы хоть как-то заполнить свободные самолеты, авиакомпаниям пришлось демпинговать, добавляет глава аналитической службы агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. «У российских авиакомпаний не было возможности поставить более высокие тарифы, так как они балансировали на грани эластичности спроса. На это указывает показатель занятости пассажирских кресел. Если в августе 2019 года он достигал 89,2%, то в этом году — 85,5%», — поясняет он.

Российские авиакомпании летом вышли на уровень операционной рентабельности, но погасить долги и сделать накопления не смогли

В итоге уровень тарифов, сложившийся в августе 2020 года, обеспечивает лишь «околонулевой» уровень операционной рентабельности. Но при этом в предыдущие годы деньги, получаемые в августе, позволяли компенсировать потери первого квартала и даже получить какой-то запас финансовой устойчивости на 4-й квартал. Сейчас авиакомпании проедают все заработанное, не сокращают долги и не делают накопления, говорит эксперт.

Потому четвертый квартал будет довольно сложным для авиаперевозчиков. Пока авиакомпании наращивают задолженность перед лизингодателями и банками, указывает Пантелеев. Отрасли нужна дальнейшая поддержка, считают эксперты.

Авиакомпания «Россия» начнет использование самолетов SSJ-100 с 1 января — Экономика и бизнес

МОСКВА, 28 декабря. /ТАСС/. Авиакомпания «Россия» начнет использование самолетов Sukhoi Super Jet 100, переданных из парка «Аэрофлота», с 1 января 2021 года, сообщили ТАСС в пресс-службе перевозчика. Первые полеты будут выполнены из Москвы в Нижний Новгород и Белгород. При этом к концу 2021 года флот SSJ 100 компания планирует увеличить до 66 самолетов.

«Росавиация» внесла в сертификат эксплуатанта авиакомпании новый тип воздушных судов. Нижний Новгород и Белгород станут первыми направлениями в маршрутной сети «России», по которым начнут выполнять полеты самолеты Superjet 100, — сообщили в компании. — В Нижний Новгород на 1 января запланировано четыре рейса».

В Белгород планируется выполнять один рейс в день. Также в январе компания планирует начать полеты на этих самолетах в Нижнекамск (с 11 января), Магнитогорск, Челябинск (в оба города с 13 января).

«В дальнейшем по мере увеличения флота авиакомпании количество направлений, по которым будут летать Superjet 100, расширится, — отметили в пресс-службе. — Основная задача — обеспечивать удобные стыковки как с собственными рейсами, так и с рейсами авиакомпании «Аэрофлот» в базовом аэропорту Шереметьево. Согласно новой стратегии, «Россия» станет ведущим эксплуатантом самолетов отечественного производства. К концу 2021 года в парке авиакомпании будет 66 самолетов Superjet 100″.

Ранее «Россия» сообщала, что будет использовать SSJ-100 двухклассной компоновке на 87 пассажирских мест: 12 бизнес и 75 эконом-класса. Часть парка будет иметь компоновку только экономического класса, уточняли в перевозчике.

Кроме SSJ 100, компания также планирует продолжить использование иностранных самолетов: сейчас в парке также воздушные суда семейства Airbus А320, Boeing 737, Boeing 777 и Boeing 747.

SSJ 100 — первый гражданский самолет, разработанный в России. Относится к семейству региональных судов. Дальность полета базовой версии — 4,4 тыс. км, вместимость — 98 пассажиров. Его использование началось в 2011 году. Идея передать «России» часть самолетов SSJ 100 из парка «Аэрофлота» обсуждалась с 2015 года. Передача самолетов происходит в рамках обновленной стратегии «Аэрофлота».

Статистика. Пассажиропоток авиакомпаний России

Статистика

  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
Авиакомпания Перевезено пассажиров, чел.
Аэрофлот 35 762 452
Сибирь (S7 Group) 11 598 533
Россия 11 140 199
Уральские Авиалинии 9 000 615
ЮТэйр 7 652 155
Победа 7 184 779
Северный Ветер 4 921 715
Глобус (S7 Group) 4 361 048
АЗУР эйр 4 288 887
Red Wings 2 621 469
Икар 2 020 298
Ямал 1 966 568
Royal Flight 1 727 025
Аврора 1 622 679
NordStar 1 424 723
Нордавиа 1 189 568
iFly 1 129 822
Якутия 853 193
ИрАэро 669 599
Азимут 669 412
РусЛайн 655 920
АЛРОСА 520 220
Ижавиа 422 879
Ангара 396 548
КрасАвиа 283 533
Турухан 269 160
Северсталь 242 706
UVT aero 235 149
Газпром авиа 234 661
Саратовские авиалинии 190 226
Комиавиатранс 113 597
Полярные авиалинии 107 238
Хабаровские авиалинии 53 260
Авиакомпания Перевезено пассажиров, чел.
Аэрофлот 32 845 182
Россия 11 152 738
Сибирь (S7 Group) 9 947 624
Уральские Авиалинии 8 000 474
ЮТэйр 7 300 240
Победа 4 582 755
Глобус (S7 Group) 4 305 231
АЗУР эйр 3 747 710
Северный Ветер 3 548 210
ВИМ-Авиа 2 136 764
Ямал 1 790 178
Red Wings 1 617 719
Аврора 1 548 221
Royal Flight 1 499 102
NordStar 1 398 820
Икар 1 381 030
Нордавиа 1 087 538
Якутия 865 661
Саратовские авиалинии 796 386
iFly 746 641
РусЛайн 640 575
АЛРОСА 440 647
Ангара 416 351
Ижавиа 397 225
ИрАэро 373 873
КрасАвиа 314 241
Турухан 255 835
Северсталь 240 892
Газпром авиа 239 951
UVT aero 236 858
Комиавиатранс 146 211
Полярные авиалинии 108 229
Азимут 72 136
Авиакомпания Перевезено пассажиров, чел.
Аэрофлот 28 977 880
Сибирь (S7 Group) 9 509 018
Россия 8 099 498
ЮТэйр 6 654 417
Уральские Авиалинии 6 467 188
Победа 4 285 937
Глобус (S7 Group) 3 637 451
АЗУР эйр 2 344 322
Вим-Авиа 2 076 406
Северный Ветер 1 788 452
Ямал 1 454 456
Аврора 1 376 224
NordStar 1 286 878
Royal Flight 994 183
Икар 988 084
Nordavia 959 450
Red Wings 921 962
Якутия 688 838
РусЛайн 606 940
Саратовские авиалинии 504 185
Оренбургские авиалинии 491 346
АЛРОСА 421 493
Ангара 416 310
Ай Флай 403 856
Ижавиа 307 641
КрасАвиа 260 483
Газпром авиа 245 025
Турухан 239 765
ИрАэро 234 818
Северсталь 221 463
Донавиа 209 478
UVT aero 207 973
Комиавиатранс 194 930
Полярные авиалинии 112 278
Авиакомпания Перевезено пассажиров, чел.
Аэрофлот 26 111 728
Трансаэро 11 218 909
Сибирь (S7 Group) 8 208 508
ЮТэйр 5 540 382
Уральские Авиалинии 5 445 134
Россия 4 751 568
Победа 3 089 676
Оренбургские авиалинии 2 840 284
Северный Ветер 2 665 553
Глобус (S7 Group) 2 422 259
АЗУР эйр 2 354 038
Вим-Авиа 1 594 911
Донавиа 1 475 011
Ямал 1 425 103
Таймыр 1 133 885
Аврора 1 124 792
Икар 1 083 991
Ред Вингс 1 035 496
Когалымавиа 895 721
Royal Flight 867 162
Нордавиа 727 625
Якутия 634 289
АЙ ФЛАЙ 611 091
РусЛайн 580 454
Саратовские авиалинии 525 632
Ангара 387 093
АЛРОСА 346 366
Газпром авиа 292 498
ИрАэро 271 051
Ижавиа 267 253
Турухан 237 112
КрасАвиа 203 386
Северсталь 188 839
Комиавиатранс 152 221
Грозный Авиа 135 149
Авиакомпания Перевезено пассажиров, чел.
Аэрофлот 23 610 036
Трансаэро 13 198 591
ЮТэйр 8 564 340
Сибирь (S7 Group) 7 938 199
Россия 5 191 783
Уральские Авиалинии 5 160 588
Северный Ветер 4 471 030
Оренбургские авиалинии 3 034 659
Глобус (S7 Group) 2 127 931
Донавиа 1 736 153
Вим-Авиа 1 613 970
Ямал 1 450 355
Когалымавиа 1 344 174
Икар 1 236 596
Таймыр 1 104 938
Аврора 1 050 637
АЙ ФЛАЙ 970 368
Якутия 968 026
Ред Вингс 919 186
Нордавиа 763 264
РусЛайн 626 155
Royal Flight 624 406
Саратовские авиалинии 519 096
Ижавиа 327 800
Газпром авиа 319 496
Ангара 291 690
ИрАэро 268 761
АЛРОСА 261 341
АЗУР эйр 214 748
Грозный Авиа 176 700
Северсталь 148 593
КрасАвиа 108 891
Комиавиатранс 44 239
Победа 39 565
Турухан 11 556

В таблице представлены крупнейшие авиакомпании России по количеству перевезенных пассажиров начиная с 2014 г. по настоящее время. В 2018 г. отечественные компании перевезли рекордное число пассажиров за всю историю авиации – 116,2 млн. человек. К концу 2019 г. данные показатели увеличились на 12,3 % к аналогичному периоду прошлого года. Лидером воздушного транспорта России является «Аэрофлот» — член глобального авиаальянса «Sky Team». Занимает более 40% российского рынка по пассажиропотоку. В список крупнейших авиакомпаний России с 2016 по 2019 г. также вошли «S7 Airlines» и «Россия».


Рейтинги российских и зарубежных авиакомпаний

Авианити составляет рейтинги авиакомпаний и направлений на базе информации из поиска авиабилетов, отзывов пассажиров. Кроме этого, публикует независимые рейтинги международных компаний и агентств. Пассажиры, которые хотят оставить отзыв об авиакомпании, могут это сделать на странице отзывов.

Лучшие российские авиакомпании

Поиск Авианити собрал 7 лучших и надежных российских авиакомпании. Рейтинг составлен на основе данных пунктуальности, финансовых показателей, отзывах и оценке пассажиров

Новости

Рейтинги авиакомпаний и направлений, которые будут интересны пассажирам.

Международный рейтинг авиакомпаний

Независимый рейтинг 100 лучших авиакомпаний мира, которые представлены в поиске Авианити. Ежегодно авиаперевозчиков оценивает британская компания Skytrax и по итогам работы составляет рейтинг авиакомпаний. Звезды Skytrax считаются самыми престижными в мире авиации.

Для оценки авиакомпаний используются 700 критериев и отзывы пассажиров. Одними из самых важных критериев считаются качество обслуживания при регистрации на рейс, посадке на борт, чистота салона самолета, работа экипажа, комфортность кресел, удобство сайты авиакомпании.

Рейтинг 100 лучших авиакомпаний

В списке представлены лучшие авиакомпании мира 2020 года по версии Skytrax

  1. Qatar Airways
  2. Singapore Airlines
  3. ANA All Nippon Airways
  4. Cathay Pacific Airways
  5. Emirates

Полный список 100 лучших авиакомпаний

Авиакомпании с рейтингом 5 звезд

Максимальная оценка, которую авиакомпания может получить в рейтинге Skytrax — 5 звезд. Только 10 авиакомпаний в мире были награждены 5 звездами.

Российские авиакомпании в рейтинге

В международном рейтинге представлены 3 авиакомпании из России. Наивысшую оценку 4 звезды среди российских перевозчиков получила национальная авиакомпания «Аэрофлот». Далее следует авиакомпания S7 Airlines с 3 звездами и авиакомпания «Россия» с 2 звездами.

Рейтинг всех авиакомпаний Skytrax

Авиакомпании в новом рейтинге указаны в алфавитном порядке. Напротив названия перевозчика представлено количество звезд. Ссылка в названии авиакомпании ведет на страницу с дополнительной информацией о перевозчике, отзывами пассажиров и поиском авиабилетов.

Если вы хотите написать свой отзыв об авиакомпании, то можете оставить его на официальном сайте Skytrax: нужно указать данные пассажира, посадочный талон и ваше мнение о перелете на английском языке. Также отзыв можно оставить на сайте Авианити, на страницах авиакомпаний.

Названы лучшие авиакомпании России по отзывам пассажиров | Новости | Известия

Аналитики «Туту.ру» составили рейтинг лучших российских авиакомпаний на основе около 23 тыс. размещенных на сайте сервиса отзывов пассажиров. Результаты соответствующего исследования поступили в распоряжение «Известий» во вторник, 17 декабря.

Специалисты проанализировали отзывы, размещенные с 1 января по декабрь 2019 года. Пассажирам предлагалось оценить по 10-балльной шкале: общее впечатление от авиакомпании, отношение бортпроводников, качество питания (если оно было), состояние самолета, точность вылета. Также можно было оставить подробный отзыв в свободной форме.

Тройка лидеров осталась неизменна: рейтинг возглавляет «Аэрофлот», затем идут S7 Airlines и «Россия». В 2018 году лидеры были те же, но на втором месте была «Россия», а на третьем — S7 Airlines.

Четвертое место в этом году занимает авиаперевозчик «Ямал», а пятое — NordStar.

Рейтинг компании «Северный ветер» вырос: перевозчик перебрался с предпоследнего места в прошлом году на шестое — в этом.

Десятку замыкают «Уральские авиалинии», пассажиры которых иногда жалуются на платный выбор комфортных мест и недостаток места для ног между рядами кресел, отсутствие питания на борту, а также на задержки рейсов на несколько часов и на продажу спиртного в салоне.

Самым важным критерием для авиапассажиров является пунктуальность и профессионализм экипажей.

В этом году сменился «король бутербродов» — им стала авиакомпания «Россия», поменявшая меню. Теперь на борту лайнеров авиаперевозчика на рейсах из Санкт-Петербурга подают горячие бутерброды с хрустящей корочкой. В предыдущих рейтингах по качеству фастфуда на коротких перелетах долго лидировала S7 Airlines.

Мнения насчет оптимального веса ручной клади разошлись. Пассажиры авиакомпаний, которые разрешают брать в салон ручную кладь до 10 кг, жалуются на забитые багажные полки, а пассажиры компаний, которые разрешают провозить в салоне только 5 кг багажа, сетуют на то, что это очень мало.

В отзывах о лидерах рейтинга часто стали писать про Wi-Fi и мультимедийные системы. Раньше похвастаться системой развлечений могли немногие перевозчики, в частности «Аэрофлот». Сейчас S7 Airlines также хвалят за наличие развлекательного контента. «Россия» получает минусы за нерабочие экраны.

Среди негативных отзывов на первом месте задержки рейсов, потом идут потеря и повреждение багажа. Относительно новые пункты негативных отзывов: автоматическая рассадка и блокировка спинок кресел в вертикальном положении, которые ввели несколько авиакомпаний.

В целом по сравнению с 2018 годом увеличилось количество недовольных, особенно едой в самолете. Количество довольных осталось примерно таким же. Однако доля пассажиров, довольных работой авиакомпаний, в целом возросла.

В мае 2019 года «Туту.ру», проанализировав около 27,5 тыс. отзывов путешественников, составил рейтинг российских авиакомпаний с самым вкусным питанием на борту. Лидером стал перевозчик S7 Airlines, затем идут «Аврора» и Red Wings.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Крупнейшие аэропорты и авиакомпании в России

Airways (Marusya Airways) 90 012 11 Россия — Российские авиалинии)
IATA Название Направление
SU Аэрофлот (Аэрофлот — российские авиалинии) 154
UN Трансовет (Трансаэро)
S7 Сибирские авиалинии (S7 Airlines) 99
U6 Свердловск Авиакомпания (Уральские авиалинии) 60
R3 Эйр Якутия (Авиакомпания Якутия) 39
Y7 NordStar Airlines 32
7R Russianconnecty (Связь Россия) 32
UR ЮТэйр-Экспресс 29
Y8 Snowball 14
3G Атлант-Союз (Авиакомпания Атлант-Союз)
3R Авиакомпания Громова (Московские авиалинии) 11
D2 Северсталь 10
6R Мирный (Авиакомпания Алроса Мирный) 10
4G Газпромавиа 10
Z6 Байкал (ЗАБАЙКАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ) 10
M4 Marshak Air (Marysya Airlines) 9
OBstrak Астраханские авиалинии) 9
5N Двина (Аэрофлот-Норд) 9
W4 Совет (AeroWorld) 8
YQ Полет Авиакомпания (Прив) 7
6W Саратов Авиа (Саратовский авиационный дивизион) 6
R2 Оренбу рг (Оренбургские авиалинии) 6
8D Astair 5
I8 IzAvia 5
J4 ALAK 5
Pulkovo FV 4
PQ Slowbird (LSM Airlines) 4
Q3 Russian Doll (SOCHI AIR CHATER) 2
5M Сибавиатранс (Сибавиатранс ) 2
DME Royal Flight 1

• Центральная и Восточная Европа: крупнейшие авиакомпании, 2019 г.

Крупнейшими авиакомпаниями, выполняющими рейсы из Центральной и Восточной Европы в 2019 году, были WizzAir и Ryanair, с еженедельным предложением более 274 тысяч и 273 тысяч мест соответственно.

Рынок авиации в регионе ЦВЕ

Рынок авиации в Центральной и Восточной Европе развит слабо по сравнению со всем континентом. По количеству перевезенных пассажиров в крупнейших аэропортах Европы преобладают аэропорты, расположенные в Западной Европе. В регионе ЦВЕ также нет ведущих традиционных авиакомпаний на европейском рынке. На протяжении многих лет Lufthansa была европейским лидером. Хотя по количеству перевезенных пассажиров лидирует ирландская бюджетная авиакомпания Ryanair.Таким образом, на рынке авиаперевозок в Центральной и Восточной Европе преобладают перевозчики из-за пределов региона ЦВЕ. Этот регион является источником пассажиров в своих хабах для западноевропейских игроков. Однако ситуация может постепенно измениться после строительства аэропорта Солидарности в Польше, который станет крупнейшим хабом в Центральной и Восточной Европе, обслуживающим 45 миллионов пассажиров в год на первом этапе эксплуатации. В настоящее время в регионе ЦВЕ преобладают недорогие венгерские авиакомпании WizzAir и традиционные польские авиаперевозчики LOT.

Воздушный пассажирский транспорт в регионе ЦВЕ

Крупнейшие аэропорты Центральной и Восточной Европы находятся в Варшаве, Праге, Будапеште, Бухаресте и Киеве. Самый крупный аэропорт в регионе ЦВЕ — аэропорт Варшавы. В 2019 году в аэропорту имени Шопена в Польше было обслужено почти 19 миллионов пассажиров. В первой половине 2019 года аэропорт в Киеве развивался наиболее динамично, пассажиропоток увеличился на 20 процентов. На этот успех повлиял ирландский авиаперевозчик Ryanair, открывший свою базу в украинской столице.Среди других факторов — увеличение предложения существующих авиакомпаний и появление новых, таких как Flydubai, SkyUp и Lauda.
Дальнейший рост пассажиропотока на рынке авиаперевозок в Центральной и Восточной Европе был остановлен вспышкой пандемии коронавируса в 2020 году. В этот период спрос на международные и местные рейсы практически отсутствовал. Перевозчикам и аэропортам потребуется много лет, чтобы восстановить свои позиции на рынке до пандемии.

S7 Airlines — Новости авиации России

S7 Боинг-737-800 при подлете к аэропорту Пулково.Россия, Санкт-Петербург. (Фото Федора Борисова / Transport-Photo Images)

«Сибирь» , работающая под своим брендом S7 Airlines (код IATA: S7), является крупнейшим частным авиаперевозчиком России и занимает третье место по количеству пассажиров в 2015 году после Аэрофлота и ныне несуществующей авиакомпании Трансаэро. После закрытия Трансаэро S7 занимает второе место в третьем квартале 2016 года.

S7 восходит к 1957 году, когда первый рейс выполнил тогда еще Толмачевский объединенный авиационный отряд.Основанная в 1992 году как Sibir Airlines, авиакомпания была приватизирована в 1994 году и переименована в S7 Airlines в 2005 году. Общее количество пассажиров S7 — как на внутреннем, так и на международном уровне — почти удвоилось после ребрендинга, увеличившись с 4,2 миллиона в 2005 году до 8,2. млн в 2015 году.

Вместе с дочерним авиаперевозчиком Globus Airlines он образует S7 Group, совладельцами которой являются Владислав Филев и его супруга Наталья Филева, государство продало S7 Group 25,5% акций авиаперевозчика в 2013 году.

После присоединения к глобальному авиационному альянсу Oneworld в качестве крупнейшего внутреннего перевозчика России в 2010 году S7 Airlines с тех пор уступила эту позицию Аэрофлоту. Но работая из двух узловых аэропортов — Московского Домодедово (DME) и Новосибирска Толмачево (OVB) — S7 создала обширную маршрутную сеть и теперь выполняет рейсы в 139 пунктов назначения в 26 странах Европы, Ближнего Востока, Азии и Содружества Независимых Государств. Независимые государства в соответствии с зимним расписанием 2016-17 гг.S7 также имеет коммерческие интерлайн-соглашения с рядом авиакомпаний, не входящих в Oneworld.

С 2001 года S7 Airlines является полноправным членом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), а с 2007 года после успешного аудита эксплуатационной безопасности авиакомпания включена в реестр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit).

Авиакомпания реализует программу поощрения часто летающих пассажиров S7 Priority.

О S7 Group — Кипр, техническое обслуживание и даже аэрокосмическая промышленность

Группа S7, крупнейший частный авиационный холдинг в России, объединяет предприятия по авиаперевозкам и техническому обслуживанию.В 2015 году выручка холдинговой компании превысила 1,3 миллиарда долларов США.

Акционеры S7 Group также владеют холдингом Engineering Aviation Maintenance Holding, который является крупнейшим предприятием ТОиР в России и СНГ.

S7 Group также была основной движущей силой создания в Ларнаке, кипрской компании Charlie Airlines, которая в июле 2016 года приобрела лицензию на использование бренда, логотипа и товарного знака несуществующей компании Cyprus Airways в течение следующих 10 лет для рейсов из и на Кипр.

Ожидается, что

Cyprus Airways получит сертификат и начнет продажу билетов до конца 2016 года.

S7 Group также вошла в аэрокосмическую отрасль, подписав в сентябре 2016 года соглашение о приобретении активов комплекса «Морской старт» с намерением оказывать услуги по запуску космических объектов и развивать транспортную инфраструктуру космического базирования.

Базовые аэропорты
Москва (Домодедово), Новосибирск (Толмачево), Иркутск
Парк
47: Airbus A319-111 (1), A319-114 (19), A320-214 (19), A321-211 (6), Boeing B767-328 (1), B767-33A (1)
Обслужено пассажиров
Финансовые результаты
Контакты
адрес: ул. Петровка, 7, Москва, 107031
тел .: +7 (495) 228-4770
эл. Почта: [email protected]
сайт: http://www.s7.ru

Для полного и сравнительного изучения статистики перевозок российских авиакомпаний посетите наш раздел данных Авиакомпании России: статистика

Архив событий — Russian Aviation Insider

Как только карантинные ограничения будут сняты, авиационное сообщество будет стремиться встретиться в автономном режиме, пообщаться в сети и найти общие решения […] Три опытных самолета МС-21-300 будут представлены на авиасалоне МАКС […] Это будет первое появление типа в России / СНГ […] Авиационная отрасль России начинает понимать, что данные могут стать самым важным новым активом […] Крупнейшая авиакосмическая выставка России более 15 лет освещается в публикациях группы АТО […] В этом году востребованные национальные награды охватили 12 категорий […] Ожидается, что более 1200 профессионалов посетят 14-ю конференцию и выставку в Москве […] Поговорите с участниками рынка на конференции Aircraft Finance and Lease Russia & CIS […] Авиашоу в Жуковском было перенесено, чтобы избежать столкновения с крупным событием военно-промышленного комплекса России […] Главное отраслевое мероприятие Евразии начнется в Москве менее чем через месяц […] С подробным докладом выступит директор департамента наземного обслуживания авиакомпании […] Мероприятие соберет профессионалов авиации в Москве 26 апреля […] Новые технологии могут превратить аэропорт будущего в настоящее […] Список победителей 21-й ежегодной премии Wings of Russia Air Transport Awards […] Планы перенести главное авиационное мероприятие России из Жуковского были озвучены в какой-то момент этим летом […] В этом году мероприятие будет включать пять конференций на одной площадке, чтобы обеспечить подробное и продуктивное обсуждение наиболее актуальных проблем российского воздушного транспорта […] В свой юбилейный год ведущая выставка вертолетов в России снова выбрала Show Observer своим официальным ежедневным изданием.[…] В конференции примут участие более 200 представителей авиакомпаний, аэропортов, ведущих российских и зарубежных лизингодателей, банков, авиастроителей и др. […] Главная авиационная выставка России отмечает в этом году свое 25-летие […] Делегаты конференции MRO Russia & CIS приглашаются на специализированный семинар по ремонту и капитальному ремонту компонентов, организованный для технического и инженерного персонала авиакомпаний […] На 12-й конференции по ТОиР Россия и СНГ, которая состоится 2-3 марта в Москве, будет проведена панельная дискуссия о том, как российские поставщики ТОиР обеспечат конкурентное преимущество на рынке […] 26 апреля 2017 года в Москве состоится 9-я международная конференция Aircraft Finance and Lease Russia & CIS. Несмотря на ряд неблагоприятных экономических и […] Оптимизация технического обслуживания самолетов с помощью Big Data Analytics станет основной темой конференции MRO Russia & CIS, которая состоится 2-3 марта 2017 г. в Москве […] 2 февраля станет последним днем, когда можно будет получить раннюю регистрацию на конференцию MRO RUSSIA & CIS! […] Помимо участия в выставке, представитель A-Technics примет участие в панельной дискуссии о конкурентоспособности российских поставщиков ТОиР […] 2 февраля станет последним днем, когда можно будет получить раннюю регистрацию на конференцию MRO RUSSIA & CIS! […] S7 Airlines заказала 17 самолетов Embraer EMB170LR, поставки которых начнутся в 2017 году […] Состояние российского воздушного транспорта и основные тенденции. В фокусе: Группа Аэрофлот […] Вскоре КРЭТ получит разрешение на прямую работу с иностранными оборонными заказчиками […] Новый широкофюзеляжный авиалайнер должен поступить в эксплуатацию к 2027 году […] В новой редакции мероприятия «Крылья России» 1-2 ноября в Москве соберутся профессионалы отрасли со всего мира […] На конференции Online Travel 3.0 будут обсуждаться такие вопросы, как особенности законодательства, платежи через смартфоны и быстрые транзакции […] 7-я международная конференция и выставка Ground Handling Russia & CIS пройдет 9-10 ноября 2016 года в Renaissance Moscow Monarch Center […] Какая связь между Ostrovok.ru, App in the Air и CarTrawler? […] Online Travel 3.0 — конференция, которая быстро завоевала международное признание как ключевая сетевая платформа для сообщества электронных путешествий […] Седьмая конференция по наземному обслуживанию в России и СНГ представит впечатляющий состав докладчиков, включая IATA, Аэрофлот, российские авиалинии, аэропорт Домодедово, а также крупнейшие международные и региональные аэропорты и авиакомпании России […] 14-й евразийский форум «Крылья будущего» пройдет 1-2 ноября 2016 г. в Москве […] Форум деловой авиации состоится 7 сентября в Москве в отеле Marriott Grand Hotel, накануне крупнейшей в Восточной Европе выставки деловой авиации JetExpo.[…] Это мероприятие, которое проводится уже седьмой год, получило мировое признание за предоставление максимальных преимуществ и первоклассного опыта для аэропортов, авиакомпаний, поставщиков GSE и поставщиков услуг, благодаря глубокому пониманию рынка наземного обслуживания и отраслевых тенденций в регионе. […] MRO Innovations — специализированная практическая конференция для технического и инженерного руководства и профессионалов авиакомпаний России и стран СНГ, которая состоится 22 сентября 2016 года в Москве. […] Не упустите свой шанс получить лучшую цену за участие и присоединиться к лидерам рынка на 9-м Форуме деловой авиации России и СНГ.Регистрация Early Bird действительна до […] Вы также можете вносить свои предложения по повестке дня. […] Конференция собрала официальных лиц, работодателей и руководителей высших учебных заведений и учебных центров для объединения идей по повышению качества образования и подготовки профессиональных авиационных специалистов в России. […] Форум деловой авиации — крупнейшее в России и СНГ мероприятие, посвященное развитию рынка деловой авиации […] Aviation IT Forum подтвердил международное признание в качестве основной сетевой платформы для управления ИТ-инфраструктурой авиакомпаний и аэропортов и собрал более 120 профессионалов отрасли […] В самом разгаре 9-я глава главного винтокурного мероприятия России […] Amadeus является нашим Генеральным партнером 9-й международной конференции Aviation IT Forum, которая состоится в Москве 19 мая. Амадеус Лутц Форневег, Центральный директор, […] Ключевые тенденции и успешные кейсы будут представлены на предстоящем Aviation IT Forum, который состоится 19 мая в Moscow Marriott Grand Hotel. […] 9-й Международный авиационный IT-форум пройдет в Москве 19 мая и соберет IT-директоров авиакомпаний, агентств и аэропортов.[…] S7 Airlines представит свое видение взаимодействия с регулирующими органами, аэропортами и поставщиками на 9-м международном авиационном ИТ-форуме в Москве 19 мая. […]

Никто не хочет покупать российский национальный самолет — кроме российской национальной авиакомпании

Главный российский пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100, задуманный как конкурент Airbus, Bombardier и Embraer, в этом году не имеет подтвержденных заказов, кроме давней сделки с государственным перевозчиком Аэрофлот, сообщили Reuters два источника.

Самолет, который был введен в эксплуатацию в 2011 году и стал первым пассажирским самолетом, построенным в России после распада Советского Союза, имел тяжелую историю, несмотря на то, что государство вложило миллиарды долларов в его разработку. В прошлом году самолет Superjet совершил аварийную посадку в Москве, в результате чего погиб 41 человек.

«Гражданские самолеты Сухого», которые контролируются российской государственной холдинговой компанией Ростех, надеялись продать сотни самолетов. Но из-за низкого спроса, проблем с обслуживанием и задержек с поставками запасных частей в эксплуатации находятся только 142 самолета.

Аэрофлот, который в настоящее время имеет в своем парке 54 суперджета, как ожидается, получит в этом году еще 17 самолетов, сообщили Рейтер в министерстве торговли и промышленности России. В 2018 году перевозчик подписал долгосрочный контракт на аренду 100 Superjet в период с 2019 по 2026 год.

Но два источника, знакомые с планами компании, сообщили Reuters, что у Сухого в настоящее время нет других заказчиков на 2020 год.

Проект Superjet «зависит от решения правительства о государственной поддержке, потому что он пока не работает в коммерческих целях», — сказал один из двух источников.

Superjet преимущественно эксплуатируется на территории России региональными авиакомпаниями, корпорациями и государственными структурами. Он имел неоднозначный успех у иностранных перевозчиков.

Ирландская авиакомпания CityJet прекратила полеты своих семи суперджетов в прошлом году, а мексиканская Interjet заявила в прошлом году, что планирует продать свои 22 суперджета.

Сухой в своем заявлении отказался раскрыть портфель своих клиентов.

«Компания работает над выполнением контрактов в интересах эксплуатантов и заказчиков воздушных судов, основным из которых является российский перевозчик« Аэрофлот », — говорится в сообщении.

На вопрос, есть ли у них планы на покупку или аренду Superjets в этом году, три крупнейшие частные авиакомпании России — S7, ЮТэйр и Уральские авиалинии — ответили отрицательно.

Еще пять российских авиакомпаний, в парке которых есть суперджеты, не ответили на запросы о комментариях.

IrAero, авиакомпания, базирующаяся на Дальнем Востоке России, которая ранее требовала компенсации от Сухого, ссылаясь на плохие технические характеристики Superjet, сообщила Reuters, что с использованием самолетов были проблемы и что «условия контракта далеко не самые выгодные для пользователей.«

Сухой заявил в прошлом году, что продаст заказчикам 16 самолетов. Однако он не попал в цель и в итоге поставил всего восемь самолетов, пять из которых были сданы в аренду Аэрофлоту.

Аэрофлот на данный момент сдал в аренду пять из 100 суперджетов, которые он взял на себя в соответствии с контрактом на 2018 год с Сухим.

Данные сделки профинансированы Российским государственным банком развития ВЭБ. Но договоренность была сделана на разовой основе, и пока не принято решение о том, как будут финансироваться следующие 95 самолетов, сообщил третий источник, нанятый компанией, которая работает с Сухим.

ВЭБ сообщил Reuters, что рассматривает возможность финансирования будущих поставок Superjet и готов финансировать поставки и для других покупателей.

Аэрофлот заявил, что не может комментировать коммерческие сделки. В «Гражданских самолетах Сухого» отказались комментировать новые потенциальные лизинговые соглашения с «Аэрофлотом».

список крупнейших авиакомпаний Википедия

Список Викимедиа статья

крупнейших авиакомпаний мира можно определить несколькими способами.По состоянию на 2019 год [обновление] , American Airlines Group была крупнейшей по размеру парка, перевезенным пассажирам и доходной пассажиро-миле. Delta Air Lines была лидером по выручке, стоимости активов и рыночной капитализации. Lufthansa Group была крупнейшей по количеству сотрудников, FedEx Express — по тонно-километрам грузов, Turkish Airlines — по количеству обслуживаемых стран, Ryanair — по количеству маршрутов и UPS Airlines — по количеству обслуживаемых пунктов назначения.

Однако из-за пандемии COVID-19 по состоянию на 26 октября 2020 года крупнейшей авиакомпанией в мире является China Southern.American Airlines сейчас на втором месте, а Delta на первом месте. [1]

По выручке компании []

Forbes ‘Крупнейшие государственные авиаперевозчики мира по выручке (по состоянию на январь 2020 г.) [2]
Рейтинг Авиакомпания Страна Доход Прибыль Активы Рынок
кап.
сотрудников
(миллиарды долларов США)
1 Delta Air Lines Соединенные Штаты 44.9 4,1 61,8 38,1 89 000
2 Группа американских авиалиний Соединенные Штаты 44,5 1,4 60,6 15,4 128 900
3 Люфтганза Групп Германия 42,3 2,6 44,4 12,1 135 534
4 United Airlines Соединенные Штаты 41.9 2,3 50,6 23,3 92 000
5 Air France – KLM Франция / Нидерланды 31,3 0,5 33,2 5,3 81 527
6 IAG Испания / Великобритания / Ирландия 28,8 3,4 32,0 14,4 63 531
7 Southwest Airlines Соединенные Штаты 22.0 2,5 27,3 28,5 58 800
8 Китайские Южные авиалинии Китай 21,7 0,5 36,0 14,8 100 831
9 All Nippon Airways Япония 18,6 0,9 23,6 12,0 33 719
10 Китайские Восточные авиалинии Китай 17.3 0,4 34,5 14,9 77 005

Обратите внимание, что Эмирейтс является государственной компанией и поэтому не включена в этот список публичных компаний. Выручка компании за 2014-2015 гг. Составила 88,819 млрд дирхамов (24,2 млрд долл. США), прибыль — 4,555 млрд дирхамов (1,24 млрд долл. США), а активы — 111,362 млрд дирхамов (30,34 млрд долл. США) при 56 725 сотрудников.

Пассажирами, перевезенными []

Группы авиакомпаний
Авиакомпании

IATA сообщает номера сертификатов отдельных авиаперевозчиков, а группы из нескольких авиакомпаний могут сообщать большие числа.

По расписанию пассажиро-километров (млн) []

United и Swiss (Lufthansa Group) в аэропорту Токио Нарита.
Авиационные холдинговые группы
Рейтинг Группа Страна 2017 [3]
1 Группа американских авиалиний США 364 191
2 Delta Air Lines США 350,299
3 United Airlines Holdings США 347 963
4 Группа Эмирейтс Объединенные Арабские Эмираты 292 221
5 Люфтганза Групп Германия 261 156
6 Группа международных авиалиний Испания / Великобритания 252 819
7 Air France – KLM Франция / Нидерланды 248 476
8 Китайские Южные авиалинии Китай 230 697
9 Southwest Airlines США 207 802
10 Air China Китай 201 090
Отдельные авиакомпании
Рейтинг Авиакомпания Страна 2018 [10] 2016 [11] 2015 [12] 2014 [13] 2013 [14] 2012 [15] 2011 [16]
1 American Airlines Соединенные Штаты 330 577 320 044 320 813 208 046 206 551 203 336 203 485
2 Delta Air Lines Соединенные Штаты 330 034 308 088 302 512 290 862 277 560 271 567 269 724
3 United Airlines Соединенные Штаты 329 562 299 080 294 970 287 547 286 802 288 282 160 270
4 Эмирейтс Объединенные Арабские Эмираты 302 298 270,797 251,190 230,855 209 377 180 880 153 264
5 Southwest Airlines Соединенные Штаты 214 561 200 848 189 097 162 445 145,124 137 708 134 918
6 Китайские Южные авиалинии Китай 200 239 205,720 189 186 166 074 147 841 135 021 121 944
7 Ryanair Ирландия 170 900 142 740 125,194
8 China Eastern Airlines Китай 166 282 138 042
9 Air China Китай 161,199
10 Люфтганза Германия 158 986 149 702 145 904 143 403 144 236 142 512 140 972
British Airways Соединенное Королевство 144 028 140 780 137 204 130,129 124 318 116 864

По расписанию грузовых тонно-километров (миллионов) []

Рейтинг Авиакомпания Страна 2018 [10] 2017
[ необходима ссылка ]
2016 [11] 2015 [12] 2014 [17] 2013 [18] 2012 [19] 2011 [20]
1 FedEx Экспресс Соединенные Штаты 17 499 16851 15,712 15,799 16 020 16 127 16,108 15 939
2 Эмирейтс SkyCargo Объединенные Арабские Эмираты 12 713 12 715 12 270 12 157 11 240 10 459 9 319 8 132
3 Qatar Airways Cargo Катар 12 695 10 999 9 221 7 660 5,997 4 972
4 UPS Airlines Соединенные Штаты 12 459 11 940 11 264 10 807 10 936 10 584 10 416 10 566
5 Cathay Pacific Cargo Гонконг 11 284 10 772 9 947 9 935 9 464 8 241 8 433 9 109
6 Korean Air Cargo Южная Корея 7 839 8 015 7 666 7 761 8 079 7 666 8,144 8 974
7 Люфтганза Карго Германия 7 394 7 317 7 384 6 888 7 054 7 218 7,175 7 674
8 Cargolux Люксембург 7 322 7 322 6 878 6 309 5,753 5,225
9 Air China Cargo Китай 7 051 6 701 6 089 5 718
10 Китайские Южные авиалинии Китай 6 597
Singapore Airlines Cargo Сингапур 6 592 6 345 6 083 6 019 6 240 6 694 7,118

По размеру парка []

По количеству обслуживаемых стран []

По количеству маршрутов []

По количеству направлений []

По стоимости бренда []

См.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта