+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Кто настоящий хозяин аэрофлота: Аэрофлот объявляет о планируемом увеличении уставного капитала

0

«Аэрофлот» предлагает «урезать» нормы багажа на 20%

Габариты в сумме трех измерений хотят сократить с 203 до 158 сантиметров. Такие нормы действуют у многих иностранных перевозчиков. Мера оценивается Росавиацией как непопулярная. Пойдет ли на это Минтранс, глава которого еще несколько месяцев назад руководил «Аэрофлотом»?

Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС

Авиакомпания «Аэрофлот» предложила Министерству транспорта сократить размер багажа, который можно провозить бесплатно. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на два источника в крупных авиакомпаниях.

Инициатива авиаперевозчика заключается в сокращении размера багажа в сумме трех измерений на 20% — с 203 до 158 сантиметров. В Минтрансе изданию сказали, что вопрос требует дополнительной проработки со всеми участниками рынка. В Росавиации считают, что предложение национального перевозчика о сокращении размеров багажа несет социально-негативные риски.

В условиях сильного спада перевозок авиакомпании пытаются найти возможности хоть на чем-то дополнительно заработать — так прокомментировал инициативу «Аэрофлота» гендиректор консалтинговой компании «Инфомост» Борис Рыбак:

Борис Рыбак гендиректор консалтинговой компании «Инфомост» с в районе Росавиации и Минтранса идут разнообразные обсуждения о том, как экономику авиакомпаний привести в хоть какое-то состояние, в котором они могли бы более-менее существовать. Произошло колоссальное падение международных перевозок, это означает, что вся прибыль авиакомпаний отсутствует. Поэтому идут такие интенсивные обсуждения того, что можно было бы сделать, чтобы экономику к

Норма багажа в 158 сантиметров действует во многих ведущих иностранных авиакомпаниях, например, у Lufthansa, British Airways, Air France, KLM, Alitalia, Qatar Airways и United Airlines. Предельные нормы в 203 сантиметра, действующие для российских авиакомпаний, — устарели, говорит генеральный директор Ассоциации «Аэропорт» гражданской авиации Виктор Горбачев:

— Эти размеры делались для старых воздушных судов, это еще нормативы, которые писались для Ту-154, Ту-134, для наших советских воздушных судов. Сейчас совершенно другие воздушные суда, совершенно другая грузоподъемность, совсем другие размеры.

— Как лично вы думаете, Минтранс согласится с «Аэрофлотом» ввести такую инициативу?

— Минтранс, может быть, и откликнется, тем более руководит Минтрансом [Виталий] Савельев, бывший руководитель «Аэрофлота».

— Сколько может пройти времени, прежде чем инициативу примут?

— Не менее полугода, учитывая все эти вещи, это раз. Второе — не забудьте про регуляторную гильотину, которую пока никто не отменял. Поэтому инициатива проходит через это горнило, через эту комиссию, которая рассматривает не только старые законодательные нормативные акты, но и новые. Поэтому так просто пробиться сразу вряд ли удастся. Там все будет зависеть от товарища министра.

Если предложение «Аэрофлота» все-таки будет принято, многие пассажиры могут даже не заметить изменений норм для багажа. Дело в том, что самые продаваемые чемоданы в России по сумме трех измерений не превышают 159 сантиметров.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Аэрофлот стал членом ассоциации «Цифровой транспорт и логистика»

15 августа 2019 года, Москва. — Вступление в ассоциацию ведущей российской авиакомпании позволит внести существенный вклад в трансформацию транспортного комплекса РФ за счет применения накопленного Аэрофлотом богатого опыта цифровизации и технологий.

Ассоциация «Цифровой транспорт и логистика» является центром компетенций по одноименному ведомственному проекту Минтранса России. На ее базе планируется создавать и развивать единое мультимодальное цифровое транспортное и логистическое пространство на территории России. Это станет возможным за счет объединения и применения всех существующих, разрабатываемых цифровых сервисов и программного обеспечения российских компаний.

Генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев: «Цифровизация — магистральный вектор развития Аэрофлота и наша главная инвестиция в будущее, без нее невозможно обеспечить высокую эффективность бизнеса. Аэрофлот успешно внедряет новейшие цифровые решения и готов делиться наработанным опытом с другими представителями транспортной отрасли. Уверен, совместными усилиями мы поможем стране достичь лидерства в мировом транспортном и логистическом пространстве».

Заместитель министра транспорта России Алексей Семенов: «Глобальный опыт Аэрофлота важен для цифровой трансформации всей транспортной отрасли, которая выстраивается на принципах мультимодальности, мультиплатформенности и необходимости сопряжения с системами стран Европы и Азии. Активное участие одной из крупнейших авиакомпаний в работе ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» позволит ускорить выполнение задачи руководства страны в части технологического прорыва».

На сегодняшний день уровень развития цифровых технологий в Аэрофлоте остается одним из самых высоких в мировой транспортной отрасли. Авиакомпания в течение нескольких лет сохраняет 4-е место в мире среди авиакомпаний по цифровизации в рейтинге консалтинговой компании Bain & Co. На практике — это более десятка реализованных бизнес-кейсов на базе современных цифровых технологий.

Программа «Интернет на борту», которая реализована на широкофюзеляжных воздушных судах и сейчас распространяется на узкофюзеляжный флот. Система Монитор руководителя, предоставляющая менеджерам Аэрофлота онлайн-доступ к более чем 500 показателям деятельности компании. Оснащение бортпроводников и пилотов планшетами, которые позволяют полностью и детально видеть свое поле работы. Впервые осуществленный в России цифровой проект «Витрина данных налогового мониторинга», не уступающий лучшим западным образцам. Система управления ресурсами, которая сократила среднее время обслуживания самолета между прилетом и вылетом. Система интеллектуальной поддержки эксплуатации воздушных судов, позволившая повысить среднесуточный налет лайнеров «Аэрофлота».

Автоматизация основных бизнес-процессов — от офисной работы до обслуживания пассажиров и самолётов — уже достигла в компании 100%. В планах — дальнейшие разработки в области искусственного интеллекта, которые включены в обновленную стратегию развития Группы «Аэрофлот» до 2023 года.

Главные события дня от «Ъ» в  Viber

Толстый кот Виктор обхитрил «Аэрофлот» и стал героем мемов. Соцсети на его стороне, ведь бро — не багаж

Кот Виктор и его хозяин Михаил Галин стали настоящими героями соцсетей благодаря истории противостояния с «Аэрофлотом». Мужчина пошёл на хитрость, чтобы провезти своего упитанного питомца в салоне самолёта, и за неё пришлось заплатить. Но пользователи соцсетей на стороне парочки, ведь «бро — не багаж».

Историю своего перелёта из Москвы во Владивосток Михаил Галин рассказал в фейсбуке около недели назад. Его не пустили на борт «Аэрофлота» из-за десятикилограммового кота: его вес на два килограмма превышал норму. Пассажиру предложили сдать питомца в багаж, но любой хозяин домашнего животного знает массу причин, по которым это может быть небезопасно. Так что Михаил раздобыл кота-двойника, которого и предъявил при следующем досмотре. Потому что:

Бро должен быть рядом, бро — не багаж.

Поскольку старые билеты пришлось сдавать, а эконом-класс на ближайшие рейсы был раскуплен, хозяин Виктора купил места в бизнесе и оплатил их бонусными баллами.

Читайте на Medialeaks Мощный и красивый. Рассказываем все, что вам нужно знать о новом ноутбуке от MSI

Виктор и Михаил благополучно долетели до Владивостока, а их историю в фейсбуке лайкнули 18 тысяч человек.

К несчастью для Михаила, прочитали её и в «Аэрофлоте». В среду, 18 ноября, пресс-служба авиакомпании заявила, что исключила хозяина толстого кота из своей программы лояльности за грубое нарушение её правил, сообщили «РИА Новости».

И если сначала историю Виктора многие оценили как забавный анекдот, то теперь она приобрела настоящий общественный резонанс. О толстом коте написали крупные СМИ, высказались политики, общественные деятели и даже пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. Правда, в обычном для себя ключе (цитата по «РИА Новостям»):

Я не думаю, что Кремль должен и может как-то комментировать ситуацию с котом и самолётом.

Но пользователи соцсетей своих эмоций сдерживать не стали. В твиттере и инстаграме началась мощная кампания в поддержку Виктора; люди публикуют посты, снабжая их хештегами #БроНеБагаж, #ВикторЛетай и #ЯМыТолстыйКот.

kotovasiyya

ken0199

Ужасная история.

soldafono

Придумала новый логотип «Аэрофлота».

darya_bukina

avtonomniy_enot

Еноты выступают в поддержку котиков и Бро Виктора!

Некоторые посвящают коту стихи.

Дядя Фёдор

Вся жизнь — «Аэрофлот», а ты в ней — толстый кот.

Разрыхлитель Мозгов™

Говорят, не повезёт,
Если толстый кот попал в «Аэрофлот»…

Леонид Лялин

В компании кипит работа,
К успеху мчит «Аэрофлот»,
Мешают жутко пассажиры
И кот.

А другие смекнули, что прокол «Аэрофлота» открывает море возможностей для конкурентов.

darya_bukina

vbank_official

В нашем банке вашему коту всегда рады, сколько бы он ни весил??

А «Ситимобил» даже предложил хозяину кота компенсировать утраченные мили поездками на такси.

Толстый кот часто становится для своего человека источником проблем. Некоторые пытаются загнать питомца в общепринятые рамки жёсткими диетами и физическими упражнениями. Другие же относятся к особенностям любимцев философски и просто снимают с ними побольше смешных видео.

 

Стали известны подробновсти убийства и расчленения женщины под Петербургом

Представители Следственного комитета России по Ленинградской области обнародовали подробности жестокого убийства и расчленения женщины в Мурино. Трагедия произошла в минувшие выходные.

Как сообщает РЕН ТВ в своем Telegram-канале, погибшей оказалась сотрудница отдела ипотечного кредитования одного из российских банков.

В роковой день женщина вместе с приятельницей отправилась в гости к мужчине, с которым она познакомилась незадолго до этого в магазине. Представитель сильного пола пообещал подругам веселый вечер и позвал их к себе домой. Там компания устроила шумное застолье. Вместе они распивали спиртные напитки и пели в караоке. Поздно вечером одна из женщин отправилась домой на такси, хозяин квартиры решил проводить ее до автомобиля. Когда мужчина вернулся назад, вторая приятельница устроила ему скандал. Оказалось, что куртку, которую она повесила в прихожей, разорвали собаки. Принадлежали ли животные россиянину и когда именно они испортили предмет одежды не сообщается. Между жителем Мурино и его гостьей возник конфликт, переросший в драку. Представитель сильного пола разозлился на женщину и ударил ее, в результате чего она упала на пол и ударилась головой о кафель.

Через несколько минут россиянка перестала подавать признаки жизни. Тогда хозяин квартиры осознал содеянное и решил скрыть следы преступления. Он расчленил тело женщины топором, сложил останки в полиэтиленовые пакеты и выбросил их в сточную канаву.

Бдительность проявила невестка подозреваемого, которая пришла к нему в гости через несколько дней. Женщину смутили бурые пятна на полу и стремление мужчины их отмыть. Она сообщила о своих подозрениях в полицию, после чего исчезла.

Подозреваемый был задержан. В ходе допроса он дал признательные показания. В отношении мужчины возбуждено уголовное дело по статье об убийстве. В настоящий момент расследование по делу продолжается.

Назначен врио главы «Аэрофлота» :: Бизнес :: РБК

Врио гендиректора «Аэрофлота» стал Андрей Чиханчин. Заместитель руководителя авиакомпании по коммерции и финансам — один из кандидатов на пост ее главы

Андрей Чиханчин (Фото: aeroflot.ru)

Временно исполняющим обязанности гендиректора «Аэрофлота» стал Андрей Чиханчин, который с сентября 2018 года занимает пост заместителя гендиректора по коммерции и финансам. Об этом сообщила пресс-служба «Аэрофлота».

Это произошло после того, как Виталий Савельев, возглавлявший авиакомпании больше десяти лет, был назначен министром транспорта. Чиханчин и ранее занимал должность врио гендиректора, когда Савельев отсутствовал, отметил представитель «Аэрофлота». Но он не сообщил, кто может возглавить компанию.

Директиву для представителей государства в совете директоров «Аэрофлота» (Росимущество контролирует 57,34% «Аэрофлота») о назначении гендиректора должен подписать первый вице-премьер Андрей Белоусов, курирующий транспорт. Его представитель отказался ответить на вопрос РБК про подготовку такой директивы.

Глава ГТЛК стал основным кандидатом на пост гендиректора «Аэрофлота»

Ранее источники РБК, близкие к «Аэрофлоту» и правительству, рассказали, что основным кандидатом на пост главы «Аэрофлота» является член совета директоров, гендиректор Государственной транспортной лизинговой компании Михаил Полубояринов. Среди других возможных кандидатов они назвали Чиханчина и и заммэра Москвы Максима Ликсутова, который с 2019 года входит в совет директоров авиакомпании. Кандидатура Чиханчина действительно рассматривается, но более вероятно назначение Полубояринова, отметил источник в правительстве. Но окончательное решение не принято, отметил он 9 ноября.

Аэрофлот | Российская авиакомпания | Britannica

Аэрофлот , российская авиакомпания, которая ранее была национальной авиакомпанией Советского Союза.

Аэрофлот

Аэрофлот Airbus A321-200.

Адриан Пингстон

Советская государственная авиакомпания была основана в 1928 году под названием Доброфлот и была реорганизована под названием Аэрофлот в 1932 году. Доброфлот, или Добровольный флот, вырос из двух бывших авиакомпаний: Добролет, основанный в 1923 году, и Уквоздухпуть, или «Украинские авиалинии», основанные в 1925 году.Эти авиалинии вместе соединили такие города, как Москва, Горький (Нижний Новгород), Киев, Харьков (Харьков) и Одесса. После того, как Доброфлот был реорганизован в Аэрофлот в 1932 году, прогресс был стремительным; к 1935 году его маршруты охватили Советский Союз от Ленинграда (Санкт-Петербург) до Владивостока, а сеть также простиралась на юг до Черного моря, Кавказа и Средней Азии.

Аэрофлот отвечал за всю гражданскую авиацию Советского Союза. Он летал по всем международным и внутренним маршрутам в стране и, помимо перевозки пассажиров и грузов, отвечал за такие операции, как опрыскивание сельскохозяйственных культур, аэрофотосъемка, спасательные работы с воздуха и услуги полетов скорой помощи.Аэрофлот использовал только самолеты советского производства. Первые в мире гражданские реактивные воздушные суда были запущены в 1956 году (с использованием советских самолетов Ту-104) и помогли разработать первый в мире сверхзвуковой авиалайнер, советский Ту-144, который впервые поднялся в воздух в 1968 году.

К концу 1980-х годов парк Аэрофлота насчитывал 1300 человек. авиалайнеры и несколько тысяч небольших самолетов обслуживали 3600 городов Советского Союза и выполняли международные рейсы в более чем 100 стран. К 1990 году, когда Аэрофлот перевез в общей сложности 138 миллионов пассажиров, это была крупнейшая авиакомпания мира, на которую приходилось около 15 процентов всех гражданских авиаперевозок.Он летал на все континенты, в том числе иногда и в Антарктиду.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчас

После распада Советского Союза в 1991 году переименованная в 1992 году авиакомпания «Аэрофлот — российские международные авиалинии» стала государственной авиакомпанией нового правительства России, которое оставалось мажоритарным акционером в 21 веке. Большинство внутренних маршрутов взяли на себя региональные авиалинии. В 1992 году Аэрофлот начал летать на самолетах зарубежных производителей, таких как Airbus и Boeing.Приняв в 2000 году название «Аэрофлот — российские авиалинии», авиакомпания оставалась лидером по предоставлению международных рейсов из России в более чем 40 стран мира.

AERAY | ГДР «Аэрофлот-российские авиалинии» Профиль компании и руководители

Лидерская компания Транспортная компания , ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии»
Виталий Геннадьевич Савельев, 65 Сопредседатель ОАО «Государственная транспортная лизинговая компания», ПАО «Аэрофлот-российские авиалинии»
Евгений Иванович Дитрих, 46
Полубояринов Михаил Игоревич, 53 Заместитель председателя ОАО «Государственная транспортная лизинговая компания», ОАО «Курорты Северного Кавказа», Дом. РФ Россия АО «ЖКХ», ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии», ОАО «Земельная корпорация Лидер», Некоммерческая организация Фонд Развития Ипотечного Жиля
Ликсутов Максим Станиславович, 43 Неисполнительный директор ПАО «Аэрофлот — Российские авиалинии»
Максут Шадаев, директор ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии»
Сергей Викторович Чемезов, 67 лет Неисполнительный директор Корпорация ВСМПО-АВИСМА.ПАО, ПАО «КАМАЗ», Корпорация Ростех, АКБ «Международный финансовый клуб», ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии», ОАО «Концерн ПВО« Алмаз-Антей », Общероссийская общественная организация« Союз инженеров России », Фонд« Спорт », Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, ОАО« Рособоронэкспорт », Альянс Ростех Авто Б.В., Общероссийская общественная организация, ПАО «Уралкалий», ООО «Монголросцветмет», Erdenet Mining Corp, United Rocket & Space Corp., Almaz-Antey Thomson Broadcast, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, Университет МГИМО, Федеральное космическое агентство России, Федерация велоспорта России, Высшая школа Руководство Санкт-Петербургского университета, Центр управления и анализа проблем, Санкт-Петербург.Школа Кирилла и Мефодия ГК Роскосмос
Песков Дмитрий Николаевич, 44 Неисполнительный директор ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии», Институт повышения квалификации в области аэрокосмической техники
Слюсарь Юрий Борисович, 45 Неисполнительный директор Директор ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация», Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ОАО «ОАК-Транспортные самолеты», ОАО «Ильюшин Финанс Ко.», ОАО «Авиационный комплекс им. Ильюшина», ОАО «Технодинамика», Объединенная приборостроительная корпорация.ОАО, ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии», ООО «Научно-производственная корпорация« Иркут »
Пахомов Роман Викторович, 48 Независимый директор ПАО« Аэрофлот — российские авиалинии »
Ярослав Кузьминов, независимый директор Издательство« Просвещение », Ассоциация глобальных университетов , Уральский федеральный университет, ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии», ПАО ТМК
Каменский Игорь Анатольевич, 51 Независимый директор ООО «Ренессанс Капитал-ФК», ООО «Согласие», ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии», Федеральная сетевая компания. ПАО «Единая энергетическая система», ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА»

Аэрофлот заявляет о сохранении приверженности к приобретению самолетов российского производства

По мнению властей, государственный Аэрофлот несет социальную ответственность, когда речь идет о поддержке отечественной государственной авиастроительной отрасли (Аэрофлот).

Несмотря на недавнюю катастрофу Superjet 100 (SSJ100) в московском аэропорту Шереметьево и возникшие вопросы, российский государственный Аэрофлот, тем не менее, готов твердо подписать дополнительный заказ на производство до 100 новых региональных самолетов SSJ100, тем самым выполнив первоначально запланированные планы. объявленный в 2018 году и несущий социальную ответственность за поддержку местной государственной авиационной промышленности.

Поскольку Аэрофлот решил не отказываться от новых самолетов Sukhoi Superjet 100, авиаперевозчик готов подписать контракты в этом году, сообщил генеральный директор авиакомпании Виталий Савельев.

Призыв президента Владимира Путина, прозвучавший в прошлом году, к 2024 году обеспечить более половины всего российского воздушного движения прямыми региональными рейсами, минуя Москву, по-видимому, вдохновил Аэрофлот на разработку новой региональной стратегии и предварительный массовый заказ местных региональных самолетов Superjet 100. .

«Мы [не] отказались от закупки 100 SSJ 100 или [запланированных] дополнительных 35 MC-21, и мы [подтверждаем, что] готовы подписать контракты на Sukhois в этом году. Создание контракта, график поставок и условия соглашения остаются в процессе », — подтвердил он.

Объявление о том, что в этом году Аэрофлоту может поставить 10 самолетов SSJ100 от компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), сообщил в июне Юрий Слюсарь, глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), материнской компании ГСС.«Действуют контракты с рядом региональных авиакомпаний; и поставка 10 самолетов Аэрофлоту [уже] идет по плану », — сказал он.

Все 100 SSJ100 планируется передать к 2026 году крупнейшему государственному перевозчику России. Кроме того, перевозчик также ожидает МС-21, поставки которых, как ожидается, начнутся в 2021 году.

Всего к 2018 году Аэрофлоту передано 50 SSJ100. Один был списан в аварии 5 мая.

Принимая во внимание сроки предстоящего Московского авиакосмического салона (МАКС) — главного ежегодного мероприятия, демонстрирующего достижения авиационной отрасли России — в конце августа — можно с полным основанием предположить, что там будет подписан контракт на его завершение.

Переговоры по контракту продолжаются, несмотря на аварийную посадку SSJ100 Аэрофлота в московском аэропорту Шереметьево 5 мая, когда трагически погиб 41 человек. После этой катастрофы «РусЛайн» прекратила переговоры об аренде 18 самолетов Superjet 100, заявив о «репутационных рисках», и авиакомпания «Ямал» объявила, что больше не будет увеличивать свой парк самолетами этого типа.

Принято считать, что Аэрофлот, по мнению властей, несет определенную социальную ответственность, когда речь идет о поддержке местных государственных авиастроительных предприятий.

Аэрофлот сбрасывает советское наследие ради западного флота

МОСКВА. Символом Аэрофлота по-прежнему остаются крылатые серп и молот, но в остальном бывший коммунистический авиаперевозчик в основном не обращает внимания на свое советское прошлое. Самое веское свидетельство: к концу года он будет управлять флотом, почти полностью произведенным в США и Западной Европе.

Аэрофлот продает все свои самолеты Туполев, пассажирские самолеты бывшего Восточного блока. Когда они уйдут, только шесть из примерно 100 самолетов в парке Аэрофлота будут российского производства.И эти самолеты, Ил-96, будут летать по России и на некоторых зарубежных рейсах, включая маршруты Москва-Гавана и Москва-Ханой.

Тот факт, что Аэрофлот будет летать почти исключительно на самолетах Boeing и Airbus, является знаменательным поворотом для компании, которая когда-то владела практически всеми гражданскими самолетами в Советском Союзе. Но авиакомпания попыталась превратить себя в бизнес-перевозчика, и ее пассажиры, как правило, предпочитают западные самолеты.

Хотя эксперты говорят, что российские самолеты хорошо сконструированы, плохое обслуживание и ремонт сделали их после распада Советского Союза плохой репутацией с точки зрения безопасности.И, как вам скажет любой пассажир, они также более шумные и тесные. «Я смотрю на каждый болт и каждый винт, думаю, не затянут ли он, и волнуюсь», — сказала Анастасия Ткачева, студентка, летящая в Лондон на «Аэрофлоте», в ожидании рейса в аэропорту Шереметьево в Москве.

Самолет Ту-154, принадлежащий Аэрофлоту, который заменяет модель из-за того, что сжигает слишком много топлива. Фото … Милан Скарид / Агентство Франс-Пресс — Getty Images

«На Airbus удобнее летать», — сказал еще один пассажир, Михаил А.Котляров, — сказал. Но он поспешил добавить с оттенком сожаления: «Россия останется без собственных самолетов».

Не совсем так. Фактически, несмотря на действия Аэрофлота, отечественная авиастроительная промышленность, похоже, делает невероятное возвращение.

Именно гораздо больший расход топлива российских самолетов обрек их на «Аэрофлот», особенно учитывая тяжелые времена в отрасли во всем мире. Исполнительный директор Аэрофлота Виталий Савельев заявил, что компания теряет деньги примерно на 40 процентах своих маршрутов и что в ближайшие два-три года ей придется уволить около 6000 рабочих, сообщила в понедельник деловая газета «Ведомости».

За свою историю, конечно, у Аэрофлота было множество проблем. Ужасных историй предостаточно, хотя по статистике полеты здесь были такими же безопасными, как и на Западе, до серии недавних аварий с участием самолетов как западного, так и российского производства, в которых в основном виноваты ошибки пилотов.

Г-жа Ткачева вспомнила один взлет с белыми костяшками пальцев, когда бортпроводники, стоявшие в проходах и выглянувшие в окна, периодически выкрикивали в кабину обновленную информацию об образовании льда на крыльях.

Скотт Карсон (справа), исполнительный директор Boeing, показывает модель самолета в 2007 году Валерию Окулову (слева), который в то время занимал пост исполнительного директора Аэрофлота, во время подписания договора о покупке самолетов Boeing. Кредит… Алексей Даничев / Agence France-Presse — Getty Images

Г-жа Ткачева сказала, что она была настолько обеспокоена, что бортпроводник позже дал ей жевательную резинку, чтобы помочь ей успокоиться.

Ирина Даненберг, пресс-секретарь Аэрофлота, заявила, что Аэрофлот продавал свои самолеты Ту-154 потому, что они сжигали намного больше топлива по сравнению с западными самолетами, а не из соображений безопасности. Советское наследие сегодня «совершенно неуместно», сказал об Аэрофлоте московский бизнес-консультант Николай Коварский. «Они очень дружелюбны, очень профессиональны.Сервис безупречный. И они русские ».

Аэрофлот сейчас эксплуатирует 26 самолетов Ту-154, которые он выводит из эксплуатации и продает, в процессе увольнения бортпроводников, чтобы помочь уволить сотрудников. Перестройка флота рассматривается как победа компании, акции которой котируются на Лондонской фондовой бирже, и которая изо всех сил пытается отказаться от своей роли источника субсидий для российских авиазаводов.

Это тренд в российской авиации. На данный момент Ту-154 и его меньший вариант Ту-134 остаются наиболее распространенными пассажирскими самолетами в России, их около 600 в эксплуатации.Российские авиалинии разместили заказы примерно на 100 самолетов Ту-204, заменяющих завод Туполева. Но столько же российских заказов на самолеты Boeing и Airbus, по данным консалтинговой компании Airclaims CIS.

Аэрокосмическая промышленность — один из немногих конкурентоспособных секторов экономики России за пределами нефтяной отрасли. Отсутствие современных самолетов сейчас, по сути, является отражением не текущего состояния отрасли, а постколлапсного кризиса 1990-х годов: разработка новых конструкций самолетов занимает много времени.После реструктуризации производителей самолетов в 2005 году ожидается, что в ближайшее десятилетие на рынке появится новый урожай российских самолетов.

Ил-96, последняя российская модель в парке Аэрофлота, до сих пор служит президентским самолетом России. Фото … Александр Земляниченко / Associated Press

Аэрофлот разместил заказы на 30 новых региональных самолетов, которые строит Сухой в партнерстве с Боинг. Кроме того, Sukhoi superjet продается по всему миру как конкурент региональных самолетов, производимых канадской Bombardier и бразильской Embraer.

Ил-96, последняя российская модель в парке Аэрофлота, до сих пор служит президентским самолетом России, хотя его репутация была подорвана в 2005 году, когда Владимир Путин, тогдашний президент, был вынужден взять запасной самолет домой из поездки в Финляндия, потому что у «Ильюшина» вышли из строя тормоза. Президент Ильюшина был уволен после инцидента.

Во всем мире эксплуатируются только 14 Ил-96, включая модель, сделанную для Кубы, с гибкой кабиной, которая трансформируется из пассажирских кресел Cubana de Aviación в V.И. макет для президентских поездок.

Поскольку на Кубе есть наземные бригады, обученные обслуживанию самолетов, перелеты Ил-96 между Москвой и Гаваной обходятся дешевле, чем в аэропорты Европы или США, по словам Бориса Бычкова, генерального директора московского офиса Airclaims, авиационное консультирование.

Между тем, по его словам, исчезновение «Туполевых» из парка «Аэрофлота» не следует рассматривать как «удар по имиджу» российских авиастроителей. «У нас по-прежнему есть отличные истребители.»

Аэрофлот сильно сократится, станет пятизвездочной авиакомпанией

Аэрофлот выявил значительный сдвиг в стратегии, который будет реализован в ближайшие годы. Для контекста, помимо «магистрального» сервиса Аэрофлота, у российской авиакомпании есть три дочерних компании:

  • Авиакомпания «Победа» — бюджетный авиаперевозчик Аэрофлота. В парке авиакомпании более 30 самолетов Boeing 737
  • .
  • Россия также является дочерней компанией Аэрофлота и имеет парк из более чем 60 самолетов, выполняющих рейсы на ближние и дальние расстояния
  • «Аврора» является дочерней компанией Аэрофлота и эксплуатирует парк из 20 самолетов (включая А319 и турбовинтовые самолеты) с Дальнего Востока

Aurora A319 в аэропорту Токио Нарита

Практически все в Аэрофлоте будет меняться, так что давайте посмотрим на детали…

Аэрофлот сделает акцент на дальнемагистральных и премиальных рейсах

Аэрофлот хочет стать пятизвездочной авиакомпанией Skytrax, и в рамках этого авиакомпания намерена выполнять исключительно дальнемагистральные и премиальные маршруты.

Компания отмечает, что единственной пятизвездочной авиакомпанией Skytrax, перевозящей более 35 миллионов пассажиров в год, является Lufthansa, поэтому в целом компания считает, что более крупные авиакомпании не могут обеспечить потрясающее качество. Поэтому Аэрофлот по большей части не будет использовать региональные маршруты, а сосредоточится на рынках, где он может преуспеть и поставлять высококачественный продукт.

В то время как многие любят шутить об Аэрофлоте, реальность такова, что авиакомпания уже на высоте. Я был невероятно впечатлен, когда летал на нем несколько лет назад.Сейчас Аэрофлот получает А350 с новыми креслами бизнес-класса, и я действительно чувствую, что авиакомпания легко может достичь своих целей.

Новый бизнес-класс Аэрофлота А350

Победа возьмет на себя региональные авиалинии и авиалинии

Победа — бюджетный авиаперевозчик Аэрофлота. Аэрофлот планирует значительный рост авиакомпании:

  • Аэрофлот передаст на Победу
  • около 50 самолетов Boeing 737-800
  • Победа выполняет полностью экономичную модель, поэтому это также означает, что на этих рейсах больше не будет выполняться бизнес-класс; самолеты будут иметь 158 мест вместо 189
  • «Победа» имеет значительно больше мест в самолетах и ​​более дешевую структуру, поэтому Аэрофлот считает, что это может привести к снижению региональных тарифов на 30%
  • Отмечается, что 12% пассажиров «Победы» никогда раньше не летали, и в планах авиакомпании расширение на этом рынке

Авиакомпания Победа 737-800

Россия значительно расширится В настоящее время парк

«Россия» насчитывает около 60 самолетов, около трети из которых — дальнемагистральные (включая 777 и 747). В ближайшие годы авиакомпания вырастет более чем в четыре раза:

  • Парк Аэрофлота, насчитывающий до 150 самолетов Sukhoi Superjet, будет передан России (на данный момент в парке авиакомпании около 55 самолетов, еще 95 заказаны)
  • Заказ Аэрофлота на 50 самолетов Иркут МС-21-300 будет передан в Россию

Это означает, что в конечном итоге флот России будет состоять в основном из самолетов российского производства.


Изображение любезно предоставлено Анной Зверевой

Итог

Это серьезное и смелое изменение бизнес-модели Аэрофлота.Авиакомпания передает дочерним компаниям около 250 самолетов (включая текущие и будущие заказы), поэтому в будущем Аэрофлот будет намного меньше. В конечном итоге Аэрофлот будет использовать только A320, A321, A330, A350 и 777.

Аэрофлот надеется стать более премиальным, что кажется достижимым. На мой взгляд, самым большим потенциальным недостатком здесь является то, что те, кто выполняет региональные стыковки на Аэрофлоте с дальнемагистральных рейсов, могут застрять на Победе, предлагая разбавленный продукт как в эконом, так и в бизнес-классе.

Как вы оцениваете изменение стратегии Аэрофлота?

Российское государство хочет увеличить долю в Аэрофлоте в обмен на пакет помощи в размере 1 млрд долларов — Skift

Россия разработала план поддержки Аэрофлота, в котором правительство и государственный банк ВТБ выкупят новую эмиссию акций крупнейшей авиакомпании страны, пострадавшей от кризиса с коронавирусом, сообщили Reuters два источника, непосредственно знакомые с планом.

Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) может принять участие в этой эмиссии вместе с государством и ВТБ, сообщил один из источников, добавив, что по плану Аэрофлот будет выпускать новые акции на сумму 1 доллар.15 миллиардов.

Россия следует примеру Lufthansa, где правительство Германии получит 20-процентную долю в рамках помощи в размере 10 миллиардов долларов, добавил источник.

Государство планирует выкупить акции на сумму 720 млн долларов, в то время как ВТБ и РФПИ приобретут акции на сумму 215 млн долларов каждая, добавил он. Второй источник сообщил, что ожидалось, что новая эмиссия будет «значительной».

Представитель РФПИ сообщил Reuters, что фонд вместе с некоторыми международными партнерами рассматривает возможность инвестирования в Аэрофлот, не сообщив подробностей.

«У нас нет такой информации», — говорится в ответе Аэрофлота на запрос Reuters о комментарии. Представитель правительства и ВТБ не ответили на запросы о комментарии.

Оба источника сообщили, что ВТБ планировал продать свою долю в «Аэрофлоте» позже. Они не привели разбивку акций после планируемой новой эмиссии акций и не сообщили, когда банк может продать Аэрофлот.

Аэрофлот, 51,2% акций которого принадлежит государству, сильно пострадал от пандемии коронавируса, поскольку страны закрыли границы, а россияне были заблокированы на два месяца с конца марта.

Только в марте пассажиропоток перевозчика упал более чем на треть по сравнению с прошлым годом и снизился на 12,3 процента за квартал, согласно данным Аэрофлота, опубликованным в апреле.

Группа «Аэрофлот», в которую входит национальный авиаперевозчик России «Аэрофлот», а также «Россия», «Аврора» и бюджетная авиакомпания «Победа», по данным за 2019 год, занимает почти 50% российского рынка.

(Дополнительный репортаж Глеба Столярова и Анастасии Лырчиковой. Автор Катя Голубкова.Редакция Джейн Мерриман)

Эта статья написана Татьяной Вороновой из Reuters и лицензирована через сеть издателей NewsCred. По всем вопросам лицензирования обращайтесь по адресу [email protected].

См. Статью полностью

Фото: Российское государство могло купить акции на сумму 720 миллионов долларов и два банка по 215 миллионов долларов каждый, чтобы вложить деньги в Аэрофлот. Юрий Орлов / Unsplash

Подпишитесь, чтобы прочитать | Файнэншл Таймс

Прочтите информацию о M&A, которую вы не найдете больше нигде

  • Эксклюзивные совки
  • Интеллектуальные данные для выявления рисков и возможностей
  • Анализ более широких тенденций в сфере M&A
  • Lex, наш деловой комментарий, определяющий повестку дня (только Premium)
  • Due Diligence, эксклюзивный информационный бюллетень слияний и поглощений (только Premium)

Выберите подписку

Испытание

Попробуйте полный цифровой доступ и узнайте, почему более 1 миллиона читателей подписались на FT

  • На 4 недели получите неограниченный цифровой доступ Premium к надежным, отмеченным наградами бизнес-новостям FT

Подробнее

Цифровой

Будьте в курсе важных новостей и мнений

  • MyFT — отслеживайте самые важные для вас темы
  • FT Weekend — полный доступ к материалам выходных дней
  • Приложения для мобильных устройств и планшетов — загрузите, чтобы читать на ходу
  • Подарочная статья — делитесь до 10 статьями в месяц с семьей, друзьями и коллегами

Подробнее

Распечатать

Печатное издание

FT доставляется с понедельника по субботу вместе с доступом к электронной бумаге

  • Доставка на дом или в офис с понедельника по субботу
  • FT Газета выходного дня — стимулирующее сочетание новостей и особенностей образа жизни
  • ePaper access — цифровая копия печатной газеты

Подробнее

Команда или предприятие

Premium FT. com доступ для нескольких пользователей, с интеграцией и инструментами администрирования

Премиум цифровой доступ плюс:
  • Удобный доступ для групп пользователей
  • Интеграция со сторонними платформами и CRM-системами
  • Цены на основе использования и оптовые скидки для нескольких пользователей
  • Инструменты управления подпиской и отчеты об использовании
  • Система единого входа на основе SAML (SSO)
  • Специализированный аккаунт и команды по работе с клиентами

Подробнее

Узнать больше и сравнить подписки

Или, если вы уже являетесь подписчиком

Войти

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта