Аварии и катастрофы Су-24 — Биографии и справки
ТАСС-ДОСЬЕ. 27 августа 2021 года в пресс-службе Центрального военного округа сообщили, что под Пермью потерпел крушение бомбардировщик Су-24, следовавший на предприятие для планового ремонта. Ведутся поиски двух членов экипажа. По предварительной информации, они катапультировались. Полет выполнялся без боекомплекта. Разрушений на земле нет.
С начала 2011 года произошло не менее девяти подобных инцидентов (с учетом ЧП 27 августа 2021 года), в четырех катастрофах погибли в общей сложности восемь летчиков.
20 октября 2011 года на авиабазе Украинка (Серышевский район Амурской области) Су-24М (бортовой номер «28 белый», регистрационный — RF-92010) 7000-й авиабазы ВВС России произвел жесткую посадку с переломом стойки переднего шасси, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, перевернулся и сгорел. Погиб экипаж — майор Олег Носков и капитан Виталий Новосельский. По данным Минобороны РФ, катастрофа произошла из-за ошибки пилотирования.
13 февраля 2012 года в районе деревни Калмык-Абдрашево (Курганская область) разбился Су-24М (бортовой номер «23 белый», RF-90935) 6980-й авиабазы ВВС РФ. При дозаправке от самолета-танкера шланг зацепился за антенну и оборвался. Топливо попало в воздухозаборники, отказали оба двигателя, системы управления и жизнеобеспечения. Произведя неудачную попытку повторно запустить двигатели, пилоты (командир 6980-й авиабазы Николай Гостев и начальник отделения боевой подготовки Андрей Ермаков) катапультировались и остались живы.
30 октября 2012 года при полете в Челябинской области у бомбардировщика Су-24М (бортовой номер 67) 6980-й авиабазы ВВС РФ произошел срыв носового обтекателя. После неудачной попытки осуществить аварийную посадку пилоты (майоры Андрей Зеленцов и Владимир Федиков) катапультировались и не пострадали. Самолет упал и разрушился в районе села Лебедевка Еткульского района. Впоследствии выяснилось, что механики авиабазы не проверили надежность крепления обтекателя.
10 ноября 2012 года при посадке Су-24М 6970-й авиабазы на аэродроме Морозовск (Ростовская область) у самолета оторвался тормозной парашют, бомбардировщик выехал за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся. Оба пилота — капитаны Евгений Васильев и Максим Максимов — катапультировались и не пострадали.
19 марта 2013 года на авиабазе Хурба (Хабаровский край) самолет Су-24М2 (бортовой номер «99 белый») 277-го бомбардировочного авиаполка столкнулся крылом со спецавтомобилем АПА-5Д из-за ошибки пилота, майора Александра Свиридова. В результате кабина автомашины была разрушена, самолет получил значительные повреждения, впоследствии был отремонтирован и вернулся в строй. Летчик остался жив.
11 февраля 2015 года

6 июля 2015 года фронтовой бомбардировщик Су-24М2 ВВС России, выполнявший плановый учебно-тренировочный полет с полным боекомплектом, потерпел крушение после взлета с аэродрома Хурба (Хабаровский край). Погиб экипаж — 28-летний пилот старший лейтенант Дамир Салахутдинов и 27-летний штурман старший лейтенант Александр Рагимов. Самолет полностью разрушился. Причиной катастрофы могло стать возгорание в моторном отсеке.
10 октября 2017 года на авиабазе Хмеймим (провинция Латакия, Сирия) фронтовой бомбардировщик Су-24М ВКС России при совершении разгона на взлет для выполнения боевой задачи выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и разрушился. Экипаж самолета (пилот Юрий Медведков и штурман Юрий Копылов) не успел катапультироваться и погиб. Разрушений на земле не было. По данным Минобороны РФ, причиной катастрофы могла стать техническая неисправность машины.
В Сирии разбился при взлете российский Су-24, экипаж погиб
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Бомбардировщики Су-24 активно используются Россией в Сирии
Российский фронтовой бомбардировщик Су-24 разбился при взлете с авиабазы Хмеймим в Сирии, сообщает российское министерство обороны. Оба летчика погибли.
По данным ведомства, авария произошла во вторник утром. После разбега самолет выкатился за пределы взлетной полосы и разрушился. Оба летчика погибли, не успев катапультироваться. Предполагаемой причиной случившегося в минобороны назвали неисправность самолета.
Это второй Су-24, потерянный Россией за время кампании в Сирии. Первый случай произошел в ноябре 2015 года: бомбардировщик был сбит турецким истребителем F-16, так как Турция сочла, что российский самолет вторгся в ее воздушное пространство.
Пилоты успели катапультироваться, но одного из них после этого убили с земли. Второго удалось спасти, но во время спасательной операции погиб еще один российский военный. Тот инцидент на некоторое время привел к существенному ухудшению отношений России и Турции.
Не только Су-24
При этом Россия теряла в Сирии не только Су-24, но и самолеты и вертолеты других моделей. Так, в апреле прошлого года в Сирии разбился российский военный вертолет Ми-28Н «Ночной охотник». Оба летчика погибли. В минобороны заявляли, что вертолет не был сбит.
В декабре прошлого года в Средиземном море во время посадки на авианосец «Адмирал Кузнецов» потерпел аварию российский истребитель Су-33. Причиной крушения стал обрыв троса — самолет выкатился за пределы палубы, летчик катапультировался, сообщили в Минобороны.
В ноябре возле того же авианесущего крейсера потерпел аварию истребитель МиГ-29К. Летчик также успел катапультироваться.
Что такое Су-24
Су-24 — основной советский фронтовой бомбардировщик, который состоит на вооружении советских и российских военно-воздушных сил с 1975 года. В настоящее время используется модернизированная версия самолета — Су-24М.
Главная особенность Су-24 — крыло с изменяемой стреловидностью, которое позволяет более эффективно управлять самолетом на небольших скоростях при взлете и посадке, а также лететь на большой скорости, уменьшая угол стреловидности крыла.
Су-24М предназначен для нанесения ракетных и бомбовых ударов. Он может действовать на небольшой высоте, совершая полет с огибанием рельефа местности.
Серийное производство всех модификаций прекращено в 1993 году. В настоящее время он уже считается устаревшим и постепенно заменяется в составе ВКС России более современными Су-34, которые также применяются в Сирии, но в меньшем количестве.
Бомбардировщик Су-24 разбился под Пермью
Автор фото, Yuri Smityuk/TASS
Подпись к фото,Су-24. Архивное фото
Фронтовой бомбардировщик Су-24 потерпел крушение в Пермском крае. Оба летчика катапультировались и были доставлены в больницу. Это уже пятое крушение российского воздушного судна за месяц — четыре из них были военными бортами.
Су-24 разбился в пятницу в 95 км западнее Перми при перелете на авиаремонтное предприятие для проведения планового ремонта, упав в лесистой местности, сообщила пресс-служба Центрального военного округа.
Летчики катапультировались, для их эвакуации был направлен вертолет. В следующем сообщении военных говорится, что оба члена экипажа находятся в «ближайшем лечебном учреждении», их жизни ничего не угрожает.
«Их осмотрели врачи, они отказались от стационарного лечения», — утверждает источник Интерфакса.
Ранее собеседник Интерфакса говорил, что, по предварительным данным, Су-24 мог упасть из-за отказа техники. Источник ТАСС сказал, что самолет разбился вскоре после взлета. Официальные версии крушения пока не выдвигаются.
Су-24 — фронтовой бомбардировщик, разработанный в ОКБ Сухого (компания «Сухой», входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) и предназначенный для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью, в том числе на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей. Принят на вооружение в 1975 году. Экипаж — два человека.
Череда катастроф
Это уже четвертое крушение военного самолета за месяц.
18 августа в Астраханской области разбился МиГ-29, выполнявший тренировочный полет. Самолет упал в безлюдном месте на территории полигона Ашулук. Пилот погиб.
Днем ранее в Московской области разбился первый опытный образец нового российского военно-транспортного самолета Ил-112В. Произошло возгорание и разрушение правого двигателя. Трое членов экипажа погибли — командиром был заслуженный летчик-испытатель Герой России Николай Куимов.
14 августа в Турции разбился самолет-амфибия Бе-200, принадлежавший минобороны России и переданный в аренду для тушения лесных пожаров. Погибли пять членов экипажа из числа российских военнослужащих и три гражданина Турции.
31 июля в Охотском море потерпел крушение истребитель Су-35. Пилот успел катапультироваться.
Кроме того, в августе произошло крушение гражданского вертолета Ми-8 — он упал в Курильское озеро на Камчатке, когда перевозил туристов.
Аварии и катастрофы самолетов Су-24 с 2007 года.

ТАСС-ДОСЬЕ: 10 октября 2017 года на авиабазе Хмеймим (провинция Латакия, Сирия) фронтовой бомбардировщик Су-24 ВКС России при совершении разгона на взлет для выполнения боевой задачи выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и разрушился.
Экипаж самолета (командир и штурман) не успел катапультироваться и погиб. Разрушений на земле не было. По предварительным данным Минобороны РФ, причиной катастрофы могла стать техническая неисправность машины.
На эту тему
Редакция ТАСС-ДОСЬЕ составила хронологию аварий и катастроф Су-24 Минобороны России с 2007 года. За десять лет произошло 13 таких авиапроисшествий, в четырех катастрофах погибли восемь летчиков (с учетом ЧП в Сирии 10 октября 2017 года). В хронологии не учитываются боевые потери.
23 августа 2007 года в 115 км западнее аэродрома Хурба (Хабаровский край) разбился Су-24М (бортовой номер «63 белый») 277-го бомбардировочного авиаполка ВВС РФ. Причиной аварии стала неисправность в системе энергообеспечения самолета, экипаж успешно катапультировался.
19 декабря 2008 года в районе село Мосальское (Воронежская область) Су-24 (бортовой номер 02) 455-го бомбардировочного авиаполка ВВС РФ разбился из-за усталостного разрушения правого двигателя под воздействием высокочастотных вибрационных нагрузок. Экипаж (подполковник Анатолий Большечков и майор Сергей Бабешко) катапультировался и остался в живых.
17 июня 2009 года при посадке на аэродроме Мончегорск (Мурманская область) разрушился и сгорел Су-24МР 98-го гвардейского разведывательного авиаполка ВВС России. Экипаж катапультировался и не пострадал. Причиной крушения стала ошибка пилота — самолет совершил посадку на повышенной скорости и с правым креном, затем «подпрыгнул» и упал на взлетно-посадочную полосу.
19 июня 2009 года в районе хутора Костино-Быстрянский (Ростовская область) Су-24М 559-го бомбардировочного авиаполка ВВС РФ был потерян из-за технической неисправности — отказа системы перестановки крыла, которая не позволила установить требуемый для посадки угол стреловидности. После выработки топлива экипаж (подполковник Лев Балабанов, капитан Алексей Казаков) экипаж успешно катапультировался.
На эту тему
17 февраля 2010 года на аэродроме Пушкин Су-24МР (бортовой номер «06 белый», собственное имя «Валентин Соколов») 7000-й авиабазы ВВС РФ после посадки во время движения по аэродрому задел хвостовой частью снежную насыпь и загорелся. Экипаж не пострадал. Виновным был признан руководитель полетов службы наземных и летных испытаний ОАО «20-й авиационный ремонтный завод», не осмотревший аэродром перед принятием самолета.
20 октября 2011 года на авиабазе Украинка (Серышевский район Амурской области) Су-24М (бортовой номер «28 белый», RF-92010) 7000-й авиабазы ВВС РФ из-за ошибки пилотирования произвел жесткую посадку с переломом стойки переднего шасси, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, перевернулся и сгорел. Погиб экипаж — майор Олег Носков и капитан Виталий Новосельский.
13 февраля 2012 года в районе деревни Калмык-Абдрашево (Курганская область) разбился Су-24М (бортовой номер «23 белый», RF-90935) 6980-й авиабазы ВВС РФ.
30 октября 2012 года при полете в Челябинской области у бомбардировщика Су-24М (бортовой номер 67) 6980-й авиабазы ВВС РФ произошел срыв носового обтекателя. После неудачной попытки осуществить аварийную посадку пилоты (майоры Андрей Зеленцов и Владимир Федиков) катапультировались и не пострадали. Самолет упал и разрушился в районе села Лебедевка Еткульского района. Впоследствии выяснилось, что механики авиабазы не проверили надежность крепления обтекателя.
10 ноября 2012 года при посадке Су-24М 6970-й авиабазы на аэродроме Морозовск (Ростовская область) у самолета оторвался тормозной парашют, бомбардировщик выехал за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся.
На эту тему
19 марта 2013 года на авиабазе Хурба (Хабаровский край) самолет Су-24М2 (бортовой номер «99 белый») 277-го бомбардировочного авиаполка столкнулся крылом со спецавтомобилем АПА-5Д из-за ошибки пилота, майора Александра Свиридова. В результате кабина автомашины была разрушена, самолет получил значительные повреждения, впоследствии был отремонтирован и вернулся в строй. Летчик остался жив.
11 февраля 2015 года при заходе на посадку после тренировочного полета Су-24МР ВВС РФ потерпел крушение на берегу Карповского водохранилища в 7 км от аэродрома Мариновка (Калачевский район Волгоградской области). Погибли летчики полковник Игорь Кукарцев и майор Анатолий Волосков. К катастрофе привел отказ системы управления самолетом.
6 июля 2015 года Су-24М2 ВВС России, выполнявший плановый учебно-тренировочный полет с полным боекомплектом, потерпел крушение после взлета с аэродрома Хурба. Погиб экипаж — 28-летний пилот старший лейтенант Дамир Салахутдинов и 27-летний штурман старший лейтенант Александр Рагимов. Самолет полностью разрушился. По предварительным данным, причиной катастрофы стало возгорание в моторном отсеке.
Бомбардировщик Су-24 разбился в Пермском крае: Происшествия: Россия: Lenta.ru
Фронтовой бомбардировщик Су-24 разбился в Верещагинском районе Пермского края 27 августа. Министерство обороны России подтвердило катастрофу, сообщает ТАСС.
Как стало известно, самолет совершал плановый перелет на ремонт под Пермью без боекомплекта. Падение борта произошло сразу после взлета. По словам источника «Интерфакса», причиной крушения мог стать отказ техники.
Как рассказали очевидцы, они увидели, как объятый пламенем самолет упал в лес. Свидетели произошедшего также сняли на видео столб дыма, поднимающийся с места крушения самолета.
Оба пилота Су-24 катапультировались и выжили. Источник ТАСС в авиакругах рассказал, что члены экипажа получили травмы, но, несмотря на это, после приземления самостоятельно дошли за помощью в деревню Заполье и по телефону связались с командованием.
По словам собеседника агентства, у одного пилота, предположительно, травмированы обе руки, у другого — одна. При этом очевидцы катастрофы рассказали, что после падения самолета обнаружили двух парашютистов, которые упали за полем возле асфальта. «Один лежит, рука только сломана. Другого пытались поднять — не дается. Говорит, больно все. Видимо, переломался», — поделилась одна из местных жительниц.
В Минобороны сообщили, что на данный момент летчики находятся в лечебном учреждении. Там также заверили, что жизням пилотов угрозы нет. Как рассказал РИА Новости представитель экстренных служб, состояние обоих пилотов оценивается как удовлетворительное.
Падение бомбардировщика Су-24 стало шестой за месяц катастрофой с российскими самолетами, подсчитал Telegram-канал «Военный обозреватель». В результате всех аварий погибли 9 летчиков, в том числе два Героя России.
Материалы по теме
17:53 — 14 августа
12:53 — 17 августа
Первая катастрофа случилась 31 июля (истребитель Су-35, Сахалин), вторая — 14 августа (самолет-амфибия Бе-200 «Альтаир», Турция), третья — 17 августа (легкий транспортный самолет Ил-112В, Московская область), четвертая — 18 августа (истребитель МиГ-29СМТ, Астраханская область), пятая — 23 августа (тоже МиГ-29СМТ в Астраханской области).
Авиаэксперт и бывший конструктор ОКБ «Сухой» Вадим Лукашевич рассказал, что тактический фронтовой бомбардировщик Су-24 является сложной, но проверенной временем машиной. Он подчеркнул, что с Су-24 давно не было проблем, так как это абсолютно отработанный самолет. «Поэтому если там отказ техники, то уже по старости или от плохого обслуживания. А если ошибка летчика, можно строить разные гипотезы — то ли просто ошибся, то ли выучки мало, то ли большой перерыв в полетах, а может, метеоусловия», — добавил он.
Су-24 — тактический фронтовой бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности. Он предназначен для нанесения ударов в любых метеоусловиях в том числе на малых высотах с прицельным поражением целей. Введен в эксплуатацию в феврале 1975 года, после чего прошел несколько модернизаций. На данный момент снят с производства.
Под Пермью разбился Су-24 :: Общество :: РБК
Бомбардировщик упал в лесистой местности, пилоты успели катапультироваться
Под Пермью потерпел крушение бомбардировщик Су-24, пилоты успели катапультироваться и выжили. Об этом РБК сообщила пресс-служба Центрального военного округа.
«При перелете на авиаремонтное предприятие для проведения планового ремонта потерпел аварию в 95 км западнее города Пермь самолет Су-24», — уточняется в сообщении.
В Подмосковье разбился новый военный самолетБомбардировщик выполнял полет без боекомплекта и упал в лесистой местности. Как указала пресс-служба, «на земле нет разрушений» в результате аварии. На место происшествия вылетел вертолет поисково-спасательной службы, чтобы эвакуировать летчиков.
В России разбился четвертый военный самолет за месяц | Новости из Германии о России | DW
В 95 километрах западнее Перми потерпел крушение фронтовой бомбардировщик Су-24. На борту находились два члена экипажа, летчики успели катапультироваться. Для их эвакуации направили вертолет поисково-спасательной службы, сообщили в пятницу, 27 августа, в пресс-службе Центрального военного округа (ЦВО).
«В настоящее время они находятся в ближайшем лечебном учреждении. Жизни пилотов ничего не угрожает», — заявили в пресс-службе. Там не уточнили, получили ли летчики какие-либо травмы. По данным источника РИА «Новости», экипаж доставлен в больницу в Верещагинском районе Пермского края.
Бомбардировщик упал в лесистой местности
Бомбардировщик выполнял перелет к авиаремонтному предприятию. Боекомплекта на его борту не было. Су-24 упал через несколько минут после взлета, в лесистой местности, на земле разрушений нет. Предварительная причина катастрофы — отказ техники.
Су-24 — советский, позднее — российский сверхзвуковой бомбардировщик. Он разработан в Опытном конструкторском бюро Сухого. Предназначен для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью, в том числе на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей. Принят на вооружение в 1975 году, всего выпущено около 1400 таких самолетов. Сейчас на вооружении Воздушно-космических сил России находится модернизированная версия фронтового бомбардировщика — Су-24М2, уточняет «Интерфакс».
Различные модификации Су-24 в ходе боевых действий в Афганистане, Чечне, Грузии и Сирии.
Серия крушений российских военных самолетов
Ранее, 18 августа, сверхзвуковой истребитель МиГ-29СМТ разбился во время тренировочного полета в Астраханской области, сообщили в пресс-службе Южного военного округа (ЮВО). Пилот погиб.
До этого, 17 августа, опытный образец российского военно-транспортного самолета Ил-112В потерпел крушение в Московской области. Экипажем командовал заслуженный летчик-испытатель, герой России Николай Куимов. Он и два других члена экипажа погибли.
В Турции 14 августа самолет-амфибия Бе-200 министерства обороны РФ, выполнявший задачу по тушению пожаров, упал при заходе на посадку, на его борту находились восемь человек. Все они погибли.
Двумя неделями ранее, 31 июля, в Охотском море потерпел крушение истребитель Су-35. Пилоту удалось катапультироваться.
Смотрите также:
Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года
Третья трагедия малайзийцев
Аэробус компании AirAsia направлялся из аэропорта Сурабаи на индонезийском острове Ява в Сингапур. Спустя 40 минут после взлета ранним воскресным утром контакт с лайнером прервался. На борту рейса QZ8501 было 162 человека. Поиски в итоге дали результат. Обломки лайнера и тела погибших постепенно находят в море.
Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года
Попытка спастись
До исчезновения пилот самолета A320-200, судя по всему, собирался обойти грозу и попросил разрешения у диспетчеров об изменении маршрута. Поиск лайнера велся в море между индонезийскими островами Банка и Белитунг в Яванском море. Но в итоге следы лайнера нашли рядом с островом Борнео. Пропавший самолет AirAsia вызвал воспоминания о трагедии рейса Mh470 «Малайзийских авиалиний».
Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года
Двойная трагедия
В 2014 году упало два Боинга-777 «Малайзийских авиалиний». Один из них найти так и не удалось: лайнер компании, вылетевший по рейсу Mh470, исчез в океане 8 марта где-то между Куала-Лумпур и Пекином. Как предполагается, самолет упал в Индийский океан спустя несколько часов после того, как состоялся последний контакт с диспетчерами.
Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года
Загадка года
То, что случилось на борту Mh470, считается одной из больших загадок гражданской авиации. Был ли это угон самолета или пилот совершил самоубийство, погубив заодно всех пассажиров? Или отказала техника? Поиски «Боинга» продолжались несколько месяцев на огромной территории. Участвовал в операции по поиску и этот военный самолет из Новой Зеландии.
Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года
Мусор вместо обломков
Спутники регулярно фиксировали предметы в море в зоне поисков пропавшего «Боинга».
Но каждый раз они оказывались просто мусором, который попал в океан. Корабли и подводные лодки многих стран пытались обнаружить сигналы бортовых самописцев. Но и эти поиски не дали результатов. Так что судьба 239 человек на борту лайнера, следовавшего рейсом Mh470, остается неизвестной.
Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года
Невинные жертвы конфликта на Украине
17 июля трагедия случилась еще с одним «Боингом-777» «Малайзийских авиалиний». Самолет, следовавший рейсом Mh27, предположительно был сбит. Это произошло на востоке Украины, где в этот момент велись боевые действия с применением тяжелого вооружения между силами украинской армии и сепаратистами. На борту сбитого самолета были 298 пассажиров. Они летели из Амстердама в Куала-Лумпур.
Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года
Тяжелая работа по сбору обломков
Собирать обломки лайнера и останки жертв оказалось очень сложной задачей. Сепаратисты на востоке Украины долгое время не давали международным экспертам доступ к месту трагедии, объясняя это продолжающимся конфликтом и угрозой для своей безопасности.
Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года
Передача черных ящиков
Лишь спустя пять дней после крушения лайнера сепаратисты передали бортовые самописцы представителям из Малайзии. Предварительное расследование обнаружило указания на то, что самолет был сбит ракетой класса «земля-воздух». До сегодняшнего дня не ясно, кто ее запустил: сепаратисты, российские военные или военнослужащие украинской армии.
Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года
Неудачная посадка
Спустя лишь шесть дней после катастрофы Mh27 случился еще один трагический инцидент в гражданской авиации: в Тайване в результате падения самолета местной компании Transasia Airways погибли 48 человек. Пилот, судя по всему, не справился с управлением самолета на винтовых двигателях во время неудачного захода на посадку в условиях непогоды. Выжили десять из 58 пассажиров.
Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года
С просьбой о смене курса
24 июля беда настигла самолет испанской компании Swiftair, летевший в Алжир по заказу местной Air Algérie.
Он упал в Западной Африке на территории Мали. 118 пассажиров лайнера, летевшего рейсом MD-83, погибли. Трагедия случилась спустя 50 минут после начала полета, после того как пилот, предвидя неприятности из-за непогоды, попросил о смене курса самолета.
Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года
Разбился, столкнувшись с землей
Вероятно, пилот самолета, попавшего в зону турбулентности, потерял управление и на большой скорости ударился в землю. Обломки самолета нашли недалеко от малийского города Госси. Как предполагается, именно буря стала причиной падения самолета, летевшего рейсом AH 5017.
Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года
Падение сразу после старта
10 августа произошла еще одна катастрофа — на этот раз в Иране. Самолет Антонов AН-140 компании Sepahan Airlines упал вскоре после взлета из аэропорта Тегерана. 39 пассажиров, которые направлялись в Тебес, погибли, включая семерых детей. Девять человек сумели выжить.
Причиной падения считается отказ мотора. Авиапарк Ирана из-за санкций стран Запада устарел.
Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года
Смертельный маневр
В заголовки новостей в Германии 23 июня попал несчастный случай, который произошел в Зауэрланде во время учений бундесвера. Многоцелевой истребитель ВВС Германии Eurofighter должен был перехватить небольшой гражданский самолет типа Learjet. Но в результате учений обе машины столкнулись в небе, после чего Learjet пошел вниз.
Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года
Опасная траектория
Судя по всему, пилот Learjet выбрал слишком опасную траекторию полета, что и стало причиной столкновения с истребителем-перехватчиком. Специально взятый в аренду гражданский самолет упал недалеко от местечка Ольсберг-Эльпе: пилот и второй пилот погибли.
Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года
Сложная посадка
Истребитель Eurofighter тоже сильно пострадал в результате столкновения, один из топливных баков оторвало.
Но 33-летнему пилоту удалось посадить самолет на военном аэродроме в Нёрфенихе.
Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года
Трагедия при посадке
13 август в Бразилии рухнула Cessna 560XL — частный самолет летел из Рио-де- Жанейро и уже заходил на посадку в аэропорту города Сантус. Но не долетев до места, он упал на жилой массив, семь человек в результате погибли. Среди жертв был кандидат на пост президента Бразилии Эдуардо Кампос, имевший хорошие шансы на успех. Возможной причиной трагедии называют непогоду.
Автор: Михаил Бушуев
Человек, убивший российского пилота Су-24, захватил
ИЗМИР, Турция, 1 апреля (УПИ) — Истребитель повстанцев, признавшийся в убийстве российского пилота прошлой осенью после того, как авиатор катапультировался из своего истребителя, после сбития Власти заявили в пятницу, что турецкие военно-воздушные силы были захвачены вместе с более чем дюжиной других.
Альпарслан Челик находится в розыске с тех пор, как 24 ноября в районе Кызылдаг был сбит Су-24. Самолет был сбит турецкими военными за нарушение воздушного пространства Турции, заявили официальные лица.
После того, как самолет был подстрелен, пилот Олег Пешков катапультировался, но был застрелен Челиком, когда он летел к земле. Другой пилот также благополучно катапультировался, но после приземления его унесли спасатели.
Челик, боец повстанцев, сражавшийся с режимом президента Башара Асада в Сирии, позже признался, что это он застрелил Пешкова.
В пятницу власти объявили, что боевика и еще 13 человек были схвачены в четверг в ресторане в Измире, третьем по величине городе Турции.
Официальные лица говорят, что Челик часто ездит в сирийский район Байырбучак, чтобы сражаться с правительственными войсками. Он также обвинил российские самолеты в том, что они атаковали районы, где нет подозреваемых в терроризме.
Министерство обороны Москвы и выживший пилот ранее заявили, что бомбардировщик Пешкова не вторгался в воздушное пространство Турции. Турция заявила, что это так, и что экипаж самолета проигнорировал 10 отдельных предупреждений, данных за пять минут, прежде чем самолет F-16 турецких ВВС сбил его ракетой класса «воздух-воздух».
Президент России Владимир Путин позже сказал, что сбитие было «ударом в спину», поскольку присутствие самолета никогда не угрожало Турции.
Турецкие официальные лица подтвердили арест, но отказались уточнить причину задержания Челика и других.
Россия вмешалась в гражданскую войну в Сирии в поддержку президента Сирии Башара аль-Асада в сентябре, нанеся бомбовые удары по опорным пунктам Исламского государства с упором на северо-запад Сирии, граничащий с Турцией. 14 марта 2016 года президент России Владимир Путин объявил, что российские войска выполнили свою миссию в Сирии и уходят.
В Сирии разбилосьроссийских самолетов, погибло 9000 членов экипажа
МОСКВА, Россия. Военный самолет «Сухой» разбился во вторник при взлете с российской базы Хмеймим в Сирии, в результате чего погиб экипаж, цитируют российские информационные агентства слова официального представителя вооруженных сил.
«Самолет Су-24 скатился с взлетно-посадочной полосы и разбился при разгоне для взлета… Экипаж самолета не успел катапультироваться и погиб», — сказал представитель.
Он не уточнил, сколько человек погибло, но у Су-24 обычно экипаж из двух человек.
«Согласно рапорту с места аварии, причиной могла быть техническая неисправность», — добавил он.
С 2015 года Россия наносит авиаудары по Сирии в поддержку режима президента Башара Асада.
Получите ежедневное издание The Times of Israel по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиямиВо вторник министерство обороны заявило, что российские самолеты в настоящее время наносят 150 ударов в день в восточной Сирии по джихадистам Исламского государства.
По последним данным, число погибших в Сирии российских военнослужащих, по официальным данным, составило 37.
В прошлом месяце российский генерал был убит недалеко от города Дейр-эз-Зор на востоке страны, где российский спецназ участвует в наземном наступлении режима.
Учите иврит в увлекательной и уникальной форме
Вы получаете новости об Израиле … а вы получаете , ? Это ваш шанс понять не только общую картину, о которой мы рассказываем на этих страницах, но и критических, пикантных подробностей жизни в Израиле.
В курсе Streetwise Hebrew для Times of Israel Community каждый месяц мы учим несколько разговорных фраз на иврите на общую тему. Это небольшие уроки иврита со звуком, которые, как мы думаем, вам действительно понравятся.
Учить больше Учить больше Уже участник? Войдите, чтобы больше не видеть этоТы серьезно. Мы ценим это!
Нам очень приятно, что вы прочитали статей X Times of Israel за последний месяц.
Вот почему мы приходим на работу каждый день — чтобы предоставить таким взыскательным читателям, как вы, обязательные к прочтению материалы об Израиле и еврейском мире.
Итак, теперь у нас есть запрос . В отличие от других новостных агентств, у нас нет платного доступа. Но поскольку журналистика, которую мы делаем, стоит дорого, мы приглашаем читателей, для которых The Times of Israel стала важной, поддержать нашу работу, присоединившись к The Times of Israel Community .
Всего за 6 долларов в месяц вы можете поддержать нашу качественную журналистику, наслаждаясь The Times of Israel AD-FREE , а также получая доступ к эксклюзивному контенту, доступному только для членов сообщества Times of Israel.
Присоединяйтесь к нашему сообществу Присоединяйтесь к нашему сообществу Уже участник? Войдите, чтобы больше не видеть этороссийских самолетов Су-24 разбились возле авиабазы Хмеймим в Сирии. Экипаж убит.
Русский фехтовальщик разбился вскоре после (или во время) взлета с авиабазы недалеко от Латакии на западе Сирии. Пилот и Навигатор погибли в результате аварии.
Су-24М2 российских ВВС, дислоцированный в Сирии, потерпел крушение сегодня возле авиабазы Хмеймим, недалеко от Латакии.
По первым данным, при взлете самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы; По другим данным, самолет загорелся вскоре после взлета и потерпел крушение в 1 км к востоку от села Шрачир. Anwyay, экипаж не катапультировался из Fencer и погиб в аварии.
По заявлению Минобороны, основной причиной аварии могла быть техническая неисправность, которая не повлекла за собой повреждений на земле.
Это второй Су-24, потерянный ВВС России с начала воздушной кампании над Сирией.Первым был Су-24, который был сбит самолетом F-16 турецких ВВС 24 ноября 2015 года после нарушения воздушного пространства Турции на 17 секунд. Обоим членам экипажа удалось катапультироваться из самолета, но пока штурман был спасен, пилот был убит наземным огнем сирийских повстанцев при спуске на парашюте.
Среди других российских самолетов, потерянных во время воздушной войны с ИГИЛ, — МиГ-29К и Су-33 ВМФ России, которые потерпели крушение соответственно 14 ноября и 5 декабря 2016 г. при попытке приземлиться на борт авианосца «Адмирал Кузнецов» во время первого боя. круиз от Сирии.
Изображение предоставлено: МО РФ
Дэвид Ченчиотти — независимый журналист из Рима, Италия. Он является основателем и редактором «Авиациониста», одного из самых известных и читаемых в мире блогов о военной авиации. С 1996 года он писал статьи для крупнейших мировых журналов, включая Air Forces Monthly, Combat Aircraft и многие другие, освещая авиацию, оборону, войну, промышленность, разведку, преступность и кибервойну. Он делал репортажи из США, Европы, Австралии и Сирии, а также управлял несколькими боевыми самолетами с различными военно-воздушными силами.Он бывший второй лейтенант ВВС Италии, частный пилот и выпускник компьютерной инженерии. Он написал четыре книги.
Истребитель Су-24 разбился под Перми, Россия
27 августа российский истребитель Су-24 разбился во время тренировки над лесом недалеко от Перми, Россия. «Во время полета в ремонтный центр Су-24 потерпел крушение в 95 километрах от Перми», — говорится в заявлении, добавляя, что в то время самолет не нес никаких боеприпасов. Согласно полученной информации, в заявлении также говорилось: «Пилоты спасли свою жизнь с помощью катапультируемой системы».
Персонал был отправлен в район после аварии, экипаж был обнаружен и, как сообщалось, был здоров. Фактическая причина крушения будет определена после осмотра черного ящика и технических осмотров, а обломки самолета будут доставлены в ангар специальными автомобилями, согласно сообщениям.
Самолет Су-24 «Фехтовальщик», который был разработан как самый совершенный самолет-штурмовик Советского Союза, способный действовать в любых погодных условиях в 1970-х и 1980-х годах, все еще находится в эксплуатации: 326 в ВВС России и 98 самолетов. в ВМФ России — 424 шт.
Воздух-воздух с двумя Су-24М ВВС России / Автор изображения: Алексей Бельтюков из russianplanes.net (CC BY-SA 3.0) В августе сообщалось о нескольких авиакатастрофах в России, первая из которых произошла 31 июля. На Дальнем Востоке России у истребителя Су-35С отказал двигатель, хотя пилот успешно катапультировался, а затем 11 августа российский вертолет Ми-8 разбился в Курильском озере на Камчатке с 16 людьми на борту, из них только 8 человек. кого выжил.Также сообщалось, что 14 августа в Турции потерпел крушение самолет-заправщик «Бериев Бе-200». В результате аварии на борту корабля погибли пять военнослужащих российской армии и трое турецких офицеров. Во вторник, 17 августа, во время испытательного полета в Подмосковье разбился опытный военно-транспортный самолет Ильюшин Ил-112В производства Объединенной авиастроительной корпорации, в результате чего погибли все три человека, находившиеся на борту.
31 июля: крушение Су-35С в Хабаровске
— Роб Ли (@ RALee85) 27 августа 2021 г.
11 августа: крушение гражданского Ми-8 на Камчатке
14 августа: крушение российского Бе-200ЭС в Турции
17 августа: крушение Ил-112В в Кубинке
18 августа: МиГ-29СМТ крушение в Астрахани
23 августа: МиГ-29СМТ загорелся на земле в Астрахани
27 августа: крушение Су-24 в Перми рис.twitter.com/qByLwj6YpV
Также в августе разбившийся в Астраханской области самолет МиГ-29 имитировал зенитные и другие расчеты истребителя. Пилот получил команду имитации бомбардировки во время ночного полета на малой высоте. После этого истребитель пролетел над намеченной «целью» на высоте 400 метров, затем развернулся и начал падать. Наконец, 23 августа во время плановых ремонтных работ в войсковой части Наримановского района Астраханской области загорелся и полностью сгорел МиГ-29, находясь в воздухе.В результате аварии никто не погиб. Причина аварии до сих пор выясняется.
Автор избранного изображения: Алексей Бельтюков из russianplanes.net (CC BY-SA 3.0)
Теги: Самолет, Авиация, Авиационные новости, Авиакатастрофа, Россия, Су-24
Эквипо Низкор — Герои войны: Потери среди российских военнослужащих в Сирии.
Около 15:00 мск 6 марта потерпел крушение российский транспортный самолет Ан-26.
посадка на аэродроме Хмеймим в Сирии.Самолет упал на землю, когда ему не хватило 500 метров.
взлетно-посадочная полоса. Все 32 человека на борту — шесть членов экипажа и 26 пассажиров — погибли. В соответствии с
По предварительной информации, причиной катастрофы могла быть техническая неисправность.
По официальной информации Минобороны и региональных властей РФ, в общей сложности 44 российских военнослужащих погибли в результате боевых действий с момента российской военной операции в Сирии. началось 30 сентября 2015 года.Кроме того, зафиксирована одна небоевая смерть — октябрь. 27 августа 2015 года российский военнослужащий-контрактник Вадим Костенко покончил жизнь самоубийством на базе Хмеймим.
19 ноября 2015 г. Федор Журавлев погиб во время выполнения боевого задания в Сирии. Офицер погиб при наведении крылатых ракет класса «воздух-поверхность» на позиции террористов. Подробности его смерти неизвестны. Официально его смерть была подтверждена только на кремлевской церемонии вручения военных награды участникам сирийской операции.
24 ноября 2015 г. истребитель F-16 Fighting Falcon ВВС Турции сбил российский
Су-24М в сирийском воздушном пространстве. Экипаж катапультировался, но пилот Олег Пешков погиб от огня из
земля. Второй пилот Константин Мурахтин был спасен в ходе 12-часовой операции с участием российских и
Сирийский спецназ. Александр Позынич, российский морской пехотинец, погиб во время операции по
восстановить экипаж, когда вертолет Ми-8 был подорван, по всей видимости, противотанковой ракетой, выпущенной
Сирийские повстанцы.Вертолет совершил аварийную посадку на нейтральной территории, а затем был взорван огнем из
позиции сирийских боевиков.
1 февраля 2016 г. российский военный советник полковник Иван Черемисин был смертельно ранен, когда боевики террористической группировки Исламское государство (запрещенной в России) обстреляли сирийскую армию из минометов позиции. По данным Минобороны РФ, военнослужащий помогал сирийским военным освоить новую российскую военную технику, полученную по существующим оборонным контрактам.
17 марта 2016 г. лейтенант Александр Прохоренко определял цели для российских авиаударов вблизи
Пальмира, когда он был окружен террористами ИГ. Он умер после того, как самостоятельно нанес авиаудар.
место нахождения.
12 апреля 2016 г. российский вертолет Ми-28Н потерпел крушение в районе города Хомс. Оба члена экипажа — командир воздушного судна Андрей Окладников и второй пилот Виктор Панков — погибли. По мнению российских Минобороны, винтокрылая машина разбилась из-за ошибки пилота.
7 мая 2016 года российский сержант Антон Ерыгин скончался в полевом госпитале в Сирии после того, как ранен при сопровождении автомобилей Российского центра примирения в губернаторстве Хомс.
3 июня 2016 года офицер артиллерийской разведки капитан Марат Ахметшин получил смертельное ранение в сразился с террористами в районе города Пальмира, в котором уничтожил несколько боевых машин.
7 июня 2016 года сержант Михаил Широкопояс скончался в московской больнице после тяжелой болезни. ранен в результате взрыва мины в сирийской провинции Алеппо.
16 июня 2016 г. российский военнослужащий, сопровождавший гуманитарный конвой из российских
центр примирения, скончался в полевом госпитале. Андрей Тимошенков тяжело ранен в машине
взрыв бомбы, но ему удалось предотвратить взрыв машины возле мирных жителей, которые выстроились в очередь, чтобы принять
гуманитарная помощь.
8 июля 2016 г. российские летчики-инструкторы испытывали сирийский вертолет Ми-25 к востоку от Пальмиры, когда они заметили большую группу боевиков Исламского государства, пытающихся прорваться через сирийскую армию. защиты. Экипаж решил атаковать террористов, но вертолет был сбит после того, как они сбежали. боеприпасы и попытались повернуть назад.Оба члена экипажа — полковник Ряфагат Хабибулин и оружие. системный оператор Евгений Долгин — умер.
22 июля 2016 г. российский контрактник Никита Шевченко погиб в результате взрыва бомбы на обочине дороги. при сопровождении конвоя с гуманитарной помощью в провинции Алеппо.
1 августа 2016 г. российский вертолет Ми-8 был сбит в провинции Идлиб при возвращении в
авиабаза Хмеймим из миссии по доставке гуманитарной помощи в Алеппо. В вертолете было три
члены экипажа (Роман Павлов, Олег Шеламов и Алексей Шорохов) и два офицера российского
центр примирения на борту. Все они погибли.
12 августа 2016 г. глава Кабардино-Балкарской республики на Северном Кавказе Юрий Коков, подтвердили неофициальные сведения о том, что житель республики Аскер Бижоев был убит в Сирии. Согласно официальному заявлению, военнослужащий погиб героем при исполнении своего боевого долга. и был награжден посмертно. В Минобороны эту информацию не комментировали.
5 декабря 2016 г. погибли две российские медсестры Галина Михайлова и Галина Дураченко. когда террористы обстреляли импровизированный российский госпиталь в Алеппо.Это были молодые женщины до 40 лет. и имел детей дома. В результате нападения тяжело ранен педиатр Вадим Арсентьев. Местный граждане, посетившие больницу, также были тяжело ранены.
7 декабря 2016 года Минобороны России сообщило, что полковник Руслан Галицкий скончался от раны в Сирии, когда боевики «оппозиции» обстреляли жилой район в Алеппо. Галицкий служил военный советник подразделения сирийской армии.
16 февраля 2017 г. четверо российских военных советников погибли и двое получили ранения, когда их автомобиль
был сбит бомбой с дистанционным управлением на дороге в Хомс.
2 марта 2017 г. российский контрактник Артем Горбинов был убит недалеко от Пальмиры, когда группа боевиков ИГ попытались атаковать позиции сирийских войск, на которых находились российские военные советники. момент.
11 апреля 2017 года Минобороны России сообщило, что двое российских контрактников были убиты и один серьезно ранен в результате минометного обстрела в Сирии.
20 апреля 2017 года Минобороны России подтвердило смерть российского военного советника, МайорСергей Бордов при нападении боевиков на гарнизон сирийских правительственных войск. Бордов был среди группы российских военных советников, принимавших участие в учениях сирийских войск. Он был смертельно ранен, руководя оборонительными усилиями сирийских солдат по предотвращению прорыва террористы в гарнизонный городок.
2 мая 2017 г. Министерство обороны России сообщило о смерти российского военного советника лейтенанта. Полковник Алексей Бучельников, который тренировал артиллерийские части сирийских вооруженных сил.Пока обучение
продолжалось, его подразделение попало под снайперскую атаку, и Бучельников получил смертельное ранение.
11 июля 2017 года в минометном обстреле был убит еще один российский военный советник капитан Николай Афанасьев. в мухафазе Хама.
4 сентября 2014 г. Минобороны сообщило, что двое российских контрактников, сопровождая Колонна российского примирительного центра была уничтожена боевиками в результате минометного обстрела.
24 сентября 2017 г. лидер группы российских военных советников лейтенант.Генерал Валерий Асапов находился в командном центре сирийской армии, чтобы помочь сирийским командирам в операции по освобождению Дейра. эз-Зор. Он получил смертельное ранение, когда центр попал под минометный обстрел Исламского государства. боевики.
1 октября 2017 г. Министерство обороны сообщило, что полковник Валерий Федянин погиб в московском
госпиталь ранений, полученных в Сирии. Федянин организовал доставку гуманитарных грузов
Российский центр примирения в провинции Хама, когда машина, в которой он ехал, въехала на
мина 22 сентября.
10 октября 2017 г. российский бомбардировщик Су-24 вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы при взлете на Авиабаза Хмеймим в провинции Латакия. Экипаж (пилот Юрий Медведков и помощник Юрий Копылов) не катапультировался и умер. О повреждениях на земле не сообщалось. Техническая неисправность рассматривается как вероятная причина аварии.
31 декабря двое российских военнослужащих были убиты мобильной диверсионной группой. открыл минометный огонь по базе Хмеймим. По данным СМИ, одним из пострадавших стал Ренат. Гимадиев, похороненный 5 января у дальневосточного села Матвеевка.
3 января 2017 года Минобороны России сообщило, что 31 декабря российский вертолет Ми-24
разбился из-за технической неисправности во время полета на сирийский аэродром Хама. Оба пилота погибли
в аварии. Другой член экипажа получил травму и ему потребовалась медицинская помощь. В
Министерство опровергло сообщения о том, что Ми-24 находился на линии огня, сославшись на техническую неисправность как на
вероятная причина аварии.
3 февраля 2018 г. боевики сбили истребитель Су-25 ВКС России. при полете над зоной деэскалации Идлиб в Сирии.Пилоту майору Роману Филипову удалось сообщить о катапультировании с территории, контролируемой террористической группировкой «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России). Он дрался с боевиками на земле, но подорвался гранатой после того, как был серьезно ранен. Его тело было возвращено в Россию 6 февраля. По предварительной информации, Самолет был сбит переносным зенитно-ракетным комплексом.
[Источник: ИТАР-ТАСС, Москва, 07.03.18]
Скончался ведущий авиаконструктор России Симонов — 81
Когда государственные оборонные заказы истощились после распада Советского Союза в 1991 году, Симонов сыграл ключевую роль в заключении выгодных контрактов на продажу Су-27 Китаю, Индии и другим зарубежным заказчикам.

Умер Михаил Симонов, один из ведущих авиаконструкторов России и создатель знаменитых истребителей Сухой. Ему был 81 год.
Симонов скончался в пятницу в Москве, сообщил официальный представитель компании «Сухой» Сергей Мещеряков. Он не стал уточнять причину смерти Симонова, но сказал, что скончался после продолжительной болезни.
Бывший командующий ВВС России посетовал на смерть Симонова как на «невосполнимую утрату».
Симонов начал работать авиационным инженером в 1950-х годах, а в 1970 году перешел на работу в ОКБ Сухого на должность заместителя главного конструктора.В течение следующих девяти лет он руководил разработкой боевых самолетов Су-24, Су-25 и Су-27.
Проработав в 1979–1983 годах заместителем министра авиационной промышленности, он был назначен ведущим конструктором Сухого и продолжил работу над Су-27, который стал лучшим истребителем Советского Союза.
Когда гособоронзаказ истощился после распада Советского Союза в 1991 году, Симонов сыграл ключевую роль в заключении выгодных контрактов на продажу Су-27 Китаю, Индии и другим зарубежным заказчикам.
Бывший главнокомандующий ВВС России генерал в отставке Владимир Михайлов похвалил Симонова за то, что он удержал роту «Сухой» на плаву в то время, когда большинство других российских авиастроителей изо всех сил пытались выжить.
«В этот непростой период ему удалось организовать экспортные продажи, которые спасли КБ Сухого и его производственные мощности», — сказал г-н Михайлов в эфире телеканала «Россия 24». «Его смерть — невосполнимая потеря для российской авиации».
Су-27, разработанный для борьбы с U.Истребитель S. F-15 оставался опорой российских ВВС после распада Советского Союза. КБ Сухого разработало широкий спектр его модификаций, сотни из которых были проданы в Китай и Индию по контрактам на миллиарды долларов.
Магомед Толбоев, бывший летчик-испытатель Сухого, высоко награжденный, оценил Симонова как «блестящего конструктора». «Он доверял пилотам и очень хорошо относился к нашей работе», — сказал он.
Симонов получил Ленинскую премию и две государственные премии вместе с орденом Красного Знамени в советское время, а в 1999 году был награжден медалью Героя России.
Представитель компании сообщил, что Симонов должен быть похоронен в воскресенье на самом престижном Новодевичьем кладбище Москвы.
Су-24 Фехтовальщик, Литой самолет и Коллекционный Су-24 Фехтовальщик
Самолет Выберите самолет Su-24 Fencer (6)
Производитель Выберите производителя Calibre Wings (6)
Шкала Выберите масштаб1: 72 (6)
Продукты 1-6 из 6
Сортировать по…БрендНазвание продуктаНовейшие продуктыЦеновая политика от низкой до высокойЦена от высокой до низкойРейтинг от низкой до высокойОценка от высокой до низкойВсего отзывовЛидеры продаж
Показать 48 на страницу 96 на страницу 144 на страницу 192 на страницу 240 на страницу
Быстрый просмотр Цена со скидкой: Продажная цена: $ 159. 95
Наличие: Недостаток!
Вид Добавить в корзинуДоступность: Недостаток!
Калибр Крылья Номер товара: CA722403-C —Модель SU-24M Fencer-D, литая под давлением ВВС Украины, белый 22, Украина (1:72) По калибру Wings Номер позиции: CA722403-C О литой модели СУ-24M Fencer-D ВВС Украины, белый 22, Украина (1 : 72) О Caliber Wings Caliber Wings — это бренд, который производит точные и точные авиационные масштабные модели из литого под давлением металла.Каждый предмет задуман, разработан и изготовлен с энтузиазмом от моделиста до коллекционера. Детали тщательно построены в 3D CAD на основе обширных исследований по каждому …
Быстрый просмотрНовинка!
Предзаказ
Цена со скидкой: Продажная цена: $ 149. 95
Доступность: предзаказ, ожидается в январе
Вид Добавить в корзинуДоступность: предзаказ, ожидается в январе
Калибр Крылья Номер товара: CA722406-C —Литая модель Су-24МК Fencer-D, ВВС России, синий 91, Россия (1:72) По калибру Крылья Номер позиции: CA722406-C О литой модели Су-24МК Fencer-D, ВВС России, синий 91, Россия (1:72) О Caliber Wings Caliber Wings — это бренд, который производит точные и точные авиационные масштабные модели из литого под давлением металла.Каждый предмет задуман, разработан и изготовлен с энтузиазмом от моделиста до коллекционера. Детали тщательно построены в 3D CAD на основе обширных исследований по каждому …
Быстрый просмотрПредзаказ
Цена со скидкой: Продажная цена: $ 149.95
Доступность: предзаказ, ожидается в июне
Вид Добавить в корзинуДоступность: предзаказ, ожидается в июне
Калибр Крылья Номер товара: CA722408 —Су-24МК Fencer-D IRIAF 71st TFS, # 3-6835, Shiraz AB, Иран (1:72) По калибру Wings Номер позиции: CA722408 О Су-24MK Fencer-D IRIAF 71st TFS, # 3-6835, Shiraz AB , Иран (1:72) О Caliber Wings Caliber Wings — это бренд, который производит точные и точные авиационные масштабные модели из литого под давлением металла.Каждый предмет задуман, разработан и изготовлен с энтузиазмом от моделиста до коллекционера. Детали тщательно разрабатываются в 3D CAD на основе обширных исследований каждого типа самолета. Калибр …
Быстрый просмотрПредзаказ
Цена со скидкой: Продажная цена: $ 149.95
Доступность: предзаказ, ожидается в июне
Вид Добавить в корзинуДоступность: предзаказ, ожидается в июне
Калибр Крылья Номер товара: CA722407 —Су-24МК Fencer-E ВВС России, Yellow 40, Фарнборо (1:72) По калибру Wings Номер позиции: CA722407 О Су-24МК Fencer-E ВВС России, Yellow 40, Фарнборо (1:72) О калибре Wings Caliber Wings — это бренд, который производит прекрасные и точные модели в масштабе авиации из литого под давлением металла.Каждый предмет задуман, разработан и изготовлен с энтузиазмом от моделиста до коллекционера. Детали тщательно построены в 3D CAD на основе обширных исследований каждого типа самолета ….
Быстрый просмотрЦена со скидкой: Продажная цена: $ 159.95
Доступность: предзаказ, ожидается в марте
Вид Добавить в корзинуДоступность: предзаказ, ожидается в марте
Калибр Крылья Номер товара: CA722404-W —Модель Су-24MR Fencer-E, литая под давлением модель ВВС России, белый 30, Россия, состаренная отделка (1:72) По калибру Крылья Номер позиции: CA722404-W О литой модели Су-24МР Fencer-E ВВС России, цвет белый 30, Россия, выдержанная отделка (1:72) О Caliber Wings Caliber Wings — это бренд, который производит точные и точные авиационные масштабные модели из литого под давлением металла.Каждый предмет задуман, разработан и изготовлен с энтузиазмом от моделиста до коллекционера. Детали тщательно сконструированы в 3D CAD …
Быстрый просмотрЦена со скидкой: Цена со скидкой: $ 149.95
Доступность: предзаказ, ожидается в июне
Вид Добавить в корзинуДоступность: предзаказ, ожидается в июне
Калибр Крылья Номер товара: CA722405 —Diecast Model Су-24MR Fencer-E, ВВС Украины, Yellow 59, Украина (1:72) По калибру Wings Номер позиции: CA722405 О литой модели Су-24MR Fencer-E, ВВС Украины, Yellow 59, Украина (1 : 72) О Caliber Wings Caliber Wings — это бренд, который производит точные и точные авиационные масштабные модели из литого под давлением металла.Каждый предмет задуман, разработан и изготовлен с энтузиазмом от моделиста до коллекционера. Детали тщательно построены в 3D CAD на основе обширных исследований …
.