+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Кто прилетел в домодедово сегодня: Московский аэропорт Домодедово — Онлайн-табло

0

Московский аэропорт Домодедово — Новости

06 октября 2021

Air Astana в два раза увеличила частоту полетов в Домодедово

Партнер Московского аэропорта Домодедово авиакомпания Air Astana увеличивает количество рейсов из Казахстана в Россию. Подробнее…

02 октября 2021

Аэропорт Домодедово встретил первый рейс авиакомпании AlMasria Universal Airlines

Московский аэропорт Домодедово встретил первый рейс авиакомпании AlMasria Universal Airlines, который прибыл из солнечного Шарм-эль-Шейха. Подробнее…

28 сентября 2021

Летом пассажиры Домодедово скачали более 220 ТБ информации по Wi-Fi

Пассажиры Московского аэропорта Домодедово за летний период посмотрели десятки тысяч фильмов, сотни тысяч музыкальных треков и отправили в сеть миллионы фотографий. Подробнее…

17 сентября 2021

Этим летом ТИЦ в аэропорту Домодедово представил семь интересных локаций для отдыха в Подмосковье

В Московском аэропорту Домодедово туристский информационный центр «Наше Подмосковье» представил семь городов и городских округов Московской области этим летом. Подробнее…

15 сентября 2021

Новые рейсы из аэропорта Домодедово в Хургаду и Шарм-эль-Шейх

В Московском аэропорту Домодедово прошла встреча первого рейса нового партнера — авиакомпании Air Cairo. Подробнее…

15 сентября 2021

Аэропорт Домодедово и туристический сервис RUSSPASS открыли выставку «Это тоже Россия»

15 сентября Московский аэропорт Домодедово и цифровой туристический сервис RUSSPASS представили совместный выставочный проект «Это тоже Россия». Подробнее…

13 сентября 2021

Саженец, дерево, лес: аэропорт Домодедово присоединился к экологической акции

Московский аэропорт Домодедово четвертый год подряд поддерживает экологическую акцию «Наш лес. Посади свое дерево». Подробнее…

10 сентября 2021

Аэропорт Домодедово стал партнером акции Crazy Weekend радиостанции «Европа Плюс»

Московский аэропорт Домодедово стал отправной точкой специального рейса от радиостанции «Европа Плюс» по маршруту «Москва – Дубай». Подробнее…

09 сентября 2021

Более 20 тыс. туристов отправились на побережье Красного моря из аэропорта Домодедово

Авиасообщение с курортными городами Египта было возобновлено 9 августа. Подробнее…

08 сентября 2021

В аэропорту Домодедово откроется избирательный участок

В Московском аэропорту Домодедово 17, 18 и 19 сентября будет открыт временный избирательный участок. Подробнее…

Новости

Воробьев

отдых

#курсомпрезидента

#ММЦ

360

google

nokia

norussianogames

putin team

thmilk

toyota

 государственные унитарные предприятия

аборт

авария

аверкиев

автозаправки

акадо

анонимность

апк

аргентина

армия

асад

бyдьвкурсе

балашиха

банкрот

Безопасность

бронницы

бюджет

ваше право

великая отечественая война

ветеран

Видеонаблюдение

вирус

вкс

волоколамск

волоколамский район

волоколамский рубеж

волонтёр

вонь

вооружение

воробьев

врач

вторая смена

Выборы

гибдд

голштинская порода

госдума

гражданское общество

гу мчс москвы

губернатор

гуск мо

движение вверх

демография

день энергетика

дети

детство

Диспансеризация

доброволец

Добродел

долги

домодедово

дорога

дороги

дорожники

дтп

египет

единая россия

еирц

ждун

жеребьёвка

жертвы

животноводство

живу спортом

ЖКХ

журналист

закон

запах

Здоровье

здравоохранение

земельные участки

инвестирование

Инвестиции

интернет

ипотека

казачество

капремонт

кинофестиваль

коган

колобков

комкор

комсомольская правда

конец света

конкурс

консолидация электросетевых активов

кп

кучино

лёд

Льготы

любава

майские указы президента

материнство

мгуту

мебель

мем

миноблимущество

минтранс

минэкологии

ммц

мо

молодёжь

молоко

молочная ферма

москва

московская область

мособлгаз

мособлеирц

мособлэнерго

моэск

мутко

мчс

мясо

наказание

налог

Налоги

народный инспектор

нарушения

нас не запугать

наши люди

Недвижимость

неприятный запах

новомученники

новый год

область

обман

Образование

обращение

олимпиада

онф

осташёво

память

панфиловцы

пенсионер

первый казачий университет

песков

пиротехника

плещева

погибшие

поддержка

подмосковье

Полигоны ТБО

поручения губернатора

послание

почта

почта россии

правительство московской области

президент

пресс-конференция

пресса

преступление

примите поздравления

продажа дипломов

прокуратура

прямой эфир

путин

радикал

расторжение трудовых договоров

рбк

регистрация права

ремонт

рецензия

рождество

росгидромет

роскомнадзор

россия

ростелеком

рунет

с церковью и богом

семья

сирия

сми

собянин

совет федерации

Соцподдержка

Спорт

сталинград

Строительство

тбо

теракт

террор

терроризм

тиэйч-рус милкфуд

тойота

Торговля

Транспорт

трудовой договор

уборка

угон

указ

федеральное послание

фиаско

фильм

финансы

фнс

футбол

цифровое будущее

чм-2018

шипы

школа

шойгу

экология

электрик

электрификация

электросети

энергетик

энергетика

энергоснабжение

эщкере

юбилей

ядрово

ямпольская

ярмарка

«Бомжеватое народонаселение», сенатор ибн Нарусова и крабовая Ксюша — EADaily — Людмила Нарусова последние новости. Ксения Собчак последние новости. Людмила Борисовна Нарусова. Нарусова Людмила Борисовна. Людмила Нарусова биография.

5 октября 2002 года в город Кызыл вернулся из столичной командировки председатель правительства Тувы Шериг-оол Ооржак. Вместе с ним прилетела бывший представитель правительства РФ в попечительских советах фонда «Память, ответственность и будущее» ФРГ и Фонда примирения Австрийской Республики (где были похищены 83 млн немецких марок), ведущая ток-шоу «Цена успеха» Людмила Нарусова (вдова бывшего мэра Санкт-Петербурга Анатолия Собчака).

В тот же день Ооржак обратился с письмом к депутатам обеих палат местного парламента, рекомендовав созвать восьмого октября внеочередную сессию, дабы рассмотреть кандидатуру нового сенатора. Причем по закону выдвижение достойного кандидата — прерогатива народных избранников. Но у каждого правила есть исключения.

Когда журналисты местного телеканала спросили госпожу Нарусову, кто ее пригласил впервые в жизни посетить Туву (намек на пять обязательных лет постоянного проживания в регионе для номинанта), Людмила Борисовна растерянно обернулась в сторону сопровождавших гостью чиновников. Оные ей подсказали имя и отчество председателя правительства, которые она с огромным трудом и произнесла.

Два дня петербурженку знакомили с республикой, а затем состоялась историческая сессия. Один из депутатов уверенно заявил: «На такую даму, как Людмила Нарусова, захотят походить все местные женщины», на что гостья ответила решительно: «Я не буду заезжим гастролером и по мере возможности постараюсь чаще бывать в Туве».

Как результат — 69 депутатов из 87 проголосовали за маму Ксении Собчак. Тем более что накануне Нарусова помогла организовать встречу тувинской делегации с министром экономики Германом Грефом, где удивительным образом решились многие проблемные для региона вопросы.

Соответственно, 16 октября 2002 года Людмилу Нарусову утвердили в качестве члена верхней палаты. А еще через три года Людмила Борисовна возглавила комиссию Совета Федерации по информационной политике.

С 2010 года в течение двух лет Нарусова (она родилась в Брянске, «привязка» к местности имеет место быть) два года трудилась в Совете Федерации от исполнительного органа государственной власти Брянской области.

А в 2016 году вернулась к привычному роду деятельности — вновь стала сенатором Совета Федерации от исполнительной власти Республики Тува. Член комитета по конституционному законодательству и государственному строительству.

Такие вот этапы сенаторского пути вкупе с яркими цитатами, определенного рода демаршами, резкими высказываниями и стремлением жить не как все.

В силу всем известных причин ей это удается, и госпожа Нарусова особо не стесняется в выражениях, раздавая словесные «серьги». В Туве она бывает редко, регион сугубо дотационный — особо там делать нечего. Да и некогда. То дочку нужно поддержать на президентских выборах, то за «кинорежиссера» Олега Сенцова вступиться, а то намекнуть о захоронении останков Ленина и Сталина за пределами Московского Кремля с законодательным запретом идеологии сталинизма, приравняв его к нацизму.

Как-то в передаче «Особое мнение» на радио «Эхо Москвы» тувинский сенатор, обсуждая проект «Великие имена России», прошлась по теме переименования российских аэропортов: «Почему нужно добавлять что-то к Шереметьево или к Домодедово? Я уже не говорю о том, что в Сибири какой-то город — по-моему, Сургут, если я не ошибаюсь, — получил название Сулеймана ибн кого-то… азербайджанца, который там открыл залежи нефти».

Мол, за открытие нефтяных месторождений ему «честь и хвала», но теперь название воздушной гавани станет «неудобопроизносимым».

Во-первых, первооткрывателя сибирской нефти звали не Сулейман, а Фарман Салманов.

А во-вторых, член общественной палаты Ханты-Мансийского автономного округа Эдуард Логинов потребовал тогда привлечь сенатора Людмилу Нарусову к ответственности за разжигание межнациональной розни. По его словам, Югру строили люди разных национальностей, в числе которых азербайджанцы, татары, украинцы, дагестанцы и представители других национальностей. Салманов был великим человеком, благодаря которому «этот сенатор вообще-то сидит на своем месте», а имя геолога-первооткрывателя для аэропорта выбрал народ.

Разумеется, хлопотливую вдову никоим образом не наказали, и она продолжила совершать свои словесные «подвиги».

Вот вам очередная нетленка про доченьку-оппозиционерку — кандидата в президенты России: «Во-первых, да (оппозиционный политик Путину), и вы это слышали из ее уст. А главное — она оппозиционный политик по отношению к тем устоявшимся старорежимным реалиям, которые уже атавизм в двадцать первом веке, и очень жаль, что наше народонаселение — именно так, я даже не могу сказать граждане, а народонаселение, — это не понимает, что это прошлый век».

Мама и дочь. Иллюстрация: 123ru.net

А в марте сего года в соцсетях опубликовали запись с заседания комитета по конституционному законодательству и государственному строительству, где госпожа Нарусова обращается к коллегам:

«Мы ведь, по-моему, приняли закон о допустимости одиночных пикетов, так? Есть у нас? Одиночные пикеты можно проводить?»

Коллеги хором: «Можно проводить, конечно».

А Людмила Борисовна им в ответ назидательно: «Вы знаете, коллеги, я не знаю, как кто к этому относится… Но когда я вижу каких-то маргинальных людей около Совета Федерации с непонятными требованиями, которые ну вообще ни в какие рамки не укладываются, ну неприятно это. Понимаете, прямо на ступеньках Совета Федерации стоят какого-то бомжового вида люди с требованиями. И с тем, что этот человек стоит у нас на крыльце, мы как бы солидарны. Вот это, по‑моему, неприятно».

«Тогда, Людмила Борисовна, ждем от вас проект закона о запрете одиночных пикетов», — отвечает председатель комитета сенатор Андрей Клишас, после чего все засмеялись.

«Нет уж, нет уж», — смеясь, закрывает тему Нарусова.

Сразу же после появления записи граждане разместили на сайте Change.org. петицию с требованием отправить сенатора в отставку: «Уничижительные высказывания Нарусовой Л. Б. порочат честь и достоинство гражданина России, вышедшего на одиночный пикет, а её правовая безграмотность наносит ущерб статусу Совета Федерации».

Нарусова в Совфеде представляет Туву, «регион с высочайшим уровнем преступности, с колоссальным оттоком населения, массой неразрешимых этнических, социальных и экологических проблем».

В связи с этим: «Хотелось бы спросить у Людмилы Борисовны, что именно она сделала за долгие годы работы в Совете Федерации, чтобы вывести этот регион России из аутсайдеров и сделала ли вообще?»

Разумеется, им никто не ответил, там, наверху, кажется никто и не понял сути претензии, посмеялись и забыли. Обычное дело, оценочное суждение, рабочий момент, «яйца выеденного не стоит».

Между тем на минувшей неделе глава Тувы Владислав Ховалыг, едва вступив в должность, «продлил полномочия» представителя региона в СФ Людмилы Нарусовой. Сами понимаете, больше некого — достойнейшая из достойных.

«Людмила Нарусова, имеющая, по понятным причинам, совершенно особое положение в нашей политической системе. И одна из немногих среди системных фигур, кому позволено выражать особое и критическое мнение о действующей власти и политической системе, придерживаясь либеральных убеждений», — заявляет по сему поводу ТГК «Землянка».
«Маме Ксении Собчак — члену Совета Федерации Людмиле Нарусовой — не нужен мандат пожизненного сенатора. Почему? Да потому, что она, посчитай, и так там пожизненно находится. Уже с 2002 года», — добавляет ТГК «Следствие ведут не только знатоки».

И как здесь не вспомнить звонкую цитату из знаменитого выступления Анатолия Собчака на Третьем съезде народных депутатов весной 1990 года:

Анатолий Собчак. Иллюстрация: rgnp.ru
«У нас здесь присутствуют якут товарищ Власов (председатель Совмина РСФСР) и адыгеец товарищ Воротников (председатель ВС РСФСР). Я совершенно не против якутов и адыгейцев, но я категорически против того, чтобы москвичи представляли якутов и адыгейцев в союзном парламенте».

Жаль, не дожил Анатолий Александрович до тех славных времен, когда солнечную Туву в СФ будет представлять светская львица из дождливого Санкт-Петербурга, блиставшая намедни в очаровательном наряде на светской тусовке (под видом венчания) в Исаакиевском соборе.

На светской тусовке в Исаакиевском соборе. Иллюстрация: «Регнум»

А все же интересно: был бы профессор Собчак против многолетнего присутствия дражайшей супруги в СФ от полного тайн далекого региона или бы произнес успокаивающе: «Quod licet Нарусовой, non licet Воротникову?!»

P. S. Известная телеведущая, бывший кандидат в президенты РФ Ксения Собчак в своем телеграм-канале признала, что использует политическое положение своей матери — члена Совета Федерации Людмилы Нарусовой (Тува) — для организации официальных запросов в те или иные компетентные органы по различным вопросам.

Ксения Анатольевна подтвердила, что ее родственница написала письмо председателю ВС России Вячеславу Лебедеву и попросила разобраться в ситуации с наложением ареста Южно-Сахалинским городским судом на активы ООО «Монерон» и ООО «Курильский Универсальный Комплекс» (компании занимаются выловом краба на Дальнем Востоке). Долю в которых 12 марта 2020 года купили Собчак и Елена Соглаева.

Плакат. Иллюстрация: «Яндекс»

Это вам не бомжового вида люди с требованиями, здесь миллиарды на кону. О коих и мечтать не могли «якут» Власов, «адыгеец» Воротников и азербайджанец Фарман Салманов.

«Бомжеватое народонаселение», сенатор ибн Нарусова и крабовая Ксюша — мнение

5 октября 2002 года в город Кызыл вернулся из столичной командировки председатель правительства Тувы Шериг-оол Ооржак. Вместе с ним прилетела бывший представитель правительства РФ в попечительских советах фонда «Память, ответственность и будущее» ФРГ и Фонда примирения Австрийской Республики (где были похищены 83 млн немецких марок), ведущая ток-шоу «Цена успеха» Людмила Нарусова (вдова бывшего мэра Санкт-Петербурга Анатолия Собчака).

В тот же день Ооржак обратился с письмом к депутатам обеих палат местного парламента, рекомендовав созвать восьмого октября внеочередную сессию, дабы рассмотреть кандидатуру нового сенатора. Причем по закону выдвижение достойного кандидата — прерогатива народных избранников. Но у каждого правила есть исключения.

Когда журналисты местного телеканала спросили госпожу Нарусову, кто ее пригласил впервые в жизни посетить Туву (намек на пять обязательных лет постоянного проживания в регионе для номинанта), Людмила Борисовна растерянно обернулась в сторону сопровождавших гостью чиновников. Оные ей подсказали имя и отчество председателя правительства, которые она с огромным трудом и произнесла.

Два дня петербурженку знакомили с республикой, а затем состоялась историческая сессия. Один из депутатов уверенно заявил: «На такую даму, как Людмила Нарусова, захотят походить все местные женщины», на что гостья ответила решительно: «Я не буду заезжим гастролером и по мере возможности постараюсь чаще бывать в Туве».

Как результат — 69 депутатов из 87 проголосовали за маму Ксении Собчак. Тем более что накануне Нарусова помогла организовать встречу тувинской делегации с министром экономики Германом Грефом, где удивительным образом решились многие проблемные для региона вопросы.

Соответственно, 16 октября 2002 года Людмилу Нарусову утвердили в качестве члена верхней палаты. А еще через три года Людмила Борисовна возглавила комиссию Совета Федерации по информационной политике.

С 2010 года в течение двух лет Нарусова (она родилась в Брянске, «привязка» к местности имеет место быть) два года трудилась в Совете Федерации от исполнительного органа государственной власти Брянской области.

А в 2016 году вернулась к привычному роду деятельности — вновь стала сенатором Совета Федерации от исполнительной власти Республики Тува. Член комитета по конституционному законодательству и государственному строительству.

Такие вот этапы сенаторского пути вкупе с яркими цитатами, определенного рода демаршами, резкими высказываниями и стремлением жить не как все.

В силу всем известных причин ей это удается, и госпожа Нарусова особо не стесняется в выражениях, раздавая словесные «серьги». В Туве она бывает редко, регион сугубо дотационный — особо там делать нечего. Да и некогда. То дочку нужно поддержать на президентских выборах, то за «кинорежиссера» Олега Сенцова вступиться, а то намекнуть о захоронении останков Ленина и Сталина за пределами Московского Кремля с законодательным запретом идеологии сталинизма, приравняв его к нацизму.

Как-то в передаче «Особое мнение» на радио «Эхо Москвы» тувинский сенатор, обсуждая проект «Великие имена России», прошлась по теме переименования российских аэропортов: «Почему нужно добавлять что-то к Шереметьево или к Домодедово? Я уже не говорю о том, что в Сибири какой-то город — по-моему, Сургут, если я не ошибаюсь, — получил название Сулеймана ибн кого-то… азербайджанца, который там открыл залежи нефти».

Мол, за открытие нефтяных месторождений ему «честь и хвала», но теперь название воздушной гавани станет «неудобопроизносимым».

Во-первых, первооткрывателя сибирской нефти звали не Сулейман, а Фарман Салманов.

А во-вторых, член общественной палаты Ханты-Мансийского автономного округа Эдуард Логинов потребовал тогда привлечь сенатора Людмилу Нарусову к ответственности за разжигание межнациональной розни. По его словам, Югру строили люди разных национальностей, в числе которых азербайджанцы, татары, украинцы, дагестанцы и представители других национальностей. Салманов был великим человеком, благодаря которому «этот сенатор вообще-то сидит на своем месте», а имя геолога-первооткрывателя для аэропорта выбрал народ.

Разумеется, хлопотливую вдову никоим образом не наказали, и она продолжила совершать свои словесные «подвиги».

Вот вам очередная нетленка про доченьку-оппозиционерку — кандидата в президенты России: «Во-первых, да (оппозиционный политик Путину), и вы это слышали из ее уст. А главное — она оппозиционный политик по отношению к тем устоявшимся старорежимным реалиям, которые уже атавизм в двадцать первом веке, и очень жаль, что наше народонаселение — именно так, я даже не могу сказать граждане, а народонаселение, — это не понимает, что это прошлый век».

Мама и дочь. Иллюстрация: 123ru.net

А в марте сего года в соцсетях опубликовали запись с заседания комитета по конституционному законодательству и государственному строительству, где госпожа Нарусова обращается к коллегам:

«Мы ведь, по-моему, приняли закон о допустимости одиночных пикетов, так? Есть у нас? Одиночные пикеты можно проводить?»

Коллеги хором: «Можно проводить, конечно».

А Людмила Борисовна им в ответ назидательно: «Вы знаете, коллеги, я не знаю, как кто к этому относится… Но когда я вижу каких-то маргинальных людей около Совета Федерации с непонятными требованиями, которые ну вообще ни в какие рамки не укладываются, ну неприятно это. Понимаете, прямо на ступеньках Совета Федерации стоят какого-то бомжового вида люди с требованиями. И с тем, что этот человек стоит у нас на крыльце, мы как бы солидарны. Вот это, по‑моему, неприятно».

«Тогда, Людмила Борисовна, ждем от вас проект закона о запрете одиночных пикетов», — отвечает председатель комитета сенатор Андрей Клишас, после чего все засмеялись.

«Нет уж, нет уж», — смеясь, закрывает тему Нарусова.

Сразу же после появления записи граждане разместили на сайте Change.org. петицию с требованием отправить сенатора в отставку: «Уничижительные высказывания Нарусовой Л. Б. порочат честь и достоинство гражданина России, вышедшего на одиночный пикет, а её правовая безграмотность наносит ущерб статусу Совета Федерации».

Нарусова в Совфеде представляет Туву, «регион с высочайшим уровнем преступности, с колоссальным оттоком населения, массой неразрешимых этнических, социальных и экологических проблем».

В связи с этим: «Хотелось бы спросить у Людмилы Борисовны, что именно она сделала за долгие годы работы в Совете Федерации, чтобы вывести этот регион России из аутсайдеров и сделала ли вообще?»

Разумеется, им никто не ответил, там, наверху, кажется никто и не понял сути претензии, посмеялись и забыли. Обычное дело, оценочное суждение, рабочий момент, «яйца выеденного не стоит».

Между тем на минувшей неделе глава Тувы Владислав Ховалыг, едва вступив в должность, «продлил полномочия» представителя региона в СФ Людмилы Нарусовой. Сами понимаете, больше некого — достойнейшая из достойных.

«Людмила Нарусова, имеющая, по понятным причинам, совершенно особое положение в нашей политической системе. И одна из немногих среди системных фигур, кому позволено выражать особое и критическое мнение о действующей власти и политической системе, придерживаясь либеральных убеждений», — заявляет по сему поводу ТГК «Землянка».
«Маме Ксении Собчак — члену Совета Федерации Людмиле Нарусовой — не нужен мандат пожизненного сенатора. Почему? Да потому, что она, посчитай, и так там пожизненно находится. Уже с 2002 года», — добавляет ТГК «Следствие ведут не только знатоки».

И как здесь не вспомнить звонкую цитату из знаменитого выступления Анатолия Собчака на Третьем съезде народных депутатов весной 1990 года:

Анатолий Собчак. Иллюстрация: rgnp.ru
«У нас здесь присутствуют якут товарищ Власов (председатель Совмина РСФСР) и адыгеец товарищ Воротников (председатель ВС РСФСР). Я совершенно не против якутов и адыгейцев, но я категорически против того, чтобы москвичи представляли якутов и адыгейцев в союзном парламенте».

Жаль, не дожил Анатолий Александрович до тех славных времен, когда солнечную Туву в СФ будет представлять светская львица из дождливого Санкт-Петербурга, блиставшая намедни в очаровательном наряде на светской тусовке (под видом венчания) в Исаакиевском соборе.

На светской тусовке в Исаакиевском соборе. Иллюстрация: «Регнум»

А все же интересно: был бы профессор Собчак против многолетнего присутствия дражайшей супруги в СФ от полного тайн далекого региона или бы произнес успокаивающе: «Quod licet Нарусовой, non licet Воротникову?!»

P. S. Известная телеведущая, бывший кандидат в президенты РФ Ксения Собчак в своем телеграм-канале признала, что использует политическое положение своей матери — члена Совета Федерации Людмилы Нарусовой (Тува) — для организации официальных запросов в те или иные компетентные органы по различным вопросам.

Ксения Анатольевна подтвердила, что ее родственница написала письмо председателю ВС России Вячеславу Лебедеву и попросила разобраться в ситуации с наложением ареста Южно-Сахалинским городским судом на активы ООО «Монерон» и ООО «Курильский Универсальный Комплекс» (компании занимаются выловом краба на Дальнем Востоке). Долю в которых 12 марта 2020 года купили Собчак и Елена Соглаева.

Плакат. Иллюстрация: «Яндекс»

Это вам не бомжового вида люди с требованиями, здесь миллиарды на кону. О коих и мечтать не могли «якут» Власов, «адыгеец» Воротников и азербайджанец Фарман Салманов.

Рейсы

— Вылет | Варна аэропорт

S73514 Т2 Москва Домодедово DME 05.10.2021 16:17 Вылетел Россия
W64501 Т2 Лондон Лутон LTN 05.10.2021 19:47 Вылетел Соединенное Королевство
FB974 Т2 София SOF 05.10.2021 20:30 Вылетел Болгария
W64505 Т2 Баден-Баден FKB 06.10.2021 06:30 Вылетел Германия
FB972 Т2 София SOF 06.10.2021 08:30 Вылетел Болгария
BUC301 Т2 Анталия AYT 06.10.2021 13:17 Вылетел Турция
FR9588 Т2 София SOF 06.10.2021 13:34 Вылетел Болгария
SU2159 Т2 Москва Шереметьево SVO 06.10.2021 14:50 Вылетел Россия
OS764 Т2 Вена VIE 06.10.2021 15:55 Вылетел Австрия
S73514 Т2 Москва Домодедово DME 06.10.2021 16:43 Вылетел Россия
W64501 Т2 Лондон Лутон LTN 06.10.2021 19:41 Вылетел Соединенное Королевство
FB974 Т2 София SOF 06.10.2021 20:08 Вылетел Болгария
FR3099 Т2 Вена VIE 06.10.2021 21:27 Вылетел Австрия
TK1060 Т2 Стамбул IST 06.10.2021 23:20 Вылетел Турция
W64509 Т2 Дортмунд DTM 07.10.2021 06:24 Вылетел Германия
W64517 Т2 Кёльн CGN 07.10.2021 07:08 Вылетел Германия
FR9588 Т2 София SOF 07.10.2021 07:51 Вылетел Болгария
FB972 Т2 София SOF 07.10.2021 8:35 Ворота закрыты Болгария
W64513 Т2 Эйндховен EIN 07.10.2021 12:20 Нидерланды
W64543 Т2 Нюрнберг NUE 07.10.2021 12:50 Германия

Чикаго, Ил — Москва, время полета

Если вы действительно летите из Чикаго, Иллинойс, США, в Москву, Россия, или если вам просто интересно узнать время полета между Чикаго, Иллинойс и Москвой , эта страница предоставит вам информацию, которую вы ищете.

Вылет
Чикаго, Иллинойс. Прилёт
Москва

Время полета с одной пересадкой из ORD в DME по LHR составляет 13 часов 10 минут (обслуживается American Airlines)

Ближайший аэропорт к Чикаго, штат Иллинойс, — международный аэропорт Чикаго О’Хара (ORD), а ближайший аэропорт к Москве — аэропорт Домодедово (DME)

Найти рейсы из Лондона в города и аэропорты возле Нью-Йорка

Расстояние от Чикаго до Москвы примерно 8040 километров.

Время полета из Чикаго в Москву через Хьюстон • ЗАКАЗАТЬ в DME через IAH

Продолжительность полета из международного аэропорта Чикаго О’Хара в аэропорт Домодедово через межконтинентальный аэропорт Джорджа Буша, США на рейсе United Airlines составляет 18 часов 40 минут

ЗАКАЗАТЬ в IAH
2 часа 54 минуты
IAH
Время ожидания
4 часа 31 минута
IAH в DME
11 часов 15 минут
Общая продолжительность:
18 часов 40 минут

Время полета из Чикаго в Москву через Хьюстон • ЗАКАЗАТЬ в DME через IAH

Продолжительность полета из международного аэропорта Чикаго О’Хара в аэропорт Домодедово через межконтинентальный аэропорт Джорджа Буша, США на рейсе United Airlines составляет 34 часа 17 минут

ЗАКАЗАТЬ в IAH
2 часа 46 минут
IAH
Время ожидания
20 часов 16 минут
IAH в DME
11 часов 15 минут
Общая продолжительность:
34 часа 17 минут

Сколько длится перелет из Чикаго в Москву?

Прямых рейсов из Чикаго в Москву очень мало.Следовательно, вам придется лететь с пересадками. В таких случаях время полета зависит от пункта назначения, указанного вашей авиакомпанией, или от того, который вы выбрали при бронировании билета.

Самый быстрый рейс с одной пересадкой между Чикаго, Иллинойс и Москвой занимает почти 13 часов. Однако некоторые авиакомпании могут занять до 42 часов в зависимости от пункта назначения и продолжительности ожидания.

Время ожидания в промежуточных аэропортах может составлять от 1 часа до 23 часов.

Авиакомпания, выполняющие рейсы между Чикаго, Иллинойс и Москвой

Чикаго, это время 8 часов за Москвой

Текущее время в Чикаго, штат Иллинойс, США: чт, 7 окт, 2021,
Чикаго, штат Иллинойс Часовой пояс: CDT (-05: 00)

00:26

Текущее время в Москве, Россия: , чт, 7 окт, 2021,
Московский часовой пояс: MSK (+03: 00)

8:26

ORD to DME Flight — Chicago, Il Airport to Moscow Airport Flight Route Map

Расположение Чикаго, аэропорта Ил и аэропорта Москвы указано ниже.Щелкните карту, чтобы просмотреть рейс Чикаго, Иллинойс — Москва, маршрут и направление движения.

Найдите время полета из Международного аэропорта Чикаго О’Хара или Чикаго, Иллинойс, или любого другого аэропорта или города в Соединенных Штатах в различные другие пункты назначения по всему миру, используя этот калькулятор времени полета .

Список основных городов / аэропортов по всему миру приведен ниже. Нажмите на любое из названий аэропортов, приведенных ниже, чтобы узнать расстояние полета от Чикаго, штат Иллинойс, до этих аэропортов.

  • Майами , Международный аэропорт Майами
  • Абу-Даби , Международный аэропорт Абу-Даби
  • Афины , Аэропорт Элефтериос Венизелос
  • Лас-Вегас , Международный аэропорт Мак-Карран
  • Лахор , Международный аэропорт Алама Икбал
  • Рейкьявик , Международный аэропорт Кефлавик
  • Карачи , Международный аэропорт Джинна
  • Рио-де-Жанейро , Международный аэропорт Галеан – Антонио Карлос Жобим
  • Тайбэй , Международный аэропорт Тайвань Таоюань
  • Амман , Международный аэропорт Королевы Алии

Найдите время полета из международного аэропорта Чикаго О’Хара или Чикаго, штат Иллинойс, или любого другого аэропорта или города в Соединенных Штатах в различные другие пункты назначения по всему миру, используя этот калькулятор времени полета .

Найти время полета

Введите названия городов или аэропортов, между которыми вы хотите путешествовать, и рассчитайте время полета.

Скоро исчезнет: Airbus A340-500

В настоящее время A340-500 используется только одной авиакомпанией на одном маршруте: «Азербайджанские авиалинии» из Баку в Москву, Домодедово. Когда это закончится в конце этого месяца, в настоящее время у самолетов больше не будет запланированных маршрутов. Этот шрифт никогда не был популярен из-за своей нишевой роли, а сейчас он практически вымер в коммерческом смысле.

Эмирейтс была крупнейшим пользователем A340-500 за последнее десятилетие. Фотография: Airbus.

Официально. A340-500 в настоящее время является наименее используемым пассажирским широкофюзеляжным самолетом в мире, который все еще находится в коммерческой эксплуатации. Это результат того, что в активном состоянии остался только один самолет. Он зарегистрирован как 4K-AZ85 и эксплуатируется авиакомпанией AZAL Azerbaijan Airlines. Второй экземпляр, 4K-AZ86, припаркован, подтверждает Planespotters.net.

АЗАЛ разворачивает единственный оставшийся активный 345 только на одном маршруте: из Баку в Москву Домодедово.Но не надолго. Работая дважды в неделю, он перестанет использоваться в конце этого месяца. Затем B767-300ER возьмет на себя его замену, прежде чем он будет заменен — ​​на этот раз A320ceo. Этим летом компания Simple Flying проверила все эксплуатируемые самолеты и обнаружила, что A320ceo — самый используемый самолет в мире.

На момент написания статьи 4K-AZ85 выполняет рейс AZAL J2181, направляющийся в Домодедово. По маршруту протяженностью 1172 миль фактическое время полета составляет около двух часов 45 минут и около двух с половиной минут назад.

J2181 миновал российский город Астрахань и сейчас находится недалеко от Волгограда. Изображение: Radarbox.com.

Очень нишевый самолет

A340-500 был введен в эксплуатацию 18 лет назад в 2003 году. Цель была ясной и логичной: иметь самый длинный диапазон полета среди всех широкофюзеляжных коммерческих самолетов. Его четыре двигателя также были ключевыми: они означали, что он освобожден от ограничительного законодательства ETOPS.

Все это означало одно, по крайней мере, теоретически: новые сверхдальние маршруты (ULH) могут работать без остановок.Первыми стали авиакомпания Singapore Airlines, которая в 2004 году предоставила услуги ULH между Сингапуром и Лос-Анджелесом и Сингапуром в Ньюарк. Протяженность последнего маршрута составляет около 9 534 мили.

Сингапурские авиалинии отказались от A340-500 в 2013 году. За последние несколько лет они использовали самолет только на двух маршрутах: из Сингапура в Лос-Анджелес и Ньюарк. Фотография: Airbus.

Самолет не популярный

Тем не менее, A340-500 никогда не был популярным самолетом. Это из-за его очень нишевой роли, что обязательно означало, что рынок для этого типа был минимальным.ULH чрезвычайно сложно заставить работать в лучшие времена с низкими ценами на топливо и сильной экономикой, не говоря уже о потребляющих много бензина четырехдвигательных самолетах, эффективность которых вызывала серьезные сомнения.

Затем появился более экономичный и ULH близнец — B777-200LR — фактически положивший конец программе A340-500 для коммерческих авиакомпаний. Его роль с тех пор стала еще более нишевой.

Компания HiFly, провайдер ACMI, сыграла важную роль в жизни A340-500, поскольку различные авиакомпании взяли ее на вооружение для краткосрочной работы.Фото: BriYYZ через Викимедиа.

Сейчас практически исчезли

Даже в 2011 году на А340-500 приходилось всего 0,52% всех широкофюзеляжных кресел в мире, как показывает анализ данных OAG, которые сократились до 0,01% в 2019 году. А теперь, в 2021 году, у него едва ли 3000 мест по типу — все через AZAL на этом маршруте.

Ключевой частью операций AZAL A340-500 часто были внеплановые работы; возможно, типаж продолжится в том же духе. Источник: Анализатор расписаний OAG

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

Ключевые операторы A340-500

С 2011 года у A340-500 было всего 12,9 миллиона мест по расписанию в шести основных авиакомпаниях, как показано ниже.

  1. Эмирейтс: 8,2 миллиона мест, или почти две трети от общего числа при 63,6%
  2. Etihad Airways: 2,7 миллиона; 21,2%
  3. Арик Эйр: один миллион; 7,8%
  4. Thai Airways: 377 000; 2,3%
  5. Singapore Airlines: 351 000; 2,7%
  6. АЗАЛ: 139 000; 1,1%
Восемь из 10 самых толстых маршрутов с 2011 года для A340-500 включают Дубай и Эмираты: Сейшельские острова; Бейрут; Энтеббе; Найроби; Вена; Москва Домодедово; и Тунис.Единственные двое, которые этого не сделали, — это Лагос-Хитроу и Лагос-Нью-Йорк JFK с Arik Air. Фото: Анджело ДеСантис через Викимедиа.

Кроме того, множество других перевозчиков использовали самолет на основе краткосрочной аренды и аренды с обслуживанием у поставщика воздушных судов, экипажа, технического обслуживания и страхования (ACMI) HiFly. К ним относятся Norwegian, SAS, TAP Air Portugal, El Al и Finnair. Последний использовал его от Хельсинки до Нью-Йорка, Джона Кеннеди.

Между тем, норвежский

использовал его в течение двух лет: 2016 и 2018. В 2016 году этот тип использовался на маршрутах из Хельсинки, включая Афины, Ниццу, Париж-Орли и Рим-Фьюмичино.Два года спустя он использовался из Барселоны в Ньюарк и Окленд.

Когда A340-500 подходит к концу, какие у вас воспоминания о типе? Комментарий ниже!

Boeing 747, 50 лет. Это самые старые Боинг 747 из существующих

Boeing 747 впервые поднялся в воздух 50 лет назад, 9 февраля 1969 года.

Этот день стал большим праздником для Boeing и тысяч зрителей на Эверетт-Пейн-Филд к северу от Сиэтл.

Первым поставленным самолетом был N733PA компании Pan Am под названием «Clipper Young America», который поступил в эксплуатацию 13 декабря 1969 года.

Боинг 747 стал одним из самых успешных самолетов гражданской авиации: на сегодняшний день построено более 1500 экземпляров в различных вариантах.

Мы подумали, что взглянем на самые старые из существующих Boeing 747 и даже на самые старые из них, которые все еще летают.

Самые старые 747 в существовании

    1. N7470 747-121 (20235/1) Прототип
      Первоначальный прототип сейчас выставлен в Музее авиации в Сиэтле.
    2. N747PA 747-121 (19639/2) Clipper Juan T Trippe
      Уже много лет выставляется в Южной Корее. Сейчас превращается в усеченную церковь в Намянджу.
    3. EP-CQB 747-121 (19667/5) Caspian Airlines
      Считается, что пятый построенный Боинг 747 до сих пор работает с этим государственным оператором в Иране.
    4. 5-8106 747-121 (19669/9) ВВС Ирана
      Предполагается, что хранится, но все еще существует в аэропорту Тегерана Мехрабад.
    5. N747GE 747-121 (19651/25) General Electric
      Знаменитый испытательный стенд двигателей GE, который годами работал в Мохаве, недавно был отправлен в Дэвис-Монтан для сохранения в Музее авиации и космонавтики Пима в Тусоне.
    6. N601US 747-151 (19778/27) Northwest Airlines
      Передняя часть и «горб» этой классической модели выставлены в Национальном музее авиации и космонавтики в Вашингтоне.

  1. N481EV 747-132 (19896/72) Evergreen International
    Расположен на крыше музея авиации Evergreen в Макминнвилле, штат Орегон.
  2. EP-NHT 747-131 (19678/78) Иранские ВВС
    Предполагается, что он также хранится в аэропорту Тегерана Мехрабад в Иране.
  3. 5-8103 747-131 (20080/80) Иранские ВВС
    Второй по возрасту действующий Боинг 747. Используется ВВС Ирана как танкер, базируется в Тегеране.
  4. N905NA 747-123 (20107/86) NASA
    Первоначально летавший для American Airlines, этот самолет стал носителем космических шаттлов в 1970 году и был выведен из эксплуатации в 2014 году. Вы можете увидеть его в Космическом центре Джонсона в Хьюстоне, штат Техас.

А как насчет более поздних моделей?

Вы заметите, что все десять самых старых из существующих Boeing 747 — это все оригинальные модели -100.Но позже появились варианты -200, -300, -400 и SP. Так где же самые старые версии, которые мы можем увидеть?

747-200

N303TW (20116/112) — самая старая модель -200, существующая на момент написания. Он хранится в Викторвилле, Калифорния, и, что интересно, имеет более старый стиль с тремя окнами на верхней палубе, который был увеличен с более поздними -200-ми годами.

Самый старый сохранившийся экземпляр -200 — это ZS-SAN (20239/160) авиакомпании South African Airways .Он выставлен в музее авиации в Рэнд, Южная Африка.

Самым старым действующим примером, хотя и сильно модифицированной версией -200, является флот E-4B ВВС США, 73-1676 (20682/202) базируется на авиабазе Омаха и датируется 1973 годом.

747-300

На момент написания статьи самый старый из существующих 747-300 — это N792BA (23026/580) , который ранее летал с Ansett Australia и сейчас хранится в аэропорту Марана Пинал в плохом состоянии.

Второй по возрасту, HS-UTW (23067/588) авиакомпании Orient Thai Airways , также хранится в аэропорту Бангкока Дон Муанг в Таиланде.

Mahan Air в Иране все еще имеет один Боинг 747-300, EP-MND (23413/632) , который, как полагают, действует и выполняет рейсы по расписанию авиакомпании из Тегерана. Это ваш последний шанс управлять классическим Боингом 747.

747SP

Меньшая версия «Special Performance» была построена в гораздо меньшем количестве, но продолжала эксплуатироваться долгое время.

Фактически, один пример, все еще летающий в качестве летающей обсерватории НАСА SOFIA, N747NA (21441/306) , базируется на авиабазе Эдвардс, Калифорния.

Другой — VIP-самолет правительства Саудовской Аравии HZ-HM1B (21652/329) .

Самые старые экземпляры, которые на момент написания статьи были списаны с авиапарка Iran Air и которые недавно были выведены из эксплуатации, хранятся в тегеранском аэропорту Имама Хомейни. Это EP-IAA (20998/275), EP-IAB (20999/278), EP-IAC (21093/307), EP-IAD (21758/371) .

747-400

По-прежнему широко используются во всем мире, авиакомпании неуклонно сокращают и списывают свой парк самолетов Боинг 747-400. Многие обретают новую жизнь в качестве грузовых судов.

Самым старым из существующих примеров является прототип N661US (23719/696) , который первоначально летал на Northwest Airlines, а затем на Delta Airlines. Сейчас он выставлен в Музее наследия Дельты в Атланте, штат Джорджия, после выхода на пенсию в 2016 году.

British Airways недавно объявила, что выведет из строя свой парк самолетов 747-400 к февралю 2024 года, но не раньше, чем она раскрасит несколько примеров в исторических ливреях, чтобы отметить свои 100 лет со дня рождения.

Сегодня Boeing 747 продолжает производиться в модели -8, в основном построенной как грузовые самолеты для мировых грузовых авиакомпаний, но с гораздо меньшими темпами производства по сравнению с прошлыми днями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта