+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Курсы стюардесс в ростове на дону: Авиационная школа Аэрофлота в г. Ростове-на-Дону

0

Обучение: профессия — бортпроводники

Профессия:   

Вид обучения:   

11 категория   17 категория   604   605   A319   A320   A321   A330   Airbus   ATR   ATR-42   ATR-72   B737   B747   B757   B767   B777   BAE   BAe-125   Boeing   Bombardier   Challenger   CL   CL601   CRJ   CRJ-100   CRJ-200   CRM   Dash-8   Dassault   EMB-135   EMB-145   EMB-170   EMB-175   EMB-190   EMB-195   Embraer   Express   Falcon   Falcon-20   G550   G650   Global   Global 5000   Global 6000   Gulfstream   Hawker   NG   SSJ   sukhoi   superjet   VIP   АБ   Ан-148   Ан-24   Ан-26   Ан-30   английский   Антонов   АСП   безопасность   бизнес-авиация   БП   вертолет   Внуково   вода   Домодедово   ИКАО   Ил-62   Ил-86   Ил-96   Ильюшин   инструктор   категория   КПК   мастер-класс   МВЛ   Ми-171   Ми-8   Ми-8АМТ   Ми-8МТВ   Ми-8Т   Миль   Москва   Новосибирск   опасные грузы   персонал   психология   Россия   Ростов на Дону   самолет   Санкт-Петербург   сервировка   сервис   собеседование   старшие   суша   Сыктывкар   теория   тренинг   Ту-134   Ту-154   Ту-204   Ту-214   Туполев   Тюмень   Ульяновск   язык   Як-40   Як-42   Яковлев   Якутск  

Курсы 1—15 из 346

Аварийно-спасательная подготовка бортпроводников (водная)

ООО «С 7 Тренинг», Домодедово

Программа профессионального обучения повышения квалификации «Аварийно-спасательная подготовка членов кабинных экипажей»

Модуль 6.  Тренировка процедур аварийной эвакуации на воде (8 ч.)

Ежегодная аварийно-спасательная подготовка бортпроводников ВС EMB-170/175

ООО «С 7 Тренинг», Домодедово

Программа профессионального обучения повышения квалификации «Аварийно-спасательная подготовка членов кабинных экипажей»

Модуль 5. Подготовка по аварийно-спасательному оборудованию воздушного судна. Тренировка процедур аварийной эвакуации на суше EMBRAER-170/175 (8 ч.)

Ежегодная аварийно-спасательная подготовка бортпроводников ВС A319/320/321

ООО «С 7 Тренинг», Домодедово

Программа профессионального обучения повышения квалификации «Аварийно-спасательная подготовка членов кабинных экипажей»

Модуль 4. Подготовка по аварийно-спасательному оборудованию воздушного судна. Тренировка процедур аварийной эвакуации на суше A-319/320/321 (8 ч.)

Ежегодная аварийно-спасательная подготовка бортпроводников ВС B737 CL/NG

ООО «С 7 Тренинг», Домодедово

Программа профессионального обучения повышения квалификации «Аварийно-спасательная подготовка членов кабинных экипажей»

Модуль 3.  Подготовка по аварийно-спасательному оборудованию воздушного судна. Тренировка процедур аварийной эвакуации на суше BOEING-737- 300/400/500/600/700/800/900 (8 ч.)

Повышение квалификации бортпроводников по правилам перевозки опасных грузов (11 категория ИКАО)

ФКП «Аэропорты Севера», Якутск

Программа курса повышения квалификации «Перевозка опасных грузов воздушным транспортом» (11 категория ИКАО). Подготовка членов экипажа (кроме членов летного экипажа).

Модуль 2. Повышение квалификации. (24 ч.)

Подготовка бортпроводников по правилам перевозки опасных грузов (11 категория ИКАО)

ФКП «Аэропорты Севера», Якутск

Программа курса повышения квалификации «Перевозка опасных грузов воздушным транспортом» (11 категория ИКАО). Подготовка членов экипажа (кроме членов летного экипажа).

Модуль 1. Начальная подготовка. (24 ч.) 

Повышение квалификации бортпроводников по правилам перевозки опасных грузов (17 категория ИКАО)

ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота», Москва

Программа повышения квалификации «Перевозка опасных грузов воздушным транспортом» (категория 17 ИКАО)

Модуль 2 — Поддержание- квалификации (12 ч. )

Подготовка бортпроводников по правилам перевозки опасных грузов (17 категория ИКАО)

ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота», Москва

Программа повышения квалификации «Перевозка опасных грузов воздушным транспортом» (категория 17 ИКАО)

Модуль 1 — Подготовка (24 ч.)

Повышение квалификации бортпроводников по правилам перевозки опасных грузов (11 категория ИКАО)

ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота», Москва

Программа повышения квалификации «Перевозка опасных грузов воздушным транспортом» (категория 11 ИКАО)

Модуль 2 — Поддержание квалификации (12 ч.)

Подготовка бортпроводников по правилам перевозки опасных грузов (11 категория ИКАО)

ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота», Москва

Программа повышения квалификации «Перевозка опасных грузов воздушным транспортом» (категория 11 ИКАО)

Модуль 1 — Подготовка (24 ч.)

Переподготовка бортпроводников на ВС Ил-96

ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота»,

Москва

Программа переподготовки членов кабинного экипажа на ВС Ил-96-300

Вариант 1 (без использования АОС) — 40 ч.

Вариант 2 (с использованием АОС) — 40 ч

Переподготовка бортпроводников на ВС Boeing 747

ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота», Москва

Программа переподготовки членов кабинного экипажа на ВС Б-747 

Вариант 1 (без использования АОС) — 40 ч.

Вариант 2 (с использованием АОС) — 40 ч

Переподготовка бортпроводников на ВС Boeing 777

ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота», Москва

Программа переподготовки членов кабинного экипажа на ВС Б-777 

Вариант 1 (без использования АОС) — 40 ч.

Вариант 2 (с использованием АОС) — 40 ч

Переподготовка бортпроводников на ВС Boeing 767

ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота», Москва

Программа переподготовки членов кабинного экипажа на ВС Б-767 

Вариант 1 (без использования АОС) — 40 ч.

Вариант 2 (с использованием АОС) — 40 ч

Переподготовка бортпроводников на ВС Boeing 737NG

ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота», Москва

Программа переподготовки членов кабинного экипажа на ВС Б-737 600/700/800/900

Вариант 1 (без использования АОС) — 40 ч.

Вариант 2 (с использованием АОС) — 40 ч

Школа стюардесс «Marina-school», г. Казань — программы обучения — Учёба.ру

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Ростов-на-Дону Частные чартерные рейсы, цены и аренда самолетов

  • Должен ли я останавливаться на таможне, если я лечу на частном самолете?

    Пассажиры всех международных частных чартерных рейсов должны будут останавливаться на таможне. В некоторых странах вам, возможно, придется пройти таможню в определенном порту въезда; например, вы должны остановиться на Таити для прохождения таможенного контроля по пути на Бора-Бора. Вам также нужно будет остановиться в первом порту въезда при въезде в США из Мексики.

  • Сколько отдыха нужно экипажу, прежде чем они снова смогут отправиться в путь?

    Члены экипажа должны иметь 10-часовой период отдыха в течение каждого 24-часового цикла. Максимальная продолжительность рабочего дня составляет 14 часов, после чего следует 10-часовой период отдыха в их отеле. При планировании рейса операторы обычно учитывают 12 часов отдыха вместо 10. Эти дополнительные два часа позволяют экипажу добраться до отеля, отдохнуть необходимое время и вернуться в аэропорт.

  • Сколько времени занимает заправка частного самолета?

    В среднем остановка для заправки занимает 45–60 минут. Чтобы ускорить заправку, оператор или пилоты могут позвонить заранее, чтобы бензовоз ждал самолет по прибытии. Для небольших самолетов остановка дозаправки может занять всего 30 минут.

  • Будет ли мой чартерный самолет использовать тот же аэропорт, что и коммерческая авиакомпания?

    Нет. Когда вы арендуете частный самолет, вы обычно прилетаете в частный аэропорт. Однако вы можете получить доступ к тем же аэропортам, что и коммерческая авиакомпания, если вы запросите это или если нет вариантов частных аэропортов. Тем не менее, использование крупных крупных аэропортов, таких как международный аэропорт Лос-Анджелеса или лондонский аэропорт Хитроу, часто является плохим выбором для частных самолетов, поскольку перелет в небольшой региональный частный аэропорт намного быстрее и часто обеспечивает более роскошные впечатления.

  • Является ли возраст самолета фактором безопасности?

    Возраст самолета не является фактором безопасности. Однако, если самолет старше и не был должным образом отремонтирован, это может причинить пассажирам некоторые неудобства, такие как перегрев, неисправный кондиционер или неисправная сантехника в туалете.

  • Сколько багажа мне разрешено брать с собой на частный самолет?

    Как правило, каждое место в легком или среднем самолете соответствует одному пассажиру и одному месту багажа. Каждое место багажа считается стандартным весом 23 килограмма или около 50 фунтов. Большие самолеты предназначены для дальних перелетов, которые обычно предполагают более длительное пребывание, поэтому вы можете взять с собой более одного места багажа на человека.

  • Есть ли самолеты, оборудованные для инвалидных колясок?

    Многие самолеты приспособлены для инвалидных колясок. Большинство из них имеют большие форсунки или выше и имеют прямой проход. Если у самолета зигзагообразный проход, как у Falcon 900, инвалидной коляске будет сложно маневрировать на борту самолета. Вам также понадобится подходящий тип инвалидной коляски; многие моторизованные инвалидные коляски не подходят и не могут складываться. В этом случае вам понадобится временное инвалидное кресло меньшего размера. У некоторых эксплуатантов самолетов есть инвалидные коляски меньшего размера, которые можно использовать. Пожалуйста, поговорите со своим экспертом по частным самолетам Paramount, чтобы рассмотреть варианты вашего самолета.

  • Могу ли я летать с большими суммами наличными?

    Да, можно. Это обычное дело для многих клиентов частных самолетов. Вы можете лететь с до 5 миллионов долларов наличными, если вы задекларируете эти деньги при прохождении таможни. Для внутренних поездок ограничений нет и декларировать их не нужно.

  • Какие частные самолеты летают со стюардессами?

    В Соединенных Штатах на больших самолетах и ​​выше должны быть бортпроводники; в Европе бортпроводники используются на самолетах среднего размера и выше. Бортпроводникам нужны свои места. В более крупных самолетах и ​​выше есть откидное сиденье рядом с кабиной, которое может использовать бортпроводник, а это означает, что бортпроводник обычно не находится в салоне.

  • В каких аэропортах есть пандус, позволяющий клиенту подъехать на машине прямо к частному самолету?

    Клиенты частного самолета часто могут заказать лимузин, который подвезет их прямо к частному самолету, или даже подъехать к самолету на собственной машине. Тем не менее, в разных аэропортах действуют разные правила, и некоторые из них могут не предлагать доступ к пандусу. Пожалуйста, поговорите со своим консультантом Paramount Aviation, чтобы обсудить ваши варианты для данной поездки.

  • Есть ли Wi-Fi на частных самолетах?

    Многие частные самолеты имеют Wi-Fi, и он становится все более бесплатным на внутренних рейсах в США. На международных рейсах цены варьируются от 3,00 до 8,50 долларов США за использованный мегабайт. Это означает, что открытие сайтов социальных сетей, богатых изображениями и видео, может быстро стоить вам 20 долларов, а загрузка полнометражного фильма может стоить тысячи!

  • Когда чартер частного самолета лучше, чем покупка часов?

    Чартер частного самолета может быть намного дешевле, чем покупка нескольких часов для полета в одну сторону, поскольку вы можете получить доступ к плавучим флотам или порожнему рейсу, чтобы снизить стоимость. С блоком часов цена покрывает поездку туда и обратно. Если вы летите только в одну сторону, вы платите вдвое больше.

  • Что такое углеродно-нейтральный рейс?

    Каждый самолет сжигает реактивное топливо и выбрасывает в атмосферу определенное количество углекислого газа (CO2). Это можно компенсировать с помощью одной из нескольких программ компенсации выбросов углерода, которые позволяют клиентам частных самолетов приобретать определенное количество углеродных кредитов для компенсации выбросов от их полетов. Углеродно-нейтральный полет — это полет, который компенсирует выбросы углерода, которые он использует, посредством формального процесса.

  • Могу ли я выбрать гибкое время вылета моего рейса на частном самолете?

    Да, возможен гибкий график вылета при частном полете. Операторы обычно предлагают окно от 30 минут до двух часов, но вы можете запросить более длительное окно, если это не мешает максимальному рабочему дню экипажа или их следующему запланированному рейсу. Пожалуйста, подтвердите это у своего консультанта Paramount Aviation во время бронирования самолета.

  • Когда мне следует арендовать Boeing Business Jet?
    Бизнес-джеты Boeing

    (BBJ) обладают уникальными удобствами, выходящим далеко за рамки простого размера, и часто оснащены 1-2 спальнями и 2-3 ванными комнатами (еще одна из этих ванных комнат может даже оборудована душевой кабиной). Самолеты также имеют высокие или «стоячие» салоны, которые также длиннее и шире, чем у более типичных корпоративных самолетов.

  • Как скоро я смогу получить готовый частный самолет с момента подачи заявки?

    Вообще говоря, с уведомлением всего за 4 часа. Тем не менее, мы подняли колеса всего за 32 минуты с того момента, как наш клиент позвонил нам, чтобы забронировать рейс, и они были в воздухе. Это зависит от нескольких факторов, например, от того, сколько времени потребуется пилотам, чтобы прибыть в аэропорт (как правило, время вызова пилотов составляет 2 часа) и от того, готов ли самолет вылететь в аэропорт. без необходимости репозиционирования. Участники нашей карты Jet Card пользуются более быстрым бронированием, поскольку у них есть средства на счету, и они могут подтвердить полет простым электронным письмом.

  • Могу ли я получить доступ к моему багажу во время полета?

    На большинстве частных самолетов вы сможете получить доступ к своему багажу во время полета. Это потому, что багаж и пассажиры расположены на одном уровне. В отличие от коммерческих авиакомпаний, где зарегистрированный багаж хранится в грузовом отсеке. В больших частных самолетах багаж часто хранится в отделении за туалетом, что означает легкий доступ к вашим сумкам.

  • Когда действуют слоты для посадки и взлета чартерных самолетов?

    Слот для посадки или взлета — это просто небольшой промежуток времени, в течение которого ваш самолет должен прилететь в аэропорт или вылететь из него. Вам понадобится слот для посадки и взлета, если вы летите в аэропорт с высокой плотностью движения в Соединенных Штатах или в аэропорт, где проходит специальное мероприятие с большим количеством прибывающих и вылетающих самолетов. Если вы летите за границу, вам понадобится слот для посадки и взлета во всех крупных европейских городах. Пожалуйста, проконсультируйтесь с вашим консультантом по авиации Paramount во время бронирования для конкретного маршрута.

  • Какое бортовое питание доступно на частном самолете?

    Помимо стандартных закусок и напитков, вы можете заказать блюда местной кухни для кейтеринга на борту. Короче говоря, можно заказать все, что не нужно готовить; горячая пища должна быть предварительно приготовлена, а затем разогрета на борту.

  • Могу ли я взять с собой домашних животных на рейс частного самолета?

    Конечно! Просто дайте нам знать заранее. Большинство операторов и владельцев самолетов допускают на борт домашних животных. В некоторых случаях может взиматься небольшая плата за уборку. Тем не менее, существуют определенные требования, которые необходимо соблюдать при путешествии с домашним животным, включая проверку правильности и актуальности всей документации и записей о прививках для вашего питомца. Собаки и кошки также должны быть не моложе восьми недель и отлучены от груди при путешествии по США 9.0007

The Last: Колумбийская стюардесса погибла в авиакатастрофе в России

МОСКВА (AP) — The Latest о крушении Boeing 737-800 FlyDubai в Ростове-на-Дону на юге России (все время местное):

10: 20 часов вечера

Родители стюардессы Лауры Патрисии де ла Крус подтверждают, что колумбийка входит в число 62 жертв крушения самолета FlyDubai на юге России.

Ее отец, Вульфрам де ла Крус, сообщает местным СМИ, что она уже три года живет в ОАЭ со своим мужем, который также работает стюардессой.

В субботу он сказал, что через несколько дней он и его жена отправятся из дома в город Сабаналарга, чтобы помочь с опознанием останков его дочери.

Субботняя авиакатастрофа в Ростове-на-Дону оставила большую воронку на взлетно-посадочной полосе аэропорта и превратила самолет в пыль. Все находившиеся на борту погибли.

___

20:45

Давний друг кипрского пилота разбившегося самолета FlyDubai говорит, что 38-летний летчик собирался уволиться из авиакомпании после того, как недавно устроился на работу в Ryanair на Кипре.

Друг сообщил Associated Press в субботу, что Аристос Сократус, жена которого через несколько недель родит первенца пары, хотел создать свою семью на Кипре, несмотря на падение его заработной платы.

Друг, который говорил на условиях анонимности, потому что он не хотел, чтобы его имя обсуждало личные дела его друга, сказал, что Сократус был опытным пилотом, у которого не было претензий к FlyDubai, и он был рад тому, что через год его повысили до капитана. полтора назад.

Сократус ранее работал в Helios Airways, кипрской авиакомпании, которая закрылась после авиакатастрофы в 2005 году.

— Менелаос Хаджикостис в Брюсселе.

__

14:15

Власти Эмиратов, в том числе президент страны шейх Халифа бен Заид Аль Нахайян, направили свои соболезнования президенту России Владимиру Путину, сообщило эмиратское государственное информационное агентство WAM.

Правитель Дубая шейх Мохаммед бин Рашид Аль Мактум, который также является вице-президентом и премьер-министром Эмиратов, выразил сожаление в своей официальной ленте Twitter на арабском, английском и русском языках.

«Выражаю соболезнования семьям пассажиров, погибших на борту рейса FZ981. Эта ужасная трагедия огорчает всех нас», — написал шейх Мухаммед. «Мы скорбим о погибших, да упокоятся их души с миром. Наши мысли с их близкими в это время печали и горя».

___

13:55

Генеральный директор FlyDubai Гейт аль-Гайт говорит, что в экипаже было пять мужчин и две женщины. Пилоты были с Кипра и Испании, а в состав бортпроводников вошли двое россиян и граждане Сейшельских островов, Колумбии и Кыргызстана.

Пилот и второй пилот налетали 5 965 и 5 769 часов соответственно, что делает их «весьма опытными», сказал аль-Гайт. Их не опознали по именам.

Сам самолет был произведен в 2011 году и 21 января этого года прошел в Иордании тщательную проверку технического состояния, известную как C-проверка, сказал генеральный директор.

Он сказал, что лично руководит ликвидацией аварии авиакомпании. Авиакомпания направила группу на место крушения, следователи гражданской авиации Эмиратов также находятся в пути.

___

9:45 утра

Дубайское информационное бюро сообщает, что в результате крушения авиалайнера FlyDubai в России погибли 44 россиянина, восемь украинцев, два индийца и один человек из Узбекистана.

Пресс-служба от имени всех Объединенных Арабских Эмиратов выразила соболезнования тем, кто потерял близких.

В Твиттере офис сообщает, что все ОАЭ, федерация семи эмиратов, выразили «глубочайшие соболезнования семьям погибших, российскому правительству и народу».

В числе погибших в авиакатастрофе в Ростове-на-Дону также семь членов экипажа.

Медиа-офис Дубая работает под руководством правителя Дубая шейха Мохаммеда бин Рашида Аль Мактума, который также является премьер-министром ОАЭ.

___

8:50 утра

FlyDubai сообщает, что в России нет выживших после авиакатастрофы.

Бюджетный перевозчик сделал объявление в заявлении, опубликованном в субботу утром.

В нем говорилось: «Хотя мы все еще ждем окончательного подтверждения, мы с большой грустью сообщаем, что считаем, что выживших нет».

В нем говорится, что из 55 пассажиров на борту было 33 женщины, 18 мужчин и четверо детей. На момент крушения в Ростове-на-Дону в составе экипажа было семь человек.

Генеральный директор авиакомпании Гейт аль-Гайт заявил в своем заявлении: «Наша главная забота — о семьях пассажиров и членов экипажа, которые находились на борту. Все сотрудники FlyDubai в глубоком шоке, и мы всем сердцем соболезнуем семьям и друзьям тех, кто в этом виноват».

___

8:20 утра

Компания Boeing Co. выразила соболезнования погибшим на борту авиалайнера FlyDubai Boeing 737-800 в России.

Компания-производитель авиакомпаний из Чикаго опубликовала заявление в субботу, через несколько часов после авиакатастрофы в Ростове-на-Дону, в результате которой погибли все 55 пассажиров и шесть членов экипажа.

В парке FlyDubai преобладают относительно молодые самолеты Boeing 737-800 той же модели, что и потерпевший крушение.

Boeing заявляет, что готов оказать техническую помощь по запросу государственных органов, проводящих расследование. Он добавляет, что не сможет ответить на какие-либо вопросы, касающиеся полета «в соответствии с международным протоколом, регулирующим расследование авиационных происшествий».

___

7:25 утра

Бюджетная авиакомпания FlyDubai, чей самолет разбился в России, предлагает номера телефонов для пострадавших от катастрофы.

Авиакомпания, базирующаяся в Дубае, сообщает, что те, кто беспокоится о своих близких, могут позвонить по номеру + 44 203 4508 853 или +971 4 293 4100.

Ранее авиакомпания признала, что ее рейс в Ростов-на-Дону на юге России потерпел крушение рано утром в субботу.

Перевозчик не назвал предварительной причины крушения. Российские официальные лица говорят, что все 55 пассажиров и шесть членов экипажа на борту погибли.

Ветер был где-то от 14 до 22 метров в секунду (30-50 миль в час) во время крушения и был небольшой дождь.

___

7:20 утра

FlyDubai признала, что ее рейс в Ростов-на-Дону на юге России разбился со смертельным исходом.

В заявлении бюджетного перевозчика говорится, что он с сожалением подтверждает, что рейс FZ981 разбился при посадке и что были подтверждены погибшие.

Он добавляет: «Мы делаем все возможное, чтобы собрать информацию как можно быстрее. В этот момент наши мысли и молитвы с нашими пассажирами и экипажем, которые находились на борту самолета. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь тем, кто пострадал в результате этой аварии».

Перевозчик не назвал предварительной причины крушения. Российские официальные лица говорят, что в самолете было 55 пассажиров и шесть членов экипажа, выживших нет.

Ветер был где-то от 14 до 22 метров в секунду (30-50 миль в час) во время крушения и был небольшой дождь.

___

Джон Гэмбрелл в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты.

___

7 утра

Служба отслеживания полетов сообщает, что самолет FlyDubai, потерпевший крушение в России, перед катастрофой совершил одну неудачную посадку.

Ян Печеник, представитель сайта Flightradar24, сообщил Associated Press в субботу, что Boeing 737-800 изначально пытался приземлиться в Ростове-на-Дону в 22:31 по Гринвичу.

Печеник говорит: «По нашим данным, похоже, что самолет совершил первую попытку приземления».

Он сказал, что самолет вошел в зону ожидания в 23:27 по Гринвичу недалеко от аэропорта, затем покинул зону ожидания, чтобы снова попытаться приземлиться в 00:28 по Гринвичу. Рейс предоставил свои последние данные в 00:41 по Гринвичу и потерял связь.

Российские официальные лица сообщают, что в самолете было 55 пассажиров и шесть членов экипажа. Ветер был где-то от 14 до 22 метров в секунду (30-50 миль в час) во время крушения и был небольшой дождь.

___

Джон Гэмбрелл в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты.

___

6:55 утра

Погода была описана как ненастная в то время, когда Боинг 737-800 с 61 пассажиром и экипажем потерпел крушение в городе Ростов-на-Дону на юге России, в результате чего погибли все находившиеся на борту.

Ростов-на-Дону был покрыт ливневыми дождями, и синоптики сообщили, что в субботу утром скорость ветра достигала 50 километров в час.

Сайт FlightRadar24, отслеживающий полеты, показал, что самолет FlyDubai сделал несколько кругов возле Ростова-на-Дону, по-видимому, ожидая разрешения на посадку.

___

6:40 утра

Представитель МЧС России сообщает, что все 55 пассажиров и шесть членов экипажа на борту Boeing 737-800, разбившегося при посадке в аэропорту Ростова-на-Дону, погибли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта