Холдинг «Аэропорты Регионов»
19 декабря 1957 г. — официальная дата образования аэропорта. В этот день выходит приказ Главного управления гражданского воздушного флота при Совете Министров СССР (ГУ ГВФ) об организации в составе Приволжского территориального управления аэропорта IV класса «Курумоч». Первым начальником аэропорта «Курумоч» назначается Н.П.Скринский (руководил авиапредприятием с 7 января 1958 г. по 14 декабря 1959 г.).
30 июля 1960 г. приказом ГУ ГВФ разрешается «на аэродроме «Курумоч» (Куйбышев) производить учебные полеты самолетов Ил-18 и Ан-10 Школы высшей летной подготовки ГВФ днем и ночью». Этим же приказом объявляется: «Аэропорт «Курумоч» считать запасным аэродромом в дневное время для рейсовых самолетов с турбореактивными и турбовинтовыми двигателями». Аэропортом в это время руководит А.
14 февраля 1961 г. приказом ПТУ ГВФ в аэропорту «Курумоч» формируется отдельная эскадрилья самолетов Ан-10. Командиром эскадрильи назначен К.М.Сапунков. Начаты тренировки летного состава на самолетах Ан-10 в аэродромных условиях. 11 апреля 1961 г. приказом ГУ ГВФ данному летному подразделению присваивается наименование «Эскадрилья № 65 турбовинтовых самолетов».
Экипаж в составе командира корабля К.М.Сапункова, второго пилота В.А.Михайлова, штурмана А.Д.Шкурупия, бортмеханика П.И.Грибова и бортрадиста А.Г.Иксанова на самолете Ан-10 27 февраля 1961 г. впервые выполняет из аэропорта «Курумоч» рейс с коммерческим грузом на борту. Этот исторический рейс выполняется в аэропорт «Шереметьево» (Москва).
15 мая 1961 г., в день открытия летней навигации, аэропорт «Курумоч» принимает своих первых пассажиров. Новый лайнер Ан-10 прокладывает воздушную трассу из города Куйбышева в северокавказский курортный город Минеральные Воды.
4 мая 1962 г. в соответствии с приказом ГУ ГВФ от 23.04.1962 г. Приволжским ТУ ГВФ организуется 173-й объединенный отряд в составе одной авиаэскадрильи турбовинтовых самолетов (бывшей эскадрильи № 65 самолетов Ан-10), одной авиаэскадрильи тяжелых поршневых самолетов (Ил-14), базировавшейся до этого в аэропорту «Смышляевка», и аэропорта «Курумоч». Командиром авиаотряда назначается А.В.Филиппов.
19 июля 1963 г. приказом Приволжского ТУ ГВФ 173-й объединенный авиаотряд преобразован в Куйбышевский объединенный авиаотряд (КуОАО) в составе летного отряда № 173 и аэропорта «Куйбышев».
В 1965 — 1970 гг. в аэропорту «Курумоч» продолжается интенсивное строительство новых и реконструкция уже действующих объектов. Сдаются в эксплуатацию ангар АТБ, павильон выдачи багажа, новое (пятиэтажное) здание гостиницы, производственная котельная, работающая на газе, реконструируется и расширяется склад горюче-смазочных материалов, усиливается ВПП. В 1970 г. из аэропорта отправляется более 700 тыс. пассажиров и 27 000 тонн груза и почты.
Десятилетие с 1971 года отмечают как время непрерывного освоения новой техники (самолеты Ту-134, Як-40, Ту-154) и бурного развития авиапредприятия: заканчивается строительство и принимается в эксплуатацию ВПП № 2, Учебно-тренировочный центр (УТЦ), ПТУ ГА с тренажерным комплексом.
В 1981 — 1990 годы строятся новая питающая подстанция аэропорта, что значительно повышает устойчивость электроснабжения предприятия и жилой зоны, новая система посадки СП-75, позволяющая производить посадку по приборам в сложных погодных условиях I категории ИКАО. Куйбышевское авиапредприятие обеспечивает максимальный объем пассажирских перевозок (отправки плюс прибытие достигают рекордного уровня — 3,7 млн. человек).
В 1992 г. аэропорт «Самара» получает статус международного, и уже на следующий год строится и вводится в действие международный терминал.
19 февраля 1993 г. Самарский объединенный авиаотряд преобразуется в акционерное общество открытого типа «Авиакомпания Самара». В 1994 г. начинается подготовительная работа по выделению аэропорта из состава авиакомпании «Самара», и 9 декабря 1994 г. выходит постановление Самарского областного комитета по управлению имуществом о создании открытого акционерного общества «Международный аэропорт «Самара» путем выделения из ОАО «Авиакомпания Самара».
31 мая 2002 г. решением собрания акционеров аэропорту возвращено историческое название. С этого момента он называется Международный аэропорт «Курумоч».
В 2007 г. министерство транспорта РФ и «Росавиация» разрабатывают Концепцию развития аэродромной (аэропортовой) сети гражданской авиации РФ до 2020 г. Концепция определяет перечень международных аэропортов, которые рассматриваются как узловые аэропорты (хабы) федеральной базовой авиатранспортной системы. В этот перечень также входит Международный аэропорт «Курумоч».
В 2011 г. во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 26.08.2010 г. № 1072 «О передаче в собственность Самарской области находящихся в федеральной собственности акций открытого акционерного общества «Международный аэропорт «Курумоч» 50,99% акций ОАО «Международный аэропорт «Курумоч», находящихся в федеральной собственности, переданы в государственную собственность Самарской области.
В том же году был выбран инвестор для дальнейшего развития аэропорта, им стало ЗАО “Курумоч-Инвест” (ГК “Ренова”). Программа предусматривает строительство нового пассажирского терминала площадью не менее 35 тыс. кв. м и ввод его в эксплуатацию не позднее 31 декабря 2014 г. II этап инвестиционной программы рассчитан на период с 2015 по 2018 г. Планируется, что площадь терминала будет расширена, а кроме того, будет построена новая гостиница, бизнес-центр, многоуровневый паркинг и железнодорожный терминал. Пропускная способность нового пассажирского терминала составит более 3,5 млн чел. в год.
7 странных названий сёл Самарской области: почему Глушица, Ширяево и Курумоч? | Другой город
1. Кошки
Самое популярное в Интернете млекопитающее располагается на гербе Кошкинского района, занимая на нём такое же количество пространства, что и изображённая по соседству нефтевышка. Кошек изображают и на упаковках молочной продукции, которую делают в этом селе на севере Самарской области. Но усатый-полосатый зверёк к происхождению названия Кошек отношения не имеет.
Нынешние Кошки были основаны на месте двух исчезнувших позже чувашских поселений, появившихся здесь ещё при императрице Анне Иоанновне. Название происходит от тюркского слова «кош», означающего шалаш или юрту. В южнорусских наречиях кош имеет значение пастуший стан, стоянка кочевников, казачий лагерь.
Территория в районе Кошек действительно была заселена в XVIII столетии кочевниками — крещёными калмыками. В 1840 году калмыки были выселены из этих мест, а поселение стало преимущественно русским.
2. Большая Глушица
Крупное село на юге области, где живут почти 10 000 большеглушитцев (именно так их правильно называют), располагает, например, неплохим домашним стадионом футбольного клуба «Ника». Клуб в этом году занял 3-е место в спартакиаде муниципальных районов области, уступив командам «Сергиевск» и «Звезда» из Хворостянки. В селе, основанном в конце XVIII века, среди прочих обитают нефтяники. А значит, там не всё так глухо, как может показаться издалека.
Впрочем, название Большая Глушица никак не связано с глухоманью или глухотой. Село получило своё имя по реке. А глушицей в русском языке называется застойная заводь. Медленно текущая речушка, впадающая в реку Большой Иргиз, подходит под это определение.
3. Ширяево
Туристическая мекка Самарской Луки, домашняя площадка биеннале и вместилище Музея летучей мыши село Ширяево видело на своей земле многих знаменитостей — от живописца Репина до музыкантов Rammstein, прибывших в Жигули в сопровождении мэра Самары Азарова. Но название села после наркотического бума девяностых и связанного с ним сленга кажется не особо благозвучным.
Своё наименование Ширяево получило по Ширяевскому оврагу, на одном из оконечностей которого оно находится. Или, как раньше его называли, Ширяевому буераку. Буерак же, видимо, назвали по дохристианскому древнерусскому имени Ширяй или, скорее, прозвищу, потому как древнерусские язычники в нашем течении Волги не обитали. Ширяем же и в гораздо позднее время называли плотного широкоплечего мужчину.
4. Курумоч
В названии села, подарившего России бывшего премьер-министра Михаила Фрадкова (которого на родине, правда, вспоминали с трудом) и давшего имя обновившемуся недавно аэропорту, неместные обычно ставят ударение неправильно. На третий слог. Но мы-то точно знаем, что ударение должно быть на втором. Хотя само слово, несмотря на то, что каждый самарец его слышал тысячи и тысячи раз, кажется немного странноватым.
Для начала отринем безумные версии, не имеющие ничего общего с топонимическими исследованиями вроде происхождения слова от того, что в речке, по которой названо село, куры мочат ноги. Учёные же считают, что название Курумоч происходит от монгольского и тюркского слова «корум», которое обозначает каменистое русло реки. Есть и другая версия происхождения названия, объясняющая созвучие его с именем китайского города Урумчи. На древнемонгольском слово «урумчи» значит прекрасное пастбище.
5. АГЛОС
Строго говоря, АГЛОС — это не населённый пункт, хотя указатели на него висят на областных трассах. А имя закрепилось за дачным массивом и окрестными посёлками. Здесь, как нам показывает YouTube, даже проходят рэп-концерты на фоне КамАЗов и лошадей.
Загадочное название, написанное капсом, это не что иное как аббревиатура, происходящая от АГроЛесомелиоративной Опытной Станции. Она начала работать здесь в 1930 году. Учёные АГЛОС вникали здесь в то, как влияет земледелие на почвы и вообще экосистемы, разбирались в том, как правильно сажать лесопосадки, и добывали прочие далеко не бесполезные для человечества знания.
6. Хрящёвка
Село под Тольятти часто оказывается на слуху. В первую очередь благодаря экстремальному фрик-забегу «Хрящёвка Challenge» и впечатляющему замку Гарибальди в стиле неоготики, построенному колбасным королём Олегом Кузичкиным. Когда-то село было населено крепостными, принадлежащими монастырю. Теперь же здесь, по большей части, обитают хозяева жизни в приличных коттеджах.
Относительно названия у учёных есть две гипотезы. То ли у одного из основателей села было прозвище Хрящ, то ли слово «хрящ» появилось в имени в значении «крупный песок с самою мелкою галькой». То есть селение на волжском берегу было построено в месте, отличавшемся крупным песком.
7. Балтика
Крошечная деревня в Кошкинском районе состоит из одной улицы — Балтийской. Название её происходит не от популярного в некоторых кругах пивного бренда, а является живым свидетельством того, что в окрестностях Кошек раньше жило немало эстонцев, приехавших сюда в 1861 году.
После Великой Отечественной многие эстонцы Кошкинского района переселились в Эстонскую ССР. Часть же их переехала в уже независимую Эстонию после распада СССР. Сейчас их здесь практически не осталось, но название Балтика на карте напоминает об этом народе.
Такси аэропорт Курумоч – Бугульма
Подбираете такси для междугородней поездки? Обратите внимание на наши услуги
Несмотря на то, что дорога из аэропорта достаточно проста, и преодолеть ее на собственном автомобиле можно в течение трех часов, услуга междугороднего такси все же остается востребованной, так как граждане, прилетающие в аэропорт, не имеют возможности воспользоваться личном авто.
Общественный транспорт – это альтернативный вариант заказа перевозчика, но его расписание может просто не соответствовать вашим требованиям, а в случае необходимости срочно добраться до пункта назначения об автобусе и вовсе не может быть речи. В данном случае такси – это наиболее оптимальный вариант.
Во избежание появления неприятностей рекомендуем вам пользоваться услугами исключительно проверенных, надежных междугородних такси с внушительным опытом работы в сфере обслуживания.
Мы рады предоставить вам комфортабельный автомобиль в кратчайший срок, который быстро доставит вас до желаемого места.
Основные преимущества нашего такси из аэропорта Курумоч в Бугульму
Водители нашей службы имеют огромный опыт работы в перевозках на дальние расстояния и отлично ориентируются в местности. Это дает вам гарантию быстрой, комфортной и безопасной езды. Наши сотрудники всегда пунктуальны, вежливы, пребывают в хорошем, бодром настроении и всегда рады оказать посильную помощь клиентам, например, помочь с багажом, погрузить его в багажник.
Водители нашего сервиса – это очень ответственные люди. Благодаря этому качеству вы всегда получаете автомобиль в точно обговоренное время. На работу отправляются только отдохнувшие и здоровые водители.
Диспетчера сервиса не менее профессиональны, ответственны и исполнительны. Они внимательно выслушивают клиента, отвечают на все, интересующие их вопросы и оказывают помощь в подборе автомобиля, соответствующего потребностям. В случае необходимости встретить особо важного гостя в аэропорту, мы предоставим вам в аренду автомобиль представительского класса в идеальном состоянии. Также в нашем автопарке есть минивэны – автомобили, рассчитанные на перевозку 5-8 пассажиров. Везете большое количество багажа? Мы рады предложить вам авто в кузове «универсал», в котором вы разместите свои вещи и комфортно устроитесь сами.
Документы для отчета
Вы прилетели в командировку и вам нужен бланк строгой отчетности для предоставления руководству? Вы обратились по адресу. Такси в Бугульмe из аэропорта Курумоч с квитанцией – это особенность, отличающая нас от других служб. Еще одно преимущество сервиса – это наличие терминалов в некоторых автомобилях. Эта опция позволяет оплатить поездку банковской картой и скинуть квитанцию бухгалтеру своей компании на адрес электронной почты.
Удобства для детей
Путешествуете с маленькими детьми? Обязательно сообщите об этом нашему диспетчеру, и он подберет для вас транспортное средство с детским удерживающим устройством, соответствующим возрасту и весу вашего крохи.
Технически осмотр автомобиля перед поездкой
Все транспортные средства, отправляющиеся в рейс, подлежат тщательному осмотру механиком. Все выявленные неисправности подлежат немедленному устранению.
Чистота и спокойствие
Прежде чем отправится к клиенту, водитель приводит автомобиль в порядок: моет его и убирается в салоне. По вашему желанию наши вежливые сотрудники включат ваше любимое радио или создадут полную тишину, позволив вам отдохнуть и расслабится
Фиксированная цена услуг
Стоимость такси аэропорт Курумоч — Бугульма диспетчер озвучивает во время вызова, и она остается неизменной до конца поездки, несмотря на погодные условия, время суток, день недели, дорожные работы и заторы. Даже в случае задержки вашего рейса вы не будете переплачивать за ожидание. Наши диспетчеры отслеживают прибытие самолетов в режиме онлайн и подают авто ко времени прилета самолета. Звоните нам, не раздумывая, и оформляйте заказ автомобиля.
Немного о городе
Бугульма – это город в республике Татарстан, расположенный в 300 километрах от ее столицы. Название города произошло от названия реки — Бугульминки, на которой, собственно, и расположился населенный пункт.
Аэропорт «Курумоч» в Самаре на карантине — закыт или нет
На данный момент аэропорт «Курумоч» открыт только с 8:00 до 20:00 (регламентный режим работы). Ночью авиарейсы не совершаются, здание закрыто.
Этой зимой Самара оказалась в числе городов, куда может проникнуть COVID-19, поскольку у нас расположен один из самых больших авиаузлов в России, где налажено прямое сообщение с КНР и европейскими странами. С начала февраля улететь в Китай и любую другую страну уже не получится – все авиакомпании, связывающие Самару с другими странам, временно отменили свои рейсы. Но в Самару продолжают прилетать вывозные рейсы из других стран, в том числе из Юго-Восточной Азии.
В аэропорту тихо и пустынно. До полной отмены карантина и возобновления международного авиасообщения ещё далеко, поэтому рейсов и пассажиров здесь не так уж много, все в защитных медицинских масках, согласно масочному режиму в области.
Защитные меры в самарском аэропорту активно предпринимаются, но пассажиры не всегда их замечают. Пассажиры, прилетающие из-за рубежа проходят сразу два тепловизора – стационарный и портативный. С недавних пор проверку на коронавирус отменили на внутренних авиарейсах.
Сначала сотрудники Роспотребнадзора с переносным тепловизором проходят по салону самолета и проверяют температуру на борту. Далее в зоне прилета во время пограничного контроля пассажир просвечивается тепловизором. Синий цвет — холодные предметы, желтые — тепло, красный — горячее. Тепловизор определяет не абсолютную температуру, а отклонение от определенного значения (36,6 градусов).
При превышении в 1,5-2 градуса прибор сигнализирует об этом, причем может делать это даже на расстоянии до 10 метров. В этом случае пассажира отводят в сторону, меряют ему температуру повторно в присутствии доктора. Иногда можно сразу поставить предварительный диагноз, го пока таких случаев не было зарегистрировано.
Особый санитарный контроль работает в аэропорту «Курумоч» ещё с начала января 2020 года. За это время тепловизионный фильтр здесь прошли уже тысячи человек.
С 28 марта в соответствии с Постановлением Губернатора Самарской области, была приостановлена работа кафе и ресторанов на территории терминала. В апреле полностью закрыли бизнес-терминал и бизнес-залы.
Около 800 сотрудников «Курумоча» пришлось вынуждено отправить в отпуска. Несмотря на это, помещения аэровокзала сегодня убираются чаще, в частности это туалетные комнаты, с применением специальных дезинфицирующих средств.
Дезинфекции подвергаются поверхности на стойках регистрации на рейс, контактное оборудование зон предполетного досмотра и выходов на посадку, а также другие общественные пространства терминала. Специальными средствами обрабатываются не только самолёты и чемоданы, но и автобусы на взлетной полосе.
Перед сменами и во время рабочего дня для всех служащих аэропорта, осуществляется медосмотр с обязательной термометрией. При выявлении симптомов распираторной инфекции сотрудника отстранят от работы и отправят на лечение по месту жительства.
Сдать анализы | Курумоч, Царевщина, Красная глинка, Мехзавод.
Лабораторная диагностика – это одна из ключевых составляющих современной медицины, поскольку данная процедура дает возможность получить до 70% информации о текущем состоянии здоровья человека. Исходя из этого, квалифицированно проведенный анализ – ключевое условие для максимально точно постановленного диагноза и назначения эффективного лечения.
Лаборатория нашего медицинского центра способна проводить следующие виды анализов
Наличие инновационного медицинского оборудования, которое применяется клиникой, дает возможность проводить внушительное количество лабораторных исследований в самые кратчайшие сроки и с высокой точностью. Все выполняемые мероприятия осуществляются с использованием анализаторов закрытого типа и применением современных реагентов и калибраторов. Благодаря этому каждый пациент может обратиться к нам при необходимости общеклинического, гормонального, биохимического, бактериологического, гематологического и других исследований.
Подготовка к сдаче анализов: основные рекомендации специалистов
- исключить употребление алкогольных напитков;
- снизить эмоциональные и физические нагрузки;
- за несколько часов до процедуры следует воздержаться от курения;
- сократить употребление пищи, так как процедуры проводятся натощак;
- отметить прием каких-либо медицинских препаратов за несколько суток.
Сдать анализы на Мехзаводе, Петра Дубрава, Управленческий, можно обратившись в нашу компанию.
Предварительно следует проконсультироваться с врачом, который подробно и компетентно даст соответствующие рекомендации по данному вопросу. Это очень важный аспект, так как дает возможность максимизировать точность проводимых исследований.
Почему сдать анализы у нас – наиболее оптимальное решение?
Обратившись к нам, каждый пациент может быть абсолютно уверен в высоком качестве обслуживания и надежности полученных результатов лабораторных исследований. Кроме этого, нашими преимуществами являются и другие не менее важные факторы. Ниже представлены ключевые критерии.
- Доступно получение экспресс-результатов – оперативное получение ответа (в течение суток), благодаря чему пациенту нет необходимости ожидать длительное время;
- доступны редкие специфичные исследования – мы предоставляем целый спектр лабораторных анализов, поэтому вне зависимости от их характера и особенностей мы проведем необходимые процедуры;
- гарантия высокого качества обслуживания – каждый этап исследований строго контролируется, что дает возможность каждому пациенту быть абсолютно уверенным в полученных результатах;
- штат высококлассных сотрудников – каждый сотрудник лаборатории является сертифицированным специалистом, который обладает исчерпывающими знаниями и опытом в проведении анализов;
- наличие инновационного оборудования и использование передовых методик – эффективность и скорость выполняемых исследований (еще один фактор гарантий профессионализма специалистов).
При необходимости сотрудники нашего медицинского центра с радостью проконсультируют вас по интересующему вас вопросу, предоставив детальные и компетентные ответы на все поставленные вопросы. Это даст возможность принять решение, касающегося выбора клиники для сдачи анализов.
В международном аэропорту Курумоч лето теплое и частично облачное, а зима долгая, морозная, снежная, ветреная и пасмурная. В течение года температура обычно колеблется от 4 ° F до 80 ° F и редко бывает ниже -14 ° F или выше 90 ° F . Судя по туристической оценке, лучшее время года для посещения международного аэропорта Курумоч для проведения мероприятий в теплую погоду — с 9:00 до середины июня г. до 9:00 15:00 до конца августа года. Обзор климатазамораживаниепрохладнохолоднозамораживаниеЯнФевМарАпрМайИюньИюлАвгСепОктНовДекНовСтепень 67% 67% 21% 21% пасмурноядно: 1,6 осадки: 1,6 дюйма 0,7 дюйма 0,7 дюймаЩелкните каждую диаграмму для получения дополнительной информации. Теплый сезон длится 3,9 месяца , с 13 мая по 8 сентября , со средней дневной высокой температурой выше 67 ° F . Самый жаркий день в году — июля 19, , со средним максимумом 80 ° F и минимумом 60 ° F . Холодный сезон длится 3,9 месяца , с 19 ноября по 14 марта , со средней дневной высокой температурой ниже 30 ° F .Самый холодный день в году — 5 февраля , со средним минимумом 4 ° F и максимумом 18 ° F . Средняя высокая и низкая температура Среднесуточная максимальная (красная линия) и минимальная (синяя линия) температура с полосами от 25 до 75 и от 10 до 90 процентилей. На рисунке ниже представлена краткая характеристика среднечасовых температур за весь год.Горизонтальная ось — день года, вертикальная ось — час дня, а цвет — средняя температура для этого часа и дня. Средняя почасовая температураСредняя почасовая температура в международном аэропорту КурумочЯнфебМарАпрМайИюньИюлАвгСентОктНоябрь12 AM12 AM4 AM4 AM8 AM8 AM12 PM12 PM4 PM4 PM8 PM8 PM12 AM12 AMNowNowхолодный 15 ° F замораживание 32 ° F очень холодно 45 ° F холодно 55 ° F круто 65 ° F комфортный 75 ° F теплый 85 ° F горячий 95 ° F душно Средняя почасовая температура, цветовая кодировка полос.Заштрихованные накладки указывают на ночь и сумерки. Паркерс-Прери, штат Миннесота, США (5 263 миль) — это далекое иностранное место с температурой, наиболее близкой к температуре международного аэропорта Курумоч (см. Сравнение). В международном аэропорту Курумоч средний процент неба, покрытого облаками, подвержен значительным сезонным колебаниям в течение года. Более четкая часть года в международном аэропорту Курумоч начинается около 14 апреля и длится 5.6 месяцев , заканчивая около октября 3 . 26 июля г., г., самый ясный день в г., г., небо г. ясно, г., г. в основном ясно, г. или г. частично облачно 67% времени г. и г. пасмурно или г. преимущественно облачно 33% в случаях. Часть года с более облачностью начинается около октября 3 и длится 6,4 месяца , заканчивая около 14 апреля года.15 января г. Категории облачного покрова0% прозрачный 20% преимущественно прозрачный 40% переменная облачность 60% переменная облачность 80% пасмурно 100% Процент времени, проведенного в каждой полосе облачного покрова, с разбивкой по проценту неба, покрытого облаками. влажный день — это день с минимум 0,04 дюйма жидких или эквивалентных жидким осадком осадков. Вероятность дождливых дней в международном аэропорту Курумоч варьируется в течение года. Более влажный сезон длится 8,7 месяцев , с 20 апреля по 9 января , с вероятностью более 19% , что данный день будет влажным. Сезон засушливости длится 3,3 месяца , с 9 января по 20 апреля . Наименьшая вероятность дождливого дня составляет 13% 28 февраля г. . Среди дождливых дней мы различаем те, в которые выпадает только дождь , только снег или смесь из двух. Исходя из этой классификации, наиболее распространенная форма осадков в международном аэропорту Курумоч меняется в течение года. Только дождь является наиболее распространенным для 8,2 месяца , с 18 марта по 22 ноября . Наивысшая вероятность дня, когда будет только дождь , составляет 25% 18 июня . Только снег наиболее распространен для 3,8 месяца , с 22 ноября по 18 марта . Наивысшая вероятность дня, когда будет только снег , составляет 15% на января 3 . Ежедневный шанс выпадения осадковПроцент дней, в которые наблюдаются различные типы осадков, исключая следовые количества: только дождь, только снег и смешанные (и дождь, и снег выпали в один и тот же день). Количество осадковЧтобы показать изменение в пределах месяцев, а не только месячные итоги, мы показываем количество осадков, накопленных за скользящий 31-дневный период, сосредоточенный вокруг каждого дня года. В международном аэропорту Курумоч наблюдается или сезонных колебаний месячного количества осадков. Дождливый период в году длится 8,2 месяца, , с 23 марта , по ноября, , со скользящим 31-дневным количеством осадков не менее 0,5 дюйма . наибольшее количество осадков выпадает в течение 31 дня с центром около 25 июня , со средним общим накоплением 1,6 дюйма . Период без осадков года длится 3.8 месяцев , с 29 ноября по 23 марта . Среднее количество осадков за месяцСреднее количество осадков (сплошная линия), накопленное в течение скользящего 31-дневного периода с центром в рассматриваемый день, с полосами 25–75 и 10–90 процентилей. Тонкая пунктирная линия — соответствующий средний снегопад в жидком эквиваленте. СнегопадМы сообщаем о снегопадах в жидком эквиваленте.Фактическая глубина нового снегопада обычно в 5-10 раз превышает количество жидкого эквивалента, если предположить, что земля промерзла. Более холодный и сухой снег обычно находится в верхней части этого диапазона, а более теплый и влажный снег — в нижней части. Как и в случае с осадками, мы рассматриваем снегопад, накопленный за скользящий 31-дневный период, сосредоточенный вокруг каждого дня в году. В международном аэропорту Курумоч наблюдается или сезонных колебаний ежемесячных снегопадов в жидком эквиваленте. снежный период года длится год 5.7 месяцев , с 22 октября по 14 апреля , со скользящим 31-дневным снегопадом в жидком эквиваленте не менее 0,1 дюйма . Наибольшее количество снега из выпадает в течение 31 дня с центром около января 2 , со средним общим накоплением в жидком эквиваленте 0,8 дюйма . бесснежный период года длится 6,3 месяца , с 14 апреля по 22 октября . наименьшего количества снега выпадает около 17 июля года, при среднем общем накоплении жидкого эквивалента 0.0 дюймов . Среднемесячный снегопад в эквиваленте жидкостиСреднее количество снегопадов в жидком эквиваленте (сплошная линия), накопленное в течение скользящего 31-дневного периода с центром в рассматриваемый день, в диапазонах с 25-го по 75-й и с 10-го по 90-й процентили. Тонкая пунктирная линия — соответствующее среднее количество осадков. Продолжительность дня в международном аэропорту Курумоч сильно меняется в течение года. В 2021 году самый короткий день будет 21 декабря , с 7 часов 28 минут светового дня; самый длинный день — 21 июня , с 17 часов, 2 минуты светового дня. Часы дневного света и сумерекКоличество часов, в течение которых видно Солнце (черная линия). Цветные полосы снизу (наиболее желтые) и вверх (наиболее серые) обозначают: полный дневной свет, сумерки (гражданские, морские и астрономические) и полную ночь. Самый ранний восход солнца — это 4:09 утра 17 июня , а самый ранний восход года — 4 часа 46 минут, позже в 8:55 30 декабря .Самый ранний закат — это 16:19 13 декабря , а самый поздний закат — 4 часа 53 минуты позже в 21:12 24 июня . Летнее время (DST) в Международном аэропорту Курумоч в 2021 году не будет соблюдаться. Восход и закат с сумеркамиСолнечный день в течение 2021 года. Снизу вверх черные линии показывают предыдущую солнечную полночь, восход, солнечный полдень, закат и следующую солнечную полночь.День, сумерки (гражданские, морские и астрономические) и ночь обозначаются цветными полосами от желтого до серого. На рисунке ниже представлено краткое представление основных лунных данных на 2021 год. Горизонтальная ось — день, вертикальная ось — час дня, а цветные области показывают, когда луна находится над горизонтом. Вертикальные серые полосы (новолуние) и синие полосы (полнолуние) указывают на ключевые фазы Луны. Восход, заход и фазы ЛуныВремя, когда Луна находится над горизонтом (голубая область), с указанием новолуния (темно-серые линии) и полнолуния (синие линии).Заштрихованные накладки указывают на ночь и сумерки. Мы основываем уровень комфорта влажности на точке росы, поскольку она определяет, будет ли испаряться пот с кожи, тем самым охлаждая тело. Более низкая точка росы ощущается более сухой, а более высокая точка росы ощущается более влажной. В отличие от температуры, которая обычно значительно варьируется между днем и ночью, точка росы имеет тенденцию меняться медленнее, поэтому, хотя ночью температура может снижаться, за душным днем обычно следует душная ночь. Воспринимаемый уровень влажности в международном аэропорту Курумоч, измеряемый как процент времени, в течение которого уровень комфорта влажности составляет мутный , угнетающий или мизерный , в течение года существенно не меняется, оставаясь в пределах 4% из 4% во всем. Уровни комфорта влажностисухой 55 ° F комфортный 60 ° F влажный 65 ° F кружка 70 ° F репрессивный 75 ° F несчастный Процент времени, проведенного при различных уровнях комфортной влажности, с разбивкой по точке росы. В этом разделе обсуждается средний почасовой вектор ветра (скорость и направление) на обширной территории на высоте 10 метров и над землей. Ветер, испытываемый в любом конкретном месте, сильно зависит от местной топографии и других факторов, а мгновенная скорость и направление ветра варьируются в более широких пределах, чем средние почасовые значения. Средняя почасовая скорость ветра в международном аэропорту Курумоч подвержена значительным сезонным колебаниям в течение года. ветреная часть года длится 7.0 месяцев , с октября 3 по мая 4 , со средней скоростью ветра более 10,2 миль в час . Самый ветреный день в году — 11 февраля , со средней часовой скоростью ветра 11,9 миль в час . Более спокойное время года длится 5,0 месяцев , с мая 4 по октября 3 .Самый спокойный день в году — это 29 июля , со средней часовой скоростью ветра 8,6 миль в час . Средняя скорость ветраСреднее значение средней часовой скорости ветра (темно-серая линия) в диапазонах 25–75 и 10–90 процентилей. Преобладающее среднечасовое направление ветра в международном аэропорту Курумоч меняется в течение года. Ветер чаще всего дует с северных на 3.8 месяцев , с 30 апреля по 24 августа , с пиковым процентом 41% 25 июля . Чаще всего ветер дует с на запад на 2,2 месяца , с 24 августа до ноября 1 , с пиковым процентом 36% 29 октября . Чаще всего ветер дует с юга , в течение 6,0 месяцев , с ноября 1 по 30 апреля , с пиковым процентом 42% января 1 . Направление ветрасевер восток юг запад Процент часов, в которых среднее направление ветра соответствует каждому из четырех основных направлений ветра, за исключением часов, в которых средняя скорость ветра меньше 1,0 миль / ч . Слегка окрашенные области на границах — это процент часов, проведенных в подразумеваемых промежуточных направлениях (северо-восток, юго-восток, юго-запад и северо-запад). Чтобы охарактеризовать, насколько приятна погода в международном аэропорту Курумоч в течение года, мы вычисляем два балла за поездку. Оценка туризма отдает предпочтение ясным без дождя дням с воспринимаемой температурой от 65 ° F до 80 ° F . Основываясь на этой оценке, лучшее время года для посещения международного аэропорта Курумоч для обычных туристических мероприятий на открытом воздухе — с середина июня до конца августа , с пиковым баллом на последней неделе июля года. Оценка туризмаОценка туризма (закрашенная область) и ее составляющие: оценка температуры (красная линия), оценка облачности (синяя линия) и оценка осадков (зеленая линия). Оценка пляжа / бассейна : отдает предпочтение ясным дням без дождя с воспринимаемой температурой от 75 ° F до 90 ° F . Основываясь на этой оценке, лучшее время года для посещения международного аэропорта Курумоч для проведения мероприятий в жаркую погоду — с в конце июня до в начале августа , с пиковым показателем на третьей неделе июля , . Оценка пляжа / бассейнаОценка пляжа / бассейна : (закрашенная область) и ее составляющие: оценка температуры (красная линия), оценка облачности (синяя линия) и оценка количества осадков (зеленая линия). МетодологияДля каждого часа между 8:00 утра и 9:00 вечера каждого дня в период анализа (с 1980 по 2016 год) вычисляются независимые оценки для воспринимаемой температуры, облачности и общего количества осадков.Эти оценки объединяются в единую почасовую сводную оценку, которая затем объединяется в дни, усредняется за все годы периода анализа и сглаживается. Наша оценка облачности : — это 10 для полностью ясного неба, линейное снижение до 9 для в основном ясного неба и до 1 для полностью пасмурного неба. Наша оценка осадков , которая основана на трехчасовом осадке с центром в рассматриваемый час, составляет 10 для отсутствия осадков, линейно снижаясь до 9 для следовых осадков и до 0 для 0.04 дюймов осадков или более. Наша оценка туристической температуры составляет 0 для воспринимаемых температур ниже 50 ° F , линейно возрастает до 9 для 65 ° F , до 10 для 75 ° F , линейно падает до 9 для 80 ° F и до 1 для 90 ° F или выше. Наша оценка температуры пляжа / бассейна составляет 0 для воспринимаемых температур ниже 65 ° F , линейно возрастает до 9 для 75 ° F , до 10 для 82 ° F , линейно падает до 9 для 90 ° F и до 1 для 100 ° F или выше. Определения вегетационного периода во всем мире различаются, но для целей этого отчета мы определяем его как самый продолжительный непрерывный период незамерзающих температур (≥ 32 ° F) в году (календарный год в Северном полушарии или с 1 июля по 30 июня в Южном полушарии). Вегетационный период в международном аэропорту Курумоч обычно длится 5,3 месяца ( 159 дней ), примерно с 27 апреля до примерно октября 4 , редко начинается до 5 апреля или после 18 мая , и редко заканчивается до 15 сентября или после 21 октября . Время, проведенное в различных диапазонах температур и вегетационный периодхолодный 15 ° F замораживание 32 ° F очень холодно 45 ° F холодно 55 ° F круто 65 ° F комфортный 75 ° F теплый 85 ° F горячий 95 ° F душно Процент времени, проведенного в различных температурных диапазонах.Черная линия — это процентная вероятность того, что данный день находится в пределах вегетационного периода. Градусо-дни роста — это мера годового накопления тепла, используемая для прогнозирования развития растений и животных и определяемая как интеграл тепла выше базовой температуры без учета любого превышения температуры выше максимальной. В этом отчете мы используем основание 50 ° F и колпачок 86 ° F . Основываясь только на днях повышения градуса, первые весенние цветы в международном аэропорту Курумоч должны появиться примерно в 9:15 мая 1 г. и лишь изредка появиться до 9:00 15:00 23 апреля г. или после 9:15 10 мая г. Дни повышения квалификацииДни повышения квалификации в международном аэропорту КурумочЯнФевМарАпрМайИюньИюл АвгустСентябрь Ноябрь0 ° F0 ° F500 ° F500 ° F1,000 ° F1,000 ° F1,500 ° F1,500 ° F2,000 ° F2000 ° F2,500 ° F2,500 ° Fмай 190 ° FMay 190 ° FИюнь 30900 ° FИюн 30900 ° FУг 161,800 ° FУг 161800 ° FДек 312,290 ° FДек 312,290 ° FСейчасСейчасСреднее количество дней с градусами роста накапливалось в течение года с диапазоном 25–75 и 10–90 процентилей. В этом разделе обсуждается общая дневная падающая коротковолновая солнечная энергия, достигающая поверхности земли на большой площади, с полным учетом сезонных колебаний продолжительности дня, высоты Солнца над горизонтом и поглощения облаками и другими атмосферными. составляющие.Коротковолновое излучение включает видимый свет и ультрафиолетовое излучение. Средняя дневная коротковолновая солнечная энергия испытывает экстремальных сезонных колебаний в течение года. Период яркости в году длится 3,4 месяца, , с 3 мая 9:15, , 15 августа, , со средней дневной падающей коротковолновой энергией на квадратный метр выше 5,4 кВт · ч . самых ярких дней в году — это июля 5 , в среднем 6.6 кВтч . более темный период года длится 3.9 месяцев , с 20 октября по 18 февраля , со средней дневной падающей коротковолновой энергией на квадратный метр ниже 1,8 кВтч . Самый темный день в году — 21 декабря, , в среднем 0,6 кВтч . Среднесуточная аварийная коротковолновая солнечная энергияСредняя дневная коротковолновая солнечная энергия, достигающая поверхности земли на квадратный метр (оранжевая линия), в диапазонах 25–75 и 10–90 процентилей. Для целей настоящего отчета географические координаты международного аэропорта Курумоч: 53,508 градуса широты, 50,152 градуса долготы и 436 футов над уровнем моря. Топография в пределах 2 миль международного аэропорта Курумоч содержит только скромных отклонений высоты с максимальным перепадом высот 269 футов и средней высотой 388 футов над уровнем моря. В пределах 10 миль содержит только скромных отклонений по высоте ( 942 футов ).В пределах 50 миль также содержит очень значительных изменений высоты ( 1168 футов ). Территория в пределах 2 мили от международного аэропорта Курумоч покрыта пахотными землями ( 77% ) и пастбищами ( 14% ), в пределах 10 миль на пахотных земель ( 48% ) и деревьев ( 36% ) и в пределах 50 миль по пахотных земель ( 56% ) и деревьев ( 19% ). Этот отчет иллюстрирует типичную погоду в международном аэропорту Курумоч на основе статистического анализа исторических почасовых сводок погоды и реконструкций моделей с 1 января 1980 г. по 31 декабря 2016 г. Температура и точка росыВ международном аэропорту Курумоч есть метеостанция, которая достаточно достоверно сообщила в течение периода анализа, что мы включили ее в нашу сеть. Если возможно, исторические измерения температуры и точки росы берутся непосредственно с этой метеостанции.Эти записи получены из интегрированного набора наземных почасовых данных NOAA с использованием записей METAR ИКАО по мере необходимости. В случае пропущенных или ошибочных измерений с этой станции мы используем записи с близлежащих станций, скорректированные в соответствии с типичными сезонными и суточными внутристанционными различиями. Для данного дня года и часа дня выбирается резервная станция, чтобы минимизировать ошибку прогноза на годы, для которых есть измерения для обеих станций. Станции, на которых мы можем отступить, — это аэропорт Ульяновск-Восточный и аэропорт Ульяновск-Баратаевка. Прочие данныеВсе данные, относящиеся к положению Солнца (например, восход и закат), вычисляются с использованием астрономических формул из книги Жана Миуса «Астрономические алгоритмы, 2-е издание». Все другие данные о погоде, включая облачный покров, осадки, скорость и направление ветра, а также поток солнечной энергии, взяты из ретроспективного анализа современной эры MERRA-2 NASA.Этот повторный анализ объединяет различные измерения на обширной территории в современной глобальной метеорологической модели для восстановления почасовой истории погоды во всем мире на 50-километровой сетке. Данные о землепользовании взяты из базы данных Global Land Cover SHARE, опубликованной Продовольственной и сельскохозяйственной организацией Объединенных Наций. Данные о высоте поступают из программы Shuttle Radar Topography Mission (SRTM), опубликованной Лабораторией реактивного движения НАСА. Названия, местоположения и часовые пояса мест и некоторых аэропортов взяты из географической базы данных GeoNames. Часовые пояса для аэропортов и метеостанций предоставлены AskGeo.com. Карты © Esri, с данными из National Geographic, Esri, DeLorme, NAVTEQ, UNEP-WCMC, USGS, NASA, ESA, METI, NRCAN, GEBCO, NOAA и iPC. Заявление об ограничении ответственностиИнформация на этом сайте предоставляется как есть, без каких-либо гарантий ее точности или пригодности для каких-либо целей. Данные о погоде подвержены ошибкам, сбоям в работе и другим дефектам. Мы не несем ответственности за любые решения, принятые на основе содержания, представленного на этом сайте. Мы обращаем особое внимание на то, что мы полагаемся на реконструкцию на основе модели MERRA-2 для ряда важных рядов данных. Обладая огромными преимуществами временной и пространственной полноты, эти реконструкции: (1) основаны на компьютерных моделях, которые могут иметь ошибки, основанные на модели, (2) имеют грубую выборку на сетке 50 км и, следовательно, не могут восстановить локальные вариации. многих микроклиматов, и (3) испытывают особые трудности с погодой в некоторых прибрежных районах, особенно на небольших островах. Мы также предупреждаем, что наши оценки путешествий настолько хороши, насколько хороши данные, на которых они основаны, что погодные условия в любом конкретном месте и в любое время непредсказуемы и изменчивы, и что определение оценок отражает определенный набор предпочтений, которые могут не совпадать с таковые любого конкретного читателя. |
Международный аэропорт Курумоч и VIP-залы / Nefa Architects
Международный аэропорт Курумоч и VIP-залы / Nefa Architects
© Илья Иванов+ 14
ПоделитьсяПоделиться-
Facebook
-
Twitter
-
Whatsapp
-
Почта
5 Pinterest
Или
https: // www.archdaily.com/625132/kurumoch-international-airport-and-vip-lounges-nefa-architects- Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь: 22500 м²
- год Год завершения данного архитектурного проекта Год: 2015 г.
- ФотографииФотографии: Илья Иванов
- ПроизводителиБренды продуктов, использованных в этом архитектурном проекте
Текстовое описание предоставлено архитекторами. Архитектура и дизайн нового терминала отражают космический статус города, в котором строятся космические ракеты-носители.
Международный аэропорт Курумоч — крупнейший и наиболее перспективный аэропорт Поволжья, входит в десятку ведущих аэропортов России. В аэропорт связывают авиалинии практически из всех регионов Российской Федерации, ближнего и дальнего зарубежья.
© Илья ИвановЗадача:
Задача заключалась в создании комфортного и эстетичного пространства для пассажиров бизнес-класса с яркой тематической концепцией: до 60 человек на внутренних авиалиниях и до 50 пассажиров на международных. Сервисы.
© Илья ИвановКонцепция дизайна:
Интерьер нового международного терминала полностью ориентирован на космический статус Самары с крупнейшим ракетным заводом, оставшимся с советских времен. Это похоже на архитектурный объем с бизнес-залами, «парящими» под куполом на открытом пространстве аэропорта и представляющими собой огромный медиаэкран снаружи. Находясь внутри, пассажиры могут видеть обратную сторону этой конструкции с проводами и лампочками, как если бы они были на борту космического корабля.Интерьеры воссоздают эстетику эпохи освоения космоса 1960-х годов. Здесь есть все, чтобы почувствовать себя героем космических фильмов: переносная кабина для курения с видом на аэродром и тубы с питанием. Здесь звучат саундтреки к известным фильмам, таким как «Солярис» и «Звездные войны». Более того, если приблизиться к фасадному остеклению, можно услышать звук посадки в самолет, а это только усиливает ощущение космической реальности.
© Илья ИвановОрганизация помещения:
Помещение рассчитано на два бизнес-зала. Хотя одна концепция применима как к внутренним, так и к международным авиакомпаниям, помещения не симметричны. Они образуют целостность аранжировки. Интерьер представляет собой уникальную структуру, организующую пространство в виде непрерывной непрерывной стены, освещенной светящимся концом и задающей движение звездного пути. Все пространство открыто, но разделено подиумами разной высоты на определенные зоны, такие как лаунж, медиа и бар.
План этажаСветовые решения:
Световые решения используют трехмерную композицию с ритмичными кругами, светящимися концами и современные дизайнерские торшеры, дополняющие общую концепцию. Туалеты не исключение. Правильная атмосфера поддерживается световыми хитростями — вы действительно можете представить себя в космической кабине будущего.
© Илья ИвановПерспективы развития международного аэропорта Курумоч (Самара) в условиях макроэкономической нестабильности
Основная цель исследования — проанализировать маршрутную сеть аэропорта Курумоч (Самара) и определить процентное соотношение рейсов классических и бюджетных авиакомпаний.Анализ структуры маршрутной сети аэропорта Курумоч позволил сделать вывод, что доля бюджетных авиакомпаний остается на крайне низком уровне. Бюджетные авиакомпании выполняют всего два международных рейса из аэропорта. В структуре внутренней маршрутной сети нет бюджетных авиакомпаний. Анализ маршрутной сети аэропорта Воронежа, сопоставимой с аэропортом Самары по пассажиропотоку, показал, что количество направлений лоукостеров составляет всего 6,67%.Данные анализа маршрутной сети аэропортов Северо-Кавказского федерального округа, где доля направлений бюджетных авиакомпаний составляет от 6,67% до 62,50%, свидетельствовали о росте пассажиропотока в аэропортах, активно развивать сотрудничество с бюджетными авиакомпаниями. Значительное количество аэропортов Северо-Кавказского федерального округа по итогам работы в 2018 году показали высокие темпы роста пассажиров. Гипотезой исследования является предположение, что развитие бюджетных авиаперевозчиков в составе аэропорта Курумоч (Самара) в условиях преодоления кризиса, вызванного пандемией COVID-19, может служить основным фактором роста. и развитие.Автор исследования представляет данные анализа маршрутной сети двух крупнейших бюджетных авиакомпаний Европы: «Ryanair» и «EasyJet» в составе аэропорта Бордо (Франция). Доля европейских бюджетных авиакомпаний в структуре маршрутной сети региональных аэропортов Франции составляет от 30% до 80%, что позволяет региональным аэропортам демонстрировать высокий пассажиропоток. Значительную долю полетов лоукостеров составляют полеты малой и средней протяженности (от 500 до 1000 км), что позволяет нам достигать высоких эксплуатационных показателей парка воздушных судов, что является основополагающим фактором стратегии. бюджетных авиакомпаний.Результатом исследования является вывод о том, что развитие направлений бюджетных авиалиний может стать ключевым драйвером развития региональных аэропортов в России. В качестве обоснования вывода автор представляет модель развития перспективных направлений для бюджетных авиакомпаний и приводит данные о возможном росте годового пассажиропотока в аэропорту Курумоч (Самара) при открытии направлений для бюджетных авиакомпаний.
Аэропорт Самара Курумоч (KUF)
Находится в России
- Интернет-сайт аэропорта: www.airport.samara.ru
- Адрес аэропорта: 443901, Россия, Международный аэропорт Самара Курумоч.
- Контактный телефон аэропорта: +7 (846) 996-55-16
Наша международная лицензированная компания по грузовым авиаперевозкам (KK Freight international) разработана, чтобы помочь вам с логистической процедурой вывоза груза с услугой доставки грузов воздушным транспортом из США до конечного пункта назначения в аэропорту Самара / Самара (KUF). , расположенный в России.KK Freight, как международный экспедитор, готовы забрать ваш груз в любое время погрузки через международную автотранспортную компанию из любого места погрузки в США, и мы можем осуществить доставку грузов воздушным транспортом со многими дополнительными услугами, такими как складские услуги, инвентаризация, контроль грузов. страхование, внутренние перевозки, проверка права собственности, экспортная таможенная декларация США (AES), получение от двери вашего поставщика (грузоотправителя) и помощь в организации международной перевозки грузов воздушным транспортом (мы работаем со многими известными авиакомпаниями) из аэропорта в США с доставкой грузов авиатранспортом в международный аэропорт назначения.
Габариты грузового отправления, высота которого не превышает 62–63 дюймов (дюймов), могут быть загружены на пассажирское воздушное судно, в противном случае оно не поместится. Если габариты и вес вашего груза превышают указанные габариты, мы решим доставить его в конечный пункт назначения грузовым самолетом (авиагрузовым). Помните, что ваш грузоотправитель должен работать с нами и предоставлять нам полную информацию о доставке с необходимыми документами, счетами-фактурами, списками упаковок и формами для экспортной декларации.
Экспортированные вами товары будут доставлены воздушным транспортом в безопасном режиме с онлайн-отслеживанием груза и в условиях доставки. После того, как вы подтвердите тарифы на авиаперевозку, мы предоставим вам бронирование авиаперевозки на рейс, уведомление о дате вылета из США и прибытия груза в аэропорт назначения в России. Мы можем предоставить вам лучшие логистические тарифы на авиаперевозки и скидки на крупные поставки, высокое качество обслуживания и русскоязычное обслуживание.