+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Кузнецов самара официальный сайт: ПАО Кузнецов | ПАО «КУЗНЕЦОВ» является крупнейшим предприятием авиационного и космического двигателестроения.

0

Испытания привели к трагедии – Происшествия – Коммерсантъ

31 августа около 13:00 (около 12:00 мск) на производственной площадке ПАО «Кузнецов» в Самаре произошел взрыв. По официальным данным, погибли два человека. За несколько часов до этого инцидента произошел взрыв еще на одном оборонном предприятии страны — заводе имени Свердлова в Дзержинске Нижегородской области. Жертвами трагедии стали три человека. В отличие от предприятия в Дзержинске, на территории которого ранее возникали инциденты, на площадках ПАО «Кузнецов» подобных происшествий еще не возникало.

В пятницу, 31 августа, на территории филиала завода ПАО «Кузнецов» в поселке Винтай Красноглинского района Самары произошел взрыв, жертвами которого стали двое рабочих. Согласно сообщению следственного управления Следственного комитета РФ (СУ СК РФ) по Самарской области, происшествие случилось при очистке кислородного резервуара. Как рассказали “Ъ” источники на предприятии, в момент взрыва на месте находились еще два сотрудника завода, они от медицинской помощи отказались.

СУ СКР по региону начало доследственную проверку инцидента, выясняя все обстоятельства и причины, ему предшествующие. В ГУ МЧС России по Самарской области сказали, что оперативный дежурный получил сообщение о происшествии на предприятии в 13:14 (12:14 мск). «По прибытии на место инцидента загораний, пожара и разрушений не обнаружили. Далее работой занялись следователи»,— уточнили в пресс-службе регионального МЧС.

ПАО «Кузнецов» является ведущим двигателестроительным предприятием России, осуществляющим проектирование, изготовление, ремонт и сопровождение в эксплуатации авиационных, наземных и ракетных двигателей. Входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в госкорпорацию «Ростех»).

Бывший замдиректора ОАО «СНТК им. Н. Д. Кузнецова», в 2011 году ставшего подразделением ПАО «Кузнецов», Валерий Николаев сообщил “Ъ”, что подобных происшествий в истории предприятия никогда ранее не возникало. «Комплекс для испытания авиационных, ракетных и газотурбинных двигателей, располагающийся в поселке Винтай, является очень опасным производством.

Тем не менее никаких чрезвычайных происшествий там ранее не возникало. Там всегда была строжайшая дисциплина и тщательный отбор сотрудников. На предприятии, являющемся национальной гордостью страны, не могло быть иначе. Все сотрудники действовали строго по инструктажу, соблюдался надзор за соблюдением требований безопасности»,— рассказал господин Николаев.

«Мне сложно сказать, почему произошел этот несчастный случай, специалисты во всем разберутся. Не хочется никого обвинять и раздувать скандал в СМИ, поскольку любая негативная новость наносит удар по отечественной оборонной и космической промышленности»,— добавил бывший замдиректора завода.

Андрей Сазонов, Самара

В результате взрыва на оборонном заводе Свердлова 31 августа погибли трое сотрудников, пятеро числятся пропавшими без вести, четверо находятся в больнице Дзержинска, одного с большой площадью ожогов транспортировали в Нижний Новгород. Взрыв на предприятии произошел во время перегрузки осколочно-фугасных мин, которые доставили на завод Свердлова для утилизации из Самары. ООО НПО «Самаравзрывтехнология» выиграло тендер Министерства обороны РФ и поставило их на дзержинский завод.

Читать далее

Отель «Моя Глинка» — официальный сайт гостиницы в Самаре, п. Красная Глинка

Гостиница в Самаре Моя Глинка расположена в Красноглинском районе города Самара в поселке Красная Глинка по адресу Квартал 2 дом 35.

Гостиница в Самаре Моя Глинка предлагает провести Ваши выходные дни и семейные выходные рядом с рекой Волга в комфортабельных Коттеджах, номерах Люкс, Стандарт. В стоимость проживания гостей включен завтрак   в будние дни с 7:00 до 10:00, в выходные с 7:30 до 11:00. Завтрак — гордость нашей гостиницы, меню постоянно обновляется, а вино подается в неограниченном количестве!!! По желанию гостей в ресторане Олли может быть организован полупансион (обед или ужин) или полный пансион (трехразовое питание).

На территории гостиницы находится открытый бассейн, с зоной для загара и отдыха. Вы можете приятно провести время возле воды не выходя за пределы отеля. Для всех проживающих пользование бассейном, душевыми, шезлонгами бесплатно.

Река Волга и горнолыжные спуски ГЛК СОК находятся в пешей доступности, в 1 км от гостиницы в Самаре Моя Глинка. Из окон гостиницы открывается великолепный вид на Жигулевские горы.

Рядом с гостиницей Моя Глинка расположен Международный аэропорт Курумоч (15 км), ж/д вокзал (25 км), центральный автовокзал (20 км).

Гостиница в Самаре Моя Глинка расположена в 450 метрах от завода Электрощит.

Гостиница в Самаре Моя Глинка расположена в 6 км от завода ПАО Кузнецов.

Завод Авиакор-Железобетон находится в 17 км от гостиницы в Самаре Моя Глинка.

Завод ЭЛКОН расположен в 6 км от гостиницы в Самаре Моя Глинка.

Производственно-торговая компания Полиур Самара находится в 7 км от гостиницы в Самаре Моя Глинка.

Промышленная компания АЛЬТАНА расположена в 2 км от гостиницы в Самаре Моя Глинка.

В гостинице 44 номера:

· 34 номера категории Стандарт

· 7 номеров категории Люкс

· 3 двухэтажных коттеджа

В коттедже может разместиться с комфортом по две семьи. БЕСПЛАТНО предоставляются детские кроватки. Каждый коттедж включает в себя по одной спальне на каждом этаже. На каждом этаже коттеджа санузел с душевой кабиной. Возможно размещение с животными.

Наша вторая гостиница Моя

Ресторан Олли в гостинице Моя Глинка приглашает Вас посетить:

·  на 35 посадочных мест.

·  на 20 посадочных мест.

·  с зоной для барбекю на 60 посадочных мест

·  на 18 посадочных мест

Каждый из этих залов можно использовать как банкетные залы.

Гостиница в Самаре Моя Глинка приглашает провести встречу с деловыми партнерами, организовать конференцию или семинар!

Для проведения деловых мероприятий гостиница в Самаре Моя Глинка предлагает 3 конференц зала вместимостью до 20 человек, 40 человек, 60 человек.

Стоимость аренды конференц зала в гостинице Моя Глинка 500 р/час. Минимальное время аренды зала 6 часов. КОНФЕРЕНЦ ЗАЛ БЕСПЛАТНО при бронировании  от 10 номеров!  

В качестве дополнения возможна организация кофе-брейков, обедов и ужинов.

Сочетание современной техники и высокоскоростного беспроводного Интернета, делают данные конференц залы прекрасным местом для проведения деловых мероприятий, семинаров, конференций, тренингов.

Официальный сайт Сергиевского района → Кузнецов Петр Егорович

     Кузнецов Петр Егорович родился 22 января 1949 года в селе Кармало-Аделяково Сергиевского района, в многодетной семье. 

     После обчения в Кармало-Аделяковской школе поступил в профессиональное техническое училище №28 г. Куйбышева, который окончил в 1968 году по специальности электромонтер контактных сетей. 

     Трудовую деятельность Петр Егорович начал на Куйбышевском участке энергоснабжения Куйбышевской железной дороги электромонтером 3 разряда. В 1971 году был призван в ряды Советской Армии, а после демобилизации в 1973 году поступил в педагогический класс по подготовке учителей физкультуры. 

     В 1975 году Петр Кузнецов вернулся в родное село, где устроился на работу в колхоз «Победа» на должность электрик. Затем долгое время Петр егорович работал слесарем по ремонту автомашин, сначала в АООТ «Самаранефтегеофизика», а потом на предприятии ООО «Самаратрансгаз». Откуда и ушел на заслуженный отдых — пенсию по возрасту. 

     Стоит отметить, что Петр Егорович принимает активное участие в общественной жизни родного села и Сергиевского района. За большой вклад в развитие спорта он неоднократно был награжден Благодарственными письмами главы сельского поселения, главы администрации муниципального района Сергиевский, Почетными грамотами. Имеет звание «Мастер спорта». 

     Петр Егорович является десятикратным чемпионом ДСО «Урожай», восьмикратным чемпионом России, чемпионом России среди ветеранов-любителей 2011 года в г. Перми в гонке на 10 км, чемпионом России среди ветеранов-любителей в 2012 г. в г. Самаре в гонке на 10 км и эстафете 4*5 км, чемпионом Приволжского Федерального округа 2011, 2012, 2013 гг., бронзовым призером чемпионата мира среди ветеранов-любителей 2012 г. в Италии, серебряным призером на дистанции 15 км, бронзовым призером в отборочном забеге и на дистанции 30 км в Кубке мира среди ветеранов по лыжным гонкам в г. Сыктывкаре в 2015 г.

     Среди его воспитанников: кандидаты в мастера спорта по лыжным гонкам Вячеслав Могузев, Сергей Могузев, Алексей Редькин, Елена и Наталья Ятмановы. 

    В 2005 и 2006 гг. награжден дипломами администрации Сергиевского района за активное участие в спортивной жизни района.

     В 2009 году награжден Благодарственным письмом главы муниципального района Сергиевский за большой вклад в развитие физической культуры и спорта в Сергиевском районе.

     В 2013 году награжден Почетной грамотой главы муниципального района Сергиевский за высокие спортивные достижения на международном уровне и значительный вклад в популяризацию лыжного спорта в муниципальном районе Сергиевский.

     Женат, вместе с женой Татьяной Васильевной воспитали сына и дочь, которые тоже занимаются лыжным спортом.

Управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Самарской области

Наименование подразделения
Обслуживаемая территория,
адрес подразделения

График приема граждан
и представителей юридических лиц

Контактные телефоны

Центр лицензионно-разрешительной работы
Управления Росгвардии по Самарской области

Самарская область


443096, г. Самара, ул. Больничная, д. 33

вторник, пятница
(с 09.30 до 17.00),
каждая 1 суббота месяца
(с 09.00 до 12.00)

по вопросам лицензионной работы:
+7 (846) 339-48-77, 339-48-82;
по вопросам разрешительной работы:
+7 (846) 339-48-81, 339-48-63

Отдел лицензионно-разрешительной работы
(по г. Самаре и Волжскому району)
Управления Росгвардии по Самарской области

г. Самара, Волжский район


443082, г. Самара, пр. Карла Маркса, д. 39

вторник, пятница
(с 09.30 до 17.00),
каждая 1 суббота месяца
(с 09.00 до 12.00)

+7 (846) 339-47-52; 339-47-70;
по вопросам выдачи готовых документов:
+7 (846) 339-47-68

Отдел лицензионно-разрешительной работы
(по г. Жигулевску, Тольятти
и Ставропольскому району)
Управления Росгвардии по Самарской области

г. Тольятти


445051, г. Тольятти, ул. Фрунзе, д. 11

вторник, пятница
(с 09.30 до 17.00),
каждая 1 суббота месяца
(с 09.00 до 12.00)

+7 (8482) 34-71-59, 34-65-05

г. Жигулевск

445350, г. Жигулевск, ул. Пионерская,  д. 17А

вторник, пятница
(с 09.30 до 17.00),
каждая 1 суббота месяца
(с 09.00 до 12.00)

+7 (8486) 22-01-78


Ставропольский район

445051, г. Тольятти, ул. Лесная, д. 52  «А»

вторник, пятница
(с 09.30 до 17.00),
каждая 1 суббота месяца
(с 09.00 до 12.00)

+7 (8482) 28-17-97

Отделение лицензионно-разрешительной работы
(по г. Октябрьску, Сызрани, Шигонскому
и Сызранскому районам)
Управления Росгвардии по Самарской области

г. Сызрань

446001, г. Сызрань, ул. Кирова, д. 40

вторник, пятница
(с 09.30 до 17.00),
каждая 1 суббота месяца
(с 09.00 до 12.00)

+7 (8463) 39-47-41


г. Октябрьск

446001, г. Сызрань, ул. Кирова, д. 40

вторник, пятница
(с 09.30 до 17.00),
каждая 1 суббота месяца
(с 09.00 до 12.00)

+7 (8463) 39-47-42


Сызранский район

446001, г. Сызрань, ул. Кирова, д. 40

вторник, пятница
(с 09.30 до 17.00),
каждая 1 суббота месяца
(с 09.00 до 12.00)

+7 (8463) 39-47-42


Шигонский район

446001, г. Сызрань, ул. Кирова, д. 40

вторник, пятница
(с 09.30 до 17.00),
каждая 1 суббота месяца
(с 09.00 до 12.00)

+7 (8463) 39-47-43

Отделение лицензионно-разрешительной работы
(по г. Чапаевску, Новокуйбышевску, Безенчукскому,
Приволжскому и Хворостянскому районам)
Управления Росгвардии по Самарской области

г. Новокуйбышевск

446200, г. Новокуйбышевск, ул. Советская,  д. 6

вторник, пятница
(с 09.30 до 17.00),
каждая 1 суббота месяца
(с 09.00 до 12.00)

+7 (84635) 6-26-61

+7 (925) 105-05-51


г. Чапаевск

446100, г. Чапаевск, ул. Ленина, д. 45 А

вторник, пятница
(с 09.30 до 17.00),
каждая 1 суббота месяца
(с 09.00 до 12.00)

+7 (987) 986-97-86

Безенчукский район

446250, п. Безенчук, ул. Комсомольская, д. 29

вторник, пятница
(с 09.30 до 17.00),
каждая 1 суббота месяца
(с 09.00 до 12.00)

+7 (925) 158-80-38


Приволжский район

445560, с. Приволжье, ул. Волжская, д. 2

вторник, пятница
(с 09. 30 до 17.00),
каждая 1 суббота месяца
(с 09.00 до 12.00)

+7 (925) 158-62-88

+7 (846) 339-47-79


Хворостянский район

445590, с. Хворостянка, ул. Казакова, д.48

вторник, пятница
(с 09.30 до 17.00),
каждая 1 суббота месяца
(с 09.00 до 12.00)

+7 (84677) 9-23-03

Отделение разрешительной работы
(по г. Похвистнево, Отрадный, Кинель
и Кинель-Черкасскому району)
Управления Росгвардии по Самарской области

г. Отрадный

446304, г. Отрадный, ул. Новокуйбышевская, д. 28

вторник, пятница
(с 09.30 до 17.00),
каждая 1 суббота месяца
(с 09.00 до 12.00)

+7 (84661) 5-16-72


г. Кинель и Кинельский район

446430, г. Кинель, пер. Одесский, д. 11

вторник, пятница
(с 09.30 до 17.00),
каждая 1 суббота месяца
(с 09.00 до 12.00)

+7 (84663) 6-14-77


г. Похвистнево и Похвистневский район

446450, г. Похвистнево, ул. Васильева , д. 31

вторник, пятница
(с 09.30 до 17.00),
каждая 1 суббота месяца
(с 09.00 до 12.00)
+7 (925) 105-14-93

Кинель-Черкасский район

446350. с. Кинель-Черкассы, ул. Ленинская д. 51

вторник, пятница
(с 09.30 до 17.00),
каждая 1 суббота месяца
(с 09.00 до 12.00)

+7 (84660) 4-14-90

Отделение лицензионно-разрешительной работы
(по Нефтегорскому, Алексеевскому, Борскому
и Богатовскому районам)
Управления Росгвардии по Самарской области

Алексеевский район

446640, с. Алексеевка, ул. Советская , д. 56

вторник, пятница
(с 09.30 до 17.00),
каждая 1 суббота месяца
(с 09.00 до 12.00)

+7 (925) 158-42-93


Богатовский район

446630, с. Богатое, ул. Комсомольская, д. 46А

вторник, пятница
(с 09.30 до 17.00),
каждая 1 суббота месяца
(с 09.00 до 12.00)

+7 (925) 157-28-24


Борский район

446660, с. Борское, ул. Советская, д. 56

вторник, пятница
(с 09.30 до 17.00),
каждая 1 суббота месяца
(с 09.00 до 12.00)

+7 (925) 157-66-49


Нефтегорский район

446600, г. Нефтегорск, ул. Зеленая, д. 12

вторник, пятница
(с 09.30 до 17.00),
каждая 1 суббота месяца
(с 09. 00 до 12.00)

+7 (925) 105-08-01

Отделение лицензионно-разрешительной работы
(по Большечерниговскому, Большеглушицкому,
Пестравскому и Красноармейскому районам)
Управления Росгвардии по Самарской области

Большеглушицкий район

446180. с. Большая Глушица, ул. Советская, д. 13

вторник, пятница
(с 09.30 до 17.00),
каждая 1 суббота месяца
(с 09.00 до 12.00)

+7 (925) 156-82-94

+7 (846) 339-47-56


Большечерниговский район

446290, с. Большая Черниговка, пер. Базарный, д. 27

вторник, пятница
(с 09.30 до 17.00),
каждая 1 суббота месяца
(с 09.00 до 12.00)

+7 (925) 157-07-94

+7 (846) 339-47-57


Красноармейский район

446140, с. Красноармейское, ул. Шоссейная, д. 26

вторник, пятница
(с 09.30 до 17.00),
каждая 1 суббота месяца
(с 09.00 до 12.00)

+7 (925) 156-97-71

+7 (846) 339-47-58


Пестравский район

446160, с. Пестравка, ул. 50 лет Октября, д. 48

вторник, пятница
(с 09.30 до 17.00),
каждая 1 суббота месяца
(с 09.00 до 12.00)

+7 (925) 154-26-60

+7 (846) 339-47-59

Отделение лицензионно-разрешительной работы
(по Сергиевскому, Кошкинскому, Елховскому
и Красноярскому районам)
Управления Росгвардии по Самарской области

Елховский район

446870, с. Елховка, ул. Советская, д. 6

вторник, пятница
(с 09.30 до 17.00),
каждая 1 суббота месяца
(с 09.00 до 12.00)

+7 (925) 158-47-72

Красноярский район

446370, с. Красный Яр, ул. Строителей, д. 1

вторник, пятница
(с 09.30 до 17.00),
каждая 1 суббота месяца
(с 09.00 до 12.00)

+7 (84657) 2-13-30


Кошкинский район

446800, с. Кошки, ул. Советская, д.6 А

вторник, пятница
(с 09.30 до 17.00),
каждая 1 суббота месяца
(с 09.00 до 12.00)

+7 (925) 158-54-25

Сергиевский район

446540, с. Сергиевск, ул. Ганюшина, д. 15

вторник, пятница
(с 09.30 до 17.00),
каждая 1 суббота месяца
(с 09.00 до 12.00)

+7 (84655) 2-31-85

+7 (925) 105-07-02

Отделение лицензионно-разрешительной работы
(по Шенталинскому, Клявлинскому, Челно-Вершинскому,
Исаклинскому и Камышлинскому районам)
Управления Росгвардии по Самарской области

Исаклинский район

446570, с. Исаклы, ул. Куйбышевская, д. 89

вторник, пятница
(с 09.30 до 17.00),
каждая 1 суббота месяца
(с 09.00 до 12.00)

+7 (925) 153-69-17

+7 (846) 339-47-56


Камышлинский район

446970. с. Камышла, ул. Победы, д. 39

вторник, пятница
(с 09.30 до 17.00),
каждая 1 суббота месяца
(с 09.00 до 12.00)

+7 (925) 156-79-57

+7 (846) 339-47-84


Клявлинский район

446960, ст. Клявлино, ул. Советская, д. 42

вторник, пятница
(с 09.30 до 17.00),
каждая 1 суббота месяца
(с 09.00 до 12.00)

+7 (925) 155-54-23

+7 (846) 339-47-85


Челновершинский район

446840, с. Челно-Вершины, ул. Проломная, д. 3

вторник, пятница
(с 09. 30 до 17.00),
каждая 1 суббота месяца
(с 09.00 до 12.00)

+7 (925) 155-36-60


+7 (846) 339-47-84


Шенталинский район

446910, ст. Шентала, ул. Вокзальная, д. 78 А

вторник, пятница
(с 09.30 до 17.00),
каждая 1 суббота месяца
(с 09.00 до 12.00)

+7 (925) 155-60-72

+7 (846) 522-10-69

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области «Самарская городская больница №7»

Приглашаем к участию в Всероссийской олимпиаде по безопасности в здравоохранении!

Ее участниками могут быть медицинские, научные и педагогические работники, студенты высших с средних учебных заведений, ординаторы и аспиранты, сотрудники органов управления здравоохранением, фондов обязательного медицинского страхования и страховых медицинских организаций.

Цель — выявление уровня компетенций медицинских работников в различных направлениях обеспечения безопасности медицинской деятельности.

Опубликовано сб, 06/19/2021 — 19:01 пользователем zenno

Внимание! Важное обращение министра здравоохранения Самарской области Армена Беняна:

Уважаемые жители Самарской области!
С начала года мы отмечали планомерное снижение заболеваемости новой коронавирусной инфекцией. На сегодняшний день среднедельный показатель колеблется от 60 до 70 новых случаев в день. Этого удалось достичь благодаря сохранению противоэпидемических мероприятий и началу массовой вакцинации. При этом в ряде регионов РФ сейчас отмечается резкое увеличение случаев COVID-19, появление новых разновидностей вируса, и в этих субъектах вновь вводятся дополнительные ограничительные мероприятия. В стране в целом регистрируется рост заболеваемости, отмечается увеличение доли тяжёлых форм болезни. Основной урок пандемии – ее нельзя недооценивать, нужно работать на опережение. Вирус стал более контагиозен, заразиться им проще, и что ещё важно, в ряде случаев он демонстрирует резистентность к методам лечения, т.е. лечить становится все сложнее и сложнее.

Опубликовано пн, 06/07/2021 — 15:17 пользователем zenno

Записаться на диспансеризацию можно через сайт Госуслуг

АПО, адресПНВТСРЧТПТСБ
АПО 1 (Ул. Симферопольская, 4)8.00-12.00, 14.00-19.00 8.00-12.00, 14.00-19.00 8.00-12.00, 14.00-19.00 8.00-12.00, 14.00-19.008.00-12.00, 14.00-19.00 8.00-14.00
АПО 2 (кв. 3, д. 9)14.00-19.008.00-13.00 8.00-13. 00 8.00-13.00 14.00-19.00 3я.сб месяца 9.00-14.00
АПО 3 (ул. Южная, 1) 14.00-19.00 8.00-13.00 8.00-13.00 8.00-13.00 14.00-19.00 3я сб мес 8.00-12.00
АПО 4 (ул, Парусная, 10) 8.00-13.00 8.00-13.00 14.00-19.00 8.00-13.00 14.00-19.00 11.00-14.00
АПО 5 (кв.2, д. 11) 12.00-16.00 16.00-19.00 12.00-16.00 8.00-12.00 8.00-12.00 8.00-12.00

Опубликовано чт, 06/03/2021 — 10:09 пользователем zenno

Хотите узнать подробности о состоянии своих близких, проходящих лечение в стационаре?
«Горячие» телефоны стационара:
— Запись на КТ : 975-31-84 (с 8.00 до 15.00)
— Приемное отделение №1 : 975-32-32
— Приемное отделение № 2 (инфекционное) : 950-44-88
— Отделение помощи больным с COVID-19 №1 (обсервационное) : 975-32-58 (с 14. 00 до 16.00)
— Отделение помощи больным с COVID-19 №2 (инфекционное) : 975-32-10 (с 13.00 до 14.00)
— Отделение помощи больным с COVID-19 №3 (инфекционное) : 975-32-10 (с 14.00 до 15.00)

Опубликовано чт, 09/30/2021 — 18:44 пользователем zenno

По данным, поступившим от главного санитарного врача Самарской области, у нас наблюдается резкий рост заболеваемости ОРВИ и гриппом.

Наибольший удельный вес среди заболевших приходится на города Самара (37,4%) и Тольятти (31.8%). По данным лабораторного мониторинга основную часть в структуре выделенных респираторных вирусов приходится на аденовирусную инфекцию (79,4%).

Появление новой коронавирусной инфекции отодвинуло на второй план традиционный грипп, но его опасность от этого не уменьшилась. И наиболее надежным средством профилактики по-прежнему является вакцинация.

Опубликовано чт, 09/30/2021 — 13:38 пользователем zenno

В будние дни прививку можно сделать в поликлинике по месту жительства, в выходные — с 8. 00 до 20.00 — в поликлинике пос. Управленческий (ул. Симферопольская, 4)
Коронавирус продолжает оставаться очень опасным. Не рискуйте жизнью! не подвергайте опасности себя и своих близких!
Об этом говорит главный врач ГБУЗ СО «Самарская городская больница № 7» Анна Анатольевна Дубасова!

Опубликовано чт, 09/23/2021 — 14:37 пользователем zenno

Внимание! Защитить свое здоровье – обязанность каждого человека! Ваша жизнь нужна вашим детям и родителям, друзьям и коллегам по работе!
Не подвергайте себя ненужному риску!
Сделайте прививку от сезонного гриппа!

В поликлинические отделения «Самарской городской больницы № 7» поступила вакцина «Ультрикс Квадри». Это новая четырехвалентная инактивированная вакцина, защищающая от самых опасных штаммов гриппа.

Страницы

к.м.н. , врач-инфекционист, гастроэнтеролог, терапевт, клинический фармаколог клиники РЕАВИЗ

Не выбрано

Абдалкина Елена Николаевна

Абрамова Ирина Валерьевна

Адыширин-заде Самир Алиханович

Акимов Артём Геннадьевич

Алиева Залина Гасановна

Анохина Анастасия Дмитриевна

Антонова Юлия Ивановна

Асеева Елена Влвдимировна

Аюпов Амир Минахметович

Аюпов Олег Назибович

Бадеян Вардгес Ашотович

Барыкин Максим Сергеевич

Белкина Ольга Юрьевна

Березкина Светлана Юрьевна

Билалова Геллия Искандяровна

Борисова Людмила Алексеевна

Бубнова Вера Владимировна

Буканов Владислав Олегович

Буканова Елена Валерьевна

Бунькова Елена Борисовна

Буракова Елена Николаевна

Буров Андрей Иванович

Быстров Антон Николаевич

Быховцев Валерий Игоревич

Гаранина Елена Сергеевна

Геворгян Арик Арменович

Герасимова Алла Владимировна

Герасимова Лариса Федоровна

Голайдо Елена Михайловна

Гончаров Максим Александрович

Грибанов Игорь Андреевич

Губанов Евгений Сергеевич

Дадашлы Джавидан Самирович

Даушева Айсылу Хаировна

Долгих Олег Юрьевич

Дюдюкин Роман Васильевич

Егоров Андрей Юрьевич

Енгалычевсая Ирина Николаевна

Журавлев Андрей Вячеславович

Зимичев Александр Анатольевич

Зотов Олег Александрович

Зыряева Ольга Александровна

Ишутов Игорь Валерьевич

Ишутова Валерия Андреевна

Ишханян Ани Мкртичевна

Калужских Василий Васильевич

Карасев Сергей Александрович

Качковский Михаил Аркадьевич

Керосирова Диана Александровна

Коваленко Елена Борисовна

Комаров Георгий Станиславович

Копп Михаил Валерьевич

Королева Ирина Альбертовна

Королёва Александра Михайловна

Костяев Виктор Евгеньевич

Котов Виталий Игоревич

Кравченко Надежда Борисовна

Краюшкина Вера Александровна

Кривенчук Александр Петрович

Кузнецов Максим Владимирович

Кузнецов Максим Владимирович

Кузьмина Татьяна Михайловна

Лысов Дмитрий Николаевич

Макарова-Горбачева Екатерина Валерьевна

Манжос Марина Валентиновна

Марчак Анатолий Владимирович

Марченко Мария Владимировна

Махлин Александр Эдуардович

Медведева Алиса Васильевна

Мелкумова Лена Георгиевна

Мельник Елена Владимировна

Мельников Константин Николаевич

Мельникова Татьяна Владимировна

Мытник Галина Васильевна

Наумова Татьяна Анатольевна

Неровный Дмитрий Геннадьевич

Ничунаева Дарья Александровна

Олиферов Александр Сергеевич

Павлов Алексей Сергеевич

Панина Юлия Валериановна

Паренко Максим Павлович

Поворознюк Максим Борисович

Поляруш Наталья Федоровна

Портянникова Наталья Петровна

Прошин Дмитрий Геннадьевич

Пряхин Игорь Алексеевич

Ратушная Найля Шавкетовна

Робакидзе Иана Ревазовна

Рогожкина Светлана Владиславовна

Роднякова Елена Борисовна

Рыжов Павел Викторович

Сантимов Павел Вениаминович

Сарачеева Лариса Анатольевна

Саргсян Парандзем Эдвардовна

Сафронова Елена Валентиновна

Семенова Лариса Владимировна

Сергеева Елена Валерьевна

Соколов Станислав Николаевич

Софронов Матвей Витальевич

Столяров Сергей Анатольевич

Строкань Владимир Владимирович

Султанова Жале Низами кызы

Сырцова Елена Юрьевна

Токарев Сергей Витальевич

Угарова Ксения Владимировна

Ушакова Татьяна Владимировна

Фаерман Лариса Александровна

Фарафонтов Роман Андреевич

Федорова Ирина Андреевна

Федосеев Валентин Александрович

Федяев Владимир Игоревич

Фоменко Дмитрий Валериевич

Чернышенко Инна Олеговна

Чесноков Максим Борисович

Шабаев Николай Михайлович

Шайдулина Гулия Равильевна

Шамин Алексей Вячеславлвич

Шамина Мария Сергеевна

Шатунова Елена Петровна

Шафикова Татьяна Александровна

Шумский Александр Владимирович

Шуркин Илья Иванович

Контакты

Деятельность группы компаний «НефтеТрансСервис» в сфере грузовых железнодорожных перевозок осуществляется в рамках акционерного общества «НефтеТрансСервис» (АО «НефтеТрансСервис»). Управляющая организация зарегистрирована в РФ как ООО «Управляющая компания «НефтеТрансСервис» (ООО «УК «НТС»).

Реквизиты АО «НефтеТрансСервис» (PDF, 163.2 КБ)

Реквизиты ООО «УК «НТС» (PDF, 162.8 КБ)



  • Центральный офис группы компаний «НефтеТрансСервис»
    Город: Москва
    Адрес офиса: г. Москва, Варшавское шоссе, д.9, стр. 1Б, этаж 5, помещение XLI, комн. 6
    Телефон офиса:+7 (495) 660-46-25/26
    E-mail офиса:[email protected]
    Руководитель:Ольга Петрова

  • Волжский филиал, г. Самара
    Город:пос. Смышляевка
    Адрес офиса:443548, Самарская обл., Волжский р-н, пос. Смышляевка, ул. Механиков, д. 24
    Телефон офиса: +7 (846) 202-12-01/10 
    E-mail офиса: [email protected]. ru
    Руководитель:Дмитрий Кузнецов
  • Обособленное подразделение, ст. Кротовка
    Город: Кротовка
    Адрес офиса: 446320, Самарская обл. Кинель-Черкасский р-н , с. Кротовка, ст. Кротовка, вагонное депо Кинель
    Телефон офиса: +7 (927) 710-60-71
    E-mail офиса: [email protected]
    Руководитель:Дмитрий Мордвинцев
  • Обособленное подразделение, г. Уфа
    Город: Уфа
    Адрес офиса:450112, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Максима Горького, д.83
    Телефон офиса: +7 (347) 240-52-61; +7 (347) 240-52-30
    E-mail офиса: [email protected]
    Руководитель:Владимир Титомир

  • Дальневосточный филиал, г. Хабаровск
    Город: Хабаровск
    Адрес офиса:680000, Хабаровский кр., г. Хабаровск, ул. Тургенева, д. 26А
    Телефон офиса: +7 (4212) 46-50-82/83
    E-mail офиса: [email protected]
    Руководитель: Павел Бублик

  • Казахстан, г. Павлодар
    Город: Павлодар
    Адрес офиса:Респ. Казахстан, г. Павлодар
    Сотовый руководителя: +7 (701) 758-08- 43;
    E-mail офиса: [email protected]
    Руководитель:Ерлан Жексенов
  • Казахстан, г.Атырау
    Город: г. Атырау, Промышленная зона АНПЗ. Строение 15 А
    Адрес офиса:Респ. Казахстан, г. Атырау, Промышленная зона АНПЗ, стр. 15А
    Сотовый руководителя: +7 (777) 555-08-61;
    E-mail офиса: [email protected];
    Руководитель:Берик Солтанбеков
  • Казахстан, г. Нур-Султан
    Город: Нур-Султан
    Адрес офиса:010000, Респ. Казахстан, г. Нур-Султан, проспект Сарыарка 6 офис 320
    Телефон офиса: +7 (717) 2-272-321/322
    E-mail офиса: [email protected]
    Руководитель:Даурен Амирбекулы

  • Новосибирский филиал, г. Новосибирск
    Город: Новосибирск
    Адрес офиса: 630099, г. Новосибирск, Центральный район, ул. Семьи Шамшиных, 22/1
    Телефон офиса: +7 (383) 363-09-33
    E-mail офиса: [email protected]
    Руководитель:Антон Музыченко
  • Обособленное подразделение, г.Омск
    Город: Омск
    Адрес офиса: 644021, г.Омск, ул.Богдана Хмельницкого, д.232А
    Телефон офиса: +7 (383) 363-09-33
    E-mail офиса: [email protected]
    Руководитель:Антон Музыченко
  • Представительство, г. Новокузнецк
    Город: Новокузнецк
    Адрес офиса: 654007, Кемеровская обл., г. Новокузнецк, пр-т Кузнецкстроевский, д. 9, оф. 221
    Телефон офиса: +7 (3843) 99-34-33
    E-mail офиса: [email protected]
    Руководитель:Григорий Иванчук

  • Северо-западный филиал, г. Санкт-Петербург
    Город: Санкт-Петербург
    Адрес офиса: 191119, г. Санкт-Петербург, ул. Воронежская, дом 5, литер А
    Телефон офиса: +7 (812) 244-01-95
    E-mail офиса: [email protected]
    Руководитель: Евгений Зимин
  • Обособленное подразделение, г.Череповец
    Город: Череповец
    Адрес офиса:162608, г. Череповец, ул. Маяковская, д. 40
    Телефон офиса: +7 (964) 303-65-05
    E-mail офиса:[email protected]
    Руководитель:Галина Сидоренко

  • Сибирский филиал, г. Красноярск
    Город: Красноярск
    Адрес офиса: 660099, Красноярский кр., г. Красноярск, ул. Республики, д. 37А
    Телефон офиса: +7 (391) 200-80-50
    E-mail офиса: [email protected]
    Руководитель:Сергей Заболотный
  • Обособленное подразделение на ж.д. станции Новая Еловка
    Город: Новая Еловка
    Адрес офиса: 662113, Красноярский кр., Большеулуйский р-н, Новая Еловка с., АБК
    Телефон офиса: +7 (391) 200-80-50
    E-mail офиса: [email protected]
    Руководитель: Сергей Заболотный
  • Обособленное подразделение г.Абакан
    Город: Абакан
    Адрес офиса: 655001, Респ. Хакасия, г.Абакан, ул. Кирова, д. 120, корп. 1
    Телефон офиса: +7 (391) 200-80-50
    E-mail офиса: [email protected]
    Руководитель: Сергей Заболотный
  • Обособленное подразделение, г. Иркутск Город: Иркутск
    Адрес офиса: 664005, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Боткина, дом 1, этаж 1, пом. 38 — 39
    Телефон офиса: +7 (391) 200-80-50
    E-mail офиса: [email protected]
    Руководитель: Сергей Заболотный
  • Обособленное подразделение г.Ангарск
    Город: Ангарск
    Адрес офиса: 665835, Иркутская область, г. Ангарск, пр-кт Карла Маркса, стр. 101, этаж 2, пом. 32
    Телефон офиса: +7 (391) 200-80-50
    E-mail офиса: [email protected]
    Руководитель: Сергей Заболотный

  • Уральский филиал, г. Челябинск
    Город: Челябинск
    Адрес офиса: 454091, Челябинская обл., г.Челябинск, ул.Маркса, д.38
    Телефон офиса: +7 (351) 239-93-43
    E-mail офиса: [email protected]
    Руководитель: Евгений Киселев
  • Обособленное подразделение, ст. Новосергиевская
    Город: п.Новосергиевка
    Адрес офиса:461200, Оренбургская обл., Новосергиевский р-н, п. Новосергиевка, пр-кт Калинина, д. 51
    Телефон офиса: +7 (3533) 92-15-13
    E-mail офиса: [email protected]
    Руководитель: Иван Скотаренко
  • Представительство, г. Нижний Тагил
    Город: Нижний Тагил
    Адрес офиса: 622034, Свердловская обл., г. Нижний Тагил, ул. Индустриальная, д. 70
    Телефон офиса: +7 (3435) 49-11-38
    E-mail офиса: [email protected]
    Руководитель: Сергей Стрельников
  • Обособленное подразделение, г. Нижневартовск
    Город: Нижневартовск
    Адрес офиса: 628617, Тюменская обл., г. Нижневартовск, ул. Мира, д. 63
    Телефон офиса: +7 (3466) 45-64-00
    E-mail офиса: [email protected]
    Руководитель: Вячеслав Астафьев
  • Обособленное представительство, г. Екатеринбург
    Город: Екатеринбург
    Адрес офиса: 620050, Свердловская обл., г.Екатеринбург, ул.Челюскинцев, д. 2
    Телефон офиса: +7 (343) 377-57-80/81
    E-mail офиса: [email protected]
    Руководитель: Василий Ефимищев

  • Южный филиал, г. Ростов-на-Дону
    Город: Ростов-на-Дону
    Адрес офиса: 344011, г. Ростов-на-Дону, пер. Доломановский, д. 55а
    Телефон офиса: +7 (863) 303-11-36
    E-mail офиса: [email protected]
    Руководитель:Сергей Борисенко-Журбенко
  • Обособленное подразделение, г. Петров Вал
    Город: г. Петров Вал
    Адрес офиса:403840, Волгоградская обл. Камышинский р-н, г.Петров Вал, ул. Заводская, д. 1 литер 6
    Телефон офиса: + 7 (8452) 29-47-33
    E-mail офиса: [email protected]
    Руководитель:Валерий Медведев
  • Представительство, г. Саратов
    Город: Саратов
    Адрес офиса: 410004, г.Саратов, ул.Чернышевского, д. 60/62
    Телефон офиса: + 7 (8452) 29-47-33
    E-mail офиса: [email protected]
    Руководитель:Валерий Медведев

Техническое обслуживание и ремонт самолетов и авиадвигателей — описание образовательной программы в Самарском университете

Самарский университет готовит специалистов для газотранспортной отрасли более 30 лет. Это направление было создано в бывшем Куйбышевском авиационном институте (ныне Самарский университет) по инициативе академика Николая Кузнецова.
Таким образом, Самарский университет стал первым российским учебным заведением, готовящим инженерные кадры в области эксплуатации компрессоров с приводом от авиационных газовых турбин.
Программа обучения исключительно ориентирована на практику. Обширная практическая подготовка на каждом году обучения обеспечивает готовность выпускников к практической работе.
Выпускниками программы являются топ-менеджеры, руководители филиалов и структурных подразделений, ведущие специалисты ПАО «Газпром».

Краткая характеристика программы
Программа обеспечивает подготовку высококвалифицированных специалистов для инженерных служб предприятий, эксплуатирующих электростанции с авиационными газотурбинными приводами.Уникальность программы заключается в способности ее выпускников реализовывать себя как в авиационной, так и в газовой промышленности.
Самарский университет готовит инженеров для газотранспортной отрасли более 30 лет. Это направление было создано в бывшем Куйбышевском авиационном институте (ныне Самарский университет) по инициативе академика Николая Кузнецова.
Таким образом, Самарский университет стал первым российским учебным заведением, готовящим инженерные кадры в области эксплуатации компрессоров с приводом от авиационных газовых турбин.
По окончании обучения студенты получают углубленные теоретические и практические знания в области наземного применения авиационных двигателей. Полученные знания позволяют выпускникам применить свой потенциал в различных профессиональных областях:
  • производство и технология;
  • оценка и дизайн;
  • Администрирование и менеджмент.
Особенности (преимущества) программы
Программа обучения исключительно ориентирована на практику.Объем практических занятий по программе 30 недель.
С 1 по 3 курс обучения практические занятия проходят на территории учебного аэродрома Самарского университета, парк которого насчитывает 27 самолетов и вертолетов, в том числе сверхзвуковой пассажирский самолет Ту-144.
В ходе практических занятий на учебном аэродроме студенты учатся выполнять механические операции, демонтаж и ремонт несложных узлов авиационных систем, обслуживание планера, силовой установки и функциональных систем самолетов.На старших курсах обучения студенты проводят лабораторные работы на учебном аэродроме с уникальной возможностью контроля работоспособности и устранения неисправностей силовых установок, в том числе запусков авиационных двигателей.
Практика на старших курсах обучения включает стажировку на ведущих предприятиях по разработке, изготовлению, эксплуатации и ремонту электростанций с авиационным газотурбинным приводом: ООО «Газпром трансгаз Самара», ООО «Газпром трансгаз Югорск», ПАО «Кузнецов», НПО «Сатурн» и др. .
Программы стажировки помогают студентам развить практические навыки в области технологических операций, контроля качества и организации технического обслуживания и ремонта наземных электростанций и их приводных двигателей.

Структура академической программы (особенности учебной программы)
Учебная программа состоит из трех блоков с общим объемом 280 зачетных единиц курса (CCU), в том числе 10 CCU для военной подготовки. Объем блоков следующий:

  • Дисциплин (модулей) — 216 CCU;
  • Практические занятия — 45 CCU;
  • Государственная итоговая аттестация — 9 ГКУ.
Дисциплины распределяются следующим образом:
  • 11% гуманитарные;
  • 23% естественные науки;
  • 31% инженерные;
  • 35% профильных дисциплин.
В программе большое внимание уделяется как общим инженерным дисциплинам, так и специальным дисциплинам. Основные общеинженерные дисциплины:
  • Сопротивление материалов;
  • Детали машин;
  • Основы теории надежности;
  • Техническая диагностика.
К специализированным дисциплинам, помимо классических авиационных, двигательных и эксплуатационных дисциплин, относятся следующие основные дисциплины:
  • Проектирование силовых установок с авиационным газотурбинным приводом;
  • Устройство и мощность двигателей силовой установки;
  • Гидравлические и газомеханические системы электростанций;
  • Оборудование компрессорных агрегатов специального назначения;
  • Эксплуатация и обслуживание энергетических установок с авиационным газотурбинным приводом;
  • Изготовление и ремонт силовых установок с авиационным газотурбинным приводом.
Обширная практическая подготовка на каждом году обучения (включая 6 недель преддипломной практики) обеспечивает готовность выпускников к практической работе.

Будущая профессия
Выпускники начинают свою карьеру на инженерных должностях в газотранспортных компаниях и на заводах, занимающихся производством и модернизацией приводных двигателей для наземных электростанций.
В объем технологических задач выпускника входят:

  • Поддержание надежности наземных энергоустановок с целью обеспечения их безаварийной работы;
  • Проведение систематических ремонтных работ по обеспечению исправного состояния, работоспособности и готовности электростанций;
  • Выполнение работ, направленных на снижение затрат на эксплуатацию наземных электростанций;
  • Мониторинг надежности, разработка лучших практик эксплуатации и планирование мероприятий по предотвращению отказов и повреждений наземных электростанций с целью поддержания их эксплуатационной готовности;
  • Расчет и управление ресурсами, обеспечивающими процессы эксплуатации и поддержание оперативной готовности наземных энергоблоков;
  • Проектирование нестандартного оборудования и комплектующих для ремонта и модернизации электростанций.

Ракетный двигатель НК-33 (14Д15)

.

Карта сайта

Журнал обновлений сайта

Об этом сайте

Об авторе

Почтовый ящик


ПОДДЕРЖКА САЙТА!


Связанные страницы:

Союз-1


Подробности ищем:

Автор этой страницы будет признателен за комментарии, исправления и изображения, относящиеся к теме.Обращайтесь к Анатолию Заку.


Легендарный ракетный двигатель НК-33 (14Д15) изначально был разработан для перевозки советских космонавтов на Луну на борту гигантской ракеты Н1. После того, как в 1974 году злополучная лунная попытка была прервана, десятки уже изготовленных НК-33 оказались на хранении. На протяжении десятилетий разработчики двигателей искали новую работу для мощной силовой установки. Наконец, в конце первого десятилетия XXI века у НК-33 появился реальный шанс летать, на этот раз с американскими и российскими ракетами.По сообщениям, к 2010 году правительство России было близко к решению о начале массового производства двигателя НК-33.

Предыдущая глава: Ракета Н1

От издателя: Помогите, чтобы этот сайт оставался открытым и актуальным! Темпы нашего развития в первую очередь зависят от уровня поддержки наших читателей.

Двигатель НК-33

НК-33 стал последней модернизацией аналогичного двигателя, разработанного во время Moon Race.Как и его предшественник — НК-15 — двигатель будет приводить в действие первую ступень ракеты-носителя Н1. По сравнению со своим предшественником, НК-33 отличался упрощенной пневматической и гидравлической системами, более совершенным управлением, модернизированными турбонасосами и камерой сгорания. Двигателю потребовалось всего семь интерфейсов с использованием взрывных пиротехнических устройств, вместо 12 на НК-15. Доработанные интерфейсы облегчили замену деталей при ремонте.

Разработка НК-33 велась в 1968-1972 годах, когда N1 проходил провальную программу летных испытаний.Хотя в отказах N1 обвиняли двигатели НК-33, с самого начала стало ясно, что настоящей причиной фиаско N1 всегда были неадекватные предполетные испытания полностью интегрированной первой ступени с 30 такими двигателями и ее чрезвычайно сложный и громоздкий полет. система контроля. Разработчики НК-33 всегда настаивали на том, что как автономный двигатель их создание было очень надежным и намного опережало свое время. В двигателе использовалась так называемая конструкция с замкнутым циклом, которая позволяла очень эффективно использовать бортовое топливо, тем самым увеличивая производительность.При этом относительно низкое давление внутри камеры сгорания гарантировало надежную и безопасную работу двигателя.

После отмены советских попыток высадки на Луну разработчики НК-33 продолжили попытки «женить» двигатель на одной из будущих ракет.

В 1970-е годы на конкурсе ракет-носителей нового поколения, проводившемся в рамках проекта «Подъем», появились первые предложения об использовании НК-33 на ракетах «Союз», «Протон», а затем еще не созданной ракете 11К77 («Зенит»).Сообщается, что во время трудного рождения двигателя РД-171 для «Зенита», НК-33 снова рассматривался в качестве ракеты-носителя «Зенит» и ее первой ступени сверхтяжелой ракеты «Энергия».

В начале 80-х годов прошлого века НПО «Молния» рассматривала доработку двигателя НК-33, рассчитанного на высокие характеристики на большой высоте и получившего обозначение НК-43, для серии предлагаемых многоразовых авиационных систем в рамках проектов 49, 49М. и Бизан. (524)

С окончанием «холодной войны» НК-33 активно продавался в США как возможный двигатель для будущих версий ракет «Атлас» и «Дельта».В течение 1995 года в США было проведено пять боевых пусков двигателя с общим временем горения 411 секунд. В совокупности с испытаниями в России двигатель проработал 492,5 секунды. (145) К сожалению, в течение 1990-х годов все эти надежды на НК-33 ни к чему не привели, как и проект коммерческого многоразового ускорителя К-1 от Kistler Aerospace, который также рассматривал двигатель.

В конце концов, NK-33 был принят на вооружение американской ракеты Taurus-2 (позже переименованной в Antares), разработанной Orbital Science Corp.»Аэроджет» переименовал двигатель в AJ26-62, планируя установить пару этих силовых установок на первой ступени ракеты. С 1970-х годов на хранении осталось около 80 уже изготовленных двигателей НК-33. Между тем, Orbital прогнозировала потребность в 100 двигателях для проекта Antares (Taurus-2) до 2020 года.

В конце 1990-х годов вариант двигателя, известный как NK-39, также рассматривался для космического самолета X-34 и системы RASCAL. Примерно в то же время NK-33 также привлекла внимание японской системы Galaxy Express.В России остановившееся коммерческое предприятие «Воздушный старт» надеялось использовать вариант двигателя НК-43 для облегченной ракеты «Полет», запускаемой с самолета Антонов-124 «Руслан».

Вернуться в Союз

Новые предложения по интеграции НК-33 в семейство «Союз» были выдвинуты во второй половине 1990-х годов с возобновлением усилий по разработке ракет-носителей «Ямал», «Онега», «Союз-2-3» и «Союз-3», а также их коммерческих ракет. версия под названием Avrora, которая будет прилетать с австралийского острова Рождества в восточной части Индийского океана.Проект провалился из-за отсутствия частных инвестиций и отказа правительства Австралии финансировать предприятие.

С решением Министерства обороны России о разработке ракеты «Союз-1», которая также будет оснащена НК-33, необходимо было рассмотреть вопрос о возобновлении производства. Российские официальные лица заявили, что к середине 2010 года государственное предприятие «Рособоронпром», курировавшее производителя двигателей, взяло на себя обязательство возобновить производство НК-33 к 2014–2015 годам. В ноябре 2013 года ОАО «Кузнецов» приступило к строительству нового современного здания, призванного расширить производственные возможности компании.Проект стоимостью 732 миллиона рублей, в том числе 502 миллиона, предоставленный Роскосмосом, должен был быть завершен в ноябре 2015 года. Однако в неофициальных сообщениях того времени все еще говорилось, что текущие работы и ближайшие планы в отношении НК-33 включают только повторную проверку. старые двигатели и необходимые обновления сертифицированного оборудования.

Прорыв в финансировании для «Союз-1» и последующих ракет, оснащенных НК-33, наконец, произошел после успешного демонстрационного запуска двигателя ветерана 2 июня 2008 года.В чудесном возрождении бывшей дакадской силовой установки НК-33 присутствовали ряд высокопоставленных правительственных и военных чиновников, в том числе тогдашний командующий космическими войсками России генерал Поповкин. Российские военные, по-видимому, имели потенциальную полезную нагрузку для «Союза-1» и хотели иметь резервную копию для ускорителей Rockot, которые страдали от задержек в производстве их двигателей верхнего блока. Успешные испытания НК-33 положили начало постановлению правительства о Союзе-1, подписанному премьер-министром России Владимиром Путиным, что вывело проект на новый уровень федеральной поддержки.

НК-33 снова стреляет

1 октября 2009 года на испытательном стенде в Самаре двигатель НК-33 проработал 220 секунд, продемонстрировав максимальные возможности двигателя. Целью испытаний было продемонстрировать возможность использования двигателя в американской ракете Antares (Taurus-2), первый запуск которой ожидался в 2010 году. Представители американской компании Aerojet, ответственной за интеграцию НК-33 в Taurus-2 , присутствовали на тесте.

Наряду с американской делегацией за стрельбой наблюдали представители самарского ЦСКБ «Прогресс».Но через неделю после замены расходных элементов планировалось еще одно испытание того же двигателя. Таким образом, это продемонстрировало бы способность двигателя проводить многократные запуски. Будущее испытание должно было принести пользу проектам «Антарес» (ранее «Таурус-2») и «Союз-1».

Пожар во время испытания

Всего через пять дней после предыдущего стрельбы 6 октября 2009 года в Самаре состоялись новые боевые испытания двигателя НК-33. Как и прежде, присутствовали представители «Аэроджет» и ЦСКБ.Однако через 160 секунд работы сработало аварийное отключение, так как на испытательном стенде возник пожар. Согласно неофициальным сообщениям на форуме Новости Космонавтики , опубликованным через четыре дня после аварии, пожар был вызван чрезмерной вибрацией в трубопроводе окислителя испытательного стенда, что привело к повреждению насоса окислителя и возгоранию. В результате аварии стенд не был поврежден, и у самого двигателя, по всей видимости, не возникло никаких технических проблем.

Новая серия испытаний НК-33

Двигатель НК-33 снова заработал 3 марта 2010 года, во время сокращенного 91-секундного испытания двигатель работал нормально, говорится в сообщении на форуме Новости космонавтики, .За этим последовало 6 марта 2010 года еще одно зажигание, которое длилось 287 секунд, проверяя полный цикл двигателя. Профиль производительности включал 50 секунд работы при 108 процентах от номинальной тяги двигателя. Третья испытательная стрельба из серии состоялась 12 марта 2010 г. и длилась 239 секунд.

24 октября 2011 г. ЦСКБ «Прогресс» сообщил, что 15 октября ОАО «Кузнецов» провело боевые испытания двигателя НК-33А для ракеты «Союз-2-1в». Как сообщили в ЦСКБ «Прогресс», в ходе стрельбы была проверена способность двигателя противостоять инородным частицам в магистралях подачи окислителя.Второе испытание из серии было проведено 26 октября 2011 года. По словам ОАО «Кузнецов», оба испытания длились 220 секунд, и частицы были добавлены в магистрали окислителя и топлива. Тем не менее, запланировано еще одно испытание, открывающее путь к сертификации двигателя для межведомственных испытаний, сообщил ОАО «Кузнецов».

То, что было объявлено четвертым и последним запуском двигателя НК-33А, произошло на заводе Винтай 20 апреля 2012 года. Сообщается, что двигатель работал безупречно в течение 157 лет.Через неделю производитель объявил, что 7 секунд регистрируют в общей сложности 600 секунд во время нескольких тестовых прогонов. Тогда представители компании пообещали решение межведомственной комиссии о возобновлении серийного производства двигателя в течение полутора месяцев.

15 января 2013 года ОАО «Кузнецов» объявило, что начало года успешно завершено сертификационными и приемочными испытаниями двигателя НК-33А, предназначенного для летных испытаний ракеты «Союз-2.1в». По словам ОАО «Кузнецов», двигатель запускался в течение запланированного времени на испытательном стенде компании, а затем был отправлен на сборочный завод для подготовки к отправке заказчику.Также вечером 22 марта рота провела очередной обстрел НК-33А с целью проверки команды аварийного отключения, который оказался успешным. Третий квалификационный экзамен состоялся 30 марта 2013 года.

13 августа 2014 г. газета Samara Today сообщила, что двигатель НК-33 прошел 40-секундные сертификационные пуски перед установкой на третью ракету «Союз-2-1в».

Дальнейшие обновления

В середине 2012 года главный конструктор ОАО «Кузнецов» сообщил, что компания планировала повысить производительность двигателя НК-33А на 10 процентов до 2018 года, а также рассматривала возможность увеличения его тяги на 20 процентов.Однако в это же время НПО Энергомаш приступило к активной разработке двигателя РД-193, взамен НК-33, производство которого еще не было возобновлено. По состоянию на 2013 год НПО Энергомаш заявляло, что в наличии осталось только 20 двигателей НК, и они могут поддерживать только около 10 вылетов ракеты «Союз-2-1в». Однако в 2014 году ОАО «Кузнецов» заявляло, что компания уже восстановила значительную часть производственного процесса для двигателя НК-33.

5 октября 2015 г. ОДК объявила об успешном проведении 40-секундных пробных пусков двигателя НК-33 для его сертификации для использования на ракете «Союз-2-1в». время готовилось к его второму запуску.В ходе стрельбы были испытаны модернизированная камера сгорания и новая камера зажигания. (Оба компонента, по-видимому, были модифицированы после аварии на ракете Антарес в 2014 году.) В ОДК заявили, что окончательная обработка пятого двигателя НК-33 будет завершена в течение следующих двух недель перед его отправкой в ​​РКЦ «Прогресс», разработчику двигателя. Семейство ракет «Союз».

Ракета «Союз-2-1в» с двигателем НК-33 успешно стартовала 5 декабря 2015 года. Ее основной полезной нагрузкой был спутник Канопус-СТ.


ПРИЛОЖЕНИЕ

Характеристики НК-33:

Топливо Керосин *
Окислитель Кислород жидкий
Упор на землю 154 тонны (1509,8 кН)
Тяга в вакууме 167 тонн (1,638 кН)
Удельный импульс на земле 297 секунд
Удельный импульс в вакууме 331 секунда
Расход топлива 517.3 килограмма в секунду
Соотношение компонентов топлива 2,62
Давление в камере сгорания 14,83 МПа
Масса двигателя 1222 килограмма
Диаметр двигателя 1490,5 миллиметра
Длина двигателя 3705 миллиметров
Мощность турбонасоса 46000 лошадиных сил
Скорость вращения турбонасоса 18500 оборотов в минуту
Максимальное время горения 600 секунд

* Рассматривался экспериментальный вариант двигателя НК-33 на жидком метановом топливе.У него была бы тяга 154 тонны (1509 кГн) и время горения 410 секунд.


Хронология создания двигателя НК-33:

1968: Начинается разработка двигателя НК-33.

1970 Апрель: НК-33 впервые обстрелян на испытательном стенде.

1972 Сентябрь: Официальные «Государственные испытания» двигателя НК-33.

1973 10 января: НК-33 No.Для испытаний «на пуско-наладку» используется двигатель Ф115026М 1972 года выпуска.

1974, 10 января: Двигатель НК-33 № F115026M, 1972 года выпуска, используется для испытаний «на пуско-наладку».

1976: На статическом стенде проходит «ресурсное» испытание двигателя НК-33.

1995 12 июля: Двигатель НК-33 № F115026M доставлен в США после ремонта в России.

1995 окт.17-ноя. 15: Двигатель НК-33 № F115026M проходит серию огневых испытаний на стенде Aerojet.

1997 Август: Несколько двигателей НК-33 отправлены в США. (120)

2 июня 2008 г .: Прорыв в финансировании проекта «Союз-1» и последующих ракет, оснащенных двигателями НК-33, произошел после успешных демонстрационных запусков двигателя ветерана НК-33.

01.10.2009: Двигатель НК-33 работает 220 секунд на испытательном стенде в Самаре, демонстрируя максимальные возможности двигателя.

6 октября 2009 г .: Всего через пять дней после предыдущего запуска в Самаре проходят новые боевые испытания двигателя НК-33.

3 марта 2010 г .: Двигатель НК-33 заработал снова, во время сокращенного 91-секундного испытания он работал нормально.

6 марта 2010 г .: Запуск двигателя, который длится 287 секунд, проверяет полный цикл двигателя.

12 марта 2010 г .: Произведена третья тестовая стрельба в серии, длится 239 секунд.

15.10.2011: ОАО «Кузнецов» проводит первые из 220-секундных боевых испытаний двигателя НК-33А, предназначенного для ракеты-носителя «Союз-1» (Союз-2-1в), на полигоне «Винтай».

26 октября 2011 г .: ОАО «Кузнецов» проводит второе из серии 220-секундных боевых испытаний двигателя НК-33А на полигоне «Винтай».

20 апреля 2012 г .: Двигатель НК-33А срабатывает в течение 157 секунд на заводе Винтай во время четвертого и последнего испытания.

15.01.2013: ОАО «Кузнецов» объявляет об успешном проведении сертификационных и приемочных испытаний двигателя НК-33А.

22 марта 2013 г .: Вечером в ОАО «Кузнецов» проводится пуск двигателя НК-33А для проверки механизма аварийной защиты первой ступени ракеты-носителя «Союз – 2.1в». По заявлению компании, когда показания датчика аварийной ситуации достигли критического состояния, стрельба была прекращена вовремя.

30 марта 2013 г .: На ОАО «Кузнецов» проходят третьи сертификационные испытания двигателя НК-33А.

13 августа 2014 г .: ОАО «Кузнецов» успешно проводит 40-секундные сертификационные испытания двигателя НК-33 для третьей ракеты-носителя «Союз-2-1в» на полигоне «Винтай» в России.

05.10.2015: Корпорация ОДК проводит 40-секундные приемочные испытания пятого двигателя НК-33 для ракеты «Союз-2-1в».

Следующая глава: Двигатель РД-193


Автор страницы: Зак Анатолий; Последнее обновление: 17 октября 2016 г.

С дополнениями Джорджа Х.Палаты (июль 2012 г.)

Все права защищены

ЗАПИШИТЕСЬ НА ОТПУСК!


АРХИВ ИЗОБРАЖЕНИЙ

Ракетный двигатель НК-33. Нажмите, чтобы увеличить. Copyright © 2010 Анатолий Зак


Двигатель НК-33-1. Нажмите, чтобы увеличить.


Вариант двигателя НК-33 с выдвижным соплом.Предоставлено: ЦСКБ Прогресс

.

Актуальные испытательные стрельбы двигателя НК-33. Нажмите, чтобы увеличить. Кредит: СНТК Кузнецов


Экспериментальные испытания двигателя НК-33 на заводе Винтай, по всей видимости, в октябре 2011 года. Фото: СНТК Кузнецов.


Фотография испытаний двигателя НК-33, опубликованная 15 января 2013 г. Фото: СНТК Кузнецов.


Испытание системы противоаварийной защиты 22 марта 2013 г.Кредит: СНТК Кузнецов


Фотография испытания двигателя НК-33, опубликованная в августе 2014 года. Нажмите для увеличения. Кредит: ОАО «Кузнецов»

Ростех — С 1912 года ОАО «Кузнецов» (входит в состав …

РТ-Инвест за год отправило на переработку более 100 тысяч тонн вторсырья.

Макулатура, пластик, металл и стекло, сортированные по четыре загородных комплекса реализованы по всей России, при этом количество перерабатывающих компаний увеличилось в десять раз.Наиболее активными потребителями вторсырья были компании из Московской, Ленинградской, Рязанской, Нижегородской и Воронежской областей.

Основная часть вторичных ресурсов покупается предприятиями Московской области. Полимеры везут в Пушкино, Шаховскую и Дмитров, пластиковые бутылки — в Долгопрудный, Ногинск и Солнечногорск, макулатуру — в Каширу, Химки, Красногорск и Видное, металл — в Подольск, Люберцы и село Развилка Ленинского городского округа, стекло. — в Истру.Всего предприятиями Московской области переработано более 50 тысяч тонн вторсырья. На втором месте Ленинградская область — более 10 тысяч тонн. За ними следуют Рязанская, Нижегородская и Воронежская области, каждая из которых переработала по 5 тысяч тонн вторсырья.

Сегодня количество постоянных партнеров-переработчиков достигло 35. Это было достигнуто, в том числе, благодаря запуску онлайн-рынка рециклинга региональным оператором «РТ-Инвест».Платформа работает по принципу интернет-магазина. На онлайн-рынке представлены десять различных типов полимеров, три типа черных металлов, три вида цветных металлов, картон, бумага и стеклобой. Достаточно одного клика, чтобы выбрать нужную фракцию, объем и отправить заявку. После этого менеджер свяжется с клиентом в течение нескольких часов и сделает заказ.

Партии вторичных ресурсов с комплексов «РТ-Инвест» отгружаются с интервалом от одного до трех дней.После переработки из отходов производятся новая упаковка, строительные материалы, пакеты, изоляционные материалы и другие товары народного потребления. Максимальное восстановление и дальнейшая переработка перерабатываемых материалов в новые продукты — один из основных принципов устойчивого развития. В рамках создания интегрированной системы управления отходами «РТ-Инвест» развивает промышленную сортировку, сбор упаковки через фандоматы и переработку в энергию безотходных фракций. В ближайшее время компания запустит собственные перерабатывающие мощности.Все это позволит полностью отказаться от захоронения мусора.

Борьба с туберкулезом в Самарской области, Россия: институциональные и …: Ingenta Connect

Загрузить статью:
Скачать
(PDF 1,122,4 кб)

УСТАНОВКА: Программа борьбы с туберкулезом в Самарской области, Россия, частично финансируется правительством Соединенного Королевства.
ЦЕЛЬ: Выявить и оценить институциональное и регулирующее влияние, а также стимулы и препятствия, которые могут быть изменены при продвижении стратегии DOTS.
ДИЗАЙН: Междисциплинарный ситуационный анализ посредством глубинных интервью с заинтересованными сторонами и изучения официальных федеральных и областных документов.
РЕЗУЛЬТАТЫ: Интерпретация традиционных данных уведомления является сложной, поскольку системы классификации и отчетности отличаются от принципов Всемирной организации здравоохранения. Правила, регулирующие финансирование, поощряют длительные госпитализации и вмешательства и не дают стимулов для перехода политики к амбулаторной помощи.
ВЫВОД: Для точной сопоставимости эпидемиологических тенденций и программных успехов требуются эквивалентные системы классификации и отчетности.Чтобы стратегия DOTS была устойчивой, потребуются изменения в системах финансирования.

Нет доступной справочной информации — войдите в систему для доступа.

Нет дополнительных данных.

Нет статей СМИ

Без показателей

Ключевые слова: Россия; ситуационный анализ; туберкулез

Тип документа: Обычная бумага

Филиал: 1: Департамент общественного здравоохранения и политики, Лондонская школа гигиены и тропической медицины, Кеппел-стрит, Лондон, Великобритания 2: Кафедра микробиологии и инфекций, Королевский колледж, Дания-Хилл, Лондон, Великобритания 3: Центр управления здравоохранением, Бизнес-школа, Имперский колледж Лондона, кампус Южного Кенсингтона, Лондон, Великобритания 4: Департамент здравоохранения Самарской области, Самара, Россия 5: ГУИН (Главное Управление Исполнения Накасаний), Самара, Россия

Дата публикации: 1 октября 2003 г.

Подробнее об этой публикации?
  • Международный журнал туберкулеза и заболеваний легких (IJTLD) предназначен для клинических исследований и эпидемиологических исследований здоровья легких, включая статьи о туберкулезе, туберкулезе, ВИЧ и респираторных заболеваниях, таких как COVID-19, астма, ХОБЛ, здоровье легких детей и т. Д. опасности табака и загрязнения воздуха.Частные лица и организации могут подписаться на IJTLD онлайн или в печатном виде — просто напишите нам по адресу [электронная почта защищена] для получения подробной информации.

    IJTLD посвящен пониманию заболеваний легких и распространению знаний, ведущих к улучшению здоровья легких. Чтобы мы могли делиться научными исследованиями как можно быстрее, IJTLD ускоряет публикацию определенных статей в виде препринтов до их публикации. Прочтите статьи в ускоренном режиме.

  • Редакция журнала
  • Информация для авторов
  • Подписаться на этот заголовок
  • Международный журнал туберкулеза и болезней легких
  • Действия в области общественного здравоохранения
  • Ingenta Connect не несет ответственности за содержание или доступность внешних веб-сайтов.

Группа компаний «Совкомфлот» — Михаил Кузнецов

Доступ к информации и документам в этой части веб-сайта ограничен по нормативным причинам.Пожалуйста, внимательно прочтите следующее уведомление, прежде чем решить, следует ли щелкнуть ссылку ниже, чтобы просмотреть информацию на следующих веб-страницах.

Информация, представленная на следующих веб-страницах, содержит информацию, предназначенную только для лиц, не находящихся в какой-либо юрисдикции, где распространение такой информации запрещено или ограничено, включая США, Канаду, Австралию и Японию. Эта информация не должна предоставляться или предоставляться какому-либо лицу в Соединенных Штатах, Канаде, Австралии или Японии или любому лицу, которому незаконно предоставлять или предоставлять такую ​​информацию.

Информация, представленная на следующих веб-страницах, адресована только лицам в государствах-членах Европейской экономической зоны («ЕЭЗ») и Великобритании (каждое из которых является «Соответствующим государством»), которые являются «квалифицированными инвесторами» (i ) по смыслу статьи 2 (е) Регламента (ЕС) 2017/1129 (Регламент (ЕС) 2017/1129 с поправками или заменой («Положение о проспекте эмиссии»)) в случае ЕЭЗ и (ii) в дело Соединенного Королевства в значении Положения о проспекте эмиссии, поскольку оно является частью внутреннего законодательства Соединенного Королевства в силу Закона о Европейском союзе (выход) 2018 г. (вместе именуемые «Квалифицированные инвесторы»).Кроме того, в Соединенном Королевстве информация распространяется только и предназначена только для квалифицированных инвесторов, которые являются лицами (i) имеющими профессиональный опыт в вопросах, касающихся инвестиций, подпадающих под действие статьи 19 (5) Финансовых услуг и Приказ 2005 г. о Законе о рынках 2000 года (Финансовое продвижение) с поправками («Приказ») (ii) подпадающий под действие статьи 49 (2) (a) — (d) Распоряжения, или (iii) кому он может быть законно передан. доведены до сведения (все такие лица, которые также являются Квалифицированными инвесторами, именуются «Соответствующие лица»).Информация, представленная на следующих веб-страницах, не должна использоваться (i) в Соединенном Королевстве, лицами, которые не являются Соответствующими лицами и Квалифицированными инвесторами, и (ii) в любом другом Соответствующем государстве, лицами, которые не являются Квалифицированные инвесторы. Любая инвестиционная или инвестиционная деятельность, к которой относится эта информация, доступна или будет осуществляться только с (i) Соответствующими лицами в Соединенном Королевстве и (ii) Квалифицированными инвесторами в любом другом Соответствующем государстве.

Информация на следующих веб-страницах предназначена исключительно для предоставления справочной информации о ПАО «Совкомфлот» («Компания») и не представляет собой предложение о продаже или ходатайство о предложении покупки, а также не допускается продажа каких-либо ценных бумаг Компания в любой юрисдикции, в которой такое предложение, ходатайство или продажа будут незаконными до регистрации, освобождения от регистрации или квалификации в соответствии с законодательством о ценных бумагах любой юрисдикции.Информация на следующих веб-страницах не составляет и не является частью какого-либо предложения о продаже, подписки или ходатайства о каком-либо предложении о покупке или подписке на какие-либо ценные бумаги в Соединенных Штатах или любой другой юрисдикции, а также не может она или какая-либо ее часть составляют основу любого контракта или обязательства или на них можно полагаться. Согласно Закону США о ценных бумагах 1933 года с поправками, ценные бумаги не могут предлагаться или продаваться в Соединенных Штатах без регистрации или освобождения от регистрации.Компания не намеревается регистрировать какую-либо часть своих ценных бумаг в Соединенных Штатах или проводить публичное предложение ценных бумаг в Соединенных Штатах.

Ни информация на следующих веб-страницах, ни какая-либо ее копия не может быть принята или передана в США, Канаде, Австралии или Японии или распространена, прямо или косвенно, в Соединенных Штатах, Канаде, Австралии или Японии или в других странах. любой его житель.

Информация актуальна только на дату ее представления и ни при каких обстоятельствах не должна создавать никаких предположений о том, что информация, содержащаяся в ней, верна на любой момент после даты, или что не произошло никаких изменений в финансовом состоянии или делах. Компании с такой даты.Этот документ может время от времени обновляться, и Компания не берет на себя обязательств размещать любые такие поправки или дополнения на этом веб-сайте.

Ни Компания, Alfa Capital Markets Ltd, АО «АЛЬФА-БАНК», Citigroup Global Markets Limited, ING Bank NV, JP Morgan Securities plc, Sberbank CIB (UK) Limited, Société Générale, UniCredit Bank AG, VTB Capital plc, Public Акционерное общество «Совкомбанк», а также его соответствующие агенты, сотрудники или консультанты не принимают на себя никакой ответственности за любые нарушения применимых законов и правил о ценных бумагах со стороны физических лиц в результате предоставления ложной информации такими лицами.

Нажав на ссылку ниже, чтобы просмотреть информацию на следующих веб-страницах и другую информацию на этом веб-сайте, будет считаться, что вы представили и гарантируете, что:

(i) в настоящее время вы не находитесь в какой-либо юрисдикции, где распространение информации на этом веб-сайте запрещено или ограничено, включая США, Канаду, Австралию или Японию; (ii) получение копии информации, содержащейся на этом веб-сайте, является законным; и (iii) вы прочитали, поняли и согласны соблюдать все ограничения, изложенные выше.

Ok .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта