ПАО «Казанский вертолетный завод» — всемирно известный производитель вертолетов семейства Ми-8/17, которые эксплуатируются более чем в 100 странах мира. Выпускает широкий ряд модификаций этих вертолетов: транспортный, пассажирский, спасательный, десантно-транспортный и множество других. Готовится к производству средний транспортно-пассажирский вертолет Ми-38. С 1997 года ПАО «КВЗ» обладает сертификатом разработчика вертолетной техники: сегодня в серийном производстве находится легкий двухдвигательный вертолет «АНСАТ» и учебный вертолёт для курсантов летных училищ «АНСАТ-У».
Вертолёты российского производства, изготовленные в Казани, суммарно налетали более 50 миллионов летных часов по всему миру. За всю историю существования КВЗ более 12 000 вертолётов Ми-4, Ми-8, Ми-14, Ми-17, «Ансат» и их модификаций поставлено в 100 стран мира.
ПАО «Казанский вертолётный завод» является единственным предприятием в отрасли, осуществляющим полный цикл создания вертолётной техники от разработки и серийного выпуска до послепродажного сопровождения, обучения персонала и проведения ремонта.
Контактные лица
Владимир Гинсбург — Генеральный директор
Проекты
В 2016 году проделана большая маркетинговая работа по продвижению вертолета АНСАТ. В рамках выставки «Индустрия здоровья» на Казанской ярмарке состоялась торжественная передача многофункционального вертолета АНСАТ с медицинским модулем Министерству здравоохранения РТ. Это первый российский сертифицированный вертолет для оказания помощи пострадавшим в местности со сложным рельефом в труднодоступных районах. Помимо этого, снижая риски, предприятие продолжает работу над выпуском новой техники, расширяя продуктовую линейку. Была продолжена глубокая модернизация серийного вертолета Ми-17В-5, разработаны облики и построены фюзеляжи первых серийных вертолетов Ми-38. В 2017 году запланировано получение сертификата категории «А» для вертолёта Ми-38, а так же проведение совместных летных испытаний совместно с Министерством Обороны.
Сертификаты и лицензии:
— Лицензия №13357-АТ на осуществление разработки, производства, испытания и ремонта авиационной техники лицензия от 23.04.2015 — Лицензия №М 002258 ВВТ-ОПР на осуществление разработки, производства и реализации, ремонта, технического обслуживания, установки и монтажа вооружения и военной техники №М 002258 ВВТ-ОПР 02.04.2015 29.12.2004 Г. НА ВЕРТОЛЕТ АНСАТ БЫЛ ПОЛУЧЕН СЕРТИФИКАТ ТИПА№СТ236-АНСАТ, КОТОРЫЙ ДЕЙСТВУЕТ С ДОПОЛНЕНИЯМИ И ОДОБРЕНИЯМИ ГЛАВНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ: -“Кабина экипажа для двух пилотов” — Дополнение к сертификату типа №СТ236-Ансат/Д01 от 24. 02.05г.; -“Установка системы аварийного приводнения” — Дополнение к сертификату типа №СТ236-Ансат/Д02 от 24.02.05г; -“Установка гидромеханической системы управления” — Дополнение к сертификату типа №СТ236-Ансат/Д03 от 22.08.2013г.; -“Пассажирская кабина” — Одобрение Главного изменения №СТ236- Ансат/ОГИ-04 от 25.12.2014г.; -“Применение оборудования санитарной кабины” — Одобрение Главного изменения №СТ236-Ансат/ОГИ-05 от 20.05.2015г.; -“Применение системы улучшения устойчивости” – Одобрение Главного изменения №СТ236-АНСАТ/ОГИ-06 от 07.08.2015г; -“Пассажирская кабина – вариант “Салон (VIP)” — Одобрение Главного изменения №ФАВТ-ОГИ-01-АНСАТ от 30.12.2015г; -“Применение системы кондиционирования воздуха” — Одобрение Главного изменения №ФАВТ-ОГИ-02-АНСАТ от 30.12.2015г; -“Максимальная взлетная масса 3600 кг” — Одобрение Главного изменения №ФАВТ-ОГИ-АНСАТ-03 от 24.06.2016г.; -“Модификация Инструкций по поддержанию летной годности и Руководства по летной эксплуатации вертолета АНСАТ” — Одобрение Главного изменения №ФАВТ-ОГИ-АНСАТ-04 от 23. 08.2016г.
Историческая справка:
Свою историю завод исчисляет с 4 сентября 1940 года, когда приказом Наркомата авиапрома был создан ленинградский авиационный завод № 387, который позднее эвакуировался в Казань и объединился с заводом обозных деталей №169. Авиационная судьба предприятия была определена в 1940 году, именно с этой даты идет отсчет истории нынешнего ОАО «Казанский вертолётный завод». За годы войны предприятие изготовило для фронта около 10,5 тыс. бипланов По-2 — «легкой кавалерии» советской армии, — за что коллектив завода был награжден орденом Трудового Красного Знамени. К 1945 году производство боевых самолетов на заводе выросло в 3,5 раза: со 100 до 350 штук в месяц. Здесь был собран каждый десятый боевой самолет, выпущенный авиационной промышленностью СССР за годы Великой Отечественной войны. Богатая история завода зеркально отражает историю великой страны: активно включившись в послевоенное восстановление народного хозяйства, завод за 1947-1951 годы произвел более 9000 первых в стране самоходных комбайнов С-4. Уже в 1951 году Казанский вертолётный завод начал производство вертолётов Ми-1 — это было первое серийное производство винтокрылой техники в СССР. Завод производил первый отечественный вертолёт, поставляемый на экспорт (Ми-4), и самый массовый и популярный из всех вертолётов семейства (Ми-8). Производство вертолётов набирало темпы: завод освоил производство вертолёта-амфибии Ми-14, который широко использовался в морской авиации. Достигнутые успехи трудового коллектива были отмечены орденом Октябрьской Революции (1970 г.) и Международной премией «Золотой Меркурий» (1980 г.). Несмотря на имевшиеся в 90-е годы объективные сложности в развитии авиационной промышленности России, завод был преобразован в открытое акционерное общество, получил право выхода на международный рынок, что позволило начать перевооружение производства, внедрять новые технологии обработки материалов и сборки агрегатов сложной геометрии. В 1993 году предприятие начинает разработку в «Ансата» — единственного вертолета, спроектированного и созданного в России на постсоветском пространстве. Первый прототип «Ансата» с электродистанционной системой был создан в 1997 году. В 1999 году совершил первый полет. В настоящий момент «Ансат», наряду с основной продукцией завода вертолетом Ми-17 входит актуальный модельный ряд предприятия. В 2007 году КВЗ вошел в холдинг «Вертолеты России». На сегодняшний день предприятие имеет инфраструктуру, характерную для многосерийного производства машиностроительного профиля, обладает современной производственно-технологической базой, сертифицированной для производства и ремонта вертолетов.
Участие в объединениях
Вертолеты России
«Вертолеты России» – один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России, а также одна из немногих компаний в мире, обладающих возможностями проектирования, производства, испытаний и технического обслуживания современных гражданских и военных вертолетов. Холдинг «Вертолеты России» входит в структуру Госкорпорации Ростех.
Предприятий в группе: 19
Пресс-релизы | Все пресс-релизы
Команды трех предприятий холдинга «Вертолеты России» вышли в полуфинал конкурса «Кибердром» // 10.04.2023
Казанский вертолетный завод посетил губернатор Ульяновской области // 17.03.2023
Сотруднику КВЗ вручили государственную награду // 01.03.2023
Вертолет Ми-8МТВ-1 применили на учебных сборах Авиалесоохраны // 21.02.2023
Ростех передал санитарной авиации четыре новых вертолета // 02.02.2023
Социальные сети
Twitter
ВКонтакте
Изменения в сведения об авиапредприятии Казанский Вертолетный завод вносились:
07.12.2021.
Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно
обратившись в агентство «АвиаПорт».
Supplier profile ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «КАЗАНСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД»
Requisites
Amount of contract, RUB.
Contract number: 1773253799922000453 Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЛЕТНЫЙ ОТРЯД «РОССИЯ» УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Subject: Оказание услуг по обучению на вспомогательную силовую установку «SAFIR 5K/G MI» (Обучение на ВСУ SAFIR 5K/G MI с правом выполнения его запуска и технического обслуживания, включая техническое обслуживание через 200 часов наработки).
Contract number: 1773253799921000747 Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЛЕТНЫЙ ОТРЯД «РОССИЯ» УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Subject: Работы по техническому и документальному сопровождению и сверке дополнений к ЭД вертолетов Ми-8-МТВ1(С)
Contract number: 1504702469421000284 Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТРАЛЬНАЯ БАЗА ИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ»
Subjects: Многоцелевой вертолет Ми-38ПС
and 1 more
Contract number: 1773253799920000971 Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЛЕТНЫЙ ОТРЯД «РОССИЯ» УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Subjects: Оказание услуг по стажировке инженерно-технического персонала ВС Ми-38-4 по АиРЭО
and 2 more
Contract number: 1504702469420000362 Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТРАЛЬНАЯ БАЗА ИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ»
Subjects: Многоцелевой транспортный вертолет Ми-8МТВ-1
and 4 more
Contract number: 1773253799920000541 Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЛЕТНЫЙ ОТРЯД «РОССИЯ» УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Subjects: Оказание услуг по подготовке бортпроводников ВС Ми-38-4
and 3 more
Contract number: 1504702469420000081 Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТРАЛЬНАЯ БАЗА ИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ»
Contract number: 1773253799920000293 Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЛЕТНЫЙ ОТРЯД «РОССИЯ» УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Subject: Работы по техническому и документальному сопровождению и сверке дополнений к ЭД вертолетов Ми-8-МТВ1(С)
Contract number: 1773253799919000299 Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЛЕТНЫЙ ОТРЯД «РОССИЯ» УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Subject: Услуги по дополнительному профессиональному образованию
Contract number: 1773253799918000259 Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЛЕТНЫЙ ОТРЯД «РОССИЯ» УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Subject: Работы по техническому и документальному сопровождению и сверке Дополнений к ЭД вертолетов Ми-8-МТВ1(С)
Contract number: 67731559044180000430000 Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ»
Subject: Услуги финансовые прочие, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению
Conclusion date: 2018-04-04
4 007 671 232
Contract number: 3165601702418000001 Customer: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №30 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» КИРОВСКОГО РАЙОНА Г. КАЗАНИ
Contract number: 81654003114170003100000 Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А.Н. ТУПОЛЕВА-КАИ»
Subject: Оказание услуг по передаче через присоединенную сеть тепловой энергии в горячей воде
Contract number: 81654005351170000010000 Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И МОНИТОРИНГУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН»
Subject: Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственных или арендованных нежилых помещений
Contract number: 1773253799917000205 Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЛЕТНЫЙ ОТРЯД «РОССИЯ» УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Subject: Работы по техническому и документальному сопровождению и сверке Дополнений к ЭД вертолетов Ми-8-МТВ1(С)
Subject: Услуги по капитальному ремонту и модернизации (переоборудованию) летательных аппаратов и двигателей летательных аппаратов прочие, не включенные в другие группировки
Contract number: 81654005351160000060000 Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И МОНИТОРИНГУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН»
Subject: Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственных или арендованных нежилых помещений
Казанский вертолетный завод (КВЗ) — Оборонная промышленность России
Казанский вертолетный завод (КВЗ) — Оборонная промышленность России
ФАС |
ядерная бомба |
Путеводитель |
Россия |
Промышленность ||||
Индекс |
Поиск |
Акционерное общество "Казанский вертолетный завод"
АО КВЗ, 240085 г. Казань, г.
Татарстан, Россия
Тел.: + 7 8432 544552,
факс: + 7 8432 545252,
телекс: 224848 АГАТ СУ
Казанский вертолетный завод (КВЗ) — один из крупнейших производителей вертолетов в мире, выпустивший более 11 000 вертолетов марки «Миль». Казанский вертолетный завод зарекомендовал себя отличной продукцией, в том числе популярными вертолетами Ми-8 и Ми-17. Казанский вертолетный завод является единственным официальным производителем военной версии вертолета Ми-17, а также имеет допуск конструкторского бюро (КБ Миля) на капитальный ремонт всех типов вертолетов Ми-8/17. Ми-17 создан на базе широко известной серии вертолетов Ми-8, разработанной генеральным конструктором М.Л. МИЛ. Эти вертолеты заслужили отличную репутацию за время эксплуатации более чем в 50 странах мира. Предприятие ведет свою историю с «Адмиралтейской слободы», основанной при Петре I как судостроительная верфь Волжско-Камского флота и давшей начало многочисленным механическим мастерским и заводам на берегу Казани. История Казанского вертолетного завода берет свое начало с 1933 года, когда в городе Казани, расположенном на Волге, было основано деревообрабатывающее предприятие. В 1935 году завод начал производить лыжи для всех типов советских самолетов, что положило начало авиационной истории компании. К 1940-м годам компания произвела 11 тысяч многоцелевых легких самолетов — 10% всего самолетостроения Советского Союза во время Великой Отечественной войны. В 1951 году в Казани началось серийное производство вертолетов ОКБ Миля. В 1954 году за легким транспортным средством Ми-1 последовал вертолет Ми-4. 1950-е годы также ознаменовали рождение экспортного бизнеса компании. Около 4000 самолетов было экспортировано более чем в 60 стран мира. В начале 1960-х одновременно со строительством нового вертолетного комплекса Миля в Панках велось строительство крупной конструкторской, производственной и испытательной базы Филиала №1 в Казани. Г.И.Бакшаев был ее первым руководителем и организатором. До сих пор этот филиал занимается разработкой, строительством, летными испытаниями и отработкой модификаций, а также модернизацией многоцелевого вертолета среднего класса Ми-8, а также самолета-амфибии Ми-14. Для этого филиал был обеспечен всем необходимым оборудованием, в том числе даже стендами для проверки силовых агрегатов и ресурсной проверки лопаток. В 1965 Казань вывела на международный рынок получившую признание серию вертолетов Ми-8. В 1999 году КБ МВЗ «МиЛ», Казанский вертолетный завод, «Еврокоптер» и «Евромил» (совместное предприятие Миля и «Еврокоптер») подписали два меморандума о разработке и производстве многоцелевого вертолета Ми-38. Eurocopter выступит интегратором авионики. Ми-38 предназначен для замены большого парка средних вертолетов Ми-8/Ми-17, находящихся в эксплуатации, а также для того, чтобы взять на себя часть задач, которые в настоящее время выполняют стареющие Ми-6. В 1993 года на Казанском вертолетном заводе было создано конструкторское бюро. Ее целью было создание легкого многоцелевого вертолета, получившего на татарском языке обозначение «Ансат». В феврале 1997 года Казанский вертолетный завод получил официальный сертификат от авиационных властей России, разрешающий их предприятию конструировать вертолеты. К тому времени значительно увеличился коллектив конструкторов, участвовавших в разработке нового вертолета.
Источники и методы
Казанский вертолетный завод (КВЗ)
ФАС |
ядерная бомба |
Путеводитель |
Россия |
Промышленность ||||
Индекс |
Поиск |
Поддерживается веб-мастером Обновлено 24 августа 2000 г., 8:50:22.
Первый Ми-38 для ФСО России
Детали
Опубликовано: 20 января 2022 г.
Последнее обновление: 20 января 2022 г.
Первый Ми-38 для ФСО России
На недавней фотографии, опубликованной на сайте russianplanes.net, виден только что построенный вертолет Ми-38 с бортовым номером 384 на аэродроме АО «НЦВ Миля и Камова» (Национальный вертолетный центр ) в Томилино (Панки) под Москвой.
Согласно документам, этот вертолет с заводским номером (MSN) 26014 был достроен на ОАО «КВЗ» в начале 2021 года и уже в марте 2021 года оттуда перелетел в Томилино. Создан на базе военного варианта Ми-38Т и после дооснащения дополнительным оборудованием будет принят на вооружение Федеральной службы охраны (ФСО), входящей в состав Федеральной службы безопасности Российской Федерации (ФСБ РФ).
Вертолет представляет собой 7-ю серию Ми-38 и 11-ю в целом (с учетом четырех прототипов ОП-1 — ОП-4). Еще в 2019-2020 годах завод КВЗ поставил Министерству обороны (МО) России три вертолета Ми-38Т с бортовыми номерами 71-73 Красный (бортовой номер 26001-26003), которые предназначены для испытаний и испытаний в Вооруженных Силах России.
В конце 2020 года КВЗ передал два вертолета Ми-38-4, построенных для СЛО «Россия» — Особого летного отряда Управления делами Президента Российской Федерации. Эти VIP машины с регистрационными номерами RA-14340 и RA-14343 sport msn 26004 соответственно 26006 .