+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Л 29 дельфин фото: Полет на Л-29 «Дельфин»: russos — LiveJournal

0

Полет на Л-29 «Дельфин»: russos — LiveJournal

Это было прошлой осенью… Как водится, хорошие фотографии должны выждать свое время, отлежаться и пустить корни 🙂 Теперь пора! 🙂 Выдергиваем и показываем.

В октябре мне посчастливилось полетать в кабине учебно-тренировочного самолета Л-29 «Дельфин». Спасибо Вовацию, который пригласил на полеты. Это были незабываемые ощущения.

Мне уже доводилось летать на пилотаж, но это был Як-52 и перегрузки на нем были очень кратковременные, хотя в моем полете доходили до +4 единиц. А вот на реактивном самолете все оказалось по-другому. Мощи за спиной во! Как заложит вираж и так прет с хорошей перегрузкой. Глаза вылезают 🙂 В общем, смотрим фото и небольшое видео о моем полете.

В посте есть обои!

Видео полета.

1. Очень радует глаз, что аэродром в Ступино действует и сейчас там базируется много частных самолетов.

Обои: 1024×768 | 1280×1024 | 1280×800 | 1366×768 | 1440×900 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200 | 2560×1440 | 2880×1800

2. Но каждый самолет требует бережного обслуживания, любви и понимания всех систем. Поэтому Владимир, техник от бога, тщательно проверяет Дельфина перед каждым полетом.

3. На фоне лайнера Ил-14 Дельфины кажутся малышами.

Обои: 1024×768 | 1280×1024 | 1280×800 | 1366×768 | 1440×900 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200 | 2560×1440 | 2880×1800

4. Когда я там был, Воваций только учился летать на Л-29. А 13 апреля этого года он совершил на нем первый самостоятельный вылет!

5. Воваций и Владимир заправляют самолет сжатым воздухом, а пилот-инструктор Алексей Максимов наблюдает за процессом.

6. Воваций отправляется в очередной учебный полет со своим инструктором — Владиславом Деревянко.

Обои: 1024×768 | 1280×1024 | 1280×800 | 1366×768 | 1440×900 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200 | 2560×1440 | 2880×1800

7. В ВВС Чехословакии Л-29 получил прозвище «летающая детская коляска» (именно так написано в вики!, хотя обычно говорят «летающая парта»). Курсант совершал свой первый самостоятельный полёт на «Дельфине» всего лишь после 13 часов полётов с инструктором.

8. Этот самолет был выпущен в 70-м году. А производился он с 1963 по 1974.

Обои: 1024×768 | 1280×1024 | 1280×800 | 1366×768 | 1440×900 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200 | 2560×1440 | 2880×1800

9. Дельфин в воздухе!

Обои: 1024×768 | 1280×1024 | 1280×800 | 1366×768 | 1440×900 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200 | 2560×1440 | 2880×1800

10. Воваций откатывает конвейер: после посадки, снова взлетный режим и новый полет по кругу. Перед самостоятельным вылетом он налетал 7 часов и 15 минут. Но у него уже был опыт пилотирования планера и Як-52.

Обои: 1024×768 | 1280×1024 | 1280×800 | 1366×768 | 1440×900 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200 | 2560×1440 | 2880×1800

11. Красивая птица. Несмотря на учебно-тренировочное происхождение, Дельфину довелось участвовать в боевых действиях. Подробнее читайте в вики.

Обои: 1024×768 | 1280×1024 | 1280×800 | 1366×768 | 1440×900 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200 | 2560×1440 | 2880×1800

12. Два разобранных Ми-2.

Обои: 1024×768 | 1280×1024 | 1280×800 | 1366×768 | 1440×900 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200 | 2560×1440 | 2880×1800

13. Воваций возвращается с тренировочного полета.

Обои: 1024×768 | 1280×1024 | 1280×800 | 1366×768 | 1440×900 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200 | 2560×1440 | 2880×1800

14. Воваций приобрел Л-29 для себя, чтобы летать в удовольствие. К тому же, на данном типе учился летать его отец в училище.

Обои: 1024×768 | 1280×1024 | 1280×800 | 1366×768 | 1440×900 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200 | 2560×1440 | 2880×1800

15. В истории Дельфина был и такой случай: 16 июля 1975 года польский лётчик на сельскохозяйственном Ан-2Р попытался совершить побег из Польши в Австрию через территорию ЧССР, но был сбит Л-29 ВВС Чехословакии.

16. Буксируем Дельфина для нового полета.

17. Это я. Воваций доверил мне слетать в его шлеме.

18. Я, Дельфин и Владимир. Желтая коробка на колесиках — аккумуляторная батарея для запуска двигателя.

19. Ощущения нахождения в кабине такого самолета невероятны. Там очень тесно, ты сидишь на катапультном кресле, и перед тобой маячит желтая ручка «паника!». И, конечно, адреналин зашкаливает. Это не полет на пассажирском самолете, это не маленький самолет с винтом. Это реактивный аппарат, и меня вывозят именно на пилотаж!

20. Мой инструктор, Алексей Максимов, дает последние инструкции и проверяет мои ремни. Увидев на нем противоперегрузочный костюм (даже пускай только низ), я напрягся. Тут же вспомнил, что при положительной перегрузке надо успеть перед ее началом набрать полную грудь воздуха и дышать маленькими глотками. А также напрягать ноги и пресс, чтобы заставлять циркулировать кровь. В общем, все это пригодилось. Посмотрите видео в самом начале. 🙂

21. Владимир закрепляет Алексея в кабине.

Обои: 1024×768 | 1280×1024 | 1280×800 | 1366×768 | 1440×900 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200 | 2560×1440 | 2880×1800

22. Е-ху!

23. Проход над полосой на скорости 400-500 (не помню уже), потом горка и бочка. Потом что-то еще не менее захватывающее.

Обои: 1024×768 | 1280×1024 | 1280×800 | 1366×768 | 1440×900 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200 | 2560×1440 | 2880×1800

24. Немного ошалевший, но довольный. После Як-52, где перегрузки быстры, здесь все по-другому. Вошли в вираж и пошли, пошли, пошли… А перегрузка как на тебя навалилась, вдавив в сиденье, так и держит. Держит… Держит… Только отпустило, как сразу следующая фигура и тебя плющит по новой. А потом отрицательная перегрузка, и ты висишь на ремнях вниз головой.

25. Алексей на Л-29 налетал уже около 500 часов. Для такого типа самолета это много. А пришел он на Дельфин как раз с Як-52.

26. Владимир помогает мне расстегнуться и выбраться из кабины.

27. Пускай эта фотография нерезкая, зато она очень хорошая по-своему! Вообще, Владимир очень веселый и позитивный человек.

28. А аэропорт живет своей жизнью. Откуда-то прилетел Як-18Т.

Обои: 1024×768 | 1280×1024 | 1280×800 | 1366×768 | 1440×900 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200 | 2560×1440 | 2880×1800

29. А рядом лежит еще богатство Вовация. Два Миг-25ПУ (учебно-тренировочная версия знаменитого перехватчика) и один Миг-23.

20. Миг-25ПУ с бортовым №84 будет восстановлен для статической экспозиции. Кабина и внешний вид.

Обои: 1024×768 | 1280×1024 | 1280×800 | 1366×768 | 1440×900 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200 | 2560×1440 | 2880×1800

31. Миг-23 будет восстановлен до газовочного состояния (запуск и газовка двигателей).

Обои: 1024×768 | 1280×1024 | 1280×800 | 1366×768 | 1440×900 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200 | 2560×1440 | 2880×1800

32. Миг-25ПУ с бортовым №81 поменяют на другой самолет или восстановят до летного состояния. Это реально. Планер в пригодном состоянии, коррозии нет, баки не текут. Борт только разукомплектован.

Обои: 1024×768 | 1280×1024 | 1280×800 | 1366×768 | 1440×900 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200 | 2560×1440 | 2880×1800

33. Восстановленный до летного состояния Ил-14 «Пингвин».

Обои: 1024×768 | 1280×1024 | 1280×800 | 1366×768 | 1440×900 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200 | 2560×1440 | 2880×1800

34. К сожалению, официально зарегистрировать его в нашей идиотской стране невозможно. У нас нет понятия исторического самолета, а чиновники просто не хотят что-то делать. Да у них даже нет четкого понимания современного воздушного законодательства, которое они сами придумали. Самолет по ФАП 118 признан годным к эксплуатации как единичный экземпляр воздушного судна, но признать мало 🙁 Сразу началось вставление палок в винты — как бы чего не вышло.

Обои: 1024×768 | 1280×1024 | 1280×800 | 1366×768 | 1440×900 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200 | 2560×1440 | 2880×1800

35. А в мире летает очень много исторических самолетов, они выступают на авиашоу и радуют зрителей. А тут даже нельзя получить разрешение, чтобы перегнать самолет в Раменское на МАКС. В общем, сейчас рассматривается вопрос, чтобы зарегистрировать самолет в другом государстве, где уважают нашу историю больше нас. А на МАКСе выставить стенд с бюрократической перепиской. Я читал эту мыльную оперу: от безысходности чиновничьего пофигизма хочется удавиться…

Обои: 1024×768 | 1280×1024 | 1280×800 | 1366×768 | 1440×900 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200 | 2560×1440 | 2880×1800

Реактивный самолет Л-29 Delfin

Пилотаж на скорости 700 км/ч, бочки, петли, проход над полосой… адреналин

Купить сертификат

#POLETPILOT

Реактивный самолет Л-29 Delfin

Двухместный учебно-тренировочный самолёт (УТС) L-29 производства Чехословакии был создан для первоначального обучения курсантов военных летных училищ технике пилотирования в простых и сложных метеоусловиях днём и ночью, обучению элементам боевого применения, а также для тренировки лётного состава.
В настоящее время эксплуатируется частными лицами и организациями в целях проведения ознакомительных и учебных полетов. Рады предложить полеты на Л-29 на аэродроме «Большое Грызлово» с выполнением фигур
высшего пилотажа. Проведение полета под наблюдением и руководством пилота-инструктора возможно как из задней, так и из передней кабины. Во время полета возможно видеосъемка с камеры, установленной в кабине самолета.

Программа полетов

  • Гарантия качества 100%

    Вы останетесь довольны подарком в любом случае

  • Нам 10 лет

    Наш опыт подтвержден годами работы

  • Пилотирование

    Уникальная возможность узнать и понять как пилотируются наши летательные аппараты

  • Сертификаты

    Сертификаты предоставляются в электроном виде либо в бумажном с доставкой.

Во время полета возможна видеосъемка с камеры, установленной в кабине самолета. Для активации данной услуги выберите тип сертификата со съемкой.

Интересные факты о самолете Л29 Дельфин

Первый полет L-29 Delfin состоялся в 1959 году, а уже через год самолет зарекомендовал себя, и на эту модель поступило множество заказов. Всего было выпущено более 3,5 тысяч экземпляров. Около 2 тысяч моделей использовались в Советском Союзе, несколько сотен были проданы в страны Юго-Восточной Азии, Африки и Восточную Европу.

  • В эксплуатацию Л-29 поступил в 1963 году.
  • Л-29 способен развивать скорость до 655 км/ч (615 км/ч на уровне моря), а дальность полета составляет 640 км.
  • Посадка тандемная, для двух пилотов, кабины располагаются одна за другой.
  • При перегрузках допустимых самолетом (при выполнении высшего пилотажа) важно правильно управлять своим дыханием.
  • L-29 легко взлетает ,как с травянистой , песочной и заболоченной взлетной полосы.
  • Потолок высоты 11000 метров
  • Боевая нагрузка: 200 кг на двух узлах подвески — 2 контейнера с 7,62-мм пулеметами, или 2 х 100-кг бомбы или 2 х ПУ 55-мм НУРС С-5

Модификации :
L-29 «Delfin» — серийная модель УТС и тренажера вооружения с возможностями легкого штурмовика.
L-29А (L-419) «Delfin Akrobat» — производимая в небольших количествах модель для акробатических выступлений.
L-29R «Delfin» — ударный вариант самолета.

Где базируемся и как добраться

Аэродром «Большое Грызлово»

Расположен в 90 км на юг от Москвы. Осуществляет полеты в дневное и ночное время. Предлагает гостям парковку, гостиницу с уютными кафе и банкетным залом, имеется учебный центр и детская площадка.

Аэродром «Большое Грызлово»

Aero L-29 Delfin Базовый и продвинутый тренажер

Страна происхождения Чехословакия
Поступил на службу 1963
Экипаж 2 мужчины
Размеры и вес
Длина 10,81 м
Размах крыла 10.
29 м
Высота 3.13 м
Вес (пустой) 2,28 т
Масса (максимальная взлетная) 3,54 т
Двигатели и характеристики
Двигатели 1 х моторлет M701
Тяговый 8,7 кН
Максимальная скорость
820 км/ч
Сервисный потолок 11,5 км
Диапазон 900 км
Боевой радиус ?
Вооружение
Пушка приспособление для переноски орудийных контейнеров
Ракеты ?
Бомбы приспособление для ношения бомб
Другое приспособление для перевозки контейнеров с неуправляемыми ракетами

 

Аэро L-29 Delfin ( дельфин ), обозначение НАТО Maya, является Первый в Чехословакии реактивный самолет местной разработки. Это сделало его первый полет в 1959 году. Производство началось в 1963 году и прекратилось в 1974. Это был очень удачный дизайн, ставший стандартом реактивный учебно-тренировочный самолет для стран Восточного блока, кроме Польши. Это было также экспортируется в ряд стран. Около 3 500 таких самолетов были построены тренажеры. Только советские ВВС получили более 2 000. Сейчас этот самолет снят с вооружения, однако по-прежнему популярен среди гражданские операторы.

Л-29 Delfin оснащен чешским турбореактивным двигателем Motorlet M701. Это было простой, прочный, легкий в сборке, эксплуатации и управлении самолет. Этот тренер могли действовать с неподготовленных аэродромов. Он также имел впечатляющее запись безопасности для типа. Катапультировались и инструктор, и пилот. места.

Дельфин также служил для обучения обращению с оружием. Он был оснащен узлов подвески и мог нести до 200 кг различного вооружения, в том числе капсулы, бомбы или ракеты. На самом деле египетский L-29использовались в бою против израильских танков.

Аэро На смену L-29 Delfin пришел Л-39 Альбатрос, который также оказался чрезвычайно успешным дизайном.

Варианты

Л-29А Акробат, посвященный одноместной пилотажной версии.

Л-29Р разведывательный вариант, оснащенный носовыми камерами.

Аллея боевых птиц: Aero Vodochody L-29 Delfin


(Источник фото неизвестен. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы заслуживаете кредит.)

История: Прототип учебно-тренировочного L-29 Delfin («Дельфин»), назывался XL-29 , первый полет в Чехословакии 5 апреля 1959 года, с турбореактивным двигателем Bristol Siddeley Viper. Второй прототип, первый полет в 19 июля60, был оснащен двигателем M701 чешской разработки, который должен был стать стандартным. монтаж.

В 1961 году Л-29 был введен в конкурсный проект. оценка, чтобы найти новый базовый / усовершенствованный реактивный учебно-тренировочный самолет Варшавского договора для замены учебно-тренировочный парк с поршневыми двигателями. Другими соперниками были российские Яковлев Як-30 и польский ТС-11 Искра.

L-29 выиграл и впоследствии стал стандартным тренером во всех странах Восточного блока, кроме Польши.

Первый серийный Delfin сошел с конвейера в Апрель 1963 года, и производство продолжалось более 11 лет, что является огромным заявлением о его успех. В конечном итоге более 2000 самолетов было поставлено советским военно-воздушным силам и еще 400 — ВВС СССР. чешские ВВС. Другие были поставлены в Болгарию, Восточную Германию, Венгрию и Румынию.

Прямолинейный, прочный и легкий в управлении, L-29 был идеальным как в качестве основного инструктора по реактивным самолетам, так и в качестве продвинутого инструктора по боевым действиям / оружию. Дельфин был позже экспортировался в несколько других стран, включая Египет и Индонезию. Небольшое количество одноместная версия,

L-29A Delfin Akrobat , выпускался, но это так и не зацепило.

В последние годы L-29 стал популярен среди реактивных самолетов. рынке warbird, в основном в США, а также в Англии, Италии и Южной Африке.

Прозвища: Майя (Кодовое имя НАТО) Технические характеристики:
     Двигатель: один тяговый двигатель Motorlet M701 VC-150 или S-50 с тягой 1960 фунтов
     Вес: пустой 5027 фунтов, макс. Взлетная масса 7 231 фунт.
Размах крыла: 33 фута. 9 дюймов
Длина: 35 футов. 5,5 дюйма
Высота: 10 футов. 3 дюйма
Производительность:
Максимальная скорость на высоте 16 000 футов: 407 миль в час
Потолок: 36 100 футов
Дальность: 397 миль с внутренним топливом
Вооружение: Нет

Количество построено: Приблизительно 3500

Номер Годный к полетам: Не менее 50

Кабина Фото:

(Нажмите, чтобы увеличить)

Ссылки:
3D Aviation, Чино, Калифорния, США — L-29 обучение и полеты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта