0,7 Lake La 250 Renegade/Seawolf
rukan2012
Я люблю авиацию!
- #1
Здравствуйте!)Я Алексей Рукан,36 лет,КИПовец на ТЭЦ,закончил Минское училище ГА(МАТУГА,позже МГВЛТК) в 1998-м,по специальности слон(ТЭЛА и АД).И если для поступления я выучил глазную таблицу и это прокатило,то на работу по специальности этот фокус уже не прошёл…И с парашютной секции меня турнули)..Так что идея сделать свой самолёт и таким образом добраться в небо зреет очень давно.
Здесь я хочу выкладывать свои идеи по этому вопросу,для обсуждения и конструктивной критики.
rukan2012
Я люблю авиацию!
- #2
В свете скорого перезда к Вилейскому водохранилищу,возникла мысль за амфибию.Обсуждение в соседней теме http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1362225107 натолкнуло на мысль о реплике — уменьшенной копии какого-нибудь известного гидросамолёта.После разного рода поисков,остановил свой выбор на Lake La 250,который в масштабе 0,7 от оригинала вполне подходит для моих запросов.
А запросы следующие:
-гаражное хранение,в связи с этим требование по «проходимости» в гаражные ворота;
-двухместная амфибия,желательно со спаренным управлением;
-бюджетная конструкция,как по используемым материалам,так и по двигателю;
— категория СЛА.
Это основные требования к проекту.Хотя самолёт предполагает использование чертежей и фотографий прототипа,и внешне должен быть копией,считаю его всёже ЛА собственной конструкции,т.к. внешняя оболочка требует расчёта всей «внутрянки»,которая прототипу соответствовать не будет.Хотя,в каком разделе будет данная тема совершенно не принципиально,т.е. на усмотрение модератора).
rukan2012
Я люблю авиацию!
- #3
В ходе первых набросков вырисовывается такая картина:
LA250.
jpg
118,9 КБ Просмотры: 124
rukan2012
Я люблю авиацию!
- #4
Возникли и первые трудности — отсутствие крупных проекций этого аппарата.Этим и объясняется низкое качество изображения.Поэтому просьба,если кто-то имеет более качественные проекции или чертежи,выкладывайте здесь или мне на почту:
rukan2012
Я люблю авиацию!
- #5
Признаюсь,именно к Лэйкам относился с прохладцей,считая их сборищем недостатков:высоко поднятый мотор с пикирующим моментом от него,длинные стойки шасси,неубирающиеся поплавки странной формы.
rukan2012
Я люблю авиацию!
- #6
Конкретно модель 250 с 6-местной кабиной имеет более глубокое V днища,что положительно скажется на реплике,т. к. для неё волнение будет казаться больше.Кроме того,длина кабины позволяет разместить двух пилотов тандемом на расстоянии достаточном для спаренного управления.
Обводы лодки просты,обшивки с одинарной кривизной.
По крылу:корневой профиль NACA 4418,концевой NACA 4412.
ХО крестообразной формы,РВ неразрезной в плоскости киля,имеет слева отдельную триммирующую поверхность.РН проходит под РВ,т.о. сверху остаётся «гребень» — часть киля,которую сделаю легкосъёмной для уменьшения высоты.
По шасси по диаметру подходят авиационные пневматики.Однако проходимость шасси с носовой опорой определяется диаметром переднего колеса,поэтому есть желание и на носовую стойку поставить такое же.
rukan2012
Я люблю авиацию!
- #7
Для обзора заднему пилоту выбрана модель с небольшими боковыми окнами,при желании наклонившись вперёд пилот может заглянуть под крыло. Кроме того,близкое расположение переднего пилота к лобовому стеклу даёт хороший угол обзора вперёд-вниз.
Немного прототип с разных ракурсов.
1248216F.jpg
44,5 КБ Просмотры: 112
1248621F.jpg
108,4 КБ Просмотры: 107
1014229F.jpg
114,7 КБ Просмотры: 107
rukan2012
Я люблю авиацию!
- #8
Конечно,основу самолёта составляет двигатель,но его пока нет,да и расположен почти в цт,так что вопрос по ВМУ отложен до поры — до времени.
Замполит…прости господи
Я люблю строить самолеты!
- #9
Не в обиду, возьмите за основу Ш-2 0,75 от натурала, или Ш-1 100% размера … и ФСЁ ! Без головных болей. А так получается на «Оку» лепить шильдик «Лэнд Ровер» и ездить с «дюже выжным видом».
rukan2012
Я люблю авиацию!
- #10
http://www. lakeamphib.com/videos/video.htm
Здесь видео с официального сайта,поведение амфибии на воде,особенно монравилось Multi Mission c Seawolf в главной роли.Замечательный аппарат!
Из конструктивных «вкусняшек»,где недостатки схемы используются как достоинства,отмечу высоко расположенные фары на капоте двигателя,и небольшое зеркало на правом поплавке для зрительного контроля выпуска передней ноги шасси.
swolf-2.jpg
48,7 КБ Просмотры: 104
28258_1166699985.JPG
247,8 КБ Просмотры: 99
70796_1166699832.JPG
239,9 КБ Просмотры: 96
rukan2012
Я люблю авиацию!
- #11
jetuser сказал(а):
Не в обиду, возьмите за основу Ш-2 0,75 от натурала, или Ш-1 100% размера .
.. и ФСЁ ! Без головных болей. А так получается на «Оку» лепить шильдик «Лэнд Ровер» и ездить с «дюже выжным видом».
Нажмите, чтобы раскрыть…
Какие могут быть обиды,что Вы.Наоборот,я и советуюсь со всеми,что лучше сделать.И Ш-2 я рассматривал,но он не подходит по некоторым параметрам,да и кабина открытая,а хочу закрытую.Конечно,свободнонесущий самолёт окажется сложнее подкосного,но более подходящей кандидатуры не нашёл,а здесь,в ходе обсуждения,станет ясно,на сколько сложной окажется задумка,потяну или нет.
radiolubitel22
Старейший участник
- #12
rukan2012 сказал(а):
Ш-2 я рассматривал,но он не подходит по некоторым параметрам,да и кабина открытая,а хочу закрытую.
Нажмите, чтобы раскрыть…
А можете подробней про параметры? А кабину закрыть никаких проблем не представляет, Вы же не копию строите.
radiolubitel22
Старейший участник
- #13
http://volmeraircraft.com/
Brent_s_Plane-562×377.jpg
27,2 КБ Просмотры: 110
НП
Я люблю строить самолеты!
- #14
самолет очень не простой по конструкции мне приходилось изучать конструкцию планера работая в отделе каркаса лодки ОКБ им. Г М Бериева в 1980 г. Очень высокая культура проектирования и технология изготовления….а именно тонкие обшивки наличие материалла в меньшей степени коррозирующего по сравнению с имеющ. у нас Д 16Т герметичный крепеж для тонких обшивок очень компактная кабина по памяти скажу ширина примерно 1 м. ПОВТОРИТЬ как и не безизвестный сбитый самолет U-2 обломки которого перевозили из авиа инст по нескольльким КБ на тот момент повторить не смоги. ВАМлучше взять за основу самолет ЧЕ-22 или БРИЗ он есть на форуме. Удачи.
JonSu
Люблю самолеты!
- #15
Обратите все-же внимание на Volmer Amphibious Aircraft:
— Конструкция крыла — от Пайпер Каб. Многие его освоили. Можно даже заказать каркасы.
— Подробные чертежи для домашней постройки. Не надо потом ошибки переделывать…
— Используются штатно ДУ-автоконверсии.
Если хотите поменьше — есть аналог Lake — Osprey II…
http://www.ospreyaircraft.com/osprey.htm
Те-же «плюсы».
Все реальнее, чем по контурам строить новый самолет «с нуля»…
osp2_disp_01a.gif
9,2 КБ Просмотры: 115
osprey2_01a.jpg
17,5 КБ Просмотры: 116
0905_volmer3.jpg
17,3 КБ Просмотры: 100
Lapshin
Делай, как дОлжно, и — будь, что будет
- #16
Смотрю я, уважаемые — и удивляюсь: советчики в один голос рекомендуют отказаться от выбранного прототипа и взять за основу другой, более, по их мнению, подходящий. Но, друзья мои — вопрос-то вам задан был совсем не этот: выбор уже довольно долго происходил на соседней ветке; приведенные же вами доводы в пользу своей версии приведены, на мой взгляд, не очень убедительные.
возьмите за основу Ш-2 0,75 от натурала, или Ш-1 100% размера … и ФСЁ ! Без головных болей. А так получается на «Оку» лепить шильдик «Лэнд Ровер» и ездить с «дюже выжным видом».
Нажмите, чтобы раскрыть…
А почему, собственно, Лэйк может оказаться гораздо более сложным, чем тот же Ш-2? наличием свободнонесущего крыла: так на том же Арго никто и не парится этим недостатком и воспроизводится этот самолет во множестве. Сложностью обводов — отнюдь: все поверхности имеют одинарную кривизну и могут быть выполнены по любой из известных технологий. Сложностью аэродинамики — напротив, проще уж невозможно придумать: чистая классика с мотогондолой, создающей минимальную интерференцию с остальной конструкцией; более надежного, испытанного и предсказуемого на всех углах профиля, чем NACA 44-й серии вообще рудно придумать — и ничего лишнего, удивительная функциональность и лаконичность обусловили широкое распространение данного типа.
А можете подробней про параметры? А кабину закрыть никаких проблем не представляет, Вы же не копию строите.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Это — о Ш-2: но ведь желание построить именно реплику с максимально возможной копийностью. И масштабирование Ш-2 как-то даже не принимается во внимание — а особенности, безусловно, появились бы при этом; и внешний вид стал бы отличаться вполне заметно. начиная от невозможности воспроизведения звездного мотора, неотъемлемого от внешнего вида; без него, осмелюсь полагать, и в голову не придет, что это копия Ш-2.
http://volmeraircraft.com/
Нажмите, чтобы раскрыть…
Эта информация не содержит никаких аргументов: поэтому — без комментариев.
самолет очень не простой по конструкции мне приходилось изучать конструкцию планера работая в отделе каркаса лодки ОКБ им.Г М Бериева в 1980 г.
Очень высокая культура проектирования и технология изготовления….а именно тонкие обшивки наличие материалла в меньшей степени коррозирующего по сравнению с имеющ. у нас Д 16Т герметичный крепеж для тонких обшивок очень компактная кабина по памяти скажу ширина примерно 1 м. ПОВТОРИТЬ как и не безизвестный сбитый самолет U-2 обломки которого перевозили из авиа инст по нескольльким КБ на тот момент повторить не смоги. ВАМлучше взять за основу самолет ЧЕ-22 или БРИЗ он есть на форуме. Удачи.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ваше близкое знакомство с конструкцией прототипа вызывает уважение — но разве Вы слышали декларацию, что существует намерение повторить эту конструкцию в деталях: я, например, даже не знаю, из каких материалов предполагается строить самолет ( есть подозрение, что из дерева). Соответственно, Ваши аргументы не выдерживают критики: та же ширина кабины (примем на веру приведенный Вами метр) при масштабировании 0. 7 и тандемным расположением двух пилотов окажется 700 мм и будет очень удобной и комфортной), равно, как и тезисы насчет клепки тонких обшивок и пр. — некорректны и даже рассматривать их нет смысла. Да, сделать хорошую лодку из дюраля трудно (хотя возможно, конечно) и возьмется за это лишь уверенный в своих силах и возиожностях.
Обратите все-же внимание на Volmer Amphibious Aircraft:
— Конструкция крыла — от Пайпер Каб. Многие его освоили. Можно даже заказать каркасы.
— Подробные чертежи для домашней постройки. Не надо потом ошибки переделывать…
— Используются штатно ДУ-автоконверсии.
Если хотите поменьше — есть аналог Lake — Osprey II…
http://www.ospreyaircraft.com/osprey.htm
Те-же «плюсы».
Все реальнее, чем по контурам строить новый самолет «с нуля»…Нажмите, чтобы раскрыть…
Пожалуй, единственный комментарий с реальными аргументами: топикстартер может рассмотреть их самостоятельно.
Правда, на мой вкус, ни тот, ни тот сравнения с Лэйк не выдерживают: один велик и громоздок даже по внешнему виду; маленький — типичная пластиковая мыльница, к тому же, явно не имеющая необходимого запаса водоизмещения, который должен быть порядка 300% от взлетного веса.
Как-то так — выводы каждый может сделать сам.
ЛЕВША
Цель неопределённая во времени — мечта.
- #17
rukan2012, «Всю прелесть этой схемы мне открыл В.П.Лапшин(вот уж мудрый человек)»
Поделитесь пожалуйста, какие прелести Вам открыли, что бы за зря спецов не беспокоить?
Замполит.

Я люблю строить самолеты!
- #18
Итак, имеем ряд ключевых фраз :
rukan2012 сказал(а):
идея сделать свой самолёт и таким образом добраться в небо зреет очень давно.
Нажмите, чтобы раскрыть…
rukan2012 сказал(а):
натолкнуло на мысль о реплике — уменьшенной копии какого-нибудь известного гидросамолёта.После разного рода поисков,остановил свой выбор на Lake La 250,который в масштабе 0,7 от оригинала вполне подходит для моих запросов.
Нажмите, чтобы раскрыть…
rukan2012 сказал(а):
А запросы следующие:
-гаражное хранение,в связи с этим требование по «проходимости» в гаражные ворота;
-двухместная амфибия,желательно со спаренным управлением;
-бюджетная конструкция,как по используемым материалам,так и по двигателю;
— категория СЛА.Это основные требования к проекту.
Нажмите, чтобы раскрыть…
rukan2012 сказал(а):
Всю прелесть этой схемы мне открыл В.П.Лапшин(вот уж мудрый человек).
Нажмите, чтобы раскрыть…
rukan2012 сказал(а):
Из конструктивных «вкусняшек»,где недостатки схемы используются как достоинства,отмечу высоко расположенные фары на капоте двигателя,и небольшое зеркало на правом поплавке для зрительного контроля выпуска передней ноги шасси.
НаверхНажмите, чтобы раскрыть…
Уважаемый rukan, Вам нужен самолёт для «научиться летать» или чтобы «в гаражные ворота пролазил» и непременно реплика известного самолёта, да ещё в категории СЛА ? Я думаю для «научиться летать». Тогда реплика с 70 кг/м2- это несколько нагловато (для начала). На чистом крыле скорость сваливания будет больше 100 км/ч. Хотя Вам видней. Подумайте и определитесь с целями. Да, про двигатель Вы как то вскользь упомянули, что можно поставить любой…значит хотите «громоздить» на крышу автоконверсию. Я угадал ?
Правда, подумайте над прототипом ещё. Эмоции пройдут, а недостроеный самолёт в гараже будет немым укором самому себе. Удачи.
maverick
Учусь учиться.
- #19
Привет Леша. Я рад, что ты наконец определился и открыл ветку по своему проекту. 2 (аргумент Замполита насчет нагрузки на крыло следует учитывать) ; если увеличить масштаб до 0.8, то площадь крыла выйдет за 10 квадратных метров и, умостившись в наши 495 кГ, нагрузку на крыло получите вполне вменяемую — а комфорту будет даже поболее.
Загрузка… | Реферат на тему:
Сивулф — (англ. Заложена 25 октября 1989 года, спущена на воду 24 июня 1995 года, введена в состав флота 19 июля 1997 года. Построена компанией General Dynamics на верфях города Ньюпорт-Ньюс. «Сивулф» разрабатывалась как ответ на появление в советском флоте субмарин нового поколения проекта 971 «Щука-Б»[1] и были призваны заменить подводные лодки типа «Improved Los Angeles». Первоначально планировалась постройка серии из 30 субмарин, затем число планируемых лодок сократили до 12, а после распада СССР, когда в строительстве находился только головной корабль проекта, обсуждалось полное прекращение строительства серии. В итоге состав серии был ограничен тремя кораблями, которые оказались самыми совершенными по комплексу характеристик и самыми дорогими субмаринами из всех построенных ранее. Основной задачей, поставленой перед проектировщиками, было радикальное снижение шумности лодки. За время службы лодка совершила несколько походов в Северную Атлантику и Средиземное море.
Данный реферат составлен на основе статьи из русской Википедии. Синхронизация выполнена 12.07.11 09:47:52 Похожие рефераты: USS Seawolf (SSN-575), Seawolf, Lake Seawolf, Подводные лодки типа Seawolf. Категории: Подводные лодки типа Сивулф. Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike. |
Классы — Морской Волк
Морской Волк предлагает несколько различных классов в пекарне в нашем коммерческом производственном помещении. Каждый предлагаемый урок является вводным, но содержит детали, которые помогут более продвинутым пекарям. Классы — это важный способ связи с нашим сообществом и обмена удовольствиями и проблемами в нашей отрасли.
Белая закваска
На этом практическом занятии изучаются основные моменты выпечки хлеба: ручное замешивание и складывание, формование, расстойка и выпечка. Чугунным методом вы будете печь хлеб в печах «Морской волк», наблюдая, как выглядит полностью расстойный хлеб перед отправкой в печь. Вы также познакомитесь с основами жидкой закваски, включая соответствующий график кормления. Каждый уйдет с урока со своим образцом закваски, рецептом белого хлеба на закваске Sea Wolf, плетеной корзиной для расстойки и кухонным полотенцем Sea Wolf.
Крендель
На этом практическом занятии изучаются основные моменты приготовления кренделя, в том числе советы по приготовлению раствора щелочи в домашних условиях, различные формы и начинки. Студенты будут участвовать во всем процессе, от смешивания и формовки до окунания, начинки и, наконец, выпекания собственных кренделей. Каждый участник заберет домой крендельки, которые они сформировали и испекли в классе, а также тесто, которое они замесили, и соль для кренделя для начинки.
РЖАНАЯ ЗАкваска
На этом практическом занятии изучаются ключевые особенности ржаного хлеба Sea Wolf: ручное перемешивание, длительное медленное брожение и выпечка в сковороде Pullman. Все этапы процесса будут продемонстрированы во время занятия, и вы также познакомитесь с основами выращивания ржаной закваски, включая соответствующий график кормления. Каждый уйдет с урока с тестом, замешанным вручную, испеченной ржаной закваской, образцом ржаной закваски и рецептом. Примечание. Для этого занятия каждый участник должен принести на занятие форму для выпечки хлеба (с крышкой), чтобы забрать домой тесто для расстойки. Сковороды также можно купить в пекарне.
ПРИМЕЧАНИЕ
Каждый класс ограничен восемью участниками. Даты и время занятий указаны ниже. Места заполняются рано, поэтому заходите почаще!
ПОЛИТИКА COVID
Для здоровья и безопасности наших сотрудников все участники должны носить маски, находясь внутри пекарни.
Если расписание пусто, классы заполнены.
Новые классы публикуются в начале месяца на следующий месяц. Чтобы первыми получать уведомления об опубликованных уроках, вы можете подписаться на нашу рассылку.
Если у вас возникли проблемы с нашей регистрационной платформой или у вас есть какие-либо вопросы, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].
_________________________
ПОЛИТИКА ОТМЕНЫ
Занятия могут быть отменены с возвратом средств или перенесены не позднее, чем за неделю до даты занятия. В течение недели до даты запланированного занятия возврат денег за отмененное бронирование невозможен.
Время от времени мы надеемся публиковать полезные ресурсы для более широкого сообщества домашней выпечки. Эти материалы являются дополнением к более подробной и полной информации, обсуждаемой на наших уроках хлеба.
ЛЕВАИН КОРМЛЕНИЕ И УХОД
Ваша закваска – это живая колония микробов. Эти микробы питаются натуральными сахарами в муке. Поскольку микробы размножаются очень быстро, растущая колония может быстро потреблять все доступные сахара, после чего она начнет отмирать. Чтобы сохранить свою колонию на закваске, вам необходимо регулярно кормить ее свежей водой и мукой, чтобы культура была здоровой.
Скачать руководство
О проекте — Морской Волк
Совладельцы
Джесси
Джесси начала профессионально заниматься выпечкой в 2009 году, когда училась в Институте выпечки Сан-Франциско. До этого он несколько лет работал в политике штата Орегон. После того, как Джесси закончил свою программу выпечки, он скитался по Северо-Западу, работая в различных небольших пекарнях. Когда Sea Wolf был запущен в 2014 году, Джесси работал вместе с Китом, смешивая формы, выпечку и доставку. В наши дни он в основном занимается бухгалтерией и занимается бизнесом.
Как оказалось, то, что больше всего нравится Джесси в выпечке, больше всего нравится ему и в ведении бизнеса. Благодаря повторению и практике он формирует и совершенствует то, что кажется бесконечно улучшаемым. Определенно, его самое неожиданное и самое большое удовольствие в управлении бизнесом — видеть и слышать счастливых сотрудников и клиентов. Он чувствует огромное чувство ответственности перед обоими.
Если он не в Sea Wolf, Джесси находится в районе Crown Hill, проводит время со своей супругой в их доме, читает и возится по дому.
Кит
Кит провел шесть лет до открытия Sea Wolf, готовя и выпекая на северо-западе Вашингтона, в основном в Сиэтле. Он проводит свои дни либо за разговорами о хлебе и процессе выпечки с персоналом и покупателями, либо за разговорами со своим братом о том, как управлять пекарней. По мере того, как Морской Волк растет и усложняется, а также по мере того, как меняется его роль в пекарне, он по-прежнему получает удовольствие от основной работы, которая остается такой же, как и всегда — смешивание, формование и выпечка хлеба.
Набор пытается привнести креативность кухни в пекарню и заставить Морского Волка отражать смену сезона через различные овощи и фрукты, которые появляются на рынках.
Все свободное время, которое выпадает Кит, он проводит за пределами Сиэтла со своим партнером и их мопсом, предпочтительно в саду.
Клэр Фрейзер
Начальник производства
В качестве менеджера пекарни Клэр курирует производственную логистику и сообщает Киту и Джесси об изменениях и улучшениях в хлебопекарных системах и рецептах. Она также управляет пекарским персоналом, обучением, планированием и динамикой лишенной сна, но занятой группы пекарей. Она пытается служить посредником между возбужденным творчеством Кита и методичными высокими стандартами Джесси. Поскольку Клэр руководит командой по выпечке, она также три дня в неделю работает в пекарне на производственной линии.
Клэр любит процесс приготовления хлеба и выпечки, требующий как интеллектуальных, так и физических усилий. Она наслаждается развитием более глубокого понимания многих переменных, влияющих на конечный продукт. Она работает в Sea Wolf с 2015 года.
В свободное от Sea Wolf время Клэр ловит рыбу нахлыстом, ведет дневник, пробует новые рецепты и потеет над всеми этими круассанами, играя в футбол.
Хейли Сив
Руководитель отдела продаж
Хейли руководит отделами продаж (розничной и оптовой) и вместе с Китом и Джесси занимается вопросами роста и планирования. Она разработала и в настоящее время управляет платформами продаж, которые наши клиенты (как розничные, так и оптовые) используют для размещения заказов, помогая беспрепятственно интегрировать все данные в наши производственные графики. Она ведет все наши коммуникации с клиентами на веб-сайте, по электронной почте и в социальных сетях.
Хейли начала работать в Sea Wolf в 2017 году, работая в задней части дома с хлебом и выпечкой. Несмотря на то, что ей уже нечасто приходится браться за тесто, она всегда ищет возможность вернуться на скамейку запасных. Ей нравится работать вместе с сплоченной командой Sea Wolf и делиться красотой хлеба ручной работы с нашим сообществом.
Когда она не работает, вы можете найти Хейли в походах, беге, чтении, езде на велосипеде туда и обратно в Западный Сиэтл или готовке с друзьями и семьей.
Эмили Гарвин
Менеджер по кондитерским изделиям
В качестве менеджера по кондитерским изделиям Эмили возглавляет команду кондитеров, управляет запасами, поддерживает качество и помогает Кит в разработке рецептов. В той же степени как болельщик, как и менеджер, она любит возможность сплотить сотрудников, чтобы они были лучшими, на что они способны. Ей также нравится знакомиться с нашими клиентами и поставщиками, поскольку она стремится создавать продукты, которые она с гордостью представляет сообществу.
Всю свою жизнь она была пекарем. Ее профессиональный путь начался семь лет назад с подработки на выходных, которая быстро стала приносить больше удовлетворения, чем ее обыденная офисная работа. Она работает в Sea Wolf с 2018 года.
Когда Эмили не работает в пекарне, она любит готовить и есть новую еду вместе со своим мужем, пополнять свою коллекцию комиксов, осваивать сад на балконе и обожать двух своих кошек.
Лейн Бестольд
Менеджер продовольственной программы
Как менеджер программы питания, Лейн составляет меню пикантных блюд и управляет производственной линией для наших дневных и вечерних блюд. Он проработал профессионалом в пищевой промышленности более десяти лет. Он очень увлечен производством высококачественной продукции и продвижением команды. Он любит создавать и делиться своими знаниями. Его философия питания заключается в том, что еда должна быть приправленной, простой и сексуальной.
Когда Лейна нет в пекарне, вы можете застать его вспотевшим в танцевальном клубе, влюбленным в своих друзей, защищающим ЛГБТ-сообщество или зависающим в парке.
Кала Вульф
Менеджер по розничным продажам
Кала разработала и продолжает совершенствовать программу напитков в Sea Wolf Bakers, включая эспрессо, пиво и вино. Они возглавляют и работают вместе с талантливой командой профессионалов в области кофе и обслуживания клиентов, гарантируя, что все продукты, попадающие в руки наших клиентов, имеют высочайшее качество. И они помогают убедиться, что каждое взаимодействие в пекарне является ярким пятном в чьем-то дне. Ей нравится быть в окружении поддерживающей команды, участвовать в кофейных хлопотах с Деннисом из Hyacinth Coffee (собственная обжарка) и предлагать вкусности — будь то в форме углеводов или кофеина — в руки наших клиентов.
Кала имеет академическое образование в области экологии, которое каким-то образом переросло в десятилетнюю карьеру в сфере кофе. За это десятилетие они работали во всем: от розничной торговли до контроля качества на кофейных фабриках и фермах, закупки и обжарки зелени и снова в розничной торговле.
Когда вы не в Морском Волке, Кала ест в как можно большем количестве разных ресторанов, ездит в долину Скагит за устрицами и мукой, выгуливает свою собаку и часто в приступах маниакальной выпечки дома.
Сэмми Ледбеттер
Помощник менеджера по розничным продажам
В качестве помощника менеджера по розничным продажам Сэмми обеспечивает бесперебойную работу каждого клиента. Помимо внутренних управленческих задач, она работает вместе с командой Front of House, помогая создать позитивную и счастливую поездку в пекарню для всех наших посетителей. Выросшая в районе залива Сан-Франциско, ее итало-американская семья научила ее ценить хорошую еду и местные продукты. Она несет те же ценности в своей любви к товарам Sea Wolf.
Обычно ее можно найти в пекарне, слушающей шоу-мелодии. Если нет, то она, вероятно, занимается различными головоломками/играми в слова или готовит что-то новое на своей домашней кухне.
Эми Демпстер
Менеджер по оптовым продажам и доставке
В качестве менеджера по оптовым продажам и поставкам Эми возглавляет небольшую, но мощную команду водителей. Ее основная цель — обеспечить своевременное получение каждым из наших оптовых клиентов своих желанных пакетов с глютеном. Она считает, что снабжать кафе и рестораны города вкусным хлебом и выпечкой ручной работы – это увлекательно и настоящее удовольствие.
Эми пришла в Sea Wolf после десяти лет работы барменом в районе Сиэтла, принеся с собой сильное чувство обслуживания клиентов, а также понимание важности адаптации и решения проблем.
Когда она не носится по городу с фургоном, полным хлеба и выпечки, она тусуется со своей собакой Ферн Майо. Вы можете найти их в парке для собак или сидящими на диване и смотрящими страшные фильмы. Эми также любит хорошую настольную игру или кроссворд. Пожалуйста, покажите ей фотографии своих питомцев, если увидите ее в городе!
Энн Клаудвуд
Помощник менеджера по хлебу
В качестве помощника менеджера по хлебу Энн помогает нашему тесту стать самой лучшей буханкой хлеба, какой только может быть. Ей нравится работать со своей звездной командой миксеров, формовщиков и пекарей, чтобы удовлетворить потребности нашего района. От наблюдения за сезонными изменениями температуры смешивания и пристального наблюдения за расстойкой до работы над новыми продуктами и постоянных размышлений о том, как сделать закваску еще лучше завтра — если речь идет о хлебе, она заинтересована.
До прибытия в Морской Волк Энн работала с пекарскими дрожжами в другом качестве, изучая их генетическую изменчивость в дикой природе, работая над докторской диссертацией в Вашингтонском университете. Она стремится никогда не переставать узнавать о бесконечных тайнах ферментации.
Когда она не в пекарне, формируя сотни багетов так быстро, как только может, вы можете найти Энн за работой над красочным проектом, любуясь флорой и фауной по соседству, или на своей домашней кухне, выпекающей еще больше хлеба. Если нет, то она, вероятно, ушла в поход куда-нибудь, где вы ее никогда не найдете!
Присоединяйтесь к команде
Выпечка, формовка, смешивание и сервировка
Джесси и Кит хотят, чтобы Морской Волк отражал их собственный опыт работы на поваров и пекарей, которые получали хорошую заработную плату и поощряли творчество. Предоставление сотрудникам возможности исследовать свои интересы и расти как профессионалы лежит в основе успеха Sea Wolf.