+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Лет 410: Aircraft industries a.s.

0

Aircraft industries a.s.

Aircraft industries a.s.

L 410


Основные характеристики

Самолеты семейства L 410 – это цельнометаллические турбовинтовые высокопланы, которые отличаются надежностью, безопасностью и способностью работать в экстремальных климатических условиях. Они эксплуатируются в более чем 60 странах мира на пяти континентах, причем большая часть поставок была осуществлена в Россию, также в Африку, Юго-Восточную Азию, Южную Америку и Европу. До сегодняшнего дня выпущено более 1 200 самолетов.

Самолет L 410 используется в гражданских целях как коммерческими эксплуатантами, так и правительственными учреждениями, а также военными (в качестве гражданского самолета) и аэроклубами по всему миру. Самолет многоцелевой и выпускается в нескольких вариантах. Самолет L 410 – это идеальное техническое и наилучшее экономическое решение для авиаперевозок пассажиров и грузов на короткие и средние расстояния.

  • Укороченный взлет и посадка на грунтовых ВПП (STOL)
  • Низкие затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание
  • Отличная мощность двигателя при высоких температурах и на больших высотах над уровнем моря
  • Возможность эксплуатации в экстремальных климатических условиях (с -50°C до +50°C)
  • Вариабельность оборудования с возможностью установки различных опций
  • Большое багажное отделение
  • Превосходный уровень безопасности
  • Самая просторная пассажирская кабина в своей категории
  • L 410 UVP-E20



    Модификация L 410 UVP-E20 начала производиться в конце 80-х годов 20-го века. С тех пор было выпущено около 200 самолетов этой версии, которые летают более чем в 30 странах мира. Имея богатую историю, самолет L 410 UVP-E20 до сих пор отвечает требованиям клиентов и поставляется по всему миру.

    Самолет сертифицировали: ЕС (EASA), США (FAA) , Российская Федерация (FATA), Бразилия, Аргентина, Чили, Перу, Венесуэла, Куба, Индия, Непал, Филиппины, Индонезия, ЮАР, Алжир, Тайвань, Турция.


    ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ


    Производительность

    Максимальная крейсерская скорость405 км/ч219 KTAS
    Максимальная дальность полета*1 500 км810 NM
    Максимальная продолжительность полета*5,1 ч306 мин
    Максимальная эксплуатационная высота4 200 м14 000 фут
    Потолок с одним работающим двигателем4 755 м15 600 фут
    Потолок с двумя работающими двигателями8 382 м27 500 фут

    * запас на 45 минут

    Вертикальная скорость самолета с двумя работающими двигателями8,5 м/с1 673 фут/мин
    Вертикальная скорость самолета с одним работающим двигателем1,8 м/с354 фут/мин
    Взлетная дистанция510 м1 673 фут
    Посадочная дистанция500 м1 640 фут


    Масса и размеры


    Объем пассажирской кабины17,9 м3632 фут3
    Размеры входной двери0,8 x 1,46 м
    31,5 х 57,5 дюйм
    Размеры грузовой двери1,25 x 1,46 м49,2 х 57,5 дюйм
    Шаг кресел0,76 м30 дюйм
    Объем грузового отсека1,47 м351,9 фут3

    Максимальная взлетная масса6 600 кг14 550 фунт
    Максимальная посадочная масса6 400 кг14 109 фунт
    Максимальная масса без топлива6 000 кг13 228 фунт
    Максимальная полезная нагрузка1 800 кг3 968 фунт
    Максимальное количество топлива1 300 кг2 866 фунт


    Двигатель


    Воздушные винты

    МодельGE H80-200
    ПроизводительGE Aviation Czech s. r.o
    Максимальная взлетная мощность597 кВт800 л.с.
    Межремонтный ресурс3 600 – 4 000 л. ч.
    Масса201 кг447 фунт

    МодельAV-725
    ПроизводительAvia Propeller s.r.o., Czech Republic
    Скорость винта1 950 об/мин
    Межремонтный ресурс3 600 л.ч.6 600 л.ц.
    Масса88 кг207 фунт

    ВЕРСИИ САМОЛЕТА


    ГРУЗОВОЙ ВАРИАНТ

    САНИТАРНЫЙ ВАРИАНТ

    ПАРАШЮТНЫЙ ВАРИАНТ

    ФОТОГРАММЕТРИЧЕСКИЙ И ПАТРУЛЬНЫЙ ВАРИАНТ (МРА)

    СКОРАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ

    ОТКИДНЫЕ СИДЕНЬЯ

    СТАНДАРТНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ ВАРИАНТ

    Previous Next

    КОНТАКТ

    +420 572 816 111

    sales@let. cz

    Многоцелевой самолет Let L-410. Первые полвека в эксплуатации

    Источник: сайт «Военное обозрение»

    Автор: Кирилл Рябов
    Опубликовано: 12.10.2021, 07:43

    В конце 2021 г. исполняется 50 лет с начала регулярной эксплуатации легкого многоцелевого самолета Let L-410 на авиалиниях. За прошедшие десятилетия техника этого типа получила широкое распространение и нашла свое место в перевозках в десятках стран мира. Более того, после восстановления производства самолет ждет большое будущее.

    В рамках международного сотрудничества

    В середине шестидесятых в СССР и других странах соцлагеря оформилась необходимость создания нового пассажирского самолета. Для использования на местных воздушных линиях требовался недорогой в производстве и эксплуатации самолет, способный перевозить до 20 пассажиров или эквивалентный груз на расстояние 500-600 км. С учетом таких потребностей советский Государственный НИИ гражданской авиации провел необходимые исследования и сформировал техническое задание на перспективный проект.

    Разработка нового самолета по требованиям ГосНИИ ГА осуществлялась несколькими советскими конструкторскими бюро и чехословацким предприятием Let (г. Куновице). Последнее в 1966-67 гг. создало новый проект L-410 или Turbolet. По результатам сравнения представленных проектов, а также с учетом сотрудничества в рамках Совета экономической взаимопомощи (СЭВ) чехословацкий проект был принят к дальнейшей реализации.

    За несколько лет завод «Лет» завершил проектирование и построил опытный самолет. Первый полет новой машины состоялся 16 апреля 1969 г. Вскоре после этого было принято решение о подготовке серийного производства. Предполагалось, что завод в Куновице будет выпускать до 45-50 самолетов в год, что позволит со временем удовлетворить все потребности стран СЭВ.

    Первые серии

    В 1969 г. завод Let начал строительство пяти самолетов нулевой серии, а позже стартовала 1-я. Уже на этой стадии начали появляться различные нововведения, в результате чего часть самолетов 0 серии и последующие машины 1-й были отнесены к модификации L-410A. В 1971 г. технику этого типа начали передавать заказчикам. Первой ее получила чехословацкая авиакомпания Slov-Air. К концу года новые L-410A вышли на регулярные рейсы.

    За несколько лет построили всего 31 «Турболет» модификации «А». В основном это были пассажирские машины с салоном на 17 мест. В ограниченном количестве также строились варианты L-410AS с улучшенным салоном, L-410AB и L-410AG с доработанной винтомоторной группой и L-410AF с набором аэрофотоаппаратов.

    В 1973 г. на «Лете» построили и вывели на испытания модернизированный самолет с новыми двигателями M-601A чешской разработки. Такой вариант получил обозначение L-410M и вскоре пошел в серию. Производство этой модификации продолжалось до конца семидесятых годов, когда на конвейер встал следующий вариант. За это время построили несколько сотен самолетов — модификация «М» в итоге стала второй по общей численности выпущенной техники.

    В нашей стране первые «Турболеты» появились в 1973 г. Пять машин L-410A предыдущего года выпуска прошли испытания и поступили в эксплуатацию.

    Вскоре после этого СССР разместил крупные заказы на следующую серийную модификацию L-410M. Планировалось закупить несколько сотен самолетов для министерства обороны и министерства гражданской авиации. Только для гражданских перевозок приобрели 100 машин.

    «Укороченный взлет и посадка»

    В 1978-79 гг. чехословацкие авиастроители запустили в серию новую модификацию — L-410UVP («укороченный взлет и посадка»). Увеличенное крыло с новой механизацией, усовершенствованное оперение и модернизированные двигатели M-601B обеспечили улучшение взлетно-посадочных характеристик. Также самолет получил набор авионики совместной советско-чехословацкой разработки.

    С начала восьмидесятых производились доработанные варианты L-410UVP. Заказчикам передавали технику с улучшенным салоном, самолеты аэрофотосъемки, а также специализированную транспортную модификацию. В 1984 г. появился самолет L-410UVP-E с новой силовой установкой на основе двигателей M-601E.

    В конце восьмидесятых компания Let разработала модификацию L-410UVP-E20 с улучшенной летными характеристиками и повышенной грузоподъемностью. В дальнейшем самолет модернизировали с использованием импортного двигателя General Electric H80-200, что позволяло выйти на «большой» международный рынок.

    Самолет L-410UVP появился в нужное время и в благоприятной обстановке. «Лет» получала крупные заказы от стран СЭВ, а потом смогла найти заказчиков и из других стран. Производство удалось вывести на уровень 45-50 самолетов в год. В итоге версия «УВП» стала самой массовой в истории семейства L-410.

    Советская авиация получила свои первые L-410UVP в 1979-80 гг. После прохождения необходимых проверок и процедур машину допустили до эксплуатации в армии и в гражданской авиации. Впоследствии именно СССР стал основным заказчиком этих самолетов.

    Тяжелые времена

    На рубеже восьмидесятых и девяностых годов завод Let оказался в сложном положении. Соцстраны заказывали все меньше самолетов, а некоторые вообще отказались от новых покупок. В то же время, чешская компания смогла найти покупателей в дальнем зарубежье. Новые L-410UVP поздних вариантов отправлялись в Азию, Африку и Южную Америку. За счет низкой стоимости и высоких характеристик «Турболеты» на некоторых рынках смогли эффективно конкурировать с зарубежными образцами.

    Впрочем, потребности и возможности новых покупателей были ограниченными, и общий объем портфеля заказов значительно сократился. В самые неудачные годы завод строил не более 5-10 самолетов. Выжить в таких условиях помогало обслуживание уже построенной техники и поставка запчастей. Однако и это не спасло предприятие от банкротства и нескольких смен собственников. По результатам этих процессов завод «Лет» был преобразован в компанию Aircraft Industries, a.s.

    В 2008 г. российская «Уральская горно-металлургическая компания» выкупила 51% акций «Эйркрафт Индастриз». Новый собственник начал восстанавливать производство и планировал выйти на темпы до 15-20 самолетов в год. Эти намерения удалось частично выполнить. Так, с 2009 по 2013 гг. завод построил ок. 60 самолетов. Затем УГМК выкупила оставшиеся акции, увеличив долю до 100%.

    Новая эпоха

    С 2010 г. компания Aircraft Industries разрабатывала проект глубокой модернизации L-410NG. Серьезной переработке подвергся планер и были заменены все ключевые узлы и приборы, что привело к росту всех основных летно-технических и эксплуатационных характеристик. В июле 2015 г. опытный L-410NG впервые поднялся в воздух.

    Весной 2018 г. был дан старт серийному производству. Первый серийный «NG» годом позже был передан российскому заказчику. Также сообщалось о наличии заказов от Польши и Казахстана. На момент запуска серии имелись заказы на 16 машин. В дальнейшем появились новые контракты, и производство в Куновице продолжается.

    В середине 2016 г. было объявлено, что L-410 будет производиться и в России. Площадкой для строительства выбрали «Уральский завод гражданской авиации». Первые машины российской сборки были заложены в начале 2018 г. До конца года успели построить и вывести на испытания пять самолетов. В плане на следующий год стояло еще 18 машин.

    Производство продолжается до сих пор и показывает хорошие результаты. Постепенно выросла степень локализации и имеется солидный портфель заказов. Так, летом этого года сообщалось, что завод строит уже 50-й самолет. Заказчиками новых L-410 в основном являются российские частные авиакомпании.

    Общие результаты

    Производство самолетов L-410 нулевой серии и первой модификации началось чуть более полувека назад — в 1969 г. В течение нескольких следующих лет производство набирало обороты, и затем до начала девяностых велось ритмично и с хорошими темпами. Следующие два с лишним десятилетия ситуация оставляла желать лучшего, но компании Let / Aircraft Industries удалось сохранить компетенции — чтобы затем восстановить производство и помочь с запуском работ на УЗГА.

    Благодаря процессам последних лет производство L-410 последних модификаций продолжается до сих пор. Вероятно, в обозримом будущем оно не прекратится. Его сохранению способствует наличие ограниченного, но стабильного спроса на технику и запчасти, а также возможность проведения новых модернизаций с повышением характеристик и приведением параметров в соответствие с требованиями рынка.

    С конца шестидесятых и до начала десятых силами завода «Лет» было построено более 1100 самолетов всех модификаций. К настоящему времени силами двух заводов в Чехии и России построена еще сотня машин. Весьма вероятно, что в ближайшие годы общее число L-410 вновь увеличится на десятки.

    Главным заказчиком чехословацких самолетов в свое время был СССР — наша страна получила более 860 машин разных модификаций. К моменту распада Советского Союза в эксплуатации оставалось ок. 750 самолетов. Большая их часть досталась российским военным и гражданским структурам, тогда как остальные остались у вновь образованных стран.

    Ввиду ряда объективных факторов активный парк L-410 у нас и за рубежом не только рос, но и сокращался. В частности, с начала семидесятых в различных авариях и происшествиях было потеряно более 130 машин. Значительные количества самолетов списали в девяностых и двухтысячных. Тем не менее, активная эксплуатация L-410 продолжается. В 14 армиях мира остается более полусотни «Турболетов», а гражданские перевозки обеспечивают десятки самолетов в 18 странах.

    Прошлое и будущее

    Удачная конструкция и помощь «сверху» на международной основе помогли многоцелевому самолету L-410 Turbolet стать массовым и получить широкое распространение. Кроме того, был создан задел для дальнейших модернизаций и массовой эксплуатации в течение длительного времени.

    Производство самолетов L-410 продолжается — несмотря на все трудности прошлого и нынешнюю жесткую конкуренцию на рынке. Самолеты новой постройки регулярно передаются заказчикам и затем выходят на работу. А это означает, что эксплуатация «Турболетов» не завершается после первых 50 лет, и в будущем эту технику ждут новые юбилеи.

    Дайджест прессы за 12 октября 2021 года | Дайджест публикаций за 12 октября 2021 года

    Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Военное обозрение». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

    Преобразовать 410 месяцев в годы

    Сколько длится 410 месяцев? Сколько будет 410 месяцев в годах? Преобразование 410 мес. в г.

    От СтолетияДниДесятилетияЧасыЧасы:Минуты:СекундыМикросекундыМилленияМиллисекундыМинутыМесяцыНаносекундыСекундыНеделиРабочие неделиГоды

    До CenturiesDaysDecadesHoursHours:Minutes:SecondsMicrosecondsMilleniaMillisecondsMinutesMonthsNanosecondsSecondsWeeksWork WeeksYears

    единицы обмена ↺

    Сумма

    410 месяцев =

    34,166667 Годы

    (округлено до 8 цифр)

    Показать результат как NumberFraction (точное значение)

    Месяц составляет 1/12 -го года. В григорианском календаре в среднем в месяце ровно 30,436875 дней. Первоначально он был основан на времени, которое требуется Луне, чтобы вращать Землю.

    По григорианскому календарю в году в среднем 365,2425 дней. Он основан на количестве времени, которое требуется Земле, чтобы вращаться вокруг Солнца.

    Преобразование месяцев в годы

    (некоторые результаты округлены)

    мес г
    410,00 34,167
    410,05 34.171
    410.10 34,175
    410,15 34.179
    410.20 34,183
    410,25 34.188
    410.30 34,192
    410,35 34.196
    410.40 34,2
    410,45 34.204
    410.50 34.208
    410.55 34.213
    410.60 34,217
    410,65 34.221
    410.70 34,225
    410,75 34.229
    410.80 34,233
    410,85 34. 238
    410.90 34,242
    410,95 34.246
    411.00 34,25
    411,05 34.254
    411.10 34.258
    411.15 34.263
    411.20 34.267

    мес г
    411,25 34,271
    411,30 34,275
    411,35 34,279
    411,40 34,283
    411,45 34,288
    411,50 34,292
    411,55 34,296
    411,60 34,3
    411,65 34,304
    411,70 34,308
    411,75 34,313
    411,80 34,317
    411,85 34,321
    411,90 34,325
    411,95 34,329
    412,00 34. 333
    412.05 34.338
    412.10 34,342
    412,15 34,346
    412,20 34,35
    412,25 34,354
    412,30 34,358
    412,35 34,363
    412,40 34,367
    412,45 34.371

    пн г
    412,50 34,375
    412,55 34,379
    412,60 34,383
    412,65 34,388
    412,70 34,392
    412,75 34,396
    412,80 34,4
    412,85 34.404
    412,90 34,408
    412,95 34. 413
    413.00 34,417
    413,05 34.421
    413.10 34,425
    413,15 34,429
    413,20 34,433
    413,25 34,438
    413,30 34,442
    413,35 34,446
    413,40 34,45
    413,45 34,454
    413,50 34,458
    413,55 34,463
    413,60 34,467
    413,65 34,471
    413,70 34.475

    пн г
    413,75 34,479
    413,80 34,483
    413,85 34,488
    413,90 34,492
    413,95 34. 496
    414.00 34,5
    414,05 34.504
    414.10 34,508
    414,15 34,513
    414,20 34,517
    414,25 34,521
    414,30 34,525
    414,35 34,529
    414,40 34,533
    414,45 34,538
    414,50 34,542
    414,55 34,546
    414,60 34,55
    414,65 34,554
    414,70 34,558
    414,75 34,563
    414,80 34,567
    414,85 34,571
    414,90 34,575
    414,95 34,579

    Какое число было 410 лет назад?

    Какое число было 410 лет назад от сегодняшнего дня?

    Среда 08 мая 1613 года

    410 лет назад было среда 08 мая 1613 года


    410 лет назад с сегодняшнего дня была среда 08 мая 1613 года, среда года года. Мы используем этот вид расчет в повседневной жизни для школьных дат, работы, налогов и даже жизненных вех, таких как обновление паспорта и дома закрытия. Это может показаться простым, но обратный отсчет дней на самом деле довольно сложен, так как нам нужно решить для календарных дней, выходные, високосные годы и корректировать все расчеты в зависимости от смещения времени. Если вы путешествуете, часовой пояс может быть важным фактором, как и время в разных культурах или даже то, как мы измеряем время. Давайте углубимся в то, как это влияет на время и мир вокруг нас.


    Калькулятор лет до сегодняшнего дня

    Введите данные ниже, чтобы выполнить другие расчеты за годы до сегодняшнего дня.

    Значение Единицы Конвертировать!
    месяцыгодыбудни Какое число было назад?

    Статистика

    • День недели: Среда
    • Месяц:
    • мая
    • День года: 128

    Решение для дополнительных расчетов дня?

    • Что такое 5 дней назад с сегодняшнего дня?
    • Что такое 10 дней назад?
    • Что такое 15 дней назад?
    • Что такое 20 дней назад?
    • Что такое 25 дней назад с сегодняшнего дня?
    • Что такое 30 дней назад с сегодняшнего дня?
    • Что такое 35 дней назад с сегодняшнего дня?
    • Что такое 40 дней назад с сегодняшнего дня?
    • Что такое 45 дней назад с сегодняшнего дня?
    • Что такое 50 дней назад с сегодняшнего дня?
    • Сколько дней осталось от сегодняшнего дня?
    • Сколько дней осталось от сегодняшнего дня?
    • Сколько дней осталось 15 дней?
    • Сколько 20 дней с сегодняшнего дня?
    • Сколько дней осталось от сегодняшнего дня?
    • Сколько дней осталось от сегодняшнего дня?
    • Сколько 35 дней с сегодняшнего дня?
    • Сколько дней осталось от сегодняшнего дня?
    • Сколько дней осталось от сегодняшнего дня?
    • Сколько дней осталось от сегодняшнего дня?

    Считая 410 лет до сегодняшнего дня

    Если считать с сегодняшнего дня, среда, среда, 08 мая 1613 г. , это 410 лет назад с использованием нашего текущего календарь . 410 лет эквивалентно:

    • 4827,419 месяцев
    • 410,0 лет
    • 21378,571 недели
    • 149650 дней

    410 лет назад до сегодняшнего дня также 3591600 часов назад. Среда, 08 мая 1613 года, — это 35,07% года.


    В течение 410 лет 3591600 часов, 215496000 минут или 12929760000 секунд

    Среда Среда 08 мая 1613 года был 128-й день года. На тот момент она составляла 35,07%. до 1613 года.


    За 410 лет средний человек провел во сне…

    • 32144820,0 часов во сне
    • 4274004,0 часа Еда и питье
    • 7003620,0 часов Домашняя деятельность
    • 2083128,0 часов Работа по дому
    • 2298624,0 часа Приготовление пищи и уборка
    • 718320,0 часов Уход за газонами и садами
    • 12570600,0 часов Работа и связанная с работой деятельность
    • 11564952,0 часа Рабочий
    • 18927732,0 часа Досуг и спорт
    • 10271976,0 часов Просмотр телевизора

    Известные спортивные и музыкальные события 08 мая

    • 1958 Классический фильм ужасов Hammer «Дракула» Фильм Теренса Фишера с Кристофером Ли в главной роли в роли одноименного вампира вместе с Питером Кушингом, режиссер Теренс Фишер
    • 1984 г. Советский Союз объявляет, что не будет участвовать в летних Олимпийских играх в Лос-Анджелесе в отместку за бойкот американцами Московской Олимпиады 1980 г.

    Вычисление дней недели для даты

    Обратный счет от дня недели является более сложной математикой, чем процент или обыкновенная дробь, потому что вы необходимо учитывать семь дней в неделе, 28-31 день в месяце и 365 дней в году (не говоря уже о високосный год). Но есть интересный способ узнать, что X дней назад — это дата. Конечно, самый быстрый способ вычислить Дата (очевидно) использовать калькулятор. Но для математических гениев на этом сайте или для студентов, которые хотят произвести впечатление их учитель, вы можете приземлиться на X дней, которые будут воскресеньем, используя коды.

    Каждая дата состоит из трех частей: День + Месяц + Год

    Чтобы рассчитать дату, нам нужно будет найти соответствующий кодовый номер для каждой, разделить на 7 и сопоставить наш «код» до дня недели.

    Преобразования недельного графика

    • Что такое 1 неделя назад с сегодняшнего дня?
    • Что такое 2 недели назад с сегодняшнего дня?
    • Что такое 3 недели назад с сегодняшнего дня?
    • Что такое 4 недели назад с сегодняшнего дня?
    • Что такое 5 недель назад с сегодняшнего дня?
    • Что такое 6 недель назад с сегодняшнего дня?
    • Что такое 7 недель назад с сегодняшнего дня?
    • Что такое 8 недель назад с сегодняшнего дня?
    • Сколько будет 1 неделя с сегодняшнего дня?
    • Сколько 2 недели с сегодняшнего дня?
    • Сколько 3 недели с сегодняшнего дня?
    • Сколько 4 недели с сегодняшнего дня?
    • Сколько 5 недель с сегодняшнего дня?
    • Сколько будет 6 недель с сегодняшнего дня?
    • Сколько 7 недель с сегодняшнего дня?
    • Сколько будет 8 недель с сегодняшнего дня?

    Среда, 8 мая 1613 г.

    Код расчета

    Для этого расчета нам нужно начать с решения для дня. Код даты для среды — 3. Нет никакой дополнительной математики или других чисел, которые нужно помнить. Если день среда, число равно 3. Как только вы закончите расчет, используйте оставшееся число для дней недели, указанных ниже:

    • Воскресенье: 0
    • Понедельник: 1
    • вторник: 2
    • Среда: 3
    • Четверг: 4
    • Пятница: 5
    • Суббота: 6

    Расчеты по месяцам

    Чтобы правильно рассчитать дату, вам нужно будет запомнить определенные коды для каждого месяца. Наверняка есть забавные способы запоминая их, поэтому я предлагаю найти то, что работает для вас.

    • 5 января
    • февраля: 1
    • марта: 1
    • Апрель: 4
    • Май: 6
    • Июнь: 2
    • июль: 4
    • август: 0
    • Сентябрь: 3
    • октября: 5
    • ноябрь: 1
    • декабря: 3

    Конверсии месячной диаграммы

    • Что такое 1 месяц назад с сегодняшнего дня?
    • Что такое 2 месяца назад с сегодняшнего дня?
    • Что такое 3 месяца назад с сегодняшнего дня?
    • Что такое 4 месяца назад с сегодняшнего дня?
    • Что такое 5 месяцев назад от сегодняшнего дня?
    • Что такое 6 месяцев назад с сегодняшнего дня?
    • Что такое 7 месяцев назад от сегодняшнего дня?
    • Что такое 8 месяцев назад с сегодняшнего дня?
    • Что такое 9 месяцев назад от сегодняшнего дня?
    • Что такое 10 месяцев назад с сегодняшнего дня?
    • Что такое 11 месяцев назад с сегодняшнего дня?
    • Что такое 12 месяцев назад с сегодняшнего дня?
    • Сколько месяцев с сегодняшнего дня?
    • Сколько 2 месяца с сегодняшнего дня?
    • Сколько 3 месяца с сегодняшнего дня?
    • Сколько 4 месяца с сегодняшнего дня?
    • Сколько 5 месяцев с сегодняшнего дня?
    • Сколько 6 месяцев с сегодняшнего дня?
    • Сколько 7 месяцев с сегодняшнего дня?
    • Сколько 8 месяцев с сегодняшнего дня?
    • Сколько 9 месяцев с сегодняшнего дня?
    • Сколько будет 10 месяцев с сегодняшнего дня?
    • Сколько будет 11 месяцев с сегодняшнего дня?
    • Сколько 12 месяцев с сегодняшнего дня?

    Вычтите 1 для января или февраля, если это високосный год

    Расчет года

    Расчет года затруднен.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта