+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Летают все: Диалог «Все летают» — текст и слова песни в караоке на karaoke.ru

0

Летают все | Ассоциация Туроператоров

01.03.2011

Росавиация допустила к полетам на основных популярных направлениях практически всех желающих.  Такой вывод можно сделать из опубликованного в понедельник, 28 февраля, допусков к выполнению международных нерегулярных (чартерных) пассажирских перевозок.

Несмотря на все негативные ожидания, назначенные перевозчики и Росавиация пустили практически всех желающих практически на всех направлениях, включая такие сложные и спорные, как Болгария. Исключение составил разве что отказ, полученный авиакомпанией «АК БАРС АЭРО», однако на позитивном фоне всех остальных разрешений именно на болгарском направлении он кажется незначительным. Отметим, что подобного исхода рассмотрения допусков не ожидал практически никто: S7 Airlinesуже долгое время является абсолютным монополистом на направлении, благодаря чему стоимость «бюджетной» Болгарии начала превосходить все разумные пределы.

Если предположить, что все «допущенные» авиакомпании на этом направлении реализуют свои возможности, то Болгарию смогут посетить практически все желающие.

Назначенный перевозчик с болгарской стороны Bulgarian Air будет осуществлять 28 частот в неделю на Boeing 733 (140 кресел). Столько же частот планирует и S7, однако вместимость их бортов Airbus несколько больше (около 180-200 кресел). Только эти компании за неделю смогут перевезти примерно 8960 пассажиров, а за сезон (июнь-август) примерно 107520 пассажиров. Теперь же к этому числу можно прибавить еще 37 рейсов в неделю, а значит, при средней вместимости борта около 200 кресел, 7400 пассажиров. Таким образом, при самых примерных подсчетах, за сезон в Бургас и Варну все авиакомпании смогут перевезти боле 196 тыс. пассажиров. Увеличить число перевезенных пассажиров сможет, например, «Трансаэро», решив поставить на направление свои 500-местные Boeing 747. Отметим, по данным Аналитической службы АТОР, за период июнь-август 2010 года Болгарию посетило около 235 тыс. россиян. Вопрос, однако, все еще остается в цене. Так, если оправдаются ожидания туроператоров на то, что улететь в Болгарию с любым перевозчиком будет возможно не менее чем за 280 евро, все эти мощности могут просто не пригодиться.

Другим сюрпризом стал допуск, предоставленный «Трансаэро» для осуществления чартерной программы на Ларнаку. Напомним, интерес к этому направлению авиакомпания испытывает уже давно, однако получить допуск из Москвы ей не позволял назначенный перевозчик. «Что касается чартерной программы «Трансаэро», то она в летнем сезоне 2011 года в соответствии с решением лицензионной комиссии Росавиации среди прочих будет включать такие направления, как Москва – Анталия, Санкт-Петербург – Анталия, Москва – Бургас, Москва – Варна, Москва – Ларнака, Санкт-Петербург – Ларнака», — отмечается в пресс-релизе, который авиакомпания опубликовала практически сразу после публикации списка Росвиации. Летать из Москвы в Ларнаку «Трансаэро» будет 2 раза в неделю на Boeing767, Boeing777, Boeing747.

Полный список всех авиакомпаний, получивших допуски к рейсам на наиболее популярных направлениях см. ЗДЕСЬ.

Болгария

Бургас

Варна

Москва

Санкт-Петербург

авиакомпании

Все хотят летать.

Актер и пилот Сергей Бурунов. Выпуск от 09.02.2023Все хотят летать. Актер и пилот Сергей Бурунов. Выпуск от 09.02.2023Сообщить о технической проблеме

В День работника гражданской авиации Леонид Якубович и Сергей Бурунов обсудят, реально ли пилоту-любителю управлять большим пассажирским самолетом.

Сергей Бурунов – неслучайный гость подкаста «Все хотят летать». В детстве он не пропускал показательных выступлений летчиков-асов на Тушинском аэродроме и на авиабазе в Кубинке, а подростком занимался во 2-м Московском аэроклубе имени Виктора Талалихина.

«В 1993 году я окончил курс «Летная эксплуатация учебно-тренировочного самолета Як-52», а годом позже поступил в Качинское высшее военное авиационное училище. В дипломе у меня должна была быть специальность «летчик-инженер». Но я проучился всего два года и до полетов не дошел, хотя очень об этом мечтал», – признался актер в подкасте.

Мечта Сергея Бурунова воплотилась в жизнь в марте 2011 года, когда он совершил первый самостоятельный полет. После этого актер стал регулярно совершать вылеты в качестве пилота. Помимо воспоминаний и подробностей своего неординарного увлечения, Бурунов обсудит в подкасте и актуальные вопросы авиации:

«В свое время был ДОСААФ, аэроклубы были бесплатные. Либо после школы, либо на три месяца в школьные каникулы ребята приезжали и реально летали. Более того, с такой первоначальной подготовкой они поступали в летные училища. Чем это помешало и кому – я не понимаю. Надо, чтобы наша молодежь была занята делом. Это хорошее занятие, между прочим. И к тому же добровольное общество содействия армии и флоту. Кроме того, это крутая отработка навыков пилотирования».

В подкасте «Все хотят летать» можно будет узнать:

• когда и как совершил свой первый самостоятельный полет за штурвалом самолета Леонид Якубович;

• сленг пилотов: «петля», «переворот», «прямой штопор», «кадушка», «Иммельман»;

• какие ошибки совершил Бен Аффлек в образе летчика в фильме «Перл-Харбор»;

• почему Якубович называет Бурунова «везун».

Подкаст.Лаб: все выпуски

Все хотят летать. Чем различаются требования к летчикам гражданской и военной авиации. Выпуск от 14.03.2023

В гостях у Леонида Якубовича — пилот Алексей Кочемасов. Почему пилот самолета никогда не усмиряет дебоширов, какие рейсы самые тяжелые, и в каком случае самолет при посадке уходит на второй круг?

Легкие деньги. Александр Аузан: социокультурная экономика. Выпуск от 14.03.2023

В гостях у Михаила Ханова — доктор экономических наук, профессор Александр Аузан. Какие в нашей стране культурно-экономические ценности? Как усиление нетерпимости в обществе сказывается на экономике и политике? Что такое коллективизм и индивидуализм в мышлении?

Триггеры. Как справиться с последствиями тяжелых отношений? Выпуск от 13.03.2023

Психологи Сергей Насибян и Татьяна Красновская пытаются помочь героине программы Ольге пережить тяжелые отношения с мужчиной и начать новую жизнь.

Подкаст.Лаб. Фаина Раневская. Выпуск от 13.03.2023

Кинокритик Игорь Игрицкий и актриса Мариэтта Цигаль-Полищук обсудили творческую судьбу феноменальной актрисы советского кино XX века Фаины Раневской.

Психика. Как наладить отношения с ребенком? Выпуск от 12.03.2023

Ведущие подкаста пытаются помочь герою программы Сергею: после болезненного развода его отношения с младшей дочерью резко испортились. Как помочь и отцу, и дочери?

Антропология. Тина Кузнецова и группа «Zventa Sventana». Выпуск от 12.03.2023

В гостях у Дмитрия Диброва — певица Тина Кузнецова и группа Zventa Sventana, которая играет так называемую «корневую музыку». Музыканты убеждены, что фольклор и корни важны, своей музыкой они пытаются не только сберечь старину, но и придать ей современное звучание.

20 лет спустя. Рок в 2000-х. Дмитрий Ревякин, Александр Владыкин и группа «Калинов мост». Выпуск от 11.03.2023

В гостях у Константина Михайлова — музыканты рок-группы «Калинов мост» Дмитрий Ревякин и Александр Владыкин. Рок жив или уступил место поп-музыке?

Анекдоты. Брендон Стоун: анекдоты от музыкантов и о музыкантах. Выпуск от 10.03.2023

В гостях у Вадима Галыгина музыкант Брендон Стоун. Вместе они вспомнят самые смешные анекдоты от музыкантов и о музыкантах.

Космические истории. Подготовка космонавтов для работы в экстремальных условиях. Выпуск от 09.03.2023

Ведущий подкаста, космонавт Антон Шкаплеров, беседует с инструктором-испытателем ЦПК Анатолием Забрусковым. Через какие экстремальные виды подготовки надо пройти членам отряда космонавтов, прежде чем полететь в космос?

Креативные индустрии. Братья Запашные: настоящее и будущее цирковой индустрии. Выпуск от 08.03.2023

В гостях у Елены Кипер и Романа Карманова народные артисты РФ Эдгард и Аскольд Запашные. Цирковая индустрия в России и за ее пределами, отношение массовой аудитории к цирку, грань между зрелищем, яркой картинкой и философией — эти и другие темы в новом выпуске подкаста «Креативные индустрии».

Письма. Читаем дневники и письма Фаины Раневской. Выпуск от 08.03.2023

В гостях у Ларисы Гузеевой актрисы Галина Коньшина и Ольга Хохлова, которые исполняют роль Фаины Раневской в театре. Любовь и одиночество, сложный характер и судьба — читаем отрывки из писем и дневников великой актрисы.

Неформат. Сосо Павлиашвили и группа «Rasa»: секрет создания хита. Выпуск от 07.03.2023

В гостях у подкаста «Неформат» легендарный Сосо Павлиашвили и популярная группа «RASA» — авторы хита «Пчеловод», который набрал полмиллиарда просмотров. Какой же секретный ингредиент необходим, чтобы песня стала популярной? Зрителей ждут необычные музыкальные эксперименты и яркие импровизации.

Показать еще

Персоны:

Леонид ЯкубовичСергей Бурунов

Тематические категории:

Авиация

Вместе с этим смотрят

Показать еще

с Леонидом Якубовичем



ПРЯМОЙ ЭФИР

Wevery Flies (2019) — IMDB

  • Cast & Crew
  • Отзывы о пользователях

IMDBPRO

  • 2019
  • 1H 37M

Rating

8. 5/10 00099974 74000

. trailer2

:

10

1 Видео

10 Фото

Документальный

Ежедневно 11 миллионов человек летают по всему миру, не подозревая, что воздух в салоне может содержать опасные токсины.Каждый день летает 11 миллионов человек по всему миру, не подозревая, что воздух в салоне может содержать опасные токсины. Каждый день 11 миллионов человек летают по всему миру, не подозревая, что воздух в салоне может содержать опасные токсины.

  • Режиссеры
    • Тристан Лорейн
    • Бет Моран
  • Писатели
    • Тристан Лорейн
    • Бет Моран
    • Vivienne Young
  • . 10

    74

    ВАША ОЦЕНКА

    • Режиссеры
      • Тристан Лорейн
      • Бет Моран
    • Сценаристы
      • 9 Тристан Лорейн
      • Beth Moran
      • Vivienne Young
    • 42User reviews
    • 32Critic reviews
  • See more at IMDbPro
  • Videos1

    Trailer 2:10

    Watch Trailer

    Photos10

    More like this

    Отражение в темноте

    Сюжетная линия

    Отзывы пользователей42

    Обзор

    Избранный обзор

    10/

    10

    Выдающийся документальный фильм

    Я видел этот документальный фильм на премьере в Глазго 9марта, и я был поражен деталями и драйвом, показанным Тристаном. Это должен увидеть каждый, кто путешествует на самолете или собирается в ближайшее время. Необходимо сделать больше, чтобы раскрыть ужасающее поведение авиакомпаний, правительств и чиновников здравоохранения, которые помогают скрывать это, в прошлом и по сей день.

    Полезно • 3

    1

    • Kirstyfalconer-43542
    • 17 марта 2020 г.

    Подробная информация

    • Дата выпуска
      • сентябрь 1820 (Соединенные Штаты)
        • .0004
      • Официальные сайты
        • Официальный Facebook
        • Официальный сайт
      • Язык
        • Английский
      • Съемки
      • Производственная компания
        • FACT NOT FALICTION FICTION

        6666666666666666666666666666666666666666666666666666666.

        Технические характеристики

        • Время работы

          1 час 37 минут

        • Цвет

        Новости по теме

        Добавить страницу

        Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент

        Еще для изучения

        Fab 5 Freddy Talks to Author Richard Boch

        Грандлайф интервью

        обратно к списку

        «Fab 5, Фредди сказал мне, что все летают». Так сказал Blondie в своем новаторском кроссовере 1980 года «Rapture». Группа разрушила популярную культуру и музыку во второй раз менее чем за десятилетие, а ее солистка Дебби Харри уже добилась статуса иконы. Увековеченный в песне, Fab 5 Freddy уже был в пути.

        Андерграундный кино- и телеведущий, в заслугу Фаба входят « TV Party » Гленна О’Брайена, « Wild Style» Чарли Ахерна, «

        » и ультрамодный кусочек пост-панк-субкультуры « Downtown ’81 » с Жаном-Мишелем Баския в главной роли. Наряду с его знаменитой кураторской работой, Beyond Words, в Mudd Club в апреле 1981 года, Фред Брэтуэйт, также известный как Fab 5 Freddy, является художником, режиссером, пионером хип-хопа и легендой, стоящей за Yo! МТВ рэп . Фаб не только видел все это, он был огромной частью творческой силы, благодаря которой все это произошло. Теперь давайте послушаем это от него.

        Ричард Боч: Вы выросли в Бруклине, и Сказочная пятерка , ваша команда граффити старой школы, базировалась в Бруклине, но к 1979 и 1980 годам вы уже были глубоко увлечены ТВ-вечеринкой и болтались в город ниже Канал-стрит в клубе Mudd. Мне интересно, как такой хороший ребенок, как ты, попал в такую ​​быструю и сумасшедшую толпу в центре города?

        Fab 5 Freddy: За несколько месяцев до выхода в эфир общедоступного шоу Гленна О’Брайена TV Party я связался и уговорил его приехать в мою школу, колледж Медгара Эверса в Бруклине, чтобы дать мне интервью на радио колледжа. показывать. Проводя его обратно к поезду после интервью, я поделился с ним некоторыми идеями о граффити как об искусстве и этой новой музыке, развивающейся в гетто Верхнего Манхэттена и Бронкса, которая вскоре станет известна как хип-хоп. Гленн был в этом заинтересован и подбадривал меня. Когда его шоу должно было выйти в эфир, он позвонил и пригласил меня быть гостем; Я тоже стал одним из операторов и постоянным гостем. После записи мы все отправлялись в новую точку доступа в центре города на Уайт-стрит, 77, которая называлась Mudd Club, и я стал там постоянным посетителем. Я должен добавить, что ты, Ричард, был самым крутым и лучшим из всех швейцаров в центре города. Я помню, как однажды субботним вечером, когда мы с Жаном-Мишелем Баския шли по аллее, ведущей к Мадду, подъехал длинный черный лимузин с несколькими людьми, которые, я уверен, ехали из Студии 54. Снаружи была густая толпа, требующая вашего внимания. меня впустили, и когда вы увидели меня и Жан-Мишель, вы закричали: «Привет, Фредди и Джин, сколько?» Дизайнер Хэлстон был одним из тех, кто вышел из этого лимузина, и мы с Джин были в восторге, когда вальсировали в клуб мимо него, пока они стояли снаружи в ожидании.

        Я не помню, чтобы видел их внутри той ночью.

        RB: Вы оказались в эпицентре безумно творческой сцены, которая происходила в центре Манхэттена. Затем в течение короткого времени вы становитесь одним из тех, кто меняет взгляд людей на искусство с улиц — не только благодаря своей работе, но и благодаря работе других людей. Расскажи мне об этом; куда вы направились дальше?

        F5F: TV Party был как магнит для самых крутых и интересных творцов культуры в центре города, а также для более мейнстримных людей, таких как Дэвид Боуи, Найл Роджерс из Chic, бог фанка Джордж Клинтон и, конечно же, Конечно, Крис Стейн и Дебби Харри из Blondie, которые были ключевыми фигурами андеграундной сцены. Я смог обсудить свои планы и идеи и получить отличный совет о том, как осуществить мою атаку на поп-культуру от многих из этих людей. Гленн был для меня наставником, а я составлял свои планы и реализовывал их: рисовал, выставлял свои работы в центре города, сотрудничал с Чарли Ахерном и получал фильм 9. 0193 Дикий стиль Сделано. Наша концепция использовать реальных отдельных художников и практиков, изображающих себя в фильме: художников-граффити, рэперов, ди-джеев и брейк-дансеров, помогла обозначить всех этих настоящих пионеров на карте. Идея получить одну из главных ролей была последней идеей, которая вывела меня на передний край культуры.

        РБ: В 1981 году Дебби Харри и Крис Стейн сказали, что вы сказали «Все летают» и вдруг ваше имя упоминается в «Восторге», песне №1. Мало того, это первая песня № 1 с рэп-вокалом — и это песня Blondie. Ты, должно быть, сорвался!

        F5F: Блондинка, записывающая песню «Rapture», стала для меня огромным сюрпризом, поскольку рэп Дебби включал в себя некоторые идеи, которые я объяснил ей и Крису о сцене, например, о том, что Флэш был самым быстрым ди-джеем, и как на окраине города вечеринки, парни и девушки были «летучими девчонками и летающими парнями», о чем Дебби читает рэп «Everybody’s Fly». Позже, когда они снимали музыкальное видео, многие ключевые члены съемочной группы TV Party были статистами в этом видео, например, я вместе с Ли Кинонес рисовал граффити на стене, а Жан-Мишель Баския заменял Флэша за проигрывателями.

        . Когда она стала песней № 1 по всей стране, это оказалось моментом, изменившим культурную жизнь, и я гордился тем, что зажег этот фитиль!

        РБ: Ранее в том же году вы потратили некоторое время на производство Downtown ’81 . Почти все, кого мы знали, были в той или иной степени вовлечены. Затем в 1983 году появились Wild Style . Аптаун и центр города были сладкими мечтами золотого времени. Оба фильма рассказывали истории о том, что происходило, когда миры искусства и музыки смешивались. Вы в основном играли себя или версию себя? Каково было снова оказаться в авангарде этого культурного сдвига?

        F5F: Тогда мы быстро стали как семья, и у разных людей одновременно возникали схожие идеи, чтобы донести наше послание до всего мира. У меня были идеи, которые стали

        Wild Style на раннем этапе, и я встретил Чарли Ахерна на открытии выставки The Times Square Show весной 1980 года, я предложил ему эту идею, и мы сразу же начали планировать фильм, ну, на следующий день! Примерно в то же время у Гленна О’Брайена и режиссера Эдо Бертольо возникла идея снять фильм, который стал Центр города ’81 . Сходство обоих фильмов, помимо того, что я фигурирую в обоих, заключается в том, что эти фильмы населены реальными людьми, играющими персонажей, близких к их жизни, и делающих то, что они на самом деле делали в реальной жизни. Оба этих фильма можно рассматривать как начало нового жанра, назовем его «сценарий-документ-андерграунд-реалити». Мой персонаж в Wild Style был абсолютным творением. На самом деле, я модный, занудный, крутой кот из Бед Стай, Бруклин, играю сообразительного парня из Бронкса посреди граффити и рэпа в
        Wild Style,
        , которым я не был, так что я действительно играл. Я бы сказал, что быть в авангарде всего этого было органично, и когда вы находитесь в эпицентре урагана, нелегко оценить последствия, которые он оказывает, когда дует сильный ветер. Однако с годами [я начал оценивать эффект], когда я видел и слышал истории о том, как Дикий стиль тронул так много людей от штата к штату и по всему миру и побудил миллионы из них присоединиться к культуре. Это было и остается шокирующим и очень унизительным.  

        РБ: Что я нахожу замечательным, так это то, что вы никогда не переставали двигаться вперед. Ваша картина, достопримечательность телевидения Эй! MTV Raps и различные кинопроекты жизненно важны для энергии и творчества тех, кто сегодня занимается музыкой. Вдохновленный некоторыми великими людьми, вы взяли это вдохновение и продолжали влиять и вдохновлять новое поколение художников и музыкантов. Как это заставляет вас чувствовать?

        F5F: Эй! MTV Raps, , которое начинается осенью 1988 года со мной в качестве ведущего, сразу же становится шоу с самым высоким рейтингом на MTV и удивляет меня и руководителей MTV, поскольку рэп-музыки в то время не было на мейнстримном радио, за исключением нескольких шоу по выходным в Нью-Йорк и немного в Лос-Анджелесе. В то время очень немногие из наших друзей в центре города имели кабельное телевидение, да и весь город не был подключен к нему, поэтому мне приходилось искать друга с кабельным телевидением и идти в гости, чтобы посмотреть мое шоу в субботу вечером. Я все еще мог ходить по неизвестным улицам, как обычно, но через пару лет мне пришлось переехать в центр города в здание со швейцаром и дополнительной охраной.

        РБ: Итак, Фред, я хочу сказать еще две вещи. Прежде всего, спасибо за все; а во-вторых, о чем я забыл вас спросить?

        F5F: Я счастлив, что могу продолжать заниматься любимым делом. Создание фильма, создание искусства и создание проблем в виде разрушения, переворачивания стола и несоответствия. Я только что закончил режиссировать полнометражный документ об истории цветных людей, каннабисе, музыке и уголовном правосудии в Америке под названием 9.0193 Трава зеленее , который выйдет в эфир на Netflix по всему миру 20 апреля. Картины также выглядят хорошо, и то тут, то там проходят выставки и групповые выставки. Когда люди моложе 30 подходят ко мне со своими похвалами и списком вопросов, я могу сказать, как много они копались в Интернете, как много моей работы от TV Party до Yo! MTV Raps к моей работе все есть. Это постоянное напоминание о том, что Google делает большую часть моей и вашей жизни всего в нескольких кликах.

        СЛОВА Ричард Бох

        ФОТОГРАФИЯ Бобби Гроссман, 1980

        Вам также может понравиться

        Патти Бойд и красота пребывания там

        искусство и дизайн

        истории

        Легендарная муза и фотограф беседует с Ричардом Бохом.

        Крис Стейн делает отличные фотографии

        искусство и дизайн

        музыка

        рассказы

        Фотограф и соучредитель Blondie разговаривает с Ричардом Бохом.

        Город королей: история граффити Нью-Йорка

        искусство и дизайн

        истории

        Эл Диас Беседы с Ричардом Бохом о выставке в Howl, значении граффити в Нью-Йорке и происхождении SAMO©.

        Хорошие флюиды: Сюзанна Меррик о силе стиля ауры

        искусство и дизайн

        мода

        истории

        Экстрасенс и читатель ауры от

        Fashion делится советами о том, как изменить свое настроение с помощью цвета, а также предлагает несколько прогнозов относительно будущего стиля и ауры Нью-Йорка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта