+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Летчик истребитель фото: 483 483 рез. по запросу «Лётчик» — изображения, стоковые фотографии и векторная графика | Shutterstock

0

Как советский лётчик довёл пилотов НАТО до нервного срыва

Талант не попадаться

Гордость ВВС США — самолёт-невидимка F-35 — в июле 2021 года посрамили пилоты Су-30СМ. Итальянский истребитель пятого поколения, дежуривший в формате «воздушной полиции», был не только замечен русскими лётчиками, но и обращён в бегство. У этих асов был славный предшественник — лётчик Василий Цымбал, который в 80-х не раз доводил авиаторов НАТО до панических атак.

В советскую авиацию шли отчаянные парни, а лётчики-асы отличались ещё и специфическим чувством юмора. Тёзка и однофамилец командира штрафной роты, погибшего в 43 году, Василий Цымбал с детства отличался бесшабашностью. В нём, выходце из Армавира, бурлила кровь кубанских казаков. Летом 1977 года он поступил в Армавирское высшее военное авиационное Краснознамённое училище лётчиков ПВО (АВВАКУЛ).

Фото © «Авиаторы и их друзья»

Курсант Цымбал регулярно бегал в самоволки, но отличался умением не попадаться, более того — на построения не опаздывал никогда. Однокурсники его ценили за отменное чувство юмора, Василий Цымбал мог одним словом разрядить напряжённую обстановку, свести всё к шутке.

Российский МиГ-31 сопроводил американский бомбардировщик над Японским морем

Дорога в облака

В 1982 году Василий Цымбал окончил лётное училище. Именно в то время новенькие Су-27, многоцелевые всепогодные сверхзвуковые тяжёлые истребители четвёртого поколения, начали поступать в авиационные части. Василий — один из первых в Союзе, кто переучился на этот новый тип самолёта. Он попал по распределению в боевой истребительный полк ПВО на Дальнем Востоке.

Вчерашний курсант быстро оценил манёвренные возможности Су-27 и понял, что в сочетании с его темпераментом и навыками это убойная сила. Также новая «машинка» отличалась от истребителей прошлых поколений запасом топлива — в бак заливалось больше девяти тонн авиационного керосина. В расчёте на четырёхчасовое крейсирование-барражирование и возможную схватку с потенциальным противником. В авиации также предусмотрен экстренный слив топлива для уменьшения веса судна. Василий очень быстро понял, как эту «фишку» можно использовать. Как раз совсем быстро подвернулся и удачный случай.

Бешеный ас

В августовский день 1987 года японский «сторожевик» с вертолётами на борту заплыл в территориальные воды СССР. На их беду, дежурил тогда Василий Цымбал. Увидев вражеский корабль, он сделал несколько предупредительных виражей, после чего спикировал вниз, имитируя атаку. Японцы испугались, понимая, что советскому лётчику вполне могли отдать приказ на их уничтожение. Особенно их напугала прозвучавшая в открытом эфире русская матерщина, в сердцах выпаленная русским асом.

Фото © «Авиаторы и их друзья»

Однако приказа открыть огонь не поступало, и Цымбал решил безобидно похулиганить: пролетев в нескольких метрах над палубой, он сначала сбил реактивной струёй один из вертолётов с авианосца в воду, затем, во время второго прохода, слил часть топлива прямо на головы экипажу корабля, после чего развернул машину и направился на аэродром базирования. Японцы сразу доложили о произошедшем начальству, и разразился страшный дипломатический скандал, но, поскольку русский ас-хулиган проявил чудеса смекалки и дал понять потенциальному нарушителю границы, что его ждёт, «летуна» просто перевели в Мурманск, от греха подальше.

В первый же свой вылет Цымбал «отличился» — едва не открыл огонь по американским противолодочным самолётам, которые шли в сторону северной границы СССР плотным строем в надежде «поймать» кильватерный след от подлодок. После этого Цымбал не летал практически месяц — его поведение «разбирала» специальная комиссия, которой так и не удалось испортить личное дело лётчика.

Самые сексуальные чекистки СССР. Как разведчицы выручали советскую власть, обманывая Гитлера и выведывая секреты атома

Ну, НАТО, ну погоди!

После серии разбирательств Василия Цымбала отправили в 41-й авиаполк в Килпъявре — оперативное соединение ВВС, в сферу ответственности которого входил контроль противолодочной авиации стран НАТО. Удали в воздушном хулигане ничуть не поубавилось, и уже на седьмое дежурство (по старой традиции) он спрыснул керосином натовский авианосец. Из-за этого происшествия советник президента США Рейгана Джим О’Доннелл звонил в Кремль и требовал «прекратить безрассудное поведение лётчика», действия которого не нарушали ни одно соглашение. Однако сразу после облёта авианосца произошла история, сделавшая Цымбала звездой мирового масштаба. Началась она с увлечения Цымбала музыкой — он очень любил зарубежные танцевальные хиты и часто слушал их перед полётами.

А послушать новинки советский слушатель, не имевший контактов с фарцовщиками – поставщиками импортных пластинок, мог в воскресенье, в телепередаче «Утренняя почта». И только Василий Цымбал настроился послушать «мелодии и ритмы зарубежной эстрады», как советские радары запеленговали у границ СССР норвежский береговой патрульный самолёт «Орион», сбрасывавший радиобуи для слежки за советскими подлодками.

Раздосадованный Цымбал пошёл на перехват, но применять оружие запрещала инструкция — противник находился над нейтральными водами. Несколько ложных заходов, манёвры и демонстрация боезапаса лишь распалили интерес норвежских лётчиков, для которых Су-27 был любопытной новинкой. Не смутило даже то, что он их сбил с курса. По приближении советского истребителя они его начали спешно фоткать, в кадр попал и Цымбал.

Фото © «Авиаторы и их друзья»

Решив оставить «Ориону» подарок без применения оружия, Цымбал в ходе очередного манёвра задел крылом один из четырёх двигателей «Ориона», спровоцировав разгерметизацию. Лопасть винта «Ориона», в свою очередь, пробила фюзеляж Су-27. На четырёх оставшихся двигателях норвежцы ретировались на базу. Однако Цымбал их вновь догнал и по старой привычке окатил «Орион» керосином.

Однополчанин Цымбала Владимир Чернявский вспоминал, что итоги того дежурства Цымбала оценивали аж две комиссии. Сначала ас пытался отшучиваться, но потом признался, что столкнулся с «Орионом». Узнав подробности «воздушного обмена любезностями» Цымбала с норвежцами, его коллеги, включая экс-замминистра гражданской авиации Олега Смирнова, выразили восхищение ловкостью и мастерством пилота. Руководство же ВВС расценило произошедшее как превышение полномочий. В то же время британский авиакосмический еженедельник Flight International растиражировал фото Су-27 и главного воздушного хулигана СССР Василия Цымбала. Так русский парень стал звездой.

Родина не забудет. И не простит

После всех выходок Цымбала отправили в город Крымск Краснодарского края, где он прослужил до весны 2000 года. В апреле того же года нелепый случай прервал жизнь героя. На своей машине вместе с другом он отправился к Варнавинскому водохранилищу на шашлыки. В это время в горах пошёл дождь. И, что не редкость в тех краях, уровень горных рек стремительно поднялся. Ещё чуть-чуть — автомобиль Цымбала мог оказаться под водой. Казалось бы, повезло — пригнали трактор для буксировки. Цымбал нырнул, чтобы прицепить трос к заднему бамперу авто, но вынырнуть уже не смог. Если по поводу гибели астронавта Вирджила Гриссома было сказано: «Кому суждено сгореть, тот не утонет», у русского аса Василия Цымбала всё случилось наоборот.

Антипод Девятаева: Как советский лётчик стал лучшим асом Гитлера

Сергей Андреев

Евгений Жуков

  • Статьи
  • летчики
  • Авиаперелеты
  • История

Комментариев: 0

Для комментирования авторизуйтесь!

В 1953 году по заданию ЦРУ румынский летчик угнал свой истребитель в Югославию

Разведки всех стран постоянно охотятся за военными секретами потенциальных противников. Пик этой «охоты» пришелся на разгар «холодной войны» в ХХ веке. СССР и США всеми правдами и неправдами стремились получить образцы вооружений и военной техники своих потенциальных противников для изучения и возможного копирования. Не секрет, что копирование образцов вооружений экономили миллионы долларов и годы, так необходимые в противостоянии «холодной войны».

В этой статье мы расскажем об одной малоизвестной операции ЦРУ, в результате которой американцы получили новый советский истребитель. По ряду причин, обе стороны не афишировали эту операцию.

Первые реактивные истребители

Первые реактивные истребители появились ещё во время Второй мировой войны. Наиболее известны из тех самолетов – немецкий Мессершмидт Ме-262 и английский Gloster Meteor F.Mk I. Они строились серийно, и принимали участие в воздушных боях на заключительном этапе Второй мировой войны. Советский Союз встретил Победу только с поршневыми самолетами, поэтому перед советскими авиаконструкторами была сформулирована задача – в самые сжатые сроки создать и поставить в войска серийные реактивные истребители. Микоян, Лавочкин и Яковлев понимали, что они должны создать некие переходные самолеты, так как создание принципиально новой машины это длительный процесс. Во всех трех конструкторских бюро велась работа над новыми самолетами, но, повторимся, для создания принципиально нового самолета нужны годы, а их не было. Поэтому все три Генеральных конструктора приняли одно решение – создать на базе существующих истребителей первые реактивные машины. Фактически, в корпуса поршневых истребителей устанавливали реактивные двигатели. Все понимали, что характеристики таких самолетов будут не максимальными, но лучшими, чем у поршневых истребителей. Насытив войска такими промежуточными моделями, конструкторы выигрывали время для создания полноценных боевых машин.

В конце 40-х годов на вооружение советских ВВС и ВВС стран Варшавского договора стояли Як-23 (310 самолетов), МиГ-9 (602 самолета) и Ла-15 (235 самолетов). Почему-то американское ЦРУ особый интерес проявило к истребителю Яковлева.

Операция «Альфа»

Як-23 с опознавательными знаками американских ВВС (фото: picturehistory.livejournal.com)

На самом деле, это загадка. 1953 год. Грянула война в Корее, в которой принял участие МиГ-15 – первый истребитель, который был спроектирован специально как реактивная машина. Советские летчики на равных вели воздушные бои с лучшими американскими истребителями того времени – F-86 «Sabre» — «Сабля» и F-100 «Super Sabre». Но ЦРУ проявило интерес к «промежуточному» истребителю Як-23, который имел значительно более скромные характеристики, чем МиГ-15. Одной из версий такого повышенного внимания – особый режим секретности, который окружал ЯК-23. Как бы то ни было, американцы были полны решимости заполучить этот истребитель.

По теме

2638

Сергунина: Более 2000 дворов обустроят в этом году по программе «Мой район»

В Москве продолжает реализовываться программа благоустройства «Мой район» , запущенная в 2018 году. Благоустройству в 2021 году подвергнутся 2000 дворов, сотни парков, скверов и объектов культуры.

Разработали операцию «Альфа». Суть её была в следующем. В ЦРУ понимали, что похитить истребитель с советского аэродрома невозможно. Но какое-то количество машин было передано в состав ВВС Венгрии, Румынии, Болгарии и Польши. Вот среди лётчиков, летавших на ЯК-23 в этих странах, и стали искать кандидата, который бы согласится угнать самолет.

Як-23 осматривает Иосип Броз Тито (фото: picturehistory.livejournal.com)

Через какое-то время кандидат нашёлся. Им стал румынский пилот Михай Дьякону. Что стало для него мотивацией – деньги или антикоммунистические взгляды – доподлинно неизвестно. 24 июня 1953 года он на своем ЯК-23 находился в тренировочном полете. Дьякону покинул воздушное пространство Румынии, перелетел в Югославию, где и совершил посадку. Побегу способствовало то обстоятельство, что ПВО Румынии не имело такой плотности и не работало так чётко, как ПВО СССР. Почему посадку осуществили в Югославии? Во-первых, радиус действия самых первых реактивных истребителей был не очень большой, а, во-вторых, и это самое главное, в то время резко ухудшились отношения коммунистического лидера Югославии Иосипа Броз Тито с Политбюро ЦК КПСС. У американцев была уверенность в том, что самолет не вернут в СССР.

О судьбе Михая Дьякону известно не много. ЦРУ его вывезло в США, где он стал жить по новым документам. С самолетом было интереснее. Сначала Як-23 переправили на один из югославских полигонов, где с него удалили все опознавательные знаки румынских ВВС. Самолет стали испытывать югославские летчики. Всего югославы совершили 21 полет общей продолжительностью 9 часов. Впоследствии, один из югославских летчиков, капитан

Водопивец рассказал в своем интервью о дальнейшей судьбе самолета.

В Америке

Як-23 в музее Монино (фото: Wikimedia Commons/Floe)

Руководство Югославии почувствовало интерес США к Як-23 и приняло решение выжать максимум из этой ситуации. Начались переговоры. Американцы согласились передать Югославии боевые истребители F-84 и F-86 и учебно-тренировочный Т-33. Соглашение было достигнуто, Як-23 разобрали, и в разобранном виде перевезли через океан. Там его собрали, нанесли на фюзеляж американские опознавательные знаки и подвергли всесторонним испытаниям.

Результат был предсказуем. Поскольку Як-23 был истребителем переходного типа, то, во-первых, его характеристики были не максимальные. Дело в том, что использовался фюзеляж поршневого самолета, который не был приспособлен к максимальным нагрузкам реактивной машины. А, во-вторых, по той же причине, в нем отсутствовали новейшие конструктивные решения (как, например, на МиГ-15). В СССР это тоже понимали. Именно поэтому большинство ЯК-23 и были переданы странам Варшавского договора. Американские конструкторы это тоже поняли, самолет не произвел на них особого впечатления.

Окончание истории

После окончания испытаний в США, самолет снова разобрали и вернули в Югославию. ЦРУ надеялось таким образом снять с себя подозрения в организации угона. Югославские СМИ объявили о перелете истребителя на свой аэродром и обнародовали имя лётчика. Румыния заняла позицию полного молчания об инциденте. Советский Союз тоже промолчал, сделав вид, что его это не касается – ведь самолет входил в состав румынских ВВС. К тому же в Москве понимали, что американцы угнали явно не тот самолет, который им был нужен. Больше всех выиграли от операции «Альфа» ВВС Югославии. В результате они испытали советский самолет и получили контракт на поставку современных на то время американских истребителей.

В общем, историю замяли, соответствующие службы засекретили все документы по этому делу. Широкую огласку эта старая история получила благодаря югославскому историку авиации Чедомиру Йаничу, который рассказал о ней в своей статье для журнала «Planeta».

фото летчика-истребителя | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

Летчик-истребитель картинки | Скачать Free Images на Unsplash
  • ФотоФотографии 1.7k
  • Стопка фотографийКоллекции 4.4k
  • Группа людейПользователи 0

самолет

самолет

военный транспорт

1

9011 9011 полет

военный самолет

полет

Unsplash логотип

Unsplash+

В сотрудничестве с Getty Images

Unsplash+

Разблокировать

транспорт Фотографии и изображения самолетоввид транспорта

Skycraft Studios

пилотный костюм-10

–––– –––– –––– – –––– –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –. Седрик Дханенс

Логотип Unsplash

Unsplash+

В сотрудничестве с Getty Images

Unsplash+

Разблокировать

истребительвоенная промышленность

Curioso Photography

Robertsonflyflight

111

лейкленд лейкленд линдер международный аэропорт США

Ричард Р. Шюнеманн

фэйрфордраф фэйрфордклауд Фотографии и изображения

Cibi Chakravarthi

United KingdomHd обои небо Аэропорт Фарнборо

Cédric Dhaenens

Hd blue wallpapersfighterforce

Логотип Unsplash

Unsplash+

В сотрудничестве с Getty Images

кабина вертолета интерьеры и

Кенни Элиасон

Aviationcontrolsteam

Пол Джесперс

britishaeroplaneduxford

Curioso Photography

jetspeedHd красные обои

Муравей Розецкий

РоссияHd белые обоиЧереповец

Логотип Unsplash

Unsplash+

Совместно с Getty Images 0011

самолетимперский военный музейлетающий палне

транспортСамолет картинки и изображениярежим транспорта

военный самолет hd серые обои сша

радомпольшааэропорт

униформаотражениевоенно-воздушные силы

самолетлетатьполет

фэйрфорддраф фэйрфордОблако самолетимперский военный музейлетающий палне

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

пилотный костюм-10

летающий фарнборо голубое небо

истребительвоенная промышленность

лейклендлейкленд линдер международный аэропортСоединенные Штаты

ВеликобританияHd небо обоиАэропорт Фарнборо

Hd синие обоиистребитель

авиашоуоружиечастный самолет

авиацияуправление паром

1 90 1

Похожие коллекции

Летчик-истребитель

2 фото · Куратор Элиас Кори

Самолет

238 фото · Куратор The Lazy Game Dev

Самолеты

97 фото · Куратор Дима Нестерчук uxford

россияhd белые обоичереповец

самолетимперский военный музейлетающий палне

пилотный костюм-10

военный самолетHD серые обоиСША

UniformReflectionAir Force

LakelandLakeland Международный аэропорт ЛиндераСоединенные Штаты

Hd синие обоиfighterforce

кабинавертолета интерьерsand

jetspeedHd красные обои

горизонтальная аэрокосмическая промышленностьтопливо и электроэнергетика––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

летающийФарнбороГолубое небо0011

airshowweaponчастный самолет

Похожие коллекции

Fighter Pilot

фото · Куратор Дима Нестерчук

Aviationcontrolsteam

Просмотр премиальных изображений на iStock | Скидка 20% на iStock

Unsplash logo

Make something awesome

28.195 Летчик-истребитель — фотографии и изображения

Военный истребитель в небе, силуэт. векторная иллюстрацияPREMIUM

Четыре истребителя в форме ромба в небе красивый закатPREMIUM

Американский ударный вертолет пролетает над красивым пейзажемPREMIUM

Конья, турция — 30.06.2022: несколько F-16 из ВВС Турции и несколько других союзников военно-воздушные силы собираются на военные учения, известные как анатолийский орел. пилоты выполняют несколько военных сценариев. ПРЕМИУМ

Истребитель F-16 Fighting Falcon (модель) против драматических облаков. ПРЕМИУМ

Утка с кожаным летным шлемом и очкамиPREMIUM

Мужская голова в шляпе профессия символ аватара коллекция набор мультяшных иллюстраций vectorPREMIUM

Реактивный истребитель на палубе авианосца против красивого закатного небаPREMIUM

Векторная иллюстрация силуэта самолета на белом фоне. символ аэропорта реактивного самолета. самолеты идут к месту назначения. плоская тень. школа летного дела. коммерческий рейс. военный реактивный истребитель.PREMIUM

Реактивный истребитель Eagle взлетает во время ученийPREMIUM

Счастливый азиатский забавный ребенок или маленький мальчик улыбается, носит шляпу пилота и очки, играет в игрушку, картон, крыло самолета летит, поднимает руку на фоне летнего голубого неба, облака, концепция свободы запуска. значки воздушно-десантных частей и крылатые шевроны с воздушным винтом, реактивным истребителем и штурвалом самолета, крыльями, звездами и вектором полковника. комплект погон воинских званийPREMIUM

Малозаметный многофункциональный истребитель-бомбардировщик пятого поколения. современный истребитель в ангаре. 3D визуализация.ПРЕМИУМ

Набор силуэтов самолетов или различные черные силуэты самолетов. EPS 10 вектор, легко изменить. ПРЕМИУМ

Нью-Виндзор, штат Нью-Йорк — 2 августа 2019 года: Lockheed Martin F-35 Lightning II из международного аэропорта Стюарт во время авиашоу в Нью-Йорке. ПРЕМИУМ

Пайерн, Швейцария — 31 августа 2014 года: польский воздушные силы (силы поветрзне) микоян-гуревич миг-29а истребитель.ПРЕМИУМ

Яростный военный истребитель с огнем из двигателей летит в оранжевом закатном небеПРЕМИУМ

Спортивный план на взлетно-посадочной полосе готов к взлету. ПРЕМИУМ

Авалон, Австралия — 1 марта 2015 г.: пилот Королевских ВВС Австралии (RAAF) в кабине многоцелевого истребителя Боинг F/A-18F Super Hornet в проницаемом для взлета .PREMIUM

F-117 военный самолет-невидимка на фоне заката.PREMIUM

Пилоты реактивных истребителей силуэты на закате на аэродроме военной базы.0011

Парма, Италия — 21 июня 2015 г.: итальянская пилотажная группа frecce tricolori на авиашоу в Парме. frecce tricolori — крупнейший в мире акробатический патруль и один из национальных символов италии.PREMIUM

Реалистичная векторная иллюстрация истребителя и пассажирского самолета. многоцелевой истребитель super hornet a44-222, базирующийся в raaf amberley в квинсленде.

PREMIUM

Женщина-пилот старинного самолета-биплана. поп-арт ретро векторная иллюстрация винтажный китчPREMIUM

Истребитель Второй мировой войны, военно-морской самолет, векторная иллюстрация, британия, германия, вид спереди и сбоку, изолированный, монограмма, силуэт, черный графический рисунок Многоцелевой истребитель 18f super hornet.PREMIUM

Истребитель F-35 вертикально взлетает с авианосца. 3d-рендерингPREMIUM

Скорость военного самолета летит с дымным поездом низко над облакамиPREMIUM

Конья / турция — 30.06.2022: soloturk, одна из двух демонстрационных групп турецких ВВС, демонстрирует удивительное представление на учениях анатолийского орлаPREMIUM

Реактивный истребитель на палубе авианосца на фоне красивого закатного неба. PREMIUM

Быстро взлетающий боевой истребитель в воздухе. PREMIUM

Детальный силуэт военного истребителя. изолированные на белом фонеPREMIUM

Собака в кожаном летном шлеме и очкахPREMIUM

F-22 raptor. мультипликационный персонаж, изолированные на белом фоне. красочный дизайн для детской книги, раскраски, раскраски. векторная иллюстрацияPREMIUM

F-4 phantom ii военный истребитель силуэт векторная иллюстрацияPREMIUM

Истребители летят на фоне яркого неба, выполняют фигурные виражи из дыма. PREMIUM

День ВВС. силуэты самолетов на фоне заката. ПРЕМИУМ

Супермарин Вспыльчивый самолет второй мировой войны только план. ПРЕМИУМ

Демонстрационная группа ВВС Турции и истребитель F5 являются демонстрационными самолетами. команда, которая ежегодно проводит авиашоу в различных частях страны, состоит из 8 пилотов и самолетов.PREMIUM

Авалон, Австралия — 2 марта 2013 г.: истребитель Curtiss P-40N Kittyhawk Второй мировой войны vh-zoc.PREMIUM

Истребитель-невидимка f-35 израильских ВВС пролетел во время авиашоу в Хацериме, недалеко от Беершевы, ИзраильPREMIUM

Красивый пилот в военной форме сидит на крыле истребителя на аэродроме. военный самолет. PREMIUM

Портрет красивой девушки-пилота на фоне ее истребителя в аэропорту.PREMIUM

Очень крутой сша. мультяшный военно-морской истребитель, забавный агрессивный вид, изолированная векторная иллюстрация для удобного редактирования. ПРЕМИУМ

Военный истребитель в голубом небе. альфа-реактивный истребитель с высоким потенциалом. PREMIUM

Иконки самолетов на фоне квадратов для графического и веб-дизайна, современный простой векторный знак. концепция интернета. модный символ для дизайна веб-сайта веб-кнопки или мобильного приложенияPREMIUM

Авалон, Австралия — 26 февраля 2013 г.: Королевские ВВС Австралии (RAAF) многоцелевой истребитель boeing f/a-18f super hornet на фоне заката.PREMIUM

3d-рендеринг игровой шлем с оранжевыми и черными вставками.FREE

Вид сверху на F16, американский военный истребитель на белом фоне, 3D-рендеринг. ПРЕМИУМ

Векторный мультипликационный военный истребитель-невидимка. доступен векторный формат eps-10, разделенный на группы и слои для удобства редактирования. . темно-оранжевый фон огня. сцена войны. селективный фокусPREMIUM

Удивительный высокоскоростной маленький научно-фантастический космический корабль-гонщик с мощным двигателем для межзвездных путешествий и исследования космоса, космический истребитель с красивым дизайном или небольшой космический гоночный корабль от генеративного искусственного интеллекта.PREMIUM

Вид из кабины летчиков-истребителей во время обычного полета , 21 июня 2019 г. — эволюция триколора в небе. PREMIUM

Портрет красивой девушки-пилота, ремонтирующей свой истребитель на аэродроме. доступный векторный формат eps-10, разделенный на группы и слои для удобства редактированияPREMIUM

Военный самолет на скорости в небеPREMIUM

Звезда с логотипом крыльев. военный и армейский крылатый знак. эмблема авиации. векторная иллюстрация.PREMIUM

Реактивное формирование темно-синих ангеловPREMIUM

Конья, турция — 30.06.2022: несколько F-16 ВВС Турции и нескольких других союзных ВВС собираются для военных учений, известных как анатолийский орел. пилоты выполняют несколько сценариев войны. ПРЕМИУМ

Москва Россия Жуковский аэродром 31 августа 2019: демонстрация новейшего российского истребителя Су-57 на Международном аэрокосмическом салоне макс-2019.ПРЕМИУМ

Портрет вымышленной футуристической женщины-пилота в авиационном шлеме и костюме пилота на фоне неоновых огней. 3D-рендерингPREMIUM

Вертолет векторный силуэтPREMIUM

3D-рендеринг группы современных боевых самолетов, истребителей 5-го или 6-го поколения в небе. боевая авиация, военно-воздушные силы, новые технологии, фотореалистичная графика, смешанная техника. 3д иллюстрацияПРЕМИУМ

Frecce tricolori маневры пилотажной группы, которая возвращается к полетам в небе лигурийской столицы через 13 лет генуэзская италияPREMIUM

Сверхзвуковой истребитель на аэродроме базы ВВС готовится к взлету на закатеPREMIUM

Американский истребитель превосходства в воздухе в FlightPREMIUM

Военные истребители на синем фоне. векторный самолет показать баннерPREMIUM

Биплан ретро самолет монохромный черный графика клипарт vectorPREMIUM

Военные истребители со следами конденсации в небе векторная иллюстрацияPREMIUM

Военные самолеты атакованы ракетами, армейские ВВС изолируют на белом фоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта