+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Летная эксплуатация воздушных судов: профиль бакалавриата в вузах России

0

профиль бакалавриата в вузах России

Летная эксплуатация гражданских воздушных судов в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены

Сводная информация

Проходной балл: от 258

Мест: 50

Сводная информация

Проходной балл: от 118

Мест: 180

Стоимость: от 75000 ⃏

Параметры программы

Квалификация:  Бакалавриат;

Язык обучения:  Русский;

На базе:  11 классов;

Курс:  Полный курс;

Где учат

О программе
*

* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе

Целью обучения является подготовка пилотов к летной эксплуатации современных воздушных судов гражданской авиации, особенностями которых являются высокая степень автоматизации управления и летный экипаж из двух пилотов.

Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:

  • Воздушные перевозки и авиационные работы
  • Авиационная метеорология
  • Авиационная безопасность
  • Безопасность полетов
  • Авиационный английский язык
  • Электросветотехническое оборудование аэродромов
  • Аэродинамика и динамика полета
  • Организация летной работы
  • Радиотехническое оборудование аэродромов
  • Управление персоналом
  • Управление качеством
  • Автоматизированные системы управления
  • Методика летного обучения
  • Авиационная электросвязь
  • Теория транспортных систем
  • Компьютерные технологии в авиации
  • Геоинформационные основы навигации
  • Авиационная эргономика
  • Воздушное право
  • Аэродромы и аэропорты
  • Материаловедение и технология конструкционных материалов
  • Летная эксплуатация воздушных судов
  • Возможности и ограничения человека в летной деятельности
  • Практическая аэродинамика
  • Конструкция и летная эксплуатация воздушных судов
  • Конструкция и летная эксплуатация авиационных двигателей
  • Летно-технические характеристики воздушных судов
  • Организация воздушного движения
  • Экономика воздушного транспорта
  • Прикладная геометрия и инженерная графика
  • Механика
  • Электротехника и электроника
  • Метрология, стандартизация и сертификация
  • Безопасность жизнедеятельности

Специальность Летная эксплуатация воздушных судов

Подготовка коммерческих пилотов проводится под руководством кафедры летной эксплуатации и безопасности полетов (ЛЭиБП). Первый курс обучения не отличается от подготовки в любом техническом вузе. Курсанты изучают гуманитарные, математические, естественно-научные и общепрофессиональные дисциплины. На старших курсах преподают управление летной работой, безопасность полетов, воздушное право, методика летного обучения, авиационная психология и человеческий фактор, практическая аэродинамика самолетов Як-18, Ан-26, Як-40 и DA-42. Большое внимание уделяется изучению английского языка, который является в мировой гражданской авиации основным языком. Все дисциплины ведут преподаватели, имеющие большой стаж педагогической и профессиональной деятельности. Работники кафедры – авторы учебных видеофильмов, компьютерных обучающих программ и установок для проведения аэродинамических и гидродинамических экспериментов.

В состав кафедры входят учебная и научно-исследовательская лаборатории, на которых проводятся практические занятия с курсантами, научные исследования по авиационной тематике.

Со второго курса преподаются специальные дисциплины по подготовке к учебным полетам на самолете первоначального обучения Як-18.

Параллельно с теоретической подготовкой обучающиеся проходят тренажерную подготовку. Курсанты, успешно сдавшие экзамены, переводятся в летный отряд для выполнения учебных полетов.

На четвертом курсе продолжается изучение специальных дисциплин, направленных на подготовку к выполнению учебных полетов на выпускном самолете. Для проведения тренажерной подготовки курсантов в училище установлены модернизированные комплексные и навигационные тренажеры самолетов. Программа пятого курса также заканчивается летной практикой.

Программа пятого курса предполагает подготовку коммерческих пилотов. Для курсантов, обучающихся на военной кафедре, проводятся учебные сборы. Завершается обучение итоговой государственной аттестацией. Выпускники получают диплом государственного образца о высшем профессиональном образовании и свидетельство коммерческого пилота гражданской авиации.

Выпускники факультета трудятся в крупнейших авиакомпаниях России (ОАО «Аэрофлот-РАЛ», ОАО «Волга-Днепр», ОАО «А/к «UTair», ОАО «А/к «Татарстан», ОАО «Владивосток Авиа», «Трансаэро», «Сибирь»).


Будущая профессия: коммерческий пилот гражданской авиации.
 

Семинар Летная эксплуатация воздушных судов

Дата начала: 28 января 2014
Дата окончания: 29 января 2014

Оригинальное название: Научно-практический семинар «Летная эксплуатация воздушных судов»

Общая информация:
Программа семинара на 28 января

1. Доклад Корчагина В.А., («НИИ Аэронавигации» ГосНИИ ГА) «Основные вехи истории НЭЦА УВД — ГосНИИ «Аэронавигация» — «НИИ Аэронавигации».
2. Доклад Страдомского О.Ю. (ГосНИИ ГА) «Состояние и перспективы развития парка воздушных судов гражданской авиации России».
3. Доклад Ячменева Г.А. (МАК) «Состояние безопасности полетов в гражданской авиации государств- участников Соглашения о гражданской авиации и использовании единого воздушного пространства в 2007-2013 г.г.».

4. Доклад Козлова В.В. (АО «Аэрофлот») «Высокоавтоматизированные самолеты: психофизиологические вопросы безопасности пилотирования».
5. Доклад Деревянко В.А. (АО «Аэрофлот») «Проблема выбора: пилот — оператор или оператор — пилот».
6. Доклад Чуянова Г.А. (НИИ АС) «НИОКР по созданию конкурентоспособного отечественного бортового авиационного оборудования: состояние, проблемы и перспективы внедрения».

Программа семинара на 29 января

1. Доклад Трофимова С.А., Разова А.А. (ООО «Монитор-Софт») «Переход на цифровые технологии в аэронавигационной информации».
2. Обмен информацией по выполнению первого этапа Дорожной карты «От САИ к УАИ» (Консолидация) в части перехода на цифровые технологии в процессах сбора, передачи, обработки, хранения и распространения аэронавигационной информации.

3. Доклад Шмелькина Ю.Л., Юсупова Ю.И. (Мэп Мейкер) «ГИС Метео» для аэронавигации».
4. Доклад Ройзензона А.Л. (Филиал «НИИ Аэронавигации» ГосНИИ ГА) «Актуализация «Методики определения минимумов аэродромов для взлета и посадки воздушных судов» и проблемы утверждения и внедрения новой редакции «Методики…».

Форма участия (для экспонентов): С предварительной регистрацией

Форма участия (для посетителей): С предварительной регистрацией

Место проведения: Москва

Телефоны оргкомитета: (499) 190-7461, (495) 490-9528

E-mail оргкомитета: [email protected]

Основные учебные заведения для пилотов гражданской авиации | Helperia.ru

Омский летно-технический колледж гражданской авиации имени А. В. Ляпидевского УИ ГА

Колледж является филиалом Ульяновского института гражданской авиации им. маршала авиации Б. П. Бугаева, он работает с 1940 года. Обучение по специальности «Летная эксплуатация летательных аппаратов» в колледже длится 2 года 10 месяцев. На территории учебной авиационно-технической базы есть 12 воздушных судов для учебных полетов. Курсанты получают академические и социальные стипендии, а выпускники работают в российских авиакомпаниях: «Авиа-Сибирь», «Полярные авиалинии», «Алтайские авиалинии» и др.

Сасовское им. героя Советского Союза Тарана Г. А. летное училище гражданской авиации УИ ГА

Училище открылось в 1943 году. Здесь можно учиться как на бюджетной, так и на платной основе. Специальности — «Летная эксплуатация летательных аппаратов (пилот)» и «Информационные системы». Для практических занятий в наличии 39 летательных аппаратов. Выпускники первой специальности получают свидетельство пилота гражданской авиации с присвоением квалификации «коммерческий пилот».

Краснокутское летное училище гражданской авиации УИ ГА

В этом училище только одна специальность — «Летная эксплуатация летательных аппаратов». Парк учебной техники насчитывает 96 воздушных судов, есть сеть аэродромов площадью 2742,5 Га. Студентам выплачиваются стипендии, размер которых зависит от успеваемости. В филиале действует система по содействию трудоустройству выпускников.

Красноярский филиал СПбГУ ГА

Красноярский филиал СПбГУ ГА создан в 2009 году на базе Красноярского авиационного технического колледжа гражданской авиации. Здесь можно получить среднее профессиональное образование по специальности «Летная эксплуатация летательных аппаратов» и высшее профессиональное образование по специальности «Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения». В филиале четыре факультета: радиотехнический, управления воздушным движением, организации воздушных перевозок и летной эксплуатации летательных аппаратов. Учиться можно как на бюджетной, так и на платной основе. Студенты проходят практику на летных тренажерах и другом оборудовании.

Бугурусланское летное училище гражданской авиации им. героя Советского Союза П. Ф. Еромасова (колледж) — филиал СПбГУ ГА

Училище создано в 1940 году, сейчас имеет статус колледжа. Здесь можно получить среднее профессиональное образование по специальности «Летная эксплуатация летательных аппаратов». Среди выпускников — пилот Валерий Хайрюзов, писавший книги о работе летчиков. В училище работают заслуженный пилот СССР, три заслуженных пилота России, пять почетных работников среднего профессионального образования и 68 отличников воздушного транспорта. Практиковаться можно на 7 аэродромах и 27 воздушных судах.

Ульяновский институт гражданской авиации им. маршала авиации Б. П. Бугаева

Институт основан в 1935 году. Он готовит специалистов по направлению «Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения» и бакалавров по направлению «Летная эксплуатация гражданских воздушных судов работы (второй пилот самолета)». Выпускники работают в компаниях «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», «Сибирь», «S7». Есть аэродромный комплекс со всеми необходимыми службами и центр с тренажерами самолетов Airbus-320, Boeing-737, SSJ-100, Ту-204.

Факультет летной эксплуатации СПбГУ ГА

СПбГУ ГА ведет свою историю с 1955 года и уже выпустил свыше 50 тысяч специалистов. Здесь есть летно-штурманские и диспетчерские тренажеры, а выпускники получают квалификацию «инженер-пилот». Программа включает в себя углубленное изучение навигации и современных методов самолетовождения. Обучение проводится на бюджетной основе.

Плюсы и минусы профессии

Производство полетов — Cargolux

Crew Control

Диспетчер экипажа ведет ежедневный список экипажей, обеспечивая, чтобы все рейсы Cargolux и Cargolux были правильно укомплектованы экипажем в соответствии с авиационными и корпоративными законами, правилами и процедурами.

Основные обязанности:

  • Разбираться с непредвиденными обстоятельствами законным, безопасным и рентабельным образом
  • поддерживать связь со всей командой
  • сообщать обо всех изменениях на станциях для отелей и транспортных поправок
  • поддерживать связь со всеми отделами Cargolux
  • бронировать отель и билеты на чартерные рейсы

Поддержка полетов

Возможность безопасного выполнения полета в наиболее эффективных условиях зависит от ряда важных факторов, которые необходимо контролировать от первоначального планирования до тех пор, пока самолет не будет припаркован в пункте назначения. .Роль Департамента обеспечения полетов заключается в координации всех этих технических и эксплуатационных факторов, таких как погода, разрешения на пролет, планирование маршрута, летно-технические характеристики самолета, оборудование аэропорта, техническое состояние самолета или потребности в топливе. Отдел играет ключевую роль в компании.

В состав Отдела обеспечения полетов входят:

  • Диспетчерская
  • Управление полетами
  • Навигация
  • Рабочие характеристики
  • Разрешения на посадку и пролет

Диспетчерская

Основные обязанности:

  • для обеспечения безопасного и безопасного полета. эффективное ежедневное планирование полетов,
  • для предоставления экипажу оптимизированных планов полета и актуальной полетной документации,
  • для проведения инструктажа экипажа по всем эксплуатационным вопросам,
  • для предоставления (подавать или задерживать) властей и органов управления воздушным движением с самыми последними планами полета УВД,
  • для обеспечения соблюдения соответствующих правил и эксплуатационных процедур во время планирования полета,
  • для обеспечения того, чтобы полет планировался в соответствии с руководствами по эксплуатации, фактической и прогнозируемой погодной ситуацией и эксплуатационной пригодностью основных путевых и оконечных сооружений.

Операционный контроль

Основные обязанности:

  • для поддержания ежедневной целостности полетной программы компании,
  • для наблюдения за парком, чтобы гарантировать безопасную и эффективную работу парка Cargolux,
  • для обеспечения соблюдения соответствующих правила и эксплуатационные процедуры на всех этапах эксплуатации,
  • для поддержания непрерывной и точной картины местоположения и технического состояния всех воздушных судов,
  • для поддержания актуальной информации о фактической и прогнозируемой погодной ситуации на маршруте и о пригодности к эксплуатации основные средства на маршруте и в терминалах, влияющие на эксплуатируемый маршрут,
  • для обеспечения соблюдения соответствующих правил и процедур, включая ограничения времени полета (в координации с контролем экипажа) на этапах планирования и эксплуатации,
  • для принятия корректирующих мер в случае потенциальных или фактические сбои, чтобы сохранить или вернуть и согласно первоначальной программе расписания,
  • , чтобы взять на себя руководство в случае нарушения полета,
  • , чтобы инициировать аварийную процедуру, в случае происшествий или инцидентов с участием самолетов Cargolux.

Навигация

Основные обязанности:

  • анализ маршрута, обзоры аэродромов, составление навигационных карт и информация об аэронавигационных услугах,
  • для предоставления коммерческим департаментам информации об эксплуатационных расходах пар городов и исследованиях максимальной полезной нагрузки для регулярных и специальных рейсов,
  • до постоянно выявлять улучшения маршрутов,
  • для анализа и оптимизации новых будущих маршрутов,
  • для обеспечения доступности точных данных планирования маршрутов в системе планирования полетов,
  • для связи с поставщиками государственных услуг по вопросам, касающимся содержания государственных публикаций, т. е. NOTAMs AIP,
  • для помощи диспетчерам полетов в получении аэронавигационной информации в соответствующем сервисном подразделении.

Производительность

Основные обязанности:

  • для обеспечения технической поддержки летно-технических характеристик при выполнении полетов,
  • для обслуживания программных средств обеспечения взлетно-посадочных характеристик на борту Boeing посредством управления базой данных,
  • для анализа и проектирования процедуры взлета и посадки с препятствиями,
  • для мониторинга и анализа данных о характеристиках полета (мониторинг полетных данных),
  • для мониторинга расхода топлива для парка воздушных судов,
  • для мониторинга использования топлива.

Разрешения на посадку и пролет

Основные обязанности:

  • для обеспечения прав на полеты и сезонные перевозки для летнего / зимнего расписания,
  • для согласования с властями других стран сезонного (зима / лето), чартерного и ежедневного изменения прав на посадку и разрешений на пролет для расписания всемирной сети компании
  • для обеспечения коммерческих отделов позывными в соответствии с эксплуатируемым сектором.

Публикации по производству полетов

Редакторы, отвечающие за управление полетами, несут ответственность за редактирование и выпуск в электронном виде технических руководств по полетам, корпоративных руководств и руководств по обучению летных экипажей и документации для Cargolux и Cargolux Italia, которые необходимы для непрерывной эксплуатации самолета. флот. Эти руководства созданы с использованием программного обеспечения Adobe Acrobat Frame Maker в сочетании с приложением Boeing для создания данных в формате PDF или XML. Редакторы работают вместе с техническими пилотами и Управлением по эксплуатации и обучению летных экипажей, чтобы поддерживать эти руководства и документы, чтобы гарантировать их соблюдение новейших корпоративных и авиационных правил и процедур.

Редакторы управляют бортовыми электронными бортовыми сумками флота, еженедельно создавая и загружая новейший цифровой контент с помощью Boeing Jeppesen EFB Configuration Administration Tool (CAT) и распространяя его через сервер управления распределением данных (DDM).

Основные обязанности:

  • для производства, пересмотра, контроля и поддержки руководств по эксплуатации, отражающих новейшие процедуры, путем работы с экспертами в предметной области: техническими пилотами, старшим пилотом, инженерно-техническим отделом, обеспечением качества, производительностью,
  • для предоставления электронных данных для электронная полетная сумка на борту самолетов Cargolux и Cargolux Italia,
  • для управления содержимым электронной полетной сумки,
  • для администрирования приложений управления распределением данных Boeing Jeppesen и инструмента администрирования конфигурации EFB,
  • для создания и администрирования Пользователи и группы Jeppesen E-Link,
  • для оказания административной помощи старшему пилоту и старшему техническому пилоту, e. грамм.; консультации для летного экипажа,
  • для выпуска бумажных и электронных руководств для DACL.

Эксплуатация воздушных судов | NBAA — Национальная ассоциация деловой авиации

На главную> Эксплуатация воздушных судов

NBAA предлагает экспертные ресурсы, относящиеся к передовым методам безопасной и эффективной эксплуатации самолетов бизнес-класса.

Аэропорты

Новости и ресурсы аэропортов гражданской авиации, включая Справочник аэропортов NBAA.

Воздушное пространство

Ссылки NBAA по вопросам воздушного пространства / воздушного движения, включая ресурсы NBAA Air Traffic Services (ATS).

Новые технологии

Перспективные авиационные технологии, включая беспилотные авиационные системы, городскую воздушную мобильность, управление беспилотным движением и коммерческое пространство, могут принести огромные выгоды компаниям и сообществам.

Среда

NBAA постоянно работает над разработкой разумных и сбалансированных политик, поддерживающих двойную цель отрасли — содействие мобильности и росту деловой авиации при минимизации ее воздействия на окружающую среду.

Международные операции

Ресурсы для операторов, летающих за пределы США, включая базу данных международных аэропортов.

Обслуживание

Изучите руководство для обслуживающего персонала, включая списки минимального оборудования (MEL), продление разрешений на инспекцию A&P и многое другое.

Часть 125.

Ресурсы для операторов самолетов, рассчитанных на 6000 фунтов. грузоподъемность или 20 и более пассажирских мест.

Часть 135.

Ресурсы для чартерных операторов по запросу.

Безопасность

NBAA предлагает новости и ресурсы, связанные с безопасной эксплуатацией самолетов бизнес-класса, учебные материалы по вопросам безопасности и ежегодные награды Flying Safety Awards, подтверждающие выдающиеся достижения в области безопасности полетов.

Планирование

Независимо от названия те, кто занимается координацией расписания деловых поездок на самолетах, должны обладать уникальными знаниями и навыками, которые позволяют им разбираться в деталях и помогать компаниям эффективно управлять поездками.

Безопасность

Новости и ресурсы по безопасности авиации общего назначения, включая информацию о новых и ожидающих решениях по безопасности.

Flight Operation — обзор

Циркадная десинхронизация

Большинство дальнемагистральных полетов добавляют второе измерение к проблеме усталости экипажей. В то время как для ближнемагистральных рейсов могут потребоваться длительные рабочие дни, ранние отчеты или ночные полеты, дальние перелеты часто также включают трансмеридиональные рейсы и, таким образом, налагают дополнительное бремя циркадной десинхронизации.Оперативное значение этого фактора четко не определено; тем не менее, его вероятное влияние на производительность подчеркивается постоянно более высоким уровнем аварийности в коммерческих секторах дальних перевозок по сравнению с ближнемагистральными. В то время как реактивные самолеты малой и средней дальности совершили в мире в 3,34 раза больше посадок и взлетов, чем самолеты большой дальности в течение 1979–1985 годов включительно, их коэффициент потерь был всего в 1,38 раза выше, чем у самолетов дальнего действия (192: 139). Коэффициент операционных общих убытков последнего (на основе секторов полета) составлял 2.В 83 раза больше, чем у объединенного флота малой и средней дальности (Цезарь, 1986). Аналогичная статистика описывает рекорд за предыдущие 20 лет. Хотя многочисленные другие неблагоприятные обстоятельства (например, более сложные характеристики управления, незнакомые и плохо оборудованные аэропорты, языковые проблемы и т. Д.), Несомненно, способствовали этой разнице, нет никаких сомнений в том, что влияние смены часовых поясов на работу экипажа было значительным фактором. Из общего числа потерь самолетов с 1959 г. 75% явились результатом ошибок экипажа кабины (Цезарь, 1986).

Практически все исследования о влиянии полетов в разных часовых поясах на циркадные ритмы проводились на не пилотных объектах, летавших в качестве пассажиров. Как правило, измерения включают некоторую комбинацию частоты сердечных сокращений, температуры тела, гормонов в моче и выполнения лабораторных задач. Хотя недавние обзоры этой литературы доступны в других источниках (Graeber, 1982; Klein & Wegmann, 1980), были сделаны некоторые важные выводы об основных механизмах, лежащих в основе смены часовых поясов. Тем не менее, есть веские основания сомневаться в том, что результаты по пассажирам могут быть обобщены на совокупность международных летных экипажей. В отличие от пассажиров, летные экипажи обычно имеют многолетний опыт пересечения нескольких часовых поясов. Они активно выполняют свои обязанности во время полета, знакомы с местностью назначения и редко остаются в новом часовом поясе более 2 дней. Фактически, экипажи часто испытывают многократные многократные смены часовых поясов в рамках одного и того же маршрута. Кроме того, большинство исследований пассажиров сосредоточено на легко доступных студенческих предметах, тогда как летные экипажи, как правило, состоят из мужчин старшего возраста с концентрацией в возрастном диапазоне 45–60 лет.Можно ожидать, что все эти факторы изменят эффекты трансмеридионального полета, но не настолько, чтобы устранить несоответствие между биными часами пилота и часами местного часового пояса.

Результирующая десинхронизация циркадных ритмов может иметь различные последствия для отдельных членов экипажа, включая нарушения в навыках ручного полета. Используя тот же тип сценария имитатора полета F-104, описанный ранее (см. Рисунок 10.1), Кляйн и его коллеги сравнили характеристики двенадцати немецких пилотов-истребителей до и после того, как они совершили полет на запад в качестве пассажиров в восьми часовых поясах на рейсах регулярной авиакомпании ( Klein et al., 1970). Режим симулятора, сокращенный до 12 минут, повторялся каждые 2 часа в течение 25 часов, начиная с 09:00 в дни 1, 3, 5 и 8 после прибытия. После 17 дней в США пилоты вернулись в Германию, где они повторили процедуру испытаний на тренажере, начиная с 22 часов после завершения полета на восток.

Как показано на рис. 10.10, наблюдались явные направленные различия в количестве нарушений производительности после полета и в скорости восстановления в новом часовом поясе.Общие характеристики тренажера были значительно больше затронуты после обратного полета на восток (снижение -8,5% для 24-часового среднего), чем после полета в западном направлении (снижение -3,3%). Кроме того, амплитуда и фаза циркадного ритма производительности быстрее адаптировались к пункту назначения Zeitgebers после полета на запад.

Рисунок 10.10. Средние ритмы работы 12 пилотов на тренажере F-104G до и после полетов на запад и восток в восьми часовых поясах. Предполетный ритм был продублирован в течение послеполетного периода, чтобы можно было сравнить с ожидаемыми характеристиками в условиях отсутствия корректировки часового пояса по сравнению с немедленной полной корректировкой.За исключением 12-минутной имитируемой продолжительности полета, все спецификации соответствуют рисунку 10.1.

Из «Циркадного ритма эффективности пилота и влияния путешествия во многих часовых поясах», Кляйн и др., 1970, Aerospace Medicine, 41 , p. 125. Авторское право 1970 г., Ассоциация аэрокосмической медицины. Перепечатано с разрешения Авторские права © 1970

Несмотря на то, что это исследование является первым, демонстрирующим существенный с точки зрения эксплуатации эффект от смены нескольких часовых поясов и времени суток, многие вопросы остаются без ответа. Поскольку испытуемые были доставлены военными летчиками-истребителями без сопровождения к трансмеридиональному полету, их данные о характеристиках представляют собой скорее оценку влияния временных сдвигов на исходные летные навыки, чем оценку влияния на полеты в линейных операциях. История авиации в целом указывает на то, что плохое принятие решений и координация действий экипажа значительно более ответственны за происшествия и небезопасные инциденты, чем недостатки в управлении воздушным судном (Cooper, White, & Lauber, 1979).Поэтому важно, что лабораторные данные и исследования пассажиров дальних рейсов показали, что смещение часовых поясов приводит к значительному снижению когнитивных способностей и настроения (Graeber, 1982). К сожалению, в эксплуатации международных летных экипажей таких исследований не проводилось. В настоящее время ведется работа по решению этой критической проблемы с использованием моделирования в полном объеме в сочетании с полевым мониторингом циркадных ритмов и сна пилотов во время стоянок (Graeber, Foushee, Gander, & Noga, 1985; Graeber et al. , 1984).

Обслуживание воздушных судов

  • Полеты воздушных судов направляют поток движения по всей национальной системе воздушного пространства с использованием стандартных процедур
  • Увеличенная загруженность дорог, воздушные суда в состоянии набора высоты и снижения, а также озабоченность пилота обязанностями в кабине экипажа — вот некоторые факторы, которые увеличивают вероятность опасных происшествий вблизи аэропорта
  • Ситуация еще больше усугубляется, когда погода предельная, то есть просто выполнение требований VFR
  • Пилоты должны быть особенно внимательными при работе вблизи аэропорта
  • В этом разделе определены некоторые правила, практики и процедуры, которые пилоты должны знать и соблюдать для обеспечения безопасности полетов в аэропорту.
  • Полеты воздушных судов начинаются с вылета из зоны аэродрома и перехода в среду движения по маршруту
  • Операции включают:
  • Увеличенная загруженность дорог, воздушные суда в положении на подъеме и спуске, а также озабоченность пилотов своими обязанностями в кабине экипажа — вот некоторые факторы, которые увеличивают вероятность опасных происшествий вблизи аэропорта. Ситуация еще больше усугубляется, когда погода неблагоприятная, то есть просто соответствует требованиям VFR. Пилоты должны быть особенно внимательными при работе в непосредственной близости от аэропорта. В этом разделе определены некоторые правила, практики и процедуры, которые пилоты должны знать и соблюдать для обеспечения безопасности полетов в аэропорту.
  • Процедуры отправления облегчают поток трафика из зоны аэродрома
  • Они могут быть простыми, например, вылет в направлении по сложным приборам через самое загруженное воздушное пространство страны.
  • Переход от маршрута к терминалу часто требует использования стандартизированных процедур для управления потоком трафика
  • FAA / DoD выполняет эту задачу через стандартные терминалы прибытия (STAR)
  • После этапа полета по маршруту пилот входит в зону аэродрома для захода на посадку и посадки
  • Термин «заход на посадку» стал общим термином и может относиться к операциям в соответствии с Правилами полетов по приборам или для описания конечной фазы полета до посадки при выполнении правил визуального полета (VFR).
  • Следовательно, разные типы операций будут иметь разные типы подходов и терминологию
  • Операции по ПВП:
  • Операции по IFR:
  • Операции по ПВП или ППП:
  • Терминал — это общий термин, используемый для описания воздушного пространства, в котором предоставляется служба управления приближением или служба управления движением в аэропорту.
  • Терминальная зона сосредоточена вокруг одного или нескольких аэропортов
  • Эти аэропорты имеют стандартную планировку, включая маркировку аэропортов и знаки
  • Стандартизация транспортного потока с помощью процедур схемы движения обеспечивает безопасную и предсказуемую работу
  • Для работы в условиях ограниченной видимости / в ночное время освещение в аэропорту позволяет безопасно переносить при выполнении дневных процедур более
  • Подробную информацию и отчеты об аэропортах можно найти, выполнив поиск в базе данных аэропортов FAA
  • Ночные операции требуют повышенной бдительности даже от самого опытного пилота
  • Хотя операции в целом такие же, ночью все становится немного сложнее и, следовательно, рискованно.
    • Учитывая рост риска, некоторые нормативные акты буферизированы для увеличения запаса прочности
  • Квадрокоптер Amazon
  • Беспилотные авиационные системы (БАС) коренным образом меняют наши взгляды на авиацию
  • Разделенные на пять категорий, называемых «группами», БПЛА варьируются от небольших самолетов с ручным запуском, похожих на модели самолетов, до самолетов, сопоставимых с Boeing 747
  • .
  • Поскольку Федеральное управление гражданской авиации работает над интеграцией этих систем в национальные системы воздушного пространства, пилоты обязаны сами узнать, как БАС повлияют на их работу.
  • Квадрокоптер Amazon
  • Дополнительные ресурсы доступны с помощью таких инструментов, как Симулятор безопасности взлетно-посадочной полосы
  • FAA.
  • Все еще что-то ищете? Продолжить поиск:

Copyright © 2021 CFI Notebook, Все права защищены.| Политика конфиденциальности | Условия использования | Карта сайта | Патреон | Контакты

14 CFR § 170.3 — Определения. | CFR | Закон США

§ 170.3 Определения.

Для целей данного подраздела —

Аэронавигационное средство (NAVAID) означает любое средство, используемое, доступное для использования или предназначенное для использования в целях аэронавигации. Включены посадочные площадки; огни; сигнализация, радиопеленгация, радио или другая электронная связь; и любая другая конструкция или механизм, имеющий аналогичную цель для направления или управления полетом, посадкой или взлетом самолета.

Разрешение на воздушное движение означает разрешение авиадиспетчерской службы на движение воздушного судна в определенных условиях движения в контролируемом воздушном пространстве с целью предотвращения столкновения между известными воздушными судами.

Управление воздушным движением (УВД) означает услугу, которая способствует безопасному, упорядоченному и быстрому потоку воздушного движения, включая управление воздушным движением в аэропортах, при заходе на посадку, вылетах и ​​в пути.

Диспетчер управления воздушным движением означает лицо, уполномоченное обеспечивать обслуживание воздушного движения, в частности персонал на маршруте и диспетчерский пункт терминала.

Полеты воздушных судов означает движение воздушных судов по воздуху в контролируемых или неконтролируемых зонах аэровокзалов аэропорта и учитывается в контрольных точках маршрута или других точках, где может производиться подсчет. Есть два типа операций: локальные и выездные.

(1) Местные операции означают операции, выполняемые воздушными судами, которые:

(i) действовать в соответствии с местной схемой движения или в пределах видимости аэропорта;

(ii) известно, что они вылетают или прибывают с рейса в местные тренировочные районы, расположенные в радиусе 20 миль от аэропорта; или же

(iii) Выполнить моделирование захода на посадку по приборам или низких проходов в аэропорту.

(2) Передвижные полеты означают все полеты воздушных судов, кроме местных полетов.

Диспетчерская вышка в аэропорту означает терминал, который с помощью средств связи воздух / земля, визуальной сигнализации и других устройств предоставляет услуги УВД бортовым воздушным судам, работающим в окрестностях аэропорта, и воздушным судам, выполняющим полеты на территории аэропорта.

Запасной аэропорт означает аэропорт, указанный в плане полета, в который может следовать рейс, если посадка в точке первой предполагаемой посадки становится нецелесообразной.

Заход на посадку означает установленную FAA траекторию полета для приземления воздушного судна на взлетно-посадочную полосу.

Средство управления приближением — диспетчерский пункт аэродрома, обеспечивающий диспетчерское обслуживание захода на посадку.

Прибытие означает любое воздушное судно, прибывающее в аэропорт.

Соотношение выгод и затрат означает отношение дисконтированных выгод за жизненный цикл службы управления воздушным движением или средства навигационного обеспечения (т. Е. ATCT), деленное на дисконтированные затраты за жизненный цикл.

Потолок означает расстояние по вертикали между землей или водой и самым нижним слоем облаков или затемняющих явлений, о котором сообщается как «разорванный», «пасмурный» или «препятствие».

Диспетчерская вышка — см. Диспетчерскую вышку в аэропорту.

Критерии означают стандарты, используемые FAA для определения начала или прекращения предоставления услуги или объекта в аэропорту.

«Вылет» означает любой самолет, вылетающий из аэропорта.

Прекращение действия означает отказ от услуги и / или объекта в аэропорту.

Создание означает предоставление услуги или объекта в аэропорту-кандидате.

Подход по приборам означает серию заранее определенных маневров для упорядоченного перехода воздушного судна в условиях полета по приборам от начала начального захода на посадку до посадки или до точки, из которой приземление может производиться визуально. Он предписан и одобрен для конкретного аэропорта компетентным органом.

Правила полетов по приборам (IFR) означают правила, регулирующие процедуры выполнения полета в метеорологических условиях по приборам (IMC). Полет по приборам.

Система посадки по приборам (ILS) означает систему посадки по приборам, с помощью которой пилот направляет свой подход к взлетно-посадочной полосе исключительно с помощью приборов в кабине. В некоторых случаях сигналы, полученные с земли, могут подаваться в автопилот для автоматически контролируемых заходов на посадку.

Метеорологические условия по приборам (IMC) означают погодные условия ниже минимумов, предписанных для полета в соответствии с Правилами визуальных полетов (VFR).

Работа по приборам означает полет воздушного судна в соответствии с планом полета IFT или операцию, при которой эшелонирование по IFR между воздушными судами обеспечивается терминалом диспетчерского управления или центром управления воздушным движением (ARTCC).

Преимущества жизненного цикла означает стоимость услуг, предоставляемых авиационным пользователям в течение срока службы средства или услуги.

Стоимость жизненного цикла означает стоимость затрат на исследования и разработки, инвестиционных затрат, эксплуатационных затрат, затрат на техническое обслуживание и затрат на прекращение работы в течение срока службы объекта или услуги.

Затраты на техническое обслуживание — это затраты, понесенные при обслуживании и содержании объекта после его создания.

Средний уровень моря (MSL) означает базу, обычно используемую для измерения высоты.

Микроволновая система посадки (MLS) означает систему посадки, которая позволяет оборудованным воздушным судам совершать изогнутые и близко расположенные заходы на посадку к аэропортам, оборудованным надлежащими приборами.

Некоммерческое движение означает все операции воздушного судна, которые выполняются без компенсации.

Процедура неточного захода на посадку означает стандарт FAA для приближения к ВПП по ППП, где нет возможности электронного планирования глиссады.

Внеплановые коммерческие перевозки означают воздушные перевозки лиц или имущества за компенсацию или аренду, которые не выполняются в рамках регулярных регулярных перевозок, таких как чартерные рейсы.

Приведенная стоимость (PV) означает стоимость потока будущих выгод или затрат, дисконтированных до настоящего времени.

PVB или BPV означает дисконтированную стоимость преимуществ жизненного цикла.

PVC или CPV означает дисконтированную стоимость преимуществ жизненного цикла.

PVCM или CMPV означает дисконтированную стоимость операций и затрат на обслуживание за вычетом затрат на завершение в течение оставшегося жизненного цикла объекта.

Взлетно-посадочная полоса означает определенную прямоугольную зону наземного аэропорта, подготовленную для посадки и взлета воздушных судов по всей ее длине.

Дальность видимости на ВПП означает значение, полученное с помощью инструментов, основанное на стандартных калибровках, которое представляет собой горизонтальное расстояние, которое пилот будет видеть вниз по ВПП от конца захода на посадку.

Регулярная коммерческая перевозка означает перевозку воздушным транспортом в соответствии с частями 121 и 135 лиц или имущества за компенсацию или аренду на основании опубликованных расписаний полетов.

Разделение означает расстояние между самолетами в полете и во время посадки и взлета для обеспечения их безопасного и упорядоченного движения.

Разрешение на взлет означает разрешение диспетчерской вышки аэропорта на взлет.

Башенная кабина означает пункт УВД, расположенный в аэропорту. Диспетчеры на этих объектах управляют наземным движением, взлетами и посадками.

Предупреждения о воздушном движении означают предупреждения, выпускаемые для предупреждения пилотов о другом известном или наблюдаемом воздушном движении, которое может находиться в такой близости от местоположения или предполагаемого маршрута полета их самолета, чтобы требовать внимания.

Схема движения означает поток воздушных судов, выполняющих полеты в аэропорту и в его окрестностях при определенных ветровых условиях, установленных соответствующими полномочными органами.

VFR traffic — воздушные суда, эксплуатируемые исключительно в соответствии с Правилами визуальных полетов.

Правила визуального полета (VFR) — правила, регулирующие порядок выполнения полета в визуальных условиях. Термин «VFR» также используется в США для обозначения погодных условий, которые соответствуют минимальным требованиям VFR или превышают их.Кроме того, «VFR» используется пилотами и диспетчерами для обозначения типа плана полета.

Визуальные метеорологические условия (VMC) означают метеорологические условия, выраженные в показателях видимости, удаленности от облаков и потолка, равные или превышающие указанные минимумы.

[56 FR 341, 3 января 1991 г., с поправками, внесенными Amdt. 170-3, 66 FR 21067, 27 апреля 2001 г .; Документ FAA-2017-0733, Amdt. 170-4, 82 FR 34400, 25 июля 2017 г.]

14 CFR § 110.2 — Определения. | CFR | Закон США

§ 110.2 Определения.

В данном подразделе термин —

Полностью грузовая операция означает любую операцию по возмещению или найму, которая отличается от перевозки пассажиров, или, если пассажиры перевозятся, то это только те, которые указаны в § 121.583 (a) или § 135.85 настоящей главы.

Коммерческий воздушный тур означает полет, выполняемый за компенсацию или аренду на самолете или вертолете, цель полета которого — осмотр достопримечательностей. FAA может учитывать следующие факторы при определении того, является ли рейс коммерческим воздушным туром:

(1) Имелось ли у общественности желание провести обзорный полет за компенсацию или по найму;

(2) Предоставило ли лицо, предлагающее полет, повествование, касающееся областей или достопримечательностей на поверхности ниже маршрута полета;

(3) Район деятельности;

(4) Как часто лицо, предлагающее рейс, выполняет такие полеты;

(5) Маршрут полета;

(6) Включение экскурсионных рейсов в любой туристический пакет;

(7) Был ли рассматриваемый рейс отменен из-за плохой видимости поверхности ниже маршрута полета; а также

(8) Любые другие факторы, которые FAA считает необходимыми.

Пригородный рейс означает любую плановую операцию, выполняемую любым лицом, эксплуатирующим один из следующих типов воздушных судов с частотой полетов не менее пяти рейсов туда и обратно в неделю по крайней мере по одному маршруту между двумя или более пунктами в соответствии с опубликованными расписаниями полетов:

(1) Самолеты, кроме самолетов с турбореактивными двигателями, имеющие максимальную конфигурацию пассажирских кресел не более 9 мест, исключая каждое место члена экипажа, и максимальную грузоподъемность 7 500 фунтов или менее; или же

(2) Винтокрылая машина.

Прямой авиаперевозчик означает лицо, которое предоставляет или предлагает предоставить авиаперевозки и которое контролирует операционные функции, выполняемые при предоставлении такой перевозки.

DOD оценщик коммерческого авиаперевозчика означает квалифицированного оценщика из кабины управления воздушной мобильности, обследования и анализа, выполняющего обязанности, указанные в публичном законе 99-661, когда оценщик летает на авиаперевозчике, который заключил договор или выполняет контракт с Департаментом США Оборона (DOD).

Внутренний полет означает любую плановую операцию, выполняемую любым лицом, управляющим любым самолетом, описанным в параграфе (1) этого определения, в местах, описанных в параграфе (2) этого определения:

(1) Самолеты:

(i) Самолеты с турбореактивными двигателями;

(ii) Самолеты, у которых пассажирское кресло состоит из более чем 9 пассажирских мест, исключая каждое место члена экипажа; или же

(iii) Самолеты грузоподъемностью более 7 500 фунтов.

(2) Расположение:

(i) между любыми пунктами в 48 смежных штатах США или округа Колумбия; или же

(ii) операции исключительно в 48 смежных штатах США или округе Колумбия; или же

(iii) операции полностью в пределах любого штата, территории или владения Соединенных Штатов; или же

(iv) При наличии специального разрешения Администратора операции между любой точкой в ​​48 смежных штатах США или округа Колумбия и любой специально санкционированной точкой, расположенной за пределами 48 смежных штатов США или округа Колумбия.

Пустой вес означает вес планера, двигателей, гребных винтов, несущих винтов и стационарного оборудования. Вес пустого не включает вес экипажа и полезной нагрузки, но включает в себя вес всего фиксированного балласта, неиспользуемый запас топлива, недренируемое масло, общее количество охлаждающей жидкости двигателя и общее количество гидравлической жидкости.

Операция под флагом означает любую запланированную операцию, выполняемую любым лицом, управляющим любым самолетом, описанным в параграфе (1) этого определения, в местах, описанных в параграфе (2) этого определения:

(1) Самолеты:

(i) Самолеты с турбореактивными двигателями;

(ii) Самолеты, у которых пассажирское кресло состоит из более чем 9 пассажирских мест, исключая каждое место члена экипажа; или же

(iii) Самолеты грузоподъемностью более 7 500 фунтов.

(2) Расположение:

(i) Между любой точкой в ​​штате Аляска или штат Гавайи, или любой территорией или владением Соединенных Штатов, и любой точкой за пределами штата Аляска или штат Гавайи, или любой территории или владения Соединенных Штатов, соответственно. ; или же

(ii) Между любой точкой в ​​48 смежных штатах США или округа Колумбия и любой точкой за пределами 48 смежных штатов США и округа Колумбия.

(iii) Между любой точкой за пределами США и другой точкой за пределами США.

Оборудование воздушного судна, подлежащее обоснованию, означает любое оборудование, необходимое для эксплуатации воздушного судна. Он не включает оборудование или балласт, специально установленные, постоянно или иным образом, с целью изменения веса пустого воздушного судна для соответствия максимальной грузоподъемности.

Вид операции означает одну из различных операций, которые держатель сертификата уполномочен проводить, как указано в его эксплуатационных характеристиках, т.е.е., внутренние, флаговые, дополнительные, пригородные или по запросу.

Максимальная грузоподъемность означает:

(1) Для воздушного судна, для которого в технических спецификациях FAA предписан максимальный вес с нулевым топливом, максимальный вес с нулевым топливом, меньший вес пустого, за вычетом всего обоснованного бортового оборудования и за вычетом рабочей нагрузки (состоящей из минимального количества летного экипажа, продуктов питания и напитки, а также расходные материалы и оборудование, относящиеся к продуктам питания и напиткам, за исключением одноразового топлива или масла).

(2) Для всех остальных воздушных судов — максимальная сертифицированная взлетная масса воздушного судна за вычетом веса пустого, за вычетом всего обоснованного бортового оборудования и за вычетом эксплуатационной нагрузки (состоящей из минимальной топливной нагрузки, масла и летного экипажа). Прибавка на вес экипажа, масла и топлива составляет:

(i) Экипаж — для каждого члена экипажа, требуемого Федеральными авиационными правилами —

(A) Для членов летного экипажа мужского пола — 180 фунтов.

(B) Для женщин-членов летного экипажа — 140 фунтов.

(C) Для бортпроводников-мужчин — 180 фунтов.

(D) Для бортпроводниц — 130 фунтов.

(E) Для бортпроводников без указания пола — 140 фунтов.

(ii) Масло — 350 фунтов или маслобойка, указанная в листе данных сертификата типа.

(iii) Топливо — минимальный вес топлива, требуемый применимыми Федеральными авиационными правилами для полета между внутренними пунктами, расположенными на расстоянии 174 морских миль друг от друга в погодных условиях VFR, который не предполагает длительных надводных операций.

Максимальный нулевой вес топлива означает максимально допустимый вес воздушного судна без одноразового топлива или масла. Цифра веса без топлива может быть найдена либо в листе данных сертификата типа воздушного судна, либо в утвержденном Руководстве по летной эксплуатации воздушного судна, либо в обоих документах.

Необычная перевозка означает полет воздушного судна за компенсацию или аренду, который не предполагает удержания других лиц.

Операция по требованию означает любую операцию по возмещению или найму, которая является одной из следующих:

(1) Операции по перевозке пассажиров, выполняемые в качестве государственного чартера в соответствии с частью 380 настоящей главы, или любые операции, в которых время отправления, место отправления и место прибытия специально согласовываются с клиентом или его представителем, которые являются одним из следующих виды операций:

(i) Обычные перевозки, выполняемые самолетами, в том числе самолетами с турбореактивными двигателями, имеющими конфигурацию пассажирских кресел на 30 мест или менее, исключая каждое место члена экипажа, и грузоподъемностью 7500 фунтов или менее, за исключением операций с использованием определенных самолет, который также используется для внутренних полетов или полетов под флагом, и который указан в эксплуатационных спецификациях в соответствии с требованиями § 119.49 (а) (4) данной главы для тех операций, которые считаются дополнительными операциями;

(ii) Нечастые или частные перевозки, выполняемые самолетами, имеющими конфигурацию пассажирского кресла менее 20 кресел, исключая каждое место члена экипажа, и грузоподъемностью менее 6000 фунтов; или же

(iii) Любая эксплуатация винтокрылых машин.

(2) Регулярные перевозки пассажиров, выполняемые одним из следующих типов воздушных судов с частотой полетов менее пяти рейсов туда и обратно в неделю по крайней мере по одному маршруту между двумя или более пунктами в соответствии с опубликованными расписаниями полетов:

(i) Самолеты, кроме самолетов с турбореактивными двигателями, имеющие максимальную конфигурацию пассажирских кресел не более 9 мест, исключая каждое место члена экипажа, и максимальную грузоподъемность 7 500 фунтов или менее; или же

(ii) Винтокрылая машина.

(3) Полностью грузовые операции, выполняемые самолетами грузоподъемностью 7500 фунтов или меньше, или винтокрылыми летательными аппаратами.

Перевозка пассажиров означает любое воздушное судно, на борту которого находится какое-либо лицо, за исключением тех, кто находится на борту воздушного судна, указанные в §§ 121.583 (a) или 135.85 настоящей главы, в зависимости от обстоятельств. Воздушное судно, используемое для перевозки пассажиров, может также перевозить груз или почту в дополнение к пассажирам.

Основная база операций означает основное место деятельности держателя сертификата, установленное держателем сертификата.

Временный аэропорт означает аэропорт, утвержденный Администратором для использования держателем сертификата с целью предоставления услуг населению, когда обычный аэропорт, используемый держателем сертификата, недоступен.

Обычный аэропорт означает аэропорт, используемый держателем сертификата для выполнения регулярных полетов и указанный в его эксплуатационных характеристиках.

Регулярная перевозка означает любую обычную перевозку пассажиров за компенсацию или аренду, выполняемую авиаперевозчиком или коммерческим оператором, для которой владелец сертификата или его представитель заранее предлагает место отправления, время отправления и место прибытия.Он не включает пассажирские перевозки, которые проводятся как общественные чартерные перевозки в соответствии с частью 380 данной главы.

Дополнительная операция означает любую обычную перевозку за компенсацию или аренду, выполняемую любым самолетом, описанным в параграфе (1) этого определения, которая является типом операции, описанной в параграфе (2) этого определения:

(1) Самолеты:

(i) Самолеты, имеющие более 30 кресел для пассажиров, исключая каждое место члена экипажа;

(ii) Самолеты грузоподъемностью более 7 500 фунтов; или же

(iii) Каждый винтовой самолет, имеющий конфигурацию пассажирского кресла более 9 и менее 31 кресла, исключая каждое место члена экипажа, который также используется для внутренних полетов или полетов под флагом, и который так указан в эксплуатационных спецификациях, как требуется § 119.49 (а) (4) данной главы для этих операций; или же

(iv) Каждый самолет с турбореактивным двигателем, имеющий конфигурацию пассажирского кресла из 1 или более и менее 31 кресла, за исключением сиденья каждого члена экипажа, который также используется для внутренних полетов или полетов под флагом страны, и который указан в эксплуатационных спецификациях в соответствии с требованиями § 119.49 (а) (4) данной главы для этих операций.

(2) Типы операций:

(i) Операции, для которых время отправления, место отправления и место прибытия специально оговариваются с клиентом или его представителем;

(ii) полностью грузовые операции; или же

(iii) Общественные чартерные перевозки пассажиров, выполняемые в соответствии с частью 380 настоящей главы.

Аренда с обслуживанием означает любое соглашение об аренде, по которому лицо соглашается предоставить все воздушное судно и, по крайней мере, одного члена экипажа. Аренда с обслуживанием не предусматривает код-шеринга.

Если обычная перевозка не задействована или операции, не связанные с обычной перевозкой, означает любое из следующего:

(1) Необычная перевозка.

(2) Операции, при которых люди или грузы перевозятся без компенсации или по найму.

(3) Операции, не связанные с перевозкой людей или грузов.

(4) Личный вагон.

лет эксплуатации означает календарное время, прошедшее с момента выдачи самолету первого сертификата летной годности в США или первого иностранного сертификата.

Эксплуатация самолета (полет), BS | Вон Колледж

Инструменты и знания для успеха в эксплуатации самолетов

Готовы ли вы к полету, сделав ставку на будущее? Дипломная программа Вона по эксплуатации самолетов была разработана для того, чтобы студенты могли овладеть многими навыками, необходимыми для пилота.Наше расположение — рядом с аэропортом Лагуардия и близлежащим международным аэропортом имени Джона Ф. Кеннеди — обеспечивает непревзойденную среду для обучения по видам деятельности, ресурсам и преподавательскому составу. Заинтересованы в этом как в карьере? В Vaughn College вы получите навыки и знания, чтобы стать сертифицированным летным инструктором (CFI).

Вы из первых уст познакомитесь с областями авиационной техники, управления воздушным движением, человеческим фактором, расследованием авиационных происшествий, процедурами авиакомпаний, авиационной безопасностью и управлением ресурсами экипажа — полный обзор возможностей, с которыми сталкиваются современные пилоты.

Наше партнерство с Heritage Flight Academy гарантирует, что наша учебная программа актуальна и включает новейшие технологии и оборудование в классе.

Эта программа на получение степени аккредитована Международным советом по аккредитации авиации (AABI) . Эта степень была разработана, чтобы предоставить студентам знания во всех областях навыков пилота до уровня сертифицированного летного инструктора.

Чтобы узнать о результатах обучения студентов и целях данной программы, щелкните здесь.

Данные о выпуске доступны здесь.

Для получения дополнительной информации о тарифах на билеты на самолет щелкните здесь.

Vaughn College — это университетский шлюз — партнерское учреждение JetBlue Pilot Gateway Programs .

University Gateway позволяет студентам, участвующим в полетных программах одного из колледжей / университетов-партнеров JetBlue, аккредитованных AABI, получить условное предложение о работе на должность первого сотрудника JetBlue. После принятия студенты следуют одному из нескольких предписанных путей, чтобы получить опыт и увеличить время полета.При условии, что они соответствуют всем требованиям программы и пройдут необходимые проверки биографических данных и другие соответствующие проверки, участники программы присоединятся к JetBlue в качестве первых сотрудников и не будут обязаны проходить какие-либо дополнительные собеседования с JetBlue.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта