Летные училища и авиационные колледжи в Москве
В разделе представлен список всех летных училищ столицы, а также государственных авиационных колледжей и техникумов. Вы можете выбрать ссуз при институте, с общежитием и необходимой вам специальностью обучения.
Долгопрудненский авиационный техникум
141700, Московская обл., г. Долгопрудный, пл. Собина д.1.+7(495) 408-31-09
+7(495) 408-45-93
Открыть в новом окне | Перейти на сайт
Егорьевский авиационный технический колледж гражданской авиации имени В.П. Чкалова
140305, Россия, Московская область, город Егорьевск, улица Владимирская, дом 2+7(496) 404-24-06
+7(496) 404-24-05
+7(496) 404-23-31
+7(496) 404-17-14
Открыть в новом окне | Перейти на сайт
Жуковский авиационный техникум имени В.
+7(495) 556-52-94
+7(495) 556-54-47
Открыть в новом окне | Перейти на сайт
Луховицкий авиационный техникум
Московская область, г. Луховицы, улица Горького, дом 3Б+7(496) 632-49-49
+7(496) 635-91-82
+7(496) 635-93-82
Открыть в новом окне | Перейти на сайт
Московский авиационный вечерний техникум
121596 г. Москва ул. Горбунова д. 10+7(495) 448-61-64
Открыть в новом окне | Перейти на сайт
Московский авиационный техникум им. Н.Н. Годовикова
125130, г. Москва, ул. Клары Цеткин, 23+7(495) 450-12-23
+7(495) 450-11-53
Открыть в новом окне | Перейти на сайт
Московский вечерний авиационный технологический техникум
105005 г.
+7(495) 912-74-06
Открыть в новом окне
Московский колледж авиационного моторостроения
109382, Москва, Люблинская ул. д. 56/2+7(985) 179-06-88
+7(903) 968-39-28
Открыть в новом окне | Перейти на сайт
Сетуньский вечерний авиационный техникум
121596 Москва, улица Горбунова, 10 корпус 1+7(495) 448-61-64
+7(495) 449-85-86
+7(495) 449-76-12
Открыть в новом окне
- Колледжи, техникумы и училища
- Список
- Авиационные
Вы находитесь на сайте выпускников Тамбовского высшего военного авиационного инженерного училища Говорите об этом сайте своим друзьям-товарищам, чтобы все могли знать где прочитать информацию о нашем курсе и быть в курсе различных новостей!!! Присылайте на почту: фотографии, пожелания, тексты и все что вы хотели здесь увидеть, услышать или рассказать. Очень мало фотографий по старшим курсам! Поковыряйтесь в своих старых альбомах!! Есть идея создания страницы «интересное фото» от каждого по одной — присылайте!!! Работа над сайтом продолжается! Славный боевой путь Тамбовского высшего военного авиационного инженерного училища: 29 апреля 1919 года – в соответствии с приказом РВС Республики №745 сформирована Аэросъемочнофотограмметрическая школа Красного Воздушного флота. 13 мая 1938 года – в соответствии с приказом Народного комиссара обороны СССР школа переименована в Московское военное авиационно-техническое училище. 11 июня 1939 года – в ознаменование 20-й годовщины со дня основания, за выдающиеся успехи в деле боевой и политической подготовки техников специалистов ВВС РККА Указом Президиума Верховного Совета СССР училище награждено Орденом Красного Знамени. 30 декабря 1939 года – приказом Народного комиссара обороны СССР №245 училище переименовано в Московское Краснознамённое военное авиационно-техническое училище. ![]() 19 октября 1940 года – по приказу ВВС Красной армии №0135 училище переименовано в Московское Краснознаменное военное авиационное училище связи. 11 мая 1944 года – в ознаменование 25-тилетнего юбилея, за боевые заслуги в борьбе с врагами Родины и за подготовку высококвалифицированных кадров ВВС Красной Армии Указом Президиума Верховного Совета СССР училище награждено орденом Ленина и переименовано в 1-е Московское Краснознаменное и ордена Ленина военное авиационное училище связи. 15 декабря 1947 года – на основании директивы Генштаба ВВС ВС СССР училище передислоцируется в город Тамбов и в короткие сроки приступает к полноценной подготовке офицеров по радиотехническим специальностям для ВВС. 4 апреля 1958 года – на основании директивы заместителя Министра обороны СССР №ОРГ/4/23435 училище переименовано в Тамбовское Краснознаменное ордена Ленина военное авиационное радиотехническое училище. ![]() 29 октября 1968 года – училищу присвоено имя Ф.Э. Дзержинского. Постановлением Совета Министров СССР №819, приказом Министра обороны СССР №256 училище переименовано в Тамбовское военное авиационно-техническое ордена Ленина Краснознаменное училище имени Ф.Э. Дзержинского. 22 июля 1976 года – на основании приказа Министра обороны СССР, директивы ГШ ВС СССР и ГШ ВВС Тамбовское военное авиационное техническое училище преобразовано в Тамбовское высшее военное авиационное инженерное ордена Ленина Краснознаменное училище имени Ф.Э. Дзержинского и приступило к подготовке инженеров по авиационному радиоэлектронному оборудованию и авиационному вооружению, одновременно продолжая подготовку авиационных радиотехников. 16 августа 1985 года – на основании директив ГШ ВС СССР и ГШ ВВС создается факультет Радиоэлектроники. В дальнейшем кафедры факультета послужили основой для создания в училище факультетов по подготовке специалистов для войск связи, РТО и АСУ ВВС: директивами ГШ ВС от 14 мая 1993 года и ГШ ВВС от 8 июня 1993 года введён факультет Радиосвязи; директивами ГШ ВС от 20 октября 1993 года и ГШ ВВС от 1 ноября 1993 года введено специальное отделение по подготовке иностранных военнослужащих; директивами ГШ ВС от 6 декабря 1994 года и ГШ ВВС от 19 декабря 1994 года исключён факультет Радиоэлектроники и введены факультеты Радиотехнического обеспечения и Автоматизированных систем управления. ![]() 3 августа 1997 года 31 декабря 2004 года – распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 июля 2004 года №937-р, приказом Министра обороны РФ №235, директивами ГШ ВС РФ №314/10/3417 и ГШ ВВС №665/2/4816 институт переименован в государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тамбовское высшее военное авиационное инженерное училище радиоэлектроники (военный институт)» Министерства обороны Российской Федерации. 24 марта 2007 года – в соответствии с приказом Министра обороны РФ училище приступило к подготовке авиационных специалистов по среднему профилю обучения по специальности авиационное радиоэлектронное оборудование. июль 2009 года – факультеты училища переведены в Военный авиационный инженерный университет г.Воронеж. 1 апреля 2010 года – Тамбовское высшее военное авиационное инженерное училище радиоэлектроники (военный институт) прекратило свое существование. ![]() В настоящее время на территории училища базируется учебный центр РЭБ, а вместо «железного Феликса» — железная машина. Фильм создан в 2004 году и посвящен 85-летию создания ТВВАИУ: |
Услуги аэропорта • Аэропорт Пуллман-Московский региональный
Аварийно-спасательные и противопожарные службы (ARFF)
ARFF — это особая категория пожаротушения, которая включает в себя реагирование, снижение опасности, эвакуацию и возможное спасение пассажиров и экипажа самолета, пострадавшего в наземной чрезвычайной ситуации в аэропорту.
Сеть Life Flight
Медицинский транспорт
https://www.lifeflight.org
Life Flight Network — это ведущая служба воздушного транспорта для интенсивной терапии на Северо-Западе и Межгорном Западе, доставляющая пациентов в отделение интенсивной терапии.
У нас есть глубокое понимание ландшафта, из которого состоят невероятные штаты, которым мы служим. Способность Life Flight Network помогать жителям, живущим в сельской местности или гористой местности или наслаждающимся ими, делает услуги, которые мы предоставляем, экстраординарными, а иногда жизненно необходимыми для сообщества.
• Сеть Life Flight обеспечивает жизненно важную транспортировку тяжелобольных или раненых пациентов с места происшествия или из одной больницы в другую.
• Места часто являются удаленными, и добраться до них на автомобиле сложно или требует много времени.
• Сеть Life Flight включает воздушные и наземные машины скорой помощи и высококвалифицированный персонал, представляющий неотъемлемую часть местных систем экстренной медицинской помощи.
Сеть Life Flight, поддерживая и сотрудничая с местной полицией, скорой помощью, пожарными службами, службами экстренного реагирования и больницами, может гарантировать, что каждый пациент получит помощь самого высокого качества.
Life Flight Network — это некоммерческая служба медицинского транспорта, которая имеет проверенную историю надежного и уважаемого медицинского обслуживания.Аэро Крафт, Инк.
Техническое обслуживание самолетов
Телефон: (509) 334-3138
Часы работы: Понедельник — Пятница 9:30 — 17:30
Aero Craft обеспечивает осмотр и техническое обслуживание двигателей малых самолетов.
Межгосударственная авиация
Оператор стационарной связи (FBO)
Телефон: ЗВОНИТЕ 1.800.653.8420 или 1.509.332.6596
Home
Межгосударственная авиация открыта ежедневно с 8:00 до 18:00. Закрыто на День Благодарения, Рождество и Новый год. Другие часы, включая выходные, возможны по договоренности. Inter State Aviation предлагает летное обучение, техническое обслуживание, аренду самолетов, топливо, ночной ангар, живописные полеты и многое другое.
Inter-State предлагает частное, приборное или коммерческое обучение полетам.
Ранчо Аэро, Инк.
Телефон: (509) 432-1442
Профессиональное воздушное оборудование. Обслуживание фермеров Palouse.
летный клуб. Полеты в аэродинамической трубе. Тренировка на тренажере свободного падения в Москве.
FLIGHT CLUB ШКОЛА ПАРАШИНГА
УСКОРЕННЫЙ КУРС СВОБОДНОГО ПАДЕНИЯ
ЛИЦЕНЗИИ USPA НА ПРЫЖКИ С ПАРАШЕТОМ
ТРЕНИНГ И НАСТАВНИЧЕСТВО ПО ПРЫЖКАМ
USPA SKYDIVE SKYDIVES INDSR
000000 EL BODYFLYING
Ил-76 ПОЛЕТЫ ZERO-G PARABOLA
МИГ- 29 ПОЛЕТЫ НА ИСТРЕБИТЕЛЯХ
КУРСЫ ПОЛЕТНОЙ КОСМИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ
НАВЕСЫ ПРОЕКТА ICARUS DAEDALUS
ПОДАРОЧНЫЕ КАРТЫ И ПРИЗЫ
КОРПОРАТИВНАЯ ПРОГРАММА FLIGHT CLUB
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛИТИКА ОПЛАТЫ И ВОЗВРАТА
КОНТАКТЫ
OD6 -ЛЕТАЕТ. ТРЕНИРОВКА НА СИМУЛЯТОРЕ СВОБОДНОГО ПАДЕНИЯ В МОСКВЕ.
В школе прыжков с парашютом Flight Club в России мы используем вертикальные аэродинамические трубы в первую очередь как тренажеры свободного падения для повышения производительности при обучении студентов ускоренному свободному падению, а также в процессе обучения лицензированных парашютистов.
Для этого у нас в штате есть инструкторы по аэродинамической трубе с рейтингом IBA, которые могут организовать для вас прохождение аэродинамических работ в любой аэродинамической трубе Московской области в кратчайшие сроки и по льготным тарифам.
Если вы планируете записаться на УСКОРЕННЫЙ КУРС ПО СВОБОДНОМУ ПАДЕНИЮ в школе прыжков с парашютом Flight Club, или если вы являетесь лицензированным парашютистом, участвующим в любой из наших программ ОБУЧЕНИЯ ПО СВОБОДНОМУ ПАДЕНИЯМ , и хотите повысить свой уровень уровень владения воздухом с некоторые дополнительные тренировки по туннелю, тогда эта страница для вас.
Далее мы объясним, как работают аэродинамические трубы, что такое боди-полет, для кого это занятие, какую пользу (начинающим) парашютистам приносят тренировки на симуляторе свободного падения и как забронировать время в тоннеле в Москве.
КАК РАБОТАЮТ ВЕРТИКАЛЬНЫЕ АЭРОТРУБЫ?
Вертикальные аэродинамические трубы, принцип работы аналогичен обычному ветру туннели, используемые для испытаний автомобилей, только то, что, как следует из названия, они стоят вертикально. Вертикальные аэродинамические трубы — это специально построенные конструкции для имитации характеристик воздушного потока подобных характеристикам опыт парашютиста в свободном падении.
За последние 20 лет индустрия аэродинамических труб пережила бум, сравнимый с манией американских горок 1950-х годов. Сегодня вы можете найти вертикальные аэродинамические трубы практически где угодно, от торговых центров до парков развлечений, а некоторые даже были возведены буквально в глуши! Существует несколько разных производителей, предлагающих как наружные, так и внутренние модели с различными радиальными размерами и высотой, использующие различные концепции лопастей вентилятора, которые приводятся в действие двигателями от несколько слабых до пограничных ядерных.
Модели для использования вне помещений лучше всего подходят для использования в качестве отдельно стоящих мобильных устройств. Их двигатели приводят в действие лопасти вентилятора, расположенные под кабиной экипажа, нагнетая воздушный поток вверх.
Нет видимых границ с точки зрения стен, что, безусловно, является действительно интересной особенностью, если вы хотите летать в часто посещаемых общественных местах, таких как пляжи, парки развлечений или спортивные стадионы, поскольку исполнитель действительно получает ощущение полета. и зрители могут легко наблюдать за всем действием.
Недостатком моделей для наружного применения является техническое ограничение качества воздушного потока, связанное с конструкцией.
Таким образом, для заядлых парашютистов, которые смотрят на вещи исключительно с точки зрения «реалистичного» симулятора свободного падения, крытые версии вертикальных аэродинамических труб являются популярным выбором.
ЧТО ТАКОЕ BODY-FLYING?
Полеты на теле — это искусство
контролировать свое тело в свободном падении. Вы можете научиться поддерживать стабильное
положение в полете животом к земле, движение вперед и назад, полет вверх и вниз,
поворачиваться и ходить из стороны в сторону.
Все начинают летать дальше их животы, так как это включает в себя естественную и латерально стабильную положение тела, может применяться на низких скоростях полета и обеспечивает знакомый визуальный ориентир.
В конце концов, вы сможете выполнять одни и те же маневры и свободно поворачиваться, петлять и кататься по три оси вашего тела во время полета в перевернутом положении на спине, сидя или стоя в воздухе и при полете вниз головой.
Все требуется, чтобы профессиональный тренер в аэродинамической трубе показал вам, как это делается, и некоторое время, практика и решительность с вашей стороны.
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПОЛЕТА В АДЭРОТРУБЕ?
Как вы теперь знаете, контроллер может
регулировать скорость ветра в полетной камере, внутри есть корректировщик
камера для вашей безопасности и вы учитесь летать в формате один на один из
профессиональный тренер.
Соответственно, тренажер свободного падения действительно представляет собой контролируемую, безопасную и неизбирательную среду и практически каждый может научиться летать там, и мы действительно имеем в виду все.
Если вы когда-нибудь посещали вертикальную аэродинамическую трубу, вы, вероятно, столкнетесь с довольно красочная толпа.
Вы встретите детей детсадовского возраста, пытающихся найти свои крылья, маму и папу, которые толкают воздух, и чемпионов мира по парашютизму в серьезном режиме тренировок, и всех этих людей, которые сходят с ума от этого. И мы на самом деле имеем в виду «абсолютно положительно сумасшедший».
Боди-полет в аэродинамической трубе — занятие неразборчивое, очень веселое и, между прочим, очень, очень увлекательное 😉
Таким образом, занятия в аэродинамической трубе не только пользуются огромной популярностью у наших клиентов, занимающихся прыжками с парашютом, но и превратились в одно из самых продаваемых мероприятий в Летном клубе. КОРПОРАТИВНАЯ ПРОГРАММА .
КАКАЯ ПОЛЬЗА ПАРАШАЙВЕРСТАМ ОТ ТРЕНИРОВКИ В СИМУЛЯТОРЕ СВОБОДНОГО ПАДЕНИЯ?
Для тех, кто никогда не опытная предельная скорость, аэродинамические трубы — это весело, без давления окружающую среду, чтобы получить представление о том, как на самом деле ощущается ветер со скоростью 120 миль в час, ударяющий ваше тело.
Это ураганная сила ветра-скорость и в первые мгновения, когда вы подвергаетесь этому, ощущение гарантировано буквально захватывает дух.
В отличие от свободного падения в реальной жизни, в игре с аэродинамической трубой нет аспектов выживания, поэтому студенты-парашютисты могут летать без особого беспокойства. Поэтому среда аэродинамической трубы — идеальное место, чтобы сначала привыкнуть к воздуху и подружиться с этой новой стихией.
С сенсорной перегрузкой, связанной с процессом прыжка из реального самолета и с вашим путешествием к матери-Земле с предельной скоростью в реальной среде свободного падения, практически исключены,
летающие в аэродинамической трубе наслаждаются роскошью возможности полностью сосредоточить свое внимание на освоении биомеханических и аэродинамических аспектов полета своего тела.
В течение первых нескольких минут полета в аэродинамической трубе учащиеся боди-пилота эффективно находят равновесие в естественном и сильно устойчивом боковом положении в полете лицом к земле и учатся контролировать свой шаг, как поддерживать, так и управлять их курсом и имитировать последовательность развертывания, как это применимо к реальным прыжкам с парашютом в свободном падении, сохраняя при этом стабильность и контроль курса.
игру в аэродинамической трубе, и, таким образом, студенты-парашютисты могут летать без особого труда. беспокоиться и сколько бы времени это ни заняло, чтобы
найти равновесие в конюшне
полет лицом к земле — отношение. В течение первых нескольких минут полета учащиеся боди-пилота в аэродинамической трубе могут эффективно научиться контролировать свой шаг, удерживать, а также манипулировать своим курсом и маневрировать.
смоделируйте последовательность развертывания, как это применимо к реальному прыжку с парашютом со свободным падением.
Эти базовые навыки полета по существу очень целенаправленные цели обучения, которые любой Ускоренное Свободное падение учащийся прыжков с парашютом должен овладеть навыками, чтобы пройти сертификацию AFF CAT A, CAT B, CAT C1, CAT C2, CAT D1 и CAT D2.
Обладая этими двигательными навыками, некоторые относительно постоянную мышечную память и с вновь обретенной уверенностью в своих навыках полета, приобретенных в ходе тренировки в аэродинамической трубе, вы иметь отличный шанс эффективно перевести эти навыки в свободное падение с предельной скоростью в реальной жизни. окружающей среде, как это применимо к вашему ускоренному курсу прыжков с парашютом Free-Fall.
Опыт показал, что
Ускоренные прыжки с парашютом в свободном падении, которые овладели этими элементарными навыками полета в аэродинамической трубе до того, как приступить к реальному свободному падению,
как правило, проходят довольно гладко через программу AFF, с повторными прыжками, являющимися скорее исключением, чем нормой.
С другой стороны, студенты AFF, которые во всем этом приходится разбираться в условиях сенсорной перегрузки и оперативного в условиях жесткого дефицита времени в реальном сценарии свободного падения, скорее всего, потребуется пара время от времени дополнительных попыток освоить определенные трюки со свободным падением.
Хотя это правда, что прошлые поколения пилотов все приобрели свои летные навыки исключительно в прямом эфире приложения, можно с уверенностью сказать, что в настоящее время не существует целого много людей, командующих истребителями и авиалайнерами, бороздящими небо, не воспользовавшись преимуществами дополнительного обучения на тренажерах.
Именно по этим причинам и следуя той же логике, сегодня обучение полетам в аэродинамической трубе играет неотъемлемую роль в развитии двигательных навыков у парашютистов всех уровней опыта и всех уровней подготовки. владение воздухом.
В настоящее время нет команды-чемпиона мира ни в одной спортивной дисциплине со свободным падением. прыжки с парашютом, которые не тренируют биомеханические аспекты полета тела, по крайней мере, в дополнительной форме, в
среда симулятора свободного падения.
Идет показать тебе.
СТОИМОСТЬ ТРЕНИРОВКИ.
ТРЕНИРОВКА СВОБОДНОГО ПАДЕНИЯ (30 МИН. ВРЕМЯ ПОЛЕТА):
ОТ 225,00 евро
в том числе: 30 минут эффективного налета, инструктаж по технике безопасности, развитие моторики обучение перед полетом, индивидуальный коучинг, разбор полетов, видео вашего боди-полет, автомобильный транзит туда и обратно между школой прыжков с парашютом Flight Club на Аэрограде Коломна и в аэродинамической трубе.
Как мы уже говорили во вступительной части, тоннельные вагоны Flight Club могут предоставить вам эфирное время в любой аэродинамической трубе Московской области. Приведенная выше цена может варьироваться в зависимости от того, какой туннель вы выберете для полета, и от того, насколько крутым будет личный тренер, который, по вашему мнению, может потребоваться вам, чтобы освоить следующий трюк в вашей прогрессии полета тела.
Итак, дайте нам знать, где вы находитесь с точки зрения навыков полета и бюджета, и мы предложим вам лучшее предложение в городе без каких-либо проблем с бронированием.
Конечно, у вас есть возможность удивить кого-то особенного их собственным VIP-билетом в туннель в рамках программы Flight Club ПОДАРОЧНАЯ КАРТА .
КАК ЗАБРОНИРОВАТЬ ТОННЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ В МОСКВЕ?
Чтобы забронировать время в тоннеле в Москве, свяжитесь с нами напрямую в FLIGHT CLUB LIVE CHAT или посетите нас в школе прыжков с парашютом Flight Club.
Если вы иностранный студент-парашютист, пожалуйста, выделите один дополнительный день в своем маршруте, чтобы приспособиться к дополнительной тренировке на симуляторе прыжков с парашютом, когда составление планов поездок.
ССЫЛКИ НА САЙТЫ
ЩЕЛКНИТЕ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ПОЛЕТА ТЕЛА В АДЭРОТРУБЕ
Тренажеры свободного падения для помещений характеризуются внешней фиксирующей конструкцией и закрытой полетной камерой цилиндрической формы. Полетная камера имеет защитную сетку, но в остальном открыта снизу и имеет несколько гигантских лопастей вентилятора, расположенных чуть выше верхнего конца полетной камеры. Лопасти вентилятора действуют как пропеллер, всасывающий воздух через полетную камеру, в результате чего создается мощный и плавный воздушный поток, направленный вверх, который позволяет любому, находящемуся внутри полетной камеры, парить, создавая тем самым имитацию свободного падения.
Рядом с полетной камерой, в диспетчерской, сидит тот, кого мы с любовью называем «водителем», профессиональный контролер, который контролирует операционные системы аэродинамической трубы и может регулировать параметры мощности двигателя и, следовательно, скорость вращения лопастей вентилятора. .
При этом контроллер может создавать условия ветра внутри полетной камеры, которые специально адаптированы к индексу массы тела каждого летчика и подходят для текущего уровня летного мастерства каждого игрока.
Некоторые из наиболее мощных крытых тренажеров свободного падения имеют гигантские размеры летной камеры, 16 футов в диаметре и 50 футов в высоту, и могут создавать скорость ветра 4-й категории урагана, превышающую 180 миль в час! Итак, много места и более чем достаточно мощности для того, чтобы несколько человек могли одновременно стильно летать.