+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Летный директор вим авиа: Российская авиакомпания «ВИМ-Авиа». Досье — ТАСС

0

ВИМ-Авиа последние новости — DISCRED.RU

Информационно-аналитический портал «DISCRED.RU» . Электронный адрес: [email protected]

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+ . Точка зрения редакции сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей

Copyright © 2012-2023 . DISCRED.RU

* Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: ВО «Свобода», «Чеченская Республика Ичкерия», «Правый сектор», «Азов», «Айдар», «Национальный корпус», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Хайат Тахрир-аш-Шам», «Аль-Каида», «Аш-Шабаб», «УНА-УНСО», «Талибан», «Братья-мусульмане», «Меджлис крымско-татарского народа», «Хизб ут-Тахрир»,«Имарат Кавказ», «Нурджулар», «Таблиги Джамаат», «Лашкар-И-Тайба», «Исламская партия Туркестана», «Исламское движение Узбекистана», «Исламское движение Восточного Туркестана» (ИДВТ), «Джунд аш-Шам», «АУМ Синрике», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН), С14. Социальные сети Facebook / Фейсбук и Instagram / Инстаграм.
** СМИ, признанные иностранным агентом по решению Министерства юстиции РФ: «Голос Америки», «Idel.Реалии», Кавказ.Реалии, Крым.Реалии, Телеканал Настоящее Время, Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi), Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC), «Сибирь.Реалии»,  Фонд Беллингкет (Stichting Bellingcat).
*** Организации, деятельность которых признана нежелательной на территории РФ по решению Генеральной прокуратуры: «Национальный фонд в поддержку демократии» (The National Endowment for Democracy), Институт Открытое Общество Фонд Содействия (OSI Assistance Foundation), Фонд Открытое общество (Open Society Foundation), Национальный Демократический Институт Международных Отношений (National Democratic Institute for International Affairs), Национальный Демократический Институт по международным вопросам, Корпорация «Международный Республиканский Институт» (International Republican Institute), Open Russia Civic Movement, Open Russia (Общественное сетевое движение «Открытая Россия») (Великобритания), OR (Otkrytaya Rossia) («Открытая Россия») (Великобритания) (с 08. 11.2018 – HUMAN RIGHTS PROJECT MANAGEMENT), The German Marshall Fund of the United States (GMF) (Германский фонд Маршалла Соединенных Штатов) (США), «Европейский фонд за демократию» (European Endowment for Democracy), Атлантический совет (Atlantic Council), Джеймстаунский фонд (Jamestown Foundation).
**** Деятельность Агентства США по международному развитию (USAID) запрещена в России.
***** Фонд борьбы с коррупцией признан экстремистской организацией на территории РФ по решению суда.
© 2012 – 2023 | DISCRED.RU — Россия, Украина, Европа, США, Мир — события, подробности, мнения, интервью, аналитика. Использование материалов сайта приветствуется при условии гиперссылки на электронное издание www.discred.ru с указанием автора материала.

«Российские организации по ТО работают гораздо эффективнее, чем их зарубежные коллеги»

«Российские организации по ТО работают гораздо эффективнее, чем их зарубежные коллеги» | Авиатранспортное обозрение

Деловой авиационный портал

Интервью

3 марта 2017 Артём Кореняко

Источник:

Show Observer ТОиР

MRO 2017

: От первого лица

Теги:

Интервью, Авиакомпании, ТОиР, ТОиР авиационной техники в России и СНГ, Авиакомпания ВИМ-авиа

В 2016 г. услугами авиакомпании «ВИМ-авиа» впервые в ее 15-летней истории воспользовалось более 2 млн чел. Существенный рост пассажиропотока российского перевозчика связан с приобретением самолетов Boeing 737/767/777, что повлекло за собой развитие инженерно-авиационной службы (ИАС) авиакомпании. О работе этого подразделения, сотрудничестве с провайдерами ТОиР в интервью ATO Show Observer MRO Russia & CIS рассказал технический директор «ВИМ-авиа»

Даниил Мазилин.

Даниил Мазилин,

технический директор авиакомпании «ВИМ-авиа»

Даниил Владимирович, прошлый год ознаменовался для «ВИМ-авиа» значительным ростом авиаперевозок и вводом в строй сразу нескольких новых типов ВС. Как в этих условиях развивалась ИАС авиакомпании?

— Для нашей ИАС этап освоения новых типов авиатехники начался еще в 2015 г., когда мы начали интенсивное изучение рынка оказания услуг как по оперативному (линейному), так и периодическому (базовому) техобслуживанию ВС Boeing 737, Boeing 767, Boeing 777.

Хочу напомнить, что на тот момент ИАС «ВИМ-авиа» самостоятельно обеспечивала процесс поддержания летной годности (ПЛГ) Boeing 757-200 и Airbus 319 (в соответствии с сертификатом, выданным бермудскими авиационными властями (BCAA) по требованиям OTAR Part 39). Также, имея сертификат соответствия ФАП-285, мы самостоятельно выполняли ТО Boeing 757-200.

Вы прочитали 21% текста.

Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Месяц


699 ₽
23 ₽ в день

Полгода


2999 ₽
17 ₽ в день

Год


4999 ₽
14 ₽ в день

Подписка на материалы ATO.ru предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта — новостям, аналитике, инфографике — уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru. Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам «Ежегодника АТО» и ко всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение», выходившему с 1999 по 2019 год.

Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato. ru

Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу [email protected].

Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.

Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:

Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка

Ссылки по теме

Ульяновская компания может оказывать услуги по техобслуживанию Airbus A320, Boeing 737NG и SSJ 100 российской регистрации

Провайдер ТОиР группы «Аэрофлот» становится разработчиком авиационных запчастей для любых типов самолетов

Российские авиакомпании полностью перешли на отечественные системы бронирования

Огромный заказ авиакомпании Delta стал ее первым с Boeing за десять лет

Российские авиакомпании готовятся к восстановлению работы связи ACARS

Парк грузовых Boeing 767F авиакомпании UPS вырастет до 108 самолетов

Российские авиакомпании и аэропорты получат новые технологические решения

Российской авиакомпании разрешили вернуть западным лизингодателям самолеты Boeing 737MAX

3 марта 2017 Артём Кореняко

Понравился материал?

2023-05-29 21:35

Одна иранская авиакомпания полетела из Санкт-Петербурга в Тегеран, вторая готовится :: Контекст >>

2023-05-29 17:38

42-й самолет Airbus A220 передан авиакомпании airBaltic :: Контекст >>

2023-05-29 13:04

Грузовые перевозки аэропорта Домодедово возросли на 15% :: Контекст >>

2023-05-29 12:42

Еще минимум три частоты полетов добавились из Минеральных Вод в Анталью :: Контекст >>

2023-05-27 11:29

430 рейсов в неделю к морскому побережью будет выполняться из московского аэропорта Домодедово :: Контекст >>

Популярные материалы

Авиакомпания Finnair сокращает флот из-за невозможности летать над Россией

В Зимбабве поставлено 18 вертолетов «Ансат»

Первый китайский среднемагистральный самолет C919 приступил к коммерческой эксплуатации

Поставлен первый турбовинтовой самолет SkyCourier в пассажирском варианте

Airbus продал первый широкофюзеляжный бизнес-джет ACJ330neo

Видеосюжеты на ATO.

ru

COVID-19

Авиационная статистика

Авиационные альянсы

Итоги года

Легкий двухмоторный самолет Рысачок

Организация воздушного движения в московском узловом диспетчерском районе (УДР)

Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)

Программа Ил-96

Программа МС-21

Программа Ту-204СМ

2023 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта — mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.

НАШ РАДАР — Tango Flight, Inc.

Свиток

Наставничество

Наши наставники — опытные авиастроители, бывшие военные и коммерческие пилоты, владельцы местного бизнеса и заинтересованные родители. Наставники направляют студентов в постройку самолета и помогают в обслуживании самолета.

В Tango Flight мы обеспечиваем начинающий опыт работы в отрасли для наших студентов и продолжаем участие в отрасли для наших бывших партнеров. Это больше, чем беспроигрышный вариант. Это план полета, не похожий ни на один другой.

 

Дэн Вейант

Исполнительный директор

Авиация настолько неотъемлемая часть жизни Дэна Вейанта, что он живет в аэропорту недалеко от Гринвилля, штат Теннесси, со своей женой Карен. Получив степень бакалавра компьютерных наук в Государственном университете Северной Каролины, он начал свою карьеру в качестве консультанта по программному обеспечению, специализирующегося на разработке пользовательского интерфейса. Он ушел из частного сектора и руководил инженерными программами в государственных школах центрального Техаса.

Вейант летает на RV-9A, который он и его жена построили, и J-3 Cub 1946 года выпуска, принадлежавший его деду. Он является соучредителем и исполнительным директором Tango Flight.

Узнать больше

Джон Крапаро

Казначей

Джон является обладателем трофея великого авиастроителя Чарльза Линдберга 2016 года в автожире от Ассоциации экспериментальных самолетов. До выхода на пенсию Крапаро работал старшим вице-президентом по информационным технологиям в Hewlett-Packard. Он также имеет степень магистра в области авиации, а также сертификат Федерального авиационного управления с привилегиями в управлении самолетами, гидросамолетами, автожирами, парашютными двигателями, планерами и — еще с самого начала авиации — воздушными шарами.

Узнать больше

Крейг Энтони

Директор по развитию

Крейг — капитан ВМФ в отставке, 26 лет проработавший офицером надводных войск. Он имеет степень бакалавра экономики Техасского университета в Остине, степень магистра стратегических исследований Военно-морского колледжа США в Род-Айленде и степень магистра международных отношений Троянского университета в Алабаме. Он имеет большой опыт в программном, бюджетном и ресурсном планировании. Он также работал в Консультативном совете по учебной программе программы JROTC ВМФ. Он директор по развитию Tango Flight. Он и его жена Сара женаты 33 года и проживают в Хьюстоне, штат Техас.

Узнать больше

Аарон Холландер

Член правления

На протяжении своей карьеры Аарон сочетал страсть к аэрокосмической отрасли, автоспорту и бизнесу. Сегодня г-н Холландер является председателем, президентом и генеральным директором First Aviation Services Inc. С 2001 по 2009 г. г-н Холландер также занимал должность генерального директора Skip Barber Racing School LLC, а до февраля 2012 г. занимал пост председателя и генерального директора Imtek, Inc. Аарон Холландер стал соучредителем First Equity Group в 1985 консультирование аэрокосмической и оборонной промышленности по некоторым из наиболее значительных сделок, влияющих на эти сектора. В качестве директора руководил реорганизацией и ростом ряда авиационных, оборонных и автоспортивных компаний

Узнать больше

Боб Хаф

Член правления

Боб ушел на пенсию в июне 2015 года из отрасли телекоммуникаций, проработав 39 лет инженером по обеспечению качества и консультантом. Он имеет степень бакалавра электротехники Пенсильванского университета и степень бакалавра физики Университета Саскуэханна. Страсть Боба к авиации началась, когда ему было десять лет, когда он летал со своим отцом. Сегодня он летает на 1943 Грумман Виджон и американский чемпион Citabria 2000 года. Боб и его 33-летняя партнерша Аннет проводят свое время между домами в Виндхэме, штат Нью-Гемпшир, и ранчо Leeward Air Ranch, Окала, Флорида.

На автопилоте — AOPA

Кто летит — вы или автопилот?

Кто летит? Ты или автопилот? Этот вопрос может показаться глупым любому пилоту, который хоть сколько-нибудь летал с простейшим автопилотом. Ведь ты же знаешь, кто летит. Если вы включили устройство и дали ему задание — скажем, следовать курсу или отследить навигационный курс, — то полетом занимается автопилот. Но когда дело доходит до автопилотов с полетными директорами, новичкам в пилотажных полетах может быть трудно понять этот причудливый новый набор оборудования. Исходя из моего опыта, большинство проблем возникает из-за убеждения новичка в том, что автопилот должен быть задействован, чтобы пилотаж работал. А это просто не так.

Полет-директор

Проще говоря, полёт-директор говорит вам, куда лететь. Они принимают команды, которые вы выбрали на панели выбора режима автопилота или управления полетом, а затем переводят их в графический дисплей, который вы можете использовать. Они делают это с помощью командных панелей или перекрестных указателей. Командные полосы представляют собой плоские ориентиры в форме перевернутой буквы V, которые появляются на авиагоризонте. На более крупных самолетах некоторые производители авионики предлагают выбор между V-образными стержнями или перекрестными указателями, которые больше похожи на перекрестие оптического прицела. Этот тип установки имеет переключатель, который позволяет вам выбирать либо V-образные полосы, либо перекрестные указатели. Это строго личный выбор относительно того, какой тип символов навигации вы предпочитаете.

Ручное управление полетным директором

Да, вы можете вручную управлять полетным указателем V-образной линейки или перекрестным указателем. В наиболее знакомой мне установке — Bendix/King KFC 200 от Honeywell — вы просто нажимаете кнопку FD (режим полета), HDG (курс), NAV (навигация), APCH (заход на посадку) или любую другую кнопку выбора режима на панели управления. Панель управления автопилотом и панели команд (в данном случае только V-образные панели) всплывают, готовые к действию. Выключатель автопилота остается в положении «Выкл.».

Теперь вы будете получать указания от руководителя полетов, но вам, а не автопилоту, придется летать.

Допустим, вы хотите перейти по заголовку. Нажмите кнопку HDG, посмотрите, как загорается индикатор HDG на панели сигнализации автопилота, чтобы подтвердить выбор, затем поверните метку курса на индикаторе курса в нужное вам направление. Вы увидите V-образный крен в направлении, в котором вы должны лететь.

Как вы следуете указаниям панели команд? Манипулируя органами управления полетом так, чтобы символический самолет авиагоризонта плотно прилегал к выемке в этой перевернутой букве V. «Нос» символического самолета должен быть прямо в вершине буквы V. С помощью перекрестных указателей вы помещаете «нос » символического самолета прямо на пересечении перекрестия.

Те же методы применимы и для режимов полета, отличных от HDG. В режиме NAV панели команд будут направлять вас так, чтобы поддерживать выбранный вами курс. Если ваш самолет оснащен функцией предварительного выбора высоты, то панели управления будут перемещаться вверх или вниз, чтобы подняться или опуститься до выбранной вами высоты — с выбранной вами скоростью набора высоты или снижения. Все, что вам нужно сделать, это удерживать символический самолет в выемке панели управления (или перекрестии указателей), и вы будете летать, как самый плавный профессионал. В режиме удержания высоты (ALT) командные полосы будут подниматься и опускаться в турбулентности, сообщая вам, какой угол тангажа вам нужен для поддержания выбранной вами высоты. В условиях турбулентности от умеренной до сильной рекомендуется отключить режим удержания высоты и переждать неровности. Если в плане полета по ППП запросить у авиадиспетчера блокировку высоты позволит вам оставаться законным, когда вы поднимаетесь и падаете с ударами.

При заходе на посадку по ILS панели управления безошибочно переведут вас по курсовому радиомаяку и глиссаде. Просто следуйте своим сигналам, и иглы на вашем HSI или отдельные иглы навигационной головки останутся в мертвой точке. Что касается неточных заходов, то вертикального наведения не будет. Для этого вы можете рассчитать и настроить собственную скорость спуска.

CWS/TCS

Эти аббревиатуры расшифровываются как Control Wheel Steering или Touch Control Steering, как его называют некоторые производители авионики. Когда вы управляете полетным директором вручную, вы можете на мгновение нажать кнопку CWS/TCS (обычно расположенную в верхней части левого рога штурвала управления), чтобы повторно инициализировать панели управления в соответствии с вашим текущим положением, которое представлено положением. символический самолет индикатора.

Допустим, вы летите на ручном управлении и получили разрешение на снижение. Вы нажимаете на штурвал, символ самолета на авиагоризонте опускается на несколько градусов, но командные полосы остаются вверху, где и были. Чтобы синхронизировать панели команд с вашим новым положением снижения, вы просто нажимаете один раз кнопку CWS/TCS, и панели команд опускаются, чтобы соответствовать вашему углу снижения. Эту функцию также можно использовать для грубого управления снижением при неточном заходе на посадку.

Любые другие выбранные команды управления полетом — NAV, HDG и т. д. — будут по-прежнему выдаваться панелями команд. Но теперь вертикальное наведение зависит от вас.

CWS/TCS также можно использовать при полете на автопилоте. В этом приложении удерживание нажатой кнопки CWS/TCS позволяет на мгновение отключить команды автопилота, когда вы, например, вручную объезжаете это нагромождение. Отпустите кнопку, и вы вернетесь к полету на автопилоте — без необходимости проходить через всю волокиту по отключению автопилота, сбросу режимов управления полетом и повторному включению автопилота.

Уход на второй круг (GA)

Самолеты с пилотажными командами также оснащены кнопками ухода на второй круг (GA). Эта кнопка обычно находится на левой стороне крайней левой рукоятки дроссельной заслонки или рычага управления двигателем. Как следует из названия, он предназначен для использования во время ухода на второй круг или ухода на второй круг.

Нажмите кнопку ухода на второй круг, и рычаги управления поднимутся до положения тангажа, которое, по расчетам производителя самолета, необходимо для наилучшей скорости набора высоты при полной массе. Спустились на высоту принятия решения, а поля по-прежнему не видно? Включите полную мощность, нажмите кнопку GA и поднимайтесь в направлении, указанном V-образными полосками. Эта функция делает критический маневр немного менее мучительным.

Функция GA также работает во время взлета. Выстроившись в линию для взлета, нажмите кнопку GA, и вы мгновенно получите сигнал высоты для прямого набора высоты. Если на вашем самолете есть полетный регулятор, вы должны использовать эту возможность при каждом взлете, особенно при запуске в приборных метеорологических условиях.

Мне не нужны панели команд!

Панели команд — будь то V-образные панели или перекрестные указатели — иногда могут сбивать с толку. Иногда пилотам нужен простой взгляд на авиагоризонт, не загроможденный панелями команд. Нажатие кнопки FD должно помочь. В KFC 200 этот переключатель включает и выключает панели команд.

Испытания, испытания

Так же, как вы выполняете предполетный осмотр других частей самолета, предполетный тест пилота также является обязательным. Нажмите кнопку FD, чтобы вызвать панели команд, синхронизируйте ошибку курса с текущим курсом, а затем нажмите HDG. Теперь поверните заголовок жука влево или вправо. Панели команд должны двигаться в правильном направлении. Кроме того, убедитесь, что в HSI нет флажков курса, что карточка компаса поворачивается в правильном направлении во время разворотов руления, и что индикатор вашей системы подчинения компаса дает правильные показания (отклонение во время поворота, центрирование стрелки). после завершения хода).

Полет на автопилоте

Теперь самое простое. Допустим, вы устали управлять полетным директором и хотите, чтобы Джордж сделал эту работу. Убедитесь, что вы выбрали нужные функции, затем включите переключатель автопилота. Теперь вы сняты с крючка, и ваш автопилот следует командам пилотажа.

В режимах навигации и захода на посадку важно маневрировать самолетом вблизи радиалов, курсовых радиомаяков, курсов или пеленгов, которые вы хотите перехватить. Ваш курс перехвата должен быть около 30 градусов к курсу. Это позволяет автопилоту плавно фиксировать интересующий вас трек. Прежде чем зафиксировать нужный курс, вы увидите сообщение «Вооружён» на панели сигнализатора. После того, как курс будет пройден и ваш автопилот начнет отслеживать его, вы увидите сообщение «Захвачено».

Обычная процедура

Большинство пилотов, выполняющих много полетов по приборам со своим полетным директором, используют следующую процедуру:

  • Использовать функцию GA для взлета включить режимы, необходимые для схемы вылета
  • Включить автопилот для остальной части процедуры вылета и для сегментов полета по маршруту
  • Управлять пилотажем при заходе на посадку или, если погода плохая по ППП, позволить автопилоту управлять командные панели чуть выше минимума (скажем прямо, в режиме захода на посадку автопилоты могут летать лучше, чем большинство из нас).
Мне не нужен автопилот!

Отключение автопилота было одной из предыдущих тем в этой серии статей «На автопилоте», и я бы отослал вас к этой статье («На автопилоте: отключение автопилота», июнь , пилот ), где вы найдете множество способов отключить автопилот. автопилот. Однако самый простой способ — нажать красную кнопку отключения автопилота, также расположенную в верхней части крайнего левого выступа штурвала управления. Это отключает автопилот и мгновенно убирает панели управления. Теперь вы действительно летите на руках.

Взлеты и падения

Преимущество наличия полетного директора заключается в том, что он может сделать ваш полет более точным и снизить нагрузку в часы пик. Недостатком является то, что неправильно понятый полетный директор может привести к путанице и уйме времени, потраченного на изучение системы самостоятельно.

Здесь вы можете получить качественные инструкции от инструктора, имеющего опыт работы с автопилотами, пилотажными управляющими системами и системами управления полетом (что на самом деле представляет собой комбинация автопилот/пилотный диспетчер).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта