Летный тренажер: ПРОДАЖА И АРЕНДА АВИАЦИОННОГО ТРЕНАЖЁРА SIMAVIA, тренажер SIMAVIA, вертолетный тренажер, самолетный тренажер,
Бугурусланское летное училище ГА (колледж)
В 2012 году в Тренажерном центре (ТЦ) установлены тренажеры фирмы Diamond легкого винтового самолета с поршневым двигателем для первоначального обучения – DA40NG и выпускного – DA42NG.
Тренажеры сертифицированы в соответствии с документами ИКАО как FTD Level 5 (Flight Training Device Level 5).
Они обеспечивают возможность демонстрации и практической отработки навыков управления воздушного судна данного класса при выполнении руления, взлета, набора высоты, полета по маршруту, снижения, захода на посадку, посадки и ухода на второй круг, действий в особых случаях полета (отказы двигателя, систем).
Интерьер пилотской кабины тренажера по внутренним геометрическим размерам, составу и размещению оборудования соответствуют интерьеру кабины самолета в масштабе 1:1.
Тренажеры имитируют внешние погодные условия: температуру, давление, направление и скорость ветра, турбулентность, сдвиг ветра, облачность, осадки, дальность видимости, состояние взлетно-посадочной полосы.
Аэродинамически модели тренажеров отражают влияние массы и центровки самолета с учетом выработки топлива в процессе полета, погодных условий, режимов работы двигателя (двигателей), близости поверхности земли (эффект экрана).
Система управления воспроизводит спаренное управление самолетом по трем каналам (руль направления, руль высоты, элероны). По этим каналам имитируется нагрузка на органы управления в зависимости от режима полета.
Авионика, установленная в кабине тренажеров, по составу и функциям соответствует интегрированному комплексу приборного оборудования на базе Garmin1000, а так же включает комплекс резервных приборов.
Имитатор визуальной обстановки генерирует в реальном времени и представляет экипажу реалистичное изображение пространства, видимого из кабины пилотов, включая рельеф местности, наземные, воздушные, подвижные и неподвижные объекты при различных метеоусловиях и времени суток. Общий угол обзора из кабины составляет 210º по горизонтали и 40º — по вертикали.
В 2015г. поступили тренажеры DA40 и DA42NG, изготовленные в Германии с новой коллимационной системой визуализации, разработанной и изготовленной Санкт-Петербургской фирмой «НИТА», которая позволяет создать ощущение удаленности объектов на изображении для обоих пилотов, при этом избежать эффекта параллакса, т.е проводить объективное ориентирование для двух пилотов, избегая погрешностей и оптических ошибок обычной проекционной системы.
Тренажеры имитируют акустические шумы от двигателя (двигателей), винта (винтов), уборку и выпуск шасси, шумы колес по ВПП при взлете и посадке.
Тренажеры позволяют со 100%-ой безопасностью, минимальными экономическими затратами формировать у курсантов (пилотов) навыки распределения и переключения внимания, сенсомоторные навыки при работе с органами управления и приборами при подготовке к полету и выполнении полетов, навыки решения навигационных задач как при визуальных полетах так и при выполнении приборного полета, отработать технологию и взаимодействие в экипаже, в т.ч аварийных и нештатных ситуациях, ведение радиосвязи, навыки выполнения процедур на различных этапах полета согласно Сheсk-листа.
«Это не игра, тут все реально». Как тренажер лайнера Sukhoi Superjet 100 помогает пилотам
Первое, что бросается в глаза, — это его дизайн. Он настолько футуристический, словно марсоход из фантастических кинофильмов. Комплексный пилотажный тренажер Full Flight Simulator (FFS) находится в огромном помещении Центра подготовки авиационного персонала компании SuperJet International (SJI), итальянского партнера компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, в составе Объединенной авиастроительной корпорации), и расположен на территории летно-испытательного комплекса.
Всего таких центров обучения у SJI два — в Венеции и в подмосковном Жуковском. Они сертифицированы соответственно европейскими и российскими авиационными властями, представляют собой полный цикл обучения летного и инженерно-технического персонала заказчиков пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). Третий аналогичный тренажер установлен в Центре подготовки авиационного персонала в Шереметьево, в ПАО «Аэрофлот». Центр в Жуковском располагает набором всех самых современных средств обучения и тренажерами, с некоторыми из которых удалось познакомиться лично, приняв участие в демонстрационном полете.
Комплексный пилотажный тренажер Full Flight Simulator (FFS)
© Пресс-служба компании «Гражданские самолеты Сухого»В настоящее время действующий тренажерный парк программы SSJ-100 насчитывает четыре тренажера FFS. Кроме подготовки Type Rating на тип воздушного судна (ВС) экипажи проходят курсы периодической подготовки, повышения квалификации и понижения метеоминимума.
Первый гражданский самолет, разработанный в России. Относится к семейству региональных судов, дальность полета базовой версии — 4,4 тыс. км, вместимость — 98 пассажиров. Его использование началось в 2011 году. За рубежом эксплуатируется в Мексике, Казахстане и Таиланде, крупнейший эксплуатант в России — «Аэрофлот».
В ходе МАКС-2019 авиакомпания «Якутия» заказала десять машин со сроками поставки в 2020–2021 годах. «Мягкий» контракт на три самолета подписан с узбекской авиакомпанией Qanot Sharq. Также пополнить свой парк еще двумя SSJ-100 собирается новый авиаперевозчик юга России — «Азимут».
Продолжение
«В первую очередь это отработка стандартных процедур — действий с аппаратурой кабины, взаимодействия пилотов между собой при выполнении полета, а также отработка действий при разнообразных нештатных ситуациях — отказ двигателей, пожар и так далее. То есть FFS позволяет с относительно небольшими материальными затратами полностью обучать пилотов», — рассказывает старший летчик-испытатель 1-го класса Сергей Коростиев.
Летчик-испытатель 1-го класса Сергей Коростиев
© Марина Лысцева/ТАСС В качестве командира воздушного судна он выполнил первый полет самолета Sukhoi Superjet 100 №95005. Кроме того, освоил более 40 видов воздушных судов и их модификаций. Коростиев имеет налет свыше 5700 часов, из них более 2000 часов на испытаниях.Ну что? Давайте полетаем!На тренажере имеется три аэропорта с максимальной детальной визуализацией — то есть все рулежные дорожки, номера стоянок, строения и ландшафт соответствуют реальности. Это, к примеру, аэропорты Инсбрук, Милана «Мальпенса», Франкфурт… Также есть возможность создания «кастомизированых» аэропортов по пожеланию заказчика. А есть аэропорты типа Generic: система визуализации тренажера показывает только ландшафт, полосу и вышку (командный пункт).
‘ Роман Азанов/ТАСС’
«Если я работаю в Якутске, зачем мне детальная визуализация аэропорта в Африке? — рассуждает летчик Коростиев. — А если я захочу там полетать (потренироваться), то визуализация будет достаточно примитивная в плане оснащения самого аэродрома. Но если появляется определенный заказчик, то на тренажере будет реализован любой аэропорт с максимальными деталями».
Кабина комплексного пилотажного тренажера FSS самолета Sukhoi SuperJet 100
© Пресс-служба компании «Гражданские самолеты Сухого»FFS принадлежит к новейшему поколению тренажеров и имеет электрогидравлическую систему подвижности, систему визуализации с LcOS-проекторами (сочетают в себе все достоинства 3LCD- и DLP-проекторов, используются не просветные ЖК-матрицы, а отражающие) и рабочую станцию инструктора с улучшенной эргономикой. Здесь воспроизводится вся полнота полета, отрабатываются в том числе нестандартные ситуации, которые практически никогда не возникают в полетах в штатном режиме.
Мне в ходе десятиминутного полета были продемонстрированы механизмы защиты SSJ-100. «У самолета очень много интересных защит, которые не позволяют летчику довести самолет до критического состояния», — рассказывает старший летчик-инструктор компании SuperJet International Юриус Якшис.
Старший летчик-инструктор компании SuperJet International Юриус Якшис
© Роман Азанов/ТАССЗдесь все реально настолько, что, когда рычаги управления двигателями были выведены на взлетный режим, меня вжало в кресло так, словно это было в настоящем самолете. На некоторое время показалось, что этот огромный «марсоход» покинул пределы здания центра в Жуковском и стремительно набрал высоту. Тут зазвучала сигнализация и предупреждение о сваливании, но самолет не дал выйти на запредельные углы атаки.
Когда здесь проходят обучение, то реалистичность настолько высока, что некоторые пилоты уходят, скажем так, в такой немного стрессовой ситуации. Можно сказать, тут воспроизводятся и наиболее критические ситуации. При обучении используется пакет наиболее критичных отказов из числа рекомендованных IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта — прим. ТАСС) с учетом особенностей самолета, который летчик должен усвоить. И этот минимально необходимый пакет они тут отрабатывают
Юриус Якшис
старший летчик-инструктор компании SuperJet International
Пилот показывает одну из защит SSJ-100 — от удара об полосу хвостом (Tail Strike), когда «летчик по какой-то причине резко взял ручку управления на себя или произошел сдвиг ветра на взлете». «Пилот берет ручку управления и с большим усилием тянет на себя, но удара самолета хвостом о полосу не происходит — машина все равно плавно отрывается», — поясняет он, показывая этот момент.
Также на самолете установлена система оповещения о сближении с землей. Одна из ее функций — предупреждение столкновения — прогнозирует возможные варианты событий и выдает команды в соответствии с прогнозами.
Вид на взлетную полосу из кабины комплексного пилотажного тренажера FSS самолета Sukhoi SuperJet 100
© Роман Азанов/ТАССТеперь еще одна защита — от малых скоростей. «Если по какой-то причине мы теряем скорость, самолет автоматически сам выпускает механизацию, тем самым увеличивая подъемную силу, — рассказывает инструктор. — Когда скорость упадет ниже определенной величины, самолет начнет защищаться. Выходят закрылки, и нас об этом предупреждает бортовая система сигнализации и индикации. Если я и дальше буду терять скорость, то самолет включит другие защиты. Идет голосовое предупреждение от бортовой системы самолета».
Чтоб не разрушить крыло, самолет мне не даст увеличить скорость более того значения, которое предусмотрено конструктивно. Я преднамеренно пытаюсь ее увеличить… подходим к красной зоне скоростей. И что происходит? Самолет начинает бороться. Он говорит: «Скорость большая», — выпускает щитки, не позволяя мне увеличивать скорость. Как бы я ни желал, я не могу превысить лимит по скорости
Юриус Якшис
старший летчик-инструктор компании SuperJet International
Кстати, посадку мы осуществили в австрийском городе Инсбрук. В какой-то момент я забыл, что это тренажер, так как работали все приборы, был звук двигателей и полное погружение в полет всем телом. «Мы с вами играли, не работали, — говорит летчик Коростиев. — А когда люди переучиваются, то под них разрабатывают целые сценарии подготовки, чтобы в относительно короткое время вложить максимум знаний и умений».
Воспроизведение на тренажере всех этапов полета достаточно реалистично, помимо визуальной на тренажере также имитируется шумовая акустическая обстановка, которая усиливает реалистичность. Также тренажер оборудован системой дымогенерации для имитации пожара и задымления в кабине и отработки действий в условиях пожара. Пилоты проводят в тренажере ряд сессий, одна учебная сессия составляет четыре часа.
Кабина комплексного пилотажного тренажера FSS самолета Sukhoi SuperJet 100
© Артем Коротаев/ТАССНа эту тему
«Тем людям, которые пришли с аналоговой техники (не столь компьютеризированной), сложно понять, как все работает, — алгоритмы взаимодействия компьютеров с системой управления. И как управлять этим компьютером, — так Якшис отвечает на вопрос о том, что самое сложное на таком тренажере для обучающихся пилотов. — Как только люди начинают понимать эту логику автоматизированных полетов, и при этом не важно, какой самолет — Boeing, Airbus или Sukhoi, летчику уже будет достаточно легко. Главное — переломить это мышление».
И вторая сложная задача для пилота — это совладать со стрессом. Особенно когда пожар, дым — это всегда очень эмоционально действует на человека. Летчик Коростиев рассказывает о своем опыте, когда он первый раз столкнулся с переучиванием на FFS. «Когда вводили один отказ, потом что-то еще случилось, затем еще… Я боролся со всеми этими вводными, поступающими от инструктора. Сейчас, с позиции инструктора, понимаю, что тогда это был очень хорошо разработанный сценарий и мне его преподносили, а я боролся за свою жизнь как в реальном самолете», — вспоминает он.
Я вышел из тренажера, и у меня рубашка с коротким рукавом на спине была вся мокрая. То есть я действительно ощущал, что у меня были многочисленные отказы и я боролся за жизнь пассажиров и экипаж
Сергей Коростиев
старший летчик-испытатель 1-го класса АО «Гражданские самолеты Сухого»
Вид из кабины пилотажного тренажера FSS самолета Sukhoi SuperJet 100
© Роман Азанов/ТАСС«Игра перестает быть игрой, а становится реальностью. Она воспринимается как тяжелая работа, которую надо выполнить, — говорит летчик. — При разработке определенных сценариев учитываются такие моменты, когда у человека теряется чувство реальности. Как раз и рекомендуют делать такие сценарии, чтобы человек меньше возвращался к той мысли, что он всего лишь на тренажере. Главное — чтобы человек не терялся от стресса полета».
Когда инструкторы говорят, что во время полетов на тренажере возникают разные стрессовые ситуации, то это огромный плюс такому тренажеру. Если мы имитируем условия полета не очень реально, то никакого стресса тут не будет. Человек сидит как дома на стуле и понимает, что все это — игра
Сергей Коростиев
старший летчик-испытатель 1-го класса АО «Гражданские самолеты Сухого»
Здесь, в учебном центре, есть две программы: первая (учеба занимает чуть больше месяца) — это обучение пилотов с опытом и допуском на типы ВС со стеклянной кабиной типа А320 или B737; вторая (более полутора месяцев) рассчитана на тех, кто не имеет опыта, свидетельства на такие типы ВС.
«Быть в уздечке»Во время посещения Центра подготовки авиационного персонала ГСС нам также показали тренажер аварийно-спасательной подготовки CEET, который представляет собой полностью оборудованный отсек кабины экипажа и передней части пассажирского салона SSJ-100. Внутри салон разделен на бизнес- и экономкласс — точная копия реального самолета. Снаружи закреплен надувной трап для практических тренировок покидания самолета.
Тренажер аварийно-спасательной подготовки CEET
© Роман Азанов/ТАССНа нем отрабатываются действия бортпроводников и пилотов по обеспечению безопасного покидания самолета пассажирами в аварийных ситуациях. «Иллюминаторы оборудованы специальными экранами, которые имитируют различные виды окружающей обстановки при аварийных ситуациях, например пожар или приводнение, посадка в поле, лес или другие места, в том числе с различными повреждениями стоек шасси, поскольку тренажер оборудован системой подвижности. Кроме того, имеется система дымогенерации для имитации пожара. Сымитированы маски для пассажиров», — говорит старший летчик-инструктор компании SuperJet International.
Говоря о нормативах, он признается, что на испытаниях намного быстрее покидали самолет, чем это положено в реальности. Кстати, в ходе проводимых в начале 2010-х годов испытаний на SSJ100 было установлено, что в случае аварийной посадки все пассажиры лайнера и члены экипажа успеют покинуть самолет в течение 73 секунд до возможного возникновения пожара.
Для принятия решения в кабине экипажа включается имитация пожара. Бортпроводники должны принять решение, куда можно направлять поток людей, куда нет. Такие тренировки не менее одного раза в год экипаж должен проходить. Это так называемые напоминалки, и чтобы «быть в уздечке»
Юриус Якшис
старший летчик-инструктор компании SuperJet International
Юриус Якшис в тренажере аварийно-спасательной подготовки CEET
© Роман Азанов/ТАССОн сам принимает экзамены и знает, что бывают случаи, когда летчики не проходят их даже после дополнительного обучения в центре. «Я могу сказать примерно, что из ста экипажей как минимум пять, скорее всего, не сдадут экзамен на получение допуска к полетам на самолете, — говорит инструктор. — На самом деле, это проблема базовых знаний».
На эту тему
Но при этом Якшис отмечает, что за последние годы подготовка стала намного лучше, потому что «имитация полета идет более реалистично и оценка действий экипажа более объективная». Это происходит благодаря тому, что есть средства объективного контроля на тренажере, как летчик выдерживает все параметры полета. «Есть определенные границы, в которых летчик может маневрировать, а если уходит за них, то это объективные факторы, которые доказывают, что летчик не прошел», — добавляет он.
После положительного прохождения обучения с использованием этих тренажеров и других учебных средств пилоту выдается сертификат, а после него — добро пожаловать в реальный самолет.
«Пилот должен остаться хозяином ситуации»Конечно, после посещения Центра подготовки может сложиться впечатление, что самолет «напичкан» таким количеством современной аппаратуры, различными системами и датчиками, которые при любой возникшей аварийной ситуации позволят защитить воздушное судно. Но это не совсем так. Автопилот или другие новомодные «примочки» не должны полностью заменять пилота, они только помогают ему.
Все современные самолеты, к которым относится и SSJ-100, строятся вокруг человека. «Все системы и режимы, по сути, — это всего лишь помощь, снимающая с пилота некую нагрузку. Может, некоторые обидятся, но с позиции науки любой пилот — это оператор. Но с экипажа никто не снимает обязанности уметь все сделать самому. Как бы хорошо ни была защищена машина, может произойти разное», — говорит Коростиев.
Самолет SSJ-100
© Сергей Бобылев/ТАССМы сейчас находимся на том этапе развития, когда есть беспилотники и идет процесс в сторону уменьшения членов экипажа, но все равно на этом этапе главным в кабине должен оставаться человек. И то, что делает фирма-разработчик, — это всего лишь некая помощь, чтобы уменьшить трудозатраты пилота и нагрузку на него, но не более того. Пилот должен остаться хозяином ситуации
Сергей Коростиев
старший летчик-испытатель 1-го класса АО «Гражданские самолеты Сухого»
Задача командира экипажа воздушного судна — уметь в любой момент взять управление на себя и благополучно завершить полет. Для этого и существуют такие тренажеры, как FFS, в которых виртуальная игра перестает быть игрой, а становится реальностью, пускай и виртуальной.
Роман Азанов
ТАСС благодарит за помощь в организации посещения Летно-испытательного комплекса «Гражданских самолетов Сухого» в Жуковском пресс-службу компании
Комплексные пилотажные тренажеры вертолетов Ми-8МТВ, Ми-17В, Ми-171, Ми-17В-5
Летный тренажер вертолета Ми-17(FTD), level 3
Уникальная по качеству 8-ми канальная система визуализации на базе профессиональных IPS дисплеев производства BARCO;
Отсутствие специальных требований к размещению;
Невысокая стоимость, простота в обслуживании и низкие затраты на эксплуатацию.
Летный тренажер (FTD) вертолета представляет собой комплекс оборудования, состоящий из штатной кабины вертолета с реальными органами управления, оснащенной полным комплектом имитаторов приборов и кабинного оборудования, 8-ми канальной системы визуализации на LCD дисплеях, имитатора звуковой обстановки, цифрового вычислительно-моделирующего комплекса, рабочего места инструктора с встроенной системой послеполетного анализа, системы вентиляции и кондиционирования. Для кресел пилотов возможна установка специализированных виброплатформ G-seat фирмы MOOG . Возможна установка сверхкомпактной 6-ти степенной системы подвижности, производства компании E2M Technologies. Система визуализации имеет FOV 180×60 рад., разрешение на канал 1920×1080 при частоте более 60 кадров/сек, малый междисплейный шов – только 3.5 мм.
Cверхкомпактная 6-ти степенная система подвижности, производства компании E2M Technologies
На летном тренажере вертолета возможно имитировать летную подготовку в любой обстановке, максимально приближенную к реальной и отрабатывать такие ситуации в полете и упражнения, выполнение которых на реальном вертолете связано с большим риском или трудно достижимо. Возможность отработки таких летных навыков крайне важна при подготовке экипажей, успешности решения сложных боевых задач, выполнения полетов в сложных условиях и при возникновении аварийных ситуаций в полете.
Полученный опыт и навыки при выполнении тренировок на летном тренажере, позволяют максимально эффективно освоить сложное радиоэлектронное и навигационное оборудование современных вертолетов и в сжатые сроки существенно повысить подготовку экипажей.
Программно-моделирующий комплекс летного тренажера, состав и конфигурация приборов и кабинного оборудования аналогичен комплексному пилотажному тренажеру.
Взаимодействующий полный летный тренажер движения ВР, машина летного тренажера 360 градусов
Взаимодействующий летный тренажер ВР с игрой автомобиля и симуляцией полета 360 градусов
Летный тренажер ВР прибор который искусственно воссоздает полет воздушных судн и окружающую среду в который она летает, для пилотной тренировки, дизайн, или другие цели. Он включает повторять уравнения которые управляют как воздушные судн летают, как они реагируют к применениям управлений полетом, влияниям других систем воздушных судн, и как воздушное судно реагирует к внешним факторам как плотность воздуха, завихрение, сдвиг ветра, облако, высыпание, симуляция полета етк. использованы по целому ряду причин, включая летное обучение (главным образом пилотов), дизайн и развитие самого воздушных судн, и исследование в характеристики летательного аппарата и качества регуляции контроля.
Спецификация летного тренажера ВР:
20ГП: Для 2 наборов, 40ХК: Для 4 наборов
Размер: 2.2мС2.5мС 2.2м
Чистый вес: 650кгс
Вес брутто: 700кгс
Сила электричества: 6кв
Реалистические механизмы управления
Приборный щиток
звуковая система 5.1ч
40″ дисплей ТВ
Механизмы управления летного тренажера ВР
Кнюппель полета
Регулятор мощности
Руль
Селектор
Педаль штурвала
Система управления летного тренажера ВР
Сильное программируя и профилируя программное обеспечение
Предварительная система регулировки сжатия
Дисплей ЛКД многофункциональный
извив 3Д с замком штурвала
Служба технической поддержки летного тренажера ВР
1. Мы можем предложить инструкции, фото, видео для установки покупателя и деятельность игровых автоматов.
2. Если потребность покупателя, мы отправляет инженерам в за рубежом для того чтобы установить машины бесплатно, и потребности покупателя только оплатить для визы, туда и обратно билетов, комнаты и еды.
вопросы и ответы
К: Что ВР?
А: ВР аббревиатура «виртуальной реальности». Виртуальная реальность компьютерная искусственная окружающая среда которая позволяет потребителю осмотреть, исследовать, и манипулировать виртуальную окружающую среду.
К: Как о гарантии для 9Д ВР?
Один лет для оборудования, продолжительность жизни для программного обеспечения
К: Сколько игр вы предлагаете?
А: В настоящее время, мы можем предложить вам 13. И мы смогли пообещать по крайней мере одной новой ежемесячности игры.
К: Что тип ваших игр?
А: Мы предлагаем различные виды игр как игра стрельбы, игра обороны башни, игра музыки и так далее.
К: Что функция этого продукта?
А: Основанный на технологии ХТК ВИВЭ, наш продукт смог принести наш опыт итога клиента иммерсиве. Клиент смог насладиться играми ВР или видео ВР через наш продукт.
К: Где могу я побежать имитатор движения виртуальной реальности и что размер комнаты он требует?
Торговый центр, парк атракционов, аэропорт, клуб, театр, живописные места, тематический парк, вокруг ект школы. Много положений соответствующие потому что для этого как раз нужно метры 2-10спаре установить полный набор машины.
К: Как о установке?
1) Мы устанавливали все части и тест задолго до того доставки, вам только нужно соединить электропитание после того как вы получаете товары.
2)Мы предлагаем инструкции, фото, видео для инсталлтион покупателя и деятельность игрового автомата, мы можем отправить нашему инженеру в вашу часть и установить машину бесплатно, и потребности покупателя только оплатить для визы, туда и обратно билетов, комнаты и еды.
3) Добро пожаловать для того чтобы отправить ваш штат бесплатно тренируя в нашей компании, наш инженер научит вашему штату как установить и работать шаг за шагом.
Доход 3 летного тренажера наборов ВР | |||||
Цена билета | Рабочее временя | Фильмы времена для один час | Режим преобразования | Доход | |
Один день (Повседневность) | $5 | 5 часов | 5 фильмов | 5*5*5*3 | $375 |
Один день (Выходные) | $5 | 10 часов | 8 фильмов | 5*10*8*3 | $1 200 |
Один месяц | $5 | 10*8+5*22 | 1200*8+375*22 | $17 850 |
Тренажёрный центр | Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации
Прищепин Борис Иванович
- Должность:
- Начальник тренажерного центра
Николаев Александр Кириллович
- Должность:
- Заместитель начальника тренажерного центра
Лактюшин Виктор Павлович
- Должность:
- Заместитель начальника тренажерного центра
Воробьев Олег Петрович
- Должность:
- Заведующий отделением летных тренажеров (ОЛТ)
Дубровин Валерий Васильевич
- Должность:
- Заведующий отделением диспетчерских тренажеров (ОДТ)
Шерепенко Артем Александрович
- Должность:
- Заведующий отделением комплексных полнофункциональных тренажеров самолетов
Цегалко Александр Владимирович
- Должность:
- Заведующий отделением тренажерного центра в Авиационно-транспортном колледже
Таюрский Евгений Сергеевич
- Должность:
- Главный инженер тренажерного центра
Селедчик Светлана Аркадьевна
- Должность:
- Помощник начальника тренажерного центра
Тренажерный центр является структурным подразделением Университета ГА и организует деятельность 4-х отделений, каждое из которых осуществляет профессиональное обучение студентов на летных или диспетчерских авиационных тренажерах.
Миссией тренажерного центра является уменьшение периода адаптации выпускников в эксплуатационной среде – в кабине самолета или на пункте управления воздушным движением посредством формирования у студентов необходимых профессиональных компетенций
Основными задачами тренажерного центра являются:
- удовлетворение потребностей студентов в получении компетенций по принятию решений в эксплуатационной обстановке, освоении передового отечественного и зарубежного опыта;
- достижение максимального соответствия уровня профессиональной подготовки выпускников отраслевым квалификационным стандартам;
- разработка и реализация инновационных образовательных стандартов и программ обучения на летных и диспетчерских тренажерах;
- создание студентам необходимых условий для освоения основных образовательных программ путем обеспечения непрерывного, дифференцированного, опережающего обучения, разработки и реализации системного подхода к обучению, организации широкого обмена передовым опытом, проведения стажировок инструкторского состава;
- укрепление учебно-материальной базы, внедрение новых информационных технологий, оснащение подразделений тренажерного центра новейшим оборудованием, вычислительной, аудиовизуальной и др. техникой;
- организация и проведение научных исследований и учебно-методической работы по повышению эффективности обучения студентов на летных и диспетчерских тренажерах.
Отделение летных тренажеров (ОЛТ) осуществляет обучение студентов на современных авиационных тренажерах, таких как процедурные и комплексные тренажеры самолетов CESSNA-172S NAV3, DIAMOND 40NG и DIAMOND 42NG.
На комплексных тренажерах этих самолетов тренировки студентов проводят наиболее опытные пилоты-инструкторы Летно-технического комплекса Университета, которые после обучения на тренажерах в последующем осуществляют летную подготовку студентов непосредственно на самолетах данного типа в рамках учебно-летной практики. Обучение на тренажерах и в полете на самолетах проводится согласно Курса учебно-летной подготовки коммерческих пилотов в летных учебных заведениях гражданской авиации (КУЛП), последнее обновление которого состоялось весной 2017 года.
До начала обучения студентов на комплексных тренажерах самолетов инструкторский состав осуществляет аэронавигационную подготовку студентов и обучение студентов процедурам эксплуатации оборудования этих самолетов.
Для этого в Университете ГА созданы и введены в учебный процесс процедурные тренажеры- автоматизированные рабочие мест пилотов самолетов CESSNA-172S NAV3, DIAMOND 40NG и DIAMOND 42NG.
На этих тренажерах инструкторы проводят групповые занятия со студентами по различным инновационным программам, где студенты получают первые впечатления об оснащении кабины самолета GARMIN G1000 и другим пилотажно-навигационным комплексам, получают первые навыки управления этим оборудованием, считывания и применения необходимой для выполнения полета информации.
Для более успешной адаптации выпускников Университета ГА в авиакомпаниях, которые преимущественно эксплуатируют высокоавтоматизированные самолеты, созданы и введены в учебный процесс электронные процедурные тренажеры и макеты кабин самолетов Airbus-320 и Boeing-737NG, на которых проводится обучение студентов необходимым аспектам аэронавигации, изучение оснащения кабины самолета приборным оборудованием и знакомство с технологиями работы экипажей этих типов самолетов.
В целях обучения студентов и тренировок летного состава авиакомпаний в условиях, наиболее приближенных к производственным в Университете создано Отделение комплексных полнофункциональных тренажеров самолетов (Full Flight Simulator, FFS), в котором осуществляются тренировки студентов Университета ГА и летных экипажей авиакомпаний на тренажерах FFS самолетов АН-148, AIRBUS A320, BOMBARDIER SRJ200 и BOEING 737NG.
Эти авиационные тренажеры обеспечивают подготовку экипажей в полном объеме их функциональных обязанностей по летной эксплуатации воздушного судна конкретного типа.
Это тренажеры самого высокого уровня, имеют систему подвижности, а кабины этих тренажеров выполнены в виде полной реплики реальной кабины воздушного судна. На комплексных тренажерах FFS установлены передовые системы визуализации окружающей среды и наземных объектов.
Но, наряду с современным оснащением, особую ценность представляет инструкторский состав летных тренажеров, состоящий из высококвалифицированных пилотов, имеющих значительный опыт летной работы, среди которых есть еще действующие пилоты-инструкторы и пилоты авиакомпаний Санкт-Петербурга.
Тренажерная подготовка студентов в области организации использования воздушного пространства и управления воздушным движение в тренажёрном центре осуществляется на комплексных диспетчерских тренажерах Отделения диспетчерских тренажеров и Отделения тренажерного центра в Авиационно-транспортном колледже.
Учитывая важность тренажёрной подготовки в формировании профессиональных компетенций, её неоценимый вклад в обеспечение безопасности полётов при обслуживании воздушного движения организация обучения студентов на диспетчерских тренажерах требует серьезной работы инструкторского и инженерного состава.
В этой работе основное внимание уделяется максимальному соответствию учебной среды обучения на диспетчерских тренажерах реальной эксплуатационной аэронавигационной среде, а также совершенствованию программ тренажерной подготовки.
При обучении студентов эффективно применяются комплексные диспетчерские тренажеры (КДТ) «ЭКСПЕРТ» и «СИНТЕЗ». Тренажер «ЭКСПЕРТ» полностью соответствует автоматизированной системе управления воздушным движением «АЛЬФА», которая установлена более чем в 80 центрах обслуживания воздушного движения России.
Будущие диспетчера управления воздушным движением перед началом обучения на комплексных диспетчерских тренажерах проходят подготовку на летных тренажерах для изучения и понимания основных аспектов технологии работы экипажа высокоавтоматизированного самолета, чтобы более осознанного управлять воздушным движением этих самолетов.
Учебные занятия проводят опытные инструкторы, имеющие необходимую теоретическую подготовку, опыт практической деятельности в предприятиях гражданской авиации, а также искреннее желание передать свой опыт новому поколению авиаторов.
Следует отметить, что инструкторский состав Отделения диспетчерских тренажеров более чем на 50% состоит из действующих диспетчеров управления воздушным движением Санкт-Петербургского центра обслуживания воздушного движения, которые имеют высокую квалификацию, в том числе и в обслуживании воздушного движения на английском языке на требуемом и выше 4-го уровня по шкале Международной организации гражданской авиации (ICAO).
Поддержание технического состояние авиационных тренажеров тренажерного центра на требуемом эксплуатационном уровне, подготовку тренажеров к учебным занятиям и их модернизацию осуществляет высококвалифицированный и инициативный инженерный состав с активным участием инструкторов.
В тренажёрном центре Университета ГА работают инженеры, которые успешно освоили не только техническую эксплуатацию новых авиационных тренажеров, но и умело устраняют возникающие технические проблемы при этой эксплуатации, творчески обеспечивают постоянную техническую готовность тренажеров к учебному процессу.
ФОТООТЧЁТ
полный летный тренажер движения 360д, вертикальный летный тренажер виртуальной реальности
летный тренажер 360 градусов, реальная игра летания и управлять игровой автомат!!
Новый парк атракционов дизайна едет человеческий волчок имитатор вр полета 360 градусов для продажи
Что имитатор вр полета 360 градусов?
Жуоюан 360 имитатор полета ВР степени, принимающ международную предварительную технологию контроля за движением и деятельность компьютера моделируя для того чтобы достигнуть самого реалистического летного опыта.
Игроки усаженные в сферически кабину могут испытать 360°ротатинг движение в 2 вертикальных направлениях согласно сцене летания в игре, бой в совершенно безопасной окружающей среде.
Что преимущества имитатора вр полета 360 градусов?
1. Своеобычность на составлять поперечное 360°+ вертикальное 360°то совершенно новая симуляция 720°мотион траектории полета!
2. Полно-цифровая система сервопривода, высокая точность, быстрая реакция, низкая латентность!
3. кабина привода симуляции, иммерсиве чувство управлять!
4. яркая сцена игры, восстановленные батальные сцены!
Применения имитатора вр полета 360 градусов
* достопримечательности.
* все виды клуба, включая клуб частной компании и клуб вешалки.
* гостиницы звезды.
* КТВ.
* кинотеатр, домашний кинотеатр.
* аркада.
* автосалон.
* супермаркет.
* деятельности при продвижения науки и так далее.
Принесите пользу режим для имитатора вр полета 360 градусов
Время | Анализ выгоды | Полная выгода ($) |
Один день | день пеопле*1 $5* 70 | $350 |
Один месяц | 70 человек $5* * 30 — день | $10500 |
Спецификации имитатора вр полета 360 градусов
Деталь | Значение |
Напряжение тока | АК 220В |
Полная сила | 5.5кв |
длина | 2090мм |
Ширина | 2060мм |
Высота | 1900мм |
Размер экрана | 42 дюйма |
Угол вращения для взад и вперед | 360° |
Угол вращения для правого и левого | 360° |
Скорость вращения для взад и вперед | 45°/с |
Скорость вращения для правого и левого | 90°/с |
Чистый вес | 550кг |
Давление на подшипник | 150кг |
Игры полета | ХАВС, бой туза АХ, С-самолет 9, С-самолет 10 |
Пакагинг&шиппинг:
Детали упаковки: Фильм воздушного пузыря + фильмы простирания + сильная деревянная рамка
Срок поставки: 7-15дайс после получать депозит
Информация о компании
Со своей установки в 1999, Гуанчжоу Жуоюан успешно строило тенденцию, Синды и Линкйоу 3 известную брендов, которая наслаждаются большей репутацией по всему миру. Наши главные продукты включают оборудование кино 5Д/7Д/9Д, каждый имитатор вр места 9д, летный тренажер, имитатор гоночного автомобиля Ф1, имитатор автомобиля 360 градусов…
Основанный на своей ведущей экспертизе в динамической технологии платформы и симуляции, пионеры Жуоюан еще раз в индустрии виртуальной реальности с новаторскими имитаторами 9ДВР, третбан вр, вибрируя имитатор вр и стоят вверх имитатор вр полета…
Росавиация опровергла аннулирование пяти тысяч пилотских свидетельств :: Бизнес :: РБК
В Росавиации сообщили, что летные свидетельства пилотов, которые прошли обучение до августа 2017 года, не будут аннулированы. На рынке присутствует профицит коммерческих пилотов при дефиците командиров судов, считают эксперты
Летный тренажер в авиационной школе (Фото: Валерий Шарифулин / ТАСС)
Остаются в небе
Росавиация опровергла информацию о планируемом аннулировании пяти тысяч пилотских свидетельств, следует из сообщения ведомства. Подготовка летчиков, которые обучались по старым программам до августа 2017 года, является легитимной, сообщил РБК представитель ведомства и уточнил, что никакой переподготовки не предполагается.
До августа 2017 года пилоты обучались по программам, которые были утверждены Росавиацией в 2006 году. По словам представителя ведомства, за 11 лет в отрасли произошли значительные изменения, поэтому было принято решение обновить программы. Прежние с августа утратили свою силу.
Новая «Примерная программа учебной и производственной практики подготовки коммерческих пилотов гражданской авиации» была утверждена Росавиацией 21 марта 2017 года. «Таким образом, решение об утрате силы ранее утвержденной программы подготовки коммерческих пилотов не может создать кризис в отрасли, связанный с подготовкой коммерческих пилотов, и не является основанием для аннулирования ранее выданных свидетельств», — указано в сообщении Росавиации.
Ранее «Коммерсант» со ссылкой на источники сообщал, что около пяти тысяч коммерческих пилотов могут лишиться свидетельств, поскольку Росавиация аннулировала программу подготовки специалистов. В частности, писала газета, под отзыв могут попасть выпускники частных и государственных училищ, в том числе в Красном Куте, Бугуруслане и Сасово.
В мае текущего года Росавиация заявила, что за пять лет отозвала более 400 летных свидетельств. Лицензии были отозваны у тех пилотов, которые предоставляли фальшивые документы, например, медицинские справки, а также завышали время налета, фактически отлетав меньше летных часов, чем было указано в документах.
Партнерская программа— Microsoft Flight Simulator
Мы рады объявить о нашей новой партнерской программе Microsoft Flight Simulator Marketplace !
Впервые Microsoft Flight Simulator будет включать в себя встроенную торговую площадку, которая позволяет утвержденным партнерам продавать свой контент напрямую симуляторам.
Стороннее сообщество создателей невероятно динамично, много лет радует любителей творчества. Мы осознаем, что творения третьих лиц являются жизненно важным ингредиентом для расширения и углубления опыта моделирования полета, поэтому мы рады объявить о нашей партнерской программе Marketplace, которая позволяет утвержденным партнерам продавать контент на нашей встроенной Marketplace.
Мы ищем партнеров со всеми типами контента, который улучшит опыт моделирования. Нам не терпится увидеть, что вы придумаете!
Что такое партнерская программа Microsoft Flight Simulator Marketplace?
Новая партнерская программа Marketplace предоставляет вам удобный путь к сотрудничеству с Microsoft и продаже вашего контента непосредственно из симулятора. Регистрация в программе бесплатна, но вам необходимо подать заявку и получить одобрение, чтобы начать работу.После того, как вы получите одобрение и опубликуете контент на торговой площадке, вы сможете видеть, как ваш контент работает, какой доход вы зарабатываете, и автоматически получать платежи на основе вашего платежного профиля.
Почему я должен присоединиться?
Мы твердо уверены, что новая встроенная торговая площадка дает вам прекрасную возможность привлечь больше клиентов, чем вы можете охватить сегодня. Наши цели и стремления к Microsoft Flight Simulator — это дальнейшее развитие успеха FSX, который был продан миллионами копий, и чтобы еще больше людей испытали симулятор через Xbox Game Pass для ПК.Торговая площадка позволяет имитаторам покупать контент, не выходя из симулятора, что значительно снижает трение при совершении покупки.
Торговая площадка будет работать по модели агентства, что означает, что вы, как создатель контента, будете устанавливать цену за каждую часть контента, которую вы отправляете. Стать партнером не повлияет на вашу способность продавать контент на ваших собственных веб-сайтах и в магазинах. Как и в случае с FSX, вы можете продолжать продавать свой контент за пределами нашей торговой площадки.Стать партнером Microsoft Flight Simulator Marketplace по существу открывает для вас еще один канал.
Как это работает?
Если вы заинтересованы в участии в нашей торговой площадке in-sim, вы можете подать заявку. Наша команда Marketplace рассмотрит вашу заявку и сообщит вам, одобрена ли она. Мы постараемся утвердить как можно больше партнеров, но ожидаем, что наши возможности будут ограничены, по крайней мере, на начальном этапе.
После того, как вы будете приняты в программу, вам нужно будет принять Соглашение с поставщиком Marketplace и предоставить налоговую и банковскую информацию, чтобы гарантировать получение оплаты за продажу вашего контента.
Вы будете работать напрямую с нашей командой приема на Marketplace, которая будет тесно сотрудничать с вами на протяжении всего процесса публикации контента, поскольку мы продолжаем улучшать наш конвейер приема.
Как мне зарегистрироваться?
Станьте одним из первых партнеров, продающих контент на Торговой площадке, подав заявку сегодня!
Вы можете подать заявку на участие в партнерской программе Marketplace здесь. Мы с нетерпением ждем ваших отзывов и совместной работы, чтобы порадовать поклонников Microsoft Flight Simulator вашим контентом!
Вопросы?
Здесь вы можете связаться с командой Marketplace с вопросами и запросами.
Microsoft Flight Simulator в Steam
Об этой игре
От легких самолетов до широкофюзеляжных самолетов — управляйте высокодетализированными и точными самолетами в новом поколении Microsoft Flight Simulator. Проверьте свои навыки пилотирования в условиях ночного полета, моделирования атмосферы в реальном времени и живой погоды в динамичном и живом мире. Составьте план полета в любую точку планеты. Microsoft Flight Simulator включает 20 высокодетализированных самолетов с уникальными летными моделями и 30 аэропортов ручной работы. Мир у вас под рукой.
• Яркие и детализированные пейзажи. Погрузитесь в огромный и красивый мир нашей планеты с более чем 37 тысячами аэропортов, 1,5 миллиардами зданий, 2 триллионами деревьев, горами, дорогами, реками и многим другим.
• Живой мир — Земля яркая и постоянно меняющаяся, как и мир Microsoft Flight Simulator, который включает в себя живое движение, погоду в реальном времени и животных.
Заработай крылья.
• Самолет — Оттачивайте свои навыки пилота в различных самолетах, от легких самолетов до коммерческих самолетов, с помощью комплексных летных моделей.Каждый самолет имеет высокодетализированную и точную кабину с реалистичным оборудованием.
• Новая система контрольных списков — от профессионала до новичка, масштабируйте свой уровень от полного руководства до полной помощи с интерактивными и выделенными инструкциями по приборам и контрольным списком.
Проверьте свои навыки.
• Живая погода — новый движок погоды позволяет пользователям включать режим «живая погода», чтобы узнать погоду в реальном времени, включая точную скорость и направление ветра, температуру, влажность, дождь и многое другое.
• Новый дневной и ночной двигатель — полет в любое время дня и года с учетом ночного ПВП, правил визуального полета и навигации.
• Аэродинамическое моделирование — современный физический движок с более чем 1000 управляющих поверхностей на плоскость позволяет получить действительно реалистичный опыт.
Deluxe Edition включает в себя все от Microsoft Flight Simulator, плюс 5 дополнительных высокоточных самолетов с уникальными летными моделями и 5 дополнительных международных аэропортов ручной работы.
Deluxe Дополнительный самолет
• Diamond Aircraft DA40-TDI
• Diamond Aircraft DV20
• Textron Aviation Beechcraft Baron G58
• Textron Aviation Cessna 152 Aerobat
• Textron Aviation Cessna 172 Skyhawk
Deluxe Дополнительные Handcrafted Аэропорт Амстердама Схипхол (Нидерланды)
• Международный аэропорт Каира (Египет)
• Международный аэропорт Кейптауна (Южная Африка)
• Международный аэропорт О’Хара (США)
• Аэропорт Адольфо Суарес Мадрид – Барахас (Испания)
The Premium Deluxe Edition включает в себя все, начиная с Microsoft Flight Simulator Deluxe edition, плюс 5 дополнительных высокоточных самолетов с уникальными летными моделями и 5 дополнительных международных аэропортов ручной работы.
Дополнительный самолет Premium Deluxe
• Boeing 787-10 Dreamliner
• Самолет Cirrus SR22
• Pipistrel Virus SW 121
• Textron Aviation Cessna Citation Longitude
• Zlin Aviation Shock Ultra
Дополнительные аэропорты Premium Deluxe
• Денвер Международный аэропорт (США)
• Международный аэропорт Дубая (Объединенные Арабские Эмираты)
• Аэропорт Франкфурта (Германия)
• Аэропорт Хитроу (Великобритания)
• Международный аэропорт Сан-Франциско (США)
СИМУЛЯТОР ПОЛЕТА MICROSOFT НЕОБХОДИМО ИГРАТЬ *:
• 10/10 IGN — «Microsoft Flight Simulator действительно невероятен.Трудно полностью описать, как это здорово — прыгнуть в самолет и получить свободу летать буквально в любую точку мира ».
• Essential EUROGAMER — «удивительный момент, который бывает раз в поколении»
• 100/100 ИГРОВОЙ ТРЕНД
• 100/100 ИГРОК 2
• 5/5 GUARDIAN — «Эта игра захватывает чудо полета»
• 5 / 5 VG 24/7
• 10/10 PRESS-START
• 10/10 AUSGAMERS
• 5/5 VGC — «феноменально выглядящий, замечательно детализированный симулятор»
• 9/10 AREAJUGONES
• 9/10 PC INVASION
• 4 .5/10 ATTACK OF THE FANBOY
• 9/10 GAMEBLOG
• 10/10 WCCFTECH — «Техническое чудо, оживляющее весь мир, и на данный момент лучший пример облачных игр».
• 18/20 JEUXACTU
• 9/10 EVEREYE
• 9,3 / 10 SPAZIOGAMES
• 4/5 DAILY STAR — «определение революционного»
• 4,5 / 5 TWINFINITE
Microsoft Flight Simulator Twin Otter & Bankstown Airport Получить новинки Скриншоты и рендеры
Новости
Сторонние разработчики представили новые изображения для будущих надстроек для популярного Microsoft Flight Simulator.
Опубликовано
Главная »Новости» Microsoft Flight Simulator Twin Otter & Bankstown Airport Получите новые скриншоты и рендеры
Сторонние разработчики представили новые изображения для будущих надстроек для популярного Microsoft Flight Simulator.
Компания Aerosoft de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter продолжает бета-тестирование, и разработчик разрешает тестировщикам публиковать скриншоты на своих официальных форумах.
Ниже вы можете взглянуть на новую галерею с парашютным вариантом самолета.
Как обычно, стоит напомнить, что Twin Otter также будет выпущен для Xbox-версии игры, так что все желающие смогут насладиться этой классикой.
Далее идет Impulse Simulations, которая публикует новые рендеры аэропорта Бэнкстаун (YSBK) в Австралии.
Недавно мы опубликовали обширное интервью с главой Microsoft Flight Simulator Йоргом Нойманом, в котором основное внимание уделялось версии для Xbox, а также краткосрочным и долгосрочным планам симулятора (для обеих платформ).
Если вы хотите узнать больше о надстройках Microsoft Flight Simulator, вы можете ознакомиться с нашими недавними обзорами аэропорта Бергамо Орио-аль-Серио, аэропорта Амами, аэропорта Бристоля, аэропорта Марракеш Менара, центра Великобритании, аэропорта Тегерана Имама Хомейни, Московский аэропорт Шереметьево, аэропорт Шанхай Пудун, аэропорт Кракова, город и аэропорт Фукуока, аэропорт Форт-Лодердейл, город и аэропорт Чунцин, аэропорт Манилы, аэропорт Сантьяго, пакет Frankfurt City Pack, аэропорт Ки-Уэст, дельта Окаванго, аэропорт Бали, аэропорт Лондон-Оксфорд , Аэропорт Берлин-Бранденбург, CRJ 550/700, PA-28R Arrow III, аэропорт Кристиансанн, город и аэропорт Макао, аэропорт Бонэйр Фламинго, аэропорт Милана Линате, пакет Singapore City Pack, аэропорт Токио Нарита, аэропорт Яо, F-15 Eagle, the Paris City Pack, аэропорт Большой Монктон, аэропорт Твид Нью-Хейвен, аэропорт Санторини, аэропорт Сиднея, аэропорт Хельсинки-Вантаа, аэропорт Реджо-Калабрия, аэропорт Бастия Поретта, аэропорт Мюнхена, аэропорт Париж-Орли, Ньюкасл e Международный аэропорт, аэродром Санкт-Йоханн, международный аэропорт Дублина и Seoul City Wow.У нас также есть бета-версия сингапурского аэропорта Чанги.
Если вы хотите узнать больше о самой игре, вы можете прочитать наш обзор, который расскажет вам все, что вам нужно знать об игре Asobo Studio.
Microsoft Flight Simulator уже доступен для Windows 10 и Steam, а также для Xbox Series X | S.
FlightFX представляет проект Cirrus SF50 Vision Jet для MSFS — FSElite
РазработчикFlightFX объявил, что они будут работать над внедрением Cirrus SF50 Vision Jet в Microsoft Flight Simulator.FlightFX и VolcTech работают над разработкой, чтобы воплотить в жизнь уникальный самолет в симуляторе.
Cirrus SF50 уникален тем, что это первый в мире сертифицированный одномоторный гражданский самолет. Ориентируясь на полет бизнес-пассажиров в крошечном салоне, он должен представить несколько интересных и увлекательных полетов в симуляторе.
«Мы хотим дать нашей аудитории как можно больше аутентичного опыта. Мы знаем, что сообществу нравится не только реализм, но и то, что разработчики делают все возможное и добавляют эти особые штрихи .”- сказал управляющий партнер FlightFX Ник Сдоукос. Он продолжил: «»: «Такие вещи, как функционирующие двери, кнопки, конфигурации кабины, периферийные устройства, индивидуальный звук и уникальный пользовательский интерфейс». Наиболее хорошо принятые на рынке вклады часто отмечены дополнительными функциями, которые обычно не ожидаются с дополнительным контентом ».
В дополнение к созданию аутентичных ощущений от самолета, команда контактирует с WorkingTitle , чтобы максимально использовать пакет G3000 там, где это необходимо. Поскольку Vision Jet полагается на систему, имеет смысл работать с командой, которая создала замечательный мод, расширяющий возможности системы.Sdoucos сказал: «SF50, как и другие самолеты, использующие платформу G3000, использует несколько настраиваемых страниц и функций внутри самой системы. Наша цель — передать как можно больше этих функций сим-сообществу. С учетом запланированных обновлений платформы MSFS для G3000 в будущем, как было объявлено на последней сессии вопросов и ответов для разработчиков, наша цель — сделать как можно больше этих функций доступными для наших клиентов, оставаясь при этом совместимыми с более поздними версиями, которые доступны в Интернете.”
Для максимального реализма команда направляется в аэропорт DuPage, чтобы провести некоторое время с самолетом в ангаре, чтобы записать звук и поработать с различными системами самолета. Это поможет командам обеспечить подлинное впечатление от самолета, когда он, в конечном итоге, будет выпущен в будущем.
На данный момент официальные сроки не определены, но мы обязательно будем следить за прогрессом. А пока вы можете посмотреть несколько рендеров самолета, который в настоящее время находится в разработке.Вы также можете посмотреть наше интервью с FlightFX прямо сейчас или прочитать о предстоящем аэропорте DuPage, который скоро появится в симуляторе.
Вы можете быть в курсе последних новостей о разработке, пользуясь FSElite или подписавшись на FlightFX на их сервере Discord.
Microsoft Flight Simulator Twin Otter, Kodiak, Nanki Shirahama, Warsaw Modlin и Chicago Midway Airports Получить новые скриншоты
Новости
Пока сегодня воскресенье, новости Microsoft Flight Simulator не замедляются, а сторонние разработчики демонстрируют активы предстоящие дополнения.
Опубликовано
Главная »Новости» Microsoft Flight Simulator Twin Otter, Kodiak, Nanki Shirahama, Warsaw Modlin и Chicago Midway Airports Получить новые скриншоты
Пока сегодня воскресенье, новости Microsoft Flight Simulator не замедляются, а сторонние разработчики демонстрируют новые активы предстоящих дополнений.
Aerosoft de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter в настоящее время находится на стадии бета-тестирования, и разработчик разрешает тестировщикам публиковать скриншоты на своих официальных форумах.Вы можете увидеть некоторые новые ниже.
SimWorksStudios выпустила новый снимок экрана предстоящего Daher Kodiak. Хотя это одно изображение, оно, безусловно, очень привлекательно.
Компания FlightSimGames выпустила еще несколько видеороликов о грядущем Pilatus Porter PC-6, демонстрирующих различные системы и ситуации.
терминал
Gate15iScenery, Япония, почти полный экран терминала Gate15iScenery в Японии. .
Drzewiecki Design представила другие изображения Варшавского аэропорта Модлин (EPMO) в Польше, в том числе культовую крепость Модлин.
От того же разработчика мы еще раз взглянем на международный аэропорт Чикаго Мидуэй (KMDW) в США.
Недавно мы опубликовали обширное интервью с главой Microsoft Flight Simulator Йоргом Нойманом, в котором основное внимание уделялось версии для Xbox, а также краткосрочным и долгосрочным планам симулятора (для обеих платформ).
Если вы хотите узнать больше о надстройках Microsoft Flight Simulator, вы можете ознакомиться с нашими недавними обзорами аэропорта Бергамо Орио-аль-Серио, аэропорта Амами, аэропорта Бристоля, аэропорта Марракеш Менара, центра Великобритании, аэропорта Тегерана Имама Хомейни, Московский аэропорт Шереметьево, аэропорт Шанхай Пудун, аэропорт Кракова, город и аэропорт Фукуока, аэропорт Форт-Лодердейл, город и аэропорт Чунцин, аэропорт Манилы, аэропорт Сантьяго, пакет Frankfurt City Pack, аэропорт Ки-Уэст, дельта Окаванго, аэропорт Бали, аэропорт Лондон-Оксфорд , Аэропорт Берлин-Бранденбург, CRJ 550/700, PA-28R Arrow III, аэропорт Кристиансанн, город и аэропорт Макао, аэропорт Бонэйр Фламинго, аэропорт Милана Линате, пакет Singapore City Pack, аэропорт Токио Нарита, аэропорт Яо, F-15 Eagle, the Paris City Pack, аэропорт Большой Монктон, аэропорт Твид Нью-Хейвен, аэропорт Санторини, аэропорт Сиднея, аэропорт Хельсинки-Вантаа, аэропорт Реджо-Калабрия, аэропорт Бастия Поретта, аэропорт Мюнхена, аэропорт Париж-Орли, Ньюкасл e Международный аэропорт, аэродром Санкт-Йоханн, международный аэропорт Дублина и Seoul City Wow.У нас также есть бета-версия сингапурского аэропорта Чанги.
Если вы хотите узнать больше о самой игре, вы можете прочитать наш обзор, который расскажет вам все, что вам нужно знать об игре Asobo Studio.
Microsoft Flight Simulator уже доступен для Windows 10 и Steam, а также для Xbox Series X | S.
Microsoft Flight Simulator MD-80 Mad Dog, F-104 и аэропорт Афин Получите новые видеоролики; Выпущен Hammerfest
Новости
У сторонних разработчиков был некоторый видеоконтент, которым они могли поделиться о предстоящих надстройках для Microsoft Flight Simulator, помимо выпуска в аэропорту.
Опубликовано
Главная »Новости» Microsoft Flight Simulator MD-80 Mad Dog, F-104 и аэропорт Афин Получите новые видеоролики; Выпущен Hammerfest
Сегодня сторонние разработчики представили интересный видеоконтент о грядущих дополнениях для Microsoft Flight Simulator, помимо релиза в аэропорту.
Мы получаем новое видео от Leonardo Software House, в котором показан еще один взгляд на пакет серии Fly the Maddog MD-80.
На этот раз мы увидим посадку MD-80, и в кабине экипажа есть на что посмотреть.
Мы также получаем видео с истребителем TF-104G от Sim Skunk Works, на котором показан радар NASARR15 в режиме контурной карты.
Компания FlyTampa опубликовала видео о международном аэропорту Афин (LGAV). Это первый обширный обзор аэропорта, демонстрирующий как его здания, так и анимацию персонажей внутри.
Последнее, но не менее важное, Orbx выпустила аэропорт Хаммерфест (ENHF) в Норвегии.
В настоящее время он доступен на Orbx Direct по цене 16,61 доллара США.
- Точное изображение аэропорта ENHF
- Высококачественные текстуры PBR
- Индивидуальный интерьер терминала
- Четкое ортоизображение вокруг Хаммерфеста
- Индивидуальный мини-городской пейзаж Хаммерфеста
- Детализированное освещение объекта СПГ
- -на сушу)
- Custom Statics
Недавно мы опубликовали масштабное интервью с главой Microsoft Flight Simulator Йоргом Нойманом, в котором основное внимание уделялось версии для Xbox, а также краткосрочным и долгосрочным планам симулятора (на обеих платформах).
Если вы хотите узнать больше о надстройках Microsoft Flight Simulator, вы можете ознакомиться с нашими недавними обзорами аэропорта Бергамо Орио-аль-Серио, аэропорта Амами, аэропорта Бристоля, аэропорта Марракеш Менара, центра Великобритании, аэропорта Тегерана Имама Хомейни, Московский аэропорт Шереметьево, аэропорт Шанхай Пудун, аэропорт Кракова, город и аэропорт Фукуока, аэропорт Форт-Лодердейл, город и аэропорт Чунцин, аэропорт Манилы, аэропорт Сантьяго, пакет Frankfurt City Pack, аэропорт Ки-Уэст, дельта Окаванго, аэропорт Бали, аэропорт Лондон-Оксфорд , Аэропорт Берлин-Бранденбург, CRJ 550/700, PA-28R Arrow III, аэропорт Кристиансанн, город и аэропорт Макао, аэропорт Бонэйр Фламинго, аэропорт Милана Линате, пакет Singapore City Pack, аэропорт Токио Нарита, аэропорт Яо, F-15 Eagle, the Paris City Pack, аэропорт Большой Монктон, аэропорт Твид Нью-Хейвен, аэропорт Санторини, аэропорт Сиднея, аэропорт Хельсинки-Вантаа, аэропорт Реджо-Калабрия, аэропорт Бастия Поретта, аэропорт Мюнхена, аэропорт Париж-Орли, Ньюкасл e Международный аэропорт, аэродром Санкт-Йоханн, международный аэропорт Дублина и Seoul City Wow.У нас также есть бета-версия сингапурского аэропорта Чанги.
Если вы хотите узнать больше о самой игре, вы можете прочитать наш обзор, который расскажет вам все, что вам нужно знать об игре Asobo Studio.
Microsoft Flight Simulator уже доступен для Windows 10 и Steam, а также для Xbox Series X | S.
Microsoft Flight Simulator Fenix A320, Concorde, F-16 и Hammerfest Получены скриншоты и видео; Выпущены аэропорты Ольштын-Мазуры и Пальма
Сторонние разработчики опубликовали новые активы предстоящих дополнений, и было выпущено еще несколько.
Во-первых, мы получаем информацию о разработке Airbus A320 от Fenix. Мы увидим ливреи Mexicana, Condor и Asiana наверху EFB (Electronic Flight Bag), которую можно сделать невидимой, если вы того пожелаете.
EFB будет иметь несколько изящных функций, включая полную интеграцию карт Navigraph, Simbrief, калькуляторы взлетных и посадочных характеристик. Интеграция ATSU также находится в разработке.
Вы можете найти более подробную информацию в блоге разработчика и посмотреть скриншоты ниже.
Далее мы получаем обновление от DC Designs о Concorde и бонусный обзор бесплатного P-61B Black Widow.
Concorde предназначен как для ПК, так и для консоли Xbox (для тех, кто продолжает спрашивать!)
«На этой неделе работа в основном была сосредоточена на внешней модели Concorde. Чтобы привести самолет в соответствие со стандартами MSFS, большая часть оригинальной текстурной работы была удалена и заменена совершенно новыми текстурными картами 4K, при этом большая часть самолетов была заново отображена в УФ-диапазоне, чтобы воспользоваться преимуществами более высоких доступных разрешений.Кроме того, система наклеек широко использовалась для создания элементов высокого разрешения, таких как панели доступа, линии панелей и (миллиарды и миллиарды) заклепок.
Комбинация декалей и карт нормалей составляет большинство заклепок на поверхностях Concorde, которые покрывают огромные площади на крыльях и остаются незавершенной задачей в настоящее время, поскольку я учусь лучше интегрировать декали с поверхностями модели. Для колес и шасси были созданы более подробные карты, и я экспериментирую с металлической отделкой (PBR), чтобы воссоздать плоскую алюминиевую поверхность, которая все еще слишком блестящая по сравнению с настоящим самолетом.Большие двигатели Olympus также были полностью переназначены и текстурированы в 4K, и там продолжается работа по завершению карт перед добавлением некоторых дополнительных деталей модели.
Пользовательский код постепенно передается, управляя новыми функциями, такими как люки для разлива и вентиляции двигателя, топливные панели и так далее. План состоит в том, чтобы подготовить достаточно полную внешнюю модель примерно за две недели, прежде чем работа перейдет к внутреннему. Опять же, потребуется полное изменение карты и приложение PBR, а также анимация всех датчиков, циферблатов, переключателей, кнопок и т. Д.
Хотя точная CIVA INS не будет включена, мы решили создать своего рода гибридную систему INS / FCS, которая позволит двойной ввод координат широты и долготы, а также пересечений и стандартных данных плана полета GPS / MSFS. Это предоставит всем пользователям те параметры, которые они предпочтут, сохраняя при этом внешний вид кабины как можно ближе к оригинальному Concorde. Здесь ведется работа и продолжается много экспериментов с кодом, но, надеюсь, это даст что-то, что будет работать практически для всех.
Наконец, продолжается работа над бесплатным программным обеспечением P-61B Black Widow: теперь самолет полностью переназначен на 4K и готов к новым текстурам. Приложен снимок экрана, на котором показаны новые карты в игре на внешней модели ».
SC Designs также представила новые скриншоты и информирует нас о ходе разработки своего F-16 Fighting Falcon.
«Более короткое обновление на этой неделе, поскольку рабочая нагрузка почти такая же, как и на прошлой неделе, создание нового моделирования для кабины, новый код для дисплеев и улучшение текстурного искусства и деталей.
В ходу новая летная модель, которая действительно демонстрирует превосходные маневренные возможности F-16 в ближнем бою, не говоря уже о высоком соотношении тяги к массе, которое позволяет Falcon оставаться в бою даже с истребителями пятого поколения. .
Усовершенствования HUD и дисплеев включают создание дисплея DED с помощью CodeNameJack447, который представляет собой многофункциональный стеклянный экран, который может отображать навигацию и другие детали для улучшения ситуационной осведомленности пилота.
В последнее время было много комментариев о том, что самолеты Marketplace не могут нести оружие.Пока неясно, попадет ли эта версия F-16 в сторонние магазины, но с учетом того факта, что так много пользователей хотят иметь возможность вешать оружие на свои F-16, и тот факт, что я тоже думаю, что F -16 выглядит как-то «неправильно» без них, мы можем просто пойти с широким запуском через Just Flight, в конце концов, для самолетов с вооружением. Какой бы маршрут ни был выбран, этот самолет будет таким же грозным в воздушном бою, как настоящий F-16, если вы достаточно смелы, чтобы сразиться с ним… »
Orbx выпустил трейлер и скриншоты будущего аэропорта Хаммерфест ( ENHF) в Норвегии, который, похоже, очень близок к выпуску.
Drzewiecki Design представила аэропорт Ольштын-Мазуры (EPSY) в Польше. В настоящее время он доступен на Simmarket примерно за 10 долларов США плюс применимый НДС.
- Высококачественная модель аэропорта EPSY Ольштын-Мазуры с современной версией с подробными деталями по всему аэропорту
- Дизайн, удобный для FPS, с эпическими ночными текстурами, динамическим освещением и материалами PBR
- High сетка определения, включая точный профиль взлетно-посадочной полосы
- Удобное моделирование интерьеров в зданиях терминалов и диспетчерской, улучшенное ночное освещение, настраиваемые анимации
Just Flight выпустил аэропорт Пальма-де-Майорка (LEPA) в Испании.В настоящее время он доступен на собственной торговой площадке издателя по цене 18,95 евро.
- Более 300 построенных по индивидуальному заказу зданий и 3D-объектов
- Текстурирование PBR на всех важных зданиях
- Высоко детализированные здания с интерьером, где это применимо
- Пользовательские текстуры земли, включая пользовательскую разметку земли для рулежных дорожек, перронов и окружающих улиц
- Значительные здания и объекты возле аэропорта и на подъездных путях
- Скорректированная система ILS для всех взлетно-посадочных полос
- Анимированные двери ангара
- Анимированные лифты и эскалаторы (у главного входа)
- Индивидуальные мосты на трапеции
- Рабочий VDGS (Visual Guiding Docking System)
- Реалистично ночное освещение.
- Точные места стоянки и рулежные дорожки, включая авиацию общего назначения
- Точные машины наземного обслуживания
- В аэропорту установлены сотни дополнительных транспортных средств со статической рампой, багажных контейнеров, автобусов и многих других объектов
- Протестировано и оптимизировано для ПК более низкого уровня
Недавно мы опубликовали обширное интервью с главой Microsoft Flight Simulator Йоргом Нойманом, в котором основное внимание уделялось версии для Xbox, а также краткосрочным и долгосрочным планам симулятора (для обеих платформ).
Если вы хотите узнать больше о надстройках Microsoft Flight Simulator, вы можете ознакомиться с нашими недавними обзорами аэропорта Бергамо Орио-аль-Серио, аэропорта Амами, аэропорта Бристоля, аэропорта Марракеш Менара, центра Великобритании, аэропорта Тегерана Имама Хомейни, Московский аэропорт Шереметьево, аэропорт Шанхай Пудун, аэропорт Кракова, город и аэропорт Фукуока, аэропорт Форт-Лодердейл, город и аэропорт Чунцин, аэропорт Манилы, аэропорт Сантьяго, пакет Frankfurt City Pack, аэропорт Ки-Уэст, дельта Окаванго, аэропорт Бали, аэропорт Лондон-Оксфорд , Аэропорт Берлин-Бранденбург, CRJ 550/700, PA-28R Arrow III, аэропорт Кристиансанн, город и аэропорт Макао, аэропорт Бонэйр Фламинго, аэропорт Милана Линате, пакет Singapore City Pack, аэропорт Токио Нарита, аэропорт Яо, F-15 Eagle, the Paris City Pack, аэропорт Большой Монктон, аэропорт Твид Нью-Хейвен, аэропорт Санторини, аэропорт Сиднея, аэропорт Хельсинки-Вантаа, аэропорт Реджо-Калабрия, аэропорт Бастия Поретта, аэропорт Мюнхена, аэропорт Париж-Орли, Ньюкасл e Международный аэропорт, аэродром Санкт-Йоханн, международный аэропорт Дублина и Seoul City Wow.