Обзор «LockOn: Горячие Скалы 2» Территория Миссии и кампании Самолёты и вертолёты Баллистика 3D модели Звук Cетевая игра
Обзор «LockOn: Горячие Скалы 2»
Игра «LockOn: Горячие Скалы 2» является дальнейшим развитием игры «LockOn: Горячие Скалы», из которой все управляемые игроком самолёты перенесены в мир серии DCS Ка-50.
Самолёты и вертолёты
В кабинах самолётов в ограниченных пределах появилась возможность перемещать точку обзора (камеру пилота).
ИЛС всех самолётов сделаны коллиматорными с проецированием изображения в бесконечность.
Пуск ПТУР «Вихрь» и индикация режима на ИЛС самолёта Су-25Т доработана в соответствии с новой методикой пуска, аналогичной Ка-50.
Самолёты ИИ имеют стандартную модель динамики полёта (СФМ), аналогичную используемой в управляемых самолётах (кроме Су-25 и Су-25Т, изначально имеющих АФМ).
Вертолёты ИИ имеют полностью переработанную модель динамики полёта на основе несколько упрощенной АФМ для пилотируемого Ка-50 и полностью новый ИИ, который позволяет вести грамотные боевые действия.
Уточнена модель атмосферы: для всех управляемых аппаратов введена межслойная турбулентность, рассчитываемая автоматически на основе данных о ветре на разных высотах.
Баллистика
Усовершенствованна система ИИ наземной техники. Наземная техника выполняет поиск наиболее опасных наземных и воздушных целей, имеет разные толщины бронирования, количество боеприпасов и время перезарядки, соответствующие известным характеристикам, деградацию боевых возможностей в зависимости от уровня полученных повреждений.
Для всех артиллерийских систем в игре реализован расчёт баллистики в соответствии с таблицами стрельбы и характеристиками боеприпасов, включая рассеивание. Это касается всех ствольных систем, начиная от пехотных пулеметов, заканчивая корабельными и самоходными артустановками, а также всех авиационных пушек, в том числе ГШ-301, ГШ-30, M61 «Vulcan» и GAU-8 «Avenger».
Скорострельность всех артиллерийских систем приведена к реальным данным.
Для бомб и неуправляемых авиационных ракет реализован расчёт баллистики в соответствии с характеристическим временем и баллистическими коэффициентами реальных образцов.
3D модели
Новые типы авиационного оружия. Ракета класса «воздух-воздух» ближнего воздушного боя AIM-9P «Sidewinder». НАР с осколочно-фугасной БЧ С-8ОФП. НАР с осветительной БЧ С-8ОМ.
Новые морские юниты — тяжёлый крейсер «Пётр Великий» и легковооружённый катер.
Lock-on Rockets — Добавляет в игру самонаводящиеся ракеты
Описание: Этот плагин позволяет использовать дымовые ракеты в качестве самонаводящихся. Вы заряжаете дымовую ракету в ракетницу, наводитесь прицелом на объект для его авто-захвата, и после выстрела можете не беспокоится, ваша ракета точно поразит цель. Поскольку дымовая ракета это предмет который невозможно просто найти в игре или скрафтить, он становится идеальным предметом для…
Нажмите для раскрытия…
Узнать больше об этом ресурсе…
Svinger
vk.com/allexter
26 Июн 2018
#2
чет не нашел на рп такой, там есть только «автонаводка ракет» версии 1.2.3
Ryamkk
26 Июн 2018
#3
Svinger написал(а):
чет не нашел на рп такой, там есть только «автонаводка ракет» версии 1.
2.3
Нажмите для раскрытия…
Hidden text for users: Svinger
Svinger
vk.com/allexter
26 Июн 2018
#4
так у него в описании указан oxidebro(аля рп), я поэтому спрашиваю (знаю про чаос)
Ryamkk
26 Июн 2018
#5
Svinger написал(а):
так у него в описании указан oxidebro, я поэтому спрашиваю (знаю про чаос)
Нажмите для раскрытия. ..
Возможно он купил давно на рп потом ресурс удалили.
Ryamkk
26 Июн 2018
#6
Ryamkk написал(а):
Возможно он купил давно на рп потом ресурс удалили.
Нажмите для раскрытия…
Просто версия на chaos 0.2.10 у него 0.2.0
Svinger
vk.com/allexter
26 Июн 2018
#7
Ryamkk написал(а):
Просто версия на chaos 0. 2.10 у него 0.2.0
Нажмите для раскрытия…
наверное поэтому не работает — проверял на строения, животных и танк с дымовыми ракетами, конфиг не менял — ничего не происходит, судя по обновам были патчи под обновления раста в более свежих версиях
Ryamkk
26 Июн 2018
#8
Svinger написал(а):
наверное поэтому не работает — проверял на строения, животных и танк с дымовыми ракетами, конфиг не менял — ничего не происходит, судя по обновам были патчи под обновления раста в более свежих версиях
Нажмите для раскрытия. ..
Будет время гляну. Возможно id предметов надо сменить.
Svinger
vk.com/allexter
26 Июн 2018
#9
Ryamkk написал(а):
Будет время гляну. Возможно id предметов надо сменить.
Нажмите для раскрытия…
точно щас гляну)
Ryamkk
26 Июн 2018
#10
Svinger написал(а):
точно щас гляну)
Нажмите для раскрытия. ..
Да там 4 id нужно заменить.
Svinger
vk.com/allexter
26 Июн 2018
#11
Ryamkk написал(а):
Да там 4 id нужно заменить.
Нажмите для раскрытия…
ага уже сделал
BeDLaM
26 Июн 2018
#12
Ryamkk написал(а):
Да там 4 id нужно заменить.
Нажмите для раскрытия…
Ох, как же я это упустил, сейчас исправлюсь )
Последнее редактирование: 26 Июн 2018
BeDLaM
26 Июн 2018
#13
Ryamkk написал(а):
Да там 4 id нужно заменить.
Нажмите для раскрытия…
Какие 4? Я только 3 нашел
Ryamkk
26 Июн 2018
#14
BeDLaM написал(а):
Какие 4? Я только 3 нашел
Нажмите для раскрытия. ..
Да точно 3. Перепутал версию смотрел 0.1.8. Всё нормально значит. но возможно ещё что то есть.
BeDLaM
26 Июн 2018
#15
Фиксанул плагин, работает. Но лучше использовать ракеты только по технике и игрокам, на остальное как то глючно наводится, и еще иногда при выстреле можно самому получить урон ), не понял с чем это связано. По самолёту идеально отрабатывает. Нужна версия посвежей, но пока то что есть.
Последнее редактирование: 27 Июн 2018
Басотник
27 Июн 2018
#16
обновление будет ?
BeDLaM
27 Июн 2018
#17
Не обещаю, нет прямого доступа к источнику.
Басотник
27 Июн 2018
#18
если плагин без обновлений то его не в ресурсы а просто в тему приватные плагины
Ryamkk
27 Июн 2018
#19
pahan0772 написал(а):
если плагин без обновлений то его не в ресурсы а просто в тему приватные плагины
Нажмите для раскрытия. ..
Я могу помочь с обновлением правда нету доступа к плагину там просто нужно дописать строчки на новый вертолёт, на ловушки. И что там ещё нужно.
BeDLaM
27 Июн 2018
#20
Ryamkk написал(а):
Я могу помочь с обновлением правда нету доступа к плагину там просто нужно дописать строчки на новый вертолёт, на ловушки. И что там ещё нужно.
Нажмите для раскрытия…
Да это всё работает, смотрите скрины.
НЕВСКИЙ БАСТИОН, NEVSKY BASTION.
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК. ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТИВЕННОГО ОРУЖИЕ, ЗАРУБЕЖНАЯ ВОЕННАЯ ТЕХНИКА. MILITARY-TECHNICAL COLLECTION. HISTORY OF DOMESTIC WEAPONS, FOREIGN MILITARY EQUIPMENT
04.10.2019
Бразильские ВВС приняли пакет данных и сертификат ракеты воздушного боя A-Darter компании Denel Dynamics, тем самым объявив о завершении цикла разработки проекта, сообщает janes.com 2 октября. Пакет данных, содержащий материал, включающий все полученные знания, был передан Южноафриканской корпорацией по вооружениям (ARMSCOR) Департаменту аэрокосмической науки и техники (DCTA) бразильских ВВС в конце сентября. Сертификат, выданный Институтом промышленного развития и координации DCTA (IFI) и Директората по интеграции систем (DSI) южноафриканских ВВС для Denel Dynamics, подтверждает, что технические, эксплуатационные, логистические, промышленные параметры и требования безопасности были выполнены. Окончание разработки, как ожидается, приведет к первым заказам на производство ракет для бразильских истребителей F-39E/F Gripen и SAAF Gripen C/D. Проект A-Darter был начат в октябре 2006 года по контракту между бразильскими ВВС и ARMSCOR, при этом работа, выполняемая Denel Dynamics, заключалась в разработке современной ракеты 5-го поколения малой дальности «воздух-воздух» с возможностью захвата цели после пуска (LOAL – lock-on after launch) и отслеживания памяти. Военный паритет
АВИАЦИОННАЯ РАКЕТА ВОЗДУХ-ВОЗДУХ МАЛОЙ ДАЛЬНОСТИ V3E A-DARTER
Ракета разрабатывается с 1995 г. южноафриканской компанией Kentron, входящей в корпорацию Denel Aerospace Systems. Ракетами V3E A-Darter планируется оснащать южно-африканские истребители Gripen. Управляемые авиационные ракеты ближнего радиуса действия V3E A-Darter предназначены для перехвата и уничтожения самолётов и вертолётов всех типов, беспилотных летательных аппаратов и крылатых ракет при активном информационном, огневом и маневренном противодействии противника. Программа создания V3E A-Darter испытывает значительные финансовые затруднения, однако, не сворачивается т. к. рассматривается как средство обеспечения независимости ЮАР в критически важных для обороноспособности страны технологиях.
При разработке планера УР южноафриканские специалисты решили использовать европейский опыт. За основу была взята бескрылая аэродинамическая схема, но, в отличие от УР ASRAAM, помимо аэродинамического используется газодинамическое управление, а для повышения летных качеств планера на нем применяются аэродинамические гребни. Кроме того, тепловизионная ГСП (сопряжена с нашлемной системой целеуказания летчика и инерциальной системой управления) работает в двух частотных диапазонах, что значительно повышает эффективность ее функционирования. В остальном все тактические и основные технические характеристики те же, что и у ASRAAM.
Ракета выполнена по нормальной бескрылой аэродинамической схеме с четырьмя хвостовыми аэро- и азодинамическими рулями и четырьмя ребрами, размещенными на корпусе. По конфигурации ракета подобна французскому варианту ракеты MICA-SRAAM, представлявшемуся на конкурс по программе ASRAAM. Ракета имеет длину 2,98 м, диаметр 166 мм, массу 89 кг, размах рулей 488 мм. В средней части ракеты размещен двухрежимный РДТТ, снаряжаемый зарядом малодымного смесевого топлива. В хвостовой части расположены аэродинамические рули, блок системы управления вектором тяги двигателя (СУВТ) и приемник линии передачи данных. Боевая часть – осколочно-фугасная весом 17кг, приводится в действие неконтактным лазерным или контактным взрывателями. Заряд взрывчатого вещества выполнен из тротил-гексогеновой смеси с добавлением алюминия (Torpex-2A). Инерциальная система позволяет ракете продолжать полет в случае временной потери цели. УР A-Darter оснащена тепловизионной ГСН с улучшенной биспектральной матрицей. Вес ГСН – 10,5 кг, поле зрения – ±90°. УР «А-Дартер» совместима с АПУ LAU-7 и мультиплексными шинами стандарта MIL-STD-1553B или MIL-STD-1760. В апреле 2006 года было достигнуто соглашение об участии Бразилии в финансировании, разработке и совместном производстве ракет V3E A-Darter (52 млн. $). С бразильской стороны в реализации проекта принимают участие фирмы Mectron, Avibras и Atech. По планам ВВС Бразилии в результате реализации этой программы в 2015г. новые ракеты должны заменить MAA-1 Piranha, состоящие в настоящее время на вооружении истребителей F-5M. В перспективе компания Denel рассчитывает на дополнительный заказ для новых истребителей ВВС Бразилии, которые будут закуплены в рамках тендера по программе F-X2 с участием F-18E/F Super Hornet, Dassault Rafale и Saab Gripen NG.
В феврале 2009г. завершен первый этап испытаний ракеты A-Darter. Целью проведенных испытаний являлась оценка динамических характеристик ракеты и эфеективности системы наведения. Полученные результаты признаны удовлетворительными. Летные испытания УР A-Darter планируется начать в 2010г., подписание контрактов с заказчиками – ВВС ЮАР и Бразилии -2011г.
Разработанная бразильской компанией Mectron (входит в состав группы Odebrecht Defesa e Tecnologia) УР воздушного боя малой дальности пятого поколения A-Darter войдет в состав вооружения истребителей Gripen NG, сообщает 28 января 2015 г. Бразилия закупит 36 шведских истребителей на сумму 5,4 млрд долл США для замены самолетов Mirage-2000, в долгосрочной перспективе «Грипены» займут место и легких боевых самолетов AMX и F-5, которые в настоящее время модернизируются компанией Embraer. Окончательные летные испытания ракеты «А-Дартер» пройдут в ЮАР с использованием истребителей Gripen C/D, состоящих на вооружении ВВС этой страны. Ожидается, что в феврале будет подписано соглашение о принятии на вооружение «Грипенов» бразильской ракеты. ВВС Бразилии намерены закупить эти ракеты для оснащения истребителей Gripen-NG, которые должны поступить на вооружение в течение нескольких лет. 19 марта 2015 года Департамент оборонных закупок ЮАР заключил пятилетний контракт с бразильской компанией Denel Dynamics по производству УР ближнего воздушного боя A-Darter. ЮАР имеет планы оснастить «А-Дартерами» дозвуковые учебно-боевые самолеты Hawk Mk120 для самообороны.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Дальность стрельбы, км: — минимальная 0,3 — максимальная 10 – 15 (до 20) Боевая часть: — тип осколочно-фугасная — масса БЧ, кг 17 Система наведения инерциальная + ТГСН Головка самонаведения: — тип тепловая — угол обзора, град. +90 — вес, кг 10,5 Максимальная располагаемая перегрузка 40g Длина, мм 2980 – 3000 Диаметр, мм 166 Размах крыла, мм 488 Двигатель однорежимный РДТТ с системой ГДУ. Тип рулевых приводов электрический Стартовая масса, кг 89
Источники: rbase.new-factoria.ru , aereo.jor.br, Военный Паритет, www.soldiering.ru, militaryarticle.ru, www.airwar.ru, Состояние и перспективы развития оружия класса «воздух – воздух» для самолетов 5-го поколения. ГосНИИАС. 2004, aereo.jor.br и др.
ИСТРЕБИТЕЛЬ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ JAS 39 GRIPEN Е (ШВЕЦИЯ)
Когда вы запускаете ракету (будь то из ручной пусковой установки или из транспортного средства), существует технология, которая позволяет вам «зафиксировать» вашу цель, чтобы ваша ракета могла надежно преследовать ее. Обычно сопровождается перекрестием и культовым тоном «Бип. … бип…. бип, бип, бип, бииииииииииииииииип». Экран, который на самом деле говорит «Lock On», является необязательным. Цель, если она осознает это (взглядом или с помощью радара), может попытаться выполнить Уклонение от высокоскоростной ракеты или использовать свою систему точечной защиты, чтобы избавиться от нее.
Этот троп распространен как в фильмах, так и в видеоиграх, в которых используются системы оружия «выстрелил-забыл». В то время как представление в СМИ может быть более или менее точным для реальной жизни, большинство связанных тропов как для человека, нацеливающегося, так и для человека, на которого нацелены, основаны на технологиях реального мира.
Подвид самонаводящегося снаряда; не все самонаводящиеся снаряды нужно сначала зафиксировать. Сравните ракету, управляемую игроком, где пусковая установка более практична в управлении траекторией полета ракеты, подобно высокоскоростному радиоуправляемому самолету; то есть это далеко не «выстрелил-забыл».
Не путать с Camera Lock-On, которая представляет собой тропу видеоигры, в которой камера направлена на врага. Если это происходит с вами в видеоигре, это форма Crosshair Aware.
открыть/закрыть все папки
Аниме
Почти во всех сериях Macross главный герой пытается выстроить кадр. Или десять.
Мы также видим Area 88 пилотов, ожидающих сигнала перед запуском ракет.
Sentou Yousei Yukikaze : Что отличает их от остального тропа, так это то, что тон захвата взят непосредственно с истребителя F-15J с авиабазы JASDF для большего реализма.
Фильмы – живое действие
Компьютеры наведения появляются в Новая надежда как для лазеров, так и для протонных торпед, особенно во время запуска Звезды Смерти. Несмотря на то, что они фиксируются, они не могут поразить цель, пока Люк не выключит свой компьютер и не использует Силу, чтобы поразить цель.
Часто используется во многих сценах воздушных боев в фильме Top Gun . F-14 также могут обнаруживать, когда вражеский истребитель достигает захвата ракеты, как показано, когда Cougar теряет дерьмо, когда МиГ захватывает его (даже если он не стреляет, мысль о том, что он мог пугать его чертовски) .
Железный Человек иногда использует это, хотя, похоже, это не занимает у него много времени. Он также находится на противоположной стороне в Iron Man 2 , когда его преследуют War Machine и дроны Hammer.
Используется в кульминации эпизода Вниз по перископу : Stingray должен поразить фиктивный корабль, чтобы выиграть военную игру, и в то же время избежать другой подводной лодки, которая охотится за ними. У них нет времени на то, чтобы приобрести «решение для стрельбы», и им приходится стрелять от бедра как раз перед тем, как Орландо получит решение по ним.
Литература
Варианты захвата и захвата широко распространены в Расширенной вселенной «Звездных войн», особенно в книгах, посвященных пилотам в той или иной форме (читай: большинство из них). Примечательно то, что ракеты могут быть запущены вслепую или на бесконтактном детонаторе, чтобы не дать противнику никакого предупреждения, но на самом деле очень сложно поразить что-либо, делая это.
Неоднократно встречается в романе Джеральда Сеймура « In Honor Bound », который, по сути, представляет собой дуэль длиной в книгу между советским пилотом Ми-24 и британским офицером, вооруженным ракетной установкой Redeye. Поскольку Redeye является одной из менее совершенных ракетных пусковых установок с тепловым наведением, постоянная проблема заключается в том, чтобы убедиться, что стрелок (и его цель) находится в правильном положении для захвата ракеты.
Механика ракетной установки FIM-092 «Стингер» фигурирует в одном из сюжетов Кардинал Кремля Тома Клэнси: истребитель муджихадинов , известный только как Лучник, использует их для разрушительного воздействия на советские боевые корабли в Афганистане, и книга указывает, как работает ракета, подробно рассказывая о тепло- поиск боеголовки. Тепловой характер ракет становится важным, когда они используются против сторожевых башен, оснащенных электрическими обогревателями для защиты от холода: хотя ракеты не предназначены для использования по назначению, они работают так же хорошо.
Настольные игры
В то время как BattleTech в художественной литературе иногда упоминается об этом (и не обязательно только для ракет — «сигналы захвата» для лазеров были описаны ранее), в реальной настольной игре существует особый случай в форма ракет Streak, которые даже не запустятся, если они не будут заблокированы. Неудачный бросок на попадание с помощью пусковой установки Streak просто приводит к тому, что из этой пусковой установки вообще не выпускаются ракеты, что позволяет экономить боеприпасы и предотвращать ненужное накопление тепла. Они также практически гарантированно поразят весь залп, если запустят; противоракетные системы все еще могут сбить некоторых, а иногда ракета израсходует себя против частичного укрытия, но сама по себе проверка таблицы кластеров не требуется.
Видеоигры
Metal Gear
Ракеты Stinger присутствуют в большинстве игр и имеют традиционное поведение захвата, при этом потенциальные цели помечаются ромбом, на который необходимо наводить перекрестие, пока оно не станет красным, чтобы указать на захват.
Ракеты были впервые представлены в Metal Gear 2 , где они функционировали больше как ракеты: чтобы поразить цель, вам нужно было запустить ракету, когда она делала поворот, иначе цель была бы слишком быстрой и могла бы уклониться от цели. ракета. Блокировки не было, как таковой , но выстрел в нужное время вместо этого гарантировал попадание.
В обеих первых двух играх Metal Gear Solid вы получаете Stinger, чтобы сражаться с летающими боссами или одноименным Humongous Mecha. Конечно, вы можете использовать их на обычных охранниках, если хотите.
В обеих играх есть специальные миссии Stinger в дополнительных тренировочных миссиях VR.
Предотвращено в Metal Gear Solid 3: Snake Eater , так как действие игры происходит в 1960-х годах, поэтому единственным пусковым устройством является бесшумный РПГ-7.
Stinger возвращается в Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots , а также Javelin, хотя он работает с электронным управлением, чтобы функционально отличать его от Stinger.
В Ghost Squad босс, сражающийся с вертолетом в миссии Mansion, снабжает игрока ракетными установками. У каждого игрока есть перекрестие, которое будет постепенно приближаться к цели, чем дольше оно будет наведено, вместе с обычными нарастающими звуковыми сигналами и подсказкой о захвате.
В играх Modern Warfare используются ракетные установки как в одиночном, так и в многопользовательском режимах. Javelin включает в себя экран прицеливания, который выделяет потенциальные цели зеленым прямоугольником, который становится красным при захвате. Ракеты AT4 и Stinger не имеют экрана и используют только сигнал захвата, чтобы указать, когда цель захватывается, а затем захватывается. РПГ только тупой огонь.
С другой стороны, когда вы управляете серией убийств AC-130 в сетевой игре, вы услышите предупреждение о захвате, когда по вам стреляет вооруженный ракетами противник.
На этом основана атака Lock-On в Pokémon, позволяющая пользователю (обычно) гарантировать попадание на следующем ходу.
Серия Wing Commander часто использовала это. Тепловые ГСН могли зафиксироваться только в том случае, если вы находились позади цели, тогда как с ракетами с распознаванием изображений вам просто нужно было достаточно долго наводиться на цель. Торпеды были интересным случаем; это были ракеты против крупных кораблей, которым требовалось очень много времени, чтобы зафиксироваться, даже несмотря на то, что крупные корабли двигались очень медленно и не могли увернуться. Объяснение заключалось в том, что торпеда должна была синхронизироваться со щитами вражеского корабля, чтобы пробить их. Командир звена: Пророчество еще больше усложнило ситуацию, требуя, чтобы торпеда нацеливалась и поражала конкретное слабое место, например, двигатели.
Основной продукт серии Ace Combat .
Будучи западным клоном Ace Combat , H.A.W.X., основанным на стихах Тома Клэнси. тоже есть.
Очень часто встречается в серии Colony Wars , и у вас также есть маяки противодействия, когда вы являетесь целью вражеских ракет, хотя время реакции на их использование крайне мало.
Серия Naval Ops использует это для ракет корабельного базирования. Система AEGIS позволяет вам захватывать несколько целей.
Grand Theft Auto: San Andreas имеет эту функцию с цветовой кодировкой для вашего удобства на переносной ракете Stinger, реактивном истребителе Hydra V/STOL и ударном вертолете Hunter.
Ореол :
Halo 2 Ракетная установка , хотя она работала только на транспортных средствах. Он был прекращен на Halo 3 и игры, начиная с Halo: Reach , работают только с воздушными транспортными средствами (за исключением нескольких версий Halo 5 , которые также могут захватывать наземные цели).
В Halo: Reach появилась плазменная установка, которая действует на все цели. Истребитель «Сейбр» тоже использует его, но, поскольку это происходило в космосе, вы никогда не узнаете, мог ли он захватывать наземные цели…
2 Rocket Launcher также имел несколько своеобразный механизм блокировки, поскольку вам не нужно было держать цель в прицеле. На самом деле вам даже не нужна была прямая видимость — вам нужно было только иметь цель в прицеле, когда вы нажимали правый триггер, что запускало процесс захвата. Это означает, что вы можете спрятаться за большим камнем, выскочить на долю секунды, чтобы начать захват, вернуться за камень (нарушение прямой видимости цели), подождать 2 секунды, пока захват не будет завершен. завершено, и, наконец, отпустите правый курок, чтобы запустить ракету. В сочетании с очень маленьким радиусом поворота ракеты это означает, что вам не нужно было высовываться из-за скалы, чтобы запустить ракету; взгляда прямо вверх было достаточно, чтобы ракета попала в цель, даже если она уже была довольно близко.
Различные ракетные/ракетные блоки/башни также обычно имеют возможность захвата, хотя обычно только по воздушным целям.
В Halo 5: Guardians представлена Гидра, стреляющая микроракетами, способными поразить даже пехоту.
В Halo 4 ракеты/ракеты мини-механического робота Mantis могут захватывать только воздушные цели, и то только в кампании. В Halo 5: Guardians фиксация также доступна в многопользовательской игре, а версия кампании может даже фиксироваться на нескольких наземных целях одновременно. Богомол СВР в 5 Режим зоны боевых действий также может захватывать наземные цели.
В большинстве игр Halo вы получаете звуковое предупреждение, когда кто-то захватывает вас. Halo 5 с обилием управляемого противотранспортного оружия убрал эту функцию.
Всем управляемым ракетам в Warhawk требуется время, чтобы зафиксироваться, представленное сужающимся прямоугольником вокруг цели.
После Горелки происходит мгновенный захват ракеты (вместо звукового сигнала слышно «ОГОНЬ!») Наведите курсор на врага, пуск. Повторение.
Resident Evil 5 имеет систему лазерного наведения LRT. Сама пусковая установка на самом деле ничего не делает, однако наведение на босса, против которого она используется достаточно долго, приводит к сходящемуся перекрестию и звуковому сигналу при захвате. Нажатие на спусковой крючок приводит к тому, что космический спутник выпускает в босса мощный сгущенный луч.
Ракетам и обычным торпедам в Battlefront 2 требуется некоторое время, чтобы захватить цель, но самонаводящиеся ракеты захватываются мгновенно.
В большинстве серий Star Fox танки Arwings и Landmaster могут захватывать и стрелять самонаводящимися бомбами и заряженными лазерными лучами.
Самонаводящиеся ракеты серии Descent издают характерный звук при наведении на цель. Одного импульса этого звука достаточно, чтобы большинство ветеранов игры инстинктивно дернули пальцами и уклонились. Еще хуже было в мультиплеере Descent 3, где игроки могли назначать клавишам предварительно записанные звуковые насмешки. Угадайте, сколько людей сделали один из своих звуков шумом прицеливания самонаводящейся ракеты?
Подобно примеру Wing Commander , серия FreeSpace оснащена ракетами с наведением по направлению и торпедами — здесь это оправдано анализом брони цели для обеспечения максимального урона. Ракеты с тепловым наведением отказываются от времени захвата в обмен на то, что они более восприимчивы к уклонению от высокоскоростной ракеты. Оба типа ракет также могут быть отвлечены «мерами противодействия», электромагнитно-активными отражателями, предназначенными для того, чтобы сбить с толку головку самонаведения.
В League of Legends Клинки охотника за кислотой Ургота обычно стреляют прямо вперед, но если кого-то ударит его кислотой, они нацелятся на него. Ультимейт Кейтилин — это снайперский выстрел, который не может пропустить тот, который она начала выстраивать, но может быть перехвачен другим чемпионом.
Armored Core Серия делает то же самое со своим ракетным вооружением. Это продолжается до Armored Core 4, где блокировка ракеты обозначается визуальной подсказкой без звукового сигнала.
В MechWarrior , управляемым ракетам требуется пара секунд, чтобы зафиксироваться, и в этот момент они будут отслеживать врага до тех пор, пока не ударят или не закончатся топливо. Mechwarrior Living Legends сопровождает его сиреной BEEP BEEP BEEP, когда вражеские ракеты приближаются к вашему радару. Использование механизма захвата цели позволяет проводить скрытые ракетные атаки, поскольку лазер TAG невидим для визуального спектра и не дает предупреждений о блокировке.
Одним из любопытных применений было оружие под названием Маяк NARC. Сам по себе он не наносит урона, просто прилипает к меху противника, если вы его ударите. Однако, как только он активен, он автоматически направляет все ваши (и ваших союзников) последующие ракеты на цель, если они явно не привязаны к другому противнику.
Battle Zone 1998 и ее продолжения имеют множество вариантов самонаводящихся ракет; некоторые из них давали тональные сигналы захвата пользователю, но враги никогда не слышат предупреждения. В обеих играх ракеты TAG стреляют трассирующим дротиком, затем Macross Missile Massacre, Shadowers/Comets/Hornets используют визуальное/радарное/инфракрасное наведение (соответственно) для захвата и последующего выстрела. В дальнейшем ракеты «Выстрели-и-забудь» и «Рой» (боевые) атакуют первыми, которые они обнаружат после того, как по ним выстрелили, в то время как ракеты «Рой» (штурмовые) последовательно блокируют ракеты и запускают их последовательно; от одиночной ракеты до Macross Missile Massacre. Подразделения NSDF, ISDF и CCA могут избежать некоторых заблокированных ракет, если на их танке установлена надлежащая система невидимости, хотя Scions должны поглощать ее и накапливать урон.
В оригинальном PlanetSide специальное противотранспортное оружие Империи Терранской Республики могло захватывать цели, но прицел должен был оставаться на цели, иначе ракеты потеряли бы сигнал. В сиквеле все фракции имеют доступ к обычным противотранспортным, противовоздушным и комбинированным ракетным установкам, которым требуется разное время для блокировки (в зависимости от расстояния), но они работают по принципу «выстрелил-забыл», и их можно избежать только с помощью сигнальных ракет. или какие-то радикальные уклончивые действия. Ракеты TR Striker и NS Coyote работают по принципу «выстрелил-забыл»; просто распылите дико в направлении цели, и ракеты роботизированы во все, что попадет в радиус их обнаружения.
Серия Unreal по традиции имеет функцию захвата ракетной установки, которая активируется, когда пользователь удерживает прицел на враге не менее одной полной секунды. Более того, пусковые установки в этой серии могут заряжать несколько снарядов (до шесть ) для масштабной бойни Roboteching Macross Missile Massacre.
Активация ракет Tenta в Splatoon 2 вызовет прицельную сетку, показывающую расположение всех врагов на сцене, и позволит вам зафиксировать до пяти целей. примечание В то время как команды в Splatoon состоят только из четырех игроков, щит Создателя дождя также можно использовать в этом режиме. После того, как вы захватите свои цели, по каждой из них будет выпущен шквал ракет.
Реальная жизнь
Для разных типов систем наведения и разных типов ракет это может быть верно в разной степени.
Ракеты с радиолокационным наведением не имеют звукового сигнала захвата. Сначала они ориентируются по радару самолета, а после запуска — по своему, который фиксируется по-разному (и не имеет характерного сигнала блокировки).
Для некоторых самолетов характерный звуковой сигнал, предупреждающий о захвате ракеты, исходит от детектора радиоимпульсов. Медленные звуковые сигналы указывают на «сканирование», обычно от стационарной радиолокационной установки, проносящейся над вами при повороте; частые звуковые сигналы указывают на «отслеживание», когда радар на борту другого самолета пытается точно определить вас, в то время как непрерывный сигнал, указывающий на «блокировку», связан с тем, что радар направлен прямо на вас. К сожалению, некоторым современным ракетам класса «воздух-воздух» требуется, чтобы агрессор только достиг стадии «отслеживания», чтобы он нашел вас, а это означает, что вы уже можете быть мертвым мясом, даже если непрерывный сигнал еще не прозвучал.
Бывают случаи, когда самолеты (или корабли, или что там еще) двух недружественных наций сталкиваются друг с другом, но не хотят воевать друг с другом. Один может проверять другого, чтобы увидеть, займет ли он определенную позицию, или они могут пытаться намеренно подтолкнуть их к началу конфронтации. Существуют различные угрожающие маневры, которые можно предпринять, чтобы попытаться убедить другого парня моргнуть первым , обратите внимание, такие агрессивные маневры приводят к столкновению в воздухе и гибели китайского летчика-истребителя во время инцидента на острове Хайнань, но в целом… Принятым конечным пунктом является достижение захвата ракеты и удержание ее без стрельбы по цели, сигнализируя им, что они у вас в полной безопасности, если они не оторвутся. Время от времени вы будете слышать о пилотах ВМС США, которые проделывают это с самолетами других стран, которые пытаются подобраться слишком близко к их авианосцу.
Это также используется в учениях и военных играх с почти таким же значением. Часто самолеты/корабли/подводные лодки не оснащены ракетами или торпедами, но прицеливание указывает на то, что если бы они были , они могли бы уничтожить своего противника.
Сигнал прицеливания американских ракет класса «воздух-воздух» AIM-9 Sidewinder — это не звуковой сигнал, а рычащий звук. Чем громче и постояннее рычание, тем надежнее замок. В сочетании с «СТРЕЛЯЙ!» что появляется на HUD пилота, это признак того, что пилот достиг периметра оружия, может безопасно запустить свою ракету и гарантировать попадание / поражение.
В версиях Sidewinder вплоть до AIM-9P рычание исходит от электрической активности головки ГСН, поэтому пилот буквально слышит то, что видит ГСН. В AIM-9X (и его предшественнике, прототипе AIM-9R) используется головка ГСН с визуализацией, поэтому рычание имитируется.
военных — Как остановить наведение ракеты на дружественную цель?
допустим, дружественный самолет должен был лететь перед вами, когда у вас была включена блокировка прицела; будет ли ракета стрелять по дружественному самолету, или в дружественном самолете есть технология, которая регистрирует, что он с вами?
Действительно, есть важная технология, которая «регистрирует это у вас». Часть технологии называется IFF , что означает Идентификация Friend of Foe . Подробнее о МКФ читайте здесь.
Вопрос будет ли ракета стрелять по дружественному самолету подразумевает, что ракета принимает решение стрелять автономно, но это было не так в F-16 совсем недавно, 10 лет назад. Большинство истребителей США (и, возможно, истребителей других стран) предоставляют пилоту большую часть контроля над ракетой. Идея, лежащая в основе этого, заключается в том, что автономные системы иногда ведут себя непреднамеренно, и ракетный выстрел слишком важен, чтобы пилот не мог напрямую контролировать его, по крайней мере, на начальных этапах, например, во время принятия решения о стрельбе.
После того, как принято решение о стрельбе и ракета покидает стреляющий самолет, автономные системы вступают во владение (иногда сразу). Однако небо большое, а самолеты маленькие. Вероятность того, что дружественный самолет случайно станет новой целью после первоначального нападения на врага, очень мала. Иногда забота о том, чтобы, например, перевести блокировку ракеты, является соображением для выстрелов с близкого расстояния. Однако подавляющее большинство ракетных выстрелов в современном воздушном бою приходится на ситуации, когда самолеты разнесены на большие расстояния. Итак, давайте поговорим о тех выстрелах, которые происходят далеко, под названием 9.0316 БВР выстрелов, или За пределами видимости ракетных выстрелов. Подробнее о БВР читайте здесь.
Решение применить ракету, стреляя за пределы видимости, аналогично решению присяжных осудить кого-либо в суде, за исключением того, что решение принимается, возможно, одним или двумя людьми (пилотом и/или офицером по вооружению) всего за несколько секунд, используя некоторые правила участия. Аналогия с судом работает, потому что решение действительно является приговором, и есть много доказательств, которые нужно взвесить в решении.
Технологии — лучший друг пилота при принятии решения. IFF, вероятно, считается золотым стандартом для стрельбы по вражескому самолету, однако не все истребители имеют на борту возможность допроса IFF. Даже бойцы с возможностью допроса IFF могут полагаться и на другую информацию. Находится ли стреляющий самолет с одной стороны границы или демаркационной линии/политической государственной границы, в то время как потенциально враждебный самолет находится с другой стороны, возможно, внутри границ другой страны? Так что местоположение может помочь. Однако во время боя, когда самолеты смешиваются друг с другом, локация становится менее полезной. Существуют и другие технологические средства для определения того, что самолет является враждебным, но практически все эти средства являются государственной тайной США и поэтому не могут обсуждаться на StackExchange (к сожалению). Давайте сосредоточимся на IFF, так как IFF — самый полезный инструмент, а базовая функциональность IFF не является секретом.
Каждый дружественный самолет перед полетом программируется секретным криптографическим кодом перед взлетом. Пилот не участвует в этом программировании. Вместо этого кто-то из отдела технического обслуживания обходит все самолеты примерно за час или два до взлета и загружает секретный код в компьютерную систему IFF самолета. Когда появляется пилот, код IFF установлен и готов к работе. Частью предполетной проверки истребителя является проверка IFF, чтобы убедиться, что код загружен правильно. Если это звучит круто, то это потому, что это круто. У гражданских пилотов нет шага в их контрольном списке перед полетом, чтобы убедиться, что криптографический ключ загружен правильно, чтобы их не сбили.
Криптографическая система, использующая IFF, аналогична цифровому сертификату, используемому в интернет-коммуникациях. Как узнать, является ли Amazon.com действительно Amazon.com, а не подделкой? Откуда вы знаете, что вы действительно разговариваете со своим банком в Интернете, а не с каким-то самозванцем? Ваш браузер использует криптографию для опроса сервера на Amazon.com, и если Amazon не использовал действительный ключ для шифрования своих сообщений, ваш браузер сообщит вам, что он не может проверить подлинность Amazon. Эта система состоит из двух частей: запросчик и ответчик. Ответчик в системе IFF называется Транспондер на гражданке, потому что он «передаёт» «ответ». Военные просто называют это IFF, потому что военные любят аббревиатуры. Как упоминалось ранее, не все истребители имеют запросчики IFF. Однако у каждого самолета в боевом пространстве есть ответчик IFF.
может быть потенциально использован против вас в современной воздушной войне?
Может ли поражение системы IFF быть использовано против вас? Если бы я знал о том, что такое происходит, то я, конечно, не мог бы обсуждать это здесь. Я отвечу на этот гипотетический вопрос вопросом: может ли атака и использование какой-либо криптографической системы безопасности вызвать проблемы у пользователей, которые зависят от этой системы при принятии решений? Я оставлю это до вашего воображения.
Это абстрактное обсуждение некоторых технологий, лежащих в основе современных правил ведения боевых действий для истребителей, может быть сухим. Поэтому я закончу свой ответ фотографией кнопки, которую пилот F-16 нажимает для запуска ракеты (это не курок — курок запускает пушку). Возможно, это не по теме, но есть исследования, показывающие, что люди лучше запоминают, когда учатся по картинкам.
Направляющая для Су-25Т
Пока есть учебники LOMAC, полезно поднять свой самолет в воздух и осмотреться. Это руководство позволяет вернувшемуся или новому игроку получить представление о Super Frogfoot и его возможностях. Это основы, но не полное руководство. Полные руководства были сделаны Ironhand и являются лучшими.
Руководство «Пылающие скалы» очень хорошее. Я поместил ярлык к руководству на свой рабочий стол; вы могли бы тоже. Также распечатайте файл KeyCommands в папке C:\Program Files\Ubisoft\Eagle Dynamics\Lock On\Doc, чтобы получить полный список команд. Я также поместил ярлык на свой рабочий стол. Для настроек НЕ выбирайте EASY RADAR.
Это руководство начинается с вашей задницы на земле, готовой к полету.
Отрыв от земли
Обычно вы стартуете из зоны руления для запуска двигателя. RWIN-HOME (RWIN — клавиша Windows справа от пробела и рядом с ALT) запускает двигатель. Индивидуальные запуски двигателей можно выполнять с помощью ALT- и SHIFT-HOME . Я жду, играя со светом, осматривая кабину и выглядывая наружу (см. раздел Осмотр ниже). Только помните, что Су-25Т требует бережного обращения на земле. 20-50 км/ч достаточно быстро, чтобы не попасть в неприятности из-за лопнувших шин.
SHIFT-L включает/выключает всю электрическую систему. Некоторые люди начинают на рампе с полностью выключенными системами. Ваши циферблаты должны шевелиться, а информация о топливе должна увеличиваться.
RWIN-HOME запускает двигатель, но дроссельная заслонка должна быть около нуля или на нуле, иначе двигатель будет залит. Если у вас есть проблемы с этим, возможно, ваш дроссель нуждается в калибровке. Отдельные двигатели с ALT(слева двигатель только ) — и SHIFT-HOME ( Только правый двигатель ).
Большой белый циферблат (RPM) начнет двигаться к « 4 », пока не сработает уровень газа.
У большинства есть ручка газа на джойстике. В противном случае измените тягу двигателя с помощью Page Up и Page Down . Keypad Plus / Minus для поэтапных изменений.
Навес открывается/закрывается с помощью CTRL-C . В середине полета вы, скорее всего, вообще потеряете фонарь.
W включает тормоза колес при движении по рулежной дорожке. Вы должны продолжать нажимать на них, чтобы замедлить. Нажатие на них один раз не поможет.
Z (слева) и X (справа) используются для поворота с помощью системы руль/носовое колесо (NWS) при рулении в аэропорту. Я предпочитаю, чтобы и отображали руль/NWS на ось джойстика. Я нанес свой джойстик на ось Rotater с помощью поворотного джойстика, так что у меня есть удобное управление.
L включает освещение кабины для ночного наблюдения. CTRL-L включает бортовые огни на крыльях — горит постоянно/мигает/выкл.
ALT-L включает рулежную фару или фару переключения передач — она может переключаться между ближним, дальним и выключенным светом.
CTRL-H позволяет менять цвета HUD
После того, как вы бешено носитесь по аэропорту, как Crazy Taxi, и оказываетесь на взлетно-посадочной полосе, вы должны быть остановлены и готовы к взлету.
Войдите в Башню, нажав Обратная косая черта ( \ — прямо над клавишей Enter ). Появится меню связи. Выберите F6 для вышки, а затем F3 , чтобы запросить взлет. На самом деле взлет не требуется.
Увеличьте газ, а затем, когда на HUD будет больше 280 км/ч, потяните вверх и нажмите G , чтобы поднять Gear. Обратите внимание на мигающие символы на левой боковой панели. Также обратите внимание, что когда вы стартуете с взлетно-посадочной полосы в некоторых миссиях, ваши закрылки уже опущены. Переключение с F устанавливает закрылки вверх/вниз для взлета, атаки или посадки, как обычно.
Оглядываясь вокруг
При просмотре наиболее важными клавишами являются Клавиатура-*Звездочка и Клавиатура-/Слеш . Они увеличивают и уменьшают масштаб во всех представлениях. Для внешних видов вы также можете использовать мышь с колесиком прокрутки. Мышь также можно использовать для вращения внешнего вида. Сначала я нашел переключатель шляпы слишком медленным, но скорость можно изменить. CTRL ВЛЕВО-SHIFT увеличивает скорость просмотра. Если вы потратились на покупку TrackIR, вы можете просто наклоняться вперед и назад и двигать головой.
Виды снаружи Функциональные клавиши ( от F1 до F10 ) представляют собой различные виды мира.
F1 является наиболее важным, так как он возвращает вас в кабину и дает вам доступ к вашим инструментам и оружию.
Во-вторых, это клавиша F2 , позволяющая увидеть себя со стороны. Я использую это вместе с 9Клавиатура 0316/косая черта и мышь , чтобы обеспечить хороший обзор вокруг меня. А при возврате к нему вид настраивается как был раньше. Вы можете снова нажать F2 , чтобы перейти к своему ведомому и другим воздушным средствам, чтобы увидеть их действия. Еще одна функция, связанная с этим видом F2, — это возможность прыгнуть в другой летательный аппарат, нажав ALT-J .
Я редко использую F3 , который представляет собой кинематографический вид Flyby. Но поиграйте с ним, чтобы увидеть, есть ли в нем какая-то польза.
Модель F4 позволяет видеть сзади, что находится позади вас. Приятно видеть все бомбы, которые вы сбросили, но обманываете в воздушном бою.
Если вы стреляете ракетой или бомбой, F6 следует за ней до конечного пункта назначения.
F7 показывает все наземные юниты. F8 — цели миссии. F12 — Статические объекты. В сети большинство хостов ограничивают внешний вид.
F10 дает вам карту театра военных действий, которая показывает текущие доступные авиационные подразделения с иконками. Опять же, это может быть ограничено в онлайн-игре.
F11 пролистывает доступные аэропорты. Помните, с чего вы начинаете миссию. Круто видеть себя в аэропорту.
SHIFT-F10 включает/выключает этикетки во время полета. Shift-F2 — Переключение меток самолетов, Shift-F9 — Переключение меток кораблей и наземных юнитов
Замок
Вы должны быть в режиме A2A, если хотите заблокировать самолет с помощью KEYPAD-DEL ,
Если вы находитесь в узле A2G, точка на местности заблокирована.
Для переключения всех ракет: SHIFT — KEYPAD — DEL и только для серьезных ракет Threat: ALT — KEYPAD — DEL
КЛАВИАТУРА — NumLock — Отключает все замки.
Виды из кабины Плавная работа здесь — большой шаг к сохранению контроля над вашим самолетом и целью даже без навесного замка или TrackIR в качестве помощи.
Key-Pad 5 Центрирует вид
Клавиатура * (Звездочка) — Увеличить изображение
Клавиатура / (Разделение) — МАСШТАБ
Ввод с клавиатуры — сброс масштаба
Клавиатура 0 — позволяет смотреть вниз. Вы можете нажать на это для временного изменения вида. Прохлада.
Клавиатура 0 + еще одна Клавиатура 1-9 (одновременно) позволяет быстро увеличить масштаб секций кабины. Опять Coolness
Посмотрите на View Modifiers в документе KeyCommands некоторые хитрые вещи.
Запуск программы и полеты
Esc вызовет обычное меню выхода из миссии, но с выбором RCVR . Это позволяет вам присоединиться к той же миссии, с которой вы начали.
S останавливает всю текущую деятельность, но позволяет вам осмотреться с разных точек зрения.
Для длительных миссий — CTRL-A ускоряет симулятор, а SHIFT-A возвращает его в нормальное состояние. ALT-A замедляет работу симулятора.
J включает автоматический дроссель, позволяя вам поддерживать заданную скорость.
‘ QUOTE в миссии показывает ваш текущий статус миссии.
Чтобы записать вашу миссию, CTRL-R начинает запись, когда вы ОТКРЫВАЕТЕ миссию, но не в полете.
и для любителей графики CTRL-BACKSPACE показывает частоту кадров
В режиме онлайн вы можете общаться со всеми с помощью CTRL-M , ваша команда только с ALT-M , а QUOTE дает текущий список игроков онлайн и ваш пинг.
Меня ударили или вот-вот ударят
Меня ударили
Пожалуйста, леди, перестаньте говорить об этом! SHIFT-N отключает повторяющиеся предупреждения (кроме тех, которые еще не объявлены).
CTRL-E несколько раз(3) и вы катапультировались. Но только если ваша система катапультирования все еще работает.
Огнетушителей нет. Извиняюсь. Но можно отключить пылающие двигатели — ALT-END для левого двигателя. SHIFT—END для правого двигателя. RWIN-END сразу для ОБОИХ двигателей. Это позволит вам вернуться на базу или закончить миссию.
Я вот-вот попаду
Вопрос сбрасывает только один комплект мякины и сигнальных ракет.
E включает электронные средства противодействия ЕСМ. Но для этого в вашем снаряжении должны быть модули ECM — в верхней части правой панели кабины есть лампа с надписью «n OMEXA », которая указывает на активный ECM.
SHIFT-E , только для Су-25Т, включает включение системы активных ИК помех «Сухогруз» в хвосте — зеленая лампочка обозначена « О эн» на передней левой панели над ПУО .
SHIFT-Q устанавливает устойчивую схему Чафф и Флейр, пока вы не закончите.
ALT-R сбрасывает внешние топливные баки. Удобно, если вас преследует или помечает ракета.
RWR справа расскажет вам о ракетных и радиолокационных угрозах — см. стр. 181 руководства.
Вставка выкачивает мякину каждый раз, когда вы нажимаете на нее. Вы не безграничны в мякине и вспышках. Удалить откачивает сигнальные ракеты.
Собачьи бои
С Су-25Т вы получаете ограниченные режимы только для самообороны.
Нажатие 6 даст вам режим ракеты «воздух-воздух» — обычно это Р-60 или Р-73. Просто поместите Крест на самолет или вертолет, и громкий звуковой сигнал уведомит вас о необходимости выстрелить.
C и C апеллирует к аннону C и отображает воронку стрельбы на HUD в режиме «воздух-воздух».
В некоторых случаях вы можете использовать ракету «Вихрь», чтобы сбить вертолет и, возможно, другой самолет. Процедура обнаружения Вихря с воздуха такая же, как и с наземными объектами: захват в ТВ, лазерное целеуказание и огонь.
Бомбы для сброса/Ракеты для стрельбы/Пушки для стрельбы
Су-25Т — мощная оружейная платформа, которую вам следует изучить в руководстве (начиная со страницы 54) и в хороших обучающих материалах, включенных в «Пылающие скалы».
Нажатие 7 переведет вас в режим «воздух-земля» — это дает множество вариантов в зависимости от того, какое оружие и системы выбраны.
D переключает доступное оружие (я переназначил его на свой джойстик).
У меня часто полностью выпущены закрылки, когда я иду к цели; это дает мне больше времени на цель. SHIFT-F опускает закрылки все вниз.
О активирует систему Шквал ТВ справа. Только для дневного просмотра.
ПЛЮС увеличивает (1x/8x/23x). И МИНУС уменьшает масштаб.
отрегулируйте целевой размер (10 для транспортных средств, 60 для зданий) с помощью CTRL-PLUS и CTRL-MINUS . Для небольших изменений — ALT-ПЛЮС и ALT-МИНУС .
вы должны иметь возможность перемещать курсор с помощью 4 клавиш ( ЗАПЯТАЯ, ПЕРИОД, СКОРАЯ ЧАСТЬ/, SEMI_COLON ). Это будет отражено на мониторе телевизора и прицельной сетке на ИЛС.
TAB (я переназначил его на свой джойстик) блокирует общую область вокруг цели, а затем вы можете повернуться для окончательного захвата.
CTRL-O активирует телевизионную систему ночного видения «Меркурий», но только если у вас загружена капсула «Меркурий».
ПЛЮС увеличивает (1x/5x). И МИНУС уменьшает масштаб.
перемещал курсор с помощью 4 клавиш ( ЗАПЯТАЯ, ПЕРИОД, СКОРАЯ ЧАСТЬ/, ЗАПОЛНЯЯ КОЛОНА ), как видно на ТВ-мониторе и HUD.
TAB фиксирует цель.
I активирует систему SEAD — Anti-Radar, но только если у вас есть заряженные ракеты, а также блок целеуказания «Фантасмагория».
Позволяет Су-25Т определять цели при оснащении противорадиолокационными ракетами типа Х-58 и Х-25МПУ. Действительно мощная система.
SAMS и радары отображаются на HUD в виде ромбов с идентификационными метками под ними.
Наведите квадратную коробку на ромб, и TAB зафиксирует цель. По сути, это ракеты типа «выстрелил-забыл».
Выбор ракет
Некоторые стреляют и забывают, как Х-29Т для неподвижных целей. Просто заприте их на телевизоре и стреляйте. Другим нужно лазерное наведение.
Shift-O активирует лазерный целеуказатель . Если у вас выбрана ракета, вы сможете перемещать курсор с помощью 4 клавиш (ЗАПЯТАЯ, ПЕРИОД, SLASH/, SEMI_COLON). Заблокируйте наземный объект с помощью TAB , и когда будет дано разрешение на запуск, вы можете стрелять. Если это движущаяся цель, уничтожьте лазерный целеуказатель ; он будет цепляться за движущуюся цель.. Ракета последует. Держите его заблокированным на протяжении всего полета.
Вы можете запустить несколько ракет. Вам просто нужно правильно рассчитать время. У вас было бы 2 ракеты в воздухе одновременно. При попадании 1-й ракеты можно наводить ПТ (целеуказатель) на следующую машину. Очень полезно, особенно для ракет «Вихрь» — им иногда требуется 2 ракеты на одну и ту же цель. Работа с целым рядом автомобилей требует некоторой практики.
Shift-O также отключает лазерный целеуказатель. Вы можете использовать его только в течение ограниченного времени, прежде чем он перегреется. На HUD будет раздражающий мигающий символ слева, говорящий вам, что вы не можете использовать Обозначение, пока оно не остынет. Тщательно управляйте своим лазером.
Выбор бомб. Обычно требуется, чтобы Су-25Т летал так, чтобы пиппер был поставлен на цель, за исключением бомб с ТВ-наведением.
КАБ-500КР — бомбы с телевизионным наведением для поражения стационарных целей. Просто заприте их на телевизоре и стреляйте.
Другие используют лазерное наведение или рассчитанные капли. Просмотрите руководства — есть режимы CCIP и CCRP, которые необходимо подробно рассмотреть.
CTRL-ПРОБЕЛ изменяет количество бомб, сбрасываемых за раз. Для 1 бомбы за раз это доступно только на 4 самых внутренних оружейных модулях. Два внутренних пилона на каждом крыле — 4, 5, 7, 8 — выпускаются по отдельности. Внешние пилоны всегда будут сбрасывать бомбы парами, чтобы сохранить сбалансированное распределение веса.
V устанавливает интервал сброса, который дает вам различное распространение бомбардировки.
, если вы его используете, помните, что Shift-O отключает лазерный целеуказатель.
C включает пушки в пушечный режим
SHIFT-C изменяет пакет с пакетом без ограничений и пакетом из 25 раундов.
Получение ганподов — продолжайте нажимать CTRL-ПРОБЕЛ . Это переключается между № 1 (только внутренняя пушка — HUD показывает Bny ), № 2 и № 4 (Gunpods только с отклонением — HUD показывает nnp ) и BC3 (все орудия стреляют с без прогиба — HUD показывает варианты BCE ). См. стр. 47 руководства для изображения панели управления системой вооружения ( WCS ).
нажатие CTRL-ПРОБЕЛ , пока вы не перейдете в режим BCE, даст вам возможность объединить пушечные гондолы и внутренние пушки. На дисплее вы увидите « BCE ».
в некоторых режимах, когда артиллерийские блоки SPPU движутся в унисон (режим nnp , как видно на HUD), вы можете отклонить их с помощью CTRL-PLUS и CTRL-MINUS . Для более плавного переключения — ALT-PLUS и ALT-MINUS
снова используйте обучающие программы — есть несколько режимов оружия, в которых лазерный целеуказатель и пушечные блоки могут работать вместе, чтобы точно определить огонь, когда вы двигаетесь по легкобронированным целям.
Визуально определить цель.
Переключитесь в режим «воздух-земля», нажав клавишу [7] . Выберите внутренний режим пистолета, нажав клавишу [C] .
Выберите гондолы, нажав [Ctrl-SPACE] и подтвердить выбор оружия на панели HUD и WCS; будут выбраны две орудийные гондолы. Установите интервал пульсации/режим пушечных контейнеров в режим FIX и переключатель количества пульсаций в положение PO2.
Если на борт самолета загружено четыре артиллерийских установки, нажмите [Ctrl-SPACE] еще раз.
Клавишами ALT-PLUS и ALT-MINUS изменить угол склонения ствола, перемещая прицельную метку по вертикальной оси на ИЛС.
Установите переключатель режимов интервала/контейнеров в режим PROGR.
В пикировании на уровне крыльев наведите прицельную марку на цель и, когда появится сообщение «LA», откройте огонь, нажав кнопку спуска оружия на джойстике или нажав клавишу [ПРОБЕЛ] на вашем клавиатура. Избегайте изменений крена, тангажа и рыскания во время стрельбы для большей точности.
Целевой/лазерной системой обозначения . Цель Целью с использованием круглого символа на HUD для маркетины и бомб. Основные параметры клавиатуры для перемещения системы целеуказателей (TDS):
.
С ЗАПЯТОЙ ЗАПЯТОЙ — TDS вверх
ПЕРИОД — TDS вниз
ЗАПЯТАЯ — TDS слева
Косая черта (/) — TDS справа
Если у вас есть джойстик, вы можете переназначить их на 4 клавиши со стрелками . Или удерживайте ALT + переключатель , чтобы переместить TDS относительно HUD.
Наконец, вы должны зафиксировать цель и выпустить оружие:
TAB блокирует цель. у меня это переназначено на джойстик
CTRL-TAB отключает отслеживание цели. Или вы можете нажать TAB еще раз.
ПРОБЕЛ (переназначен) запускает ракеты или сбрасывает бомбы. Некоторые режимы бомбометания требуют, чтобы вы удерживали кнопку «Огонь» до тех пор, пока не попадете в цель.
Alt-W отменяет разрешение на запуск, особенно для сброса тупой бомбы.
Режимы боя/навигации
С Су-25Т вы получаете ограниченные режимы
1 будет переключать режимы навигации
По умолчанию Enroute( ENR — MPW ) с путевыми точками, и когда вы снова нажмете 1 , вы получите…
ВОЗВРАТ НА БАЗУ( RTB — B3B ) Режим почтового голубя..
режим ПОСАДКА ( LDG — NOC ) появляется сам по себе. Вы возвращаетесь на свою базу до тех пор, пока местная система управления воздушным движением не «захватит» вас в точке входа.
~ Тильда изменит для вас путевые точки. В режиме маршрута; вы увидите изменение числа на HUD. В режиме реального времени ~Тильда поменяет авиабазу, когда вам нужно будет приземлиться на другой базе.
2/6 переключится в режим воздушного боя. Вы должны просто получить Крест, чтобы навести на воздушную цель. Tone-lock означает, что вы можете стрелять. Включение пушки в этом режиме дает вам воронку для стрельбы.
7 переключится в режим наземной атаки
~ Тильда изменит цели. Они отображаются в виде ромбов, если сама цель находится в представлении HUD. Если не в представлении HUD, они будут выглядеть как
8 дает базовую сетку стрельбы/бомбардировки. Может быть полезно в некоторых случаях, например, при использовании неуправляемых ракет.
Тримминг и автопилот
Добавлено 6 новых режимов автопилота для Су-25Т. Самолет выполняет автопилот, подстраивая себя триммерами в соответствии с требуемым режимом. При выходе из большинства режимов автопилота триммер обязательно будет неправильным, и вы будете шататься. В других плоскостях вы можете отменить обрезку с помощью Ctrl-T. А вот для Су-25Т можно получить правильную дифферентовку, выбрав режим аварийной нивелировки ( ALT-3 ), который ставит вас ровно и прямо, а затем полностью выходите из автопилота с помощью ALT-9 или A . В целом, когда вы используете автопилот один раз, вы должны использовать его всегда.
В руководстве (стр. 48-49) показана панель автопилота с 6 индикаторами в верхней левой части приборной панели, а также пояснения по автопилоту.
A включает стандартный режим автопилота «Следование по маршруту». Он следует за путевыми точками, не избегая ландшафта, поэтому он может разбиться при маневрировании по пути. RTB — B3B или LDG — NOC , автопилот остается включенным, пока вы не окажетесь на глиссаде и не окажетесь на высоте 50 м над землей. Затем используется режим аварийного выравнивания . Отключитесь ( A ), затем приземлитесь.
ALT-1 — Удержание положения стабилизирует текущие углы тангажа и крена. Есть некоторые ограничения. Но приятно ориентироваться быстрее, чем в других режимах.
ALT-2 — стабилизирует текущую барометрическую высоту над уровнем моря (ASL) и текущий угол банка . Хорошо подходит для выполнения непрерывных поворотов уровня.
ALT-3 — Аварийный режим выравнивания выравнивает вас и хорош, если вы дезориентированы. Это не полноценный режим автопилота, он просто выравнивает вас, а затем переводит в режим удержания барометрической высоты. Но это занимает некоторое время, так что вам лучше иметь высоту.
ALT-4 — позволяет удерживать высоту барометра на текущей высоте над уровнем моря (ASL). Подходит для полетов на большой высоте над известной местностью.
ALT-5 — дает удержание высоты радара с автоматическим уклонением от местности. Гораздо лучше прижиматься к земле при входе.
ALT-6 — очень похоже на стандартный автопилот; они могут быть близнецами.
ALT-9 или A отключает все включенные режимы автопилота.
ALT- ~TILDE позволяет вам временно изменить текущий шаг, сохраняя ту же высоту. Удерживая ALT- ~TILDE при перемещении джойстика, вы можете откорректировать высоту тона.
Также есть режим боевого управления. Если у вас есть цель, заблокированная в системе Шквал ТВ, переход в режим автопилота (с A ) направит самолет к этой цели. Если двигать Шквал ТД, то самолет с пересчетом и следом за ним. Если вы сломаете замок, вы войдете в режим аварийного выравнивания . Также переопределение ( ALT- ~ TILDE ) становится полезным для исправления вашей высоты тона.
Для того, чтобы сбалансировать свой самолет, вам достаточно находиться в почти горизонтальном полете. А затем нажмите на CTRL-ТОЧКА С ЗАТОПОТОЙ, CTRL- ТОЧКА , CTRL- ЗАПЯТАЯ , CTRL- СКОРАЯ ЧАСТЬ (/), и вы увидите магию горизонтального полета. В нижней центральной части приборной панели есть 3 лампочки. Это ваши нейтральные триммеры для триммеров элеронов, руля высоты и направления. Если они горят, вы находитесь в нейтральном положении для этих поверхностей управления.
Посадка
Расход топлива — Из проведенных мною испытаний на Су-25Т лучший способ измерить абсолютный запас топлива: 100 кг топлива = 10 км. Если у вас осталось 700 кг, то 70 км ваш запас хода. Имейте в виду также, что это с очень мало Погрешность. Если вы не можете найти аэропорт, вы в конечном итоге разобьетесь в поле.
Для определения расстояния вы можете использовать режимы RTB — B3B или LDG — NOC , находясь в Целевой зоне.
RTB — B3B даст вам точку пересечения ILS примерно в 15 км или 150 кг, оставшихся до полета.
LDG — NOC режим даст вам абсолютный минимум без каких-либо средств посадки ILS. Скорее всего полевая посадка.
Но это не на 100% мощности, а на 80-90%. Если вы сбрасываете оружие после завершения миссии, вы можете выжать примерно на 10% больше топлива.
А если это очень долгое путешествие, вы можете сэкономить топливо, летая на большей высоте, где воздух разрежен и, следовательно, имеет меньшее сопротивление.
Примечания о загрузке — полная максимальная нагрузка при 100% мощности, которую я видел, дает 120 кг/10 км полная максимальная нагрузка при 85-90% мощности, которую я видел, дает 90кг/10км
мин. нагрузка(мало топлива) + сброшенное оружие даст вам 75-80кг/10км
B Переключатель воздушного тормоза. Обратите внимание на символы на левой панели. Схема самолета.
F Переключение закрылков вверх/вниз — Схема самолета. SHIFT-F опускает закрылки все для посадки и прочего.
G Переключатель шасси вверх/вниз — Схема самолета
Ctrl-W сбрасывает оружие попарно (в полете) или перезаряжает (на земле). Если у вас есть внешние баки, Ctrl-W сначала сбрасывает 2 крайних танка, затем центральный танк, а затем на оружие.
Alt-R сбросит все без исключения внешние баки.
Ctrl-R Слить топливо (в полете) или дозаправиться (на земле) (Примечание: удерживайте нажатой клавишу)
Alt-R Топливные баки Jettison
W Включить колесные тормоза (масса) (Примечание: Удерживать нажатой клавишу)
P Раскройте парашют или вы собираетесь в долгую-долгую поездку.
RWIN-END останавливает двигатели. Остановите отдельные двигатели с помощью ALT- и SHIFT-RWIN-END . Также можно уменьшить двигатели на ALT- и SHIFT-END .
Предлагаемые переназначения
Существуют мощные джойстики и контроллеры с большим количеством программируемых опций. Но я предпочитаю простой джойстик и клавиатуру. Основные команды для переназначения: BackSpace , TAB , D и добавить ось вращения для джойстиков с изогнутой ручкой. И я предпочитаю переназначать клавиши перемещения ВМТ ( ЗАПОЛНЯЯ ЗАПЯТКА , ПЕРИОД , ЗАПЯТАЯ, СКОРАЯ ЧАСТЬ (/)) на 4 стрелки курсора. Также не забудьте установить оси Pitch и Roll на джойстике в линейное положение с кривой, равной нулю. Это позволяет избежать большого количества болтовни.