Разработчик | Eagle Dynamics |
Издатель | 1C |
Официальный сайт | www.lockon.ru |
Дата выхода | 02.![]() |
Издатель в России | 1C |
Российское название | LockOn: Горячие Скалы |
Дата выхода в России | 02.03.2005 |
Другие платформы | — |
API | DirectX 8.1 |
Engine | Собственный |
Пиксельные шейдеры | Да |
Вершинные шейдеры | Да |
Управление трилинейной фильтрацией | Да |
Управление анизотропной фильтрацией | Да |
Управление антиалиасингом | Да |
Последняя доступная версия | 1.11 |
Для рецензии использовалась версия | 1.![]() |
Системные требования
Процессор | Минимальный: Pentium 4 1,5 ГГц или Athlon XP 1500+ Рекомендуемый: Intel Pentium 4 3 ГГц или AMD Athlon XP 3000+ |
Память | Минимальный объем: 512 МБ Рекомендуемый объем: 1024 МБ |
Видеокарта | Минимально: поддежка шейдеров DX8.1 и 64 МБ памяти Рекомендуется: поддержка шейдеров DX9.0 и 256 Мб памяти |
CD/DVD | Минимально: 8x CD-ROM Рекомендуется: 40x CD/DVD-ROM |
HDD | Для установки игры: 2 ГБ Для работы игры: 500 МБ |
ОС | Windows 98, ME, 2000 или XP и DirectX 9.0 |
Тестовая система
Процессор | Intel Pentium 4 3.2 ГГц |
Память | 1024 МБ DDR PC3200 |
Видеокарта | nVIDIA GeForce 6600 GT |
CD/DVD | NEC DVD-RW ND3540 |
HDD | Seagate Barracuda 7200.![]() |
ОС | Windows XP SP2 + DirectX 9.0c |
Авиасимуляторы – жанр элитарный. Если автогонки и шутеры нравятся практически всем, то сесть за штурвал самолета, пусть и виртуального, сможет не каждый. Один конструктор, принимавший участие в создании МИГ и СУ, сказал: это игры для летчиков и авиационных специалистов. Наскоком освоить даже начальную ступень не выйдет. Нетерпеливый казуал уйдет со словами вроде «а, ничего интересного, то ли дело игра N» (опустим, чтобы никого не обижать) и с тщательно скрываемой досадой. Лишь рожденный настоящим авиафанатом, сев в кабину СУ-25Т, СУ-27 или МИГ-29, уже никогда не выйдет оттуда. К неудовольствию родных и близких. Зато у него появится немало новых друзей, с которыми он будет обсуждать разницу в принципах работы телевизионных ГСН ракеты Х-29Т и авиабомбы КАБ-500КР, или то, что видит летчик на прицеле нашлемной системы целеуказания, или особенности триммирования на сверхзвуке, и подобные, не каждому понятные, вещи.
Российские авиасимуляторы последних лет («ИЛ-2 Штурмовик» и «Забытые сражения», «Перл-Харбор», «LockOn — Современная боевая авиация» и «LockOn: Горячие скалы») заставили авторов статьи вспомнить старый-старый советский фильм, где иноземный супостат по некоему поводу говорил: «Эти русские несносны! Вчера они последние, сегодня вторые, а завтра. » Да, далеко не всегда все так солнечно в нашей стране, но вот по части авиасимуляторов – извините -подвиньтесь. Здесь «завтра» уже наступило, и лучше наших никого нет и, пока что, не предвидится.
В далеком 1995-м Eagle Dynamics выпустила самый первый «Flanker», диск с которым вирпилы трепетно берегут до наших дней. В 1999-м пришел «Flanker 2». Тогда мы впервые увидели в отечественном авиасимуляторе настолько близкую к реальной кабину современных российских истребителей СУ-27 и палубного СУ-33 и получили возможность столь детально управлять полетными и боевыми режимами.
Спустя 6 лет Eagle Dynamics серьезно обновила игру — появился «Flanker 2.5». Возникла возможность, поработав с редактором миссий, полетать на МИГ-29К (правда, таких «К» было выпущено всего-то две опытные машины — борта 311 и 312, но это тема для другой статьи и в другом издании:). Игра серьезно усложнилась и поумнела.
Перелет к современности
Выход в 2003-м продолжения «Flanker», по сути, совершенно новой игры – «LockOn – Современная боевая авиация» — стал просто праздником для фанатов авиасимуляторов. Геймеру стало дозволено летать на штурмовиках СУ-25 и (американском) А-10, на истребителях СУ-27, СУ-33 (палубном), МИГ-29 – «9.12А» (ошибочно называемом как МИГ-29А, очевидно, исходя из НАТОвского обозначения 29-го — «Falcrum A»). Всего было 46 самолетов и 14 вертолетов – «нелетабов» (управляемых искусственным интеллектом, но недоступных для полетов игрока 3D-моделей), 90 (!) типов объектов «наземки» и кораблей, 12 бортовых комплексов обнаружения и сопровождения наземных целей и РЭП, более 100 (. ) типов управляемого и неуправляемого оружия, включая ракеты «корабль-корабль». Одним словом – целый бастион смерти! Переработать (именно творчески, а не только технически переработать) такой объем информации под силу только настоящим специалистам и фанатам своего дела. Заодно это команда Eagle Dynamics достойна, что называется, поклона до земли.
Год 2005-ый подарил нам «LockOn: Горячие скалы», к обзору которого мы и приступаем. Это комплект из двух CD, включающий в себя все, что входит в первый «LockOn». Игра устанавливается автономно от предшественника, поэтому ставить первую часть имеет смысл только для того, чтобы сравнить возросшее качество.
Самолеты, на которых может летать игрок, пополнились СУ-25Т – модернизированным штурмовиком СУ-25, к которому добавили, в частности, ракеты с лазерным и телевизионным наведением. Основным бортовым средством обнаружения и сопровождения целей на СУ-25Т является комплекс «Шквал», логика работы с которым вполне добротно реализована в игре, вплоть до учета реально существующего ограничения времени непрерывной работы лазера-подсветчика цели! Отметим, правда, что управляемая «Шквалом» ракета «Вихрь» в реальной жизни не делает таких «кадушек», как показано в игре. При нормальном наведении «Вихрь» летит как бы в «трубке» максимум двухметрового диаметра. Иначе бы он никогда не попадал в цель с отклонением от точки прицеливания, не превышающим метр – полтора. Но это так – наши придирки, которые, надеемся, будут учтены разработчиками.
В новом адд-оне появились три новые кампании: «Горячие скалы» для Су-25Т (20 миссий), «Операция «Суховей» для Су-27 (27 миссий) и «Последний рубеж» для МиГ-29С (29 миссий). Что можно о них сказать? Да практически любую кампанию «LockOn» и «ИЛ-2 Штурмовик» очень точно описать изречением великого русского литературоведа и философа Михаила Бахтина: «Каждое слово текста выводит за его пределы. Всякое понимание есть соотнесение данного текста с другими текстами». Сложно? А проще так – чем больше вы узнаете о предмете, тем больше вы как бы заново открываете его для себя, и тем больше кайф — кайф открытия нового. Что-то вроде этого чувствует и вирпил, когда открывает вместе с разработчиками их творение — придуманный, и в тоже время так похожий на настоящий, эпизод реальной войны.
Тех, кому довелось бывать в Гудауте (Абхазия), не оставит равнодушным видеоролик к «титульной» кампании. При виде НАТОвской техники на гудаутском аэродроме, еще помнящем свои, родные ПВОшные СУ-15, а после сменившие их СУ-27, адреналин резко прибавляется, возникают мысли, как бы туда наведаться. С полной загрузкой.
Реальность рулит!
В «Горячих скалах» для одного только для СУ-25Т реализована детальная 3D модель и усовершенствованная раскраска, «тянущая» по данным разработчиков на 26 Мб. Кажется, никто еще не выходил на такой уровень в авиа 3D-моделях. Графика преобразилась: усовершенствованы текстуры ландшафта, разработаны дополнительные текстуры для весны, осени, зимы. Но, самое главное в дополнении это то, что коренным образом переработана физическая модель, получившая название AFM (Advanced Flight Model – Улучшенная Летная Модель). Штурмовик уже не «сидит в воздухе» так плотно, как СУ-25 в первом «LockOn». Полетав на нем, начинаешь понимать, почему квалификация «летчик-снайпер» столь высоко почитается в ВВС. Попробуйте-ка расстрелять из пушки БМП или грузовик. Самолет «гуляет» в воздухе, мешая прицелиться, а стоит хоть чуточку запоздать с началом вывода машины из пикирования, особенно если на подвесках что-то серьезное, вроде «пятисоток», и «полон рот земли», как говорят летчики в таком случае, гарантирован.
Усовершенствованы летные модели и других самолетов. Так, коснувшись воды соплами двигателей на СУ-33 (но именно коснувшись!), мы получили возможность оценить ощущения летчиков-испытателей Аверьянова и Шендрика – когда они в 1999-м на авиашоу в Ле-Бурже точно так же коснулись земли на СУ-30МК. В игре происходит то же, что было в реальной жизни – пожар обоих двигателей, но гибнущий самолет дает пилоту несколько секунд, чтобы катапультироваться. В первом «LockOn» пилота в этом случае ждал бы мгновенный «бульк». Однако, увидев в одном из полетов на высотомере МИГ-29 высоту 30000 метров, мы поняли, что разработчикам еще есть над чем работать в части достоверности летных моделей. Тем не менее, отметим, что СУ-25 и СУ-25Т, как им и положено, честно доползают до 11000.
Отметим добротный звук. Когда слушаешь начальный ролик, то просто морозом продирает по коже от удовольствия, будто оказываешься на полигоне. Из эфира доносится: «Я 32-й, цель наблюдаю, разрешите работать»… «Я 32-й, работу закончил»…«32-й, что там у вас, почему молчите. »… «Да нормально все. Прямое. ». И шуточный комментарий сидящего рядом ведущего по самолету – «Ну, все, посодют Виктора Васильича за нарушение режима секретности переговоров…». Что касается боевых машин, то хотелось бы иметь более выразительный, акцентированный звук. Хотя в то же время понимаешь, что летчик, сидя в гермокабине современного истребителя, вряд ли детально слышит двигатели, шипение стартующих с АПУ (пусковых балок) ракет или грохот пушки. И еще один недостаток, связанный именно со звуком, позволим себе отметить. В игре предусмотрены добротно сделанные обучающие треки. Но почему-то часть из них только с текстовым «мануалом», трек для СУ-25Т – с текстом и с голосом, то же для А-10, но уже с голосовым сопровождением на английском языке. Естественно, должна была бы быть единая система, и текст и голос, при этом диктору незачем читать весь текст. Достаточны было бы озвучить лишь наиболее существенные моменты.
Читать – не перечитать
По сравнению с первым «LockOn», серьезнейшим образом переработано и дополнено «Руководство пилота». Теперь это 280 страниц с подробнейшим описанием кабин перечисленных самолетов, обзорно-прицельных систем и комплексов обороны. Здесь же в достаточном объеме изложены самые необходимые основы полета и сведения по боевому применению, в том числе по тактике воздушного боя. Очень жаль, что летное пособие не выпущено как книга. Настоящие вирпилы не упустили бы случай поставить его на свою книжную полку рядом с прекрасно изданными руководствами пользователя и «Наставлением по боевым действиям штурмовой авиации» из «коробок» «ИЛ-2 Штурмовик» и «ИЛ-2 Штурмовик — Забытые сражения». В «Руководстве» есть, конечно, мелкие, в основном не очень существенные ляпсусы – но их и не могло не быть, все-таки не профессионалы – разработчики и эксплуатационщики его написали. В описании СУ-27 и МИГ-29 есть и сугубо «политичные» проколы, возникшие по причинам, известным только тем, кто разрабатывал и испытывал эти машины. Микояновец со стажем только иронически усмехнется, прочитав, что СУ-27 и МИГ-29 «внешне выглядят очень похожими друг на друга». Это СУ похож на МИГ-29, и не иначе. Потому что когда «суховцам» пришлось поставить крест на первой модификации СУ, летающем «уродце» Т-10, МИГ-29 в том самом виде, который мы все знаем, уже налетал сотни часов, а в ЦАГИ имелись подробнейшие материалы по его продувкам. Было с чего делать настоящий, сегодняшний СУ-27. Взлетевший почти на 4 года позже МИГа.
Править небом
Говоря об авиасимуляторах вообще, нельзя не сказать об устройствах управления. Лучшей системой управления для «LockOn» была бы подключенная к компьютеру кабина реального, скажем, СУ-27 или МИГ-29, с настоящими РУС и РУД, с педалями и пультами. Но поскольку это из области фантастики (по крайней мере, пока. А там – кто знает?…), придется подумать о чем-то попроще. Можно, конечно, обойтись каким-нибудь недорогим джойстиком, но получить с ним реальное ощущение полета и боя очень трудно. Если уж играть всерьез, то в «LockOn» пилот должен управлять своим самолетом с помощью системы HOTAS (Hands On Throttle And Stick — «Руки только на РУС и РУД»), состоящей из джойстика — ручки управления самолетом и РУД-а — ручки управления тягой двигателя. Неплохо бы добавить и педали, отвечающие за положение руля направления, в крайнем случае, в виде соответствующей оси джойстика или так называемой «качалки». Тогда основное управление самолетом, бортовым комплексом и вооружением окажется сосредоточенным на джойстике, РУДе и педалях. Даже и в этом случае вряд ли удастся обойтись без клавиатуры, но, формируя свою систему управления, нужно постараться свести обращение к ней к минимуму. Многие виртуальные пилоты используют и дополнительные устройства для управления обзором поворотом головы. Да, это роскошь, но крайне полезная роскошь. Так что покупка TrackIr или подобного устройства у настоящего вирпила должна быть запланирована на самое ближайшее будущее.
Так что же выбрать? Если уже готовый комплект, то это Thrustmaster HOTAS Cougar (стоит порядка $350), или недорогой Thrustmaster Top Gun Afterburner II (есть вариант AB Force Feedback, но его мы не посоветуем). Или же Saitek X45 или Saitek X52. У Х52 есть определенные проблемы с управлением по крену и тангажу, но с точки зрения достаточности для «LockOn» числа кнопок и переключателей — оба они вполне достойны внимания. И тем, кто сможет достать автономный РУД фирмы CH Products – CH Pro Throttle USB, можно посоветовать в дополнение к нему джойстик Saitek Cyborg 3D Force Stick, с оптическими датчиками, а, значит, очень надежный. Комплект CH Pro Throttle — Cyborg 3D Force Stick лишь немногим уступит «фирменным» HOTAS-комплектам. Мы недаром столько места уделили устройствам управления. Повторим, что без хорошего комплекта в «LockOn» играть и нелегко, и не очень интересно.
Горячее железо
Что касается системных требований, то тут все просто. Чем больше гигагерц имеет процессор в вашем ПК, и чем мощнее видеокарта – тем лучше. Рекомендованную конфигурацию (она приведена в начале статьи) лучше всего считать за начальный уровень, а о «минимальной» лучше забыть. Впрочем, судя по имеющимся отзывам, вполне можно играть на машинах на базе Athlon 1700, 512 МВ памяти и GeForce TI4200, но тогда придется ограничиться минимальными настройками и разрешением экрана 800×600 пикселей. Тем не менее, в той или иной степени пожертвовав качеством графики, даже на сравнительно слабых компьютерах можно получить главное, что есть в «LockOn» – никем пока не достигнутую в авиасимуляторах достоверность полета и боя на современных боевых машинах.
На сайте Eagle Dynamics не так давно появилось скромное объявление: Игра «Lock-On: Черная Акула» продолжает серию авиационных симуляторов, разработанных на основе «Lock-On: Современная боевая авиация». В отличие от предшественников, в новой игре предлагается управлять не только самолетами, но и боевым новейшим отечественным вертолетом КА-50. Игра «LockOn: Черная Акула», работает самостоятельно, включает в себя возможности игры «LockOn: Горячие Скалы» и является ее дальнейшим развитием».
Вирпилы уже сейчас с нетерпением ждут марта следующего года – выход «Акулы» намечен именно на этот срок. Очень надеемся, что задержек не будет. В отличие от широко известных и выпущенных сотнями МИГ и СУ, КА-50 издано всего-то два десятка. Тем дороже сердцу появление этой машины в лучшем современном авиасимуляторе. Уровень, достигнутый в «Горячих скалах», подсказывает, что в «Акуле» будет что-то запредельное. То, что представлено в анонсах на сайте Eagle Dynamics, весьма обоснованно это подтверждает.
Памятуя о просто-таки неимоверном объеме работы, необходимом для выпуска «Акулы», придется возразить уважаемому автору одной из рецензий на «Горячие скалы», заметившему, что «выставлять на прилавки коробку с одним новым самолетом внутри — не очень красиво». Не надо забывать, что не так уж много поклонников у авиасимуляторов такого уровня сложности. Не стоит забывать и о том, что команда Eagle Dynamics – живые люди, которым надо приносить домой мало-мальски достойную зарплату. И что берется она не из воздуха, а в основном от проданных копий. А при той цене, что мы здесь, в России, платим за «коробку», вмещающую столько труда, упрекать их в меркантильности и в неуважении к вирпильскому сообществу просто язык не поворачивается.
В завершении несколько серьезных слов. Прочитавшие статью – поклонитесь, хотя бы мысленно, тем советским авиастроителям, кто создал эти великие МИГи и СУ, и летчикам-испытателям, поставившим эти машины на крыло. И будем надеяться, что следующее поколение теперь уже российских инженеров и конструкторов сохранит энергию того небывалого подъема 70-х — 80-х, когда были заложены основы нынешней российской авиации.
Возможно, никто не сказал о самолете лучше, чем Леонид Степанович Попов, штурман-испытатель фирмы «МИГ», — «Я летаю на нем с 1976 года, и еще хочется. Если верно, что самолеты несут на себе отпечаток людей, живших с ними одной жизнью, то хотелось бы и обратного – иметь и хранить в себе отблеск этого чуда». Сказано о МИГ-31, но разве не то же самое могли бы сказать летчики о МИГ-29, о СУ-27? «LockOn» требует от вирпила немалого труда, но в награду за это дарит этот отблеск. И гложет мысль, что, сложись жизнь нашей страны немного иначе, мы в следующем «LockOn» вполне могли бы ждать «летабельный», как говорят вирпилы, истребитель пятого поколения, какой-нибудь СУ-57 или МИГ-49. Но это уже совсем другая история.
Словом, выставляя суммарную оценку «Горячим скалам» мы ставим команде Eagle Dynamics «пятерку» по пятибалльной системе. Но все же с жирным минусом. Чтобы не зазнавались, не почивали на лаврах и не забывали исправлять ошибки.
Полезные ссылки:
Плюсы:
- Высочайшая степень реализма
- Отличная графика
- Достоверная реализация современной авиатехники и вооружения
- Подробнейшая инструкция
Минусы:
- Высокие системные требования
Если вы столкнулись с тем, что Lock On: Горячие скалы 2 тормозит, вылетает, Lock On: Горячие скалы 2 не запускается, Lock On: Горячие скалы 2 не устанавливается, в Lock On: Горячие скалы 2 не работает управление, нет звука, выскакивают ошибки, в Lock On: Горячие скалы 2 не работают сохранения – предлагаем вам самые распространенные способы решения данных проблем.
Первое – проверьте, соответствуют ли характеристики вашего ПК минимальным системным требованиям:
- ОС: Windows XP/Vista/7
- Процессор: Pentium IV 2 ГГц
- Память: 2 Гб
- Видео: 256 Мб
- HDD: 6 Гб
- DirectX 9
Обязательно обновите драйвера видеокарты и другое ПО
Перед тем, как вспоминать самые нехорошие слова и высказывать их в сторону разработчиков, не забудьте отправиться на официальный сайт производителя своей видеокарты и скачать самые свежие драйвера. Зачастую, к релизу игр готовятся специально оптимизированные для них драйвера. Также можно попробовать установить более позднюю версию драйверов, если проблема не решается установкой текущей версии.
Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.
Не забывайте, что для стабильной работы игр часто требуется установка последней версии DirectX, которую всегда можно скачать с официального сайта Microsoft.
Lock On: Горячие скалы 2 не запускается
Многие проблемы с запуском игр случаются по причине некорректной установки. Проверьте, не было ли ошибок во время установки, попробуйте удалить игру и запустить установщик снова, предварительно отключив антивирус – часто нужные для работы игры файлы по ошибке удаляются. Также важно помнить, что в пути до папки с установленной игрой не должно быть знаков кириллицы – используйте для названий каталогов только буквы латиницы и цифры.
Еще не помешает проверить, хватает ли места на HDD для установки. Можно попытаться запустить игру от имени Администратора в режиме совместимости с разными версиями Windows.
Lock On: Горячие скалы 2 тормозит. Низкий FPS. Лаги. Фризы. Зависает
Первое – установите свежие драйвера на видеокарту, от этого FPS в игре может значительно подняться. Также проверьте загруженность компьютера в диспетчере задач (открывается нажатием CTRL+SHIFT+ESCAPE). Если перед запуском игры вы видите, что какой-то процесс потребляет слишком много ресурсов – выключите его программу или просто завершите этот процесс из диспетчера задач.
Далее переходите к настройкам графики в игре. Первым делом отключите сглаживание и попробуйте понизить настройки, отвечающие за пост-обработку. Многие из них потребляют много ресурсов и их отключение значительно повысит производительность, не сильно повлияв на качество картинки.
Lock On: Горячие скалы 2 вылетает на рабочий стол
Если Lock On: Горячие скалы 2 у вас часто вылетает на рабочий слот, попробуйте начать решение проблемы со снижения качества графики. Вполне возможно, что вашему компьютеру просто не хватает производительности и игра не может работать корректно. Также стоит проверить обновления – большинство современных игр имеют систему автоматической установки новых патчей. Проверьте, не отключена ли эта опция в настройках.
Черный экран в Lock On: Горячие скалы 2
Чаще всего проблема с черным экраном заключается в проблеме с графическим процессором. Проверьте, удовлетворяет ли ваша видеокарта минимальным требованиям и поставьте свежую версию драйверов. Иногда черный экран является следствием недостаточной производительности CPU.
Если с железом все нормально, и оно удовлетворяет минимальным требованиям – попробуйте переключиться на другое окно (ALT+TAB), а потом вернуться к окну игры.
Lock On: Горячие скалы 2 не устанавливается. Зависла установка
Прежде всего проверьте, хватает ли у вас места на HDD для установки. Помните, что для корректной работы программы установки требуется заявленный объем места, плюс 1-2 гигабайта свободного пространства на системном диске. Вообще, запомните правило – на системном диске всегда должно быть хотя бы 2 гигабайта свободного места для временных файлов. Иначе как игры, так и программы, могут работать не корректно или вообще откажутся запуститься.
Проблемы с установкой также могут произойти из-за отсутствия подключения к интернету или его нестабильной работы. Также не забудьте приостановить работу антивируса на время установки игры – иногда он мешает корректному копированию файлов или удаляет их по ошибке, считая вирусами.
В Lock On: Горячие скалы 2 не работают сохранения
По аналогии с прошлым решением проверьте наличие свободного места на HDD – как на том, где установлена игра, так и на системном диске. Часто файлы сохранений хранятся в папке документов, которая расположена отдельно от самой игры.
В Lock On: Горячие скалы 2 не работает управление
Иногда управление в игре не работает из-за одновременного подключения нескольких устройств ввода. Попробуйте отключить геймпад или, если по какой-то причине у вас подключено две клавиатуры или мыши, оставьте только одну пару устройств. Если у вас не работает геймпад, то помните – официально игры поддерживают только контроллеры, определяющиеся как джойстики Xbox. Если ваш контроллер определяется иначе – попробуйте воспользоваться программами, эмулирующими джойстики Xbox (например, x360ce).
Не работает звук в Lock On: Горячие скалы 2
Проверьте, работает ли звук в других программах. После этого проверьте, не отключен ли звук в настройках самой игры и выбрано ли там устройство воспроизведения звука, к которому подключены ваши колонки или гарнитура. Далее следует во время работы игры открыть микшер и проверить, не отключен ли звук там.
Если используете внешнюю звуковую карту – проверьте наличие новых драйверов на сайте производителя.
|
Lock on горячие скалы 2 для windows 10
Содержание
- Lock On.Горячие Скалы 2 / Lock On.Flaming Cliffs 2.v 1.2.1
- «LockOn: Горячие Скалы 2»
- Обзор «LockOn: Горячие Скалы 2»
- Территория
- Миссии и кампании
- Самолёты и вертолёты
- Баллистика
- 3D модели
- Cетевая игра
- Видео
Lock On.Горячие Скалы 2 / Lock On.Flaming Cliffs 2.v 1.2.1
Игра «LockOn: Горячие скалы 2» является дальнейшим развитием игры «LockOn: Горячие скалы», из которой все управляемые игроком самолеты перенесены в мир серии DCS Ка-50. Игра представляет собой авиационный симулятор современных боевых самолетов Су-27, Су-33, Су-25, Су-25Т, МиГ-29, МиГ-29С, F-15C и А-10А, с территорией охватывающей регионы западного Кавказа от Кубани до Грузии.
Игра приобрела новый графический интерфейс, новый редактор миссий с триггерной системой, обновлен графический движок, сделаны новые кампании, присутствует множество других усовершенствований.
Дата выхода в России: 26 марта 2010
Жанр: Simulator (Flight Combat / Helicopter) / 3D
Мультиплеер: Есть
Разработчик: Eagle Dynamics
Издатель: Eagle Dynamics
Тип издания: Repack (Лицензии)
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита от (SKIDROW.v 1.2.1)
Размер: 1.86 GB
Системные требования:
Операционная система: XP,Vista,7
Процессор: 2 ГГц
Оперативной памяти: 2000 Мб
Свободного места на жестком диске: 5433 Мб
Видеокарта: 256 Мб
-ВНИМАНИЕ-
* Игра версии 1.2.1 не совместима в сетевой игре с оригинальной версией 1.2.
* Треки (запись полетов), записанные в оригинальной версии игры 1.2, будут некорректно проигрываться в версии 1.2.1.
-ОГРАНИЧЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МОШЕННИЧЕСТВА-
* Для ограничения возможностей мошенничества с дальностью видимости, путем изменения параметров файла graphics. cfg, был создан файл \Config\ServerGraphics.cfg, в который были вынесены несколько параметров влияющие на дальность видимости. Файл включен в систему проверки целостности файлов сервера и в случае различия файла клиента и сервера, клиент не будет допущен к игре.
-ОШИБКА НАВЕДЕНИЯ РАДИОЛОКАЦИОННЫХ РАКЕТ НА ЦЕЛЬ ВБЛИЗИ ПОВЕРХНОСТИ-
* Увеличена ошибка наведения радиолокационных ракет (АРГСН, ПАРГСН, радиокомандное наведение ЗРК) зависящая от высоты цели над поверхностью. Сейчас ошибка увеличивается от высоты цели с 300 до 0 метров. Максимальный размер ошибки наблюдается у поверхности, для цели с минимальной радиальной скоростью. Ошибка уменьшается с увеличением радиальной скорости сближения до 500 км/ч. На скорости более 500 км/ч ошибка наведения минимальна, не зависимо от высоты полета цели.
-TRACK IR-
* Для корректной работы Track IR требуется обновление списка игр вызываемое командой меню Check for Game Updates в программе управления Track IR
-FAQ-
* Вопрос: При запуске симуляции игра не реагирует на клавиатуру и не снимается с паузы. Не работают некоторые кнопки, не могу сохранить или восстановить профиль джойстика.
Ответ: Почти наверняка в системе установлены либо Punto Switcher, либо NewView. Внесите исполняемые файлы игры (launcher.exe и simulator.exe) в исключения Punto Switcher или приостановите его работу на время игры. В случае NewView необходимо перед запуском LOCKON ГОРЯЧИЕ СКАЛЫ 2 переименовать рабочую папку NewView.
Особенности игры:
* Игра приобрела новый графический интерфейс, новый редактор миссий с триггерной системой, обновлен графический движок, сделаны новые кампании, присутствует множество других усовершенствований.
* Отличия и усовершенствования по сравнению с первой частью игры Горячие Скалы следующие.
Источник
«LockOn: Горячие Скалы 2»
Обзор «LockOn: Горячие Скалы 2»
Игра «LockOn: Горячие Скалы 2» является дальнейшим развитием игры «LockOn: Горячие Скалы», из которой все управляемые игроком самолёты перенесены в мир серии DCS Ка-50. Игра представляет собой авиационный симулятор современных боевых самолётов Су-27, Су-33, Су-25, Су-25Т, МиГ-29, МиГ-29С, F-15C и А-10А с территорией, охватывающей регионы западного Кавказа от Кубани до Грузии.
Игра приобрела новый графический интерфейс, новый редактор миссий с триггерной системой, обновлён графический движок, сделаны новые кампании, присутствует множество других усовершенствований.
Отличия и усовершенствования по сравнению с первой частью игры «LockOn: Горячие Скалы» следующие.
Территория
Территория, охватывающая западные регионы Кавказа, в том числе Краснодарский край, Ставропольский край, Республику Адыгея, Карачаево-Черкесскую Республику, Кабардино-Балкарскую Республику, Республику Абхазия, Грузию. Новая территории западной Грузии имеет более детальную сетку земли.
Новые аэродромы на территории России и Грузии, включая Минеральные Воды, Нальчик, Цхакая, Кутаиси, Кобулети, Батуми.
Переработаны сезонные текстуры земли.
Миссии и кампании
Новый редактор миссий с триггерной системой, позволяющий создавать интерактивные миссии, в которых события зависят от действий игрока.
Набор новых миссий для всех управляемых самолётов.
Новые кампании для самолётов Су-25 и А-10.
Самолёты и вертолёты
В кабинах самолётов в ограниченных пределах появилась возможность перемещать точку обзора (камеру пилота).
ИЛС всех самолётов сделаны коллиматорными с проецированием изображения в бесконечность.
Пуск ПТУР «Вихрь» и индикация режима на ИЛС самолёта Су-25Т доработана в соответствии с новой методикой пуска, аналогичной Ка-50.
Самолёты ИИ имеют стандартную модель динамики полёта (СФМ), аналогичную используемой в управляемых самолётах (кроме Су-25 и Су-25Т, изначально имеющих АФМ).
Вертолёты ИИ имеют полностью переработанную модель динамики полёта на основе несколько упрощенной АФМ для пилотируемого Ка-50 и полностью новый ИИ, который позволяет вести грамотные боевые действия.
Уточнена модель атмосферы: для всех управляемых аппаратов введена межслойная турбулентность, рассчитываемая автоматически на основе данных о ветре на разных высотах.
Для управляемых аппаратов с АФМ (Су-25, Су-25Т, Ка-50) добавлено влияние земной поверхности на силу ветра.
Сделан механизм вероятностного расчёта столкновений с птицами на малых высотах, ниже 200 м.
Баллистика
Усовершенствованна система ИИ наземной техники. Наземная техника выполняет поиск наиболее опасных наземных и воздушных целей, имеет разные толщины бронирования, количество боеприпасов и время перезарядки, соответствующие известным характеристикам, деградацию боевых возможностей в зависимости от уровня полученных повреждений.
Для всех артиллерийских систем в игре реализован расчёт баллистики в соответствии с таблицами стрельбы и характеристиками боеприпасов, включая рассеивание. Это касается всех ствольных систем, начиная от пехотных пулеметов, заканчивая корабельными и самоходными артустановками, а также всех авиационных пушек, в том числе ГШ-301, ГШ-30, M61 «Vulcan» и GAU-8 «Avenger».
Скорострельность всех артиллерийских систем приведена к реальным данным.
Расчёт динамики полёта противотанковых ракет «Вихрь» ведётся по известным характеристикам ракеты.
Все неуправляемые средства поражения и ПТУР «Вихрь» учитывают действие ветра, установленного в редакторе. Для крупнокалиберной артиллерии используется корректировка прицела по ветру, измеренному на малой высоте, изменение средней точки попадания под влиянием сдвига ветра по слоям устраняют при пристрелке виртуальные корректировщики.
3D модели
Новые 3D модели наземной техники: АПА-5Д, АТЗ-10, АТЗМ-5, АЦП-6, БМД-1, БМП-1, БМП-2, БМП-3, БРДМ-2, БТР-80, БТР-РД, ГАЗ-66, ЗИЛ КУНГ, АПА-80, КАМАЗ, МТ-ЛБ, БМ-21 «Град-1А», 2С9 «Нона-С», 2С1 «Гвоздика», 2С19 «Мста-С», 2С3 «Акация», СКП-11, Т-55, Т-72 «Урал», Т-80, УАЗ-469, Урал-375Д, Урал-375 КУНГ, Урал-4320, Урал-4320Т, РСП-7, 1A3 «Marder», LAV-25, AMX-56 «Leclerc», 1A3 «Leopard», 2A5 «Leopard 2», М109 «Paladin», M113, M1025, M1043, M1045, M1126, M1128, M1134, M1A2, M270, M2A2 «Bradley», MCV-80 «Warrior».
Новые 3D модели ПВО: ЗСУ-23-4 «Шилка», ЗУ-23, 9К338 «Игла-С», 9K33 «Оса», П-37 «Меч», ПРВ-11 «Вершина», 9К31 «Стрела-1», 9К35 «Стрела-10», 9К330 «Тор», 2К22 «Тунгуска», «Gepard» 1A2, M1097 «Avenger», «Chaparrel», M6 «Linebacker», FIM-92 «Stinger», M163 «Vulcan».
Новые 3D модели вертолётов: Ка-27ПЛ, Ка-50 «Чёрная акула», Ми-24 «Крокодил», Ми-28, AH-1W «Super Cobra», AH-64A «Apache», AH-64D «Apache longbow», CH-47D «Chinook», OH-58D «Kiowa», UH-1H «Iroquois», UH-60A «Black Hawk».
Новые 3D модели самолётов и БПЛА: Су-25 «Грач», Як-40, «Tornado» IDS, MQ-1 «Predator».
Новые 3D модели оружия: 3М9М, 48Н6Е2, 5В55Р, 9М117, 9М14, 9М31, 9М311, 9М33, 9М330, 9М333, 9М38М1, 9М39, 9М55К, 9М22У, С-8КОМ, С-8ОМ, С-8ОФП2, С-8ЦМ, Х-59М, AGM-114 «Hellfire», AGM-65D «Maverick», AGM-65E «Maverick», AGM-65K «Maverick», AIM-120B AMRAAM, AIM-120C AMRAAM, AIM-9P «Sidewinder», BGM-71D, FIM-92C «Stinger», Hydra 70, M26, MIM-104 «Patriot», MIM-115 «Roland», MIM-23B «Hawk», MIM-72G, Zuni, C-13.
Вертолёты получили возможность базироваться на вертолётных площадках, которые можно устанавливать в редакторе миссий.
Cетевая игра
В сетевой игре с целью уменьшения возможностей мошенничества реализована новая система проверки целостности и идентичности файлов, которая настраивается со стороны сервера.
Реализована сетевая совместимость с игрой «DCS: K-50 Чёрная Акула». Тем самым в едином виртуальном пространстве возможно использование управляемых самолётов и вертолёта Ка-50.
Источник
Видео
активируем игру LockOn Горячие Скалы 2, очень просто, и пробуем взлетать,
Тяжёлый день в Lock On: Горячие скалы 2
Как активировать Lock On 2 через Кейген? Ключ, кряк, зовите как хотите.
LockOn Горячие Скалы 2 взлет посадка на самолете Су-27
Маневренный бой на Су 27 Горячие Скалы 3 v1 2 5) с комментариями | DCS World
Учебный ролик LockOn ГС2. Стрельба Вихрями с Су-25Т.
Прохождение: Lock On — Горячие Скалы 2. Кампания МиГ-29С Миссия 7
Как дозаправляться в воздухе в игре LockOn Горячие скалы 2
Lock On Горячие Скалы 2 СУ-27 работа противокорабельной ракетой Х-35 по радарам.
LockOn Горячие Скалы 2 Управление голосом с помощью VoxCommando
Национальный центр домашней консервации продуктов
Сохранение пищевых продуктов: Использование консервных банок под давлением |
Консервные банки под давлением для использования в домашних условиях были значительно переработаны, начиная с 1970-х годов. Модели, выпущенные до 1970-х годов, представляли собой толстостенные чайники с защелкивающимися или откидными крышками. Они были снабжены стрелочным индикатором, вентиляционной трубой в виде крана или прикрытой противовесом и предохранителем. Большинство современных консервных банок под давлением представляют собой легкие котлы с тонкими стенками; у большинства есть поворотные крышки с прокладками. По крайней мере, один стиль по-прежнему сделан из тяжелого литого алюминия, имеет завинчивающиеся ручки вокруг банки и не имеет прокладки.
Современные консервные банки под давлением имеют съемные полки, автоматический замок вентиляции/крышки, вентиляционную трубу (выпуск пара) и плавкий предохранитель. Используйте только консервные банки, одобренные Лабораторией андеррайтеров (UL), чтобы обеспечить их безопасность.
Современный автоклав может иметь циферблатный манометр для индикации давления или взвешенный манометр для индикации и регулирования давления. Взвешенные манометры обычно рассчитаны на «покачивание» несколько раз в минуту или на плавное качание при поддержании правильного давления. Прочтите указания производителя, чтобы узнать, как должен качаться или покачиваться конкретный манометр, чтобы указать, что надлежащее давление достигнуто и затем поддерживается во время обработки. 9Консервные банки с циферблатным индикатором 0020 обычно имеют противовес или регулятор давления для герметизации открытой вентиляционной трубы для повышения давления в консервной банке. Этот груз не следует путать с взвешенным калибром, и он не будет трястись или раскачиваться, как описано для консервной банки с взвешенным калибром. Показания давления на циферблатном манометре регистрируются только на циферблате, и только циферблат должен использоваться в качестве индикатора давления в консервной банке. Один производитель теперь производит консервную банку с двойным калибром; прочитайте руководство пользователя производителя для получения информации о том, когда и как использовать взвешенный манометр или циферблат.
Контейнеры под давлением имеют достаточную глубину для одного слоя литровых или меньших банок или достаточно глубокую для двух слоев литровых или меньших банок. Министерство сельского хозяйства США рекомендует, чтобы консервная банка была достаточно большой, чтобы вместить как минимум 4-литровые банки, чтобы считаться консервной банкой под давлением для опубликованных процессов Министерства сельского хозяйства США.
Серьезные ошибки в процессах, полученных в консервных банках под давлением, могут возникнуть при наличии любого из следующих условий:
- Высота, на которой работает консервный завод, находится над уровнем моря, и регулировка давления не производится. Внутреннее давление в консервных банках (и, следовательно, температура) ниже на больших высотах. Консервные банки должны работать при повышенном давлении по мере увеличения высоты. Проверьте надежные инструкции по консервированию для регулировки высоты.
- Во время процесса в закрытой консервной банке задерживается воздух.
Воздух, попавший в автоклав, снижает температуру, полученную при заданном давлении (например, 10 или 15 фунтов), что приводит к недостаточной обработке. В целях безопасности Министерство сельского хозяйства США рекомендует выпускать воздух из всех консервных банок под давлением за 10 минут до того, как они окажутся под давлением.
Чтобы проветрить автоклав, оставьте вентиляционную трубу (пароотводную) открытой (или вручную откройте кран на некоторых более старых моделях) после того, как вы наполните автоклав и зафиксируете крышку автоклава. Нагрейте автоклав на сильном огне, пока вода не закипит и не образуется пар, который можно увидеть выходящим через открытую вентиляционную трубу или кран. Когда видимая воронкообразная форма пара постоянно выходит из автоклава, установите таймер на 10 минут. Через 10 минут непрерывного пара вы можете закрыть кран или поместить противовес или утяжеленный манометр над вентиляционной трубой, чтобы начать создавать давление в автоклаве. (См. шаги 3 и 4 ниже.
)
- Используется неточный стрелочный индикатор. Точность циферблатных индикаторов необходимо проверять каждый год перед использованием. Если показания манометра выше или ниже более чем на два фунта при давлении 5, 10 или 15 фунтов, замените его. Если точность менее двух фунтов, вы можете внести необходимые коррективы, чтобы убедиться, что у вас есть необходимое давление в консервной банке.
Для успешного консервирования под давлением выполните следующие действия:
(Перед началом прочитайте все инструкции.)
Перед приготовлением пищи убедитесь, что автоклав работает правильно. Очистите прокладки крышки и другие детали в соответствии с указаниями производителя; убедитесь, что все вентиляционные трубы чистые и не содержат захваченного материала или минеральных отложений. Отцентрируйте консервную банку над горелкой. Горелка и плита должны быть выровнены. Ваш автоклав может быть поврежден, если горелка выделяет слишком много тепла.
Как правило, не используйте на наружной газовой горелке LP или газовой плите мощностью более 12 000 БТЕ. Ознакомьтесь с указаниями производителя для получения дополнительной информации о соответствующих горелках.
Поместите подставку и горячую воду в автоклав. Если для данного продукта количество воды не указано, используйте достаточное количество воды, чтобы в консервной банке было от 2 до 3 дюймов высоты. Для более длительных процессов требуется больше воды. Для некоторых конкретных продуктов (например, для копченой рыбы) требуется, чтобы в консервном заводе было еще больше воды. Всегда следуйте указаниям по процессам USDA для определенных продуктов, если они требуют добавления большего количества воды в консервную банку.
Для горячих упакованных продуктов вы можете заранее довести воду до 180 градусов по Фаренгейту, но будьте осторожны, не кипятите воду и не нагревайте ее достаточно долго, чтобы глубина уменьшилась. Для сырых упакованных продуктов вода должна быть доведена до 140 градусов по Фаренгейту.
- Поместите наполненные банки, снабженные крышками и кольцами, на стойку для банок в автоклаве с помощью подъемника для банок. При перемещении банок с помощью подъемника для банок убедитесь, что подъемник для банок надежно расположен ниже горлышка банки (ниже кольцевой ленты на крышке). Всегда держите банку в вертикальном положении. Наклон кувшина может привести к попаданию пищи в зону уплотнения крышки.
- Надежно закрепите крышку консервной банки. Снимите груз с вентиляционной трубы или откройте кран.
- Включите настройку нагрева в самое высокое положение. Нагревайте до тех пор, пока вода не закипит и пар не будет свободно вытекать в форме воронки из открытой вентиляционной трубы или крана. Поддерживая настройку высокой температуры, дайте пару непрерывно выходить (выходить) в течение 10 минут.
- После этого выпуска воздуха из консервной банки поместите противовес или утяжеленный манометр на вентиляционную трубу или закройте кран. Каннер будет создавать давление в течение следующих 3-10 минут.
- Начните отсчет времени процесса, когда показания давления на циферблатном манометре указывают на то, что рекомендованное давление достигнуто, или, для консервных заводов без циферблатных манометров, когда взвешенный манометр начинает покачиваться или качаться, как описывает производитель.
- Отрегулируйте нагрев под автоклавом, чтобы поддерживать постоянное давление на уровне или немного выше правильного манометрического давления. Один тип взвешенного манометра должен покачиваться определенное количество раз в минуту, в то время как другой тип должен медленно раскачиваться на протяжении всего процесса — сверьтесь с указаниями производителя.
- Потеря давления в любой момент может привести к недостаточной обработке или небезопасности пищевых продуктов.
- Быстрые и большие перепады давления во время обработки могут привести к ненужным потерям жидкости из банок.
ВАЖНО: Если в какой-то момент давление упадет ниже рекомендуемого значения, верните автоклав на давление и начните отсчет времени процесса с самого начала (используя общее исходное время процесса).Это важно для безопасности пищевых продуктов.
- Когда запланированный процесс завершится, выключите огонь, снимите консервную банку с огня (электрическая горелка), если это возможно, и дайте консервной банке остыть естественным путем. (Поднимите консервную банку, чтобы переместить ее; не двигайте консервную банку. Также можно оставить консервную банку на месте после того, как вы выключили горелку. Лучше сделать это, чем позволить банкам внутри консервной банки наклониться или опрокинуться, если консервная банка слишком тяжелая, чтобы ее можно было легко передвигать.)
Пока консервная банка охлаждается, в ней также сбрасывается давление. Не охлаждайте автоклав принудительно. Принудительное охлаждение может привести к порче продуктов. Охлаждение автоклава холодной проточной водой или открытие вентиляционной трубы до того, как давление в автоклаве полностью сброшено, являются типами принудительного охлаждения. Они также приведут к потере жидкости из банок и нарушению герметичности.
Принудительное охлаждение может также деформировать крышку консервной банки.
Даже после того, как баллончик с циферблатным манометром остынет до нулевого давления на циферблате, будьте осторожны при снятии груза с вентиляционной трубы. Слегка наклоните груз, чтобы убедиться, что пар не выходит, прежде чем вытащить его полностью. У более новых консервных банок также будет замок крышки в крышке или ручке, который должен разблокироваться после охлаждения, прежде чем крышки будут откручены. Не открывайте крышку силой, если замки крышки не разблокированы. Производители предоставят более подробные инструкции для конкретных моделей.
Разгерметизация старых моделей консервных банок без циферблатных индикаторов должна быть рассчитана по времени. Для консервных банок стандартного размера с толстыми стенками требуется около 30 минут при загрузке пинтами и 45 минут при загрузке квартами. Новые тонкостенные консервные банки охлаждаются быстрее и оснащены вентиляционными затворами, которые открываются при падении давления.
Эти консервные банки разгерметизируются, когда поршень в вентиляционном замке опускается в нормальное положение. Некоторые из этих замков спрятаны в ручках и не видны; однако крышка не откроется, пока не будет снят замок.
- После полного сброса давления в консервной банке снимите груз с вентиляционной трубы или откройте кран. Подождите 10 минут; затем отстегните крышку и осторожно снимите ее. Поднимите крышку нижней частью от себя, чтобы пар, выходящий из консервной банки, не обжег вам лицо.
- С помощью подъемника для банок извлекайте банки по одной, стараясь не наклонять банки. Аккуратно поместите их прямо на решетку для охлаждения полотенец или тортов, оставляя не менее одного дюйма пространства между банками во время охлаждения. Не ставьте банки на холодную поверхность или на холодный сквозняк.
- Оставьте банки в покое, пока они остывают, от 12 до 24 часов. Не затягивайте , а не кольцевые хомуты на крышках или нажимайте на центр плоской металлической крышки, пока банка полностью не остынет.
- Снимите кольцевые ленты с запечатанных банок. Кольца можно постирать, высушить и убрать для использования в другой раз. Поставьте незапечатанные банки в холодильник и используйте в первую очередь.
- Вымойте банки и крышки, чтобы удалить все остатки.
- Промаркируйте банки и храните в прохладном, сухом месте, защищенном от прямого солнечного света.
- Высушите контейнер, крышку и прокладку. Снимите съемные краны и предохранительные клапаны; тщательно вымыть и высушить. Следуйте инструкциям по обслуживанию и хранению, предоставленным производителем консервной банки.
Перепечатано с разрешения Университета Джорджии.
Андресс, Э. (2014 рев.). Сохранение продуктов питания: использование консервных банок под давлением. Афины, Джорджия: Университет Джорджии, кооперативное расширение.
Университет Джорджии и Форт. Университет штата Вэлли, Министерство сельского хозяйства США и сотрудничающие округа штата. Совместное расширение Университета Джорджии и Колледжи сельскохозяйственных и экологических наук, а также наук о семье и потреблении предлагают образовательные программы, помощь и материалы для всех людей, независимо от расы, цвета кожи, национального происхождения, возраста, пола или инвалидности.
Работодатель с равными возможностями/организация позитивных действий, приверженная многообразию рабочей силы
FDNS-E-37-3 | 04-14 |
Лабораторные эксперименты помогают объяснить, что происходит, когда горячие камни, вода и газ взаимодействуют в гидротермальной системе Йеллоустона. На этой неделе с докладом выступили Шауль Гурвиц, гидролог-исследователь Геологической службы США, и Джеффри Каллен, научный сотрудник, и Джейми Барнс, доцент, оба из
Школа наук о Земле Джексона, Техасский университет в Остине. В Йеллоустоне большие объемы разбавленных дождевых и снегопадных (метеорных) вод просачиваются в недра и нагреваются, в основном, подстилающей магмой. Горячие подземные воды, протекающие через подповерхностные риолитовые породы, выходят на поверхность земли через многочисленные источники Йеллоустона. Эти сбрасываемые горячие воды имеют разнообразный химический состав, существенно отличающийся от состава холодной метеорной воды, просочившейся в недра. Таким образом, химический состав подземных вод существенно изменяется при переходе от питания (фильтрации) к разгрузке. Минералы изменения в образцах керна, полученные во время научного бурения в Йеллоустоне, также доказывают, что риолит модифицируется при взаимодействии с горячими грунтовыми водами.
Источники/использование: общественное достояние.
Экспериментальная установка для взаимодействия горячей воды и риолита. На фото слева показаны инертные золотые мешочки, в которые были помещены фрагменты риолита и вода. После запечатывания мешок с золотом помещают в стальной сосуд высокого давления, который загружается в печь (фото справа). Печь соединена несколькими проводами с контроллером, регулирующим температуру, а сосуд высокого давления соединен небольшой трубкой с манометром, регулирующим давление. Во время эксперимента печь непрерывно вращается для поддержания взвеси фрагментов риолита в воде. Каждый эксперимент длился около 90 сут, после чего сосуд вынимали из печи и быстро охлаждали (закаливали) до комнатной температуры.
Для моделирования химических реакций, изменяющих состав подземных вод и риолитов между пополнением и сбросом воды, были проведены лабораторные эксперименты при давлениях и температурах, аналогичных тем, которые используются в гидротермальной системе Йеллоустона. Вот некоторые из вопросов, на которые пытались ответить эксперименты: при каких температурах и давлениях грунтовые воды и риолит реагируют, создавая химический состав горячих вод Йеллоустона? Какие минералы изменения образуются, когда грунтовые воды и риолит реагируют при разных температурах? Каковы причины различий в химическом составе воды между различными термальными областями? Каково влияние CO 2 газ, полученный из магмы в результате химических реакций?
Для проведения опытов небольшие осколки риолитового стекла (обсидиана) и воды помещали в золотые мешочки, химически инертные и поэтому не вступающие в реакцию с водой или камнем, а затем запечатывали. Затем были проведены испытания при температуре от 150 до 350 градусов по Цельсию (примерно от 300 до 660 градусов по Фаренгейту) в течение примерно 90 дней. В одном эксперименте к воде добавляли газообразный диоксид углерода (CO 2 ). В конце каждого эксперимента мешок с золотом быстро охлаждали (закаливали) до комнатной температуры и извлекали прореагировавшую воду и риолит. На экспериментальных продуктах были проведены различные виды химических анализов.
Результаты показывают: 1) Риолитовое стекло постепенно поглощает воду (гидраты) при повышении температуры от 150 до 275 градусов по Цельсию (от 302 до 527 градусов по Фаренгейту). 2) При температурах выше 275 градусов Цельсия риолитовое стекло теряет свою структуру и образуются минералы изменения. 3) рН воды уменьшается (становится более кислой) с повышением температуры. 4) При температурах до 250°С почти весь хлор остается в риолите, а при более высоких температурах почти весь хлор выщелачивается из риолита. 5) Концентрация фтора в прореагировавшей воде увеличивается от 150 до 250 градусов Цельсия, но затем постепенно снижается при более высоких температурах. 6) При температурах выше 250 градусов Цельсия фтор включается в минералы гидротермальных изменений цеолит и, возможно, также в биотит. 7) При 250 градусах Цельсия вода прореагировала с СО 2 имеют значительно большую концентрацию растворенных ионов по сравнению с прореагировавшей водой при аналогичной температуре без CO 2 .
Источники/использование: общественное достояние.
Фотографии со сканирующего электронного микроскопа (СЭМ), показывающие прореагировавшие фрагменты риолита в конце лабораторных экспериментов. (а) Изображение, увеличенное в 500 раз, показывающее риолит после его реакции с водой при 250 градусах Цельсия (482 F). Фрагменты прореагировавшего риолита показывают очень мало изменений по сравнению с непрореагировавшими фрагментами. (b) Изображение, увеличенное в 300 раз, показывающее значительное изменение фрагментов риолита после реакции с водой при 275 градусах Цельсия (527 F). (в) То же, что и в (б), но изображение увеличено в 5000 раз, и видны мелкие кристаллы гидротермальных минералов. (d) Изображение, увеличенное в 300 раз, показывающее риолит после реакции с водой при 325 градусах Цельсия (617 F).
Подводя итог, можно сказать, что основные изменения в риолитовых породах Йеллоустона происходят при воздействии воды температурой выше 250-275 градусов по Цельсию (от 482 до 527 градусов по Фаренгейту). Эта температура представляет собой своего рода порог для многих химических реакций. Характеризуя химический состав горячей воды на поверхности, ученые могут получить представление о температуре грунтовых вод без необходимости непосредственного измерения этой температуры глубоко под землей.
Результаты этого исследования опубликованы в журнале Geochimica et Cosmochimica Acta и предоставить руководство по интерпретации изменений химического состава термальных вод Йеллоустона. Изменения в химическом составе воды могут сигнализировать об изменениях подповерхностной температуры и гидротермальной активности. Например, YVO отслеживает активность гидротермальной системы, измеряя поток хлоридов через реки в качестве косвенного показателя сброса тепла. Более низкая температура выщелачивания хлора из риолита в лабораторных экспериментах по сравнению с предыдущими оценками, вероятно, свидетельствует о том, что из Йеллоустона выделяется меньше тепла, чем постулировалось ранее.
Экспериментальные результаты помогают объяснить многие другие наблюдения. Например, поглощение воды риолитовым стеклом имеет значение для применения метода датирования гидратации обсидиана, который используется для датирования молодых вулканических событий, а также широко используется археологами для датирования артефактов. Результаты также помогают объяснить различия в химическом составе горячих вод в Йеллоустонской кальдере и в бассейне гейзеров Норрис к северу от кальдеры. В экспериментах отношение концентрации хлора к концентрации фтора в прореагировавших водах уменьшается между 150 и 250 градусами Цельсия, но существенно возрастает при более высоких температурах. Более высокое отношение в бассейне гейзеров Норрис согласуется с наблюдениями более высоких подповерхностных температур по сравнению с температурами в Йеллоустонской кальдере.
На протяжении веков результаты лабораторных экспериментов давали важные сведения о многих фундаментальных физических и химических процессах на Земле. Лабораторные эксперименты также использовались для проверки противоположных концепций и количественной оценки множества процессов. В этом контексте экспериментальное исследование высокотемпературного взаимодействия между риолитом, водой и газом добавляет новое понимание гидротермальной системы Йеллоустона, которое нельзя было бы получить иначе.
Приостановление и аннулирование разрешений на алкоголь
Приостановка действия и отзыв разрешений на алкоголь
Следующие заведения были приостановлены Комиссией по контролю за алкоголем. Комиссия по контролю за оборотом спиртных напитков может налагать штрафы на владельцев разрешений и приостанавливать или отзывать разрешения на продажу спиртных напитков в связи с нарушениями законов или правил Коннектикута о контроле за оборотом спиртных напитков. Заведения, перечисленные ниже, были приостановлены либо после: (1) официального слушания, на котором Комиссия по контролю за спиртными напитками установила нарушение законов штата о спиртных напитках, либо (2) заключения добровольного соглашения об урегулировании обвинений без установления вины.
Для случаев до 1 декабря 2016 г. см. список ниже на странице.
Каждое имя, указанное ниже, является ссылкой на официальное уведомление о приостановке действия в формате Adobe PDF. Они перечислены в порядке убывания, причем более поздние действия перечислены первыми.
ноябрь 2016 г.
- Village Liquor, Meriden
октябрь 2016 г.
- La Trattoria, Canton
- Мини-маркет Bombom, Мериден
- Adam’s IGA, Супермаркет, Милфорд
- Таверна Beachland, Западный Хартфорд
- K&H Food Stop, Бриджпорт
- Park Tavern, Уэст-Хартфорд
- Грантс, Уэст-Хартфорд
- Wines and More, Милфорд
- Кафе Нормы, Хартфорд
- Чугунная отбивная, Трамбулл
- Fist Market, Бриджпорт
Сентябрь 2016 г.
- Рынок Мейплвуд, Бриджпорт
- Станция Cherry Street, Уоллингфорд
- Продуктовый магазин Мария, Хартфорд
- Wines and More, Милфорд
- Лос Империос, Западный Хартфорд
- Ла Каса Тайна, Уотербери
- Супермаркет Stop & Shop, Милфорд
- Магазин пакетов Route 66, Ист-Хэмптон
- Рынок Уолша, Уолкотт
- Топс Маркет, Уотербери
- Рафс, Томастон
- Местное кафе Ист-Эндерс, Уотербери
- Бочонок и бочка, Уолкотт
- Colony News and Lotto, Милфорд
- Центральный магазин пакетов, Ист-Хэмптон
- Harp Café, Восточный Виндзор
- Бакалея и гастроном JZ’s, Бриджпорт
- Пакетный магазин Pembroke, Дэнбери
- Saybrook Fish House, Canton
август 2016 г.
- Chatham Wine Thive, East Hampton
- Box 63, Нью-Хейвен
- Микадо, Кантон
- Продуктовый магазин Long Hill, Уотербери
- Гриль-бар Антонио, Мистик
- Вино и ликеры Top Shelf, Берлин
- Супермаркет Stop & Shop, Энфилд
- Stop & Shop, Трамбалл
- Камин, Саутингтон
- Ликер Папи, Дэнбери
- Plaza Liquors, Берлин
июль 2016 г.
- Японский ресторан Miya, Нью-Хейвен
- Jay Wine & Spirits, Бристоль
июнь 2016 г.
- Ресторан El Mexicano, Норуолк
- Продуктовый магазин Salcedo, Хартфорд
- Кафе United Banquet Hall, Хартфорд
Май 2016 г.
- Buckeley House, Нью-Лондон
- Свежий рынок, Эйвон
- Amston Liquor Shoppe, Амстон
- Кафе Dawn’s Getaway, Торрингтон
- Паки, Нью-Лондон
- Пакетный магазин Эрика, Нью-Лондон
- Thames River Wine & Spirits, Нью-Лондон
Апрель 2016 г.
- Магазин пакетов South Meriden, Мериден
- Пакетный магазин Montauk Avenue, Нью-Лондон
- PCG Market, Jewett City
Март 2016 г.
- Wasabi Modern Japanese Cuisine & Lounge, Manchester
- Солнечный Супермаркет, Волунтаун
- Pattaconk 1850 Bar & Grill, Честер
- Остров Паки, Грисволд
- Спортивная гостиная в перерыве между таймами, Уотерфорд
- Ликер со скидкой Griswold, Грисволд
- Чазмо, Хамден
- Gindee Café, West Haven
Февраль 2016 г.
- Venue Café, Waterbury
- Cork N Barrel, Ньютаун
- Делла Франческа, Данбери
- West Main Grocery, Мериден
- Sports Rock of Waterbury, Waterbury
Январь 2016 г.
- Al’s Cookout, Brookfield
- Паб и стейк-хаус Kelly’s, Манчестер
- Магазин пакетов снизу вверх, Хамден
- Yale Bowl Wine & Spirits, Нью-Хейвен
- Village Mart, Мериден
- Ye Corner Spirits, Мериден
- Ликер Woodward, Норуолк
- Магазин бутылок Wine & Spirits, Ньютаун
- Рынок Сэма, Мериден
- Саншайн Дели, Бриджпорт
- Загородный рынок кофе, Олд Лайм
- Brookside Discount Wine & Liquor, Бриджпорт
- J & J Liquors and Fine Wines, Meriden
____________________________________________________
December 2015
- Germano’s Grill & Pub, Colchester
November 2015
- Toral’s Restaurant, New Haven
- Бев Макс, Мериден
- Mare Bello, Stratford
октябрь 2015 г.
- Village Warehouse Liquor, North Branford
- Ресторан Windmill, Стратфорд
- Crystal Wine & Spirit Shoppe, Блумфилд
- Мини-маркет YSI, Мериден
- Ресторан Plaza Azteca, Ньюингтон
- Ресторан Теда, Сторрс
- Buckeley House, Нью-Лондон
- Торговец вином, Нью-Лондон
- Station House Bar & Grille, Стратфорд
- Huskies, Storrs/Mansfield
Сентябрь 2015 г.
- Welcome Wine & Liquor, Avon
- Ликер Big M, Мериден
- Корк-н-Баррель, Ньютаун
- Продуктовый магазин Del Rio, Хартфорд
- Дублин, Ист-Хэмптон
- Ресторан интернациональной кухни Сильвии, Энфилд
- Мир напитков, Мериден
- Маленький рынок Мами, Уотербери
- Пакетный магазин Brookside, Новая Британия
- Вино и спиртные напитки Джулианны, Бриджпорт
- Карибский продуктовый магазин, Норуолк
- Капитанская бочка, Стратфорд
- Магазин посылок South Meriden, Мериден
- Yankee Discount Wine & Spirit, Ньютаун
- Никс, Хартфорд
- Нью-Гонконг Токио, Стратфорд
- Социальная центральная улица, Шелтон
- Магазин Renadli’s One Stop Package, Montville
Август 2015 г.
- Brickhouse, Stamford
- Магазин пакетов Кристины, Новая Британия
- DR Deli Grocery, Стратфорд
- Кафе «Дискавери», Стэмфорд
- Бар и ресторан 809, Мериден
- Магазин дисконтных пакетов, Новая Британия
- Старс, Плейнфилд
- Уиллоу Дели Маркет, Уотербери
- Cleto’s Wine, Spirits & Ale, Шелтон
- Office Gentleman’s Café, Норуолк
- Кафе Калипсо, Бриджпорт
Июль 2015
- Кафе Кристалл, Данбери
- Rooster Wine & Liquors, Ньютаун
- Пакетный магазин Windsor, Стратфорд
- White Hills IGA, Шелтон
- Linda’s Liquors & Wines, Шелтон
- Бар Тако, Западный Хартфорд
- Square One Bar & Grill, Данбери
- Мэгги МакФлай, Миддлбери
- Магазин спиртных напитков, Нью-Лондон
- West Side Spirits, Саутингтон
- Дарем Вино и спиртные напитки, Дарем
июнь 2015 г.
- Black Bear, Хартфорд
- Мини-маркет на Хилл-стрит, Уотербери
- Супермаркет Stop & Shop, Саутингтон
- M&J Wines and Liquors, Манчестер
- Olde Stratford Ale House, Стратфорд
- Мексиканский семейный ресторан Акапулько, Энфилд
Май 2015 г.
- Треугольники, Данбери
- The Enfield Tap, Энфилд
- Империя, Нью-Хейвен
- Лесники Америки, Стерлинг
- Мексиканский ресторан Sarapes, Энфилд
- Silk City Wine & Spirits, Манчестер
- Orange Ale House Bar & Grille, оранжевый
- Публичный дом О’Коннора, Нью-Милфорд
- One Stop Liquor Store, Manchester
Апрель 2015 г.
- Deangely Market, Waterbury
- Бар Тако, Западный Хартфорд
- Кафе White Dog, Портленд
- Ла Торш, Норуолк
- Danny’s Pizza, Энфилд
- Ирландский бар и ресторан Keagan’s, Мидлтаун
- Бриджпорт Разнообразие Плюс, Бриджпорт
- Таверна Бруксайд, Хигганум
- Ресторан Time Out Tavern, Дарем
- Пакетный магазин Пола, Брод-Брук
- Магазин пакетов Forest, Манчестер
- Продуктовый магазин Маркорис, Уотербери
- Магазин пакетов C&M, Миддлфилд
- Таверна Blackbird, Миддлфилд
- Бар и ресторан Azul, Бриджпорт
Март 2015 г.
- Кафе Elm, Брэнфорд
- Примо, Нью-Хейвен
- Вива Запата, Нью-Хейвен
- TD Homers Sports Grill, Саутингтон
- Зал Рихони, Гротон
- Продуктовый магазин Los Luceros, Стэмфорд
- Магазин алкогольных напитков на берегу, Стэмфорд
- Спортивная решетка и гостиная Red Zone, Плейнвилл
Февраль 2015 г.
- Welcome Market, Ист-Хартфорд
- Мир напитков, Мериден
- Мини-маркет на берегу озера, Миддлфилд
- Black Rock Package, Бриджпорт
Январь 2015 г.
- Keeper’s Gentlemen’s Club, Milford
- Бриджпорт Разнообразие Плюс, Бриджпорт
- Holiday Inn, Энфилд
- Кафе Истсайд Сильфоне, Торрингтон
- Стейк-хаус Лонг Хорн, Энфилд
________________________________________________________________
Декабрь 2014 г.
- Пиццерия и семейный ресторан Лулу, Энфилд
- Супермаркет Polla, Данбери
- 99 Ресторан и паб, Энфилд
ноябрь 2014 г.
- Пиццерия Фрэнки, Энфилд
- Магазин пакетов Боба, Мериден
- Кафе Луна, Стэмфорд
- Ареско Суперетт, Мериден
- Пакетный магазин Грэнби, Грэнби
- Необжитая местность, Энфилд
- Гольф-клуб Индиан-Спрингс, Мидлфилд
- Lakeside Liquors, Мидлфилд
Октябрь 2014 г.
- Пакетный магазин Woodmont, Милфорд
- Бар и гриль на заднем дворе, Энфилд
- Барселона, Норуолк
- Мини-маркет Bombom, Мериден
- Миддлфилд Пицца и ресторан, Миддлфилд
- Central Wine and Spirit, Новая Британия
- Super Stop & Shop, Милфорд
- Загородный рынок Quick Stop, Дарем
- Кафе Maya’s, Уэст-Хейвен
- Паб Райана, Гротон
- Xpect, Милфорд
- Odie’s Place, Хамден
- Винные торговцы, Уоллингфорд
- Пиццерия Андовер, Андовер
- Империя, Нью-Хейвен
- Погрузочная площадка Wine & Spirits, Милфорд
- Мексиканский семейный ресторан Акапулько, Энфилд
Сентябрь 2014 г.
- Белла Фиоре, Норидж
- Выход 4 Пакетный магазин, Данбери
- Магазин пакетов Майка, Милфорд
- Ликеры Big M, Мериден
- Империя панд, Нью-Милфорд
- Супермаркет Stop N Shop, Данбери
- Ресторан Fajitas & Margaritas, Нью-Милфорд
- Вино и спиртные напитки Норт-Хейвен, Норт-Хейвен
- Вифлеемский магазин спиртных напитков, Вифлеем
- Рэнди Маркет, Хартфорд
- Супермаркет Sunny Ridge, Южный Вифлеем
- Смокин Спокс, Кантон
- Ресторан Sea Horse, Гротон
- Мексиканский гриль Chipotle, Кантон
- Арфа и гончая, Мистик
- Кафе Раффи, Мериден
- Таверна Древнего Моряка, Мистик
- Padanaram Road Wine & Liquor, Данбери
- Ресторан Par Four, Гротон
- Пуэрто-Вальярта Апельсин, Апельсин
- Мини-маркет Lil Buddy’s, Энфилд
Август 2014 г.
- Паб и гриль Center Station, Берлин
- Южный основной магазин пакетов, Стратфорд
- J&N Food & Grocery, Нью-Хейвен
- Крытый гольф-центр Кантона, Кантон
- Стейк-хаус и таверна Brookside, Хигганум
- Спортивный обед и ресторан El Conquistador
- Бар и гриль на верхней палубе, Уэстбрук
- Кафе Sneekers, Гротон
- Магазин пакетов Goodtimes, Энфилд
- Center Spirit Shoppe, Коллинсвилл
- Пост VFW № 6851, Северный Ханаан
Monaco’s Discount Liquor, Бриджпорт
июль 2014 г.
- Бар и ресторан Kelly’s, Нью-Хейвен
- Черный медведь, Нью-Хейвен
- Harmony’s, Мериден
- Алхимия, Нью-Хейвен
- Азиатское бистро Feng, Кантон
- Box 63, Нью-Хейвен
- The Cave Wine & Spirits, Данбери
- Aybar Deli & Grocery, Хартфорд
- Slyce Pizza & Bar, Хамден
- Danbury Food & Variety, Дэнбери
- Тиенда Эквадор, Данбери
- DR Продуктовый магазин, Хартфорд
- Кафе Майкла, Ист-Хейвен
- Toad’s Place, Нью-Хейвен
- Мексиканский ресторан Ортеги, Гротон
- Стелла Блюз, Нью-Хейвен
июнь 2014 г.
- Ленивая ящерица, Нью-Хейвен
- Азу, Мистик
- Мини-маркет Bombom, Мериден
- Он Рокс, Виндзорские шлюзы
- Марди Гра, Восточный Виндзор
- Таверна Over the Hill III, Дерби
- Village Pizza of Moodus, Moodus
- Винный магазин Whalley, Нью-Хейвен
- Мистер Хэппи Кафе, Уотербери
- Супермаркет Park Avenue, Бриджпорт
- K&H Food Stop, Бриджпорт
- Jak Deli & Grocery, Waterbury
май 2014 г.
- College Wine, New Haven
- Пакетный магазин на улице Вязов, Виндзорские замки
- Магазин пакетов Барри, Мериден
- Рынок Ла Румба, Хартфорд
- Продуктовый магазин La Caribena, Хартфорд
- Ремон Парадайз Хиллз, Уоллингфорд
- Винный погреб, Мидлтаун
- Король духов, Мидлтаун
- Пакетный магазин A&S, Новая Британия
- Кабаре Пандоры, Уотербери
- People’s Market, Hartford
Апрель 2014 г.
- Harbour Package, Branford
- 744 Западный ресторан, Уэст-Хейвен
- Вино и спиртные напитки Forest City, Миддлтаун
- Рынок Ареско, Мидлтаун
- Ликеры D&D, Наугатук
- Корк и бочонок, Наугатак
- Черный медведь, Нью-Хейвен
- Ресторан Los Magelles, Бриджпорт
- Stratford & Surf Beverages, Стратфорд
- Магазин Rite of Stratford
- 7-Eleven, Stratford
Март 2014 г.
- Gladys Deli & Grocery, Hartford
- Junco Market X, Бриджпорт
- Toad’s Place, Нью-Хейвен
- Shish Lounge, Западный Хартфорд
- Продовольственный рынок Хиллтоп, Стратфорд
- Wirth Liquor, Бриджпорт
- Баха, Оранжевый
- Рынок Хот Корнер, Хартфорд
- Народная площадь, Хартфорд
- Португальский спортивный клуб, Уотербери
- Темпл Гриль, Нью-Хейвен
- Клуб малых игр Коннектикута, Бриджпорт
- Продуктовые магазины Синди, Наугатук
- Bear & Grille II, оранжевый
февраль 2014 г.
- On the Rocks Wine & Spirits, Torrington
- Стратфордский продовольственный центр, Стратфорд
- Пакетный магазин Hazardville, Энфилд
- Продуктовый магазин Paulino, Хартфорд
- Спорт-бар и гриль Upper Deck, Уэстбрук
- Магазин деликатесов и бакалейных товаров Fulling Mills, Наугатук
- Кафе Dawn’s Getaway, Торрингтон
- Seaside Liquors, Bridgeport
Январь 2014 г.