Лонжерон что это такое: что это такое, как выглядит и где находится в машине, фото, передний и задний
что это такое, как выглядит и где находится в машине, фото, передний и задний
Конструкция любого автомобиля четко продумана и каждый элемент в ней имеет свое определенное назначение. В устройстве кузова немаловажную роль играют лонжероны. Этим элементам отведена не только опорная функция, но также защитная и поглощающая внешние воздействия. В этой статье разберемся, что представляет собой лонжерон автомобиля, его функции, положение и последствия деформации.
Назначение и устройство
Лонжерон представляет собой продольный профиль или швеллер, который располагается попарно спереди и сзади кузова автомобиля.
В конструкции несущего кузова они находятся на уровне днища параллельно друг другу. В некоторых моделях могут располагаться под небольшим углом. Если несущая часть рамная, то детали расположены по всей ее длине как цельные элементы. На рисунке можно увидеть положение деталей. Они отмечены красным.
Передние и задние лонжероныОт целостности и прочности этих элементов во многом зависит безопасность и управляемость автомобиля. Лонжероны предназначены выдерживать различное давление и нагрузки. Это вес внутренних агрегатов, пассажиров, грузов, а также внешние удары и вибрации во время движения. Как видно, эти элементы выполняют важную несущую функцию в конструкции кузова.
Функции лонжеронов
Таким образом, лонжероны выполняют следующие функции:
- Соединительная. Соединяют различные элементы кузова и ходовой части в единую конструкцию.
- Несущая. Одна из главных функций. Элементы способны выдержать большой вес и нагрузки. Во время движения на них непрерывно воздействуют статические и динамические силы.
- Гашение колебаний. Детали также выступают в роли демпфера, принимая определенную долю кинетической энергии при ударах. Это своеобразные связующие элементы между кузовом и подвеской.
- Пассивная безопасность. В некоторых конструкциях предусмотрены специальные запрограммированные зоны деформации, которые гасят энергию удара при столкновении.
Особенности конструкции и виды
В большегрузных автомобилях и внедорожниках используется рамная конструкция несущей системы. Это обусловлено увеличенной нагрузкой. В таких конструкциях лонжероны располагаются параллельно друг другу по всей длине. Цельные элементы соединяются между собой специальными перемычками. За своеобразную форму рамы водители часто называют такую конструкцию «лестницей».
В современных легковых автомобилях несущей частью является сам кузов. Поэтому лонжероны уже интегрированы в конструкцию кузова и являются его частью. Они могут быть как цельными, так и раздельными и обязательно устанавливаются в передней и в задней части, хотя встречаются конструкции без задних несущих элементов. Задние лонжероны не несут такой большой нагрузки, как передние.
Цельные лонжероны также могут использоваться в несущем кузове. Это дает свои преимущества. Конструкция становится более жесткой и надежной, но имеет сложную форму. Это сказывается на технологии изготовления.
Таким образом, лонжероны можно разделить на два вида:
- составные;
- цельные.
Если преимущество цельных в жесткости, то составные более практичны. При столкновении чаще всего страдают лонжероны. Они гнутся, ломаются. Составные элементы будет легче заменить на новые.
В свою очередь, многое зависит от геометрии элементов. Дополнительные изгибы позволяют повысить прочность конструкции при ударе сбоку или спереди. Также изгибы позволяют повысить маневренность автомобиля и угол поворота колеса.
Положение лонжеронов в кузове
Положение этих элементов будет зависеть от конструкции кузова и модели автомобиля. Выделяют несколько вариантов:
- параллельно друг другу или под небольшим углом;
- вертикально под углом;
- горизонтально под углом;
- с горизонтальным изгибом.
Первый вариант, как было уже сказано, встречается на рамной конструкции большегрузных автомобилей. Остальные три варианта встречаются на несущих кузовах разных марок.
Возможные неисправности
Для изготовления лонжеронов используют только особые сплавы алюминия или титан. Прочность конструкции очень важна, так как элементы испытывают постоянные нагрузки.
Такое воздействие со временем может привести к их деформации. В процессе эксплуатации на металле могут появиться микротрещины. Данный эффект часто называют «усталостью» металла. Повреждения, изгибы и трещины могут повлиять на изменение геометрии кузова и на многие другие параметры автомобиля. Например, изменятся углы установки колес, появится неправильный зазор при закрывании дверей, разного рода скрипы в салоне и так далее.
Также эти важные элементы могут деформироваться во время ДТП. Это наиболее частые случаи. Изгиб лонжеронов грозит серьезным ремонтом, а то и вовсе утилизацией кузова. Возникают щели, зазоры, нарушается геометрия кузова. Эксплуатировать автомобиль в таком случае небезопасно. Даже ремонт не всегда дает нужный результат. Из-за нарушения геометрии, вероятнее всего, увеличится износ покрышек и нарушатся заводские настройки рулевого управления.
Зона деформации лонжероновС другой стороны, лонжероны также относятся к элементам пассивной безопасности. На них есть зоны запрограммированной деформации. В случае ДТП деталь погнется именно в этом месте, забрав часть энергии удара.
Особенности ремонта
В большинстве случаев обращаются с проблемами именно передних лонжеронов, задние деформируются не так часто. Погнутые элементы «вытягивают». Это делают с помощью специальной установки. Сложность также заключается в том, что приходится разбирать большую часть автомобиля. Снимать двигатель, элементы подвески, кузова и так далее. Не каждый мастер берется за такой сложный ремонт.
Если лонжерон лопнул, но основная его часть в нормальном состоянии, то ремонт может обойтись сварочными работами. В этом случае стоит иметь в виду, что даже после качественной сварки добиться прежнего состояния этих элементов будет уже невозможно. Прочность снизится именно в месте шва. В рамных конструкциях заменить эти элементы намного легче.
В некоторых кузовах лонжероны крепятся не с помощью сварки, а кронштейнами. Это также облегчает ремонт, так как заменить деталь уже проще. Но если элементы сильно повредились или изогнулись, то зачастую смысла в ремонте нет.
Некоторые водители пытаются заранее усилить лонжероны, добавив дополнительные ребра жесткости. В этом случае нужно понимать, что деталь теряет амортизирующие свойства.
Лонжероны являются одними из важнейших деталей не только кузова, но и всего автомобиля. Может они и скрыты в глубине кузова, но не стоит забывать об их значении. Они играют большую роль в безопасности и управляемости автомобиля. При деформации этих важных элементов нужно обязательно обращаться в автомастерскую, чтобы избежать возможного дорогостоящего ремонта в будущем.
Что такое лонжерон на машине, фото, видео
В автомобиле нет ненужных узлов. Каждый элемент или деталь выполняет конкретную функцию. Не исключением является и лонжерон.
Что это за устройство? Как выглядит лонжерон? Где он установлен? Какие виды устройства существуют? Ниже мы рассмотрим информацию, которая касается этого узла.
Что такое лонжерон, как выглядит, и где он установлен?
Лонжерон — конструктивный узел автомобиля, который выглядит как прямоугольная труба, то есть металлический профиль с прямоугольным сечением.
Деталь проходит сквозь переднюю часть и зад кузова, играя роль опоры. В зависимости от конструкции корпуса возможен вариант с лонжеронами между бамперами.
Данный узел бывает составным (собранным из нескольких элементов) или цельным.
В классической комплектации установлено два лонжерона (слева и справа).
Пример, левый передний лонжерон ВАЗ 2110.
Каждый из элементов разделен на три части — среднюю, переднюю и заднюю. Главная разница — в расположении.
Так, лонжерон, установленный спереди и слева, позиционируется на уровень ниже, чем лонжерон сзади и такой же узел, но только крыла.
Узлы параллельны друг другу, но возможны случаи расположения их под минимальным углом.
Лонжерон на Nissan Bluebird HU14 SR20VE.
Исходный материал при производстве — алюминий или титан. Иногда применяются компонентные слои, добавляющие конструкции крепости. Сечение лонжерона имеет вид буквы «П». При этом в местах максимальной нагрузки сечение больше.
Главное преимущество детали — исключительная прочность. Данные узлы способны выдерживать максимальные нагрузки — вес автомобиля, багаж, массу узлов и так далее.
Кроме этого, лонжероны справляются со всеми ударами, которые «достаются» им при попадании колес в ямы или в случае ДТП.
Конструктивно данные узлы формируют лестничную раму П-образной формы, уложенную на бок.
Такой тип конструкции — составляющая часть многих внедорожников и грузовых автомобилей.
Что касается «легковушек», то в них лестничный принцип не применяется. Для визуального лицезрения детали достаточно глянуть под низ транспортного средства.
Конструкция кузова ВАЗ 2108, места расположения лонжеронов.
Назначение и задачи
Лонжерон – в прямом смысле силовая часть автомобиля. Назначение узла различается в зависимости от типа транспортного средства:
- В грузовом транспорте и авто 4×4 лонжероны — главный узел, являющийся составляющей рамы;
- В легковом транспорте задача детали — усилить днище машины и нижней части багажника.
В первом и во втором случае П-образный узел берет на себя вес кузова, составных элементов и пассажиров транспортного средства.
Еще одна функция — амортизирующая. Задача узла — поглотить возможную деформацию. Но здесь важно соблюсти тонкую грань между жесткостью и податливостью.
Если «переборщить» с первым показателем, то неровности трассы будут передаваться в салон автомобиля пассажирам. Вот почему та часть кузова, где предположительно находятся люди, делается с максимальной амортизацией (для снижения силы удара).
Амортизирующая функция реализуется путем монтажа продольной силовой структуры, установленной в передней и задней части кузова. Главная особенность конструкций — способность к демпфированию (сглаживанию) ударов.
Лонжероны ВАЗ 21 «Волга».
Читайте также:При этом ослабление лонжеронов осуществляется одним из перечисленных ниже способов:
- Созданием группы складок в конструкции. Благодаря этому, деталь может деформироваться и работать как «гармошка» при фронтальных или тыльных ударах.
При такой конструкции места складок несут большую нагрузку и быстро разрушаются, но зато поглощают ненужную энергию. Как следствие, направленная в сторону салона сила подавляется;
- Снижением толщины стенок или сечения узла. Такая конструкция носит название переменного сечения;
- Высверливанием группы отверстий в местах, которые берут на себя вес.
Правый передний лонжерон Renault Laguna 2004.
Краткий экскурс в историю
Разработка лонжерона и создание разных элементов кузова тесно взаимосвязаны. Это не удивительно, ведь на первых транспортных средствах в роли опоры применялись только рамы.
Сначала они выполнялись из дерева, но со временем их заменили прочные конструкции из металла.
В прошлом веке, в 1920-х годах, компания Auburn разработала первую лонжеронную раму имеющую поперечину в виде «Х».
Со временем детали усовершенствовались и стали одним целым с днищем транспортного средства.
На современном этапе лонжероны — составляющая часть конструкции машины, вне зависимости от вида несущей системы.
Типы
Как уже упоминалось, лонжероны занимают разные позиции в автомобиле. Здесь многое зависит от особенностей кузова (грузовой транспорт, легковой или грузовой автомобиль).
Расположение бывает следующим:
- Параллельным и горизонтальным по отношению друг к другу;
- Вертикальным, с небольшим изгибом;
- Горизонтальным и минимальным углом;
- Горизонтальным и небольшим изгибом.
Тип конструкции, которая упомянута первой, нашла применение в грузовом транспорте.
Рама грузового автомобиля Mercedes-Benz с параллельно-горизонтальным расположением лонжеронов.
Что касается остальных вариантов, то они популярны и применяются в легковых машинах.
Задний левый лонжерон пола ВАЗ 21099.
Преимущества конструкции
У каждой конструкции есть преимущества. Так, «угловые» лонжероны позволяют колесу поворачиваться на больший угол, а устройства с вертикальным изгибом — приспустить центр тяжести авто и снизить уровень днища.
Детали с горизонтальным изгибом — конструктивные элементы, также дают возможность снизить уровень днища, повысив безопасность при ударе сбоку.
Для роста жесткости лонжероны укрепляются поперечинами. Последние бывают различного профиля — в виде буквы К, Х или быть прямолинейными.
Такой тип поперечин изготовлен из особого профиля, выполненного из надежного и устойчивого к деформациям металла.
Для повышения надежности в грузовом транспорте поперечины и лонжероны объединены специальными клепками, а в легковом транспорте — сваркой.
Немаловажный момент — фиксация кузова на раме, которая происходит с помощью специальных кронштейнов.
Рассматривая лонжеронную конструкцию в целом, стоит выделить следующие преимущества:
- Минимальный вес и жесткость на скручивание;
- Высокий уровень управляемости и динамики, а также минимальный расход топлива, обусловленный небольшой массой узла;
- Наибольшая пассивная безопасность. Последняя возможна, благодаря специальным зонам, которые «впитывают» лишнюю энергию и повышают уровень комфорта.
Передние лонжероны Toyota Mark II.
Стоит отметить и «ложку дегтя»:
- При поломке одного узла целостность и связи элементов конструкции нарушаются. Это связано с тем, что распределение нагрузки происходит равномерно по площади;
- Сложности в ремонте. При серьезных деформациях единственным выходом является замена узла.
Основные неисправности и проблемы, связанные с лонжеронами, способы устранения
В процессе эксплуатации возможны следующие проблемы:
- Деформация (искривление) по причине воздействия нагрузок длительные периоды времени. Стоит помнить, что лонжероны выполнены из металла, который со временем устает и повреждается.
- При попадании в аварию возможно сильное повреждение детали. В таких ситуациях многие параметры авто нарушаются. Так, при аварии возможно смещение подвески или силового узла по отношению к кузовной части, изменение местоположения крыльев или дверей, деформация геометрии кузова, возникновение явных трещин с наружной части и так далее.
При явном повреждении (появлении трещин) в детали разрушается и целостность конструкции.
Вот почему после ДТП стоит убедиться в отсутствии деформации узлов. На практике в 90% случаев после аварии приходится ремонтировать лонжероны спереди.
Способ восстановления определяется с учетом серьезности проблемы и повреждений демпферного участка. Так, лонжерон, составляющий часть рамы, поменять несложно. Если же узел — часть несущего кузова, то восстановительные работы могут быть бесполезны.
Возможность ремонта зависит от степени деформации:
- При минимальном повреждении узел вытягивается на специальном стенде, после чего проверяются параметры детали;
- При серьезной деформации лучший вариант — замена. Если же пытаться внести исправления в искаженную деталь, то возможно изменение структуры и снижение прочности конструкции. Итог — ухудшение характеристик кузова.
Возможны ситуации, когда замена производится не полностью. В таком случае новые детали крепятся с помощью сварки. Применение муфт для соединения конструкций запрещено.
Нельзя забывать, что главная функция лонжерона — усилить кузов, поэтому в процессе ремонта максимальное внимание уделяется прочности.
С другой стороны, чрезмерное усиление узла приводит к снижению амортизационных функций, что недопустимо.
Так что при ремонте стоит учитывать данный параметр и стараться не завышать уровень жесткости.
Читайте также:Итоги
Лонжерон — важный элемент конструкции, от которого зависит надежность и устойчивость кузова к деформациям.
Если говорить в общем, то от целостности и качества детали зависит безопасность движения в целом.
Вот почему для данного узла так важен периодический осмотр, ремонт или замена в случае повреждения.
Лонжероны автомобиля (передние и задние), что это и для чего они нужны
Что такое лонжерон? Какие последствия ждут автомобиль, если лонжерон «устанет» или «уйдет»? Может ли он лопнуть? Как выглядит? И, в конце концов, где находится этот элемент автомобиля? На все эти вопросы мы ответим в этой статье, при чем сделаем мы это так, чтобы понятно было всем водителям.
Лонжерон представляет собой трубу прямоугольного сечения, также его можно назвать продольной балкой набора кузова. Проходят они через заднюю или переднюю часть кузова. Конструкции корпуса отличаются по многим признакам, поэтому бывают лонжероны, проходящие насквозь между бамперами.
Лонжероны могут быть как составными (выглядит как набор железных деталей), так и цельными (изготавливаются штамповочным путем или фрезерованием – выглядит как цельная деталь). В стандартной конструкции обычно их два: левый и правый. Каждый делится на условных три части: задний, передний и средний лонжерон. К тому же передний левый, лонжерон крыла и задний находятся выше, относительно.
Лонжероны – это неотъемлемая часть любого авто, независимо от типа кузова. На фото вы можете посмотреть наглядно, где они находятся. Что касается материала, то чаще всего изготавливается из титановых или алюминиевых сплавов для кузова автомобиля, а также из композитных слоев. Основное сечение в детали – это швеллер (выглядит как П-образное сечение) – в самых нагруженных местах сечение увеличивается.
Особенности конструкции
Итак, мы разобрались, что лонжерон представляет собой простую трубу с прямоугольным сечением. В зависимости от задумки инженеров, они:
- находятся спереди и сзади автомобиля.
- проходят по все длине конструкции корпусы.
Из-за того, что на лонжероны постоянно давят различные силы, они должны выдерживать серьезные нагрузки: сюда входят вес мотора, вес людей в авто, а также масса других автомобильных деталей. Также на данную деталь постоянно действует ударная нагрузка, которая передается от автомобильных колес во время езды.
Если вы посмотрите на фото автомобиля изнутри, то увидите, что лонжерон выглядит как лестничная рама, похожая на букву «П», в том числе и задний. Лестничная рама обычно используется для внедорожников, кроссоверов, а также для грузовых авто. Легковушки чаще всего оснащены несущей конструкцией корпуса.
Задачи лонжеронов
Лонжерон в легковом авто служит в качестве усилительной детали для днища кузова, брызговиков и пола багажного отделение. У больших автомобилей он выступает в роли главного силового элемента корпуса. Кроме усиливающей задачи, передний лонжерон работает как дополнительные амортизаторы – располагается в зоне поглощения деформации. Ведь для того, чтобы часть кузова автомобиля, где находятся люди, получала наименьшие удары при движении, нужно смягчить удар – и этот удар на себя берет передний лонжерон.
Чтобы вибрация равномерно распространялась по кузову, в его передних частях инженеры создают «деформируемые» зоны. В продольном направлении они имеют слабую силовую структуру.
Сейчас производители легковых автомобилей стараются сделать его как можно тоньше: толщину сечения или стенок уменьшают, создают специальные отверстия в самых «безопасных» местах, куда поступает меньше нагрузки. Также конструкторами используются складки при штамповке деталей. Они нужны для того, чтобы во время аварии лонжерон сложился в гармошку, а не переломился. При столкновении лонжероны берут основной удар на себя, из-за чего часто деформируются. Но такая жертва оправдана: за счет поглощения кинетической энергии уменьшается сила удара по салону. В грузовых авто страдают и задние лонжероны и передние.
Проблемы, связанные с лонжеронами
Под воздействием нагрузок лонжероны с течение времени все же деформируются, особенно страдает передний (нагрузка от двигателя и его систем). Также, как и передние, задние могут трескаться и уставать. Под словом «уставать» предполагается зарождение трещины, которая со временем разрастается по всей детали. Разумеется, что авария тоже может оставить значительный след.
Что влечет за собой эксплуатация автомобиля, где повреждены лонжероны? Некоторые параметры машины нарушаются: незначительно, но меняется положение дверей, разъемов деталей кузова, положение силовой установки. Также страдает геометрия подвески. Из-за всех эти недочетов управляемость авто снижается. Поэтому при повреждении кузова нужно везти авто на диагностику – такое решение будет правильным.
Если лонжерон и вовсе лопнет, то вся конструкция кузова полностью разрушится. Именно из-за этого после ДТП специалисты смотрят на степень деформации этих элементов. Положение, в котором лонжероны находятся в автомобиле, тоже играет важную роль.
Статистика: примерно 90% всех работ, связанных с этой деталью, приходятся на передний лонжерон.
Такое повреждение может решиться быстро только с рамным лонжероном – там его просто меняют. Что касается несущего кузова, то иногда лонжероны замене просто не подлежат. Допустим, его немного помяло при аварии: такое повреждение исправляется при помощи специального стенда-каролинера. К примеру, на стенде находятся лонжерон передний левый и задний – при помощи удобного расположения механики замеряют все параметры, необходимые для исправления проблемы.
Бывает такое, что лонжероны автомобиля находятся в таком состоянии, что остается только замена. Смена деталей влечет за особой изменение свойств всего кузова. Ведь форму, материал и вес рассчитывает компания-производитель – в автомобильных центрах приходится импровизировать. Когда основные части лонжерона находятся в нормальном состоянии, то при помощи дуговой газосварки выполняют частичную замену.
При ремонте нужно настаивать на том, что по размеру и массе новый лонжерон не был больше старого. Некоторые предпочитают упрочнить новый, но нужно помнить, что такое решение может привести к потере амортизирующих свойств при ударе. Постоянные удары приведут к более серьезным последствиям. Не забывайте, что при ДТП первым делом проверяются лонжероны, а уж потом все остальное.
Устал платить штрафы? Выход есть!
100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке
- Скрывает номер от камер и радаров.
- Начинает действовать сразу после установки.
- Быстро и легко приклеивается.
- Защита номеров до 2-х лет.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ
- На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
- Невозможно обнаружить защиту глазом.
- Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.
НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.
SPAR | Spartan Motors, Inc. Бизнес »Символы NASDAQ | Оцените: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SPAR | Школа Школа | Оцените: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SPAR | Студенческие программы и ресурсы Академические и научные »Университеты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SPAR | Semper Paratus Всегда готов Правительственный »Военный — и многое другое. | Оцените: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SPAR | Редкий предварительный заказ и диапазон Вычисления »Базы данных | Оценить it | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SPAR | Бесшумные профессии случайны Бизнес »Профессия и должности | Оцените это: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SPAR | Бухгалтерский учет | Оцените это: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SPAR | Отчет о деятельности Пути стандартизации Правительство »Правительство США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SPAR 900 05 | Stephen’s Play О Ренате Сообщество »Театральное искусство | Оцените: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SPAR | Предотвращение разливов и реагирование на них | Разное8 | Разное Оценить: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SPAR | Исследования атмосферы почвенных растений Академия и наука »Исследования | 0004 Оценить: | Sparkles ‘Rats Разное »Животные | Оценить: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SPAR | Право на обслуживание людей и животных Сообщество 000 | 000 Сообщество0009 0015 | Оценить: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SPAR | Спрингфилд Консервация и оживление Разное »Несекретный | Оценить: | 9004 9000 Специальная программа SPAR Вспомогательная репродукция Оценить: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SPAR | Сообщество представителей фотографов и художников
лонжерон — ВикисловарьАнглийский [править]Произношение [править]Этимология 1 [править] Среднеанглийское sparre («лонжерон, стропила, балка») (существительное), sparren («закрывать, бар») (глагол), в конечном счете, от протогерманского * sparrô («столб, балка» ), из протоиндоевропейских * (s) par- («балка, бревно»). Существительное [править]лонжерон ( множественное число лонжероны )
Производные термины [править]Переводы [править]стропила кровли — см. стропиламорской: линейный объект, используемый как мачта, шприт, ярд, гик, шест или багор аэронавтика: балочный элемент конструкции
Проверяемые переводы Глагол [править]лонжерон ( вид от третьего лица в единственном числе простое настоящее лонжерон , причастие в настоящем спарринг , простое причастие прошедшего времени спарринг )
Производные термины [править]Этимология 2 [править]От среднеанглийского sparren («колоть или быстро ударить»), от староанглийского sperran , spirran , spyrran («нанести удар, нанести удар, спарринг»), относящийся к нижненемецкому sparre («борющийся, стремящийся»), немецкий sich sperren («бороться, сопротивляться, противостоять»), исландский sperrask («пнуть, колоть, бороться»). Глагол [править]лонжерон ( вид от третьего лица в единственном числе простое настоящее лонжерон , причастие в настоящем спарринг , простое причастие прошедшего времени
Переводы [править]для борьбы, особенно в качестве практики боевых искусств или рукопашного боя Существительное [править]лонжерон ( множественное число лонжероны )
Этимология 3 [править] Средне-нижненемецкий spar , sper («spar»); или из реставрации sparstone («лонжерон»), со среднеанглийского sparston («гипс, мел»), с древнеанглийского spærstān («гипс»).Относится к немецкому Sparkalk («гипс»), староанглийскому spæren («из гипса, из раствора»). Существительное [править]лонжерон ( счетные и бесчисленные , множественные лонжероны )
Переводы [править]любой кристалл с хорошо различимыми гранями Анаграммы [править]Этимология 1 [править]С испанского espada («меч»), с латинского spatha , с древнегреческого σπάθη (spáthē, «клинок»). Существительное [править]лонжерон c ( единственное определенное запасное , множественное неопределенное неопределенное запасное )
Inflection [править]Этимология 2 [править] См. Глагол [править]лонжерон
См. Также [править]Этимология [править]Из среднегерманского sparre («столб, балка»), из староголландского * sparro , из франкского * sparro , из протогерманского * sparrô .Родственны западно-фризским spjir . Произношение [править]Существительное [править]лонжерон м ( множественное число sparren , уменьшительное sparretje n )
Производные термины [править]Произношение [править]Глагол [править]лонжерон
исландский [править]Прилагательное [править]лонжерон ( сравнительный sparari , превосходный sparastur )
Cклонение [править]положительное (сильное склонение) положительное (слабое склонение) превосходная степень (сильное склонение) превосходная степень (слабое склонение) Норвежский букмол [править]Этимология 1 [править]С немецкого [Срок?] , с испанского эспада («меч») Существительное [править]лонжерон
Этимология 2 [править]Глагол [править]лонжерон
Литература [править]Норвежский нюнорск [править]Этимология 1 [править]С немецкого [Срок?] , с испанского эспада («меч») Существительное [править]лонжерон м ( определенное единственное число запасное , неопределенное множественное число лонжерон или sparar , определенное множественное число 1) sparane
Этимология 2 [править]Глагол [править]лонжерон
Ссылки [править]Шведский [править]Глагол [править]лонжерон
Анаграммы [править]
Спарринг — будь конструктивным, а НЕ разрушительным!Готовясь написать эту статью, я нашел прекрасное определение «спарринг» применительно к тренировкам по боксу. Это определение взято из Оксфордского словаря английского языка: .глагол (спарринг, спарринг, спарринг) «Выполняйте движения бокса без нанесения тяжелых ударов, как форму тренировки». Что мне действительно нравится в этом определении, так это бит, который гласит: «… без сильных ударов ».Понимаете, как тренер, я очень верю в конструктивный спарринг , а не в деструктивный спарринг . Для меня превращение рангоута в жестокие пулевые схватки контрпродуктивно и опасно. Но об этом чуть позже. Боксеры, с которыми я работаю со спаррингом в той или иной форме, почти каждую ночь они в спортзале. Спарринг — это лучший способ подготовки к соревнованию , позволяющий развивать навыки, скорость, выносливость и тактическую осведомленность. В этом видео и статье я хочу сделать две вещи. Во-первых, я хочу, чтобы описал различные типы спарринга , а также хочу описать некоторые методы, которые я применяю при управлении спаррингом. На мой взгляд, есть 3 типа спарринга, которые мы можем провести:
Они расположены в определенном порядке, и я надеюсь, что вы поймете почему, когда посмотрите видео, а затем продолжите чтение. Технический спарринг Технический спарринг (или Tec Sparring) не нужно проводить в ринге. По сути, является бесконтактным действием и, следовательно, не требует, чтобы боксеры носили защитную защиту головы или защиту от легких ударов. Боксеры должны носить перчатки для спарринга на 16 унций и каппу на всякий случай. Tec спарринг — это довольно предписывающее занятие. Боксеры не могут свободно двигаться, иными словами, они не могут свободно танцевать вокруг. Каждое действие размеренно и специфично . Фактически, Tec Sparring — это просто тренировка по боксу с помощью партнера , действующая только как упражнение по развитию навыков и выработке реакции. Дело не в повышении выносливости . При настройке Tec Sparring я выполняю следующие шаги:
Я использую Tec Sparring чаще, чем любые другие виды спаррингов, по простой причине: это работает! Условный спаррингКак следует из названия, условный спарринг — это спаррингов с условиями или ограничениями . Условный спарринг требует, чтобы боксеры были на ринге . Он также требует, чтобы боксеры были экипированы головным щитком, каппой и перчатками на 16 унций, и проводится в рамках структуры «раундов» (в отличие от технических спаррингов, которые не должны ограничиваться раундами). Условия, которые я применяю в этом типе спарринга, адаптированы к конкретному сценарию, чтобы улучшить развитие определенных навыков и тактической осведомленности . Часто условия довольно сложные, настолько, что для непосвященного наблюдателя они просто видят, как два боксера сражаются. Итак, какие условия применять к лонжерону? Вот несколько простых примеров: Условие № 1 Один или оба боксера могут использовать только джеб. Условие № 2 Один из боксеров не может наносить удары в течение раунда. Это особенно полезно для того, чтобы научить боксера, не наносящего удары, развить способность сочетать защитные навыки, используя блоки и парирование с ускользанием и перекатыванием, а также ловкими поворотами и боковыми шагами.Это позволяет боксеру, наносящему удары, практиковать свои навыки преследования; отрезание кольца. Здесь тоже есть хороший элемент дисциплины. Если у боксера, который наносит удары, есть побуждение стать немного «чрезмерным энтузиазмом», то он знает, что в любой момент может стать боксером, который не наносит удары руками. Их можно буквально поставить на место другого парня! Условие № 3 Оба боксера могут использовать только удары корпусом. Количество и тип условий, которые могут применяться к спаррингу, ограничиваются только воображением тренера. Это очень универсальный вид спарринга , который также может добавить немного веселья в процесс. По сути, это становится чем-то вроде шахматного матча, и заставляет боксеров концентрироваться под огнем и поддерживать свою дисциплину. — оба жизненно важных требования для успешного бокса. Открытый спарринг Открытый спарринг — это то, что многие привыкли видеть в боксерском зале. Оба боксера могут использовать все имеющиеся в их распоряжении навыки . Имеются защитные меры, защита головы, перчатки для спарринга и т. Д., И я, как тренер, отвечаю за контроль за спаррингом. Боксеры по своей природе конкурентоспособны. Это конкурентное преимущество абсолютно необходимо для их успеха, и в спарринге они не хотят уступать вторым. Это означает, что открытый спарринг может стать довольно интенсивным , и, говоря простым языком, эта интенсивность абсолютно необходима. Но спарринг для меня должен не превратиться в настоящее соревнование. Видите ли, на соревновании боксер наносит удары «ядом». Они наносят «тяжелые удары» в попытке сокрушить противника. Шокируйте и трепещите, если хотите. В подавляющем большинстве случаев они не испытывают неприязни к своему противнику. Они просто хотят выиграть, и если эта победа будет результатом нокаута или остановки, то даже лучше. Почему я должен особенно беспокоиться о разрешении спарринга, когда один или оба боксера бьют ядовито и умышленно? Это действительно просто, все сводится к кумулятивным эффектам от получения ударов по голове. С другой стороны, один и тот же боксер может спарринговаться 5 или 6 раундов 3 раза в неделю (или чаще) . Это потенциал 18 раундов спарринга за одну неделю. Если я, как тренер, разрешаю спарринги, в которых боксеры делают броски, как на соревнованиях, то я разрешаю этим боксерам быть подверженными гораздо большему риску травмы головы из-за эффекта кумулятивных ударов .Это реальность. На мой взгляд, самая большая ответственность, которую я несу, — это обеспечение благополучия боксера , как в ночь боя, так и в тренажерном зале. Я также упомянул, что не только опасен, но и считаю тяжелый спарринг контрпродуктивным. Если боксер поднимается по ступеням ринга для спарринга, в котором, как он знает, будут нанесены тяжелые удары, он будет более неохотно пытаться применить некоторые из навыков, которые они развили в техническом и кондиционном спарринге (и подушечки для этого иметь значение). Открытые лонжероны могут быть жесткими, конкурентоспособными и тяжелыми без сильных ударов . Может быть, вы видите это по-другому, и это нормально. Но если что-то пойдет не так из-за того, что я позволил наносить тяжелые, ядовитые удары с искренним намерением, тогда я виноват. Никаких «если» и «но». Хочу, чтобы мои лонжероны были конструктивными, а не разрушительными . Я надеюсь, что эта статья помогла, будь вы в лонжероне или контролируете его. Любые вопросы и комментарии с благодарностью принимаются ниже. Ура Фран Статьи по теме: Боксерский удар Работа ног боксера — вход и выход Боксерские упражнения — Советы для достижения успеха поСвязанныеО SPAR | Лонжерон SPAR — ведущий магазин товаров повседневного спроса в Ирландии, предлагающий потребителям самые инновационные, отмеченные наградами предложения в магазинах и опыт покупок на протяжении более 55 лет. Истоки SPAR SPAR, основанная в 1932 году в Нидерландах, является крупнейшей в мире сетью продуктовых магазинов. Хотя есть много предположений относительно значения слова SPAR, и некоторые ошибочно полагают, что оно происходит от голландского слова, означающего «спасти» Беспарена, на самом деле SPAR является аббревиатурой от голландского предложения, объясняющего, где находится современный «SPAR». Еще в 1932 году Ван Велл назвал свою новую концепцию розничной торговли «De SPAR», что происходит от следующей голландской фразы: «Door Eendrachtig Samenwerken Profiteren Allen Regelmatig»В прямом переводе означает «Мы все выигрываем от совместного сотрудничества», что остается актуальным по сей день в каждой стране SPAR и в сети в целом.Чтобы символизировать силу этой организации, Адриан Ван Велл использовал елку как часть логотипа De SPAR, и хотя название организации сократилось до SPAR, а дерево SPAR несколько превратилось в более современную елку, основы все еще остаются, чтобы сделать его мгновенно узнаваемым брендом во всем мире. Быстрый рост компании продолжался на протяжении многих лет, после чего были открыты магазины в Южной Африке, Японии, Восточной Европе, Аргентине, Австралии, Китае и совсем недавно в Нигерии, что является верным признаком значительного роста SPAR. Под деревом в SPAR Когда «SPAR» упоминается на публичной арене, люди чаще всего вынуждены рифмовать известный слоган «Под деревом в SPAR». SPAR Ирландия на протяжении ряда лет носила слоган «Всегда рядом», но из-за большого спроса SPAR Ирландия вернула SPAR «Под деревом». Этот слоган олицетворяет то, что означает SPAR…. все, что вам нужно, когда это нужно, под деревом в SPAR. SPAR — Наш бизнесКультура заботыМы — часть сообщества, а сообщество — как семья.Мы стремимся каждый день предлагать вам продукты высочайшего качества, свежее мясо и одобренную бабушками выпечку по разумной цене. КорпоративныйНаши 6 распределительных центров, обслуживающие более 850 магазинов, позволяют нам предлагать нашим общинам именно то, что им нужно, по разумной цене. От наших свежих продуктов до мяса и выпечки мы постоянно стремимся поставлять продукты самого высокого качества по доступным ценам. В конце концов, вы являетесь частью нашей семьи SPAR, а семья заслуживает самого лучшего. История В 1960-х годах с появлением продуктовых сетей в Южной Африке группа из 8 оптовых торговцев получила исключительные права на название и бренд SPAR в 1963 году и обслуживала 500 мелких розничных торговцев. Наши ценности и культураВ покупках в SPAR есть что-то особенное, потому что мы создали культуру заботы и сообщества, чтобы обеспечить нашим клиентам неизменно приятные впечатления от покупок в уникально дружелюбном и семейном магазине.Ничто не значит для нас больше, чем наши уважаемые клиенты, и мы прилагаем все усилия, чтобы дать им лучшее. От поиска лучших продуктов до предоставления готовых и эффективных сотрудников, которые лично заинтересованы в потребностях наших клиентов. Наше обещание Стремясь подарить нашим покупателям приятные и запоминающиеся впечатления от покупок, мы также предлагаем более 1000 эксклюзивных продуктов бренда SPAR, которые доступны в магазинах по всей стране. Сертификация B-BBEE SPAR Group Ltd имеет статус участника 5 уровня B-BBEE. 2019 © Все права защищены. Карта сайта |