+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Люфтганза чья авиакомпания: Люфтганза: багаж, ручная кладь, самолеты, возврат билетов за отмену рейса

0

Lufthansa — условия перелета для беременных

  • Будущие матери, чья беременность протекает без осложнений, могут совершать перелёты рейсами авиакомпании Lufthansa вплоть до завершения 36-й недели беременности или же до того момента, когда до предполагаемой даты родов останется четыре недели. При этом медицинская справка от врача-гинеколога не требуется. В случае двуплодной или многоплодной беременности допускается совершение перелётов при сроке не более 28 недель.

    Если же срок беременности превышает 36 недель, женщина должна обратиться в медицинский центр компании Lufthansa. Это же правило действует при наличии многоплодной или осложненной беременности

    Однако мы рекомендуем женщинам, срок беременности которых превышает 28 недель, заранее запастись медицинской справкой от наблюдающего врача, содержащее следующую информацию:

    • срок беременности (количество недель)
    • подтверждение того, что беременность протекает без осложнений и, противопоказаний к перелету нет
    • предполагаемая дата родов;
    • Врач-гинеколог должен однозначно подтвердить, что беременность пациентки не является препятствием для её путешествия на самолёте.

    Перелет с ребенком

    Билет на детей до 2 лет при наличии отдельного места обойдется в сумму 10 % от стандартной цены.

    Путешествуя со своим младенцем на рейсе Lufthansa, Вы почувствуете, что находитесь в заботливых руках, ведь специальные услуги авиакомпании продуманы так, чтобы в полной мере удовлетворять потребности и самых маленьких пассажиров:

    • На борту всех авиалайнеров, выполняющих дальнемагистральные рейсы, есть специальные детские люльки, которыми можно воспользоваться бесплатно. Люлька подходит для младенца весом до 14 кг и ростом до 83 см. Пожалуйста, учитывайте факт, что количество мест, на которых они могут быть предоставлены, является ограниченным. При бронировании билета информируйте туристическое агентство, где Вы приобретаете билет, что Вы летите вместе с грудным ребёнком.
    • Наиболее удобными для поездок с малышами являются ночные перелёты, поскольку они не связаны с нарушением обычного режима — дети спят и отдыхают во время сна.
    • Вы можете пользоваться своей детской коляской вплоть до посадки на борт; её вернут Вам сразу же после того, как самолёт совершит посадку.
    • Перед взлетом и посадкой дайте ребёнку пустышку или бутылочку с питанием. Это поможет ребёнку лучше перенести перепад давления.
    • На всех рейсах авиакомпании Lufthansa имеется запас детского питания. Тем не менее, постарайтесь не забыть бутылочку и питание, к которому привык Ваш малыш.
    • Бортпроводники с радостью подогреют для Вашего ребёнка бутылочку с детским питанием.
    • На борту имеется вода, подходящая для детского питания, так что у Вас нет необходимости покупать воду после того, как Вы пройдёте контроль службы безопасности.
    • На борту также есть подгузники на непредвиденный случай
    • В уборных на борту самолёта есть пеленальные столики.
    • Детям, которым на момент поездки исполняется два года, требуется отдельное место. В таком случае за перелёт взимается детский тариф.
    • На рейсах Lufthansa согласно норме бесплатного провоза багажа для ребёнка в возрасте до двух лет разрешено к провозу одно место багажа весом до 23 кг.

    http://www.lufthansa.com/ua/ru/Pregnancy

    http://www.lufthansa.com/ua/ru/Flying-with-Babys

    Правила перевозки багажа

    Многоступенчатая система норм провоза багажа зависит не только от уровня сервиса, но и от типа обслуживания на каждом уровне – эконом, бизнес и первый класс подразделяются на общий статус, уровень Frequent Traveller и Senator Non Circle Star Pllince Gold Members. В соответствии с этой системой пассажиры могут сдать в багаж груз весом от 23 до 32 кг, количество мест варьируется от одного до четырех, детям до 2 лет разрешено провозить один груз весом 23 кг. Габариты одного места представляют собой сумму высоты, ширины и длины — не более 158 см.

    Вес одного места ручной клади составляет 8 кг, при этом клиентам эконом-класса можно взять с собой лишь одну единицу багажа, в бизнес-классе разрешено везти 2 сумки, а в первом классе предоставляется 3 места без учета дополнительных разрешенных предметов.

Авиакомпания Люфтганза: последние отзывы

Авиакомпания «Люфтганза» – жемчужина европейских авиалиний. Это настоящий гигант, которого можно было бы назвать монополистом во всем Европейском союзе. Невероятно огромный флот, новые и современные самолеты, развитая инфраструктура, профессионализм пилотов и команды стюардов – все это и даже больше было доведено до максимально высокого уровня. Этот гигант за годы своего существования и стремления к новым высотам смог поглотить множество перспективных перевозчиков, тем самым увеличив собственный охват, парк самолетов и капитализацию.

Кому принадлежит?

Воздушные грузовые и пассажирские перевозки – это, прежде всего, бизнес. Авиакомпании создаются и развиваются в собственной стране и медленно занимают нишу внутреннего перевозчика. Затем, если в управлении находятся талантливые люди, появляются и международные перспективы, способные приносить колоссальные прибыли. Логично, что тот перевозчик, который станет лидером в европейской части континента, получит наибольшее влияние в отрасль.


Трансконтинентальная забастовка «Люфтганзы»

Двадцать второго апреля 2013 года прошла однодневная забастовка «Люфтганзы». В результате были…

Название всегда говорит о многом. Вот, чья авиакомпания «Люфтганза», становится сразу понятно. Особенно для среднестатистического россиянина, с детства способного узнавать немецкую речь. Этот перевозчик является флагманом воздушных перелетов в Германии. У компании богатая на события история и крайне трудный путь к успеху. Те ситуации, в которые она попадала, часто играли с ней злую шутку. Многие инвесторы считали ее бесперспективной и даже преступной, но все они ошибались.

Темное прошлое

Говоря о какой-либо успешной фирме, люди чаще всего имеют в виду исключительно вопросы бизнеса. Однако наш мир — это суровое место, а многие компании принимали активное участие в мировых войнах. Множество слухов существует просто от того, что прошлое перевозчика многим не нравится. Тут нет ничего удивительного, ведь практически все крупные концерны Германии в той или иной степени были пособниками Адольфа Гитлера.


Авиакомпания «Вуелинг»: услуги и отзывы

Авиакомпания «Вуелинг» — один из ведущих европейских перевозчиков-лоукостеров. Штаб-квартира…

Авиакомпания «Люфтганза» появилась в далеком 1926 году. Это не было спонтанным решением. Крупный немецкий авиационный концерн объединился с не менее известной и крупной транспортной группой. Старт был более, чем успешным, ведь в истории очень мало примеров, когда авиакомпания на старте имеет более сотни самолетов! На то время флот насчитывал около 160 воздушных судов. Даже в наши дни не многие успешные компании просто не могут похвастаться таким количеством транспорта. Молодой гигант начал восхождение с первого крупного перелета в Китай, он был совершен в год основания «Люфтганзы». С 1927 по 1930 год молодое предприятие развивается столь стремительно, что выходит на международный уровень, заключая контракты с иностранными перевозчиками. К 1934 году создается полноценная программа рейсовых воздушных трансатлантических маршрутов. Этот шаг получился настолько успешным, что вплоть до начала Второй мировой войны концерн выходит в европейские лидеры!

Война меняет не только людей

Война изменила все. Авиакомпания «Люфтганза» не могла остаться в стороне от этих ужасных событий. Методика понятна и проста, ведь всем известно, что для торговца война — это лишь способ преуспеть. Победа Германии сулила перевозчику огромные привилегии. Не стоить недооценивать историю, ведь «Люфтганза» не только сотрудничала с нацистами, но и добровольно поддерживала и даже помогала партии на первых порах. Руководство желало взять на себя все тяготы военной транспортной авиации, однако вышло не совсем так.


Air China: последние отзывы. Авиакомпании Китая….

С капиталом в 20 миллиардов американских долларов китайская авиакомпания Air China является…

На базе перевозчика основали «Люфтваффе», а работа старой компании заключалась лишь в транспортировке и ремонте воздушных судов. Когда война затянулась и людей стало не хватать, было решено перейти на бесплатный труд. Около семи миллионов узников, включая женщин и детей, трудились в «Люфтганзе» не за деньги, а за право пожить подольше. Помимо всего прочего, компания обеспечивала фронт воздушным сообщением. Транспортировка солдат и офицеров, доставка боеприпасов и ремонт боевых самолетов – все это имело место. Война была проиграна, и пришли перемены.

Побежденная нацистская Германия предстала перед судом. Ответить предстояло не только солдатам и офицерам, но и крупнейшим концернам. Старая и привычная «Люфтганза» полностью исчезла. С 1951 и до 1955 ее и вовсе не существовало, ведь концерн публично объявили незаменимой частью «Люфтваффе», а это автоматически отбрасывало мрачную тень на все перспективы.

Подобно фениксу

Авиакомпания «Люфтганза» возродилась в 1953 году. Это было похоже на возвращение к жизни феникса. Запрет на национальную авиацию все еще существовал, но к нему уже относились формально. Большой проблемой стало другое – то, из-за чего возникали множественные правовые коллизии. По окончании войны Советский Союз и Запад разделили Германию на ФРГ и ГДР. Для юристов стало большим сюрпризом то, что по обе стороны стены были 2 разные авиакомпании, которые имели одну историю и одно и то же название! Мало того, что компания судилась сама с собой, так еще и судам ГДР был закрыт доступ в капиталистические государства. Это никого не устраивало, и в 1958 году перевозчик ГДР берет название «Интерфлюг», тем самым сглаживая все противоречия.

Падение Берлинской стены привело к слиянию организаций и резкому увеличению флота, который, впрочем, в течение ближайших 10 лет был практически полностью переоснащен новыми реактивными дальне- и среднемагистральными пассажирскими самолетами. Началась новая эра полетов.

Большой флот

Возможности воздушных перевозчиков оцениваются по величине флота. Именно от того, насколько новая и современная техника применяется в рейсовых полетах, зависит половина успеха компании. Самолеты авиакомпании «Люфтганза» являются корпоративной гордостью, и не зря. Дело в том, что вместе с дочерними перевозчиками суммарное количество авиалайнеров составляет около 620 воздушных судов! Примечательно то, что наследие ГДР было заменено на более технологичные машины. Сегодня это современные «Боинги» и «Аэробусы». Флот состоит из техники различного калибра. Это и большие дальнемагистральные, и многофункциональные среднемагистральные суда. Для внутренних рейсов по Германии используются ближнемагистральные самолеты. Все они являются турбореактивными.

Кодировки

Мы все привыкли к тому, что на земле каждый автомобиль имеет регистрационные знаки. Да, нам не требуются диспетчеры, чтобы перемещаться по дорогам, однако в небе дорог нет. В целях упрощения навигации были разработаны кодировки ИКАО и ИАТА. Они являются уникальными и содержат в себе полную информацию о воздушном судне, что позволяет диспетчеру понимать, какое именно судно он «ведет». Для «Люфтганзы» код ИКАО — это DLH, а ИАТА – это LH.

Информация о кодировках также будет полезна для пассажиров, ведь часто на информационных табло в небольших аэропортах используют именно коды.

Куда летаем?

Воздушные перевозчики всегда стремятся расширить маршрутную сеть, и это не удивительно. Часто можно столкнуться с ситуацией, когда компания просто не совершает рейсы в ту или иную страну. Куда же осуществляются рейсы авиакомпании «Люфтганза»? Практически по всему миру. Это флагманский перевозчик на нашем континенте. Сегодня самолетами немецкого гиганта можно улететь более чем в 117 государств мира! Практически все эти страны являются развитыми, что обеспечивает потребительский спрос на туризм и приносит огромную прибыль.

Отзывы

Нет ничего прекраснее, чем отзывы. Если есть желание испортить впечатление перед полетом, стоит читать отзывы. Дело в том, что люди после хорошего и приятного рейса, как правило, не оставляют отзывов. Однако если хоть что-то пассажира не устроит, то он обязательно оставит негативный «комплимент» в адрес перевозчика. Отзывы об авиакомпании «Люфтганза» многих радуют. Все-таки у них большой положительный балл. Однако негатив всегда бросается в глаза.

Некоторые пассажиры отмечают, что в различных аэропортах у «Люфтганзы» абсолютно различное отношение к пассажирам. Даже в Европе люди сталкиваются с хамством или дискриминацией. Опоздавшие на пересадку ругают перевозчика за задержку, но они ведь происходят у всех. Иными словами, у этой компании достаточно недостатков. Однако все они случаются реже, чем у других. Большая часть пассажиров остаются довольны и самолетами, и сервисом. Некоторые осознанно летают только самолетами этой компании. Верность бренду уже сама по себе говорит о том, что перевозчик заслужил доверие.

Офисы

Любая крупная организация, а в особенности коммерческая, имеет множество филиалов и отделений. Это особенно актуально для международного воздушного перевозчика, чья маршрутная сеть охватывает полмира. Авиакомпания «Люфтганза» в Москве представлена одним представительством и центральным офисом. Конечно, приобрести билеты можно и в специализированных кассах, которые разбросаны по городу, купить их в аэропорту и даже в интернете. Однако отделение компании всего одно. Представительство расположено на Цветном бульваре в строении 3. Их двери открыты с 9 до 18:00.

Офис же располагается по другому адресу. Это Последний переулок, 17. Часы работы – с 9 до 18:00.

Оба офиса работают только в будние дни.

Аэропорт

Официальная билетная касса «Люфтганзы» в Москве находится в аэропорту Домодедово. Этот же воздушный порт является основным хабом компании в российской столице. Однако это вовсе не означает, что их самолеты не летают из других аэропортов города.

United Airlines Пассажиры — неудачники согласно Lufthansa

Имея дело с постоянными забастовками, задержками, отменами, сотрудники Lufthansa теперь выражают недовольство пассажирами United Airlines.

«Путь, соединяющий Землю» согласно Star Alliance

Это было 3 марта 2023 года, когда United Airlines с пробегом плюс 3 миллиона пассажиров и пожизненным пассажиром 1K подошла к стойке Gold Lane в международном аэропорту Франкфурта. Это была транзитная стойка Lufthansa/Star Alliance в международной части аэропорта, известной как терминал «Z».

Пассажиром был Юрген Штайнмец, издатель eTurboNews.

Вот моя история:

Я только что прибыл во FRAPORT после долгого перелета из Гонолулу через Сан-Франциско. Мне предстояло 5-часовое ожидание во Франкфурте, чтобы пересесть на рейс Lufthansa в Берлин, последний отрезок моего пути.

Я с нетерпением ждал посещения выставки ITB в столице Германии и пребывания в отеле Grand Hyatt Berlin.

Я прибыл после того, как воспользовался услугой United Airlines Polaris, одним из лучших салонов бизнес-класса на трансатлантических рейсах.

Когда я заметил длинную остановку во Франкфурте за минуту до посадки в Гонолулу двумя днями ранее, я попросил агента United изменить это. Она сказала, что уже немного поздно, и мне нужно просто подойти к стойке транзита Люфтганзы, прежде чем пройти иммиграционный контроль во Франкфурте. Она добавила: «Это не должно быть проблемой».

Спустя 26 часов во Франкфурте и немного уставший, но в хорошем настроении я подошел к агенту Lufthansa, работающему в полосе Gold, First / Business Class, на транзитной стойке в международном Z-терминале во FRAPORT.

Я улыбался и шутил по-немецки. «Я старый усталый человек, прибывающий после двух ночей в самолете. Не могли бы вы помочь мне сесть на более ранний стыковочный рейс в Берлин? “

Надеясь на ответную улыбку, агент отчитал меня (не улыбаясь): «Как видите, это транзитная стойка Lufthansa, а не билетная касса United Airlines. Мы помогаем только своим пассажирам».

Я был ошеломлен, и она добавила: «Поскольку вы показываете мне посадочный талон United Airlines, вы должны связаться со своей авиакомпанией для любых изменений. Мы не можем вам помочь, мы даже не зарабатываем на вашем билете».

Между прочим, я путешествовал по платному билету, а не по премиальным милям.

Я умолял: «Я являюсь клиентом 1K United Airlines, что делает меня золотым в Star Alliance и Lufthansa — аналогично Lufthansa Honorary Circle. Не могли бы вы хотя бы взглянуть на мою бронь? В конце концов, я прошу изменить сегмент Lufthansa, а не рейс United».

Агент выглядел раздраженным и сказал: «Мне не нужно, потому что я вижу ваш посадочный талон United Airlines. Если бы вы были участником программы Miles and More и если бы у вас был билет Lufthansa, за который мы получаем доход, возможно, я мог бы что-то сделать, но в данном случае я не могу».

Я не мог поверить в такой ответ и вежливо спросил: «Можно узнать ваше имя?»

Агент Lufthansa ответил четким «Нет».
Она тут же прикрыла бейджик с именем.

Я продолжал спрашивать: «Могу ли я поговорить с вашим руководителем».
Агент Lufthansa: «У меня нет начальника, я больше не могу вам помочь».

Я ушел и подошел к агенту, который направлял пассажиров, желающих подойти к транзитной стойке Z14 Lufthansa.

«Извините, кто начальник или начальник станции?» Агент ответил молчанием и просто указал на агента Люфтганзы, который работал в эконом-секции той же транзитной стойки. Он сел на два пустых стула слева от расстроенного агента, с которым я только что имел дело.

Поскольку в очереди тоже никого не было, я решил попробовать еще раз. Я подошел к надзирателю. Он читал газету и беспокоился, что его кто-то беспокоит.

В то же время дама из Золотой линии рядом с ним что-то прошептала ему на ухо. Они оба смеялись друг над другом. После этого и позабавленный агент сказал мне, не слушая моего вопроса. «Как уже сказал вам мой коллега, за этой стойкой никто вам не поможет и больше с вами разговаривать не будет. Хорошего дня.»

Я снова спросил имя агента. Это снова было встречено молчанием.

Вау! Возможно, я все еще привык к духу Алоха дома, но журналист во мне хотел задокументировать то, что я только что испытал. Я сделал несколько фотографий после того, как отошел от прилавка и сел, чтобы сделать некоторые заметки.

Через минуту ко мне подбежали два офицера службы безопасности аэропорта Франкфурта, а за ними два офицера федеральной полиции Германии с автоматами.

Меня попросили удалить фотографии, которые я сделал с телефона.

Я показал им свое журналистское удостоверение и объяснил, что мне нужны фотографии для статьи. Офицер сказал, что любые фотографии, на которых было бы видно лицо, не могут быть сделаны, если у меня нет разрешения. Он добавил, что я должен знать это как журналист.

Когда снова спросили имя агента Lufthansa, деловой и дружелюбный полицейский ответил, что не может помочь. Штейнмец передал свой телефон офицеру, который удалил некоторые фотографии, которые он счел оскорбительными.

Тем временем к разговору присоединился «настоящий» супервайзер Lufthansa. Она была приятной дамой, пытающейся рассуждать. Она сказала, что джентльмен, с которым я разговаривала за стойкой, не был начальником, а она им. Она предложила посмотреть мой билет.

После всего этого я не хотел, чтобы кто-то делал мне одолжение.

Я был разочарован этим лечением и хотел рассказать об этом миру. В конце концов, Германия также является моей страной рождения, и это нехорошо.

Я решил покончить с этой ситуацией, прошел иммиграционный контроль и направился в зал ожидания Lufthansa Senator. Я просидел там следующие 4 часа, наблюдая, как улетают другие рейсы в Берлин.

Застрял на Мальте

Всего 4 месяца назад я застрял на Мальте из-за забастовки Lufthansa. У меня был полный билет бизнес-класса Lufthansa на рейс Мальта – Франкфурт – Сан-Франциско. Единственная часть рейса United Airlines была из Сан-Франциско в Гонолулу.

Застрял в аэропорту Мальты в 4:30 утра 6 ноября. Мне не разрешили связаться с линией Lufthansa Senator. Мне сказали, что эта линия предназначена только для премиальных участников Lufthansa Miles and More, имеющих премиальный статус, и недоступна для пассажиров United Airlines, независимо от того, летают они на Lufthansa или нет. Мне также сказали, что пассажиры бизнес-класса и первого класса Lufthansa, если у них нет статуса с Miles and More, не имеют доступа к отдельному приоритетному номеру телефона. В то время мне также сказали, что Star Alliance не имеет никакого влияния на доступ в аэропорты, но я могу посетить зал ожидания.

Это произошло после того, как я задержался на несколько часов и попал в филиппинский колл-центр только для того, чтобы ему сказали перейти на веб-сайт Lufthansa.

При просмотре моего маршрута на веб-сайте Lufthansa было сказано: «Ваше бронирование отменено, нажмите здесь, чтобы просмотреть альтернативные варианты. При нажатии на альтернативы он говорит, что у нас нет альтернатив, и, пожалуйста, свяжитесь с колл-центром».

Я вернулся в свой отель и, конечно, за свои деньги насладился еще двумя днями мальтийского гостеприимства.

Несмотря на то, что United Airlines не имела никакого отношения к моему билету, я решил позвонить в службу 1K United Airlines. Они поблагодарили меня за лояльность к «Юнайтед» и решили проблему за считанные минуты. Меня перебронировали на швейцарский рейс в Цюрих и пересадку на другой швейцарский рейс в Сан-Франциско.

После инцидента во Франкфурте я также позвонил в службу 1K United Airlines. Агенты United подтвердили, что не очень любят общаться с агентами Lufthansa. Конфиденциально мне рассказали несколько страшных историй, подтверждающих, насколько грубы и не идут на сотрудничество агенты Lufthansa даже с руководством United Airlines в течение многих лет.

Я обратился в службу поддержки клиентов Lufthansa и в отдел по связям со СМИ Lufthansa. Ответа не последовало.

Я также обратился в службу поддержки клиентов Star Alliance и по связям со СМИ, но получил обычное электронное письмо с просьбой связаться с United Airlines Mileage Plus.

Судя по тому, что я испытал, у Lufthansa гораздо более серьезные проблемы, чем постоянные забастовки, отмены и задержки рейсов. Они нанимают разочарованных сотрудников, которым уже все равно.

Это может быть опасной ситуацией даже для компании размером с группу Lufthansa.

Ведь национальная авиакомпания Германии с такой гламурной историей несет более высокую ответственность. Lufthansa рисует образ немецкого народа, страны и особенно немецкого гостеприимства, что контрпродуктивно и становится личным.

Spirit MUC и Spirit FRA:

Согласно конфиденциальному источнику в Lufthansa Munich, новая инициатива, известная как Spirit MUC и Spirit FRA, меняет отношение, и это видно. Среди сотрудников авиакомпании LH даже началось небольшое соревнование, у кого лучше отношение. Можно надеяться, что это может быть продолжено!

Что случилось со Звездным Альянсом?

Star Alliance, очевидно, основан только на восприятии, доступе в залы ожидания и интерлайн-соглашениях о багаже. В таких ситуациях нет никаких действий.

Девиз Star Alliance: «Как соединяет Землю».

Star Alliance — крупнейший в мире глобальный альянс авиакомпаний. Основанная 14 мая 1997 года, ее штаб-квартира находится во Франкфурте-на-Майне, Германия, а Джеффри Гох является ее генеральным директором.

По состоянию на апрель 2018 года Star Alliance является крупнейшим из трех глобальных альянсов по количеству пассажиров с 762,27 миллиона пассажиров, опережая SkyTeam (630 миллионов) и Oneworld (528 миллионов).

Какие авиакомпании входят в Star Alliance?

Автор Даниэль Мартинес Гарбуно

Обновлено

Какие перевозчики сегодня входят в крупнейший в мире глобальный авиационный альянс?

Фото: viper-zero/Shutterstock.

Вы заметили, что хотя некоторые авиакомпании могут действовать в одиночку, большинство международных коммерческих перевозчиков входят в альянсы? Имея это в виду, мы подумали, что рассмотрим крупнейший в мире глобальный альянс авиакомпаний. Star Alliance была основана в 1997 году пятью перевозчиками из Северной Америки, Европы и Азии. Сегодня он вырос до 26 авиакомпаний-членов и расширился, чтобы предложить связь в Африке, Латинской Америке и Океании.

Что такое альянс авиакомпаний?

Альянс авиакомпаний позволяет авиакомпаниям сотрудничать и использовать свои ресурсы на благо друг друга и пассажиров. Совместно используя коды на рейсах, клиенты могут накапливать мили для часто летающих пассажиров, даже если они летают не той авиакомпанией, с которой у них открыта программа лояльности.

Вступив в альянс, авиакомпании могут предлагать пассажирам рейсы в пункты назначения, куда они не летают, и при этом получать доход. Для клиентов это также позволяет им бронировать один билет на несколько рейсов и доставлять свой багаж в конечный пункт назначения.

Фото: Маркус Майнка/Shutterstock.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

Star Alliance был основан в 1997 году

Star Alliance был создан в 1997 году и в настоящее время является крупнейшим альянсом авиакомпаний в мире, в который входят 26 авиакомпаний-членов, эксплуатирующих около 5033 самолетов. Члены Star Alliance осуществляют полеты в более чем 1300 пунктов назначения в 98% стран мира, что позволяет клиентам летать практически в любую точку Земли.

Как и другие альянсы авиакомпаний, члены Star Alliance используют общие терминалы в некоторых из крупнейших аэропортов мира, что позволяет пассажирам легко пересаживаться из одной авиакомпании в другую. Штаб-квартира Star Alliance, штаб-квартира которой находится в аэропорту Франкфурта в Германии (FRA), насчитывает 60 человек из 15 стран, которые работают над тем, чтобы сделать полет максимально комфортным и беспрепятственным.

Члены-основатели Star Alliance

Итак, теперь, после краткого обзора того, как он возник и где он находится, давайте посмотрим на участников, которые вместе создавали его на протяжении многих лет. С идеей глобального охвата альянс был впервые основан пятью авиакомпаниями на трех континентах — United Airlines, SAS Scandinavian Airlines, Thai Airways, Air Canada и Lufthansa.

United Airlines

По размеру флота United Airlines является третьей по величине авиакомпанией в мире и имеет узловые аэропорты в Чикаго-О’Хара (ORD), Денвере (DEN), Гуаме (GUM), Хьюстоне Интерконтиненталь (IAH). ), Лос-Анджелес (LAX), Ньюарк (EWR), Сан-Франциско (SFO) и Вашингтон-Даллес (IAD). Перевозчик летает в более чем 210 пунктов назначения в США и выполняет более 120 международных рейсов.

Scandinavian Airlines (SAS)

SAS — флагманский авиаперевозчик Дании, Норвегии и Швеции, откуда он выполняет рейсы более чем в 100 пунктов назначения по всему миру. Несмотря на недавние проблемы и большие долги, которые привели к длительному процессу банкротства по главе 11, она сыграла важную роль в формировании истории коммерческой авиации в Скандинавии.

Thai Airways

Thai Airways — национальная авиакомпания Таиланда, базирующаяся в аэропорту Суварнабхуми (BKK) в Бангкоке. Из BKK и его вторичного хаба в международном аэропорту Пхукета (HKT) перевозчик выполняет рейсы еще в восемь внутренних направлений вместе со своей региональной дочерней компанией THAI Smile Air. По данным Cirium, компания предлагает около 666 рейсов в неделю в 38 пунктов назначения по всему миру и обратно.

Эйр Канада

Air Canada — национальный авиаперевозчик Канады и крупнейшая авиакомпания страны. Из узловых аэропортов в международном аэропорту Монреаля-Трюдо (YUL), международном аэропорту Торонто Пирсон (YYZ) и международном аэропорту Ванкувера (YVR) Air Canada выполняет рейсы по 64 внутренним и 158 международным направлениям на пяти континентах.

Lufthansa

Являясь национальным авиаперевозчиком Германии и одной из крупнейших авиакомпаний Европы, Lufthansa сыграла ключевую роль в создании Star Alliance. Lufthansa выполняет рейсы по 211 направлениям в 74 странах из своих узловых аэропортов во Франкфурте и Мюнхене.

Фото: Абдул Н Курайши — Abs/Shutterstock.

Другие авиакомпании Star Alliance

Мы хотели бы составить полный профиль каждого члена Star Alliance, но тогда у нас получилось бы что-то вроде романа. Таким образом, ниже приводится список авиакомпаний, в настоящее время входящих в альянс, в алфавитном порядке и с указанием даты вступления:

  • Aegean Airlines (Греция), 2010 г.
  • Air China (Китай), 2007 г.
  • Air India (Индия) , 2014
  • Air New Zealand (Новая Зеландия), 1999
  • ANA (Япония), 1999
  • Asiana Airlines (Южная Корея), 2002
  • Austrian Airlines (Австрия), 2000
  • Avianca (Колумбия), 201 2
  • Брюссельские авиалинии (Бельгия), 2009 г.
  • Copa Airlines (Панама), 2012 г.
  • Croatia Airlines (Хорватия), 2004 г.
  • 1 Ева Эйр (Тайвань), 2013 г.
  • LOT Polish Airlines, (Польша) 2003
  • Shenzhen Airlines (Китай), 2012
  • Singapore Airlines (Сингапур), 2000
  • South African Airways (Южная Африка), 2006
  • SWISS (Швейцария), 2006
  • ТАР Air Portugal (Португалия), 2005 г.
  • Turkish Airlines (Турция), 2008 г.

Фото: Vincenzo Pace | Простой полет.

Что дальше?

Прошло много времени с тех пор, как альянс приветствовал нового члена авиакомпании. Однако в прошлом году Star Alliance и немецкий железнодорожный оператор Deutsche Bahn объявили о новом партнерстве, которое позволяет пассажирам, путешествующим с авиакомпаниями-участниками, комбинировать билеты в аэропорты Германии с дальнейшим железнодорожным сообщением по всей Германии. Deutsche Bahn стала первым интермодальным партнером Star Alliance. Вот некоторые из преимуществ, которые получили пассажиры Star Alliance:

  • В аэропорту Франкфурта они могут воспользоваться специальным пунктом регистрации AirRail рядом с платформами.
  • Путешественники бизнес-класса и первого класса могут посещать залы ожидания Deutsche Bahn.
  • Пассажиры могут накапливать баллы и мили за поездки на поезде, которые являются частью маршрута полета.
  • Пассажиры могут забронировать стыковочный маршрут с рейсом и поездом по одному номеру бронирования.

Фото: Seven43/Shutterstock.

С другой стороны, участие Asiana Airlines в Star Alliance может оказаться под угрозой в будущем. Корейский перевозчик недавно был приобретен Korean Air, который является членом альянса авиакомпаний SkyTeam. Пока ничего не было объявлено, так как анализируется слияние двух корейских авиакомпаний (с сообщениями Европейского Союза, возможно, начавшего полномасштабное расследование), но нам придется посмотреть, что произойдет в будущем. Мы должны видеть только то, что произошло в прошлом. Ранее члены Star Alliance, такие как British Midland International и TAN, покинули альянс после слияния с British Airways и LAN соответственно.

Время от времени ходят слухи о новом члене авиакомпании. Например, airBaltic хорошо сотрудничает с несколькими перевозчиками альянса, и некоторые спрашивают, может ли она готовиться к полноправному членству. Возможно, подойдёт одна из быстрорастущих коммерческих авиакомпаний Индии.

Что вы думаете о Star Alliance? Видите ли вы, что еще один оператор присоединится в ближайшем будущем? Пожалуйста, сообщите нам свои мысли в разделе комментариев ниже.

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Похожие темы

  • Анализ
  • Во всем мире
  • авиакомпании
  • Звездный Альянс
  • член
  • Альянс авиакомпаний

Об авторе

Ведущий журналист — Южная Америка — Даниэль приходит в Simple Flying с многолетним опытом работы в авиационной журналистике, работая с мексиканскими изданиями A21, Roads & Kingdoms, El Economista и другими.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта