МАИ — рейтинг вуза, отзывы, факультеты, специальности — Абитуриент.про
Институт «Авиационные, ракетные двигатели и энергетические установки»
Техносферная безопасность
Бакалавр
134 балла
Русский язык, физика, математика
57 мест
52 бюджетных
Двигатели летательных аппаратов
Бакалавр
170 баллов
Русский язык, физика, математика
88 мест
78 бюджетных
Проектирование авиационных и ракетных двигателей
Специалист
178 баллов
Русский язык, физика, математика
120 мест
110 бюджетных
Стандартизация и метрология
Бакалавр
148 баллов
Русский язык, физика, математика
42 места
37 бюджетных
Институт «Аэрокосмический»
Баллистика и гидроаэродинамика
Бакалавр
153 балла
Русский язык, физика, математика
79 мест
59 бюджетных
Экология и природопользование
Бакалавр
168 баллов
Русский язык, география, математика
23 места
17 бюджетных
Системный анализ и управление
Бакалавр
200 баллов
Русский язык, информатика и икт, математика
60 мест
52 бюджетных
Биотехнические системы и технологии
Бакалавр
164 балла
Русский язык, физика, математика
85 мест
67 бюджетных
Информатика и вычислительная техника
Бакалавр
175 баллов
Русский язык, физика, математика
241 место
211 бюджетных
Ракетные комплексы и космонавтика
Бакалавр
162 балла
Русский язык, физика, математика
106 мест
98 бюджетных
Проектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексов
Специалист
168 баллов
Русский язык, физика, математика
196 мест
186 бюджетных
Проектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексов
Специалист
Русский язык, физика, математика
155 мест
130 бюджетных
Специальные организационно-технические системы
Специалист
Русский язык, физика, математика
50 мест
40 бюджетных
Испытание летательных аппаратов
Специалист
Русский язык, физика, математика
137 мест
107 бюджетных
Факультет «Робототехнические и интеллектуальные системы»
Системы управления летательными аппаратами
Специалист
Русский язык, физика, математика
120 мест
105 бюджетных
Интегрированные системы летательных аппаратов
Специалист
Русский язык, физика, математика
202 места
162 бюджетных
Факультет «Информационные технологии и прикладная математика»
Прикладная математика
Бакалавр
Русский язык, информатика и икт, математика
138 мест
120 бюджетных
Прикладная математика и информатика
Бакалавр
Русский язык, физика, математика
117 мест
102 бюджетных
Институт инженерной экономики и гуманитарных наук
Управление персоналом
Бакалавр
226 баллов
Русский язык, обществознание, математика
70 мест
10 бюджетных
Менеджмент
Бакалавр
230 баллов
Русский язык, обществознание, математика
243 места
13 бюджетных
Экономика
Бакалавр
115 баллов
Русский язык, обществознание, математика
145 мест
0 бюджетных
Информатика и вычислительная техника
Бакалавр
184 балла
Русский язык, физика, математика
241 место
211 бюджетных
Экология и природопользование
Бакалавр
170 баллов
Русский язык, география, математика
23 места
17 бюджетных
Прикладная информатика
Бакалавр
239 баллов
Русский язык, информатика и икт, математика
57 мест
17 бюджетных
Проектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексов
Специалист
145 баллов
Русский язык, физика, математика
196 мест
186 бюджетных
Сервис
Бакалавр
Русский язык, обществознание, математика
20 мест
0 бюджетных
Институт «Системы управления, информатика и электроэнергетика»
Системы управления летательными аппаратами
Специалист
178 баллов
Русский язык, физика, математика
108 мест
98 бюджетных
Информационные системы и технологии
Бакалавр
202 балла
Русский язык, физика, математика
75 мест
45 бюджетных
Программная инженерия
Бакалавр
232 балла
Русский язык, информатика и икт, математика
39 мест
19 бюджетных
Информатика и вычислительная техника
Бакалавр
207 баллов
Русский язык, физика, математика
241 место
211 бюджетных
Прикладная информатика
Бакалавр
240 баллов
Русский язык, информатика и икт, математика
57 мест
17 бюджетных
Биотехнические системы и технологии
Бакалавр
192 балла
Русский язык, физика, математика
85 мест
67 бюджетных
Системы управления движением и навигация
Бакалавр
145 баллов
Русский язык, физика, математика
45 мест
40 бюджетных
Управление в технических системах
Бакалавр
175 баллов
Русский язык, физика, математика
40 мест
30 бюджетных
Интегрированные системы летательных аппаратов
Специалист
173 балла
Русский язык, физика, математика
180 мест
160 бюджетных
Электроэнергетика и электротехника
Бакалавр
160 баллов
Русский язык, информатика и икт, физика
46 мест
36 бюджетных
Прикладная информатика
Бакалавр
Русский язык, информатика и икт, математика
107 мест
37 бюджетных
Биотехнические системы и технологии
Бакалавр
Русский язык, физика, математика
106 мест
66 бюджетных
Институт иностранных языков
Реклама и связи с общественностью
Бакалавр
Русский язык, иностранный язык, обществознание
105 мест
0 бюджетных
Лингвистика
Бакалавр
Обществознание
105 мест
0 бюджетных
Институт материаловедения и технологий материалов
Институт «Аэрокосмические наукоёмкие технологии и производства»
Институт «Радиоэлектроника, инфокоммуникации и информационная безопасность»
Инфокоммуникационные технологии и системы связи
Бакалавр
183 балла
Русский язык, информатика и икт, математика
73 места
57 бюджетных
Информационная безопасность
Бакалавр
194 балла
Русский язык, информатика и икт, математика
40 мест
20 бюджетных
Конструирование и технология электронных средств
Бакалавр
170 баллов
Русский язык, информатика и икт, математика
120 мест
99 бюджетных
Радиоэлектронные системы и комплексы
Специалист
171 балл
Русский язык, физика, математика
168 мест
132 бюджетных
Радиотехника
Бакалавр
160 баллов
Русский язык, физика, математика
53 места
40 бюджетных
Информационная безопасность телекоммуникационных систем
Специалист
204 балла
Русский язык, физика, математика
32 места
12 бюджетных
Институт общеинженерной подготовки
Прикладная механика
Бакалавр
Русский язык, физика, математика
30 мест
25 бюджетных
Факультет «Авиационная техника»
Авиастроение
Бакалавр
198 баллов
Русский язык, физика, математика
101 место
86 бюджетных
Баллистика и гидроаэродинамика
Бакалавр
162 балла
Русский язык, физика, математика
79 мест
59 бюджетных
Самолето- и вертолетостроение
Специалист
191 балл
Русский язык, физика, математика
210 мест
170 бюджетных
Системный анализ и управление
Бакалавр
177 баллов
Русский язык, информатика и икт, математика
60 мест
52 бюджетных
Авиастроение
Бакалавр
Русский язык, физика, математика
239 мест
159 бюджетных
Специальные организационно-технические системы
Специалист
172 балла
Русский язык, физика, математика
50 мест
40 бюджетных
Управление качеством в авиастроении
Управление качеством
Бакалавр
175 баллов
Русский язык, информатика и икт, математика
42 места
35 бюджетных
Специальности | МАИ, Московский авиационный институт
Cпециальность | Код по ФГОС | Квалификация | Форма обучения |
---|---|---|---|
Прикладная математика | 1.![]() | Бакалавриат | Очная |
Фундаментальная информатика и информационные технологии | 1.02.03.02 | Бакалавриат | Очная |
Информатика и вычислительная техника | 2.09.03.01 | Бакалавриат | Очная |
Информатика и вычислительная техника | 2.09.03.01 | Бакалавриат | Заочная |
Информационные системы и технологии | 2.09.03.02 | Бакалавриат | Очная |
Прикладная информатика | 2.09.03.03 | Бакалавриат | Очная |
Прикладная информатика | 2.09.03.03 | Бакалавриат | Заочная |
Программная инженерия | 2.09.03.04 | Бакалавриат | Очная |
Информационная безопасность | 2.10.03.01 | Бакалавриат | Очная |
Радиотехника | 2.11.03.01 | Бакалавриат | Очная |
Радиотехника | 2.11.03.01 | Бакалавриат | Вечерняя |
Радиотехника | 2.![]() | Бакалавриат | Заочная |
Инфокоммуникационные технологии и системы связи | 2.11.03.02 | Бакалавриат | Очная |
Конструирование и технология электронных средств | 2.11.03.03 | Бакалавриат | Очная |
Конструирование и технология электронных средств | 2.11.03.03 | Бакалавриат | Вечерняя |
Конструирование и технология электронных средств | 2.11.03.03 | Бакалавриат | Заочная |
Биотехнические системы и технологии | 2.12.03.04 | Бакалавриат | Очная |
Лазерная техника и лазерные технологии | 2.12.03.05 | Бакалавриат | Очная |
Электроэнергетика и электротехника | 2.13.03.02 | Бакалавриат | Очная |
Прикладная механика | 2.15.03.03 | Бакалавриат | Очная |
Техносферная безопасность | 2.20.03.01 | Бакалавриат | Очная |
Материаловедение и технологии материалов | 2.![]() | Бакалавриат | Очная |
Металлургия | 2.22.03.02 | Бакалавриат | Очная |
Ракетные комплексы и космонавтика | 2.24.03.01 | Бакалавриат | Очная |
Системы управления движением и навигация | 2.24.03.02 | Бакалавриат | Очная |
Баллистика и гидроаэродинамика | 2.24.03.03 | Бакалавриат | Очная |
Авиастроение | 2.24.03.04 | Бакалавриат | Очная |
Авиастроение | 2.24.03.04 | Бакалавриат | Вечерняя |
Двигатели летательных аппаратов | 2.24.03.05 | Бакалавриат | Очная |
Стандартизация и метрология | 2.27.03.01 | Бакалавриат | Очная |
Управление качеством | 2.27.03.02 | Бакалавриат | Очная |
Системный анализ и управление | 2.27.03.03 | Бакалавриат | Очная |
Управление в технических системах | 2.![]() | Бакалавриат | Очная |
Инноватика | 2.27.03.05 | Бакалавриат | Очная |
Нанотехнологии и микросистемная техника | 2.28.03.01 | Бакалавриат | Очная |
Экономика | 5.38.03.01 | Бакалавриат | Очная |
Экономика | 5.38.03.01 | Бакалавриат | Вечерняя |
Менеджмент | 5.38.03.02 | Бакалавриат | Очная |
Менеджмент | 5.38.03.02 | Бакалавриат | Заочная |
Управление персоналом | 5.38.03.03 | Бакалавриат | Очная |
Управление персоналом | 5.38.03.03 | Бакалавриат | Заочная |
Государственное и муниципальное управление | 5.38.03.04 | Бакалавриат | Очная |
Организация работы с молодежью | 5.39.03.03 | Бакалавриат | Очная |
Сервис | 5.43.03.![]() | Бакалавриат | Очная |
Реклама и связи с общественностью | 5.42.03.01 | Бакалавриат | Очная |
Лингвистика | 7.45.03.02 | Бакалавриат | Очная |
Лингвистика | 7.45.03.02 | Бакалавриат | Вечерняя |
Прикладная математика и информатика | 1.01.03.02 | Бакалавриат | Очная |
Экология и природопользование | 1.05.03.06 | Бакалавриат | Очная |
Приборостроение | 2.12.03.01 | Бакалавриат | Очная |
Двигатели летательных аппаратов | 2.24.03.05 | Бакалавриат | Вечерняя |
Государственное и муниципальное управление | 5.38.03.04 | Бакалавриат | Вечерняя |
Реклама и связи с общественностью | 5.42.03.01 | Бакалавриат | Вечерняя |
Сервис | 5.43.03.01 | Бакалавриат | Заочная |
Информационная безопасность телекоммуникационных систем | 2.![]() | Специалитет | Очная |
Радиоэлектронные системы и комплексы | 2.11.05.01 | Специалитет | Очная |
Проектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексов | 2.24.05.01 | Специалитет | Очная |
Проектирование авиационных и ракетных двигателей | 2.24.05.02 | Специалитет | Очная |
Испытание летательных аппаратов | 2.24.05.03 | Специалитет | Очная |
Интегрированные системы летательных аппаратов | 2.24.05.05 | Специалитет | Очная |
Системы управления летательными аппаратами | 2.24.05.06 | Специалитет | Очная |
Самолето- и вертолетостроение | 2.24.05.07 | Специалитет | Очная |
Самолето- и вертолетостроение | 2.24.05.07 | Специалитет | Вечерняя |
Специальные организационно-технические системы | 2.![]() | Специалитет | Очная |
Интегрированные системы летательных аппаратов | 2.24.05.05 | Специалитет | Вечерняя |
Интегрированные системы летательных аппаратов | 2.24.05.05 | Специалитет | Вечерняя |
Cпециальность | Код по ФГОС | Квалификация | Форма обучения |
---|---|---|---|
Прикладная математика | 1.01.04.04 | Магистратура | Очная |
Прикладная математика и информатика | 1.01.03.02 | Магистратура | Очная |
Прикладная математика и информатика | 1.01.04.02 | Магистратура | Вечерняя |
Фундаментальная информатика и информационные технологии | 1.02.04.02 | Магистратура | Очная |
Информатика и вычислительная техника | 2.09.04.01 | Магистратура | Очная |
Информатика и вычислительная техника | 2.![]() | Магистратура | Заочная |
Программная инженерия | 2.09.04.04 | Магистратура | Очная |
Радиотехника | 2.11.04.01 | Магистратура | Очная |
Инфокоммуникационные технологии и системы связи | 2.11.04.02 | Магистратура | Очная |
Приборостроение | 2.12.04.01 | Магистратура | Очная |
Прикладная механика | 2.15.04.03 | Магистратура | Очная |
Техносферная безопасность | 2.20.04.01 | Магистратура | Очная |
Материаловедение и технологии материалов | 2.22.04.01 | Магистратура | Очная |
Металлургия | 2.22.04.02 | Магистратура | Очная |
Ракетные комплексы и космонавтика | 2.24.04.01 | Магистратура | Очная |
Баллистика и гидроаэродинамика | 2.24.04.03 | Магистратура | Очная |
Авиастроение | 2.![]() | Магистратура | Очная |
Авиастроение | 2.24.04.04 | Магистратура | Вечерняя |
Двигатели летательных аппаратов | 2.24.04.05 | Магистратура | Очная |
Стандартизация и метрология | 2.27.04.01 | Магистратура | Очная |
Управление качеством | 2.27.04.02 | Магистратура | Очная |
Системный анализ и управление | 2.27.04.03 | Магистратура | Очная |
Управление в технических системах | 2.27.04.04 | Магистратура | Очная |
Инноватика | 2.27.04.05 | Магистратура | Очная |
Экономика | 5.38.04.01 | Магистратура | Очная |
Менеджмент | 5.38.04.02 | Магистратура | Очная |
Менеджмент | 5.38.04.02 | Магистратура | Заочная |
Конструирование и технология электронных средств | 2.![]() | Магистратура | Очная |
Инноватика | 2.27.04.05 | Магистратура | Вечерняя |
Экономика | 5.38.04.01 | Магистратура | Заочная |
Экономика | 5.38.04.01 | Магистратура | Вечерняя |
Менеджмент | 5.38.04.02 | Магистратура | Вечерняя |
Факты и цифры
В начале ХХ века в России возникла потребность в инженерах-фундаменталистах нового типа для работы в новых отраслях авиационной науки и техники. Выдающийся русский ученый, основоположник аэродинамики профессор Николай Жуковский инициировал создание научно-образовательных центров для проведения необходимых исследований и подготовки ученых и инженеров для развития отрасли. Под патронажем его последователя, выдающегося ученого и педагога Бориса Юрьева, на механическом факультете МВТУ (Московское высшее техническое училище) была создана аэромеханическая кафедра. В 19 году он был преобразован в аэромеханический факультет.29.
20 марта 1930 года было принято решение о разделении МВТУ на пять специализированных инженерных школ, одной из которых стала Высшая авиамеханическая школа (ВАМУ). Весной 1930 года в училище был набран первый набор учеников. Количество учащихся в этот период составляло около 450 человек. Занятия проводились в две и даже в три смены.
В августе 1930 года училище было переименовано в Московский авиационный институт (МАИ).
Миссия
Мы создаем технологии для формирования будущего и обучаем команды и лидеров перемен.
0
Школы
0+
Студенты
0+
Доктора наук
и профессора
0+
Кандидаты наук и доценты
Приоритет-2030
В 2021 году МАИ вошел в число 8 ведущих вузов отрасли высоких технологий в составе
государственной программы развития высшего образования.
- Будущие рынки аэрокосмической отрасли – 2050
- Аэромобильность
- Цифровая кадровая платформа
Интегрированный дизайн
Беспилотный
Летательный аппарат
Композитные материалы
Математическое моделирование
Искусственный интеллект,
Большие данные, машинное обучение, Интернет вещей
Гиперзвуковые технологии
Космические системы
Перспективные двигательные и энергетические установки
Электрореактивные двигатели
Авионика
Электроэнергетика и инженерные системы Электрификация
Робототехника
Телекоммуникации
Аддитивные технологии
Обслуживание высокотехнологичных продуктов
Выпускники
МАИ регулярно отслеживает достижения своих выпускников. Выпускники МАИ среди
топ-менеджеры крупнейших компаний. Более 80% выпускников МАИ работают по специальности
и составляют костяк ведущих предприятий аэрокосмической отрасли. Презентация выпускников МАИ
высокотехнологичных стартапов и занимать руководящие должности в органах исполнительной власти.
0+
Итого
0+
Заслуженные летчики-испытатели, Герои СССР и РФ
0+
Генеральные и главные конструкторы, топ-менеджеры ведущих отраслевых компаний
0
Летчики-космонавты
Обучение
В рамках системы непрерывного образования в университете реализуется многоуровневая система подготовки.
Прием абитуриентов осуществлен в 2022 году по 33 направлениям подготовки бакалавров, 23 направлениям подготовки магистров, 8 специальностям.
В МАИ аккредитовано 15 направлений подготовки специалистов высшей категории, а также лицензировано оказание образовательных услуг в рамках дополнительного профессионального образования по более чем 100 программам для компаний высокотехнологичной отрасли.
Подробнее о
Непрерывное обучение
Университет 3.0
Индивидуальные образовательные траекто 0004 Академический обмен
Поддержка проекта через бизнес-акселератор
Дополнительные стипендии и гранты
Военное ведомство
Международное сотрудничество
0+
Иностранные студенты/p>
0+
Страны происхождения студентов МАИ
0+
Иностранные выпускники
0+
Вузы МАИ имеет договоры о сотрудничестве с
В университете обучаются иностранные студенты из 9 стран СНГ и 74 стран дальнего зарубежья. Подписаны крупные соглашения со странами региона Юго-Восточной Азии (Малайзия, Социалистическая Республика Вьетнам), а также с Китаем, Казахстаном, Украиной, Беларусью, Узбекистаном, Таджикистаном, Туркменистаном, Индией, Египтом, ЮАР и другими.
Одним из наиболее перспективных направлений международной деятельности МАИ является запуск образовательных программ для иностранных студентов на английском языке.
В настоящее время в университете реализуются программы по направлениям: «Авиастроение», «Авиадвигатели», «Ракетные системы и космонавтика», «Авионика и электрификация инженерных систем» – курсы читаются на английском языке.
Наука
Научно-исследовательская философия МАИ основана на прогнозировании развития рынков и технологий и сотрудничестве с лидерами отрасли. Университет участвует в комплексных проектах, в том числе международных (МС-21, CR929, Sukhoi Superjet New, SFERA и др.). МАИ активно работает над диверсификацией разработок и технологий в другие отрасли, такие как новая энергетика, медицина, сельское хозяйство, экология и др.
- Центр управления полетами
- Экспериментальная установка
- Аэродром
Подробнее о
На период 2019-2021
$ 0+ млн
Объем доходов, полученных от научной и инновационной деятельности
0+
Научно-исследовательские лаборатории и центры
0+
Конструкторское бюро, в том числе студенческое
Академгородок
Среда МАИ создает все необходимые условия для эффективной научной и образовательной деятельности, занятий спортом, творчества и саморазвития.
Кампус, вмещающий более 7000 человек, новые и отремонтированные общественные пространства, коворкинги, кафе, спортивные площадки – инфраструктура университета постоянно совершенствуется. Современные лаборатории, натурные образцы оборудования, авиасимуляторы и собственный суперкомпьютер позволяют развивать в МАИ самые прорывные компетенции.
Подробнее о 3D-тур
- Контакты
- Карта сайта
© 1997—2023 МАИ
- р
Мы используем файлы cookie
MAI использует файлы cookie. Продолжая работу с mai.ru, вы подтверждаете использование сайтом файлов cookie вашего браузера, которые помогают нам сделать этот сайт более удобным для пользователей. Однако вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках вашего браузера.
Подробнее
сотрудников и преподавателей | MICA
Сотрудники и преподаватели ординатуры PreCollege Art and Design MICA являются признанными на региональном, национальном и международном уровнях работающими художниками и дизайнерами, учеными, преподавателями, критиками, защитниками и наставниками. Многие преподаватели являются выпускниками MICA; на самом деле некоторые из них, такие как вы, являются бывшими студентами PreCollege.
Познакомьтесь с нашим директором по молодежному и общественному образованию
Натовиан Маклеод в 2015 году окончила Колледж искусств Мэрилендского института (MICA) со степенью бакалавра изящных искусств и степенью магистра педагогических искусств в 2016 году. В течение 6 лет и в 2022 году она работала учителем начальных классов в государственных школах округа Балтимор. она была удостоена награды «Учитель года начальной школы рисования Мэриленда». Натовян способствовал профессиональному развитию, направленному на размышления художников, навыки грамотности и вовлечение студентов. Ее практика посвящена антирасистским и культурно-чувствительным практикам в искусстве. Прежде чем стать директором молодежных программ и общественного образования в MICA, Натовян был координатором программы акселерационной программы MICA Art and Design College (ADCA) и программы PreCollege Art and Design Residency Program. Она привержена художественному образованию и надеется расширить доступ и образовательные возможности для студентов в Балтиморе.
Познакомьтесь с некоторыми из наших преподавателей
Карл Уильямсон (Digital Fabrication)
Карл Уильямсон — дизайнер, художник и педагог. Он изучал промышленный дизайн в Институте искусства и дизайна Милуоки и дизайн новых технологий в Школе художественного института Чикагского института дизайна по программе MFA. До прихода на факультет MICA он был первым координатором программы дизайна продукта в Университете Франсиско Маррокина в Гватемале (2014 г.) и руководил разработкой лаборатории прототипирования площадью 25 000 квадратных футов в Инженерном колледже Университета Висконсина (2017 г. ).
В своем обучении Карл поддерживает развивающихся дизайнеров, выполняющих множество ролей, которые могут найти себе студенты, изучающие дизайн продукта; от потребительских товаров до спекулятивного будущего, от ответственного дизайна, ориентированного на пользователя, до экспериментальной работы с материалами и процессами.
Кейси Лич (графический дизайн)
Кейси Лич (местоимения они/он) — графический дизайнер, иллюстратор, звукорежиссер и педагог из Балтимора, Мэриленд и Нью-Йорк. Они специализируются на редакционных иллюстрациях и дизайне публикаций, а также имеют опыт звукового дизайна в музыке. В настоящее время они преподают в средней школе Северо-Запада в округе Монтгомери, преподают цифровое искусство и историю искусств. У них есть программа «Мастерство преподавания искусства» в Колледже искусств Мэрилендского института и степень бакалавра графического дизайна. В последнее время они занимались векторной иллюстрацией, цифровым рисунком и звукорежиссурой.
Май Ли Дегнан (иллюстрация)
Май Ли Дегнан — отмеченный наградами иллюстратор и профессор. Она получила степень бакалавра искусств в области иллюстрации в Колледже искусств и дизайна Саванны, а также степень магистра искусств в области иллюстрации в Колледже искусств Мэрилендского института. Май Ли любит создавать юмористические иллюстрации с помощью утомительной линейной работы, создания узоров и ярких цветов. Ее работы были отмечены Обществом иллюстраторов Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, American Illustration и 3×3. Некоторые из любимых вещей Май Ли включают поздравительные открытки, создание выкроек и мопсов. В число избранных клиентов входят Boston Globe, Bust Magazine, Baltimore City Paper, VICE Magazine, NPR, Frankie Magazine, The Bark Magazine, Tigress For Girls и The Oyster Review.
Хайлин Чой (графический дизайн)
Хайлин — визуальный рассказчик с опытом работы в области иллюстраций и графического дизайна. Хайелин дебютировала в качестве иллюстратора в книге «Элис Уотерс и путешествие во вкусняшки», которая получила звездный обзор в журнале «Школьная библиотека». Ее недавняя публикация также включает в себя Bread Lab! Она изучала иллюстрацию в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке и получает степень магистра графического дизайна в MICA.
Кения Майлз (волокно и текстиль)
Кения — мультидисциплинарный художник и алхимик, работающий в студии Traveling Miles. Студия текстиля и изобразительного искусства, состоящая из одной женщины, использует экологически чистые материалы, от пигментов земли до натуральных красителей. Работа Кении чтит древние обычаи, гармонично опираясь на характерный современный голос. От долин Оахаки, Мексика, до красных глиняных дорог Нтонсо, Гана, процесс Кении представляет собой книгу лет странствий и ученичества по всему миру. В настоящее время она является художником-резидентом и фермером в Baltimore Natural Dye Initiative. Кения организовала семинары в Художественном музее Беркли, Центре искусств Хедлендс и Ботаническом саду Калифорнийского университета в Беркли. Она была приглашенным художником на выставке BMA The Possible, а недавно провела персональную выставку The Central Sun в Сан-Франциско. В январе 2020 года Кения открыла Blue Light Junction, студию натуральных красителей, лабораторию альтернативных цветов, торговые площади, сад красителей и образовательный центр в центре Балтимора. Blue Light Junction занимается выращиванием, обработкой и сохранением истории натуральных красителей, а также их художественных, практических и коммерческих применений. Кения — заядлая путешественница, садовница и, прежде всего, мать Индиго (ее сына).
Лилиан Бэйли Гувер (Рисунок и живопись)
Картины Лилиан Бэйли Гувер исследуют банальные, неуклюжие, недооцененные и несовершенные элементы нашей материальной среды. В 2015 году Гувер получила полную стипендию Vermont Studio Center для проживания в резиденции. В 2012 году она выиграла премию Bethesda Urban Partnership’s Trawick Award. Она пять раз выбиралась в полуфинал Балтиморской премии Сондхейма. Гувер получила множество других наград, в том числе премию Bethesda Young Artist Painting Award, три индивидуальных награды художника от Совета искусств штата Мэриленд и грант Филадельфийского центра для начинающих художников, который позволил ей проводить исследования и фотографировать в Стамбуле, Турция.
Кристофер Баттен (рисунок и живопись)
Родившийся в Детройте, Кристофер Баттен начал свое обучение в колледже искусств и дизайна Колумбуса, а затем завершил обучение в Колледже творческих исследований, где в 2006 году получил степень бакалавра искусств в области иллюстрации. В 2017 году Баттен окончил программу MFA Школы живописи Лероя Э. Хоффбергера Колледжа искусств Мэрилендского института искусств, где он получил стипендию Хоффбергера за заслуги, премию доктора Лесли Кинг Хаммонд для выпускников и две стипендии AIGA Worldstudio. Во время работы в MICA Баттен также работал ассистентом по программе для выпускников Джоан Уолтемат, директора школы Хоффбергера. Его работы выставлялись в таких городах, как Детройт, Нью-Йорк, Сан-Антонио, Балтимор и Атланта. Впоследствии работы Баттена появились в Музее афроамериканской истории Чарльза Х. Райта и Red Bull Arts в Детройте. Он был резидентом Red Bull Arts Detroit и Creative Alliance. Баттен также является педагогом по искусству и в настоящее время преподает в раннем колледже средней школы Барда в Балтиморе и является адъюнкт-профессором в колледже искусств Мэрилендского института.
Бартоломью О’Рейли (рисунок и живопись)
Бартоломью О’Рейли родился в Дублине, Ирландия, с 2003 года живет в Мэриленде. Он занимается междисциплинарной работой, включающей рисование, рисование, поэзию и видео. Он преподает по программе бакалавриата в MICA, а также в Harford Community College. Его работы широко выставлялись в Балтиморе, Вашингтоне, Филадельфии и Нью-Йорке, а также в Ирландии и Северной Ирландии. Барт получил степень бакалавра искусств в Национальном колледже искусства и дизайна в Дублине в 2000 году и степень магистра искусств в MICA в 2012 году. Он был получателем грантов от Baltimore Social Innovation Journal и премии для индивидуальных художников от Балтиморского управления по продвижению и искусству. В прошлом году его картины были опубликованы в журнале Woven Tale Press Magazine и заняли второе место в конкурсе изобразительного искусства. Его работы можно найти на сайте www.bartoreilly.net.
Лаура Амуссен (Междисциплинарное искусство)
Лаура Амуссен получила степень магистра искусств в Школе скульптуры Райнхарта при MICA в 2006 году.
