+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Маи институт факультеты: Направления

0

МАИ — рейтинг вуза, отзывы, факультеты, специальности — Абитуриент.про

Институт «Авиационные, ракетные двигатели и энергетические установки»

Техносферная безопасность

Бакалавр

134 балла

Русский язык, физика, математика

57 мест

52 бюджетных

Двигатели летательных аппаратов

Бакалавр

170 баллов

Русский язык, физика, математика

88 мест

78 бюджетных

Проектирование авиационных и ракетных двигателей

Специалист

178 баллов

Русский язык, физика, математика

120 мест

110 бюджетных

Стандартизация и метрология

Бакалавр

148 баллов

Русский язык, физика, математика

42 места

37 бюджетных

Институт «Аэрокосмический»

Баллистика и гидроаэродинамика

Бакалавр

153 балла

Русский язык, физика, математика

79 мест

59 бюджетных

Экология и природопользование

Бакалавр

168 баллов

Русский язык, география, математика

23 места

17 бюджетных

Системный анализ и управление

Бакалавр

200 баллов

Русский язык, информатика и икт, математика

60 мест

52 бюджетных

Биотехнические системы и технологии

Бакалавр

164 балла

Русский язык, физика, математика

85 мест

67 бюджетных

Информатика и вычислительная техника

Бакалавр

175 баллов

Русский язык, физика, математика

241 место

211 бюджетных

Ракетные комплексы и космонавтика

Бакалавр

162 балла

Русский язык, физика, математика

106 мест

98 бюджетных

Проектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексов

Специалист

168 баллов

Русский язык, физика, математика

196 мест

186 бюджетных

Проектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексов

Специалист

Русский язык, физика, математика

155 мест

130 бюджетных

Специальные организационно-технические системы

Специалист

Русский язык, физика, математика

50 мест

40 бюджетных

Испытание летательных аппаратов

Специалист

Русский язык, физика, математика

137 мест

107 бюджетных

Факультет «Робототехнические и интеллектуальные системы»

Системы управления летательными аппаратами

Специалист

Русский язык, физика, математика

120 мест

105 бюджетных

Интегрированные системы летательных аппаратов

Специалист

Русский язык, физика, математика

202 места

162 бюджетных

Факультет «Информационные технологии и прикладная математика»

Прикладная математика

Бакалавр

Русский язык, информатика и икт, математика

138 мест

120 бюджетных

Прикладная математика и информатика

Бакалавр

Русский язык, физика, математика

117 мест

102 бюджетных

Институт инженерной экономики и гуманитарных наук

Управление персоналом

Бакалавр

226 баллов

Русский язык, обществознание, математика

70 мест

10 бюджетных

Менеджмент

Бакалавр

230 баллов

Русский язык, обществознание, математика

243 места

13 бюджетных

Экономика

Бакалавр

115 баллов

Русский язык, обществознание, математика

145 мест

0 бюджетных

Информатика и вычислительная техника

Бакалавр

184 балла

Русский язык, физика, математика

241 место

211 бюджетных

Экология и природопользование

Бакалавр

170 баллов

Русский язык, география, математика

23 места

17 бюджетных

Прикладная информатика

Бакалавр

239 баллов

Русский язык, информатика и икт, математика

57 мест

17 бюджетных

Проектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексов

Специалист

145 баллов

Русский язык, физика, математика

196 мест

186 бюджетных

Сервис

Бакалавр

Русский язык, обществознание, математика

20 мест

0 бюджетных

Институт «Системы управления, информатика и электроэнергетика»

Системы управления летательными аппаратами

Специалист

178 баллов

Русский язык, физика, математика

108 мест

98 бюджетных

Информационные системы и технологии

Бакалавр

202 балла

Русский язык, физика, математика

75 мест

45 бюджетных

Программная инженерия

Бакалавр

232 балла

Русский язык, информатика и икт, математика

39 мест

19 бюджетных

Информатика и вычислительная техника

Бакалавр

207 баллов

Русский язык, физика, математика

241 место

211 бюджетных

Прикладная информатика

Бакалавр

240 баллов

Русский язык, информатика и икт, математика

57 мест

17 бюджетных

Биотехнические системы и технологии

Бакалавр

192 балла

Русский язык, физика, математика

85 мест

67 бюджетных

Системы управления движением и навигация

Бакалавр

145 баллов

Русский язык, физика, математика

45 мест

40 бюджетных

Управление в технических системах

Бакалавр

175 баллов

Русский язык, физика, математика

40 мест

30 бюджетных

Интегрированные системы летательных аппаратов

Специалист

173 балла

Русский язык, физика, математика

180 мест

160 бюджетных

Электроэнергетика и электротехника

Бакалавр

160 баллов

Русский язык, информатика и икт, физика

46 мест

36 бюджетных

Прикладная информатика

Бакалавр

Русский язык, информатика и икт, математика

107 мест

37 бюджетных

Биотехнические системы и технологии

Бакалавр

Русский язык, физика, математика

106 мест

66 бюджетных

Институт иностранных языков

Реклама и связи с общественностью

Бакалавр

Русский язык, иностранный язык, обществознание

105 мест

0 бюджетных

Лингвистика

Бакалавр

Обществознание

105 мест

0 бюджетных

Институт материаловедения и технологий материалов

Институт «Аэрокосмические наукоёмкие технологии и производства»

Институт «Радиоэлектроника, инфокоммуникации и информационная безопасность»

Инфокоммуникационные технологии и системы связи

Бакалавр

183 балла

Русский язык, информатика и икт, математика

73 места

57 бюджетных

Информационная безопасность

Бакалавр

194 балла

Русский язык, информатика и икт, математика

40 мест

20 бюджетных

Конструирование и технология электронных средств

Бакалавр

170 баллов

Русский язык, информатика и икт, математика

120 мест

99 бюджетных

Радиоэлектронные системы и комплексы

Специалист

171 балл

Русский язык, физика, математика

168 мест

132 бюджетных

Радиотехника

Бакалавр

160 баллов

Русский язык, физика, математика

53 места

40 бюджетных

Информационная безопасность телекоммуникационных систем

Специалист

204 балла

Русский язык, физика, математика

32 места

12 бюджетных

Институт общеинженерной подготовки

Прикладная механика

Бакалавр

Русский язык, физика, математика

30 мест

25 бюджетных

Факультет «Авиационная техника»

Авиастроение

Бакалавр

198 баллов

Русский язык, физика, математика

101 место

86 бюджетных

Баллистика и гидроаэродинамика

Бакалавр

162 балла

Русский язык, физика, математика

79 мест

59 бюджетных

Самолето- и вертолетостроение

Специалист

191 балл

Русский язык, физика, математика

210 мест

170 бюджетных

Системный анализ и управление

Бакалавр

177 баллов

Русский язык, информатика и икт, математика

60 мест

52 бюджетных

Авиастроение

Бакалавр

Русский язык, физика, математика

239 мест

159 бюджетных

Специальные организационно-технические системы

Специалист

172 балла

Русский язык, физика, математика

50 мест

40 бюджетных

Управление качеством в авиастроении

Управление качеством

Бакалавр

175 баллов

Русский язык, информатика и икт, математика

42 места

35 бюджетных

Специальности | МАИ, Московский авиационный институт

CпециальностьКод по ФГОСКвалификацияФорма обучения
Прикладная математика1. 01.03.04БакалавриатОчная
Фундаментальная информатика и информационные технологии1.02.03.02БакалавриатОчная
Информатика и вычислительная техника2.09.03.01БакалавриатОчная
Информатика и вычислительная техника2.09.03.01БакалавриатЗаочная
Информационные системы и технологии2.09.03.02БакалавриатОчная
Прикладная информатика2.09.03.03БакалавриатОчная
Прикладная информатика2.09.03.03БакалавриатЗаочная
Программная инженерия2.09.03.04БакалавриатОчная
Информационная безопасность2.10.03.01БакалавриатОчная
Радиотехника2.11.03.01БакалавриатОчная
Радиотехника2.11.03.01БакалавриатВечерняя
Радиотехника2. 11.03.01БакалавриатЗаочная
Инфокоммуникационные технологии и системы связи2.11.03.02БакалавриатОчная
Конструирование и технология электронных средств2.11.03.03БакалавриатОчная
Конструирование и технология электронных средств2.11.03.03БакалавриатВечерняя
Конструирование и технология электронных средств2.11.03.03БакалавриатЗаочная
Биотехнические системы и технологии2.12.03.04БакалавриатОчная
Лазерная техника и лазерные технологии2.12.03.05БакалавриатОчная
Электроэнергетика и электротехника2.13.03.02БакалавриатОчная
Прикладная механика2.15.03.03БакалавриатОчная
Техносферная безопасность2.20.03.01БакалавриатОчная
Материаловедение и технологии материалов2. 22.03.01БакалавриатОчная
Металлургия2.22.03.02БакалавриатОчная
Ракетные комплексы и космонавтика2.24.03.01БакалавриатОчная
Системы управления движением и навигация2.24.03.02БакалавриатОчная
Баллистика и гидроаэродинамика2.24.03.03БакалавриатОчная
Авиастроение2.24.03.04БакалавриатОчная
Авиастроение2.24.03.04БакалавриатВечерняя
Двигатели летательных аппаратов2.24.03.05БакалавриатОчная
Стандартизация и метрология2.27.03.01БакалавриатОчная
Управление качеством2.27.03.02БакалавриатОчная
Системный анализ и управление2.27.03.03БакалавриатОчная
Управление в технических системах2. 27.00.00БакалавриатОчная
Инноватика2.27.03.05БакалавриатОчная
Нанотехнологии и микросистемная техника2.28.03.01БакалавриатОчная
Экономика5.38.03.01БакалавриатОчная
Экономика5.38.03.01БакалавриатВечерняя
Менеджмент5.38.03.02БакалавриатОчная
Менеджмент5.38.03.02БакалавриатЗаочная
Управление персоналом5.38.03.03БакалавриатОчная
Управление персоналом5.38.03.03БакалавриатЗаочная
Государственное и муниципальное управление5.38.03.04БакалавриатОчная
Организация работы с молодежью5.39.03.03БакалавриатОчная
Сервис5.43.03. 01БакалавриатОчная
Реклама и связи с общественностью5.42.03.01БакалавриатОчная
Лингвистика7.45.03.02БакалавриатОчная
Лингвистика7.45.03.02БакалавриатВечерняя
Прикладная математика и информатика1.01.03.02БакалавриатОчная
Экология и природопользование1.05.03.06БакалавриатОчная
Приборостроение2.12.03.01БакалавриатОчная
Двигатели летательных аппаратов2.24.03.05БакалавриатВечерняя
Государственное и муниципальное управление5.38.03.04БакалавриатВечерняя
Реклама и связи с общественностью5.42.03.01БакалавриатВечерняя
Сервис5.43.03.01БакалавриатЗаочная
Информационная безопасность телекоммуникационных систем2. 10.05.02СпециалитетОчная
Радиоэлектронные системы и комплексы2.11.05.01СпециалитетОчная
Проектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексов2.24.05.01СпециалитетОчная
Проектирование авиационных и ракетных двигателей2.24.05.02СпециалитетОчная
Испытание летательных аппаратов2.24.05.03СпециалитетОчная
Интегрированные системы летательных аппаратов2.24.05.05СпециалитетОчная
Системы управления летательными аппаратами2.24.05.06СпециалитетОчная
Самолето- и вертолетостроение2.24.05.07СпециалитетОчная
Самолето- и вертолетостроение2.24.05.07СпециалитетВечерняя
Специальные организационно-технические системы2. 27.05.01СпециалитетОчная
Интегрированные системы летательных аппаратов2.24.05.05СпециалитетВечерняя
Интегрированные системы летательных аппаратов2.24.05.05СпециалитетВечерняя

CпециальностьКод по ФГОСКвалификацияФорма обучения
Прикладная математика1.01.04.04МагистратураОчная
Прикладная математика и информатика1.01.03.02МагистратураОчная
Прикладная математика и информатика1.01.04.02МагистратураВечерняя
Фундаментальная информатика и информационные технологии1.02.04.02МагистратураОчная
Информатика и вычислительная техника2.09.04.01МагистратураОчная
Информатика и вычислительная техника2. 09.04.01МагистратураЗаочная
Программная инженерия2.09.04.04МагистратураОчная
Радиотехника2.11.04.01МагистратураОчная
Инфокоммуникационные технологии и системы связи2.11.04.02МагистратураОчная
Приборостроение2.12.04.01МагистратураОчная
Прикладная механика2.15.04.03МагистратураОчная
Техносферная безопасность2.20.04.01МагистратураОчная
Материаловедение и технологии материалов2.22.04.01МагистратураОчная
Металлургия2.22.04.02МагистратураОчная
Ракетные комплексы и космонавтика2.24.04.01МагистратураОчная
Баллистика и гидроаэродинамика2.24.04.03МагистратураОчная
Авиастроение2. 24.04.04МагистратураОчная
Авиастроение2.24.04.04МагистратураВечерняя
Двигатели летательных аппаратов2.24.04.05МагистратураОчная
Стандартизация и метрология2.27.04.01МагистратураОчная
Управление качеством2.27.04.02МагистратураОчная
Системный анализ и управление2.27.04.03МагистратураОчная
Управление в технических системах2.27.04.04МагистратураОчная
Инноватика2.27.04.05МагистратураОчная
Экономика5.38.04.01МагистратураОчная
Менеджмент5.38.04.02МагистратураОчная
Менеджмент5.38.04.02МагистратураЗаочная
Конструирование и технология электронных средств2. 11.04.03МагистратураОчная
Инноватика2.27.04.05МагистратураВечерняя
Экономика5.38.04.01МагистратураЗаочная
Экономика5.38.04.01МагистратураВечерняя
Менеджмент5.38.04.02МагистратураВечерняя

Факты и цифры

В начале ХХ века в России возникла потребность в инженерах-фундаменталистах нового типа для работы в новых отраслях авиационной науки и техники. Выдающийся русский ученый, основоположник аэродинамики профессор Николай Жуковский инициировал создание научно-образовательных центров для проведения необходимых исследований и подготовки ученых и инженеров для развития отрасли. Под патронажем его последователя, выдающегося ученого и педагога Бориса Юрьева, на механическом факультете МВТУ (Московское высшее техническое училище) была создана аэромеханическая кафедра. В 19 году он был преобразован в аэромеханический факультет.29. 20 марта 1930 года было принято решение о разделении МВТУ на пять специализированных инженерных школ, одной из которых стала Высшая авиамеханическая школа (ВАМУ). Весной 1930 года в училище был набран первый набор учеников. Количество учащихся в этот период составляло около 450 человек. Занятия проводились в две и даже в три смены.

В августе 1930 года училище было переименовано в Московский авиационный институт (МАИ).

Миссия

Мы создаем технологии для формирования будущего и обучаем команды и лидеров перемен.

0

Школы

0+

Студенты

0+

Доктора наук
и профессора

0+

Кандидаты наук и доценты

Приоритет-2030

В 2021 году МАИ вошел в число 8 ведущих вузов отрасли высоких технологий в составе государственной программы развития высшего образования.

Проекты и программы стратегического развития МАИ:

  • Будущие рынки аэрокосмической отрасли – 2050
  • Аэромобильность
  • Цифровая кадровая платформа

Интегрированный дизайн

Беспилотный
Летательный аппарат

Композитные материалы

Математическое моделирование

Искусственный интеллект,
Большие данные, машинное обучение, Интернет вещей

Гиперзвуковые технологии

Космические системы

Перспективные двигательные и энергетические установки

Электрореактивные двигатели

Авионика

Электроэнергетика и инженерные системы Электрификация

Робототехника

Телекоммуникации

Аддитивные технологии

Обслуживание высокотехнологичных продуктов

Выпускники

МАИ регулярно отслеживает достижения своих выпускников. Выпускники МАИ среди топ-менеджеры крупнейших компаний. Более 80% выпускников МАИ работают по специальности и составляют костяк ведущих предприятий аэрокосмической отрасли. Презентация выпускников МАИ высокотехнологичных стартапов и занимать руководящие должности в органах исполнительной власти.

0+

Итого

0+

Заслуженные летчики-испытатели, Герои СССР и РФ

0+

Генеральные и главные конструкторы, топ-менеджеры ведущих отраслевых компаний

0

Летчики-космонавты

Обучение

В рамках системы непрерывного образования в университете реализуется многоуровневая система подготовки.

Прием абитуриентов осуществлен в 2022 году по 33 направлениям подготовки бакалавров, 23 направлениям подготовки магистров, 8 специальностям.

В МАИ аккредитовано 15 направлений подготовки специалистов высшей категории, а также лицензировано оказание образовательных услуг в рамках дополнительного профессионального образования по более чем 100 программам для компаний высокотехнологичной отрасли.

Подробнее о

Непрерывное обучение

Университет 3.0

Индивидуальные образовательные траекто 0004 Академический обмен

Поддержка проекта через бизнес-акселератор

Дополнительные стипендии и гранты

Военное ведомство

Международное сотрудничество

0+

Иностранные студенты/p>

0+

Страны происхождения студентов МАИ

0+

Иностранные выпускники

0+

Вузы МАИ имеет договоры о сотрудничестве с

В университете обучаются иностранные студенты из 9 стран СНГ и 74 стран дальнего зарубежья. Подписаны крупные соглашения со странами региона Юго-Восточной Азии (Малайзия, Социалистическая Республика Вьетнам), а также с Китаем, Казахстаном, Украиной, Беларусью, Узбекистаном, Таджикистаном, Туркменистаном, Индией, Египтом, ЮАР и другими.

Одним из наиболее перспективных направлений международной деятельности МАИ является запуск образовательных программ для иностранных студентов на английском языке.

В настоящее время в университете реализуются программы по направлениям: «Авиастроение», «Авиадвигатели», «Ракетные системы и космонавтика», «Авионика и электрификация инженерных систем» – курсы читаются на английском языке.

Наука

Научно-исследовательская философия МАИ основана на прогнозировании развития рынков и технологий и сотрудничестве с лидерами отрасли. Университет участвует в комплексных проектах, в том числе международных (МС-21, CR929, Sukhoi Superjet New, SFERA и др.). МАИ активно работает над диверсификацией разработок и технологий в другие отрасли, такие как новая энергетика, медицина, сельское хозяйство, экология и др.

  • Центр управления полетами
  • Экспериментальная установка
  • Аэродром

Подробнее о

На период 2019-2021

$ 0+ млн

Объем доходов, полученных от научной и инновационной деятельности

0+

Научно-исследовательские лаборатории и центры

0+

Конструкторское бюро, в том числе студенческое

Академгородок

Среда МАИ создает все необходимые условия для эффективной научной и образовательной деятельности, занятий спортом, творчества и саморазвития.

Кампус, вмещающий более 7000 человек, новые и отремонтированные общественные пространства, коворкинги, кафе, спортивные площадки – инфраструктура университета постоянно совершенствуется. Современные лаборатории, натурные образцы оборудования, авиасимуляторы и собственный суперкомпьютер позволяют развивать в МАИ самые прорывные компетенции.

Подробнее о 3D-тур

  • Контакты
  • Карта сайта

© 1997—2023 МАИ

  • р
Мы используем файлы cookie

MAI использует файлы cookie. Продолжая работу с mai.ru, вы подтверждаете использование сайтом файлов cookie вашего браузера, которые помогают нам сделать этот сайт более удобным для пользователей. Однако вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках вашего браузера.

Подробнее

сотрудников и преподавателей | MICA

Сотрудники и преподаватели ординатуры PreCollege Art and Design MICA являются признанными на региональном, национальном и международном уровнях работающими художниками и дизайнерами, учеными, преподавателями, критиками, защитниками и наставниками. Многие преподаватели являются выпускниками MICA; на самом деле некоторые из них, такие как вы, являются бывшими студентами PreCollege.

Познакомьтесь с нашим директором по молодежному и общественному образованию

Натовиан Маклеод  в 2015 году окончила Колледж искусств Мэрилендского института (MICA) со степенью бакалавра изящных искусств и степенью магистра педагогических искусств в 2016 году. В течение 6 лет и в 2022 году она работала учителем начальных классов в государственных школах округа Балтимор. она была удостоена награды «Учитель года начальной школы рисования Мэриленда». Натовян способствовал профессиональному развитию, направленному на размышления художников, навыки грамотности и вовлечение студентов. Ее практика посвящена антирасистским и культурно-чувствительным практикам в искусстве. Прежде чем стать директором молодежных программ и общественного образования в MICA, Натовян был координатором программы акселерационной программы MICA Art and Design College (ADCA) и программы PreCollege Art and Design Residency Program. Она привержена художественному образованию и надеется расширить доступ и образовательные возможности для студентов в Балтиморе.

Познакомьтесь с некоторыми из наших преподавателей

Карл Уильямсон (Digital Fabrication)

Карл Уильямсон — дизайнер, художник и педагог. Он изучал промышленный дизайн в Институте искусства и дизайна Милуоки и дизайн новых технологий в Школе художественного института Чикагского института дизайна по программе MFA. До прихода на факультет MICA он был первым координатором программы дизайна продукта в Университете Франсиско Маррокина в Гватемале (2014 г.) и руководил разработкой лаборатории прототипирования площадью 25 000 квадратных футов в Инженерном колледже Университета Висконсина (2017 г. ).

В своем обучении Карл поддерживает развивающихся дизайнеров, выполняющих множество ролей, которые могут найти себе студенты, изучающие дизайн продукта; от потребительских товаров до спекулятивного будущего, от ответственного дизайна, ориентированного на пользователя, до экспериментальной работы с материалами и процессами.

Кейси Лич (графический дизайн)

Кейси Лич (местоимения они/он) — графический дизайнер, иллюстратор, звукорежиссер и педагог из Балтимора, Мэриленд и Нью-Йорк. Они специализируются на редакционных иллюстрациях и дизайне публикаций, а также имеют опыт звукового дизайна в музыке. В настоящее время они преподают в средней школе Северо-Запада в округе Монтгомери, преподают цифровое искусство и историю искусств. У них есть программа «Мастерство преподавания искусства» в Колледже искусств Мэрилендского института и степень бакалавра графического дизайна. В последнее время они занимались векторной иллюстрацией, цифровым рисунком и звукорежиссурой.

Май Ли Дегнан (иллюстрация)

Май Ли Дегнан — отмеченный наградами иллюстратор и профессор. Она получила степень бакалавра искусств в области иллюстрации в Колледже искусств и дизайна Саванны, а также степень магистра искусств в области иллюстрации в Колледже искусств Мэрилендского института. Май Ли любит создавать юмористические иллюстрации с помощью утомительной линейной работы, создания узоров и ярких цветов. Ее работы были отмечены Обществом иллюстраторов Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, American Illustration и 3×3. Некоторые из любимых вещей Май Ли включают поздравительные открытки, создание выкроек и мопсов. В число избранных клиентов входят Boston Globe, Bust Magazine, Baltimore City Paper, VICE Magazine, NPR, Frankie Magazine, The Bark Magazine, Tigress For Girls и The Oyster Review.

Хайлин Чой (графический дизайн)

Хайлин — визуальный рассказчик с опытом работы в области иллюстраций и графического дизайна. Хайелин дебютировала в качестве иллюстратора в книге «Элис Уотерс и путешествие во вкусняшки», которая получила звездный обзор в журнале «Школьная библиотека». Ее недавняя публикация также включает в себя Bread Lab! Она изучала иллюстрацию в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке и получает степень магистра графического дизайна в MICA.

Кения Майлз (волокно и текстиль)

Кения — мультидисциплинарный художник и алхимик, работающий в студии Traveling Miles. Студия текстиля и изобразительного искусства, состоящая из одной женщины, использует экологически чистые материалы, от пигментов земли до натуральных красителей. Работа Кении чтит древние обычаи, гармонично опираясь на характерный современный голос. От долин Оахаки, Мексика, до красных глиняных дорог Нтонсо, Гана, процесс Кении представляет собой книгу лет странствий и ученичества по всему миру. В настоящее время она является художником-резидентом и фермером в Baltimore Natural Dye Initiative. Кения организовала семинары в Художественном музее Беркли, Центре искусств Хедлендс и Ботаническом саду Калифорнийского университета в Беркли. Она была приглашенным художником на выставке BMA The Possible, а недавно провела персональную выставку The Central Sun в Сан-Франциско. В январе 2020 года Кения открыла Blue Light Junction, студию натуральных красителей, лабораторию альтернативных цветов, торговые площади, сад красителей и образовательный центр в центре Балтимора. Blue Light Junction занимается выращиванием, обработкой и сохранением истории натуральных красителей, а также их художественных, практических и коммерческих применений. Кения — заядлая путешественница, садовница и, прежде всего, мать Индиго (ее сына).

Лилиан Бэйли Гувер (Рисунок и живопись)

Картины Лилиан Бэйли Гувер исследуют банальные, неуклюжие, недооцененные и несовершенные элементы нашей материальной среды. В 2015 году Гувер получила полную стипендию Vermont Studio Center для проживания в резиденции. В 2012 году она выиграла премию Bethesda Urban Partnership’s Trawick Award. Она пять раз выбиралась в полуфинал Балтиморской премии Сондхейма. Гувер получила множество других наград, в том числе премию Bethesda Young Artist Painting Award, три индивидуальных награды художника от Совета искусств штата Мэриленд и грант Филадельфийского центра для начинающих художников, который позволил ей проводить исследования и фотографировать в Стамбуле, Турция.

Кристофер Баттен (рисунок и живопись)

Родившийся в Детройте, Кристофер Баттен начал свое обучение в колледже искусств и дизайна Колумбуса, а затем завершил обучение в Колледже творческих исследований, где в 2006 году получил степень бакалавра искусств в области иллюстрации. В 2017 году Баттен окончил программу MFA Школы живописи Лероя Э. Хоффбергера Колледжа искусств Мэрилендского института искусств, где он получил стипендию Хоффбергера за заслуги, премию доктора Лесли Кинг Хаммонд для выпускников и две стипендии AIGA Worldstudio. Во время работы в MICA Баттен также работал ассистентом по программе для выпускников Джоан Уолтемат, директора школы Хоффбергера. Его работы выставлялись в таких городах, как Детройт, Нью-Йорк, Сан-Антонио, Балтимор и Атланта. Впоследствии работы Баттена появились в Музее афроамериканской истории Чарльза Х. Райта и Red Bull Arts в Детройте. Он был резидентом Red Bull Arts Detroit и Creative Alliance. Баттен также является педагогом по искусству и в настоящее время преподает в раннем колледже средней школы Барда в Балтиморе и является адъюнкт-профессором в колледже искусств Мэрилендского института.

Бартоломью О’Рейли (рисунок и живопись)

Бартоломью О’Рейли родился в Дублине, Ирландия, с 2003 года живет в Мэриленде. Он занимается междисциплинарной работой, включающей рисование, рисование, поэзию и видео. Он преподает по программе бакалавриата в MICA, а также в Harford Community College. Его работы широко выставлялись в Балтиморе, Вашингтоне, Филадельфии и Нью-Йорке, а также в Ирландии и Северной Ирландии. Барт получил степень бакалавра искусств в Национальном колледже искусства и дизайна в Дублине в 2000 году и степень магистра искусств в MICA в 2012 году. Он был получателем грантов от Baltimore Social Innovation Journal и премии для индивидуальных художников от Балтиморского управления по продвижению и искусству. В прошлом году его картины были опубликованы в журнале Woven Tale Press Magazine и заняли второе место в конкурсе изобразительного искусства. Его работы можно найти на сайте www.bartoreilly.net.

Лаура Амуссен (Междисциплинарное искусство)

Лаура Амуссен получила степень магистра искусств в Школе скульптуры Райнхарта при MICA в 2006 году.

После ее окончания она активно участвует в местной художественной жизни Балтимора. Она отмеченная наградами художница, педагог и независимый куратор. Более десяти лет она была директором выставок и куратором в Goucher College, где запрограммировала и организовала более 100 выставок. Амуссен применяет тематически основанный кураторский подход к своей работе, создавая одновременно несколько работ, одна из которых дополняет другую. Ее междисциплинарные методы часто включают крупномасштабные инсталляции для конкретных мест, интимные скульптуры, работы в смешанной технике, видео, проекции, фотографии и перформансы. Ее практика — это практика визуального рассказчика. Работая с природными материалами, она часто исследует универсальные темы экологии, духовности и психологии, обращаясь к миру природы как к метафоре. Амуссен является лауреатом нескольких наград, последней из которых стала премия Мэри Сойерс Бейкер за междисциплинарное искусство. Ее работы выставлялись на местных и национальных выставках, а также публиковались и рецензировались во многих публикациях, таких как Sculpture Magazine.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта