+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Мак расследование авиакатастроф: МАК продолжит заниматься расследованием авиакатастроф

0

МАК завершил расследование авиакатастрофы самолета главы Total во Внуково — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 5 апреля
EUR ЦБ: 86,72 (+2,1) Инвестиции, 04 апр, 16:28 Курс доллара на 5 апреля
USD ЦБ: 79,36 (+1,41) Инвестиции, 04 апр, 16:28

Премьер-министр Венгрии Орбан поддержал Трампа Политика, 02:17

Болтон словами о Берии и Сталине отреагировал на обвинения Трампу Политика, 01:40

Клинтон выразил сожаление, что призвал Киев отказаться от ядерного оружия Политика, 01:12

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Дума освободила банкиров от уголовного наказания за возмещение ущерба Экономика, 01:09

Эрдоган призвал реформировать Совбез ООН Политика, 01:06

Трамп назвал самое шокирующее в своем деле Политика, 01:01

Кто из мировых лидеров оказывался под следствием и почему Политика, 00:47 

Нетворкинг: как заводить полезные знакомства

За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов

Прокачать навык

«Коммерсантъ» узнал о прекращении работы логистического сервиса PickPoint Бизнес, 00:35

«РИА Новости» сообщило о гибели журналиста-добровольца на спецоперации Политика, 00:35

В Турции сочли общение Эрдогана с Путиным и Зеленским поводом для зависти Политика, 00:31

Власти согласовали продажу российских активов владельца Zara Бизнес, 00:02

CNN назвал дату следующего заседания по делу Трампа Политика, 04 апр, 23:48

Задержанная ФСБ за шпионаж пара созналась в передаче чертежей Украине Политика, 04 апр, 23:33

Адвокат Трампа назвал политическим преследование экс-президента Политика, 04 апр, 23:25

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила комплекс работ по расследованию крушения во Внуково самолета Falcon, принадлежавшего главе французского энергетического концерна Total Кристофу де Маржери. Об этом сообщается на сайте ведомства.

В ходе расследования комиссия провела все необходимые работы, в том числе полевой этап расследования, расшифровку и анализ записей бортовых и наземных средств объективного контроля, включая данные подсистемы обзора и контроля летного поля и математическое моделирование полета. Также специалисты МАКа изучили данные о подготовке специалистов службы УВД, аэродромной службы и членов экипажа, а также о режиме труда и отдыха и анализе систем управления безопасностью полетов в аэропорту Внуково, Внуковском центре ОВД и авиакомпании. Также были изучены медицинские документы и результаты судебно-медицинских исследований, представленные данные о техническом обслуживании и технической эксплуатации самолета.

Результатом работы комиссии стал окончательный отчет, который был направлен в Бюро по расследованию авиационных происшествий Франции и Управление по безопасности Нидерландов. «Указанные государства принимали участие в расследовании», — пояснили в комитете. После получения комментариев от этих государств МАК опубликует этот отчет на своем сайте.

adv.rbc.ru

В ночь на 21 октября 2014 года в аэропорту Внуково при взлете разбился частный самолет Falcon 50, на борту которого находился де Маржери. Вместе с ним погибли три члена экипажа, все они были французами. После авиакатастрофы было возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.263 УК РФ (Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).

adv.rbc.ru

По делу о крушении самолета были арестованы ведущий инженер аэродромной службы аэропорта Владимир Леденев, водитель снегоуборочной машины, с которой столкнулся самолет главы Total, Владимир Мартыненко и диспетчер Александр Круглов.

Диспетчер-стажер Светлана Кривсун и руководитель полетов аэропорта Внуково Роман Дунаев были отправлены под домашний арест. Мартыненко признал свою вину, заявив, что допустил столкновение из-за сломанной рации.

В сентябре 2015 года все фигуранты дела были освобождены в связи с предельным сроком содержания под стражей.

Total Внуково

Обнародование доклада МАК по катастрофе польского Ту-154 под Смоленском — последние новости сегодня

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

РИА Новости

За период

материалов

Еще

Обнародование доклада МАК по катастрофе польского Ту-154 под СмоленскомВ миреРасследование причин авиакатастрофы польского Ту-154 под СмоленскомКатастрофа польского самолета под СмоленскомРеакция Польши на доклад МАК о катастрофе Ту-154 под СмоленскомВаршаваПольшаТу-154Мария ЗахароваАнтони Мачеревич

Еще

Обнародование доклада МАК по катастрофе польского Ту-154 под СмоленскомВ миреРасследование причин авиакатастрофы польского Ту-154 под СмоленскомСмоленскПольшаМежгосударственный авиационный комитетСледственный комитет России (СК РФ)Ту-154Авиакатастрофа Ту-154 в Смоленске (2010)

Еще

Обнародование доклада МАК по катастрофе польского Ту-154 под СмоленскомПроисшествия

Еще

Обнародование доклада МАК по катастрофе польского Ту-154 под СмоленскомАналитикаРеакция Польши на доклад МАК о катастрофе Ту-154 под Смоленском

Еще

Обнародование доклада МАК по катастрофе польского Ту-154 под СмоленскомПроисшествия

Еще

Обнародование доклада МАК по катастрофе польского Ту-154 под СмоленскомПроисшествия

Еще

Обнародование доклада МАК по катастрофе польского Ту-154 под СмоленскомПроисшествия

Еще

Обнародование доклада МАК по катастрофе польского Ту-154 под СмоленскомВ мире

Еще

Обнародование доклада МАК по катастрофе польского Ту-154 под СмоленскомИнфографикаГодовщина крушения польского Ту-154 под Смоленском

Еще

Обнародование доклада МАК по катастрофе польского Ту-154 под СмоленскомПроисшествия

Еще

Обнародование доклада МАК по катастрофе польского Ту-154 под СмоленскомПроисшествия

Еще

Обнародование доклада МАК по катастрофе польского Ту-154 под СмоленскомВ мире

Еще

Обнародование доклада МАК по катастрофе польского Ту-154 под СмоленскомВ миреРеакция Польши на доклад МАК о катастрофе Ту-154 под Смоленском

Еще

Обнародование доклада МАК по катастрофе польского Ту-154 под СмоленскомВ миреРеакция Польши на доклад МАК о катастрофе Ту-154 под Смоленском

Еще

Обнародование доклада МАК по катастрофе польского Ту-154 под СмоленскомВ миреРеакция Польши на доклад МАК о катастрофе Ту-154 под Смоленском

Еще

Обнародование доклада МАК по катастрофе польского Ту-154 под СмоленскомРеакция Польши на доклад МАК о катастрофе Ту-154 под СмоленскомАналитика

Еще 20 материалов

Вход на сайт

Почта

Пароль

Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Срок действия ссылки истек

Назад

Регистрация на сайте

Почта

Пароль

Я принимаю условия соглашения

Войти с логином и паролем

Ваши данные

Восстановление пароля

Почта

Назад

Восстановление пароля

Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес

Восстановление пароля

Новый пароль

Подтвердите пароль

Написать автору

Тема

Сообщение

Почта

ФИО

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Ваше имя

Ваш город

Ваш E-mail

Ваше сообщение

Сообщение отправлено!

Спасибо!

Произошла ошибка!

Попробуйте еще раз!

Обратная связь

Чем помочь?

Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами

Обратная связь

Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.

Разблокировать аккаунт

Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов

Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Разблокировать аккаунт

Имя в чате

Дата сообщения

Время отправки сообщения

Блокировался ваш аккаунт ранее?

ДаНет

Сколько раз?

Удалили мое сообщение

Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Удалили мое сообщение

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите, или выберите скриншот

Связаться с нами

Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:

Ссылка на материал

Опишите проблему

Перетащите,
или выберите скриншот

Связаться с нами

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите,
или выберите скриншот

Показать

«Расследование воздушных аварий» Ники Лауда — Проверка ограничений (телевизионный эпизод 2015)

Расследование авиаперевозок

S14. E2

All Episodesall

  • Cast & Crew
  • Пользовательские обзоры

IMDBPRO

  • Эпизод. , 2016
  • TV-14
  • 44M

RANTION IMDB

7,9/10

115

Ваш рейтинг

Documentarycrimehistory

Lauda air4 был A767, который поднялся в Mid Artail After Artail raindand and Air of Thail and Air Австрия. Lauda Air 004 был A767, который разбился в воздухе после взлета из Таиланда в Вену, Австрия. Lauda Air 004 был A767, который разбился в воздухе после взлета из Таиланда в Вену, Австрия.

  • Director
    • Tim Wolochatiuk
  • Writers
    • Andre Barro
    • Bernard Vaillot
    • Alex Bystram
  • Stars
    • Jonathan Aris
    • Stephen Bogaert
    • Michael Rhoades
  • See production, касса и информация о компании
  • Фотографии

    Лучшие актеры

    Джонатан Арис

    • Рассказчик
    • (голос)

    Stephen Bogaert

    • Narrator
    • (voice)

    Michael Rhoades

    • Captain Welch

    Pierre Simpson

    • First Officer Thurner

    Daveed Louza

    • Niki Lauda

    Philip Shepherd

    • Боб Макинтош

    Биргитте Солем

    • Исследователь NTSB

    Кевин Дарси

    • Самостоятельно — Бывший инженер Boeing

    Niki Lauda

    • Self — Владелец авиакомпании

    Bob Macintosh

    • Self — NTSB Entigator
    • (AS Bob Macintosh)

    Herbert Volker

      707079007 Self -NIKI LAUDA LAUDA LAUDA LAUDA LAUDA LAUDA LAUDA
        70707007
      • 007
          707070707070707007.
        • Тим Волочатюк
      • Сценаристы
        • Андре Барро
        • Бернар Вайо
        • Алекс Бистрам
      • Все актеры и съемочная группа
      • Производство, касса и многое другое по адресу IMDBPRO

      Сюжетная линия

      Знаете ли вы

      • Соединения

        Показаны в расследовании Air Crash: Design Diswors (2019)

      Обзор пользователя 1

      . Обзор

      7.

        7.

        .

        10

        Летные испытания.

        Боинг авиакомпании Lauda Airlines взлетает для полета над опиумными маками Золотого треугольника в Бирме. Через несколько минут он достигает крейсерского эшелона и падает на землю почти со скоростью звука, разбиваясь при этом на части. Все на борту умирают, а мародеры появляются из джунглей и увозят улики.

        Этот эпизод в основном посвящен технологиям и их ошибкам. Мы едва знакомимся с пилотами и ничего не узнаем о пассажирах. Мы чаще видим и слышим о Ники Лауде, владельце четырех самолетов, составляющих его авиакомпанию, потому что в 1970-х годах он был известным победителем гонок.

        Технологию несложно понять, хотя она и сложнее, чем обычно. Много проблем, как обычно, сошлось в неподходящий момент, но в основном проблема заключалась в том, что реверс тяги на одном из двух двигателей сработал в середине полета и сделал управление невозможным. Он сделал это без предупреждения.

        Реверс тяги не должен этого делать. Они используются во время посадки, чтобы замедлить самолет, когда он находится на взлетно-посадочной полосе, как пара дополнительных тормозов. Кроме того, компания Boeing уже испытала случайное срабатывание реверсора тяги в полете и обнаружила, что поврежденное крыло потеряло 10 процентов своей подъемной силы, что самолет по-прежнему управляем и может безопасно приземлиться.

        Что делает его интересным, так это разница между испытательным полетом Боинга и реальностью катастрофы Лауды. Боинг испытал свой самолет на его нормальной скорости на высоте 10 000 футов, где плотный воздух обеспечивал много жизни. Экипаж осознавал, что делает, поэтому авария была полностью ожидаема. Они правильно определили, что случайное срабатывание одного реверсора тяги вызвало беспокойство. В результате появилось руководство, в котором перечислялось полдюжины довольно сложных задач, которые нужно было выполнить в кабине, чтобы вывести из строя поврежденный двигатель и восстановить управление.

        Но реальность, как это часто бывает, предъявляет свои неожиданные требования. Лауда Боинг не был на высоте 10 000 футов. Он находился на высоте около 27 000 футов, а его воздушная скорость была намного выше. Это означало большую потерю подъемной силы в поврежденном крыле — не 10%, а 25%. Самолет почти сразу вышел из-под контроля.

        В отличие от испытательной бригады в Сиэтле, реверсивное включение было незамедлительным и неожиданным. Экипаж должен был выяснить, что не так, прежде чем они могли свериться со списком в руководстве, и простое выполнение задач, рекомендованных в руководстве, занимало шесть секунд, а экипажу внезапно неуправляемого самолета, летящего со скоростью сотни миль в час, — вечность времени. .

        Я нахожу эти различия между идеалом и реальностью захватывающими. Они напоминают мне случай, когда президент Рейган назначил Джима Уэбба министром военно-морского флота (или на какую-то другую должность в высшем эшелоне). Уэбб был молодым человеком, участвовавшим в боевых действиях во Вьетнаме. Представитель оборонной промышленности пригласил Уэбба понаблюдать за применением той или иной умной бомбы. Уэбб наблюдал, как самолет низко и медленно пролетел над целью и выпустил снаряд, который поразил и уничтожил цель точно так, как должен был. «Это чушь собачья», — сказал Джим Уэбб. Ни один пилот не стал бы атаковать на такой скорости и высоте под огнем противника.

        helpful•2

        0

        • rmax304823
        • Mar 18, 2017

        Details

        • Release date
          • October 22, 2016 (United States)
        • Country of origin
          • Canada
        • Язык
          • Английский
        • Компании-производители
          • Galaxie Productions
          • NF Inc. 0064 Технические спецификации
            • Средства выполнения

              44 минуты

            • Color
            • Sound Mix
              • Стерео
            • СПАСИТЕЛЬНЫЙ СПАСИТЕ
              • 1,78: 1

            . или добавить отсутствующий контент

            Еще для изучения

            Недавно просмотренные

            У вас нет недавно просмотренных страниц

            пилотов эфиопских самолетов Air 737 Max следовали процедурам Boeing: WSJ

            • Пилоты самолета Boeing 737 Max Эфиопских авиалиний, потерпевшего крушение в марте, следовали аварийным процедурам Boeing, прежде чем, по-видимому, искать альтернативные методы спасения самолета, согласно предварительным результатам расследования.
            • Источники, знакомые с ходом расследования, сообщили The Wall Street Journal, что пилоты следовали инструкциям Boeing по отключению антисвалочного программного обеспечения MCAS, но затем снова включили его.
            • Программное обеспечение MCAS, предназначенное для направления носа самолета вниз, если самолет ожидает сваливания, лежит в основе наиболее широко распространенной теории о том, что стояло за смертельными авиакатастрофами 737 Max, в которых погибло почти 350 человек.
            • Процесс одобрения 737 Max стал предметом повышенного внимания со стороны законодателей после крушения. Боинг работает над обновлением программного обеспечения.
            LoadingЧто-то загружается.

            Спасибо за регистрацию!

            Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

            Пилоты обреченного самолета Boeing 737 Max Эфиопских авиалиний, потерпевшего крушение вскоре после взлета в марте, следовали аварийным процедурам Boeing, прежде чем искать альтернативные методы спасения самолета, сообщила во вторник The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с предварительными результатами расследования инцидента. авария.

            Неназванные источники, знакомые с ходом расследования, сообщили The Journal, что пилоты сначала отреагировали на то, что самолет опустил нос, отключив питание автоматизированной системы защиты от сваливания, которая, как считается, была причиной крушения. Это, по-видимому, не сработало, как сообщает The Journal, позже пилоты снова включили систему, поскольку они, казалось, пытались предпринять другие шаги для управления самолетом.

            Все 157 человек на борту погибли, когда самолет разбился в Эфиопии вскоре после вылета из международного аэропорта Боле в Аддис-Абебе 10 марта.

            Отказ программного обеспечения, известного как Система увеличения характеристик маневрирования, был наиболее широко обсуждаемой теорией как катастрофы «Эфиопских авиалиний», так и катастрофы «Боинга 737 Max 8» Lion Air, в результате которой в октябре погибло 189 человек.

            Система предназначена для предотвращения сваливания, автоматически направляя нос самолета вниз, если самолет обнаруживает слишком резкий набор высоты. Поскольку система полагалась на показания только одного датчика, наблюдатели предположили, что ошибочные показания датчика могут неправильно активировать систему.

            Инструктаж по безопасности пассажиров на месте крушения эфиопских авиалиний в марте. REUTERS/Тикса Негери/Фото из файла

            После крушения Lion Air компания Boeing и Федеральное авиационное управление США стремились выделить процедуры, предназначенные для решения любых проблем с программным обеспечением MCAS. Эти процедуры включали отключение MCAS путем отключения ее питания.

            Подробнее: Следователи близки к подтверждению свинцовой теории о том, почему самолет 737 Max в Эфиопии разбился, говорится в отчете

            Пилоты авиакомпаний действительно отключили питание системы защиты от сваливания. Это, по-видимому, не сработало, пишет The Journal, потому что затем они снова включили электронное питание, что повторно активировало MCAS, пытаясь при этом использовать альтернативные методы поднятия носа самолета.

            Бортовой самописец разбившегося самолета Boeing 737 Max Эфиопских авиалиний. Твиттер/БЭА

            Журнал также сообщил на прошлой неделе, что предварительный вывод о крушении Эфиопских авиалиний заключался в том, что система MCAS по ошибке активировалась во время полета со смертельным исходом. Этот вывод может быть изменен, так как расследование обоих авиакатастроф продолжается.

            Boeing разрабатывает новое программное обеспечение для самолетов, которые тем временем были остановлены по всему миру.

            FAA в понедельник объявило, что ожидает, что Boeing представит окончательные исправления программного обеспечения для 737 Max «в ближайшие недели» и что оно не одобрит программное обеспечение, пока оно не будет удовлетворено — задержка, которая означает, что авиакомпании могут держать самолеты на земле. на несколько недель дольше, чем ожидалось.

            Дэниел Элвелл, исполняющий обязанности администратора Федерального авиационного управления, прибывает для дачи показаний перед подкомитетом Сената в марте. REUTERS/Джошуа Робертс

            Законодатели внимательно следят за разрешением самолета на полеты, уделяя особое внимание политике, позволяющей Boeing частично сертифицировать свои самолеты от имени FAA.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта