+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Максимальная высота ми 8: Транспортно-штурмовой вертолёт Ми-8АМТШ «Терминатор»: y4astkoviu — LiveJournal

0

Транспортно-штурмовой вертолёт Ми-8АМТШ «Терминатор»: y4astkoviu — LiveJournal


Военно-транспортный вариант вертолетов типа Ми-8/17 на данный момент продолжает оставаться одним из наиболее эксплуатируемых вертолетов в своем классе. Данные вертолеты были созданы с учетом всестороннего анализа богатого опыта использования отечественной вертолетной техники в боевых действиях в разных горячих точках планеты.

Высокие летно-технические характеристики и универсальность сделали данный вертолет одним из самых популярных в мире среди вертолетов российского производства. На вооружение российской армии сегодня поступают вертолеты Ми-8АМТШ и Ми-8АМТШ-В, разработана также специальная версия вертолета для эксплуатации в Арктике. В настоящее время вертолеты данных типов производятся на мощностях Улан-Удэнского авиазавода.

Вертолеты Ми-8АМТШ (экспортное обозначение Ми-171Ш) предназначены для транспортировки личного состава, а также различных грузов внутри кабины и на внешней подвеске. Они могут применяться, в том числе, и для проведения спасательных операций, а также нести на себе различное вооружение. Вертолет был разработан на базе многоцелевого вертолета Ми-8АМТ на Улан-удинском авиационном заводе. Неофициальная кличка данной машины «Терминатор», под этим обозначением вертолет демонстрировался в 1999 году в Великобритании на авиасалоне Фарнборо. На вооружение ВВС России вертолет был принят в 2009 году.

Данный вертолет сохранил хорошие десантно-высадочные возможности. Опыт современных локальных конфликтов и войн показывает, что у вертолета очень мало времени, всего несколько десятков секунд на высадку десанта, рассказывает летчик первого класса майор Александр Барсуков. После этого машину могут легко сбить, даже, несмотря на очень хорошее бронирование. Для того чтобы уменьшить время высадки десанта, вертолеты Ми-8АМТШ получили сдвижные двери, которые открываются с двух бортов, а также автоматическую рампу, которая заменила собой механические створки. Главным же отличием машины стала возможность совершать ночные полеты.
Полеты в очках ночного видения для российских вертолетчиков вещь достаточно новая. Именно их использование позволяет обеспечить ночное применение вертолета Ми-8АМТШ.

на что будет способен новый вертолёт десанта Ми-8АМТШ-ВН — РТ на русском

Транспортно-боевой вертолёт для спецназа Ми-8АМТШ-ВН в настоящее время проходит лётные испытания. Об этом рассказал генеральный директор холдинга «Вертолёты России» Андрей Богинский. В «Ростехе» пояснили, что новая машина разрабатывается с учётом опыта, полученного в современных военных конфликтах. Вертолёт создаётся на базе машин семейства Ми-8/17, которые стали одними из самых популярных в мире военных вертолётов. Эксперты называют Ми-8АМТШ-ВН «мощным оружием» и новым этапом развития вертолётостроения РФ. По мнению аналитиков, у нового детища российского авиапрома «большие перспективы».

Новый транспортно-боевой вертолёт для спецназа Ми-8АМТШ-ВН начал проходить лётные испытания. Об этом рассказал журналистам генеральный директор холдинга «Вертолёты России» Андрей Богинский.

Он пояснил, что строительство новых машин идёт одновременно с проведением опытно-конструкторских работ.

«Национальный центр вертолётостроения уже приступил к полётам», — пояснил Богинский.

По его словам, сейчас идёт активная работа по созданию нового локатора для вертолёта, и к осени уже планируется наладить его серийный выпуск.

  • Генеральный директор холдинга «Вертолёты России» Андрей Богинский
  • РИА Новости
  • © Александр Кряжев

В свою очередь, индустриальный директор авиационного комплекса госкорпорации «Ростех» (в ГК входят «Вертолёты России». — RT) Анатолий Сердюков пояснил, что технические параметры нового вертолёта были сформированы с учётом боевого опыта, полученного во время современных военных конфликтов.

Он уточнил, что речь идёт о таких нововведениях, как высотные двигатели увеличенной мощности, новая несущая система (винтовая система), расширенный арсенал вооружений, а также о других элементах, повышающих боевые возможности вертолёта.

«Первый этап испытаний планируется завершить в ноябре. В дальнейшем к полётам подключатся ещё две машины данного типа», — сказал Сердюков.

Универсальная единица

Напомним, ещё в январе ТАСС со ссылкой на Андрея Богинского сообщил, что холдинг «Вертолёты России» создал новую версию вертолёта специального назначения Ми-8АМТШ-ВН. По словам главы холдинга, конструкторы разработали версию машины с усиленным вооружением и дополнительным оборудованием.

Богинский рассказал, что в этой версии вертолёта конструкторы задействовали модернизированные средства поражения, а также оборудование для обнаружения и распознавания целей.

Уточняется, что кабина вертолёта и его основные узлы защищены бронёй из титанового сплава, борта до уровня иллюминаторов прикрыты съёмной бронёй из кевлара. Кроме того, экипаж Ми-8АМТШ-ВН может контролировать обстановку в тёмное время суток при помощи специальных очков ночного видения.

  • РИА Новости
  • © Виталий Тимкив

Также по теме

«Ставка на универсальность»: какими возможностями будет обладать российский вертолёт нового поколения для ВМФ

Отечественные специалисты завершили эскизно-техническое проектирование перспективного морского вертолёта Ка-65 «Минога». Об этом…

Машина также оснащена двумя курсовыми пулемётами калибра 12,7 мм, зафиксированными на специальной подвеске. Как уточняется на сайте «Ростеха», вертолёт Ми-8АМТШ-ВН является промежуточным звеном между вертолётом Ми-8 и перспективной боевой машиной десанта (БМД) для аэромобильных подразделений ВДВ. Машина способна как выполнять транспортные функции, так и осуществлять огневую поддержку.

Также вертолёт снабжён инфракрасным излучателем, поисковым прожектором, двухдиапазонным светотехническим оборудованием и гиростабилизированной оптико-электронной системой.

Кроме того, вертолёт оснащён цифровым автопилотом и бортовым комплексом обороны «ЛСЗ-8ВН». Эта аппаратура способна автоматически распознавать вражеские ракетные пуски по вертолёту и сбивать их с курса при помощи тепловых ловушек.

Как отметил в беседе с RT военный обозреватель Виктор Баранец, один из важнейших критериев для вертолёта десанта — это уровень защищённости экипажа.

«Вертолёт десанта должен быть надёжно защищён, в том числе от поражения с земли. Если говорить о Ми-8АМТШ-ВН, то это будет, очевидно, эффективная машина, с помощью которой десант сможет быстро выходить в заданную точку. Все лучшие наработки советского и российского вертолётостроения конструкторы вложили в этот вертолёт. Например, теперь экипаж сможет наблюдать за воздушной обстановкой на 360 градусов вокруг себя», — говорит Баранец.

Виктор Баранец добавил, что вертолёт Ми-8АМТШ-ВН способен подниматься на безопасную высоту и маневрировать в небе.

«Не каждый современный вертолёт так может. Кроме того, у Ми-8АМТШ-ВН довольно хорошие электронные «глаза», которые «видят», что происходит на земле, и позволяют экипажу вовремя реагировать на угрозы», — пояснил он.

По словам военного эксперта Юрия Кнутова, важным качеством для вертолёта десанта является способность незаметно перебрасывать группы десантников в тыл противника и так же незаметно их забирать.

«Ми-8АМТШ-ВН будут применяться в силах специальных операций и в десантных войсках.

Такое мощное оружие, в котором бронирован эшелон, где находятся десантники, и которое способно осуществлять полёты ночью, является новым этапом развития российского вертолётостроения», — подчеркнул эксперт в беседе с RT.

В сентябре 2019 года управляющий директор «Улан-Удэнского авиационного завода» (У-УАЗ, входит в «Вертолёты России») Леонид Белых анонсировал поставки вертолётов Ми-8АМТШ-ВН российским военным уже в 2020 году. Он уточнил, что соответствующий контракт был подписан ранее. 

  • Вертолёт Ми-8/17
  • © russianhelicopters.aero

«Мы постоянно занимаемся модернизацией вертолётов, их совершенствованием. Например, Ми-8АМТШ мы совместно с МВЗ имени Миля доработали до версии Ми-8АМТШ-ВН, сейчас он готовится к поставке военному ведомству, контракт был заключен на «Армии-2019», — цитирует Белых РИА Новости.

По мнению экспертов, сдвиг сроков является в данном случае нормальной практикой.

«Во-первых, свою роль сыграла, несомненно, пандемия коронавируса. Во-вторых, испытания нередко выявляют какие-то недостатки, которые нуждаются в устранении. Показная гонка тут неуместна, чтобы не пришлось потом модернизировать уже поставленную технику», — считает Кнутов.

Похожей точки зрения придерживается и Виктор Баранец.

«Великолепная боевая техника делается не сразу, поскольку требует довольно серьёзной доводки. Это связано в основном с техническими проблемами, например, что-то может не устраивать самих конструкторов или Министерство обороны России, поэтому нередко приходится отодвигать сроки приёмки», — отметил эксперт.

«Большие перспективы»

Отметим, современная машина создаётся на базе семейства вертолётов Ми-8/17, находящихся в строю с 1965 года. Они считаются одним из наиболее массовых аппаратов в истории мирового вертолётостроения и эксплуатируются более чем в 90 странах мира. В общей сложности было выпущено свыше 12 тыс. машин этого типа.

Также по теме

«Безопасность при экстремальных ситуациях»: чем уникален многоцелевой российский вертолёт Ми-38

В России завершились испытания многоцелевого вертолёта Ми-38 в условиях горной местности и экстремально высоких температур. Об этом…

Всего до последнего времени было разработано свыше 130 модификаций Ми-8, в том числе и гражданского назначения.

По данным аналитического центра Flight International, на момент 2015 года в мире эксплуатировалось 2555 вертолётов семейства Ми-8/17, что составляет 13% от всего мирового вертолётного парка. 

Ранее вертолёты Ми-8/17 приобретали даже США. В 2011 году на средства американской стороны был заключён контракт на поставку в Афганистан партии этих машин. Сумма сделки составила $1,3 млрд. Таким образом Вашингтон решил укрепить правительственную армию Афганистана. 

По словам Юрия Кнутова, создаваемый на базе Ми-8 вертолёт Ми-8АМТШ-ВН можно назвать машиной нового поколения.

«Вертолёт уже окрестили летающим танком для спецназа. В Ми-8АМТШ-ВН изменены двигатели, на него можно установить реактивные снаряды в дополнение к пулемётам. Кабина из бронестекла обеспечивает хороший обзор. Благодаря более точным приборам он может совершать полёты ночью. Это серьёзная машина, такой пока у России не было», — отметил эксперт.

Это мнение разделяет и Виктор Баранец.

«У Ми-8АМТШ-ВН есть свои достоинства, например то, что огромная доля нагрузки ложится на интеллектуальную технику. Благодаря этой машине армия сможет совершать быстрый рывок в заданную точку с выбросом десанта. Вертолёт также способен обеспечивать прикрытие с воздуха. У машины большие перспективы, это очевидно», — подытожил эксперт.

Вертолетчики в Афгане: Ми-8 на боевых заданиях (25 фото)

Всегда интересовало, как в деталях решались логистические проблемы контингента советских войск в Афганистане. Полное описание участия транспортников Ми-8 нашел в книге «Боевая авиация в Афганской войне» историка Виктора Марковского (на Литресе по ссылке на книгу скидка 50%, если что). 1

Справочно: Ми-8 — советский многоцелевой вертолет, разработанный ОКБ имени М. Л. Миля в начале 1960-х годов. Является самым массовым двухдвигательным вертолётом в мире (построено более 12 тыс. экземпляров).

 Фотографии вместе с цитатами взяты из книги историка авиации Виктора Мапрковского.

1

Первая военная зима в Афганистане выдалась необычайно снежной. Работа вертолетчиков ограничивалась по большей части рутинными перевозками, связными полетами и доставкой почты. 

Фото: книга «Боевая авиация в Афганской войне», Виктор Марковский. Издательство Яуза, Москва, 2016 год.

2

Быт в гарнизонах приходилось налаживать своими силами, как и эту баню, сооруженную вертолечтками 280-го полка на аэродроме Кандагара.

Фото: книга «Боевая авиация в Афганской войне», Виктор Марковский. Издательство Яуза, Москва, 2016 год.

3

Штурман туземной эскадрильи 280-го овп Сергей Мухитдинов. 

Фото: книга «Боевая авиация в Афганской войне», Виктор Марковский. Издательство Яуза, Москва, 2016 год.

4

Средний возраст вертолетчиков «первого заезда» в Афганистане составлял 25-26 лет. 

Фото: книга «Боевая авиация в Афганской войне», Виктор Марковский. Издательство Яуза, Москва, 2016 год.

5

Вертолетчики 280-го овп у своей машины. Ми-8 оснащен пулеметом ПК в дверном проеме. 

Фото: книга «Боевая авиация в Афганской войне», Виктор Марковский. Издательство Яуза, Москва, 2016 год.

6

Экипажи вертолетов не зря имели репутацию «кормильцев»: «восьмерки» 280-го полка доставили топливо и продовольствие танкистам, совершавшим рейд в пустыне. Зима 1981 года, провинция Фарах. 

Фото: книга «Боевая авиация в Афганской войне», Виктор Марковский. Издательство Яуза, Москва, 2016 год.

7

Борттехник С. Таланов у своего вертолета. Ми-8 несет осколочно-фугасные бомбы ОФАБ 250-270.

Фото: книга «Боевая авиация в Афганской войне», Виктор Марковский. Издательство Яуза, Москва, 2016 год.

8

Автоматический гранатомет АГС-30 «Пламя» на треноге в дверном проеме Ми-8. В иллюминаторе напротив виден ухват для стрелкового оружия десанта. 

Фото: книга «Боевая авиация в Афганской войне», Виктор Марковский. Издательство Яуза, Москва, 2016 год.

9

«Холодный пот шумит на пулемете — поверь мне, мама, я не знал, что буду воевать на вертолете». Борттехники 280-го овп лейтенанты А. Осадчий и вчерашние студенты — выпускники ХАИ Михаил Кель и Анатолий Ивановский.  

Фото: книга «Боевая авиация в Афганской войне», Виктор Марковский. Издательство Яуза, Москва, 2016 год.

10

Установка носового пулемета ПКТ на Ми-8. 

Фото: книга «Боевая авиация в Афганской войне», Виктор Марковский. Издательство Яуза, Москва, 2016 год.

11

Установка ферменного пулемета ПКТ и патронных коробок. 

Фото: книга «Боевая авиация в Афганской войне», Виктор Марковский. Издательство Яуза, Москва, 2016 год.

12

Ми-8 с десантом уходит к горам у Фараха. Набирая высоту в летнюю жару, вертолет должен был разогнаться на бреющем полете.  

Фото: книга «Боевая авиация в Афганской войне», Виктор Марковский. Издательство Яуза, Москва, 2016 год.

13

Ми-8Т на полевом аэродроме во время операции у Анардары. Весна 1981 года

Фото: книга «Боевая авиация в Афганской войне», Виктор Марковский. Издательство Яуза, Москва, 2016 год.

14

На снимке, сделанном западным журналистом, — одна из первых «восьмерок», потерянных в Афганистане. Судя по сброшенным блистерам кабины, экипаж успел покинуть машину после вынужденной посадки. 

Фото: книга «Боевая авиация в Афганской войне», Виктор Марковский. Издательство Яуза, Москва, 2016 год.

15

Ми-8Т с комплексом «афганских доработок» — пулеметами, броней и зеркалами заднего вида. На лобовом остеклении хорошо видны импровизированные прицельные метки для стрельбы.  

Фото: книга «Боевая авиация в Афганской войне», Виктор Марковский. Издательство Яуза, Москва, 2016 год.

16

В полете Ми-8МТ с подвеской пары блоков УБ-32А-24

Фото: книга «Боевая авиация в Афганской войне», Виктор Марковский. Издательство Яуза, Москва, 2016 год.

17

Афганцы-разведчики готовятся к вылету на Ми-8 280-го полка. Кандагар, 1982 год. 

Фото: книга «Боевая авиация в Афганской войне», Виктор Марковский. Издательство Яуза, Москва, 2016 год.

18

Авария Ми-8МТ у кишлака Иш-Кашим. 181-й обвп, зима 1987 года. 

Фото: книга «Боевая авиация в Афганской войне», Виктор Марковский. Издательство Яуза, Москва, 2016 год.

19

«Восьмерки» на площадке высадке десанта в предгорьях. 

Фото: книга «Боевая авиация в Афганской войне», Виктор Марковский. Издательство Яуза, Москва, 2016 год.

20

Отправка на Родину экипажа 280-го овп майора Н.М. Бабенко, капитана А.С. Белова и капитана В.Н. Гончарова, погибшего 13 июня 1982 года в сбитом вертолете. 

Фото: книга «Боевая авиация в Афганской войне», Виктор Марковский. Издательство Яуза, Москва, 2016 год.

21

Высадка десанта с «восьмерок» 181-го овп.

Фото: книга «Боевая авиация в Афганской войне», Виктор Марковский. Издательство Яуза, Москва, 2016 год.

22

Сбитая в Панджшерской операции «восьмерка». Май 1982 года. 

Фото: книга «Боевая авиация в Афганской войне», Виктор Марковский. Издательство Яуза, Москва, 2016 год.

23

Ми-8МТ доставил продовольствие и патроны на высокогорную заставу. 

Фото: книга «Боевая авиация в Афганской войне», Виктор Марковский. Издательство Яуза, Москва, 2016 год.

24

«Восьмерка» в полете у пещерного города Бамиана и знаменитых древних колоссов. 

Фото: книга «Боевая авиация в Афганской войне», Виктор Марковский. Издательство Яуза, Москва, 2016 год.

25

Разведгруппа грузится в Ми-8 280-го овп. Кандагар, весна 1982 года. 

Фото: книга «Боевая авиация в Афганской войне», Виктор Марковский. Издательство Яуза, Москва, 2016 год.

***

В книге Виктора Марковского «Боевая авиация в Афганской войне» информации куда больше и книга невероятно интересная, с гигантским массивом фотографий, рисунков и схем. В общем, рекомендую к чтению, по ссылке можно купить в магазине «Литрес» со скидкой в 50 процентов. 

Xiaomi Mi 8 (128 ГБ) — Характеристики

Qwerty 9000 физическая клавиатура Core , 2 процессора:
2,8 ГГц четырехъядерный Kryo 385 Gold
1,8 ГГц четырехъядерный Kryo 385 Silver LPD до–––— соотношение размеров корпуса 9000 Вторичная сеть передачи данных Камера Xiaomi 9000 Mi 9000 Mi 9000000 Передняя вспышка000 Фронтальная вспышка Multimedia Xiaomi Mi000 Поддерживается 9000 Активное шумоподавление 9000 Поддерживается 9000 функция не зарегистрирована Режим ожидания
Физические характеристики Xiaomi Mi 8
Модель Mi 8 (128 ГБ) Mi 8 (256 ГБ) Mi 8 (64 ГБ)
Другая модель наименования 小米 8, Xiaomi Mi8 6GB RAM, Xiaomi Dipper
Страна или регион, где имеется
(международный, международный), Китай, Гонконг, Тайвань
Торговая марка Xiaomi
Дата выпуска Июнь 2018
Глубина 7.6 миллиметров (0,3 дюйма)
Размер (ширина x высота) 74,8 x 154,9 миллиметра (2,94 x 6,1 дюйма)
Вес 175 грамм (6,13 унции)
Не поддерживается
Антенна Внутренняя антенна
Конструкция, материалы Алюминиевая рама, стекло спереди / сзади
Защита от воды и прочего Не поддерживается
Система (OS4) Xiaomi Mi 8
Операционная система Android 8. 1 Oreo
Обновление микропрограммы Android 9.0 Pie
Аппаратное обеспечение Xiaomi Mi 8
Чипсет 64-битный — Процессор Qualcomm Snapdragon 845 MSM8998 (000000 900 9000
Графический контроллер графического процессора Qualcomm Adreno 630 710 МГц
RAM 6 ГБ
Внутренняя память 128 ГБ (доступно 110 ГБ)
UFS 2.1
Внешнее хранилище Не поддерживается
Дисплей Xiaomi Mi 8
Тип дисплея Super AMOLED
Размер экрана 6.214 дюймов Экран от ~ 83,8% (соотношение экрана к корпусу)
Разрешение дисплея 1080×2248 пикселей
Сенсорный экран Емкостный Multitouch
Плотность пикселей (шаг точки4)
Цвета 16 миллионов
Устойчивое к царапинам стекло Gorilla Glass 5
Функции дисплея Функция не зарегистрирована
Мобильные сети Xiaomi Mi 8 Dual Dual-SIM Standby — вызов активен на одной сим-карте
SIM-карта 900 05 2 слота (Dual-SIM)
nano-SIM (4FF)
Максимальная загрузка / выгрузка 1024/150 Мбит / с
Сетевая технология 2G, 3G, 4G
Частота, диапазоны Развернуть сведения о диапазонеСвернуть сведения
Диапазон частот GSM Четырехдиапазонный 850/900/1800/1900
Первичная сеть 2G CDMA 800, GSM 850/900/1800/1900
Основная сеть 3G CDMA2000 1xEV-DO
TD-SCDMA 1900/2000
UMTS 850/900/1700/1900/2100
Первичная сеть 4G LTE Cat16 (диапазоны 1,2,3,4,5 , 7,8,12,17,20)
TD-LTE (диапазоны 34,38,39,40,41)
VoLTE
Первичная сеть 5G Не поддерживается
Первичная сеть передачи данных GPRS , EDGE, CDMA2000 EV-DO Rev 0, CDMA2000 EV-DO Rev A, TD-SCDMA, UMTS, TD-HSDPA, HSDPA, HSUPA, HSPA +, TD- LTE, LTE, LTE-A
Вторичная сеть 2G GSM 850/900/1800/1900
Вторичная сеть 3G Не поддерживается
Вторичная сеть 4G Не поддерживается
GPRS, EDGE
Звонок Xiaomi Mi 8
Обмен сообщениями SMS (T9), MMS, электронная почта, Push mail
Громкая связь Поддерживается Видеозвонки Поддерживается
Управление вызовами Голосовой набор, Диктофон, Голосовые команды
Камера Xiaomi Mi 8
Задняя камера (основная) (двойная камера)
12 мегапикселей
12MP телефото / 2. 41 / 3,4 дюйма, 1,0 мкмF2x-оптический зум
Разрешение основной камеры 4000×3000 пикселей
Запись видео (основная) 4K UHD (3840×2160) 30 кадров в секунду
Вспышка Двойная светодиодная вспышка
Фокусное отверстие f / 1,8 (диафрагма)
Фокусное расстояние функция не зарегистрирована
Размер сенсора 1 / 2,55 дюйма дюйма
Размер пикселя4 мкм пиксель
Автофокус PDAF: фазовый автофокус
Сенсорный фокус Поддерживается
Стабилизация изображения OIS (4-осевая): оптическая стабилизация цифровое масштабирование увеличение
Обнаружение лица / улыбки Обнаружение лица, обнаружение улыбки
Датчик BSI Не поддерживается
HDR Фото HDR на обеих камерах
Фронтальная камера (вторичная) 20 мегапикселей
Разрешение передней камеры 5184×3840 пикселей
Запись видео (вторичная) Full HD (1920×1080)
Фокусная диафрагма f / 2. 0 (диафрагма)
Фокусное расстояние Функция не зарегистрирована
Размер сенсора Функция не зарегистрирована
Размер пикселя 1,8 мкм пиксель
Радио Не поддерживается
TV Не поддерживается
Видеоформаты MP4, H.265, H.264, H.263, DivX, XviD, WMV
Аудиоформаты MP3, WAV, WMA, eAAC +, FLAC
Возможности подключения Xiaomi Mi 8
USB USB 2.0 Type-C, USB OTG On-The-Go
ТВ-выход Не поддерживается
Аудиовыход Разъем Type-C с переходником на разъем 3,5 мм
Bluetooth 5.0 + A2DP / LE
WiFi 802.11 a / b / g / n / ac (2,4 ГГц, 5 ГГц) + MIMO
DLNA Поддерживается
NFC Поддерживается GPS -GPS, GeoTagging, ГЛОНАСС, GALILEO, BeiDou, QZSS
Инфракрасный порт Не поддерживается
Другие функции Xiaomi Mi 8
000 Vibrating Поддерживается
Рингтоны Полифонические и настраиваемые
Веб-браузер HTML, XHTML, HTML5
Датчики Акселерометр
Датчик приближения
Компас
Датчик внешней освещенности
Гироскоп
Барометр
Эффект Холла
Разблокировка лица
Датчик отпечатков пальцев (задний)
Другие особенности — Цвета: черный, синий, белый, золотой
— MIUI 9. 5
— 600nit / DCI-P3 / HDR10 display
— Always-On Display
— Quick Charge 4.0+
— WiFi display
— WiFi direct, hotspot
Блок питания Xiaomi Mi 8
Аккумулятор LiPo: Li-Ion полимер (несъемный)
Емкость аккумулятора 3400 мАч
Зарядное устройство, Вт 18 Вт Быстрая зарядка аккумулятора
Автономность в режиме разговора
функция не зарегистрирована
Уровень радиации Xiaomi Mi 8
SAR 1.6 Вт / кг (США, Мексика и т. Д.) функция не зарегистрирована
SAR 2 Вт / кг (Европа, Великобритания и т. Д.) функция не зарегистрирована

Comprar Xiaomi Mi 8 Lite 64 ГБ + 4 ГБ RAM al mejor Precio

Телефонный дом
  • Тиендас
  • Mi cuenta

    Iniciar sesión Estado pedido
  • Tu carrito

    0

Разделы

Cerrar menú

  • iPhone
  • Samsung
  • Xiaomi
  • Предложения и предложения
  • Buscar tienda
  • Ayuda y contacto
  • G703
  • Samsung
  • 40% DTO!
  • Móviles y Telefonía
    • Todas las secciones
    Móviles y Smartphones
    • Todo en Smartphones
    • Móviles y phone
    • Móviles con Contrato
    • Mejores
    • Mejores
    Servicios
    • Asegura tu Móvil
    • Repara tu Móvil
    • Vende tu Móvil
    TOP Marcas
    • Samsung
    • Apple
    • Xiaomi
    • Apple
    • Xiaomi
    • Móviles para Fotógrafos
    • Móviles con Más Autonomía
    • Móviles para Mayores
    • Móviles con Más Memoria
    • Móviles para Jugadores
    • Móviles para Jugadores
    • Móviles para Jugadores
    • Móviles para Deportistas
    • 9070
    • Móviles de Gama Media
    • Móviles de Gama Alta
    • Las mejores ofertas
    • TOP Ventas
    • Novedades
    Accesorios
    • Todo en Protected
    • 9070 Лары
    • Powerbanks
    • Cargadores
    Предметы одежды
    • Todo ан носимых
    • ACCESORIOS носимых
    • Smartwatches
    • Smartbands
    • Smartglasses
    Telefonia
    • Todo ан Telefonia
    • Telefonia фиха
    • Telefonos Vía Satelite
  • Energía
    • Todas las secciones
    Energía
    • Luz
    • Gas
    Comercializadora
    • Alterna
  • Цена
  • Цена
  • Цена
  • Тарифы las tarifas
  • Alterna
  • Orange
  • Yoigo
  • Lowi
  • Jazztel
  • LlamaYa
  • MásMóvil
  • Vodafone
  • Component
  • Comporephone arifas Móvil
  • Comparador de Tarifas Móvil + Fibra
  • Comparador Fibra y Fijo
  • Tarifas Móvil
    • Solo SIM
    • Tarifas Móvil Alterna
    • Tarifas Móvil Alterna
    • Tarifas Móvil Alterna
    • Tarifas Móvil Alterna
    • Tarifas
    • Tarifas Tarifas Tarifas
    • + Fibra + Tv
      • Tarifas Móvil + Fibra Alterna
      • Tarifas Móvil + Fibra Orange
      • Tarifas Móvil + Fibra Vodafone
      • Tarifas Móvil + Fibra Yoigo
      • Móvil + Fibra Yoigo
      • + Fibra Yoigo
      • + Fibra Yoigo
      • Fibra + fijo Alterna
      • Fibra y FIjo Orange
      • Fibra y Fijo Vodafone
      • Fibra y Fijo Jazztel
      • Comprobar Cobertura
    • Outlet y Reacondicionados
      • 9070 9070 9070 9070 9070 9070 9070 9070 9070 9070 9070 9070 Todo
      • Просмотреть
      • Móviles Km0
      • Outlet Top Mar cas
      Top Marcas
      • Apple
      • Samsung
      • Huawei
      • Sony
      Destacados
      • Las mejores ofertas
      • Móviles Dual SIM
      • Los más
      • 32
    • unidades
    • ltimas unidades en Móviles
    • ltimas unidades en Accesorios
    • ltimas unidades en Tablets
  • Informática и Ordenadores
    • Портфолио
    • 9070
    • 9070 9070
    • 9070
    • 9070 9070
    • 9070
    • 9070 9070
    • 9070 в одном
    • Todo en Informática
    Imagen
    • Monitores para PC
    • Proyectores
    Almacenamiento
    • Todo en Almacenamiento
    921-2001 [CSS] [CSS Level] [CSS Level] Раздел 10. 7, минимальная и максимальная высота: «минимальная высота» и «максимальная высота»
    • 2 минуты на чтение

    В этой статье

    V0088:

    г. в спецификации говорится:

     <процент>
    
    Задает процентное значение для определения используемого значения. Процент рассчитывается
    относительно высоты сгенерированного содержащего блока блока.Если высота
    содержащего блока не указывается явно (т.е. зависит от содержимого
    высота), и этот элемент не позиционируется абсолютно, процентное значение
    обрабатывается как '0' (для 'min-height') или 'none' (для 'max-height').
     

    Quirks Mode (все версии)

    Свойство min-height не поддерживается.

    V0089:

    г. в спецификации говорится:

     Иногда бывает полезно ограничить высоту элементов определенным диапазоном. Два
    properties предлагают эту функциональность:
    
    'минимальная высота'
    Значение: <длина> | <процент> | наследовать
    Начальный: 0
    Применимо к: всем элементам, кроме незамещенных встроенных элементов, столбцов таблицы и групп столбцов
    Унаследовано: нет
    Проценты: см. Прозу
    Медиа: визуальные
    Вычисленное значение: указанный процент или абсолютная длина
    
    'максимальная высота'
    Значение: <длина> | <процент> | нет | наследовать
    Начальный: 0
    Применимо к: всем элементам, кроме незамещенных встроенных элементов, столбцов таблицы и групп столбцов
    Унаследовано: нет
    Проценты: см. Прозу
    Медиа: визуальные
    Вычисленное значение: указанный процент или абсолютная длина
     

    Quirks Mode (все версии)

    Свойства min-height и max-height : не поддерживается.

    Режим IE7 (все версии)

    наследует значение max-height и min-height свойства не поддерживаются.

    Режим IE8 (все версии)

    Свойство max-height игнорируется, если позиция равна absolute . Только значение свойства height в расчетах используется, а не максимальная высота.

    V0237:

    г. в спецификации говорится:

     Следующий алгоритм описывает, как два свойства влияют на используемое значение.
    свойства height:
    
    Вычисляется ориентировочная используемая высота (без «минимальной высоты» и «максимальной высоты»).
    следуя правилам из раздела «Расчет высот и полей» выше.
    Если эта ориентировочная высота больше, чем max-height, применяются приведенные выше правила.
    снова, но на этот раз с использованием значения max-height в качестве вычисленного значения для
    'высота'.
    
    Если результирующая высота меньше min-height, применяются приведенные выше правила.
    снова, но на этот раз с использованием значения min-height в качестве вычисленного значения для
    'высота'. Эти шаги не влияют на реальные вычисленные значения вышеуказанных
    свойства. Изменение используемой «высоты» не влияет на сворачивание поля, кроме
    в соответствии с требованиями правил для "минимальной высоты" или "максимальной высоты" в "Свертывании"
    поля »(8. 3.1).
     

    Quirks Mode (все версии)

    Свойства max-height и min-height : не поддерживается.

    Режим IE7 (все версии)

    Свойство min-height не поддерживается для следующие элементы:

    • таблица-строка-группа

    • таблица-заголовок-группа

    • группа-нижний колонтитул

    • стол-ряд

    • стол

    • встроенный стол

    Свойство max-height не поддерживается для следующие элементы:

    • таблица-столбец-группа

    • таблица-столбец

    • стол

    • встроенный стол

    Режимы IE8 и IE9 (все версии)

    Свойство max-height не поддерживается для следующие элементы:

    • таблица-строка-группа

    • таблица-заголовок-группа

    • группа-нижний колонтитул

    • стол-ряд

    • таблица-ячейка

    Xiaomi Mi 8 4G Phablet International Release Black Сотовые телефоны Продажа, цена и обзоры

    Общие

    Бренд: Xiaomi
    Язык: китайский, английский
    ОС: MIUI 9
    Поставщик услуг: разблокирован
    слот для SIM-карты : Dual SIM, Dual Standby
    Тип SIM-карты: Dual Nano SIM
    Тип: 4G Phablet

    Аппаратное обеспечение

    CPU: Qualcomm Snapdragon 845
    Ядра: 2. 8 ГГц, 8 ядер
    Внешняя память: не поддерживается
    ОЗУ: 6 ГБ ОЗУ
    ПЗУ: 64 ГБ

    Сеть

    2 ГГц: GSM 1800 МГц, GSM 1900 МГц, GSM 850 МГц, GSM 900 МГц
    3G: WCDMA B1 2100 МГц, WCD B2MA 1900 МГц, WCDMA B4 1700 МГц, WCDMA B5 850 МГц, WCDMA B8 900 МГц
    Тип сети: CDMA, FDD-LTE, GSM, TD-SCDMA, TDD-LTE, WCDMA
    WIFI: 802.11a / b / g / n / ac беспроводной Интернет
    Беспроводное подключение: 2,4 / 5 ГГц WiFi, 3G, 4G, Bluetooth, CDMA, двухдиапазонный WiFi, GPS, GSM, WiFi
    CDMA: CDMA 1X / EVDO BC0
    TD-SCDMA : TD-SCDMA B34 / B39
    TDD / TD-LTE: TDD-LTE: B34 / 38 / B39 / B40 / B41 (2545 — 2655 МГц)
    4G LTE: FDD B1 2100 МГц, FDD B12 700 МГц, FDD B17 700 МГц, FDD B2 1900 МГц, FDD B20 800 МГц, FDD B3 1800 МГц, FDD B4 1700 МГц, FDD B5 850 МГц, FDD B7 2600 МГц, FDD B8 900 МГц

    Дисплей

    Разрешение экрана: 2248 x 6 1080.21 дюйм
    Тип экрана: AMOLED

    Камера

    Задняя камера: 12. 0MP + 12.0MP
    Функции камеры: Красота лица, Распознавание лиц, Панорамный снимок
    Тип камеры: Тройные камеры
    Фонарик: Да
    Передняя камера : 20.0MP
    Сенсорный фокус: Да
    Запись видео: видео 4K

    Мультимедийные форматы

    Формат MS Office: Excel, PPT, Word
    Формат музыки: AAC, AMR, AMR-NB, AMR-WB, APE, FLAC , MP3, MP4, WAV
    Формат видео: H.264, H.265, M4V, MKV, MPEG4

    Другие функции

    Дополнительные функции: 3G, 4G, будильник, Bluetooth, браузер, калькулятор, календарь, камера, электронная книга, распознавание отпечатков пальцев, разблокировка отпечатков пальцев, GPS, гравитационное зондирование, гравитационное зондирование, световое зондирование, MP3, MP4, зондирование приближения, WiFi
    Версия Bluetooth: Bluetooth 5.0
    Магазин Google Play: Нет
    Интерфейс ввода-вывода: 2 слота для Nano SIM, 3.Порт аудиовыхода 5 мм, микрофон, динамик, Type-C Датчик
    : акселерометр, датчик внешней освещенности, электронный компас, датчик силы тяжести, гироскоп, датчик приближения

    Аккумулятор

    Емкость аккумулятора (мАч): 3400 мАч Встроенный- в
    Тип батареи: литий-ионный аккумулятор, несъемный

    Комплект поставки

    Задний корпус: 1
    Сотовый телефон: 1
    Адаптер питания: 1
    Игла для SIM-карты: 1
    Кабель USB: 1

    D Размеры и вес

    Вес продукта: 0. 1750 кг
    Вес упаковки: 0,4000 кг

    Xiaomi Mi 8 SE 6GB / 64GB Red в Вашингтоне и США: обзор, описание, характеристики, фото

    • Новости
    • MIUI 11
    • Контакты
    • Оптовый запрос
    • MiOT Xiaomi Оптовик

    Сообщество Xiaomi в США

    Категории
    • Смартфоны Mi
      • Смартфоны
      • Аксессуары
    • Mi Ноутбуки, планшеты
      • Ноутбуки
      • Mi планшеты
      • Аксессуары для ноутбуков
      • Аксессуары для планшетов
    • Источники питания
      • Powerbank
      • Аккумуляторы и аккумуляторы
      • Аксессуары
      • Беспроводные зарядные устройства
    • Аудио
    .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта