Все аэродромы на карте. Что было в СССР и что осталось? | Минута на факт
Сегодня каждый, кому не лень, норовит похвастаться знаниями из неизвестных источников и, как минимум с небольшим презрением относясь, унизить текущее положение дел в современной российской демографии, науке, промышленности и, конечно же, авиации.
В этом посте я хочу выставить на всеобщее обозрение официальный картографический сервис Межрегиональной общественной организации пилотов и граждан-владельцев воздушных судов. Ссылку, конечно же, приведу в конце статьи, а пока давайте смотреть!
Итак, Московский регион и все действующие аэродромы (включая полосы для малой авиации) в нем:
Источник: http://maps.aopa.ruКрасными точками на карте обозначены аэродромы и вертолетные площадки, которые находятся в ведении министерства обороны, МЧС, пограничных служб и других ведомств, синими — авиационная инфраструктура, предназначенная для гражданской авиации.
Да, сразу видно некоторые несостыковки, видимо карту актуализируют недостаточно активно. .. например, не наблюдаем новый международный аэропорт в Жуковском, но при этом ЛИИ им. Громова на карте отмечен — не порядок, не порядок. Рано или поздно конечно добавится, карта постепенно обновляют.
Вроде бы много ВПП, на первый взгляд, но это до тех пор, пока мы не включим отображение на карте ныне не действующих аэродромов:
http://maps.aopa.ruСерым на карте, как вы уже догадались — недействующие на данный момент взлетно-посадочные полосы. Ну, на взгляд, действующих и недействующих грубо поровну. Т.е. именно в этой зоне не работает утверждение «в 10 раз меньше стало аэродромов», не так ли?
Еще на этой карте можно включить отображение подготовленных вертолетных площадок:
http://maps.aopa.ruВертолетные площадки построить и содержать, на мой взгляд, гораздо проще, поэтому тут особых проблем c их количеством нет и в настоящее время. Да более того, на карте сложно найти недействующие места взлета и посадки вертолетов. Т.е. если вы купите себе однажды вертолет, то проблем с выбором официального места для посадки у вас проблем не должно быть.
А теперь, давайте посмотрим на всю страну и увидим интересное:
http://maps.aopa.ruКолоссальное количество инфраструктуры для авиации! Интересно, сколько же из них используется регулярно? А на фото-скриншоте севера европейской части России можно увидеть явные интересные «дорожки» из вертолетных площадок. Из Москвы в Воркуту, например. Интересный маршрут на первый взгляд, но на самом деле данная полоса обусловлена проходящим тут газопроводом, а вертолетные площадки используются в рамках постоянно проводимого контроля с воздуха такого стратегического для нашей страны объекта. Ну и в глаза бросается, что огромное количество вертолетных площадок находится ровно вдоль границы России, судя по всему для пограничных служб. Тут есть и «мертвые зоны» без инфраструктуры, но вертолетам, то, откровенно говоря все равно, могут и на простую плоскую поверхность приземлиться.
Полосы из вертолетных площадок на карте РоссииНу, а если вы хотите лично порассматривать эту карту, то вот вам обещанная ссылка.
Скажите пожалуйста, нравятся ли вам такие публикации?
И спасибо, что читаете мой блог! Искреннее спасибо!
Перелёт Камчатка 2012 или Алсиб для малой авиации
Помню, как в юношестве, читая рассказы путешественников, много раз мечтал оказаться вместе с ними, увидеть своими глазами, стать первооткрывателем. Постепенно в школе это желание притупилось — ведь уже всё открыли, весь земной шар облазили, а на другие планеты ещё, ох, как нескоро можно будет попасть. Чем становился старше, тем сильнее затягивала рутина и только небо и полёты оставались для меня той отдушиной, которая заставляет сжиматься сердце и мечтать.Одной такой мечтой я и хочу с вами поделиться. Этим летом я планирую её реализовать и совершить транссибирский перелёт по трассе Алсиба, своими глазами увидеть Дальний Восток, Якутию, Урал, побывать на Камчатке.
Машрут перелёта
Мне хочется увидеть не только большие города Сибири, но и глубинку. Посмотреть как люди живут, увидеть, почувствовать природу.

Для осуществления мечты нужно три составляющих — самолёт, маршрут, друзья.
Самолёт есть- это Cessna-150. Маршрут — разработан. Друзья — есть, но не везде! Да и друзей много не бывает, поэтому — друзей ищем!
Прошлогодний опыт полёта на Чёрное море — позволили получить опыт и укрепляют веру в собственные силы.
Cessna, которую предстоит перегнатьФактически маршрут этого перелёта пройдёт по трассе Ленд-Лиза. С тем исключением, что тогда самолёты гнали через Чукотку, а сейчас мы полетим с Камчатки. Но уже, начиная с Магадана, наш маршрут практически совпадает. С теми историческими полётами нас роднит и тот факт, что мы полетим на американском самолёте, сделанном по технологиям того же времени.
Штурманский расчет перёлета Камчатка 2012Трасса Алсиб («Аляска-Сибирь»)
Маршрут перелёта разработан. Планируемое время начала перелёта с 10 по 25 июня, завершение – 1 августа.
Считаю, что этот перелёт нужен нашей стране и развивающейся авиации общего назначения. Я очень надеюсь, что скоро по этой трассе будут регулярно летать частные пилоты.
Если Вы хотите помочь перелёту и живёте в городах, через которые проходит данный маршрут, я очень буду рад с Вами встретиться, поделиться впечатлениями.
Со своей стороны я постараюсь максимально подробно и оперативно публиковать рассказы как о подготовке, так и о самом перелёте.
СМИ
Рад буду предоставлять информацию о перелёте любым средствам массовой информации (в т.ч. и оперативную непосредственно с маршрута). Всё, что требуется для этого — связаться со мной (контакты внизу) и обговорить наше взаимодействие, либо написать о своём желании в комментариях. Любые фото, видео и прочие материалы с перелёта можно будет использовать свободно без дополнительного согласования со мной (в т.ч. в коммерческих целях). Пресс-релиз для СМИ будет опубликован чуть позже (в этот материал отдельным блоком вставлю его).

Спонсорам
О всех помощниках, спонсорах и участниках этого перелёта будет обязательно рассказано на страницах моего журнала.
Если Вы желаете разместить эмблему вашей фирмы на самолёте, комбинезонах пилотов, увидеть ссылку и огромную благодарность в моём ЖЖ (в самом интересном отчёте), пишите на почту или скайп.
Пример наклеек из оракала на самолёт
На текущий момент спонсорами решили стать следующие компании:
AOPA — российское отделение крупнейшего в мире объединения авиаторов. Предоставляет авиационные карты, юридическую помощь, базу аэродромов — мапс.аопа.ру | |
Журнал «АОН» посвящен теме малой авиации. Выпускается с 1995 года. Имеет рубрику «Авиационные путешествия», где в прошлом году публиковался отчёт о нашем перелёте к морю. | |
Производство и поставки авиационного и спортивного топлива. Является эксклюзивным дистрибьютором продукции VP Racing Fuels. ![]() | |
Еженедельная программа о малой авиации. Передача авиаторов об авиаторах. |
Контакты
Связывайтесь со мной удобным вам способом:
- Электронная почта: [email protected]
- Мобильный телефон: +79262102604
- skype: vulkan-avia
История
Немного из истории авиационных перелётов.
Перегон самолётов полученных по Лендлизу
1935 год. Фарих Фабио Брунович, прокладка северного воздушного пути
Диспетчер карт. Ключевые слова для фильтрации: все карты, международная, гугль, кмл, kml, спутниковые снимки, редактируемая, редактируемые карты, фотографии, фото с привязкой к карте, panoramio, панорамио, picasa, пикаса, flickr, фликр, wikipedia, википедия, twitter, твиттер, отели, hotels, викимэпия, снимки, yandex, самолётики, паровозики, расписания, билеты, аэропорты, электрички, траффик, недвижимость, яндекс, ovi, nokia, here, osm, openstreetmap, рамблер, rambler, 2gis, 2гис, москва, московская область, санкт-петербург, ленинградская область, бинг, панорамы, киевская область, google, новостройки, украина, квартиры, дома, исторические карты, ретро, старые, sasgis, wwii, великая отечественная война, вторая мировая, история, аэрофотосъёмка, фото, ссср, россия, беларусь, эстония, польша, топографическая карта, топографические, генеральный, генштаб, снг, ркка, ггц, германия, чехия, туристическая, osmapa. ![]() ![]() ![]() |
— AOPA
Доступен большой объем информации
Джек Уильямс
SigWx Prognosis Chart поставляется в виде четырех карт на листе. Два слева — за 12 часов от времени прогноза; двое справа на 24 часа вперед.
Рисунок 1: Диаграмма внешнего вида конвективной
Рисунок 2: 12-часовой прогноз поверхности
Рисунок 3: Прогноз погоды на поверхности
Рисунок 4: Прогноз погоды между поверхностью и 24000 футов
Ни один пилот сегодня не должен вести себя так, как будто это все еще 1927 год, и на трапе стоит новый самолет Боинг 40А, загруженный 1000 фунтов почты, ожидающих своего полета на запад из Чикаго.В то время брифинг о погоде состоял из звонков фермеру в 100 милях к западу и еще 200 миль вниз по линии, чтобы узнать, какая у них погода, а также взглянуть на небо.
Одна из причин, по которой сегодняшние пилоты могут подключиться к сложной системе прогнозов погоды и предсказаний, заключается в том, что пилоты авиапочты слишком часто сталкивались с непредвиденными погодными условиями. Доступ к системе данных о погоде следует начинать как минимум за час до запланированного взлета.
Анализ — это карта или, возможно, текст, описывающий, что на самом деле происходит с погодой в определенное время.
Прогноз (для прогноза ) — это прогноз погоды в определенное время в будущем.
Действительное время , часто сокращенно VT , — это время, для которого делается конкретный прогноз и отмечается на карте или в тексте.
День 1 по погодным продуктам — это день, когда был сделан прогноз. Прогноз на следующий день — День 2 и так далее.
Все время, используемое в погодных продуктах, указано по зулусскому времени. Это стандартное время в Лондоне, Англия. (Раньше это называлось по Гринвичу или GMT , но это уже не название.)
Мы увидим, как все это работает, когда мы рассмотрим некоторые продукты, с которыми пилот мог бы проконсультироваться, решая, будет ли погода безопасной для полета.
Первый продукт, рис. 1, самый простой. Это конвективный прогноз, подготовленный Центром прогнозирования штормов Национальной службы погоды в Нормане, Оклахома. Вы можете найти эти карты, которые дают общее представление о вероятных грозах, в Интернете (www.spc.noaa.gov/products/index.html). Ярлык внизу показывает, что карта была выпущена в четвертый день месяца, «04» в 12:56 по зулусскому времени. (Погодные продукты используют 24-часовой формат с 00 до 12 часов утра). Это действительно с 1 часа ночи.
Чтобы перевести зулусское время в местное, если в США стандартное время, вычтите пять часов из зулусского, чтобы получить восточное время, шесть часов для центрального времени, семь часов для горного времени и восемь часов для тихоокеанского времени. Если в стране действует летнее время, вычтите на час меньше для каждого часового пояса.
Чтобы выяснить, где эти карты показывают, что будут грозы, представьте, что вы идете по линии в направлении, указанном стрелкой. Штормы будут справа от вас.На Рисунке 1 показано, что обычные грозы ожидаются на большей части Техаса и Луизианы, а также, вероятно, на севере Мексики, но NWS не прогнозирует для Мексики. Зеленая стрелка с надписью «slgt» указывает на небольшой риск сильной грозы с ветром быстрее 50 узлов, торнадо или сильного града. Если вы думаете о полетах в районе, где возможны грозы, подумайте еще немного. Грозы не будут происходить повсюду в этом районе в течение 12 часов, указанных в прогнозе, но вам нужно убедиться, что вы держитесь от них подальше.
Рисунок 2 — 12-часовой прогноз на поверхности. Это одна из нескольких карт, которые вы можете найти в разделе только для членов AOPA Online (www.aopa.org/wx/). Обратите внимание, что в то время как на Рисунке 1 в качестве действительного времени указан 12-часовой период, поверхностный прогноз на Рисунке 2 дает точное время: 18:00 по Гринвичу или 18:00. Разница в том, что на Рисунке 1 показано, что грозы возможны в указанной области в любое время в течение 12-часового периода; Рисунок 2 представляет собой снимок того, какой прогнозируют погоду в конкретное время.
Под картами AOPA есть легенда. Это указывает на то, что красная область — это место, где ожидаются грозы в 18:00 по Гринвичу, а зеленая область показывает, где вероятны не грозовые осадки — дождь, снег или лед. Фактически, эта карта предсказывает ледяной дождь на поверхности вдоль границы Теннесси и Северной Каролины. Символ, похожий на букву «S», перевернутую точкой, указывает на небольшой переохлажденный дождь. Если бы было две точки, это был бы умеренный или сильный ледяной дождь.Буква «L» над Луизианой показывает центр области низкого давления. В общем, эта карта показывает, что вы, вероятно, не захотели бы в этот день летать на небольшом самолете через большую часть юго-востока.
В отношении погоды, как и в случае с медицинскими решениями, хорошей идеей может быть второе мнение.
Национальная метеорологическая служба составляет карты прогнозов погоды на малых высотах или SigWX , которые являются хорошим источником такого второго мнения. Низкий уровень означает, что они покрывают погоду на высоте до 24 000 футов.На этой высоте преобладают карты высокого уровня. Эти карты доступны на веб-сайте NWS Aviation Center в разделе «Стандартный брифинг» (http://aviationweather.gov/awc/aviation_weather_center. html).
Области, обведенные зелеными линиями, представляют собой различные типы осадков. Это намного сложнее, чем обычно бывает с такими картами; он представляет собой ранние стадии шторма, принесшего дождь, ледяной дождь, мокрый снег и снег на юг и северо-восток, и они есть на карте в разных местах.
Для пилотов верхняя панель программы SigWX дает быстрый ответ на некоторые важные вопросы.Рисунок 4 — это прогноз того, что будет происходить между поверхностью и 24 000 футов в то же время, что и карты Рисунков 2 и 3. Волнистые сине-зеленые линии очерчивают области, где потолок, по прогнозам, составляет от 1000 до 3000 футов, или видимость — от трех до пяти миль. Это известно как предельная погода VFR ; то есть погода будет неблагоприятной для полетов по правилам визуального полета.
Сплошными красными линиями обозначены области, где потолок будет ниже 1000 футов или видимость будет менее трех миль.В таких условиях требуются полеты по правилам полетов по приборам (ППП). Желтыми линиями обозначены области, где возможна умеренная или большая турбулентность. Цифры под символом турбулентности, например, в северной Луизиане на рис. 4, указывают высоты, на которых ожидается турбулентность. 16 / (косая черта трудно увидеть, она закрыта красной линией) означает, что турбулентность будет распространяться от поверхности до 1600 футов. Символ на границе Колорадо-Канзас (240/150) показывает, что турбулентность ожидается на высоте от 15 000 до 24 000 футов.
Сплошная синяя линия, которая проходит от Атлантики над Нью-Джерси, на юг через Каролину, а затем извивается вокруг юго-востока, прежде чем направиться от Техаса к границе Вашингтона и Орегона, показывает, где уровень замерзания находится на поверхности. Пунктирными зелеными линиями показаны уровни замерзания на разных высотах. Например, цифра «80» на пунктирной зеленой линии на Атлантическом побережье на границе Северной Каролины и Южной Каролины показывает, что уровень замерзания составляет 8000 футов. «120» на линии к югу показывает, что это на высоте 12 000 футов.
Пилоты-студенты должны знать, как читать таблицы программ SigWX — не только потому, что они предоставляют полезную информацию, но и потому, что их можно встретить либо на тесте знаний, либо на практическом тесте частного пилота.
Как мы видели, всего несколько линий на карте могут дать вам огромное количество полезной информации. Благодаря тому, что все погодные продукты легко доступны в Интернете, у пилотов есть много ресурсов, которые они могут использовать для принятия правильных погодных решений. Если вы хотите притвориться, что вы старый пилот авиапочты, не игнорируйте доступную сегодня информацию о погоде — вместо этого купите белый шелковый шарф и наденьте его, когда будете летать, зная о погоде, которую пилоты авиапочты могли иметь только мечтала.
Джек Уильямс — редактор погоды на USAToday.com. Частный пилот с рейтингом по приборам, он является автором книги о погоде в США сегодня и соавтором книги «Ураганы: прогнозирование самых смертоносных штормов на Земле» с доктором Бобом Шитсом.
Аэронавигационных карт — AOPA
Масштаб — ключевое различие между типами аэронавигационных карт VFR
Элизабет А. Теннисон
Термин «аэронавигационная карта» относится ко всем видам карт, используемых для аэронавигации, при условии, что они включают, по крайней мере, некоторую из следующей информации: топографические характеристики, опасности и препятствия, навигационные маршруты и средства, воздушное пространство и аэропорты. В США существует девять типов аэронавигационных карт, но многие из них используются в основном для полетов по приборам, включая карты малой высоты в пути, карты большой высоты в пути, схемы захода на посадку по приборам, процедуры вылета по приборам и стандартные процедуры прибытия в терминал. . А пока мы сосредоточимся на схемах, используемых в полетах по VFR.
Независимо от того, где вы живете, вы обязательно будете иметь доступ к авиационным частным картам, более часто называемым частными. Эти карты с масштабом от одного до 500000 предназначены для помощи пилотам в визуальной навигации низко- или среднескоростных самолетов.Разделы подчеркивают визуальные контрольные точки и топографическую информацию. Среди основных моментов этих диаграмм — высоты препятствий и местности; радиочастоты для навигации, связи и погоды; информация об аэропорте; контролируемое воздушное пространство; и запретные зоны. Это карты, которые вы, скорее всего, будете использовать для полетов по пересеченной местности.
В отличие от диаграмм в разрезе, карты терминальных зон VFR доступны только для определенных областей. Они используют шкалу от одного до 250 000, и их следует использовать для навигации, когда они доступны.Таблицы терминалов дают пилотам больше информации о загруженных местах в воздушном пространстве класса B и вокруг него. Они содержат те же типы информации, что и диаграммы в разрезе, но предлагают даже более подробную информацию, особенно о воздушном пространстве, аэропортах, препятствиях, местности и визуальных контрольных точках.
Мировые аэронавигационные карты или WAC используют масштаб от одного до 1 миллиона и лучше всего используются пилотами быстрых самолетов на больших расстояниях. Каждая диаграмма охватывает большую площадь, а масштаб означает, что большая часть деталей терминальных и секционных диаграмм теряется.Тем не менее, WAC действительно включают города и поселки, главные дороги, железные дороги, характерные ориентиры, частоты рейсов, воздушные трассы и зоны ограниченного доступа.
Наконец, пилоты по ПВП иногда используют карты такси в аэропортах. Как и схемы терминалов, они доступны для многих крупнейших аэропортов. Карты такси помогают пилотам сориентироваться, ускоряя безопасное движение. Они обозначаются официальным названием аэропорта, например, Dulles International Airport.
Поскольку безопасный полет во многом зависит от наличия хорошей информации, важно использовать текущие карты, соответствующие вашему типу полета.
приложений недели: графики и карты
Когда на рынок вышли планшеты, пилоты быстро осознали преимущества использования их для отображения своих карт в электронном виде, что избавило от необходимости складывать и разбросать карты VFR и IFR по всей кабине. Хотя многие по-прежнему носят с собой бумажные карты в качестве запасных, все больше используют приложения в качестве основного средства для вывода навигационных карт — красивых и аккуратных на одном электронном дисплее. На этой неделе AOPA рассмотрит пять приложений с диаграммами и картами, рекомендованных членами AOPA. Это не одобрение какого-либо приложения.
- SkyChartsPro (19,99 долларов США в iTunes). Это приложение, которое работает на iPhone и iPad, предлагает движущуюся карту с последними версиями IFR, VFR и диаграммами зон аэродрома. Он также охватывает 20 000 аэропортов, 45 000 исправлений навигации FAA IFR / VFR и 2100 исправлений VOR / ADF FAA.
- AeroFlare (диапазон от 24,99 до 49,99 долларов в iTunes) — это приложение для движущихся карт включает в себя инструмент анализа посадки, который был разработан специально для пилотов VFR, работающих при посадке.Приложение показывает пилотам-студентам виртуальный глайдоскоп, предлагая анализ параметров, включая высоту и тангаж на конечном этапе захода на посадку. Возможности включают в себя карты разрезов и аэродромов VFR для США, движущиеся карты VFR с наложением GPS и индивидуальные настройки.
- Аэронавигационные карты (9,99 доллара в iTunes) — если вы похожи на меня, то мелкий шрифт на аэронавигационных картах становится все труднее читать.
Это приложение решает эту проблему, легко увеличивая диаграммы на основе PDF и TIFF, чтобы сделать их четкими и удобными для чтения.
- ZephyrCharts (в iTunes, Lite, бесплатно; диаграммы — 3,99 доллара США; и мир — 1,99 доллара США) — это приложение стремится максимально приблизиться к простой бумажной диаграмме. Маркер самолета с географической привязкой на движущейся карте показывает высоту GPS, скорость, направление и время по зулусскому языку.
- Anywhere Map (49,99 долларов США в iTunes и Google Play) — это приложение предоставляет функции, включая дневной или ночной режим, графику системы предупреждения о рельефе местности, виртуальный глиссадный уклон и вертикальное навигационное руководство.
Если у вас есть какие-либо приложения для iPad / iPhone / Android, которые, по вашему мнению, мне следует проверить в ближайшие месяцы, пожалуйста, передайте их мне здесь.Продолжаю ценить все предложения.
FAA карты «вне рампы» из специальных медицинских пунктов
Некоторые пилоты столкнулись с трудностями при переходе от специальной медицинской сертификации к альтернативным медицинским квалификациям, таким как спортивный пилот или правила BasicMed. Решение начинается с понимания того, что у держателя специальной эмиссии есть обязательства на двух уровнях. Во-первых, специальное разрешительное письмо FAA содержит конкретные условия, которым должен соответствовать человек, чтобы иметь право подать заявку и иметь медицинское свидетельство.Во-вторых, после этого летчик должен иметь возможность сдать экзамен на получение медицинской справки первого, второго или третьего класса.
Чтобы помочь пилотам при переходе от дорогостоящей медицинской сертификации к BasicMed, AOPA работала с несколькими офисами FAA, включая стандарты полета, главного юрисконсульта и авиакосмическую медицину. (Требования BasicMed, которые включают прохождение онлайн-курса медицинских знаний, вступили в силу в мае 2017 года.)
В январе 2018 года AOPA встретилась с представителями FAA и ответила на ряд вопросов, которые высветили озабоченность ассоциации. AOPA запросила «четкое и опубликованное руководство FAA» и предложила проекты ответов, которые FAA может рассмотреть для принятия.
AOPA считает, что юридическое заключение, опубликованное FAA 12 октября, решает некоторые, но не все вопросы.
Интерпретация прояснила главный процедурный камень преткновения в объяснении, что «ответственность летчика за соблюдение условий еще не истекшего Разрешения, включая срок, требующий регулярного представления медицинской информации, — прекращается, когда истекает срок действия соответствующего специального медицинского сертификата.Поскольку в таких обстоятельствах нет разумных оснований требовать от летчика предоставить медицинскую информацию, которая не требуется для определения медицинского свидетельства в соответствии с § 67. 401, у FAA не будет оснований для отзыва разрешения ».
Однако юридическое заключение не затронуло несколько других двусмысленностей — например, может ли пилот, участвующий в BasicMed, сдать медицинское свидетельство, срок действия которого не истек, или разрешение на специальную выдачу для разрешения любых противоречащих друг другу правил соответствия.
«Мы надеемся, что FAA скоро ответит на эти нерешенные вопросы и устранит любую оставшуюся неразбериху», — сказал Дэвид Оорд, старший директор AOPA по вопросам регулирования.
В юридическом заключении цитируется намерение Конгресса, отмечая, что «не похоже, что Конгресс, который санкционировал BasicMed, хотел, чтобы летчик был обязан продолжать запросы информации, относящейся к предварительному разрешению, после истечения срока действия последнего специального медицинского сертификата и Летчик не находится в процессе получения обновленного медицинского освидетельствования на специальную выдачу.”
«В настоящее время более 41 000 пилотов летают по программе BasicMed, и все заинтересованы в том, чтобы переход от традиционных медицинских сертификатов был четким и четко определенным», — сказал Оорд. «Эта интерпретация помогает в этих усилиях, и мы с нетерпением ждем будущих разъяснений от агентства».
AOPA рекомендует пилотам проконсультироваться с персоналом Службы защиты пилотов перед переходом от специального разрешения на выдачу и медицинского сертификата.
Погода— AOPA
Лед, грозы, турбулентность и туман — иногда решение о запуске является простым, но иногда есть нюансы и элементы прогноза, которые заслуживают более внимательного рассмотрения.Узнайте больше об опасной погоде на ресурсах AOPA.
Образовательные ресурсы ASI
Посетите коллекцию видеороликов, курсов, веб-трансляций и викторин ASI, чтобы освежить свои знания о погоде или узнать, где другие пилоты ошиблись с примерами авиационных происшествий и реальными историями пилотов.
Узнать больше
Операции в холодную погоду
Проблемы зимнего полета можно описать четырьмя словами: холод, лед, снег и ветер. Каждый день — погодный день после того, как в более холодных регионах выпадают первые зимние снегопады. Теперь появляется целый набор условий, сопровождаемый загадочным потоком сокращений для их описания.
Узнать больше
Ураганы
Каждый сезон ураганов наши участники звонят или пишут в AOPA для получения совета о том, как лучше всего подготовить свой самолет к приближающемуся шторму. В этом тематическом отчете содержатся советы по закреплению вашего летательного аппарата, чтобы максимально безопасно выдержать шторм, а также предложения о том, когда и куда вам следует переместить самолет, если у вас есть такая возможность.
Узнать больше
Windy Flight Ops
Каждый пилот любит попутный ветер! Но совсем другое дело — сильный боковой ветер при посадке. Ветер является фактором большого процента авиационных происшествий при взлете и посадке, и нам, как пилотам, необходимо постоянно следить за его направлением и скоростью по отношению к взлетно-посадочной полосе. В полете ветер сбивает нас с курса, если мы не исправим его влияние.
Узнать больше
Плотность Высота
На протяжении всей летной подготовки пилота проходят инструктаж и, вероятно, некоторый опыт отрицательного воздействия большой высоты на летно-технические характеристики воздушного судна. Но когда небо голубое, а летнее солнце жаркое, даже опытные пилоты могут забыть тщательно рассчитать взлетные, наборные, крейсерские и посадочные характеристики во время предполетного планирования.
Узнать больше
Карты / приложения с картами помогают уменьшить количество бумаги в кабине
10 января я выделил пять приложений с картами и картами, отметив, как пилоты используют электронные версии, чтобы сократить количество бумаги в кабине. На этой неделе я рассмотрю еще пять приложений, рекомендованных членами AOPA. Это не одобрение какого-либо приложения.
OpenFlightGPS (бесплатно в Google Play) — это приложение для смартфонов и планшетов предлагает пользователям множество инструментов, в том числе диаграммы VFR в разрезе, аэронавигационные карты мира, карты зон аэродрома и карты полетов на малой высоте по IFR; простые курсы / путевые точки; Пользовательские настройки; и управление картой.
iChart (бесплатно в iTunes, но 59,99 долларов в год для подписки на графики) — пользователи iPad / iPhone могут видеть свое GPS-положение на картах, табличках и схемах аэропортов; скачать бесшовные диаграммы VFR и IFR для U. С. нижние 48 штатов; закладки избранных, ближайших и недавних функций; и получите поддержку AirPrint для печати подходящих пластин.
Схемы захода на посадку (8,99 долларов в iTunes и 9,99 долларов в Google Play) — все схемы захода на посадку по приборам FAA можно загрузить на свой смартфон и планшет для удобного просмотра. Возможности включают мгновенный поиск аэропорта, города, штата или маршрута; вкладки избранного и недавнего, чтобы быстро попасть в самые популярные аэропорты; и схемы аэропортов.
Pilot’s Chart View (бесплатно в iTunes) — пользователи iPhone / iPad превратят свои устройства в средство просмотра аэронавигационных карт.Пользователям не требуется беспроводное соединение для просмотра загруженных графиков. На iPad пользователи могут добавлять маркеры, которые рисуют векторы на диаграмме, показывая траектории полета между активными маркерами. Расстояние и заголовок между маркерами вычисляются, и их можно просмотреть вместе с именем маркера и полем примечания. Маркеры можно переставлять, включать и отключать.
Jeppesen Mobile TC (бесплатно в iTunes и Google Play) — это приложение для планшетов предназначено для клиентов Jeppesen с платной подпиской JeppView или NavSuite.Он позволяет пользователям получать доступ ко всем схемам авиационных терминалов и схемам аэропортов прямо на планшете.
У меня есть множество приложений iTunes, но я мог бы использовать некоторые предложения Google Play в следующих категориях: топливо, летная подготовка, FBO / услуги, симуляторы приборов и журналы. И спасибо всем, кто прислал предложения. А вот новая ссылка на архив моих прошлых колонок.
AOPA Airport Смотреть
AOPA в партнерстве с Администрацией транспортной безопасности (TSA) разработала общенациональную программу наблюдения за аэропортом, в которой более 650 000 пилотов используются в качестве глаз и ушей для наблюдения и сообщения о подозрительной деятельности.Это помогает авиации общего назначения обеспечивать безопасность наших аэропортов без излишних и дорогостоящих требований безопасности. Служба AOPA Airport Watch поддерживается централизованной государственной бесплатной горячей линией (1-866-GA-SECURE) и системой отчетности и действий в соответствии с информацией, предоставленной пилотами авиации общего назначения. Программа наблюдения за аэропортом включает в себя предупреждающие знаки для аэропортов, информационную литературу и обучающие видеопленки для обучения пилотов и сотрудников аэропортов способам повышения безопасности их аэропортов и самолетов.
Безопасность начинается с вашего собственного самолета
Слишком часто пилоты пренебрегают запиранием дверей своего самолета. Преступление происходит из-за возможности. Никогда не облегчай никому. Заприте двери своего самолета, независимо от того, находится ли он в ангаре или привязан снаружи. Для дополнительной безопасности рассмотрите возможность использования вспомогательного замка для дополнительной защиты вашего летательного аппарата от несанкционированного использования. Доступные варианты предотвращения взлома и кражи вашего летательного аппарата включают несколько точных блокировок для пропеллеров, дроссельной заслонки и органов управления винтами. Вы также можете подумать, держите ли вы ключ от самолета на той же брелке, что и ключ от ангара. Сделайте так, чтобы кому-либо было как можно труднее получить доступ к вашему самолету.
ВМЕСТЕ МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ ОБЩУЮ АВИАЦИЮ НАИМЕНЬШИМ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ВАРИАНТОМ, ДОСТУПНЫМ ДЛЯ ТЕРРОРИСТА ИЛИ ДРУГОГО ПРЕСТУПНИКА.
Необходимо ваше участие
Американские пилоты должны быть на передовой и следить за тем, что происходит в наших аэропортах. Когда они объединяются, они становятся мощной сетью сторожевых псов за тем, что происходит в наших аэропортах.Пилоты авиации общего назначения обречены на провал, если не приспособятся к сегодняшнему вызову и не решат проблему потенциальной преступной деятельности в наших аэропортах. Ваше участие в вашем местном аэропорту поможет добиться успеха в программе AOPA Watch. Вот несколько полезных советов, на что следует обратить внимание:
● Пилоты, которые появляются под чьим-то контролем.
● Любой, кто пытается получить доступ к самолету с помощью принудительных ключей, лома или отвертки.