+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Маршал борзов: Герои страны

0

Герои страны

Поиск Фамилия
Поиск Google

Страница не найдена


21 Октября 1915 года родился Борзов Иван Иванович

21 октября 1915 года в Московской области родился Иван Иванович Борзов — маршал авиации, Герой Советского Союза.

Закончил семилетку, уже после обучался в авиационном техникуме и в то же время посещал аэроклуб. В 1936 с успехом окончил школу морских летчиков в Ейске. Борзов И.И. освоил технику пилотирования в самолетах У-2, Р-5 и ТБ-1. Служил в составе ВВС Черноморского флота и в Тихом океане. Первая награда Родины — орден Красного Знамени.

С начала Великой Отечественной войны зам. командира эскадрильи Первого минно-торпедного авиационного полка Балтийского флота лейтенант Борзов И.И. осуществлял боевые вылеты в бомбардировщике ДБ-3ф. В период войны многократно просил командование перевести его в истребительную авиацию, однако руководитель авиаполка возражал против перевода.

Тогда в 1941 года Борзов, никого не предупредив, сел в истребитель и поднялся в воздушное пространство. В ходе пилотажа на малой высоте в истребителе заглох двигатель, самолет разбился, пилот получил ранения и оказался в госпитале. После происшествия возбудили уголовное дело.

Командование было настроено на суровый приговор для офицера.

Перед судом стояла сложная задача. С одной стороны, совершено тяжкое преступление, за которое предусмотрена суровая мера наказания. К тому же оно совершено в наиболее сложный период, когда недостаточно патронов, снарядов, винтовок, когда каждый самолет был на учете. С другой стороны, решалась судьба молодого человека, офицера-летчика, мастерски владеющего своей специальностью.

В суде Борзов детально рассказал, как случилось происшествие. Признавая себя виновным, он в то же время категорически отрицал предъявленное ему обвинение в попытке уклониться от выполнения боевых задач. «Цель моего полета, — пояснил обвиняемый, — состояла в том, чтобы доказать командованию, что я умею пилотировать истребитель».

Суд определил, что авария самолета произошла никак не потому, что Борзов не справился с пилотированием. У истребителя закончилось топливо. В последнем слове Борзов заявил, что глубоко сожалеет в совершенном поступке и просил суд дать ему возможность летать и бить врага. «Ежели же суд такой возможности не даст, то мне совершенно безразлично какое будет наказание», — заявил он в заключение.

Суд признал, что Борзов совершил правонарушение не в целях уклонения от выполнения боевых полетов, не из-за трусости, а с целью того, чтобы добиться перевода в истребительную авиацию. Борзов был осужден сроком на 10 лет, однако исполнение приговора отсрочено до окончания военных действий, с оставлением осужденного в действующей армии. «Спасибо за доверие», — взволнованно ответил Борзов.

Лейтенант Борзов по ходатайству полковника Е.Н. Преображенского был оставлен в той части, в которой служил вплоть до совершения преступления, и продолжал летать на том же дальнем бомбардировщике ДБ-3ф. Не раз он обрушивал удары на вражеские объекты. Не прошло и года, как руководство возбудило перед военным трибуналом ходатайство о досрочном освобождении Борзова от наказания, назначенного по приговору суда. Это ходатайство военным трибуналом было удовлетворено. К этому периоду совершил 147 успешных боевых вылетов. 20 июля 1944 года гвардии майору И.И. Борзову присвоено звание Героя Советского Союза.

Командуя эскадрильей, И.И. Борзов переучивал летчиков на более совершенную боевую технику и летал на боевые задания. Осенью 1943 г. его назначили командиром 1-го минно-торпедного авиаполка. К лету 1944 года летчики полка под командованием Борзова совершили 1061 боевой вылет, потопили 83 транспорта, 4 танкера, один миноносец, 4 подводные лодки, 3 тральщика, 2 сторожевика, уничтожили немалое число наземных объектов, сбили несколько самолетов.

После войны Борзов окончил Военно-морскую академию, командовал дивизией, далее авиацией Северного и Балтийского флотов. В 1962 г. И.И. Борзов назначается командующим авиацией Военно-Морского Флота. В декабре 1972 года Ивану Ивановичу Борзову присваивается звание маршала авиации, первому и единственному в истории морской авиации ВМФ и среди воспитанников Ейского высшего военного ордена Ленина авиационного училища летчиков имени В. М. Комарова.

Борзов И.И. награжден двумя орденами Ленина, шестью орденами Красного Знамени, орденом Ушакова II степени и орденом Отечественной войны II степени, двумя орденами Красной Звезды, орденом «За боевые заслуги» и медалями СССР.

*фото: fly-history.ru

БОРЗОВ ИВАН ИВАНОВИЧ — информация на портале Энциклопедия Всемирная история

Иван Борзов, Иван Иванович Борзов.

Советский военный деятель, Маршал авиации (1972), командующий ВВС ВМФ СССР в 1962-1974 годах, Герой Советского Союза (1944).

Биография

Родился 8 (по новому стилю — 21) октября 1915 года в деревне Староворово (ныне — Егорьевский район Московской области). Окончил семь классов, школу ФЗУ, авиатехникум. Занимался в аэроклубе.

С 1935 года — в ВМФ СССР. В 1936 году окончил Ейскую ВАШЛ. Служил лётчиком на Чёрном море и Тихом океане. Участвовал в войне с Финляндией, совершил 25 вылетов. После её окончания командовал звеном 1-го минно-торпедного авиационного полка (МТАП) ВВС Балтфлота.

Великая Отечественная война

С июня 1941 года — в действующей армии. Вскоре стал заместителем командира эскадрильи в том же полку. Участвовал в боях в Прибалтике, обороне Ленинграда. 30 июня 1941 года при выполнении боевого задания в районе города Двинска его самолёт был подбит, сам лётчик получил тяжёлый ушиб левой ноги и тяжёлые ожоги лица и рук, но сумел выпрыгнуть с парашютом и через семь дней, преодолев все опасности на оккупированной территории, вернуться к своим через линию фронта.

С сентября 1941 года — заместитель командира эскадрильи того же полка, с апреля 1942 года — командир 1-й эскадрильи 1-го гвардейского МТАП. Летал на самолётах «ДБ-3» и «ДБ-3Ф». Бомбил важные военно-морские базы (Хельсинки, Котка, Таллин, Мемель, Данциг), аэродромы (Сиверская, Красногвардейск, Котлы), производил минные постановки.

В январе 1943 года был назначен лётчиком-инспектором в том же полку.

Большое внимание уделял повышению лётной квалификации лётного состава, передавая свои обширные знания молодым лётчикам, в том числе обучал их матчасти самолётов «Бостон» и «ДБ-3Ф». Провёл исключительно сложные всесторонние испытания поставленных в СССР по ленд-лизу самолётов «Бостон» в качестве торпедоносца, определив их дальность, высотность, режимы полёта, расход горючего, необходимые для эксплуатации размеры аэродрома. Полученные результаты позволили наилучшим образом эксплуатировать машины в условиях Балтийского моря, в том числе на дальних вражеских коммуникациях.

В сентябре 1943 года был назначен командиром 1-го гвардейского МТАП ВВС БФ. Совершал боевые вылеты на торпедирование боевых кораблей и транспортов. Вверенный ему полк успешно действовал во время окончательного снятия Ленинградской блокады и освобождения Прибалтики, потопил большое количество вражеских судов различного тоннажа

Послевоенная жизнь

В 1948 году окончил ВМА, после чего преподавал в ней на протяжении года. С июня 1949 года — командир 3-й минно-торпедной авиационной дивизии ВВС 5-го ВМФ (Тихий океан), начальник штаба, первый заместитель командующего ВВС этого флота. В 1953-1954 годах командовал ВВС СФ, в 1945-1955 годах возглавлял ЦЛТКУОС ВВС ВМФ, в 1955-1957 годах — командовал ВВС сначала 8-го ВМФ (Балтийское море), затем всего Балтийского флота.

С декабря 1957 года — первый заместитель, заместитель командующего, командующий ВВС ВМФ СССР. Оставался на этом посту вплоть до своей кончины. Внёс большой вклад в развитие военно-морской авиации страны, под его руководством на вооружение была принята новейшая боевая ракетоносная и противолодочная авиационная техника. Скончался 4 июня 1974 года.

Борзов, Иван Иванович — это… Что такое Борзов, Иван Иванович?

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Борзов.

Ива́н Ива́нович Борзо́в (8 [21] октября 1915, деревня Староворово Московской губернии, ныне в составе Егорьевского района Московской области — 4 июня 1974, Москва) — советский военачальник, маршал авиации, Герой Советского Союза.

В Москве окончил школу-семилетку, фабрично-заводское училище, работал на стройке. Окончил Московский авиационный техникум, одновременно занимался в аэроклубе Осоавиахима.

Военная служба до Великой Отечетственной войны

На военную службу призван по спецнабору Осоавиахима в Рабоче-Крестьянский Красный Флот в 1935 году. Окончил Ейскую военную школу морских лётчиков и лётчиков — наблюдателей ВВС РККА имени И. В. Сталина в 1936 году. С ноября 1936 года служил в ВВС Черноморского флота: старшина-лётчик, с декабря 1937 года — старший лётчик 43-й скоростной бомбардировочной эскадрильи ВВС флота. С марта 1939 года служил в ВВС Тихоокеанского флота: старший лётчик 4-го минно-торпедного авиационного полка.

В конце 1939 года с группой лётчиков флота был срочно переброшен на Балтику и участвовал в советско-финской войне. Совершил 25 боевых вылетов, награждён орденом. После завершения боевых действий оставлен на Балтике и в мае 1940 года зачислен командиром звена в 1-й минно-торпедный авиационный полк ВВС Балтийского флота.

Великая Отечественная война

В боях Великой Отечественной войны с июня 1941 года. Тогда же назначен заместителем командира эскадрильи 1-го минно-торпедного авиационного полка ВВС Балтийского флота. Сразу выделился мужеством. В июле 1941 года привёл на свой аэродром горящую машину и посадил её, получив тяжелые ожоги. Однако 13 сентября 1941 года был осужден военным трибуналом Ленинградского военно-морского гарнизона к 10 годам лишения свободы с отсрочкой наказания до конца войны «за нарушение воинской дисциплины, повлекшее аварию самолёта». Продолжал воевать, только был понижен в должности. В том же сентябре 1941 года был сбит над вражеской территорией при бомбёжке одной из станций. Выпрыгнул с парашютом, через три дня вывел через линию фронта к своим свой экипаж и группу попавших в окружение красноармейцев. Через несколько дней снова назначен заместителем командира эскадрильи в 57-м штурмовом авиационном полка ВВС флота. Большинство своих боевых вылетов в 1941—1942 годах произвёл, как и другие лётчики флотской авиации, не против военно-морских сил врага, а против его сухопутных войск, что было связано с крайне неблагоприятной ситуацией на фронте.

С апреля 1942 года — вновь в своём «родном» 1-м минно-торпедном полку, которому за массовый героизм личного состава и высокие боевые результаты 18 января 1942 года было присвоено гвардейское наименование и он стал именоваться 1-м гвардейским минно-торпедным авиационным полком. Сразу назначен командиром эскадрильи. С января 1943 года — инспектор по технике пилотирования 8-й авиационной бригады ВВС флота, с августа 1943 года — инспектор-лётчик 1-го гвардейского минно-торпедного полка. В сентябре 1943 года командиром этого полка был назначен майор Иван Иванович Борзов. С весны 1943 года ВВС флота вернулись к нанесению ударов по морским коммуникациям и базам врага. Борзов отличился в прорыве блокады Ленинграда и в Ленинградско-Новгородской операции.

Отличался мужеством и высоким воинским мастерством. К июлю 1944 года совершил 147 боевых вылетов, потопил сторожевой корабль и два транспорта противника. За эти подвиги ему было присвоено звание Героя Советского Союза указом Президиума Верховного Совета СССР от 22 июля 1944 года. Одним из первых освоил на Балтике новые тактические приемы — удары ночью по «лунной дорожке», наведение по бортовым локационным станциям. Всего за войну потопил 2 корабля и 5 транспортов врага водоизмещением 36000 тонн, в их числе самый крупный потопленный вражеский транспорт на Балтике водоизмещением 15000 тонн. Полк за период командования им И. Борзова потопил 83 транспорта, 1 миноносец, 4 подводные лодки, 4 танкера, 3 тральщика, 3 сторожевых корабля.

Командовал полком до января 1945 года, когда был отозван с фронта и назначен помощником начальника 4-го Николаевского военно-морского авиационного училища по лётной подготовке. Член ВКП(б) с 1942 года.

После войны

После войны был направлен на учёбу в Военно-морскую академию, которую окончил в 1948 году. С ноября 1948 года — на преподавательской работе там же. С июня 1949 года — командир 3-й минно-торпедной авиационной дивизии в 5-го ВМФ СССР на Тихом океане. С декабря 1951 года — начальник штаба — заместитель (с октября 1952 — первый заместитель) командующего ВВС 5-го ВМФ (один из двух существовавших тогда советских флотов на Тихом океане с главной базой во Владивостоке). С мая 1953 года — командующий ВВС Северного флота. С августа 1954 года — начальник Центральных лётно-тактических курсов усовершенствования офицерского состава авиации ВМФ. С ноября 1955 года — командующий ВВС 4-го ВМФ (Балтийское море). С января 1956 года — командующий ВВС Балтийского флота. С декабря 1957 года — первый заместитель командующего, с декабря 1960 года — заместитель командующего, а с мая 1962 года до конца жизни — командующий авиацией Военно-Морского флота СССР. Похоронен на Новодевичьем кладбище.

Семья

Воинские звания

Награды

Память

  • Памятник маршалу авиации И. И. Борзову открыт в городе Шатура Московской области в 2007 году
  • 1-й гвардейский Краснознамённый Клайпедский авиационный полк ВВС Балтийского флота носил имя И. И. Бозова до своего расформирования в 1998 году
  • Имя Героя присвоено улице в Калининграде
  • Имя Героя присвоено гидросамолёту Бе-200 МЧС Российской Федерации
  • Имя Героя присвоено самолету Ту-142М Авиабазы Кипелово
  • В СССР имя И.  И. Борзова было присвоено рыболовному траулеру
  • Памятник И. И. Борзову в селе Шарапово Шатурского района Московской области

Примечания

Ссылки и источники

 Борзов, Иван Иванович на сайте «Герои страны»

Зал славы

 2011 год
САМСОНОВА Л.В., заместитель директора по УВР МСКОУ СКО школа-интернат VIII вида
МИЛОВА О.И., заместитель директора по ВР МСКОУ СКО школа-интернат VIII вида
УЛАСЕВИЧ Л.А., музыкальный руководитель муниципального дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка детского сада № 20
СОЛОВЬЕВА А.М., учитель музыки МОУ начальной школы-детского сада п.с. «Озеро Белое»
МАТЮШКИНА А.А., педагог Воскресной школы при Храме новомучеников и исповедников Шатурских
НИКОЛАЕВА В.М., председатель ТПМПК
КОШЕЛЕВ А.В., заместитель директора Шатурского лицея
Коллектив Коробовского лицея (директор В.Ф. Кислов)
Коллектив ООШ с. Середниково (директор Ю.Г. Воронцова)
2012 год
ЦИКИНА Елена Вячеславовна, учитель математики и информатики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 имени Героя Советского Союза Ф.Т. Жарова города Шатуры Шатурского муниципального района Московской области
САЕНКО Ирина Константиновна, педагог-организатор МБУ «Центр «Созвездие»
ХЕЦЕВА Е.В., учитель английского языка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 имени Героя Советского Союза Ф.Т. Жарова города Шатуры Шатурского муниципального района Московской области
ВОРОБЬЕВА Галина Николаевна, педагог-организатор МОУ Коробовский лицей
ПИМЕНОВА Наталья Николаевна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД центр «Малыш»
СОШ с. Пышлицы (директор Беликова Елена Анатольевна)
2013 год
ЗИНИНА Ольга Михайловна, учитель истории МБОУ СОШ № 2 г. Шатуры Шатурского муниципального района
ВАЛЕЖЕВА Светлана Анатольевна, заместитель директора МБОУ ДОД центра «Созвездие» Шатурского муниципального района
МУРАВЬЕВА Татьяна Ивановна, учитель физики МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №1 г. Шатуры Шатурского муниципального района
МБДОУ детский сад комбинированного вида №20 Шатурского муниципального района (заведующий Кукланова Светлана Юрьевна)
2014 год
ИВАНОВА Наталья Александровна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД центра «Созвездие»
ЕРЕМЕЕВА Елена Михайловна, учитель биологии МБОУ лицея Шатурского муниципального района
ГОГОЛЕВА Валентина Петровна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ с. Пышлицы
Коллектив МБОУ лицея
Коллектив МБДОУ «Детский сад № 33»
2015 год
ИВАНОВА Надежда Николаевна, заместитель директора по УМР МБОУ «Коробовский лицей»
МУХИН Дмитрий Александрович, учитель истории, обществознания, духовного краеведения Подмосковья МБОУ «ООШ р.п. Мишеронский»
ПОДКОЛЗИНА Тамара Васильевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей г. Шатуры»
2016 год
АНТОНОВА Вера Васильевна, учитель истории и обществознания МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 города Шатуры» Шатурского муниципального района Московской области
ГАГАЕВА Людмила Александровна, заведующий МБДОУ «Детский сад №3» Шатурского муниципального района Московской области
СНЫТКИНА Анжелла Владимировна, учитель русского языка и литературы, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 имени Героя Советского Союза Ф. Т. Жарова города Шатуры» Шатурского муниципального района Московской области
Документы:

ТАСС: «Рождение палубной авиации»: как разрабатывались самолеты вертикального взлета и посадки

Дмитрий Хазанов — об особенностях летательных аппаратов ОКБ им. А.С. Яковлева к 30-летию первой посадки опытного Як-141 на палубу крейсера

Самолет вертикального взлета и посадки (СВВП) Як-141 стал результатом многолетних и напряженных работ ОКБ им. А.С. Яковлева. В начале осени 1991 года два летных образца прибыли в Североморск для испытаний на борту тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал флота Советского Союза Горшков». 26 сентября 30 лет назад летчик Андрей Синицын совершил первую посадку опытной машины на палубу крейсера. Спустя еще три дня был осуществлен первый взлет с палубы корабля. Цель испытаний заключалась в определении совместимости систем самолета с крейсером — результат был положительный.

Во всем диапазоне высот Як-141 при полете на максимальном форсажном режиме превышал скорость звука, а по своим характеристикам, оборудованию, вооружению опытный истребитель соответствовал уровню машин четвертого поколения, чем превосходил зарубежных конкурентов. Предполагалось, что за несколько лет удастся доработать опытный самолет и до уровня пятого поколения, после чего запустить в серию, но реальность пошла другим путем…

Рождение идеи самолета вертикального взлета и посадки

По воспоминаниям Александра Яковлева, во время поездки во Францию в 1963 году, в Ле-Бурже, его поразил опытный британский СВВП Harrier. По возвращении он подробно рассказал об этом секретарю ЦК КПСС Дмитрию Устинову, который курировал тогда оборонную промышленность. «Вскоре Дмитрий Федорович собрал широкое совещание с участием конструкторов, ученых и работников ВВС для обсуждения организации и у нас работ по созданию самолета вертикального взлета и посадки, — вспоминал авиаконструктор. — Однако отношение подавляющего большинства участников к этому было негативное».

К этому времени в ОКБ Яковлева уже велась работа над СВВП в инициативном порядке, а разработка легкого и компактного турбореактивного двигателя Р-19-300 дала ей новый импульс. В перспективной программе работ, подготовленной Государственным комитетом по авиационной технике в 1963 году, появилась строка о планах по производству машины, названной Як-36, и постройке ее в Иркутске начиная с 1967 года.

Самолет в том году показали высшему политическому и военному руководству страны, включая Леонида Брежнева (до смещения Никиты Хрущева и прихода к власти курировал вопросы военно-промышленного комплекса), им заинтересовались представители Военно-морского флота (ВМФ). Массовый же зритель увидел реактивную новинку в июле на авиационном параде в Домодедово. Под крылом самолета любители авиатехники могли наблюдать подвешенные блоки ракет, но они были лишь макетами — демонстрировался опытный самолет с небольшой грузоподъемностью.

27 декабря 1967 года вышло постановление ЦК КПСС и Совета министров СССР о создании легкого штурмовика вертикального взлета и посадки Як-36М. Этим же постановлением предусматривалась разработка истребителя (впоследствии Як-141). Через два года, в январе 1969-го, главком ВВС Константин Вершинин утвердил тактико-технические требования к штурмовику, на который установили два подъемно-маршевых двигателя Р-27В-300 и один подъемный двигатель РД-36-35; поворотные сопла обеспечивали управление вектором тяги. Самолет предназначался «для авиационной поддержки боевых действий сухопутных войск в тактической и ближайшей оперативной глубине расположения противника (до 150 км от линии фронта), а также при базировании самолета на кораблях…»

Несмотря на ряд благоприятных для самолета решений, руководство ВВС весьма скептически оценивало перспективы Як-36М на боевой службе штурмовых полков. На мой взгляд, это несколько странно, ведь многие сверхзвуковые машины нуждались в длинных бетонированных аэродромах, а взлетно-посадочные полосы и рулежные дорожки — наиболее уязвимые части боевой авиации. Появление СВВП могло решить эту проблему.

Тем временем еще в 1956 году главнокомандующим ВМФ стал адмирал флота Советского Союза Сергей Горшков, который предложил руководству страны новые положения морской стратегии, ориентированные на перспективы развития мощного океанского флота, включая атомные ракетоносцы и авианесущие корабли. Одной из главных задач стали поиск подводных лодок-​ракетоносцев вероятного противника и слежка за ними, что позволяло при необходимости мгновенно их уничтожить. Для этой цели первоначально хотели применять вертолеты корабельного базирования, но затем командование пришло к выводу о необходимости иметь на борту и авиационную группу. Главком лично побывал в ОКБ Яковлева (его туда направил Дмитрий Устинов), и военные моряки вновь с большим интересом отнеслись уже к Як-36М.  

Без аварий на опытных машинах

Для проверки возможности использования СВВП на тяжелых крейсерах типа «Киев» специалисты Черноморского судостроительного завода сначала построили на аэродроме Летно-исследовательского института им. М.М. Громова отсек корабля с участком полетной палубы для проведения экспериментов. Первая же опытная посадка Як-36М на палубу крейсера «Москва» состоялась 18 ноября 1972 года, пилотировал самолет летчик-испытатель Михаил Дексбах. Через три дня командующий ВВС ВМФ маршал авиации Иван Борзов дал указание командиру крейсера записать в вахтенный журнал: «День рождения палубной авиации».

При создании Як-38 (серийное название Як-36М — прим. ТАСС) был решен ряд сложнейших технических задач. Это разработка простого и надежного механического устройства для согласования режимов работы всех трех двигателей. Этот механизм обеспечивал сбалансированную работу двигателей при вертикальных взлетах и посадках, при разгоне и торможении в воздухе и при взлете с коротким разбегом. Такое уникальное инженерное решение стало сюрпризом для многих западных специалистов, познакомившихся с Як-38 в начале 1990-х годов, — Вадим Абидин, авиаконструктор, специалист по СВВП

Еще одной решенной задачей, по словам ведущего конструктора ОКБ, стало применение системы автоматического катапультирования летчика при остром дефиците времени в аварийных ситуациях на вертикальных и переходных режимах полета (хотя, особенно поначалу, отмечались случаи самопроизвольного срабатывания катапульт).  

Не без труда проходило освоение СВВП летным составом в связи с новыми специфическими отличиями в технике пилотирования — «Яки» имели два типа двигателя, каждый со своими особенностями управления.

Тем не менее «за время летных испытаний Як-З6М не был потерян ни один опытный самолет, в то время как в Англии разбились три из шести опытных Harrier», писал Юрий Лунев, который долгое время был представителем заказчика при ОКБ А.С. Яковлева и ведущим инженером по СВВП, в статье «Як-38 — тернистый путь первопроходца». «Немалая заслуга в успешном проведении работы принадлежала первому заместителю генерального конструктора Кериму Бекирбаеву, заместителю главного конструктора Станиславу Мордовину, начальнику летно-испытательного комплекса Олегу Долгих, ведущим инженерам и механикам», — подчеркивает он.

Неприятности на серийных самолетах

После окончания государственных испытаний и рекомендации принять самолет на вооружение в 1974 году в крымском городе Саки сформировали специальную группу из десяти летчиков морской авиации, которая летом того же года совместно с группой инженерно-технического состава приступила к теоретическому изучению опытных Як-З6М на Саратовском авиационном заводе, его силовой установки — на предприятиях в Москве и Рыбинске, а также средств спасения.

Серийное производство СВВП началось с Як-36М под обозначением Як-38 в 1973 году в Саратове (первоначально планировалось на Иркутском заводе). За 15 лет там изготовили 231 самолет, включая 50 единиц Як-38М и 38 Як-38У. С 1976 по 1991 год «тридцать восьмые» и их модификации находились на вооружении трех корабельных штурмовых авиаполков и участвовали в дальних походах наших авианесущих крейсеров типа «Киев» Северного и Тихоокеанского флотов. Наиболее интенсивным периодом полетов стал переход крейсера из Североморска в Средиземное море и обратно — тогда, с 15 декабря 1978 по 28 марта 1979 года, было выполнено 355 вылетов. 

Первые неприятности начались 4 апреля 1975 года — у опытного летчика ОКБ А.С. Яковлева Михаила Дексбаха (впоследствии заслуженного летчика-испытателя, Героя Советского Союза) при попытке совершить вертикальную посадку не запустился один из подъемных двигателей, и самолет буквально рухнул на землю с высоты 20 м. Летчик получил серьезную травму позвоночника, а самолет подлежал списанию. 27 декабря 1979 года Дексбах вновь потерпел неудачу — у учебно-тренировочной двухместной машины Як-38У (Дексбах находился во второй кабине, а пилотировал Олег Кононенко, погибший в испытательном полете годом позже) отказал поворотный механизм сопел, оба летчика катапультировались, а самолет утонул.

Использование «Яков» особенно сильно затруднялось в южных широтах из-за ухудшения тяговых характеристик двигателей при высоких температурах и влажности воздуха. Так, в марте 1979 года при прохождении через тропики от мыса Горн подъемные двигатели самолетов перестали запускаться. Конструкторы предложили установить дополнительно два кислородных баллона для подпитки двигателей, что позволило продолжить полеты.

В ходе эксплуатации Як-38 были выявлены недостатки машины, уменьшавшие ее боевой потенциал. Улучшение конструкции осуществлялось в несколько этапов: для увеличения боевого радиуса была разработана и внедрена методика осуществления взлета с коротким разбегом, предусмотренная еще при утверждении технического задания. Следующим шагом стал запуск в серийное производство модернизированной версии штурмовика — Як-38М с более мощными двигателями и увеличенными запасами горючего и вооружения.

Всего же были утеряны в различных летных происшествиях 48 СВВП, в том числе 38 Як-38, семь Як-38У и три Як-38М. Случались и курьезы: при сильном волнении в Южно-Китайском море один из самолетов 4 ноября 1982 года сорвался с креплений, упал за борт и утонул. 

Точку в карьере наших СВВП поставил распад СССР и глубочайший экономический кризис — без необходимого надзора со стороны изготовителя ресурс многих самолетов быстро исчерпался, они большей частью простаивали на авиабазах, Саратовский завод не смог решить проблему поставки необходимых запчастей. Выводить из состава ВВС ВМФ Як-38 начали летом 1991 года — как отслужившие свой срок, так и новые. Замены им не было.

Я считаю это огромным упущением, ведь в те годы США имел высокую мощь своего авианосного флота. В какой-то степени оспорить их господство на море можно было именно за счет постройки авианосных кораблей с самолетами типа Як-38 на борту. Это позволило бы и избежать больших затрат на строительство огромных авианосцев.

Точка оказалась запятой

Постановление ЦК КПСС и СМ СССР от ноября 1977 года утверждало создание Як-41 как развитие палубных штурмовиков Як-38. Новая машина предназначалась прежде всего для прикрытия авианосного соединения от самолетов противника и ведения воздушного боя. Позднее Як-41 переименовали в Як-141, который в странах НАТО называют Freestyle — «Вольный стиль». 1991 год стал важным в судьбе этой опытной машины — в апреле летчик-испытатель Андрей Синицын на Як-141 установил 12 мировых рекордов для самолетов этого класса, зарегистрированных Международной авиационной федерацией ФАИ.

Як-141 обладал выдающимися характеристиками для того времени — в ходе одного из полетов с грузом 2 тыс. кг была достигнута высота 13 115 м. Этим он обязан принципиально новому и уникальному двигателю Р-79-300 тягой 15,5 т (для сравнения: Р-27-300 у Як-36 имел тягу 5,3 т), созданному под руководством академика Олега Фаворского.

Правда, испытания Як-141 не проходили гладко. 5 октября 1991 года первый опытный экземпляр под руководством Андрея Синицына успешно выполнил отработку посадки на палубу. Затем на втором самолете к делу приступил Владимир Якимов, однако у него было большее количество горючего в баке и подвешены макеты ракет на пилонах, что до конца не учли. После зависания над кораблем снижение шло быстрее, чем следовало, и на последнем шаге машина буквально упала на палубу, вспыхнуло разлившееся топливо. Летчик катапультировался, его тут же подобрал экипаж спасательного катера. А самолет восстановлению не подлежал.

Безусловно, не это происшествие задержало развитие линии СВВП, а общее неблагополучное положение в стране, прекращение финансирования важнейших программ Вооруженных сил. Так, заводскими испытаниями и многочисленными показами новинки дело в ХХ веке и окончилось, Як-141 остались в опытных экземплярах.

Лишь спустя два с половиной десятилетия, в 2017 году, Юрий Борисов, ныне заместитель председателя правительства РФ по вопросам оборонно-промышленного комплекса, заявил что в планах России «создание перспективного самолета укороченного взлета и посадки, возможно, вертикального взлета и посадки… Это развитие «яковской» линии, которая была прекращена».

В августе 2018 года бывший заместитель главкома ВВС России генерал-полковник Николай Антошкин и заслуженный летчик-испытатель РФ, почетный президент МАКС Магомед Толбоев высказались о высокой актуальности создания самолетов с вертикальным взлетом и посадкой, о возможности в будущем проекте использовать наработки и опыт, полученные в ходе работы над Як-141. Як-141 в 1990-х годах оказался единственным в мире сверхзвуковым многоцелевым истребителем четвертого поколения, значительно опередившим аналогичные западные разработки. При этом, конечно, придется брать поправки на то, что за последнее время появились новые материалы и технологии, а также образцы вооружения.

Так, в настоящее время Як-141 с комбинированной силовой установкой уже не является уникальным, американцы построили свой истребитель F-35B с единым выносным подъемным вентилятором. Но в конструкции обеих машин имеется много общего. Например, при создании сопла подъемно-маршевого двигателя американские специалисты использовали идею, воплощенную на Як-141: поставили вращающиеся в противоположных направлениях сегменты. В то же время Як-141 при боевом вылете с нормальным весом взлетает вертикально, а F-35B — только с разбегом, что представляется очень важным нашим преимуществом.

Сейчас же Як-141 следует рассматривать с точки зрения мощного научно-технического задела, фундамента для создания будущих проектов. По данным прессы, разработка перспективного СВВП включена в Государственную программу вооружений на 2018–2027 годы.

Первые советские орденоносцы: расстрелы и самоубийства под сенью «Красного Знамени»

10 июня 1920 года Всероссийский центральный исполнительный комитет (ВЦИК) издал декрет «О лишении ордена «Красного знамени».

«Лишение ордена «Красного знамени», присужденного за оказанные подвиги храбрости в боях с врагами Р.С.Ф.С.Р., – говорится в нормативно-правовом акте 95-летней давности, – может совершаться по постановлению Центрального Исполнительного Комитета или учреждений, имеющих право награждать орденом, или по приговору Революционных Трибуналов, а также административных органов, получивших права Революционных Трибуналов».

Расширенный список учреждений, уполномоченных лишать награды «за оказанные подвиги храбрости» в ходе Гражданской войны, связан с тем, что до января 1919 года награждение орденом «Красного Знамени» производилось исключительно постановлениями ВЦИК, но затем с 21 января 1919 г. такое право было делегировано также Революцинному военному совету РСФСР, а с 31 декабря 1919 г. – РВС фронтов и армий. а некоторыми правами ревтрибуналов, изъятыми из общей подсудности, на момент издания декрета от 10.06.11920 г. обладали губернские и уездные чрезвычайные комиссии.

«Красное Знамя» предпочли «Красной Гвоздике»

2 сентября 1918 года по инициативе председателя ВЦИК Якова Свердлова была создана комиссия по учреждению индивидуального наградного знака для отличившихся в боях Гражданской войны. Мнения членов комиссии разделились: одни предлагали учредить орден «Красное Знамя», другие придумали будущему знаку отличия более экзотическое название – «Красная Гвоздика». 14 сентября того же года ВЦИК рассмотрел проекты и отдал предпочтение «краснознаменному» варианту, еще через два дня был подписан декрет «О знаках отличия». Документом устанавливалось учреждении ордена «Красное Знамя» с изображением на нем «красного знамени развернутого, свернутого или усеченного в форме треугольника» для присвоения «гражданам РСФСР, проявившим особую храбрость и мужество при непосредственной боевой деятельности».

 

Первое награждение состоялось 28 сентября 1918 года. Постановлением ВЦИК орденами были отмечены заслуги Василия Блюхера, Василия Панюшкина и Филиппа Миронова.

 

19 мая 1920 г. ВЦИК принял декрет «О повторном награждении орденом Красного Знамени бойцов РККА». Лицам, удостоенным орденов во второй, третий и четвертый раз, вручались специальные орденские знаки с белыми эмалевыми щитками с цифрами «2», «3» и «4». Чтобы понять масштаб награждения первым советским орденом, целесообразно обратиться к статистике.

 

Статистика

– На 1 сентября 1928 года количество кавалеров одного ордена «Красного Знамени» РСФСР составило 14 678 человек. На 1 января 1933 года количество награжденных одним орденом составило 16 317 человек;

– на 1 сентября 1928 года количество кавалеров двух орденов «Красного Знамени» РСФСР составило 285 человек. На 1 января 1933 года количество награжденных двумя орденами составило 378 человек;

– на 1 сентября 1928 года количество кавалеров трех орденов «Красного Знамени» РСФСР составило 31 человек. На 1 января 1933 года количество награжденных тремя орденами составило 60 человек;

– на 1 сентября 1928 года количество кавалеров четырех орденов «Красного Знамени» РСФСР составило 4 человека. На 1 января 1933 года количество награжденных четырьмя орденами составило 7 человек;

– всего 1 января 1933 года общее количество награждений орденом «Красного Знамени» РСФСР составило 16 762. В числе награжденных 28 женщин. В 1991 году число награжденных этим орденом уже составляло 581 300.

Четырежды кавалерами стали Маршалы Советского Союза Василий Блюхер и Климент Ворошилов, командарм 1 ранга (звание, предшествовавшее маршальскому) Иван Федько, помощник (заместитель) командующего армией Ян Фабрициус, комкоры Альберт Лапин и Степан Вострецов, а также советский партийный и государственный деятель, сотрудник органов госбезопасности Ефим Евдокимов.

Ворошилов в 1944 году стал кавалером ордена в пятый раз, столько же орденов «Красного Знамени» было вручено другому полководцу времен Гражданской войны – Маршалу Советского Союза Семену Буденному, но он на этом не остановился: в числе 32 советских военачальников, таких, например, как Маршал Советского Союза Константин Рокоссовский, маршал авиации Иван Борзов и генерал армии Андрей Гетман, стал обладателем шестого «Красного Знамени». Семью орденами, но уже «за достигнутые успехи в боевой и политической подготовке, поддержание высокой боеготовности войск и освоение новой сложной боевой техники» был награжден в 1967 году генерал-майор авиации Михаил Бурцев. Всего же такое количество орденов имели около десяти человек, в том числе прославленный летчик-истребитель времен Великой отечественной войны Иван Кожедуб.

Единственным человеком, который награжден орденом «Красного Знамени» восемь раз, стал маршал авиации, Герой Советского Союза Иван Пстыго.

Высшая награда страны не спасала от расстрела

Обобщающей статистики о том, сколько обладателей ордена «Красного Знамени» были его лишены, найти не удалось. Зато хорошо известна судьба некоторых известных военачальников, награжденных им, в том числе из первого списка.

Маршал Советского Союза Блюхер в 1938 году был арестован в ходе массовых репрессий в РККА и умер под пытками на следствии в Лефортовской тюрьме, а в 1939 году задним числом лишён воинского звания, орденов и приговорён к смертной казни за «шпионаж в пользу Японии». Панюшкина арестовали в 1937 году, он получил десять лет лагерей. Миронов был под судом дважды: в 1919 году его приговорили к расстрелу, однако затем помиловали и снова поставили во главе 2-й Конной армии. Вторая «посадка» кавалерийского военачальника состоялась в 1921 году, при невыясненных обстоятельствах он был застрелен часовым во дворе Бутырской тюрьмы.

Из списка четырежды кавалеров «Красного знамени» расстрелян Федько, а Лапин, арестованный в 1937 году, покончил жизнь самоубийством в тюрьме. В 1938 был арестован и через два года расстрелян Евдокимов. Не менее трагично сложилась судьба Фабрициуса, погибшего в авиакатастрофе, и Вострецова, который в результате неизлечимой болезни застрелился.

Среди тех, кто был награжден несколькими орденами «Красного Знамени», а позже расстреляны – Маршал Советского Союза Михаил Тухаческий, командармы 1 ранга Иероним Уборевич и Иона Якир, командарм 2 ранга Август Корк, комкоры Роберт Эйдеман и Витовт Путна, многие другие высокопоставленные военачальники Рабоче-Крестьянской Красной Армии.

1 августа 1924 года Президиум ЦИК издал очередное постановление «Об ордене «Красное Знамя», ст. 12 которого устанавливала, что «лишение ордена «Красное Знамя» может быть произведено лишь с разрешения Центрального Исполнительного Комитета Союза ССР или его Президиума».

С подлинником текста декрета ВЦИК «О лишении ордена «Красного Знамени« можно ознакомиться благодаря проекту «Наука права».

Тендер Правительства Российской Федерации на выполнение работ по ремонту подъездов на территории

Главная> Тендеры> Европа> Россия> Выполнение работ по ремонту подъездов на территории города

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ОБСЛУЖИВАНИЕ И УЛУЧШЕНИЕ ГОРОДСКОГО РАЙОНА ШАТУРА объявило тендер на выполнение работ по ремонту подъездов на территории городского округа Шатура. Месторасположение проекта — Россия, тендер закрывается 27 июня 2021 года. Номер тендерного объявления — 32110380508, а ссылочный номер ТОТ — 54121235. Претенденты могут получить дополнительную информацию о тендере и могут запросить полную тендерную документацию, зарегистрировавшись на сайте.

Страна: Россия

Резюме: Выполнение работ по ремонту подъездов на территории городского округа Шатура

Срок сдачи: 27 июня 2021 г.

Реквизиты покупателя

Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И УЛУЧШЕНИЕ ГОРОДСКОГО РАЙОНА ШАТУРА
140704, Московская область, город Шатура, проспект Маршала Борзова, дом Дом 3/1 Полное наименование: — Якимов Н.A.
Контактный телефон: — 74964522468
Россия
Электронная почта: munzakazshatura@mail. ru

Прочая информация

ТОТ Ссылка: 54121235

Номер документа. №: 32110380508

Конкурс: ICB

Финансист: Самофинансируемый

Информация о тендере

Наименование лота: — Разрешение на выполнение работ по ремонту подъездов на территории городского округа Шатура
Работы по строительству жилых домов, кроме работ по сохранению и реконструкции объектов культурного наследия

АРХИВ ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВЛАДИМИРА ПУТИНА на 2008-2012 гг.

В рамках проекта по обеспечению жильем военных в Калининграде в планах на 2011 год строительство еще двух жилых домов: 135-квартирного дома общей площадью 8 200 квадратных метров по улице Дадаева и 400-квартирного дома с жилым помещением. совмещенная площадь 26 300 квадратных метров на улице Маршала Борзова.В 2011 году планируется построить дополнительный 140-квартирный дом (общей площадью 12 300 квадратных метров) на улице Егорова в городе Балтийске.

В конце 2010 года завершилось строительство 17-этажного жилого дома для военнослужащих Балтийского флота по ул. Челнокова, 36 в Калининграде. Владельцем здания выступило Ленинградское военное окружное управление Минобороны, которое отвечало за размещение заказов на капитальное строительство, а генеральным подрядчиком — петербургское строительное предприятие «Стройимпульс-КМУ2».Это 136-квартирный дом общей площадью 8 177 квадратных метров (в том числе 18 однокомнатных квартир, 18 двухкомнатных и 36 трехкомнатных квартир). В доме полностью исправны системы водоснабжения, канализации и отопления. Однако жилищный департамент Минобороны до сих пор не выделил квартиры военнослужащим. Дом построен в микрорайоне Сельма на севере Калининграда, который сейчас активно развивается. Ключевым преимуществом района является его близость к центру города и доступность легкого транспорта в отсутствие водоемов или промышленных объектов, разделяющих их.В кратчайшие сроки создаются общественные и бытовые объекты. В 2010 году здесь открылся спорткомплекс «Янтарный».

Всего в 2010 году было построено шесть домов для военнослужащих Балтийского флота, в том числе квартал на улице Челнокова, на 720 квартир общей площадью 43 800 квадратных метров в микрорайоне Сельма на севере Калининграда.

Пантеон

  • Визуализации
  • Рейтинги
    • Люди
    • Места
    • Профессии
  • Профили
    • Люди
    • Места
    • Страны
    • Профессии
    • Профессия / Страна
    • Eras
  • О
  • Данные
    • Разрешения
    • Скачать
    • API
  • Ежегодник
  • Домой
  • Визуализации
  • Рейтинги
  • Профили
    • Люди
    • Места
    • Страны
    • Профессии
    • Род занятий / Страна
    • Eras
  • О
  • Данные
    • Разрешения
    • API
  • Ежегодник
  • API
  • Поиск
  • Оставить отзыв
  • Использование ссылки

Fyrirgefðu, страница не найдена.

Вы можете попробовать новый поиск или эти страницы:
  • Isaac Newton

    Physicist

    United Kingdom

    Rank 6

  • Walt Disney

    Producer

    United States

  • Rank 82 9000
    Роджер Федерер

    Теннисист

    Швейцария

    Ранг 124

  • Гонщик

    Ранг профессии 16

    665 Лица

    Спортивный домен

  • Ранг Агнез Мо

    Актер 9000

  • Лаози

    Философ

    Китай

    Рейтинг 157

  • Винсент Ван Гог

    Художник

    Нидерланды

    Рейтинг 20

  • 70000 Профессия Модный дизайнер

    Род занятий

  • Васко да Gama

    Explorer

    Португалия

    Рейтинг 99

  • Знаменитость

    Занятость 40

    142 Физические лица

    Общественная фигура

  • Мари Кюри

    02 Физик Польша

  • Исследуйте
    • Визуализации
    • Рейтинги
  • Профили
    • Люди
    • Места
    • Страны
    • Занятия
    • Занятия / Страны
    • Эры
  • О
    • Отчет об ошибке данных
    • Политика конфиденциальности
    • Условия службы
  • Данные
    • Разрешения
    • Скачать
    • API
  • Приложения
    • Ежегодник

Распоряжение дня 14 августа 1944 г.

Распоряжение дня 14 августа 1944 г.

Дж.В. Сталин


14 августа 1944

Источник: Соч., Т. 15
Издатель: Red Star Press Ltd., Лондон, 1984
Транскрипция / HTML-разметка: Салил Сен для МВД, 2009 г.
Общественное достояние: Интернет-архив марксистов (2009 г.). Вы можете свободно копировать, распространять, демонстрировать и выполнять эту работу; а также производить производные и коммерческие работы. Пожалуйста, укажите в качестве источника «Марксистский Интернет-архив».


Войска 2-го Белорусского фронта, продолжая наступление, 14 августа взяли штурмом город и крепость Оссовец, мощный укрепленный район немецкой обороны, на реке Бобр, прикрывая подступы к границам Восточной Пруссии.

В боях за город и крепость Оссовец отличились войска под командованием полковника-Бен. Болдин, генерал-лейтенант Грешин, генерал-майор Захаров, полковник Казак, полковник Федозтов, генерал-майор. Гаспарян, генерал-майор Красноштанов, полковник Супрунов, генерал-майор Кириллов, генерал-майор Терентьев, генерал-майор Крылев и полковник Артемеев; артиллеристы под командованием генерал-лейтенанта. артиллерии Соколоски, генерал-майор артиллерии Дегтярев, майор.-Gen. артиллерии Карепин, генерал-майор артиллерии Васильев, полковник Елкин, полковник Зябликов, полковник Королев, полковник Коротких и полковник Турчанинов танкисты под командованием майора. -Gen. танковых войск Широбоков, полковник Шмыров, полковник Родионов и полковник Козиков; летчиков под командованием генерал-полковника. авиации Вершинин, генерал-лейтенант. авиации Осипенко, генерал-майор авиации Байдуков, полковник Якушин, полковник Волков, полковник Грищенко, полковникПокаева и майор Рубцев; саперы под командованием. Генерал-майор инженерных войск Благславов, полковник Мельников, полковник Третьяков, полковник Визиров, полковник Логинов, полковник Миротворский и майор Петров; и связисты под командованием генерал-майора. войск связи Борзов, полковник Тейковцев и генерал-майор войск связи Новарчук.

В ознаменование победы части и соединения, особенно отличившиеся в боях за взятие города и крепости Оссовец, будут рекомендованы к присвоению имени Оссовец и награждению орденами.

Сегодня, 14 августа, в 22.00 мск, столица нашей Родины, Москва, во имя Родины 12-ю артиллерийскими залпами из 124 орудий салютуют наши храбрые войска Второго Белорусского фронта, захватившие город. и крепость Оссовец.

За отличные боевые действия выражаю благодарность всем вашим войскам, принимавшим участие в боях за освобождение Оссовца.

Вечная слава героям, павшим в борьбе за свободу и независимость нашей Родины!

Смерть немецким захватчикам!

Дж.СТАЛИН
Маршал Советского Союза
Верховный Главнокомандующий


Тухлые помидоры: Фильмы | Телешоу | Трейлеры фильмов | Отзывы

10″ data-year=»1986″ data-tomatometer=»40″ data-audiencescore=»45″ data-qa=»celebrity-filmography-movies-trow»>
Нет оценок 29% Семья копов III Пол Фейн (персонаж) 1999
Нет оценок 14% Нарушение веры: Семья копов II Комиссар Пауль Фейн (персонаж) 1997
Нет оценок 18% Семья копов Пол Фейн (персонаж) 1995
0% 32% Жажда смерти V: Лицо смерти Пол Керси (персонаж) 559 долларов.0K 1994
Нет оценок Нет оценок Донато и дочь Сержант.Майк Донато (персонаж) 1993
Нет оценок 28% Морской волк Capt.Волк Ларсен (персонаж) 1993
Нет оценок 80% Да, Вирджиния, там Санта-Клаус Фрэнсис Чёрч (Персонаж) 1991
74% 81% Индийский бегун Мистер.Робертс (персонаж) 152,9 тыс. Долл. США 1991
0% 35% Кинджайт: Запрещенные предметы Лейтенант Кроу (персонаж) 1989
Нет оценок 23% Посланник смерти Гаррет Смит (персонаж) 2 доллара.2 млн 1988
Нет оценок Нет оценок Смертельная тройка Неизвестно (Персонаж) 1988
Нет оценок 20% Убийство Джей Киллион (персонаж) 5 долларов.5 млн 1987
13% 40% Жажда смерти 4: разгром Пол Керси (персонаж) 4 доллара.7 млн 1987
40% 45% закон Мерфи Джек Мерфи (персонаж) 9 долларов.1 млн 1986
Нет оценок 57% Акт возмездия Джозеф « Джок » Яблонски (Персонаж) 1986
11% 54% Жажда смерти 3 Пол Керси (персонаж) 15 долларов.9 млн 1985
40% 38% Зло, которое делают люди Голландия / Барт Смит (Персонаж) 1984
40% 50% С 10 до полуночи Лео Кесслер (персонаж) 1983
33% 44% Жажда смерти II Пол Керси (персонаж) 1982
17% 71% Смертельная охота Альберт Джонсон (персонаж) 1981
Нет оценок 33% Граница Джеб Мейнард (персонаж) 1980
Нет оценок 0% Кабобланко Гиффорд Хойт (персонаж) 1980
Нет оценок 40% Любовь и пули Чарли Конгерс (персонаж) 1979
17% 49% Белый Бизон Дикий Билл Хикок (персонаж) 1977
Нет оценок 40% Чино Неизвестно (Персонаж) 1977
47% 48% Телефон Майор Григорий Борзов (Персонаж) 1977
Нет оценок 64% Рейд на Энтеббе Бриг.Генерал Дэн Шомрон (персонаж) 1977
50% 60% С полудня до трех Грэм (персонаж) 1976
44% 39% Санкт-ПетербургIves Раймонд Сент-Айвз (персонаж) 1976
63% 59% Breakheart Pass Дикин (персонаж) 1976
40% 41% Прорыв Ник Колтон (персонаж) 1975
92% 81% Тяжелые времена Чейни (персонаж) 1975
68% 69% Желание смерти Пол Керси (персонаж) 1974
79% 67% Мистер.Majestyk Винс Маджестик (персонаж) 1974
Нет оценок 42% Каменный убийца Лу Торри (персонаж) 1973
Нет оценок 12% Чино Чино Вальдес (персонаж) 1973
Нет оценок 50% Бык Запада Бен Джастин (персонаж) 1972
Нет оценок 56% Земля Чато Pardon Chato (Персонаж) 1972
Нет оценок 53% Валачские записки Джо Валачи (персонаж) 1972
33% 65% Механик Артур Бишоп (персонаж) 1972
Нет оценок 60% Красное солнце Link Стюарт (Персонаж) 1972
Нет оценок 26% Кто-то за дверью Незнакомец (персонаж) 1971
Нет оценок 21% Холодный пот Джо Мартин (персонаж) 1971
80% 64% Всадник на дожде ПолковникГарри Доббс (персонаж) 1970
Нет оценок 47% Город насилия (Семья) (Città violenta) Неизвестно (Персонаж) 1970
Нет оценок Нет оценок Вы не можете победить их всех Джош Кори (персонаж) 1970
Нет оценок Нет оценок Семья Джефф Хестон (персонаж) 1970
95% 95% Однажды на Диком Западе Губная гармоника (Характер) 1969
Нет оценок 5% Лола Скотт Уордман (персонаж) 1969
Нет оценок 46% Вилла Аттракционы Родольфо Фиерро (Персонаж) 1968
Нет оценок 52% Пушки для Сан-Себастьяна Teclo (Персонаж) 1968
Нет оценок 58% Честь среди воров Франц Пропп (Персонаж) 1968
80% 90% Грязная дюжина Джозеф Т.Владислав (Персонаж) 1967
Нет оценок 29% Самые подлые люди Запада Хардж Талбот младший(Характер) 1966
64% 77% Эта собственность запрещена Дж.Дж. Николс (Персонаж) 1966
57% 67% Битва за выпуклость МайорВоленски (персонаж) 1965
9% 45% Кулик Кос Эриксон (персонаж) 1965
Нет оценок 32% Оружие Диабло Линк Мердок (персонаж) 1964
94% 95% Большой побег Flight Lt.Дэнни Велински, король туннелей (персонаж) 1963
11% 39% Четыре для Техаса Мэтсон (персонаж) 1963
40% 57% Кид Галахад Лью Найак (персонаж) 1962
Нет оценок 40% Гром барабанов Солдат Ханна (Персонаж) 1961
Нет оценок 50% Х-15 Lt.Полковник Ли Брэндон (персонаж) 1961
Нет оценок 20% Мастер Мира Джон Строк (Персонаж) 1961
89% 87% Великолепная семерка Бернардо О’Рейли (персонаж) 1960
40% 34% Никогда так мало Сержант.Джон Данфорт (персонаж) 1959
Нет оценок 42% Пулемет «Келли Джордж Р.« Пулемет » Келли (персонаж) 1958
Нет оценок Нет оценок Когда ад стал свободным Стив Боланд (персонаж) 1958
Нет оценок 50% Столкновение на Бут-Хилл Люк Уэлш — заместитель маршала США (персонаж) 1958
Нет оценок Нет оценок Бандитская война Алан Эйвери (персонаж) 1958
Нет оценок 61% Беги стрелы Неизвестно (Персонаж) 1957
100% 78% Джубал Реб Хайслипп (персонаж) 1956
Нет оценок Нет оценок Target Zero Сержант.Винс Гаспари (Персонаж) 1955
Нет оценок Нет оценок Теннесси Чемпион Шестьдесят Джубель (Персонаж) 1954
Нет оценок 37% Мисс Сэди Томпсон Pvt.Эдвардс (персонаж) 1954
Нет оценок 54% Дробовик для верховой езды Пинто (Персонаж) 1954
Нет оценок 10% Удар барабана Кинтпуаш, он же Капитан Джек (Персонаж) 1954
67% 72% Волна преступности Бен Гастингс (персонаж) 1954
85% 71% Вера Крус Питтсбург (Персонаж) 1954
70% 45% Apache Хондо (Персонаж) 1954
95% 73% дом восковых фигур Игорь (Персонаж) 1953
57% 63% Женитьба Вид Эдди, в титрах не указан 1952
85% 69% Пэт и Майк Генри ‘Хэнк’ Таслинг (персонаж) 1952
100% 40% Ты сейчас на флоте Неизвестно (Персонаж) 1951

Марискаль де ла Рама (маршал авиации)

Mariscal de la rama (o «mariscal de la rama de servicio»; русский язык: Ма́ршал ро́да во́йск, romanizado: Mariscal roda voysk) fue de 1943 a 1974 la designación una clase de rango separada en el grupo de rango de oficial de la ex Unión Soviética.fuerzas Armadas. Sin embargo, en ese momento, el mariscal de la rama también era el rango de mariscal más bajo del Ejército Rojo y, más tarde, del Ejército Soviético. Mariscal de la rama era nominalmente el nivel de rango Equivalente al General del ejército. Sin embargo, los oficiales generales de ese rango en, в частности, не имеет установленных полномочий, ni eran Comtentes ni tenían el mandato de ser nombrados o actar en el puesto de comandante en jefe de una gran formación o mando. El término «mariscal de la rama» se Calculó del general alemán der Waffengattung (генерал де ла рама).Las filas de las ramas de mariscal de aviación, artillería y tropas blindadas se establecieron el 4 de febrero de 1943, con una gran estrella de hombro de aproximadamente 50 mm de ancho (la misma estrella que el rango Equivalent en ese momento de mariscal Unión Soviética). estrella del tablero del hombro). Cuando se estableció el rango de mariscal en jefe el 27 de octubre de 1943, el tamaño de las estrellas del tablero del hombro para los mariscales se redujo unos 10 мм, lo que estableció la superioridad del mariscal de la insignia de la Unión Soviética.Asimismo, 27 октября 1943 года, se establecieron las filas de mariscal de las ramas de ingenieros de tropas y señales. En la corbata del uniforme, los mariscales llevaban la estrella del mariscal del segundo nivel. En las ramas, el rango de coronel general fue seguido por el siguiente rango superior de mariscal de la rama. Mientras que el rango de mariscal de una rama era aparentemente igual al de general del ejército (que solo tenía derecho a las cuatro pequeñas estrellas del tablero de hombro), los mariscales de ramas tenían la Estrella del mariscal de el corbata nivel en gran estrella de 40 mm en las hombreras, pero el general del ejército no tenía ninguna.Los generales del ejército recibieron la hombrera de estrella de 40 mm y la estrella del mariscal del segundo nivel en la eliminationatoria en 1974. Los mariscales de las ramas normalmente eran elegibles para el ascenso a mariscal en jefe de la rama, sin embargo, ninguno era elegible para el ascenso a mariscal de la Unión Soviética. Después de 1984, el rango de mariscal se conservó solo en la fuerza aérea y la artillería. Posteriormente, el grado de mariscal dejó de conerirse incluso en estas ramas.El reglamento del Ejército Ruso, confirmado en 1993, unificó el sistema de rangos generales en todas las ramas: los rangos de mariscal de artillería y mariscal de aviación fueron reemplazados por el de general del ejército (o ejército) Марискаль ан Джефе Фуэ Анансадо. La insignia de rango del mariscal de la rama era una gran estrella (de 50 mm de ancho) de cinco puntas en la hombrera (en el momento en que se usaba la misma estrella en las hombreras de los mariscales de la Unión Soviética).Un mariscal de la rama llevaba la estrella de mariscal de cinco puntas del segundo nivel en la corbata de su uniforme. Cuando se estableció el rango de mariscal en jefe de la rama, el tamaño de las estrellas del tablero de hombro para los mariscales se redujo unos 10 мм, lo que indica la superioridad del mariscal de la Unión Soviética. La estrella del mariscal de primer nivel se usó en la corbata del uniforme de los mariscales en jefe de la rama y los mariscales de la Unión Soviética. En las ramas, el rango de coronel general fue sucedido por el rango de mariscal de la rama, mientras que el rango de mariscal de una rama era aparentemente igual al rango de general del ejército (que solo tenía derecho a las cuatro estrellasombreras) .Los mariscales de rama, los mariscales en jefe de la rama y el general del ejército setan en el nivel OF9, los generales del ejército no tenían estrellas de mariscal en los hombros ni corbatas de uniforme. Sin embargo, en 1974, a los generales del ejército se les dio la hombrera de estrella de 40 mm y la estrella del mariscal del segundo nivel en la corbata. Los mariscales de las ramas normalmente eran elegibles para el ascenso a mariscal en jefe de la rama, sin embargo, ninguno era elegible para el ascenso a los pantanos.

görmek istiyor — Перевод на английский — примеры турецкий

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Herkes muhteşem solucan Delii silahını görmek istiyor .

Бенце Мэнни Opera binasını görmek istiyor .

Ama buradaki insanların çoğu Scott McKnight’ı görmek istiyor .

Но большинство людей здесь хотят видеть Скотта Макнайта.

Ke’ra, birileri seni görmek istiyor .

Yönetmen sizi görmek istiyor , lütfen.

Başkan Lee, paranızı görmek istiyor .

Diğer yandan herkes seni görmek istiyor .

Bay Donaghy sizi yeşil odada görmek istiyor .

Binbaşı Borzov, Albay Malchenko sizi hemen karargahta görmek istiyor .

Майор Борзов, полковник Мальченко хочет видеть вас немедленно в штабе.

Dedektif, patron seni görmek istiyor .

Binbaşı Spencer sizi görmek istiyor , efendim.

Ayrıca seni nereden vurduğumu görmek istiyor .

Kral Majesteleri sizi hemen görmek istiyor .

~ Gerçek annen seni görmek istiyor .

Vestgaard seni olabildiğince çabuk görmek istiyor .

Komiser Peña derhal eşinizi görmek istiyor .

Александр сени görmek istiyor Bir şeyler keşfetti.

Birleşik Devletler Şerifi sizi görmek istiyor .

Tüm dünya seni görmek istiyor Linda.

Анна, şerif seni görmek istiyor .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта