+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Мати им циолковского официальный сайт: МАТИ официальный сайт — Военная кафедра мати

0

МАТИ официальный сайт — Военная кафедра мати

МАТИ Факультеты и Специальности Аэрокосмического Проектирования и Технологии- Военная Кафедра Мати

Истории РГТУ Мати начинается в 1932 году, когда авиационный кафедра Мати РГТУ им Циолковского был преобразован в Мати факультеты и специальности институт дирижабль. Через год в него вошли и другие авиационные кафедры ВУЗов страны, в результате чего был сформирован единый центр — подготовки дирижаблей институт Мати. За становлением и развитием Мати официальный сайт внимательно следил известный ученый, исследователь, основоположник теорий современной космонавтики Константин Циолковский, который помогает формировать материально-методическую базу Мати факультеты и специальности. После смерти ученого, 20 октября 1935 года дирижабль учебного завода был назван Мати РГТУ им Циолковского.

Однако производство дирижаблей стремительно сокращалось, а авиастроение росло, поэтому в 1939 году Институт Мати был преобразован в Мати факультеты и специальности инженеров гражданской авиации. К. Э. Циолковского.

17 июня 1940 года на базе Мати факультеты и специальности инженеров гражданской авиации. К. Э. Циолковский создал военную кафедру мати для технологических исследований, которая в то время состояла из трех факультетов: горячей и холодной обработки металлов, технологии авиационного двигателестроения, технологии авиастроения.

В ближайшее время на Мати официальный сайт значительно увеличивается разнообразие специальностей подготовки молодых специалистов, активно развиваются существующие научные школы и создаются новые. Mati-rgtu.org налаживает связи с зарубежными и отечественными партнерами. В 1946 году в Ступино (Московская область) был создан филиал Мати факультеты и специальности. В начале 50-х годов произошли значительные изменения: все подразделения матери переехали на Страстной бульвар и Ульяновскую улицу, а в Московской области был построен нынешний учебно-спортивный лагерь «Звезда». В 1954 году в Раменском (Московская область) было создано вечернее военная кафедра Мати. С ростом подготовки специалистов в 1962 году был организован факультет РЭА (электронного оборудования). В 1970 году заканчивается строительство нового здания школы площадью 11000 кв. м. м. на Берниковской набережной.

В период, когда ректором был Митин Борис Сергеевич, Мати становится крупнейшим университетским центром, входит в число ведущих вузов России, укрепляются и налаживаются связи с аэрокосмической промышленностью, международное сотрудничество. Начинается строительство образовательного комплекса в районе Кунцево (Москва). В 1984 году факультет технологии авиационных конструкций из композиционных материалов (ныне факультет № 4). В 1990-е годы Мати начал подготовку иностранных студентов, создал факультет «Экономика и управление в промышленности», организованный российско-британской аэрокосмической школой совместно с Кингстонским университетом.

Авиация сегодня также считается одним из видов автоспорта. Недавно авиационные гонки были награждены чемпионатами. Удивительно, но зрители сразу же приняли этот адреналиновый вид спорта. Даже спортивные закладки и букмекерские конторы включали в себя и воздушные гонки в качестве варианта размещения ставок. Но лучше всего начать с чтения этого инкрудитивного руководства по TheBettingThief. Внутри этого канадского сайта ставок на спорт вы найдете самые полезные советы для успешной стратегии ставок, наряду с наиболее прибыльными типами бонусов.

МАТИ, РГТУ им. К.Э. Циолковского, Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского

  1. Главная
  2. Вузы России
  3. МАТИ, РГТУ им. К.Э. Циолковского

государственное образовательное учреждение

70 специальностей 1 отзыв


Высшее учебное заведение, «МАТИ» — Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского, было основано в 1932 году. 4 мая 2007 было получено свидетельство о государственной аккредитации.


ГородМосква
Адрес125993, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 4
Телефон
  • Справочная +7 499 158-43-33
  • Приёмная комиссия +7 499 158-43-00
Электронная почта
Факс+7 499 158-29-77
Сайт www.mai.ru
Количество студентов8357
Стоимость обучения50 — 65 тыс. р.
РекторМихаил Асланович Погосян

В соответствии с приказом МИНОБРНАУКИ РОССИИ №266 от 24 марта 2015 года «МАТИ-Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского» реорганизован в форме присоединения к «Московскому авиационному институту (национальный исследовательский университет) в качестве структурного подразделения.

В вузе «Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского» проходит обучение по следующим специальностям: «Авиа- и ракетостроение», «Авиационные двигатели и энергетические установки», «Авиационные приборы и измерительно-вычислительные комплексы», «Автоматизированные системы обработки информации и управления», «Безопасность жизнедеятельности в техносфере», «Биомедицинская инженерия», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Государственное и муниципальное управление», «Динамика и прочность машин», «Документоведение и документационное обеспечение управления», «Защита окружающей среды», «Инженерная защита окружающей среды», «Инноватика», «Информатика и вычислительная техника», «Информационные технологии», «Испытание летательных аппаратов», «Конструирование и производство изделий из композиционных материалов», «Лазерная техника и лазерные технологии», «Лингвистика», «Литейное производство черных и цветных металлов», «Маркетинг», «Материаловедение и технология новых материалов», «Менеджмент», «Менеджмент высоких технологий», «Менеджмент организации», «Металлургия сварочного производства», «Метрология, стандартизация и сертификация», «Наноматериалы», «Нанотехнология», «Обработка металлов давлением», «Организация работы с молодежью», «Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов», «Порошковая металлургия, композиционные материалы, покрытия», «Приборостроение», «Прикладная математика и информатика», «Прикладная механика», «Проектирование и технология радиоэлектронных средств», «Проектирование и технология электронно-вычислительных средств», «Проектирование и технология электронных средств», «Ракетные двигатели», «Ракетостроение», «Реклама», «Самолето- и вертолетостроение», «Связи с общественностью», «Системный анализ и управление», «Системы автоматизированного проектирования», «Стандартизация и сертификация», «Стартовые и технические комплексы ракет и космических аппаратов», «Управление качеством», «Управление персоналом», «Физика», «Экономика», «Экономика и управление на предприятии», «Экономика труда», «Эргономика»

Внимание! Самую актуальную информацию об этом высшем учебном заведении вы можете получить на официальном сайте вуза или у его представителей.

Рекомендуем вам также посмотреть вузы:

Рекомендуем почитать:

  • Подготовка к ЕГЭ. Советы

  • Выбор профессии. Советы

  • Куда пойти учиться или какую профессию выбрать

  • Исчезнувшие и исчезающие профессии

Все статьи

Все вузы в городе Москва Проверь себя!
Узнай, насколько ты крут без калькулятора 🙂

Новости

Твиты от @Academkin

Циолковский Константин | Encyclopedia.com

Родился 17 сентября 1857 года (Izhevskoye, Russia)

Умер 19 сентября 1935 г. (Калуга, Россия)

Руссейский аэрокосмический инженер

. -ohl-KAHV-skee) был одним из крупнейших русских ученых начала ХХ века. Наряду с американским физиком Робертом Годдардом (1882–1945; см. статью) и немецким физиком Герман Оберт (1894–1989; см. статью), он считается отцом-основателем космических полетов. Почти полностью самоучка, Циолковский изучал и писал по широкому кругу научных тем, но наиболее известен своей новаторской работой в области космонавтики. В 1890-х годах он начал расчеты по математике и физике космических полетов, которые он рассматривал как первый шаг к колонизации космоса людьми.

«Мне пришлось во всем разбираться самому.»

Всю свою жизнь Циолковский видел себя ученым, который не только работал над отвлеченными проблемами, но и стремился к улучшению человеческого существования. 4 октября 1957, через двадцать два года после его смерти, Советский Союз запустил Спутник-1, первый в мире искусственный спутник (объект, вращающийся в космосе; см. статью Сергея Королева [1907–1966]). Советские власти попытались отправить спутник в космос 17 сентября, в столетие со дня рождения Циолковского. Хотя этот срок не был соблюден, полет был посвящен Циолковскому.


Потеря слуха

Константин Эдуардович Циолковский родился 17 сентября 1857 года в русском селе Ижевское Рязанской губернии. Его матерью была бывшая Мария Юмашева, а отцом, Эдуардом Циолковским, был лесничий, учитель и мелкий государственный чиновник. Семья Циолковских часто переезжала, пока Константин был молод, и их финансовое положение часто было тяжелым. До десяти лет он вел типичное детство, играя в игры, катаясь на коньках, запуская воздушных змеев и лазая по заборам. Затем в 1867 году случилась катастрофа, когда Циолковский серьезно заболел и потерял слух. Долгое время он был глубоко подавлен своим несчастьем, но постепенно преодолевал этот трудный период. Затем он проявлял большой интерес к науке, обучаясь на каждом этапе пути. В своей автобиографии Циолковский объяснял, что «книг было очень мало, а учителей у меня не было вовсе… Не было ни намеков, ни помощи ниоткуда; многого я не мог понять в этих книгах, и мне приходилось сам во всем разберусь».

В 1873 году отец Циолковского накопил достаточно денег, чтобы отправить его в Москву. Циолковский продолжал свое самообразование в богатой интеллектуальной среде города. Он изобрел слуховую трубку, которая позволяла ему слушать лекции, но он не мог позволить себе поступить в официальную программу колледжа или университета. По окончании трех лет пребывания в Москве Циолковский вернулся в родной город. Он продолжал заниматься наукой, создавая модели различных видов машин и проводя оригинальные эксперименты.

Пишет о своих идеях

В 1879 году Циолковский сдал экзамен на учительскую лицензию и поступил преподавателем арифметики и геометрии в Боровское уездное училище в Калуге. Продолжая свои исследования, в 1880 году он написал свою первую научную работу «Графическое изображение ощущений» — попытку выразить человеческие ощущения в строгих математических формулах. Через год Циолковский написал «Теорию газов», которую представил в Русское физико-химическое общество. Группа восхитилась его работой и предложила поддержку его будущих исследований, но решила, что статья не подходит для публикации. В 1883 году он завершил работу «О теоретической механике жизни», анализ того, как природные силы, такие как гравитация, влияют на структуру и движение людей. Хотя эта статья не была опубликована, Физико-химическое общество было впечатлено и приняло Циолковского в члены.

Циолковский начал следующий этап своей работы, разрабатывая теории полета и самолетов, в середине 1880-х годов. Его интерес к полетам можно проследить по крайней мере до пятнадцати лет, когда он поставил перед собой проблему определения размера воздушного шара, чтобы поднимать людей в воздух. Более десяти лет спустя он написал на эту тему в «Теории и эксперименте с горизонтально вытянутым воздушным шаром». Он спроектировал металлическую машину легче воздуха, которая теперь называется дирижаблем, но не смог получить финансирование для создания работающей модели. Те, кто давал деньги на научные исследования, не видели практического применения в таком изобретении.

Циолковский тоже думал о кораблях тяжелее воздуха. Одной из его первых статей на эту тему была «О проблеме полета с помощью крыльев», которую он написал в 1890 году. В этой работе он завершил одно из первых математических исследований сил, действующих на крылья и корпус самолета. Затем он провел исследования формы фюзеляжа самолета (FYOO-seh-lahg-ez; основные корпуса самолетов), использования внутренних двигателей, формы крыльев и других важных особенностей машин тяжелее воздуха. В это время он женился на Варваре Е. Соколовой, дочери местного проповедника. Позже у них родились три дочери и четыре сына.

Циолковский осознавал, что большинство его идей нуждаются в проверке в реальных экспериментах. Делая шаг к этой цели, он спроектировал первую построенную в России аэродинамическую трубу. Введенная в эксплуатацию в Калуге в 1897 г. аэродинамическая труба создавала поток воздуха, который можно было нагнетать на корпуса и крылья самолетов различных размеров, форм и конструкций. Циолковский описал предварительные результаты своих опытов в работе «Давление воздуха на поверхности, введенные в искусственный воздушный поток». Воодушевленный своим успехом, он обратился в Российскую академию наук за грантом, который позволил бы ему расширить свои эксперименты в аэродинамической трубе. Ему удалось получить вознаграждение в размере 470 рублей (около 235 долларов в то время) на строительство аэродинамической трубы большего размера. 19 мая00 г. он начал строительство большей аэродинамической трубы и до конца того же года провел эксперименты.

Циолковского, пожалуй, лучше всего запомнят за его достижения в области космонавтики или космических путешествий. О космическом путешествии он начал думать во время своего пребывания в Москве. К концу 1870-х годов он с поразительной скоростью выдвигал идеи о космических кораблях и космических путешествиях, затрагивая практически все аспекты предмета. Примерно в 1879 году, например, он сконструировал прибор для измерения воздействия гравитационного ускорения (увеличения силы тяжести) на человеческое тело. Четыре года спустя он обрисовал механизм, с помощью которого реактивная ракета могла доставить объект в космос.


В начале 1890-х Циолковский писал о путешествиях на Луну, другие планеты и за их пределы. Опубликованная в 1895 году его статья «Сны о Земле и небе и последствия всемирного тяготения» представила концепцию искусственной Земли. Он описал его как что-то похожее на Луну. К следующему году Циолковский определил математические формулы, необходимые для описания движения космического корабля. Годом позже он вывел фундаментальную зависимость между скоростью (скоростью) и массой ракеты и скоростью истечения топлива, используемого для ее запуска в космос. Эта формула теперь известна как основное уравнение ракеты.

В результате своих исследований Циолковский понял, что наиболее эффективным способом размещения ракет в космосе является размещение их в пакетах, или «космических ракетных поездах». Написав о ракетных поездах в статье в 1929 году, он создал концепцию, которую сегодня называют «постановкой ракет». Этот процесс включает в себя серию ракетных двигателей, запускаемых через определенные промежутки времени, чтобы вывести объект в космос. К концу своей жизни Циолковский исследовал практически все технические вопросы, касающиеся космических полетов. Он определил виды топлива, которые лучше всего подходят для использования в качестве ракетного топлива, и в конце концов остановился на смеси жидкого водорода и жидкого кислорода как наилучшем выборе.

Предвидит колонизацию космоса

В 1903 году Циолковский завершил историческую работу «Исследования космического пространства с помощью реактивных устройств», в которой резюмировал свою работу. На самом деле статья не появлялась в печати до тех пор, пока не была опубликована в журнале Вестник воздухоплавания ( Вестник аэронавтики ; 1911–12). В этой статье также изложены взгляды Циолковского на колонизацию космоса. Он утверждал, что космические путешествия следует рассматривать не как некий абстрактный научный эксперимент, а как способ создания новых человеческих сообществ за пределами Земли. В 1920 Циолковский опубликовал « Beyond the Earth, » — популярную книгу, в которой для неученых описывались космические путешествия и жизнь в космосе.

Первые шестьдесят лет жизни Циолковского были чрезвычайно тяжелыми не только потому, что он жил в бедности, но и потому, что коллеги относились к его творчеству равнодушно. Октябрьская революция (свержение русской монархии коммунистической партией) 1917 года резко изменила положение Циолковского. Он был избран действительным членом Социалистической академии и назначен на пенсию Советом Народных Комиссариатов Российской Федерации. Впервые в жизни он мог спокойно сосредоточиться на научных исследованиях. О влиянии этой пенсии на продуктивность Циолковского свидетельствует тот факт, что около 25% из его более чем пятисот работ были написаны за шесть десятилетий между 1857 и 1919 годами.17. Остальные 75 процентов он написал за последние два десятилетия своей жизни.

В конце 1920-х годов Циолковский больше времени уделял проблемам воздухоплавания (науки о полете). Типичными его работами этого периода были «Новый самолет» и «Реактивный самолет», а также исследования тем, не связанных с воздушными и космическими путешествиями. Среди них были общий алфавит, будущее Земли и человечества, солнечная энергия. При жизни он также писал научно-фантастические книги, в том числе « На Луне 9».0024 (1895 г.), Сны о Земле и небе (1895 г.) и За пределами Земли (1920 г.). Стремясь обеспечить пенсию для своей семьи, 13 сентября 1935 года Циолковский завещал свои книги и документы Коммунистической партии и Советскому правительству. Он умер в своем доме в Калуге шесть дней спустя, и правительство почтило его государственными похоронами. Похоронен на Калужском кладбище возле своего дома, которое впоследствии было превращено в музей. Во время Великой Отечественной войны (1939–45) музей сильно пострадал. После запуска Sputnik 1, Дом-музей Циолковского стал популярной экскурсионной остановкой для посетителей.

Для получения дополнительной информации

Книги

Диксон, Пол. Спутник: старт космической гонки. Торонто, Онтарио: MacFarlane, Walter & Ross, 2002.

Heppenheimer, TA Обратный отсчет: история космических полетов. Нью-Йорк: John Wiley & Sons, 1987.

Циолковский, Константин. К. Э. Циолковский: Избранные произведения. Перевод Г. Янковского. Москва: Мира, 1968.

Периодические издания

Фрейзер, Эллисон. «Они дали нам космос: пионеры космоса 20 века». Ad Astra (январь / февраль 2000 г.): стр. 25–26.

Йоманс, Дональд. «Космические путешествия — это полная ерунда». Astronomy (январь 2004 г.): стр. 48+.

Зак Анатолий. «Здесь спал Константин Циолковский». Air & Space Smithsonian (август / сентябрь 2002 г.): стр. 62+.

Веб-сайты

«Константин Циолковский». Inventors.About.com http://www.inventors.about.com/library/inventors/blrocketTsiolkovsky.htm (по состоянию на 29 июня 2004 г.).

Летбридж, Клифф. «Константин Эдуардович Циолковский». Космическая линия. http://www.spaceline.org/history/21.html (по состоянию на 2 июля 2004 г.).

Жизнь Константина Эдуардовича Циолковского, 1857–1935. www.informatics.org/museum/tsiol.html (по состоянию на 29 июня 2004 г.).

Константин Эдуардович Циолковский | НАСА

Размер текста

Циолковский Константин Евгеньевич

[image-12]

Дата рождения: 17 сент. 1857, г. Ижевское, Россия
Смерть: 19 сент. , авиационный инженер
Публикации: Исследования космического пространства ракетными установками (1911 г.), Цели космонавтов (1914 г.)
Запомнили: Один из отцов ракетной техники и космонавтики вместе с Годдардом и Обертом
Цитата: «Земля — ​​колыбель человечества, но нельзя вечно оставаться в колыбели.»

Пристальный взгляд:
Константин Эдуардович Циолковский родился 17 сентября 1857 года в Ижевском, Россия. Он был сыном сосланного в Сибирь поляка. В десять лет он чуть не оглох от скарлатины, и ему пришлось бросить школу. Он отказался быть инвалидом из-за своей глухоты и продолжил свое образование самостоятельно дома. Его семья признала его тягу к знаниям и отправила его в Москву учиться в колледже. Он преуспел как в естественных науках, так и в математике и стал учителем в Калуге, Россия. Даже будучи учителем, Циолковский находил время учиться. Он читал рассказы Жюля Верна о космических путешествиях и сам начал писать фантастические рассказы. Он ввел в свои рассказы элементы науки и техники, например, проблему управления ракетой, когда она движется между гравитационными полями. Постепенно Циолковский перешел от написания научной фантастики к написанию теоретических работ по таким темам, как гироскопы, скорости убегания, принцип действия и противодействия и использование ракет на жидком топливе.

В 1894 году Циолковский сконструировал моноплан, который не летал до 1915 года. Он построил первую российскую аэродинамическую трубу в 1897 году. Он также был проницательным провидцем, который много думал об использовании своих любимых ракет для исследования и освоения космоса. Он был автором книг «Исследования космического пространства с помощью ракетных устройств» (1911 г.) и «Цели космонавтов» (1914 г.). Хотя ракеты использовались с момента их изобретения в Китае в двенадцатом веке в качестве оружия, которое произошло от фейерверков, именно Циолковский использовал математику и физику для изучения и моделирования того, как они работают, что называется динамикой ракет. В 1903 он опубликовал уравнение ракеты в российском авиационном журнале. Названная формулой Циолковского, она устанавливала взаимосвязь между скоростью ракеты, скоростью газа на выходе и массой ракеты и ее топлива. Это уравнение лежит в основе большей части современной космической техники. В 1929 году он опубликовал свою теорию многоступенчатых ракет, основанную на его знаниях о динамике движения.

Циолковский известен своей верой в господство человечества во всем космосе, также известным как антропокосмизм.

У него были грандиозные идеи о космической индустриализации и эксплуатации ее ресурсов. Циолковский был удостоен чести после его смерти в 1935. В его честь назван кратер на обратной стороне Луны. В 1989 году он был занесен в Международный зал аэрокосмической славы. Государственный музей истории космонавтики им. К.Э. Циолковского в Калуге, Россия, информирует общественность о важности его теоретических работ. В России Константина Циолковского называют «отцом теоретической и прикладной космонавтики». Хотя румын Оберт и американец Годдард провели аналогичные исследования и пришли к сопоставимым выводам, нет никаких доказательств того, что каждый из них знал подробности работы другого. Таким образом, все трое этих ученых разделяют титул отца ракетостроения.

Ссылки
http://www.allstar.fiu.edu/aero/tsiolkovsky.htm Фотография и биография Циолковского из Учебной лаборатории аэронавтики для науки, технологий и исследований НАСА.

Image Token: 

[image-47]

Отец ракетостроения Константин Евгеньевич Циолковский.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта