схема салона, фото, лучшие места
Схема самолета Флай Дубай
Как выбрать самые лучшие места
Интересное по этой теме:
Питание и развлечения на борту самолета Fly Dubai 737
Авиаперевозчик Flydubai работает с 2008 года. Лайнеры, заказанные в компании Boeing, были поставлены только спустя год. В 2013 было решено, что самолеты будут предполагать два класса обслуживания, включая салон бизнес для ценителей комфортных путешествий.
Компания Flydubai использует для авиаперевозок в основном две модели самолетов: Боинг Флай Дубай 737-800 и 737-MAX 8. Первый вариант эксплуатируется активнее, ведь у перевозчика имеется 43 единицы техники с бизнес-классом и 12 единиц – без него. Всего состоянием на 2020 год Flydubai располагал 61 лайнером. Наиболее «старым» на тот момент являлся 8-летний лайнер, а самым новым – техника 4-месячного «возраста».
Так как Boeing 737 Flydubai является основной моделью, эксплуатируемой авиакомпанией, рассмотрим характеристики и особенности именно этого самолета.
Схема самолета Флай Дубай
Боинг 737-800 относится к числу наиболее популярных модификаций всей линейки. Двухдвигательный узкофюзеляжный авиалайнер с корпусом, удлиненным на 3 метра, характеризуется комфортабельным пассажирским салоном, современным техническим оборудованием, вместительными багажными полками. Это высоконадежная и эргономичная техника для безопасных и удобных перелетов.
Боинги авиаперевозчика ОАЭ отличаются салоном со современными интерьерами и наличием персонализированной электронной системы развлечений для пассажиров независимо от класса обслуживания. В спинки кресел установлены мониторы и у каждого предусмотрено индивидуальное светодиодное освещение, яркость которого можно регулировать по своему усмотрению.
Схема салона Боинг 737 Флай Дубай со 189 посадочными местами включает только один класс обслуживания – эконом. Кресла размещены в 32 ряда по схеме 3х3. Правда, исключением является 1 ряд, в котором насчитывается 3 кресла в левом ряду. Аварийные люки располагаются между 14, 15 и 16 рядами.
Боинги, рассчитанные на 174 места, включают два класса обслуживания. Кресла выставлены в 30 рядов. Первые три ряда отведены под бизнес-класс, в котором сиденья расположены по схеме 2х2. Всего под бизнес рассчитано 12 кресел. Остальные с 4-го по 30-й ряды – это эконом-класс, кресла в которых размещены 3х3. Аварийные выходы – между 12, 13 и 14 рядом. Всего экономом может лететь 162 пассажира.
В «хвосте» и «носу» авиалайнера есть технические помещения, туалеты, буфеты, гардеробы и пассажирские трапы.
Нельзя не упомянуть о дизайне самолетов Флай Дубай, который заслуживает отдельного внимания. Над фирменным стилем работал дизайнер Мартин Снеллинг, с подачи которого модель стала запоминающейся и оригинальной. В небе лайнер выделяется благодаря ярким голубым и оранжевым полосам, украшающим корпус воздушного судна. Эти цвета были выбраны неспроста. Голубой олицетворяет бескрайние небесные, морские и океанские просторы, в то время как оранжевый заявляет о теплом и заботливом отношении к пассажирам.
Как выбрать самые лучшие места
Местами повышенного комфорта, характеризующимися увеличенным пространством для ног, может похвастаться не только бизнес-класс, но и экономичный сектор самолета. Воспользовавшись следующими рекомендациями, можно постараться выбрать в салоне самые хорошие места:
- В Боинге, рассчитанном на один класс обслуживания, самые просторные места располагаются на первом (А, В, С) и втором ряду (D, E, F). Здесь удобнее всего будет пассажирам с внушительным избытком массы тела и людям с маленькими детьми. Но, есть минус – вмонтированные в подлокотники неподвижные раскладные столики. В самолетах на два класса аналогичные места есть в четвертом ряду.
- Больше всего пространства для ног можно найти на местах 16-го ряда, находящегося за аварийными люками. Такие кресла в двух классовой модификации Боинга размещены в 14-м ряду.
- Неудобными будут сиденья в 14 и 13 рядах (на 189 пассажиров) и 12-13 (рассчитанном на 174 пассажира) в связи с заблокированными спинками кресел.
- Самыми неудобными считают места в последних рядах. Это связано в первую очередь с тем, что в непосредственной близости находятся туалеты, из-за чего здесь постоянно царит оживление и суета. Более того, не предусмотрено раскладывание спинок кресел.
- В лайнерах с одним салоном любителям наслаждаться видами за окном не стоит садиться на места с 13-го по 20-й ряд. Обзор будет ограничен, что объясняется крыльями самолета, расположенными поблизости.
Все остальные пассажирские места в воздушных судах, используемых Флай Дубай, не имеют каких-то особых преимуществ и недостатков.
У клиентов авиакомпании есть возможность заранее выбирать и бронировать места. Цена билета будет зависеть от нескольких факторов: направления рейса, ряда, тарифа. Чтобы уточнить интересующую пассажира информацию, можно позвонить в российское представительство компании Флай Дубай.
Те, кто впервые собирается лететь самолетом Флай Дубай, часто интересуются, что же из себя представляют авиалайнеры компании из ОАЭ и удобно ли в них совершать перелеты. Проще всего узнать об этом, тщательно рассмотрев фотоснимки салона. Первое, что можно отметить – привлекательный дизайн внутреннего пространства Sky Interior. Он заключается в плавности линий, светодиодном освещении, продуманном расположении кнопок вызова бортпроводниц. Эргономичность прослеживается в каждом элементе салона, где всем пассажирам должно быть комфортно.
Дизайн кресел был разработан немецкой компанией Recaro, ведущей свою профессиональную деятельность с 1906 года. Сиденья повторяют анатомические изгибы человеческого тела, что позволяет пассажирам не уставать даже при длительных перелетах.
Питание и развлечения на борту самолета Fly Dubai 737
На рейсах, длящихся менее 90 минут, питание не предусмотрено. Но, если пассажир проголодался, он может приобрести снеки для перекуса. Горячие блюда подают на дальних рейсах, но необходимо делать соответствующий предзаказ за 24 часа до вылета или еще в момент покупки посадочного билета. Полноценный обед или ужин обойдется в среднем в 10$. Можно питаться и без предзаказа, но в таком случае выбор пищи будет ограниченным.
Для развлечения путешественников на борту предусмотрена система Inflight Entertainment с удобным интерфейсом и большим экраном. Пассажиры смогут смотреть любимые фильмы голливудского, болливудского и арабского кинопроизводства, ТВ-программы или слушать музыку. Доступны и платные развлечения, которые можно заказать при покупке билета или заплатить за них уже во время полета.
Салон самолета Флай Дубай – это эргономичное и удобное пространство, в котором перелеты на любые расстояния проходят максимально комфортно. Поэтому о воздушных лайнерах авиакомпании отзываются в большинство случаев крайне положительно.
Лучшие места и схема салона Боинга 737 800 Алроса
6 356
Авиакомпании
Российская авиакомпания Алроса, базирующаяся в аэропортах Домодедово и Мирный, осуществляет регулярные и чартерные перевозки по России, странам СНГ, Европы и Азии. В авиапарке компании три самолета Боинг 737-800, рассчитанные на перевозку 156 пассажиров.
В статье мы расскажем об особенностях авиалайнера Boeing 737-800 российского перевозчика Алроса, рассмотрим компоновку салона и определим самые хорошие места для перелета.
Обзор и схема лайнера Boeing 737-800 Алроса
Современные лайнеры модификации 737-800 совершают авиаперелеты на среднемагистральных авиалиниях. Максимальная дальность полета – 5765 км. Крейсерская скорость – 840 км/ч.
Самолеты Боинг 737-800 компании Алроса оборудованы комфортабельными пассажирскими салонами на два класса обслуживания – эконом и бизнес. В носовой и хвостовой части воздушного судна расположены туалетные комнаты для пассажиров и технические помещения для персонала.
Схема салона В737-800 Алроса
Какое место выбрать в Боинге 737 компании Алроса
Ширина пассажирского салона в Боинге В737-800 – 3.5 м. Всего 28 рядов, три из которых занимает салон бизнес класса. Он рассчитан на перелет 12 человек.
Кресла расположены попарно в два ряда. Здесь оборудованы широкие сиденья с мягкой основой, большим пространством для ног и многофункциональной спинкой, опускаемой на 180 градусов. Перелеты в салоне бизнес проходят максимально комфортно для пассажиров, путешествующих по данному тарифу.
С 4 по 28 – экономический класс обслуживания. Посадочные места расположены в два ряда в компоновке 3х3. Общее количество кресел в этом салоне – 144.
Удобные и неудобные места в салоне эконом В737-800:
- 4 ряд – первый в салоне эконом. Впереди пассажирских кресел установлена перегородка, разделяющая классы обслуживания. Между ней и посадочным местом расширенное пространство для удобного расположения. Эти места относятся к категории повышенного комфорта.
- 11-13 ряды – кресла установлены возле аварийных люков. Здесь также имеется увеличенный шаг пространства между сиденьями в ряду. Недостатки 11-12 ряда: кресла имеют заблокированную спинку.
На 13 ряду эти ограничения отсутствуют. - с 11 по 19 ряд – пассажирские сиденья расположены на уровне крыльев самолета, закрывающих красивый обзор из иллюминаторов.
- Самый неудобный для перелета – последний ряд салона. Кресла имеют неподвижные спинки. За этими рядами находятся туалетные комнаты. Во время полета сюда регулярно будут отправляться другие пассажиры рейса, что создаст характерный дискомфорт для сидящих на последних рядах путешественников.
Планируя перелет на самолете Боинг 737-800 Алроса, пассажиры могут заранее забронировать лучшие места в салоне для комфортного перелета. Такую услугу авиакомпания предоставляет за определенную оплату: 300 р. – выбор стандартного места в салоне, 1000 р. – места повышенного комфорта.
Забронировать самое удобное кресло в лайнере В737-800 Алроса можно на сайте перевозчика еще при покупке авиабилета, во время онлайн регистрации на самолет, а также в кассах аэропорта через уполномоченных агентов авиакомпании.
WestJet Boeing 737-800 (738). Найдите лучшее место на следующем рейсе.
Самолет Boeing 737-800 (738) WestJet 2 класса и 174 места на борту. Используйте карту мест в самолете, чтобы определить, какие из них более удобны, а каких следует избегать.
Коснитесь места на карте, чтобы увидеть подробности.
Удобства
- Розетки переменного тока
- Wi-Fi
- Беспроводная развлекательная система
Детали сидений
Class | Pitch | Width | Row | Seats |
---|---|---|---|---|
Economy Premium Standard seat | 33-36 | 17 | 1-3 | 12 |
Economy Standard Сиденье | 31-33 | 17 | 4-30 | 162 |
Обзоры
1/26/2020, сиденье 2A
заняли недавнее полезное полезно Приятно удивлен, что они обновили свои сиденья до новых широких сидений премиум-класса с конфигурацией 2×2. Гораздо лучше, чем «заблокированное место».
13.10.2019, место 9A
Это УЖАСНОЕ место. Очень неудобно из-за сплошной стены рядом с ним. Мне сказали, что есть окно. ОКНА НЕТ. Темно. Если вы цените полет с небольшим комфортом, не бронируйте это место!!!!
08.10.2019, сиденье 19D
Сиденье необычно узкое. В пространстве для ног есть электрическая коробка, которая значительно уменьшает пространство под сиденьем.
11.08.2019, место 17C
ВНИМАНИЕ! У всех сидений у прохода внизу есть какая-то коробка, что делает их слишком узкими для «стандартной» подводной сумки. Пришлось бросить мой наверху. Хотелось бы, чтобы авиакомпании нашли где-нибудь еще, чтобы прибить эти вещи. Кроме того, по всему самолету USB-разъемы были повреждены или отсутствовали из-за функциональности. Во-первых, вы должны найти их (они над электрической розеткой, под забавным углом, который мешает большинству из нас их увидеть), а затем надеяться, что они не сломаны. В большинстве случаев может быть один функционирующий порт USB на 3 места.
15.11.2018, место 6D
Рейс немного задержался, но полет прошел очень хорошо. Стюардессы были приятны, и полет был гладким. Я был на среднем месте и доплатил за место, потому что я немного инвалид и мне разрешено садиться раньше. В целом, полет прошел хорошо, и я остался доволен всем. Я скучаю по телевизору на спинке сиденья.
11.11.2018, место 6D
Полет прошел хорошо и вовремя. Персонал был очень любезным, и еда, которую мы заказали, была довольно хорошей. Самолет был комфортным, мы обычно летаем на Westjet и ни разу не разочаровались.
10.11.2018, место 3D
Я был в полете 4 часа и места были потрясающими. Места для ног нужно было «умереть». Я крупный человек, поэтому более широкое сиденье было бонусом.
12.07.2018, место 8B
Места для ног было намного больше, чем я ожидал от этого места. Это на самом деле сделало среднее сиденье более удобным для меня, а мой рост 6 футов 2 дюйма!! туалет. Стюардесса заставила их оставаться за 3-м рядом, потому что она обслуживала «плюсовых» пассажиров.На протяжении всего полета меня постоянно толкали и били люди, идущие в туалет.Я не рекомендую это место для любого рейса более чем час!
25.01.2018, сиденье 13F
так же нет правого подлокотника. Я не думал, что буду скучать по правому подлокотнику, пока у меня его не было на тот рейс.
04.01.2018, место 6E
Комфортный полет и вежливое обслуживание в целом. Сиденья были удобными и имели достаточно места под ногами для большой ручной клади и небольшого кошелька / личных вещей. Отличное место у окна. Никаких экранов на спинках кресел, но они предлагали развлечения в полете, к которым мы могли получить доступ на наших устройствах.
16.12.2017, место 20С
Этот обзор для нового 737-800 Макс. Это отличный самолет. Весь внешний вид самолета улучшен, иллюминаторы стали больше, а самолет стал тише.
На сиденье 20C для меня было достаточно места для ног (5 футов 10 дюймов) — мои колени находились на расстоянии 6 дюймов от сиденья впереди. Я нашел это довольно удобным, хотя сиденья в настоящее время все тоньше.
30.10.2017, место 14F
Места у окна в рядах у выхода 13 и 14 не имеют подлокотника со стороны окна. Раздражает, когда вы платите, 40 долларов + долларов за место.
11.10.2017, сиденье 8А
Комфортные кожаные сиденья. Немного шумнее, потому что он ближе к двигателю, но в целом отличное место для westjet.
31.08.2017, сиденье 2C
На опорах сидений под сиденьями 2C и 2D прикручены большие жесткие диски. Это уменьшает пространство для ног для мест 2C и 2-D примерно на 6 дюймов, и это очень тесно. Не совсем то, что вы ожидаете от сидений премиум-класса. Мне так жаль, что я не сфотографировал его для вас.
27.08.2017, место 7А
7A имеет 2 окна, что лучше, чем одно обычное окно, поэтому я определенно выбрал бы это место снова. Меня не смущает, что он «неправильный». Вид по-прежнему отличный, если не лучше!
10.08.2017, место 11a
Типичный WestJet — неудовлетворительный в большинстве, если не во всех областях, плюс теперь (как и все остальные) они взимают дополнительную плату за каждую мелочь, такую как выбор места, 1-й зарегистрированный багаж, воздух, вода, гравитация, лифт и т. д.
17.07.2017, среднее место
Самолет был полон, и мы сели последними, поэтому получили места в Plus бесплатно. Сиденье Plus мало чем отличается от обычного сиденья. Только то, что места для ног немного больше, но поскольку это перегородка, под сиденьем нет места для хранения вещей, а поднос находится в подлокотнике. Поскольку он находится рядом с туалетом, может быть много людей, желающих им воспользоваться. На этом конкретном самолете не было индивидуальных экранов.
19.06.2017, место 14C
Отличное место. Много места для ног, так как это выходной ряд. Стоит дополнительных денег, если вы 6 футов или выше.
07.06.2017, место 2A
НЕ ПЛАТИТЕ ЗА ЭТО МЕСТО ДОПОЛНИТЕЛЬНО! Мы были на специальном рейсе из Ванкувера в Монреаль, и я доплатил в надежде, что мы сможем вытянуться и немного поспать. Вы получаете дополнительное пространство для ног — само собой разумеется! Но сиденья жесткие, нет дополнительного наклона спинки И САМОЕ ХУЖЕ, что сиденье посередине имеет постоянно закрепленный «стол», что означает, что вы не можете поднять подлокотник и использовать его, чтобы растянуться. Я чувствую, что у вас меньше ширина сиденья, чем в эконом!! И они могли бы хотя бы поднять подлокотник! Некоторым даже удалось занять целый ряд и лечь плашмя!!! Вы не могли бы сделать это на сиденьях Plus, даже если бы у вас был весь ряд! Никогда больше не буду летать на WestJet!
Карта мест Malaysia Airlines Boeing B737 800 160PAX
Seatmap Key
- Show Legend
- Скачать PDF
- Электронная карта сидений
- Найдите карту сиденья.
Бизнес-класс 42 16 Эконом-класс 30 144 Фотографии путешественников (0)
Добавить фотоОбщий рейтинг
Malaysia Airlines Boeing B737 800 160PAX1 5 из 5 на основе 3 рейтинги пользователей
Отзывы
Заказать отзывы…ДатаРелевантностьПолезные голосаВсе отзывы…SeatSeat 11ESeat 18ESeat 1ASeat 1dSeat 27DSeat 2CSeat 7eSeat 8kSeat 9FНаписать отзыв
Ссылка Malaysia Airlines Boeing B737 800 160PAX
org/Review» itemscope=»»>
2018-08-02 4 из 5
Подробный обзорОливер Уайт
6 благодарностей
Сиденье 1D от Куала -Лумпур — Международный аэропорт Куала -Лумпур (KUL) до PERTH — Perth Internation ряды, которые я предлагаю, будут 2 и 3. Ряд 4 имеет ограниченный наклон, а ряд 1, где я был, имеет меньше места для ног из-за перегородки, но все же вполне достаточно. Достойный наклон спинки, широкие сиденья, но это больше предложение эконом-класса премиум-класса, чем бизнес-класса.
Еда была в порядке. 2 бортпроводника на 16 мест, и они были превосходны. Единственным разочарованием был IFE, но только 6-часовой полет, так что все в порядке.6 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да
Ссылка Malaysia Airlines Boeing B737 800 160PAX
org/Review» itemscope=»»>
2022-12-13 2 из 5
Подробный обзорАльфред Камиллери
0 Благодарности
Сиденье 27d Из КУАЛА -ЛУМПУР — КУАЛА -ЛУМПУР Международный аэропорт (Кул) до MANILA -NINOY -AQUINO -AQUINE). был очень разочарован обслуживанием я не получил чашку кофе она сказала что я не могу его есть и моя жена выбрала блюдо и они сказали что она не может иметь это камера хранения багажа должна была положить сумки на полпути вниз самолет первый там говорят едут обратно 29Декабрь. Посмотрите, какой счастливый я не буду летать с Malaysia Airline 0 нашел этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да
Ссылка Malaysia Airlines Boeing B737 800 160PAX
org/Review» itemscope=»»>
27.06.2018 4 из 5
Подробный обзор 92020202020259258. Сиденья выглядят устаревшими, кожа/кожа. Но удобно. Регулируемые крылья на подголовнике хорошо сидят. Два минуса. Поскольку сиденье было напротив перегородки и класса крупного рогатого скота. Откидывание было ограниченным. Во втором было достаточно ширины и места для рук, там было очень мало места для напитков. Довольно плохо. Развлечения не интересны, поэтому без комментариев.Аалан Тиллетт
1 Благодарность
Сиденье 8k Из Гуанчжоу — Новый Байюн (Can) до Куала -Лумпур — Международный аэропорт Куала -Лумпур (KUL) 1 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да
Ссылка Malaysia Airlines Boeing B737 800 160PAX
org/Review» itemscope=»»>
15.08.2019 3,5 из 5
Подробный обзорЯн Элдред
3 благодарности
Seat 1A Из Перт — Перт Интернэшнл (PER) В Куала-Лумпур – Международный аэропорт Куала-Лумпур (KUL) Кресло с ограниченной откидной спинкой очень похоже на QF внутреннего B737 бизнес-класса, хотя места для ног может быть немного меньше. Полный рейс из 16 пассажиров перегрузил бортпроводника, и обслуживание было немного бессвязным, хотя бортпроводник был очень приятным и вежливым во всем. Кухня и оборудование B737 просто не подходят для загруженного салона на рейсах продолжительностью более 5 часов.
3 считают этот отзыв полезным.
Было ли это полезным для вас? Да
Ссылка Malaysia Airlines Boeing B737 800 160PAX
12.11.2013 5 из 5
Подробный обзорtom
30 благодарностей
Место 11E От Международный аэропорт Кочин-Кочин В Международный аэропорт Куала-Лумпур-Куала-Лумпур (KUL) очень хороший самолет очень удобный хороший сервис рядом с выходом было большое пространство для ног снова хорошая еда 54 они 92 очень хороший самолет я буду летать с ними dont go in air asia malaysian лучше
30 нашел этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да
Ссылка Малайзийские авиалинии Боинг B737 800 160 пассажиров
org/Review» itemscope=»»>
29.08.2022 3,5 из 5
Подробный обзорСюзанна Френч
0 Благодарности
Сиденье 7E от PERTH до KUALA -LUMPUR — KUALA -LUMPUR INTERNATIONAR .Еда была очень вкусной курицей в масле .Туалеты очень чистые, а персонал очень внимательный 0 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да
Ссылка Malaysia Airlines Boeing B737 800 160PAX
10.09.2022 3,5 из 5
Подробный обзорБишун лал
0 Благодарностей
Seat 2C Из Куала-Лумпур — Международный аэропорт Куала-Лумпур (KUL) Кому: Нью-Дели – Международный имени Индиры Ганди (DEL) Довольно хорошее место.
Хотелось, чтобы развлекательный экран был немного больше. Будет приветствоваться немного больше места для ног.
0 считает этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да
Ссылка Malaysia Airlines Boeing B737 800 160PAX
2018-12-10 4 из 5
Подробный обзорДжон
1 Благодарность
Сиденье 18e от Perth — Perth Internation , достаточно удобно, но нет места для ног, нет подушек. Хорошо для короткого перелета 1 нашел этот обзор полезным. Было ли это полезным для вас? Да
Ссылка Malaysia Airlines Boeing B737 800 160PAX
org/Review» itemscope=»»>
10.10.2019 3 из 5
Подробный обзорКамалавени Расалингам
0 Благодарности
Seat 9F From Kuala Lumpur To Singapore — Changi (SIN) Путешествие прошло гладко. Английский язык, на котором говорили пилот и стюарды, был понятен и ясен.
0 считает этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да
Ссылка Malaysia Airlines Boeing B737 800 160PAX
2022-12-12 1 из 5
Подробный обзор2019 © Все права защищены. Карта сайта