+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Метро москвы схема с аэропортами: Карта (схема) метро Москвы 2021 г. с вокзалами, аэропортами и МЦК

0

Схема московского метро Ильи Бирмана

Задача: разработать лучшую схему московского метро в соответствии с пожеланиями москвичей и рекомендациями Департамента транспорта.

Новая версия информативна, проста и полезна:

 

Три принципа


   

 

 

Проще, а не сложнее

 

Смысл не пострадал.

Кольцевая в центре

 

Символ московского метро — строго в центре схемы.

Без мусора

 

Только то, что нужно пассажиру в вагоне.


Заголовок

 

Упрощение касается каждого элемента и начинается с заголовка.

 

 

Пассажир и так видит, что перед ним схема линий. Вместо пустых слов — короткий заголовок и время работы:

 


Библиотека имени Ленина

 

Особенностям этого перехода между четырьмя станциями принято придавать много значения, но в нём нет ничего страшного. Хоть переход с Филёвской линии на Серпуховско-Тимирязевскую и не прямой, в другом месте между ними не перейти.

 

Для изображения этой особенности используют графические конструкции одна монструознее другой:

 
 

Важно компактно, правильно и однозначно показать переход, не превращая его в лабиринт:

 


 

Ещё нюанс: здесь переход с Сокольнической на Арбатско-Покровскую линию короче, чем на соседнем «Охотном Ряду» (справа сверху; там придётся идти через «Театральную»), поэтому в этом месте красная и синяя ветки проходят вплотную.


Алфавитный указатель

 

Традиционно с указателями используют нумерацию квадратов координатными парами вроде E2 и B7.

Чтобы ей воспользоваться, нужно посмотреть в список, запомнить буквенно-цифровой код, потом найти саму сетку на схеме и понять, по какой стороне у неё буквы, а по какой — цифры, потом уже перейти к поиску станции в нужном квадрате. Но структура московского метро с кольцевой линией уже является прекрасной системой отсчёта.

Чтобы помочь найти станцию и не засорять схему сеткой, достаточно направить взгляд пассажира:

   


 


 

Попробуйте сами отыскать эти станции на схеме:

Стрелка не требует системы координат, потому прекрасно работает и в отрыве от схемы. Так, указание: «Магазин на Кантемировской » сразу даёт представление о части города. Впоследствии для поиска станции на схеме к списку даже не придётся обращаться.


Пересадки

 

Соединённые станции иногда имеют разные названия, иногда — общее, и есть станции «2 + 1». Когда кружков и подписей разное количество, соотнести их трудно или невозможно:

 
 

Такое обозначение понимают только москвичи, которые и так хорошо знают устройство таких узлов, и помнят, что жёлтая и оранжевая станции — Третьяковские, а зелёная — Новокузнецкая. Приезжие безуспешно ищут недостающие подписи.

 

Решение: «один кружок — одно название»:

 
 

При такой системе названия станций читаются однозначно. При этом если станция стоит на пересечении линий, очевидно, что там пересадка. Нужно выйти из поезда и следовать по указателям.

Вокзалы и аэропорты

 

Второе по важности после линий метро — вокзалы и аэропорты. Нельзя допустить, чтобы кто-то опоздал на рейс только из-за того, что запутался в схеме. Каждая станция с вокзалом отмечена узнаваемым паровозиком как на дорожных знаках.

     

 

Аэроэкспресс — единственные железнодорожные линии на схеме, и их сразу видно.

 

Сложная траектория домодедовского экспресса выпрямлена, чтобы ничему не мешать.

 

Линии электричек бессмысленны без знания о маршрутах и расписаниях.


   
 

 

В Шереметьево от Планерной и Речного вокзала ходят автобусы, но они обходят терминалы в разном порядке.

 

Чтобы не изображать запутанные схемы их движения, достаточно перечислить терминалы с учётом этого.

Скоростные автобусы

 

Информация об этих автобусах полезна, но вторична по отношению к линиям метро, вокзалам и аэропортам. Внимательное изучение их маршрутов помогает навести чистоту и в них:

     

 

Нет смысла загромождать схему пиктограммами около каждой остановки — достаточно одной на весь маршрут.


     

 

 

Показана только часть маршрута рядом с метро. Если у метро лишь одна остановка, автобусная линия даже не изображается.

Цветовосприятие

 

Схема устроена так, чтобы хорошо читаться людьми с проблемами цветовосприятия. Даже в чёрно-белом виде линии не путаются друг с другом благодаря тому, что изгибы вынесены из-под кружков станций на видное место:

 


Детали

 

Каждая деталь сделана не для галочки, а с заботой о людях и чтобы приносить пользу:

     

 

 

Важный сценарий использования латиницы — расслышать объявление станции на слух. Стоит помочь иностранцам, здесь нечего стесняться.


     

 

Нет смысла выделять Бутовскую линию начертанием, термином «линия лёгкого метро», или особым индексом «Л1». Это лишь вызовет вопросы: Почему эта линия нарисована иначе? Как перейти, где оплатить проезд?

 

Это обычная линия, просто маленькая и идёт над землёй.


     

 

Имеет смысл показывать лишь те строящиеся линии, которые откроются скоро. Вместо легенды с бессодержательным текстом «Строящиеся линии» полезно написать, когда именно планируется открытие.


 
   

 

Станция «Аэропорт» называется так по бывшему аэродрому на Ходынском поле. Чтобы никого не сбить с толку, стоит подсказать, что сегодня никакого аэропорта там нет.

 

 

 

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Запинить


   

Перезагрузка — ещё один мой проект, связанный с метро.

Киевский вокзал в Москве | Информация для туристов

Киевский вокзал это один из 9-ти железнодорожных вокзалов Москвы, пассажирский терминал станции Москва-Пассажирская-Киевская. Киевский вокзал Москвы обслуживает поезда дальнего следования, следующие в западном и юго-западном направлениях по территории России, а также поезда международного сообщения. Вокзал связывает Москву с городами Украины и Молдавии. Отсюда отходят поезда, следующие в города Рим, Стамбул, Афины, Вену, Софию, Будапешт, Прагу, Бухарест, Белград.

Киевский вокзал в Москве расположен на расстоянии примерно 3,5 километра западнее Красной площади. Здание вокзала расположено на площади Киевского Вокзала, рядом с пересечением улиц Киевская, Дорогомиловская и Бережковская набережная. Общая площадь Киевского вокзала более 36 тысяч квадратных метров.

1 августа 1899 года была открыта железная дорога, соединяющая города Москва и Брянск. Из Москвы в Брянск отправился первый почтово-пассажирский поезд. В 1912 году были выделены средства на строительство нового здания вокзала.
Существующее в настоящее время здание вокзала было построено в 1914 — 1918 годах. В 1934 году Брянский вокзал был переименован в Киевский.

От Киевского вокзала отправляются поезда (аэроэкспресс) по маршруту Киевский вокзал — аэропорт Внуково.

Киевский вокзал расположен по адресу: Москва, площадь Киевского Вокзала, 2.
Расположение вокзала вы можете уточнить на карте Москвы.

Ближайшая станция метро: «Киевская».

Здесь вы можете выбрать и заказать экскурсию.

Рядом с Киевским вокзалом в Москве расположены:

  • Торговый центр «Европейский».
  • Гостиница «Рэдиссон Славянская».
  • Посольство Турции (на другом берегу Москва-реки, 7-й Ростовский переулок, 12).

Добраться от Киевского вокзала до Кремля и Красной площади удобнее всего по Арбатско-Покровской линии (линия 3, синяя линия) метро до станции Площадь Революции.

До аэропорта Шереметьево можно добраться на Аэроэкспрессе от Белорусского вокзала (станция метро Белорусская) или на автобусах от станций метро Планерная или Речной вокзал.

До аэропорта Домодедово можно добраться по железной дороге с Павелецкого вокзала.

До аэропорта Внуково можно добраться на Аэроэкспрессе, или на автобусах от станций метро Юго-Западная или Октябрьская.

Железнодорожные билеты в Москву и из Москвы (в том числе Сапсан, Ласточка) можно купить не выходя из дома, онлайн.Расположение вокзала указано на карте внизу страницы.

«Хрюнзенская» — «Покойники». Альтернативные карты Московского метро — Strelka Mag

15 мая Московскому метрополитену исполнилось 84 года. В честь праздника компания «Яндекс» опубликовала альтернативную схему столичной подземки, основанную на анализе поисковых запросов горожан. Strelka Mag рассказывает об этой карте и вспоминает другие схемы с переименованными станциями.

 

Фрагмент альтернативной схемы «Яндекса». В полном размере доступна в блоге компании​

Ко дню рождения столичной подземки «Яндекс» представили схему метро, на которой переименовали станции в расположенные рядом с ними объекты. Чтобы выбрать новые названия сотрудники компании отобрали все запросы из приложения «Яндекс.Карты» за 2018 год, которые вводили пользователи в радиусе 100 метров от вестибюлей.

«В топах оставили только те организации, местная доля запросов про которые составляет не менее 10%. В результате получились списки популярных мест, интерес к которым не размазан по городу, а концентрируется у конкретных станций метро. Запросы про транспортные узлы, например вокзалы и аэропорты, не учитывали», — говорится в описании проекта.

Таким образом, «Баррикадная» превратилась в «Планетарий», «Новогиреево» — в «Кусково», а «Тушинская» — в «ИФНС №46». Некоторые станции сохранили оригинальные названия — около них нет популярных мест, доля запросов про которые составляет не менее 10% от запросов у всех станций метро. Это, например, «Солнцево», «Спартак» и «Котельники».

 

Одна из самых первых пародийных схем Московского метрополитена появилась в рунете более 20 лет назад. 1 апреля 1998 году студия BraMC Studio опубликовала карту с шуточными вариантам названий станций. Какой-то особенной концепции у авторов не было, они просто использовали созвучные слова и фразы, которые показались им смешными. «Новогиреево» на этой схеме называется «Новогвинеево», «Коньково» — «Коньяково», «Площадь Ильича» — «Лошадь Кузьмича», а «Академическая» — «Кака Девическая». На сегодняшний день самое любопытное в этой схеме — это старый дизайн, от которого москвичи уже давно отвыкли.

 

Летом 2017 года дизайнер Samuel Rosto заменил названия станций Московского метро на топонимы из вселенной «Игры престолов». Презентация обновленной карты совпала по времени с показом седьмого сезона сериала. При выборе новых названий автор руководствовался как логическими ассоциациями, так и географическим положением объектов. Например, расположенная около Кремля станция «Охотный ряд» превратилась в «Королевскую Гавань», где по сюжету сериала находится трон Семи королевств, а «Текстильщики» — станция находится на юго-востоке города — стали «Дотракийским морем». Примечательно, что линию монорельса на Samuel Rosto назвал «Стена» по аналогии с защитными укреплениями на севере континента Вестерос.

 

Фрагмент схемы «Литературное метро. Москва». В полном размере доступна на сайте проекта​

11 сентября 2016 года во дворе Музея Москвы расстелили огромную схему Московского метро со станциями, переименованными в честь поэтов, писателей, литературных произведений и их героев. Эта Карта называется «Литературная метро. Москва», её разработали сотрудницы Библиотеки-читальни имени Тургенева к очередному Дню города.

«Серпуховскую» на этой схеме назвали «Есенинской», «Профсоюзную» — «Мандельштамовской», «Шаболовскую» — «Гиперболоидом инженера Гарина». Те станции,которые уже носили имена писателей и поэтов, сохранили свои названия. Однако «Маяковская» стала «Булгаковской», а в честь поэта-футуриста переименовали «Лубянку». У «Литературного метро» есть сайт и интерактивная версия с пояснениями авторов к каждой станции.

 

Фрагмент карты Валерия Ковалёва. В полном размере доступна на сайте схемы​

Однажды москвич Валерий Ковалёв заметил, что названия станций столичного метро можно произнести так, что они будут звучать как фразы или наборы слов на английском языке.

«Когда я уехал уже далеко из центра, я вдруг услышал: «Следующая станция All to fewer». Очень неожиданно и отчетливо — «All to fewer» вместо «Алтуфьево». Меня очень развлекло это внезапное открытие и я начал думать, как можно произнести другие названия станций на этот манер», — так Валерий вспоминает рождение своей идеи.

Он переименовал все станции метро, в том числе «Тульскую» в «Tool sky are», а «Свиблово» в «So we blow war», а «Перово» в «Peer over». Некоторые переводы он придумывал сам, некоторые предлагали друзья и посетители его сайта. В качестве графической основы для проекта Ковалёв использовал схему «Студии Артемия Лебедева». Со временем он добавил на сайт карты аудиоверсии каждого названия на русском и английском языках.

С неба на землю: масштабное развитие Москвы остановит авиация? | Статьи

Амбициозный проект столичной мэрии по развитию «новой Москвы», похоже, уперся в неожиданную преграду. Речь идет о спорном статусе значительных территорий вокруг аэропортов и странной позиции авиационных структур. Впрочем, обо все по порядку.

Будущее города

«Новая Москва» — самый масштабный проект по расширению столицы. 7 лет назад мегаполис присоединил значительную часть Подмосковья, где образовал крупнейший столичный округ. Территорию начали активно осваивать. За это время здесь построили более 14 млн кв. м недвижимости и более 200 км дорог и магистралей, с завидной скоростью прокладывают новые линии метро.

По словам мэра, транспортная инфраструктура в «новой Москве» строится заранее, чтобы новоселы могли сразу ей пользоваться, а не «жили на вечной стройке». Проживать же округе будет 1,5 млн человек — в четыре раза больше, чем сейчас. Такие цифры заложены в генплан развития «новой Москвы» до 2035 года.

Приобрести здесь собственное жилье в ипотеку москвичи смогут скорее, чем внутри МКАД, где возможности для застройки значительно ограничены, а цены заоблачные.

Решить квартирный вопрос и создать удобную инфраструктуру для жизни, работы и отдыха — главная цель проекта развития территории. Его реализация позволит также провести реновацию старого ветхого жилфонда и переселить многих жителей «новой Москвы» в новые благоустроенные дома с современной инфраструктурой — недалеко от места прежнего проживания (по примеру реализации программы реновации в «старой» Москве). Сейчас только под эту задачу планируется построить более 250 новых жилых домов.

При этом власти обещают, что массовое строительство жилья и инфраструктуры не должно затронуть лесные массивы — чтобы сохранить «зеленый пояс» вокруг Москвы, в первую очередь будут осваиваться свободные участки земли.

В тени аэропорта

Понятно, что проект не дешевый. Для выполнения масштабных задач необходимо привлечь больше количество инвесторов, девелоперских компаний, готовых вкладываться в развитие территории. Конечно, инвесторы должны видеть возможности дальнейшей финансовой отдачи от вложений. Во-всяком случае, не потерять уже вложенные деньги из-за изменившихся планов города или других влиятельных структур.

Однако подобные риски сегодня существуют. И от них не застрахован, пожалуй, ни один инвестор, как и простой житель — покупатель квартиры в строящемся доме.

Примером такого риска могут стать претензии Росавиации по поводу использования территории в радиусе до 30 км (!) от аэропортов из-за неурегулированных вопросов по статусу земель.

В целях соблюдения авиационной безопасности в России, как и во всем мире, предусмотрены ограничения на строительство на приаэродромных территориях (ПАТ) — вплоть до полного запрета. Сейчас к ПАТ по закону можно отнести земли на расстоянии до 30 км от аэродромов.

Но если посмотреть на карте, где находятся крупнейшие воздушные гавани столицы — Шереметьево, Внуково, Домодедово, — то можно увидеть: «ограничения на строительство» охватывают почти половину территории Подмосковья и около 90% Москвы. Разве это не странно?

Обмен претензиями

Для разрешения спорных ситуаций по использованию приаэродромных земель в 2017 году был принят федеральный закон. По нему каждый аэропорт должен разработать собственный проект ПАТ, а затем согласовать его с региональными властями и утвердить в Росавиации.

Кроме того, законом предлагалось поделить ПАТ на семь зон, по мере их удаленности от аэропорта. В первой разрешается строить только объекты, связанные с аэропортом, в седьмой, наиболее удаленной — допускается возведение жилых домов.

Подобная схема, когда авиационные структуры и региональные власти заранее договариваются, как использовать территории вокруг аэропортов, могла снять часть противоречий. Однако Росавиация в этом вопросе пока проявляет жесткую позицию и поддерживает ограничительные меры. Усугубляет ситуацию, что в ряде случаев позиция ведомства идет вразрез с позицией самих аэропортов по строительству. И тормозятся уже начатые проекты. Зато начинаются другие.

В качестве примера можно привести сразу несколько судебных конфликтов Росавиации с застройщиками, возводившими жилые кварталы в районе аэропорта Шереметьево. Так, в 2016 году авиационное ведомство потребовала отозвать ранее выданное компании «МС Девелопмент» разрешение на строительство жилого комплекса. В одном случае суд уже встал на сторону застройщика, по некоторым объектам суды еще идут.

Позднее Росавиация отозвала ранее выданное компании «Инград» согласование на строительство 22 этажного жилого комплекса «Филатов луг», который, по мнению ведомства, превысил допустимую высотность. В августе 2019-го застройщик, который уже почти закончил возведение объекта, обратился в суд с иском.

Под угрозой могут оказаться и другие застройщики «новой Москвы», строящие высотные здания вблизи аэропорта Внуково.

Примечательно, что строительство коммерческой недвижимости на этих территориях допускается. В частности, сам аэропорт Внуково, руководство которого выступает против жилой застройки на расположенных поблизости землях, недавно объявил тендер на строительство здесь высотного здания отеля. Но насколько оно безопаснее для взлетающих и садящихся самолетов?

Ответ сторонники ограничений дают простой: речь здесь идет не столько о безопасности полетов, сколько о потенциальном неудобстве для жителей новостроек вблизи аэропортов. Повышенный уровень шума может привести к претензиям к аэропортам, что негативно скажется на возможностях для их дальнейшего развития.

Но даже если авиационные структуры согласуют жилое строительство на приаэродромной территории сегодня, это не гарантирует отсутствие претензий и судебных споров в будущем, считает Роман Гусаров, главный редактор портала AVIA. RU.

«В России запрета на строительство на приаэродромной территории нет, но во времена Советского Союза было установлено правило, что любая хозяйственная деятельность должна вестись с разрешения старшего авиационного начальника аэродрома, — говорит эксперт. — При этом если все разрешительные документы были получены, а согласование осуществляется с Росавиацией, а потом ведомство передумало, есть все основания для обращения в суд с требованием возмещения ущерба».

Точка диалога

Как видим, на данный момент вопрос полностью не урегулирован. Федеральные ведомства в области транспорта и авиации, региональные власти, аэропорты, застройщики и инвесторы имеют свое представление о возможности развития территории в 30 км от аэропортов.

Очевидно, что без наведения порядка и установления понятных условий для возможного строительства, планы мэрии по комплексному развитию территории «новой Москвы» до 2035 года могут быть нарушены.

Впрочем, Москва — не единственный мегаполис, где крупные международные аэропорты находятся вблизи с растущим городом. В большинстве мировых столиц такое соседство совсем не мешает развитию и расширению инфраструктуры, отмечают эксперты. И более того — способствует.

«В Лондоне пять аэропортов, один из них находится почти в центральной зоне, в 10 минутах от центра города. Так из центра Лондона можно попасть в центр любого европейского города за полтора часа — меньше, чем проехать по стране до южного побережья. Это открывает новые возможности для жителей, их профессионального развития и налаживания связей с другими городами», — рассказывает Аля Чечеткина, директор проектов КБ Стрелка, преподаватель Лондонской архитектурной ассоциации.

Конечно, шум аэропортов может доставлять жителям определенные неудобства, признает эксперт. Однако в британской столице удалось найти компромиссное решение.

«С одной стороны, жильцы понимают, что вблизи аэропорта купили квадратные метры дешевле, чем в других частях Лондона. С другой — они добились того, что аэропорт ввел систему регулирования приема рейсов. После 23 часов аэропорт рейсы не принимает и не беспокоит жителей ночью, максимально работая в течение рабочего дня», — отмечает Аля Чечеткина.

«Мировой опыт показывает: строительство вокруг аэропортов — совершенно обычная практика, — объясняет Руслан Абрамов, заведующий кафедрой государственного и муниципального управления РЭА им. Г.В. Плеханова. — Жилые дома, торговые центры, гостиницы, парковочные боксы и развитая транспортная инфраструктура — всё это можно увидеть в непосредственной близости ко многим крупнейшим аэропортам мира. Особенно если они находятся в мегаполисах, в которые прилетают миллионы туристов. И, как мы видим, проблем там не возникает. Наоборот, близость городской инфраструктуры создает удобство пассажирам. Главное, чтобы соблюдались строительные и санитарные нормы, а также общепринятые в мире нормы безопасности. Давно существует практика применения данных норм, на которую мы можем просто ориентироваться».

«Ограничения на строительство рядом с аэропортами существовали всегда. Но в разумных пределах, когда, например, есть реальная опасность столкновения самолета с постройкой. То есть крыша дома находится в десятках метров от глиссады — траектории движения воздушного судна при посадке. Или когда здание стоит прямо под линией взлета. Но есть и другие нормы, которые допускают строительство объектов, где могут пребывать гораздо больше людей, чем в любом жилом доме. Это те же многоэтажные терминалы в аэропортах. Как правило, они расположены вне траектории низкого движения самолета. И по опыту многих стран мы видим: находиться в таких зданиях не более опасно, чем в сотнях километрах от аэропортов. Главное, чтобы на крышах были специальные красные маяки. Такие маяки сегодня можно увидеть на многих многоэтажках рядом с крупнейшими аэропортами страны. Например, в подмосковной Лобне, где менее чем в 3 км от аэропорта Шереметьево в последние годы был построен большой микрорайон», — считает эксперт в области безопасности полетов Иван Зайцев.

Как видно, строительство вокруг аэропортов – нормальная практика при соблюдении всех мер и норм безопасности. Казалось бы, можно собрать лучший мировой опыт и использовать его в Москве. Но что же мешает Росавиации договориться с Минтрансом, мэрией, аэропортами?

Очевидно, что российские регионы смогут получить гораздо больший импульс для развития, если в ведомстве системно подойдут к вопросу строительства городской инфраструктуры. Чиновники от авиации должны понять: столица растет, этот процесс необратим, и без гармоничного включения широкой зоны вокруг аэропортов в инфраструктуру растущего мегаполиса уже не обойтись.

На фоне многочисленных дискуссий и спорных ситуаций, в августе 2019-го Минтранс разработал законопроект, по которому введение седьмой – самой большой зоны ПАТ, предназначенной под жилую застройку, предлагается отложить до 2025 года. Впрочем, «заморозка» проблемы вряд ли будет способствовать активности девелоперов и инвесторов в реализации региональных строительных проектов.

Жесткая позиция по строительным ограничениям в многокилометровой зоне вокруг аэропортов, которая может выливаться в долгие судебные споры и тормозить развитие территорий, уже не отвечает современным требованиям. Об этом говорят примеры крупнейших аэропортов и мегаполисов мира.

Но чтобы использовать аэропорты не как тормоз, а как стимул для развития современного города, необходимо наладить диалог между всеми заинтересованными сторонами: авиационным ведомством, мэрией, инвесторами, застройщиками, центрами планирования развития территорий…

И постараться в ближайшее время решить вопрос системно, с общим видением будущего столичного региона.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Как пользоваться московским метро и какие станции посещать

Если вы не говорите по-русски или не понимаете русский язык, то пользоваться московским метро может показаться сложным. Однако когда вы начнете его использовать, вы быстро поймете, что на самом деле это очень просто. Кроме того, Московский метрополитен также является важной туристической достопримечательностью из-за красоты некоторых станций. Я вам объясню, какие станции стоит посетить.

Обновлено 20 февраля 2020 г. Опубликовано 15 декабря 2015 г.

Я собираюсь поговорить о нем…

Введение

Московский метрополитен (также известный как Народный дворец) был открыт в 1935 году в эпоху Сталина. Он один из самых больших и плотных в мире. Он соединяет центр города с промышленными и жилыми районами и позволяет быстро и легко путешествовать, если вы посещаете Москву.

На официальном сайте Московского метрополитена можно найти интересные факты:

  • В 2019 году он перевез 2,560 млн путешественников (около 7 млн ​​путешественников ежедневно )
  • Состоит из 14 линий , 228 станций , протяженность 393,7 км
  • Самая глубокая станция, на 84 метра под землей , это Victoria Park (Парк Победы), где находится самый длинный эскалатор на высоте 126 метров длинный.
  • Средняя частота движения поездов 90 секунд (на центральных станциях еще чаще). Не стоит бежать, если вы слышите прибывающий поезд.

1. Полезная информация

Перед тем, как начать пользоваться Московским метрополитеном, есть полезная информация, с которой вы можете ознакомиться через Интернет:

Официальный сайт Московского метрополитена:

Официальная карта Московского метрополитена :

Мобильные приложения : Яндекс Метро — чрезвычайно полезное бесплатное приложение, которое не нужно использовать с подключением к Интернету, чтобы просматривать карты и рассчитывать маршруты.Он доступен для Android и iPhone, а также предлагает веб-версию на английском языке.

График Московского метрополитена: большинство станций работают с 5:30 до 01:00.

Типы билетов : можно приобрести разовые билеты (57 рублей) или карту Тройка (40 рублей за поездку). Вы также можете заплатить напрямую на турникете с помощью карты Visa или Mastercard или с помощью Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay. Эти проездные билеты также используются для проезда на автобусах, троллейбусах и трамваях.В этой статье у вас есть подробное объяснение различных билетов и кредитных карт, которые вы можете приобрести, а также тарифов: Общественный транспорт в Москве: карта Тройка и единые билеты

2. Как путешествовать по Московское метро

Я объясню, как можно проще, как передвигаться в Московском метро. Если вы привыкли ездить на метро в других городах, многие из вопросов, о которых я здесь говорю, покажутся вам очевидными, другие, возможно, не столь очевидными.

2.1. Вход в метро

На улице станции метро обозначены большим красным M.

Вы можете попасть на станции с уровня улицы или спустившись по лестнице, внизу которой вы увидите :

  • Серия дверей с зелеными знаками , через которые вы можете попасть в метро с надписью «Вход в метро» на русском или английском языках.

  • Еще одна серия дверей с красными знаками с надписью «Не входить», которые являются выходными дверями.

Зайдя внутрь, вы увидите, что в холле каждой станции есть большая карта метро, ​​а также автоматы по выдаче билетов и билетная касса.

2.2. Покупка билетов

Попав в метро, ​​вы можете купить билеты. Вы можете получить их двумя основными способами:

  • Автоматические дозаторы . Они на русском и английском языках, и ими не сложно пользоваться.
  • Билетная касса .Хотя пользоваться автоматами несложно, гораздо удобнее пользоваться билетной кассой, укомплектованной человеком (они обозначены словом «KACCA»). Встаньте в очередь (если она есть) и дождитесь своей очереди. В билетной кассе можно купить билеты с необходимым знанием русского языка. Например, если вы хотите купить карту «Тройка» и пополнить ее на 500 рублей в первый раз, все, что вам нужно сделать, это упомянуть слово «Тройка» в кассе и дать им 550 рублей, включая депозит в размере 50 рублей.После оплаты кассир выдаст вам карту, которая будет служить вашим билетом.

2.3. Доступ к платформе

Из зоны продажи билетов вы увидите поворотов , где вы можете войти в метро, ​​которые оснащены кардридером (на некоторых станциях они старые, а на других более современные).

Вы должны пройти через Turnstyle и положить карту в кардридер. Вы увидите, что цвет индикатора изменится с красного на зеленый, указывая на то, что вы можете пройти.Экран ридера покажет вам, сколько поездок у вас осталось или непогашенный остаток .

В каждой линии турникетов есть кабина с кем-то , который следит за тем, чтобы никто не проникал внутрь, и который разрешает доступ детям до 7 лет (которые не платят) или людям в инвалидных колясках .

Также важно знать, что согласно регламенту у каждого пассажира должен быть свой билет; , однако, с тарифом для карты Troika Card на 60 поездок или с тарифом Wallet Fare карты Troika Card обычно делится картой с несколькими членами одной семьи или несколькими друзьями.Ни в коем случае нельзя делиться картой с 90-минутным билетом или с билетом, который позволяет неограниченное количество поездок в течение нескольких дней.

После того, как вы пройдете по поворотному стилю, вы увидите эскалатор , который уведет вас глубже под землей (встаньте справа на эскалаторе, чтобы пропустить спешащих людей). Когда вы спуститесь вниз, вы увидите знаки, указывающие линии и направление, в котором они движутся. В настоящее время важно иметь карту метро на русском и английском языках, поскольку знаки в метро обычно на кириллице. Однако с момента проведения чемпионата мира по футболу 2018 года большинство станций уже имеют английскую маркировку.

Поезда ходят практически каждые 1-2 минуты, поэтому, если вы слышите прибывающий поезд, нет необходимости ехать, потому что вскоре пройдет другой поезд.

2.4. Посадка на поезд

Как только поезд прибудет, вам нужно просто дождаться выхода людей, прежде чем выходить из него. В час пик может быть много людей, поэтому будьте осторожны, чтобы вас не слишком сильно толкали.Самое главное — добраться до дверей и попасть на борт, пока они открыты, так как двери закрываются с трудом.

Оказавшись внутри поезда, поищите место, где можно сесть или встать, где вы можете держаться за поручни, поскольку поезда могут много двигаться. Вагоны поезда, как правило, довольно старые и шумные, хотя они постепенно обновляются.

2.5. Путешествие от станции к станции

Если вы не читаете и не понимаете по-русски, вам придется свериться со своей картой метро и подсчитать количество остановок, чтобы добраться до пункта назначения .В каждой машине рядом с дверью есть карта метро и карта линии, по которой вы едете.

Объявления в поезде на русском и английском языках . Как правило, объявление о следующей станции будет озвучено мужским голосом в поездах, следующих в центр города, и женским голосом в поездах, следующих из центра города. На круговой линии (бордовая линия 5) мужской голос указывает остановки, если он движется по часовой стрелке, и женский голос, если он движется против часовой стрелки.

Вы также увидите, что на каждой станции есть таблички с ее названием, но они могут быть на русском языке и их трудно увидеть изнутри поезда.

Если вам нужно сменить поезд, после выхода из поезда вам следует искать знаки, указывающие на линии, по которым вам нужно ехать. Эти знаки цветные (каждая линия имеет свой цвет), и за ними очень легко следить, если вы знаете цвет линии, которую вам нужно взять.

Переключение линий может включать подъем или спуск по лестнице или эскалатору и прохождение через подземные переходы.Вы можете менять поезда по своему желанию по единому билету, который действителен до выхода из системы метро.

Если вы пропустите остановку, это не проблема. Поезда ходят в обоих направлениях. Просто сойдите и сядьте на поезд, идущий в обратном направлении.

2.6. Выход из метро

Как только вы прибудете в пункт назначения, просто выйдите из поезда и найдите белый знак с черными буквами, который гласит: «Выходите в город» по эскалатору вверх. Выйти можно через несколько выходов в город.Ищите выход, наиболее подходящий к вашему конечному пункту назначения.

3. Какие станции стоит посетить

Какие станции самые красивые — это несколько субъективно и зависит от вкусов каждого человека. Чтобы дать рекомендацию, я воспользуюсь классификацией 2011 года, составленной российским архитектором Юрием Гридчиным и считаю ее лучшей. Вы можете найти ее рейтинг по следующей ссылке:

Этот архитектор классифицирует лучшие станции на две группы.В первой группе великолепных станций (5 звезд), всего 20. Они обозначены на следующей карте прямоугольником в соответствии с цветом линии:

Практически все они в строках 1, 2, 3, 5 и 7. Вы можете щелкнуть по каждой из следующих ссылок, чтобы увидеть фотографии станций:

  • Линия 1:
  • Линия 2:
  • Линия 3:
  • Линия 5
  • Линия 7:
  • Линия 9:

Во второй классификации 46 станций с 4 звездами («красивые станции»). »).Если у вас есть время и вы хотите, вы также можете посетить некоторые из них. Вы можете увидеть их, перейдя по этой ссылке.

4.

Экскурсии на английском языке в Московском метрополитене

Наконец, я также должен сказать, что есть несколько компаний, которые организуют экскурсии по Московскому метрополитену на английском языке. Хороший вариант — платформа GetYourGuide, где можно найти различные экскурсии. Просто введите «Московский метрополитен» в поисковую форму платформы, чтобы увидеть все экскурсии.Например:

  • Если у вас есть вопрос, предложение, комментарий или если вы хотите поделиться своим опытом, вы можете использовать форму ниже .
  • Если хотите, у вас есть кнопки ниже, чтобы поделиться этой записью . поможет мне охватить больше людей . Спасибо за чтение.

Как добраться из аэропорта до центра Москвы или Красной площади

В этом выпуске я объясню различные варианты выхода из любого из международных аэропортов Москвы (Домодедово, Шереметьево и Внуково) до центра города или Красной площади.Будь то такси, поезд или автобус, у каждого варианта есть свои преимущества и недостатки. В любом случае я объясню, как можно подготовиться заранее и как заказать такси или купить билеты на поезд онлайн.

Я собираюсь поговорить о …

Введение

В Москве 3 международных аэропорта:

  • Домодедово (сокращенно DME). 42 км к югу от города.
  • Шереметьево (СВО). Расположен примерно в 30 км к северо-востоку от центра города.
  • Внуково (ВКО). Расположен примерно в 28 км к юго-востоку от центра Москвы.

Существует три основных способа добраться из аэропорта до центра города или наоборот: такси, поезд или автобус. Такси, как правило, самый удобный вариант, но он также и самый дорогой (если вы не разделяете его на 3 или 4 человека), поезд (называемый Аэроэкспресс), который, как правило, является самым быстрым выбором, но в зависимости от местоположения вашего жилья он может требуют перехода на метро, ​​а автобус — самый дешевый вариант, но лучше всего подходит для более опытных путешественников.

1. Такси

На мой взгляд, лучший вариант для поездки в центр Москвы, если вы едете группой из 3 и более человек, или если вы едете с маленькими детьми, или если вы приедете рано утром в аэропорт.

ПРИБЛИЗИТЕЛЬНАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПОЕЗДКИ. Продолжительность поездки будет зависеть от того, будет ли это дневное время и будет ли движение или если вы путешествуете ночью и с небольшой загруженностью:

  • От Домодедово до центра Москвы: между 1.От 5 часов до 2 часов, в зависимости от места проживания
  • Из Шереметьево и Внуково до центра Москвы: от 45 минут до 1,5 часов

ПРИБЛИЗИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ОТ АЭРОПОРТА ДО ЦЕНТРА ГОРОДА. Стоимость зависит от компании такси, типа автомобиля и пройденного расстояния:

  • Эконом (4 пассажира): 1600-2000 рублей
  • Комфорт (4 пассажира): 2000-2500 рублей
  • Минивэн (7 пассажиров) : 3000–3500 руб.
  • Микроавтобус (16 пассажиров): 5000 руб.

Преимущества

  • Это наиболее удобный вариант для достижения центра Москвы.Вас встретят в аэропорту и высадят у дверей вашего отеля.
  • Круглосуточное обслуживание. Если вы приедете в аэропорт поздно ночью, это, вероятно, будет вашим единственным вариантом.
  • Водители такси обычно говорят только по-русски, хотя есть некоторые частные компании, которые позволяют арендовать такси с водителем, говорящим по-английски.

Недостатки

  • В течение дня очень загруженный транспорт, поэтому это не лучший вариант для поездки из центра города в аэропорт, потому что вы рискуете опоздать на рейс (в этом случае вам нужно успеть такси заблаговременно).
  • Это дороже, хотя для групп от 3 человек может быть дешевле, чем общественный транспорт.
Такси в аэропорту Шереметьево

Это вариант, который я использую, чтобы добраться из аэропорта в центр Москвы, когда я путешествую с большим количеством людей, хотя на обратном пути из центра Москвы в аэропорт я не люблю пользоваться такси из-за частых пробок в Москве и риска опоздать на рейс (в обратный путь я использую поезд «Аэроэкспресс», о котором я расскажу в следующем разделе).

Есть два способа заказать официальное такси:

  1. Зарезервировать такси по прибытии в аэропорт . Вы можете просто сделать предварительный заказ по прибытии в аэропорт в любой из киосков, которые есть у официальных компаний такси в каждом из терминалов аэропорта.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: старайтесь избегать людей, которые «нападают» на вас, как только вы проедете таможню с чемоданом, предлагающим услуги такси, даже если у них может быть форма с надписью «Официальное такси аэропорта».Обычно это нелегальные услуги такси, которые иногда могут стоить вам намного дороже, чем официальные такси, потому что в них нет установленных цен.

  1. Заказ такси заранее . Если вы хотите позаботиться обо всем до вашего приезда и избежать необходимости искать официальные такси в аэропорту и стоять в очередях, вы можете сделать заказ заранее в другой таксомоторной компании, чтобы по прибытии в аэропорт вы были жду вашего такси. Есть много компаний, которые разрешают онлайн-бронирование заранее.Вариант, который я предпочитаю лично, предлагает российское КивиТакси, которое позволяет заказывать такси не только в России (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Владивосток и т. Д.), Но и по всему миру.

Процесс бронирования вашего такси в компании очень прост:

Шаг 1 . Войдите на их веб-страницу и выберите место отправления и пункт назначения. Онлайн-бронирование должно быть сделано с предварительным уведомлением не менее чем за 16 часов:

Step 2 .Выберите тип автомобиля в зависимости от количества пассажиров и желаемого уровня комфорта. Вы можете выбрать между автомобилем эконом-класса на 4 человека (VW Golf, Ford Focus, BMW 3 и т. Д.), Автомобилем с повышенным уровнем комфорта (VW Passat, Mercedes S-Class, Audi A7 и т. Д.), Минивэном. или маршрутка.

Шаг 3 . Введите количество пассажиров, информацию о вашем рейсе (номер рейса, дату и час прибытия), название вашего отеля или адрес, а также свою контактную информацию (имя, адрес электронной почты, телефон и любую другую дополнительную информацию, которую вы хотите предоставлять).

Шаг 4 . Для бронирования вам необходимо внести предоплату в размере 4 долларов (хотя вы также можете внести полную оплату). Остальное следует заплатить таксисту в рублях (1600 в данном примере). Оплата может быть произведена с помощью вашей банковской карты (Visa или Mastercard) или через Paypal. Если вы отмените бронирование с предварительным уведомлением за 24 часа, они возместят уже внесенный вами платеж.

Шаг 5. Они пришлют вам электронное письмо с подтверждением бронирования, в котором вы найдете ваучер с деталями вашего бронирования. Если рейс прибывает с опозданием, проблем быть не должно, так как таксомоторная компания должна следить за вашим рейсом.

2. Поезд: Аэроэкспресс

Это отличный вариант, прежде всего потому, что он делает обратную поездку в аэропорт с предсказуемым временем прибытия, хотя имейте в виду, что добраться до вашего жилья больше всего скорее всего, переключится и сядет в метро.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПОЕЗДКИ:

  • Между Шереметьево и Москвой (Белорусский вокзал): 35 минут
  • Между Домодедово и Москвой (Павелецкий вокзал): 45 минут
  • Между Внуково и Моску (Киевский вокзал): 35 минут.

Маршрут, по которому «Аэроэкспресс» следует из каждого аэропорта, можно увидеть на следующей карте:

Как видите, аэроэкспресс заканчивается на станциях недалеко от центра Москвы; однако, если ваше жилье не находится близко к одной из этих станций, вам придется сесть на метро (или такси), чтобы добраться до вашего жилья.Аэроэкспресс оставляет вас прямо у метро. На этой карте хорошо видно соединение Аэроэкспресса и Московского метрополитена, который доставит вас в центр города или на Красную площадь:

ЦЕНА. Есть несколько разных ставок. На официальном сайте «Аэроэкспресс» можно приобрести следующие типы билетов:

  • Стандартный билет: 420 руб. (Туда и обратно 840 руб. )
  • Бизнес-класс : 1000 руб. (Путешествуете на более комфортабельном автомобиле. и у вас есть назначенное место).

Однако в билетных кассах (или в автоматах по выдаче билетов) вы можете купить другие типы билетов, такие как семейные билеты, детские билеты, комбинированные билеты как на Аэроэкспресс, так и на метро… Более подробную информацию о различных тарифах можно найти на по этой ссылке:

У вас также есть возможность купить карту «Тройка» и пополнить ее для использования на «Аэроэкспресс». Объясняется в этой статье: Карта Тройка Москвы: оплата всех расходов в общественном транспорте картой

Преимущества

  • Время отправления и прибытия предсказуемо.Поезда «Аэроэкспресс» не делают внеплановых остановок, и вы можете точно знать, когда они прибудут.

Недостатки

  • Если ваше жилье находится далеко от станции, на которую вы приедете на «Аэроэкспрессе», вам придется воспользоваться дополнительным видом транспорта (метро или такси). Имейте в виду, что вы можете устать после прибытия с рейса. Более того, если вы впервые пользуетесь метро и не знакомы с ним, возможно, лучше взять такси.
  • Аэроэкспресс курсирует только с 6:00 до полуночи, а метро — с 6:00 до 1:00 (поезда ходят каждый час или каждые полчаса в зависимости от расписания). Если вы приедете очень поздно, вы не сможете воспользоваться этим видом транспорта.

«Аэроэкспресс» — вообще лучший вариант для поездки из центра Москвы в аэропорт.

Купить билеты на «Аэроэкспресс» можно двумя способами:

  1. В билетных кассах или в билетных автоматах на вокзалах.Это немного дороже, но это позволяет вам покупать другие типы билетов, которые вы не можете купить в Интернете.
  2. До прибытия , через официальный сайт «Аэроэкспресс». Купить билеты онлайн в «Аэроэкспресс» очень просто:

Step 1 . Выберите день поездки, тип билета и количество билетов. Билет одинаковый для всех трех аэропортов:

Step 2 . Введите свой адрес электронной почты и номер телефона:

Step 3 .Введите свою личную информацию:

Step 4 . Сделайте платеж. Вы можете произвести оплату с помощью дебетовой или кредитной карты или с помощью Paypal:

Step 5 . Распечатайте билеты с QR-кодом, чтобы пройти через турникеты на станции (вы также можете отобразить QR-код на своем телефоне, не распечатывая билет).

3. Автобус

Это самый дешевый способ передвижения, но вы должны помнить, что эти автобусы ходят только до окраин Москвы, где начинаются линии метро.Следовательно, вам нужно совместить автобус и метро, ​​чтобы добраться до вашего жилья. Этот вид транспорта предназначен только для более опытных путешественников.

ПРИБЛИЗИТЕЛЬНАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПОЕЗДКИ. Продолжительность поездки сильно зависит от загруженности дорог, а также от аэропорта:

  • От Домодедово до линии метро 2: 30-35 минут
  • От Шереметьево до станции «Речной вокзал»: от 45 минут до 90 минут.
  • От Внуково до станций метро «Юго-Западная» и «Тропарёво»: 35-40 минут.

Обычно они проходят каждые 15–30 минут. Некоторые линии ходят и ночью. Вы можете найти более современные автобусы-экспрессы, а также микроавтобусы, широко известные как «Маршрутки», которые работают аналогично маршрутным такси.

ЦЕНЫ. Они могут колебаться от 30 до 120 рублей в зависимости от маршрута и аэропорта. Некоторые билеты также включают билет на метро. Обычно платят напрямую водителю автобуса.

Лучше всего ознакомиться с наиболее подробной информацией, которая обычно доступна на веб-сайтах аэропортов, где различные автобусные компании иногда рекламируют свои услуги, с разными маршрутами и ценами:

Преимущества

  • Это легко самый дешевый доступный способ транспортировки.

Недостатки

  • Это самый неудобный вид транспорта: приходится пересадочные очереди и, вероятно, еще и тяжелый багаж.
  • Он оставляет вас на окраине Москвы, и вам нужно ехать на метро, ​​чтобы добраться до вашего жилья.
  • Обычно водители говорят только по русски.

Я хотел бы прочитать об опыте других путешественников, когда они поехали из аэропорта в центр Москвы.Ниже вы можете рассказать мне о своем опыте в разделе комментариев.

Полное руководство по: Moscow travel

Москва — город, который хочется исследовать. С богатой историей и множеством музеев и памятников, которые стоит посетить, любителям истории никогда не будет скучно! Если вам нравится еда, то Москва вас поддержит, с множеством ресторанов, которые стоит посетить, и даже рестораном в советском стиле для людей, которые любят историю и еду! Благодаря отличной системе общественного транспорта и множеству фестивалей и мероприятий, которые постоянно проводятся, ознакомьтесь с нашим путеводителем по Москве и сделайте город вашим следующим пунктом назначения!

Выезд на МАКС Авиа Шоу Москва

Как добраться до основных аэропортов и / или вокзалов и обратно

Общественным транспортом, безусловно, можно добраться до крупных аэропортов Москвы и обратно.Есть три международных аэропорта: международный аэропорт Домодедово, международный аэропорт Шереметьево и международный аэропорт Внуково. Попасть в город можно будет на поезде «Аэроэкспресс» из любого аэропорта. Стоимость билетов составляет 470 рублей при покупке в терминале на вокзале или 420 рублей при покупке на сайте.

Поезда из каждого аэропорта следуют по заданному маршруту. Из Домодедово (DME) поезд идет до Павелецкого вокзала; из Шереметьево (СВО) поезд идет до Белорусского вокзала; а из Внуково (ВКО) поезд идет до Киевского вокзала.

Сесть на «Аэроэкспресс» действительно довольно просто — в аэропорту есть четкие вывески, и все объявления в поезде также делаются на английском языке. Технически здесь всего две остановки — аэропорт и конечная остановка (в зависимости от того, из какого аэропорта вы вылетаете). Важно планировать заранее, так как московское метро поначалу может показаться довольно устрашающим. Многие указатели на русском языке, поэтому может быть немного сложно понять, куда именно вы хотите пойти дальше. Если вы путешествуете не налегке и не знаете, где остановиться, скорее всего, у вас будет неприятный опыт.Вероятно, лучше всего узнать, какая станция метро и линия метро ближе всего к вашему отелю — так вы сможете свести к минимуму стресс!

С точки зрения того, как попасть в город на такси, такси — достойный вариант, если вас едут несколько человек. Возможно, будет дешевле ехать на «Аэроэкспресс», а в сочетании с метро вы все равно окажетесь именно там, где вам нужно!

Обычно за пределами аэропорта ждут довольно много таксистов, готовых договориться о ценах. Однако мы предупреждаем вас, что будьте осторожны — как и везде в мире, таксисты в аэропортах будут указывать вам очень высокие цены.1500 рублей — неплохая цена, чтобы добраться из аэропорта в любую точку центра города.

Москва также имеет приложения Über и Get Taxi; они работают очень хорошо, и вы всегда будете знать, сколько вам нужно заплатить заранее. В аэропорт машина обычно прибывает в течение 15-20 минут. Стоимость проезда из аэропорта в центр города с использованием этого приложения обычно составляет около 1500 рублей.

Нас также довольно часто спрашивают, безопасно ли пользоваться такси. Если это официальные такси, то да, они в безопасности.Если вас пытается подвезти какой-то случайный парень, мы советуем вам пойти другим путем! Таксопарков много, поэтому просмотрите отзывы в Интернете. Мы также настоятельно рекомендуем избегать часов пик, обычно с 8:30 до 10:00 и с 17:30 до 19:30. Вы будете застрять в пробке на несколько часов, и цена проезда, как правило, также выше. Если вы едете из аэропорта в это время, обязательно порекомендуйте воспользоваться Аэроэкспрессом.

Остался последний вариант добраться из аэропорта в город.Она называется « маршрутка, », что по сути является просто маршруткой. Они расположены возле выходов в аэропортах, и маршрутка обычно вмещает 15-18 человек (в зависимости от модели микроавтобуса). Также хорошо иметь в виду, что здесь нет специального места для багажа, поэтому будьте готовы к очень хаотичной сцене с множеством чемоданов и людьми повсюду. Нет и конкретного расписания — автобусы наполняются, они уезжают, а его место занимает другая маршрутка. Маршрутка обычно доставит вас до ближайшей станции метро, ​​которая обычно находится не более чем в 30 минутах езды. Этот вариант значительно дешевле — 100–150 рублей за поездку, но в целом мы не рекомендуем его как удобный способ добраться до города.

Транспорт по Москве

Исследуй Москву на метро! Это быстрый, чистый, удобный и красивый вариант. (Не верите? Посмотрите наш тур по Московскому метрополитену — он суперпопулярный!). Метро быстро доставит вас в любой конец города по невысокой цене.Существуют разные варианты оплаты проезда в метро, ​​и это зависит от того, сколько поездок вы совершите — чем больше поездок, тем меньше стоит каждый билет. Например, одна поездка стоит 50 рублей, две поездки — 100 рублей, а 20 поездок — 650 рублей. Также доступны неограниченные абонементы — безлимитный однодневный проездной стоит 210 рублей, а неограниченный трехдневный проездной стоит рублей. 400. Независимо от того, покупаете ли вы одну поездку или неограниченный проездной, у вас будет возможность купить бумажный билет или добавить эти поездки или билеты на карту Тройки, которую вы можете пополнить для всех своих поездок (что может быть используется несколькими людьми, если на карте указано определенное количество поездок).Подробную информацию о ценах можно найти здесь.

Московское метро связывает центр города с окраинами; вы можете пойти куда угодно. Несколько замечаний по поводу метро: избегайте использования метро в часы пик (с 8: 00-10: 00 утра и 5: 30-7: 30 вечера), потому что оно безумно загружено; Кроме того, в отличие от некоторых европейских городов, вы платите только за поездку в метро один раз — как только вы попадете внутрь, вам не придется платить каждый раз, когда вы переходите с одной линии на другую.

Метро открывается в 6:00 и закрывается в 1:00.Мы рекомендуем скачать приложение под названием Яндекс Метро. Он доступен на английском языке, и приложение показывает вам, как добраться с одной станции на другую, где менять линии, а также предоставляет информацию о продолжительности поездки.

Поначалу схема метро Москвы может показаться немного устрашающей, но вы станете мастером метро в кратчайшие сроки! Бонус: есть бесплатный Wi-Fi!

Такси подходят для проезда в аэропорт, но мы не рекомендуем брать такси по городу — легко застрять в пробке, а цены могут колебаться в час пик и в зависимости от расстояния.Кроме того, если вы путешествуете без русскоговорящего, вам будет немного сложно позвонить в службу такси, потому что операторы редко говорят по-английски. Если вам нужен вариант, отличный от метро, ​​мы ранее упоминали, что Über и Get Taxi также являются вариантами. Что касается цен, то стоимость, очевидно, будет зависеть от времени суток и места назначения (цены также могут повышаться в официальные праздничные дни и вечером в выходные дни). За 30 минут езды стоимость проезда не должна превышать 300 рублей.

Куда бы вы ни пошли, часто слышите одно и то же: «Лучший способ познакомиться с нашим городом — это пешие прогулки.«И мы полностью согласны! По центральной части Москвы безопасно гулять даже ночью. Как и в любом большом городе, вы все равно должны помнить о своих вещах и помнить, где вы кладете свой кошелек, мобильный телефон и т. Д. Довольно стандартные вещи.

Хотя Москва большая, нам определенно нравится исследовать ее пешком, район за районом. Совместите прогулку с поездкой на метро, ​​и вы определенно получите гораздо больше, чем если бы вы везде пользовались такси. Также стоит отметить, что многие улицы в историческом центре города превращаются в пешеходные!

Велосипеды можно взять напрокат по всему городу с мая до конца октября.Вы можете взять велосипед в одном месте и оставить его в другом, так что это отличный вариант для передвижения, если вам не хочется идти пешком. Чтобы взять напрокат велосипед, зарегистрируйтесь на сайте, и как только вы получите свою личную информацию для входа в систему, вы будете готовы исследовать город на велосипеде! Москва является относительно новым местом с велосипедной культурой: система проката велосипедов была введена в 2014 году, а велосипедные дорожки появились только в 2015 году. Не забывайте о том, что вас окружает, поскольку водители все еще не привыкли делить дорогу с велосипедистами.Если вам неудобно ездить на велосипеде по участкам с интенсивным движением, мы рекомендуем прокатиться на велосипеде по Бульварному кольцу и по набережной Москвы-реки.

Развлечения в Москве

Если вы ищете, чем заняться в Москве, что ж, вы будете шокированы огромным количеством вариантов, которые у вас есть! От музеев и художественных галерей до спорта, театров, магазинов и исторических памятников — вам некогда будет скучать!

Давайте начнем с чего-нибудь для всех любителей спорта.В России хоккей — король. Россияне преуспевают в зимних видах спорта, и хотя хоккей с шайбой — сложная игра, россияне чрезвычайно увлечены этим видом спорта. Если вы действительно хотите узнать, что собой представляют местные любители спорта, отправляйтесь на матч Континентальной хоккейной лиги. В зависимости от игры, которую вы посещаете, и от того, какие у вас места, билеты могут стоить от 600 до 2000 рублей. Билеты обычно покупаются онлайн, и хотя все они на русском языке, Google Translate обычно неплохо справляется с переводом.Посетите Ticketland для билетов. Сезон КХЛ длится с конца августа до середины-конца апреля.

Москва — настоящее удовольствие для всех любителей искусства, танцев и музыки. Если вы хотите посетить балет, будьте готовы потратить от 1000 до 6000 рублей, в зависимости от ваших мест и типа спектакля, который вы смотрите. Билеты на симфонии классической музыки также будут стоить от 600 до 4000 рублей в зависимости от рассадки и самого мероприятия. Билеты продаются в Интернете, поэтому, вероятно, лучше проверить веб-сайт каждого театра. Для балета мы рекомендуем посетить Большой театр, Театр Станиславского и Немировича-Данченко или Кремлевский дворец. Классическую музыку можно найти в Филармонии им. Чайковского или в Московской консерватории им. Чайковского (к сожалению, для консерватории билеты нельзя купить в Интернете, хотя они часто доступны за несколько дней до самого выступления).

В России находятся одни из самых сложных и престижных балетных школ мира.Красота танца и костюмов, а также ощущение реального выступления — это опыт, который вы будете ценить долгие годы. Между тем русская классическая музыка была известна на протяжении веков: такие композиторы, как Чайковский, Глинка, Рахманинов и многие другие, укрепили место России на сцене классической музыки.

Имейте в виду, что пойти в театр или на концерт для россиян — большое дело. Мы наряжаемся и превращаем это в большой праздник. Конечно, вам не обязательно одеваться так, как будто вы собираетесь на мероприятие с черным галстуком, но определенно снимите кроссовки и откажитесь от брюк-карго или шорт.

Лето обычно межсезонье для всех выступлений, но вы все равно сможете что-нибудь поймать в течение первых нескольких недель июня, а в августе могут быть доступны некоторые фестивали. Более классическое представление обычно начинается в сентябре. Однако в городе проходит множество других мероприятий, и мы собрали некоторые из наших любимых:

Нашествие — главный фестиваль русской рок-музыки в стране. Это многодневный фестиваль, который проходит недалеко от Москвы и уже стал культовым из-за выступающих там групп и появления новых звезд.Фестиваль организован радиостанцией под названием Наше , что означает «наша». На станции в основном звучит русский рок и поп-рок. Стоимость билетов начинается от 1500 рублей и увеличивается в зависимости от того, сколько дней вы хотите провести там и какой доступ вы хотите получить.

Еще один очень популярный летний фестиваль музыки и стиля жизни — «Пикник Афиши». Традиционно он проходит в парке «Коломенское», массивном и способном вместить большие скопления людей. Есть несколько сцен с группами и исполнителями разных стилей — от рэпа, рока и фанка до поп-музыки.Замечательно то, что они также приглашают некоторых известных зарубежных артистов. Помимо музыкального аспекта, на фестивале также есть много других развлечений: спорт и игры, покупки на рынках, заполненных продуктами местных дизайнеров, продуктовые рынки с экологически чистыми продуктами и многое другое! Стоимость билетов от 2500 рублей.

Если вы ищете место, где можно посмотреть работы молодых российских дизайнеров, не ищите ничего, кроме Lambada Market. Вы найдете одежду, аксессуары, кошельки — практически все, что вы можете себе представить! Это отличное мероприятие, которое стоит посетить, даже если вы не слишком интересуетесь модой.Все искусные, творческие люди готовы рассказывать всем о своей работе, и вокруг царит отличная позитивная атмосфера. Мероприятие обычно проводится в мае и на Рождество. Пока сайт на русском, Google Translate должен работать. И, что самое главное, это бесплатно!

Faces and Laces — еще один крутой фестиваль уличной субкультуры, который проходит в Парке Горького. Этот фестиваль объединяет субкультуры, уличную моду, уличные виды спорта и объединяет всех в одно большое шоу.Здесь вы найдете выступающих фигуристов и роликовых конькобежцев, танцоров брейк-данса и практически всех, кого вы можете себе представить! Крупные бренды, такие как Nike, также создают здесь инсталляции, знакомя людей с брендами в реальной жизни. Фестиваль бесплатный и обычно проходит в начале августа.

Выставка «Макс Авиа» — событие для любителей авиации

«Макс Авиа-Салон» проходит в Подмосковье каждые два года, обычно в августе. Эта выставка предназначена для публики и представляет собой огромную выставку современных и исторических самолетов и вертолетов.Это шоу, по сути, представляет собой шоу на целый день, в котором демонстрируются лучшие пилоты и пилотные команды, которые демонстрируют свои невероятные фигуры прямо перед вами в небе. Это шоу — настоящий шедевр, поэтому, если у вас есть билеты (которые начинаются от 800 рублей), мы рекомендуем их забрать как можно скорее!

Красивое небо идеально подходит для всех фотографов!

Зимняя Масленица — популярный праздник, о котором обязательно стоит рассказать отдельно! С языческих времен это был большой праздник, который со временем превратился в христианский праздник.Мы отмечаем конец зимы и начало весны — это неделя перед началом Великого поста (который длится 40 дней и заканчивается Пасхой). Один из главных атрибутов этого недельного праздника — съесть блина (русские блины)! По сути, мы едим блины целую неделю… Звучит неплохо, а?

Хорошие блины любят все!

Во время фестиваля проходят уличные праздники, рынки и множество различных мероприятий для всей семьи.Завершается недельный праздник в воскресенье, когда участники фестиваля сжигают огромное чучело — символ зимы. Даты Масленицы меняются из года в год в зависимости от религиозного календаря. Все мероприятия обычно бесплатны, и нет определенного веб-сайта, на котором можно было бы все найти — если вы прогуляетесь по окрестностям, вы гарантированно найдете людей, празднующих!

Каждый год 9 мая Россия отмечает окончание Второй мировой войны, которую в России называют Великой Отечественной войной.Каждая семья празднует, потому что каждый знает кого-то, кто в этом участвовал. В каждом городе проходят грандиозные торжества — проходят традиционные военные парады, самый крупный из которых проходит на Красной площади. Хотя мероприятие не является открытым, местные жители всегда обращают внимание на военный марш к Красной площади через Тверскую улицу и авиацию, которая летит в том же направлении. Это день, полный радости, но также и слез, потому что с каждым годом мы теряем все больше и больше ветеранов войны.

Москва — город, наполненный множеством уличных гуляний, с людьми в исторической одежде, танцующими под музыку времен войны.Есть множество информационных центров, где с помощью цифровых технологий вы можете узнать о событиях, произошедших во время войны: сражениях, героях войны — обо всем, что вы когда-либо хотели узнать! Завершается день грандиозным фейерверком в разных частях города. Информация о фейерверках будет размещена в Интернете, чтобы вы могли узнать, какой из них вам ближе всего.

Отличные сайты для проверки событий — Афиша и TimeOut Moscow.

Москва на большом экране

Если вы ищете что-то, что вдохновит вас на поездку в Москву, посмотрите фильм под названием Стиляги , что означает «Хипстеры».Это музыкальная комедия-драма, описывая Россию — в частности, Москвы — в течение 1950-х годов. Это о молодости и о том, как тогда жили в Москве. Здесь много ярких костюмов, хороших шуток, и это определенно не похоже на те грустные и удручающие фильмы о России, которые люди часто смотрят.

Москва в записи

Если вы меломан, обратите внимание на группу Bravo. Их инструментальные песни позитивны и поднимут вам настроение!

Песня « Москва зовет » российской рок-группы «Парк Горького» также несет в себе определенный дух, который определенно поднимет настроение любого авантюриста! Интересный факт: «Парк Горького» был первой российской группой, чья музыка транслировалась по MTV! Еще одна недавняя песня, очень интересная, потому что она воспроизводит определенные стереотипы, называется « Russian Girl » Джени Любич.

Москва в книгах

Если вы книжный червь и ищете отличные материалы о Москве, обратите внимание на личные фавориты Виадимира Гиляровского « Москва» и «Москвичи ». Владимир Гиляровский был журналистом в конце XIX века, и его профессия и обаятельное поведение сделали его другом людей самого разного происхождения — от воров и проституток до самых зажиточных людей Москвы. В упомянутой книге он описывает Москву с типографской точки зрения (кто в каком районе жил) и создает яркий рассказ с яркими персонажами.Это очень интересно и порой довольно весело.

Свяжитесь с нами

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу туров по Москве, позвоните нам по телефону +7 903 141 3998 или отправьте нам письмо по адресу info@moscowurbanadventures. com. Не стесняйтесь просматривать наш аккаунт в Instagram, чтобы найти вдохновение для путешествий по Москве, пока вы там!

Подземные секреты: Московский метрополитен-2 и метрополитен своими руками

Подземный мир всегда поражал наше воображение.От раннехристианских изображений ада и парижских катакомб до бункеров времен холодной войны и недостроенных станций метро в Нью-Йорке мы знаем кое-что пугающее — но захватывающее! — идет прямо у нас под ногами. Постсоветские города — идеальное место для существования секретных подземных сетей, реальных или воображаемых. На пике своего развития Советский Союз, безусловно, имел промышленные возможности для строительства теневой линии метро в Москве и имелась разведывательная система, позволяющая скрыть ее. Сделали они это на самом деле или нет — это уже другая история.

Подземная река Неглиная, как она выглядит сегодня. (источник)

Российские правители имеют долгую историю утверждения своей власти с помощью крупных подземных строительных проектов, иногда с темными целями. Незадолго до падения Константинополя ценная византийская библиотека перебралась в Москву. Он был частью приданого Софии Палеолог, племянницы последней правительницы Византии. В библиотеке было 800 рукописей на греческом, иврите, латинском и арабском языках.Глубоко под Кремлем для библиотеки построили секретную комнату. Его местоположение было потеряно где-то в 1500-х годах. В конце XVI века Иван Грозный построил глубоко под землей камеру пыток. Легенда гласит, что он казнил всех, кто работал над его строительством, чтобы никто не мог определить его точное местоположение. В 1700-х годах Екатерина Великая превратила реку Неглиную в подземную сеть выложенных кирпичом каналов в рамках процесса расширения Москвы. К тому времени, когда к власти пришли большевики, под Москвой уже существовала развитая подземная сеть.Сегодня поперечный разрез центра Москвы может иметь целых 15 уровней, погружаясь на глубину до 700 метров.

Станция Охотный Ряд в 1950-х годах. (источник)

Станция Киевская, одна из первых четырех станций, открытая в 1935 году. (источник)

Коммунизм возник в России под знаменем современности, характеризуемой урбанизацией и масштабными промышленными проектами. Первые планы системы метро в Москве относятся к временам Российской империи, хотя строительство началось только в 1931 году.Система московского метро несла в себе тяжелый символический смысл — воплощение сталинской архитектуры; грандиозный общественный проект в самом сердце рабочего рая; антитеза общественному транспорту в капиталистических Лондоне и Нью-Йорке, которая начала терять свой первоначальный блеск.

Строительный материал для метро поступил из лучших московских императорских и религиозных зданий, которые сносились по приказу Сталина. Мрамор для станций «Парк культуры», «Кропотнинская» и «Охотный ряд» поступил из храма Христа Спасителя.75 000 рабочих завершили строительство первой линии за два года в ужасных условиях труда. Работа велась в основном вручную из-за нехватки механизированного инструмента.

Подстегиваемая сталинской паранойей в отношении убийств, секретная линия метро «Метро-2» была запущена незадолго до войны, когда к Московскому метрополитену были добавлены новые линии. Метро 2 было напрямую связано с Дачей Сталина (загородной резиденцией), Министерством обороны, командными бункерами и другими военными объектами.Теории расходятся по поводу масштабов проекта. Есть источники, которые утверждают, что строительство объекта было остановлено после смерти Сталина. Другие утверждают, что каждая администрация добавляла в систему новые линии под видом проектов обновления городов. На обширном веб-сайте о Московском метро (на русском языке) утверждается, что есть четыре линии, соединяющие различные правительственные здания Кремля, штаб-квартиру FBS и правительственный аэропорт во Вноково.

Вверху обведены шахты подземного командного пункта в Раменках. (источник)

Кроме того, ходят слухи о подземном городе, способном вместить до 30 000 человек в Раменках, а также о запасном командном пункте для высшего командования Вооруженных сил России. Подземный комплекс Раменки, строительство которого, как утверждается, было завершено в середине 1970-х годов, по сообщениям, был оборудован для поддержания жизни тысяч людей на срок до 30 лет. В нем были — или все еще есть — склады с продуктами, генераторы, спальные помещения, кинотеатры и даже бассейны!

Слухи о существовании Метро-2 чрезвычайно распространены в России.Российские граждане пропагандируют их как доказательство паранойи и потакания советскому режиму. Группа подземных исследователей под названием «Диггеры» заявила, что хорошо разбирается в туннелях Метро-2. Один писатель даже предложил практическое применение туннелей, чтобы избавить московское метро от переполненности. Московский метрополитен — вторая по загруженности система метро в мире после метро Токио (для сравнения, MTA Нью-Йорка занимает пятое место).

Списанная станция метро City Hall в Нью-Йорке. (источник)

Во всех системах метро есть незавершенные линии и заброшенные станции, такие как мэрия или остановки South 4th Street на MTA. Не исключено, что Метро-2 — это просто набор заброшенных линий метро. Однако, как сообщает New Zealand Herald, снос советской гостиницы «Россия» обнажил сеть туннелей, ведущих от Кремля под гостиницей в неизвестном направлении. Шалва Чигиринский, застройщик-миллионер, чья фирма вела строительство на этом объекте, сказал, что таинственные агенты — предположительно из Федеральной службы безопасности (ФСБ) — держали его рабочих подальше от части территории отеля.

В отчете Министерства обороны США за 1991 год была представлена ​​карта, на которой пунктирной линией обозначен сверхсекретный маршрут Метро-2. (источник)

Наиболее убедительное свидетельство существования Метро-2 содержится в отчете Министерства обороны США, написанном в 1991 году. Военные силы в переходный период говорит о разветвленной сети подземных сооружений, связанных подземным транспортом под Москвой и ее пригородами. В отчете утверждается, что эта подземная сеть позволит советскому правительству действовать в случае ядерной войны.

На заметке с меньшим количеством государственного заговора EnglishRussia.com познакомил нас с Леонидом Мурлянчиком, пенсионером, который решил построить систему метро для своего города Лебедянь. Он единолично строит систему с 1984 года.

Конечное метро, ​​сделанное своими руками, и его создатель. (источник)

Все материалы для метро закуплены на пенсию Мурлянчика, которая составляет около 250 долларов в месяц. На данный момент он построил около 300 метров туннеля с поднятыми бетонными платформами для четырехместных электромобилей.Он также собрал старые советские монеты, которые планирует использовать в качестве жетонов, и работает над проектами точек доступа в дома своих соседей. Хотя есть некоторые опасения по поводу подлинности этой системы метро, ​​этот новостной репортаж ABC из Австралии, похоже, подтверждает ее существование.

Цветная карта метро Барселоны на английском языке | Скачать и распечатать PDF

На этой странице вы найдете карту метро Барселоны, которая поможет вам спланировать свой маршрут с использованием систем метро TMB и FGC.На карте показаны линии TMB, FGC и TRAM в Зоне 1, которые охватывают центр города. TMB линии — это L1, L2, L3, L4, L5, L9 и FGC линии метро — L6, L7, L8 вместе с линией трамвая (от T1 до T4). TMB (расшифровывается как Transports Metropolitans de Barcelona) FGC (Ferrocarrils de la Generalitat) — разные операционные компании, однако вместе они образуют систему метро Барселоны.


Важное обновление: 1 января 2020 года проездной билет T10 был прекращен и заменен билетом T-Casual.Кликните сюда, чтобы узнать больше.


Как использовать карту планировщика маршрута

Черные кружки на карте обозначают узлы метро, ​​где можно пересесть на другую станцию. Чтобы спланировать свое путешествие, просто найдите начальную и конечную станции, а затем определитесь, нужно ли вам что-то менять или нет. Затем вы можете рассчитать транзитное время в пути, используя наш расчет под картой.

Вы можете щелкнуть карту ниже, чтобы перейти к версии карты для печати.


Barcelona Card

Карта

Barcelona Card дает вам неограниченный доступ к транспортной системе Барселоны (метро, ​​автобус, трамвай).Его можно приобрести перед поездкой. Транспортную карту можно приобрести для покрытия вашего транспорта от 2 до 5 дней.


Схема метро Барселоны — показаны линии TMB и FGC.


Щелкните карту выше, чтобы увидеть версию, которую можно распечатать.


Схема трамваев Барселоны

Схема метро Барселоны: щелкните карту, чтобы увидеть ее в увеличенном виде.


Как рассчитать время в пути на метро

Как правило, вы можете оценить время в пути, посчитав количество остановок метро на вашем маршруте и умножив это число на 2 минуты. Включите время ожидания 5 минут. Если вам нужно изменить, добавляйте дополнительные 5 минут к окончательному значению для каждого изменения.

например Чтобы добраться из Liceu (Зеленая ветка, L3) до Sagrada Família (Синяя ветка, L5), нужно сделать 5 остановок плюс одна пересадка на Diagonal.Таким образом, общее время в пути составляет примерно:

.

5 минут (ожидание в Liceu) + 10 минут (2 минуты x 5 остановок) +5 минут (изменение по диагонали) = Общее время в пути 20 минут.


Транспортные билеты

Существуют различные транспортные билеты, которые вы можете приобрести в зависимости от ваших потребностей. К ним относятся:

Barcelona Card — бесплатный транспорт, без ограничений по количеству поездок, действительна в течение количества дней, на которые вы покупаете карту, включает скидки на достопримечательности и многие места, не может быть передана другим членам вашей группы.

Tourist Travel Pass — (неограниченное количество поездок в системе общественного транспорта Барселоны)
Tourist Travel Pass срок действия: 2–5 дней

Билет T-Casual (только 10 поездок. Действителен до конца января следующего года)

Расписание метро Барселоны и информация о билетах.

Несчастный случай в Muscoy

Город Онтарио принимает заявки только на открытые позиции. Открытые вакансии размещаются на веб-странице «Текущие вакансии» и в вестибюле здания мэрии Онтарио по адресу 415 East “B” Street.Инцидент с самолетом латвийской авиакомпании AirBaltic привел к закрытию одного из двух взлетно-посадочных полос в московском аэропорту Шереметьево.

Авария произошла на Можайском шоссе. Как сообщил источник в правоохранительных органах Агентства «Москва», транспорт следовал по маршруту до «СКОЛКОВО». Подписывайтесь на наш канал! rupt.ly/subscribe. Министр здравоохранения России Вероника Скворцова выступает с заявлением в Институте хирургии им. Вишневского в Москве в понедельник, май …

Сан-Бернардино, Калифорния Мужчина, смертельно раненный в результате мотоциклетной аварии в Сан-Бернардино, 63-летний Джеффри Хьюитт погиб в результате аварии на мотоцикле в Сан-Бернардино после того, как официальные лица заявили, что другой водитель повернул налево перед ним.Согласно сообщению в San Bernardino Sun, инцидент произошел днем ​​7 декабря.

24 октября 2019 г. · Авария произошла вскоре после 13:00. на шоссе 67 штата, недалеко от Poway Road, по данным Калифорнийского дорожного патруля. Прочитать всю статью Главные новости Госсекретарь штата Джорджия получает похвалу … Заявления о дорожно-транспортных происшествиях Что делать в случае дорожно-транспортного происшествия Компенсация за автомобильную аварию. Melvinaronni.

Сравните более 1000 поверенных, обслуживающих Маской, штат Калифорния, на Justia. Подробные профили юристов, включая гонорары, образование, юрисдикцию, награды, публикации и социальные сети.

Российский журналист Сергей Доренко погиб в дорожно-транспортном происшествии в центре Москвы. По предварительным данным, во время поездки он чувствовал себя неважно …

13 апр 2017 · На месте ужасной аварии в Сан-Бернардино, Калифорния, во вторник, в результате которой погиб Фабиан Зепеда. Власти говорят, что он был обезглавлен после того, как его мотоцикл наехал на провод, который … номер телефона (760) -256-3531. 0 Транзит. железнодорожная станция, принадлежащая BNSF с доступом Union Pacific

Яндекс, ИТ-компания в России, тестирует беспилотные автомобили в Москве.Вчера одна из машин остановилась на пешеходном переходе, чтобы пропустить людей, и была … Мосли, которого также знают Эрик К. Моррис, Эдвард Мозли, Эдвард Мозли, Кул Мозли, Эдвард Маской, Джон Мохидди, Эрик Мозер, Эдвин Мосли и CED остались в тюрьме округа Хопкинс в среду днем ​​2 декабря. Обязанность по обвинению в совершении уголовного преступления была установлена ​​в размере 10 000 долларов. Арест ознаменовал второй раз, когда Мосли был заключен в тюрьму в округе Хопкинс в 2020 году.

В качестве услуги для наших клиентов и читателей мы составили список мотобаров и баров для байкеров в Сан-Бернардино.Работа над этим списком продолжается, и мы ценим любые предложения или комментарии. За эти годы мы были во многих барах, но не видим их…

Введите любой номер телефона Маску, чтобы найти доступную информацию, такую ​​как полное имя владельца, текущий адрес, текущее местоположение, члены семьи и т. Д. история адресов, тип телефона и оператор связи. 909-473 — #### (Маски, Калифорния) Найдите дома в аренду рядом с вашим текущим местоположением. Просмотрите фотографии и подробную информацию об объекте недвижимости, узнайте больше о районе и найдите свой следующий дом по адресу Trulia

Собираетесь посетить Москву? Получите максимум удовольствия от поездки и не пропустите лучшие достопримечательности Москвы с нашей Москвой за 2-3 дня.Троицкий собор в Сергиевом Посаде 7. Инвентарь — По сути 7. Инвентарь — Коммерческий 6. Контакт 5. Разное 4. Город 3. Коды функций 2. AgBu_FTE 1. Инструкции AgyBur_Val FctCode_andName Func_Code Женщина была доставлена ​​в больницу с опасными для жизни травмами после аварии с участием нескольких автомобилей в Крэнстоне. В понедельник вечером, сказал полковник полиции Крэнстона Майкл Винквист.

ViaMichelin предоставляет подробную информацию об инцидентах, которые могут повлиять на дорожное движение в Маскуе, включая: закрытие дорог, ограничение полос движения, аварии, дорожные работы, погоду, особые события (например,грамм. публичные мероприятия). На вашей карте отображаются понятные пиктограммы. 19 октября 2020 г. · Мужчина, арестованный в результате аварии в Сан-Бернардино, в результате которой погиб 25-летний мужчина, а женщина и двое маленьких детей были отправлены в больницу в пятницу, 16 октября, возможно, участвовали в гонках на другом автомобиле до аварии. ..

Часть US 95 закрыта из-за крушения возле пристани Нельсона. Гленн Пуит / RJ. 29 декабря 2020 г. — 5:56 29 декабря 2020 г. — 5:56. 28 декабря 2020 г. · Философия и миссия. Философия и ценности Совета управляющих объединенного школьного округа Барстоу — В центре внимания школ — учащийся — Учеба — это активный процесс — Наши школы несут ответственность за каждого учащегося — Успех имеет решающее значение для учебного процесса — Качества преподавания и обучения неразрывно связаны Переплетено — Программа совершенствования продолжается…

Город Онтарио принимает заявки только на открытие вакансий. Открытые вакансии размещаются на веб-странице «Текущие вакансии» и в вестибюле здания мэрии Онтарио по адресу 415 East “B” Street. МАСКОЙ, Калифорния — Власти просят общественность помочь установить личность подозреваемого, который зарезал и убил Маскуя. Около 3:00 утра в субботу, 18 мая 2019 года, депутаты ответили на квартал 1900 по улице W. Mesa Street в Маскуе с сообщением о нанесении ножевых ранений. Когда они прибыли, обнаружено […]

АВАРИИ САМОЛЕТОВ В СЕВЕРНОЙ КАЛИФОРНИИ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта