Метро ярославский вокзал какая ветка: станция метро, как добраться, как доехать от Ярославского вокзала до аэропортов Шереметьево, Домодедово и Внуково, багажное отделение и справочная
Ярославский вокзал в Москве
Практическая информация о Ярославском вокзале: станция метро, как добраться, как доехать до аэропортов и других вокзалов
Схема Ярославского вокзала
Фотографии Ярославского вокзала
Ярославский вокзал в Москве — один из самых многолюдных и многоликих в столице. Отсюда отправляются поезда по самым протяженным маршрутам — к Тихому океану и Белому морю, к Волжским берегам в Кострому и Ярославль, в Китай и Монголию. Ярославский вокзал — крупнейший по объему перевозок в Москве, ежедневно обслуживающий более 300 пар поездов и большое количество электричек.
Из истории Ярославского вокзала
Идея строительства железной дороги возникла в середине 19 века, когда было подсчитано, что по дороге в сторону Ярославля на различном транспорте — от карет до телег в год проезжает более 150 тысяч человек и провозится около 4 млн. пудов различных грузов. А несколько раз в году тысячи паломников направляются в Сергиев Посад в Троице-Сергиеву Лавру.
Инициатором строительства железной дороги в сторону Ярославля был профессор математики МГУ Федор Васильевич Чижов, внесший значительный вклад в развитие промышленности и торговли России. Федор Чижов сумел привлечь к строительству молодых купцов, в том числе состоятельного и энергичного предпринимателя Ивана Мамонтова, отца известного в будущем мецената Саввы Мамонтова.
24 июля 1958 года император Александр II разрешил провести изыскания по строительству дороги, для чего в мае 1959 года было утверждено Общество Московско-Ярославской железной дороги. Своей первостепенной целью учредители считали общественную пользу строящегося пути, а не получение прибыли.
Проектирование вокзала было поручено петербургскому архитектору Роману Ивановичу Кузьмину, взявшему в помощники мастера архитектуры Смаранга Логиновича Шустова. Место для строительства было определено по одной линии с Николаевским, ныне Ленинградским вокзалом. В 1862 году было построено строгое и изящное двухэтажное белое здание.
Строительство дороги велось 3 года и к лету 1862 года работы были завершены. 22 июля состоялся пробный выезд паровоза с платформой, на которой в палатке расположились инженеры и члены приемочной комиссии во главе с директором-учредителем Общества полковником М. Богомольцем. 18 августа 1862 года станция и дорога были освящены и ежедневное движение поездов было открыто. Это была первая русская — без участия иностранного капитала железная дорога. До 1870 года поезда следовали только до Сергиева Посада с остановками на станциях Мытищи и Пушкинская, Талицкая и Хотьков. Длина пути составляла 65 верст или 69 км.
Приобретенные в Германии пассажирские вагоны были холодными и вместо тамбуров у них была открытая площадка. Первое время поезда следовали без расписания, время стоянок было неизвестно и кондукторы не открывали дверь, чтобы выпустить пассажиров на платформу размяться и подышать воздухом. По этой причине руководство движением было завалено жалобами от недовольных пассажиров.
До конца 19 века Ярославский вокзал почти не изменялся, а проведенная в 1900 году пристройка и надстройка здания, практически не решили проблемы нехватки площадей при возросшем пассажиропотоке. Поэтому решили построить новое здание, проект которого был выполнен Федором Шехтелем и был одобрен во всех инстанциях, в том числе и Николаем II. Строительство началось весной 1902 года и было завершено к 1907 году. По площади новое здание станции было втрое больше старого и выполненное в неорусском стиле было необычным как снаружи, так и внутри. Федор Шехтель сумел воспользоваться принципом древнерусского зодчества и объединил в одно целое несколько различных по форме и размеру построек. Над входом в нише фронтона изображены гербы городов Ярославля — медведь с секирой, Архангельска — поражающий дьявола Михаил Архангел и Москвы — Георгий Победоносец. Светлый фасад и приглушенные тона керамического панно с изображением растительного орнамента напоминают нам о холодном севере.
В результате реконструкции 1995 года на первом этаже здания разместился кассовый зал и был открыт дополнительный Зал ожидания. Смонтированы автоматическая система пожаротушения и электронная информационная система.
Первый электропоезд отправился в Мытищи в 1929 году, а скоростной поезд Спутник — в 2004 году.
Ярославский вокзал — название
- Со времени открытия дороги в 1862 году вокзал и железная дорога назывались Троицкими, поскольку связывали столицу и Сергиев Посад, где расположена Свято-Троицкая Сергиева Лавра
- В 1870 году, когда дорогу продлили до Ярославля, вокзал получил имя Ярославского
- С 1 января 1907 года Московско-Ярославско-Архангельская и Петербурго-Вологдо-Вятская железные дороги стали Северными железными дорогами (не путать с Северной железной дорогой — филиалом ОАО РЖД) и Ярославский вокзал стал Северным
- В 1936 года Ярославский вокзал получил свое прежнее имя
Интересные факты о Ярославском вокзале
- Московский митрополит Филарет, освятивший вокзал перед открытием железной дороги в августе 1862 года, считал, что в религиозном отношении эта дорога вредна, поскольку «богомольцы будут приезжать в лавру в вагонах, в которых наслушаются всяких рассказов и часто дурных, тогда как теперь они ходят пешком и каждый их шаг есть подвиг, угодный Богу».
- 31 августа 1897 года в газете Московские новости сообщалось о крушении состава из 13 вагонов, прибывшего на станцию из Сергиева Посада. Автотормоза вагонов по неизвестной причине отказали и машинист поезда дал свистки тревоги. Хотя в конце пути в ход были пущены ручные тормоза, поезд всё-таки ударился в стоявший в конце пути порожний багажный вагон. Под напором поезда он взгромоздился и врезался в здание Правления дороги. К счастью пострадавших в этой аварии было мало, поскольку в разрушенном помещении людей не оказалось.
- Ярославский вокзал называют транссибирскими воротами, от него до Владивостока протянулась Транссибирская железнодорожная магистраль длиной 9302 км
- От Ярославского вокзала лежит путь не только в Свято-Троицкую Сергиеву лавру, но и в Абрамцево и Звездный городок
- Согласно планам реконструкции для удобства пассажиров планируется расширить территорию вокзала до пригородных касс и турникетов. Появятся новые пригородные кассы, аптечный салон и ресторан, а на привокзальной площади — супермаркет и кинотеатр.
Ярославский вокзал в Москве по своим функциям — крупное современное общественное заведение, облик которого — нарядный сказочный терем напоминает нам о природной красоте, богатстве лесов и рек севера.
Возле какой станции метро находится Ярославский вокзал в Москве?
Хотели сэкономить на строительстве — но в результате, как и следовало ожидать, получилось дороже. К тому же во времена Лужкова думали больше о внешних эффектах, чем о реальной работе транспорта. Вот и изобрели «новый вид транспорта» — «лёгкое метро». Пришлось и новые вагоны создавать с нуля. Провозная способность в разы ниже, эксплуатация путей под открытым небом дороже… и ничего с этим не сделать. Были планы строить такое же в Солнцево — к счастью, вовремя одумались и отказались, туда пойдёт нормальное метро.
Впрочем, «лёгкое метро» — это еще не предел. Апофеоз абсурда — это монорельс с провозной способностью маршрутки и себестоимостью перевозки пассажира более чем в 10 раз выше цены билета.
Сейчас у Москвы разумный мэр, так что город постепенно становится пригодным для жизни. Монорельс, будем надеяться, со временем разберут и заменят нормальной трамвайной линией, а вот Бутовская линия метро уже никуда не денется, увы.
Думаю, что переименование улиц и прочих топонимов произойдёт в любом случае рано или поздно. От террористического прошлого большевизма надо уходить как и от прочих видов терроризма. На очереди ещё бесконечные Свердловы, Воровские, Гайдары, стоящие по горло в крови.
Проект нового метро будет осуществлен силами Москвы и РЖД. В него должны войти 2 ветки — одна от Одинцова (Белорусское направление) до Лобни (Савеловское направление), вторая соединит Рижское и Павелецкое направление. Сейчас в этих направлениях ходят электрички, чтобы соединить, нужно проложить внутри Москвы дополнительные пути, очевидно подземные как метро, строить новую железную дорогу в Москве не позволяет застройка.
Еще в 2012 году была принята программа по развитию московского метро. Согласно этой программы до 2020 года планируется планируется построить 78 новых станций (это почти 160 км. новых линий), 14 из которых уже открыты.
На 2016 год запланировано открытие следующих станций:
Замоскворецкая линия пополнится станциями Ховрино и Технопрк.
На Калининско-Солнцевской линии планируется ввести три станции: Ломоносовский проспект, Раменки, Минская.
Люблинско-Дмитровская линия готовится увеличится тоже за счет трех станций: Фонвизинская, Бутырская, Петровско-Разумовская.
Как видим на 2016 год в Москве планируется открыть 8 новых станций метро. Это чуточку меньше чем общее количество станций Самарского метрополитена.
Больше информации по новым станция метро в Москве смотрим здесь.

Ярославский вокзал в Москве
Ярославский вокзал это крупнейший по количеству обслуживаемых пассажиров вокзал Москвы. Ярославский вокзал связывает Москву с районами севера России, Урала, Сибири и Дальнего Востока. Здесь начинается самая длинная в мире железная дорога — Транссибирская железнодорожная магистраль Москва — Владивосток. Длина транссибирской магистрали 9302 километров. От «Ярославского» вокзала отправляются поезда в Китай, Монголию, КНДР. Это один из девяти железнодорожных вокзалов Москвы.
Ярославский вокзал расположен на расстоянии примерно три километра северо-восточнее Кремля и Красной площади, и на расстоянии примерно 600 метров от Садового кольца. Здание вокзала расположено в северной части Комсомольской площади, рядом с Ленинградским вокзалом.
Ярославский вокзал был построен в 1862 году на Каланчёвской (ныне Комсомольской) площади. Современное здание вокзала построено в 1902-1904 годах на месте старого деревянного здания. Для выполнения этой задачи был приглашен архитектор Ф. Шехтель. Ему удалось создать здание узнаваемой, запоминающейся формы. В архитектуре здания использованы мотивы характерные для старинных построек севера России.
Ярославский вокзал связывает Москву с крупными промышленными центрами России, такими как Воркута, Череповец, Нижний Тагил, Нижневартовск. С ярославского вокзала Москвы отправляются поезда в города: Владивосток, Пекин, Улан-Батор, Пермь, Архангельск, Кемерово, Сыктывкар, Нижний Новгород, Хабаровск, Екатеринбург, Ярославль.
Информация для пассажиров
Недалеко от Ярославского вокзала в Москве расположены:
Ленинградский вокзал (поезда в Санкт-Петербург и Финляндию).
Казанский вокзал.
Гостиница Ленинградская (Hilton Moscow Leningradskaya).
Государственный Московский Мюзик-Холл. Адрес: Каланчевская улица, 33/12с2, Москва.
Универмаг Московский. Адрес: Москва, Комсомольская площадь, 6, строение 1
Информация для туристов
Добраться от Ярославского вокзала до достопримечательностей, музеев и других популярных у туристов мест удобнее всего на метро. Например, чтобы попасть к Кремлю и на Красную площадь нужно проехать по красной линии метро до станций Охотный ряд или Библиотека имени Ленина.
До аэропорта Шереметьево можно добраться на Аэроэкспрессе от Белорусского вокзала (станция метро Белорусская) или на автобусах от станций метро Планерная или Речной вокзал.
До аэропорта Домодедово можно добраться по железной дороге с Павелецкого вокзала.
До аэропорта Внуково можно добраться на Аэроэкспрессе с Киевского вокзала, или на автобусах от станций метро Юго-Западная или Октябрьская.
Вас может также заинтересовать: гостиницы рядом с Ярославским вокзалом в Москве.
Расположение вокзала указано на карте внизу страницы.
Ярославский вокзал
Ярославский вокзал, открытка
Ярославский вокзал, фотография, 2010 г.
На старинной открытке изображено здание Ярославского вокзала, построенное по проекту архитектора Шехтеля в 1904 году. Хотя вокзал претерпел несколько реконструкций, в нем сохранились основные черты неорусского стиля. Шатровые крыши, керамические декоративные панно с растительным орнаментом ассоциируются с Русским Севером.Если хотите увидеть северное сияние или узнать о месте рождения Ломоносова, отправляйтесь на Ярославский вокзал. Отсюда можно добраться до Тихого океана, озера Байкал, Белого моря, а также Великого Устюга, резиденции Деда Мороза. Если вы решили совершить паломничество в Свято-Троицкую Сергиеву Лавру, вы отправитесь в Сергиев Посад с Ярославского вокзала. Посмотрите один из наших вариантов туров по Москве или узнайте у своего гида по Москве, как туда добраться.
Мост через разрыв во времени
Строительство МГУ.Москва, 1951-52. источник: www.oldmos.ru
МГУ им. Москва, 2009 г.
Красная Площадь Москва, 1987
Красная Площадь Москва, 2009 г.

Федор Алексеев. Красный квадрат. Москва, 19 век
Красная Площадь Москва, 21 век
Христос Спаситель Собор, Москва, конец 19 века
Храм Христа Святителя, Москва, 2009 г.
Церковь ледяного покрова Казанской Божьей Матери. Москва 1900-х гг.
Калужская пл. Москва 2009 г.
Руманцевский музей (бывший дом Пашкова).Московское движение, 1902 г.
Дом Пашкова. Московский трафик, 2009 г.
Красная площадь, Москва, 1937. Источник: www.oldmos.ru
Красная площадь, Москва, 2009 г.
Ф.Алексеев. Вид на Воскресенские врата. Москва, 1811 г.
Воскресенские ворота и Исторический музей. Москва, 2009 г.
Москва бассейн. Москва, 1960-е гг.
Храм Христа Спасителя. Москва, 2009 г.
Скульптура Гоголя работы Андреева на Прешистенском бульваре. Москва, 1909 г.
Скульптура Гоголя работы Томского на Гоголевском бульваре.Москва, 2009 г.
Рынок на Красной площади, Москва, 1910 г.

Сувенирный рынок у Красной площади, Москва, 2009 г.
Красная площадь, Москва, 1900
Красная площадь, Москва, 2010
Гостиница Националь, Москва, 1895 г.
Гостиница Националь, Москва, 2009 г.
Церковь Иоанна Воина, Москва, 1888 г. Источник: oldmos.ru
Храм Иоанна Воина, Москва, 2010 г.
Церковь Святого Николая, Москва, 1974
Церковь Святого Николая, Москва, 2010 г.
Китай-городская стена, Варварские ворота, Москва, 1920 г.
Начало улицы Варварка, г. Москва, 2010 г.
Троицкая церковь в Никитниках, Москва, 1881 г.
Троицкая церковь в Никитниках, Москва, 2010 г.
улица Малая Дмитровка, Москва, 1910 Москва, ул. Малая Дмитровка,
, 2010 г.
Елисеевский гастроном, фото начала ХХ века.
Елисеевский гастроном в наши дни
Дом генерал-губернатора, Москва, начало ХХ века.
Мэрия Москвы, Москва, 2010
Синагога на Большой Бронной, Москва, 1888 г.

Синагога на Большой Бронной, Москва, 2010 г.
Арбатская площадь, Москва, 1925 г.
Арбатская площадь, Москва, 2010
Вид на Кремль, Москва, 1890-е гг.
Вид на Кремль, Москва, 2010 г.
Кузнецкий мост, Москва, 1900
Кузнецкий мост, Москва, 2010
Третьяковский проезд, Москва, 1900 Москва, Третьяковский проезд,
, 2010
Лубанская площадь, Москва, 1928 г.
Лубанская площадь, г. Москва, 2010 г.
Памятник Дзержинскому, Москва, 1971 г.
Лубанская площадь, г. Москва, 2010 г.
Московский университет и церковь Святой Татьяны, Москва, 1906 г.
Московский университет и церковь Святой Татьяны, Москва, 2010 г.
Главпочтамт, Москва, начало 20 века
ГП, г. Москва, 2010 г.
Чайный домик Перлова, фото 1960-х гг.
Чайхана Перлова, фото 2010 г.
Сухарева Башня
улица Сретенка
г. Москва, Софийская набережная, 1957 г.

Софийская набережная, г. Москва, 2010 г.
Московский зоопарк, Москва, 1934 г.
Московский зоопарк, Москва, 2010
Московский трамвай, Москва, 1933. Источник: oldmos.ru
Московский трамвай, г. Москва, 2010 г.
Лимонадные машины, Москва 1989 г.
Киоск Coca Cola, Москва, 2010 г.
М. Воробьев. Вид на Манеж, Кутафью башню и церковь Святого Николая, Москва, 1917 г.
Манеж, Кутафья и Троицкая башни, Москва, 2010 г.
Красная площадь, Москва, 1872 г.
Красная площадь, Москва, 2010
Николаевский вокзал,
Ленинградский вокзал
Ярославский вокзал до 1902 г.
Ярославский вокзал, 2010 г.
Царицыно, Большой дворец, Москва, 1990-е гг.
Царицыно, Большой дворец, Москва, 2008
Дворец Алексея Михайловича, гравюра
Дворец Алексея Михайловича, фото 2010 г.
Петровский дворец, Москва, 1910 г.
Петровский дворец, Москва, 2010 г.

Винно-соляной двор, сфотографировано в начале 1900 года.
Дом на набережной, 2000 г.
Залы дворянских собраний, Москва, 1895-1903 гг.
Дом Союзов, Москва, 2008 г.
Вознесенский женский монастырь, Москва 1890-1900 гг.
Администрация президента, 2000 г.
Красные ворота, Москва, 1920-е гг.
Садовое кольцо, г. Москва, 2010 г.
Салмановский цирк, Москва 1900
Московский цирк Нкулина, Москва, 2010 г.
«Мысль» Меркурова на Цветном бульваре, Москва, 1926 г.
Обелиск Георгий Победоносец на Цветном бульваре, Москва, 2010 г.
Мэрия Москвы, Москва, начало 20 века
Музей истории Москвы, Москва, 2010
Гостиница «Москва», фото 1970-80-х гг.
Гостиница Москва, фото 2010 г.
Ильинские ворота, Москва 1910-е
Площадь ворот Ильинки, Москва, 2009 г.
Охотный Ряд, Москва, 1931
Охотный Ряд, Москва, 2009
Гостиницы Националь и Интурист, Москва, 1980-е гг.

Гостиницы Националь и Ритс Карлтон, Москва, 2010 г.
Гостиница Россия, Москва, 1980 Москва, улица Варварка
, 2010 г.
Дом бояр Романовых, Москва, 1905 г., источник: www.oldmos.ru
Дом бояр Романовых, Москва, 2010 г.
Каток на Чистых прудах, 1910 г.
Каток на Чистых прудах, 2005 г.
Детский мир, 2006 г.
Лубянская площадь, 1900-1910 гг.
Царь-колокол, Москва, конец XIX века
Царь-колокол, Москва, 2010
Ярославский вокзал (первый)
Ярославский вокзал до 1902 года
Ярославский вокзал, 2010 г.
Ярославский вокзал — один из девяти вокзалов Москвы.Он имеет самый высокий уровень загруженности среди всех московских вокзалов, обслуживающих в основном восточные направления, включая Дальний Восток России. Ярославский вокзал — отправная точка Транссибирской магистрали, самой длинной в мире. Вокзал назван в честь древнего города Ярославля, первого крупного города на этой железной дороге.
На старом фото видно первое здание Ярославского вокзала, построенное на этом месте в 1862 году. Оно было заменено зданием Шехтеля, возведенным в стиле неорусского возрождения в 1902–1904 годах.Новый вокзал несколько раз ремонтировался и претерпел некоторые изменения. Хотя в нем удалось сохранить основные черты русской архитектуры. Это смесь сказки и стиля модерн.
Мост через разрыв во времени
Строительство МГУ. Москва, 1951-52. источник: www.oldmos.ru
МГУ им. Москва, 2009 г.
Красная Площадь Москва, 1987
Красная Площадь Москва, 2009 г.
Федор Алексеев.Красный квадрат. Москва, 19 век
Красная Площадь Москва, 21 век
Христос Спаситель Собор, Москва, конец 19 века
Храм Христа Святителя, Москва, 2009 г.
Церковь ледяного покрова Казанской Божьей Матери. Москва 1900-х гг.
Калужская пл. Москва 2009 г.
Руманцевский музей (бывший дом Пашкова).

Дом Пашкова. Московский трафик, 2009 г.
Красная площадь, Москва, 1937. Источник: www.oldmos.ru
Красная площадь, Москва, 2009 г.
F.Алексеев. Вид на Воскресенские врата. Москва, 1811 г.
Воскресенские ворота и Исторический музей. Москва, 2009 г.
Москва бассейн. Москва, 1960-е гг.
Храм Христа Спасителя. Москва, 2009 г.
Скульптура Гоголя работы Андреева на Прешистенском бульваре. Москва, 1909 г.
Скульптура Гоголя работы Томского на Гоголевском бульваре. Москва, 2009 г.
Рынок на Красной площади, Москва, 1910 г. Источник: www.oldmos.ru
Сувенирный рынок у Красной площади, Москва, 2009 г.
Красная площадь, Москва, 1900
Красная площадь, Москва, 2010
Гостиница Националь, Москва, 1895 г.
Гостиница Националь, Москва, 2009 г.
Церковь св.Иоанн Воин, Москва, 1888 г. Источник: oldmos.ru
Храм Иоанна Воина, Москва, 2010 г.

Церковь Святого Николая, Москва, 1974
Церковь Святого Николая, Москва, 2010 г.
Китай-городская стена, Варварские ворота, Москва, 1920 г.
Начало улицы Варварка, г. Москва, 2010 г.
Троицкая церковь в Никитниках, Москва, 1881 г.
Троицкая церковь в Никитниках, Москва, 2010 г.
улица Малая Дмитровка, Москва, 1910 Москва, ул. Малая Дмитровка,
, 2010 г.
Елисеевский гастроном, фото начала ХХ века.
Елисеевский гастроном в наши дни
Дом генерал-губернатора, Москва, начало ХХ века.
Мэрия Москвы, Москва, 2010
Синагога на Большой Бронной, Москва, 1888 г.
Синагога на Большой Бронной, Москва, 2010 г.
Арбатская площадь, Москва, 1925 г.
Арбатская площадь, Москва, 2010
Вид на Кремль, Москва, 1890-е гг.
Вид на Кремль, Москва, 2010 г.
Кузнецкий мост, Москва, 1900
Кузнецкий мост, Москва, 2010
Третьяковский проезд, Москва, 1900 Москва, Третьяковский проезд,
, 2010
Лубанская площадь, Москва, 1928 г.

Лубанская площадь, г. Москва, 2010 г.
Памятник Дзержинскому, Москва, 1971 г.
Лубанская площадь, г. Москва, 2010 г.
Московский университет и церковь Святой Татьяны, Москва, 1906 г.
Московский университет и церковь Святой Татьяны, Москва, 2010 г.
Главпочтамт, Москва, начало 20 века
ГП, г. Москва, 2010 г.
Чайный домик Перлова, фото 1960-х гг.
Чайхана Перлова, фото 2010 г.
Сухарева Башня
улица Сретенка
г. Москва, Софийская набережная, 1957 г. Источник: oldmos.ру
Софийская набережная, г. Москва, 2010 г.
Московский зоопарк, Москва, 1934 г.
Московский зоопарк, Москва, 2010
Московский трамвай, Москва, 1933. Источник: oldmos.ru
Московский трамвай, г. Москва, 2010 г.
Лимонадные машины, Москва 1989 г.
Киоск Coca Cola, Москва, 2010 г.
М. Воробьев. Вид на Манеж, Кутафью башню и церковь Святого Николая, Москва, 1917 г.

Манеж, Кутафья и Троицкая башни, Москва, 2010 г.
Красная площадь, Москва, 1872 г.
Красная площадь, Москва, 2010
Николаевский вокзал,
Ленинградский вокзал
Ярославский вокзал, открытка
Ярославский вокзал, фотография, 2010 г.
Царицыно, Большой дворец, Москва, 1990-е гг.
Царицыно, Большой дворец, Москва, 2008
Дворец Алексея Михайловича, гравюра
Дворец Алексея Михайловича, фото 2010 г.
Петровский дворец, Москва, 1910 г.
Петровский дворец, Москва, 2010 г.
Винно-соляной двор, сфотографировано в начале 1900 года.
Дом на набережной, 2000 г.
Залы дворянских собраний, Москва, 1895-1903 гг.
Дом Союзов, Москва, 2008 г.
Вознесенский женский монастырь, Москва 1890-1900 гг.
Администрация президента, 2000 г.
Красные ворота, Москва, 1920-е гг.
Садовое кольцо, г. Москва, 2010 г.
Салмановский цирк, Москва 1900
Московский цирк Нкулина, Москва, 2010 г.

«Мысль» Меркурова на Цветном бульваре, Москва, 1926 г.
Обелиск Георгий Победоносец на Цветном бульваре, Москва, 2010 г.
Мэрия Москвы, Москва, начало 20 века
Музей истории Москвы, Москва, 2010
Гостиница «Москва», фото 1970-80-х гг.
Гостиница Москва, фото 2010 г.
Ильинские ворота, Москва 1910-е
Площадь ворот Ильинки, Москва, 2009 г.
Охотный Ряд, Москва, 1931
Охотный Ряд, Москва, 2009
Гостиницы Националь и Интурист, Москва, 1980-е гг.
Гостиницы Националь и Ритс Карлтон, Москва, 2010 г.
Гостиница Россия, Москва, 1980 Москва, улица Варварка
, 2010 г.
Дом бояр Романовых, Москва, 1905 г., источник: www.oldmos.ru
Дом бояр Романовых, Москва, 2010 г.
Каток на Чистых прудах, 1910 г.
Каток на Чистых прудах, 2005 г.
Детский мир, 2006 г.
Лубянская площадь, 1900-1910 гг.
Царь-колокол, Москва, конец XIX века
Царь-колокол, Москва, 2010
Карта маршрута метро Кочи, расписание, станции, линии, факты
Коччи Метро — это система общественного скоростного транспорта в городе Коччи (ранее известном как Кочин). В настоящее время действует только одна фаза, запланированы еще две. Свыше 1 лакха (100 000) человек едут по этой линии метро, которая работает с периодичностью 8 минут. Каждый поезд, состоящий из трех вагонов, движется с максимальной скоростью 80 км / ч . В системе используются рельсы стандартной колеи (1435 мм) и постоянный ток 750 В, подводимый по третьему рельсу. Сеть полностью надземная, что делает его единственным городом в Индии с полностью надземной системой метро.
Kochi Metro Краткая информация
- Владелец : Kochi Metro Rail Limited
- Обслуживающие города : Кочи
- Количество линий : 1
- Главный офис : Park Avenue
- Начало работы в : 2017
- Ежедневное расписание : с 6:00 до 22:00
- Стоимость проезда : ₹ 10–60
Линии метро Кочи
Линия | Длина (км) | Станции | Начальная точка — Конечная точка |
1 | 23.![]() | 21 | Aluva — Thaikoodam |
Фаза I метро Кочи
Фаза I метрополитена Кочи состоит из единственной линии, впервые введенной в эксплуатацию 17 июня -го , 2017. Линия по существу проходит полукругом, сначала в направлении северо-восток-юго-запад, а затем поворачивая на восток. В настоящее время длина линии составляет 23,8 км, на ней 21 станция. Линия использует постоянный ток 750 В, подводимый по третьему рельсу и путям 1435 мм (стандартной колеи).Все поезда состоят из трех вагонов, их максимальная скорость составляет 80 км / ч, а интервал между ними составляет 8 минут. Каждая станция на линии имеет свою тематику, подчеркивая богатую культуру Кералы, от дикой природы Западных Гатов до местной кухни.
Станции в фазе I
Станция | Развязка / Соединения |
Алува | |
Pulinchodu | |
Companypady | |
Амбаттукаву | |
Muttom | |
Kalamassery | |
Университет Кочина | |
Патхадипалам | |
Edapally | |
Парк Чангампужа | |
Палариваттом | |
Стадион JLN | |
Калур | |
Лисси | Железнодорожная станция города Эрнакулам |
MG Road | |
Колледж Махараджи | |
Эрнакулам Южный | Железнодорожная станция Эрнакулам-Джанкшен |
Кадавантра | |
Эламкулам | |
Виттила | |
Тайкудам |
Дальнейшее продление фазы I
Линия в рамках Фазы I продлевается за пределы Тайкудама до терминала Трипунитура, и в результате расширения добавятся четыре станции и протяженность около 5 км.
Основные достопримечательности, связанные с этапом I
Аттракцион | Ближайшая станция | Расстояние от ближайшей станции (км) |
Музей истории Кералы | Патхадипалам | 0,2 |
Лулу Молл | Edapally | 0,6 |
Церковь Святого Георгия Форан | Edapally | 1 |
Стадион Джавахарлала Неру | Стадион JLN | 0 |
Радужный подвесной мост | MG Road | 1.7 |
Птичий заповедник Мангалаванам | MG Road | 1,4 |
Малоизвестные факты о метро Кочи
- Проект выполнен под руководством Delhi Metro Rail Corporation
- На каждой станции есть солнечные батареи, а на каждой шестой колонне находится вертикальный сад
- Первое метро в Индии, где работают трансгендеры
- Почти 80% сотрудников — женщины
- Единственное метро в Индии, в поездах которого есть USB-порты для зарядки
- Первая система метро в Индии, использующая систему управления поездом на основе связи (CBTC)
- Будет интегрирована с Kochi Water Metro, которая будет предоставлять паромные переправы на заводях озера Вембанад.