Международная организация гражданской авиации icao: Международная организация гражданской авиации — Википедия
Организация — Международная организация гражданской авиации (ИКАО)
Организация
В ИКАО имеется суверенный орган, каковым является Ассамблея, и руководящий орган — Совет. Ассамблея проводится не реже одного раза в три года и созывается Советом. Каждое Договаривающееся государство имеет право на один голос, и решения Ассамблеи принимаются большинством поданных голосов, если иное не предусмотрено Конвенцией. На своих сессиях Ассамблея подробно рассматривает проделанную Организацией работу в технической, экономической, юридической областях и в области технического сотрудничества, а также дает руководящие указания другим органам ИКАО относительно их будущей деятельности.
Совет является постоянным органом, ответственным перед Ассамблеей, и состоит из представителей 36 Договаривающихся государств, избираемых Ассамблеей на трехлетний период. При выборах обеспечивается надлежащее представительство государств, играющих ведущую роль в воздушном транспорте; государств, не включенных на ином основании, которые вносят наибольший вклад в предоставление средств и обслуживание для международной гражданской авиации; и государств, не включенных на ином основании, назначение которых обеспечивает представительство в Совете всех основных географических районов мира.
Совет и его вспомогательные органы обеспечивают постоянное руководство работой Организации. Одной из основных функций Совета является принятие Международных стандартов и Рекомендуемой практики ( SARPS ) и оформление их в качестве Приложений к Конвенции о международной гражданской авиации. Совет может выступать в качестве арбитра между Договаривающимися государствами по вопросам, касающимся авиации и применения Конвенции; он может расследовать любую ситуацию, при которой могут возникать устранимые препятствия для развития международной аэронавигации, и, в общем, он может предпринимать такие действия, которые могут оказаться необходимыми для обеспечения безопасности и регулярности эксплуатации международного воздушного транспорта.
Стандарт представляет собой техническое требование, единообразное применение которого необходимо для обеспечения безопасности или регулярности международной гражданской аэронавигации и который Договаривающиеся государства выполняют в соответствии с Конвенцией. Рекомендуемая практика представляет собой техническое требование, единообразное применение которого считается желательным для обеспечения безопасности, регулярности и эффективности международной гражданской аэронавигации. Подробные Стандарты и Рекомендуемая практика ИКАО изложены в 18 Приложениях к Чикагской конвенции, которые охватывают все аспекты деятельности международной гражданской авиации.
Совет наделен полномочиями для окончательного принятия Стандартов и Рекомендуемой практики и утверждения Правил аэронавигационного обслуживания (PANS), но основным органом, занимающимся их разработкой, является Аэронавигационная комиссия ИКАО. Комиссия состоит из 15 членов, которые обладают квалификацией и опытом в научной и практической областях, связанных с авиацией. Члены Комиссии назначаются Договаривающимися государствами и утверждаются Советом. Они действуют в рамках своей персональной экспертной компетентности, а не как представители назначивших их сторон.
Секретариат, возглавляемый Генеральным секретарем, состоит из пяти основных подразделений: Аэронавигационного управления, Авиатранспортного управления, Управления технического сотрудничества, Юридического управления и Административного управления. Чтобы работа Секретариата отражала действительно международный подход, работающие в нем специалисты набираются на широкой географической основе.
ИКАО работает в тесном сотрудничестве с другими специализированными учреждениями Организации Объединенных Наций, такими, как Международная морская организация, Международный союз электросвязи и Всемирная метеорологическая организация. Во многих совещаниях, проводимых ИКАО, принимают также участие Международная ассоциация воздушного транспорта, Международный совет аэропортов, Международная федерация ассоциаций линейных пилотов и другие международные организации.
Международная организация гражданской авиации (ИКАО)
Международная организация гражданской авиации (ИКАО) — это специализированное учреждение Организации Объединенных Наций, основанное с целью обеспечения безопасного и упорядоченного развития международной гражданской авиации путем разработки международных стандартов и рекомендаций по передовой практике и предоставления их государствам. Организация выступает в роли координатора международного сотрудничества во всех областях, связанных с гражданской авиацией. В настоящее время членами ИКАО является 191 государство. СССР присоединился к ИКАО в 1970 году. Постоянная штаб-квартира организации находится в Монреале, Канада.
История создания.
Первая международная конференция по вопросам гражданской авиации, созванная по инициативе французского правительства, состоявшаяся в 1910 году, не привела к принятию какого-либо соглашения. В ее работе участие принимали только европейские правительства, поскольку трансокеанский перелет в те годы считался несбыточной мечтой.
Прошло почти десятилетие до заключения международной Конвенции о регулировании воздушной навигации в Париже в 1919 году, учредившей Международную комиссию по аэронавигации под руководством Лиги Наций. Комиссия должна была встречаться не реже одного раза в год и заниматься техническими вопросами. Был также создан международный комитет юристов для решения сложных правовые вопросов, касающихся трансграничных авиаперелетов.
В 1928 году на конференции, состоявшейся в Гаване, была принята Панамериканская конвенция о коммерческой авиации с целью урегулирования проблем, возникающих в связи с резким ростом количества международных авиарейсов в Западном полушарии.
Хотя к концу 1930-х годов был достигнут некоторый прогресс в достижении соглашения о международных правилах полетов, большинство стран по-прежнему предоставляли очень мало уступок авиакомпаниям друг друга, и не существовало какого-либо соглашения, позволяющего иностранным самолетам беспрепятственно пересекать воздушное пространство одной страны по пути следования в другую.
Динамичное развитие авиации во время Второй мировой войны продемонстрировало необходимость создания механизма организации и регулирования международных полетов в мирных целях, охватывающего все аспекты, включая технические, экономические и правовые вопросы. Исходя из этих соображений, в начале 1944 года США провели предварительные переговоры со своими союзниками по Второй мировой войне, на основании которых 55 союзным и нейтральным государствам были направлены приглашения для встречи в Чикаго в ноябре 1944 года.
В ноябре и декабре 1944 года делегаты из 52 стран собрались на Международной конференции гражданской авиации в Чикаго для построения стратегии международного сотрудничества в области аэронавигации в послевоенную эпоху. Именно на этой конференции был разработан устав Международной организации гражданской авиации – Чикагская конвенция. В ней предусматривается, что ИКАО будет создана после того, как конвенцию ратифицируют 26 стран. Для решения насущных проблем гражданской авиации, была создана временная организация, которая исполняла соответствующие функции в течение 20 месяцев, пока 4 апреля 1947 года Международная организация гражданской авиации не была официально открыта.
Структура.
В соответствии с положениями Чикагской конвенции Международная организация гражданской авиации состоит из Ассамблеи, Совета с различными подчиненными органами и Секретариата. Главными должностными лицами являются Председатель Совета и Генеральный секретарь.
Штаб-квартира ИКАО, Монреаль, Канада.
Ассамблея, состоящая из представителей всех Договаривающихся государств, является суверенным органом ИКАО. Она собирается раз в три года, подробно анализирует работу Организации и устанавливает политику на ближайшие годы. Она также принимает трехгодичный бюджет организации.
Совет, руководящий орган, избираемый Ассамблеей на трехлетний срок, состоит из представителей 36 государств. Ассамблея выбирает членов Совета по трем категориям: 1) государства, имеющие важное значение для воздушного транспорта; 2) государства, которые вносят наибольший вклад в предоставление средств обслуживания аэронавигации; и 3) государства, назначение которых обеспечит представительство всех географических районов мира. В качестве руководящего органа Совет отвечает за ежедневную работу ИКАО. Именно Советом утверждаются Международные стандарты и Рекомендуемая практика и оформляются в качестве Приложений к Конвенции о международной гражданской авиации. Совету помогают Аэронавигационная комиссия (технические вопросы), Авиатранспортный комитет (экономические вопросы), Комитет по совместной поддержке аэронавигационного обслуживания и Финансовый комитет.
Секретариат, возглавляемый Генеральным секретарем, состоит из пяти управлений: Аэронавигационного управления, Авиатранспортного управления, Управления технического сотрудничества, Управления по правовым вопросам и внешним сношениям и Административного управления.
Цели и задачи.
В статье 44 Чикагской конвенции говорится, что целью Международной организации гражданской авиации является обеспечение безопасного и упорядоченного развития международной гражданской авиации, поощрение искусства конструирования и эксплуатации воздушных судов, поощрение развития воздушных трасс, аэропортов и аэронавигационных средств и содействие безопасности полетов.
Основная задача организации – разработка и принятие Международных стандартов и Рекомендуемой практики (SARPs) и политики в поддержку безопасной, эффективной, экономически устойчивой и экологически ответственной гражданской авиации. SARPs оформляются в форме приложений к Чикагской конвенции. Многие из них по мере необходимости пересматриваются и изменяются в ногу с последними научно-техническими разработками и инновациями. Ни деятельность ИКАО, ни принятие SARPs не умаляет суверенитет государств-участников. Последние могут принимать и более строгие нормы.
В дополнение к своей основной работе ИКАО координирует подготовку и реализацию многочисленных программ развития авиации в государствах-участниках; разрабатывает глобальные планы по регулированию многостороннего стратегического прогресса в области безопасности воздушного движения; осуществляет мониторинг и составляет отчеты по показателям эффективности сектора воздушного транспорта; и выявляет возможные недоработки в областях безопасности гражданской авиацией среди государств-участников.
Организация также содействует заключению региональных и международных соглашений, направленных на либерализацию рынков авиаперевозок, способствует установлению правовых стандартов, обеспечивающих безопасность с учетом возрастающих объемов авиаперевозок, и поощряет разработку других аспектов международного воздушного права.
В экономической области ИКАО не имеет регулирующих полномочий, тем не менее одной из ее уставных целей является предотвращение экономических потерь, вызванных неразумной конкуренцией. Кроме того, в соответствии с конвенцией государства-члены обязуются предоставлять ИКАО отчеты и статистику своих международных авиакомпаний по перевозкам, расходам и доходам с указанием источников их получения.
Международные стандарты и Рекомендуемая практика (SARPs).
Уставной целью Международной организации гражданской авиации является обеспечение безопасности, регулярности и эффективности деятельности международной гражданской авиации. Для достижения поставленной цели государства-участники должны придерживаться Международных стандартов и Рекомендуемой практики (SARPs). Чикагская конвенция включает 19 приложений в таких областях, как эксплуатация воздушных судов, правила полетов, проектирование аэродромов, расследование авиационных происшествий, выдача свидетельств авиационному персоналу, радионавигационные средства, метеорологическое обеспечение, обслуживание воздушного движения, поисково-спасательные работы и охрана окружающей среды. Большинство SARPs (17 приложений) относятся к компетенции Аэронавигационного управления ИКАО; два оставшихся (приложение 9 Упрощение формальностей и приложение 17 Безопасность) – Авиатранспортного управления. Они не имеют такой же юридически обязательной силы, как положения Конвенции, поскольку приложения не являются международными договорами, подлежащими ратификации. Тем не менее, ИКАО проводит периодические проверки и следит за их соблюдением.
Проекты SARPs подготавливаются после консультаций с договаривающимися государствами и заинтересованными международными организациями, дорабатываются Аэронавигационной комиссией ИКАО и представляются на голосование Совету, где для их принятия требуется большинство в две трети голосов. Договаривающихся государства обязуются придерживаться SARPs, но, если государство считает невозможной его реализацию, оно в соответствии с положениями статьи 38 Конвенции должно проинформировать Международную организацию гражданской авиации о любых различиях между его собственной практикой и установленной международным стандартом. Такие различия будут подробно изложены в национальном Сборнике аэронавигационной информации (AIP) и обобщены в дополнении к каждому приложению к Чикагской конвенции.
Просмотров: 20172 20 янв 2013 ____________________________________________
История создания Международной организации гражданской авиации (ИКАО)
|
Международная организация гражданской авиации — ИКАО
Международная организация гражданской авиации ИКАО. |
Международная организация гражданской авиации — ИКАО (ICAO — International Civil Aviation Organization)
Штаб-квартира: г. Монреаль, Канада.
ИКАО — специализированное учреждение ООН, устанавливающее международные нормы гражданской авиации и координирующее её развитие с целью повышения безопасности и эффективности.
Международная организация гражданской авиации основана на положениях части ІІ Чикагской конвенции 1944 года. Существует с 1947 года. СССР (Россия) вступил в члены ИКАО 14 ноября 1970 года.
Уставной целью ИКАО является обеспечение безопасного, упорядоченного развития международной гражданской авиации во всем мире и другие аспекты организации и координации международного сотрудничества по всем вопросам гражданской авиации, в том числе международных перевозок. В соответствии с правилами ИКАО международное воздушное пространство разделено на районы полетной информации — воздушное пространство, границы которого устанавливаются с учётом возможностей средств навигации и контроля за воздушным движением. Одной из функций ИКАО является присвоение аэропортам мира четырёхбуквенных индивидуальных кодов — идентификаторов, используемых для передачи аэронавигационной и метеорологической информации по аэропортам, планов полётов (flight-plans), обозначения гражданских аэродромов на радионавигационных картах и т. д.
Структура
- Ассамблея — собирается не реже одного раза в три года
Совет — состоит из 36 договаривающихся государств, избираемых Ассамблеей каждые три года.
Президент Совета — избирается самим Советом сроком на три года с возможностью переизбрания.
Аэронавигационная комиссия — состоит из 19 человек, назначенных Советом из числа лиц, выдвинутых Договаривающимися государствами.
Комитеты: Авиатранспортный, Юридический, по совместной поддержке аэронавигационного обеспечения, Финансовый, по контролю за противоправным вмешательством в международные воздушные перевозки, по кадрам, по техническому сотрудничеству, Секретариат.
Региональные бюро: Европа и Северная Атлантика (Париж, Франция), Африканское (Дакар, Сенегал), Ближневосточное (Каир, Египет), Южно-американское (Лима, Перу), Азиатско-тихоокеанское (Бангкок, Таиланд), Северной Америки и Карибского бассейна (Мехико, Мексика), Восточно-африканское (Найроби, Кения).
В чем разница между ИКАО, JAA, FAA, EASA и CAA?
ИКАО является международной организацией гражданской авиации , специализированным учреждением Организации Объединенных Наций. Он был создан после того, как в 1947 году была ратифицирована Конвенция о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция) 1944 года. Цель ИКАО заключается в соответствии с Конвенцией:
Принимая во внимание, что будущее развитие международной гражданской авиации может в значительной степени способствовать созданию и сохранению дружбы и взаимопонимания между народами и народами мира, тем не менее ее злоупотребление может стать угрозой для общей безопасности; и
Принимая во внимание, что желательно избегать трений и содействовать тому сотрудничеству между нациями и народами, от которого зависит мир во всем мире;
Таким образом, нижеподписавшиеся правительства согласовали некоторые принципы и договоренности, с тем чтобы международная гражданская авиация могла развиваться безопасным и упорядоченным образом и чтобы международные воздушные перевозки могли осуществляться на основе равенства возможностей и рационально и экономически;
С этой целью мы заключили настоящую Конвенцию.»
В рамках ИКАО 191 государство-член и ряд глобальных авиационных организаций совместно разрабатывают международные стандарты и рекомендуемую практику (Сарп). Эти Сарп служат ориентиром для государств, разрабатывающих свои национальные правила гражданской авиации, которые имеют юридическую силу. Это важный аспект: Сарп ИКАО сами по себе не имеют обязательной юридической силы, они составляют основу национальных правил, имеющих правовой статус.
Таким образом, правила гражданской авиации гармонизированы во всем мире, с небольшими различиями, основанными на фактическом применении национальных правил. Эти местные различия затем сообщаются ИКАО и публикуются.
САА является Органом гражданской авиации. Это общий термин, используемый во многих странах, особенно в Великобритании и Китае. CAA является национальным регулирующим органом, ответственным за авиацию. CAA внедряет SARPs ИКАО в национальное законодательство и отвечает за регулирующий надзор.
FAA-Федеральное авиационное управление. Как Управление гражданской авиации США, оно отвечает за установление авиационных правил в США. Они известны как FARs (Федеральные авиационные правила).
Помимо своей регулирующей роли, FAA также отвечает за управление воздушным пространством и воздушным движением, обслуживание инфраструктуры аэронавигационных средств и играет активную роль в исследованиях и разработке связанных с авиацией систем и технологий.
JAA были Объединенными авиационными властями, сотрудничество большинства европейских (ЕС и не ЕС) регулирующих органов гражданской авиации. Это не был сам регулирующий орган,за регулирование отвечали органы-члены.
Первоначально начатый как совместные органы летной годности в 1970, его цели состояли в том, чтобы произвести общие стандарты сертификации для больших самолетов и авиационных двигателей, чтобы облегчить европейскую авиационную промышленную промышленность (Airbus). Со временем сфера охвата была расширена и включала эксплуатацию, техническое обслуживание, лицензирование и стандарты сертификации/проектирования воздушных судов всех классов.
С созданием EASA (см. ниже) в 2002 году члены ЕС передали правила летной годности из JAA. Со временем EASA также стала отвечать за операции и лицензирование. В 2009 году система JAA была расформирована. Остается только учебная организация (JAA-TO), которая в основном обеспечивает курсы для сотрудников САА европейских стран.
EASA-Европейское агентство по безопасности полетов. Созданная в 2002 году Европейской комиссией, EASA взяла на себя функции совместных авиационных властей стран ЕС.
В обязанности EASA входит разработка законодательства по безопасности полетов и предоставление технических консультаций Европейской комиссии и государствам-членам ЕС, сертификация летной годности и типа воздушных судов и частей воздушных судов для воздушных судов, эксплуатирующихся в ЕС, утверждение организаций по проектированию воздушных судов во всем мире и организаций по производству и обслуживанию внутри и за пределами ЕС.
С момента своего создания компетенции EASA постепенно расширялись. Этот процесс все еще продолжается.
УРОВЕНЬ | ПРОИЗНОШЕНИЕ | СТРУКТУРА | ЗАПАС СЛОВ | СКОРОСТЬ | ПОНИМАНИЕ | ОБЩЕНИЕ | ||
ICAO-6 | Отличное произношение, стресс, ритм и интонация. Если есть региональный акцент, он не отображается негативно на речи | Все основные и сложные грамматические структуры и предложения хорошо контролируются. | Словарь, диапазон и точность, являются достаточными для эффективного общения по широкому кругу знакомых и незнакомых тем. | Свободно говорит, с натуральным потоком слов. Не затрудняется и не останавливается на долгие паузы, что-бы решить, какие слова использовать в предложении. | Понимание постоянно точное, почти во всех контекстах и включает в себя понимание языковых и культурных тонкостей. | Общается с легкостью почти во всех ситуациях. Чувствителен к вербальным и невербальным сигналам и реагирует на них соответствующим образом. | ||
ICAO-5 | Хорошее произношение, стресс, ритм и интонация. Есть влияние родного языка и региональных акцентов, но они, редко мешают легкости понимания. | Все основные и грамматические структуры и предложения хорошо контролируются. Сложнуе структуры исполяются с не большими ошибками, но не мешают пониманию. | Словарь, диапазон и точность, являются достаточными для эффективного общения на общие, конкретные, и связанные с работой темы. Лексикон, иногда, идиоматичен. | Возможность разговора в глубину и с относительной легкостью на знакомые темы, но не может изменить речевого потока в качестве стилистического приема. | Понимание общих точных, конкретных, и связанным с работой и другим, ежедневным спектром тем. Способен адаптировать понимание к акцентам собеседников. | Ответы являются непосредственными, соответствующими, и информативными. Эффективно управляет речью. | ||
ICAO-4 (Операционный) | Произношение, стресс, ритм и интонация похожа на родной язык. Акцент и региональные различия только иногда мешают легкости понимания. | Основные грамматические структуры и модели предложений используются правильно и, обычно, хорошо контролируются. Ошибки могут возникнуть, особенно в необычных или неожиданных обстоятельствах, но редко мешают смыслу речи. | Словарный запас, его диапазон и точность, как правило, достаточен для эффективного общения на общие, конкретные, и связанные с работой темы. Может часто, но успешно, перефразировать предложения. | Возможность разговора с относительной легкостью на знакомые темы. Поток слов и скорость речи не обязательно постоянные, но паузы не большие и не мешают пониманию. . | Понимание общих точных, конкретных, и связанных с работой тем. Способен адаптировать понимание к акцентам собеседников, но нуждается в разъяснение некоротых нюансов, если поставлен перед неизвестными идиомами и другими выражениями речи. | Ответы, как правило, непосредственные, соответствующие, и информативные. Инициирует и поддерживает разговор, даже когда имеет дело с неожиданным поворотом событий. Адекватного реагирует на недоразумения, проверяя, подтверждая и уточнения. | ||
ICAO-3 | Произношение, стресс, ритм и интонация похожа на родной язык. Акцент и региональные различия часто мешают легкости понимания. | Основные грамматические структуры и модели предложений , не всегда используются правильно и, обычно, не четко контролируются. Ошибки возникают, особенно в необычных или неожиданных обстоятельствах и часто мешают смыслу речи. | Словарный запас, его диапазон и точность, как правило, достаточен для эффективного общения на общие, конкретные, и связанные с работой темы. Может часто, и не обязательно успешно, перефразировать предложения. Выбор слов не всегда правильный и иногда мешает пониманию. | Возможность разговора на знакомые темы. Поток слов и скрость речи не постоянные. Паузы и выбор слов мешают эффективности разговора. | Понимание общих точных, конкретных, и связанных с работой тем. Имеет сложность адаптировать понимание к акцентам собеседников, и нуждается в разъяснении большинства нюансов, если поставлен перед неизвестными идиомами и другими выражениями речи. | Ответы, как правило, непосредственные, соответствующие, и информативные. Инициирует и поддерживает разговор. Затрудняется реагировать, когда имеет дело с неожиданным поворотом событий. Не адекватного реагирует на недоразумения. | ||
ICAO-2 | Произношение, стресс, ритм и интонация часто мешают легкости понимания. | Показывает только ограниченное управление несколькими простыми запомнившимися грамматическими структурами и структурами предложений. | Ограниченный диапазон словаря, составленний только из отдельных слов и фраз.. | Может производить очень короткие, изолированные высказывания с частыми паузами для поиска выражений и формулировки менее знакомых структур предложений. | Понимание ограничивается изолированными, заученными фразами. | Отклик происходит медленно и, часто, неуместно. Взаимодействие ограничивается простыми и отдельными словами. | ||
ICAO-1 | Произношение, стресс, ритм и интонация постоянно мешают пониманию. | Совсем не правильно управляет грамматическими структурами и структурами предложений. | Весьма ограниченный диапазон словаря, составленний только из отдельных слов. | Затрудняется в сложении даже очень коротких и изолированных, предложений. | Очень узкое понимание изолированных фраз. | Отклик, либо не происходит, либо происходит медленно, неуместно. Не показывает взаимодействие. |
Об ИКАО
ИКАО финансируется и направляется правительствами 193 стран для поддержки их дипломатии и сотрудничества в области воздушного транспорта в качестве государств, подписавших Чикагская конвенция (1944 г.).
Его основная функция — поддержание административной и экспертной бюрократии ( Секретариат ИКАО), поддерживая это дипломатическое взаимодействие, а также исследовать новую политику в области воздушного транспорта и инновации в области стандартизации в соответствии с указаниями и одобрением правительств через Ассамблея ИКАО или Совет ИКАО, избираемый собранием.
Отраслевые группы и группы гражданского общества, а также другие заинтересованные региональные и международные организации также участвуют в исследовании и разработке новых стандартов в ИКАО в качестве «приглашенных организаций».
По мере определения этими заинтересованными сторонами новых приоритетов секретариат ИКАО созывает группы экспертов, целевые группы, конференции и семинары для изучения их технических, политических, социально-экономических и других аспектов. Затем он предоставляет правительствам лучшие результаты и рекомендации, поскольку они коллективно и дипломатично устанавливают новые международные стандарты и рекомендуемые практики для международной гражданской авиации.
После того, как правительства достигнут дипломатического консенсуса в отношении области применения и деталей нового стандарта, он затем принимается теми же 193 странами, чтобы обеспечить согласование их национальных правил во всем мире, помогая реализовать безопасные, надежные и устойчивые воздушные операции на действительно глобальная основа.
В дополнение к этим основным дипломатическим и исследовательским возможностям ИКАО также служит важной координационной платформой в гражданской авиации через свои семь Региональные офисы.
Он также проводит просветительскую работу, создает коалиции и проводит аудит, обучение и мероприятия по наращиванию потенциала по всему миру в соответствии с потребностями и приоритетами, которые правительство определяет и формализует.
Не является глобальным регулятором
Положения, содержащиеся в стандартах ИКАО, никогда не отменяют примат национальных нормативных требований. Это всегда местные, национальные правила, которые применяются в суверенных государствах и ими, и которые должны соблюдаться на законных основаниях авиаперевозчиками, использующими применимое воздушное пространство и аэропорты.
Вопреки многим драматическим и медийным изображениям агентств ООН, они не имеют никакой власти над национальными правительствами в областях международного приоритета, для которых они созданы. Критика ООН часто коренится в утверждениях, основанных на фантастических способностях и полномочиях, которые суверенные государства никогда бы не передали многосторонней организации.
Таким образом, ИКАО не является международным органом регулирования авиации, так же как Интерпол не является международной полицейской службой.Мы не можем произвольно закрыть или ограничить воздушное пространство страны, перекрыть маршруты или осудить аэропорты или авиакомпании за плохие показатели безопасности или обслуживания клиентов.
В случае нарушения страной определенного международного стандарта, принятого через нашу организацию, функция ИКАО в таких обстоятельствах, в соответствии с нашими основными дипломатическими возможностями и ролью, состоит в том, чтобы помогать странам проводить любые обсуждения, осуждения, санкции и т. Д., Которые они могут пожелать преследовать в соответствии с Чикагской конвенцией и статьями и приложениями, которые она содержит в соответствии с международным правом.
Что такое ИКАО? — WorldAtlas
Морин Шисия, 15 января 2018 г., Общество
ИКАО была учреждена 4 апреля 1947 года. Фото редакции: Джордан Адкинс / Shutterstock.comМеждународная организация гражданской авиации (ИКАО) — специальный институт, головной организацией которого является Организация Объединенных Наций, который обеспечивает хорошо организованное планирование и развитие международной системы воздушного транспорта.В ассоциацию входят 192 государства-члена, благосостояние, рост и устойчивость которых контролируется ИКАО.
История ИКАО
ИКАО была учреждена 4 апреля 1947 года, а в октябре того же года стала специализированной организацией в составе Организации Объединенных Наций. Первоначально этот орган назывался Конвенция о международной гражданской авиации, в которую входило 52 государства.Он был образован в декабре 1944 года и работал с 6 июня 1945 года по 4 апреля 1947 года, после чего возникла ИКАО. Изначально ИКАО была создана для обеспечения безопасности и эффективности авиаперелетов. За прошедшие годы основная цель несколько изменилась, и теперь она заключается в оказании помощи государствам-членам в совершенствовании авиации в своих странах с помощью проектов, реализуемых в рамках программы ИКАО.
Как работает ИКАО
С 1944 года вся деятельность ИКАО — это руководство по глобальной гражданской авиации.Условия соглашения предусматривают, что агентство должно иметь структуру, состоящую из собрания и совета с ограниченным членством с несколькими подчиненными группами, с секретариатом внизу. Высшие должностные лица — президент и генеральный секретарь.
Структура ИКАО
Собрание состоит из законодателей всех подписавших государств-членов.Ассамблея является высшим и наиболее значимым органом организации ИКАО. Он собирается каждые три года, чтобы тщательно оценить усилия организации, а также установить новые правила на ближайшие годы до следующего собрания. Во время этих встреч собрание также принимает бюджет.
Совет является центральным руководящим органом ИКАО. Во время собраний, которые проводятся каждые 3 года, члены также голосуют за членов совета.Голосование дает право на участие 36 представителей, выбранных из 36 различных стран-членов. Голосование в государствах-членах по трем категориям, а именно: государства, имеющие большое значение или значение в сфере воздушного транспорта, государства, которые вносят наибольший вклад в обеспечение удобства для аэронавигации, и государства, включение которых гарантирует важные географические части мира: часть совета. В качестве руководящего органа совет представляет ассамблее годовые отчеты, выполняет директивы ассамблеи и, помимо других обязанностей, выступает в качестве арбитра между государствами-членами.
Глава секретариата является генеральным секретарем и делится на пять категорий: бюро аэронавигации, бюро технического сотрудничества, бюро воздушных перевозок, юридическое бюро и бюро управления и обслуживания. Другие организации, участвующие в работе ИКАО, включают Всемирную метеорологическую организацию и Всемирную организацию здравоохранения. В работе ИКАО также участвуют несколько неправительственных организаций, в том числе Международный совет аэропортов, Международный координационный совет ассоциации аэрокосмической промышленности и Международная федерация ассоциации авиадиспетчеров.
- Главная
- Общество
- Что такое ИКАО?
U.S. Представительство при Международной организации гражданской авиации
Международная организация гражданской авиации (ИКАО) считается примером очень успешного агентства Организации Объединенных Наций. Президент Обама похвалил ИКАО за создание «действительно международной системы безопасности 21-го века, которая сделает воздушные путешествия безопаснее и безопаснее, чем когда-либо прежде».
ИКАО была создана в 1944 году Чикагской конвенцией с целью содействия безопасному и упорядоченному развитию гражданской авиации во всем мире.Организация устанавливает стандарты и правила, необходимые для обеспечения авиационной безопасности, эффективности и регулярности, а также для защиты окружающей среды от авиации. ИКАО также служит центром сотрудничества и обсуждения вопросов гражданской авиации среди ее 191 государства-члена. Он управляется Секретариатом, который консультируется Советом, состоящим из 36 государств-членов, в который входят США и другие крупные игроки в области гражданской авиации. Штаб-квартира организации находится в Монреале, Канада.У него есть региональные и субрегиональные офисы, разбросанные по всему миру, в том числе в Бангкоке, Дакаре, Лиме, Мехико и Париже.
Миссия США при ИКАО занимается повышением безопасности и устойчивости гражданской авиации. Чтобы помочь в этом, США работают с ИКАО над установлением международно-применимых стандартов в ключевых секторах гражданской авиации. ИКАО и заинтересованные государства-члены поддерживают усилия по оказанию помощи развивающимся странам в улучшении их национальных систем гражданской авиации и, таким образом, в соответствии с международными стандартами.
Миссию США в ИКАО возглавляет посол, которого дополняют заместитель главы миссии и комиссар по аэронавигации, а также специалисты и вспомогательный персонал. В тесном сотрудничестве с Бюро по делам международных организаций Государственного департамента США Миссия координирует усилия правительства США в ИКАО. Миссия тесно сотрудничает с Федеральным управлением гражданской авиации (FAA), Национальным советом по безопасности на транспорте (NTSB), Министерством внутренней безопасности (DHS) и Управлением транспортной безопасности (TSA).Влияние США в ИКАО сравнимо с влиянием Америки на международной арене гражданской авиации в целом. Правительство США обеспечивает 25% бюджета ИКАО и предоставляет дополнительное финансирование в таких отдельных областях, как безопасность международной гражданской авиации.
НЕКОТОРЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
НЕКОТОРЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
1. IATA — Международная ассоциация воздушного транспорта является второй по значимости организацией после ИКАО для международной гражданской авиации. Основана в 1945 году и объединяет авиалинии мира. Основная цель этой организации — обеспечение безопасного и планомерного развития гражданской авиации и сотрудничества мировых авиакомпаний. Технический комитет IATA занимается проблемами безопасности, стандартизации авиационного оборудования, обучения летного персонала, связи, метеорологии, аэродромов, средств навигации и т. Д.
2. Международная ассоциация гражданских аэропортов (ICAA) является крупнейшим международным аэропортом. ассоциация. Это организация, обеспечивающая постоянный обмен опытом, информацией и документацией между аэропортами, а также контакты между руководством аэропорта. Основанная в 1962 году ICAA делает многое, чтобы помочь странам в развитии внутренних и международных аэропортов, предоставляя специалистов и оборудование.
3. Международная федерация ассоциаций авиадиспетчеров (IFATCA) была основана в 1963 году с целью дать возможность национальным ассоциациям изучать и решать проблемы развития искусства управления воздушным движением и способствовать лучшему взаимопониманию между диспетчеры, обслуживающие международную авиацию.
4. Евроконтроль — европейская организация, занимающаяся вопросами безопасности аэронавигации. Создан в 1963 году для лучшего обслуживания европейского воздушного пространства. Развитие быстро летающих гражданских транспортных самолетов вызвало ряд трудностей и привело к необходимости новых методов эксплуатации и использования передовых технологий. Некоторые европейские страны подписали соглашение об организации единого управления воздушным движением в верхнем воздушном пространстве.
ООН Работа и стажировка в ИКАО
Работа в ООН — мечта многих людей, поскольку работа в ООН — это потрясающий шанс расти как профессионально, так и лично, получая при этом бесценный опыт.Работая в ООН, следует ожидать работы в команде международных экспертов, конкурентоспособной заработной платы и больших возможностей карьерного роста. Итак, давайте более подробно рассмотрим типы вакансий, предлагаемых ООН, и выясним, как стать частью этой могущественной организации.
Но главный вопрос — «как устроиться на работу в ООН», не потратив 10 лет на реализацию своей мечты?
Если вы любите нашу планету и людей и хотите изменить мир к лучшему, вы обязательно найдете для себя идеальную работу в ООН.Эта организация — крупный работодатель, предлагающий многочисленные возможности карьерного роста не только для опытных профессионалов, но и для тех, кто просто ищет работу своей мечты. Конкуренция обычно жесткая, поскольку на одну и ту же должность часто бывает много кандидатов, что свидетельствует о том, что должности в ООН желательны и популярны. Тем не менее, стать сотрудником ООН можно. Но будьте готовы к этому подготовиться, поскольку это может оказаться не так просто, как обычно ожидают люди, желающие начать карьеру в ООН. Теперь давайте посмотрим на основные шаги, которые вам нужно сделать, чтобы начать карьеру в ООН.
Есть несколько программ, разработанных, чтобы помочь молодым людям найти карьерный путь в ООН. Одна из самых популярных — Программа молодых специалистов (о ней поговорим чуть позже).
Попасть в ООН может быть непросто, поэтому лучше знать обо всех возможных вариантах и понимать потенциальные проблемы, с которыми вы можете столкнуться. Первый шаг — исследование. Посетите официальный сайт, чтобы познакомиться с идеологией компании и вакансиями.Если вы уверены, что хотите внести свой вклад в благополучие человечества, работая в ООН, вы можете выбрать должность, которая вам нравится больше всего (или несколько), и подать заявку. Для этого вам нужно будет пройти регистрацию и предоставить некоторую информацию о вашей квалификации и некоторую личную информацию. Убедитесь, что вы соответствуете всем требованиям выбранной должности. Если у вас недостаточно опыта, вы можете выбрать одну из программ стажировки, предлагаемых ООН.
В ООН существует несколько профессиональных сетей, включая экономическое и социальное развитие, мир и безопасность, информационные системы и коммуникационные технологии, управление и поддержку операций, безопасность и защиту, общественную информацию и внешние связи, конференционное управление.Существует огромный выбор вакансий для потенциальных кандидатов с разным опытом и квалификацией, поэтому у вас много возможностей. Существуют разные категории работников, такие как работники полевых служб, профессионалы, национальные профессиональные офицеры, работники общего обслуживания и некоторые другие.
Заработная плата в ООН конкурентоспособная. Фактически, сумма денег, которую вы получите, зависит от нескольких факторов, таких как ваша категория, квалификация, тип вашего контракта и место службы.На некоторые должности (общие службы, национальные профессиональные сотрудники) люди нанимаются на месте, поэтому от этого зависит зарплата. Используйте наш калькулятор заработной платы ООН, чтобы узнать ваше будущее sqlqry. Выбирая должность из категории специалистов и выше, вы получите от 37000 до 123000 долларов и от 31000 до
долларов, если планируете работать в сфере полевых услуг (в зависимости от квалификации).
Устроиться на работу в ООН, конечно, непросто.Конкуренция очень жесткая, так как обычно много людей хотят получить такую же должность. Лучше погрузиться в это приключение, подготовившись к любому исходу. Понятно, что многие мечтают работать в мощной международной организации, но выбираются только лучшие кандидаты. Все заявки тщательно рассматриваются, и выбранные кандидаты приглашаются на собеседование. Это будет сложно, но добиться прогресса можно только с помощью трудностей, так что попробовать, безусловно, стоит.
Каждая работа в ООН имеет ряд требований, таких как возраст, опыт работы и т. Д. Знание языков — еще одно требование, которое может повлиять на ваш успех. Английский, французский, китайский, испанский, арабский, русский — официальные языки ООН, но обычно от кандидатов требуется хорошее владение французским или английским языком. Чем больше языков вы знаете — тем больше у вас шансов получить работу своей мечты.Кроме того, если у вас хорошие языковые навыки, вы можете стать письменным, устным переводчиком ООН, преподавателем языка или учителем.
Это зависит от должности, которую вы хотите получить, так как существуют разные требования к образованию и опыту работы. Для некоторых должностей требуется степень бакалавра (или выше), а на другие вы можете подать заявление только с дипломом о среднем образовании.
Те, кто хочет начать успешную карьеру, могут сделать это даже во время учебы в университете, так как ООН предлагает несколько волонтерских программ и стажировок для молодежи.Например, Программа стажировок ООН позволяет студентам последнего года обучения по программе бакалавриата попасть в ООН и лучше понять основные принципы ее работы. Существует также Программа добровольцев Организации Объединенных Наций, которая сегодня действует примерно в 80 странах. Итак, если вы студент и хотите получить новые знания и навыки, вы можете выбрать любую из программ ООН для студентов.
Процедура подачи заявки совсем несложная.Итак, первое, что вам следует сделать, — это посетить веб-сайт Career.un.org, чтобы ознакомиться с имеющимися в настоящее время вакансиями. Итак, выберите область, которая вам нравится, и посмотрите на нее. Если вы уже знаете, какие типы вакансий ищете, просто используйте фильтры, чтобы упростить поиск. Нажмите кнопку «Поиск», и все вакансии будут у вас на глазах. Если вы уже выбрали должность, на которую хотите подать заявку, следующим шагом будет регистрация на сайте inspira.un.org. На этом веб-сайте вам нужно будет предоставить все необходимые данные о вашей квалификации (а также вашу личную информацию), написать сопроводительное письмо и вуаля — вы готовы подать заявку.Просто вернитесь к выбранной вакансии и нажмите кнопку «Применить».
Если у вас возникли проблемы, воспользуйтесь «Путеводителем по карьере» ООН. На самом деле он помог более чем тысяче кандидатов найти работу своей мечты в ООН. В нашем путеводителе мы предлагаем возможности для всех стран: от вакансий во Франции в ООН до рабочих мест в Сомали. На прошлой неделе Фред получил работу в ООН в Южном Судане благодаря нашему гиду.
Как правило, процесс отбора проходит от двух недель до четырех месяцев.Итак, вам придется набраться терпения и дождаться электронного письма с сообщением о том, что вы выбраны для следующего шага (как правило, это письменный тест). У нас есть много образцов письменных оценочных тестов для таких организаций, как ООН, ПРООН, ВПП и ЮНИСЕФ.
В нашем Справочнике ООН по вопросам карьеры вы найдете самые лучшие и самые свежие письменные тесты ООН, ВПП, ЮНИСЕФ и ПРООН.
Затем идет собеседование (по скайпу или лично). После собеседования придется ждать окончательного решения от 1 недели до 1 месяца.
Первое и самое важное правило, которое следует запомнить — ошибок быть не должно.Одна маленькая ошибка или неточность могут снизить ваши шансы. Итак, прежде всего, вы должны предоставить свою личную информацию. Затем приступайте к обучению. Всегда начинайте с самой последней полученной степени. Вы должны предоставить информацию о годах обучения и полные названия учебных заведений. Затем следует краткое изложение ваших навыков и умений. После этого блока информации следует профессиональный опыт, в котором вы должны попытаться выделить свои самые впечатляющие достижения. После этого вы должны предоставить дополнительную информацию (языки, дополнительное обучение и т. Д.).) и не менее трех ссылок.
IATA — О нас
[Поиск] [Меню]- О нас
- Видение миссии
- Приоритеты
- Члены
- Стратегические партнеры
- Международный учебный фонд
- Структура управления
- История
- IATA по регионам
- Наши офисы
- Карьера
- Контактная поддержка
- Программ
- COVID-19: Все ресурсы
- Воссоединение мира
- Государственные меры по смягчению последствий COVID-19 в области общественного здравоохранения
- Повторное открытие документов о границах
- Груз: COVID-19
- Опасные грузы (HAZMAT)
- Живые животные
- Цифровой груз
- Управление границами грузов
- Грузовые операции
- Грузовой iQ
- Фарма и здравоохранение
- Устройства единичной нагрузки
- Скоропортящиеся
- Программа грузового агентства
- Экологичность грузов
- COVID-19: Все ресурсы