+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ми 8 кабина: ми-8 мтпб — содержание драгметаллов в кабине

0

Вертолет Ми-8. Досье — Биографии и справки

ТАСС-ДОСЬЕ. Ми-8 — семейство многоцелевых вертолетов советского, позднее российского производства. Выпускаются в пассажирском, транспортном и деловом вариантах. Первые вертолеты семейства были разработаны в 1960 г. в ОКБ им. М. Миля. Один из самых массовых вертолетов мира.
Первый опытный образец впервые поднялся в воздух 24 июня 1961 г. Серийное производство Ми-8 началось в марте 1965 г.

Летно-технические характеристики 

Конструктивно Ми-8 — вертолет одновинтовой схемы с пятилопастным несущим и трехлопастным рулевым винтами, двумя газотурбинными двигателями и неубирающимся трехопорным шасси. Максимальная взлетная масса машины составляет 13 т, максимальная скорость — 250 км/ ч, дальность полета — до 800 км (при максимальном запасе авиатоплива). Практический потолок — до 6000 м. Вертолет может перевозить до 29 человек, включая 3 членов экипажа. На внешней подвеске или в кабине Ми-8 способен поднимать до 4 тонн груза.

Модификации

Разработано более 130 модификаций вертолета, включая значительно модернизированные варианты (Ми-8МТ, Ми-17, Ми-171). Различные гражданские и военные модификации предназначены для перевозки пассажиров, личного состава и грузов, десантирования подразделений морской пехоты, эвакуации раненых и больных, огневой поддержки, подавления огневых точек противника, постановки помех. В пассажирском варианте вертолет (Ми-8П) оборудован для перевозки 28 человек. Ми-8 используется для проведения различных работ в условиях труднодоступной для других видов транспорта местности с посадкой на неподготовленные площадки ограниченных размеров. Различные модификации Ми-8 активно используются в военных действиях с конца 1970-х гг.

Производится на Казанском вертолетном и Улан-Удэнском авиационном заводах, входящих в холдинг «Вертолеты России». За 49 лет выпущено более 12 тыс. бортов разных модификаций (около 8 тыс. в Казани и свыше 4 тыс. в Улан-Удэ).

Боевая эксплуатация и потери 

Ми-8 и его модификации стоят на вооружении в нескольких десятках стран мира, в том числе в России.

До настоящего времени в ходе эксплуатации этих вертолетов в Вооруженных силах РФ, Внутренних войсках МВД и других российских силовых ведомствах в зонах боевых действий от огня противника было потеряно 44 Ми-8, из них в ходе первой чеченской кампании (1994-1996) — 17 бортов, в ходе второй чеченской кампании (1999-2009) — 27 бортов. В результате инцидентов погибли не менее 109 военнослужащих или находившихся на борту гражданских лиц. Во время операции по «принуждении к миру» Грузии в 2008 г. боевых потерь Ми-8 не было.

Крупнейшая по числу жертв боевая потеря Ми-8 произошла 18 февраля 2000 г., когда в ходе операции по высадке десанта в Аргунском ущелье (Чечня) боевики сбили ракетой Ми-8МТ 153-й отдельной вертолетной эскадрильи 9-й авиадивизии особого назначения. Погибли все находившиеся на борту — 3 члена экипажа и 12 десантников.

НОВОСТИ ВПК, ИСТОРИЯ ОРУЖИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, БАСТИОН, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК. BASTION, MILITARY-TECHNICAL COLLECTION. MILITARY-INDUSTRIAL COMPLEX NEWS, HISTORY OF WEAPONS, MILITARY EQUIPMENT


СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8 (МИ-17)
MEDIUM TRANSPORT HELICOPTER MI-8 (MI-17)

05. 01.2018

Израильская компания Elbit Systems получила контракт на сумму 110 млн долл США на модернизацию и техническое обслуживание парка вертолетов Ми-17 российского производства, эксплуатирующихся в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Программа будет выполняться в течение пяти лет.
В рамках этой работы предполагается преобразование русскоязычного интерфейса в многопользовательскую платформу, модернизировать сами вертолеты и их техническое обслуживание. Ми-17, также известный как Mи-8М (код НАТО: Hip), является средним двухдвигательным транспортным/штурмовым вертолетом производства компании «Вертолеты России», оснащен двумя двигателями TВ3-117MT производства завода «Климов». Операторами Ми-8/17 в Азиатско-Тихоокеанском регионе являются Китай, Северная Корея, Вьетнам, Бангладеш, Мьянма, Шри-Ланка и Индия.
В рамках модернизации вертолеты получат уникальные инновационные решения в области авионики. «Наш рынок по вертолетам этого типа быстро растет и включает в себя множество вариантов. Мы надеемся, что клиенты будут следить за выбором наших решений по модернизации», отметил президент и исполнительный директор Elbit Systems Бецалель (Бутци) Махлис, добавив, что компания проявляет гибкость в качестве основного подрядчика, системного интегратора, поставщика компонентов или подрядчика по обслуживанию для удовлетворения потребностей конкретного клиента. Elbit Systems завершила несколько азиатских модернизаций вертолетов данного семейства и продолжает работать в этом направлении.
Военный Паритет

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ


19.06.2018
ФОТОРЕПОРТАЖ: ВЕРТОЛЁТ МИ-8Т НА ПОСТАМЕНТЕ В АГАЛАТОВО. 17.07.2015

Памятный вертолёт Ми-8Т установлен в Парке авиаторов в Агалатово в год празднования 100-летнего юбилея Военно-воздушных сил (ВВС) России.
18 августа 2012 года в Агалатово в честь празднования 100 лет ВВС был установлен настоящий восстановленный боевой вертолет Ми-8Т в память знаменитого летчика, Героя Советского Союза, Героя России полковника Николая Майданова. Этот летчик является единственным в истории страны человеком, которому оба звания – Героя СССР и Героя России – присвоены за подвиги на поле боя.
ВТС «БАСТИОН», 19.06.2018

ВЕРТОЛЁТ МИ-8Т НА ПОСТАМЕНТЕ В АГАЛАТОВО. 17.07.2015

13.07.2018

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) завершил выполнение первого сервисного контракта в интересах Министерства обороны Лаоса, в ходе торжественной церемонии передав заказчику партию из четырех вертолетов Ми-17. Машины были отремонтированы выездной бригадой специалистов входящего в холдинг АО «356 АРЗ».

Церемония передачи прошла на авиационной базе в городе Вьентьян. Отремонтированные Ми-17 осмотрели заместитель министра обороны Лаоса и начальник генерального штаба. В ходе торжественного мероприятия экипаж ВВС Лаоса выполнил показательный полет на отремонтированной машине.
«Холдинг всегда готов предложить максимально комфортные условия для своих заказчиков как в части поставок вертолетной техники, так и в предоставлении услуг послепродажного обслуживания. По запросу лаосской стороны мы подготовили предложение по ремонту еще одной партии вертолетов типа Ми-17. Надеюсь, решение будет принято в ближайшее время», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
В завершение мероприятия стороны провели переговоры по вопросам поставок новой вертолетной техники и продолжению сотрудничества в области сервисного обслуживания ранее поставленных вертолетов.
Авиационный парк Лаоса включает в себя более 20 гражданских и военных вертолетов производства предприятий холдинга. Помимо машин типа Ми-8/17 в стране эксплуатируются средние многоцелевые вертолеты Ка-32Т.
Вертолеты России

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

07.09.2018

Украинские компании выиграли турецкий тендер на 40 млн долл США на ремонт и и модернизацию турецких вертолетов Ми-17, говорится в сообщении пресс-службы Министерства внутренних дел Украины (5 сент. 2018).
Согласно заявлению МВД, украинский ГП «Конотопский Авиаремонтный завод» Авиакон ”и производитель авиадвигателей ”Мотор Сич» выиграли тендер на ремонт и модернизацию 17 вертолетов Ми-17 турецкой жандармерии.
«У нас есть договоренности о сотрудничестве с погранслужбой, полицией и поисково-спасательной службой Турции. Также благодарю за сотрудничество в военной сфере. Сейчас мы реализуем большой проект по модернизации вертолетов Ми-17”, сказал министр внутренних дел Украины Арсен Аваков в ходе визита в Турцию. По словам министра, этот контракт является результатом 6-месячной работы с Министерством внутренних дел Турции.

Военно-транспортные вертолеты Ми-17 являются одними из самых популярных в своем классе, предназначены как для перевозки личного состава, так и грузов, в том числе на внешней подвеске, могут быть использованы в поисково-спасательных операциях, есть вооруженные версии вертолета.
Военный паритет


МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

05.12.2018
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» СЕРТИФИЦИРУЮТ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР В ЕГИПТЕ В 2019 ГОДУ

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) завершает создание на базе предприятия Helwan Factory for Developed Industries (HFDI) в Хелуане (Египет) центра по техническому обслуживанию и ремонту вертолетов Ми-8/17.

Холдинг планирует сертифицировать египетский сервисный центр в 2019 году.
На первом этапе центр займется обслуживанием и ремонтом эксплуатируемых ВВС Египта вертолетов Ми-8Т и Ми-17-1В. В дальнейшем планируется освоение типа Ми-17В-5.
С 2015 по 2018 годы холдинг «Вертолетов России» оснастил предприятие HFDI необходимым оборудованием и провел обучение персонала на базе авиационного учебного центра Новосибирского авиаремонтного завода. Кроме этого, Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля по итогам проверок сервисного центра уже выдал ему заключение о готовности к выполнению капитального ремонта вертолетов.
«Одна из ключевых задач «Вертолетов России» – организация системы послепродажного обслуживания, обеспечивающей первоклассный сервис на протяжении всего жизненного цикла российских вертолетов. Холдинг намерен и дальше расширять глобальную сеть авторизованных сервисных центров. За три года совместно с партнерами из HFDI сделана колоссальная работа по созданию на территории завода центра технического обслуживания и ремонта российской вертолетной техники.
В настоящее время египетская сторона уже выполняет пилотный капитальный ремонт вертолетов Ми-8Т и Ми-17-1В, по результатам которого планируется сертификация центра», — заявил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по послепродажному обслуживанию Игорь Чечиков.
«Египет – давний и стратегически важный партнер для Ростеха. Мы взаимодействуем по широкой номенклатуре направлений. При этом вертолетостроение и послепродажное обслуживание техники являются одними из ключевых сфер нашей совместной работы», — отметил директор по международному сотрудничеству и региональной политике Ростеха Виктор Кладов. «Сертификация сервисного центра вертолетов в Египте открывает новые возможности для расширения сотрудничества с местными партнерами».
Вертолеты Ми-8/17, разработанные Московским вертолетным заводом им. М.Л. Миля холдинга «Вертолеты России», известны во всем мире. Эти надежные и неприхотливые машины пользуются стабильным спросом. Они применяются в медико-санитарных и гуманитарных миссиях, выполняют грузовые и пассажирские перевозки, включая VIP. Военно-транспортные вертолеты типа Ми-8/17 предназначены для перевозки личного состава, груза внутри кабины и на внешней подвеске. Эти машины могут использоваться для патрульных и поисково-спасательных операций, а также нести вооружение. Они не раз были задействованы в боевых действиях, в различных «горячих точках» и операциях по борьбе с незаконными вооруженными формированиями и наркотрафиком.
Вертолеты России


ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

10.12.2018
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПО РЕМОНТУ РОССИЙСКИХ ВЕРТОЛЕТОВ ОТКРЫЛСЯ В ПЕРУ

Центр технического обслуживания и ремонта вертолетов российского производства Helicentro Peru начал свою работу на базе ВВС Перу SEMAN в г. Лима. Центр создан при участии холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) и будет осуществлять обслуживание вертолетов марки «Ми».
На торжественной церемонии открытия присутствовали генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский и главнокомандующий ВВС Перу Родольфо Гарсия Эскерре.
На мощностях данного предприятия компания Helicentro Peru будет осуществлять ремонт гражданских вертолетов типа Ми-17, эксплуатируемых в регионе, а холдинг «Вертолеты России» будет проводить капитальный ремонт вертолетов типа Ми-17 ВВС Перу.
«Создание центра по обслуживанию и ремонту российских вертолетов в Перу имеет стратегически важное значение – это позволит выполнять весь спектр работ без вывоза фюзеляжей с территории страны. Несмотря на то, что центр только начал работу, он уже обеспечен заказами до 2023 года – в ближайшее пятилетие запланирован ремонт порядка 40 вертолетов. Кроме того, выгодное географическое положение Перу и запас производственных мощностей предприятия позволяет рассматривать еще и заказы из других стран региона», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
«Перу является крупнейшим в Латинской Америке импортером вертолетов российского производства. В настоящее время в этой стране эксплуатируется более 100 российских вертолетов», — заявил директор по международному сотрудничеству и региональной политике Госкорпорации Ростех Виктор Кладов. «Мы продолжаем работу по созданию унифицированной системы управления жизненным циклом нашей вертолетной техники в Перу. Открытие сервисного центра вертолетов значительно укрепляет наши позиции в Латинской Америке, приоритетном для Ростеха регионе».
Вертолеты России

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

18.12.2018
ФОТОРЕПОРТАЖ: МОДЕРНИЗАЦИЯ ВЕРТОЛЕТА МИ-8/17 КОМПЛЕКСОМ ИБКВ-17 НА МАКС-2009

Холдинг «Вертолеты России» и ЗАО «Транзас» на Международном авиационно-космическом салоне в подмосковном городе Жуковский МАКС-2009 представит модернизацию вертолета Ми-8/17 интегрированным комплексом ИБКВ-17. Комплекс ИБКВ-17 был установлен на вертолете Ми-17В-5 производства ОАО «Казанский вертолетный завод». В рамках летной программы, оборудованный комплексом ИБКВ-17 вертолет Ми-17В-5 выполнит ряд демонстрационных полетов.
Модернизированный вертолет отличается от базового:
• Расширение функциональных возможностей вертолета
• Повышение надежности и безопасности полетов
• Снижение рабочей нагрузки пилота
• Возможность круглосуточных и всепогодных полетов
• Уменьшение эксплуатационных расходов
• Улучшение эргономики кабины («стеклянная кабина»)
Комплекс ИБКВ-17 является новым решением для вертолетов Ми-8/Ми-17, которое существенно превосходит представленные на рынке варианты модернизации отечественных вертолетов. Версия для гражданской авиации будет продвигаться на рынок ЗАО «Транзас». Военная модификация (ИБКВ-17ЭВ), разработанная ЗАО «Р.Е.Т. Кронштадт» уже сейчас предлагается и востребована как на внутреннем рынке, так и на экспорт. Обе версии предусматривают возможность установки обзорной системы, метео-РЛС и другого оборудования отечественного или зарубежного производства. В частности демонстрируется возможность работы гиростабилизированной оптико-электронной станции производства компании Sagem (Safran Group).
ВТС «Бастион» 18.12.2018


МОДЕРНИЗАЦИЯ ВЕРТОЛЕТА МИ-8/17 КОМПЛЕКСОМ ИБКВ-17 НА МАКС-2009
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8МТВ-5/МИ-17В-5
9-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2009

29.01.2019

Два модернизированных транспортно-боевых вертолета Ми-8 МТ поставили на вооружение авиаотряду спецназначения управления Росгвардии по Крыму и Севастополю. Современные машины обеспечат мобильность и быстродействие росгвардейских подразделений. К примеру, дорога из Симферополя до Керчи наземным транспортом занимает не менее трех часов, а на вертолете этот путь составит всего полчаса.
Торжественный митинг прошел под руководством заместителя начальника ГУ по работе с личным составом полковника Игоря Назаренко. С напутствующими словами выступили командир авиационного отряда крымского МЧС Игорь Негин, представитель ветеранской организации «Боевое братство» Василий Зубенко, а также настоятель одного из храмов республики иерей Василий Рабинок.
«Поздравляю с получением новых вертолетов. Крепкого вам здоровья, благополучия, успехов и мирного неба над головой. И пусть, как говорится, количество посадок всегда соответствует количеству взлетов!» – отметил Игорь Назаренко.
После освящения авиатехники для военнослужащих выступил гарнизонный оркестр крымского соединения ВНГ России под руководством заслуженного артиста республики майора Ярослава Габака.
Росгвардия

НАЦИОНАЛЬНАЯ ГВАРДИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

07.08.2019

5 августа израильская компания BIRD Aerosystems объявила о подписании соглашения с Организацией Объединенных Наций (ООН) по интеграции систем самообороны AMPS на вертолетах Ми-17, которые эксплуатируются в Африке, сообщает zbiam. pl.
Это продолжение сотрудничества, начатого еще несколько лет назад, отмечает источник. В сообщении нет данных о стоимости заказа, количестве приобретенных систем, а также сроков реализации. Известно только, что оборудование привезли для вертолетов, используемых в зонах повышенного риска, где враждующие стороны используют средства ПВО.
Система AMPS может быть установлена как на военных, так и гражданских воздушных судах, предназначена для защиты (в первую очередь) от ЗУР переносных ЗРК. Благодаря полной автономности израильская система самообороны может работать в автоматическом режиме, самостоятельно обнаруживать угрозу и обезвреживать ракету путем выставления помех или прерывания работы системы наведения ЗУР.
ООН не располагает собственными средствами воздушного транспорта и использует арендованные ЛА от разных авиакомпаний. Переоборудование, например, системами самообороны происходит за счет бюджета ООН. Вертолеты и самолеты, эксплуатируемые организацией осуществляют рейсы в таких опасных местах, как Йемен, Судан, Сомали, Нигерия, Нигер, Эфиопия, Чад, перевозят гуманитарную помощь, а также персонал.
Военный паритет

СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8 (МИ-17)

12.02.2020

Боевики сбили вертолёт Ми-8, принадлежащий Армии Сирии.
Машина рухнула в районе г. Найраб в провинции Идлиб.
Пропагандистское крыло террористической группировки «Хайат Тахрир аш-Шам» (ХТШ — бывшая «Джебхат ан-Нусра»*, сирийская «Аль-Каида»*) обнародовало фотографии падения винтокрылой машины ВВС САР, которые свидетельствуют о том, что вертолёт загорелся и развалился на части ещё в воздухе.
* запрещенная в РФ террористическая организация
rusvesna.su

ТЕРРОРИСТЫ УПИВАЮТСЯ КРУШЕНИЕМ МИ-8 В СИРИИ И ГЛУМЯТСЯ НАД ТРУПОМ ЛЁТЧИКА
ВОЙНА В СИРИИ

24.06.2021
ИСПОЛНИЛОСЬ 60 ЛЕТ С ПЕРВОГО ПОЛЕТА ВЕРТОЛЕТА МИ-8

60 лет назад, 24 июня 1961 года, впервые поднялся в воздух Ми-8, ставший самым массовым двухдвигательным вертолетом в истории. Его называют вертолетом «ста профессий», а легендарные «восьмерки» можно увидеть по всему миру – свыше 13 тысяч машин было поставлено в более чем 80 стран.
Разработка вертолета Ми-8 специалистами ОКБ Миля началась во второй половине 50-х годов XX века. Главный конструктор Михаил Леонтьевич Миль полагал, что газотурбинные двигатели произведут настоящую революцию в вертолетостроении и повысят не только летные характеристики, но и экономическую эффективность винтокрылых машин, и поэтому задумал оснастить новую машину именно такими двигателями.
В 1958 году началось строительство первых пяти опытных образцов, нового вертолета, который получил рабочее название В-8. Отечественные газотурбинные двигатели для вертолетов на тот момент еще только разрабатывались, поэтому первые прототипы В-8 были однодвигательными, они оснащались самолетным двигателем АИ-24, специально доработанным под установку на вертолет.
24 июня 1961 года первый летный прототип В-8 поднялся в воздух, выполнив непродолжительное висение. Экипажем командовал опытный летчик-испытатель, ветеран Великой Отечественной войны Борис Владимирович Земсков. Спустя две недели, 9 июля опытная машина приняла участие в авиационном параде на Тушинском аэродроме, выполнив полет по кругу. В 1962 году к летным испытаниям приступил прототип В-8А уже с двумя двигателями ТВ-2-117, специально созданными для вертолета.
Новый вертолет призван был заменить транспортный Ми-4, но Ми-8 получил совершенно иную компоновку – расположение силовой установки и кабины пилотов фактически поменяли местами. Благодаря этому решению человек среднего роста мог проходить по салону, не сгибаясь, а высота хвостовой балки была достаточной для проезда автомобиля внутрь грузовой кабины. В ходе разработки и испытаний новый вертолет получал все больше отличий от Ми-4: более обширное остекление кабины, пятилопастной винт, трехточечное шасси – эти и другие решения главного конструктора Михаила Миля заложили основу для долгой жизни этого вертолета. Ми-8 на протяжении десятков лет служат практически безальтернативным транспортом в удаленных и труднодоступных районах по всему миру.
В 1965-м году, после внесения необходимых изменений и улучшений, серийное производство нового вертолета было развернуто на заводе №387 (Казанский вертолетный завод). Пассажирская модификация получила наименование Ми-8П, а транспортно-десантная – Ми-8Т. Вертолет быстро стал востребованным, и с 1970-го года начался его выпуск на Улан-Удэнском авиационном заводе. Так начиналась долгая жизнь легендарной «восьмерки».
С тех пор было построено более 13 тысяч гражданских и военных Ми-8/17 в самых различных модификациях, количество которых приближается к сотне. В этом списке, пассажирские, транспортные, многоцелевые, санитарные, сельскохозяйственные вертолеты, воздушные командные пункты, вертолеты РЭБ, минные заградители и множество других модификаций. Выдающиеся летно-технические характеристики, возможность работать в самых экстремальных погодных условиях, вместительная и удобная грузовая кабина, неприхотливость и простота в управлении обеспечили мировой успех вертолета.
Конструкция и летные характеристики Ми-8 постоянно улучшались. Если при разработке предполагалось, что грузоподъемность вертолета составит 2 тонны, то по мере увеличения мощности двигателей, она выросла до 3-4 тонн, а на новейшей модификации Ми-171А2 достигла 5 тонн. Развитие вертолетов семейства Ми-8 продолжается холдингом «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех и сегодня – новые двигатели, авионика, несущие и рулевые винты, системы навигации, а также внедрение композитных материалов позволяют вертолетам Ми-8 соответствовать самым современным авиационным требованиям. В классе гражданских тяжелых вертолетов (максимальная взлетная масса от 10 до 16 тонн) Ми-8/17 в течение нескольких лет удерживают более 90% мирового рынка в количественном измерении.
Холдинг «Вертолеты России»

ИСПОЛНИЛОСЬ 60 ЛЕТ С ПЕРВОГО ПОЛЕТА ВЕРТОЛЕТА МИ-8



СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8 (МИ-17)


Средний транспортно-боевой (многоцелевой) вертолет Ми-8 был разработан в начале 1960 гг. ОКБ им. М.Л. Миля (ныне ОАО «МВЗ им. М.Л.Миля») в кооперации с другими предприятиями, а программа его создания стала крупнейшей в мире вертолетостроения. Он создавался как глубокая модернизация вертолета Ми-4 с газотурбинным двигателем (ГТД). Первый прототип нового вертолета (с одним двигателем) поднялся в воздух в июле 1961 г. , второй (с двумя двигателями) – в сентябре 1962 г., первый полет опытного вертолета — в 1962 г. Серийное производство Ми-8 началось в 1965 г. на ОАО «Казанский вертолетный завод» и ОАО «Улан-Удэнский вертолетный завод». Вертолет Ми-8 принят на вооружение советских ВВС в 1967 г.
Вертолет МИ-8 является многоцелевым вертолетом и выпускается в пассажирском, транспортном и деловом вариантах.
Пассажирский вариант вертолета имеет кабину на 28 мест с гардеробом (или на 32 места без гардероба), оборудованную системами вентиляции и отопления. Вертолет МИ-8 в варианте «Салон» вмещает 11 или 9 пассажиров. В этом случае в пассажирской кабине вертолета устанавливаются два столика (один откидной), кресла и диван. В задней части кабины оборудуются буфет, гардероб и туалет.
Транспортный вариант вертолета МИ-8 имеет грузовую кабину объемом около 23 м’ с большим грузовым люком, усиленным полом, узлами швартовки грузов и т.п. Кабина оборудована грузовыми створками и трапами и, кроме того, имеет сдвижную дверь по левому борту, а вдоль бортов установлены 24 откидных сиденья.
Транспортные и пассажирские варианты вертолета по желанию заказчика могут быть оснащены системой внешней подвески грузоподъемностью 3000 кг и лебедкой с бортовой стрелой, позволяющей поднимать на борт на режиме висения грузы весом до 150 кг.
В транспортном варианте кабина имеет сдвижную дверь по левому борту и грузовой люк с открывающимися створками в задней части фюзеляжа. Для загрузки колесной техники имеются трапы с регулируемой колеей.

Ми-8МТ (модернизированный транспортный) — многоцелевой вертолет среднего класса, разработанный в ОКБ М.Л.Миля, модернизированный вариант вертолета Ми-8.
Проработка проекта вертолета Ми-8 с увеличенной мощностью двигателей и грузоподъемностью началась в ОКБ М.Л.Миля в 1964 году. Летом 1975 года модернизированный вертолет построили, а 17 августа впервые подняли в воздух.

Летные испытания показали значительное улучшение летно-технических характеристик, особенно потолка и скороподъемности. Принятый на вооружение вертолет получил название Ми-8МТ и с 1977 года пошел в серийное производство на Казанском вертолетном заводе. Со следующего года он строился с двигателями ТВЗ-117МТ серии III.
В 1981 году Ми-8МТ впервые демонстрировался на авиационной выставке в Париже. Из рекламно-коммерческих соображений ему присвоили название Ми-17.

Вслед за Ми-8МТВ-1 (Ми-17-1В) в 90-е гг. на ОАО «Казанский вертолетный завод» последовали новые базовые модификации Ми-8МТВ-2 и Ми-8МТВ-3. В их кабине размещалось вместо 24 до 30 десантников. Эти машины имели усиленное бронирование, модернизированные системы. На Ми-8МТВ-3 из шести балочных держателей осталось только четыре, но при этом число возможных вариантов подвески вооружения увеличилось с 8 до 24. Вертолеты получили рулевой винт с увеличенной хордой лопастей и повышенной жесткостью проводки управления, систему беспарашютного десантирования и бортовую стрелу большей грузоподъемности. Ми-8МТВ-3 в 1991 г. послужил прототипом для экспортной модификации Ми-172, прошедшей в 1994 г. сертификацию в индийском авиарегистре по американским нормам FAR-29. Сертифицированный в России вертолет называется: Ми-172А. Все усовершенствования, опробованные на этих модификациях, в 1992 г. были внедрены и на новой демонстрационной модели Ми-17М. Кроме того, на ней установили международную навигационную систему и усовершенствованный радиолокатор, увеличили размеры боковых дверей, а задний грузовой люк переделали по типу Ми-26 — со створками уменьшенного размера и опускающимся трапом-аппарелью. По договору с канадской фирмой была создана совместная модификация Ми-17КФ с западной авионикой, скомпонованной по типу glass cockpit.

Демонстрационная модель Ми-17М послужила основой для создания в 1997 г. в Казани очередной базовой модификации Ми-8МТВ-5 (Ми-17В-5), пользующейся большим успехом на внутреннем и международном авиационном рынке.
Основными отличиями базового Ми-8МТВ-5 от предшествующих моделей являются новые современные формы и конструкция планера. На вертолете установлена дополнительная правая входная дверь и значительно расширена левая, створки заднего грузового люка заменены на опускающийся трап-аппарель с гидросистемой выпуска и уборки, число мест десантников увеличено до 36. Теперь десантники могут покидать вертолет тремя потоками через две двери и рампу всего за 15 секунд. Расширенная левая дверь, кроме того, позволяет использовать новое спасательное устройство со стрелой грузоподъемностью 300 кг. С его помощью можно поднимать на борт сразу до трех человек. Устроенный в полу большой люк позволил использовать систему внешней подвески грузоподъемности 4,5 т. На вертолете полностью перекомпонована носовая часть. Ей придан современный вид с цельным, поднимаемым вверх обтекателем, под которым может быть установлен метеолокатор и новое радиооборудование. На Ми-8МТВ-5 установлен модернизированный пилотажно-навигационный комплекс, а кабина экипажа адаптирована под использование очков ночного видения, что обеспечивает возможность применения вертолета в различных метеоусловиях, в любое время года и суток. В конструкцию других видов оборудования также внесены существенные изменения, в частности, внедрена новая энергетика на базе бесщеточных генераторов.

На выпускаемых в настоящее время на КВЗ вертолетах Ми-17-1В, Ми-172 и Ми-17В-5 устанавливается модернизированный пилотажно-навигационный комплекс с системой индикации на базе МФИ по типу glass cockpit с различными вариантами комплектования приборами как отечественного, так и зарубежного производства; кабина экипажа адаптирована под использование очков ночного видения, что обеспечивает возможность применения вертолетов в различных метеоусловиях, в любое время года и суток; полностью обновлена силовая установка, в состав которой вошли новые двигатели ВК-2500 взлетной мощностью 2400 л. с. (мощность на чрезвычайном режиме 2700 л.с.), а также вспомогательная силовая установка «SAFIR-5K/G» чешского производства. Во время высокогорных испытаний на Тибете оснащенный новой силовой установкой вертолет Ми-17В достиг динамического потолка 7950 м и совершал взлет и посадку на высотах до 5,5 км. Запуск двигателей осуществлялся на высоте 6 км.
Усовершенствования, отработанные казанским вертолетным заводом, были внедрены и на Ми-8АМТ (Ми-171), выпускающихся на ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод». Они отличаются параметрами и конструктивными решениями, например, боковая дверь увеличенного размера устанавливается не по левому, а по правому борту.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Макс. взлетная масса 13 000 кг
С грузом на внешней подвеске 13 000
Диаметр главного винта, м 21,29
Диаметр хвостового винта, м 3,91
Длина,м 18,17
Высота ,м 5,65
Двигатели ГТ 2 х ТВ3-117ВМ
Мощность на взлетном режиме 2 000 л.с.
Мощность на чрезвычайном режиме 2 200 л. с.
Максимальная скорость 250 км/ч
Крейсерская скорость 220 км/ч
Макс. дальность полета с основными баками 580 км
Практический потолок 5 000 м
Статический потолок вне зоны влияния земли 1 760 м
Макс. полезная нагрузка на внешней подвеске 4 000
Макс. полезная нагрузка в транспортной кабине 4 000
Летный экипаж 3
Пассажиры 24

РАЗМЕРЫ САЛОНА
Длина 5 340 мм
Ширина 2 340 мм
Высота 1 800 мм
Объем 27 м3

СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8 (МИ-17). НОВОСТИ 2017
СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8 (МИ-17). НОВОСТИ 2016
СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8 (МИ-17). НОВОСТИ 2015
СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8 (МИ-17). НОВОСТИ 2014
СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8 (МИ-17). НОВОСТИ 2012-2013
ИСПОЛНИЛОСЬ 60 ЛЕТ С ПЕРВОГО ПОЛЕТА ВЕРТОЛЕТА МИ-8
МОДЕРНИЗАЦИЯ ВЕРТОЛЕТА МИ-8/17 КОМПЛЕКСОМ ИБКВ-17 НА МАКС-2009
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРЕДОСТАВИЛИ ОДИН ИЗ ПЕРВЫХ МИ-8Т ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ НА ВДНХ
ВЕРТОЛЁТ МИ-8Т НА ПОСТАМЕНТЕ В АГАЛАТОВО. 17.07.2015
ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8М. ФОТОРЕПОРТАЖ
МИ-8МТ НА ДНЕ ВВС, КАСИМОВО, 1998 Г., ФОТОРЕПОРТАЖ
ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ ТИПА МИ-8МТ. ФОТОРЕПОРТАЖИ
МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-171
РОССИЙСКИЕ ВЕРТОЛЕТЫ ЗАСТУПАЮТ НА ДЕЖУРСТВО В ДНИ ПРОВЕДЕНИЯ XXII ОЛИМПИЙСКИХ ЗИМНИХ ИГР В СОЧИ
ТРАНСПОРТНО-ШТУРМОВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ
НОВЫЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-171А2
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8МТВ-1 (МИ-8МТВ-2, МИ-8МТВ-3)
КАЗАНСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД (КВЗ)
МОСКОВСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД ИМ. М.Л. МИЛЯ
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ МНОГОЦЕЛЕВЫЕ И ПАССАЖИРСКИЕ ВЕРТОЛЕТЫ
ВЕРТОЛЕТЫ, КОНВЕРТОПЛАНЫ,ВЕРТОЛЕТНАЯ ТЕХНИКА, ДРУГИЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ
АВИАЦИЯ, АВИАЦИОННОЕ ВООРУЖЕНИЕ

Авиатренажер вертолета Ми-8 МТВ-2 — Подарочные сертификаты

МИ-8   — широко известный во всем мире советский и российский двухдвигательный вертолет. Семейство Ми-8 имеет массу модификаций для выполнения различных военных и гражданских задач. Сертификат на авиатренажер вертолета Ми-8 позволит испытать захватывающие ощущения от пилотирования многотонного двухдвигательного  вертолета. Мы знаем, что это сложно. Полет на тренажере вызовет настоящий восторг, когда у вас получится удержать эту машину в воздухе!

ОСОБЕННОСТИ ТРЕНАЖЕРА:

✯ Настоящая кабина, оригинальные органы управления, “аналоговые” приборы

✯ Профессиональная 6-ти канальная визуализация обеспечивает прекрасное качество “картинки” и необходимые углы обзора, а большая площадь остекления кабины авиатренажера заставляют полностью погрузиться в виртуальную внешнюю обстановку

✯ Специальные вертолетный высоко-детализированный сценарий, включающий в себя точную карту местности и ее застройку, все виды ландшафта и различные объекты, такие как: аэродромы, авианесущие корабли, морские платформы, высокогорные вертолетные площадки

✯ Летная модель вертолета точно повторяет все особенности настоящей машины

✯ Широкий выбор полётных заданий

✯ Тренажер вертолета Ми-8МТВ-2 установлен на полно-подвижную динамическую платформу 6DOF, которая передает пилоту вестибулярные ощущения

Разрешена фото- видео съемка. Мы поможем вам закрепить вашу камеру, если в этом будет необходимость

КОЛ-ВО МЕСТ В КАБИНЕ ПОМИМО ИНСТРУКТОРА – 2

ДОПУСКАЮТСЯ ДЕТИ ОТ 7 ДО 12 ЛЕТ В СОПРОВОЖДЕНИИ ВЗРОСЛОГО

СРОК ДЕЙСТВИЯ СЕРТИФИКАТА – 10 МЕСЯЦЕВ*

*срок действия сертификатов со скидкой может быть уменьшен

Подарочный сертификат на авиасимулятор вертолета Ми-8 МТВ-2 доставляется в виде PDF файла на электронную почту сразу после оплаты

Тренажер расположен по адресу: Москва, Волоколамское шоссе, 79 корпус 1, м.Тушинская. Это определенно одно из лучших мест куда можно сходить в Москве!

У МЕНЯ ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ

ВСЕ ТРЕНАЖЕРЫ

ВСЕ КАТЕГОРИИ:

АВИАТРЕНАЖЕР AIRBUS A320

АВИАТРЕНАЖЕР BOEING 737

АВИАТРЕНАЖЕР Л-39 АЛЬБАТРОС

ПОДАРОЧНЫЕ КАРТЫ SIM DREAM

АЭРОТРУБА I-FLY

ПОЛЕТ НА Л-29 ДЕЛЬФИН

ПОЛЕТ НА Л-39 АЛЬБАТРОС

ЛЕТАЕМ БЕЗ СТРАХА

Транспортно-боевой вертолет МИ-24А | izi.

TRAVEL

Ми-24 (по классификации НАТО: Hind — «Лань») — советский/российский ударный вертолёт разработки ОКБ М. Л. Миля.

Стал первым советским (европейским) и вторым в мире (после AH-1 «Кобра») специализированным боевым вертолётом. Серийный выпуск начался в 1971 году. Имеет множество модификаций, экспортировался во многие страны мира. Активно использовался в годы Афганской войны, в период боевых действий в Чечне, а также во многих региональных конфликтах. Производится на ОАО «Роствертол» (Ранее — РВПО).

Неофициальное названия: «Крокодил», «Галя», «Галина», «Полосатый». Вертолёты ранних выпусков называли также «Веранда» или «Стакан» — из-за плоских стёкол кабин пилотов, вызывающих ассоциации с гранями граненого стакана.

Разработка проекта изделия «240» (В-24) началась после выхода Постановления СМ СССР и ЦК КПСС 6 мая 1968 года в ОКБ М. Л. Миля. Опытные машины (ОП-1 и ОП-2) были готовы через год. Значительная часть узлов и агрегатов была унифицирована с Ми-8 и Ми-14.

Ми-24А
Опытный вертолёт имел общую переднюю двухместную кабину (так называемую «веранду») с двойным управлением. Экипаж состоял из лётчика и оператора. В дальнейшем, в состав экипажа добавили бортмеханика. В средней части вертолёта находилась грузовая кабина, вмещающая до 8 человек десанта. По правому и левому бортам грузовой кабины имелись двустворчатые двери, с верхней и нижней створками. Открывающиеся окна были оборудованы шкворневыми установками для ведения огня во время полета из личного оружия. Обе кабины герметизированы, с наддувом от двигателей.

С самого начала в экипировку экипажа входили специализированные летные бронешлемы и бронежилеты. Бронирование кабины представлено лобовым бронестеклом, бронированными сидениями экипажа, локальными бронеплитами по бортам кабины и на капотах двигателей.

Из-за неготовности комплекса вооружения «Штурм» было принято решение на первых машинах установить комплекс К4В вертолёта Ми-4 — ракеты «Фаланга-М» с ручной системой наведения и пулемётной установкой НУВ-1 с пулемётом А-12,7, четыре балочных держателя под НУР или свободнопадающие бомбы.

Заводские испытания начались 15 сентября 1969 года (лётчик-испытатель Г. В. Алфёров). Сразу же началась постройка опытной серии из десяти вертолётов. В конце 1970 года две машины доработали — для улучшения устойчивости на скоростях более 200 км/ч на вертолёт установили крыло с отрицательным V−12 градусов и удлинённую кабину. Первые серийные вертолёты Ми-24А (изделие «245»), выполненные в таком виде и оборудованные комплексом «Фаланга-М» поступили для опытной эксплуатации в войска.

Ми-24А строились заводом в городе Арсеньев. Было изготовлено почти 250 машин, которые поступили на вооружение формируемых структур армейской авиации, в отдельные вертолётные полки СА общевойсковых армий и десантно-штурмовых бригад. На базе Ми-24А была разработана учебная модификация Ми-24У (изд. «244») с полноценным двойным управлением.

Ми-24Б (изд.»241″) получил новую пулемётную установку УСПУ-24 с пулемётом ЯкБ-12,7 (4500 выс/мин), ракетный комплекс «Фаланга-П». Но доводка вертолёта была приостановлена и произведены принципиальные изменения — кабина переделана в тандемную, рулевой винт с редуктором установлены от Ми-14 — винт из толкающего стал тянущим, что резко повысило эффективность путевого управления. Вертолёт получил название «Ми-24В», или изделие «242». Но из-за недоведённости комплекса «Штурм» вертолёты с новой кабиной пришлось оборудовать по типу Ми-24Б, и этот «промежуточный вариант» пошёл в серию под обозначением Ми-24Д (изделие «246»). Литеру «Г» на всякий случай решили не использовать… На доводку Ми-24В ушло 8 лет. В 1976 году вертолёт официально был принят на вооружение и строился самой массовой серией.

Таким образом, к 1973 году сложился облик вертолёта, широко известного во всём мире.

(с) Wikipedia

миль Ми-8 — ProCharter — Global Aviation Solutions

Михаил Миль первоначально обратился к советскому правительству с предложением разработать полностью новый вертолет с двумя турбинами после успеха Ми-4 и появления и повышения эффективности турбин, используемых в Ми-6; но военные выступили против нового вертолета, так как довольствовались нынешним Ми-4. Чтобы противостоять этому, Михаил Миль предложил, чтобы новый вертолет был скорее обновлением новых газотурбинных двигателей, чем совершенно новым вертолетом; это убедило совет министров продолжить производство.

Из-за расположения двигателя это позволило Михаилу Миля оправдать перепроектирование всей передней части самолета вокруг одного двигателя.

Прототип, получивший название V-8, был разработан в 1958 году на базе Ми-4 с увеличенной кабиной.

Во время официального визита в США в сентябре 1959 года Никита Хрущев впервые совершил полет на президентском вертолете S-58 и, как сообщается, был чрезвычайно впечатлен. По возвращении Хрущев приказал создать аналогичный вертолет, который должен был быть готов к ответному визиту американского президента, чтобы сохранить лицо.Вскоре была создана роскошная версия Ми-4, и Хрущев совершил инспекционный полет, во время которого Михаил Миль высказал предположение, что его разрабатываемый вертолет был более подходящим. Однако для надежности потребуется второй двигатель. Это дало Михаилу Миль возможность по приказу Хрущева построить оригинальный двухмоторный вертолет, для которого впервые в советской истории потребовались бы специально построенные газотурбинные двигатели, а не двигатели, адаптированные для самолетов с неподвижным крылом (как в Mil Mi -6 и первый прототип V-8), а также совершенно новую коробку передач несущего винта, которая будет впервые спроектирована собственными силами. В мае 1960 года Михаилу Миля был дан заказ на создание его двухмоторного вертолета.

Существует множество вариантов, в том числе Ми-8Т, который помимо 24 военнослужащих вооружен ракетами и противотанковыми управляемыми ракетами.

Procharter недавно руководила сложным авиационным и логистическим проектом в Афганистане, выполнив несколько сотен рейсов Ми-8Т и Ми-8МТВ по всему Афганистану.

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи: Aérospatiale SA 330 Puma, Boeing Vertol CH-46 Sea Knight.

Сообщество Steam :: Мастерская Steam

Мастерская Steam всегда была отличным местом для поиска модов, карт и предметов, созданных сообществом для самых разных игр. Начиная с The Elder Scrolls V: Skyrim, Мастерская также является отличным местом для создателей контента сообщества, где они могут зарабатывать деньги, продавая свои лучшие работы.

Мы думаем, что это прекрасная возможность поддержать невероятную творческую работу, проделанную создателями модов в Steam Workshop, и поощрить более качественную работу. Эта новая функция позволяет авторам модов выбирать, размещать ли свои предметы по фиксированной цене, по принципу «плати сколько хочешь» или делать свои предметы доступными бесплатно. Как клиент и поклонник Skyrim, вы можете исследовать как платные, так и бесплатные моды, квесты и предметы.

Вся функция лучше всего описана в полном сообщении для прессы, а также на странице подробных объявлений и часто задаваемых вопросах здесь: http://www.steamcommunity.com/workshop/aboutpaidcontent

Наряду с этими новыми опциями, доступными для создателей модов, мы Мы добавили несколько функций, чтобы поддержать этот опыт и сделать все максимально простым:

Бесплатно, платно или платите сколько хотите

С более чем 24000 бесплатных модов, доступных для Skyrim в Steam Workshop, всегда будет много дел. и исследуйте бесплатно.Теперь вы также можете найти моды с указанной ценой или моды, в которых вы можете выбрать, насколько вы хотите поддержать создателей. Цена зависит от создателей мода.

Попробуйте любой мод, без риска

При покупке чего-либо по-прежнему важно потратить немного времени на изучение любого продукта, который вы собираетесь приобрести. Но если после покупки вы обнаружите, что мод сломан или не работает, как было обещано, вы можете легко получить возмещение за этот мод в течение 24 часов с момента покупки. Ознакомьтесь с полной политикой возврата здесь.

Играйте в Skyrim бесплатно в эти выходные

Если вы новичок в Skyrim и еще не пробовали его, сейчас у вас есть шанс. Игра Skyrim, доступная до 26 апреля, бесплатна. Просто посетите страницу магазина Skyrim и нажмите кнопку «Играть», чтобы загрузить и начать играть. Если вы решите сохранить игру, ее также можно будет купить со скидкой 75% от обычной цены!

Изучите новый контент

Чтобы подготовиться к этому объявлению, мы попросили несколько разработчиков модов из сообщества подготовить некоторый контент к выпуску. Обзор платных модов Skyrim

Calling Creators!

Независимо от того, начинаете ли вы или уже являетесь профессиональным художником или разработчиком, теперь вы можете зарабатывать деньги на своих творениях в Мастерской Steam.

Начиная с The Elder Scrolls V: Skyrim, вы можете создавать новые косметические предметы, индивидуальные скины, модные дома, эпические квесты, целые новые города или просто новую шляпу для Лидии. Создав свое творение, вы можете легко установить цену и получать часть от каждой продажи, совершенной через Мастерскую Steam.

Кроме того, в ближайшие недели многие ваши любимые игры Workshop будут поддерживать платный контент. Ознакомьтесь с полным объявлением и FAQ для более подробной информации.

Уютный бревенчатый коттедж с частной террасой, 8 миль до Мерфи, Мерфи — обновленные цены 2021 года

Чтобы рейтинг и контент отзывов соответствовали вашей предстоящей поездке, мы архивируем отзывы старше 36 месяцев.

Оставить отзыв может только клиент, который забронировал номер через Booking.com и остановился в рассматриваемом объекте размещения. Это позволяет нам убедиться, что наши отзывы исходят от реальных гостей, таких как вы. Кто может лучше рассказать другим о бесплатном завтраке, дружелюбном персонале или своем комфортабельном номере, чем тот, кто останавливался в отеле?

Мы хотим, чтобы вы поделились своей историей как с хорошими, так и с плохими. Все, что мы просим, ​​- это следовать нескольким простым рекомендациям.

Обзоры видение

Мы уверены, что отзывы и отзывы об объектах позволят выделить широкий спектр мнений и впечатлений, что очень важно для того, чтобы помочь гостям принять осознанное решение о том, где остановиться.

Обзоры Принципы

Взносы на Booking.com — это отражение преданности наших гостей и отелей, поэтому мы относимся к ним с величайшим уважением.

Как положительный, так и отрицательный, мы будем публиковать каждый комментарий полностью и как можно быстрее после того, как он будет модерирован в соответствии с правилами Booking.com. Мы также обеспечим прозрачность статуса отправленного контента.

После отправки отзыва вы можете изменить его, связавшись с Booking.com обслуживание клиентов.

Мы будем использовать одни и те же правила и стандарты для всего пользовательского контента и для ответов собственности на этот контент.

Мы позволим вкладам говорить сами за себя, и мы не будем судить о реальности. Роль Booking.com заключается в том, чтобы распространять отзывы как для гостей, так и для объектов недвижимости.

Рекомендации и стандарты для обзоров

Эти правила и стандарты направлены на то, чтобы контент оставался на Booking.com актуален и ориентирован на семью, без ограничения выражения или твердого мнения. Они также применимы независимо от тона комментария.

Взносы должны быть связаны с поездками. Самые полезные статьи подробно описаны и помогают другим принимать более правильные решения. Пожалуйста, не включайте личные, политические, этические или религиозные комментарии. Рекламный контент будет удален, а вопросы, касающиеся услуг Booking.com, следует направить в нашу службу поддержки клиентов или службу размещения.

Материалы должны быть подходящими для глобальной аудитории. Пожалуйста, избегайте использования ненормативной лексики или попыток приблизить ненормативную лексику к творческому написанию на любом языке. Комментарии и средства массовой информации, содержащие язык вражды, дискриминационные высказывания, угрозы, откровенно сексуальные высказывания, насилие или пропаганду незаконной деятельности, запрещены.

Все содержимое должно быть подлинным и уникальным для гостя. Обзоры наиболее ценны, когда они оригинальны и беспристрастны.Ваш вклад должен быть вашим. Партнеры Booking.com не должны публиковать сообщения от имени гостей или предлагать поощрения в обмен на отзывы. Попытки снизить рейтинг конкурента путем отправки отрицательного отзыва недопустимы.

Уважайте частную жизнь других людей. Booking.com приложит все усилия, чтобы скрыть адреса электронной почты, номера телефонов, адреса веб-сайтов, учетные записи в социальных сетях и другие подобные сведения.

Мнения, выраженные в материалах, принадлежат Booking.com, а не Booking.com. Booking.com не несет ответственности за какие-либо отзывы или ответы. Booking.com является дистрибьютором (без каких-либо обязательств по проверке), а не издателем этих комментариев и ответов.

По умолчанию обзоры сортируются на основе даты обзора и дополнительных критериев для отображения наиболее релевантных обзоров, включая, помимо прочего: ваш язык, отзывы с текстом и неанонимные отзывы. Могут быть доступны дополнительные варианты сортировки (по типу путешественника, по баллу и т. Д…).

Заявление об отказе от ответственности за перевод

Эта служба может содержать переводы, выполненные Google. Google отказывается от всех гарантий, связанных с переводами, явных или подразумеваемых, включая любые гарантии точности, надежности и любые подразумеваемые гарантии товарной пригодности, пригодности для определенной цели и ненарушения прав.

Ми-8 из Польши

Ми-8 был разработан Михаилом Милем и около пятнадцати вертолетов пассажирского варианта Ми-8П, Ми-8ПС и Ми-8С, с прямоугольными окнами поставлялись в Польшу.Серийный 618 изготовлен. на Казанском заводе в Советском Союзе в июне 1972 г. и доставлен в Специальный авиаполк (SPLT) Польского ВВС в Варшаве, как Ми-8ПС, в красно-белом национальном цвете схема, сентябрь 1972 г.
Первоначально он использовался как представительский транспорт, но позже был модифицирован в Конфигурация Ми-8П с зелено-песочным камуфляжем, для использования с 37 Air Группа, Лезница Велька, как санитарная авиация, воздушно-десантное командование почта и как войсковой транспорт.Это было выведен из эксплуатации в 2006 году и припаркован на открытом складе в Лезнице.
Ми-8П Серийный 618 в 2004 году
С 1960 года ОКБ Милса конструировало замена на 14-местный Ми-4 (также представлен в Музее коллекция). Это был Ми-8 (Hip), многоцелевой вертолет средней грузоподъемности, изначально предназначенный для использование Аэрофлотом.Они решили использовать Ступица несущего винта Ми-4с, лопасти и хвостовая балка изначально, с одной 2700 ШП турбина Соловьева над фюзеляжем и 2-х местная кабина в нос. Этот прототип впервые поднялся в воздух в июне 1961 года, в том же году, что и первый Ми-2. полет, и был замечен на Тушинской выставке в июле того же года.

второй прототип, с двумя турбовальными валами Изотова ТВ2-117 мощностью 1400 л.с. и цельнометаллические лопасти несущего винта, первый полет в сентябре 1962 г. демонстрируется членам Советского правительства.

Ми-8П, заводской 618, в воздухе Скорая помощь в 2006 году
Третий версия, теперь с пятью лопастями ротора и турбовальными валами мощностью 1700 л.с., пошла в производство в 1964 г. установив два мировых рекорда скорости и расстояния. Два года позже появился гражданский 28-местный вариант Ми-8П с большими прямоугольными окнами. производство.У него был усиленный пол, чтобы его можно было легко переоборудовать для перевозки грузов, внутренне или подвесной. Очень похожая гражданская версия Ми-8ПС с места для 5 или 6 пассажиров, но с улучшенными удобствами и удобства, было введен для использования VIP.
Опытный образец гражданского Ми-8П был выставлен на Парижском авиасалоне 1965 года, где его пилотировал капитан Джон Кэмерон из вертолетного подразделения BEAs.В 1967 году Кэмерон возглавил BEA команда, находящаяся с визитом в Москве, для оценки возможности использования Ми-8П в Великобритания, вместо Sikorsky S-61. Вердикт команды понятен были положительными, но никто никогда не покупал их для использования Гражданские операторы Великобритании.
Ми-8ПС как VIP транспорт на польском языке национальная ливрея
Ми-8Т и его производные в ближайшее время стал стандартным военным снаряжением и атакой стран Советского Союза и Варшавского договора. вертолеты, некоторые с участием все более разнообразное и тяжелое вооружение подходило, хотя вес этого вооружения, который включены гранатометы и противотанковые ракеты, что сделало необходимым уменьшить количество войск, которые можно было нести.Много пассажиров версии были проданы гражданским операторам по всему миру. Ми-8 использовался эти гражданские операторы и вооруженные силы в более чем 65 странах, включая Перу, Польша, Россия, Куба, Индия, Китай, Ирак, Афганистан и Пакистан. Вверх к 2006 г. фабрики в Казани и Улан-Удэ выпустили более 10 000 экземпляров Ми-8 в двадцати вариантах и ​​не менее 7000 его последующий, более мощный и эффективный экспортный вариант — Ми-17.Много более поздние версии Ми-8 и Ми-17 все еще использовались во всем мире, в 2019 году.
Ми-8ПС Аэрогавиоты на Кубе в июне 2006 г.
Ми-8П, 618, повторная сборка Поступлений и приобретения

Ми-8 Транспортно-штурмовой вертолет АМТШ

2хТВ3-117ВМ
Страна производитель Россия
Поступил в сервис 2009
Экипаж 3 мужчины
Размеры и вес
Длина 25.35 м
Диаметр несущего винта 21,29 м
Высота 4,76 м
Вес (пустой) 7,16 т
Масса (максимальная взлетная) 13 т
Двигатели и производительность
Двигатели Турбовальные валы
Мощность двигателя 2 х 2190 л.с.
Максимальная скорость 250 км / ч
Крейсерская скорость 230 км / ч
Практический потолок 6 км
Парящий потолок 4 км
Диапазон 580 км
Ассортимент со вспомогательными баками 1065 км
Перегоночная линия ?
Полезная нагрузка
Пассажиры 26 военнослужащих или 12 носилок с одним медицинским дежурный
Грузоподъемность 4000 кг
Внешние нагрузки 4000 кг
Вооружение
Пулеметы 2 х 7.62-мм пулеметы
Пушка гондолы с 23-мм двухствольной пушкой
Ракеты Противотанковые ракеты «Штурм-В» или «Атака-В». Игла-В ракеты воздух-воздух
Другое неработающие ракетные блоки

В Ми-8АМТШ — это специализированная бронетанковая штурмовая версия Ми-8АМТ. вертолет.Иногда его называют Терминатором. Вооружение происходит от Боевой вертолет Ми-24 и имеет некоторую броню. Совершил свой первый полет в 1996 году. Впервые публично продемонстрирована в 1999 году. вертолеты были поставлены ВВС России в 2009 году. Российская военная потребность составляет около 200 новых штурмовых машин вертолеты.

Основная роль этот вертолет должен перевозить грузы и войска и поддерживать их его огневая мощь. Он также может выполнять эвакуацию и боевой поиск и спасать.Он может смягчить оборону противника перед приземлением. Этот вертолет может поражать пехоту, бронетехнику и даже главную боевые танки. Также он имеет вторичную способность воздух-воздух против низколетящие самолеты, вертолеты и БПЛА.

Этот Вертолет может перевозить в грузовом отсеке 4 000 кг полезной нагрузки. В качестве альтернативы он может перевозить грузы до 4 000 кг снаружи. В Ми-8АМТШ может нести 26 военнослужащих. Есть два обучаемых калибра 7,62 мм. за дверями спрятаны пулеметы, которыми управляют пассажиры.Грузовой отсек можно легко трансформировать для выполнения функций медицинской эвакуации. В вертолет этой роли может нести 12 носилок и один медицинский сопровождающий.

Два Короткие крылья имеют в общей сложности 12 узлов подвески для различных типов оружие. Может нести управляемые ракеты различных типов, неуправляемые. ракеты загоняли пушки и пулеметы. Этот вертолет может перевозить Штурм-В (АТ-6) или Противотанковые ракеты Атака-В (АТ-9). Также это может нести ракеты класса «воздух-воздух» «Игла-В» (СА-18).

Этот Вертолет имеет экипаж из трех человек. Один из них — наводчик и целится различное оружие. Под носовой частью расположен прицельный комплекс.

Это нападение транспортный вертолет оснащен модернизированным и более мощным двигатели. Он также имеет новые лопасти ротора с улучшенной конструкцией.

Сравнение с более ранним Вертолеты серии Ми-8 усовершенствовали Ми-8АМТШ авионика и модернизированное электронное ядро. Может работать ночью и при любых погодных условиях.Оснащен системами спутниковой навигации GPS и ГЛОНАСС. Он также оснащен погодой радар.

Варианты

Ми-8АМТШ-1 штурмовой транспортный вертолет с VIP салоном. Он сохраняет оружие.

Ми-171Ш — экспортная модель. Его еще называют Терминатором. Это можно рассматривать как нападение транспортная версия Ми-17 серии. Находится на вооружении Бангладеш, Хорватии, Чехии, Гана, Кения, Нигерия, Перу и некоторые другие страны.это стоит отметить, что Вертолеты серии Ми-8 / Ми-17 популярны благодаря их хорошее соотношение цены и качества. Страны с ограниченным военным финансированием использовать такие машины вместо специальных ударных вертолетов. Также эти вертолеты просты в обслуживании.

Статья ZAAL TCHKUASELI

Хочу публиковать собственные статьи? Посетите наш рекомендации для получения дополнительной информации.

Вертолет Ми-8/17 | Оружие и война

В мае 1960 года Миль задумал машину для замены поршневого вертолета Ми-4 «Хаунд». 9 июня 1961 года первый прототип вертолета Ми-8 Hip с одним турбовальным валом АИ-24В и четырехлопастным несущим винтом стартовал в свой первый полет. 17 сентября 1962 года Hip B, модифицированный двумя турбовальными двигателями TV2-117 мощностью 1482 лошадиных силы, установленными на верхней части фюзеляжа, и пятилопастной системой несущего винта диаметром 70 футов, совершил полет.Ми-8 был запущен в серийное производство в 1965 году, а к 2000 году в 54 странах эксплуатировалось более 10 000 вертолетов Ми-8, произведенных на заводах в Ростове и Казани в России и иностранными лицензиатами. Разработанный как транспортный вертолет средней грузоподъемности, Hip во многих своих вариантах выполнял множество требований, включая транспортировку войск и грузов, санитарную авиацию, боевой вертолет, воздушно-командный пункт, пожарный истребитель и гражданский авианосец.

Построенный из легких сплавов, Hip имел фюзеляж в форме автобуса с закругленным носом и застекленную кабину, в которой находились пилот, второй пилот и бортинженер.В салоне находились двадцать четыре пассажира, 8 800 фунтов груза или двенадцать носилок. Большая сдвижная дверь на переднем левом борту и открывающиеся назад раскладные двери упростили погрузку крупногабаритных грузов. Съемные внутренние сиденья и внутренняя лебедка, способная поднять 350 фунтов, которая использовалась как спасательный подъемник, облегчили погрузочно-разгрузочные работы. Кроме того, Мил оснастил самолет грузовым крюком, способным выдерживать стропы весом до 6 500 фунтов. Длинная хвостовая балка продолжалась от верхней части фюзеляжа и переходила в сужающийся вертикальный киль, в котором размещались коробка передач и рулевой винт, прикрепленный к левой стороне (справа на экспортных версиях).

Наружные стойки, прикрепленные по центру 61-футового фюзеляжа, были предназначены для размещения вспомогательных топливных контейнеров или систем вооружения. Варианты Hip несли комбинацию 57-мм или 80-мм ракет, ПТУР AT-2 Swatter или AT-3 Sagger, 12,7- или 23-мм артиллерийских гондол или 4 500-фунтовых или 2 1000-фунтовых бомб. В 1967 году Миль представил вертолеты наземной поддержки Hip E и F, каждый из которых устанавливал гибкий 12,7-мм крупнокалиберный пулемет под носом и нес 192 57-мм ракеты. Боевые части также могли вести огонь из своего индивидуального оружия из окон вертолета.На более поздних моделях Миль устанавливал модернизированные двигатели «Изотов ТВ2-117А» мощностью 1700 лошадиных сил каждый. Обычно Hip курсировал со скоростью 122 узла, имел практический потолок 14 700 футов и зависал вне зоны влияния земли (OGE) на высоте 2600 футов. Все Ми-8 опирались на неподвижное трехопорное шасси со сдвоенными колесами в носовой части. Общий объем производства оценивается в 15 000 единиц Ми-8 и его экспортной версии Ми-17.

MIL MI-8 / MI-17 HIP C-K

Страна происхождения: СССР

Экипаж: два пилота и бортинженер

Диаметр ротора: 70 футов.Длина: 61 фут

Вооружение: Комбинации из 12,7-мм пулемета в носовой части, ПТУР SA-2 Swatter / AT-3 Sagger, 57- и 80-мм ракетных блоков, 23-мм пушки и бомб

Силовая установка: Два турбовальных Климов ТВ2-117АГ (Ми-8) / ТВ3-117МТ (Ми-17)

Скорость полета: 135 узлов

Дальность плавания: 200 морских миль (545 со вспомогательным топливом)

Грузоподъемность: до 32 военнослужащих или 8 800 фунтов внутреннего груза, или 6 614 фунтов стропа

Примечания: Предназначен для замены Ми-4, совершившего первый полет в июне 1961 года; используется советскими и российскими войсками и Аэрофлотом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта