+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Microsoft flight 2019: Купить Airplane Flight Sim 2019 — Microsoft Store (ru-RU)

0

Полет домой в Microsoft Flight Simulator – Microsoft

В детстве мы с братом жили в одной комнате с двухъярусной кроватью. Иногда мы вытаскивали нижний матрас, устанавливали семейный компьютер под верхней койкой, брали пару стульев, чтобы соорудить кабину, и вместе играли в Flight Simulator — один на клавиатуре, один с джойстиком. Для пары детей это было весьма захватывающее погружение в атмосферу полета.

И что самое забавное, мы приглашали соседских детей, говорили им, что с помощью нашей высокотехнологичной на вид установки дистанционно подключились к пролетающему над нами самолету, выбегали во двор, показывали на него и говорили: «Вот! Смотрите! Мы летим на нем прямо сейчас».

Графика в то время (в сочетании с нашей удивительной двухъярусной кабиной) была достаточно убедительной, чтобы в нашу иллюзию поверила группа первоклассников. И я уверен, что с качеством и вниманием к деталям готовящегося к выходу Microsoft Flight Simulator мы могли бы обмануть и некоторых взрослых.

Домашний аэродром

С тех пор, как год назад на демонстрационном мероприятии я испытал Microsoft Flight Simulator с полным комплектом летного оборудования и мощным ПК, все с нетерпением ждал момента, чтобы узнать, как будет справляться с этим мой скромный игровой ноутбук с джойстиком Thrustmaster. Кинематографические трейлеры и предыдущий опыт полетов в симуляторе говорили мне о том, что игра будет по-настоящему красивой. И вряд ли кого-то удивит тот факт, что чем мощнее компьютер, тем лучше будет выглядеть и работать симуляция.

Мое игровое устройство — ноутбук Asus ROG Zephyrus M с графическим процессором GTX 1060, процессором Intel i7-8750H и 16 Гб оперативной памяти. Microsoft Flight Simulator счел мою систему высокопроизводительной (High-End), и я смог летать с настройками по умолчанию, не испытывая проблем с управлением кораблем, взлетом или посадкой, а симулятор давал отличную картинку в движении.

Симулятор обнаружил и задействовал мой джойстик Thrustmaster T16000M FCS без какого-либо ручного вмешательства с моей стороны (отлично!). Во время полета экранные ситуационные команды сообщали мне, какая кнопка отвечает за шасси, закрылки, тормоза и наклон судна. Итак, аппаратная совместимость и поддержка меня полностью удовлетворила.

Выберите собственное приключение

При первом запуске MSFS вы можете выбрать World Map (карта мира, она же Free Flight — свободный полет), Live Event (онлайн-турнир с таблицей лидеров), Flight Training (обучение полетам), Activities (действия) и News (новости). World Map — это именно то, что сказано в названии. Карта мира. Выберите самолет, место вылета и пункт назначения, установите условия полета и нажмите Fly (лететь). Все сделано максимально просто, чтобы отправиться в полет как можно скорее.

Одна из особенностей, которые я больше всего оценил по собственному опыту полетов в Microsoft Flight Simulator, — это открытое приглашение в небо, позволяющее выбирать и лететь туда, куда я хочу, с самого начала. Это может быть Bush Trip — полет для начинающих, или полет с фигурами высшего пилотажа для отработки мастерства, или приземление на воду на самолете Icon A5, или взлет из международного аэропорта на большом авиалайнере, таком как Airbus A320. Не надо проходить никаких промежуточных этапов или что-то разблокировать, хотя я рекомендую пройти «Летную подготовку на Cessna 152». Урок с визуальными и голосовыми подсказками позволит новым пилотам разобраться, как все устроено, а ветеранам симуляторов поможет стряхнуть с крыльев накопившуюся пыль.

Лично я в итоге остановился на периодических полетах между разными местами отправления — от Сиэтла и Гавайев до Парижа и Сан-Франциско — ради небольших воздушных прогулок, которые позволяют получить точное представление о некоторых из моих любимых мест в мире. Переизбыток выбора в Microsoft Flight Simulator сначала немного ошеломляет, но это даже хорошо. И ясно, что мне нужно больше времени уделять полетам, если я хочу улучшить свои навыки пилотирования. Правильная навигация и схемы полетов все еще мне не до конца понятны, но придет время, и я с ними разберусь, если, конечно, не буду скакать по миру так часто.

Веселье и игры

Если вам нужен более структурированный опыт, вы найдете его в разделе Activities. Сейчас в Microsoft Flight Simulator доступны Landing Challenges (задания на посадку) и Bush Trips (полеты для опытных). В заданиях на посадку вам надо идеально посадить самолет в разных условиях и разных аэропортах, включая известные аэродромы (категория Famous), такие как Рио-де-Жанейро и Нью-Йорк, «эпические» места (категория Epic), такие как Непал и Гондурас, и места с сильным ветром (категория Strong Wind), такие как Новая Зеландия и Ирландия. Это отличные задания, которые часто будут показывать, что вам еще есть чему учиться, даже если вы будете играть с щадящей летной моделью. Кроме того, задания на посадку дают хороший предварительный обзор некоторых мест, которые вы, возможно, захотите снова посетить на карте мира.

Полеты из категории Bush Trips — совсем другое дело. Они позволяют летать с помощью правил визуальных полетов (Visual Flight Reference, VFR), полагаясь на основную навигацию, а также на топографические ориентиры, которые помогают убедиться, что вы движетесь в правильном направлении. Благодаря точности механизма построения мира в MSFS вы можете получить настоящий опыт полетов VFR. Но не бойтесь, если вы не знакомы с пейзажем. Карта VFR имеет функцию «Вернуться на трек», которая поможет выбрать правильное направление и не заблудиться в небе Патагонии, Невады или Балкан (текущие доступные места для Bush Trips).

Вкус жизни

У меня нет опыта управления настоящим самолетом, поэтому я могу только предполагать, насколько точно Microsoft Flight Simulator моделирует полеты. Однако могу сказать, что есть очень заметная разница между полетами на Airbus A320 (коммерческий авиалайнер), Aviat Pitts Special S2S (самолет для трюков) и Cessna 152 (учебно-тренировочный самолет). Вес корабля действительно чувствуется во всем, от поворотов до управления дроссельной заслонкой. Поэтому я хочу испытать каждый самолет и найти среди них любимый (пока это Cessna 152, чья система управления прощала мне очень многое в самом начале моего пути).

Для летной модели, доступной в симуляторе, предлагается широкий выбор настроек помощи: All Assists (полная помощь), Middle-Ground («золотая середина») и True to Life («правда жизни»). Вам доступно множество настроек всех систем самолета, навигационных средств и механизмов пилотирования, позволяющих найти самый удобный или самый сложный способ полетов.

Непрерывное улучшение

Со времени нашей последней встречи в 2019 году в Microsoft Flight Simulator появились стабильные улучшения. Многие из них представляют собой небольшие исправления, которые помогают улучшить общее впечатление. Сюда относится более точное отражение погоды в реальном мире, улучшенное ночное освещение, гораздо более реалистичное моделирование воды, при котором ветер влияет на высоту волны, точное обнаружение деревьев и лесов, а также более точное представление окружающего мира — от реалистичной высоты домов и других построек до правильной высоты травяного покрова. В каждом элементе симулятора уделяется большое внимание деталям — и в действии это создает такое же невероятное впечатление, как и в первый раз.

Самолеты, от огромного Boeing 747-8 Intercontinental до Zlin Aviation Savage Cub, по-прежнему выглядят великолепно и каждый из них имеет точно смоделированную кабину и рабочие инструменты. Техническая сторона продемонстрирована очень подробно, а огромное внимание к деталям помогает сделать Microsoft Flight Simulator максимально реалистичным во время полета.

Синее небо

До выпуска осталось всего несколько недель, и разработчики из Microsoft и Asobo хотят отметить, что это только начало пути для Microsoft Flight Simulator. При запуске симулятор будет полностью функциональным, с доступом ко всей планете, включая 37 тысяч аэропортов, 20 самолетов в версии Standard и 30 самолетов в версии Premium Deluxe, но уже сейчас на горизонте видны новые возможности, которые будут вдыхать новую жизнь в авиасимулятор для виртуальных пилотов.

Больше аэропортов, поддержка модификаций, обновления мира и дополнительная техника, включая планеры и вертолеты — все это есть в планах. Этой осенью также появится поддержка VR, в первую очередь для HP Reverb G2. Кроме того, TrackIR обеспечит поддержку управления камерой с шестью степенями свободы (6DOF), что позволит виртуальным пилотам получать в

Microsoft Flight Simulator еще более захватывающий и реалистичный опыт.

Классическая серия возвращается и зовет вас в небо. Microsoft Flight Simulator будет доступен в Xbox Game Pass для ПК (бета-версия), Windows 10 для ПК и Steam 18 августа, и уже сегодня можно сделать предзаказ в Microsoft Store и Steam.

Обзор Microsoft Flight Simulator. Дорога в небо открыта (почти) каждому — Игромания

Близкие по духу

Затишье, которое длилось более десяти лет с момента выхода легендарной Microsoft Flight Simulator X, внезапно нарушилось летом 2019-го: на E3 показали трейлер новой части серии. Огромный парк лётной техники, все аэропорты мира, фотографически точные пейзажи, реалистичное управление, динамическая смена погоды — словом, мечта любого поклонника авиасимуляторов. Впрочем, некоторые из них с подозрением отнеслись к тому, что разработку доверили Asobo Studio, которая ранее не имела опыта создания игр подобного масштаба.

Но, как показывает практика, опыт — это ещё не всё. Благодаря технологиям облачных вычислений и спутниковым картам команда Asobo сделала нечто почти нереальное: воссоздала планету Земля в масштабе 1:1. Хотите посадить самолёт на улицу рядом со своим домом? Или слетать на место следующей поездки, которая отложилась из-за коронавируса? Всё к вашим услугам.

Другое дело, что казуальный игрок сходу и не найдёт, чем тут ещё заняться: MSFS — это всё-таки нишевый проект с достаточно высоким порогом вхождения и специфическим геймплеем. Здесь нет ни традиционного режима «карьеры», ни сюжета, ни прокачки, а все самолёты и карта открыты с самого начала. Развлекать себя придётся самостоятельно — и если заядлым любителям авиасимов только это и нужно, то новички могут просто потеряться в такой огромной песочнице.

Давайте вместе разбираться, что новая MSFS готова предложить разным типам игроков — и смогла ли она достойно продолжить серию Microsoft Flight.

Как в это играть?

Надо признать, что команда Asobo постаралась сделать всё возможное, чтобы сделать MSFS максимально удобной для неофитов. Это видно уже на первом запуске игры, где предлагают выбрать уровень желаемой симуляции. Можно выставить настройку «я реальный пилот, просто не мешайте», а можно указать «помогайте мне во всём» — тогда управление будет облегчённым, а игра станет выдавать все необходимые подсказки по ходу рейса.

В главном меню есть несколько режимов: свободный полёт, обучение, ежедневная миссия и испытания. В обучении — восемь уроков на самолёте Cessna 152: начиная от простого горизонтального полёта до первого самостоятельного путешествия по визуальным ориентирам между двумя аэродромами. Сами уроки оформили не в виде скучного туториала, который хочется быстрее прокликать, а в виде диалога с игроком с небольшой долей юмора.

Но, как мне показалось, этого короткого обучения может не хватить новичкам, вообще не знакомым с авиасимуляторами. А как летать на других самолётах? Как использовать навороченный автопилот? А как лучше настроить джойстик, если нет пресета? Придётся действовать методом тыка — или искать объяснения на YouTube.

Интерфейс интуитивно понятный и простой, в отличие от тех, что были в предыдущих частях серии

Испытания поделили на три категории: обычная посадка в красивый аэропорт, посадка с сильным ветром и посадка в один из опасных аэропортов мира. В зависимости от местности конкретного челленджа для него выдают подходящий самолёт, а в кратком брифинге рассказывают, что это за место и почему оно считается сложным среди пилотов — эдакая маленькая экскурсия.

Дальше дело уже за вами. Во время загрузки миссии показывают небольшой схематичный туториал с указаниями: куда нужно лететь и какую скорость выдерживать, чтобы попасть на полосу. И хотя с каждым заданием самолёты меняются, знать их досконально попросту не нужно: скорости вам уже даны, управление — как в туториале. Просто летите, наслаждайтесь красотами и попытайтесь ровно попасть на полосу. Лично мне не составило особого труда выполнить многие испытания и набрать хороший счёт — пусть и не всегда с первого раза.

Брифинг перед заходом на посадку и итоговый счёт после удачного приземления

Куда летать?

Карта в Microsoft Flight Simulator просто поражает уровнем проработки: горы, леса и равнины, реки и озёра, бессчётные маленькие деревушки… Ну и куда же без крупных городов, наполненных автомобилями и достопримечательностями, которые легко узнать даже с воздуха? А пролетая над какой-нибудь саванной, можно разглядеть под брюхом самолёта диких животных и птиц. Всё это стало возможным благодаря облачному сервису Microsoft Azure, который собирает данные с карт Bing и генерирует игровой ландшафт по алгоритмам Blackshark.ai. Точность и качество генерации не вызывает вопросов, хоть иногда и встречаются мелкие недочёты.

Припять, вымершая из-за атомной катастрофы, и знаменитый баварский замок Нойшванштайн

Так, некоторые девятиэтажки в моём родном городе стали трёхэтажками, а большие здания иногда отображаются в виде холмиков. Есть проблемы у сооружений, связанных с перепадом уровня воды: ГЭС, шлюзов и мостов над реками. Алгоритмы явно с трудом переваривают такие элементы карты и не совсем точно их воссоздают — без вмешательства человека тут не обойтись.

Разумеется, первым делом я отправился летать именно над собственным городом — и хотя он не очень большой, он передан почти без изъянов (не считая вышеописанных). Нашёлся на карте и мой дом, где я сейчас пишу этот обзор, и моя школа с футбольным полем, и даже дача в деревне.

Есть возможность летать оффлайн — тогда будут использоваться текстуры с компьютера (слева)

 Всё это подчиняется точной сетке высот: на карте есть и карьеры в виде глубоких ям, и горы высотой в несколько километров, перелететь через которые сможет не каждый самолёт. Гималаи, Альпы и Пиренеи выглядят впечатляюще и действительно кажутся скалистыми и неприступными — по крайней мере, издали. А вот если вы подлетите к ним вплотную, то рискуете остаться разочарованными: вместо ожидаемых острых пиков на их вершинах только скруглённые холмы. Впрочем, это всё-таки симулятор пилота, а не альпиниста, так что подобные неточности — вряд ли серьёзный повод для придирок.

Река Волга и Жигулёвские горы, Альпы, Москва

На чём летать?

Самолётов в Microsoft Flight Simulator огромное множество: от мелких винтовых, что предназначены для низких полётов на небольшие расстояния, до крупных лайнеров, способных находиться в воздухе до шестнадцати часов. И, несмотря на такое разнообразие, каждый самолёт достойно проработан как визуально, так и в плане поведения в воздухе.

Особое внимание уделили кабинам пилотов: каждый переключатель и прибор находятся именно там, где они были бы расположены в реальном воздушном судне, и показывают всю актуальную информацию. Тут вам и радио для общения с диспетчером, и бортовой компьютер для программирования полёта, и погодный радар для обхода гроз.

В больших лайнерах полнофункциональная кабина отсутствует, а часть переключателей недоступна, но для планирования перелётов между аэропортами (а лайнеры фактически и используются только для этого) их более чем хватает. Отсутствие детальной проработки разработчики объяснили тем, что просто невозможно тратить на каждый конкретный самолёт кучу времени. Так что здесь надо ждать будущих обновлений: многие крупные производители самолётов обещают выпустить свои продукты в MSFS.

Интерактивные контрольные карты помогут запустить любой самолёт и подготовить его к полету

Разумеется, после первого же взлёта я задался вопросом: «А что если врезаться на самолёте в здание или землю?» Увы, ничего особенного не произойдёт: будет просто чёрный экран с надписью «Вы разбились». Это можно понять: многие компании-производители самолётов согласились представить свои реальные судна в симуляторе, но им наверняка не хочется видеть, как их драгоценные разработки переворачиваются или разбиваются в лепёшку из-за нерадивых игроков — это попросту невыгодно для репутации. Поэтому Asobo Studio отказались от изображения крушений: всё-таки в авиасимулятор приходят именно летать, а для наслаждения взрывами и разрушениями уже существует Just Cause.

С чем взаимодействовать на карте?

Режим свободного полёта настраивается максимально просто: выберите, на чём хотите лететь, где и с какой погодой. Перелёт, кстати, не обязательно планировать конкретно из точки А в точку Б. Можно просто ткнуть на аэродром или на пустое место, нажать «хочу взлететь отсюда» и запустить полёт. Если задать точку старта на стоянке в аэропорту, то самолёт будет полностью выключен; если на полосе — заранее заведён и готов к взлёту. А если выбрать случайное место вдали от аэропорта, то вы окажетесь сразу в воздухе, а самолёт будет под управлением автопилота, пока вы его не отключите.

Рейс по маршруту Питер-Москва займет всего 43 минуты на «Дримлайнере»

Благодаря тому, что карта генерируется с фотоснимков, в симуляторе впервые есть все взлётные полосы мира: от грунтовых площадок где-то в полях нашей необъятной до чистеньких ВПП в крупных аэропортах. А если алгоритм по какой-то причине не распознал помятую траву аэроклуба как полосу, то она всё равно будет видна на земле, и на неё можно будет сесть — разве что специальной отметки о том, что это посадочная точка, игра вам не предложит.

Никогда не знал, что в Подкаменной Тунгуске есть аэропорт, да и о существовании этой деревни не слышал — и вряд ли там побываю вне игры

Проблема в том, что всего в мире насчитывается более 45 тысяч аэропортов, и обработать каждый из них руками просто невозможно, а алгоритм иногда ошибается. Например, при первом моём вылете из самарского аэропорта Курумоч (UWWW) рабочая полоса была отмечена как закрытая, а закрытая — наоборот, как функционирующая. Именно тут в дело доработки проекта вступают простые игроки по всему миру: я уже отправил разработчикам отчёт об этой ошибке.

Закрытая полоса в Самаре и Шереметьево с высоты

Ещё одна фича MSFS, завязанная на данных со спутника, — это погода. Облака, дождь, снегопады и радуги — это не просто текстуры для окружающего мира, а набор реальных объектов, которые генерируются на карте. Скажем, если вы влетели под тучу, из которой идёт дождь, то из-за воды видимость под ней действительно будет никакая. Как только вылетите из-под тучи, дождь прекратится — но вы по-прежнему сможете наблюдать его со стороны. Подобная технология процедурной генерации осадков впервые используется в игре подобного жанра.

Потоки воздуха тоже взаимодействуют с наземными объектами (горами, впадинами и зданиями) по правилам, близким к реальной физике, поэтому турбулентность над мегаполисами или хребтами гор — это не редкость. А при сильном ветре на поверхности воды появляются огромные волны.

Шквальные волны на побережье Чёрного моря

 В одном из испытаний я поймал очень сильный нисходящий поток прямо перед полосой, который чуть не впечатал мой самолёт в землю. Полный газ, нос на себя — и на второй круг! А первый пролёт через безобидное облачко превратил C172 в ледышку. Пришлось немного снизиться, чтобы растопить лёд на крыльях и стекле…

Реальные погодные условия подгружаются с серверов швейцарского метеорологического сервиса Meteoblue, причём их можно заранее отслеживать на карте: там видны сразу и облака, и циклоны, и осадки с ветром. В своём интервью работники Meteoblue отметили, что сами поражены количеством их данных, которые удалось воссоздать в симуляторе. Годами они видели плоды своих трудов лишь в виде диаграмм и компьютерных анимаций — а теперь у них есть возможность увидеть погоду в 3D.

Как ориентироваться?

Если летать низко и медленно, вся навигация заключается в поиске визуальных ориентиров на земле, сверке их с штурманским журналом и отсчёте времени между контрольными точками. Хотя повторять все эти процедуры каждый раз не обязательно — можно использовать современные технологии: проложить маршрут в бортовом компьютере, включить автопилот и наслаждаться пейзажами. А журнал? Пусть сам себя заполняет!

 Но чем больше ваш самолёт, тем быстрее он летит и тем выше нужно подняться, чтобы перелететь из пункта А в пункт Б за минимальное время. Поэтому большие авиалайнеры летают в основном по приборам, а пилоты не ищут на земле ориентиры: часто они попросту скрыты под слоем облаков. Вместо этого для полёта используются навигационные точки, станции и трассы, а каждый аэропорт имеет воздушные схемы захода и выхода.

Все эти данные хранятся в навигационной базе данных, которая идёт вместе с игрой и обновляется благодаря данным Navblue — компании, которая производит софт для реальной авиации. При планировании полёта вы выбираете стартовый и конечный аэропорты, задаёте критерии маршрута, схемы вылета и захода на посадку, высоту полёта в соответствии с вашим самолётом. После этого маршрут автоматически загружается в ваш бортовой компьютер — вот так просто!

Освоив Гарминку один раз, вы полюбите её навсегда

С кем летать?

Сложно представить авиасимулятор без онлайна: носиться над планетой в одиночку без всякой видимой цели может быстро наскучить. Поэтому в MSFS есть встроенный мультиплеер, где можно встретиться с друзьями или случайными игроками — или даже создать с ними отдельное лобби, чтобы вместе полетать в каком-нибудь аэропорту. Причём мастер лобби настраивает время суток и погоду для всех остальных участников — а они, например, соревнуются в том, кто сможет аккуратнее посадить самолет.

Есть даже специальные сети для виртуальных пилотов. VATSIM и IVAO позволяют полностью погрузиться в атмосферу полёта: зарегистрировались, поставили клиент, подключились — и можно взлетать. Правда, чтобы влиться в такое сообщество и играть по его правилам, нужно будет самостоятельно изучить правила сети, узнать, как заполнять реальный полётный план, и научиться вести радиообмен с диспетчером, используя особую терминологию и жаргон. На то, чтобы во всём этом разобраться, уйдёт немало времени.

Но такие полеты переносят симулятор на совершенно иной уровень: заставляют изучать больше материала про свой самолёт и читать про процедуры, использующиеся в реальной авиации. А позже появится возможность попробовать себя ещё и в роли диспетчера — и это способно затянуть в мир авиасимуляторов на долгие годы.

Летать ли вообще?

Сомнений насчёт того, смогла ли Microsoft Flight Simulator достойно продолжить знаменитую серию, не остаётся: многие технологии, применённые в MSFS, мы вообще впервые встречаем в играх, и с технологической точки зрения это явный прорыв. Самая сильная сторона нового симулятора — это его огромный потенциал для развития и изменения. Местный мир не останется таким же, каким был на релизе, а будет постоянно обновляться благодаря спутниковым картам и доработкам игроков. Со временем начнут появляться новые самолёты и вертолеты — как от «родных» разработчиков, так и от сторонних производителей. Неизбежно появятся новые испытания, туры и углубленное обучение; продолжится мультиплеерное авиасообщение с тематическими ивентами и живыми диспетчерами в онлайне.

А вот составить однозначное мнение о том, нужна ли MSFS в конечном счёте кому-то, кроме фанатов жанра, уже куда сложнее. О последних волноваться не приходится: они наверняка застрянут в Microsoft Flight Simulator на долгие годы — хватило бы только денег на расширенное издание и дополнения. Что же до новичков… Команда Asobo явно пыталась понизить порог вхождения, но их творение — это всё ещё чистокровный авиасимулятор со всей своей узкой спецификой. Для того, чтобы по-настоящему развлекаться в такой игре, нужно не просто пройти режим обучения, но и хоть сколько-нибудь разбираться в настоящей авиации.

Вдобавок этот жанр требует серьёзных вложений времени и денег: самолёты, аэропорты, дополнительная периферия (педали, штурвалы, VR-очки) — всё это недёшево и доступно далеко не каждому, да и сама игра многим влетит в копеечку. Так что если после прочтения этого текста вы не загорелись навязчивой идеей о новом хобби, а просто слегка заинтересовались, то лучше дождитесь скидок или используйте Xbox Game Pass.

Удачи в освоении этого непростого жанра — и встретимся в небе!

Игромания благодарит Артура за обзор. У него есть канал на YouTube – обязательно загляните, если интересуетесь авиасимуляторами.

  Порадовало

  • огромный мир, основанный на реальной карте планеты;
  • графика с проработкой освещения;
  • детализация самолётов;
  • удобный и понятный интерфейс;
  • погода и её воздействие на самолёты;
  • потенциал развития.

  Огорчило

  • низкое разрешение сетки высот;
  • недостаточно глубокое обучение;
  • не особо разнообразный геймплей;
  • высокая цена ($120 за максимальное издание).

  Как мы играли

Во что: ключ предоставлен издателем.

На чем: PC.

Сколько: более 30 часов.

  Ачивка редакции

«Лучше нас»

Набрать более 1200000 очков при посадке в райском аэропорту Сен-Бартелеми.

  О локализации

Весь текст, включая субтитры, переведён на русский. Виртуальный диспетчер использует только английскую фразеологию, но меню взаимодействия с ним — на русском. Правда, в переводе, хоть он и сделан грамотно и с использованием авиационного лексикона, всё равно встречаются неточности. Если знаете английский, то рекомендую использовать его.

Вердикт

Microsoft Flight Simulator — это революционный проект в полузабытом жанре авиасимуляторов: новые технологические решения дают большой задел на развитие игры в будущем. Но, несмотря на все старания Asobo, она так и не стала доступной массовому игроку — основная аудитория всё так же будет состоять из симмеров.

Значит ли это, что не стоит даже пытаться начинать летать? Вовсе нет: просто нужно быть готовым потратить время на изучение игры и чтение документации — вот такой уж нестандартный здесь «режим карьеры».

Получить Airplane Flight Sim 2019

Получить Airplane Flight Sim 2019 — Microsoft Store

Игры разумного искусства

Моделирование

ВСЕ

Вы когда-нибудь мечтали летать на собственном самолете? Заняв центральную позицию пилота самолета и летая в воздухе, это наверняка мечта каждого. Пришло время осуществить эти мечты виртуально. Возьмите под свой контроль самолет в этой игре Flight Pilot Simulator Plane Flying. Летайте в небе, но с некоторыми целями, управляйте своим самолетом с определенной целью, осторожной посадкой и взлетом, спасательными миссиями, транспортными уровнями и многим другим. Этот симулятор пилота самолета имеет самый реалистичный полет.

0003

Бесплатно + Предлагает покупки в приложении

+ Предлагает покупки в приложении

См. Системные требования

Обзор Системные Требования

Доступно на

ХолоЛенс

ПК Мобильное устройство

Центр

Скриншоты

    {{#каждый слайд}}
  • {{#каждый ImageForBreakPoints}} {{/каждый}}
  • {{/каждый}}

{{/если}}

Особенности

  • — Реалистичные элементы управления полетом — Сложная миссия — Моделирование посадки и взлета — Реалистичная графика 3D HD

Системные Требования

Минимум
Ваше устройство должно соответствовать всем минимальным требованиям, чтобы открыть этот продукт
ОС Xbox, Windows 10 версии 10240. 0 или выше
Архитектура
ARM, x64, x86

Рекомендовано
Ваше устройство должно соответствовать этим требованиям для наилучшего опыта.
ОС Xbox, Windows 10 версии 10240.0 или выше
Архитектура ARM, x64, x86

Microsoft Flight Simulator был скромным лучшим анонсом E3 2019

Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

Со всеми громкими анонсами на E3 в этом году, от Watch Dogs Legion до Elden Ring, я действительно не ожидал, что возвращение Microsoft Flight Simulator вызовет у меня наибольшее волнение.

Показанная на сцене на брифинге Xbox в виде красивого, сдержанного трейлера, это первая настоящая игра в серии после Flight Simulator X 2006 года, и она должна быть выпущена в 2020 году.

Фил Спенсер, глава игрового отдела Microsoft, сказал Нам (открывается в новой вкладке), что возвращение Flight Simulator является примером новой приверженности компании компьютерным играм. Вы можете проследить родословную серии вплоть до конца 70-х, но даже начиная с первой итерации под брендом Microsoft — 19Flight Simulator 1.0 от 82 — это серия, которая существует уже почти 40 лет. Он даже предшествует Windows.

Последняя попытка Microsoft вернуть серию была предпринята в 2012 году с помощью бесплатной игры Microsoft Flight, более казуального симулятора авиации, чем предыдущие части серии. Нашему рецензенту он понравился (откроется в новой вкладке), но всего через шесть месяцев после релиза он был навсегда отключен. В 2014 году разработчик Dovetail Games заключил лицензионное соглашение с Microsoft и выпустил Flight Simulator X в Steam.

Но если не считать этого краткого возрождения, серия была забыта и ржавела в ангаре.

Обнадеживает тот факт, что Microsoft заявляет, что их новый Flight Simulator — это попытка продвинуть серию вперед, а не просто вернуться к старому. «Путем обновления нашей технологии, работы в тесном сотрудничестве с сообществом и налаживания партнерских отношений во всей отрасли», — говорится в сообщении. «Мы намерены предоставить лучший в своем классе симулятор полета». Ну так бы и сказал. Но, судя по кадрам, видно, что на это дело тратятся серьезные ресурсы.

Трейлер действительно великолепен: особенно окружение, которое, по словам Фила Спенсера, было сгенерировано с использованием 2 петабайт реальных географических данных. Мы видим отблески заснеженных гор, широких пустынь и шумных городов, и все это выглядит невероятно детализированным и реалистичным. Масштаб огромен, но есть и приятные микродетали, в том числе стая розовых фламинго, величественно парящих над ослепительно голубым океаном.

Симуляторы часто бывают довольно унылыми и безжизненными, поэтому приятно видеть их с такими производственными ценностями.

Погода тоже невероятная. Есть блестящий кадр огромной зловещей бури, надвигающейся на горизонте, затем пассажирский самолет, летящий в бушующую грозу. Как человеку, который играет в симуляторы в основном из-за их атмосферы и ощущения места, этот материал мне очень импонирует. Я тоже люблю, когда дождь стучит по лобовому стеклу. И насколько атмосферным выглядит этот снимок самолета, заходящего ночью на посадку? Думаю, мне понадобится новый GPU.

(открывается в новой вкладке)

У Flight Simulator по-прежнему есть преданная фанатская база, и Microsoft придется приложить максимум усилий, чтобы завоевать эту аудиторию. Новая игра также выпускается на Xbox, что некоторые заядлые фанаты увидят в своей кабине мигающим предупреждающим светом, говорящим о том, что игра становится тупой. Я пока не знаю, насколько глубокой будет симуляция, но если Microsoft будет сообразительна, она удовлетворит как случайных игроков, которые просто хотят летать на самолете, так и тех, кто ищет более аутентичный опыт.

Честно говоря, первое меня больше всего волнует. Я обязательно вытащу свой стик и дроссель и займусь полной симуляцией, когда захочу. Но больше всего мне нравится идея лежать на диване с контроллером Xbox, парить без стресса над великолепными пейзажами, слушая Oxygène Жана-Мишеля Жарра. Игры для ПК определяются универсальностью, и я был бы удивлен, если бы новая игра не предлагала оба опыта. Но мне интересно, будет ли там достаточно глубины, чтобы отвлечь пуристов от их любимого Flight Simulator X.

Благодаря приключениям в жанре «укажи и щелкни», ролевым играм Infinity Engine и раллийным симуляторам, которые в последние годы доблестно вернулись, вполне справедливо, что скромный авиасимулятор получает еще один шанс на славу. Конечно, такие игры, как X-Plane, DCS: A-10C Warthog, Rise of Flight и IL-2 Sturmovik, никуда не делись, и в них играют до сих пор. Но что интересно в этом новом Microsoft Flight Simulator, помимо возвещения о возвращении классической серии на ПК, так это то, что это блестящая, популярная игра, на которую, по-видимому, потрачено много денег.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта