+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Миг 1: Истребители МиГ-1 (И-61, И-200), МиГ-3

0

Микоян И-200

  • Luftwaffe
  • Japan
  • RAF
  • USAAF
  • Прочие
  • Фото
  • С С С Р
  • Ленд-лиз
  • Факты
  • Люди
  • Пе-8 в ВОВ

 

Истребитель

ОКБ Микояна, Гуревича

МиГ-1 (И-200, X, изд. 61). Совместная работа специалистов завода №1 с конструкторским коллективом ОКО по выпуску опытных образцов самолета И-200 с одновременной подготовкой к серийному производству была одобрена 25 февраля 1940 г. на заседании Коллегии НКАП, рассмотревшим ход проектирования и постройки нового истребителя. Постановлением СНК №103 от 4 марта 1940 г.

и последовавшим на следующий день приказом НКАП №80 главному конструктору А.И. Микояну и директору завода П.В. Дементьеву официально поручали постройку трех экземпляров истребителя И-200. При этом необходимо было обеспечить машинам максимальную скорость 640 км/ч на высоте 7000 м. Всего в постройку было заложено 5 экземпляров самолета — один для статических испытаний и четыре -для летных.

Первый летный экземпляр истребителя И-200 был закончен в производстве и передан на заводские испытания 31 марта 1940 г. Ответственными за их проведение назначили ведущего инженера по самолету А.Г. Брунова, старейшего летчика-испытателя завода №1 А.Н. Екатова и его дублеров — летчиков полковника М.И. Марцелюка (от военного представительства) и майора М.Н. Якушина (от летной инспекции ВВС).

5 апреля 1940 г. летчик-испытатель А.Н. Екатов впервые поднял И-200 №01 в воздух. Постройку второго опытного экземпляра И-200 №02 закончили 25 апреля и передали на испытания. Первый полет на нем 9 мая совершил М.

Н. Якушин. 13 мая на третьей машине начались наземные испытания стрелкового вооружения с работающим мотором и штатными синхронизаторами, однако полностью самолет собрали лишь к 1 июня. И-200 №03 несколько отличался от своих предшественников — он имел металлические консоли, а вместо факелодержателей НГ-12 установили фару ФС-155. 6 июня М.И. Марцелюк совершил на нем первый вылет.

Летные характеристики и взлетно-посадочные свойства И-200, зафиксированные в процессе испытаний, совпадали с аэродинамическим расчетом и соответствовали почти всем предъявляемым тактико-техническим требованиям. Поэтому, не дожидаясь окончания заводских испытаний (не говоря уже о государственных), решением Комитета Обороны №224 от 25 мая и приказом НКАП №245 от 31 мая 1940 г. истребитель И-200 был официально запущен в серийное производство на заводе №1 им. Авиахима. В соответствии с утвержденной программой выпуска на 1940 г. заводу предписывалось сдать 125 самолетов И-200, одновременно прекратив производство ближних бомбардировщиков ББ-22.

18 августа 1940 года в Тушине на параде, посвященном Дню авиации, машину впервые показали широкой публике. Показательный полет на И-200 №01 совершил М.Н. Якушин. 29 августа того же года И-200 №02 и И-200 №03 поступили на государственные испытания, завершившиеся 12 сентября с удовлетворительными результатами. В ходе их на высоте 7200 м была достигнута максимальная скорость 628 км/ч.

По результатам госиспытаний было отмечено, что из-за неудачно выбранной редукции (двигатели АМ-35А выпускали с тремя передаточными отношениями — 0,902, 0,732 и 0,59) самолет «не добирал» в скорости почти 15 км/ч. Расчеты показали, что оптимальной является редукция 0,755, а не 0,902. В связи с этим на МиГ-1 №2020 установили мотор АМ-35А с редукцией 0,732 -наиболее близкой к расчетной. Испытания показали правильность выводов — самолет достиг скорости 657 км/ч на высоте 8000 м.

Силовая установка состояла из двигателя АМ-35А мощностью 1350 л.с. на взлете и 1200 л.с. на высотах от 3000 до 6000 метров. Топливо поступало в мотор из фюзеляжного бака на 110 литров и двух центропланных баков на 151 литр каждый. Подвод воздуха к нагнетателю — через всасывающие патрубки, размещенные в носке центроплана, выхлоп — через сдвоенные реактивные патрубки из жаропрочной стали.

Самолет оснащался трехлопастным автоматическим винтом изменяемого в полете шага ВИШ-22Е диаметром 3 метра. Ширина лопасти 260 мм. Постоянное число оборотов винта обеспечивал регулятор Р-2, имевший привод от мотора. Угол установки лопастей изменялся в пределах 24-44° .

Вооружение. Вооружение состояло из трех синхронных пулеметов — два пулемета ШКАС калибра 7,62 мм (боезапас 1500 патронов) и один БС калибра 12,7 мм (боезапас 300 патронов). Пулеметы ШКАС устанавливались на блоках цилиндров мотора с помощью специального лафета, БС крепился к ферме фюзеляжа. Управление огнем всех пулеметов — пневматическое от двух гашеток (одна на ШКАСы, другая для БСа), на случай выхода из строя пневмосистемы имелась аварийная — механическая.

13 сентября 1940 г. на заседании технического совета при НИИ ВВС во время рассмотрения результатов испытаний ведущий летчик-испытатель С.П.Супрун отметил, что И-200 «является самым доведенным самолетом при поступлении его на государственные испытания, которые опытный самолет прошел хорошо». И-200 был единственным истребителем, прошедшим государственные испытания с первого раза (И-26 и И-301 сдавали на госиспытания несколько раз). За время заводских и государственных испытаний не было потеряно ни одного самолета и ни одного летчика.

В выводах акта о результатах госиспытаний, утвержденного начальником Главного управления ВВС РККА генерал-лейтенантом авиации П.В.Рычаговым отмечалось, что:

«самолет И-200 АМ-35А конструкции инженеров Микояна и Гуревича производства завода №1, по своей скорости, равной 628 км/ч, является лучшим из опытных отечественных самолетов и не уступает однотипным иностранным самолетам на высотах выше 5000 м.»

К разряду основных недостатков И-200 военные отнесли недостаточную дальность полета, малую продольную и поперечную устойчивость. Также на заседании техсовета при НИИ ВВС конструкторам предложили увеличить мощность стрелкового вооружения истребителя за счет установки еще двух пулеметов БС или ШКАС. Кроме того, учитывая острую необходимость снабжения частей ВВС РККА истребителями типа И-200, необходимо было скорее провести войсковые испытания этих самолетов.

Устранение выявленных на войсковых испытаниях И-200 недостатков привело к появлению модифицированного самолета, получившего название МиГ-3 и сменившего в серийном производстве МиГ-1 в декабре 1940 г.

МиГ-1 с двигателем AM-37 (И-200 № 02) В конце 1940 г. для доводки мотора АМ-37 в летных условиях им оснастили опытный экземпляр истребителя И-200 №02. Переоборудование под новую силовую установку завершилось 8 декабря 1940 г. Для охлаждения воздуха, поступающего из нагнетателя в карбюратор, на самолете установили воздушно-водяной радиатор, а для охлаждения воды этого радиатора на месте, где раньше стояли маслорадиаторы, установили два серийных девятидюймовых водорадиатора. Вместо последних снизу в передней части мотора разместили один серпообразный маслорадиатор. Также на самолете установили винт ВИШ-61АП. Стрелковое вооружение было демонтировано.

Первый вылет с новым мотором состоялся 6 января 1941 г., самолет пилотировал летчик-испытатель А.И. Жуков. В ходе заводских испытаний выявилась грубая работа мотора на высотах выше 4000 м и тряска «при уборке» газа на средних режимах. В связи с этим на основании распоряжения зам. наркома П.В.Дементьева самолет 26 апреля 1941 г. передали на завод №24 для отработки мотора. Однако завершить испытания и доводку двигателя АМ-37 на И-200 №02 не удалось, так как 7 мая летчик-испытатель И.Т.Иващенко после выполнения полетного задания на посадке потерпел аварию из-за отказа мотора АМ-37 №313. Самолет был разбит так, что восстановлению не подлежал. Как показало расследование, авария произошла вследствие полной выработки топлива из центропланных баков и несвоевременного переключения летчиком питания на фюзеляжный бак.

Дальнейшая отработка винтомоторной группы с двигателем АМ-37 проходила на истребителе МиГ-3.

* — Официально название МиГ-1 истребитель И-200 получил в соответствии с приказом НКАП №704 от 9 декабря 1940 г.

Экипаж, чел. 1
Геометрия
Длина самолета, м 8,15
Размах крыла, м 10,2
Площадь крыла, м² 17,44
Высота самолета в линии полета, м 3,3
Массы
Масса, кг пустого 2411
взлетная нормальная 3099
взлетная максимальная 3319
Силовая установка
Двигатель
AМ-35A
Взлетная мощность, л. с. 1350
Лётные данные
Скорость, км/ч у земли 486
максимальная 628**
на высоте, м 7200
Время набора высоты 5000м, мин 5,5
Практический потолок, м 12000
Практическая дальность на высоте 7000м, км 580

* — по результатам государственных испытаний в НИИ ВВС
** — В дальнейшем после пересчета скорости по новой, более совершенной, методике военные признали максимальную скорость МиГ-1, равную 636 км/ч на высоте 7600 м.

  • Пушечный истребитель
  • Первый полет: 1940
  • Микоян, Гуревич

ИП-201 — истребитель пушечный, модификация скоростного истребителя И-200 с двумя 23-мм пушками ПТБ-23. Самолет ИП-201 представлял собой дальнейшее развитие истребителя И-200 в сторону увеличения огневой мощи без существенных изменений в конструкции прототипа. Его вооружение должно было состоять из двух пушек МП-3 (ПТБ-23) калибра 23 мм (магазины по 60 патронов) и двух пулеметов ШКАС калибpa 7,62 мм (боезапас по 750 патронов). Пулеметом БС пришлось пожертвовать в пользу установки фюзеляжного бака увеличенной емкости (195 л.) с целью увеличения дальности полета. Пушки МП-3 конструкции Я.Г. Таубина и М.Н. Бабурина (ОКБ-16 НКВ) устанавливали в обтекателях под каждой консолью крыла (в зоне, не ометаемой винтом) на специальных металлических лафетах в районе 1-й и 4-й нервюр между главным лонжероном и передним стрингером. В перегрузочном варианте ИП-201 мог брать две 100-кг бомбы. По предварительным расчетам его максимальная скорость по отношению к И-200 должна была уменьшиться на 10-15 км/ч и составить 635 км/ч. Однако двигатель АМ-37 позволял сохранить ее на уровне 650 км/ч.

Для проверки крепления пушки и ее работы под крылом И-200 был сделан действующий макет и 16 июня 1940 г. произведен отстрел в тире завода (выпущено 108 снарядов). 27 июля 1940 г. постоянная комиссия НКАП по рассмотрению инициативных проектов и предложений по самолетам, которую возглавлял Б.Н.Юрьев, одобрила эскизный проект пушечного истребителя ИП-201 и сочла его постройку целесообразной. При этом было отмечено, что максимальная скорость самолета несколько завышена и реально следовало ожидать 615 км/ч. Однако НИИ ВВС в своем заключении по эскизному проекту ИП-201, утвержденном 14 августа, отметил, что предъявленная схема вооружения является неприемлемой из-за недостаточной скорострельности пушек МП-3 (300 выстр./мин.). В связи с чем было предложено на основании принятой Начальником ВВС КА системы вооружения существующих самолетов вместо пушек МП-3 разработать установку на самолете И-200 двух пулеметов БС с боезапасом по 300 патронов.

Тем не менее, постройка самолета ИП-201 началась в конце сентября 1940 г. на базе опытного экземпляра истребителя И-200 №03, который после госиспытаний прибыл из НИИ ВВС на завод №1 для доводки и устранения выявленных дефектов.

12 октября 1940 г. НКАП выдал заказ НКВ на проведение опытных работ по изучению возможности установки 23-мм пушки МП-3 на И-200 вместо пулеметов ШКАС. Для этого ОКБ-16 был подан полноразмерный макет истребителя, ввиду неготовности опытного образца самолета.

Проведенными исследованиями было установлено, что новую пушку можно было установить взамен двух пулеметов ШКАС только с условием значительных изменений в ее конструкции, что в свою очередь могло сказаться на ее работоспособности. Для этого необходимо было изменить компенсационный механизм, механизм подачи патронов и механизм перезарядки. Кроме того, предоставленный в распоряжение ОКБ-16 синхронизатор не позволял надеяться на его надежную работу с новой пушкой.

Однако Я.Г.Таубин был готов разработать специальную конструкцию пушки для установки ее в надмоторной части истребителя ИП-201, но расчеты показали, что для ее нормальной работы необходимо значительно усилить конструкцию самолета. Установка пушки в крыле не представляла особых трудностей и могла быть осуществлена без изменений ее конструкции. Требовалось только усилить набор крыла, не рассчитанного на большие силы отдачи. 28 октября 1940 г. макет самолета с установленной в его левом крыле пушкой передали НКАП вместе с отчетом о проведенных исследованиях.

Вскоре ОКБ-16 довело скорострельность пушки до 600 выстр./мин. (пушка получила название МП-6) и военные проявили к ней интерес. После испытаний Постановлением КО при СНК СССР №423 от 16 ноября 1940 г. пушку приняли на вооружение. В связи с этим 23 ноября 1940 г. НКАП и ВВС совместным приказом №657/0293 обязали Главных конструкторов Микояна, Лавочкина, Ильюшина и Сухого обеспечить в двухмесячный срок разработку и изготовление стандартных установок под пушку МП-6 и пулемет АП-12,7 конструкции Таубина и Бабурина. Коллективу, возглавляемому А.И.Микояном, надлежало разработать фюзеляжную и крыльевые установки для пушки и пулемета, а также установку пушки в моторе.

Схема истребителя И-200

Схема истребителя И-200 № 03

Тем временем работы на И-200 №03 подходили к завершению. На нем установили новые консоли крыла, доработанные под размещение пушек МП-6, а ШКАСы заменили пулеметами АП-12,7. Однако передать самолет на испытания вооружения в НИПАВ своевременно не удалось по причине выявившейся после установки пушек деформации консолей, изменившей поперечное V крыла. Кроме того, задержку в переоборудовании вызвало участие самолета вместе с И-200 №01 и И-200 №02 в воздушном параде 7 ноября над Красной площадью, по завершении которого работы по переоборудованию И-200 №03 возобновились, завершившись к концу ноября. 1 декабря 1940 г. летчик В.Н.Гурский выполнил первый пробный полет, во время которого произошла остановка двигателя вследствие выработки горючего из фюзеляжного бака. Летчик совершил вынужденную посадку, во время которой самолет потерпел аварию и был отправлен в ремонт. Ремонт И-200 №03 продолжался до февраля 1941 г. В марте были проведены предварительные заводские испытания, однако работы вскоре прекратились. Пушка МП-6 и пулемет АП-12,7 так и не поступили на вооружение ВВС в связи с тем, что в мае 1941 г. Я.Г. Таубина и М.Н. Бабурина репрессировали, а работы свернули.

Экипаж 1
Геометрия
Длина самолета, м 8,15
Размах крыла, м 10,20
Площадь крыла, м² 17,44
Массы
пустого 2460
взлетная максимальная 3420
Силовая установка
Двигатель AМ-37
Взлетная мощность, л.с. 1400
Лётные данные
Максимальная скорость, км/ч 650
Крейсерская скорость, км/ч 461
Максимальная скороподъемность, м/мин 879
Практический потолок, м 12000
Практическая дальность, км 720
Вооружение
2 × 23-мм пушки МП-6 и 2 × 12,7-мм пулемет АП-12,7
2 × 100-кг бомбы

Вячеслав Кондратьев

Истребитель И-200 (в дальнейшем — МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». Прежде всего это конструктивная схема фюзеляжа, унаследованная от «ишака», но переработанная под двигатель водяного охлаждения. Заднюю часть фюзеляжа образовывал полумонокок, выклеенный из шпона и подкрепленный деревянными шпангоутами и стрингерами. Каркас центральной и носовой части, включая съемную мотораму, сварен из тонкостенных стальных труб и покрыт дюралевыми листами и съемными капотами. Центроплан крыла и стабилизатор — цельнометаллические. Такое сходство с И-16 неслучайно: Поликарпов при разработке эскизного проекта полагал, что самолет будет выпускаться на том же заводе и том же оборудовании, что и И-16.

Однако отличие тоже имелось, причем немаловажное. Как уже говорилось, согласно указанию «сверху» советские авиаконструкторы должны были увеличить долю древесины в создаваемых ими самолетах. В соответствии с этим консоли крыла нового истребителя оказались деревянными. Сейчас уже сложно сказать, было ли это решением самого Поликарпова или же инициативой конструкторов А. И. Микояна и М. И. Гуревича, которым осенью 1939 года были переданы все наработки по И-200 и которые довели истребитель до запуска в серию. Важно то, что дерево увеличило массу машины.

Дополнительным отягощающим фактором стала установка довольно мощного, но тяжелого двухрядного мотора АМ-35А массой 830 кг (для сравнения, двигатель М-105П, стоявший на Як-1 и ЛаГГ-3, весил 570 кг, то есть был почти на 35% легче). АМ-35А у нас считался высотным. Наивысшую номинальную мощность — 1200 л. с. он «выдавал» на пяти километрах, а мощность на малых и средних (до 4 км) высотах составляла примерно 1100 — 1150 л. с. Исходя из этого в советской авиационно-исторической литературе можно встретить высказывание, что И-200 создавался как высотный истребитель. Однако в документах КБ нет упоминаний о таком целевом предназначении. Самолет там назван скоростным истребителем, а максимальные значения скорости (разумеется, если мотор позволяет) проще достичь на большой высоте, то есть там, где разреженная воздушная среда оказывает меньшее сопротивление. Для И-200 такой оптимальной высотой, обеспечиваемой двигателем, были 7500 — 8000 м, и на них он демонстрировал свою наивысшую «прыть». На испытаниях прототип сумел разогнаться до 640 км/ч на высоте 7800 метров. Но, чем ближе к земле, тем хуже становились его характеристики.

И-200 (он же МиГ-1) имел два топливных бака в центроплане крыла. Таких самолетов построили всего 100 экземпляров, и заметной роли в войне они не сыграли. МиГ-3 отличался от них дополнительным бензобаком, размещенным под кабиной и установленным по требованию военных для повышения дальности полета. Этот бак увеличил и без того немалый взлетный вес истребителя.

Для облегчения машины пришлось пожертвовать огневой мощью. МиГ-3 изначально оснащался всего одним крупнокалиберным пулеметом УБ и двумя ШКАСами, то есть его вооружение было таким же слабым, как и у И-16 тип 29. Для 1941 года такой набор оружия считался уже явно недостаточным, особенно — против бомбардировщиков, поэтому на истребители начали ставить дополнительно два пулемета БК в подкрыльевых контейнерах. Монтировать пулеметы с боекомплектом непосредственно в крыле не позволяла его деревянная конструкция с очень объемными силовыми элементами. А висящие под крыльями контейнеры увеличивали не только массу машины, но и ее лобовое сопротивление, из-за чего заметно снижались летные данные.

Кроме того, крупнокалиберных БК в 1941 году попросту не хватало, поэтому в начале войны вышел приказ демонтировать контейнеры БК со всех «мигов» и отправить пулеметы обратно на завод для установки на новые самолеты.

В конце 1941 года, незадолго до прекращения серийного выпуска, вооружение МиГ-3 все же решили усилить. 315 самолетов было построено с двумя синхронными пулеметами УБС, а 52 штуки — даже с двумя пушками ШВАК. Впрочем, такие количества, как говорится, погоды уже не делали.

Серийные МиГ-3, выпускавшиеся в первой половине 1941 года, имели взлетную массу 3355 кг (в трехпулеметном варианте). Удельная нагрузка на площадь несущей поверхности составляла 192 кг, то есть гораздо больше, чем у «мессершмиттов» Bf 109E и F. Удельная нагрузка на мощность — почти 2,8 кг, что также намного выше, чем у обоих его оппонентов. Неудивительно, что на высотах до пяти километров МиГ-3 проигрывал в скорости как Bf-109F-2, так и более старому Bf 109E-4. Еще более резким было отличие в скороподъемности. По этому показателю МиГ-3 на малых и средних высотах отставал от «эмиля» в полтора раза, а от «фридриха» — почти вдвое! Затем, когда мощность мотора у «немцев» начинала снижаться, разрыв постепенно сокращался, но полностью не исчезал вплоть до достижения практического потолка.

В горизонтальной маневренности МиГ-3 также сильно проигрывал, особенно — ранние серии машины, не имевшие предкрылков. В зависимости от высоты «мессершмитт» даже без отклонения закрылков выполнял виражи на несколько секунд быстрее и с меньшим радиусом, а пилоту МиГ-3, совершая разворот, надо было постоянно следить за тем, чтобы не сорваться в штопор. Испытания в НИИ ВВС, прошедшие в 1942 году, показали, что на высоте 1000 метров МиГ-3 не может выполнить установившийся вираж (то есть вираж с фиксированным креном) менее чем за 28 секунд.

Источники

  • «История конструкций самолетов в СССР,1938-1950гг.» /В.Б. Шавров/
  • журнал «Авиация и космонавтика» /№ 04 2000г. Евгений Арсеньев/
  • «Я дрался на истребителе» /Артем Драбкин/

МиГ-1. Фото и видео, история, характеристики самолета.

 

Самолет типа Миг-1 был создан как первый истребитель известными конструкторами Микояном и Гуревичем. Данная машина имеет и другие обозначения, такие как «изделие 61» или проект «Х», более известным было название И-200 . Данная машина являлась первым скоростным истребителем, который был создан советскими конструкторами.

История создания самолета МиГ-1

Новый истребитель начали проектировать в конструкторском бюро Поликарпова с ноября 1939 года. Новое изделие планировали использовать как истребитель, который должен отличаться высокими скоростями полета. Именно по этой причине большое внимание конструкторов было уделено аэродинамике корпуса. Для повышения обтекаемости машины использовали более новые материалы и качественно шлифовали обшивку аппарата. Но, как известно, за скорость самолета в основном отвечает силовая установка, которая у данного истребителя была достаточно мощной на то время. Все это должно обеспечить высокую скорость и отличное управление самолетом.

Конструкторы планировали достичь скорости полета в 670 км/ч, при этом практический потолок полета должен был быть не менее 7 километров. Машина могла выполнять военные задачи как штурмовик или истребитель сопровождения на дальние дистанции. Стоит сказать, что практически все планы конструкторов были реализованы в новом истребителе.

В конце 39 года был утвержден макет самолета МиГ-1, а уже на следующий день конструкторы приступили к рабочим чертежам. Для того чтобы данный самолет был изготовлен как можно быстрее, было подключено большое количество работников из разных отраслей. Кроме того, изготовление велось в две смены и даже без выходных.

После продувки первого макета самолета стало ясно, что конструкторами была отлично продумана аэродинамика аппарата. Данные исследования подтвердили полноценность проекта, и его направили на дальнейшее изготовление. Совместная плодотворная работа конструкторов привела к тому, что в феврале 40 года самолет МиГ-1 был передан на серийное изготовление.

Впервые данный истребитель был представлен широкой публике летом 1940 года на военном параде в Тушино. В первый же год серийного изготовления было построено 100 машин данного типа, а в следующем году были готовы еще 89 аппаратов.

Испытания аппарата МиГ-1

На первых же заводских испытания было ясно, что данная машина достигла задуманных конструкторами скоростных характеристик. В мае 40 года МиГ-1 достиг максимальной скорости в 648,5 км/ч, данные показатели были получены на высоте полета в 6,9 километров. Второй экземпляр машины, который проходил испытания, показал еще большую скорость в 651 км/ч. Что касается максимальной высоты полета, то она была равна 8,5 километров. Но ходили слухи, что данная машина могла подняться на высоту более чем в 11 километров, но документальных подтверждений этому не существует.

Установленный на МиГ-1 двигатель был не всегда надежным агрегатом и иногда мог подводить пилотов. Кроме капризного нрава, двигатель требовал также замены моторных свечей после каждых трех часов полета, что было тоже неудобно. Именно поэтому в конце 40 года конструкторы начали тестирование нового, более надежного двигателя типа АМ-37. Данная силовая установка отличалась тем, что воздух в карбюратор аппарата подавался из нагнетателя, причем данный воздух был предварительно охлажден с помощью водного радиатора. Также для охлаждения воды были установлены два девятидюймовых водорадиатора. Кроме того, для этого двигателя применили новый винт типа ВИШ-61, который мог менять шаг. Но все это на практике не увенчалось большим успехом, поскольку уже на высоте в 4 километра двигатель начал трястись и чуть не заглох.

Особенности конструкции истребителя МиГ-1

Самолет имел конструкцию, которая очень сильно напоминала самолет И-16, но было и много отличий. Фюзеляж нового истребителя был изготовлен по конструктивной схеме планировки. Хвостовая часть машины изготовлена как полумонокок, который имел дополнительные крепления из деревянных стингеров и шпангоутов. Средний и носовой отсеки аппарата были представлен съёмной моторамой, которая была сварена из труб и покрыта листами дюраля.

МиГ-1 видео

Центроплан самолета был изготовлен как цельнометаллическая конструкция. Кроме металлов, в конструкцию машины входило дерево, из которого были изготовлены консоли крыльев, что привело к увеличению массы и меньшей надежности самого крыла. Конструкторам пришлось использовать дерево в связи с острым недостатком металлов.

Силовая установка была представлена достаточно мощным, но в то же время тяжелым двигателем типа АМ-35, который должен отлично работать на больших высотах с низким содержанием кислорода в воздухе. Данный двигатель мог выдать мощность в 1200 лошадиных сил, но она достигалась на высотах больше 5 километров. Наиболее эффективный полет был на высоте 7 километров и более, где самолет МиГ-1 мог достичь максимальных скоростных показателей. Чем ближе к поверхности земли летел аппарат, тем хуже были характеристики полета.

Что касается топливной системы, то в самолете типа МиГ-1 она была представлена двумя баками, которые были размещены в центроплане крыльев. Дальнейшие самолеты этого типа были оснащены дополнительными баками для большей дальности полета.

Кроме достоинств, самолет имел также недостатки, самым большим стала конструкция фонаря пилота, который откидывался набок. Данная схема открывания привела к тому, что во время полета летчик не мог открыть фонарь машины. Форточки, которые должны были обеспечивать вентиляцию кабины пилота, работали малоэффективно и не могли обеспечить нормальную вентиляцию и охлаждение в кабине. Эти недостатки были доработаны, и серийные самолеты МиГ-1 были оснащены фонарем, который сдвигался назад. Также конструкторы предусмотрели более эффективную систему вентиляции и охлаждения.

Все недостатки самолета МиГ-1 были выявлены и доработаны конструкторами. Эти метаморфозы привели к появлению нового истребителя, который обозначался как МиГ-3, он же и сменил МиГ-1.

МиГ-1 характеристики:



Модификация  МиГ-1
Размах крыла, м  10.20
Длина, м  8.15
Высота, м  3.30
Площадь крыла, м2  17.44
Масса, кг 
  пустого самолета  2411
  нормальная взлетная  3099
  максимальная взлетная  3319
  топлива  266
Тип двигателя  1 ПД АМ-35А
Мощность, л.с.  1 х 1350
Максимальная скорость , км/ч 
  на высоте  657
  у земли  486
Крейсерская скорость, км/ч  466
Практическая дальность, км  580
Максимальная скороподъемность, м/мин  1008
Практический потолок, м  12000
Экипаж  1
Вооружение:  два пулемета ШКАС калибра 7,62 мм (боезапас 1500 патронов) и один БС калибра 12,7 мм (боезапас 300 патронов).
 четыре балки бомбодержателей, на которые можно было подвешивать 4 бомбы общей массой до 220 кг или два выливных прибора ВАП-6М, емкостью по 50 литров. Под каждой консолью также могло быть установлено по 4 реактивных орудия РО-82 типа «флейта» для стрельбы реактивными снарядами РОС-822

 

Самолеты

Windows 11 «Момент 1», «Момент 2» — следующие крупные обновления с новыми функциями

Microsoft еще официально не подтвердила дату выпуска Windows 11 22h3, но мы слышали, что развертывание начнется через несколько недель, вероятно, 20 сентября или около того. Сборка RTM — это сборка 22621, и она будет поставляться с функциями. например, перетаскивание панели задач, улучшенные параметры настройки меню «Пуск», новый диспетчер задач и многое другое.

Microsoft работала над Windows 11 22h3 в течение последних нескольких месяцев, и пользователи каналов Beta и Dev Channel уже могут протестировать обновление. В то время как Windows 11 22h3 «заблокирована», что означает, что она будет доставлена ​​​​потребителям «как есть» 20 сентября, Microsoft работает над набором новых функций под названием «Моменты», которые будут выпущены в октябре.

Он не будет включать в себя такие функции, как вкладки в проводнике или новую боковую панель в проводнике. Такие функции, как предлагаемые действия, также не будут отображаться в первый день развертывания Windows 11 22h3. Это потому, что эти функции были добавлены в ОС намного позже и не были доработаны к первому большому обновлению в этом году.

Microsoft, по-видимому, планирует выпустить новые функции в рамках небольших обновлений Windows под названием «Moment».

Вскоре после выпуска версии Windows 11 22h3 в сентябре Microsoft готовится выпустить свое первое обновление «Момент», вероятно, в первую неделю октября 2022 года.

Первое обновление Windows 11 «Момент» добавит вкладки и новую боковую панель в Проводник, а также активирует функцию «Предлагаемые действия», которая дает пользователям подсказки о следующих шагах на основе выбранных текстов в приложениях. как Microsoft Teams.

Например, если вы скопируете дату в Teams, предлагаемые действия вызовут запрос, предлагающий пользователю добавить дату в календарь.

Microsoft уже начала работу над обновлением «Момент 2» для Windows 11 в качестве ссылки на внутреннюю сборку 229.xx были недавно замечены на Github.

Новые «сборки 229xx», видимо, посвящены внутренней разработке обновления «Момент 2» для Windows 11 v22h3. Точно так же Microsoft тестирует первое обновление Moment с внутренней сборкой «228xx».

Это не означает, что пользователи будут обновлены до сборки 228xx или 229xx из сборки RTM 22621. Вместо этого функции внутренней сборки 228xx и 229xx будут перенесены в сборку RTM через накопительные обновления.

Стоит отметить, что в сборке 22621 уже присутствуют биты функции Moment 1, но в настоящее время они отключены. Если вы зарегистрируете устройство в бета-канале, вы автоматически получите доступ к скрытым функциям.

Это похоже на «главный переключатель» пакета активации Windows 10, который включает неактивные функции.

Первое обновление Moment (известное как 228xx) будет выпущено как накопительное обновление в октябре. Ожидается, что второе обновление Moment (известное как 229xx) выйдет в следующем году.

Это новый способ выпуска функций вне основных обновлений ОС, согласно источникам, знакомым с разработкой. Остается неясным, планируется ли для ОС больше обновлений Moment.

VIAXeno Пантера

Реклама

Windows 11

Реклама
Реклама

Windows 10

Реклама

Вот что нового в первом выпуске обновления Windows 11 22h3

При покупке по ссылкам на нашем сайте мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

  • Выходит первое обновление Microsoft для Windows 11 22h3.
  • Он содержит вкладки в проводнике, новое меню «Предлагаемые действия» и многое другое.
  • Пользователи 22h3 уже должны получить обновление автоматически в ближайшие недели.

Microsoft выпускает первую функцию для Windows 11 версии 22h3! После того, как Microsoft объявила, что планирует обновлять Windows 11 более часто с помощью «непрерывных инноваций» еще в сентябре, компания теперь выпускает свой первый выпуск функций после 22h3 RTM, который приносит с собой несколько заметных функций и изменений. .

К сожалению, у Microsoft нет официального названия для этих функций. Мы даже не называем их выпадением функций, но мы изо всех сил пытаемся придумать лучший способ их описать. Итак, мы неофициально называем их набором функций! Внутри Microsoft называет их обновлениями «Moment», а этот выпуск — «Moment 1».

Улучшения File Explorer

(Изображение предоставлено в будущем)

Крупнейшая новая функция, появившаяся с первым выпуском функций Microsoft для Windows 11 22h3, связана с File Explorer, который, наконец, получает интерфейс навигации с вкладками вместе с обновлениями на своей домашней странице и боковая панель.

Новая функция вкладок работает аналогично веб-браузерам с вкладками, с которыми мы все знакомы. В верхней части проводника теперь есть горизонтальный ряд вкладок, где вы можете добавить больше и закрыть их, когда закончите. Теперь вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши папки, чтобы открыть их в новой вкладке.

Вы также можете перетаскивать файлы между вкладками, но вы не можете перемещать вкладки между разными окнами Проводника, по крайней мере, пока. Вы также не можете изменить порядок открытых вкладок, а это означает, что они будут открываться в том порядке, в котором они будут оставаться, пока вы не закроете некоторые из них.

Другими улучшениями Проводника файлов с этой первой функцией являются обновления интерфейсов домашней страницы и боковой панели. Microsoft изменила боковую панель, разместив домашнюю страницу и расположение OneDrive в самом верху, затем наиболее часто используемые локальные папки, за которыми следуют «Этот компьютер» и «Сетевые расположения».

Домашняя страница обновлений похожа на старую, но теперь на ней можно размещать закрепленные файлы, чтобы вы могли быстро получить к ним доступ. Закрепленная область находится между наиболее часто используемыми папками и последними открытыми документами. Вы можете закрепить файлы из любой точки вашей системы, щелкнув файл правой кнопкой мыши в проводнике и выбрав «Закрепить для быстрого доступа».

Предлагаемые действия

(Изображение предоставлено: Future)

Также новым в этом выпуске является новое меню быстрых действий, которое появится, когда вы выделите и скопируете дату или номер телефона. Независимо от текстового поля, при копировании даты или номера телефона появится меню с параметрами либо для создания события в календаре, либо для вызова и добавления номера телефона в список контактов.

На данный момент эта функция работает только в нескольких избранных регионах, поэтому, если она не появляется у вас при копировании этих форматов, возможно, поэтому. Microsoft заявляет, что в ближайшие недели и месяцы она выйдет на большее количество рынков.

Обновления панели задач.

(Изображение предоставлено Microsoft). Теперь панель задач будет отображать дополнительные запущенные приложения в переполненном меню с тремя точками, которое всплывает над панелью задач, когда вы нажимаете на нее. В основном это будет удобно для пользователей, использующих Windows на планшете или ноутбуке с экраном менее 13 дюймов.

Наконец, Microsoft также вернула ярлык для запуска диспетчера задач при щелчке правой кнопкой мыши в любом месте панели задач. Ура!

Получайте лучшее из Windows Central каждый день в свой почтовый ящик!

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Зак Боуден — старший редактор Windows Central. Эксклюзивное покрытие мира Windows на ПК, планшетах, телефонах и т. д. Также страстный коллекционер редких прототипов устройств Microsoft! Оставайтесь на связи в Твиттере: @zacbowden.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта