+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Миг 27 фото: МиГ-27. Фото, история, характеристики самолета

0

МиГ-27. Фото, история, характеристики самолета

 

 

Отечественный истребитель-бомбардировщик был создан на основе истребителя МиГ-23. Эксплуатация истребителя МиГ-23 показала необходимость в усовершенствовании основного самолета ВВС, так как он по своим боевым и летным характеристикам уступал однотипному Су-17.

Модернизация самолета велась по трем основным направлениям: конструктивному, усиления вооружения и совершенствование (внедрение) бортовых систем. В создании по сути нового самолета большую работу провели главный конструктор и его первый заместитель М. Р. Вальденберг.

К концу 1974 г. промышленность дала уже около 50 экземпляров МиГ-27.

Самолет имел изменяемую в полете стреловидность крыла. В качестве силовой установки использовался один двухконтурный форсированный турбореактивный двигатель: на первых машинах АЛ-21Ф-3, на серийных — Р29Б-300. Мощность 78/113 кН, без форсажа и с форсажем.

Конструкция МиГ-27

Самолет МиГ-27 имеет нормальную аэродинамическую схему компоновки, в состав которой входит высокорасположенное крыло изменяемой стреловидности, цельноповоротное горизонтальное оперение и трехопорное шасси.

 

Планер МиГ-27

Планер самолета состоит из следующих конструктивных частей:

  1. носовая часть фюзеляжа;

  2. головная часть фюзеляжа вместе с топливными баками, закабинными отсеками спецоборудования, неподвижной частью крыла и боковыми воздухозаборниками;

  3. фонарь кабины;

  4. подвижные крыльевые консоли с интерцепторами, закрылками, управляемыми носками и топливными баками;

  5. хвостовая часть с рулем поворота, килем, топливным баком и стабилизатором.

Фюзеляж в самолете МиГ-27 выполнен по типу полумонокока, имеет сварную и клепаную конструкцию. Клепаная часть сделана из листового алюминиевого сплава, силовые элементы штампованы из алюминиевого сплава и стали. Сварная часть выполнена из отдельных панелей на аргонно-дуговой или контактной сварке. Люки, которые часто открывали для обслуживания агрегата, сделали для удобства откидными.

Крыло МиГ-27

В состав крыла самолета входят две неподвижные части, которые фиксировались к фюзеляжу, и две поворотные трапециевидные консоли. Угол стреловидности консолей устанавливается в трех положениях: 16°, 45° и 72°. Центральный отсек занят основным силовым элементом неподвижной части. Его приварили к шпангоутам № 18 и № 20. В отсеке помещены узлы, отвечающие за поворот консолей и крыльевые топливные баки.

Поворотная часть крыла состоит из двух лонжеронов. Поворот консолей обеспечивает гидравлический мотор, входящий в систему СПК-1.

Лонжероны сделаны из алюминиевого сплава по технологии горячей штамповки. Крыльевые отсеки герметизированные. Сверху крыла находится двухсекционный интерцептор.

Закрылок трехсекционный: первая (носовая) секция изготовлена из титанового сплава, две последующие – из алюминиевого сплава. В управлении закрылками задействуются механизмы гидроцилиндров общей гидросистемы. Каждая секция управляется отдельным гидроцилиндром.

Просветы между фюзеляжем и выпущенными консолями, а также щели между убранными консолями и фюзеляжем закрывают подвижные и неподвижные щитки, которые укрепляют конструкцию и обеспечивают требуемое уплотнение во время сильной нагрузки на крыло.

Горизонтальное оперение центральноповоротное, в его состав входит передний стрингер, лонжерон, набор нервюр и обшивка. Центральная часть представлена фрезерованными панелями, носовая и хвостовая – клепаными. Стабилизатор сложен из двух половин, каждая из которых вращается на двух подшипниках. В бортовой нервюре установлен комбинированный корневой подшипник, внутри стабилизатора – роликовый концевой.

Вертикальное оперение МиГ-27

В его состав входит руль поворота и киль. Составляющие килевого каркаса: передний стрингер, два лонжерона, набор штампованных листовых нервюр, фрезерованная нервюра № 9, бортовая нервюра. Среднюю часть киля полностью изготовили из фрезерованных панелей. Верхнюю часть оснастили радиопрозрачной законцовкой с антенной.

Крепление руля поворота к килю выполнялось в трех точках. В носке руля установлены демпферы СД-16-5000-0 А. Обшивка изготовлена из алюминиевого сплава.

Кабина экипажа МиГ-27

Фонарь кабины состоит из откидной части и козырька, который поднимается и опускается под воздействием воздушного цилиндра. Фонарь оснащен системой сбрасывания в аварийной ситуации и системой управления откидной частью. Последняя отвечает за открытие и закрытие фонаря кабины, его фиксацию и герметизацию. Лобовое стекло оснащено системой электроподогрева, которая противодействует возникновению обледенения фонаря. С целью противодействия возникновению запотеваний стекол изнутри кабины по периметру фонаря разместили трубы, через которые происходит обдув горячим воздухом. В момент эксплуатации истребителя на земле (стоячее положении или выполнение руления на скорости до 30 км/ч) вентиляцию кабины можно обеспечить путем поднятия фонаря на 100 мм.

Для заднего обзора из кабины самолет оборудован смотровым прибором ТС-27АМШ, который установлен на откидной части фонаря. Здесь же размещались два зеркала, в которые были видны плоскости крыла.

Шасси МиГ-27

Истребитель МиГ-27 имел трехопорное шасси. Носовая опора имела в составе два бескамерных колеса размером 520х140, основные опоры – по одному бескамерному колесу размером 840х360.

Основная стойка сложена из сварной балки, консольной полувилки, поворотного узла, выносного амортизатора и механизма дополнительного разворота. Полувилка и амортизатор фиксировались на поворотном узле, который был установлен на балке. Во время уборки шасси убирается щиток гидроцилиндра, который задевает балку, выполняя одновременно разворот полувилки и колеса. Внутри носовой стойки имеется механизм возвращения колеса в исходное положение во время полета.

В конструкции шасси самолета предусмотрено использование грязезащитных щитков, которые препятствовали попаданию мелких предметов и грязи в воздухозаборники. Их применение позволяет проводить руление и взлет на грунтовых ВПП.

В носовой стойке шасси установлен механизм разворота колеса МРК-З2-25, который отвечает за отклонение угла передних колес пропорционально отклонению педалей в кабине управления.

На МиГ-27 установлена пневматическая система торможения с дисковыми тормозами.

Топливная система МиГ-27

В ее состав входит шесть крыльевых баков, пять фюзеляжных и еще два отсека, которые задействуют расход топлива при наступлении отрицательных перегрузок.

Фюзеляжный бак-отсек № 1 размещен возле воздушного канала мотора, бак № 1А поместили под закабинный отсек, бак № 3 разместили над двигателем и выполнили в форме полукольца, бак № 4 располагается в хвостовой части фюзеляжа, бак № 2 – главный расходный.

На самолете установлена автоматическая система, отвечающая за последовательность выработки топлива в резервуарах.

Крыльевые ПТБ имеют общую емкость 800 л и могут быть использованы только при установке крыла в положении 16° по передней кромке.

МиГ-27 имеет централизованную систему заправки всех баков, кроме крыльевых, допускается также открытая заправка горючим через горловины топливных резервуаров.

 

МиГ-27 кабина

 

Тактико-технические характеристики истребителя МиГ-27

  • Размах крыла, м  7,40-13,8

  • Стреловидность крыла, град 16-72

  • Длина, м 16,46

  • Высота, м  3,95

  • Площадь крыла, м2  27,26

  • Масса пустого самолета, кг 10 700

  • Стартовая масса, кг: нормальная 15 500

  • Стартовая масса, кг: максимальная 20 100

  • Скорость у земли, км/ч .1350 (М=1,1)

  • Скорость на высоте 11000 м,

  • км/ч  1805 (М=1,7)

  • Радиус действия, км 575-1370

 

Вооружение самолета.

  • Одна пушка ракета класса «воздух—поверхность Х-23 и др.

    ,

  •  ракеты класса «воздух-воздух» Р-3С и др.,

  • кассеты с неуправляемыми ракетами

  •  различные по назначению и классу бомбы

 

МиГ-27 фото

 

 МиГ-27 может нести до 6 бомб ФАБ-500.

Самолет испытывали одни из лучших летчиков-испытателей: А. В. Федотов, В. Е. Меницкий, Б. А. Орлов, А. Г. Фастовец. В деле создания самолета их работу трудно переоценить.

Вместе с тем были серьезные неудачи: отказы в полете, неисправности двигателей, дефекты в электрооборудовании, трудности в эксплуатации.

Испытания МиГ-27 шли тяжело, погибали люди. Опытнейший летчик А. С. Бежевец с трудом вывел самолет из штопора лишь на небольшой высоте — в плотных слоях воздуха. В 1980 г. не вышел из штопора и погиб летчик Л. Иванов. Погиб на самолете МиГ-27 Герой Советского Союза Н. И. Стогов.

МиГ-27 видео

Несмотря на трудности истребитель-бомбардировщик МиГ-27 выпускался серийно и был одним из основных самолетов ВВС в течение длительного времени.

Самолеты

МиГ-27, истребитель-бомбардировщик

Компания участник: МиГ, Российская самолетостроительная корпорация, ОАО

МиГ-27 (изделие 32-25, по кодификации НАТО: Flogger-D) — советский сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик третьего поколения с крылом изменяемой стреловидности. Предназначен для нанесения ударов по подвижным и неподвижным наземным и воздушным целям. Может нести тактическое ядерное оружие.

В настоящее время — основной истребитель-бомбардировщик ВВС Индии. В связи с тяжёлой экономической обстановкой с 1993 года в России, Белоруссии и Украине практически все МиГ-27 и его модификации были выведены из эксплуатации,переданы на базы хранения и практически все утилизированы.

Самолет МиГ-27 выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высоко расположенным крылом изменяемой стреловидности, цельноповоротным горизонтальным оперением и трехопорным шасси. Планер конструктивно разделен на следующие основные части: носовую часть фюзеляжа; головную часть фюзеляжа, включающую закабинные отсеки спецоборудования, топливные баки, неподвижную часть крыла и боковые воздухозаборники; фонарь кабины; подвижные консоли крыла с интерцепторами, управляемыми носками, закрылками, топливными баками-отсеками; хвостовую часть фюзеляжа с топливным баком, килем, рулем поворота и стабилизатором. Фюзеляж самолета — полумонокок, имеющий клепаную и сварную части. В клепаной части использован листовой материал из алюминиевого сплава, а для силовых элементов — штамповки из стали и алюминиевого сплава. Технологически клепаная часть фюзеляжа выполнена из большого числа панелей, соединенных заклепками и точечной сваркой. Сварная часть состоит из отдельных панелей на контактной и аргоно-дуговой сварке. Для удобства обслуживания наиболее часто вскрываемые крышки люков выполнены откидывающимися на шомпольно-петлевых креплениях с легкоразъемными замками, которые отрываются при повороте штыря при помощи отвертки против часовой стрелки на угол 90 град.

Крыло состоит из двух неподвижных частей, закрепленных на фюзеляже, и двух поворотных трапециевидных консолей. Изменение угла стреловидности консолей осуществляется в пределах 16-72 град. Центральный отсек — основной силовой элемент неподвижной части крыла. Он приваривается к верхним частям шпангоутов номер 18 и 20. В отсеке размещаются узлы поворота консолей (они же — узлы крепления консолей) и отсеки крыльевых топливных баков. Узел поворота крыла представляет собой сварную кессонную конструкцию, переходящую в мощную вилку, в которую вставляется поворотный узел подвижной консоли. Поворотная часть крыла двухлонжеронная. Консоль технологически делится на носовую, центральную и хвостовую части. Вихреобразующий клык имеет радиопрозрачную обшивку. Поворот консолей производится специальным приводом системы СПК-1, который имеет винтовые шариковые преобразователи, трансформирующие вращательное движение в поступательное (управление перекладкой консолей — при помощи рычага, установленного в кабине на левом борту, рядом с РУД).

Отклоняемый носок поворотной части крыла — четырехсекционный. Секции связаны между собой тягами управления. Отклонение и уборка производятся от общей гидросистемы. Для исключения образования щели между носком и верхней поверхностью крыла служит козырек из стали, по которому скользит профиль носка. Лонжероны крыла изготовлены методом горячей штамповки из алюминиевого сплава. Герметизация отсеков крыла осуществляется герметиком, нагнетаемым через отверстия под болты, соединяющие панели обшивки с каркасом, в канавки, расположенные по всему периметру отсека. Второй герметизирующей барьер — резиновый жгут (валик), проложенный по всему периметру между каркасом и панелями. На верхней поверхности крыла имеется двухсекционный интерцептор.

Закрылок — трехсекционный, его носовая часть выполнена из титанового сплава (1-я секция) и алюмининиевого сплава (2-я и 3-я секции). Хвостовая часть закрылка представляет собой сотовый блок, образованный обшивкой из алюминиевого сплава и заполнителем из алюминиевой фольги толщиной 0,03 мм. По наружной поверхности закрылка проложена лента из стали, по которой скользит бобышка на прижимном щитке, закрывающая щель выреза в фюзеляже (в нее входит крыло при повороте). Управление закрылками осуществляется при помощи гидроцилиндров от общей гидросистемы. Все три секции закрылков соединены между собой цангами, но каждая секция управляется своим гидроцилиндром. Щитки между поверхностью убранных консолей и фюзеляжем, а также просветы между выпущенными консолями и фюзеляжем закрываются снизу и сверху неподвижными и подвижными щитками, которые одновременно выполняют роль аэродинамических зализов. Щитки обеспечивают необходимое уплотнение на любом угле атаки и при деформации крыла.

Неподвижные щитки центроплана — панели клепаной конструкции, закрепленные на узле поворота крыла. На эти панели навешиваются нижний и верхний неподвижные щитки центроплана. Передние верхние и нижние щитки прижимаются к поверхности крыла при помощи пневмоцилиндров, закрепленных на фюзеляже. Для снижения трения к профилям герметизации неподвижных и подвижных щитков прикреплены фторопластовые накладки. Вертикальные шторки нижних щитков закрыты обтекателями. Между шторками и обтекателями с одной стороны и фюзеляжем — с другой также имеются фторопластовые накладки. Цельноповоротное горизонтальное оперение состоит из переднего стрингера, лонжерона, набора нервюр и обшивки. Центральная часть имеет фрезерованные панели, носовая и хвостовая части — клепаные. Внутри хвостовой части — сотовое заполнение. Каждая половина стабилизатора вращается на двух подшипниках. Корневой подшипник -комбинированный (игольчатый и сферический), установлен в бортовой нервюре, концевой — роликовый, расположен внутри стабилизатора. В режиме поперечного управления одна половина стабилизатора отклоняется вверх, другая вниз на один и тот же угол, не превышающий 10 град. при угле установки крыла 16-55 град. и 6,5 град, при угле установки крыла более 55 град. Вертикальное оперение включает киль и руль поворота. Каркас киля состоит из переднего стрингера, двух лонжеронов, набора листовых штампованных нервюр, фрезерованной нервюры номер 9 и бортовой нервюры. Вся средняя часть киля изготовлена из фрезерованных панелей. В верхней части имеется радиопрозрачная законцовка с антеннами. Руль поворота крепится к килю на трех опорах. Носок руля — стальной, штампованный, в нем расположены демпферы СД-16-5000-0 А. Обшивка выполнена из алюминиевого сплава. Внутри носка имеется сотовый заполнитель. 

Фонарь кабины состоит из козырька и откидной части, поднимающейся и опускающейся при помощи воздушного цилиндра. Фонарь оборудован эксплуатационной системой управления откидной частью и аварийной системой сбрасывания. Эксплуатационная система управления обеспечивает открывание и закрывание фонаря, его фиксацию на фюзеляже и герметизацию. Для предотвращения обледенения лобового стекла имеется электросистема обогрева. Чтобы не допустить запотевания стекол, внутри, по периметру нижней части фонаря, установлены трубы обдува горчим воздухом, отбираемым от компрессора ТРДФ. Для вентиляции кабины при рулении или дежурстве на земле фонарь может быть приподнят на 100 мм (в таком положении фонаря самолет может рулить на скорости до 30 км/ч). Обзор назад обеспечивается при помощи смотрового прибора ТС-27АМШ, установленного на откидной части фонаря. На передней дуге откидной части расположены, также, два зеркала, обеспечивающие обзор плоскостей крыла. При аварийном сбросе четыре замка фонаря открываются энергией пиропатрона ПК-ЗМ-1.

Катапультируемое кресло КМ-1М обеспечивает покидание самолета на всех высотах полета в диапазоне скоростей от 130 км/ч до предельных для МиГ-27 во всем диапазоне высот (от 0 м) и включает глубокий заголовник, ограничитель разброса рук летчика, систему фиксации летчика в кресле, комплект ККО-5, обеспечивающий защиту летчика от потока. Кресло укомплектовано автоматическим маяком — связной радиостанцией Комар-2М, начинающим действовать сразу после срабатывания парашютной системы. Для дублирования подрыва радиоаппаратуры системы ‘свой-чужой’ имеется специальный механизм замыкания , срабатывающий одновременно с катапультой. Процесс катапультирования проходит следующим образом: при вытягивании сдвоенной ручки катапультирования в начальный момент выдергивается чека, происходит накол капсюлей и срабатывание пиромеханизма плечевого притяга. Под давлением пороховых газов происходит притяг плечевых ремней, выпуск ограничителей разброса рук и выдвижение штока толкателя на кресло, при этом происходит поворот качалки, одно плечо которой приводит в срабатывание микровыключатель автоматического опускания светофильтра шлема ЭШ-5А, другое плечо через трос выдергивает чеку газогенератора сброса фонаря.

Шасси самолета — трехстоечное. Носовая стойка имеет два колеса с бескамерными шинами 520х140, основные стойки — по одному колесу с бескамерными шинами 840х360. Основная стойка состоит из сварной балки, поворотного узла, консольной полувилки, механизма дополнительного разворота и выносного амортизатора. Амортизатор и полувилка закреплены на поворотном узле, установленном на балке и фиксирующимся от поворота при выпущенном шасси упорным болтом и кинематическим замком, образуемым качалкой и тягой. При уборке шасси щиток гидроцилиндра, убираясь, производит поворот балки относительно оси ее крепления, одновременно с этим происходит дополнительный разворот полувилки с колесом Носовая стойка оборудована механизмом возврата колеса в нейтральное положение по полету, размещенным внутри стойки. На осях полувилок основных стоек и на оси колес носовой стойки установлены грязезащитные щитки, позволяющие самолету рулить и взлетать с грунтовых размокших аэродромов. Носовая стойка шасси оборудована механизмом поворота МРК-ЗО, предназначенным для разворота колес на углы, пропорциональные отклонению педалей управления. Тормоза МиГ-27 — дисковые, система торможения пневматическая.

Воздухозаборник самолета — нерегулируемый. Входные части воздухозаборника отстоят от боковой поверхности фюзеляжа на 80 мм, образуя щели для слива пограничного слоя. Турбореактивный двигатель Р-29Б-300, изготавливаемый Уфимским моторостроительным производственным объединением, имеет 11-ступенчатый компрессор, 2-ступенчатую турбину, кольцевую камеру сгорания и форсажную камеру. Имеется система автоматического поддержания постоянного значения температуры газов за турбиной на заданном режиме. Система запуска ТРДФ — автоматическая автономная от турбостартера ТС-21, представляющего собой малогабаритный ТРД со свободной турбиной и центральным компрессором, рассчитанный на работу в течение не более 60 с. (используется топливо основного двигателя). Воздух в турбостартер поступает через управляемую створку в хвостовой части фюзеляжа (ее отрывание и закрывание сблокировано с системой уборки и выпуска шасси).

Вооружение


  • 1 автоматическая шестиствольная пушка ГШ-6-30А калибра 30 мм с боекомплектом 260—300 снарядов. Из-за огромной мощности пушки имелись ограничения на её применение (стрельба могла привести к отказам электронного оборудования, выпадание приборных панелей, взрывались фары). Перед вылетом на стрельбу снимались посадочно-рулёжные лампы-фары ПРФ-4, отверстия глушились фанерными заглушками.
  • Боевая нагрузка: до 4000 кг различного вооружения на 7 узлах подвески вооружения: центральный подфюзеляжный (обычно используется для подвески ПТБ), 2 под воздухозаборниками двигателя, 2 под хвостовой частью фюзеляжа и 2 под неподвижной частью крыла. Ещё два узлы могут быть установлены под поворотными консолями крыла, но сами они не являются поворотными, и при их использовании невозможно изменить стреловидность. Обычно эти узлы используются при перегоночных полетах и несут дополнительные баки. Задние пилоны используются редко, так как в этом случае из-за проблем с центровкой приходится сокращать запас топлива на борту машины.

Модификации

  • МиГ-23Б и МиГ-23БН (изделия 32-24 и 32-24Б), непосредственные родоначальники самолётов серии МиГ-27, имеющие практически идентичную «двадцать седьмым» конструкцию. МиГ-23Б/БН — одна из попыток советских конструкторов путём модификации истребителя МиГ-23 создать замену стоящему тогда на вооружении истребителю-бомбардировщику Су-7Б, отличающемуся невысокими возможностями бортового прицельного и навигационного оборудования. В целом оправдал возлагавшиеся на него надежды, но в вскоре был сменен более совершенным МиГ-27. Всего построено 624 МиГ-23БН, большая часть которых предназначалась на экспорт.
  • МиГ-23БМ (изделие 23БМ, с февраля 1975 МиГ-27) — результат модернизации (использование другого двигателя, изменения конструкций воздухозаборников, узлов подвески и шасси, замена встроенной пушки ГШ-23Л на ГШ-6-30А, внесение изменений в бортовое оборудование) МиГ-23Б и МиГ-23БН с учётом опыта их эксплуатации. Всего изготовлено 360 самолётов.
  • МиГ-27К «Кайра» (изделие 23БК, до принятия на вооружение в 1976 именовался МиГ-23БК) был оснащён прицельно-навигационным комплексом ПрНК-23К, в состав которого входила цифровая электронно-вычислительная машина «Орбита-20-23 К» и лазерно-телевизионная прицельная система «Кайра-23». На момент создания, по совокупности характеристик, МиГ-27К являлся одним из сильнейших истребителей-бомбардировщиков в мире. Всего изготовлено 197 машин.
  • МиГ-27М (изделие 32-29) — попытка создать истребитель-бомбардировщик, приближающийся по характеристикам бортового оборудования к МиГ-27К, но при этом стоящий дешевле и требующий менее квалифицированных лётчиков и техников. По боевым характеристикам, в целом, слабее МиГ-27К, но значительно надёжнее и дешевле в эксплуатации. Всего изготовлено 162 машины.
  • МиГ-27МЛ «Бахадур» (изделие 32-29Л, иногда упоминается как МиГ-27Л) — экспортная версия МиГ-27М. Всего поставлено из СССР и выпущено в Индии 210 самолётов.
  • МиГ-27Д (изделие 32-27) — результат модернизации МиГ-27 ранних серий (кроме МиГ-27К) до уровня МиГ-27М. Всего переоборудовано 304 самолёта.

Технические характеристики

Размах крыла минимальны, м7.78
Размах крыла максимальный, м13.97
Длина, м17.04
Высота, м5.00
Площадь крыла максимальная, м237.27
Площадь крыла минимальная, м234.16
Масса пустого11030
Масса нормальная взлетная17825
Масса максимальная взлетная20423
Двигатели1 ТРДФ Р-29Б-300
Тяга форсированная, кН 1 х 112,70
Максимальная скорость на высоте, км/ч1810
Перегоночная дальность, км2220
Практическая дальность, км1810
Потолок практический, м15600
Макс. эксплуатационная перегрузка7
Экипаж, чел1

Видео


самолёт, технические характеристики (ТТХ), истребитель, скорость, вооружение, история создания

С конца 60-х годов ВВС СССР стали искать замену ударным самолётам Су-7Б. «Сушки», обладая как отличными лётными качествами, так и мощным вооружением, имели серьёзный недостаток. Примитивное прицельно-навигационное оборудование не давало им возможности эффективно применять свою боевую нагрузку. А высокая скорость только усугубляла этот недостаток, не давая лётчику времени найти цель и точно прицелиться.

Разработка самолёта Су-17 с изменяемой геометрией крыла вопрос решила только частично. Так началась история, вероятно, лучшего советского ударного самолёта – МиГ-27.

История создания

В 1969 году разработкой нового штурмовика занялись конструкторские бюро Сухого и Микояна. Микояновцы первоначально планировали получить «МиГ-27», установив на МиГ-21 новую бронированную кабину с улучшенным обзором. Но к этому времени КБ уже готовило к серийному выпуску истребитель нового поколения – МиГ-23. Он не только имел крыло изменяемой геометрии, но и оснащался бортовым оборудованием передовой конструкции.

А ещё «двадцать третий» очень нравился новому главкому ВВС Павлу Кутахову. И уже четвёртый опытный самолёт переделали в истребитель-бомбардировщик Миг-23Б. На нём смонтировали дополнительные бомбодержатели, и заменили прицельную систему. Самолёт оказался не очень удачным.

Второй МиГ-23Б уже получил характерный скошенный книзу нос. Это обеспечило лучший обзор вперёд, а нос самолёта теперь не закрывал наземные цели. Появился прицел для бомбометания. Запас топлива увеличили, а «сердцем» потяжелевшей машины стал двигатель АЛ-21Ф3. В первый полёт МиГ-23Б отправился в 1971 году, и вскоре был принят на вооружение. Но это был ещё не МиГ-27.

В 1973 году началось производство МиГ-23БН с новым двигателем Р29Б-300.

И к этому времени стало ясно, что истребитель-бомбардировщик надежд всё же не оправдывает. Он уступал Су-17 не только по массе боевой нагрузки, но и по лётным качествам. Назрели предпосылки для глубокой модернизации, в ходе которой следовало усилить вооружение и повысить эффективность его использования. Модернизированный самолёт и получил, наконец, индекс МиГ-27.

Конструкция и вооружение

МиГ-27 – однокилевой высокоплан с крылом изменяемой стреловидности. Фюзеляж типа «полумонокок» собран из стали и алюминиевых сплавов, причём для соединения панелей использовались и сварка, и клёпка. Каждое крыло включает в себя неподвижную часть и поворотную консоль. Угол стреловидности изменяется при помощи гидропривода.

Двигатель Р-29Б-300 – турбореактивный, с 11-ступенчатым компрессором и 2-ступенчатой турбиной. Форсажная камера уменьшена, по сравнению с базовой моделью двигателя. Воздухозаборники двигателя, в отличие от МиГ-23, нерегулируемые. Топливные баки самолёта находятся в фюзеляже (в том числе вокруг двигателя) и в крыльях.

Агрегаты прицельно-навигационного комплекса размещены за носовым обтекателем и в закабинном отсеке истребителя-бомбардировщика.

Первые ударные модификации МиГ-23 сохраняли 23мм пушку ГШ-23.

К моменту создания МиГ-27 было решено, что её мощности недостаточно для поражения бронетехники. В результате в подфюзеляжной нише «двадцать седьмого» установили 30мм 6-ствольную пушку ГШ-6-30. Пушку создали на основе морской зенитки АО-18, её темп стрельбы достигал 6000 выстрелов в минуту.

Заново разработанный патронный отсек вмещал 300 снарядов. Стрельба из пушки неизменно производила впечатление, как на лётчиков, так и на наблюдателей – небронированные машины за несколько атак буквально разносило на куски, а списанная бронетехика оказывалась изрешеченной.

Точность стрельбы обеспечивал комплекс ПрНК-23, включавший в себя лазерный дальномер и цифровой вычислитель, рассчитывающий положение прицельной метки. Дополнительное пушечное вооружение на МиГ-27 включало до двух подвесных контейнеров с пушками ГШ-23.

Самолет МиГ-27 мог нести до 7 бомб калибра 500кг различного назначения (от фугасных до зажигательных). Основу комплекса управляемого вооружения составляли ракеты Х-23 и противорадиолокационные Х-28. Неуправляемое ракетное вооружение на самолёте было представлено блоками НАР С-5 и С-8, ракеты большего калибра «двадцать седьмой» применять не мог. В отличие от первых МиГ-23Б, истребитель-бомбардировщик вооружался и ракетами «воздух-воздух».

Обычно ими были ракеты малой дальности Р-60. Кроме того, для перехвата бомбардировщиков или транспортов можно было вести огонь из пушки или производить залпы неуправляемыми ракетами. Прицельный комплекс МиГ-27 позволял добиться необходимой точности.

Модификации

Параллельно с базовым МиГ-27 разрабатывался его вариант с прицельным комплексом «Кайра». Он станет самым совершенным вариантом «двадцать седьмого» — МиГ-27К. Система «Кайра» не только включала в себя лазерный дальномер, но и обеспечивала целеуказание и «подсветку цели» ракетам и бомбам с наведением по лучу лазера.

Для поиска целей применялась телекамера с высоким разрешением, причём видеосигнал автоматически усиливался.

Блок визирования позволял пилоту МиГ-27 наблюдать и подсвечивать цели даже сбоку или после пролёта над ними. Новая станция постановки помех повысила уровень активной защиты самолёта, а система, предупреждающая об облучении, могла определить тип радара.

Однако МиГ-27 с «Кайрой» не стал окончательным вариантом. Сложность и дороговизна комплекса вынудили начать разработку упрощенной модификации. Такой «двадцать седьмой» должен был превосходить по эффективности базовую модель, но быть проще и дешевле. Чем МиГ-27К.

Истребитель-бомбардировщик с модернизированным прицельно-навигационным комплексом ПрНК-23М и лазерным дальномером «Клён» получил индекс МиГ-27М. В отличие от самолётов с «Кайрой», он не мог применять корректируемые бомбы, а при подсветке цели лазером имел ограничения по манёвру.

После ввода в строй МиГ-27М базовые «двадцать седьмые» модернизировали до их уровня. Самолётам при этом присваивали обозначение МиГ-27Д.

Эксплуатация

Войсковые испытания МиГ-27 начались в 1975 году, а год спустя он уже поступал в войска. В целом самолёт зарекомендовал себя хорошо, однако нарекания вызывала сложная авионика. Обслуживание электронных систем требовало от техников беспрецедентно высокой квалификации.

Проблемы доставляла и пушечная установка «двадцать седьмого».

При стрельбе от сотрясений выбивало предохранители, повреждало переднюю стойку шасси, расшатывало планер. В итоге штатным режимом стрельбы пришлось сделать очереди по 30 выстрелов. А само орудие приходилось регулярно чистить, даже если стрельб не проводилось. МиГ-27 ограниченно применялись в Афганистане – в течение 1989 года. Там «двадцать седьмые» занимались бомбардировками с больших высот.

В 80-е годы ударная авиация стала пополняться бомбардировщиками Су-24. А затем в действие вступили договоры о сокращении вооружений. «Двадцать седьмые» попытались спасти, формально переводя их в части, не попадавшие под действие договора (например, в морскую авиацию). После развала Советского Союза экономическая обстановка обострилась настолько, что истребители-бомбардировщики фактически встали на прикол.

Окончательно МиГ-27 похоронило решение отказаться от одномоторных самолётов. Объяснено это было большей «врождённой» живучестью и надёжностью двухмоторных самолётов. Хотя как раз Миг-27, при всех нареканиях к сложности оборудования, проявил себя надёжной и безопасной машиной – происшествия, как правило, случались из-за ошибок лётчика.

В итоге с 1993 года «двадцать седьмые» стали массово списываться. Основу ударной авиации российских ВВС теперь составляли бомбардировщики Су-24 и штурмовики Су-25.

На экспорт МиГ-27 практически не поставлялся.

Но параллельно с ним сохраняли выпуск МиГ-23БН, который стал как бы удешевлённой экспортной модификацией «двадцать седьмого». Он и поставлялся, в основном, в страны ОВД и Ближнего Востока.

Исключением стала Индия, где сотня МиГ-27М (местной сборки) до сих пор несёт боевую службу. В 90-х годах несколько МиГ-27М удалось продать в Шри-Ланку. Продолжает эксплуатировать «двадцать седьмые» и независимый Казахстан.

Технические характеристики

На десять лет позже «двадцать седьмого» началось производство американского истребителя-бомбардировщика F-15E. Если бы не ранняя отставка МиГ-27, то именно с ним бы советскому самолёту пришлось конкурировать до начала 21 века.

В Европе же с конца 70-х годов в серию пошёл самолёт «Торнадо».

 МиГ-27КF-15EPanavia Tornado
Длина, м.17,119,416,7
Размах крыльев, м.7,4/13,8138,6/13,2
Максимальная взлётная масса, т.20,636,728
Максимальная скорость, км/ч188526602400
Боевая нагрузка, т4119

Задержки в разработке ударной модификации современного истребителя F-15E в итоге позволили американцам с более мощным вооружением и более совершенной авионикой. Европейский самолёт совместной разработки тоже превосходил «двадцать седьмой» по вооружению. Если бы МиГ-27 в 90-е годы остался в строю, ему бы пришлось пережить хотя бы одну серьёзную модернизацию, нацеленную на увеличение бомбовой нагрузки.

МиГ-27 явился важной вехой в истории развития советской авиации. Применение принципиально новых передовых технологий позволило в несколько раз повысить эффективность применения сверхзвуковых истребителей-бомбардировщиков.

«Двадцать седьмые» модификации «К» вполне могли конкурировать с новейшими западными самолётами.

К сожалению, сделать МиГ-27К основным вариантом не позволило состояние даже советской экономики. Ну а коллапс СССР похоронил под своими обломками и один из символов мощи советской авиации.

Видео

Истребитель-бомбардировщик Миг-27. Фото Миг-27. ТТХ МиГ-27.

 Главная :
Разделы:
Файлы для скачивания:
Товары по авиации:
Другие товары:

МиГ-27 (по классификации НАТО — Flogger-D) — советский истребитель-бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности. Предназначен для нанесения ударов по подвижным и неподвижным наземным целям.

Первый полёт 1972. Начало эксплуатации 1975, по прежнему стоит на вооружении.

Тактико-технические характеристики (соответствуют модификации МиГ-27К):

  • Экипаж: 1 человек
  • Длина: 17,10 м
  • Размах крыла:
    • в сложенном положении: 7,40 м
    • в развернутом положении: 13,80 м
  • Высота: 5 м
  • Площадь крыла:
    • в сложенном положении: 34,16 кв.м
    • в развернутом положении: 37,35 кв.м
  • Вес пустого: 11908 кг
  • Вес снаряженного: 18100 кг
  • Максимальный взлетный вес: 20670 кг
  • Двигатель: 1 турбореактивный Р-29-300
    • максимальная тяга: 81 кН
    • тяга на форсаже: 123 кН
  • Максимальная скорость:
    • у земли: 1350 км/ч (1,10 Маха)
    • на высоте 8000 м: 1885 км/ч (1,77 Маха)
  • Боевой радиус: 780 км
  • Перегоночная дальность: 2500 км
  • Практический потолок: 14000 м
  • Скороподъёмность: 200 м/с
  • Нагрузка на крыло: 605 кг/кв. м
  • Тяговооружённость: 0,62
  • Вооружение:
    • 1 автоматическая шестиствольная пушка ГШ-6-30 калибра 30 мм с боекомплектом 260—300 снарядов.
    • Боевая нагрузка: до 4000 кг различного вооружения на 7 пилонах: центральном, 4 подфюзеляжных и 2 крыльевых.


Фото МиГ-27

Миг-27 : Армия России
Миг-27 в музеях под открытым небом
Миг-27
В музее под открытым небом — Жуляны (Украина, Киев).
Миг-27
В музее под открытым небом — Монино (Россия).
Фото Миг-27
В музее под открытым небом — Монино (Россия).


Миг-27 ВВС Шри-Ланки

МиГ 27 Реактивный штурмовик истребитель-бомбардировщик

После Вьетнама стала очевидной потребность в дозвуковом самолёте, предназначенном для действий над полем боя и в ближних тылах противника. Полученный необходимый опыт при создании ударного варианта МиГ-23БМ позволил запустить практически с «чертёжного листа» в серию новый штурмовик МиГ 27.

История создания нового штурмовика МиГ 27

В ходе эксплуатации новых истребителей-бомбардировщиков были выявлены существенные недостатки, которые нужно было устранить. Модернизацию машины решили осуществлять по трём основным направлениям: улучшение конструкции самолёта, внедрение нового целевого оборудования и усиление бортового вооружения.
Прототипом МиГ-27 стал модернизированный МиГ-23БМ. Отличия нового самолёта состояли в новом двигателе Р-29Б-300 и прицельно-навигационном комплексе ПрНК-23. Лётчик-испытатель В.Е. Меницкий в ноябрьские дни 1972 года впервые поднял в воздух прототип МиГ-27.

МиГ-23БМ

Облегчённый и уже нерегулируемый воздушный заборник несколько изменил внешний вид машины. На МиГ-23БМ установили крыло «тип 3» с новым механизмом изменения стреловидности, усилили шасси из-за роста массы боевой нагрузки до 4 тыс. кг. Изменился и состав вооружения – появилась 30-мм шестиствольная пушка ГШ-6-30А и новое бортовое радиолокационное оборудование.

ГШ-6-30А

Испытывали новую машину опытнейшие лётчики-испытатели Федотов, Меницкий, Орлов и Фастовец. Несмотря на серьёзные отказы оборудования и неисправности двигателей, но благодаря самоотверженности лётчиков, испытания нового штурмовика продолжались, и в начале 1975 года под обозначением МиГ-27 машина была выпущена в серию.

Тактико-технические данные и вооружение самолёта Миг 27

Высокое расположение крыла и поворотный стабилизатор чётко вписываются в аэродинамическую схему самолёта. Стреловидность в 16, 45 и 72 градуса фиксируется и управление подвижной частью крыла осуществляется из кабины лётчика ручкой, размещённой около РУД (рычаг управления двигателем).

На всех МиГ-27 устанавливался подфюзеляжный киль для устранения проблем с устойчивостью, который убирался при выпуске шасси. Характерной была приплюснутая носовая часть фюзеляжа, из-за неё самолёт получил прозвище «Утконос» или «Крокодил». В этом отсеке носовой части размещался лазерный дальномер-целеуказатель «Фон».
На штурмовике катапультируемое кресло разместили несколько выше, чем на МиГ-23 и сделали более пологим наклон лобового стекла, что обеспечило лучший передний обзор. По бортам кабины были уложены бронеплиты, защищающие пилота от мелкокалиберного оружия.

МиГ 27

Тактико-технические характеристики у истребителя-бомбардировщика МиГ 27:

  1. Размеры.
    • Размах крыла при минимальной стреловидности – 13,97 м.
    • Размах крыла при максимальной стреловидности – 7,78 м.
    • Размах горизонтального оперения – 5, 75 м.
    • Длина фюзеляжа(вместе с ПВД) – 17,08 м.
    • База шасси – 5,77 м.
    • Колея шасси – 2,66 м.
    • Высота – 5,00 м.
  2. Силовая установка.
    • ТРДФ Р-29Б-300 с тягой 76,98 кН, на форсаже – 121,72 кН.
  3. Масса
    • Пустого самолёта – 11908 кг.
    • Взлётный вес – 18100 кг.
    • Предельный взлётный вес – 20300 кг.
  4. Лётные характеристики.
    • Максимальная скорость на высоте 8000 м без внешней подвески – 1885 км/час.
    • Максимальная скорость у земли без внешней подвески – 1350 км/час.
    • Скороподъёмность у земли – 12000 м/мин.
    • Практический потолок – 14000 м.
    • Разбег с максимальным взлётным весом – 950 м.
    • Длина пробега без парашюта – 1100 м.
    • Пробег с тормозным парашютом – 900 м.
  5. Дальность полёта.
    • Радиус действия – 540 км ( профиль полёта «малая – малая – малая высота» с двумя ракетами Х-23 и тремя подвесными баками).
    • Радиус действия без подвесных баков – 225 км с двумя ракетами Х-23.
  6. Вооружение.
    • Одна пушка ГШ-6-30А.
    • Семь узлов подвески общей грузоподъёмностью 4000 кг, включая тактические ядерные бомбы, ракеты Х-23.
    • 240-мм НАР С-24, 57-мм, блоки НАР УБ-32 или УБ-16.
    • 22 бомбы калибра 50 или 100 кг или девять 250-кг бомб, или восемь 500-кг бомб.
    • Баки с напалмом, контейнеры пушечные на подвеске УПК-23 250 или СППУ-23, или ракеты Р-13М, или Р-60.

У МиГ-27 имелось несколько модификаций. Вариант с лазерным дальномером «Кайра», имеющий ЭВМ обозначили как МиГ-27К и выпустили в серию в 1975 году. МиГ-27М – это машина похожая по ТТД на МиГ-27К, но более бюджетная и надёжная. Однако в боевом применении она уступала варианту 27К.

МиГ 27К

Под обозначением МиГ-27МЛ проходила машина, специально созданная для индийских ВВС, получившая название «Бахадур»(Отважный), которая до сих пор в строю.

МиГ-27МЛ Бахадур

Интересные факты боевого применения самолёта Миг 27

Живучесть и отличные лётные качества этого штурмовика не раз выручали лётчиков в критических ситуациях. Во время боевых действий в Сирии рассказывали, как из-за большой задымленности от пожаров одна из машин не вышла на цель и проскочив Ливан, очутилась над Хайфой. Самолёт отбомбился по случайной колонне военной техники бомбами ФАБ-100, пролетел над морем и отделавшись несколькими пробоинами, вернулся на базу.
В другом случае на базу Дахлак чудом дотянула пара, объятых огнём МиГа, удачно произвела посадку и самолёты догорели уже на посадочной полосе, лётчики остались живы.
После распада Союза этот штурмовик применялся в отдельных операциях против террористов, в частности, в Чечне, но эти эпизоды были не характерными, но получили признание у наземных войск и спасли немало жизней. Простая в управлении эта машина пользовалась уважением на поле боя и была истинным лидером многие годы. Её надёжность и боевую мощь вспоминают многие пилоты.

Видео: вид из кабины истребителя МиГ 27

 

МиГ-27 (МиГ-23БМ), истребитель-бомбардировщик | ИРКИПЕДИЯ

МиГ-27 (МиГ-23БМ), советский сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик. Предназначался для нанесения ударов по стационарным и мобильным наземным и морским целям, мог нести тактическое ядерное оружие. Разработан в КБ «МиГ» под руководством главного конструктора Г. А. Седова. Первый полёт совершил 17.11.1972 под управлением лётчика-испытателя В.Е. Меницкого. Самолёт вначале именовался МиГ-23БМ, а после проведения государственных испытаний и постановки на вооружение в феврале 1975 стал именоваться Миг-27. Начал эксплуатироваться в ВВС СССР с 1975, эксплуатация прекращена в середине 1990-х. Серийное производство МиГ-27 осуществлялось на Иркутском авиационном заводе в 1973–77. Было изготовлено 360 единиц этого самолёта. В 1976–82 в Иркутске серийно было построено 197 единиц МиГ-27К.    

Миг-27 выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным крылом изменяемой стреловидности, цельноповоротным горизонтальным оперением и трёхопорным шасси. Фюзеляж – полумонокк, имеющий клёпаные и сварные части. Оборудован катапультным креслом КМ-1М с автоматическим маяком. Шасси убираемое, с носовой опорой. Тормоза дисковые, система торможения пневматическая. Топливные баки расположены в крыле и фюзеляже, суммарная масса топлива во внутренних баках 4530 кг.

В составе бортового навигационного оборудования МиГ-27: бортовая цифровая вычислительная машина «Орбита-20-23К»; прицельно-навигационный комплекс ПрНК-23; навигационный вычислитель КН-23; лазерный дальномер и визирная головка С-17ВГ в кабине лётчика; система автоматического управления САУ-23; инерционная курсовертикаль ИКВ-8; система воздушных сигналов СВС-П-72; радиотехническая система ближней навигации РСБН-6С; доплеровский измеритель скорости и сноса ДИСС-7; система обнаружения излучения неприятельских РЛС СПО-15 «Берёза»; система радиоопознавания «свой/чужой»; радиовысотометр РВ-5 или АО-31; радиостанция Р-832М.

Основные характеристики МиГ-27: экипаж – 1 чел.; размах крыла: минимальный – 7,78 м; максимальный – 13,97 м; длина – 17,04 м; высота – 5,00 м; площадь крыла: максимальная – 37,27 м²; минимальная – 34,16 м²; масса: пустого – 11030 кг; нормальная взлётная – 17825 кг, максимальная взлетная – 20423 кг; двигатели: 1´ТРДФ Р-29Б-300; тяга: форсированная – 1´112,70 кН; нефорсированная – 1´78,40 кН; максимальная скорость: на высоте – 1810 км/ч; у земли – 1350 км/час; дальность полёта: перегоночная  – 2220 км; практическая – 1810 км;  практический потолок – 15600 м; вооружение: одна 30 мм шестиствольная пушка ГШ-6-30А; ракеты – УР воздух-воздух малой дальности Р-3С; УР воздух-земля Х-23М; НУР С-5, С-8 или С-24; бомбы – до восьми ФАБ-500 (возможна подвеска ядерных бомб 10-30 кТ).

Литература 

  1. Марковский В., Приходченко И. Миг-27 – «бич небесный». Истребители-бомбардировщики в бою. М., 2012.      

В.В. Игнатенко

Статья подготовлена для «Энциклопедии Иркутской области». Публикуется в целях общественного рецензирования. Свои замечания можно высказать на сайте «Иркипедия» или выслать редакции Энциклопедии по адресу: [email protected]

Приложение

Из истории Иркутского авиазавода

Опыт строительства МиГ-23УБ позволил Иркутскому машиностроительному заводу в 1973 году приступить к производству сверхзвукового истребителя-бомбардировщика МиГ-27 — первого в СССР носителя высокоточного оружия нового поколения. Имея высокую степень унификации по планеру, МиГ-27 кардинально отличался от МиГ-23УБ по оборудованию. Он имел сложный прицельно-навигационный комплекс и оснащался лазерным дальномером «Клен», позволявшими с высокой точностью поражать управляемыми ракетами точечные наземные цели.

С 1977 по 1982 годы производился серийный выпуск МиГ-27К — одного из первых носителей высокочастотного оружия. В 1978-1983 гг. выпускался истребитель-бомбардировщик МиГ-27М с лазерным дальномером и новым вариантом вооружения. С 1983 года началась реализация лицензионной программы производства МиГ-27МЛ в Индии, по завершении которой в 1996 году в Индии выпущено 165 машин. Руководил запуском этих самолетов директор Максимовский В.А.

В 1982-1985 гг. на заводе были переоборудованы ранее построенные МиГ-27 в МиГ-27М (вариант МиГ-27Д). Всего модернизировано 500 МиГ-27, из них 242 машины — в Иркутске.

14 мая 1975 года приказом МАП №221 Иркутский машиностроительный завод переименован в Иркутский авиационный завод.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 24 февраля 1976 года ИАЗ награжден орденом Октябрьской Революции.

В декабре 1982 года вышло постановление Президиума Верховного Совета СССР о присвоении заводу наименования «Иркутский авиационный завод им. 60-летия Союза ССР».

Самолеты МиГ-27 являлись основными истребителями советских ВВС 70-80-х годов. Истребители применялись на заключительном этапе войны в Афганистане. С 1993 года большинство уцелевших на тот период машин было уничтожено в соответствии с договором о сокращении вооружений в Европе.

После завершения выпуска МиГ-27 Иркутский авиационный завод приступил к освоению самолетов четвертого поколения — Су-27УБ. 

Иркипедия

Разгоняется, пока не взрывается: американцы рассказали про МиГ-27 :: Наследие СССР

Советский истребитель-бомбардировщик не терпел слабаков

В декабре этого года Индия прощается с советскими истребителем-бомбардировщиком МиГ-27. Машина, построенная на базе МиГ-23, когда-то наводила ужас на страны НАТО, так как имела на вооружении атомные бомбы. Самолет экспортировался в Египет, Ирак, на Кубу, в страны Варшавского договора и, конечно, Индию, где также производился по лицензии.

Однако у самолетов появились проблемы с двигателями. С 2001 по 2010 годы ВВС Индии потеряли 12 МиГ-27. Только в одном 2010-м разбилось пять бомбардировщиков. После этого в индийском командовании задумались об отправке «двадцать седьмых» на пенсию. И это несмотря на то, что местные МиГ-27 модернизированы: на них установили новые системы РЭБ индийского производства и оснастили современным вооружением. Но, в конце концов, было решено, что МиГ-27 выработали свой ресурс.

Как пишет The National Interest, последняя эскадрилья МиГ-27 базируется в Джодпхуре в штате Раджастан. Еще две эскадрильи были расформированы в 2016 году.

МиГи тех лет, особенно МиГ-23 – это быстрые самолеты, но управлять ими было словно дергать смерть за усы. Летчики-испытатели ВВС США летали на трофейных машинах в рамках программы Constant Peg, и, как вспоминают пилоты, ничего страшнее в их жизни не было.

«Он будет ускоряться до тех пор, пока не взорвется, – пишет Джон Мэнкларк, летавший на МиГ-23 в середине 1980-х. – Его предел был 710-720 узлов (1333 км/час), но ребята смотрели на приборы и понимали, что «чертова машина» несется со скоростью 880 узлов (1630 км/час)!»

Индийцы потеряли 10% парка МиГ-27. У Шри-Ланки, которая приобрела эти машины у Украины, дела были еще хуже. Самолеты не могли нормально функционировать, для них не закупили боеприпасы. Не помогли даже нанятые украинские пилоты. Из 14 МиГ-27 не менее 4 потерпели крушение. Один уничтожили на земле коммандос. В начале 2019 года на Шри-Ланке окончательно прикрыли 12-ю эскадрилью, где состояли на вооружении МиГ-27. Более быстрые и еще более аварийные МиГ-23 индийцы списали еще в 2009-м.

К началу нынешнего года МиГ-27 останутся на вооружении только ВВС Казахстана.

через объектив, в цифровом виде; Polaroid Girds для новой эры мгновенной фотографии

Компания Polaroid также заявляет, что продажи ее обычных фотоаппаратов для мгновенной съемки и пленки находятся на высоком уровне. В прошлом году компания продала 9,7 миллиона фотоаппаратов мгновенного действия, превысив рекорд 1978 года — 9,4 миллиона. Его общий объем продаж в 1999 году составил 1,98 миллиарда долларов по сравнению с 1,85 миллиарда долларов в предыдущем году. Его чистая прибыль составила 9 миллионов долларов, что является хорошим улучшением по сравнению с 1998 годом, когда слабый спрос на развивающихся рынках в сочетании с меньшими заказами от массовых маркетологов в Соединенных Штатах привел к чистым убыткам в 51 миллион долларов.

Компания Polaroid сосредоточила свои маркетинговые усилия на молодежном рынке — она ​​только что подписала спонсорское соглашение с популярной певицей Бритни Спирс — и ее камеры стали популярными среди подростков. Камера I-Zone компании стоимостью 25 долларов, позволяющая снимать фотографии размером с почтовую марку, была самой продаваемой камерой в стране в прошлый рождественский сезон. «Нет никаких сомнений в том, что мгновенные фотоаппараты Polaroid разваливаются», — сказал Хоффенберг из Lyra Research.

Но ажиотаж явно проявляется в цифровых продуктах.«Мгновенная фотография будет составлять большую часть нашего бизнеса в следующие пять лет, — сказал г-н ДиКамилло, — но цифровая фотография будет самой быстрорастущей областью».

Это, вероятно, будет справедливо в проблемном коммерческом бизнесе Polaroid, поскольку хорошо. В отличие от стабильных потребительских продаж, коммерческие продажи Polaroid, которые в прошлом составляли половину его доходов, оставались неизменными, а размер прибыли очень мал.

Polaroid рассчитывает, что его продукты массового потребления будут использоваться в коммерческих целях.В больнице в Канаде, например, используются камеры Polaroid I-Zone, которые делают отпечатки на липкой основе для прикрепления снимков к записям госпитализации. «Половина наших продуктов используется в бизнесе, даже если они покупаются в Wal-Mart», — сказал Стивен Голден, директор по маркетингу бытовой электроники.

Конечно, у Polaroid есть и строго коммерческие продукты. Его цифровая камера для микроскопии, которая фиксирует то, что видно в микроскоп, хорошо продается исследовательским лабораториям, несмотря на ценники, начинающиеся с 6000 долларов.Polaroid уже является крупнейшим в мире поставщиком удостоверений личности с фотографией и нацелен на то, чтобы стать компанией, производящей цифровую идентификацию.

Он готов внедрить систему, специально предназначенную для рынка фото на паспорт, которая будет снимать и хранить фотографии в цифровом виде, но распечатывать их на пленке Polaroid. Polaroid уже выпускает водительские права для 37 штатов и тестирует в Западной Вирджинии программу по созданию и хранению цифровых фотографий детей, которые полиция может использовать для поиска пропавшего ребенка.

Обзор камеры Polaroid Now Instant

Многие фотографы любят снимать пленку. Часть этой радости приходит из-за отложенного удовлетворения. Отсутствие возможности видеть свои фотографии в течение нескольких недель при просмотре ролика за роликом всегда вызывает тревогу. Да, многим из нас нравится «отдача», но я предпочитаю свои результаты, как кофе — мгновенный.

Polaroid 600 был первым фотоаппаратом, который я взял в руки, даже раньше, чем цифровой фотоаппарат (удивительный факт, учитывая, что я довольно молод).Из-за этого я рано понял, насколько дорогой может быть пленочная фотография.

Я присоединился к киносообществу примерно в то время, когда Impossible Project пытался возродить мгновенное кино. В то время они сделали все возможное: новые пленки, новые (отремонтированные) фотоаппараты, новые аксессуары. Я съел это. Я купил отличную складную камеру Polaroid 600, которая работает и по сей день (почти шесть лет спустя). С тех пор я работал с зеркальными фотокамерами, которые открыли двери для беззеркальных камер, аналоговых зеркальных фотокамер, точек и снимков и целой кучи других форматов, которые помогают мне избавиться от фотографического зуда.

Когда меня попросили сделать обзор нового Polaroid Now, я мгновенно (каламбур) вспомнил теплые воспоминания о моем Polaroid 600 (который собирал пыль в течение нескольких лет). Я был в восторге от возвращения к искусству моментальной съемки. Готовый посмотреть, какие обновления может предложить Polaroid, я любезно принял предложение, и прежде чем я узнал об этом, Polaroid Now оказался в моих руках.

Когда я впервые увидел Polaroid Now, я был впечатлен его гладким дизайном. Первая новая камера Polaroid после их банкротства (OneStep 2) была переосмыслением оригинальной камеры One Step, дополненной культовой радужной полосой.Polaroid Now появился через пару лет и может считаться усовершенствованной эволюцией дизайна OneStep 2. Он доступен в различных цветовых вариантах и ​​в специальных выпусках — они прислали мне красиво сдержанную бело-серую модель.

Я немедленно погрузился в исследования, прежде чем использовать его. Я хотел знать все тонкости этой камеры, чтобы не испортить ни одного дорогого кадра. Я видел много интересного: Polaroid говорит, что объектив резкий, что обновленный автофокус быстрый, и что у него есть несколько приятных функций — двойная экспозиция, автоспуск, вспышка. После этого я приступил к работе.

Приступая к фотосъемке, сразу обратил внимание на отсутствие штатива (смехотворное упущение). В голове сразу же представилось размытие при движении и невозможность делать длинные выдержки. Позже я узнал, что отсутствие штатива — не единственное, что сдерживало Polaroid Now от определенных методов экспонирования.

Я загрузил в камеру правильную упаковку пленки; Новейший фильм Polaroid под названием «I-Type». Новый фильм Polaroid великолепен, он лучший с тех пор, как первоначальная компания вышла из строя.Основное преимущество пленки I-Type в том, что каждая упаковка дешевле, чем пленка для старых камер. Это возможно, потому что каждая дорогая старая упаковка содержала свои собственные батареи для питания старых камер. В новых упаковках нет батареи. Вместо этого батарея для питания новой камеры разумно размещена внутри камеры. Фактически это означает, что пленка I-Type стоит 16 долларов за упаковку, в то время как пленка серии 600 и SX-70 стоит 19 долларов за упаковку.

С загруженным рюкзаком цветного I-Type я пошел в парк, окружающий историческую статую Гарриет Табман на берегу реки Делавэр, всего в нескольких кварталах от моего дома.Я искал интересные композиции, которые мог бы уместиться в рамках квадратного соотношения сторон пленки Polaroid. Я подставил саму Харриет Табман. Солнце садилось, давая великолепное сияние на фоне выпавшего накануне снега. Небо позади создало красивый градиент, переход от дня к ночи. Я сделал четыре отдельных фотографии. При довольно хороших условиях освещения я был удивлен, когда каждый снимок получился недодержанным. Я подумал, что, может быть, дело в низких температурах или что вспышка не сможет дотянуться так далеко, как я ожидал.Тем не менее, фотографии сделаны для интересного рассказа.

Я быстро понял еще кое-что, что видоискатель Polaroid Now не является клинически точным. Это напомнило мне о моей ранней борьбе с дальномерами, каждая композиция была не такой, как я хотел, с некоторыми фотографиями плохо скомпонованными или смещенными. Я еще раз осознал то, что понял много лет назад: с множеством переменных фотография на Polaroid может быть непредсказуемой и разочаровывающей.

Позже на той неделе снова пошел снег.Я решил подзаработать Дордаш, пристегнув Polaroid Now на пассажирском сиденье на случай, если я наткнусь на какие-нибудь интересные композиции. Конечно, мне удалось снять (хотя и снова недоэкспонированный) тихий угол улицы, когда тихое солнце садилось за полупрозрачными облаками. Хотя это могло быть технически недоделано, я подумал, что эта фотография получилась великолепной!

Снежные хлопья, запечатленные вспышкой на пустом углу улицы и его высокий уличный знак, создали прекрасную историю.С этими недоэкспонированными фотографиями я узнал, что когда есть свет, с которым можно работать, пленка Polaroid любит добавлять смесь зеленого и синего к своим теням.

Ночью мы с Polaroid Now путешествовали по улицам Северо-Восточной Филадельфии, доставляя еду. Я наткнулся на Nifty Fiftys, популярный бар с молочными коктейлями в стиле 1950-х годов. Желая увидеть, как поляроид обрабатывает неоновые огни, я обрамил ресторан на его темной улице и нажал кнопку затвора. Удивительно, но что-то действительно обнаружилось в кадре: только неоновые вывески.Окружающая тьма не имела цвета, просто пустота. Было приятно видеть, что при правильных условиях в тенях вообще не было странных цветов.

После нескольких попыток определить, как камера работает в условиях низкой освещенности (что было довольно плохо), я хотел подать в камеру как можно больше света, чтобы увидеть, насколько хороши ее «резкие линзы».

Мгновенная пленка нечеткая. Никогда не бывает по-настоящему «резкого» изображения по сравнению с тем, на что способна среднеформатная или 35-мм пленочная камера.Имея это в виду, я взял камеру в поезд. Я сделал снимок железнодорожных путей, один из моих любимых из этого набора. Получилось лучше, чем я ожидал. Практически из угла в угол, вы действительно можете разглядеть все на фотографии — роскоши, которой у меня действительно не было, когда я делал пейзажные фотографии на мой старый Polaroid 600.

В поезде была красивая розовая стена, которая, как я понял, отлично подойдет для фильма Уэса Андерсона. Итак, я сочинил это так же, как он. Я поставил стену по центру, убедился, что сиденья ровные, и так далее.Я забыл про видоискатель в стиле дальномера, о котором я упоминал ранее. Моя разработанная композиция была не совсем такой, которую я видел в видоискателе Polaroid Now. Он был кривым, с отрезанным сиденьем, не говоря уже о резкой вспышке, отразившейся от стены. Но в случае с фильмом все дело в обучении.

На данный момент, как я понял, Polaroid Now не предлагал ничего лучше или отличного от тех впечатлений и фотографий, которые я получил от своего древнего Polaroid 600.Новый объектив Polaroid Now, похоже, не сделал ничего лучше, чем мой старый объектив 600. И конечно, у Polaroid Now были автоспуск и вспышка, как и у моей старой камеры 600-й серии. Единственное, что предлагал Polaroid Now, чего не было на моем старом Polaroid, на самом деле, было функцией двойной экспозиции. Итак, я загрузил пачку черно-белой пленки и погрузился в более экспериментальную фотографию.

Чтобы проверить двойную экспозицию Polaroid Now, я позировал свою подругу, сделав кадр, на котором она смотрит вправо, и кадр, на котором она смотрит влево.Конечный продукт получился лучше, чем я думал, мгновенно показывая двуглавую фигуру, которую вы никогда не увидите за пределами этого кадра. Для меня это было великолепно.

Я перескочил с недодержки на двойную. Стремясь проверить возможности этой камеры, я жаждал передержки. Я понятия не имел, как мне этого добиться. Polaroid Now так же прост, как самый простой наведи и снимай. Без управления диафрагмой или затвором и без компенсации экспозиции (что предлагали многие старые камеры Polaroid) у меня не было возможности управлять светом, который камера направляла на свои кадры.Я был в тупике.

Итак, я попытался залить объект светом. Я взял самый яркий фонарик, который у меня был, и направил его прямо в профиль моей модели, создав приятный прожектор, в котором она могла стоять. Я сделал снимок. Как я и подозревал, Polaroid Now слишком обнажил ее лицо. Что я был в восторге от того, что увидел, так это идеальные очертания ее профиля. Я был впечатлен, но был бы более впечатлен, если бы мог управлять светом прямо с камеры.

Влюбленный в внешний вид черно-белой пленки, я ходил по окрестностям, чтобы сделать еще несколько кадров.Я подошел к сорнякам, развевающимся на ветру, и сделал снимок, чтобы запечатлеть какое-то движение. Я был удивлен, увидев передержку сорняков, или был рад увидеть попытку фильма дать точную картину этих бежевых растений в суровом полуденном солнечном свете. Когда я сфотографировал дом, прилегающий к ним, меня встретил приятный контраст, дополняющий его навес; но, делая сорняки теперь чрезмерно обнаженными. С Polaroid Now я заметил, что это очень сфокусированная на объекте камера. Его автофокус действительно впечатляет.Почти все время камера правильно фокусировалась (и экспонировала в некоторой степени правильно) объект, который я намеревался.

Выполнив большинство экспериментальных тестов, я решил повеселиться, просмотрев выбранный мной фильм на тему «Звездных войн». Несколько друзей и я купили штурмовика и маску Дарта Вейдера в качестве реквизита для этой тематической фотосессии. Мы отправились в местный государственный парк и повеселились с камерой, пока садилось солнце. Недостаточная экспозиция, к которой я привык в золотой час, позволила получить красивый вид далекой галактики.

После большинства тестов и трех упаковок пленки я сел, чтобы задать себе вопрос: что я на самом деле думаю об этой камере? Я бы сказал, что все дело в предпочтениях. Если вам нужна более дешевая камера и вас не волнует творческий контроль над экспозицией или фокусировкой, Polaroid Now — хороший выбор для вас. Автофокус работает отлично, и большую часть времени камера показывает достаточно хорошо, чтобы ваши воспоминания были записаны во всем их винтажном очаровании. Всего за 99 долларов Polaroid Now станет достаточно хорошей камерой для большинства людей, которые ищут симпатичную и простую камеру для мгновенного использования.

Тем не менее, как фотограф, который любит экспериментировать и не любит тратить пленку на несовершенную экспозицию, я хочу больше контроля над своей мгновенной камерой. Отсутствие контроля над выдержкой, диафрагмой, фокусировкой или чем-либо еще у Polaroid Now, а также отсутствие штатива делают его не более чем забавной игрушкой. За мои деньги полнофункциональный Polaroid OneStep + с поддержкой Bluetooth — гораздо лучшая камера всего за 40 долларов больше.

Получите свой Polaroid прямо сейчас от B&H Photo здесь


Подпишитесь на случайных фотофилов в Facebook и Instagram

[ Некоторые ссылки в этой статье будут направлять пользователей к нашим аффилированным лицам в B&H Photo, Amazon и eBay.Покупая что-либо по этим ссылкам, Casual Photophile может получить небольшую комиссию без дополнительной оплаты. Это помогает Casual Photophile создавать контент, который мы создаем. Большое спасибо за вашу поддержку. ]

фото распечаток | Заказать онлайн

Заказ до 12 часов. PST к каждой из рекомендуемых дат, чтобы своевременно получить ваши продукты. Или посетите нашу страницу в тот же день и за 1 час, чтобы заказать подарок в последнюю минуту.
Варианты доставки
От сайта до дома

(5 дней)
Срочно

(2-3 дня)
От сайта к магазину

(5 дней)
в тот же день /

выдача в час
Ювелирные изделия, аксессуары и одежда
Ювелирные изделия и брелки фев.3 5 февраля 3 февраля нет данных
Одежда 29 января 2 февраля 29 января нет данных
Печать фотографий
Отпечатки (5×7 и меньше), отпечатки бумажников и фотографии паспортов фев. 4 8 февраля 4 февраля 13 февраля
Печать (8×8 и 8×10) 3 февраля 5 февраля 3 февраля 13 февраля
Фотокарточки
Фотобумага фев.4 8 февраля 4 февраля 13 февраля
Карточки, канцелярские товары и сложенные карточки 2 февраля 5 февраля 2 февраля 13 февраля
Одеяла
Флис, плюш, шерпа и ткань Янв.29 2 февраля 29 января нет данных
Дом
Керамические кружки, дорожные кружки и тарелки 2 февраля 4 февраля 2 февраля нет данных
Коллажные кружки, специальные кружки, посуда, пазлы и сувениры фев.3 5 февраля 3 февраля нет данных
Подушки, наволочки, постельное белье, занавески для душа, коврики для ванной и товары для домашних животных * 29 января 2 февраля 29 января нет данных
Искусство стены и письменный стол
Печать на холсте фев. 2 3 февраля 2 февраля 13 февраля
Навесные фотографии, специализированные настенные рисунки и предметы декора из металла 3 февраля 5 февраля 3 февраля 13 февраля
Отпечатки на холсте в рамке, подвесной холст и холст для стола Янв.29 1 февраля 29 января нет данных
Гобелены * 29 января 2 февраля 29 января нет данных
Книги
Все типы обложек (кроме мягкой обложки 8×11) фев.2 4 февраля 2 февраля 13 февраля
8×11 Мягкая обложка и мини-книги 3 февраля 5 февраля 3 февраля нет данных
Календари и канцелярские товары
Блокноты, альбомы для рисования, премиальные журналы, адресные этикетки, наклейки, магниты и календари фев.3 5 февраля 3 февраля 13 февраля
Настольные календари 2 февраля 4 февраля 2 февраля нет данных
Журналы и визитки в мягкой и твердой обложке 2 февраля фев. 4 2 февраля нет данных
Плакаты и баннеры
Плакаты 3 февраля 5 февраля 3 февраля 13 февраля
Баннеры и специальные знаки Янв.29 1 февраля 29 января нет данных
* Эти заказы должны быть размещены до 9:00 по тихоокеанскому времени, чтобы они были включены в последнюю стандартную доставку.

Мы предоставили рекомендуемые сроки выполнения заказа, но не гарантируем доставку какого-либо продукта из-за возможных непредвиденных задержек на заводе-изготовителе или в процессе доставки. По итогу рекомендуем заказывать по 12 р.м. По тихоокеанскому стандартному времени к каждой из рекомендованных дат, чтобы вы могли вовремя получить свои продукты.

Реквизит для фотобудки на 27 День святого Валентина Instant

Реквизит для фотобудки ко Дню святого Валентина заставит ваших гостей почувствовать себя счастливыми в любви. Этот цифровой набор из 27 реквизитов для фотобудки идеально подходит для любой вечеринки в честь Дня святого Валентина. Вы получите губы, стрелу купидона, сердечки для разговоров и многое другое … есть даже пустой речевой пузырь, который вы можете персонализировать с помощью своих собственных особых сообщений.В качестве дополнительного бонуса мы добавили координирующую табличку с фото-кабиной. Просто распечатайте, вырежьте и прикрепите на палочки. Ниже приведены простые инструкции. Если вы хотите, чтобы мы напечатали и вырезали реквизит для вашей фотобудки, вы можете приобрести их здесь — www. etsy.com/se-en/listing/553134941/photo-booth-prop-printing-and-cutting

:::: ::: ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ :::::::
Распечатайте столько, сколько вам нужно! Реквизит для фотобудки ко Дню святого Валентина Мгновенная загрузка включает:

— 9 губ
— 2 уса
— 3 больших сердца
— 2 стрелы Купидона
— 3 сердечка
— 4 сердечка для разговоров
— 1 подарок «Кому: Мой Валентин»
— 1 Подарок «От: Твой тайный поклонник»
— 1 Знак «Я — ее»
— 1 Знак «Я — Его»
— 1 Пустой речевой пузырь (добавьте свою формулировку)
— Бонус! 1 Координационный знак Photo Booth

Это цифровая мгновенная загрузка.Вы получите один PDF-файл, содержащий 16 страниц для загрузки. Никакие физические предметы не будут отправлены. Если вы хотите, чтобы мы напечатали и нарезали реквизит для вашей фотобудки, мы это сделаем! Вы можете приобрести услугу печати здесь — www.etsy.com/listing/553134941/photo-booth-prop-printing-and-cutting

::::::: КАК СКАЧАТЬ ФАЙЛ :::::::

Файлы будут доступны для загрузки через несколько минут после завершения покупки. Перейдите к «Вы» в правом верхнем углу страницы Etsy. Выберите «Покупки и обзоры» и прокрутите вниз до своей покупки.Нажмите синюю кнопку «Загрузить» в правом столбце и сохраните файл на свой компьютер.

::::::: СБОРКА ПОДСТАВКИ ДЛЯ ФОТОГРАФИИ :::::::

— Распечатайте реквизиты для фотобудки на картоне или очень прочной бумаге. Лучше всего подойдет ярко-белый картон.
— Вырежьте реквизит ножницами или ножом для рукоделия.
— Используйте горячий клей, ленту или другой прочный клей, чтобы прикрепить стойку к ручке (деревянный дюбель, бумажная соломка или бамбуковые шпажки).

::::::: УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ :::::::
Этот товар предназначен только для личного использования.Party411 сохраняет за собой все права. Этот элемент нельзя копировать, передавать, пересылать, продавать или распространять. Если вы являетесь организатором мероприятий, фото-будкой или оператором зеленого экрана и заинтересованы в использовании наших фото-реквизитов для клиентов, отправьте нам конво.

Авторские права Party411.com.

Оцените это описание

Считаете ли вы приведенное выше описание полезным? Сообщите Etsy.

Цифровая камера мгновенного действия Polaroid Z2300

Polaroid Z2300 — это новые цифровые фотоаппараты мгновенного действия, которые распечатывают отпечатки размером 2 x 3 дюйма прямо с камеры, используя бумагу ZINK от Polaroid.Z2300 оснащен 10-мегапиксельным сенсором и 3-дюймовым ЖК-дисплеем.

Честно говоря, я нахожу эти камеры и принтеры Polaroid очень интересными, даже если они и стоят немного дорого с точки зрения печати. Я довольно часто использовал принтер Polaroid GL10, и мне он очень нравится для забавных проектов. Как обычная камера, Z2300 выглядит так, как будто может ударить нужные струны.

Даже бумага упала в цене: 50 упаковок по 24,99 доллара и 30 упаковок по 14,99 доллара. Сама камера продается по цене 159,99 долларов США и ожидается, что она будет доставлена ​​15 августа 2012 года.Проверьте наличие в магазине Polaroid и на сайте B&H Photo.

Подробнее в пресс-релизе ниже.

NEW YORK– (BUSINESS WIRE) — Polaroid представляет цифровую камеру мгновенного действия Z2300 на выставке CEA Line Show 2012, которая состоится 27-28 июня в Metropolitan Pavilion и Altman Building в Нью-Йорке. Z2300 — новейшее дополнение к линейке цифровых фотоаппаратов Polaroid , оснащенное встроенным принтером с технологией ZINK®, позволяющим пользователям мгновенно снимать, редактировать и менее чем за минуту печатать полноцветные отпечатки размером 2 × 3 дюйма.Помимо возможности легко загружать изображения на любую платформу социальных сетей, Z2300 сочетает в себе компактный форм-фактор с множеством забавных, простых в использовании функций, чтобы создать идеальную машину для социальных сетей. Камера доступна в белом и черном цветах и ​​оснащена датчиком изображения на 10 мегапикселей. Большой 3,0-дюймовый ЖК-дисплей позволяет легко кадрировать, просматривать изображения и снимать видео практически в любых условиях. «Polaroid изобрел мгновенную фотографию, и в течение последних 75 лет бренд был синонимом мгновенного удовлетворения, простоты использования и удовольствия. ”

С момента появления Polaroid Land Camera в 1948, люди во всем мире наслаждались магией мгновенной фотографии Polaroid . Polaroid продолжает мгновенный обмен в 21 веке st с камерой Polaroid Z2300, которая позволяет пользователю делать и мгновенно обмениваться фотографиями в цифровом и печатном виде.

« Polaroid изобрел мгновенную фотографию, и в течение последних 75 лет бренд был синонимом мгновенного удовлетворения, простоты использования и удовольствия», — сказал президент Polaroid Скотт У. Харди. «Z2300 представляет собой следующий шаг в эволюции этой гордой традиции, и он был разработан для полной интеграции классической мгновенной фотографии Polaroid в современный цифровой социальный мир.Компактный корпус камеры Polaroid Z2300 включает портативность, творческое самовыражение и возможность поделиться своими самыми памятными моментами в цифровой или печатной форме ».

Печать без чернил

Предлагаемая C&A Licensing, LLC, авторизованным лицензиатом Polaroid , камера Polaroid Z2300 продолжает традиции своих аналоговых предшественников, но имеет меньший и более компактный форм-фактор, предназначенный для портативности.Z2300 сочетает в себе 10,0-мегапиксельную цифровую камеру с технологией печати без чернил без чернил, что обеспечивает яркую и насыщенную печать размером 2 × 3 дюйма. Запатентованная бумага ZINK Paper® — это усовершенствованный композитный материал с кристаллами голубого, желтого и пурпурного красителей, встроенными внутрь.

До печати кристаллы красителя прозрачны, поэтому бумага ZINK выглядит как обычная белая фотобумага. Z2300 использует тепло для активации и окрашивания этих кристаллов, обеспечивая четкие, яркие отпечатки менее чем за минуту. Камера Polaroid Z2300 также позволяет настраивать параметры печати, включая на ваш выбор культовый логотип Polaroid Classic Border Logo или полные без полей и современные фотографии 2 × 3 дюйма с липкой оборотной стороной. Отпечатки ZINK выглядят полностью проявленными и защищены водостойким покрытием, устойчивым к растеканиям.

Polaroid. Делитесь жизнью в одно мгновение.

Созданная для любителей моментальной фотографии, как старых, так и новых, цифровая камера для моментальной съемки Z2300 весит менее фунта и отличается компактным корпусом, который помещается в вашем кармане.Простые и интуитивно понятные функции делают захват изображений и мгновенную печать легкими, а литий-ионный аккумулятор позволяет выполнять несколько снимков и распечаток на одной зарядке. Изображение на 3,0-дюймовом ЖК-экране камеры Polaroid Z2300 четкое и яркое. Записывайте и воспроизводите видео с помощью встроенного динамика, чтобы поделиться им с семьей и друзьями, прежде чем подключаться к компьютеру. Как и в обычной цифровой камере, ваши изображения могут быть автоматически сохранены на встроенной SD-карте. Встроенный пакет редактирования камеры Z2300 позволяет просматривать и обрезать изображения прямо на камере, не передавая их на компьютер.И вы можете выбрать автоматическую печать каждого изображения или дождаться идеального снимка, чтобы избежать ненужных отпечатков. Камера Polaroid Z2300 была разработана, чтобы отразить уникальную индивидуальность всех тех, кто использует ее, чтобы запечатлеть самые памятные события жизни и поделиться ими.

Рекомендованная розничная цена цифровой камеры мгновенного действия Polaroid Z2300 составляет 159,99 долларов США. Упаковка из 50 листов бумаги ZINK Premium размером 2 × 3 дюйма в розницу стоит 24,99 доллара США, а упаковка из 30 листов — за 14,99 доллара США. Оба доступны для предварительного заказа через www.polaroid.com. Начиная с понедельника, 2 июля 2012 г. , любители мгновенной фотографии также могут принять участие в розыгрыше подарка и получить шанс выиграть бесплатный Z2300 до того, как он появится на полках магазинов. Случайным образом будут выбраны три победителя. Розыгрыш заканчивается 22 июля 2012 года. Поклонники могут просмотреть полные правила розыгрыша и принять участие на странице Polaroid в Facebook www.facebook.com / Polaroid. Все участники также получат промокод на 50 долларов США на покупку камеры Z340 на сайте www.polaroid.com.

$ 31 / мес — Финансирование Мгновенный фотопринтер HP Sprocket Studio 4×6 ”- Печать — Abunda