+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Миг 3 кабина: Конструкция самолета МиГ-3. Оборудование.

0

Конструкция самолета МиГ-3. Оборудование.


Топливная система. Топливо поступало в карбюратор из фюзеляжного бака емкостью 115 л (у МиГ-1 — 109 л, у МиГ-3 — 110 л), устаноаченного в замоторном пространстве, и двух центропланных баков емкостью по 150 л каждый (у серийных МиГов левый центропланный бак имел емкость 145 л). На самолетах МиГ-3 имелся дополнительный закабинный бак емкостью 235 л. Заправка каждого бака осуществлялась через отдельную горловину.

  • А- передний фюзеляжный бак
  • B- Задний фюзеляжный бак
  • V- Крыльевые баки
  • P- бачок пускового топлива
  • R- ручная помпа (подсос) пускового топлива
  • U- кнопка стартера на панели запуска
  • M- топливный фильтр
  • Z- переключатель выработки топлива с заднего бака на передний
  • G- трубопровод
  • J- линии дренажа
  • I,E- обратные клапаны в трубопроводах крыльевых баков.
  • D- трубопроводы
  • L,K — переключатели на приборной панели
  • F — Перекрывной кран

Приборное оборудование.

1. Высотомер, 2. Компас, 3. Вариометр, 4. Тахометр, 5. Бензиномер, 6. Указатель скорости, 7. Указатель поворота, 8. Авиагоризонт, 9. Мановакуумметр, 10. Трехстрелочный индикатор — температура масла, давление топлива — слева, давление масла-справа, 11. Давление охлаждающей жидкости (воды), 12. Температура воды, 13. Давление в системе уборки шасси, (лев. и прав.), 14 Температура воды, 15. Температура масла, 16. Выключатель уборки-выпуска шасси, 17. Заслонка охлаждение маслорадиатора, 18. Панель уборки-выпуска шасси, 19-22. Сигнализация положение шасси (красная — убрано, зеленая — выпущено), 23. Контроль исправности ламп, 24. Розетка включения подсвета прицела, 25. Регулировка осв. ультрафиолетовой лампы, 26. Ультрафиолетовые лампы.

Оснащение кабины пилота было довольно простым.

Кратко о назначении и работе приборов здесь. Всего в распоряжении летчика было 13 приборов. Современные приборы, представленные на фото: ВД-10, ВАР-30, ЭУП-53, ЭМИ-3К, авиагоризонт 1947 года, не могли относится ко времени начала войны (самолет воссоздан из шести аварийных МиГов новосибирскими специалистами из «Авиареставрации» в 2005 году). Гироскопические приборы во время войны были воздушными — авиагоризонт типа АГП-1, указатель поворота УП, гиромагнитный компас — ГМК-2. На истребителях начала войны авиагоризонт не устанавливался и пилотирование осуществлялось по указателю поворота (на нем же скольжения) и вариометра.

На большой высоте пилот мог пользоваться кислородным прибором КСА-3бис. Источником тока служил генератор ГС-350 и аккумулятор 12А-5. Самолет оснащался радиостанцией PCИ-3, на поздних сериях появилась радиостанция PCИ-4. Первоначально на самолеты ставили прицел ППН-1, а на МиГах-3 ПБП-1А.

Левая панель. Манометры пневмосистемы, давление в баллоне и компрессора АК-50, Рукоятка уборка-выпуска закрылков, РУД.

Правая панель 29. Часы АВР, 30. Вольтамперметр (при нажатой кнопке — напряжение), 31. регулятор освещения кабины, 32. Регулятор освещения приборов, 33. ЭСБР-3П, 34. Выключатель сброса бомб, 36. Обогрев тр. Пито, часов, 37. Фара, 38. АНО, 39-40. АЗС на фото АГК-47, ЭУП-53, ЭМИ-3К, ТУЭ-48-современное об-е, 41. Аэр-Аккум.

Радиооборудование

Самолет оборудован самолетной приемно-передаюшей симплексной радиостанцией типа РСИ-4 (Радио Станция Истребительная, типовой для самолетов времен ВОВ).

В комплект аппаратуры радиостанции входят:

1. Передатчик типа РСИ-ЗМ «Орел» с плавным диапазоном волн от 140 до 200 кГц.

2. Приемник типа РСИ-4Д «Малютка» с плавным диапазоном волн от 150 до 240 кГц.

3. Умформер* РУН-30А для питания передатчика.

4. Умформер РУ-11A для питания приемника.

5. Микротелефониый щиток для включения вилок шлемофона (на шлемофоне помимо наушников подключены ларингофоны типа Ла-5, выполняющие роль микрофона) и частично для управления включением рации. Основное управление включением рации производится кнопкой, установленной на ручке управления.

6. Щиток дистанционного управления приемником «Малютка».

* — Умформер — электродвигатель постоянного и генератор переменного тока, установленные на одном валу.

Защиту пилота обеспечивала 8-мм бронеспинка, толщину которой на МиГах-3 увеличили до 9 мм. Сиденье летчика могло регулироваться по высоте.

1 2 3

МиГ-3. Первый боевой самолет аса Александра Покрышкина

История истребителей, ставших основой противовоздушной обороны СССР в годы войны

Среди новых истребителей, на которых советские летчики встретили Великую Отечественную войну, большую часть составляли именно МиГ-3. К 22 июня 1941 года в войсках западных округов насчитывалось 917 этих самолетов. На МиГ-3 сбил 26 июня свой первый «Мессершмитт» будущий знаменитый ас Александр Покрышкин. Эти же самолеты стали воздушным «щитом» советской столицы в самые трудные месяцы осени 1941 года. Им досталось меньше славы, чем мастерам воздушных боев Ла-5 и Як-3, Ла-7 и Як-9, но из «новичков» самый первый, а потому и самый тяжелый удар приняли на себя именно МиГ-3.

Наследство «короля истребителей»

Своим появлением на свет МиГ-3 обязан сложившемуся в конце 1939 года тандему двух авиаконструкторов – Артема Микояна и Михаила Гуревича. Оба были выходцами из ОКБ Николая Поликарпова, которого заслуженно называли «королем истребителей». Правда, проработали они у него меньше года. Однако и за это время оба успели не только воспринять основные подходы к проектированию истребителей, но и понять: советской авиации нужны высокоскоростные и хорошо вооруженные самолеты. Только они могли всерьез противостоять немецким истребителям Ме-109, которые становились все быстрее и получали все более мощное оружие.

В декабре 1939 года из лучших молодых специалистов поликарповского ОКБ создали новый опытно-конструкторский отдел. Во главе его поставили молодого Артема Микояна, а заместителем стал Михаил Гуревич. Им же передали для доработки и реализации проект истребителя И-200, разработанный еще под руководством Николая Поликарпова, который как раз тогда отправился в длительную командировку в Германию. Эта машина не была похожа на прежние лобастые поликарповские истребители вроде И-16 или И-15, составлявшие к тому времени основу советской истребительной авиации. «Двухсотый» планировался как массовый истребитель со скоростью выше 600 км/ч, то есть первый высокоскоростной истребитель СССР. Поэтому он получил новый мощный мотор АМ-35, придавший ему характерный остроносый вид с сильно сдвинутой назад кабиной летчика. Внешне эта машина стала напоминать самые скоростные самолеты той эпохи, у которых летчик порой размещался почти возле самого киля, а остальное пространство отдавалось двигателю.

Прекрасно понимая, что скорость достигается не только за счет мощного мотора, Николай Поликарпов добился того, что машину буквально «вылизывали», устраняя все, что могло ухудшить ее аэродинамику. Взявшись за доводку проекта, Артем Микоян и Михаил Гуревич довели этот процесс до конца. Кроме того, им удалось добиться того, что истребитель был с самого начала отлично приспособлен к сборке на конвейере и отличался отличной ремонтопригодностью. Такого результата достигли за счет того, что с самого начала заложили в конструкцию самолета принцип разделения ее на законченные конструктивные и производственные агрегаты. Истребитель буквально можно было собирать по частям на разных площадках, а потом из этих частей, как из конструктора, в кратчайший срок получить готовую машину.

«Единица» становится «тройкой»

Истребитель И-200 стал первым, отправленным на продувку полноразмерной модели в новой большой аэродинамической трубе ЦАГИ. Они подтвердили высокие скоростные характеристики самолета, хотя исследователи и усомнились, что он сумеет достигнуть заявленной скорости выше 600 км/ч. Однако на реальных испытаниях первые опытные экземпляры самолета легко преодолели этот рубеж. Тогда же стало ясно, что наилучшие характеристики новая машина показывает на высотах больше пяти километров. Это позволяло рассматривать ее как истребитель сопровождения для бомбардировщиков и как машину, пригодную к противовоздушной обороне.

Главной претензией военных оказалась дальность полета И-200. И хотя машину, получившую вскоре индекс МиГ-1, в конце мая 1940 года запустили в серийное производство, руководство ВВС, а вслед за ним и руководство СССР, потребовали от конструкторов сделать их самолет более «дальнобойным». Впрочем, это требование касалось не только детища Микояна и Гуревича: расстояние в 1000 км по распоряжению Сталина определили как минимальный радиус действия всех новых советских истребителей.

Повысить дальность МиГ-1 можно было единственным способом: установить на него дополнительный топливный бак. Разместить его в крыльях было уже невозможно, место нашлось только в фюзеляже. Такое решение требовало дополнительных изменений, чтобы сохранить центровку самолета. Впрочем, военные все равно требовали внести не только эти доработки. В итоге модернизированный вариант МиГ-1, который совершил первый полет 29 октября 1940 года, уже в декабре того же года получил индекс МиГ-3 полностью сменил своего «прародителя» в серии на московском авиазаводе №1.

Самолет для мастеров

Истребитель И-200 стал первой серийной машиной того времени, прошедшей государственные испытания с первого раза, причем во время испытательных полетов не потеряли ни одной машины и ни одного пилота. Испытатели, которые поднимались на нем в воздух, отзывались о новом истребителе как о лучшем среди всех новинок, очень скоростном и отлично чувствующим себя на вертикальных маневрах. Правда, в горизонтальных маневрах он был «задумчив», а полет требовал от пилота постоянного контроля, что быстро выматывало летчиков. Все это посчитали не слишком существенным для новой машины, которую все равно нужно было обкатывать в войсках, и сначала МиГ-1, а за ним и МиГ-3 начали поступать в западные военные округа.

Освоение новых истребителей в строевых частях быстро показало, что «несущественные» особенности их управления на деле оборачиваются заметными проблемами. Строевые пилоты гораздо острее чувствовали, насколько высокие требования предъявляют к ним «миги». Неслучайно уже после начала Великой Отечественной войны по предложению опытного летчика Степана Супруна сформировали два истребительных полка на МиГ-3, строевой состав которых набрали в основном из испытателей. Эти соединения показали себя наилучшим образом, а подполковник Супрун, командовавший одним из этих полков, стал дважды Героем Советского Союза. Увы, высокое звание ему присвоили посмертно, после гибели в бою 4 июля 1941 года.

Вернемся к первым шагам МиГ-3 в качестве строевого истребителя. Несмотря на сложности освоения в частях, машина понемногу приживалась. Летчики привыкали к норовистому истребителю, высоко ценили его скоростные характеристики, хотя и поругивали за задумчивую реакцию на ручку и педали. Постепенно устранялись обнаруженные недостатки и дефекты, а вооружение самолета усиливалось. К двум пулеметам ШКАС калибра 7,62 мм и одному крупнокалиберному пулемету БС – обычному вооружению половины выпущенных МиГ-3 – добавили еще два крупнокалиберных БК, которые устанавливались под крыльями. Такой «пятиточечный» вариант истребителя делал его равным по вооружению основному германскому истребителю «Мессершмитт». Правда, по маневренности советская машина все равно уступала немецкой, что очень ярко проявилось в ходе первых воздушных боев Великой Отечественной войны.

МиГ-3, уступивший Ил-2

Во время этих первых боев особенно ярко проявился главный недостаток МиГ-3: отсутствие бронестекла в колпаке кабины. Нередко советский летчик, уже подбивший бомбардировщик врага, в последний момент получал пулю в грудь или в голову и взрывался вместе с целью. Ранения в незащищенную голову составляли почти половину случаев поражения пилотов «тройки», что очень невыгодно отличало ее от других советских истребителей первой половины войны. От пули, пробившей стекло, погиб в бою и подполковник Степан Супрун. Из-за этого, а также из-за того, что МиГ-3 частенько приходилось вести бои на малых и средних высотах, где его скоростные и маневренные преимущества сводились на нет, они несли очень большие потери. Из 917 истребителей в западных округах после первых двух дней войны в строю осталось всего около 380!

Оставшиеся частично продолжали использовать на фронтах, в том числе как штурмовики («тройки» имели подвеску для бомб и могли нести реактивные снаряды), но в основном передали в противовоздушную оборону. Германским летчикам пришлось на своей шкуре убедиться в том, что МиГ-3 представляют собой грозного противника, когда занимаются своим прямым делом – борьбой с бомбардировщиками на больших высотах. Особенно удачно «тройки» проявили себя в ночных боях: в отличие от большинства советских истребителей, они имели потолок до 12 км и показывали на таких высотах отличную скорость и маневренность, а «Юнкерсы» предпочитали бомбить тыловые города именно ночью и именно с больших высот.

За первые два года выпуска на авиазаводах собрали 3120 истребителей МиГ-3, а всего за 1940-43 годы их выпустили 3178 штук. Прекращение постройки этих самолетов было связано не столько с претензиями к ним, хотя и таких хватало, сколько с загруженностью производства. Проблема оказалась в дефиците двигателей для будущей легенды – штурмовиков Ил-2: их собирал тот же завод, который выпускал и моторы для МиГ-3. В декабре 1941 года на предприятие пришла телеграмма за подписью председателя Госкомитета обороны Иосифа Сталина, в которой прямо говорилось: «Самолеты Ил-2 нужны нашей Красной армии как воздух, как хлеб». И выпуск МиГ-3 решено было свернуть в пользу выпуска «летающих танков», тем более что с других заводов на фронт шли истребители Яковлева и Лавочкина, гораздо лучше приспособленные к боям на малых и средних высотах.

Последние МиГ-3 были собраны в 1943 году из оставшихся комплектов деталей и механизмов. Но службу в противовоздушной обороне они несли вплоть до самой Победы. Причиной тому были не только существенно меньшие потери среди авиации ПВО, но и то обстоятельство, что «тройки» отличались завидной живучестью. Кроме того, заложенный в них с самого начала блочный принцип конструкции позволял в буквальном смысле слова собирать из двух-трех неисправных самолетов один исправный, который с успехом продолжал летать и сражаться.

Домик для молодоженов «Волшебный момент» с 1 спальней рядом с торговыми центрами Tanger

Добро пожаловать в Cabins USA! Мы надеемся, что вам понравится ваше пребывание у нас, и с нетерпением ждем возможности помочь вам сохранить невероятные воспоминания об отдыхе. Чтобы помочь вам ориентироваться в своей учетной записи гостя, мы предоставили полезное руководство, которое поможет вам пройти этот процесс.

  • Создание учетной записи
  • Управление вашей учетной записью
  • Дополнительная информация

Создание учетной записи

Создать гостевую учетную запись так же просто, как отправить адрес электронной почты и создать пароль. Имейте в виду, что адрес электронной почты, используемый для создания вашей гостевой учетной записи, должен совпадать с адресом электронной почты, указанным при бронировании.

Если в вашем бронировании указан другой адрес электронной почты, вам необходимо создать гостевую учетную запись с этим адресом электронной почты для управления бронированием.

По завершении вам будет отправлено электронное письмо для подтверждения вашего адреса электронной почты. Следуйте инструкциям в письме, чтобы завершить создание учетной записи.

Примечание: Если вам нужно изменить адрес электронной почты при бронировании, пожалуйста, свяжитесь с отделом бронирования для получения дополнительной помощи.

Управление вашей учетной записью

После создания учетной записи вы можете начать управлять своими бронированиями. Ваши гостевые бронирования будут отображаться следующим образом:

  • Текущее пребывание: При заезде, но до отъезда
  • Дальнейшее пребывание: До регистрации
  • Прошлые пребывания: После выезда

Нажмите кнопку просмотра, чтобы получить более подробную информацию о каждом бронировании. В рамках бронирования вы сможете сделать три вещи, а именно:

Отправить заявку на устранение неполадок

Нажмите кнопку «Сообщить о проблеме», чтобы узнать о техническом обслуживании или других проблемах во время вашего пребывания. Кратко опишите свою проблему, предоставьте контактную информацию и отправьте до 3 фотографий с подробным описанием вашей ситуации, если это применимо.

Отправить запрос на отмену

Это необходимо сделать до регистрации и в соответствии с нашими правилами. В запросе укажите причину отмены и нажмите «Отправить». После отправки вашего запроса один из наших специалистов по бронированию должен завершить процесс отмены, прежде чем ваше бронирование будет отменено.

Внести платеж

В случае будущего проживания с открытым балансом вы можете оплатить кредитной картой от 50 долларов США до полной стоимости бронирования.

Дополнительная информация

Если у вас есть бронирование в будущем и вы не прошли экспресс-регистрацию, отправьте номер подтверждения и адрес электронной почты, использованный для бронирования, на адрес reservations@cabinsusa. com, чтобы запросить приглашение для завершения процесса.

После того, как вы подписали все документы о бронировании и полностью оплатили остаток, за 8 часов до прибытия вы получите электронное письмо с информацией об активном пребывании, которая включает следующее:

  • Адреса
  • Код дверного замка
  • Схема проезда
  • Дополнительная информация о вашем пребывании

Примечание: Если документы о бронировании не были подписаны в электронном виде и/или остаток не был оплачен за три дня до прибытия с помощью кредитной карты, вы должны зарегистрироваться в нашем офисе 2140 Parkway. В настоящее время наш офис работает с 8:00 до 22:00 с понедельника по воскресенье.

Свяжитесь с нами

Не нашли нужную информацию? Свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи с бронированием или гостевой учетной записью.

Спасибо, что выбрали нас для своего отпуска в Смоки-Маунтин! Мы будем рады помочь вам воплотить вашу мечту об отдыхе в реальность!

С уважением,

Каюты США

Хотите получать нашу рассылку? Просто укажите свое полное имя и адрес электронной почты в этих полях, чтобы начать получать информацию. Так вы сможете узнавать о специальных акциях и событиях в Дымных горах!

Мы уважаем конфиденциальность наших клиентов и считаем неуважением забрасывать кого-либо электронными письмами. Мы рассматриваем всю информацию, которой клиенты делятся с нами, как личную и конфиденциальную. Cabins USA никогда не делится этой информацией со сторонними сайтами.

Дата прибытия: Обязательно, выберите или введите дату прибытия (ММ/ДД/ГГГГ)

Ночей: Обязательно, выберите или введите количество ночей, которые вы проведете у нас

Рекламный код: Необходимо ввести действительный код

Дополнительные элементы поиска: (Удобства, Города и т.д.)
Ниже несколько полей, в которых можно либо выбрать из раскрывающегося списка, либо щелкнуть на флажке слева от элемента, который нужно выбрать.

Изменение содержимого любого раскрывающегося списка или установка/снятие флажка расширит или сузит количество свойств, отображаемых вашим поиск.

Вам не нужно ждать завершения поиска, чтобы выбрать или отменить выбор элементов для идеального поиска.

Вы должны нажать кнопку ПОИСК, чтобы начать первый поиск. Нет необходимости нажимать кнопку ПОИСК после первого поиска, если только вы не изменили на другую веб-страницу, изменил дату прибытия или количество ночей.

Добавить в избранное: При посещении отдельных страниц свойств или страниц со списками нескольких свойств на них у вас есть возможность щелкнуть «+ Избранное» для каждого конкретного свойства, что автоматически добавит свойство в ваш список Избранного для рассмотрения. Число рядом с вкладкой «Избранное» на левой боковой панели увеличится до 99 возможных избранных. Когда готов, щелкните вкладку «Избранное», чтобы просмотреть список выбранных вами избранных.

Удалить из избранного: Вы можете отменить выбор (удалить) свойства из избранного, которые вы больше не хотите рассматривать, либо щелкнув значок минуса справа или щелкнув «- Избранное», отображаемое на страницах списка свойств и каждого свойства страницу сведений о свойствах, перечисленных в избранном.

Сравнить Избранное: Установите флажки слева от имени свойства в Избранном, которое вы хотите сравнить. Больше не надо одновременно можно выбрать более 3 ящиков. Когда будете готовы, нажмите кнопку «Сравнить», чтобы сравнить 3 выбранных свойства.

Следуйте приведенным выше инструкциям «Удалить из избранного», чтобы удалить свойство из списка сравнения и избранного.

Чтобы добавить другое свойство из списка избранного для сравнения, установите флажок слева от имени свойства в избранном и нажмите кнопку Сравнить.

Повторите описанные выше шаги, чтобы найти идеальное жилье для отпуска. Нужна помощь или есть вопросы, пожалуйста, позвоните нам, чтобы мы могли лучше служить вам!

Просмотр списка: Отображает полный список всех ваших Избранных с некоторыми подробностями.

Удалить все: Удаляет все свойства из избранного, чтобы вы могли начать сначала.

Этот волшебный момент — Хижина в Гатлинбурге

Этот волшебный момент — Хижина в Гатлинбурге — Смоки-Маунтинс

См. 44 Фото

Вернуться на страницу со списком

Спальни 5 · Ванны 4½ · Спальных мест 16

Удобства

  • Доступ к общему пулу
  • Полная кухня
  • Газовый гриль
  • Джакузи
  • вид на горы
  • Стоянка
  • Театральная комната
  • Стиральная машина и сушилка
  • WI-FI
  • Спальных мест 16
  • 3 кровати размера «king-size», 1 диван-кровать, 2 кровати размера «queen-size»
  • 5 спален
  • 4½ ванные комнаты
  • Никаких домашних животных

This Magic Moment

*** Извините, этот коттедж больше не сдается ***

Наслаждайтесь отдыхом на свежем воздухе в коттедже This Magic Moment Cabin в Гатлинбурге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта