+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Миг 35 и су 35 сравнение технические характеристики: СМИ сравнили два истребителя — Российская газета

0

СМИ сравнили два истребителя — Российская газета

В интернете появилось сравнение российского истребителя поколения 4++ МиГ-35, максимально приближенного к пятому поколению, с американским истребителем-бомбардировщиком пятого поколения F-35. Несмотря на формальную разницу в поколениях, сравнение это оказалось не в пользу «американца».

Как пишет Military Watch, МиГ-35 был разработан в качестве легкого и недорогого дополнения к тяжелому истребителю Су-57. «МиГ-35 обладает рядом преимуществ, которые, вероятно, позволят ему удерживать свои позиции», — отмечает автор публикации.

МиГ-35 использует технологии следующего поколения, двигатель с управляемым вектором тяги, мощную электронику и вооружение из восьми ракет класса «воздух-воздух». Потенциально он является эффективным для применения в миссиях достижения превосходства в воздухе. Также отмечается, что этот самолет позволяет преодолеть традиционные недостатки легких и средних истребителей. Речь идет, например, о ситуационной осведомленности, ограниченной высоте полета, дальности и полезной нагрузке.

Радар МиГ-35 обеспечивают достаточно высокий уровень ситуационной осведомленности. При этом максимальная рабочая высота машины лишь на пять процентов меньше, чем у F-15 и F-22, а дальность полета — на 50 процентов больше, чем у МиГ-29, что позволяет МиГ-35 проникать глубоко в тыл противника.

«Преимущество МиГ-35 заключается в его способности сочетать эти впечатляющие технические характеристики с преимуществами истребителя среднего веса — низкими затратами на эксплуатацию и приобретение, высокой скоростью полетов и простотой обслуживания, а также возможностью развертывания на коротких ВПП вблизи передовой», — пишет Military Watch.

С точки зрения затрат на техническое обслуживание и эксплуатацию, МиГ-35, возможно, является самым эффективным самолетом в мире. Если истребители следующего поколения, такие как F-35 и F-22, предъявляют более высокие требования к техническому обслуживанию, чем их предшественники четвертого поколения, то потребности в техническом обслуживании у МиГ-35 даже ниже, чем у МиГ-29.

Также отмечается, что у F-35 низкие, по сравнению с МиГ-35, аэронавигационные характеристики. Скорость «американца» ограничена 1.6 Маха, в то время как скорость МиГ-35 ставит его в один ряд с F-22 Raptor и Су-35. Кроме того по маневренности F-35 превосходит самолеты четвертого поколения, а МиГ-35 обладает сверхманевренностью на уровне Су-35. Это позволяет ему уклоняться от ракет дальнего радиуса действия, чем не может похвастать F-35.

По вооружению российский МиГ-35 также превосходит F-35. Он имеет большую полезную нагрузку. По некоторым данным, российский истребитель может нести даже не восемь, а до 10 ракет при небольшом снижении маневренности. Причем МиГ-35 имеет на вооружении ракеты с радиусом действия 130 и 110 километров, а дальность ракет F-35 составляет 105 километров. Такое несоответствие сохранится и после вооружения самолетов ракетами следующего поколения. Например, ракета K-77 с дальностью действия 193 километра и специальной системой наведения делает практически невозможным уклонение даже при стрельбе с экстремальных дистанций, а американская AIM-120D с дальностью 180 километров не имеет сопоставимых технологий.

Единственным реальным преимуществом F-35 называется скрытность, но она может иметь значение лишь в некоторых боевых сценариях. При этом «американец» все еще остается достаточно «сырым» самолетом. «F-35 по-прежнему далек от полной боевой готовности, о чем сообщают американские источники», — отмечает Military Watch.

Новый российский истребитель МиГ-35 сравнили с американским F-35

В ближайшие годы в состав Воздушно-космических сил России войдут сразу два новых самолета — истребитель Су-57, предназначенный для завоевания превосходства в воздухе, и многофункциональный легкий МиГ-35.

Ожидается, что они заменят Су-27 и МиГ-29, которые также были приняты на вооружение практически одновременно. Су-57 называют истребителем пятого поколения, в то время как МиГ-35 относят к поколению 4++ из-за недостаточно низкой радиолокационной заметности. Планер нового самолета во многом повторяет МиГ-29, однако имеет ряд важных улучшений, которые делают его одним из лучших легких истребителей в мире.

В то время как Су-57 принято считать аналогом F-22 Raptor, МиГ-35 был разработан в качестве ответа американскому F-35. Российский самолет имеет больше узлов подвески вооружения (восемь ракет вместо четырех) и более высокую скорость — 2560 километров в час против 1930 у американца. МиГ-35 способен нести все типы управляемых и неуправляемых боеприпасов «воздух-воздух» и может уничтожить противника на расстоянии до 130 километров. В то же время это один из самых маневренных боевых самолетов в мире — он способен выдерживать перегрузки до 10G (в то время как его конкурент — не более 9G).

МиГ-35 прост в эксплуатации и обладает внушительным летным ресурсом. Этим он резко отличает от F-35, который по сложности обслуживания уступает лишь F-22 Raptor. Основными преимуществами американского самолета являются больший боевой радиус, чуть более мощная РЛС и низкая радиолокационная заметность — при этом МиГ преобладает по остальным параметрам. В настоящий момент неизвестно, получит ли МиГ-35 модифицированные ракеты класса «воздух-воздух» К-77, предназначенные для самолетов пятого поколения.

Максимальная дальность пуска этих ракет составляет 193 километра. К-77 могли бы расширить возможности МиГ-35. Однако нельзя исключать и возможность создания более дешевых ракет для легкого истребителя.

По данным ОАК, интерес к МиГ-35 проявляют не только российские военные, но и их зарубежные коллеги. Невысокая цена и низкая стоимость обслуживания вкупе с отличными характеристиками делают новый МиГ очень привлекательным. Кроме того, его схожесть с МиГ-29 сводит к минимуму эксплуатационные расходы тех стран, которые уже используют российский истребитель четвертого поколения, так как уже имеющаяся у них инфраструктура позволяет обслуживать новые российские самолеты, пишет Military Watch.

Потенциальными покупателями МиГ-35 называют Египет, Марокко, Катар, Ирак и Объединенные Арабские Эмираты.

Битва за небо Азербайджана: Су-35 пошел в бой на МиГ-35

Бакинский портал News. az (Последние новости из Азербайджана) сообщил, что «российская сторона выразила готовность поставлять в нашу страну боевые самолеты в количестве, отвечающем потребностям ВВС Азербайджана (AzAF — сокращенное обозначение)».

Тут же на странице News. az можно прочитать, что за сутки, 12 апреля, «вооруженные силы Армении 24 раза нарушили режим прекращения огня на линии соприкосновения азербайджанских и армянских войск, применив снайперские винтовки».

Какие-либо подробности о пограничном инциденте не приводятся, если не считать обязательные в таких случаях комментарии азербайджанских СМИ.

Напомним, противостояние между двумя соседними странами Южного Кавказа началось в 1988 году, периодически переходя в горячую фазу, которая гасится главным образом усилиями России. По сути, речь идет о самой настоящей «замороженной» войне, а не о локальном пограничном споре. При этом никто из серьезных экспертов за пределами этих двух стран не берется судить, кто прав, а кто виноват. В любом случае, как в Азербайджане, так и в Армении, не прекращаются информационный атаки друг на друга и гонка вооружения. Поэтому соседство новостей об аппетите AzAF и перестрелке на границе вряд ли является случайным, что только подтверждает намерение Баку в реальности усилить свои ВВС.

Если верить News. az, Москва вела себя крайне заинтересованным продавцом, чуть ли «не стелилась персидским ковром» перед офицерами AzAF. Так, представителей потенциального клиента свозили на военные заводы, производящие боевые самолеты Су-35 и МиГ-35, а летчикам даже дали полетать на самолетах МиГ-35.

В этой связи другой тамошний новостной портал Caspian New напомнил, что после распада Советского Союза в 1991 году Москва не производила поставки оружия в Азербайджан, и возобновила только в 2005 году.

С другой стороны, потенциальная покупка Азербайджаном российских истребителей с большой долей вероятности не приведет к эскалации конфликта с Арменией. Тем более что не только Москва блокирует конфликт, но Вашингтон шлет сигналы Баку, что из двух кавказских стран Армения ближе к Америке. Мало кто знает, что Конгресс США де-факто ввел запрет с 12 июля 2019 года на поставку американского оружия Азербайджану с надуманной формулировкой «из-за угроз гражданским самолетам, летящие из Степанакертского аэропорта».

В принципе Вашингтон может продать оружие Баку, но при условии, что президент США возьмет на себя ответственность за данное решение. Вряд ли Трампу захочется лишний раз собачиться с законодателями, но, как говорят американцы в таких случаях, нет ничего невозможного, если у клиента имеются большие деньги. Есть еще и Китай, который в тоже может стать серьезным претендентом за деньги Азербайджана. Впрочем, Баку приходится учитывать интересы азербайджанской диаспоры в России, что дает реальную фору нашему ВПК.

Между тем, бюджет Минобороны Азербайджана в 2020 году увеличен примерно на $ 400 млн. — до общей цифры $ 2,3 млрд., то есть на 20%. По данным азербайджанских СМИ, именно эти средства и предназначены под будущий авиационный контракт. Если, конечно, сделка состоится.

В целом бакинские журналисты и эксперты, интерес к Су-35 со стороны AzAF относят к праздному любопытству — почему бы не «пощупать», что это за машина — да и только. Ценник 35-«сушки» для Азербайджана находится в диапазоне от $ 83 млн до $ 104 млн, в то время как МиГ-35 Москва готова отдать за $ 45 млн.

В то же время Су-35 и МиГ-35 самолета относятся к 4++, что в авиационном табеле о рангах ставит их чуть ниже F-22, F-35, J-20 и Су-57. С другой стороны, с развитием радиолокационных технологий лет через пять-семь граница с пятым поколением, наверняка, сотрется. В конце концов, наземные средства ПВО подскажут, если летчик прозевает «невидимку».

Поскольку в ВВС Азербайджана, как говорится в ежегодном докладе FlightGlobal за 2020 год о мировых военно-воздушных силах, истребителей совсем маловато и все они уже старенькие (5 МиГ-21, 12 МиГ-29 и 12 Су-25), то AzAF заинтересованы в более многочисленном парке самолетов. Значит, дешевый МиГ-35 имеет серьезные шансы на успех, в отличие от Су-35.

Даже если вынести за скобки ценники, то сравнивать Су-35 и МиГ-35 все равно, как боксеров разных весовых категорий. Понятно, что тяжеловес «сухой» и летает дальше, и несет более мощное вооружение, в том числе самую сверхдальнобойную в мире ракету воздух-воздух Р-37М. В его стоимость, кстати, включена премия за успешное участие в Сирии, где истребитель показал себя на твердую «пятерку». То есть речь идет о продукте с высокой репутацией.

В свою очередь МиГ-35 хвалят за четырехкратное дублирование всех систем управления, более низкую «заметность» по сравнению с Су-35 и за новый движок с повышенной тягой. С учетом того, что сегодня базовым истребителем AzAF является МиГ-29, значит, и обучение летчиков и техников станет проще.

Отметим, что у МиГ-35 в азербайджанском тендере есть политический конкурент — это истребитель JF-17 Thunder («Гром»). Его ценник просто сказка для AzAF — какие-то $ 15 млн., плюс очень тесные связи в вопросах военно-технического и международного сотрудничества. Правда, есть один нюанс: ключевые электронные системы, включая «свой-чужой», по настоянию Баку должны быть турецкими, что, безусловно, ухудшает надежность пакистанской машины.

Пакистанский военный аналитик Музаммил Хатами, близко знакомый с переговорным процессом между Баку и Исламабадом по вопросу закупки «Громов», сообщил, что ВВС Азербайджана рассматривают заказ на 20 JF-17, а также техобслуживание и обучение, как раз на $ 400 млн. Если же приобретать такое же число МиГ-35 у Москвы, то потребуется, как минимум, $ 900. Но найти где-то еще полмиллиарда долларов у AzAF в условиях низких цен на нефть и коронакризиса будет очень проблематично, если вообще возможно.

Что интересно: истребитель JF-17, разработанный пакистанским Авиационным комплексом при поддержке китайской корпорации Chengdu Aircraft Corporation, является модернизацией МиГ-21, который выпускали как J-7. Даже по оценке пакистанских экспертов, «Гром» намного слабее МиГ-35.

Похоже, что продажа Москвой Еревану четырех Су-30 сорвала сделку с Исламабадом, поскольку новые армянские «сушки» даже в меньшинстве «порвут как Тузик грелку» потенциальные азербайджанские «Громы».

Впрочем, закулисная борьба за контракт еще не окончена, поэтому можно ожидать самые разные варианты, например, пакистанцы неожиданно понизят цену, а AzAF потребует того же у России. Не исключено и то, что обновление ВВС Азербайджана вообще окажется замороженным на неопределенный срок из-за глобального кризиса, вызванного COVID-19. Тем более что прецедент имеется: Польша приостановила закупку у американцев F-35 по этой причине.

Как бы там ни было, но в мире крепнет интерес к истребителю МиГ-35, хотя Москва в своей прошлой оборонной политике ставила исключительно на «Сухой». Можно не сомневаться, что к этой сделке присматриваются египтяне, индийцы, алжирцы и так далее. Если контракт состоится, то у нового российского истребителя появятся хорошие экспортные позиции.


Военное обозрение: Воздушная разведка Шойгу осталась без «Премьера»

История: Чешские каратели в России: «Мне дали самовар за расстрел 12 русских на Алтае в Кошелёво»

Перспективный МиГ может выстрелить в пустоту

Итальянское издание Defense Analysis рассматривает перспективы создания компанией «МиГ» легкого одномоторного истребителя, о котором в России, можно сказать, забыли. И это неудивительно — на фоне бурной деятельности ОКБ Сухого работа миговцев в информационном пространстве почти не отражается. А если что-то и проскальзывает, то с негативным подтекстом. Новый МиГ-35, относящийся к поколению 4++ и функционально близкий к Су-35С, называют хорошим, но бесполезным самолетом.

В нынешней ситуации урезания средств на закупки военной техники это понятно — налажено серийное производство целой линейки «Фланкеров», т.е. «Сушек». И Минобороны не потянет покупку совершенно новых, с пока еще не проявившимися детскими болезнями, самолетов. Да и вся наша аэродромная инфраструктура заточена именно под самолеты Сухого.

Поэтому МиГ-35 выпихивают на внешний рынок. Но законы внешнего рынка таковы, что к технике, которая не эксплуатируется в стране-производительнице, большое недоверие. Дескать, на тебе, боже, что нам негоже.

С начала истекшего десятилетия порой просачивались сообщения о том, что РСК «МиГ» в инициативном порядке, на собственные средства, которых у компании немного, продолжает развивать проект Легкого многофункционального фронтового самолета (ЛМФС). Который должен принадлежать к пятому поколению. И при этом должен быть дешевым за счет оптимизации его функциональности и использования лишь одного двигателя.

И вдруг в апреле прошлого года выяснилось, что проект решили существенно скорректировать. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) объявила о том, что ЛМФС — это уже не конкретный истребитель, а платформа, на которой будут создаваться самолеты различной ориентации. И что двигателей будет два, а не один. И что самолет должен не уступать по боевым возможностям зарубежным машинам. И при этом быть дешевым.

Сразу же возникают сомнения относительно того, что самолет получится дешевым. Да, собственно, даже и легким. О МиГ-35 довольно долго говорили, что он должен быть легким истребителем. Но за счет двухдвигательности стал относиться к классу средних истребителей. И дешевым он должен был быть. Но стоит 45 млн. долларов.

Так вот, если взять за базовую основу функциональности МиГ-35, то к его стоимости придется добавить еще изрядно, чтобы перевести самолет в пятое поколение. То есть добиться высокой степени малозаметности. Получить бесфорсажную скорость, которая была бы сверхзвуковой. Ввести в систему управления достаточно развитый искусственный интеллект. Ведь когда ЛМФС будет готов, большинство самолетов стран с высокоразвитыми технологиями будут «умнее» нынешних «пятерочников». Появятся истребители поколения 5+. Так что ЛМФС по части интеллектуальности должен превзойти Су-57.

Смысл замены в проекте одного двигателя на два абсолютно непонятен. Ведь шведы делают прекрасный однодвигательный легкий истребитель «Грипен». И американский F-35 также обходится одним двигателем.

И еще один существенный вопрос. Зачем создавать платформу? Ведь, начиная с четвертого поколения истребителей, одно из основных к ним требований — многофункциональность, приближающаяся к универсальности. Самолет должен быть и истребителем, и разведчиком, и бомбардировщиком, и при определенных условиях штурмовиком. Именно таковы машины ОКБ Сухого. Су-34 может наносить мощные удары по наземным целям и сражаться с истребителями противника. Также он может выступать в роли штурмовика, благо имеет более серьезное бронирование, чем «чистый» штурмовик Су-25.

Так вот, на базе ЛМФС предполагается создать несколько узкоспециальных самолетов с одинаковыми базовыми характеристиками. Что можно расценивать как возврат к принципам, которые существовали при создании третьего поколения самолетов. Чем это чревато? Необходимостью будет строить существенно больше узкоспециальных самолетов по сравнению с многоцелевыми. А также готовить большее количество пилотов. Причем и пилоты будут «узкоспециальными», то есть процесс обучения разобьется на несколько потоков.

Эксперты высказали свои мнения о том, что же могут строить на платформе ЛМФС. Не так уж и много. Ведь не перехватчик же и не бомбардировщик. Причем почти все единодушно назвали легкий фронтовой истребитель, учебно-боевой самолет и штурмовик Су-25, который прекрасно воевал в Афганистане, но время его ушло.

Но у нас уже есть прекрасный легкий учебно-боевой самолет Як-130, обладающий способностью воспроизводить летные характеристики самых разнообразных самолетов, в том числе и натовских. Да, он дозвуковой. Но именно на дозвуковых скоростях отрабатывается 90% учебной программы в летных училищах. Зачем нам два УБС, если новый будет вряд ли лучше машины ОКБ Яковлева?

То же самое можно сказать и о варианте штурмовика на базе ЛМФС. Яковлевцы в настоящий момент создают штурмовую модификацию Як-130. И здесь также не требуются сверхзвуковые скорости. Штурмовики, поддерживая действия своих войск на поле боя, уничтожают технику и живую силу противника на дозвуковых скоростях и небольших высотах.

Из Як-130 получится легкий штурмовик. Но есть и тяжелый — вышеупомянутый тяжелый истребитель-бомбардировщик Су-34. Прикрытый прочной титановой броней, с продублированными важнейшими для обеспечения живучести системами. Система управления вооружением позволяет Су-34 поражать как неподвижные цели типа дотов, так и подвижную автомобильную и бронетехнику.

И вполне уместно в этом ряду предположительных специализаций выглядит лишь легкий фронтовой истребитель. И он был бы востребован не только ВВС России, но и на внешнем рынке. За примерами далеко ходить не надо. Количество эксплуатирующихся с 1980 года американских легких однодвигательных истребителей F-16 приблизилось к пяти тысячам. Это рекорд для машин четвертого поколения. За счет громадного тиражирования этого самолета он сейчас стоит немного больше 30 млн. долларов.

Самолет постоянно модернизируется, и поэтому его последние модификации вполне соответствуют современным требованиям к многоцелевым истребителям. Причем за счет гибкой ценовой политики производители удовлетворяют потребности ВВС стран с сильно различающимися по размерам военными бюджетами.

Но, допустим, авиационный завод в Луховицах вдруг начнет выпускать в огромных количествах все три самолета, созданных на платформе ЛМФС. И они окажутся дешевыми, правда, учитывая, что они двухдвигательные. Что мы сможем предложить иностранным покупателям кроме истребителя? Ведь не нужен же на внешнем рынке в чрезмерном количестве ни учебно-боевой самолет, ни штурмовик.

Надо сказать, что итальянское издание при описании ситуации с миговской разработкой использует устаревшую информацию, рассказывая читателям об одном двигателе, который будет, вероятно, позаимствован у Су-57. Об аэродинамической схеме «утка». О том, что многое будет позаимствовано из нереализованного проекта тяжелого истребителя пятого поколения МиГ 1.44.

Однако ситуация изменилась после того, как в 2019 году ОАК возглавил Анатолий Сердюков. По его инициативе объединяются компании «МиГ» и «Сухой» в Дивизион военной авиации. Не мог он не повлиять и на коррекцию проекта ЛМФС, из-за чего сроки его исполнения неизбежно должны сдвинуться вправо. И это чревато тяжелыми последствиями.

Вот как объясняет ситуацию Defense Analysis: «Создание многоцелевого стелс-истребителя ЛФМС позволит МиГ бороться за мировой рынок в период, когда на нём потребуется замена истребителей категории МиГ-29, F-16 и Saab JAS 39 Gripen… Сейчас еще неизвестно, сколько времени займёт разработка нового МиГа. Но ожидание еще 10 лет для развёртывания производства ЛФМС может означать потерю будущих клиентов и безуспешность проекта, который не имеет шансов к реализации».

МиГ-35 зашел в хвост «Рафалю», который дороже русского самолета в четыре раза

Авиационный портал Аvia. pro сообщает о новом витке скандала, который сотрясает Индию в связи с более чем странными результатами тендера по закупке «лучших истребителей». Лучшим был назван французский истребитель четвертого поколения «Рафаль». При этом за 36 машин Нью-Дели выложили такую непомерную сумму, что в августе прошлого года оппозиция начала добиваться проведения антикоррупционного расследования, результатом которого должна была стать отставка правительства. Однако тогда историю спустили на тормозах. Сейчас оппозиция решила довершить праведное дело.

Действительно, эта сделка буквально шита белыми нитками. О чем свидетельствуют цены на лучшие машины этого класса. Американский истребитель пятого поколения F-22, лучший в поколении, стоит 150 млн. долларов. До индийского скандала он являлся самым дорогим истребителем мира. F-35, также относящийся к пятому поколению, обходится заказчикам в 100 млн. долларов. Российский истребитель поколения 4++ Су-35 — 75 млн евро. А «Рафаль», совершивший первый полет 35 лет назад, — 218 млн евро. Это противоречит не только здравому смыслу, но и индийскому законодательству.

Разумеется, продавец может выставить любую цену. Но это не значит, что покупатель должен с ней согласиться. Даже если других вариантов приобретения необходимой продукции нет. Но тут не тот случай, потому что свои самолеты Индии готовы продать и Россия, и США, и Швеция, и европейский концерн, производящий истребители «Тайфун».

В статье, опубликованной в еженедельной газете The Hindu, говорится о том, что изначально французы выставили на свой самолет вполне приемлемую цену. Однако к моменту подписания контракта она неведомым образом взлетела буквально до небес.

Французы объясняют свое жульничество следующим образом. Дороговизна вызвана тем, что индийцы закупают очень мелкую партию — 36 истребителей. Поэтому за них надо заплатить 7,9 млрд евро. Вот если бы партия была крупнее раза в два-три, то и цена бы существенно снизилась. Поверить этому могут только наивные люди, которых в индийском правительстве нет. Дело в том, что производство «Рафалей» раскручено, для своих ВВС построено порядка 150 машин. Осталось достроить еще три десятка. Вот если бы производство было остановлено, а потом его пришлось восстанавливать, чтобы удовлетворить индийский заказ, тогда можно было бы сослаться на дороговизну мелкосерийного производства. Более того, компания Dassault Aviation строит еще 36 истребителей для Катара. И эти поставки уже начались.

Также The Hindu сообщает, что, по мнению индийских пилотов, начавших осваивать французские истребители, они не столь хороши, как это казалось в момент подписания контракта. Несмотря на то, что «Рафаль» создавался для завоевания господства в воздухе, его летные характеристики довольно посредственны, если сравнивать его с самолетами его класса. Максимальная скорость на высоте всего лишь 1,8 М, на малой высоте и вовсе 1,1 М. Радиус разворота малым назвать невозможно. И маневренность оставляет желать лучшего.

В качестве наиболее адекватной альтернативы The Hindu называет российский многоцелевой истребитель МиГ-35. Разница между ними, прежде всего, концептуальная. Конструкторы «Рафаля», сделав его чистым истребителем, впоследствии начали модернизировать его так, чтобы он стал многоцелевым. То есть был бы способен наносить удары по наземным целям, осуществлять перехват, совершать разведывательные полеты. А затем была создана еще и морская модификация — для эксплуатации на авианосцах.

Ну, а МиГ-35 «с рождения» был многоцелевым самолетом, то есть дополнительные качества ему не нужно было прививать, перерабатывая при этом какие-то узлы и системы самолета. МиГ-35 изначально всем этим владел, и все его возможности были сбалансированы.

Индийское издание приводит и еще один важнейший аргумент необходимости исправить промашку с «Рафалем» за счет замены его истребителем МиГ-35. Российская машина стоит всего 45 млн евро. То есть в 4 раза меньше, чем «Рафаль». В результате делается вполне естественный вывод — гораздо полезнее для Индии было бы купить российские самолеты. И на то есть еще один резон. Индия стремится вместе с закупками современной военной техники приобретать и технологии, реализуя принцип «Made in India». И это не пустой лозунг, а название одной из важнейших государственных программ.

Перед подписанием контракта на закупку 36 «Рафалей» специалисты компании-производителя Dassault Aviation проинспектировали индийскую самолетостроительную промышленность. И когда контракт был подписан, французы заявили, что в стране нет должной культуры производства, а потому технологии переданы не будут. Потому что если «индийские Рафали» начнут падать и взрываться на взлете, то это нанесет сокрушительный удар по репутации уважаемой компании.

В то же время Россия готова наладить производство своих самолетов на заводах индийской корпорации Hindustan Aeronautics Limited (HAL). Что, собственно, доказывать не надо. На HAL по лицензии раньше выпускали МиГ-21 и МиГ-27. Сейчас проходят модернизацию Су-30МКИ. Есть договор о развертывании производства лайнера Ил-114−300.

Однако говорить о том, что МиГ-35 лучше «Рафаля» — это махать кулаками после драки. У Индии есть еще шанс сделать правильный выбор. Дело в том, что отрыт «новый раунд» эпохального индийского тендера, который продолжается уже 18 лет. Теперь Нью-Дели необходимо определиться с закупкой уже не 126, а 114 истребителей, стоимость которых не должна превысить 10 млрд. долларов. Претенденты все те же: американские F-16 и F/A-18E/F Super Hornet, евроистребитель Typhoon, шведский Gripen и российский МиГ-35. А также, как ни странно, французский Rafale, производители которого решили сорвать весь банк.

Вполне понятно, что «Рафалю» на сей раз не победить. Хотя бы потому, что индийские пилоты критически высказываются об этой машине. Минимальные шансы и у шведского «Грипена». Этот самолет относится к классу легких истребителей, а Индия в скором времени намеревается принять на вооружение свой собственный истребитель Tejas, он тоже легкий.

Если же Индия будет твердо настаивать на принципе «Made in India», на предварительном этапе должны отвалить два американских самолета — F-16 и F/A-18E/F. На том основании, что американцы не отдадут индийцам свои технологии. Таковы их незыблемые принципы.

Остаются евроистребитель «Тайфун» и МиГ-35. Российский самолет совсем новый, он моложе «европейца» на 16 лет. Относится к поколению 4++. У «Тайфуна» этих плюсов нет. У российского истребителя новейшая авионика. Некоторые его системы на равных конкурируют с системами самолетов пятого поколения. Например, есть система защиты G-Force, которая автоматически предотвращает выход истребителя в режимы, которые могут привести к аварии. G-Force есть еще только у F-35, который считается самолетом с «могучим искусственным интеллектом».

«Тайфун» и МиГ-35 примерно равны по паспортным данным. Скорость абсолютно одинаковая. Как и эффективная площадь рассеяния — около 1 кв.м. Одинаковый максимальный взлетный вес (23500 кг) и вес боевой нагрузки (7000 кг). У «Тайфуна» чуть больше тяга двигателей, боевой радиус и потолок, но меньше скороподъемность. Разумеется, у МиГ-35 выше маневренность — это «фирменная» черта всех российских истребителей. Причем она может быть увеличена, на самолет можно опционно устанавливать двигатель со всеракурсно отклоняемым вектором тяги. У российского истребителя есть и еще одно достоинство — система дозаправки в воздухе, его боевой радиус может быть существенно удлинен.

Есть и другие достоинства. Стоимость эксплуатации сведена к минимуму. К тому же индийские и пилоты, и наземный технический персонал прекрасно знаком с самолетами ОКБ Микояна и Гуревича, поскольку различные истребители этой фирмы эксплуатировались в ВВС Индии чуть ли ни с послевоенного времени.

При этом и цена очень привлекательная — 50 млн. долларов против 120 млн. Даже если бы это были абсолютно идентичные самолеты, то платить вдвое больше — это довольно странное решение, которое может быть объяснено очень сильными политико-экономическими соображениями. И это может стать решающим фактором в выборе победителя. Потому что индийский тендер наиболее точно иллюстрирует поговорку «Восток — дело тонкое». Тут возможны самые неожиданные сюжетные повороты.

Однако то, что влиятельная индийская газета The Hindu по достоинству оценила качества российского самолета, увеличивает его шансы на победу даже в условиях непрозрачного судейства: «Мы совершили роковую ошибку, доверившись французам по их истребителям. Российские боевые самолёты уже проверены временем и в их надёжности не приходится сомневаться. Следующий крупный контракт должен быть связан с российскими МиГ-35 — это единственное мудрое решение».


Военное обозрение: На что способен Лукашенко, если загнать его в угол

Военные новости: Российский «Бумеранг» повторил печальную судьбу Су-57

МиГ сделал заявку на победу над Су

До сих пор самым манёвренным боевым истребителем в мире считался Су-35. А манёвренность, по мнению многих лётчиков, пожалуй, главная для боевых условий характеристика самолёта. Вооружение, малозаметность, скорость – это всё важно, но второстепенно. А вот возможность увернуться от ракеты противника, совершив мгновенный «прыжок» от неё, способность сделать быстрое ускорение в любом направлении – это главное. И именно поэтому русским пилотам Су-35 завидуют лётчики всего мира.

Но теперь, похоже, у этого самолёта появился грозный конкурент. Способный со своей тяговооружённостью стать самым проворным в смысле манёвренности истребителем на планете. Кое-кто из наблюдателей в порыве энтузиазма даже высказывает мнение, будто МиГ с  управляемым вектором тяги (УВТ) просто способен будет нарезать круги вокруг «Сушки».

Эти выводы энтузиасты делают на основании релиза, опубликованного корпорацией «МиГ». В нём производители раскрыли основные характеристики долго считавшейся излишней машины.

Технические характеристики – 1

Важное: обе машины являются, по сути, глубокими модернизациями. «Сушка» – Су-27, «Мигарь» – МиГ-29. Обе машины – поколения 4++.

МиГ-29. Фото: Fasttailwind / Shutterstock.com

Что же нам рассказали «миговцы»?

То, что при создании аппарата применялись технологии истребителей пятого поколения, что истребитель может уничтожать воздушные цели в любое время суток, поражать наземные и надводные цели, – опустим, ибо это само собой разумеется. Отметим основное, по мысли производителей, назначение: завоевание «господства в воздухе в противоборстве с истребителями четвёртого и пятого поколений, перехвата современных средств воздушного нападения, ударов высокоточным оружием без входа в зону действия ПВО, воздушной разведки и групповых действий».

В скобочках отметим также слова, что самолёт может служить воздушным пунктом управления авиагруппами: на практике это означает оснащение его средствами управления группами и роями беспилотников. Что в нынешних условиях предельно ценно.

Однако такими же качествами могут и должны обладать и другие самолёты, так что тут тоже нет по большому счёту ничего революционного.

А между тем МиГ-35 его создателям нужно спасать. Хоть недавно и был заключён контракт с Министерством обороны на поставку шести машин, на деле дальнейшие действия военных никак не предопределены, а диспут о нужности этого самолёта идёт с тем же накалом. И значит, военным надо предъявить нечто такое, чтобы они отвели восторженные глаза от Су-35.

«МиГ» предъявил следующее: максимальный взлётный вес 24 500 кг, скорость до 2100 км/ч, практический потолок 16 км, максимальная дальность полёта 3000 км. Девять точек внешней подвески для максимальной внешней нагрузки 6500 кг – для управляемых ракет класса «воздух – воздух» и «воздух – поверхность», корректируемых и обычных авиабомб, бомбовых контейнеров.

А вот дальше стоит приметить: максимальная эксплуатационная перегрузка — 9G. Это практически предельная величина, ибо дальнейший рост перегрузок не выдерживает уже человек.

Обеспечивается это новыми турбореактивными двухконтурными двигателями РД-33МКВ со всеракурсным отклонением вектора тяги и форсажной камерой. Максимальная тяга создаётся в пределах 2 × 9000 кгс.

Технические характеристики – 2

А что же показывает Су-35?

А вот что.

Су-35. Фото: vaalaa / Shutterstock.com

Двигатели – тоже двухконтурные турбореактивные АЛ-41Ф1С с форсажной камерой и с тем же всеракурсно управляемым вектором тяги.

А дальше – очень интересно: максимальная тяга в пределах 2 × 8800 кгс, и углы отклонения вектора тяги составляют ±15° против ±20° у МиГ-35. При этом максимальная взлётная масса машины почти на треть выше, нежели у конкурента, – 34 500 кг.

То есть по манёвренности МиГ действительно должен оказаться более юрким, нежели Су.

А по скорости? Скорость Су-35 у земли – 1400 км/ч, на высоте 11 км – 2700 км/ч. Дальность – 3600 км, практический потолок – 20 000 м.

Тут характеристики «Мигаря» явно пониже. И что же в итоге получается?

У всех разное предназначение

Между тем Су-35 ещё и по вооружению помощнее: его боевая нагрузка – до 8000 кг. И узлов подвески вооружения 12. И ракеты берёт побольше, посильнее. Так, может, не нужен МиГ-35, зачем на него тратиться?

А давайте действия в современном воздушном пространстве проанализируем с точки зрения их цели. Вот летят бомбардировщики врага с целью выбомбить у нас что-нибудь важное. ПВО, скажем, со своей задачей не справилась, или её выбила массированная волна крылатых ракет и беспилотников. Значит, что? Да, на бомбардировщики налетают истребители-перехватчики. Быстрые, но мощные и тяжёлые машины с суровым вооружением, способным надёжно сбить у врага… ну, в общем – сбить врага.

Но на перехватчики немедленно начинают охоту охраняющие бомберы вражеские перехватчики и… и истребители. А кто на них?

Су-35 при всей его богоподобной манёвренности – всё же классический истребитель-перехватчик. И его тоже должен защищать кто-то – быстрый и юркий. Кто же? Не «конкурент» ли?

Да. Например, по той причине, что МиГ-35 по скороподъёмности обгоняет все другие истребители мира. На его 330 м/с лучше всего может ответить французский Dassault Rafale – 305 м/с. Су-35 тоже хуже – 280 м/с, но лучше, чем F-16 с его 250 м/с. А уж распиаренный F-35А с всего 240 м/с наш МиГ будет бить влёт, как утку.

Электронные системы, радары, авионику сравнивать смысла нет: на обе машины ставится лучшее, что могут разработать и произвести в нашем ОПК. И всё это, естественно, будет совершенствоваться и дальше. Уже сегодня дальность обнаружения воздушных целей новой модификацией радара «Жук-АМ» доходит до 300 км, и уже этого вполне достаточно для любой разумной реакции на факт засветки цели на дисплее.

Значит, остаётся только функционал. И вот тут уже спорить не о чем: в небе нужны оба вида машин – и истребители-перехватчики, и лёгкие истребители – «истребители истребителей». Для надёжного завоевания господства в воздухе это – как две руки у бойца из каких-нибудь средневековых времён, держащие не только меч, но и щит. Или шпагу и кинжал, кому что нравится. И то и то – нужно.

Таким образом, «МиГ» действительно выдал на-гора новый аргумент в дискуссии с «Сухим». Но это, конечно, не заявка на победу над Су. Это заявка на победу вместе с Су.

МиГ-35: если надо, кому?

Не так давно всем сообществом мы говорили о проблемах, связанных с Су-57. Дело в том, что самолет если и увидят в войсках, то не очень скоро и в единичных экземплярах.
Наверное, теперь имеет смысл поговорить о МиГ-35.

МиГ-35, например, перспективный многофункциональный легкий истребитель поколения «4 ++», характеристики которого максимально приближены к пятому поколению. Так говорят многие.

Насчет «легкого» — действительно, легко.Если узнать тяжелый Су-35 и сравнить с ним, то МиГ-35 намного проще. Но давайте сравним чуть позже, а пока поговорим о ситуации в целом.

Все началось с информации о том, что третий самолет из четырех, которые должны были участвовать в госиспытаниях, только сейчас достраивается на Луховицком заводе. Так решили еще в 2017 году 4 самолета, одним из которых является МиГ-35УБ Спарка. А сами испытания должны были пройти в 2018 году.

Нет, они, испытания, прошли.Но в них участвовала только первая пара самолетов.

Между тем, испытания могут быть признаны только тогда, когда они принимают участие и подтверждают, что все 4 самолета соответствуют требованиям.

Сейчас, мол, срок в очередной раз перенесен, и этот радостный момент где-то там, в конце 2019 года. Что тоже сомнительно, так как треть года закончилась, а четвертого участника тестов еще нет и не очень ожидается в таких темпах.

Итак — 2020 год, не ранее.

Но то, что самолет пройдет эти испытания, еще ничего не значит. По идее, в случае успеха государственных испытаний должно начаться серийное производство МиГ-35.

Но это так, в светлых мечтах. Как мы сегодня строим самолеты, как (судя по последним заявлениям чиновников в погонах, наша армия насыщена техникой более чем на 50%) производятся закупки …

Возникает вопрос: а стоит ли делать сад ? Тратить деньги, время, человеческие ресурсы? Для чего? За выпуск 6 (ШЕСТЬ) самолетов?

Теперь знающие товарищи попробуют возразить: в госпрограмме вооружений на 2018-2027 годы фигурирует цифра в 24 МиГ-35.Я согласен. Цифра того стоит. Но с таким же успехом может лечь и лечь, так как 6 машин свернули. Остальные документы не поддерживаются.

Можно сказать, что да, это намерения. А так как времени на выполнение очков HPO более чем достаточно, то торопиться можно.

Временно согласен. Потому что за оставшиеся 8 лет можно завершить испытания и собрать самолеты. На это были бы деньги.

Кстати о деньгах.

Proba

Eurofighter vs SU-35 — Сравнение — BVR — Воздушный бой

Еврофайтер Тайфун против Сухого СУ-35

Комментарии читателей («Оставьте комментарий» внизу.)

1. Су-35 победит все, что есть у европейцев / НАТО. Су-35 — самый совершенный многоцелевой реактивный истребитель, у НАТО только качественная пропаганда… Мы видим результаты в Сирии и Ираке, российские самолеты были намного эффективнее…

2.Су-35 — самый маневренный истребитель, король авиашоу. МиГ-35 с его маневренностью и высокой скороподъемностью явно не уступает тайфуну. Наряду с превосходным вооружением — сомнительно, чтобы какой-либо обычный истребитель мог сравниться с Су-35.

3. На Eurofigter, Rafale и F-18 есть лестница внизу. Сообщения СМИ и аналитики указывают на то, что у Су-35 есть единственный противник … и F-22 Raptor.

Еврофайтер и Су-35 Стоимость полета в час

Общий рейтинг и рейтинг BVR

КАТЕГОРИЯ Тайфун EUROFIGHTER СУХОЙ СУ-35
Рейтинг BVR 91% 87%
Вооружение 8.5/10 8,4 / 10
Технологии 8,8 / 10 8,2 / 10
Авионика 8,6 / 10 8,3 / 10
Маневренность 9,5 / 10 9,9 / 10 (3D тяга)
Скороподъемность макс. 315 м / с — 65 тыс. Фут / мин макс. 280 м / с — 55 тыс. Фут / мин
Усилие / Масса 1.15 1,21
Сервисный потолок 20 км — 65 тыс. Футов 18 км — 59 тыс. Футов
Скорость 2,35 Маха 2,25 Маха
Экономия топлива 0,68 км / л — 1,60 Нм / галлон 0,20 км / л — 0,46 Нм / галлон
Стоимость единицы 175.000.000 долларов США 75.000.000 долларов США
Общий рейтинг отлично отлично

Рейтинг BVR (за пределами видимости)

КАТЕГОРИЯ Тайфун EUROFIGHTER СУХОЙ СУ-35
БВР Зенитная ракета МБДА Метеор Сумматор АА-12 (Р77 Вымпел)
AAM происхождение НАТО Россия
Год в 2013 г. в 1998 году
Дальность действия (миля) 62 99
Дальность (км) 100 160
Скорость (миль / ч) 2640 2970
Скорость (км / ч)

Сухой Су-35 vs Микоян МиГ-35, Сиапа Ян Тербайк? — MiliterMeter.com

Dua perusahaan pesawat asal Rusia akhirnya merilis versi pesawat 4,5Gnya. Pabrikan Sukhoi dengan Su-35 дан Mikoyan dengan MiG-35 (kode NaTO Fulcrum-F) dua pesawat tempur yang terlihat memiliki peran dan kemampuan yang hampir mirip.

Dua pabrikan pesawat tempur asal Rusia tersebut telah mentereng reputasinya sebagai penghasil pesawat tempur terbaik di dunia, дан джуга lebih murah dari pesawat tempur buatan AS. Песават буатан Микоян мунгкин биса диклаим лебих битва доказала, что карена менджади тулан пунггунг андалан седжак эпоха советский дан терлибат далам баньяк перанг термасук янь палинг легендарис адалах Перанг Корея.Димана МиГ-21 berjaya di udara menghadapi pesawat-pesawat tempur dari sekutu Amerika Serikat.

Намун ди эра Русия, пабрикан Сухой лебих баньяк мендапат кеперчайан. Антара Су-35 дан МиГ-35, себенарня кедуанья мемилики келебихан ян бербеда намун салинг мэнгиси кэкурангання мазинг-мазинг.

Су-35 adalah pesawat tempur yang berukuran lebih besar dan merupakan jawaban Rusia Untuk pesawat tempur siluman F-35. Су-35 memiliki jangkauan tempur yang lebih jauh dan persenjataan yang lebih baik, dan dapat berfungsi sebagai DPSA (ударный самолет глубокого проникновения) atau pesawat tempur dengan kemampuan serangan jauh ke dalam wilayah musuh.

Седангкан МиГ-35 lebih murah dan sedikit lebih ringan, dengan spesialisasi sebagai pesawat Intersep murni atau pesawat tempur тактическая поддержка. МиГ-35 дипредикси акан мемилики кемампуан ян лебих байк далам хал манувер дан кецепатан, мевариси келинкахан МиГ-29 далам воздушный бой ди удара.

Sebagai informasi, МиГ-29 Индия pernah menjadi pesawat tempur yang mengunci F-16 pakistan dengan rudal BVR (вне видимого диапазона) selama konflik Kargil, menjadikan AS sangat mewaspadai MiG-29, dan kelak mengat-menginalkya.

МиГ-35мерупакан пингембанган на МиГ-29, бахкан дапат дикатакан более крупный вариант модернизации на МиГ-29. Sebagai penerus pesawat populer, Mikoyan diyakini tak akan kesulitan menjual МиГ-35.

Meski saat ini masih dalam tahap test flight pesawat yang dikembangkan sejak 2007 telah banyak diorder. Россия дилапоркан телах мемесан 37 единиц ян акан дикирим пада 2018. Седангкан месир, седжак тахун 2015 телах менекен контрак пембелиан 50 единиц МиГ-35 денган нилаи контрак 2 милярских доллара.

Су-35 adalah pesawat tempur generasi 4 ++ dan salah satu yang terbaik di dunia. Selain Rusia, Cina kini juga memiliki Су-35. Ini adalah pesawat tempur superioritas udara dan saling melengkapi dengan МиГ-35.

Индия pernah menolak Су-35 дан lebih memilih pesawat tempur Rafale buatan Perancis. Andai terjadi konflik dengan China, Rafale mungkin akan berhadapan dengan Su-35 China dan masih harus dilihat mana yang terbaik antara Su-35 дан Rafale.

Dalam pertempuran dan misi jarak jauh, Су-35 lebih unggul dibandingkan MiG-35, Su-35 sangat tepat melakukan serangan jauh ke dalam wilayah musuh dan menghancurkan target potensial di d singaratpat jarak jauh, MiG-dalam de la pertema, 35 .

Bisa dikatakan keduanya adalah sama-sama pesawat tempur generasi 4 ++ terbaik di dunia, hanya waktu nantinya yang akan menentukan siapa yang terbaik diantara keduanya.

sumber: us.blastingnews.com

Теркаит

Многоцелевой истребитель МиГ-35 | Military-Today.com

Страна производитель Россия
Введен в эксплуатацию ?
Экипаж 1 мужчина
Размеры и вес
Длина 17.32 м
Размах крыла 12 м
Высота 4,73 м
Вес (пустой) 11 т
Масса (максимальная взлетная) 29,7 т
Двигатели и производительность
Двигатели 2 x Климов РД-33МК
Тяга (сухая / с дожигом) 2 x 53 кН / 88.3 кН
Максимальная скорость 2 560 км / ч
Практический потолок 17.5 км
Перегоночная дальность (с внешним топливом) 3 100 км
Боевой радиус 500 км
Вооружение
Пушка 1 х 30-мм пушка ГШ-30-1 с боезапасом 150 снарядов
Ракеты Р-27Р, Р-27Т, Р-27ЭР, Р-27ЭТ, Р-60М, Р-73Э, Р-73М, Р-74М, Р-77, Х-31А, Х-31П, Х-29Т, Х-29Л
Бомбы Управляемые бомбы КАБ-500Л и КАБ-500Т свободного падения бомбы
Другое Неуправляемые ракеты С-8, С-13, С-24, С-25Л, С-250

МиГ-35 Многоцелевой истребитель разработан ОКБ Микояна в г. начало 2000-х.Это значительно улучшенная версия МиГ-29. Этот истребитель оснащен новейшим электронным оборудованием, новым двигатели и другие системы. МиГ-35 совершил первый полет и был впервые публично обнародовано в 2007 году. Его репортерское название на Западе — Fulcrum-F. Самолет разрабатывался несколько лет. В 2013 году было объявили, что ВВС России планируют заказать в общей сложности 37 новых самолет. К 2016 году всего 3 прототипа и 2 опытных образца. самолеты были завершены.Заводские испытания этого самолета прошли завершено в 2017 году. В 2019 году два из этих многоцелевых бойцов были доставлен в ВВС России для испытаний и оценки и еще четыре планировалось поставить до конца 2019 года. МиГ-35 также предлагается для экспортные клиенты, включая Алжир, Египет и Индию.

Основные роли этот самолет должен завоевать превосходство в воздухе, а также выполнять всепогодные высокоточные наземные удары. Он также может выполнять воздушные разведка спецтехникой.

МиГ-35 Многоцелевой истребитель был разработан на базе МиГ-29М. Общий дизайн Новый самолет аналогичен базовому МиГ-29. Первый прототип была модификацией самолета, ранее служившего Демонстрация модели МиГ-29М2. КБ Микояна классифицирует МиГ-35 как а 4 ++ истребитель поколения. Из-за увеличенного веса новый самолет теперь классифицируется как истребитель средней тяжести.

Новый самолет значительно улучшил авионику и системы вооружения, в частности новая РЛС с активной фазированной решеткой Фазатрон Жук.Этот радар обнаруживает больше целей, более устойчив к электронным средствам противодействия, имеет большая дальность обнаружения и может отслеживать и поражать больше целей одновременно. Имеет дальность обнаружения около 130-160 км по воздуху. мишени и 300 км для кораблей. МиГ-35 может отслеживать 30 целей и задействовать 6 из них одновременно. Самолет также оснащен двумя оптическими системами определения местоположения. Вперед смотрит по воздушным целям. Он может обнаруживать приближающиеся истребители как минимум с 50 км. и исходящие истребители минимум с 90 км.Второй оптический система локации размещается под фюзеляжем и ищет поверхность цели. Обнаруживает танк на расстоянии 20 км. Однако кажется, что авионика и датчики МиГ-35 уступают западным конструкции. Предлагаемые к экспорту самолеты могут быть оснащены авионикой. и бортовое оборудование производства России, США, Франции, Израиля и др. страны.

Этот Многоцелевой истребитель вооружен 30-мм пушкой и несет 150 патроны.Самолетов 9 внешние узлы подвески и могут нести до 7 000 кг полезной нагрузки. Оно может использовать различные неуправляемые ракеты класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность». ракеты, высокоточные и бомбы свободного падения.

это утверждал, что этот самолет имеет множество комплексных защитных системы повышения боевой живучести. Вполне вероятно, что это Истребитель будет оснащен новым итальянским многофункциональным глушителем.

МиГ-35 оснащен двумя двигателями Климова РД-33МК.На данный момент это последняя версия РД-33. Первоначально этот двигатель был разработан для Морские истребители МиГ-29К и МиГ-29КУБ. Его мощность на 7% больше, чем у базовая модель и обеспечивает более высокую тягу. Двигатели включают системы которые уменьшают инфракрасную и оптическую сигнатуру. По желанию самолет может комплектоваться двигателями РД-33МКВ с соплами вектора тяги. Тяга может быть направлена ​​в двух плоскостях. Это увеличило бы бой КПД самолета на 12-15%.

В настоящее время единственный серийный истребитель, использующий двухплоскостной вектор тяги насадки российские Сухой Су-35.Другое управление вектором тяги самолет, такой как F-22 Raptor и Су-30МКИ имеют сопла, работающие только в одной плоскости.

Варианты

МиГ-35Д это двухместная версия.

Что такое МиГ-35? | Что такое новости, Индийский экспресс

Новейшая военная планета России МиГ-35 представляет собой модернизированную версию своего предшественника МиГ-29. (Военные сегодня)

Генеральный директор Российской авиастроительной корпорации «МиГ» Илья Тарасенко сообщил журналистам, что после презентации МиГ-35 в январе корпорация «МиГ» приступила к активному продвижению самолета в Индии и других регионах мира.Это явный признак того, что Россия заинтересована в продаже Индии своего нового истребителя МиГ-35. «Мы предлагаем поставку самолетов на тендеры в Индии, и мы активно работаем с Air Fore, чтобы выиграть тендер», — сказал он.

Вот все, что вам нужно о истребителе МиГ-35:

Что такое МиГ-35?

Новейшая военная планета России МиГ-35 представляет собой модернизированную версию своего предшественника МиГ-29 и был разработан конструкторским бюро Микояна в начале 2000-х годов.Многоцелевой истребитель, ранее служивший демонстратором модели МиГ-29М2. Самолет спроектирован Микояном как истребитель поколения 4 ++. Создатели причислили его к среднему истребителю. В беседе с журналистами директор МиГа Илья Тарасенко охарактеризовал МиГ-35 как «лучший» и добавил, что он превзойдет американский истребитель Lockheed Martin F-35 пятого поколения.

Самолет также обладает возможностями ведения воздушной разведки с использованием специального оборудования.(Военные сегодня)

Основная функция самолета — завоевать превосходство в воздухе. Он также способен наносить точный наземный удар в любую погоду. Самолет также обладает возможностями ведения воздушной разведки с использованием специального оборудования.

Когда впервые был запущен МИГ-35?

МиГ-35 был спроектирован бюро Микояна в начале 2000-х годов и впервые обнародован в 2007 году. Согласно источникам, на которые ссылается сайт Military Today, было разработано не менее 10 прототипов самолета.В настоящее время самолет все еще находится в стадии разработки. В январе 2017 года в России начались летные испытания истребителя МиГ-35. 27 января в Москве прошла международная презентация самолета. По словам российских официальных лиц, первый боеспособный самолет будет передан ВВС к 2018 году.

В чем особенности МиГ-35?

МиГ-35 построен с улучшенной авионикой и системой вооружения. Самолет 17,32 м, размах крыла 12 м и может нести до 7000 кг полезной нагрузки.Он имеет недавно построенную радиолокационную систему с активной фазированной антенной решеткой «Фазатрон Жук», которая может обнаруживать 30 целей на расстоянии 130–160 км в воздухе и 300 км в воде, а также может поражать 6 целей одновременно. Радар также обладает высокой устойчивостью к противодействию и может обнаруживать приближающиеся истребители на расстоянии не менее 50 км и уходящие истребители на расстоянии не менее 90 км. Также он может обнаружить танк на расстоянии 20 км. На борту истребителя 30-мм пушка и 150 патронов. Он также может использовать ракеты класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», а также управляемые и неуправляемые ракеты и бомбы.

Михаил Беляев, ведущий летчик-испытатель МиГ-35, добавил, что к достоинствам самолета добавляются новое оборудование на борту и качественное новое вооружение. (Военные сегодня)

Оснащенный двумя двигателями Климова РД-33МК, МиГ-35 имеет на 7% больше мощности, чем его предшественник, и обладает большей тягой. Двигатели также включают системы, уменьшающие инфракрасную и оптическую видимость самолета.

Истребитель, как и его предшественник, привлекает потенциальных покупателей высокой маневренностью, которая является одной из лучших.Обращаясь к журналистам, Тарасенко сказал. «Хочу отметить востребованность этого самолета как у нашей авиации, так и у наших зарубежных партнеров. Самолет легкий, многофункциональный и обладает высокой маневренностью ». Он добавил, что технические характеристики самолета, включая его летные возможности, дальность действия вооружения и системы защиты, близки к самолету пятого поколения.

Михаил Беляев, ведущий летчик-испытатель МиГ-35, добавил, что новое оборудование на борту и качество нового вооружения добавляются к достоинствам самолета.«По сравнению с базовой версией МиГ-29, это новый самолет, новый планер, электрическая схема, стеклянная кабина, адаптированная для очков ночного видения… новые двигатели, больше мощности, больше топлива, новое бортовое оборудование и новое оружие », — сказал Беляев.

Какие ограничения у МиГ-35?

По данным журнала Military Today, несмотря на современные характеристики, бортовое радиоэлектронное оборудование и датчики МиГ-35 уступают западным разработкам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта