+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Миг 42: Многофункциональный истребитель МиГ 1.42

0

УНГФ — АППАРАТУРА И ОБОРУДОВАНИЕ

УНГФ — АППАРАТУРА И ОБОРУДОВАНИЕ

Задайте вопрос специалисту

   Заказать звонок

  • Главная
  • О компании
  • Услуги
  • Пресс-центр
  • Карьера
  • Контакты
  1. Главная
  2. Услуги
  3. ИССЛЕДОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ БУРЕНИЯ
  4. АППАРАТУРА И ОБОРУДОВАНИЕ
  • РАЗВЕДОЧНАЯ ГЕОФИЗИКА
  • ПРОМЫСЛОВАЯ ГЕОФИЗИКА
  • ИССЛЕДОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ БУРЕНИЯ
  • ВЕРТИКАЛЬНОЕ СЕЙСМИЧЕСКОЕ ПРОФИЛИРОВАНИЕ
  • ПРИБОРОСТРОЕНИЕ, ИЗГОТОВЛЕНИЕ МОБИЛЬНЫХ ЗДАНИЙ «ПИХТА»

МСТ-45

 

Скважинный прибор предназначен для непрерывного измерения азимута, зенитного угла и положения отклонителя относительно магнитного меридиана или апсидальной плоскости скважины

Связь скважинного прибора с наземным оборудованием осуществляется по кабельному каналу

 

Диапазон измерения азимута

0-360°

Диапазон измерения зенитного угла

0-180°

Погрешность измерения азимута

+/- 3°

Погрешность измерения зенитного угла

+/- 24′

Погрешность измерения угла отклонителя

+/- 1°

Диаметр прибора

45 мм.

 

Условия эксплуатации:

  • Температура рабочей среды                              -40 +105°
  • Гидростатическое давление                                до 60МПа
  • Давление промывочной жидкости                     до 20 МПа

при бурении

МИГ-42

 

Представляет   собой  комплект    инклинометрических    измерительных средств диаметром 42 мм. Первый российский гироинклинометр малого диаметра нашедший применение во многих геофизических и геологических предприятий России и за рубежом.

Предназначен:

  • для измерения зенитного угла и географического азимута  в обсаженных скважинах, а также  в скважинах с большими геомагнитными аномалиями;
  • ориентации отклонителя относительно географического меридиана, а также относительно плоскости наклона скважины.

Измерения производятся при остановках скважинного прибора в точках измерения.

 

Диапазон измерения азимута

0-360°

Диапазон измерения зенитного угла

0-180°

Погрешность измерения зенитного угла

+/- 0,2°

Погрешность измерения азимута в диапазоне зенитных углов:

 

от 1 до 4° и от 176 до179°

+/- 5°

от 4 до 60° и от 120 до 176°

+/- 2°

от 60 до 80° и от 100 до 120°

+/- 5°

 

Условия эксплуатации:

  • Температура рабочей среды                              -10 +80°С
  • Гидростатическое давление                                до 60МПа

E-mail*

Телефон

E-mail*

Телефон

Сообщение*

Самолёт МиГ-17 — парк Патриот

Основные характеристики
Габариты11,09 х 9,63 м
Общая масса5340 кг
Боевая нагрузка500 кг
Дальность полета1735 км
Практический потолок14700 м
Максимальная эксплуатационная перегрузка+8,0g
Площадь/размах крыла22,6 кв. м / 9,6 м
Длина разбега/пробега550 м / 520-850 м
Интересные факты
Образец, представленный в ПаркеВ парке «Патриот» МиГ-17 можно увидеть на открытой площадке. Этот самолет модификации МиГ-17Ф с серийным номером 2090 был передан в Кубинку из музея авиабазы Саваслейка (Нижегородская область) и восстановлен в 2016 году.
РаспространенностьВ некоторых авиачастях СССР МиГ-17 продолжал служить вплоть до 1980-х годов. А в КНДР свыше двухсот истребителей J-5, китайской версии МиГ-17, состоят на вооружении до сих пор.
Подвижность
Двигатель1 × ТРД ВК-1А с тягой 2700 кгс
Скорость на высоте 3 км для модификации МиГ-17Ф1145 км/ч
Скорость на высоте 11 км для модификации МиГ-17Ф0,994 Маха
Скорость у земли 910 м для модификации МиГ-17Ф1060 км/ч
Вооружение
Основное орудие37-мм пушка М6 / 40 снарядов
Дополнительное орудиеДве пушки НР-23 / 80 снарядов на ствол
Дополнительно
Экипаж1 человек

Первый советский реактивный  истребитель, достигший скорости звука в горизонтальном полете, также первый советский истребитель с управляемыми ракетами (в модификации МиГ-17ПФ).

Разработан ОКБ-155 в конце 1940-х годов под руководством А.И. Микояна и М.И. Гуревича. 

1 сентября 1951 года фронтовой истребитель МиГ-17 был запущен в производство на заводах № 21 (г. Горький), № 1 (г. Куйбышев), № 31 (г. Тбилиси), № 153 (г. Новосибирск) и №126 (г. Комсомольск-на-Амуре).

МиГ-17 стал переходным звеном между дозвуковым МиГ-15 и сверхзвуковым МиГ-19. Он был одним из самых массовых истребителей мира. МиГ-17 состоял на вооружении более 30 стран, а в КНДР служит до сих пор. Воевал во многих локальных конфликтах от Китая до Вьетнама. Успешно боролся даже со сверхзвуковыми машинами. 

МиГ-17 создали на основе прославленного истребителя МиГ-15, но с новым крылом. Для новой машины увеличили стреловидность крыльев до 45 градусов (от борта к середине крыла, на концах — до 42 градусов). Профиль крыла стал тоньше, на каждое крыло добавили по аэродинамическому гребню для лучшей устойчивости в воздухе. Общая длина самолёта немного выросла (до 8,8 метра).

 

МиГ-17 считался фронтовым истребителем, то есть многоцелевым. 

Герметичная кабина, большой потолок полета при хорошей скороподъёмности делали МиГ-17 хорошим перехватчиком вражеских самолетов, в том числе на больших высотах. 

Мощные пушки (одна 37-мм Н-37Д и две 23-мм НР-23) могли поражать даже тяжёлые бомбардировщики — носители ядерного оружия. Пушки стояли на лафете — Н-37Д справа и пара НР-23 слева. На стоянке лафет вместе с патронными коробками опускался, что сильно облегчало доступ наземной команде. 

Оборудование для слепой посадки ОСП-48 (радиокомпас, радиовысотомер и посадочный радиоприемник) обеспечивало боевую работу истребителя днем, ночью и при плохой погоде. 

Под крыло МиГ-17 можно было подвесить пару бомб весом в 50, 100 или 250 кг (на МиГ-15 — только “сотки” и 50 кг). С ними истребитель мог применяться как легкий пикирующий бомбардировщик. Бомбометание облегчали тормозные щитки.

Благодаря “батарее” пушек истребитель мог успешно штурмовать наземные цели. 

Легкоразъёмный фюзеляж самолета позволял быстро отстыковать хвостовую часть для монтажа и демонтажа двигателя. 

От вражеского огня спереди летчика защищало бронестекло фонаря кабины (козырек), толщиной 64 мм, бронеплита перед кабиной, а от угроз сзади — бронезаголовник и бронеспинка. 

Миг-17 оказался заметно быстрее и скороподъемнее, чем его предшественник МиГ-15. А также лучше управлялся на больших скоростях.   

При этом МиГ-17 был надежен, сравнительно прост в управлении и неприхотлив в обслуживании на земле. Поэтому МиГ-17 стал одним из самых массовых истребителей мира.

Любопытно, что за рубежом — в Польше и Китае — выпустили по лицензии больше МиГ-17, чем на родине — порядка 11 000 машин против 8085.

В середине 1953 года модификация МиГ-17ПФ впервые в СССР получила четыре управляемые ракеты “воздух-воздух” РС-1-У (или К-5), наводимые по лучу бортового радара.  

Миг-17 активно сражался во многих локальных войнах. Он сбивал самолеты-разведчики над Советским Союзом. В Китае атаковал вражеские истребители. В Африке (от Нигерии до Эфиопии), на Ближнем Востоке (от Сирии до Йемена) и в Афганистане он работал и легким штурмовиком. А во Вьетнаме МиГ-17 нередко сбивали сверхзвуковые истребители-бомбардировщики F-105 и даже F-4 — самолёты на несколько поколений новее (если считать МиГ-17, МиГ-19, МиГ-21 и F-105 разными поколениями по особенностям полета). Дело в том, что эти ударные самолёты США часто несли большой груз бомб на внешней подвеске, что резко снижало их манёвренность. А МиГ-17 подходили к цели на фоне земли незаметно для большинства радаров начала войны (двигатель МиГ-17 почти не оставлял дымного следа) и внезапно стреляли из пушек.  Первые ракеты «воздух-воздух» у истребителей США ненадежно работали в ближнем воздушном бою, требуя долгой подготовки и определенной дистанции пуска, поэтому МиГ-17 удавались атаки даже против формально более вооруженных самолетов противника.

В 1972 году два вьетнамских МиГ-17 с двумя 250-кг бомбами под каждым истребителем смогли атаковать эсминец США Higbee, попасть ему в башню, и уйти без потерь, несмотря на заявки США о сбитом самолете. Впервые со Второй мировой войны корабль США был повреждён атакой с воздуха. 

В парке «Патриот» МиГ-17 можно увидеть в открытой экспозиции ВВС Музейной площадки №1. Этот самолет модификации МиГ-17Ф был передан в Кубинку из музея авиабазы Саваслейка в Нижегородской области и восстановлен в 2016 году. 

Раздел 42 и Момент истины Байдена об иммиграции

Раздел 42 — это положение Закона об общественном здравоохранении 1944 года, которое позволяет правительству США предотвращать въезд людей в страну во время чрезвычайных ситуаций в области общественного здравоохранения. Опираясь на это положение, администрация Трампа во время пандемии издала приказ, разрешающий немедленную высылку мигрантов, не давая им возможности подать заявление о предоставлении убежища.

Хотя президент Байден вступил в должность, пообещав создать менее ограничительную политику, его администрация продолжала использовать Раздел 42 для высылки семей, освобождая несовершеннолетних без сопровождения. Американский союз гражданских свобод подал в суд, чтобы положить конец этой практике, и федеральный окружной судья принял решение в его пользу. Генеральные прокуроры штатов-республиканцев обжаловали это решение в федеральном апелляционном суде, а затем в Верховном суде США. В понедельник вечером главный судья Джон Робертс временно приостановил действие решения окружного судьи, дав понять, что окончательное решение будет вынесено быстро.

Возобновить подписку

Мы рады, что вы хотите возобновить подписку.

С вас будет взиматься плата $ + налог (если применимо) для The Wall Street Journal. Вы можете изменить свои платежные предпочтения в любое время в Центре обслуживания клиентов или по телефону Обслуживание клиентов. Вы будете заранее уведомлены о любых изменениях в тарифах или условиях. Вы можете отменить подписку в любое время, позвонив по телефону Обслуживание клиентов.

Нажмите «Подтвердить», чтобы продолжить.

  • Тирания бюрократии DEI

    Значок просмотра статьиЗначок для отметки просмотренных статей Читать17 марта 2023 г. | Редколлегия

  • Моя сессия борьбы в Стэнфордской школе права

    Значок просмотра статьиЗначок для отметки просмотренных статей Читать17 марта 2023 г. | Стюарт Кайл Дункан

  • 000Z»>
    Очередной банковский кризис был предсказуем

    Значок просмотра статьиЗначок для отметки просмотренных статей Читать17 марта 2023 г. | Мэри Анастасия О’Грэйди

  • МУС — неправильный способ победить Путина

    Значок просмотра статьиЗначок для отметки просмотренных статей Читать17 марта 2023 г. | Редколлегия

  • Криптовалютное исполнение Signature Bank

    Значок просмотра статьиЗначок для отметки просмотренных статей Читать17 марта 2023 г. | Редколлегия

  • 000Z»>
    Страховые компании тихо бегут из Калифорнии

    Значок просмотра статьиЗначок для отметки просмотренных статей Читать17 марта 2023 г. | Стивен Гринхат

  • Монтана делает подоходный налог более низким

    Значок просмотра статьиЗначок для отметки просмотренных статей Читать17 марта 2023 г. | Редколлегия

Music For Quiet Moments 42 — Glisten (Ла Специя, 28 июня 2006 г.)

Серия «Музыка для тихих минут» Роберта Фриппа. Мы будем выпускать эмбиентный инструментальный саундскейп онлайн каждую неделю в течение 50 недель. Что-то, что накормит нас и поможет нам в эти неопределенные времена.

«Моменты тишины — это когда мы выделяем время, чтобы побыть в тишине. Иногда тихие моменты находят нас. Тишина может быть пережита со звуком, а также через звук; в месте, которое мы считаем священным, или, может быть, в переполненном поезде метро, ​​​​мчащемся в сторону Пикадилли или Таймс-сквер
Тихие моменты моей музыкальной жизни, выраженные в Soundscapes, глубоко личные; но совершенно безличными: они обращаются к проблемам, которые мы разделяем в пределах нашего общего человечества.» Роберт Фрипп

ТРЕК

ВРЕМЯ

01

Music For Quiet Moments 42 — Glisten (La Spezia, 28 июня 2006 г.)

09:58

AfghanistanÅlandAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCôte dIvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern LandsGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard and McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle ofManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSva lbard and Jan Mayen IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited States Minor Outlying IslandsUnited States of AmericaUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта