+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Миг су 21 миг 21: Ошибка 404 — РИА Новости

0

В Сербии МиГ-21 упал во двор дома :: Общество :: РБК

Фото: aldin_ww / Twitter

На западе Сербии упал военный самолет МиГ-21. Об этом сообщает телеканал PTC со ссылкой на Министерство обороны страны.

В ведомстве пояснили, что самолет упал во время выполнения регулярного полета утром 25 сентября. Уточняется, что крушение МиГ-21 произошло в районе села Бразина недалеко от города Мали Зворник.

Разбившийся под Тверью Су-30 был случайно сбит другим самолетом

Также телеканал передает, что, по неподтвержденной информации, один пилот погиб, другого ищут. Также пострадал житель дома, во двор которого упал самолет. Пострадавшего госпитализировали.

В настоящий момент к месту происшествия направлены бригада поисково-спасательной службы и скорая помощь.

БАСТИОН, BASTION. ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК. ИСТОРИЯ ОРУЖИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА. MILITARY-TECHNICAL COLLECTION. HISTORY OF WEAPONS, MILITARY EQUIPMENT


МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-21-93

MODERNIZED FIGHTER MIG-21-93

13.11.2013
Командование ВВС Индии намерено продлить срок службы устаревших истребителей МиГ-21 советского производства, сообщает Jane’s. Поводом для этого стало затягивание сроков подписания контракта с французской компанией Dassault на поставку 126 новых истребителей Rafale.
Решение пока не является окончательным, но скорее всего министерство обороны Индии его одобрит. Индия приобрела 874 истребителя МиГ-21 с 1964 года. Из них сегодня в строю остаются 264 самолета, большую часть из которых планировалось списать к 2017 году.

При этом полностью самолеты такого типа должны были выйти из состава ВВС Индии в 2019 году. Теперь командование ВВС рассчитывает продлить срок службы истребителей по меньшей мере до 2022-2024 года. Продление сроков будет произведено за счет сокращения числа полетов МиГ-21.

12.05.2014
Как сообщает gearmix.ru, со ссылкой на theaviationist.com, недавно были рассекречены данные 2004 года о показательных боях, в которых пилоты индийских ВВС на самолетах-истребителях МиГ-21- 93 «Бизон» и Су-30 МКИ «Иркут» нанесли сокрушительное поражение американским пилотам на истребителях F-15С и F-16C/D ВВС США со счетом 9:1. Также отмечается, что российские самолеты стали достойными противниками для новейших французских Mirage-2000C, Mirage-2000-5 и Mirage-2000N.

Стоит отметить, что эти типы самолетов близки по техническим характеристикам, но российские «Иркуты» и «Бизоны» показали лучшие результаты при пилотировании в ближнем бою. По словам британских летчиков, протестировавших российские истребители, это «машины невероятного класса».
Как отмечает gearmix.ru, американцы объяснили свое поражение тем, что с их стороны в учебных боях участвовали пилоты рядового крыла ВВС, в то время как в составе индийской команды было множество асов, натасканных русскими инструкторами. theaviationist.com

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-30МКИ (СУ-30К)

29.05.2014

27 мая в районе Анантнаг на территории Кашмира разбился двухместный истребитель МиГ-21 ВВС Индии, один из двух пилотов погиб, сообщает indiatoday.intoday.in. Пилот истребителя командир эскадрильи Рагу Банси (Raghu Bansi) погиб на месте, второй пилот получил серьезные травмы. Причина катастрофы неизвестна, ведется расследование.

Главный министр правительства провинции Джамму и Кашмир Омар Абдулла (Omar Abdullah) выразил соболезнования семье покойного пилота и призвал министерство обороны страны как можно быстрее решать вопросы с закупкой новой военной техники.
Военный Паритет

14.07.2014

Недавно два истребителя МиГ-21 ВВС Индии выполнили перехват самолета Airbus A330 турецкой авиакомпании Turkish Airlines. Самолет выполнял рейс ТК716 между Стамбулом и Нью-Дели. По неизвестным причинам при заходе в воздушное пространство Индии авиалайнер послал неверный код идентификации 03h00.
После получения подозрительного сигнала авиадиспетчеры дали оповещение для индийских ВВС, которые приняли решение поднять в воздух два МиГ-21, дислоцированных на базе Джохпур (северо-запад Индии). Истребители подошли к самолету и удостоверились, что пилоты А330 просто допустили ошибку и дали разрешение на продолжение полета в пункт назначения. Военный Паритет

08.09.2015

Индия приняла решение о продлении эксплуатации истребителей МиГ-21 до 2020 года, сообщил журналистам в понедельник глава российской самолетостроительной корпорации (РСК) «МиГ» Сергей Коротков.
В понедельник состоялось торжественное открытие памятника истребителю МиГ-21 на территории ОНПП «Технология» в Обнинске, в нем приняли участие руководство РСК «МиГ» и глава местной администрации Александр Авдеев.
«Мы открываем исторический памятник самолету-бойцу, который до последнего времени находился на вооружении более 50 стран мира. Сегодня некоторые страны до сих пор эксплуатируют этот самолет, а Индия, например, приняла решение эксплуатировать его до 2020 года», — сказал Коротков на церемонии открытия памятника.


РИА Новости

29.03.2016

Сегодня источник IAF’s Fighters опубликовал фото истребителя МиГ-21 Bison ВВС Индии, оснащенного ракетами воздушного боя Р-77 и Р-73, сообщает «Военный Паритет».
В свою очередь, сайт tangosix.rs сообщает, что в мае 2001 года российская авиастроительная компания РСК «МиГ» демонстрировала концепт модернизации МиГ-21бис UPG в виде двух истребителей. Самолет был оснащен бортовой РЛС «Копье», французской инерциальной навигационной системой Sextant и индийской станцией предупреждения о радиолокационном облучении Tarang.
В августе 2001 года оба самолета были переданы Индии, первый модифицированный самолет взлетел 31 августа 2001 года. Ресурс migavia.ru сообщал, что ВВС Индии в 1998–2005 годах провели глубокую модернизацию 125 истребителей МиГ-21 на базе разработанного РСК «МиГ» проекта МиГ-21-93.

Военный Паритет

20.07.2018

18 июля 2018 года в приграничном с КНР северном индийском штате Химачал-Прадеш во время тренировочного полета потерпел крушение истребитель МиГ-21 ВВС Индии. В данный момент к месту падения самолета выдвинулась поисково-спасательная группа. О судьбе пилота информация пока отсутствует.
https://dambiev.livejournal.com/

09.03.2019

Индийский истребитель МиГ-21 в пятницу, 8 марта, потерпел крушение в штате Раджастхан на северо-западе страны. Пилоту удалось катапультироваться, сообщил телеканал NDTV.
Инцидент произошел вблизи города Биканер. По информации источников телеканала, после вылета с базы военно-воздушных сил у истребителя возникли неполадки с двигателем.
По предварительным данным, самолет столкнулся в воздухе с птицей, после чего упал.

Авария произошла во время тренировочного полета.
На МиГ-21 не было вооружения.
rusvesna.su

24.03.2019

Вооруженные силы Пакистана распространили фотоматериалы, свидетельствующие, что на сбитом пакистанской авиацией в ходе инцидента 27 февраля 2019 года над Кашмиром истребителе МиГ-21бис UPG (Bison) ВВС Индии (индийский военный номер CU2328) находились все четыре подвешенные ракеты класса «воздух-воздух» (две РВВ-АЕ средней дальности и две Р-73Э малой дальности российского производства) и ни одна из этих ракет не имеет признаков пуска.
Тем самым пакистанская сторона опровергает официальные индийские заявления о том, что пилотировавший МиГ-21бис UPG винг-коммандер Абхинандан Вартхаман (Abhinandan Varthaman, 51-я эскадрилья ВВС Индии), перед тем как был сбит, якобы уничтожил ракетой класса «воздух-воздух» пакистанский истребитель Lockheed Martin F-16D. Предьявленные пакистанцами данные свидетельствуют, что все четыре ракеты, подвешенные на индийском МиГ-21бис UPG, находились на его борту в момент падени и крушения самолета. Следует отметить, что и другие какие-либо подтверждения заявлений индийской стороны о будто бы сбитом пакистанском F-16 отсутствуют.

https://bmpd.livejournal.com

РАКЕТА СРЕДНЕЙ ДАЛЬНОСТИ Р-77 (РВВ-АЕ)
РАКЕТА МАЛОЙ ДАЛЬНОСТИ Р-73 КЛАССА «ВОЗДУХ-ВОЗДУХ»
ВОЕННОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ НА ГРАНИ ИНЦИДЕНТОВ


МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-21-93

Фронтовой истребитель МиГ-21-93 (МиГ-21И) — проект модернизации МиГ-21бис для ВВС Индии был разработан в 1993 году.

В разработке участвовали специалисты ВПК МАПО, АОТ НАЗ «Сокол», ОАО «ФазотонНИИР», МКБ «Вымпел» и ГосНИИАС. В основу проекта был положен принцип достижения максимально возможной боевой эффективности при минимальной стоимости.

Высокие летно-технические характеристики МиГ-21 – самого массового сверхзвукового истребителя в мире – позволяют ему в современных условиях эффективно решать широкий круг боевых задач.
РСК «МиГ» совместно с Нижегородским авиационным заводом «Сокол» в кооперации с другими российскими предприятиями разработала программу модернизации самолетов семейства МиГ-21, которая нацелена на расширение номенклатуры и режимов применения вооружения, что позволит им успешно эксплуатироваться в ВВС разных стран на протяжении еще ряда лет. По боевым возможностям модернизированных самолетов МиГ-21 не уступают современным истребителям четвертого поколения.

ВВС Индии в 1998–2005 гг. провели глубокую модернизацию 125 истребителей МиГ-21 на базе разработанного РСК «МиГ» проекта МиГ-21-93. При модернизации истребитель МиГ-21бис получил новую систему управления вооружением с многофункциональной РЛС «Копье», нашлемной системой целеуказания, аппаратурой отображения информации на основе современного индикатора на лобовом стекле и многофункционального дисплея.
РЛС «Копье», разработанная Корпорацией «Фазотрон-НИИР», имеет повышенную дальность действия. РЛС обеспечивает обнаружение и атаку целей (в том числе, ракетами средней дальности) в свободном пространстве и на фоне земли, а также обнаружение радиолокационно-контрастных надводных и наземных целей. РЛС «Копье» способна сопровождать до 8 целей и обеспечивает одновременную атаку двух наиболее опасных из них. РЛС имеет режим картографирования местности.

В состав оборудования истребителя введены новые системы навигации, связи, радиопротиводействия, видеорегистрации, комплекса контроля, регистрации и обработки полетной информации. Усовершенствованы системы электроснабжения и кондиционирования.

Значительно расширен состав вооружения истребителя: в него дополнительно включаются управляемые ракеты «воздух–воздух» РВВ-АЕ, Р-27Р1, Р-27Т1 и Р-73Э и корректируемые бомбы КАБ-500Кр. Параллельно с модернизацией продлен ресурс и сроки службы самолета.
По желанию заказчика возможно проведение модернизации имеющихся у него самолетов МиГ-21 различной сложности и оснащение их оборудованием и вооружением зарубежного производства.
В первом квартале 2005 года завод «Сокол» выполнил контракт с Индией на модернизацию истребителей. Сегодня 125 МиГ-21 бис стоят на вооружении четырех эскадрилий ВВС. Кроме них в шести эскадрильях ВВС имеется еще около 80 машин, но дальнейшая их судьба пока не известна.
8 марта 2005 года МиГ-21, управляемый 20-летним пилотом ВВС Индии Шаваном, разбился, заходя на посадку на базу индийских ВВС в Нале, недалеко от Биканера. Шаван погиб, при аварии получили ранения шесть человек из обслуживающего персонала базы. Большинство происшествий с одномоторными самолетами МиГ-21, по словам военных, происходят при взлете и посадке. Поскольку эти машины требуют от летчика изрядных навыков в управлении самолетом. Именно это в сочетании с тем, что пилоты для МиГов выпускаются по ускоренной программе, а также плохое предполетное обслуживание и несоблюдение требований техники безопасности, приводят к катастрофам. Начиная с 1970 года ВВС Индии потеряли в катастрофах, по меньшей мере, 320 МиГ-21, при этом погибли свыше 160 пилотов и 40 гражданских лиц.

Вслед за этим Главный маршал ВВС Индии, СП. Тияги заявил, что у него нет в распоряжении «волшебной палочки», способной предотвратить постоянные катастрофы самолетов МиГ-21. Тияги сделал это заявление на следующий день после того, как на авиабазе Нал разбился очередной самолет. По словам Тияги, индийские ВВС постоянно работают над тем, чтобы решить эту проблему, но до сих пор не очень удачно. В ВВС республики принято решение об изменении процесса подготовки и внедрения полетных тренажеров нового поколения. Подчеркнув, что за последние годы количество катастроф с МиГами сократилось, маршал признал, «что универсального решения, как с этим бороться, у нас нет, несмотря на то, что мы имеем почти 40-летний боевой и учебный опыт».

Модернизация МиГ-21 бис индийских ВВС оптимальна не только в силу того, что они уже показали хорошие боевые характеристики, но еще и потому, что ресурс МиГ-21 бис может быть, в принципе, продлен до 40 лет. Индия намерена эксплуатировать своих МиГ-21 до 2020 года

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса, кг
пустого самолета 5460
нормальная взлетная 9200
максимальная взлетная 10400
Размах крыла, м 7,15
Длина, м 14,.10
Высота, м 4,71
Площадь крыла, м2 23,00
Угол стреловидности крыла, град 57

Топливо, кг 2390
Тип двигателя 1 ТРДФ Р-25-300
Тяга, кН
нефорсированная 1 х 69,60
форсированная 1 х 97,10
Максимальная скорость , км/ч
на высоте 2175
у земли 1300
Практическая дальность, км
с ПТБ 2100
без ПТБ 1210
Максимальная скороподъемность, м/мин 13500
Практический потолок, м 17300
Макс. эксплуатационная перегрузка 8.5
Экипаж, чел 1

ВООРУЖЕНИЕ

встроенная 23-мм пушка ГШ-23Л (200 снарядов).
УР класса воздух – воздух средней дальности Р-27Р1 (до двух единиц) или Р-77 (РВВ-АЕ, до четырех ракет),
УР ближнего боя Р-73Э (четыре) или Р-60М (шесть),
противорадиолокационные ракеты Х-25МП (две) или Х-31П (одна),
противокорабельные ракеты Х-31А (одна) или Х-35,
корректируемые бомбы с лазерным наведением КАБ-500КР (две),
НАР С-5, С-8, С-13 и С-24,
свободнопадающие бомбы калибром 100-500 кг.
возможна подвеска контейнеров с пушками, АФА, средствами радиотехнической разведки.

Источники: www.migavia.ru и др.

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-21-93 НА МАКС
ФРОНТОВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-21
РОССИЙСКАЯ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ «МИГ»

МиГ-21 в Индии: проклятие «балалайки»?

  • Павел Аксенов
  • Би-би-си, Москва

Подпись к фото,

Последняя катастрофа индийского МиГ-21 произошла во время захода на посадку — самого сложного маневра

На рассмотрении в Высоком суде Дели находится иск пилота ВВС страны с требованием признать самый распространенный в мире истребитель МиГ-21 объектом, нарушающим право человека на жизнь.

Причем речь идет не о жизни тех, против кого можно применять этот самолет — иск в суд подал пилот ВВС Индии, командир авиакрыла Санджит Сингх Кайла, который утверждает, что самолет не только нарушает его право на жизнь, но также не обеспечивает право на безопасные условия труда, которое гарантирует конституция страны.

Исковое заявление в суд он подал 17 июля, спустя 48 часов после катастрофы МиГ-21 неподалеку от авиабазы «Нал» в Раджистане, в которой погиб молодой индийский летчик.

Суд принял заявление и отложил заседание до 10 октября, чтобы изучить список катастроф с участием этих самолетов.

Открытые данные, которые попали в прессу, говорят, что из более чем 900 МиГ-21, которые были получены ВВС Индии, разбились более 400 самолетов. При этом погибло более 130 пилотов.

За последние три года в ВВС Индии произошло 29 аварий. 12 из них — с участием МиГ-21. В Индии этот самолет, бывший в течение десятилетий основой истребительного парка, прозвали «летающим гробом».

Правда, точно такое же прозвище получил среди своих пилотов и противник МиГа по индо-пакистанской войне — американский истребитель F-104.

«Балалайка»

Сверхзвуковой реактивный истребитель второго поколения МиГ-21 был создан в ОКБ Микояна и Гуревича в середине 1950-х годов.

Новый МиГ по всем показателям оказался на порядок более сложной и технологичной машиной, чем его предшественник МиГ-19. В советских ВВС его за характерную форму треугольных крыльев тут же прозвали «балалайкой».

Он прекрасно зарекомендовал себя во многих военных конфликтах и в результате стал самым массовым самолетом в истории авиации — всего было построено около 11,5 тыс. самолетов.

Это число учитывает истребители, выпущенные в Индии, Чехословакии и Советском Союзе, но не учитывает китайские копии — истребители J7 (то есть, по сути, их было произведено еще больше).

Индия решила приобрести МиГ-21 в 1961 году. Поставки начались в 1963-м, и через несколько лет МиГ вместе с другим тяжелым истребителем Су-7 принял участие в войне с Пакистаном.

Этот самолет изменил ситуацию в индийских ВВС, поднял их на качественно новый уровень.

«Прекрасная леди»

В ходе индо-пакистанского конфликта он сыграл важную роль в воздушных боях, и во многом именно тогда зародилось особое к нему отношение у индийских пилотов.

Среди них многие, если не большинство, отнюдь не разделяют мнение Санджита Сингха Кайла, который подал заявление в суд.

«Это был лучший истребитель своего времени. Сколько он у нас летает, 40 лет? И все еще на службе. Это просто прекрасный самолет», — сказал Русской службе Би-би-си генерал-полковник ВВС Индии в отставке Йоги Рай.

Другой генерал ВВС Индии — Анил Типнис — опубликовал на индийском военно-аналитическом сайте Bharat Rakshak статью под название «Моя прекрасная леди — Ода МиГ-21».

«За четыре десятка лет МиГ-21 стал основой противовоздушной обороны Индии как в мирное, так и в военное время. Он бдительно защищал страну днем и ночью», — писал в своей заметке генерал.

МиГ ошибок не прощает

Подпись к фото,

МиГ-21 стал рекордсменом мира по числу выпущенных единиц. Им были вооружены многие союзники СССР.

Однако число аварий и катастроф — неоспоримый факт. Количество МиГ-21, уничтоженных в результате аварий, число пилотов, погибших в этих авариях, — больше, чем число убитых врагом летчиков.

Генерал-полковник ВВС Индии в отставке Йоги Рай объяснил это просто: «Количество МиГ-21 в Индийских ВВС велико, их активно используют, соответственно число аварий тоже велико». Однако есть и другие версии.

Прежде всего, как рассказал Би-би-си выпускник Борисоглебского высшего военного авиационного училища Владимир В., сам учившийся летать на МиГ-21, этот самолет вследствие своих летных характеристик сложен в управлении — он не прощал ошибок малоопытному пилоту.

С очень небольшой площадью крыла он был рассчитан на высокую скорость полета, но для того чтобы посадить самолет, требовалось очень большое умение.

«Про 21-й шутили: «Зачем ему крылья? — Чтобы курсанты летать не боялись». Там очень строго по оборотам было. Если не выдержал мощность, убрал, то все — провалился, вертикальная скорость большая, и все», — рассказал пилот.

При этом из-за этой же особенности конструкции самолет не мог планировать — если он начинал падать, то можно было только катапультироваться.

Правда, этой же самой болезнью страдали и другие истребители этого поколения — в СССР самым аварийным считался Су-7, в ВВС западных стран ходили легенды о катастрофах противника МиГ-21 — американского истребителя F-104, чья аварийность соответствовала уровням индийских МиГ-21.

Последний, будучи концептуально близок к МиГ-21, точно также страдал от того, что его готовили к полетам на большой скорости, а не к удобной посадке.

Запчасти

МиГ-21, разбившийся неподалеку от авиабазы «Нал» в Раджистане, упал во время захода на посадку. Официальных сообщений о причинах его падения нет, но известно, что его пилотировал малоопытный лётчик.

В Индии, как отмечают многие эксперты, существует проблема освоения скоростных самолетов курсантами — они не успевают набрать опыт при пересаживании с учебных на скоростные самолеты.

Другая проблема — запчасти. Как рассказал в интервью Би-би-си один из ведущих индийских военных экспертов Удай Баскар, у военных есть немало претензий к российским предприятиям по качеству авиационных запчастей.

«За последние 10-15 лет, насколько мне известно, после того, как Советский Союз стал Россией, поступающие запчасти необходимо… проверять», — сказал он, подчеркнув, что это не официальная позиция индийских ВВС, а его личное мнение.

Проблема запчастей для МиГов действительно существует. Возможно, по причинам, которые осторожно отметил индийский аналитик, а, возможно, по иным причинам, Индия закупает запчасти для истребителей не только в России, но и в других странах.

В мае 2012 года российский посол в Индии Александр Кадакин заявил, что индийские Миги разбиваются из-за контрафактных запчастей, посоветовав закупать их только в России.

Диверсификация поставок

Сейчас на вооружении ВВС Индии остается около сотни истребителей МиГ-21. Они будут окончательно выведены из состава по мере поступления новых машин — недавно в Индии был завершен конкурс на поставку 126 истребителей на сумму более 10 млрд долларов.

В тендере участвовал и российский истребитель МиГ-35, который в результате проиграл французскому Rafale.

Помимо этого, Россия проиграла и в конкурсах на поставку Индии военно-транспортных и ударных вертолетов.

В каждом конкретном случае эксперты отмечают, что проигрыш можно объяснить несоответствием российских аппаратов техническим условиям.

Однако есть и общая тенденция — Индия, в течение десятилетий зависевшая от поставок оружия из СССР, теперь хочет попробовать и западные вооружения.

И значит МиГ-21, четыре десятилетия охранявший индийское небо, скоро останется только в памяти индийцев — как надежный защитник и не очень надежный летательный аппарат.

ОАК :: МиГ-35

Конструкция МиГ-35/МиГ-35Д базируется на достижениях, реализованных на истребителях МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2. Среди них:

  • увеличенная боевая нагрузка, размещаемая на девяти точках внешней подвески;
  • повышенный запас топлива, дозаправка в воздухе и возможность использования в качестве танкера;
  • технологии антикоррозийной защиты планера и основных систем, соответствующие стандартам, разработанным для корабельных истребителей, что существенно облегчает эксплуатацию самолета в условиях тропиков;
  • существенно сниженная заметность в радиолокационном диапазоне;
  • трехканальная цифровая комплексная система дистанционного управления с четырехкратным резервированием.

При разработке МиГ-35 повышенное внимание уделено улучшению эксплуатационных характеристик:

  • существенно повышена надежность самолета, двигателя и авионики;
  • увеличен срок службы и ресурс;
  • возрос межремонтный ресурс двигателей;
  • стоимость летного часа МиГ-35 почти в 2,5 раза ниже, чем у МиГ-29;
  • МиГ-35 рассчитан на эксплуатацию по техническому состоянию.

Для МиГ-35/МиГ-35Д разработан комплекс технических и технологических решений, обеспечивающих автономность базирования, таких, как бортовая кислорододобывающая станция.

Силовая установка включает ТРДДФ РД-33МК, имеющие увеличенную тягу, оборудованные бездымной камерой сгорания и новой электронной системой управления с полной ответственностью (типа FADEC). Двигатели имеют модульную конструкцию и отличаются повышенной надежностью и ресурсом.

По желанию заказчика истребители могут оснащаться модификацией двигателя РД-33МК со всеракурсным отклоняемым вектором тяги (ОВТ), что обеспечивает самолету решающее преимущество в маневренном воздушном бою. Силовая установка из двух двигателей с ОВТ отработана на опытном сверхманевренном самолете МиГ-29М ОВТ.

Бортовое радиоэлектронное оборудование МиГ-35/МиГ-35Д разработано на основе технологий нового поколения.

Многофункциональная РЛС с активной фазированной антенной решеткой обеспечивает преимущество над соперниками за счет следующих факторов:

  • расширенный диапазон рабочих частот;
  • увеличенное количество обнаруживаемых, сопровождаемых и атакуемых целей;
  • возможность одновременной работы по воздушным и наземным целям;
  • увеличенная дальность обнаружения;
  • повышенная разрешающая способность в режиме картографирования земной поверхности;
  • высокая помехозащищенность и живучесть.

Оптико-локационная станция с инфракрасной, телевизионной и лазерной прицельной аппаратурой создана с использованием космических технологий, ранее не применявшихся в авиации. Станция отличается увеличенной дальностью действия и обеспечивает обнаружение, сопровождение, распознавание и захват воздушных и наземных/надводных целей в передней и задней полусфере днем и ночью с измерением расстояния до них с помощью лазерного дальномера, а также выработку команд целеуказания и лазерной подсветки наземных целей. Оптико-локационная станция и новая нашлемная система целеуказания и прицеливания интегрированы в систему управления вооружением. Помимо встроенной, МиГ-35 оснащается контейнерной оптико-локационной станцией.

МиГ-35/МиГ-35Д оснащен комплексом обороны, включающий, в частности:

  • средства радиоэлектронной разведки и радиопротиводействия;
  • оптико-электронные системы обнаружения атакующих ракет и лазерного облучения;
  • автоматы выброса ложных целей для противодействия противнику в радиолокационном и инфракрасном диапазонах.

В дополнение к используемым на МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2 средствам поражения класса «воздух–воздух» и «воздух–поверхность» в состав вооружения МиГ-35/МиГ-35Д вводятся перспективные авиационные вооружения, которые ранее не предлагались на экспорт. В их числе – средства поражения большой дальности, позволяющие атаковать цели без входа в зоны ПВО.

Открытая архитектура БРЭО позволяет по требованию заказчика устанавливать на самолете новое оборудование и вооружение российского и иностранного производства.

Одноместный и двухместный варианты имеют идентичное оборудование и вооружение, а так же высокую степень унификации конструкции.

Для МиГ-35/МиГ-35Д разрабатывается комплекс технических средств обучения, включающий интерактивную автоматизированную обучающую систему и ряд тренажеров, в том числе комплексный тренажер с системой подвижности.

Базовый вариант истребителя МиГ-35/МиГ-35Д спроектирован с учетом организации международной кооперации при разработке новых вариантов самолета и серийном производстве.

Особенности конструкцииhttp://uacrussia.ru/ru/aircraft/lineup/military/mig-35/#design-features

Самолет-истребитель МиГ-21ПФС. СССР

Самолет МиГ-21 является наиболее выдающимся российским истребителем второго поколения, не имевшим себе равных в воздушных боях 1960 — 1970-х годов. Эти самолеты, простые и надежные в пилотировании и эксплуатации, длительное время составляли основу истребительной авиации СССР и его союзников, оставаясь вплоть до начала 1990-х годов самыми распространенными в мире истребителями. Успешное боевое применение МиГ-21 в многочисленных вооруженных конфликтах побуждало авиационные фирмы США и Западной Европы постоянно работать над повышением характеристик своих истребителей, «подтягивая» их до уровня МиГа. 

ОКБ-155 Микояна уже в 1953 году приступило к работам по созданию легкого сверхзвукового фронтового истребителя-перехватчика, предназначенного для борьбы с высотными сверхзвуковыми бомбардировщиками и с тактическими истребителями противника. При проектировании нового самолета исходили из основного условия, что преемник самолета МиГ-19 должен превосходить его по скорости, потолку, маневренности, вооружению и в то же время иметь небольшую взлетную массу, простоту изготовления и обслуживания. При создании этого самолета  широко использовался опыт боевого применения истребительной авиации (в частности, самолетов МиГ-15) в Корее.

С целью выбора формы крыла в плане (стреловидного или треугольного) одновременно прорабатывались экспериментальные программы в двух направлениях: по созданию самолетов со стреловидным крылом — Е-2 и Е-2А и с треугольным — Е-4, Е-5 и Е.

14 февраля 1955 года совершил первый полет опытный самолет ОКБ А.И. Микояна Е-2 с  крылом со стреловидностью в 55°, на летных испытаниях  достигший скорости 1920 км/ч, а 16 июня  поднялся в воздух другой опытный истребитель Е-4, оснащенный треугольным крылом со стреловидностью 57°, максимальная скорость которого составляла всего 1296 км/ч, а практический потолок — 16 400 м.. В ходе сравнительных испытаний нескольких прототипов самолетов со стреловидными (Е-2А, Е-50, Е-50А) и треугольными (Е-5, Е-6/1, Е-6/2 и Е-6/3) крыльями предпочтение отдали последним.

В 1958 году испытания выявили хорошие лет­ные качества опытного самолета Е-6, когда этот истребитель с треугольным крылом впервые  достиг скорости 1970 км/ч. Его практический потолок составлял 17 650 м. Уже на этапе летных испытаний этот самолет машине получил официальное наименование «МиГ-21».

Развивая технические достижения, используемые на МиГ-19, истребителю МиГ-21  удалось достичь скорости 2175 км/ч. Самолет МиГ-21Ф (Е-6) оказался очень удачным, и, не дожидаясь решения государственной комиссии, Московский машиностроительный завод  № 30 «Знамя труда» и Горьковский авиазавод № 21 приступили к подготовке серийного производства этого истребителя. В 1959 году было освоено серийное производство одноместного истребителя МиГ-21.

Самолет МиГ-21 представлял собой истребитель-среднеплан,  выполненный по аэродинамической схеме с треугольным низкорасположенным крылом  и стреловидным оперением. Фюзеляж представлял собой полумонокок, эллиптического сечения. В передней части фюзеляжа монтировался воздухозаборник с цен­тральным регулируемым трехпозиционным конусом, в котором монтировалась  РЛС (на самолетах ранних модификаций — радиодальномер).  При скорости до М=1,5 — конус убирался внутрь воздухозаборника; при скорости М=1,5 и до М=1,9 — конус перемещался вперед в среднее положение, а на скоростях выше М=1,9 — он выдвигался максимально вперед. На фюзеляже были установлены три тормозных щитка: два — спереди и один — сзади, внизу. Внизу в хво­стовой части фюзеляжа располагался подфюзеляжный гребень, с передней частью, выполненной из радиопрозрачного материала, закрываю­щего антенну.

Кабина пилота — герметическая, вентиляционного типа. Фонарь кабины на самолетах ранних модификаций (МиГ-21Ф и МиГ-21Ф-13) открывался подъемом вверх при помощи гидроцилиндров. Основное остекление было выполнено из 10-мм пулестойкого оргстекла СТ-1. Непосредственно перед стеклом подвижной части монтировался бронеэкран (трехслойный триплекс толщиной 62 мм), защищавший летчика спереди от пуль и осколков. Фонарь на самолетах МиГ-21 ПФМ и его последующих модификациях получил упрощенную конструкцию с меньшей площадью остекления. Его откидная часть выполнялась из термостойкого стекла толщиной 10 мм, причем открывание фонаря производилось вручную вправо. На первых серийных самолетах МиГ-21Ф и Ф-13 устанавливалось катапультное кресло со шторочным устройством. В дальнейшем истребители МиГ-21Ф-13 и ПФ оснащались креслом «СК», обеспечивающим защиту летчика от воздушного потока при помощи фонаря (катапультирование обеспечивалось на скоростях до 1100 км/ч с минимальной высоты 110 м). Однако из-за недостаточной надежности вскоре кресло «СК» заменили катапультным креслом КМ-1, имеющей традиционную конструкцию. Треугольное крыло самолета МиГ-21 имело угол стреловидности 57°,  на верхней поверхности консоли монтировался небольшой аэродинамический гребень. Киль имел стреловидность 60°, в его законцовке размещалось радиооборудование, а в средней части монтировалось бортовое радиоэлектронное оборудование. Шасси самолета трехопорное, убирающееся. Силовая установка  различных модификаций истребителя МиГ-21 состояла из турбореактивного двигателя Р-11 различных модификаций, причем была возможна установка ракетных стартовых ускорителей. Самолеты МиГ-21 ранних модификаций не имели автопилота, в дальнейшем на них устанавливались автопилоты КАП-1, КАП-2 или АП-155, а последние модификации истребителей МиГ-21 получили автоматизированную систему управления САУ-23ЕСН, представлявшую собой сочетание электронного вычислительного устройства с индикаторами команд и автопилотом, отрабатывающим эти команды. Истребитель МиГ-21Ф-13 оснащался автоматическим стрелковым прицелом АСП-5НД, сопряженным с радиодальномером СРД-5МК «Квант», смонтированным в носовом конусе, и оптическим инфракрасным визиром СИВ-52. Его оборудование состояло из: приемо-передающей КВ радиостанции РСИУ-5; автоматического радиокомпаса АРК-10; радиовысотомера малых высот РВ-У и других приборов и устройств.

Более поздние модификации истребителя оснащались различными типами радиоприцелов, в том числе — РП-22С, с максимальной дальностью обнаружения воздушных целей — до 30 км и максимальной дальностью сопровождения – до 15 км на высотах от 1000 до 20000 м. Вооружение истребителя МиГ-21Ф состояло из двух 30-мм пушек НР-30; а самолета  МиГ-21Ф-13 — из одной пушки НР-30, смонтированной в фюзеляже справа, и двух управляемых ракет класса «воздух – воздух» К-13 (Р-3с). Вместо ракет под крылом была возможна подвеска двух блоков УБ-16-57У (в каждом из которых было 16  неуправляемых 57-мм авиационных ракет «воздух – земля»  С-5М/С-5К или двух неуправляемых 240-мм авиационных ракет «воздух – земля»  С-24, или двух авиабомб калибра 50 кг или двух зажигательных баков ЗБ-360. Самолеты МиГ-21ПФ и МиГ-21ФЛ оснащались только ракетным вооружением, а истребители МиГ-21 ПФМ и МиГ-21С получили подвесной контейнер ГП-9 с 23-мм авиапушкой ГШ-23. На всех последующих модификациях истребителя монтировались встроенные 23-мм пушки ГШ-23Л. Число подкрыльевых узлов подвески увеличилось до четырех. Ракетное вооружение на самолетах МиГ-21 последующих модификаций составляли (в различных комбинациях): управляемые авиационные ракеты «воздух – воздух» Р-13М; Р-3с; Р-3р; Р-55; Р-60; Р-60М, а также (на части самолетов) ракеты Р-2Л (с наведением по лучу), РС-2УС (К-5) и ракеты Х-66 (класса «воздух — земля»). МиГ-21 могли нести также авиабомбы различных типов калибра до 500 кг (максимальная масса боевой нагрузки — до 1300 кг). Часть самолетов МиГ-21СН и МиГ-21бис оснащалась оборудованием для подвески тактической ядерной авиабомбы. Кроме того, была возможна подвеска контейнеров с фотоаппаратурой и средствами радиотехнической разведки.

С учетом того, что ранние варианты МиГ-21Ф и МиГ-21Ф-13 могли вести бой только в светлое время суток при хороших погодных условиях, для достижения всепогодных характеристик этого истребителя потребовалось его оснащение бортовой РЛС, способной обнаруживать и сопровождать воздушные цели. Начиная с самолета МиГ-21П, на всех истребителях этого типа устанавливался радиоприцел ЦД-30Т и аппаратура командного наведения «Лазурь», позволявшие самолету взаимодействовать с системой автоматизированного управления истребительной авиацией «Воздух-1». Однако применение более мощного вооружения и БРЭО привело к возрастанию взлетной массы истребителя. Это, а также требования военных, которым требовались самолеты, способные эксплуатироваться с грунтовых аэродромов, привели к созданию в 1963 году новой модели самолета МиГ-21ПФС, снабженного системой сдува пограничного слоя (СПС) с закрылка. Под эту систему были доработаны двигатели, получившие название Р-11-Ф2С-300, с отбором воздуха от компрессора. В выпущенном положении к нижним поверхностям закрылков подавался отобранный от компрессора воздух, что позволило резко улучшить взлетно-посадочные характеристики самолета. Применение СПС позволило сократить длину пробега в среднем до 480 м, а посадочную скорость до 240 км/ч. На самолете могли устанавливаться два стартовых ускорителя СПРД-99 для сокращения длины разбега. Все эти нововведения монтировались и на всех последующих модификациях МиГ-21.

МиГ-21 и до настоящего времени продолжает оставаться самым массовым, по количеству построенных, сверхзвуковым истребителем в мире. МиГ-21 поступил на вооружение не только в СССР, но и еще в 49 странах Европы, Юго-Восточной Азии, Ближнего и Среднего Востока, Латинской Америки. Его высокие летно-технические характеристики позволили этому самолету эффективно решать широкий круг боевых задач. МиГ-21 принял участие практически во всех вооруженных конфликтах в конце ХХ столетия, в том числе, он широко применялся в ходе войны во Вьетнаме. Основным противником в этой войне для МиГ-21 различных модификаций стали американские истребители Мак-Доннел Дуглас F-4 «Фантом». За время боевых действий с 1966 по 1972 год ВВС ДРВ, потеряв 54 самолета МиГ-21, в воздушных боях уничтожили 103 «Фантома» ВВС и ВМС США. В Советском Союзе было создано очень большое количество вариантов МиГ-21 (более 45 серийных и опытных модификаций). Он выпускался в следующих основных модификациях:

— МиГ-21Ф — фронтовой истребитель, производился на Горьковском авиазаводе  №21 и Московском машиностроительном заводе (ММЗ) № 30  «Знамя труда» в 1959 – 1960 годах;

— МиГ-21Ф-13 — фронтовой истребитель, серийно производился в Горьком в 1960 – 1962 годах,  и на ММЗ № 30 «Знамя труда» в 1962 – 1965 годах;

— МиГ-21У, МиГ-21УТИ, МиГ-21УС, МиГ-21УМ — двухместные учебно-тренировочные варианты фронтового истребителя, производились на авиазаводе № 31 в г. Тбилиси: МиГ-21У — в 1962 -1966 годах; МиГ-21УС — в  1966 -1970 годах;  МиГ-21УМ — в 1971 году. Кроме того, самолет МиГ-21У выпускался на ММЗ № 30  «Знамя труда» в 1964 – 1968 годах;

— МиГ-21ПФ — фронтовой всепогодный истребитель, производился в 1962 – 1964 годах в Горьком и в 1964 – 1968 годах в Москве;

— МиГ-21ПФМ,  МиГ-21ПФС — фронтовые всепогодные истребители, производились в 1964 — 1965 годах в Горьком и в 1966 — 1968 годах в Москве на заводе «Знамя труда»;

— МиГ-21С — фронтовой всепогодный истребитель, производился в 1965 – 1968 годах в Горьком;

— МиГ-21СН — фронтовой всепогодный истребитель, способный нести на центральном (подфюзеляжном) пилоне тактическую атомную бомбу РН-25 (позднее — и других типов), производился в 1968 — 1974 годах в Горьком;

— МиГ-21СМ — фронтовой всепогодный истребитель, производился  в 1968 — 1971 годах заводом № 21 в Горьком;

— МиГ-21МФ — фронтовой всепогодный истребитель, производился в 1969 — 1974 годах на ММЗ «Знамя труда» и в 1975-1976  годах на заводе № 21 в Горьком;

— МиГ-21МТ — фронтовой всепогодный истребитель, производился  в 1971 году на ММЗ № 30 «Знамя труда»;

— МиГ-21СМТ — фронтовой всепогодный истребитель, производился в 1971 -1973 годах в Горьком;

— МиГ-21бис – фронтовой всепогодный истребитель, производился в 1972 — 1985 годах на авиазаводе № 21 в Горьком;

— МиГ-21Р — тактический разведчик, производился в 1965 – 1971 годах в Горьком.

Всего на трех авиационных заводах в течение 28 лет (с 1959 по 1987 год) было построено, в общей сложности 10158 МиГ-21 различных модификаций: на ММЗ № 30 «Знамя труда» — 3203 самолетов; в Горьком — 5278 самолетов и в Тбилиси — 1677 (из них 17 истребителей, остальные учебно-тренировочные самолеты). К середине 1990-х годов МиГ-21 по-прежнему оставался самым массовым истребителем в мире.

Рыжий камуфляж верхнихи боковых поверхностей самолётов Су МиГ 21/23/27

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniPeopleMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Полеты на МИГ-25, МИГ-29 и СУ-27

Главная → Экскурсии →

В российских военно-воздушных силах МиГ-29 — один из самых современных боевых самолетов. Разработанный для обеспечения превосходства в воздухе, истребитель МиГ-29 поступил на вооружение в 1985 году. Один из самых передовых в мире, он оснащен турбореактивными двигателями, обладает превосходной аэродинамикой и потрясающим обзором из кабины, что делает его чрезвычайно эффективным в воздушном бою (а также для полета отважных туристов). МиГ-29 в настоящее время состоит на вооружении более чем в 20 странах мира. Именно на этом самолете вы можете испытать захватывающую дух «воздушную акробатику» — почувствовать на себе все перегрузки фигур высшего пилотажа. Это вам не американские горки!

Внимание! С начала 2018 г. полеты временно приостановлены! Следите за обновлениями на нашем сайте.

Для желающих оказаться в числе первых, кто совершит полет на МиГ-29 после возобновления полетов, создан лист ожидания.

В качестве альтернативы предлагаем рассмотреть Полет на истребителе Л-39


НазваниеСтоимость (евро/чел.)*Программа
Полет на МиГ-29по запросу«Высший пилотаж», продолжительность 20-25 мин. Ознакомительный полет в тропосфере на высоте до 12.000 метров над землей с элементами высшего пилотажа.
по запросу«Высший пилотаж», продолжительность 40-45 мин. Полет в высших слоях тропосферы с фигурами высшего пилотажа: «бочки», «перевернутый полет», «петлю Нестерова», «Колокол» и многие другие.
по запросу«Полет в стратосферу + высший пилотаж», продолжительность 40-45 мин. Полет в стратосфере на высоте 21 000 — 23 000 метров над землей с фигурами высшего пилотажа. Из иллюминатора самолета видно, с одной стороны, темное звездное небо, а с другой стороны видно, что наша планета имеет круглую форму.

Стоимость полета включает:

  • ремонт и техническое обслуживание авиатехники;
  • наземный и воздушный радиообмен;
  • топливо на время работы летательного аппарата;
  • использование помещений для инструктажа и отдыха;
  • медицинский осмотр;
  • инструктаж;
  • предполетное медицинское обследование;
  • предполетное планирование;
  • предполетная подготовка.
  • трансфер к месту проведения полета и обратно.

Дополнительные услуги:

  • Фото и видеосъемка Вашего полета с созданием HD-фильма (снимать на личные видео устройства запрещено)
  • Дополнительная видео камера на шлем
  • Пошив именного летного комбинезона

В соответствии с требованиями минимальная продолжительность полетов на учебно-боевых самолетах МИГ-29 составляет 30 мин.
Заявки принимаются после заключения договора и предоставления анкетных данных: для граждан России — не менее, чем за 15 дней до согласованной даты полета; для иностранных граждан — не менее, чем за 60 дней.
По пятницам после 14:00 и выходным дням полет не производятся.

Примечание: стоимость полета для иностранного гражданина уточняйте у наших менеджеров.


Ограничения по здоровью для полета на МиГ-29:

Большая часть людей абсолютно проходит по здоровью для совершения полета на истребителе МиГ-29. Не стоит равнять требования к здоровью для поступления в летное училище и для совершения полета на МиГ-29 в качестве пассажира.
Ограничения по здоровью: гипертонические болезни (при давлении больше 200), баротравмы, а также перенесенные в прошлом операции на сердце, головном мозге и позвоночнике
Ограничения по возрасту: 18-78 лет
Ограничения по росту и весу: не более 205 см и 110 кг
Заранее проходить медицинских комиссий не требуется. Медицинский осмотр на допуск к полету проводится непосредственно перед полетом на авиабазе «Сокол»

*Оплата в рублях по курсу ЦБ РФ + 3%.


Для получения подробной информации звоните:
+ 7 (495) 925-3036

Все мелочи: как Трэвис Баркер из Blink 182 стал самым влиятельным человеком в музыке | Музыка

Самым влиятельным человеком в музыке сейчас является барабанщик Blink-182 Трэвис Баркер. Не верите нам? Только в этом году было выпущено 25 треков при участии или продюсировании Баркера. Он работал с Уиллоу Смитом новой эры поп-панка и электронным мальчиком TikTok, ставшим певцом Лилом Хадди, подписал контракт с TikTok emo Jxdn, продюсировал альбом Триппи Редда Neon Shark и сыграл на новом сингле Беби Рекши.

Фактически, скорость работы Баркера означает, что он достигает уровня Фаррелла Уильямса (в какой-то момент в 2003 году один опрос показал, что 43% всех песен на американском радио были спродюсированы продюсерским дуэтом Уильямса Neptunes). И он не останавливается: Баркер пообещал выпустить новый альбом Blink-182 в этом году и больше музыки с Machine Gun Kelly, чей недавний переход с рэпа на поп-панк на альбоме Tickets to My Downfall был результатом сотрудничества с… как вы уже догадались, Трэвис Баркер.

Учитывая, что большинство тенденций проявляется каждые 20 лет, 2021 год всегда будет годом возвращения поп-панка.Первые альбомы Sum 41, Alkaline Trio, Jimmy Eat World, American Hi-Fi и, конечно же, Take Off Your Pants and Jacket Blink-182 были выпущены в 2001 году, что означает, что целое поколение музыкантов обращается к музыке. звезда для вдохновения.

Часть привлекательности Баркера — ностальгия: 29-летний актер Teen Wolf Тайлер Поузи охарактеризовал включение Баркера в свой трек Shut Up как «сбывшуюся мечту». У меня есть татуировки Blink-182, они были моей любимой группой с детства ». А 23-летний Юнгблуд охарактеризовал работу с Баркером как «больную».Я стою с широко раскрытой челюстью, как будто … 13-летний я сейчас мертв ».

С момента присоединения к Blink-182 в 1998 году Баркер прожил чрезвычайно полную жизнь: он обманул смерть в авиакатастрофе в 2008 году, был настолько подавлен, что предложил друзьям 1 миллион долларов за его убийство, победил наркозависимость и снялся в фильме. реалити-шоу MTV «Знакомство с Баркерами». Теперь его дети — звезды TikTok, и он встречается с Кортни Кардашьян. Он везде, куда бы вы ни пошли: на радио, в потоковых плейлистах, в телепередачах, в блогах, посвященных сплетням, а также на увеличении вашего канала Instagram на 5.6 млн человек, которым понравилась последняя фотография его поцелуев с Кортни.

Однако самым большим фактором повсеместности Баркера может быть его неспособность сказать «нет». Как показывает его насыщенный коллаборациями сольный альбом 2011 года Can a Drummer Get Some, Баркер не привередлив. Помимо Run the Jewels, Wiz Khalifa, Lil Wayne, Yelawolf и покойного XXXTentacion, он барабанил для Pink, Бритни Спирс и Джеймса Артура. Он даже появился на наименее панк-песне: Bad Man с Pitbull 2017 года, Джо Перри из Aerosmith и извращенец R&B Робин Тик.Серьезно, если вы играете в паб-группе и ваш барабанщик заболел, стоит отправить Баркеру сообщение, потому что этот человек просто не говорит «нет».

Blink-182 выступят этим летом в Сиракузском амфитеатре Lakeview

Марк Хоппус, Blink-182

Марк Хоппус, басист Blink-182, выступает во время концерта Virgin Mobile Freefest в воскресенье, 30 августа 2009 года, в павильоне Merriweather Post. в Колумбии, штат Мэриленд,

(Стив Руарк | AP)

Приготовьтесь услышать «All the Small Things» на большом концерте в центре Нью-Йорка.

Blink-182 выступит в амфитеатре Lakeview в Сиракузах во вторник, 23 августа. All Time Low, A Day to Remember и DJ Spider откроют шоу в 19:00.

Билеты поступят в продажу в пятницу, 6 мая, в 10:00 через Ticketmaster, кассу Oncenter или по телефону 1-800-745-3000. Цены составляют 25 долларов за лужайку и 42,75, 50, 65 или 75 долларов за места в павильоне; ограниченное количество наборов из четырех газонов будет доступно за 75 долларов плюс сборы.

Даты тура Blink-182 были объявлены рано утром в четверг KROQ, который в среду вечером представил новую песню панк-поп-рок группы «Bored to Death».Мэтт Скиба из Alkaline Trio, сменивший в прошлом году гитариста Тома Делонга, поет в гармонии с вокалистом и басистом Марком Хоппусом в сингле, поддержанном барабанщиком Трэвисом Баркером.

Тур также посетит Darien Lake Performing Arts Center 24 августа и SPAC в Саратога-Спрингс 4 сентября.

Blink-182 выпустят свой седьмой студийный альбом «California» 1 июля. Это первая новая музыка за пять лет от бывших сенсаций MTV, чьи хиты включают «Черт возьми», «Все мелочи», «Feeling This», «What’s My Age Again?» и «Рок-шоу.»

All Time Low» под руководством певца Алекса Гаскарта выпустили свой шестой студийный альбом в прошлом году. Известные песни включают «Weightless», «Dear Maria, Count Me In» и «Damned If I Do Ya (Damned If I Don’t ). «

Концерт является 22-м забронированным для амфитеатра Лейквью этим летом. Место проведения, расположенное на озере Онондага, напротив торгово-выставочного центра штата Нью-Йорк, рассчитано примерно на 17000 мест (5000 мест в павильоне; 12000 лужайки).

Lakeview Amphitheatre 2016 Расписание концертов

3 июня: Ринго Старр и его звездная группа
22 июня: Группа Дэйва Мэтьюза
24 июня: Rascal Flatts
25 июня: Дэрил Холл и Джон Оутс
27 июня: Def Leppard, REO Speedwagon, Tesla
4 июля: Symphoria, Syracuse Pops Chorus, фейерверк
5 июля: 5 секунд лета
7 июля: Vans Warped Tour
9 июля : Потревоженный с нарушением Бенджамина
10 июля: Фиш
13 июля: Путешествие / Братья Дуби
15 июля: Джейсон Алдин
21 июля: Группа Зака ​​Брауна
23 июля: Slipknot с Мэрилином Мэнсоном
Авг.6: Диркс Бентли
12 августа: Подсчет ворон с Робом Томасом
13 августа: Снуп Догг с Визом Халифой
23 августа: Blink-182 с «День, который нужно помнить», минимум за все время
25 августа: Кейт Урбан
27 августа: Корн и Роб Зомби
сентября: 2: Кантри-акт «Сюрприз суперзвезда»
3 сентября: ZZ Top, Грегг Олман

Как в Galaxy S21 работает искусственный интеллект Улучшение ваших фотографий в мгновение ока — Samsung Global Newsroom

Компания Samsung создала унаследованную инновационную технологию камеры для смартфонов, которая позволяет большему количеству людей сделать идеальный снимок — от опытных профессионалов до начинающих.Нажмите кнопку затвора, и в мгновение ока вы получите потрясающие результаты, будь то сказочный пейзаж или драгоценный семейный портрет. Но в этот момент многое происходит за кулисами, и это благодаря мощному ИИ на флагманских устройствах Samsung Galaxy.

Начиная с оптимизатора сцены Galaxy Note9, который использовал глубокое обучение для создания лучших фотографий и эффектов редактирования, Samsung продолжила внедрять более мощные функции искусственного интеллекта в свои камеры Galaxy.

Серия Galaxy S21 — это новейшая модель, оснащенная передовыми камерами Samsung на базе искусственного интеллекта, которые предоставляют мобильным фотографам любого уровня подготовки профессиональные инструменты, которые работают за кадром, чтобы каждый момент съемки был поистине эпическим.В первой части этой серии из трех частей мы подробнее рассмотрим, как ИИ улучшает портретные изображения на моделях Galaxy S21.

Расширенные возможности селфи

У всех был момент паники, когда мы лихорадочно нажимали кнопку удаления после того, как сделали не совсем адекватное селфи. Но с селфи-камерой серии Galaxy S21 вы всегда будете выглядеть наилучшим образом благодаря искусственному интеллекту, который обеспечивает более естественный вид и улучшенную детализацию. Есть две ключевые составляющие улучшенного опыта селфи:

1.Обнаружение информации о лицах : когда вы делаете снимок, селфи-камера с искусственным интеллектом сначала определяет лица на изображении, затем сегментирует их из остальных деталей сцены и, наконец, применяет естественные улучшения к вашим объектам — и все это в мгновение ока. глаза.

2. Восстановление : Естественные улучшения включают в себя выделение деталей в волосах, глазах и чертах лица ваших объектов, а также настройку баланса белого для создания более естественных оттенков кожи в любой обстановке.В результате вы мгновенно делитесь фотографиями, которые не выглядят чрезмерно обработанными и не требуют дальнейшего редактирования.

Samsung также включил поддержку сторонних приложений, так что вы можете снимать изображения с любимой камеры или приложения социальных сетей и по-прежнему пользоваться преимуществами селфи-камеры на базе искусственного интеллекта.

Обновлен портретный режим

Серия Galaxy S21 выходит за рамки простого улучшения селфи — она ​​также позволяет даже новичкам делать портреты студийного качества своих друзей, семьи и даже домашних животных.Новый расширенный портретный режим, ранее известный как Live Focus, использует улучшенное 3D-зондирование для создания фотографий с большей глубиной и драматическими эффектами.

При использовании портретного режима вы можете выбрать один из множества специальных эффектов для применения к окончательному изображению, в том числе «Размытие», «Студия», «Высокий монохромный», «Низкий монохромный», «Фон» и «Цветовая точка». Как только вы щелкаете по затвору, бортовой ИИ начинает сегментирование, сопоставление и уточнение деталей ваших объектов.Вот как это работает:

1. Карта сегментации : Во-первых, ИИ немедленно распознает людей или домашних животных в сцене и генерирует мгновенную карту сегментации для разделения каждого отдельного объекта.

2. Исходная карта : на основе этой карты сегментации создается исходная карта субъектов, к которой будут применяться выбранные вами эффекты. В портрете, как на диаграмме выше, исходная карта отделяет фон от основного объекта.

3. Tri-map : Затем обработка изображений добавляет тройную карту поверх исходной карты, чтобы идентифицировать объект, фон и области, в которых они сливаются вместе.

4. Матовая карта : Затем к тройной карте применяется матирование, чтобы выделить детали волос и черт лица ваших объектов.

5. Оценка глубины : Между тем, ИИ одновременно измеряет информацию о глубине, чтобы уточнить детали фона и глубину резкости. 1

Во время сегментации портретный режим с ИИ может различать, снимаете ли вы одного человека, группу людей на разных уровнях глубины или домашнюю кошку или собаку.

Доработка деталей

Независимо от того, является ли ваш объект человеком или животным, искусственный интеллект играет важную роль в обеспечении того, чтобы вы запечатлели его как можно более подробно.Как отмечалось выше, после сегментации ваших объектов исходная карта генерирует трехкарту, где черный представляет фон, белый представляет объект, а серый представляет области изображения, которые являются неопределенными.

Во время обработки изображения, когда фон размывается в портретном режиме, эта карта гарантирует, что размытие не накладывается на ваш объект. Затем создается матовая карта для уточнения деталей в серых, неизвестных областях сцены и для улучшения разрешения изображения.В то же время, когда происходит матирование, ИИ использует исходную карту для уточнения деталей внутренних частей объекта. Затем карты объединяются и масштабируются для создания окончательного портрета с высоким разрешением, на котором ваши объекты действительно выделяются на фоне. Хотя это кажется довольно длительным процессом, все это происходит за 3 секунды. 2

Чтобы узнать больше об интеллектуальных функциях мощной камеры серии Galaxy S21, обязательно ознакомьтесь с остальной частью серии «За снимками» в Samsung Newsroom.

1 Регулировка глубины резкости применяется только при использовании эффекта размытия на портретах людей и животных. Если камера измеряет объект на той же глубине, что и человек, эффект не применяется, и изображение сохраняется с его естественной глубиной резкости.

2 Время обработки в портретном режиме может варьироваться в зависимости от условий съемки.

Bronstein, Gewirtz & Grossman, LLC уведомляет акционеров Blink Charging Co.(BLNK) Расследование

НЬЮ-ЙОРК, Нью-Йорк / ACCESSWIRE / 19 августа 2020 г./ Компания Bronstein, Gewirtz & Grossman, LLC расследует потенциальные претензии от имени покупателей Blink Charging Co. («Blink» или «Компания») (NASDAQ: BLNK). Инвесторам, которые приобрели ценные бумаги Blink, рекомендуется получить дополнительную информацию и помочь в расследовании, посетив сайт компании: www.bgandg.com/blnk.

Расследование касается того, нарушили ли Blink и некоторые из его должностных лиц и / или директоров федеральные законы о ценных бумагах.

19 августа 2020 года Culper Research («Калпер») опубликовала отчет, в котором Blink описывается как «схема, разработанная председателем и генеральным директором Майклом Д. Фаркасом для грабежа миноритарных инвесторов в интересах инсайдеров». Помимо прочего, Калпер высказал мнение, что «Компания сильно преувеличила размер своей сети зарядки электромобилей», оценив, что «действующая сеть общественных зарядных станций компании состоит всего из 2192 станций, что составляет всего 15%». 15 000 станций, которые, по утверждениям Blink, работают.В этой новости цена акций Blink резко упала во время внутридневной торговли 19 августа 2020 года.

Если вам известны какие-либо факты, относящиеся к этому расследованию или вы приобрели акции Blink, вы можете помочь в этом расследовании, посетив сайт компании: www .bgandg.com / blnk. Вы также можете связаться с Перецем Бронштейном или его аналитиком по связям с инвесторами Яэль Гурвиц из Bronstein, Gewirtz & Grossman, LLC: 212-697-6484.

Bronstein, Gewirtz & Grossman, LLC — судебный бутик для юридических лиц.Наш основной опыт — агрессивное преследование судебных исков от имени наших клиентов. Помимо представления интересов организаций и других истцов-инвесторов в коллективных судебных процессах, связанных с ценными бумагами, опыт фирмы включает в себя общие корпоративные и коммерческие судебные разбирательства, а также арбитраж по ценным бумагам. Адвокатская реклама. Предыдущие результаты не гарантируют аналогичных результатов.

История продолжается

Контактное лицо:

Бронштейн, Гевиртц и Гроссман, ООО
Перец Бронштейн или Яэль Гурвиц
212-697-6484 | info @ bgandg.com

ИСТОЧНИК: Bronstein, Gewirtz & Grossman, LLC

См. исходную версию на accesswire.com:
https://www.accesswire.com/602482/Bronstein-Gewirtz-Grossman-LLC-Notifies-Shareholder-of -Blink-Charging-Co-BLNK-Investigation

blink-182 Билеты, Даты концертного тура 2021

blink-182 на концерте

Поп-панк-рокеры blink-182 прочно обосновались на радиоволнах конца 90-х с альтернативным радио такие фавориты, как «All the Small Things» и «What My Age Again?», и, по словам Хоппуса в интервью радио BBC в декабре 2013 года, они снова за это.Поп-панк-трио планирует представить продолжение «Neighborhoods» 2009 года где-то в 2014 году. Динамичная группа из Сан-Диего, состоящая из певца / басиста Марка Хоппуса, певца / гитариста Тома Делонга и барабанщика Трэвиса Баркера, вышла из группы. Панк-сцена Южной Калифорнии в середине 90-х с их дебютным альбомом «Чеширский кот». Этот релиз вкупе с их энергичными живыми выступлениями принес им концерты вместе с NOFX и Pennywise в рамках Warped Tour в их первые дни. Перенесемся в 21 век.Blink-182 имеет шесть студийных альбомов, а также два концертных релиза, два сборника сборников и три DVD, не говоря уже о наградах Teen Choice Awards и MTV Video Music Awards. Что касается продажи билетов, blink-182 гастролировал по всему миру, выступая хэдлайнером в Северной Америке, Австралии, Европе и Азии. И похоже, что это еще не все.

Впервые мульти-платиновые и отмеченные наградами артисты blink-182 и Лил Уэйн объявили о совместном турне по Северной Америке летом 2019 года.Специальный гость Neck Deep присоединяется ко всем концертам. В туре артисты выступают в помещении и на открытом воздухе на аренах и амфитеатрах в США и Канаде все лето.

Blink-182 Расписание туров с Лил Уэйн — Даты туров 2019

Чт, 27 июня — Колумбус, Огайо — Национальная арена

Сб, 29 июня — Хартфорд, Коннектикут — Театр XFINITY

Вс, 30 июня — Атлантик-Сити, Нью-Джерси — Тур Vans Warped *

, понедельник, 01 июля — Саратога-Спрингс, Нью-Йорк — Центр исполнительских искусств Саратоги

, среда, 3 июля — Индианаполис, Индиана — Музыкальный центр Ruoff Home Mortgage

, пятница, 5 июля — Херши, Пенсильвания — Стадион Хершипарк

Сб, 06 июля — Бергеттстаун, Пенсильвания — KeyBank Pavilion

, вс, 07 июля — Торонто, Онтарио — стадион Budweiser *

Вт, 09 июля — Холмдел, Нью-Джерси — П.Центр искусств NC Bank *

, среда, 10 июля — Мэнсфилд, Массачусетс — Xfinity Center

Чт, 11 июля — Бристоу, Вирджиния — Jiffy Lube Live

Сб, 13 июля — Бангор, штат Мэн, Павильон на набережной Дарлинга

Вт, 16 июля — Водопад Кайахога, Огайо — Музыкальный центр Blossom

, среда, 17 июля — Дариен-центр, Нью-Йорк — Амфитеатр на озере Дариен

, сб, 20 июля — Вирджиния-Бич, штат Вирджиния — Амфитеатр жилищных займов Veterans United

, вс, 21 июля — Колумбия, Мэриленд — Павильон Merriweather Post

Вт, 23 июля — Шарлотт, Северная Каролина — Музыкальный павильон PNC

Чт, 25 июля — Уэст-Палм-Бич, Флорида — Амфитеатр Coral Sky

Пт, 26 июля — Тампа, Флорида — MIDFLORIDA Credit Union Amphitheater

Сб, 27 июля — Атланта, Джорджия — Амфитеатр Cellairis в Лейквуде

, понедельник, 29 июля — Джэксонвилл, Флорида — Daily’s Place

, среда, 31 июля — Хьюстон, Техас — Павильон Синтии Вудс Митчелл

Чт, 01 августа — Остин, Техас — Амфитеатр Austin360

Пт, 2 августа — Даллас, Техас — Павильон Dos Equis

Вс, 04 августа — Эль-Пасо, Техас — Центр Дона Хаскинса *

Пн, 5 августа — Феникс, Аризона — Павильон Ак-Чин

, среда, 7 августа — Сан-Диего, Калифорния — Амфитеатр кредитного союза Северного острова

Чт, 08 августа — Лос-Анджелес, Калифорния — Форум

Вт, 27 августа — Ирвин, Калифорния — Амфитеатр FivePoint

Пт, 30 августа — Портленд, Орегон — Амфитеатр солнечного света

Сб, 31 августа — Сиэтл, Вашингтон — Амфитеатр Уайт-Ривер

Пн, 2 сентября — Солт-Лейк-Сити, Юта — Амфитеатр USANA

, среда, 4 сентября — Денвер, Колорадо — Pepsi Center

Пт, 6 сентября — Уичито, Канзас — Хартман Арена *

Сб, 07 сентября — Каунсил-Блафс, Айова — Стир-Коув *

Вс, 08 сентября — Канзас-Сити, Миссури — Амфитеатр Медицинского центра Провиденса

Вт, 10 сентября — Детройт, Мичиган — Музыкальный театр DTE Energy

Пт, 13 сентября — Чикаго, Иллинойс — Riot Fest *

Сб, 14 сент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта