+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Миг завод в луховицах: Луховицкий авиационный завод им. П.А. Воронина

0

Луховицкий авиационный завод им. П.А. Воронина


 

Луховицкий авиационный завод (ЛАЗ) им. П.А. Воронина – филиал АО «РСК «МиГ», расположенный в городе Луховицы Московской области, – это мощный современный завод, оснащенный высокопроизводительным оборудованием.

В Луховицах на протяжении десятков лет изготавливались компоненты  самолетов МиГ-21, МиГ-23, МиГ-29 и их модификаций, а также производилась наземная и воздушная отработка самолетов, выпускаемых корпорацией.

В рамках ведущейся модернизации производственного центра к Луховицкому заводу перешла роль основной индустриальной площадки РСК «МиГ».

В настоящее время  на ЛАЗ им. П.А. Воронина ведется серийное производство перспективной авиационной техники. Это – динамично развивающаяся производственная площадка, обладающая всеми возможностями для выпуска основных агрегатов самолета, включая крыло, осуществления агрегатной и окончательной сборки.

Широкое использование новейших информационных  технологий позволяет ЛАЗ им. П.А. Воронина успешно решать задачи по запуску  в производство новой техники.

Высокопроизводительное пятикоординатное оборудование  цехов механообработки обеспечивает высокое качество изготовления деталей любой сложности.    

Мощная группа цехов подготовительного производства ЛАЗ, включающая кузнечный, стапельный, инструментальный и другие, удовлетворяет потребности не только ЛАЗ, но и других индустриальных площадок корпорации.

Цех композиционного производства, реконструированный в 2014 году, обеспечивает РСК «МиГ» передовые позиции в применении полимерно-композиционных материалов в самолетостроении.

Новый цех гальвано-лакокрасочных покрытий и термообработки использует современные технологии, отвечающие самым жестким экологическим нормам.

Полностью отвечают задачам производства перспективной авиационной техники возможности агрегатно-сборочных цехов.

Введенный в строй в 2005 году цех окончательной сборки– один из самых современных в России. Он рассчитан на выпуск как боевых самолетов, так и гражданской авиатехники, включая пассажирские лайнеры.

Использование на предприятии современного механообрабатывающего и измерительного оборудования обеспечивает высокое качество изделий. Контроль качества ведется по современным технологиям в специальных лабораториях.

На сопредельной территории с ЛАЗ расположен подразделение Летно-испытательного центра им. А.В.Федотова, входящего в состав РСК «МиГ». Здесь производится наземная и воздушная отработка самолетов, а также испытательные и приемо-сдаточные полеты всех видов серийной авиационной техники, производимых корпорацией.

Air Jordan Sneaker

65 летие Луховицкого авиационного завода им. П.А. Воронина — 17 агуста 2018 года ч1 статика.

Авиазаводу в Луховицах исполнилось 65 лет, официальный год основания завода — 1953. Завод был создан на базе объекта №3 — летно-испытательной базы, которая за два года до этого начала испытывать трофейные самолеты. Десятилетие спустя завод начал работать с самолетами МиГ — именно они и стали в дальнейшем главными в судьбе авиазавода.

А сейчас в рамках ведущейся модернизации производственного центра к Луховицкому заводу перешла роль основной индустриальной площадки РСК «МиГ». В настоящее время на ЛАЗ им. П.А. Воронина ведется серийное производство перспективной авиационной техники.

На сопредельной территории с ЛАЗ расположен подразделение Летно-испытательного центра им. А.В.Федотова, входящего в состав РСК «МиГ». Здесь производится наземная и воздушная отработка самолетов, а также испытательные и приемо-сдаточные полеты всех видов серийной авиационной техники, производимых корпорацией. Такой вот краткий экскурс. Я бы и не знал об этом празднике,но меня оповестил Роман Николаевич Седых,который как летчик-испытатель гораздо больше в курсе подобных событий. тем более там работают его коллеги!!! Вот и рванул я в пятницу в Луховицы,даже и не понимая чего ждать и как быть…


Но уже на подъезде к заводу стало ясно,что мероприятие массовое. Машины уже негде было ставить за полкилометра от завода. Все мало-мальские ровные площадки были заставлены машинами.

И вот я со всей своей техникой перед входом на завод. Пустят ли?:-)))

Перед входом высится МиГ-23УБ с бортовым номером 55 красный

История авиационного завода в Луховицах начинается с постановления Совета министров СССР от 11 октября 1951 года. Решение о его создании принимал лично председатель Совмина И.В.Сталин. В документе указывается необходимость отвода земель Министерству авиационной промышленности под строительство промышленных зданий и сооружений «Объекта № 3» в Луховицком районе.

Нескольких самостоятельных предприятий, работавших на указанной территории объединились в единое авиационное производство . Это «Объект № 3» он же ЦЛИБ (Центральная летно-испытательная база) и филиал московского авиационного завода № 30, чья испытательная площадка была перебазирована в Луховицы из Жуковского. В целях развития нового производства и испытательной базы в месячный срок под аэродром выделили 2500 гектаров земли.
В 1953 году первая очередь строительства была введена в строй, а объекту присвоено наименование «Центральная летно-испытательная база». К этому моменту принимается решение о создании в Луховицах филиала Московского машиностроительного завода, впоследствии известного как «тридцатый завод». Более подробно историю завода смотрите здесь

На проходной фототехнике не удивились,это уже хорошо. За проходной встречал МиГ-15бис с бортовым 01 синий

Народу очень много,к самолету так просто не подберешься:-)))

Чтобы публика не ушла куда нибудь не туда,вдоль дорог стояли девушки в голубых комбинезонах:-))) И вот мы уже подходим к основному месту мероприятия.

Пытаюсь поглядеть,что тут есть на статике. Но опять мне с моим ростом и с техникой пробиться через желающих посидеть в кабинах самолетов не реально… Но что то да увидел. Все же первый визит сюда…

Крупным планом Мясищев М-101Т Гжель с бортовым 15115 и s/n: 1501015. Эта Гжель летает по подобным мероприятиям. Недавно она была на авиазаводе Сокол в НН.

Вид сбоку. Девушка не при чем,но отловить борт без публики не выходило:-)))

Аншлаг и у Ми-8Т(ТВ)

Бортовой номер 06137 s/n: 7912,принадлежит РСК МиГ .

За толпой с трудом можно было разглядеть моделистов с огромной моделью МиГ-29…

МиГ-29УБТ 52 синий,принадлежит РСК МиГ.

Тут же Ил-103 раскрытый настежь. Первый полет Ил-103 построенного в Луховицах, состоялся 30 января 1995 года.

Здесь видимо пускают посидеть в кабину.

А вот МиГ-29УБТ закрыт от посторонних глаз…

Но зато можно постоять рядом и потрогать. Контролирующих органов не видно. Как они спасают всякие выступающие части от нашей публики? Флюгарки там разные,ПВД?

Двухместная кабина.

Фото 21.

А вот самолет рядом открыт и там очередь из желающих сфотографироваться в кабине:-)))

Все под контролем!!!

А что это у нас за борт с номером 90 синий? ак мне подсказали это МиГ-29УБ принадлежащий Луховицам!!!

Непросто человеку смотреть на эту вакханалию:-)))

Общие виды. ..

Народ семьями,с флагами!!! Молодцы!!!

МиГ-29УБТ

Напротив место для уважаемых людей,с водичкой.

Чуть в сторонке еще один Ми-8АМТ-1.

В деле ребята из команды RusJet.

В воздухе модель Як-130. Она выглядит как настоящий самолет и ведет себя также…

Заход на посадку

Перед касанием…

На земле.

Полоса далековато от публики и взлеты-посадки будет снять трудно. Подозреваю,что разумные люди где то там с фотоаппаратами.

Народ смело забирается за всевозможные линии ограничения. как пароль повсюду звучат слова:»мы тут работаем»…

Главное быть уверенным:-)))

Ми-8Т(ТВ) 06173 s/n: 98943095 видимо сегодня выполняет функции ПСС? Но пока авиашоу не началось,экипаж отдыхает:-)))

Даже моряки подтянулись:-)))

Ми-8 запускается. Охрана уже махнула рукой на публику пытающуюся подлезть поближе к вертолету….

КДП весь покрыт антеннами,абсолютно весь. ..

Ми-8 порулил подальше от публики…

А теперь все разбегайтесь….

На КДП своя жизнь и свои уважаемые люди:-)))

Ми-8 в воздухе…

Переход на косую обдувку…

Крупнее экипаж в кабине..

Езе крупнее

Фото 53.

Народ даже головы не повернул…

Египетские летчики сновали между народом туда сюда,волосы набриолинены… знатные женихи как они думают?:-)))

А народа все больше и больше…

Пожарники занимают свои места…

Чего красуются?

В небе появился Ил-103 0204 (1997 года выпуска) под управлением Геннадия Борисовича Скромнова. Он шеф-пилот в Луховицах и ему 72 года на секундочку!!!

Пока он мирно в сторонке набирает высоту…

Народ на звук двигателя оживился и поднял головы в небо…

Смартфоны наше все…

Ну а блатную публику вывозят машинами подальше от толпы для более комфортного наблюдения за праздником. ..:-)))

Авиашоу впереди…

ОАК :: Новости

Все компанииАО «Компания «Сухой»АО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ»ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» АО «Ильюшин Финанс Ко.»ПАО «Туполев»ПАО «Научно-производственная корпорация «Иркут»АО «Опытно-конструкторское бюро им. А.С. Яковлева»ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.АэроKомпозитАО «Летно-исследовательский институт им. М.М. Громова»ПАО «ОАК»АО «КАПО-Композит»АО «АэроКомпозит-Ульяновск»CRAIC

  • «Ильюшин» открыл свое представительство на территории РСК «МиГ» в Луховицах
  • На площадке РСК «МиГ» в Луховицах прошло совещание по программе Ил-114-300
  • Руководители ОАК и Корпорации «МиГ» рассмотрели модернизацию завода «Сокол» и выполнение гособоронзаказа на предприятии
  • Руководители ОАК и корпорации «МиГ» обсудили перспективы развития
  • Президент ОАК Юрий Слюсарь обсудил ход и перспективы развития основных программ РСК «МиГ»
  • Три компании ОАК вошли в рейтинг крупнейших мировых оборонных предприятий
  • Сотрудники РСК «МиГ» передали гуманитарную помощь беженцам из Украины
  • Корпорация «МиГ» в 2013 году добилась рекордных производственных показателей
  • Истребитель МиГ-35 прибыл в Казахстан для участия в «KADEX – 2014»
  • Контракт РСК «МиГ» с холдингом «Авиационное оборудование» обеспечит бесперебойный выпуск новых истребителей

«Ильюшин» открыл свое представительство на территории РСК «МиГ» в Луховицах

«Ильюшин» открыл свое представительство на территории РСК «МиГ» в Луховицах

Представительство ПАО «Ил» открылось 23 ноября на территории производственного комплекса Корпорации «МиГ» в Луховицах. Создание постоянного центра ПАО «Ил» необходимо для координации работ между специалистами Корпорации «МиГ» и инженерами «Ил» по запуску в серийное производство перспективных ближнемагистральных пассажирских самолетов Ил-114-300. 

«Открытие представительства Ил – это консолидация сил, нацеленная на сокращение времени разработки и выпуска продукции. Мы предпринимаем усилия для выполнения возложенных задач с опережением сроков», – подчеркнул вице-президент по транспортной авиации ПАО «ОАК», генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин.

«Сегодня сделан очень важный шаг в деле создания нового пассажирского самолета Ил-114-300 и формирования сотрудничества двух Корпораций под эгидой ПАО «ОАК» на территории завода в Луховицах, — отметил генеральный директор АО «РСК «МиГ» Илья Тарасенко. — Это позволит создать коллектив конструкторов под руководством инженерного центра ОАК для сопровождения процессов построения, создания и освоения самолета в цехах».

В церемонии открытия представительства также приняли участие первый заместитель генерального директора ПАО «Ил» Павел Черенков, заместитель генерального директора по производству – директор ПК №1 – филиала АО «РСК «МиГ» Олег Шилов, заместитель генерального директора по проектированию – начальник ОКБ ПАО «Ил» Андрей Новожилов, руководители программ по созданию Ил-114 и другие представители АО «РСК «МиГ», ПАО «Ил» и ПАО «ОАК».

Ил-114-300 – глубоко модернизированный вариант ближнемагистрального пассажирского турбовинтового самолета Ил-114. Ил-114-300 разрабатывается в ПАО «Авиационный комплекс им С.В. Ильюшина». Основной производственной площадкой для строительства самолетов выбран Производственный комплекс № 1 – филиал АО «РСК «МиГ». 

Лайнер способен перевозить до 68 пассажиров на расстояние до 1400 километров. При этом самолет может использовать короткие взлетно-посадочные полосы и полосы с грунтовым покрытием, его могут принимать аэродромы со слабым техническим оснащением. Для успешного выполнения экипажем своих обязанностей на Ил-114-300 устанавливается цифровой пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий взлет и посадку в метеоусловиях, соответствующих категории II ИКАО.

Другие события

ОАК взращивает будущих конструкторов и технологов в рамках проекта «Крылья Ростеха»
В первый день Дубайского авиасалона — три зарубежных премьеры самолетов ОАК
ОАК покажет на авиасалоне в Дубае новые самолеты

65 лет Луховицкому авиационному заводу им. П.А. Воронина — Аэроклуб Стрижи.ру 2002-2021

В пятницу, 17 августа 2018 года состоялось праздничное мероприятие по случаю 65-летия Луховицкого авиационного завода им. П.А. Воронина – филиала АО «РСК «МиГ».

ЛАЗ им. П.А. Воронина – динамично развивающаяся производственная площадка, где производят современную авиационную технику: модификации истребителей МиГ-29 и новейший авиационный комплекс МиГ-35. На предприятии проводится подготовка производства гражданского лайнера Ил-114-300.

Луховицкий авиационный завод им. П.А. Воронина – филиал АО «РСК «МиГ» (ЛАЗ), входящим в Группу компаний ОАК, является одним из крупнейших и динамично развивающихся предприятий Московской области и градообразующим для Луховицкого района. Общая численность работников составляет около 4000 человек.

ЛАЗ является головным изготовителем самолетов типа МиГ29К/КУБ, МиГ-29М/М2, МиГ-35.

За прошедшие 5 лет на производственных площадях предприятия успешно реализованы контракты на поставку самолетов для МО РФ (изд. 9.41Р/9.47Р для базирования на ТАКР «Адмирал Кузнецов») и иностранного заказчика – партии МиГ29К/КУБ для авианесущей группировки Республики Индия. В настоящее время в состоянии исполнения находится контракт на поставку истребителей для грузополучателя «818». Кроме того, впервые серийного завода изготовлены два опытных самолета – МиГ-35 в интересах Министерства обороны Российской Федерации.

Помимо выпуска военной продукции в разное время предприятие осуществляло сертифицированное производство гражданской авиатехники: Су-29/31, Ил-103 и др.

ЛАЗ является предприятием замкнутого цикла и имеет практически все виды производственных переделов (летные и наземные испытания, окончательная сборка, агрегатно-сборочное производство, производство деталей и агрегатов из полимерно-композиционных материалов, механосборочное производство, заготовительно-штамповочное производство и т.д.).

Цех окончательной сборки завода, введенный в эксплуатацию в 2005 году, является одним из наиболее современных в России и рассчитан на выпуск, как боевых самолетов, так и гражданской авиатехники, включая пассажирские лайнеры. Размеры цеха позволяют производить сборку воздушных судов гражданского назначения при продолжающемся производстве МиГ-29К/КУБ, МиГ-29М/М2 или МиГ-35. Так, в настоящее время в рамках контракта с ОАО «Ил» на производственных площадях АО «РСК «МиГ» организуется производство самолета Ил-114.

Кроме того, ЛАЗ имеет в распоряжении летно-испытательный комплекс, в котором производится наземная и воздушная отработка самолетов, а также испытательные и приемо-сдаточные полеты всех видов серийной авиационной техники, производимой Корпорацией. В настоящее время производится реконструкция взлетно-посадочной полосы в рамках реализации Федеральной Целевой Программы. В распоряжении летно-испытательного комплекса находятся две взлетно-посадочных полосы – бетонная и грунтовая, позволяющие принять различные типы воздушных судов от малой авиации до боевых, гражданских и транспортных самолетов.

В декабре 2014 года введен в эксплуатацию после реконструкции и технического перевооружения по программе ФЦП цех полимерно-композиционного производства. В конце 2016 года сдан еще один объект в рамках данной программы – современное гальваническое отделение цеха термообработки и покрытий.

Дополнительно в рамках ФЦП идет реализация проекта по реконструкции и техническому перевооружению отдельных цехов механообрабатывающего, заготовительно-штамповочного и термического производств, а также строительство топливного бокса для нужд агрегатно-сборочного производства. Сдача указанных объектов предполагается поэтапно до 2020 года.

Обсудить на нашем форуме! Фото Александра Мартынова

Воробьев посетил авиационный завод в Луховицах

Губернатор Московской области в рамках рабочей поездки в Луховицы посетил РСК «МиГ». Глава региона осмотрел цех композитных материалов, сборочный конвейер самолетов.

В Луковицах находится крупнейший в России авиационный завод. Здесь производят знаменитые на весь мир самолеты МиГ-29. Секретное оборонное производство в маленьком станционном поселке появилось в 1949 году. Конструкторы уже не рисуют чертежи на огромных ватманах, а создают 3D модели самолетов, по которым умный станок уже сам вытачивает детали изделия.

Современные истребители почти наполовину состоят из композитных материалов — из угля и стекловолокна, пропитанного специальными смолами. Они такие же прочные, как сталь, но в 5 раз легче.

За каждой операцией на заводе следят специалисты технического контроля. Здесь выпускают и МиГ -35. Новейшую модель российского истребителя презентовали для широкой публики в Луковицах в январе. Многие из технических решений не имеют зарубежных аналогов. К тому же, самолет дешевле иностранных конкурентов, а значит, способен завоевать популярность на международном рынке. Международная классификация истребителя 4++. Для разгона новому МиГ-35 нужно всего 190 метров. Заменить двигатель можно всего за 56 минут. Это мировой рекорд. Дальность действия в автономном режиме без дозаправки — более 3 тысяч километров. К тому же, он сам может стать заправщиком, выполняя роль воздушного танкера. В арсенале — лазерное оружие. Новый МиГ может сопровождать одновременно до 30 целей.

На предприятии «МиГ» планируется и выпуск гражданского самолета. Планируется выпускать не менее 12 самолетов Ил-114-300 в год, производство будет развернуто параллельно со строительством истребителей МиГ-35. Первый турбовинтовой серийный Ил-114-300 будет создан на рубеже 2020–2021 годов.

Поделиться статьей

Третий рассказ краеведа | luh-biblio

ТРЕТИЙ РАССКАЗ КРАЕВЕДА

   Авиационное предприятие в Луховицах создано 27 мая 1953 года, когда приказом Министерства авиационной промышленности был образован филиал Московского машиностроительного завода «Знамя труда», который в городе был гораздо лучше известен под названием «Тридцатый завод». Начальником филиала был назначен Роман Григорьевич Изотов.

   В мае 1953 года из Жуковского на постоянную работу в Луховицы прибыла команда авиационных специалистов во главе с бортмехаником М.К. Уткиным (мотористы, радисты, электрики, прибористы и др.), которым создавали первый цех предприятия – цех № 100, предназначенный для отработки самолетов. Успешно справившись со своей задачей, уже в июне 1953 года бригада М.К. Уткина произвела отработку первых двух изделий Ил-28, хотя из-за незавершенности создания филиала все необходимое оборудование и детали еще доставлялись из Москвы.

   В августе 1953 года ввиду окончания строительства взлетно-посадочной полосы и аэродромных сооружений Центральной летно-испытательной базы (ЦЛИБ) в Третьяково, позволяющих производить испытания самолетов, было принято решение о подчинении ЦЛИБ в оперативно-техническом отношении директору завода № 30. До этого ЦЛИБ действовала как самостоятельное образование, занимавшееся испытанием самолетов.

   Тогда же, в 1953 году, была создана центральная лаборатория самолетного оборудования, где проходили проверку навигационные приборы, а позднее и радиолокационное оборудование.

   В 1954 году, в первый полный год работы предприятия, пятьсот Ил-28 были облетаны и переданы заказчику. Этот бомбардировщик будут выпускаться в Луховицах до 1956 года, и как первое серийное изделие в последствии будет установлен на вечную стоянку на территории завода.

   Главной задачей цеха № 100 была отработки всех типов самолетов, производимых в цехах головного завода в Москве. Рост объемов работ привел к созданию на базе цеха № 100 двух самостоятельных цехов – № 39 (цех отработки и испытания изделий) и № 101 (цех наземного оборудования). Новый цех производил запасные части к изделиям, выпускаемым Московским заводом «Знамя Труда». В виду важности такого производства, цех создавался в очень сжатые сроки, почему станки начали монтировать еще под открытым небом.

   В 1957 году была изготовлена небольшая серия самолетов Як-25 — первого советского истребителя, созданного специально для войск ПВО. Самолет был оснащен первой отечественной мощной радиолокационной станцией поиска и прицеливания.   

   С 1958 года на Луховицком заводе действовала школа летчиков-испытателей. Для занятий школы было выделено учебное помещение, для полетов использовался аэродром в Третьяково. В те же годы Луховицкое предприятие было базой отряда полярной авиации, которая совершала отсюда полеты на северный полюс. Здесь же испытания новых парашютов испытывало КБ парашютных систем.

   С 1958 по 1968 год в Луховицах выпускались пассажирский самолет для дальних авиалиний Ил-18, который поставляли Аэрофлоту и в соцстраны Европы. С 1960 по 1974 год на заводе производились летные испытания и отработка, а также выпускались комплектующие узлы и агрегаты сверхзвукового фронтового истребителя МиГ-21. С 1972 по 1984 год в Луховицах выпускался МиГ-23.

   В 1974 году филиал завода был введен в состав Московского авиационного производственного объединения, созданного на базе завода «Знамя Труда», и получил название Луховицкий машиностроительный завод.

   Настоящую известность заводу принесло освоение первого отечественного фронтового истребителя четвертого поколения МиГ-29. Его серийное производство осуществлялось с 1982 года, а отдельные детали и агрегаты изготавливались с 1979 года. Машина оказалась технологически сложным изделием, потребовавшим от заводчан освоение нового оборудования и новых технологий, зато и возможность имела выдающиеся. После его освоения со стапелей завода ежегодно выходило по 250-300 таких самолетов. И по сей день МиГ-29 остается лучшим в мире истребителем в своем классе.​

   И все же ХХI век потребовал более совершенных самолетов, и Луховицкий завод принимает непосредственное участие в их создании. В конце января 2017 года в Луховицах прошли летные испытания новейшего многофункционального легкого истребителя МиГ-35, который является переходной моделью от МиГ-29 к истребителям пятого поколения. Миг-35 может одновременно сопровождать 30 целей, берет 6 тонн боевой нагрузки и имеет дальность полета до 3000 километров. Разработанное для него покрытие делает самолет практически невидимым для радаров противника. В июле 2017 года на Московском авиакосмическом салоне в Жуковском он был представлен публике и потенциальным покупателям.

Знаменитые луховичане

   Изотов Роман Григорьевич (1913 – 1999) – с 1953 по 1974 год начальник Луховицкого филиала Московского завода «Знамя труда». Именно ему пришлось организовывать производство первых самолетов в Луховицах и начинать строительство города.

   Роман Григорьевич родился в Орловской губернии в крестьянской семье. Окончил МАИ, работал на разных авиационных заводах, стал начальником авиационного предприятия в Луховицах с момента его создания.

   На новой должности он не только сумел организовать эффективную работу предприятия, но и лично участвовал в благоустройстве города, в строительстве ДК «Старт». Он умел вести за собой людей, увлекая их своими планами. Но и заботы людей всегда для него были важными. Именно благодаря чувству ответственности за огромный коллектив предприятия завод при нем много сил и средств вкладывал в развитие и благоустройство города, в строительство жилья.  

   Р.Г. Изотов неоднократно избирался депутатом районного и областного Совета депутатов трудящихся. Он стал первым, кому было присвоено звание «Почетный гражданин города». Роман Григорьевич награжден орденами «Знак Почета» и «Трудового Красного знамени».

   В 1974 году Р.Г. Изотов был переведен на работу в Москву на головное предприятие, на должность заместителя начальника производства завода «Знамя труда».

На заводе он остался памятен как человек энергичный и волевой, которому город обязан своим уверенным становлением.

Луховицкий машиностроительный завод (ЛМЗ)

Луховицкий машиностроительный завод (ЛМЗ) — Оборонная промышленность России

ФАС | Ядерная бомба | Путеводитель | Россия | Промышленность |||| Индекс | Поиск |



 Луховицкий машиностроительный завод (ЛМЗ)
МАПО им. Дементьева
бывший ММЗ "Знамя Труда"
Луховицы, Московская область, Россия
Тел / Факс: +7 09663 1 1376 / + 7 095 234 4313
Электронная почта: lmz-avia @ mtu-net.ru 
Луховицкий машиностроительный завод (ЛМЗ) входит в состав Федерального государственного унитарного предприятия — ВПК «МАПО» (ФГУП «МИГ« МАПО »). Завод создан как дочернее предприятие Московского машиностроительного завода« Знамя Труда »( «Знамя Труда») в 1953 г. и до 1968 г. являлся его летно-испытательной базой, участвовал в производстве МиГ-21У. МиГ-21М, МиГ-21МФ, МиГ-21МТ, МиГ-21Ф-13. Завод сегодня представляет собой современный авиационный производственный комплекс с замкнутым циклом изготовления деталей и узлов, их сборки, с наземными и летными испытаниями истребителей МиГ-29, наземными и летными испытаниями легкого гражданского самолета Ил-103. , И-1л и другие самолеты среднего размера.

Луховицкий машиностроительный завод (ЛМЗ) активно занимается производством легких гражданских самолетов. Первым опытом производства самолетов авиации общего назначения на ЛМЗ стал двухместный самолет SL-90 разработки ЗАО «Интеравиа», который впоследствии превратился в самолет И-1Л с двигателем Textron Lycoming IO-320-E2A, который в настоящее время проходит окончательную сертификацию. тесты. Сотрудничество с Авиационным комплексом Ильюшина — разработчиком самолета Ил-103 — началось в 1993 году и принесло ощутимые результаты.9 июля 1997 года приказом Федеральной авиационной службы № 145 Ил-103 производства Луховицкого машиностроительного завода МАПО Мидж был допущен к эксплуатации в России.

Источники


ФАС | Ядерная бомба | Путеводитель | Россия | Промышленность |||| Индекс | Поиск |


http://www.fas.org/nuke/guide/russia/industry/lukhovitsy.htm

Поддерживается веб-мастером
Обновлено 24 августа 2000 г. 8:50:22

Юнармейцы посетили авиазавод Корпорации «МиГ» в Луховицах накануне МАКС-2017

Более 30 юнармейцев из Москвы и Московской области побывали на экскурсии по производственному комплексу №1.№1 российской авиастроительной корпорации «МиГ» в Луховицах (Московская область). Вот и многофункциональный МиГ-29. Также в Луховицах построен и испытан новейший истребитель поколения «4 ++» МиГ-35, сообщает пресс-служба генерального штаба ВВП «Юнаме». Участники всероссийской молодежной военно-патриотической общественности встретились с генеральным директором ОАО НПК «Миг» Ильей Тарасенко.

Унерман показал, как идут боевые самолеты МиГ. Ребята осмотрели завод по производству полимерных компонентов для истребителей, цех динамических испытаний, ознакомились с процессом покраски и термообработки самолетов в современном цехе. Генеральный конструктор — вице-президент по инновациям ОАО «ОАК» Сергей Коротков рассказал детям о значении авиации в современном мире и о том, как стать авиастроителями. Тогда специально для юнармейцев летчикам-испытателям корпорации на МиГ-29 был продемонстрирован пилотаж. Начальник штаба «Вармии», олимпийский чемпион, старший лейтенант вооруженных сил РФ Дмитрий Труненков подчеркнул важность подобных экскурсий: «Уверен, юнармейцы увидели, какая сложная, но интересная задача — разработка и производство. перспективных боевых самолетов.Надеюсь, что кто-то из ребят после этой поездки посвятит свою жизнь авиации — будь то пилот, конструктор или бортинженер, поддерживая и укрепляя статус России как ведущей авиационной державы ».« Хочу поблагодарить руководство РСК МГ и Объединенной авиастроительной корпорации за возможность побывать в Хуармаке в этом незабываемом туре, — сказал Дмитрий Труненков, — Уверен, что наше сотрудничество с «Мигом» будет расширяться и укрепляться, как и с другими предприятиями оборонно-промышленного комплекса.

Считаю, что юнармейцы могут стать кадровым резервом нашей военной промышленности и науки ». Инициатива создания общероссийского молодежного военно-патриотического общественного движения« Унаме »принадлежит Министерству обороны РФ . Основная цель движения — воспитать у молодежи чувство патриотизма, уважения к истории и любви к своей стране. Сегодня во всех 85 регионах России открыты региональные штаб-квартиры wpad «Унаме» и уже более 135 000 мальчиков и девочек нашей Страна произнесла присягу молодого армейца.

Facebook

Твиттер

Pinterest

МиГ описывает путь к восстановлению

Российский самолет «МиГ» (РСК «МиГ») продемонстрировал новые МиГ, строящиеся на своем авиазаводе в Луховицах под Москвой, когда группа российских депутатов из комитета по обороне осмотрела завод вместе с группой журналистов. Депутаты парламента заявили, что хотят, чтобы компания «МиГ» продолжала оставаться одним из основных поставщиков вооруженных сил России. Они выразили обеспокоенность тем, что доля МиГов в составе ВВС России за последние несколько лет снизилась.

RAC МиГ проиграл индийский тендер на 126 средних многоцелевых истребителей, когда эта страна предпочла французскую Dassault Rafale МиГ-35Д. Ранее Алжир отказался принять 36 МиГ-29СМТ / УБТ, сославшись на «плохое качество изготовления» (впоследствии эти самолеты были закуплены ВВС России). Депутаты заявили, что существующая производственная инфраструктура РСК «МиГ» нуждается в улучшении.Однако они заявили, что российское правительство тратит достаточно средств на оборону, чтобы обеспечить высокую нагрузку на ключевых игроков национального военно-промышленного комплекса. В частности, они заявили, что в период с 2013 по 2015 год Кремль потратит 7,7 триллиона рублей (257 миллиардов долларов) на закупку оружия, а к 2020 году — 20 триллионов рублей (670 миллиардов долларов). Российские вооруженные силы с нынешних 10 процентов до 70 процентов в течение следующих 20 лет.

Генеральный директор

РСК «МиГ» Сергей Коротков назвал РСК «МиГ» на пути к выздоровлению. Объем невыполненных заказов компании в настоящее время превышает 6 миллиардов долларов США. Выполняется более 100 контрактов с 20 странами. «У нас имеется значительный объем заказов от местных клиентов и зарубежных стран, что дает нам высокую рабочую нагрузку до 2017 года», — сказал Коротков. Большую часть рабочей нагрузки компании составляют палубные истребители МиГ-29К / КУБ для авиации ВМС Индии и России вместе с их производными МиГ-29М / М2 наземного базирования.Они оснащены системами управления полетом по проводам, значительно уменьшенным поперечным сечением радара и открытой архитектурой бортовых систем.

самолетов МиГ эксплуатируются в 65 странах мира, более 1600 МиГ-29 поставлено российским заказчикам и 28 зарубежным странам. «США входят в число пользователей этого типа, поскольку мы знаем, что МиГ-29 в настоящее время используются в американском центре подготовки пилотов», — сказал Коротков. «После паузы мы возобновим поставки новых самолетов местному заказчику, первые поставки должны быть осуществлены в следующем году», — сказал Коротков. Он ожидает, что Минобороны России разместит заказы на МиГ-35Д в следующем году или в 2014 году.

Отдельно в марте 2008 года Индия подписала контракт на модернизацию и переоборудование МиГ-29, уже находящихся на вооружении ВВС, в стандарт МиГ-29УПГ. Около 90 процентов этих самолетов будет модернизировано в Индии под контролем России. МиГ-29УПГ имеет комплект авионики, «согласованный с МиГ-29К». Первая партия из шести самолетов уже прошла ремонт и переоборудование на МиГе. МиГ-29УПГ с индийской окраской были замечены на Луховицком заводе с щелевой антенной РЛС.По всей видимости, это устройство заменило антенны кассегрэнского типа (параболические), изначально установленные на РЛС N-019 на МиГ-29 ранних серий.

Обрезка металла

на первом региональном турбовинтовом Ил-114-300

Объединенная авиастроительная корпорация России сообщила, что вырезана первая металлическая часть фюзеляжа регионального турбовинтового самолета Ил-114-300. Все семь секций фюзеляжа будут изготавливаться на заводе «Сокол» в Нижнем Новгороде, принадлежащем российской авиастроительной корпорации «МиГ» (РСК «МиГ»), входящей в ОАК. В заявлении производителя, опубликованном 14 февраля, говорится, что самый первый образец «делается по серийным технологиям», что означает, что прототипирования не будет.

В рамках производственной кооперации под эгидой ОАК окончательная сборка фюзеляжей, как и всего самолета, будет налажена на другом заводе РСК «МиГ», что в г. Луховицы Московской области. Он получит основные узлы от «Сокола», а также от «Авиастара» в Ульяновске и ВАСО в Воронеже.

По словам генерального директора РСК «МиГ» Ильи Тарасенко, недавно назначенного главой «Сухого» при сохранении другой должности, в 2019 году компания инвестировала в производственную подготовку проекта более 400 млн рублей.

Участники производственной кооперации полностью полагаются на безбумажные цифровые технологии, работая в «общей среде данных», — говорится в заявлении. «Сегодня мы уже работаем с конструкторским бюро Ильюшина и производственными предприятиями [вне структуры РСК« МиГ »], используя эту общую среду данных, и это один из синергетических эффектов, достигнутых на пути налаживания непрерывной производственной кооперации в [ рамки] данного проекта », — сказал Тарасенко.

По заказу Кремля Ил-114-300 должен быть полностью российским, без импортных комплектующих. Соответственно, двигатели Pratt & Whitney PW127 на предыдущей версии Ил-114-100 должны быть заменены отечественными турбовинтовыми двигателями Klimov TV7-117SM. Кроме того, пакет авионики Collins уступит место аналогичному от российского КРЭТ. По словам Ильюшина, на Ил-114-300 будет стеклянная кабина для двух летчиков на пяти широкоформатных многофункциональных дисплеях. Первоначально запланированный на этот год, первый полет Ил-114-300 был недавно перенесен на 2021 год, а ввод в эксплуатацию — на 2023 год.

Оригинальный Ил-114 летал 30 лет назад, получил сертификат типа в 1997 году и начал коммерческую деятельность в 2000 году. Конструкторский дом Ильюшина построил один прототип, а на заводе ТАПО в Ташкенте, столице Узбекистана, еще 17. Последние серийные образцы оснащены канадскими силовыми установками и авионикой США и летали по маршрутной сети «Узбекистон хаво йуллари» до мая 2018 года. Сегодня в России используется только один образец в качестве испытательного полигона для систем морской обороны.

После охлаждения отношений между Востоком и Западом Кремль решил возобновить производство Ил-114 на РСК «МиГ» вместо ранее планировавшегося наладить лицензионное производство Bombardier Q400.Внутренний спрос на этот тип в России оценивается в 100 единиц.

Российский истребитель МиГ-35 почти готов к бою

  • Российский МиГ-35, доработанный МиГ-29К / КУБ и МиГ-29М / М2, проходит последние государственные испытания.
  • Как и новый F-15EX ВВС США, МиГ-35 является высокопроизводительным истребителем четвертого поколения с плюсом.
Идет загрузка.

Многое было сделано из новейших истребителей пятого поколения, в том числе американского Lockheed Martin F-35 Lightning II и Sukhoi Su-57, но сегодня еще есть место для самолетов поколения 4 ++.

Точно так же, как Соединенные Штаты продвигаются вперед со своим Boeing F-15EX, чтобы дополнить F-35, Россия придерживается аналогичного курса со своим Микояном МиГ-35 (по классификации НАТО Fulcrum-F), всепогодной боевой атакой. самолет, предназначенный для поражения целей противника днем ​​и ночью, в том числе движущихся и неподвижных наземных и надводных целей.

Российский МиГ-35, который является продолжением МиГ-29К / КУБ и МиГ-29М / М2, сейчас проходит последние государственные испытания.

А вот и МиГ-35

Российский МИГ-35 во время показательного полета на авиасалоне МАКС-2017 в Подмосковье, 18 июля 2017 года.МЛАДЕН АНТОНОВ / AFP через Getty Images

«МиГ-35 находится на стадии государственных совместных испытаний и получен предварительный сертификат на начало производства опытной партии самолетов», — сказал Мушег Балоян, директор МиГ-29М, МиГ-35 и Light. Управление программ фронтовой авиации многоцелевого назначения Авиастроительной корпорации «МиГ» — подразделения Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

«Летному составу нравится самолет, которым легко управлять и который очень помогает», — пояснил Балоян в интервью ТАСС 6 мая. «Есть вопросы, которые действительно возникают в процессе эксплуатации самолета, и мы оперативно их устраняют вместе с нашим заказчиком [Минобороны России] ».

МиГ-35, который был разработан для работы в районах интенсивных вооруженных конфликтов в условиях плотной и многоуровневой ПВО противника, начал летные испытания и продемонстрировал свои возможности потенциальным иностранным заказчикам в январе 2017 года.Заводские испытания истребителя завершились в декабре 2017 года.

С момента объявления в 2007 году МиГ-35 развивался медленно, и только в 2013 году ВВС России заявили, что планируют заказать всего 37 самолетов. .

На сегодняшний день выпущено 14 МиГ-35, в том числе шесть опытных и восемь серийно выпущенных. Россия осталась единственным оператором МиГ-35, но рассматривался вариант для экспорта.

МиГ-35 — боевая птица

Российский МиГ-35 во время международной презентации на заводе МиГ в Луховицах под Москвой, 27 января 2017 года.REUTERS / Максим Шеметов

Многоцелевой самолет четвертого поколения ++ оснащен значительно улучшенной авионикой и передовыми системами вооружения, включая новый радар с активной фазированной решеткой Phazatron Zhuk, который может обнаруживать несколько целей.

Радиолокационная система также устойчива к средствам электронного противодействия и имеет большую дальность обнаружения, чем предыдущие радарные платформы российского производства.

Самолет оснащен двумя форсажными ТРДД Климов РД-33МК, которые позволяют ему развивать максимальную скорость 2,25 Маха, а дальность боя составляет около 620 миль.

Он имеет девять узлов подвески, что позволяет боевым самолетам нести широкий выбор ракет, ракет и бомб, включая противокорабельные ракеты Х-31А с активными радиолокационными наводчиками, противорадиолокационные ракеты Х-31П, ракеты Х-29ТЭ. и бомбы с ТВ-наведением КАБ-500Кр. Он также вооружен 30-мм пушкой.

Питер Сучиу — писатель из Мичигана, который внес вклад в более четырех десятков журналов, газет и веб-сайтов. Он регулярно пишет о военном стрелковом оружии и является автором нескольких книг по военным головным уборам, в том числе A Gallery of Military Headdress , которая доступна на Amazon. com .

Новая база техобслуживания МиГ для обслуживания самолетов Sukhoi Superjet 100

МиГ открывает базу обслуживания российских коммерческих авиалайнеров, чтобы сократить время простоя (региональные самолеты)

Российская авиастроительная корпорация МиГ, известный производитель истребителей, продолжается создание специализированной ремонтной мастерской. центр коммерческой авиации российского производства, в том числе Superjet 100 региональный самолет и усовершенствованный среднемагистральный авиалайнер МС-21 в Луховицах. База авиационного завода в 135 км к юго-востоку от Москвы.

Разрешение Росавиации на проведение работ по Superjet 100 — продукт Иркутского регионального авиационного дивизиона (до (недавно — «Гражданские самолеты Сухого») — первый образец на потенциале нового центра. Список возможностей ожидается до конца этого года.

Ожидается, что синергия сократит время простоя SSJ100 и, поскольку база МиГов в Луховицах имеет собственный аэродром, будет способствовать дальнейшему сотрудничеству с другими предприятиями технического обслуживания.

Проект соответствует поручению 2016 г. Президент России Владимир Путин увеличит долю товарной продукции в общих объемах производства оборонных предприятий не менее 17% в 2020 г., 30% к 2025 г. и 50% к 2030 г.

Предыдущие попытки Луховиц запустить рекламный ролик на сборочном предприятии до сих пор были неоднозначные результаты. В январе Об этом сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. Путину, что завод будет участвовать в окончательной сборке модернизированный турбовинтовой Ил-114-300 Ильюшин, но этот проект до сих пор не полностью материализовался. Между тем, производство одноместного поршневого Ил-103 снят с производства учебно-тренировочный самолет / самолет авиации общего назначения, а Туполев Ту-334 Программа региональных реактивных самолетов так и не получила широкого распространения.Наконец, в июле 2019 года МиГ объединил усилия. с Sukhoi Civil, чтобы создать дорожную карту для создания коммерческого центр обслуживания самолетов. На сегодняшний день как минимум один из трех МиГов производственная площадка — Нижегородский авиазавод — участвует в изготовление оригинальных запчастей для Superjet 100.

Евгений Тарасов, директор нового центра, заявил на недавнем съезде ТОиР Россия и СНГ 2020, что утверждение FAP-285 ожидается до конца 2020 года и что МиГ в первую очередь нацелен на тяжелое техническое обслуживание SSJ100, сервисные бюллетени (SB) и другие работы. .Он также планирует получить необходимую сертификацию для производства авиационного крепежа и других металлических изделий, а также изучает производство специальных инструментов и оборудования для наземного обслуживания.

«

Болгария» предлагает российской корпорации «МиГ» контракт на ремонт 15 самолетов за 49 млн долларов

Регистрация прошла успешно!
Перейдите по ссылке из электронного письма, отправленного на номер

Отправить еще раз

https://sputniknews.com/20171211/bulgaria-russia-mig-contract-1059915605. html

Болгария предлагает российской корпорации МиГ контракт на ремонт 15 самолетов для 49 млн долларов

Болгария предлагает российской корпорации «МиГ» контракт на ремонт 15 самолетов на сумму 49 млн долларов

Министерство обороны Болгарии предложило российской авиастроительной корпорации «МиГ» четырехлетний контракт стоимостью 49 млн долларов на техническое обслуживание 15 истребителей «Микоян» МиГ-29… 11.12.2017, Sputnik International

2017-12-11T23: 20 + 0000

2017-12-11T23: 20 + 0000

2017-12-11T23: 20 + 0000

/ html / head / meta [ @ name = ‘og: title’] / @ content

/ html / head / meta [@ name = ‘og: description’] / @ content

https://cdnn1.img.sputniknews.com/img/105669 /02/1056690293_0:146:3103:1900_1920x0_80_0_0_0b15be22512834038e85853d008e5156.jpg

michael

, поэтому пока нет информации о том, был ли он принят.

0

Glamoureus

Правда? Это та самая Болгария, которая отклонила предложение России отремонтировать МИГ пару лет назад по более низкой цене? Нет, не может быть, Болгария заявила, что обратится к Польше за ремонтом, и даже продемонстрировала, что Россия им не нужна так сильно, что они даже отменили проект «Южный поток», который финансировал бесплатную модернизацию МИГ. Это потому, что США предложили Намного выгоднее закупить часть парка для разборки российской техники и использовать запасные самолеты в качестве «невинной боевой подготовки».Я уверен, что Россия с радостью обслужит Болгарию за колоссальные 49 миллионов центов .. э … что угодно.

0

2

россия

болгария

Sputnik International

[email protected]

+74956456601

МИА «Росия сегодня»

2017

+74956456601

МВД «Росия Сегодня»

Новости

en_EN

Sputnik International

обратная связь @ sputniknews.com

+74956456601

МВД «Росия Сегодня»

https://cdnn1.img.sputniknews.com/img/105669/02/1056690293_0:48:3103:[email protected]

+74956456601

МВД «Росия Сегодня»

Sputnik International

[email protected]

+74956456601

МВД «Росия Сегодня», миграция, россия,

европа, россия, миграция, россия -29

Минобороны Болгарии предложило российской авиастроительной корпорации «МиГ» четырехлетний контракт стоимостью 49 миллионов долларов на техническое обслуживание 15 истребителей МиГ-29 «Микоян», сообщили в понедельник российские СМИ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта