+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Mini talon своими руками: Самолет — дальнолет на 300км делаем чертеж мини талона своими руками mini talon build part 2

0

X-UAV Talon — от оригинала до проекта. — Паркфлаер

Язык оригинала:
Язык перевода:
Вознаграждение:


Привет всем! Для видеосъемки искал самик такой, чтобы винт не попадал в область захвата видеокамеры. Нужно было что-то «толкающее и хорошо летающее». Не вдаваясь в подробности, Бикслер и Скай лично меня не привлекали. Хотел купить X-UAV Talon. Останавливала цена и время доставки. Подумал: неужели не смогу сделать что-то подобное? Крыло и квадратный фюзеляж — чего сложного? А деньги лучше потрачу на хороший двигатель и регуль к нему…

Если о воздействии тянущего винта написано много, определены углы выкоса двигателя, рассчитан микс руля высоты от тяги мотора и т.п., то о толкающем винте информация крайне скудна. Практикой постройки схем с толкающим винтом установил, что:
— ось двигателя должна быть на уровне или чуть ниже плоскости крыла;

— мощный поток завихрений, создаваемый винтом, негативно влияет на хвостовое оперение вплоть до потери курсовой управляемости.
Самым лучшим вариантом, по моему мнению, в этом случае — это крепеж двигателя в самом конце модели. Что и реализовано в Талоне. Единственным минусом (если можно так считать), будет необходимо удлинять фюзеляж вперед. Но это — плюс, так как становится возможным легко размещать там различное оборудование.
Нашел чертежи:

Долго искал ответ: для чего крыло полукруглое, и насколько это улучшает летные качества? Нашел лишь пояснение того, что лучшим вариантом для небыстро летающей модели будет простое, квадратное крыло. Поэтому не стал мучаться и собрал крыло для будущей модели из бальзы по традиционной технологии.

Фюзеляж построил из подложки под ламинат в виде квадратного тубуса. Для прочности по всей длине по углам приклеил рейки 4 х 4 мм. Вначале к нижней площадке фюзеляжа приклеил боковины. Шпангоуты не делал. Усилением фюзеляжа служат поперечные полочки для крепежа аппаратуры.
Поскольку посадка предполагалась в траву, переднюю часть фюзеляжа укрепил жестким пенопластом и «фруктовой» фанерой. Для охлаждения Акка и регуля сделаны вентиляционные отверстия. Наклонная площадка служит для смягчения удара Акка при жесткой посадке.

В хвостовой части вклеена площадка для крепежа стабилизатора. Расстояние площадки от верхнего края задает установку стабилизаторов под углом 120 град.

Хоть крыло и крепится к фюзеляжу ровно, «без угла атаки», фактически она получается примерно +1,5 град., поскольку профиль Clark-Y уже определяет этот угол, если его положить ровно на нижнюю плоскость.

После установки хвостового оперения и рулевых машинок, крепежа двигателя с винтом, всю аппаратуру (без крепежа) выкладывал на днище фюзеляжа: в самой передней — аккумулятор, затем GPS антенну, автопилот FY-31 AP, приемник и регуль. Фюзеляж ставил на круглую палочку (карандаш) и, двигая вперед-назад, опредеоил (точку) центр равновесия. Эта тотка и стала в последующем ЦТ модели. В крыле от передней кромки отмерил 25% САХ, совместил эту точку с точкой фюзеляжа, и сделал разметку кркпежа крыла.

Удивился, что после вклейки всех полочек с аппаратурой, обклейкой модели скотчем, установки Акка, ЦТ модели определилась с точностью до сантиметра. То есть мне не пришлось двигать Акк для подгонки ЦТ.
Допустил и ошибку. После постройки модели выяснилось, что уже состарившийся автопилот FY-31 AP не поддерживает микс руля направления и высоты. Поэтому пришлось переделывать и рули V стабилизатора соединить двумя тягами к одной рулевой машинке, а руль направления сделать небольшим в нижнем вертикальном «рудере».
Как оказалось площадки РН было достаточно, чтобы развернуть модель (при полном отклонении) по радиусу примерно 15 метров. Кстати, для плавности видеосъемки при поворотах лучше использовать рудер, а не элероны.
После запусков модели пришло осознание и того, что я приследуя (не сильно) «копийность», сделал V стабилизатор, а рудер внизу. Нужно было рудер сделать вверху по стандартной схеме. Тогда бы я не слишком переживал о поломке его при посадке в траву.
Итак: размах крыла 1600 мм. , длина фюзеляжа — 1200 мм., расстояние от передней части фюзеляжа до передней кромки крыла — 600 мм. (определяется в основном тяжестью двигателя — у меня Turnigy SK3 3536 170 граммов), хорда 240 мм. + навесные элероны 40 мм. Взлетный вес 1500 граммов без видеокамеры. Видеокамера с сервой уборки ~ 120 граммов. В результате, вот, что получилось:


Несмотря на мое недоверие к новой модели (слишком маленькое расстояние меду крылом и стабилизатором), при ветре 3-5 м/сек. полет был исключительн ровным при хорошей управляемости. Поднимал модель на 150 -200 метров, выключал двигатель и (посто отдыхал) снижаясь в планирующем режиме.



Благодарю за внимание. Надеюсь, кому-то понравится.

X-uav Mini Talon EPO 1300mm


Здравствуйте уважаемые читатели данного сайта, заказал себе модель чисто для полетов FPV


Впервые получаю такую здоровенную коробку с Китая.

Комплектация:
— части модели из материала ЕРО
— нарезка деталей из фанеры
— кабанчики 4шт +1шт запасный
— тяги 4 шт
— переднее колесо
— набор наклеек на модель
— винтики, саморезики

Характеристики модели:
— бренд:: X-uav
— размах крыла: 1300мм
— длина модели: 830мм
— полетный вес: 1000g-2000g



Перед склейкой модели, необходимо подготовить нужную электронику
— мотор sunny sky 2212 980kv
— батарея 2200mA 50C 3S
— сервомашинки (маленькие 9-ти граммовые)
— регулятор оборотов мотора 30А
— воздушный винт 10х4. 7 (лучше складной винт)
— удлинители сервомашинок (использовал 15см)

Изначально собрал фанерные детали, это усилительная рамка которая будет установлена внутри фюзеляжа.
Клей использую «Дракон»

На одну боковую половину фюзеляжа приклеиваю деревянные детали, рамку раннее склеенную, переднее колесо, задний костыль (стойка)

Склеиваю две половины фюзеляжа, желательно перед места склейки частей прошкурить наждачной бумагой, для лучшего сцепления, все таки ЕРО очень гладенький.

После соединения двух половин фюзеляжа, стянул их скотчем.

Пока клеится центроплан, собираем стабилизатор, устанавливаем сервомашинки, кабанчики и тяги.
Конечно перед установкой электроники ее необходимо проверить на работоспособность, это в основном касается сервомашинок.

Далее, сборка хвостового оперения, провода от сервомашинок протягиваем во внутрь фюзеляжа.


Точно так же устанавливаю сервомашинки на две половины крыла.

В принципе фюзеляж с хвостовым V-образным оперением собранный.

Можно приступать к сборке крыла и настройке электроники.
Для соединения двух консолей имеется в комплекте две стекловолоконных трубки, которые служат как лонжероны усиления крыла.

Собрал крепежную конструкцию для установки камеры и видео передатчика.

Вот он так выглядит.

Наклеил наклейки обозначающие центр тяжести модели, незабываем что, ЦТ подбираем уже с полностью установленной электроникой на модели.


Спаял удлилинитель для соединения мотора с регулятором оборотов, провод для удлинения желательно потолще. я использоал 4кв.

Установил мотор с воздушным винтом (ПРИ НАСТРОЙКЕ МОДЕЛИ, ВИНТ НЕОБХОДИМО СНЯТЬ)

Вот и собрал модель, осталось настроить в аппаратуре управления V- образное оперение, элероны и можно взлетать, после облета можно будет уже устанавливать FPV оборудование.


Видео по сборке данной модели.

Видео полета модели.

Итог:
Модель действительно мне понравилась, летит ровно как паровоз, управляется легко, да кстате расходы на элероны я установил 50% расходы на руль высоты 90%.
Конечно мотор 2212 для такой модели слабоват,, желательно моторчик помощнее.
На этом все, есть вопросы спрашивайте, буду стараться ответить.
PS. прошу прощение за ошибки в тексте.

Планирую купить +18 Добавить в избранное Обзор понравился

+65 +98

Еще одна конверсия Mini Talon QuadPlane — самолет вертикального взлета и посадки

Обсуждение ArduPilot

Грег Кови (Грег Кови)

1

Привет,

Зима быстро приближается в северной части штата Нью-Йорк, поэтому я решил заняться внутри и создать новый мини-квадроплан Talon из запасных частей, которые у меня были под рукой. Мне до сих пор нравится, как летает и работает мой оригинальный MT QP. Он быстрый и летит как по рельсам. Единственная авария произошла из-за агрессивного столкновения с птицей, но я починил ее много лет назад.

У меня был запасной комплект МТ и все детали. Большая часть моей электроники была взята из разобранного квадроплана FX-79.

Я начал использовать двигатели SunnySky x3508 700kv много лет назад на своих коптерах Tarot, а затем на моем BEV FireFLY6 VTOL. Они могли крутить 12-дюймовый винт на 4-х и 10-дюймовый винт на 6-м. Они были более дешевой альтернативой Т-мотору. Для этого проекта я буду использовать 10-дюймовые пропеллеры на 6s LiPo (две тройки последовательно). Даже двигатель прямого полета будет от x3508, так как у меня есть много запчастей.

мои запасные части, которые кажутся идеальной длины для рулей QuadPlane и подходят для двигателей x3508. Рядом с аккумуляторами Multistar находится карбоновая посадочная нога, которая будет использоваться для удержания МТ в вертикальном положении.0005

Итак, пришло время открыть этот набор MT, который уже много лет лежит у меня на чердаке, и повеселиться зимой, собирая его!

5 лайков

СВАРНА_МОХАН_ЧАНДРА (Сварна Мохан Чандра Кант)

2

@GregCovey Сэр Отлично, но вы не упомянули Контроллер полета. какой полетный контроллер используете? Жду вашего рейса с этим МТ.

Спасибо
Мохан

1 Нравится

ГрегКови (Грег Кови)

3

Привет, Мохан,

Мой полетный контроллер будет того же типа, что и мой предыдущий MT QT. Pixhawk 1 (он же Pixhawk Pro или Pixhawk v2.4.8). Они недорогие, и у меня есть несколько новых и бывших в употреблении.

Оригинальные переходники mini Talon
Преобразование Mini Talon QuadPlane (примерно 2017 г.)
Преобразование Mini Talon QuadPlane (продолжение) (примерно 2019 г.)

Одна вещь, которую я усвоил из своего предыдущего преобразования MT, заключалась в том, чтобы собрать как можно большую часть сборки, прежде чем склеивать две половины. вместе. Я также хотел лоток для батарей, куда я мог бы просто вставить батареи и закрепить их ремешком на липучке. Поскольку мои 5 комплектов рюкзаков 3s 5AH использовались в других проектах и ​​не имели на них липучки, было необходимо сохранить их в таком виде.

Многие люди используют 3D-печатные детали для этой модели, но я просто использую стандартные фанерные детали. Даже мой батарейный отсек был сделан из модифицированной картонной коробки, в которой батареи были с нечеткими липучками, чтобы помочь батареям встать на место.

При размещении поддона для батарей преследовалась цель не препятствовать потоку воздуха сверху и снизу, а разместить его на пути воздушного потока и поперек батарей. На рисунках не показаны входы воздуха в переднюю часть лотка.

2 лайка

СВАРНА_МОХАН_ЧАНДРА (Сварна Мохан Чандра Кант)

4

@GregCovey Отличный план действий. Таким образом мы собираем БПЛА Talon(1718).

1 Нравится

ГрегКови (Грег Кови)

5

Установка гасителя вибраций Pixhawk была простой, если вы не забыли оставить достаточно места для разъемов кабеля сервопривода и ESC. Я добавил несколько блоков из бальзы на обоих концах «клетки» на случай, если я захочу установить компоненты. Я также нашел это расширение Micro USB на ReadyMadeRC.com, чтобы мне было легче загружать новую прошивку и журналы.

На моем первом MT QP я не был в восторге от своей техники удержания его в вертикальном положении на земле, поэтому я посмотрел на карбоновую опору вертикального взлета и посадки Nimbus ниже. Сделав несколько небольших надрезов в пенопласте под куполом, я смог установить опорные стойки, чтобы создать ровную (или почти ровную) треногу, благодаря которой МТ действительно стоял прямо, не мешая гондоле купола. Внутри пенопластового носа было несколько Т-образных гаек M4 и фанерная основа.

На этом этапе две половинки не склеиваются, а просто запрессовываются. Я выбрал правую сторону фюзеляжа, чтобы приклеить такие элементы, как «клетка» полетного контроллера, поддон для батареи и крепление двигателя.

3 лайка

СВАРНА_МОХАН_ЧАНДРА (Сварна Мохан Чандра Кант)

6

@GregCovey Сэр, для Mini Talon необходимо антивибрационное крепление. Без антивибрационной опоры также хорошо обходится X-UAV Talon. У меня есть одно сомнение, когда мы делаем фиксированные крылья, антивибрационное крепление полностью или нет?

С благодарностью и уважением
Мохан

1 Нравится

ГрегКови (Грег Кови)

7

Mohan,

Я почти всегда использую антивибрационное крепление с полетными контроллерами Pixhawk 1 на СВВП. Это выученное поведение восходит ко временам, когда у меня были более крупные коптеры. Я бы порекомендовал его для Pixhawk 1. Если вы используете куб, он имеет встроенную систему гашения вибраций и обогреватель… лучшая производительность по более высокой цене.

Ура!

2 лайка

СВАРНА_МОХАН_ЧАНДРА (Сварна Мохан Чандра Кант)

8

Сэр, до сих пор мы используем кубический черный цвет для XUAV Talons. Я видел ваши фотографии, тогда у меня были сомнения по поводу антивибрационного крепления.

Грег Кови:

Если вы используете куб, он имеет встроенную систему гашения вибраций и обогреватель… лучшая производительность при более высокой стоимости

спасибо за подтверждение,

спасибо
Мохан

1 Нравится

ГрегКови (Грег Кови)

9

Я удвоил толщину фанеры крепления двигателя, чтобы установить несколько Т-образных гаек M4 и сделать двигатель съемным. Для этого пришлось немного подрезать щель в фюзеляже.

После проверки крепления моторамы я установил все 5 ESC, приемник X8R и два регулятора (5В и 12В) в половинки фюзеляжа, прежде чем склеить их вместе. Направление вращения двигателя вперед было проверено заранее, но в счетверенных ESC использовались 3-контактные 3-миллиметровые цилиндрические разъемы, которые можно просто поменять местами, чтобы при необходимости изменить направление вращения четырехцилиндрового двигателя.

Мой первый эксперимент с китайским клеем «цзяо шуй» удался! Меньшая вязкость и среднее отверждение помогают при склеивании больших поверхностей. Это также недорого.

Я установил переднюю шестерню, чтобы держать кузов в вертикальном положении, пока клей высыхал, и карбоновая трубка дала мне понять, что все хорошо выровнено.

4 лайков

ГрегКови (Грег Кови)

10

После покраски хвостового оперения я установил сервоприводы и рычаги. Я нашел несколько старых сервоприводов RC Lander, которые плотно прилегали к месту, поэтому клея использовалось очень мало. Хвостовые стабилизаторы выравниваются при вставке в фюзеляж.

4 лайков

ГрегКови (Грег Кови)

11

Я установил сервоприводы и тяги элеронов. Я использовал несколько сервоприводов Corona CS-929MG 12g, которые были у меня под рукой. После тестирования каждого крыла в сборе я установил крылья на фюзеляж, чтобы облегчить выравнивание четырехугольных стержней. Конечно, я забыл нанести декали на нижнюю часть крыла (черные полоски), но это я могу сделать позже.

————————— Новое сообщение —————— —————

16-миллиметровые углеродные трубки размером 394 мм или около 15,5 дюймов. Я не могу вспомнить, где я их взял, кроме старого проекта вертолета для Таро или DJI. Они Высококачественный карбон и почти ничего не весит. В качестве реквизита я использовал карбоновые Т-образные винты 10×5.5 от RC Timer. Нет шансов, что блесна оторвется.

Ранее в проекте я вырезал и отшлифовал каналы в пенопласте фюзеляжа, чтобы трубы просто лежали на месте. Наличие крыльев и опор помогло мне обеспечить выравнивание при склеивании труб с помощью Foam Tac. Первоначально я установил агрессивный угол наклона двигателя в 5 градусов, который позже уменьшился примерно до половины этого значения. Наклон удерживает нос MT вверх для переходов без провалов.

Двигатели были установлены на капсулы, а провода пропущены через длинную прорезь в середине трубы. Затем я припаял 3-миллиметровые круглые разъемы к проводам двигателя. Направление вращения проверялось перед приклеиванием трубок на место. Хотя я все еще могу добраться до 3-контактных 3-мм пулевидных разъемов, было определенно проще все это отсортировать, прежде чем приклеивать трубки к корпусу.

—————————————— Новое сообщение —————— —————

Мой первоначальный тест зависания в режиме QSTABILIZE моего нового мини-ВВП Talon прошел успешно. Балансировал на 55мм от LE. Потребляемый ток составил около 24 А при напряжении 22,2 В на 533 Вт. Это очень похоже на мой оригинальный mini Talon VTOL.

Потребовалось около 2 унций свинцового груза на капсуле FPV, чтобы сбалансировать ее на высоте 55 мм. После видео я добавил электронный винт APC 10×6 к хвосту, что потребовало еще 1,0 унции свинца на носу, чтобы сбалансировать. В настоящее время мне нужно 3,0 унции веса камеры (вероятно, больше, так как ведущий вес находится на кончике), прежде чем мне нужно будет добавить немного веса к хвосту… который намного дальше от компьютерной графики, поэтому требуется меньше.

————————— Новое сообщение —————- —————-

Я получил удлинитель Micro USB от ReadyMadeRC.com, и его форм-фактор был даже лучше, чем на фотографии на сайте, поэтому, должно быть, он был переработан. Удлинительный кабель действительно помогает в таких проектах, как этот, когда Pixhawk находится в ограниченном пространстве. Я использую его для обновления прошивки или получения журналов, в противном случае я использую беспроводную телеметрию 3DR SiK.

————————— Новое сообщение —————— —————

Вот несколько фотографий, сделанных моей женой во время дополнительных испытаний на зависании. Я также опубликовал свой график напряжения/тока для расчета мощности зависания. Пришло время установить пропеллер переднего полета и добавить несколько вентиляционных отверстий.

4 лайков

Рольф (Рольф)

12

Привет, Грег,
, поздравляю с первым полетом твоего прекрасного Mini Talon.
Спасибо за информативный отчет.
Каков общий вес? (Потому что 530 ватт кажутся много. У меня 360-380 ватт при 2300 грамм = 80,50 унций)
Rolf

GregCovey (Грег Кови)

13

Привет, Рольф,

Спасибо, надо еще взвесить. Я не зацикливался на том, чтобы держать его легким. Я просто использовал запасные части для развлечения, а моторы и регуляторы скорости очень мощные для такого применения. Кроме того, это все еще неоткалиброванный силовой модуль в стиле 3DR.

Я взвешу для сравнения. Меня больше интересует потребление тока в прямом полете, поскольку оно зависает только на короткие периоды времени.

Ура!

Рольф (Рольф)

14

Грег Кови:

Кроме того, это все еще неоткалиброванный силовой модуль в стиле 3DR.

Тогда, конечно, мы еще ничего не можем сравнить

Грег Кови:

Меня больше интересует потребление тока в прямом полете, так как он зависает только на короткие периоды времени.

Я тоже

Ура

ГрегКови (Грег Кови)

15

Мой оригинальный MT весил 1,93 кг (4,25 фунта) с настройкой Mobius FPV и батареей 4s 6AH весил 0,624 кг (1,375 фунта) при полной массе 2,55 кг (5,625 фунта).

Мое второе преобразование MT из запасных частей весит 2,18 кг (4,80 фунта) с 85 г (0,3 унции) свинца на носу, а батарея 6s 5,2 Ач весит 680 г (24 унции) при общей массе 2,86 кг (6,3 фунта). .

Итак, моя вторая переделка MT весит больше, чем моя первая переделка с более тяжелыми моторами и регуляторами скорости, но мне это ничего не стоило, и следующим летом мне придется хорошенько поэкспериментировать. У меня есть 4 комплекта батарей для него вместе с любыми запасными частями, чтобы он продолжал работать. Точно так же у моего первого конверсионного самолета много запасных частей, и я люблю летать на нем как в безветренную погоду, так и в ветреную.

Ниже показан электронный винт APC 10×6, установленный на двигатель SunnySky x3508 (такой же, как и на счетверенные двигатели) с помощью нейлоновой контргайки M6. Чтобы батарея не соскальзывала назад, складывается простой ремешок на липучке.

2 лайка

ГрегКови (Грег Кови)

16

Добавил свой видео даунлинк на МТ навес. Это была простая установка Mobius с использованием стандартного держателя камеры с передатчиком ImmersionRC 600 мВт 5,8 ГГц и антенной Far Vew Pagoda 2. Я думаю, что основным преимуществом Pagoda перед антенной в виде листа клевера является лучшее подавление обратной поляризации.

Я нашел на eBay несколько винтов с накатанной головкой M3, которые обеспечивают хороший доступ к батарейному отсеку без инструментов. Два моих аккумулятора 3s 5.2AH вставляются на место в держателе аккумулятора, а затем удерживаются откидывающейся липучкой. Батареи расположены под углом вниз к носу самолета, поэтому они не будут скользить.

2 лайка

ГрегКови (Грег Кови)

17

Наконец-то у меня появился шанс запустить свой новый мини-квадроплан Talon 2, который я собрал за зимние месяцы из запчастей.

Я столкнулся с проблемой калибровки компаса, так как он нормально зависал, но не оставался в режиме QLOITER. Поэтому я перекалибровал компас в полевых условиях, используя QGC на своем планшете, и затем он нормально завис в режиме QLOITER.

Затем потребовалось некоторое время, чтобы завершить переход на FBWA, потому что у меня не было достаточной скорости без увеличения газа примерно до 3/4. Моя опора APC 10×6 для прямого полета будет заменена на 10×8 при следующем испытательном полете.

Мой ARSPD_FBW_MIN установлен на 17 м/с, а мой ARSPD_FBW_MAX установлен на 25 м/с. На 3/4 газа я ехал со скоростью 18 м/с вместо желаемых 22-23 м/с. Мой оригинальный MT QP — это ракета по сравнению с этим, более медленным, поэтому я постараюсь получить больше скорости от двигателя SunnySky X3508-16 700Kv. Мой уровень мощности на крейсерской скорости составлял 374 Вт, а двигатель рассчитан на 340 Вт непрерывной мощности, поэтому мне может потребоваться модернизация. Время покажет…

По большей части он летал и снова летал. В целом, это был успешный первый полет, и он нуждается в настройке или двух.

————————— Новое сообщение ——————— ————-

Я привык использовать силовые модули Mauch и забыл, что использовал некалиброванный РМ типа 3DR, поэтому не принимайте во внимание приведенные выше измерения тока, так как показания РМ были высокими. Показания напряжения были довольно хорошими. Я откалибровал свой ПМ и установил винт APC 10×8 для следующего испытательного полета.

3 лайков

себастьянбрайан (Себастьян)

18

Интересная и полезная дискуссия, ценю вашу работу!

1 Нравится

ГрегКови (Грег Кови)

19

Привет, Себастьян,

Спасибо и добро пожаловать на форум APM VTOL!

Сегодня я надеюсь протестировать свой винт APC 10×8 для более быстрого полета вперед. Использование одного и того же двигателя для полета вперед и зависания было просто выбором доступных запасных частей, а не дизайном на ecalc. Это может не сработать, но легко попробовать кое-что, прежде чем тратить деньги на новый мотор.

Ура!

1 Нравится

ГрегКови (Грег Кови)

20

Тест винта 10×8 показал, что 350-ваттному двигателю SunnySky не хватает мощности для достаточно быстрого полета MT QP. В моем первоначальном преобразовании MT QP теперь используется бесколлекторный двигатель Turnigy Aerodrive SK3 3542-1250kv мощностью 700 Вт на 4s с винтом 10×6, поэтому я, вероятно, куплю эквивалентный двигатель для работы на 6s. В настоящее время я рассматриваю бесколлекторный двигатель Turnigy Aerodrive SK3 3548-840kv и другие альтернативы.

следующая страница →

Aeromapper Talon | Аэромао

Aeromapper Talon — наш самый продаваемый картографический дрон с неподвижным крылом. Эта система sUAS «под ключ» идеально подходит для сверхточного сбора данных, разведки, мониторинга, картирования и съемки благодаря сменной полезной нагрузке. Среди полезных нагрузок, доступных в многодиапазонном картографическом комплекте PPK UAV Emlid Reach M2, 36-мегапиксельный RGB (совместимый с PPK), Micasense Rededge MX, Micasense Altum и Eyeshot Pro video 9.Система нисходящей связи 0047 для наблюдения. Но это не останавливается на достигнутом, поскольку наш Aeromapper Talon легко настраивается с другими датчиками.

Его максимальная выносливость в течение 2 часов и высокая устойчивость к ветру позволяют пользователям утроить свою производительность по сравнению с другими дронами весом менее 1 кг, которые требуют постоянных посадок между миссиями для замены батарей и не могут летать при умеренном и сильном ветре.

Aeromapper Talon может работать в труднодоступных местах благодаря своей парашютной системе и простоте ручного запуска. Его проверенная на практике линия связи дальнего действия позволяет пользователям летать на расстоянии до 30 км от места запуска, что делает его идеальным для миссий BVLOS (за пределами прямой видимости), имея надежные каналы телеметрии и управления.

Aeromapper Talon теперь имеет ADS-B: дроны сообщают о местонахождении и высоте ближайших пилотируемых самолетов, чтобы все операторы могли безопасно делить воздушное пространство.

Aeromapper Talon — дрон, соответствующий требованиям Министерства транспорта Канады.

До 2 часа вынослия

Достигнув M2 PPK Система картирования

Полностью автономный

Авиакомпания

Long Antry Line0047

Восстановление парашюта

Почему стоит выбрать Aeromapper Talon

Aeromapper Talon предлагает самый простой способ получения сверхточных данных для съемки, фотограмметрии и картографии, ЦМР, ортомозаики, облаков точек и многого другого с исключительным разрешением изображения и высоким точность. Aeromapper Talon готовится к работе в полевых условиях за пять минут, летает полностью автономно после ручного запуска и приземляется с помощью парашюта или автоматического приземления на живот. Стандартный комплект поставляется с 24-мегапиксельной RGB-камерой, но его также можно заказать с широким набором дополнительных датчиков. Этот впечатляющий беспилотник с неподвижным крылом предлагает до 2 часов максимальной автономности в стандартной конфигурации (то есть с 24-мегапиксельной RGB-камерой по умолчанию). Его планер изготовлен из прочного корпуса из пеноматериала EPO (не из пенополистирола) и усилен углеродным волокном, что обеспечивает долгие годы использования и неправильного обращения.

Aeromapper Talon может покрывать до 8 км2 (800 га = 1970 акров) за полет на высоте 400 футов над уровнем моря, достигая 2,4 см/пиксель. Более высокое разрешение можно получить с помощью опциональной 36-мегапиксельной RGB-камеры.

Теперь Aeromapper Talon можно заказать с картографическим комплектом Emlid Reach M2 PPK UAV Mapping kit , который состоит из многодиапазонного GNSS-приемника на борту самолета и Reach RS2, двухчастотной GNSS-базы. Этот комплект обеспечивает абсолютно лучшее решение для точного картографирования в режиме PPK, обеспечивая сантиметровую точность ваших результатов с минимальным количеством наземных контрольных точек или без них.

НОВИНКА! Теперь, в 2020 году, все наши Aeromapper Talons теперь поставляются с интегрированной системой данных о воздушном движении ADS-B, позволяющей оператору дрона получать информацию о полете от других пилотируемых самолетов в радиусе 100 км. Эта модернизация обеспечивает беспрецедентный уровень безопасности полетов для ваших операций с БПЛА. Система получает такую ​​информацию, как положение, высота, скорость, траектория и местоположение на карте, которые можно просматривать в Планировщике миссий в режиме реального времени.

Настоящая мультисенсорная платформа БПЛА

Aeromapper Talon оснащен 24-мегапиксельной RGB-камерой в стандартной конфигурации, но ее можно модернизировать до 36-мегапиксельной для фотограмметрии с потрясающим разрешением.

Профессиональные мультиспектральные датчики Micasense Rededge M или MX также можно заказать для Aeromapper Talon, чтобы обеспечить непревзойденный анализ здоровья сельскохозяйственных культур на больших площадях и точное земледелие. Эти датчики можно заменять основной камерой RGB и картографическим комплектом Emlid M2 UAV PPK.

Кроме того, по запросу мы можем интегрировать другие датчики, такие как датчики Parrot Sequoia, Flir Thermal и другие.

Полезная нагрузка для наблюдения

Закажите полезную нагрузку для видеосъемки Eyeshot Pro, чтобы добавить в свой Aeromapper Talon возможности разведки и наблюдения. Осмотрите интересующую область с большого расстояния и соберите HD-видео или тепловизионное изображение для последующего анализа. Этот вариант полезной нагрузки обеспечивает видео высокого разрешения в режиме реального времени с передних камер, либо дневных, либо тепловизионных инфракрасных. Доступен со стандартной дальностью связи 20 км, но может быть расширен до 40 км по запросу.

Из Канады в мир

Все блоки, которые мы производим в нашей штаб-квартире в Канаде, проходят индивидуальные летные испытания и доставляются готовыми к полету. Его полностью модульная конструкция позволяет быстро и легко заменять детали.

95% наших клиентов используют Aeromappers, пройдя серо-подготовку или имея какой-либо предыдущий опыт. Aeromappers чрезвычайно просты в эксплуатации и поставляются с очень подробным руководством по эксплуатации, а также с неограниченной поддержкой клиентов. Тем не менее, мы предлагаем дополнительный и доступный онлайн-курс обучения, а в некоторых случаях, при необходимости, практическое обучение полетам.

Мы предлагаем неограниченную постоянную поддержку по телефону, скайпу, WhatsApp или электронной почте. Дружелюбный и квалифицированный персонал всегда готов ответить на ваши вопросы.

Проще говоря, Aeromapper Talon — это идеальная рабочая лошадка с неподвижным крылом для ВСЕХ ваших потребностей в сборе данных.

Основные характеристики Aeromapper Talon

Aeromapper Talon теперь доступен с картографическим комплектом Emlid Reach M2 PPK UAV Mapping Kit для значительного сокращения количества наземных контрольных точек (GCP) и упрощения процесса настройки на месте при максимальной точности. до сантиметрового уровня даже в отдаленных районах. Это дополнительное дополнение включает в себя многодиапазонный приемник GNSS Reach M2 на борту самолета, а Reach RS2 — многодиапазонный приемник RTK GNSS в качестве базы. Система отслеживает созвездия GPS/QZSS (L1, L2), ГЛОНАСС (L1, L2), BeiDou (B1, B2), Galileo (E1, E5) и позволяет работать на более длинных базовых линиях до 100 км в режиме PPK.

Aeromapper Talon оснащен системой ADS-B для передачи данных о воздушном движении в режиме реального времени, что позволяет оператору дрона получать полетную информацию от пилотируемых самолетов в радиусе 100 км. Система получает такую ​​информацию, как положение, высота, скорость, траектория и местоположение на карте, которые можно просмотреть в программном обеспечении для управления полетом Mission Planner в режиме реального времени.

Идеальный инструмент для геодезии и точного земледелия при использовании с любой из наших мультиспектральных камер Micasense Readedge MX или Micasense Altum. Как производители, мы можем по индивидуальному заказу устанавливать датчики и камеры других марок и производителей. Пожалуйста Свяжитесь с нами по номеру , чтобы узнать стоимость индивидуальной установки выбранного вами датчика.

С нашей новой видеосистемой в реальном времени Eyeshot Pro вы можете постоянно наблюдать за небом, когда не занимаетесь картографированием. Эту полезную нагрузку можно заменять, поэтому вам не нужно приобретать другой самолет. Идеально подходит для ситуационной осведомленности, инспекции, наблюдения за дикой природой, наблюдения, мониторинга окружающей среды, мониторинга инфраструктуры.

В дополнение к парашютному подъему, Aeromapper talon автоматически приземляется на живот каждый раз, даже при сильном боковом ветре. Минимальная площадь для подъема парашюта 50х20м. Минимальная площадь, необходимая для автоматического приземления на живот, составляет 150 м в длину и 10 м в ширину. (ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=npgTk3JI79s)

Полная система БПЛА, включая все необходимое по самой конкурентоспособной цене: полная система БПЛА Aeromapper, камера 24 Мп для съемки, система ADS-B, модуль телеметрии дальнего действия (+30 км), чехол для переноски, аккумуляторы и зарядное устройство, портативный контроллер, руководство по эксплуатации и неограниченная поддержка клиентов. Пользователям просто нужно добавить ноутбук.

Такие клиенты, как Lockheed Martin, Министерство охраны окружающей среды Канады, Управление охраны природы Канады, Зоологическое общество Лондона, Университет Аляски в Фэрбенксе и другие, выбрали Aeromapper Talon для своих повседневных операций. Воспользуйтесь преимуществами нашей быстрой команды экспертов мирового класса, которые готовы помочь с вашей программой БПЛА.

 

Проверенные на практике возможности BVLOS: с начала 2016 года Aeromapper Talon начал поставляться с системой управления и телеметрии дальнего действия. Продемонстрировано в этом примере эксплуатации BVLOS здесь: (Полная история здесь: ссылка)

Умножьте производительность за полет: Aeromapper Talon покрывает до 8 кв. км (1976 акров) на высоте 125 м (400 футов) над уровнем моря за один полет, предлагая лучшее покрытие площади на рынке и самая низкая стоимость за обследованный акр.

  • Технические характеристики
  • Таблица зоны охвата
  • Система включает

Технические характеристики

  • Конструкция: Пена EPO (прочная, легко ремонтируемая, углеродное волокно).
  • Размах крыла: 2 м.
  • Вес: 3500 гр.
  • Выносливость: 2 часа в стандартной конфигурации (одна картографическая камера).
  • Запуск: Очень легко запускать вручную.
  • Посадка: Парашютная или автоматическая посадка на живот.
  • Дальность связи: +30 км. Протестировано в реальных полетах BVLOS (за пределами прямой видимости).
  • Макс. Высота: Около 4500 м над уровнем моря.
  • Крейсерская скорость: 59 км/ч.
  • Камера: Sony 24Mp с объективом для съемок. Доступны другие комбинации датчиков.
  • Режимы полета: Ручной, Стабилизация, Возврат домой, Полет по проводам, Авто.
  • Устойчивость к ветру: до 45 км/ч. для полета и автономной посадки на живот. 25 км/ч для десантирования с парашютом.
  • Максимальная скорость: +110 км/ч. Отличная стабильность и минимальные колебания крена и тангажа в порывистых условиях = не требуется подвес для камер и датчиков.
  • Failsafe: Автоматически возвращается домой и бездействует при потере связи с пультом дистанционного управления. Доступны другие отказоустойчивые процедуры.
  • Телеметрия: Состояние батареи, высота над уровнем моря, путевая скорость, компас, отношение, пройденное расстояние, время в эфире (речь включена) и еще более +200 параметров.
  • Отображение движущейся карты / телеметрия: Положение и направление дрона, команды на карте, полет к точке на карте, изменение высоты, запуск камеры удаленного наблюдения, маршрут миссии и многое другое.
  • Погода: от -20°C до +40°C.

Таблица зоны покрытия

GSD (наземное разрешение)

Высота над уровнем моря (метры)

Охват территории за рейс

1,6 см/пиксель

85 м

5,2 км 2

2,4 см/пиксель

125 м

8 км 2

4,8 см/пиксель

250 м

14,7 км 2

7,8 см/пиксель

400 м

25 км 2

11,7 см/пиксель

600 м

35 км 2

  • Охват территории за 90 минут полета, включая время взлета и восстановления. Большие площади можно охватить несколькими рейсами в один день.
  • Рассчитано с боковым перекрытием 30 %.
  • Рассчитано с использованием стандартной 24-мегапиксельной камеры и объектива.
  • Для 3D-моделей местности боковое перекрытие должно составлять не менее 60 %, что снижает предполагаемое покрытие площади за полет.

Система включает

  • Беспилотная система Aeromapper Talon, готовая к полету.
  • Один комплект аккумуляторов и зарядное устройство.
  • Система телеметрии на 30 км.
  • Камера Sony 24 МП с объективом 20 мм.
  • Система данных о воздушном движении ADS-B в реальном времени.
  • Руководства пользователя и документация.
  • Чемодан для тяжелых условий эксплуатации.
  • Неограниченная поддержка.
  • Программное обеспечение для планирования миссий.

Дополнительные дополнения и цены

Готовая к полету картографическая система Aeromapper Talon:

Включает камеру 24 Мп, модуль телеметрии дальнего действия, обновление ADS-B, чехол для переноски, аккумуляторы и зарядное устройство, ручной контроллер, руководства и Документация, программное обеспечение для планирования задач, неограниченный пакет поддержки, ограниченная гарантия сроком на 1 год.

10 790 долларов США

Emlid Reach M2 PPK Mapping kit :

Увеличьте свою производительность, получите сантиметровую точность и сэкономьте деньги и время на крупных проектах, добавив Reach M2 UAV PPK Mapping kit2 . Этот комплект включает в себя встроенный многодиапазонный приемник GNSS Reach M2, многодиапазонную базу Reach RS2, антенны GNSS и поставляется готовым к использованию. Сведите к минимуму или полностью устраните потребность в опорных точках. Reach M2 на борту записывает местоположение каждой фотографии с частотой 20 Гц, в то время как Reach RS2 на земле фиксирует положение за секунды и обеспечивает точность позиционирования до нескольких миллиметров. Позволяет работать на более длинных базах до 100 км в режиме PPK. Журналы необработанных данных RINEX совместимы с OPUS, CSRS-PPP, AUSPOS и другими службами PPP, поэтому теперь вы можете получать результаты с точностью до сантиметра в любом месте на Земле. Загрузите приложение ReachView, чтобы управлять всеми функциями приемников Reach, такими как настройка базовой станции, регистрация данных RINEX, настройка вывода NMEA и данные мониторинга. Этот комплект также доступен отдельно для других дронов.

Свяжитесь с нами

Программное обеспечение PIX4D Mapper:

Aeromao является официальным партнером Pix4D. Pix4DMapper — это программное обеспечение для фотограмметрии № 1 для снимков с дронов. Работает с любой камерой, любым дроном и типом изображений. Быстро и точно преобразуйте изображения в пространственные модели. Измеряйте расстояния, площади и объемы. Извлекайте данные профиля высот и выполняйте виртуальные проверки. Полнофункциональная бессрочная плавающая лицензия (1 устройство). Больше информации здесь.

4990 долларов США

Agisoft Metashape:

Выполнение фотограмметрической обработки цифровых изображений и создание трехмерных пространственных данных. Включает лицензию на одного пользователя для обработки неограниченного количества изображений. Возможности: фотограмметрическая триангуляция, плотное облако точек: редактирование и классификация, цифровая модель рельефа, ортофотоплан с географической привязкой, измерение расстояний и объемов, высокоточная съемка, обработка мультиспектральных и тепловизионных изображений и многое другое.

3,49 $9 USD

Практическая летная подготовка:

Этот курс включает в себя подготовку БПЛА, планирование полетов и принципы получения изображений, предполетный контрольный список, полеты в реальном времени и восстановление.

Свяжитесь с нами

Онлайн-обучение полетам:

Онлайн-обучение включает обзор подготовки БПЛА, планирование миссии и принципы получения изображений, предполетный контрольный список и процедуру восстановления.

Свяжитесь с нами

Система нисходящей видеосвязи «Eyeshot Pro» в реальном времени:

Интегрированная компанией Aeromao Inc. камера Eyeshot Pro оснащена заменяемыми дневными или тепловизионными инфракрасными камерами с передачей видео в реальном времени на расстояние до 20 км с возможностью расширения до 30 км по запросу. Различные режимы полета позволяют легко «патрулировать» поле, что делает его доступным высококлассным решением для задач наблюдения и наблюдения. Стандартная камера также записывает HD-видео на борт, а камеры серии Flir Vue Pro доступны в качестве сменного датчика. Настройками камеры можно управлять дистанционно по каналу передачи данных дальнего действия. Включает полную GCS (наземную станцию ​​управления), готовую к использованию.

Свяжитесь с нами

Micasense Rededge MX:

RedEdge-MX — это прочная профессиональная мультиспектральная камера для расширенного сельскохозяйственного анализа. Он захватывает как спектрально откалиброванные полосы, необходимые для показателей здоровья сельскохозяйственных культур (зеленый, красный, красный край и ближний инфракрасный диапазон), так и синюю полосу для более глубокого понимания конкретных проблем, а также составные изображения RGB. Выявляйте проблемы с урожаем до их появления – выявляйте дефицит питательных веществ – выявляйте болезни растений до того, как они станут заметны. Заменяется всеми другими доступными датчиками. Подробная информация о камере здесь: https://www. micasense.com/rededge-mx.

Свяжитесь с нами

Камера RedEdge-P.

Прочный, высококачественный, мощный мультиспектральный датчик, которому вы доверяете, теперь с панхроматическим диапазоном высокого разрешения для панхроматического выходного разрешения 2 см (на 60 м) — в два раза больше разрешения на местности по сравнению с отраслевым стандартом RedEdge-MX. Это решение с одной камерой, которое захватывает откалиброванные мультиспектральные и RGB-изображения с высоким разрешением, с оптимизированным полем зрения и частотой захвата для эффективных полетов. Это решение органично интегрирует полноцветный формирователь изображений высокого разрешения с синхронизированными мультиспектральными формирователями изображений, что позволяет получать выровненные по пикселям выходные данные с ранее недостижимым разрешением, сохраняя при этом эффективность и надежность наследия RedEdge. Необработанные данные RedEdge-P открыты для обработки с использованием стандартных бытовых программ в отрасли.

Перейти в интернет-магазин

Micasense Altum

В Altum интегрирована радиометрическая тепловизионная камера с пятью узкими полосами высокого разрешения , позволяющая получать улучшенные тепловизионные, мультиспектральные изображения и изображения высокого разрешения за один полет для расширенной аналитики. откалиброваны и синхронизированы, идеально подходят для расширенной аналитики.

Пять объективов с высоким разрешением позволяют получать подробные изображения здоровья растений (5,2 см GSD) и подробные цифровые модели поверхности с расстояния 400 футов.

Эту камеру можно заменять всеми другими датчиками, доступными для этого дрона.

Для получения подробной информации об этой камере перейдите по ссылке: https://www.micasense.com/altum

Altum поставляется готовым к использованию с внешним запоминающим устройством на 128 ГБ (USB 3.0), калиброванной отражательной панелью, датчиком освещенности DLS 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта