Сборная модель КА-50 Черная акула
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Сборная модель Вертолет Ка-50 Черная акула
Черная акула- российский одноместный ударный вертолёт, предназначенный для поражения бронетанковой и механизированной техники, воздушных целей и живой силы на поле боя. Используя сносную схему (при этой схеме несущие винты расположены на одной оси и вращаются в противоположном направлении), конструкторам удалось создать вертолет простой в управлении, как в ручном так и в автоматическом режиме, имеющий отличную маневренность и высокую боевую живучесть. Ка-50 единственный в мире вертолет, способный в течение 12 часов висеть на одном месте. Интересным новшеством, впервые применённым в вертолётостроении, стало оборудование кабины пилота системой спасения при помощи катапультного кресла. Вертолёт может перевозить до 3 т. грузов на внешней подвеске. Основу боевой мощи Ка-50 составляют противотанковое управляемое вооружение, неуправляемые ракеты и пушка.
Развивает: мелкую моторику, самостоятельность, воображение и координацию.
Состав набора: детали из дерева, инструкция. Рекомендуемый возраст: от 6-ти лет.
Купить Сборная деревянная модель Черная акула в г.Новосибирск Вы можете в магазине настольных и развивающих игр «Игры Почемучек».
Артикул: | 7216П |
Пол: | Мальчик Девочка |
Добавить отзыв
Общая оценка:
- Оставлять отзывы могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.
- Пользователи, оставляющие отзывы, несут полную правовую ответственность за их содержание.
- В отзывах сохраняется авторская орфография и пунктуация.
- В отзывах запрещено:
- Использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы
- Публиковать адреса, телефоны и ссылки содержащие прямую рекламу
- Писать просьбы найти какой-либо товар или любые другие посторонние тексты
- Писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии
Italeri 1/72 Камов КА-50 «Хавок»
ФОН |
Для истории этого вертолета и что в коробка, пожалуйста, посмотрите на предварительный просмотр Scotts.
СТРОИТЕЛЬСТВО |
Я построил эту модель по двум причинам. Сначала было проверить мою технику аэрографии от руки. Второй должен был иметь модель для нашего местного конкурса главы IPMS для российского/советского вертолета. я преуспела за пределами моего самого смелого воображения с аэрографией от руки. я однако не присутствовал на нашей встрече IPMS, так как в тот вечер у нас были гости из-за города. Теперь о строительстве.
Не буду утомлять вас пошаговыми подробностями. моей конструкции. Вместо этого я укажу на некоторые этапы строительства, на которые, я думаю, строителю следует обратить внимание:
— Инструкции призывают к покраске инструмента панель русский салон сине-зеленый (на самом деле упоминаются обычные тесторы синий но я думаю они означают русский интерьер сине-зеленый). Картинки что я видел на приборной панели этого вертолета очень темно-серый цвет. Поэтому покрасил панель приборов тамия акрил немецкий серый (RLM 66) с черными инструментами.
—Инструкции требуют подключения ротора заглушки, приводные пластины и приводные стержни для ротора к вал ротора на втором этапе, а затем соединение всей сборки к фюзеляжу на следующем шаге. Я подключил только самый нижний приводная пластина (номер детали). Это было сделано по двум причинам: во-первых, все части лопастей отлиты на стержнях ротора и должны быть отшлифованы, чтобы они гармонировали с лопастями ротора, и окрашены вместе с их. Это будет очень сложно, когда остальная часть вертолета будет собран. Во-вторых, модель будет подвергаться длительному обращению после этот шаг, включая получение работы покраски. Поскольку приводы довольно хрупкие, это гарантирует, что вы сломаете приводы. Конечно, единственная причина для сборки на валу ротора на данном этапе чтобы он вращался. Однако, поскольку роторы не могут вращаться в противоположных направлениях, как на самом деле это не очень полезно или реалистично. Следовательно, вы с тем же успехом можно оставить карданный вал до самого конца и приклеить его на месте. Однако я хотел, чтобы лезвия вращались, чтобы я мог их позиционировать. для отображения. Поэтому я соединил вал и нижний привод пластина (поскольку эту деталь нельзя надевать на вал после того, как он собран на запорный колпачок через основание) и соединил сборку через основание к фиксирующей крышке. Затем все вместе с Кабина пилота была зажата между половинками фюзеляжа. Кстати, хотя приводные пластины прикреплены к валу шпонкой, их можно соединить с ног на голову. Я соединил нижнюю приводную пластину с валом вверху. вниз, и я понял, что он был перевернут слишком поздно. Еще одна вещь о обе приводные пластины заключается в том, что они прикреплены к литникам в заглушки для приводов. Отрезать эти заглушки очень легко Думая, что это просто лишний пластик. Я сделал это, и я должен был восстановить одну из заглушек из листа стирола.
—Я не знаю, литье плохое или я просто неправильно соединил половинки фюзеляжа. В любом случае я остался неприятный шов между половинками фюзеляжа, который мне нужно было песок вниз и в процессе потерял много деталей. Я рекомендую вам найдите время и даже удалите установочные штифты для лучшей подгонки.
—Лезвия не согнуты, как это было бы при вертолет находится на земле. После того, как я собрал лопасти на ротор заглушки я осторожно согнул их под горячей водой, пока они не смотрели прямо на меня глаза.
—Навес был очень проблематичным. В моем образце, если Я прикрепил нижнюю часть фонаря к фюзеляжу. слева с огромным зазором и неприятным шагом на стыке между вершиной фонарь и фюзеляж. Поэтому я решил выровнять верхнюю часть фонарь с фюзеляжем и разобраться с тем зазором, который у меня остался в нижней части навеса. Это позволило свести к минимуму разрыв между фонарь и фюзеляж вверху и сделан фонарь снизу вровень с фюзеляжем с правой стороны. у меня остались небольшие зазоры впереди и слева от фонаря. Я восполнил пробел в Верх фонаря промазал суперклеем и отшлифовал вровень с фюзеляжем как мог и заполнил щели внизу навеса с Кристал Клир. Кстати, стеклоочиститель, который отлит фонарь находится в неправильном положении, судя по фотографиям, которые у меня есть видимый. Лучшие моделисты, я хочу соскоблить модельный вайпер и с нуля построить новый, но это выше моих сил. Также я рекомендую это Вы рисуете и маскируете то, что, я думаю, является зеркалом заднего вида на части который прикрепляется к верхней части навеса, прежде чем вы прикрепите его к навес.
—Для камуфляжной версии инструкция говорит покрасить шасси и колесные арки русский интерьер цвет морской волны. Однако, учитывая, что передняя колесная арка открыта и шасси целое и хорошо было видно даже при посадке шестерни убраны, я подумал, что есть смысл покрасить посадку Шестерня и колесные арки окрашены в цвет нижней стороны. Поэтому я их покрасил все модели Master светло-серые. Хотя крупным планом я не видел фотографии шасси прототипа вертолета, который я моделирования, я видел фотографии других закамуфлированных Ка-50, где ниши основных стоек шасси окрашены в цвет днища.
— Пластины в середине выхлопной трубы на моем пробы были короткими. Кажется, это тенденция для Italeri, которая их более тонкие части имеют тенденцию быть короткими (у меня был подобный опыт с Italeris 1/72 Mig. 29 и его входы). После сборки выхлопов я заполнил зазор между половинками пластины суперклеем и отшлифовал их вровень.
—Инструкция говорит вам красить только соединительные пластины ротора заглушки из светлой латуни. Однако на основе фотографии, которые я видел, валы лезвий и их лезвие пластины крепления бронзового цвета. Поэтому я нарисовал их вручную с бронзовой эмалью Humbrol.
—Хотя хвостовое крыло соединено с фюзеляжа по линиям панелей, зазор между ним и фюзеляжем может быть глубоко на ваш вкус. Вы можете восполнить этот пробел либо частично, либо полностью смягчить этот эффект.
— Ракетные стойки АТ-9 должны быть подключены к пилон перед креплением ракет, так как передняя стойка и задняя стойка может быть выровнена вместе.
—Инструкция по окраске ракет АТ-9 не очень ясны, так как они не говорят вам, в какой цвет красить люки на ракетных стволах. Интернет тут тоже не помог каждая фотография АТ-9, которую я видел, кажется, имеет свой цвет схема. Поэтому я решил покрасить переднюю часть этих ракеты плоские черные, а их задняя часть коричневая (FS 30117) следуя более или менее инструкциям.
— На люке и рядом с ним есть небольшие ручки. в верхней части фюзеляжа, а также шлейф антенны в нижней части фюзеляж. Я прикрепил их к фюзеляжу перед покраской в надежде, что я не буду сбивать их, так как я предпочитаю использовать пластиковый клей всякий раз, когда Я могу. Если бы я дождался, пока модель будет покрашена, то мне пришлось бы прикрепить их суперклеем. Достаточно сказать, что я сбиваю ручки а я их потерял и антенну сломал. пришлось делать новую ручку из тонкой лакированной проволоки и подключите их вместе с антенной к фюзеляж с суперклеем после покраски.
—Зона вокруг воздухозаборников турбин окрашена черный. Однако замаскировать эти области чрезвычайно сложно, если воздухозаборники прикреплены к фюзеляжу. После покраски турбины кистью грани и стойки для впускных щитков серебристые и их маскировка, я снял эти части черным и замаскировал области, которые должны остаться черными с жидкой маской. Затем я прикрепил их к фюзеляжу.
ЦВЕТА И МАРКИРОВКА |
Прежде чем я углублюсь в детали рисования, я думаю, что следует упомянуть, что я погрузил фонарь в Будущее и замаскировал его с голой металлической фольгой, прежде чем прикрепить ее к фюзеляжу. Кроме того, как дверь в кабину отделена от основного фонаря и я не хочу получить любую краску в кабину, я набил кабину мокрой папиросной бумаги, а затем прикрепил дверь к навесу с помощью Model Master. Прозрачный клей после того, как дверь была замаскирована металлической фольгой. я имел засунул влажную папиросную бумагу в вал ротора и замаскировал вал с Парафильм-М. Затем я покрасил стеклоочиститель в черный цвет и снял вся площадь навеса с русским интерьером сине-зеленая так, что с внутри каркас фонаря будет иметь тот же цвет, что и кабина интерьер.
Этот проект был выбран в первую очередь для тестирования моего навыки свободной аэрографии. После аэрографии оружейного отсека и пары решеток на фюзеляже в черный цвет и маскируя их, я закрасил их аэрографом. днище и колесные арки вместе с пилонами крыла с моделью Мастер светло-серый призрак. Затем я замаскировал колесные арки жидкой маской. Нижнюю сторону заклеил тамиевским скотчем. Затем я снял модель с Смоделируйте Master Sand согласно инструкции. Далее я попытался нарисовать зеленые части шаблона с зеленым полем Model Master от руки с моим аэрографом двойного действия Badger 155, и я все испортил. Бен Пада из нашего отделения IPMS сказал мне использовать очень тонкую краску с одним действующий аэрограф и отрегулируйте ручку краски так, чтобы я мог имеют очень тонкую линию. Бен также сказал мне, чтобы у меня были все цвета камуфляж готов подправить, пока я работаю над своей картиной. Я также спросил за советом на форуме Modeling Madness относительно этого и Lee Колосна тоже дал подобный совет, добавив, что сначала я должен сфотографируйте всю модель самым светлым цветом камуфляжа, затем нарисуйте камуфляжный узор на этом базовом цвете карандашом и, наконец, попробуйте рисуйте внутри линий (как я делал, когда учился в начальной школе).
Вооружившись этими знаниями, я снял свою модель с Смоделируйте мастер снова, используя мой двойное действие Badger и избавившись от зеленые зоны, которые я испортил. После того, как песок высох, я нарисовал камуфляжных узоров на нем и начал рисовать внутри линий с поле зеленое. Как я ни старался, я не мог получить тонкие линии, которые я нужен с моим аэрографом Badger, поэтому я откопал свой старый Aztek 1000 (сейчас продан как аэрограф одинарного действия Testors) со средней головкой. я похудел краску к смеси 30% краски и 70% разбавителя и поднял давление на моем компрессоре до максимума, чтобы я мог получить линии примерно на миллиметра или около того толщиной. Затем я продолжил рисовать внутри линий и был удивлен тем, насколько хорошо эта техника работала. Это был утомительный процесс и в целом заняло около шести часов, так как я должен был использовать каждый цвет как минимум четыре раза для подкраски и уточнения рисунка. Однако, на мой взгляд, конечные результаты того стоили, так как я никогда не думал, что смогу подняться с таким реалистичным оперением в масштабе 1/72 от руки. я должен отметить Раньше я использовал мягкие маски, чтобы получить оперение, но, учитывая сложность камуфляжного рисунка и формы модели сомнительно, что я смог бы добиться такого тонкого рисунка с помощью мягких масок, как Я делал от руки. Я также покрасил верхнюю кромку пилонов соответствующим образом. камуфляжные цвета (три из них зеленые и один песочный).
После покраски я снял маски с фюзеляж за исключением фонаря я снимал модель с Future и дайте ему высохнуть около двух часов. Затем я приклеил декали. Декали Italeri были тонкими и аккуратными и достаточно хорошо реагировали на Микро сет. После высыхания декалей протираю модель влажной салфеткой. чтобы избавиться от лишнего клея. Затем я закрасил всю модель аэрографом. Микроплоская отделка. Раньше я использовал акриловое плоское покрытие, но последнее пару раз, что я использовал его, отделка треснула. как я не хочу снова использовать верхние слои лака. Теперь я использую отделку Micro Flat. Это был второй раз, когда я использовал это, и я вполне доволен это. Поскольку это был прототип вертолета, я не делал на нем везеринга.
ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ |
После того, как я покрасил и наклеил наклейки на фюзеляжа снял маски на фонаре и снял ткань с внутри кабины. К сожалению, у меня остались остатки клея. из голой металлической фольги. Я пытался очистить это спиртом, но я удалось запотеть фонарь и часть отделки вокруг него. Это значило что мне пришлось немного подправить каркас навеса и нанесите на купол немного Future. Я не уверен, что это такое, но даже несмотря на то, что окна снова были вымазаны Будущим, я вижу немного тумана, хотя их поверхности кажутся очень гладкими и блестящий. Кстати, после того, как я закончил с этой моделью, я прочитал в FSM, что Goo Gone, кажется, работает с клеем Bare Metal Foil довольно хорошо, и в следующий раз Я планирую использовать его.
Затем я прикрепил пистолет и выхлопы с супер клей. Обе эти детали были окрашены металлайзером без полировки. бронза. Я также покрасил внутреннюю часть выхлопных труб в черный цвет. Хотел бы я у меня была лучшая картина оружейного отсека, так как я хотел бы украсить пушка с парой гидравлических линий. Я также прикрепил турбину впускные щиты.
После установки выхлопных газов и пушки I соединил шасси. Так как колеса основных стоек шасси видны снаружи, когда шасси убраны и они должны были быть окрашены в зеленый цвет, я покрасил их в зеленый цвет, чтобы соответствовать зеленому цвету камуфляжа, хотя в инструкции сказано, что Я должен покрасить их в другой оттенок зеленого. Фотографии, которые у меня есть увиденные этого вертолета неубедительны о цвете колес и на мой взгляд они соответствуют зеленому цвету камуфляжа. я были небольшие проблемы с правильной установкой шасси и пришлось увеличить отверстия для их крепления на фюзеляже, чтобы получить им подходить. Потому что я не расширил одно из этих отверстий достаточно, как я продавливал шасси в дырку я его сломал и пришлось чинить суперклеем и снова покрасить. Я должен отметить, что посадка шестерни кажутся очень хорошо сделанными с мелкими деталями. Так же пришлось утончить перед правая точка крепления передней стойки шасси немного достать соответствовать.
После установки шасси я перешел к подкрыльевых магазинов. Я уже сделал ракетные блоки и покрасил их металлизатором для полировки алюминия лаком Gunze и отполировал их до блеска. Затем я прикрепил их к опоре суперклеем. я также прикрепили к своим стойкам ракеты АТ-9, тщательно выровняв их так как нет положительной блокировки. Я думаю, что либо стойки слишком тонкие, либо пилоны слишком длинные, так как пилон не позволяет прикрепить средние две ракеты снизу к точкам их крепления на стойках правильно. После того, как ракеты и контейнеры были прикреплены к их пилонам пилоны были соединены с крыльями вооружения суперклеем.
Наконец, я прикрепил лопасти ротора, верхнюю приводная пластина и приводы. Как я уже упоминал ранее, я прикрепил нижняя приводная пластина неправильно, и тогда я это заметил. я тут пришлось немного повозиться и подключить актуаторы, которые соединяют нижнюю приводную пластину к нижнему ротору на изнаночной стороне лезвия. Роторы и приводы были окрашены в соответствующие цвета. перед креплением согласно инструкции, за исключением соединительные стержни, как упоминалось ранее. Я должен также упомянуть, что это было бы было бы проще, если бы вы сначала подключили нижний ротор, а затем приводы которые соединяют его с нижней исполнительной пластиной, а затем с верхней исполнительной пластиной. пластину и приводы, которые соединяют ее с нижней исполнительной пластиной и наконец, верхний ротор и приводы, которые соединяют его с верхним исполнительная пластина. Я этого не делал и должен был быть очень осторожен, так как прикреплял приводы с суперклеем к роторам.
ВЫВОДЫ |
Хотя это была не хорошо собранная модель и модель у самого было много недостатков с точки зрения подгонки, я очень доволен результаты, так как эта модель имеет лучшую окраску, которую я когда-либо наносил на модель и сюжет довольно интересны и выглядят угрожающе со всеми свои ракеты и ракеты. Общий класс: Б.
август 2004 г.
ССЫЛКИ |
http://www.military.cz/russia/air/helicopters/Ka_50/ka50_en.htm
http://usairforce.8k.com/ka-50.htm
Шервин Шамбаята
Если вы хотите, чтобы ваш продукт был рассмотрен объективно и достаточно быстро, обращайтесь в редакторе или смотрите другие подробности в Примечание для Авторы.
Ка-50 Черная акула 3 обзор – Stormbirds
Наступил новый год, а я уже готовлюсь к первому обзору года! На этот раз мы рассмотрим DCS: Ka-50 Black Shark 3. Это один из самых ранних полноценных модулей DCS World от Eagle Dynamics, который был приведен в соответствие с последними современными стандартами, существенно изменен внешний вид и добавлены некоторые новые функции. Что изменилось? Что добавлено? И стоит ли это цены на апгрейд? Читай дальше!
Немного истории
В начале 1980-х годов в Советском Союзе начались поиски ударного вертолета нового поколения для замены Ми-24 Hind. Камов придумал прототип вертолета с типичной для них соосной конфигурацией лопастей, в которой один набор лопастей вращался по часовой стрелке, а другой — против часовой стрелки. Это дает некоторые преимущества, в том числе избавляет от необходимости иметь хвостовой винт с компенсацией крутящего момента, обычно создаваемого вращающимися лопастями.
Ка-50 был революционным в том смысле, что он с самого начала предназначался для управления одним пилотом. Большинство ударных вертолетов имеют двухместную конфигурацию, но Камов стремился разработать системы, позволяющие одному пилоту выполнять эту работу. По-видимому, проводились исследования, которые показали, что рабочая нагрузка была аналогична нагрузке пилота истребителя-бомбардировщика.
Ранние прототипы в конце 1980-х годов вскоре уступили место серийным моделям, однако распад Советского Союза задержал внедрение этого типа, и ранняя приемка началась только в 1995 году. Производство шло медленно, и когда-либо было выпущено всего 18-19 Ка-50.
Ка-50, по разным данным, стал вертолетом, обычно используемым для операций спецназа, а другие вертолеты, такие как Ми-28, стали стандартным вертолетом фронтовой армии. Двухместный вариант Ка-52 был выпущен в гораздо большем количестве и также стал серийным типом, который мы часто видели в последнее время.
Между тем, виртуальная версия Ка-50 тоже имеет долгую историю. Впервые выпущенный в 2008 году, Black Shark стал первым модулем DCS World и первым, кто начал моделировать системы в DCS на том уровне, на который мы сейчас рассчитываем. DCS: Ka-50 Black Shark 2 вышла несколько лет спустя, модернизировав вертолет и впервые сделав его доступным с многопользовательской совместимостью между ним и DCS: A-10C. С тех пор мы прошли долгий путь!
Black Shark 3 готовит модуль на следующие несколько лет с множеством обновлений. Давайте поговорим о тех.
Визуальные улучшения
Большие изменения DCS: Ка-50 Черная акула 3 можно разделить на два разных элемента. Первая часть — это визуальное обновление, и здесь Eagle Dynamics выбила его из парка. По-прежнему.
Художники-визуалисты из Eagle Dynamics знают свое дело на уровне, который очень трудно найти во всей индустрии авиасимуляторов. Кабина Black Shark 3 вносит небольшие улучшения в визуальные обновления, которые впервые появились в Black Shark 2 несколько лет назад. Эти улучшения были направлены на то, чтобы довести кабину до более удобного уровня. В Black Shark 3 есть некоторые изменения, и кабина в целом выглядит более собранной.
Снаружи мы видим гораздо более значительные изменения внешнего вида. Модель Ка-50 переделана с нуля и имеет гораздо большую детализацию во всех аспектах. Это действительно сияет, когда вы приближаетесь и смотрите на самолет всего в нескольких метрах от него — конечно, виртуально. Отдельные панели, датчики, антенны и различные системы вооружения детализированы до чрезвычайно высокого уровня детализации. Вам будет трудно найти текстуру или полигон здесь неуместными! Работа с текстурами также находится на современном уровне со всеми обычными приемами торговли, чтобы сделать этот вид очень близким к реальному.
Самолет поставляется с 8 ливреями, которые вы можете увидеть здесь.
Анимация — еще одна область, в которой Eagle Dynamics преуспевает, а Ка-50 обладает невероятно детализированной анимацией. Это включает в себя узел несущего винта, в котором вы можете увидеть все мелкие детали, смоделированные в нем. Вам будет прощено, если вы упустите некоторые из этих вещей, потому что они очень тщательно сделаны, но они есть, если вы будете искать это.
Анимация орудия намного лучше того, что мы видели в «Черной акуле 2», а также мобильная пушка, которая движется, стреляет и выбрасывает гильзы с невероятной детализацией. Опять же, здесь нет слишком мелких деталей!
Черная акула 3 также имеет анимированные люки для обслуживания, которые открываются и закрываются, открывая безумные уровни механических деталей под обшивкой самолета. Даже среди модулей DCS World вам будет трудно увидеть все это.
Обновления систем
Black Shark 3 поддерживает все системы, которые мы видели в прошлом, и добавляет несколько новых.
Одной из ключевых новых функций является система предупреждения о ракетном нападении, которую они называют просто Оборонительной системой предупреждения о ракетном нападении. Я подозреваю, что эта система основана на реальной модели, но без схемы именования и, вероятно, с некоторыми вольностями, принятыми при ее моделировании. при этом тщательно балансируя между данными из открытых источников и военной тайной.
Эта система безумно полезна, так как она предупреждает о приближающихся ракетных пусках. И, когда система настроена правильно, она также может автоматически развертывать контрмеры. Полезная возможность в потенциально сложной боевой обстановке.
Другая особенность — ракета класса «воздух-воздух» IGLA. Это модифицированная версия ПЗРК с плеча, распространенного в восточном блоке. IGLA — это небольшая ракета, обладающая ограниченным действием, но она дает Ка-50 новую возможность обнаруживать и поражать другие вертолеты, а также тихоходные и низколетящие самолеты. Он имеет ограниченное время всего 60 секунд от прогрева до использования, поэтому требуется осторожное управление.
Полет и бой на этом вертолете
Полет на Ка-50 — уникальный опыт среди симуляторов вертолетов, на которых я когда-либо летал. Мощь этого вертолета чувствуется почти сразу после взлета, поскольку Ка-50 может летать быстро и совершать впечатляющие маневры, хотя и требует тщательного контроля всей операции. Если вы переусердствуете со скоростью или маневрами, вы можете попасть в ситуацию, когда лопасти ударятся друг о друга, что приведет к катастрофическому отказу. Предупреждение о превышении скорости обычно дает вам достаточно времени для исправления.
Благодаря системам стабилизации и лопастям, вращающимся в противоположных направлениях, я считаю, что Black Shark относительно стабилен и не имеет некоторых особенностей, связанных с крутящим моментом, которые есть у других вертолетов. Система автопилота позволяет относительно легко летать на большие расстояния!
Blackshark также имеет режим наведения/удержания. Станьте достаточно медленным и включите режим, и он должен удерживать вас относительно неподвижно, оставляя вам возможность развернуть оружие и поразить цели на расстоянии. Это чрезвычайно полезно.
Ка-50 представляет собой гораздо более современную интерпретацию боевого стиля ударных вертолетов. В то время как Ми-24 Hind лучше всего работает на гоночных трассах, Ка-50 может работать более надежно, чем AH-64D. Использование рельефа местности и сенсоров для обнаружения и захвата ракет с лазерным наведением на расстоянии, а затем их поражения, оставаясь вне зоны поражения врага на ближней дистанции. Здесь Ка-50 в основном преуспевает, хотя нагрузка на одного пилота, конечно, несколько выше, чем на двухместном.
Тем не менее, может быть довольно весело потрудиться над тем, чтобы занять правильную позицию для атаки. После этого обрушить на цель непрерывный шквал лазерных лучей, направляющихся ракетами 9К121 «Вихрь», может быть вполне удовлетворительно.
С израсходованными ракетами и деградировавшей системой ПВО противника можно найти применение и ракетам, и 30-мм пушке Шипунова 2А42. Здесь Ка-50 снова преуспевает в качестве боеспособной платформы в рамках DCS World, но угроза ПЗРК в некоторых сценариях означает необходимость очень осторожного применения оружия.
Испытание оружия.Самая большая жалоба, которую я слышал, заключается в том, что для подтвержденного поражения требуется две или более ракет класса «воздух-воздух» IGLA. Это, безусловно, относится к некоторым более прочным вертолетам DCS, в то время как другие, такие как UH-1 и UH-60, похоже, падают с одного попадания. По крайней мере, в моем тестировании они были. Это не так уж удивительно, учитывая небольшую боеголовку 9К38 «Игла» с массой всего 1,17 кг или 2,6 фунта взрывчатого вещества. AIM-9, напротив, имеет около 20 фунтов взрывчатки!
Здесь также есть первоклассное моделирование таких вещей, как попадание дыма в двигатель. Выпустите шквал ракет в стационарном положении, и ваш двигатель всосет слишком много дыма и отправит вас в аварию. Превосходное моделирование деталей.
Всосало слишком много дыма, двигатель заглох, и я разбился. Ой!Заключительные мысли и вопрос об обновлении
Black Shark 3 кажется достойным обновлением предыдущей версии. Визуальное обновление, особенно снаружи, впечатляет, а интерьер выглядит великолепно. Модернизированные системы добавляют дополнительные возможности, и, в частности, система предупреждения о ракетном нападении уже несколько раз спасала меня во время испытаний. IGLA не является сверхэффективной ракетой, но у нее все еще есть потенциал для уничтожения вражеских вертолетов.
Это также означает, что теперь у нас есть первоклассные изображения Ка-50 и АН-64, двух вертолетов, которые, как мне кажется, примерно аналогичны друг другу. Оба являются специализированными ударными вертолетами, и оба теперь предлагаются в качестве представителя высшего уровня в DCS World, что дает некоторые интересные возможности действовать друг против друга в сети. В какой-то момент мне придется сравнить оба типа более подробно, поскольку я больше летаю на них.
DCS: Ка-50 «Черная акула» имеет наследие в DCS World.