+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Москва бутан авиабилеты: Дешевые авиабилеты в Бутан, скидки и распродажи билетов на самолет в Бутан

0

Сикким и Бутан — VAMANA

Категория: Непал
Создано 05.04.2016 01:29
Автор: Super User

Сикким и Бутан

День 1: Прибытие в Дели: По прибытии в международный аэропорт Дели вас встретят наши представители и отвезут в отель.

День 2: Дели: Утром начинается экскурсионная программа по Новому и Старому Дели с посещением Кутюб минара, мавзолея Хумаюна, ворот Индии, красного Форта, Джама Масджит и т.д.

День 3: Дели – Багдогра – Дарджилинг: Трансфер в аэропорт на самолет до Багдогры. Прибытие в Багдогру, трансфер в Дарджилинг. Ночь в отеле.

День 4: Дарджилинг:узкоколейной горной железной дорогой, открытой в 1881 году и включённойЮНЕСКО в список Всемирного наследия. Эта дорога, длиной 86 км, соединяет Дарджилинг с городом Силигури (англ. Siliguri). Перепад высот составляет около 2’100 м: дорога начинается в Силигуре на высоте 100 м над уровнем моря и заканчивается в Дарджилинге на высоте 2’200 м.

День 5: Дарджилинг – Пеелинг: Утром отправление в Пеелинг. Позже посещение монастыря Пемайангсте и озера Кхеопарли. Ночь в отеле.

День 6: Пеелинг – Гангток: Утром отправление в Гангток по дороге посещение монастыря Тасшидинг. По прибытии в Гангток регистрация в отеле.

День 7: Гангток: После завтрака вас ждет экскурсия по Гангтоку с посещением монастыря Румтек, монастыря Енхей, Намгианский институт Тибетологии. Ночь в отеле.

День 8: Гангток-Калинпонг: Утром посещение обзорного пункта Таши. После завтрака отправление в  Калинпонг. По прибытии в Калинпонг регистрация в отеле.

День 9: Калимпонг-Пхунтошолинг: Утром отправление в Пхунтошолинг По прибытии регистрция в отеле. Свободный день.

День 10: Калинпонг – Пунтшолинг:

 Утром отправление в Тхимпу. По прибытии регистрация в отеле. Свободный день.

Столица Бутана расположена на высоте почти 2500 м над уровнем моря, в красивой лесистой долине, протянувшейся вдоль реки Тхимпху-Чху (Ванг-Чу). Ее население не превышает 50 тысяч человек. Тхимпху, возможно, самая необычная столица в мире и одна из наиболее древних столиц планеты (хотя современному городу не более полувека). Это единственная столица планеты без светофоров, и одна из немногих, в которой совершенно отсутствуют ультрасовременные здания из стекла и бетона. Вся архитектура Тхимпху построена на многовековых традициях местных зодчих, наводнена ярко украшенными фасадами и вздымающимися в небо шпилями, придающими городу очаровательный средневековый колорит. Здесь действует беспрецедентный закон, согласно которому даже вновь строящиеся здания должны создаваться с применением форм и мотивов традиционной архитектуры Бутана. 

День 11:Тхимплу: Утром начнется обзорная экскурсия по Тхимплу. Вы посетите Национальный мемориал Чортен Chorten (1974 г, посвящен третьему королю Бутана Джигме Дорджи Вангчуку, отцу нынешнего правителя), Школу традиционной живописи и Национальный институт Зориг-Чусум (1997 г), а также Национальную библиотеку с её обширным собранием древних рукописей, считающимся лучшим собранием религиозной и исторической литературы в Гималаях. 

Национальный Институт Традиционной Медицины, лежащий южнее Траши-Чхо-Дзонг, интересен как крупнейший центр народной медицины в Гималаях. 
Также Королевскую школу искусств, Национальный текстильный музей, Художественную школу Тхангка и множество других культурных учреждений.

День 12: Тхимплу-Пунакха:  Утром отправление в Пунакху регистрация в отеле.
Пунакха город в Бутане. Расположен в Гималаях на высоте свыше 1575 м, у слияния рр. Пхочу и Мочу, образуя р. Санкош. Административный центр провинции Пунакха. Бывшая зимняя резиденция правителей Бутана. Около 20 тыс. жителей; численность населения, главным образом монахов, в зимнее время значительно увеличивается. Возник как монастырь-крепость (дзонг). Распространено монастырское ремесло-производство бумаги, ковров, предметов культа, книгопечатание.

День 13: Пунакха-Паро: После завтрака посещение Пунакха Дзонг. После обеда отправление в Паро по дороге посещение бутанского загородного дома. Здесь вы сможете познакомиться ближе с жизнью и традициями жителей Бутана, увидеть условия их жизни, попробовать еду приготовленную традиционно по-домашнему.
По прибытии в Паро регистрация в отеле.

День 14: Паро: После завтрака посещение руин Пунака Дзонг, экскурсия по монастырю Тактсанг. Позже посещение Та Дзонг. Ночь в отеле.

День 15: Паро – Дели: После завтрака трансфер в аэропорт на рейс до Дели. По прибытии в Дели трансфер в отель. Ночь в отеле.

День 16: Дели-Москва: Утром  посещение тигрового холма, чтобы насладиться видом восходящего солнца над горой Эверест, самой высокой горой в мире. На обратном пути посещение монастыря Гхум. После завтрака трансфер на ж/д в Дарджилинге где вас ждет поездка по знаменитой Утром трансфер в аэропорт на рейс Дели-Москва.

Стоимость 

Город

City

Улучшенная категория в Сиккиме

+

Стандартные отели в Бутане

+

5* в Дели

Стандарные отели в Сиккиме

+

Стандартные отели в Бутане

+

4* в Дели

Кол-во ночей

Дели

Crown Plaza Surya

Ramada Plaza

02

Дарджиилинг

New Elgin Hotel

Seven Seventeen

02

Пеелинг

Norbu Gang Resort

Norbu Gang Resort

01

Гангток

Nor Khill Hotel

Sidlon Palace

02

Калимпонг

Silver Oak

Silver Oak

01

Пхутншолинг

Hotel Druk or similar

Hotel Druk or similar

01

Тимпху

Hotel Migmar or similar

Hotel Migmar or similar

02

Пунакха

Hotel Zangtho Pelri or similar

Hotel Zangtho Pelri or similar

01

Паро

Hotel Olathang or similar

Hotel Olathang or similar

02

Дели

Crown Plaza Surya

Ramada Plaza

01

Стоимость действительна с 16 апреля до 10 сентября 10

 

Кол-во туристов

Размещение в улучшенной категории

Размещение в стандартной категории

01

US$ 4014

US$ 3522

02

US $ 2676

US $ 2442

03

US $ 2286

US $ 2052

04 – 06

US$ 2364

US$ 2130

Доплата за SGL

US$ 900

US$ 599

Доплата за русскоговорящего гида

US$ 1920 с группы

Доплата за авиабилет

US$ 582

Стоимость указанна в долларах США

 
В стоимость включено: —
  • Двухместное размещение на 15 ночей в отелях выбранной категории.

  • Питание: Завтраки в отеле в Дели, полный пансион (завтрак, обед, ужин) в Сиккиме и Бутане

  • Все трансферы по программе на машине с кондиционером в Дели, на машине без кондиционра в Сиккиме и Бутане.

  • Услуги англоговорящего гида

  • Встреча и проводы в аэропорту

  • Входные билеты по программе

  • Налоги.

В стоимость не включено: —
  • Личные расходы

  • Услуги не указанные в графе «в стоимость включено».

  • Страховка

  • Авиабилеты

  • Визв

  • Стоимость действительна тодлько в указанный период

ВАЖНО:

  • Регистрация в отелях с 12 00

  • Стоимость авиабилеты ориентировочная и может меняться в зависимости от наличия мест и топливных сборов.

  • Перелеты Паро-Дели осуществляются 3 раза в неделю, расписание меняется 4 раза в год. Необходимо уточнить точное расписание рейсов перед планированием периода поездки.

  • В стоимость включены только те услуги, что указанны в программе.

  • В случае увеличения налоговых и топливных сборов, стоимость может измениться.

Затерянные Гималаи, Непал-Бутан. Часть 1, отзыв от туриста Nomad на Туристер.Ру

ПОДГОТОВКА.

Увидеть Непал мне хотелось всегда, но ехать туда не хотелось. Я всегда шарахался от Индии и на нее похожих мест, я был не в восторге от встречающихся на моем жизненном пути индусов — словом, Непал, приравненный мной к Индии, всегда оставался чисто виртуальным. Однако, в январе месяце, не успев еще толком вернуться из моей последней поездки в Мьянму и Таиланд, я вдруг взял билеты до Катманду. Собственно, разговор об этом зашел еще в прошлом году, когда я как-то поинтересовался у Ксю, которая составляла мне компанию в последних поездках, знает ли она столицу Бутана?

— Нет, — ответила мне Ксю.

— А я знаю, столица Бутана — Тхимпху, — ответил я.

— Будь здоров!

— Спасибо, я не чихал. А давай махнем в Бутан на майские, — предложил я, — говорят, что это сногсшибательное и крышесносительное место. А заодно и в Непал заскочим, быстренько покорим Эверест, и вообще посмотрим, как там люди живут.

— А давай, — сказала Ксю, видимо в надежде, что это было шуткой.

Шутки шутками, но мы потихоньку стали посматривать в ту сторону, и чем больше мы смотрели, тем сильнее нам туда хотелось, пока желание не оформилось в билеты.

Вся наша поездка подгонялась и планировалась под Бутан — в связи со сложностями туда попадания и его дороговизны, а Непал уже пошел прицепом. Дело в том, что в Бутан никак нельзя попасть самостоятельно, нужно обязательно оформлять тур через специальные агентства, которые предоставляют гида и прочие условия. Только при наличии подтверждения от агентства тебе дают визу и прочее и прочее. Причем день пребывания в Бутане на всем готовом стоит порядка 250 долларов с человека, если едет большая группа, то цена падает до 230 долларов, если один-два человека, то 280 долларов или около того. Существует несколько сотен фирм, готовых принять вас у себя на родине, но так как ценник установлен государством, цена у всех одинаковая, то есть сэкономить на поездке практически невозможно. Или ехать большой группой в не сезон — это будет самый дешевый вариант.

На каких-то форумах я накопал бутанско-британскую компанию под названием Blue Poppy, которая, судя по отзывам, уже возила наши бренные российские тела по своей прекрасной стране. После энной переписки, я получил от них следующее предложение:

»The price for the 6 day/5 night itinerary would be US$1350 each. The small group surcharge of US$30 is charged per person per night, but we give a small discount the daily rate to US$240 per night, so a total of US$270 per night for each of you. This price includes the government royalty and covers a personal guide and driver throughout your stay, food, accommodation and all travel and sightseeing arrangements within Bhutan. There is also a charge of US$50 to pay for the visa, which we will arrange for you, and a US$30 admin fee that we charge to cover bank charges and other costs incurred in processing your payment for the trip».

Жаба, которая сильно квакала (буквально орала) в процессе первоначальных подсчетов, была полностью задушена ближе к концу переговоров. В результате, поездка на 6 дней/5ночей на двоих человек в страну под названием Бутан вышла (это если кто соберется туда ехать) в 3540 долларов. Сюда было включено: непосредственно сам трип, визы, налог, и авиабилеты на Druk Air Катманду-Паро-Катманду (355 долларов с носа). Полная сумма была переведена им на расчетный счет, указанный в заключенном нами договоре. Сказать, что платить такие деньги в страну, о существовании которой знает в лучшем случае один человек из десяти, было стремно — это ничего не сказать…

Определившись с датами бутанских вылетов и прилетов, мы взяли билеты Москва-Дели-Москва Аэрофлотом и Дели-Катманду-Дели на Аир Индию. В Дели в обе стороны нам предстояла несколько-часовая стыковка.

Постепенно сформировался следующий маршрут:

Катманду — 3 дня, оттуда на Buddha Air в

Покхара — 1 день, оттуда трек самоходом

Дампхус-Сарангкот-Покхара — 3 дня, оттуда на автобусе в

Читван — 3 дня, оттуда на автобусе в

Катманду — 1 день, оттуда на Druk Air в

Бутан — 6 дней, возврат Паро-Катманду-Дели-Москва в один день.

План был великолепный, но жизнь как обычно внесла свои коррективы.

ДОРОГА.

24 апреля наш родной аэрофлот за 5.5 часов доставил нас в Дели. На этом участке возможна засада с вашим багажом — его должны отправить сразу до Катманду, что бы не получать его в Дели. Что бы его отправили до Катманду, у авиакомпаний, которыми вы летите, должна существовать соответствующая договоренность о перегрузке багажа. К счастью, у Аэрофлота и Air India такая договоренность существовала. А вот у компании Jet Air, которая тоже летает из Дели в Катманду, такой договоренности нет. А если у вас нет индийской визы (которую надо получать заранее), то получить багаж вы тоже не сможете. Группа товарищей, летевшая одним с нами рейсом до Дели, а до Катманду Джетом, решила (не знаю за сколько) эту проблему, взяв все свои здоровенные баулы в салон. Причем, я лично слышал, как капитан нашего самолета не очень приличными словами говорил, что еще одна такая сумка в салоне, и самолете вообще никуда не полетит. Словом, нужно делать или индийскую визу, или узнавать о соглашениях авиакомпаний, иначе путешествие может быть испорчено уже в самом начале.

Дели встретило нас изрядным бардаком и стойкой Transfer Deck, за которой сидели пяток кареглазых индусов. Они никуда не торопились. Мы тоже. Поэтому мы ждали по одну сторону стойки, они делали вид что работают — по другую. Спустя пару часов, практически незаметно, все желающие улететь получили посадочные талоны, прошли очередной досмотр, и были выпущены из транзитной зоны в аэропорт.

Цены в делийском аэропорту оказались как в московском: пицца — 10 долларов, пиво — 10 долларов. Однако посередине ночи была открыта только одна едальня, и выбора не было. В аэропортовских кафе принимают практически любую валюту, думаю, и рубли возьмут, если договориться… Выпив дорогое пиво и съев весьма неплохую пиццу, мы пошли шарахаться по открытым магазинам, с целью убить время до вылета.

НЕПАЛ. КАТМАНДУ. ДЕНЬ ПЕРВЫЙ.

Самолет Air India вылетел вовремя, и к девяти утра доставил наши бренные тела в Катманду. Мы были в Непале!!!

Что бы получить визу по прилету, надо заполнить пару бланков (на въезд и на визу), которые в избытке разложены перед паспортным контролем. Виза на 15 дней стоит 15 долларов, на месяц — 40. По плану мы были должны возвращаться на шестнадцатый день, так что, прикинув, мы взяли визу на месяц, как потом оказалось, совершенно правильно. Заполнив бумаги, мы встали в небольшую пока еще очередь на паспортный контроль. Непальцы тоже никуда не торопились. Как потом оказалось, они торопятся, только когда сидят за рулем. У пограничников руля не было, поэтому процесс оформления шел медленно и печально. Наконец нам в паспорт вклеили нужную бумажку, посмотрели на нас, поулыбались, обсудили нас с соседом — и пропустили.

Пройдя контроль, мы с надеждой на лучшее пошли искать наши сумки (в Дели номера багажных бирок были переписаны в разные бумажки раз пять), и, как это ни странно их нашли! Где-то в аэропорту поменяли немного денег на ближайшие расходы (около 100 рупий за доллар), и пошли ловить такси. С такси в аэропорту проблем нет, вернее есть — их слишком много. Не успели мы выйти, как тут же были атакованы таксистами. Выбрав одного из них, мы с трудом закинули сумки и залезли сами в какую-то микро-машинку, которые тут выполняют функции такси. Водитель огласил сумму до Тамеля — 700 рупий, тут же был послан, и как миленький, повез нас за 500. Выезд из аэропорта стоит 15 рупий, которые (в нашем, как минимум, случае) платили пассажиры.

Езды до Тамеля, до выбранного, по старой доброй традиции по Лоньке отеля, было около получаса, и их хватило, что бы понять, что Катманду — здесь вам не тут! Жара. Пыль. Грязь. Мусор. Бардак. Сотни гудящих машин, мотоциклов и прочего транспорта, беспорядочно едущих в разные стороны. Толпы людей, идущих, стоящих, едящих, переходящих дорогу, где им вздумается. Мы с Ксю таращили красные от недосыпа глаза и думали — куда же это мы попали, а главное — зачем мы здесь. Я был в разных местах, но первое время Катманду вызывал у меня легкий шок.

Отель Horizon, куда нас доставило такси, был весьма уютным. Располагался он в двух шагах от Тамеля, на тихой (в Катманду это редкость!) улочке с небольшим садиком у входа. За вполне пристойный номер с горячей водой, электричеством, телевизором и WiFi с нас попросили всего 18 долларов. Такой расклад нас более чем устроил, мы бросили сумки, переоделись, и, чтобы не расслабляться, сразу пошли, так сказать, в люди. Катманду пешком вышибал мозги еще сильнее, чем Катманду на машине.

Полторы минуты в Катманду

Маленький кусочек видео из жизни Катманду…

Передвигаться по узким разбитым улочкам вместе с толпой народа, бибикающими машинами, лавирующими мотоциклами, звенящими велорикшами, было ох как непросто!

Надо было смотреть под ноги, что бы их не переломать, и по сторонам, чтобы не попасть под транспортное средство, но разве это возможно, когда вокруг столько экзотики!

Необычные люди, с красными точками-тиками на лбу. Магазины с невиданными сувенирами.

Магазины с почти бесплатным туристическим оборудованием. Резные деревянные окна.

Вкусные запахи от неприглядного вида еды.

Разложенные практически на дороге товары.

Небольшие храмы.

И еще сотни и тысячи интересных вещей.

Наш первый визит мы решили нанести в Дурбар, судя по карте, он был недалеко от нашего отеля. На каждом повороте сверяясь с картой, и ошалевая от происходящего вокруг бардака, мы минут за 20 дошли до Дурбара. Расстроил ценник — 750 рупий за билет. Со словами «Дайте два!», мы забашляли кассиру полторы штуки, и пошли смотреть местный Кремль.

Храм Панч Мукхи Хануман (Pancha Mukhi Hanuman Temple).

Это одно из всего двух существующих в Непале строений подобного рода. Второе находится в Пашупатинатх.

Дворец Басантапур, равно как и другие строения на Дурбаре, украшены потрясающей резьбой по дереву

Несомненно, место интересное, но толи от усталости после перелетов, толи от происходящего вокруг, он нас не впечатлил.

Музей Трибхувана. Музей, посвященный королю Трибхувану (правил в 1911–55 годах).

Статуя Нарасимхи (воплощение Вишну в виде человека-льва), разрывающего демона. Каменное изваяние появилось здесь в 1673 году при Пратапе Малла, который в надписи на пьедестале объяснил, что разместил здесь статую из страха, что обидел Вишну, когда танцевал в костюме Нарасимхи.

Нет, там и резьба замечательная, и семиэтажные храмы красивые, и вид с них интересный — но не впечатлил…. Наверное, виноваты перелеты и бессонная ночь.

Вид с верхнего этажа Дворца Басантапур.

Погуляв по площади, залезши и зайдя везде, куда было можно и не можно, мы выяснили, пустят ли нас снова на территорию, если мы отсюда выйдем. Получив положительный ответ (билет действует в течение дня) мы пошли гулять по окрестностям и искать, где можно выпить пива.

Храм Trilokya Mohan Narayan Temple.

Стоянка такси.

Храм Trilokya Mohan Narayan Temple был построен в 1690 году королевой-матерью Риддхи Лаксми.

Дело в том, что мы услышали, что сегодня в четыре часа, если повезет, можно будет увидеть принцессу Кумари, которая показывается людям отнюдь не каждый день, естественно, пропустить мы этого не могли. Мы бродили вокруг площади, пытаясь проникнуться катмандовским духом, а заодно приценивались к сувенирам.

Ближе к четырем мы вернулись во дворец, и с некоторым трудом нашли то самое здание, где живет Кумари. В двух словах, Кумари — это живая богиня, которой становится прошедшая суровый конкурс-отбор девочка в возрасте от 3 до 5 лет. До достижения половой зрелости она живет во дворце Кумари Гхар, покидать который она не имеет права. Иногда она выходит на балкон, и окидывает взглядом ждущих ее людей. Непальцы верят, что Кумари обладает большой духовной силой, и один ее взгляд способен изменить судьбу, вылечить болезни и т. п.

Резьба по дереву.

Пробравшись во внутренний двор с искомым балконом, мы поняли, что слух о появлении Кумари коснулся не только наших ушей — небольшой двор был полон народу, и люди все подходили и подходили. Фотографировать Кумари категорически запрещено, за чем следят местные, и гиды, которые приводят туда экскурсии. Один японец, в ожидании Богини, все прицеливался фотоаппаратом в сторону балкона — и так, и эдак, и исподвыподверта, пока гид-непалец строго не посоветовал ему все-таки убрать камеру подальше.

Кумари, как и положено девушке, опаздывала. Наконец, через полчаса ожидания, на балконе было замечено какое-то движение — и вот появилась она — красивая девочка, с сильно накрашенными глазами, в нарядных красных одеждах — она вышла на балкон, в полной тишине обвела взглядом задравших головы людей, зашелестела одеждами, и пропала в темноте дворца за балконом. Народ выдохнул, и начал расходиться. Пошли и мы. Уставшие, оглохшие и пыльные, мы потихоньку шли в сторону Тамеля.

Статуя Кал Бхайрав (Kal Bhairav)- бога-разрушителя, созданная в 17 веке, и сегодня играет в жизни страны особую роль и является одной из самых больших статуй своего времени.

Уже ближе к дому, мы зашли в Yak Restaurant — отведать тибетской еды, и промыть горло пивом, и познакомились с еще одной непальской традицией — добавления налогов в счет. Так происходит во многих (но не во всех ресторанах) — к счету сначала добавляется 10% за обслуживание, потом к общей сумме еще 13% какого-то налога. Итого, к примеру, 20 долларов таким образом превращаются в 25, что не критично, но обидно.

Поев чего-то вкусного, мы добрались до отеля, рухнули в кровать и умерли до следующего утра.

 

Фотоальбомы к рассказу

Теги: Самостоятельные путешествия

горящие путевки и туры в Бутан из Москвы, цены 2022 года на отдых в Бутане от всех ведущих туроператоров

Гордое и самобытное государство Бутан расположено между Индией и Китаем в южной части Центральной Азии в Восточных Гималаях. Страна Громового Дракона и пряничных домиков поражает туристов райскими пейзажами и кристальными горными реками. Центральные районы страны находятся на равнинах и среднегорьях покрытых лесами, а в южных обитает множество различных животных, произрастают всевозможные растения, в том числе около пяти сотен орхидей. Здесь много древних буддийских монастырей, смотровых башен и крепостей.

Климат в долинах Бутана характеризуется как тропический. Средняя температура января составляет 4 градуса тепла, июля — +17 градусов. Летом здесь выпадает большое количество осадков и размывает дороги. Туристам лучше всего посетить эту страну в середине марта – середине июня, а также середине сентября – середине ноября.

Город Тхимпху является столицей Бутана с 1961 года, он расположен в горной долине на высоте 2700 метров над уровнем моря.

В самом сердце Тхимпху на высоком холме возвышается самый большой монастырь Траши-Чхо-Дзонг, являющийся также религиозным центром королевства. В этом здании находятся правители Бутана, летом пребывает религиозный лидер страны, также здесь расположен королевский тронный зал.

К югу от главного монастыря находится Национальный институт Зориг-Чусум, Национальная библиотека, Национальный институт традиционной медицины, Национальный текстильный музей, храм Чангангха-Лагханг,заповедник Мотитанг, также здесь построена телевизионная башня, с высоты которой открывается превосходная панорама на весь город. В южной части столицы также есть огромнейший городской рынок, который работает только по выходным.

Гостей Бутана, почитающих пешеходный туризм, несомненно, порадуют пешеходные прогулки в Национальный парк Джигме-Дорджи, носящий имя третьего короля страны. На обширной парковой территории обитает почти 300 видов птиц, 30 видов млекопитающих и более 1400 видов растений. Здесь проложено множество троп разных уровней сложности.

На западе от столицы в священной долине Паро на высоте 2400 метров построен одноименный город, где находится единственный международный порт королевства. Среди главных достопримечательностей города – средневековый монастырь Паро-Дзонг с возвышающейся башней и Национальным музеем Та-Дзог.

К востоку от Тхимпху в плодородной долине находится древняя столица Бутана город Пунакха. В этой местности господствует субтропический климат, также этот город называют «зимней столицей страны». В городских окрестностях расположены многочисленные пешеходные тропы, проходящие через пещеру Гуру Ринпоче, где построен небольшой храм, также здесь есть горячие источника Кома-Тсачу.

Любителям животного мира предлагается экскурсия в национальный парк Тхрумшинг, расположенный на востоке Бутана. На его обширных площадях в сосновых борах обитают более полусотни видов оленей, леопардов, снежных барсов, бенгальских тигров, гималайских медведей, почти 341 вид птиц.

Столицей восточной части страны является город Ташиганг, являющийся центром коммерческой жизни региона. Сюда приезжают торговцы со всего востока страны. Также на востоке страны интерес для посещения представляют заповедники Бомделинг и Кхалинг, где обитает более сотни млекопитающих и около 250 видов птиц.

Открытие Бутана и фестиваль Куджей Це-Чу в Бумтанге | Программа тура

 Вылет из Москвы в Дели в 19.20 рейсом Аэрофлота из аэропорта Шереметьево.

День 1

Прибытие в Дели в 04.30 утра. Пересадка на рейс в Бутан. Перелет из Дели в Паро рейсом авиакомпании DrukAir 10.05-12.55. Встреча в аэропорту, переезд в Тхимпху, размещение и отдых. По дороге остановимся у монастыря Тамчог Лхаканг, чтобы попасть к нему, нужно пройти по подвесному мосту из кованых цепей. Свободное время в Тхимпху. Вечером можно самостоятельно прогуляться по городу.

День 2 На целый день в «атмосферном» Тхимпху. Мы отправимся в музей под открытым небом «Простой Бутан». Далее — Таши Чое дзонг — главный монастырь города. Это внушительное, массивное и очень фотогеничное строение, окруженное аккуратными газонами и идиллическими садами. Поднимемся к статуе Сидящего Будды (Кунзанг Пходранг), откуда открывается великолепный вид на Тхимпху. Посетим Главный Почтамт, примечателен он магазином и музеем бутанских марок. Вечер мы проведем в центре города. Прогуляемся по центральным улицам, а на закате присоединимся к людям, которые направляются к Мемориальной ступе, построенной в честь третьего Короля в 1974 году его матерью. Мы сделаем «кору» (обход вокруг ступы) и прочитаем мантры.
День 3

Выезд в Пунакху. По пути мы проедем через перевал Дочу-Ла, высота которого – 3080 м. Если повезет с погодой, вы увидите цепь высочайших гималайских пиков. На перевале находится комплекс из одной большой и ста восьмидесяти малых ступ, а также монастырь. По пути остановки для фотографирования. Сегодня мы отправимся в Чими-лхаканг. Этот монастырь построен в честь Друкпа Кюнле, который также известен под именем Божественный Сумасброд. Мы посетим Пунакха Дзонг. В долине Пунакха встречаются две главные бутанские реки — Мо-Чу и Пхо-Чу, в месте их слияния стоит знаменитый дзонг. Это очень живописное место. До 1955 года Пунакха была столицей королевства, а сейчас в этом городе находится зимняя резиденция верховного духовенства страны.

День 4Сегодня предстоит длительный переезд, мы будем останавливаться для отдыха. По дороге в Тронгса совершим небольшую экскурсию в Тронгса-дзонг. Крепость Тронгса была построена в 1648 году. Массивное многоуровневое сооружение, каскадом спускающееся по склону горы, сыграло важнейшую роль в истории Бутана. Отсюда осуществлялся контроль над центральным и восточным регионами страны. Именно Тронгса была столицей династии Вангчук во время правления первого и второго королей. Уникальная роль города во многом определялась его местоположением: он находился на единственном пути, соединяющем западную часть Бутана с восточной, что давало возможность эффективно контролировать всю страну. По приезду в Бумтанг мы посетим Джакар-дзонг — «крепость белой птицы». Затем побываем в монастыре Джамбей Лхакханг (монастырь 7 века), Курдже Лхакханг (монастырь 8 века), около которого находится источник со святой водой. Считается, что этот источник освятил Гуру Ринпоче, и вода из него исцелила от тяжелой болезни Короля Бумтанга того времени.
День 5

Сегодня мы совершим поездку в долину реки Танг на высоте 3000 м. По пути мы увидим Мебарцо — «пылающее озеро», которое почитается как важная буддийская святыня. К маленькому пресноводному озеру, спрятанному в каменных берегах, часто приезжают бутанцы-паломники. В благоприятные дни они делают подношения из масляных ламп, и дрожащие огоньки добавляют еще больше очарования первозданной красоте озера. Густой лес вокруг, серые скалы и разноцветные молитвенные флаги – чувствуется, что это не просто место на карте, а нечто особенное, древнее и глубоко духовное. Недаром Мебарцо считается одним из самых святых мест страны. Также мы посетим женский монастырь. В тот же день нас ожидает прогулка к монастырю Угьен Чолинг, в котором создан музей. Путь мы начнем у реки Танг. В скором времени перейдем по небольшому деревянному мосту и увидим чортен, от которого начинается плавный подъем — оттуда до монастыря остается около часа ходьбы. По пути мы увидим водяную мельницу, построенную в 18 веке, ее до сих пор используют местные жители. Обратный путь в Бумтанг займет около часа.

День 6

Мы посвятим день фестивалю в монастыре Курджей. Мы увидим ритуальные танцы, характерные именно для этого монастыря и символизирующие победу Гуру Ринпоче над злыми духами. Считается, что тот, кто увидит эти танцы, получит огромное благословение и очистится от грехов. История Курджей-лакханга связана с Гуру Ринпоче и Синдху-раджой, правителем Бумтанга. Синдху-раджа пригласил Гуру Ринпоче, который в то время находился в Непале, для того, чтобы Великий Учитель справился со злыми духами, жившими в этой местности. Гуру Ринпоче приехал в Бумтанг и стал медитировать в пещере, которая по своей форме напоминала несколько дордже (буквально «удар молнии», ритуальный предмет, используемый в практиках буддизма). Вскоре злые духи и демоны были повержены, а на скалах появились следы тела Гуру Ринпоче. С тех пор это место называют «Курджей», что переводится как «отпечаток тела». После обеда мы посетим Джакар-дзонг — «крепость белой птицы». Он расположен на гребне горы над одноименным городом. Затем побываем в монастыре Джамбей Лхакханг (монастырь 7 века), Курдже Лхакханг (монастырь 8 века), около которого находится источник со святой водой. Считается, что этот источник освятил Гуру Ринпоче, и вода из него исцелила от тяжелой болезни Короля Бумтанга того времени. 

День 7Мы совершим переезд в долину Пхобжикха – одно из самых впечатляющих и удивительных в мест в Бутане. Пхобжикха находится на высоте 2900 м на окраине Национального парка Джигме Сингье Вангчука. По приезду небольшой отдых и обед. Затем мы предлагаем вам пешее путешествие по «Тропе Гангтей», которая вьется среди сосен, поросших мхом на фоне чудесных пейзажей. Если повезет, вам покажутся фазаны и даже черношейные журавли. Мы дойдем до Гангтей-гомпа. Это самый большой в Бутане монастырь Ньингма и единственный монастырь этой школы, лежащий западнее хребта Черных Гор.
День 8Сегодня наш ждет длительный переезд в Паро. В Паро мы посетим Кыйчу-лхаканг – один из древнейших монастырей Бутана. Его основал в 7 веке царь Сонгцен Гампо, благодаря которому буддизм распространился по обширной территории Тибета и Гималаев. По легенде Сонгцен Гампо с помощью Кыйчу изгнал демоницу, поселившуюся в Гималаях и наводящую страх на людей.
День 9

Город Паро — просторный и воздушный благодаря геометрически правильной структуре улиц, в последние годы он активно развивается. На центральной площади установлена сцена, где регулярно устраивают концерты и другие мероприятия, а неподалеку благодаря усилиям буддистов непрерывно крутится большое молитвенное колесо. Такшанг («Гнездо Тигрицы») — самый знаменитый монастырь Бутана– находится в 10 км к северу от города Паро на высоте 3120 метров. Чтобы попасть туда, нужно 2-3 часа идти по тенистым сосновым лесам. Монастырь был построен в 1692 году в пещере, в которой в VIIвеке медитировал Гуру Ринпоче, чтобы победить местных демонов. 

День 10

Трансфер в аэропорт, вылет в Дели утренним рейсом авиакомпании Druk Air (программа в Дели — по желанию, за доп.плату), 07.40-10.50. По желанию: машина с гидом на полный день для экскурсионной программы (170 USD, включая трансферы аэропорт-город-аэропорт).
День 11Вылет в Москву в 01.30 утра рейсом Аэрофлота. Прибытие в аэропорт Шереметьево в 05.30 утра.

Время полета из Москвы | Калькулятор времени полета в Москву

Калькулятор времени полета является очень полезным инструментом, если вы пытаетесь найти продолжительность полета между городами, аэропортами или странами .

Найти время полета

Введите название городов или аэропортов, между которыми вы хотите путешествовать, и рассчитайте время полета.

Узнать Время полета в разные города мира из Москвы . Время полета рассчитывается как продолжительность полета из аэропорта Домодедово, ближайшего к Москве, в другие города.

Ниже приведен список основных городов/аэропортов по всему миру. Нажмите на любое из названий аэропортов, приведенных ниже, чтобы узнать расстояние полета от Москвы до этих аэропортов.

Текущее местное время в Москве (Европа/московский часовой пояс).

Текущее время в Москве, Россия:


Ср, 09 Фев 2022 17:15:00 +0300
Смещение часового пояса Европы/Москвы:
UTC/GMT 10800 часа

Это список времени беспосадочных рейсов из Москвы в другие аэропорты

  • Нью-Йорк , Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди
  • Нью-Дели , Международный аэропорт Индиры Ганди
  • Манчестер , Манчестерский аэропорт
  • Майами , Международный аэропорт Майами
  • Перт , Международный аэропорт Перта
  • Цюрих , аэропорт Цюрих-Клотен
  • Джакарта , Международный аэропорт Сукарно-Хатта
  • Карачи , Международный аэропорт Джинна
  • Филадельфия , Международный аэропорт Филадельфии
  • Ахмедабад , аэропорт Ахмадабад

Рассчитайте время полета в часах из Москвы в другие города России и города мира.Воспользуйтесь приведенным ниже Калькулятором времени полета, чтобы определить количество часов полета, необходимых для того, чтобы добраться из Москвы в другой город. Найдите время полета в часах из аэропорта Домодедово. Калькулятор дальности полета поможет вам рассчитать время прямого перелета из Москвы, а также летные часы для маршрутов с промежуточными посадками.

Вам может понравиться:

Посольство Индии, Москва (Россия)

Рейсы между Индией и Россией возобновляются в постепенным образом по взаимному соглашению о воздушном пузыре.Под указанного соглашения, авиакомпаниям обеих сторон разрешается выполнять рейсы между двумя странами.

2. Индийские и российские перевозчики могут перевозить следующие пассажиры рейсов, выполняемых между Индией и Россия:

Прибывающие рейсы в Индию:

А.Граждане Индии или граждане Непала или Бутана застрял в России;

B. Все держатели карт иностранных граждан Индии (OCI) и Владельцы карт лиц индийского происхождения (PIO) с паспортами Российской Федерации;

C. Граждане России, намеревающиеся посетить Индию по любому цели (включая их иждивенцев по соответствующей категории зависимой визы), кроме тех, кто по туристической визе; и

Д.Моряки из России.

Вылетающие рейсы из Индии:

А. Граждане/резиденты России, оказавшиеся в затруднительном положении;

B. Любой гражданин Индии или гражданин Непала или Бутана направляется и имеет действующую визу в Россию. Это было бы быть для соответствующих авиакомпаний, чтобы убедиться, что нет ограничение на поездки для граждан Индии/Непала/Бутана въехать в страну назначения до выдачи билет/посадочный талон на индийский/непальский/бутанский пассажир; и

С.Моряки иностранных граждан и моряки холдинга Индийские паспорта будут разрешены при условии оформления от Министерство судоходства. Моряки должны быть предназначены для Только Россия.

3. Перевозки, осуществляемые в/из Индии, должны состоять из пассажиры, вылетающие из/направляющиеся только в Россию и аналогичным образом перевозки, осуществляемые в/из России, должны состоять из только пассажиры, вылетающие из Индии или направляющиеся в Индию.

4. Операции подлежат строгому соблюдению СОП, выпущенные полномочными органами гражданской авиации и другими Руководящие принципы, связанные с COVID-19, выпущенные властями обе стороны.

5. Билеты на рейсы можно продавать через на веб-сайте авиакомпании или через агентов по продажам или через глобальную Системы распределения.”

Как добраться в Лхасу из Москвы

Как попасть в Тибет из России? Несколько способов добраться из Москвы в Тибет.

У российских туристов есть несколько вариантов путешествия в Тибет, и помимо прямых рейсов из международного аэропорта Шереметьево в Москве, непрямые рейсы также отправляются из нескольких других аэропортов по всей России, включая международный аэропорт Домодедово в Москве, международный аэропорт Внуково в Москве и Пулково. аэропорт в Ст.Петербург.

Самолетом в Китай

Прямые рейсы в Китай ежедневно выполняются из московского международного аэропорта Шереметьево в Пекин, Шанхай, Гуанчжоу и ряд других китайских аэропортов, а также в Гонконг. Ежедневно совершая несколько прямых и непрямых рейсов, относительно легко получить хорошую скидку на рейс из России в Китай или Гонконг, используя сайты сравнения. Среднее время полета:

а. Москва – Пекин: без пересадок – 7 часов 25 минут, в одну сторону – до 36 часов 45 минут (SVX, OVB, GYD)
b.Москва – Шанхай: прямо – 8 часов 25 минут, в одну сторону – до 12 часов 25 минут (ПЭК, XIY, УРК)
c. Москва – Гуанчжоу: прямо – 9 часов 5 минут, в одну сторону – до 13 часов 50 минут (URC, XIY, PEK)
д. Москва – Чэнду: прямо – 10 часов 55 минут, в одну сторону – до 14 часов 25 минут (URC, PEK, LED)
e. Москва – Гонконг: без пересадок – 9 часов 15 минут, в одну сторону – до 20 часов 15 минут (AUH, HEL, ALA)

После прибытия в Китай

Когда вы приедете в Китай, ваше разрешение на поездку в Тибет будет ждать вас в отеле, чтобы вы могли получить билеты в Тибет самолетом или поездом.Туристам не разрешается садиться на самолеты и поезда без предъявления разрешения на поездку в Тибет. В некоторых редких случаях наши сотрудники доставят вам разрешение на Тибет лично на вокзале или в аэропорту. Вы можете выбрать следующие города для входа в Тибет.

Из Пекина в Лхасу

Рейсом
В настоящее время существует только один прямой рейс в день в Лхасу из Пекина, хотя существует большее количество непрямых рейсов с промежуточной посадкой в ​​Чэнду по пути в Лхасу.Прямой рейс занимает около 5 часов, чтобы добраться до международного аэропорта Лхасы Гонггар, и стоит около 500 долларов США за билет эконом-класса.

Поездом
Поезд Z21 из Пекина в Лхасу отправляется ежедневно около 20:00. Путешествие охватывает 3757 километров через восемь провинций материкового Китая, а также Тибет, прибытие в Лхасу примерно через 40 часов в 12:10 дня третьего дня. Однако в летний сезон, с мая по сентябрь, может быть сложно достать билет на поезд из Пекина в Лхасу из-за огромного спроса.Одним из вариантов противодействия этому было бы сесть на самолет до Синина в провинции Цинхай, а затем сесть на поезд оттуда, так как в поезде Синин больше вагонов и больше шансов приобрести билет.

Из Шанхая в Лхасу

Рейсом
Рейсы из Шанхая отправляются несколько раз в день, хотя прямого рейса в Лхасу в настоящее время нет. Рейсы останавливаются в Сиане, Чэнду, Чунцине или Куньмине и занимают от 8 до 26 часов для рейсов с несколькими пересадками.Более дешевые рейсы начинаются примерно с 455 долларов США.

Поездом
Z164 отправляется из Шанхая ежедневно в 20:10. Дорога до Лхасы занимает около 47 часов, расстояние составляет около 4373 километров. Поезд прибывает в Лхасу около 7:15 вечера третьего дня, и это путешествие является вторым по продолжительности из всех маршрутов в Лхасу.

Из Гуанчжоу в Лхасу

Рейсом
Как и в Шанхае, нет прямых рейсов в Лхасу из Гуанчжоу, хотя есть ряд непрямых рейсов с промежуточными посадками в Чунцине и Чэнду.В среднем полет занимает от 5 часов 55 минут до 10 часов 30 минут и стоит примерно 455 долларов США.

На поезде
Отправляясь ежедневно в 11:45, поезд из Гуанчжоу добирается до Тибета более 53 часов, что делает его самым длинным из всех поездок на поезде в Лхасу. Преодолев почти 5000 километров, поезд прибывает в столицу Тибета около 17:05 третьего дня.

Из Чэнду в Лхасу

Рейсом
Из Чэнду есть многочисленные прямые рейсы в Лхасу, которые в среднем занимают около 2 часов 15 минут.С более чем 15 рейсами в день из Чэнду это один из лучших аэропортов для полетов в Тибет, а с коротким временем в пути это один из лучших вариантов для тех, кто ограничен во времени. Это также относительно недорого, стоимость рейса эконом-класса составляет около 233 долларов США.

Поездом
Поезда из Чэнду отправляются через день около 9:37 вечера и прибывают в Лхасу на третий день около 9:55 утра. Покрывая расстояние в 3070 километров по материковому Китаю и Тибету, путешествие занимает немногим более 36 часов и является одним из самых популярных городов-ворот для поездок в Тибет.Запланированные вылеты из Чэнду осуществляются по нечетным дням месяца (1-го, 3-го, 5-го и т. д.) в январе, апреле, мае, августе, ноябре и декабре и по четным дням месяца в остальное время года.

Из Гонконга в Лхасу

Без прямого рейса в Лхасу есть несколько вариантов, как добраться до тибетской столицы. Рейсы в Чэнду из Гонконга, а затем в Лхасу очень популярны, как и рейс в Синин через Чэнду, а затем на поезде в Лхасу.Вы также можете сесть на поезд прямо из Чэнду или, для самых предприимчивых, вы можете сесть на поезд прямо до Гуанчжоу со станции Коулун в Гонконге, а затем сесть на поезд оттуда до Лхасы, общее время в пути около 60 часов. , который охватывает почти 5000 километров.

Самолетом в Катманду

Прямых рейсов в международный аэропорт Катманду Трибхуван из России нет, и для большинства рейсов требуется по крайней мере одна промежуточная посадка в Дели, Дубае или Катаре.Время полета начинается примерно с 11 часов для самого быстрого непрямого рейса, хотя путешествие может занять до 17 часов с одной остановкой. Однако перелеты относительно недороги и начинаются примерно с 288 долларов США за билет эконом-класса.

Катманду в Тибет

Рейсом из Катманду в Лхасу

Есть несколько ежедневных рейсов из международного аэропорта Катманду Трибхуван, выполняемых авиакомпаниями Air China, Tibet Airlines и Sichuan Airlines. Полет обычно занимает всего 90 минут и имеет дополнительное преимущество, позволяющее увидеть вершину горы Эверест с высоты птичьего полета, когда самолет пролетает над Гималаями.Средний билет эконом-класса стоит от 400 долларов США.

Эпическим наземным туром из Катманду в Лхасу

Одним из самых удивительных приключений является путешествие через Гималаи в Лхасу, путешествие по суше на машине через крышу мира. Путешествие начинается в Катманду, и вы можете сесть на автобус до пограничного пункта в форте Расувагадхи, который останавливается на обед в пути и занимает около 7-8 часов. Частные автомобили также могут быть организованы для этой поездки.Оказавшись на другой стороне границы, в порту Гиронг, вы пройдете иммиграционный контроль, и ваш гид и водитель будут ждать вас на другой стороне. Затем вас перевезут в город Гиронг, где вы проведете первую ночь на плато, а затем отправитесь через регион в потрясающую столицу Лхасу. Маршрут через плато включает в себя некоторые из самых удивительных достопримечательностей в мире, в том числе могучую гору Эверест, священное озеро Ямдрок, а также некоторые из многочисленных монастырей и храмов тибетской буддийской религии.В Лхасе вы можете познакомиться с сердцем тибетской культуры и религии в храме Джокханг и на знаменитой улице Баркхор.

Поездка ждет вас, чтобы отправиться в путешествие! Все, что вам нужно сделать, это связаться с нами и рассказать нам о своих требованиях, и мы сделаем большую часть работы за вас, включая бронирование отелей, билетов на поезд и т. д., если вам это нужно. Все, о чем вам нужно думать, это наслаждаться отдыхом на Крыше Мира.

Дешевые авиабилеты из Москвы в НЕПАЛ за €410

Дешевые авиабилеты в Непал из Москвы за 410 евро туда и обратно на Air Arabia! Найдите самые дешевые авиабилеты в Непал (Катманду) из Москвы и забронируйте билет по лучшей цене! Полет стоит всего 410 евро в обе стороны.

Непал,  официально Федеративная Демократическая Республика Непал — это страна, не имеющая выхода к морю, расположенная в Южной Азии. Имея площадь 147 181 квадратный километр (56 827 квадратных миль) и население около 27 миллионов человек, Непал является 93-й по величине страной в мире по площади и 41-й страной по численности населения. Он расположен в Гималаях и граничит на севере с Китаем, а на юге, востоке и западе — с Индией. Непал отделен от Бангладеш узким индийским коридором Силигури, а от Бутана — индийским штатом Сикким.Катманду — столица страны и крупнейший мегаполис.

Маршрут:

Москва – Катманду – Москва

Даты поездки:

февраль – март 2020 г.

Некоторые примеры:

29 февраля – 11 марта
6 – 19 марта
13 – 22 марта
17 – 31 марта
18 – 31 марта


Внимание: на Skyscanner цена будет выше. Чтобы увидеть самую низкую цену, бронируйте через сайт «Air Arabia».

Где заказать:

Посетите  SKYSCANNER

Багажная политика:

Ручная кладь (55x40x20 см, 10 кг) включена!

Следите за TravelFree.информационный блог и НРАВИТСЯ наша  страница Facebook страница Twitter

ВАЖНОМы создали группу в Facebook, где вы будете получать только самые горячие предложения и ошибочные тарифы.
Присоединяйтесь! Приглашаем к обсуждению тем о путешествиях!

Не пропустите следующую ТУРИСТИЧЕСКУЮ АКЦИЮ! ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ЗДЕСЬ  и получайте эксклюзивные туристические предложения на свой электронный ящик.

Размещение:

Сравните тысячи туристических сайтов и сэкономьте деньги, используя крупнейший в мире поиск отелей  HotelsCombined .

Нет времени думать о проживании и турах? Вы слышали о Tourradar? Многодневные туры в любую точку мира: сафари, походы, автобусные поездки, круизы, рафтинг, катание на горных велосипедах, парусный спорт, каякинг, сухопутные поездки и многое другое.

Прокат автомобилей:  

Вы можете найти лучшие цены на прокат автомобилей на  Rentalcars.com .

Обратитесь к Trip Advisor  при планировании отпуска, чтобы узнать, что популярно, а что нет, когда речь идет о местных достопримечательностях.

Чтобы узнать больше о Непале, читайте больше в Википутешествии здесь

Страхование:

Медицинская страховка для путешествующих по всему миру для кочевников. Всего от 37 долларов США за 4 недели со всего мира доступная медицинская страховка для всех, особенно для путешественников, путешествующих на длительный срок, и цифровых кочевников.

Экономьте деньги с бесплатной дебетовой картой:

Air Bubble: Air India будет выполнять рейсы между Индией и Россией с 27 февраля

Индийский национальный авиаперевозчик Air India в пятницу объявила, что с 27 февраля будет выполнять рейсы между Дели, Индия, и Москвой, Россия, в соответствии с соглашением о воздушном пузыре.

Это произошло после того, как Министерство гражданской авиации (MoCA) Индии подписало соглашение о воздушном пузыре с Россией, которое вступает в силу с 12 февраля 2020 года.

Согласно расписанию, опубликованному Air India, она будет выполнять рейсы между Дели и московским аэропортом Шереметьево А.С. Аэропорт Пушкин с 27 февраля по 28 марта 21 года.

Из Дели-Москва AI будет выполнять рейсы каждую субботу, а из Москвы-Дели этот же рейс будет возвращаться каждое воскресенье.

#FlyAI: Air India будет выполнять прямой рейс между Дели и Шереметьево в Москве.Аэропорт С. Пушкина с 27 февраля по 28 марта 21 года. Дели-Москва (каждую субботу) Москва-Дели (Каждое Солнце) Бронирование открыто через веб-сайт, офисы бронирования, колл-центр и авторизованных туристических агентов. https://t.co/Zy7HuVmVaO

Вот полное расписание рейсов Air India под воздушным пузырем между Индией и Москвой.

Номер рейса Дата начала Дата окончания Част. Отъезд Отд.Время Прибытие Прибытие. Время
AI 0155  27 февраля 21 27 марта 21 Сб. Delhi 18:00 18:00 Москва 22:35 22:35
AI 0156 28 февраля 28 февраля 21 28-м 21 Москва 18:50 Дели 03:50

Air India также открыла бронирование через веб-сайт, офисы бронирования, колл-центр и авторизованных туристических агентов.

Соглашение между Индией и Россией о воздушном пузыре

Из Индии в Россию:
  • Застрявшие граждане/резиденты России;
  • Любой гражданин Индии или гражданин Непала или Бутана, направляющийся в Россию и имеющий действующую визу в Россию. Соответствующие авиакомпании должны будут обеспечить отсутствие ограничений на въезд граждан Индии/Непала/Бутана в страну назначения до выдачи билета/посадочного талона пассажиру из Индии/Непала/Бутана; и
  • Моряки иностранных граждан и моряки с индийскими паспортами допускаются при условии получения разрешения от Министерства судоходства.Моряки должны направляться только в Россию.
Из России в Индию:
  • Граждане Индии или граждане Непала или Бутана, застрявшие в России;
  • Все держатели карт иностранных граждан Индии (OCI) и держатели карт лиц индийского происхождения (PIO), имеющие паспорта любой страны;
  • Граждане России, намеревающиеся посетить Индию с любой целью (включая их иждивенцев по соответствующей категории зависимой визы), за исключением лиц, имеющих туристическую визу; и
  • Моряки из стран России.

Пассажиры, путешествующие рейсами из Индии в Россию, должны лететь только в Россию. Аналогичным образом, рейсами из России в Индию должны быть разрешены только пассажиры из России.

Теперь у Индии есть соглашение о воздушном пузыре с 25 странами, а именно: Афганистаном, Бахрейном, Бангладеш, Бутаном, Канадой, Эфиопией, Францией, Германией, Ираком, Японией, Кенией, Кувейтом, Мальдивами, Непалом, Нидерландами, Нигерией, Оманом, Катаром, Россией. , Руанда, Танзания, Объединенные Арабские Эмираты, Великобритания, Украина и Соединенные Штаты Америки.


Подписывайтесь и общайтесь с нами в Facebook, Twitter, Linkedin, Google News и Telegram Последние новости и обновления о путешествиях!


Читайте также: Аэропорт Сингапура открывает пузыри для деловых путешественников

404 | ИндраСтра Глобал

-51,1,3D Технологии,2,5Г,6,Абхазия,2,Академики,9,Аварии,18,Активизм,1,АБР,10,ПВО,1,Взрослые,1,Реклама,30, Консультации, 1, Воздушная разведка, 11, Воздушная война, 34, Аэрокосмическая промышленность, 4, Афганистан, 79, Африка, 106, Гибкая методология, 2, Сельское хозяйство, 14, Авиакатастрофа, 9, Опознавательная зона ПВО, 1, ПВО, 5, ВВС, 26, Загрязнение воздуха, 1, Airbus, 4, Авианосцы, 3, Авиационные системы, 1, Аль-Нусра, 1, Аль-Каида, 3, Аль-Шабаб, 1, АЛЬБА, 1, Албания, 2, Алжир ,3,Американская история,4,АмритаДжаш,10,Антарктика,1,Антропология,7,Борьба с наркотиками,10,Борьба с танками,1,Борьба с коррупцией,3,Борьба с демпингом,1,Борьба с пиратством,2,Борьба с Подводная лодка,1,Антитеррористическое законодательство,1,Антимонопольное законодательство,1,APEC,1,Apple,2,Прикладные науки,2,AQAP,2,Лига арабских государств,3,Архитектура,1,Арктика,6,Аргентина,7,Армения ,26,Армия,3,Искусство,1,Искусственный интеллект,62,Аруначал-Прадеш,1,АСЕАН,10,Азия,63,Азиатско-Тихоокеанский регион,21,Убийство,2,Управление активами,1,Астрофизика,2,ПТРК,1 ,Атмосферная наука,1,Атомная.Атом,1,Дополненная реальность,7,Австралия,42,Австрия,1,Автоматизация,13,Автомобилестроение,123,Автономный полет,2,Автономный автомобиль,2,Авиация,56,АВАКС,1,Награды,17,Азербайджан,13 ,Азери,1,B2B,1,Бахрейн,9,Платежный баланс,1,Торговый баланс,3,Балканский,10,Балтийский,3,Белуджистан,8,Бангладеш,27,Банковское дело,47,Банкротство,1,Базель ,1,Башар Аль Асад,1,Бенгальский залив,5,Би-Би-Си,1,Пекин,1,Беларусь,3,Бельгия,1,Инициатива Белт Роуд,3,Бето О’Рурк,1,BFSI,1,Бутан, 9, Большие данные, 29, Большие технологии, 1, Двустороннее сотрудничество, 13, BIMSTEC, 1, Биография, 1, Биотехнология, 2, BISA, 1, Биткойн, 7, Black Lives Matter, 1, Black Money, 2, Черное море 1,Блокчейн,31,Кровавые бриллианты,1,Блумберг,1,Боинг,18,Боко Харам,7,Боливия,6,Бомба,2,Рынок облигаций,1,Книга,9,Обзор книги,16,Пограничные конфликты, 4, пограничный контроль и наблюдение, 5, Босния, 1, бренд-менеджмент, 14, Бразилия, 99, Brexit, 22, BRI, 5, БРИКС, 16, Великобритания, 3, радиовещание, 16, Бруней, 2, Брюссель, 1, Буддизм,1,Бюджет,3,Восстановить лучше,1,Болгария,1,Бирма,2,Бизнес и экономика,934,C-UAS,1,Калифорния,3,Прием предложений,1,Камбоджа,5,C амерун, 1, Канада, 44, Канадская служба безопасности и разведки (CSIS), 1, Углеродная экономика, 8, ЦАРЭС, 1, Карибский бассейн, 8, КАРИКОМ, 1, Каспийское море, 2, Каталонский, 3, Кавказ, 9, ХБРЯ, 1, Центральноафриканская Республика, 1, Центральная Азия, 72, Центральная Азия, 3, Центрально-Восточная Европа, 45, Сертификация, 1, Чад, 2, Чанакья, 1, Благотворительность, 2, Чат-боты, 1, Химикаты, 7, Детский труд ,1,Дети,4,Чили,10,Китай,418,Христианство,1,ЦРУ,1,СНГ,5,Гражданство,2,Гражданское строительство,1,Гражданские свободы,4,Гражданские права,2,Гражданское общество,4 ,Цивилизация,1,Чистая энергия,4,Климат,62,Изменение климата,9,Клинические исследования,3,Клинтон,1,Облачные вычисления,39,Уголь,4,Береговая охрана,3,Когнитивные вычисления,12,Холодная война, 4,Колумбия,15,Товары,3,Связь,8,Коммунизм,3,Соответствие,1,Компьютеры,40,Конференции,1,Конфликт,72,Конфликтные алмазы,1,Разрешение конфликтов,48,Конфликтные ресурсы,1,Конго ,1,Строительство,4,Поведение потребителей,4,Индекс потребительских цен,1,COP26,3,Коронавирус,104,Корпоративные коммуникации,1,Корпоративное управление,4,Корпоративная социальная ответственность,4,Коррупция,4,Коста-Рика,2 , граф r Разведка,13,Борьба с терроризмом,77,COVID,1,Вакцина против COVID,5,CPEC,7,CPG,3,Кредит,1,Кредитный рейтинг,1,Крым,4,CRM,1,Хорватия,2,Криптовалюта ,11,ОДКБ,1,Куба,5,Культура,4,Валюта,6,Управление взаимоотношениями с клиентами,1,Кибератака,6,Киберпреступность,2,Кибербезопасность и война,103,Кибернетика,5,Кибервойна,16, Кипр, 5, Чешская Республика, 3, DACA, 1, DARPA, 3, Данные, 7, Аналитика данных, 35, Наука о данных, 1, База данных, 1, Дочь.Лесли,1,Давос,1,ДеБирс,1,Долг,8,Система поддержки принятия решений,5,Оборона,9,Защитные сделки,5,Вырубка лесов,2,Демократия,20,Демократы,2,Демонетизация,6,Дания. F-35,1,Денуклеаризация,1,Бриллианты,1,Цифровой,38,Цифровая экономика,3,Цифровой маркетинг,2,Цифровая трансформация,10,Дипломатия,10,Управление стихийными бедствиями,4,Дезинформация,1,Джибути,2, Документальный,2,Доклам,1,Доколам,1,Доминика,2,Дональд Трамп,42,Донецк,1,Досье,2,Дроны,10,Электронное правительство,2,Электронные международные отношения,1,Отчеты о доходах,1 ,Науки о Земле,1,Землетрясение,4,Восточная Африка,1,Восточно-Китайское море,9,электронная книга,1,ЕЦБ,1,электронная коммерция,11,Эконометрика,1,Экономическая справедливость,1,Экономика,38,Экономика,63, ЭКОВАС, 2, Эквадор, 3, Edge Computing, 2, Образование, 59, Египет, 23, Выборы, 27, Электромобиль, 10, Электричество, 5, Электроника, 7, Развивающиеся рынки, 1, Занятость, 11, Энергетика, 304 ,Энергетическая политика,27,Энергетическая политика,23,Инжиниринг,23,Англия,2,Корпоративные программные решения,8,Предпринимательство,15,Окружающая среда,44,Электронные платежи,7,Эпидемия,5,ESA,1,Эфиопия,3,Пехвалебная речь ,2,Евразия,3,Евро,5,Европа,5,Европейский Союз,210,Еврозона,5,Эксклюзив,2,Выставки,2,Взрывчатые вещества,1,Экспорт Импорт,2,F-35,5,Facebook,7 ,Fake News,3,Fallen,1,FARC,2,Фарнборо.Великобритания, 2, ФАТФ, 1, ПИИ, 5, Популярные, 1053, Фидель Кастро, 1, Фиджи, 1, Финансы, 16, Финансовые рынки, 47, Финансовая отчетность, 2, Финляндия, 5, Финтех, 13, Фискальная политика ,10,Рыболовство,3,Продовольственная безопасность,18,Силы,1,Прогнозирование,1,Внешняя политика,11,Форекс,1,Франция,25,Свободный рынок,1,Свободная сирийская армия,4,Свобода,3,Свобода Речь, 1, FTC, 1, Фуджейра, 97, Управление фондом, 1, Финансирование, 22, Будущее, 1, G20, 5, G24, 1, G7, 3, Каддафи, 1, Гамбия, 2, Игры, 1, Гарисса Атака, 1, Цена на газ, 3, ГАТТ, 1, Газа, 2, GCC, 11, ВВП, 7, GDPR, 1, Общее управление, 1, Общее управление, 1, Геополитика, 102, География, 1, Геоинт, 14,Геополитика,5,Грузия,11,Грузия,1,геопространственная,8,Геотермальная,2,Германия,55,Гана,3,Гибратар,1,Глобальная торговля,87,Глобальное потепление,1,Глобальный водный кризис,10, Глобализация,2,Gold,1,Google,13,Gorkhaland,1,Правительство,125,GPS,1,Большая Азия,123,Греция,12,Зеленые облигации,1,Гренландия,1,Валовой внутренний продукт,1,GST, 1, Гуджарат, 5, Управление оружием, 4, Взлом, 4, Гаити, 2, Хасан, 1, Здоровье, 6, Здравоохранение, 71, Вертолет, 10, Вертолетная площадка, 1, Хезболла, 3, Высотная война, 1, Хиллари 2016,1,Ч Иллари Клинтон, 1, индуизм, 2, индуизм, 4, история, 10, домашняя безопасность, 1, Гондурас, 1, Гонконг, 6, Африканский Рог, 5, жилье, 10, хуситы, 11, гаубица, 1, человек Развитие, 28, Управление человеческими ресурсами, 5, Права человека, 3, Гуманитарная деятельность, 3, Венгрия, 3, Голод, 3, Углеводород, 3, Водород, 2, МАГАТЭ, 2, МБР, 1, ICO, 1, Идентификация, 2 ,ЦАХАЛ,1,Изображение,2,МВФ,65,Иммиграция,15,Импичмент,1,Имран Хан,1,Независимые СМИ,72,Индия,513,Индия,1,ВВС Индии,17,Армия Индии,4, Индийский национализм, 1, ВМС Индии, 22, Индийский океан, 16, Индексы, 1, Индо-Тихоокеанский регион, 2, Индонезия, 15, ИндраСтра, 1, Промышленные аварии, 3, Промышленная автоматизация, 2, Промышленная безопасность, 4, Инфляция, 4, Инфографика, 1, Утечки информации, 1, Инфраструктура, 3, Инновации, 22, Страхование, 3, Интеллектуальная собственность, 3, Разведка, 5, Анализ разведки, 8, Процентная ставка, 3, Международный бизнес, 13, Международное право, 11,Международные отношения,7,Интернет,52,Интернет вещей,34,Интервью,8,Внутригосударственные,5,Журналистские расследования,3,Инвестиции,30,Отношения с инвесторами,1,IPO,4,Иран,184,Ирак ,52,я RGC,1,Iron & Steel,1,ISAF,1,ISIL,9,ISIS,33,Ислам,12,Исламский банкинг,1,Исламское государство,86,Израиль,116,IT ITeS,128,Италия,10,Джабхат аль-Нусра,1,Ямайка,3,Япония,55,JASDF,1,Джихад,1,Джо Байден,3,Совместный ударный истребитель,4,Иордания,7,Журналистика,6,Судебная система,4,Система правосудия,3, Канчин,1,Кашмир,7,Казахстан,22,Кения,5,Киев,1,Kindle,700,Knowledge Management,3,Косово,2,Курдистан,8,Курды,10,Кувейт,6,Кыргызстан,9,Труд Законы, 10, Рынок труда, 3, Земельные реформы, 2, Сухопутные войны, 20, Языки, 1, Лаос, 1, Латинская Америка, 76, Закон, 4, Лидерство, 3, Ливан, 9, Юридический, 9, Либерализм, 1, Библиотековедение, 1, Ливия, 12, Прибрежная война, 2, Средства к существованию, 3, Кредиты, 8, Блокировка, 1, Атаки одиноких волков, 1, Луганск, 1, Македония, 1, Машинное обучение, 7, Махмуд, 1 , Основной боевой танк, 3, Малайзия, 10, Мальдивы, 6, Мали, 4, Вредоносное ПО, 2, Управленческий консалтинг, 6, Рабочая сила, 1, Манто, 1, Производство, 14, Марихуана, 1, Морская техника, 3, Морской ,37,Исследования рынка,2,Маркетинг,38,Марс,2,Мартех,9,СМИ,29,Массовая стрельба,1,Материаловедение,2,Мавритания,1,ЦРТ,1,Мехатроника,2,Война СМИ, 1, медитация erranean, 12, MENA, 6, Психическое здоровье, 4, Меркосур, 2, Слияния и поглощения, 15, Мета, 1, Металлы, 1, Мексика, 8, Микрофинансы, 4, Microsoft, 11, Миграция, 19, Майк Пенс, 1, Военные, 98, Военные учения, 8, Военно-промышленный комплекс, 1, Горнодобывающая промышленность, 15, Ракетные пусковые установки, 5, Ракетные системы, 48, Мобильные приложения, 3, Мобильная связь, 10, Мобильность, 4, Моди ,7,Молдова,1,Монако,1,Денежная политика,4,Денежный рынок,2,Монголия,8,Муссон,1,Конвенция Монтрё,1,Луна,4,Марокко,1,Морси,1,Ипотека,3, Москва, 2, Мотивация, 1, Мозамбик, 1, Мубарак, 1, Многосторонность, 2, Мумбаи, 1, Братья-мусульмане, 2, Мьянма, 23, НАФТА, 3, ДН, 2, Нанотехнологии, 4, НАСА, 12, Национальный Безопасность, 5, Национализм, 2, НАТО, 26, Стихийные бедствия, 9, Природный газ, 27, Военно-морская база, 5, Военно-морская инженерия, 17, Военно-морская разведка, 2, Военно-морская аспирантура, 2, Военно-морская война, 42, Навигация, 2, ВМС, 21, NBC Warfare, 2, Переговоры, 1, Непал, 12, Нейронауки, 6, Нью-Дели, 4, New Normal, 1, Нью-Йорк, 4, Новая Зеландия, 5, Новости, 956, Газета, 1 , NFT, 1, НПО, 1, Никарагуа, 1, Нигер, 3, Нигерия, 10, Нирбхайя, 1, Движение неприсоединения 1, неправительственная организация, 4, нераспространение, 2, Северная Африка, 21, Северная Америка, 37, Северная Корея, 47, Норвегия, 2, АНБ, 1, ГЯП, 2, ядерная, 35, ядерное соглашение, 29, Ядерная доктрина,1,Ядерная безопасность,43,Обама,3,ObamaCare,2,ОПОП,15,Океаническая инженерия,1,Океания,2,ОЭСР,4,OFID,5,Нефть и газ,312,Нефть Газ,5, Цена на нефть, 41, Олимпиада, 2, Оман, 25, Омикрон, 1, Онкология, 1, Онлайн-образование, 5, Управление репутацией в Интернете, 1, ОПЕК, 104, Открытый доступ, 1, Открытое письмо, 1, Открытый исходный код, 4 ,Операция Unified Protector,1,Оперативные исследования,4,Мнение,604,Тихий океан,5,Пакистан,150,ВВС Пакистана,2,Армия Пакистана,1,ВМС Пакистана,3,Палестина,21,Пальмовое масло,1,Пандемия ,82,Папский,1,Бумага,3,Документы,110,Папуа-Новая Гвинея,1,Парацельс,1,Раздел,1,Партнерство,1,Паспорт,1,Патенты,2,Патриот акт,1,Мирное соглашение,4 ,Миротворческая миссия,1,Пенсия,1,Управление персоналом,1,Персидский залив,19,Перу,5,Нефтехимия,1,Нефть,19,Фармацевтика,13,Филиппины,10,Философия,2,Фотографии,3,Физика, 1, Трубопроводы, 5, ПЛАН, 3, Пластмассовая промышленность, 2, Польша, 6, Полярный, 1, Полиция, 1, Политика, 7 ,Аналитическая записка,6,Политические исследования,1,Политика,36,Полинезия,3,Население,3,Португалия,1,Бедность,5,Передача энергии,6,Президент APJ Абдул Калам,2,Президентские выборы,30,Пресс-релиз ,157,Тюремная система,1,Конфиденциальность,15,Частный капитал,1,Частные военные подрядчики,1,Программирование,1,Управление проектами,4,Пропаганда,4,Протесты,7,Психология,3,Общественная политика,55,Общественность Отношения,1,Общественная безопасность,7,Издательское дело,5,Путин,3,Вопросы и ответы,1,Катар,87,КК/ОК,1,Qods Force,1,Квантовые вычисления,2,Квантовая физика,4,Итоги квартала,2 ,Расовая справедливость,2,RADAR,1,Рахул Гухатакурта,4,Железная дорога,7,Радж,1,Рейтинг,4,Изнасилование,1,RCEP,1,Недвижимость,1,Отзыв,4,Рецессия,1,Красное море ,2,Референдум,5,Реформы,17,Беженцы,23,Региональные,4,Правила,1,Реабилитация,1,Религия и духовность,9,Обновляемый,12,Отчеты,34,Репозиторий,1,Республиканцы,2,Спасение Эксплуатация, 1, Исследования, 3, Исследования и разработки, 19, Розничная торговля, 36, Управление доходами, 1, Управление рисками, 4, Робототехника, 8, Рохинджа, 4, Румыния, 2, Королевские ВВС Канады, 1, Рупия, 1 ,Россия,227,ВМФ России,4,Saab,1,Saadat,1,S AARC,6,Безопасность,1,SAFTA,1,SAM,2,Самоа,1,Санкции,3,SAR,1,SAT,1,Спутник,12,Саудовская Аравия,120,Наука и технологии,326,SCO,5 ,Шотландия,6,Скад Ракета,1,Морские пути связи,4,SEBI,1,Ценные бумаги,1,Безопасность,6,Полупроводник,1,Сенат,4,Сенегал,1,SEO,3,Сербия,4,Сейшелы , 1, ОЭЗ, 1, Сланцевый газ, 4, Шанхай, 1, Шарджа, 12, Шииты, 6, Доставка, 5, Закрытие, 1, Сиачен, 1, Сьерра-Леоне, 1, Signal Intelligence, 1, Сикким, 4, Кремниевая долина,1,Шелковый путь,6,Симуляторы,2,Синай,1,Сингапур,11,Ситуационная осведомленность,16,Умные города,7,Разведка социальных сетей,40,Социальная политика,39,Социализм,1,Мягкая сила, 1, программное обеспечение, 7, солнечная энергия, 11, Сомали, 5, Южная Африка, 18, Южная Америка, 45, Южная Азия, 388, Южно-Китайское море, 30, Юго-Восточная Азия, 58, Южная Корея, 40, Южный Судан, 3,Советский,2,Советский Союз,7,Космос,37,Космическая станция,2,Испания,8,Спецназ,1,Спорт,2,Спортивная дипломатия,1,Спратли,1,Шри-Ланка,18,Марки,1 ,Стартапы,43,STEM,1,Стивен Харпер,1,Фондовые рынки,14,Шторм,2,Стратегические игры,5,К югу от Сахары,2,Подводная лодка,13,Судан,5,Сунниты,6,Супер вычисления,1 ,С upply Chain Management,36,Наблюдение,8,Обзор,5,Устойчивое развитие,14,Свами Вивекананда,1,Швеция,3,Швейцария,3,Сирия,111,Тайвань,14,Таджикистан,11,Талибан,15,Тамар Газ Поля,1,Танзания,4,Тариф,4,Налогообложение,22,Tech Fest,1,Технологии,13,Тель-Авив,1,Телеком,21,Телематика,1,Территориальные споры,1,Терроризм,72,Тестирование, 2, Техас, 3, Таиланд, 6, Ближний Восток, 596, Аналитический центр, 276, Тибет, 2, TikTok, 1, Табак, 1, Тонга, 1, Общее управление качеством, 2, Городское планирование, 2, TPP, 2, Торговые соглашения, 13, Торговая война, 9, Товарные знаки, 1, Обучение и развитие, 1, Закавказье, 16, Стенограмма, 4, Транстихоокеанский регион, 2, Транспорт, 38, Путешествия и туризм, 4, Царь, 1, Тунис, 7,Турция,73,Туркменистан,9,У.С. ВВС, 3, США Доллар, 1, ОАЭ, 129, БПЛА, 20, UCAV, 1, Udwains, 1, Уганда, 1, Украина, 68, умма, 1, UNCLOS, 6, безработица, 1, ЮНЕСКО, 1, УВКБ ООН, 1, ЮНИДО, 2, Великобритания, 65, Организация Объединенных Наций, 26, США, 606, Университеты и колледжи, 4, Уран, 2, Городское планирование, 10, Армия США, 5, Армейская авиация США, 1, Конгресс США, 1, ВМС США ,15,Почтовая служба США,1,Космические силы США,2,США,16,ВВС США,18,UUV,1,Уйгурский,3,Узбекистан,11,Оценка,1,Ватикан,1,Ведант,1,Венесуэла,18 ,Венчурный капитал,3,Жертва,1,Видеоигры,1,Вьетнам,17,Виртуальная реальность,7,Vision 2030,1,VPN,1,Ваххабизм,3,Война,1,Военные игры,1,Военные действия,1,Вода ,16,Водная политика,6,Оружие,9,Одежда,2,Погода,1,Веб-семинар,1,ВЭФ,2,Благосостояние,1,Запад,2,Западная Африка,16,Западная Бенгалия,2,Западная Сахара,2 ,Белая книга,1,ВОЗ,3,Викиликс,1,Википедия,1,Wildfire,1,Дикая природа,2,Энергия ветра,1,Windows,1,Безопасность беспроводной сети,1,Висконсин,1,Женщины,10,Права женщин, 10, Семинар, 1, Всемирный банк, 24, Мировая экономика, 23, Мир во всем мире, 10, Первая мировая война, 1, Вторая мировая война, 3, ВТО, 6, Си Цзиньпин, 7, Синьцзян, 1, Йемен, 26, Збигнев Бжезинский, 1, Зимбабве, 2,

Должны ли вы Выбрать поезд или самолет?

Если вы посещаете прекрасную страну Россию, возможно, вы заранее составили маршрут и определили все места, которые хотите посетить.Москва и Санкт-Петербург — два крупнейших города, которые могут многое предложить для осмотра достопримечательностей и культурного исследования. Однако путешествие из одного города в другой представляет собой запутанную задачу для туристов, поскольку есть несколько вариантов на выбор, таких как автомобильный, водный, железнодорожный или авиаперелет. Мы здесь, чтобы помочь вам с двумя самыми быстрыми альтернативами из Москвы в Санкт-Петербург: поездом или самолетом. Поскольку у обоих способов путешествовать есть свои плюсы и минусы, вы можете следовать нашей статье ниже, чтобы взвесить наше мнение, чтобы выбрать свой вариант.

Красная площадь в Москве

Москва – Санкт-Петербург рейсом

Расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом более 700 километров. Хотя это расстояние можно преодолеть примерно за полтора часа, вам нужно будет рассчитать время, за которое вы доберетесь до места проживания, то есть время, затраченное от вашей гостиницы в Москве до вашей гостиницы в Санкт-Петербурге. Таким образом, вся поездка займет от 5 до 6 часов. Вам нужно будет убедиться, что вы выбрали аэропорт, ближайший к вашему отелю в Москве.Есть четыре аэропорта, которые имеют код Москвы, а именно:

.
  1. Международный аэропорт Домодедово
  2. Международный аэропорт Шереметьево
  3. Международный аэропорт Внуково
  4. Международный аэропорт Жуковский

Все четыре вышеперечисленных аэропорта расположены на окраинах главного города, и от вашего отеля в Москве будет довольно далеко ехать на такси. Есть несколько внутренних авиакомпаний, основной из которых – Аэрофлот из альянса Sky Team, который доставит вас из Москвы в Санкт-Петербург по очень разумным ценам.Вы можете обратиться к множеству веб-сайтов онлайн-бронирования билетов, чтобы получить скидки на билеты. Затем вам также нужно ехать из аэропорта Пулково в гостиницу в Санкт-Петербурге, что будет еще одной поездкой на такси. Вы можете договориться о доставке и встрече с вашим отелем в соответствии с их тарифами или просто заказать такси из аэропорта Пулково.

Если экономия бюджета является одним из ваших главных приоритетов, то вам обязательно стоит подумать об использовании авиаперевозок. Если ценообразование является для вас важным фактором, доводим до вашего сведения, что рейсы из Москвы в Санкт-Петербург.В Санкт-Петербурге дешевле, чем на железной дороге. В то время как билет на самолет будет стоить вам около 80 долларов США за билет; билет на поезд может стоить более 100 долларов на человека. Кроме того, полеты быстрее и эффективнее, чем другие способы передвижения. Все беспосадочные перелеты из Москвы в Санкт-Петербург длятся максимум полтора часа.

Москва – Санкт-Петербург на поезде

Железные дороги — самый популярный маршрут из Москвы в Санкт-Петербург, которым пользуются местные жители.Есть много поездов, которые доступны для вас, например, Невский экспресс, очень популярный поезд, который сделает ваше путешествие стоящим. Сиденья очень удобные, в салоне около 6 мест для уединения. Кроме того, их билеты доступны. «Красная Стрела» — еще один поезд, заслуживающий упоминания из-за его очень приватных кабин, рассчитанных на 2–4 пассажиров. Этим поездам требуется от 4,5 до 5,5 часов, чтобы добраться до пункта назначения.

Еще один способ добраться из Москвы в Санкт-Петербург — скоростной поезд «Сапсан».Эти поезда были запущены в регулярное движение по маршруту в 2009 году. Всего за 3 часа 45 минут «Сапсан» едет из Москвы в Санкт-Петербург. Поезда «Сапсан» — самые дорогие поезда на маршруте с учетом цен на проезд в обычных поездах. Стоимость билетов эконом-класса «Сапсан» начинается примерно от 2300 рублей и может достигать 3500 рублей (до 100 долларов).

Москва-Санкт-Петербург – самолет или поезд

Как путешественник, вы должны сами решать, какой способ передвижения вам больше всего подходит.Многое зависит от цели вашего путешествия. Люди, с которыми вы путешествуете, и продолжительность вашего визита — это также другие вещи, которые следует учитывать при принятии решения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта