+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Москва svo это что: Международный аэропорт Шереметьево

0

Неожиданная SVO-стыковка. | Nota Bene: официальный блог Евгения Касперского

Наконец-то это случилось. Несколько дней назад я летел из Женевы в Пекин через SVO, он же Москва-Шереметьево (кстати, сегмент Москва-Пекин — это был мой 99-й перелёт в этом году, а значит следующий перелёт до Токио был юбилейный, сотый). Повторяю: через Москву, Шереметьево, т.е. без заезда домой, а просто с пересадкой с одного самолёта в другой. Интересненько, посмотрим как оно там…

Главное: пересадка в Москве — это легко и просто. Даже как-то незаметно. Важно на автопилоте не свернуть в сторону российского паспортного контроля, а двигаться по указателю «International transfer». А там моментальный икс-рей, и через каких-то 30 секунд я уже в нейтральной зоне, среди гейтов и магазинов дьюти-фри.

Очень комфортно, даже с учётом всех недостатков терминала F (который старый Ш-2), в котором у меня как раз и состоялась пересадка. А недостатков здесь много.

Терминал очень старый (построен к Олимпиаде 1980г), тесный, неудобный.

Кругом какая-то грязно-серая унылость. С каким-нибудь Мюнхеном, Хитроу-5, Цюрихом (а тем более с чем-нибудь типа Дубаи, Гонконг, Нарита, BCIA, KLIA или Чанги) сравнивать категорически не рекомендуется МинЗдравом. Можно впасть в глубокий депресняк.

Но если шереметьевский F-терминал надоел или вогнал в депрессию, то можно развеять грусть пешей прогулкой в терминалы E и D, благо они все три соединены. Там обстановка уже немного повеселее.

Но несмотря ни на что Москва постепенно становится всё более популярным хабом на перелётах Европа-Азия.

Европейские коллеги рассказывают, что их друзья всё чаще летают на юго-восток именно через Москву и очень довольны. Но мечтают о безвизовом дне для транзитных пассажиров, чтобы сбегать на Красную площадь, загаситься в каком-нибудь «настоящем русском» ночном баре, а на следующий день в приподнятом настроении 🙂 лететь дальше. Что-то вроде исландского стоповера. Увы, пока им для этого нужна российская виза.

Кстати, в Китае для транзитных пассажиров именно примерно так и есть — 72 часа можно находиться на территории страны вообще без визы, но с посадочным талоном «лечу дальше». Этим они не только нагоняют туристов в города, но и пассажиров на китайские авиарейсы, поскольку пересадку одной авиакомпанией можно делать преимущественно только в аэропортах базирования национальных авиалиний.

Итак, Европа-Азия. Посмотрим… Да, действительно. Например, на 20 ноября тот же самый Женева-Пекин через Москву действительно самый оптимальный как по времени, так и по цене.

Так, посмотрим — что в другие дни?

Аэрофлот на второй позиции в выдаче. Чуть дешевле катарскими, но зато на 3 часа дольше. Прямой беспосадочный китайскими или швейцарскими самолётами (в этот раз я не полетел прямым — он «ходит» три раза в неделю и я в этот «нужный день» как раз не попал) — на 3 часа быстрее Аэрофлота, но зато на $300 дороже (эконом-класс). Остальные варианты либо сильно дороже, либо пересадка больше 3-х часов.

Так, интересненько, а если обратно? Ой, как-то менее удобно, минимум 4 часа стыковка. Многовато.

Ещё от балды посмотрю, например, Мадрид-Токио. О! Аэрофлот тоже в топе на выдаче — дешёвая цена, короткая стыковка. Чтобы такое ещё посмотреть… Ну, пусть будет, например, Ницца-Шанхай. А вот здесь не очень — билеты как-то подороже конкурентов из Swiss. Хорошо… Напоследок, пусть не Ницца-Шанхай, а … Мюнхен-Гонконг. Ага, Аэрофлот снова на первой строке в выдаче:

Ну, если бы ещё Шереметьево был поближе по качеству к топовым международным хабам, то это было бы вообще здорово.

Что конкретно не хватает в «Шарике» для транзитного пассажира?

1. Прежде всего — простора. Мне важно комфортно погулять после долгого перелёта. В Шереметьево, даже если взять все три терминала D, E, F, придётся толкаться – тесно. Да и куда бы ты не гулял — нигде нет нормальных детских площадок (в других аэропортах аж детские городки встречаются). А если вдруг с семьёй и детьми?

2. В общих залах ожидания практически нет мест, где можно в тишине (не в толпе) сесть в уголке и расслабиться. О таких приятных излишествах как кабинки для сна (есть и такие аэропорты) я и не говорю.

3. Отсутствие выбора где поесть нормально. Понимаю, что «нормально» — вещь относительная («на вкус и цвет все фломастеры разные»), но в «Шарике» не хватает разнообразия кухни и спокойствия.

4. Душ принять можно? Нет (даже в бизнес-залах). А иногда очень хочется. Особенно на стыковке после долгого перелёта, а ещё особеннее если до долгого перелёта была длительная поездка в аэропорт.

5. Сами бизнес-залы очень часто просто переполнены, да и выбор покушать там тоже траурный какой-то.

Короче, мелко и тесно. Аэропорт «эконом-минус-класса», «две звезды». Прилетел — и быстро, с закрытыми глазами, чтобы незаметно для мозга, перегрузился на следующий рейс и полетел дальше. С другой стороны, есть куда развиваться!

Вот, например, практически согласен с этим рейтингом аэропортов.

Неожиданная SVO-стыковка. — Nota Bene — ЖЖ

Наконец-то это случилось. Несколько дней назад я летел из Женевы в Пекин через SVO, он же Москва-Шереметьево (кстати, сегмент Москва-Пекин — это был мой 99-й перелёт в этом году, а значит следующий перелёт до Токио был юбилейный, сотый). Повторяю: через Москву, Шереметьево, т.е. без заезда домой, а просто с пересадкой с одного самолёта в другой. Интересненько, посмотрим как оно там…

Главное: пересадка в Москве — это легко и просто. Даже как-то незаметно. Важно на автопилоте не свернуть в сторону российского паспортного контроля, а двигаться по указателю «International transfer». А там моментальный икс-рей, и через каких-то 30 секунд я уже в нейтральной зоне, среди гейтов и магазинов дьюти-фри.

Очень комфортно, даже с учётом всех недостатков терминала F (который старый Ш-2), в котором у меня как раз и состоялась пересадка. А недостатков здесь много.

Терминал очень старый (построен к Олимпиаде 1980г), тесный, неудобный. Кругом какая-то грязно-серая унылость. С каким-нибудь Мюнхеном, Хитроу-5, Цюрихом (а тем более с чем-нибудь типа Дубаи, Гонконг, Нарита, BCIA, KLIA или Чанги) сравнивать категорически не рекомендуется МинЗдравом. Можно впасть в глубокий депресняк.

Но если шереметьевский F-терминал надоел или вогнал в депрессию, то можно развеять грусть пешей прогулкой в терминалы E и D, благо они все три соединены. Там обстановка уже немного повеселее.

Но несмотря ни на что Москва постепенно становится всё более популярным хабом на перелётах Европа-Азия.

Европейские коллеги рассказывают, что их друзья всё чаще летают на юго-восток именно через Москву и очень довольны. Но мечтают о безвизовом дне для транзитных пассажиров, чтобы сбегать на Красную площадь, загаситься в каком-нибудь «настоящем русском» ночном баре, а на следующий день в приподнятом настроении 🙂 лететь дальше. Что-то вроде исландского стоповера. Увы, пока им для этого нужна российская виза.

Кстати, в Китае для транзитных пассажиров именно примерно так и есть — 72 часа можно находиться на территории страны вообще без визы, но с посадочным талоном «лечу дальше». Этим они не только нагоняют туристов в города, но и пассажиров на китайские авиарейсы, поскольку пересадку одной авиакомпанией можно делать преимущественно только в аэропортах базирования национальных авиалиний.

Итак, Европа-Азия. Посмотрим… Да, действительно. Например, на 20 ноября тот же самый Женева-Пекин через Москву действительно самый оптимальный как по времени, так и по цене.

Так, посмотрим — что в другие дни?

Аэрофлот на второй позиции в выдаче. Чуть дешевле катарскими, но зато на 3 часа дольше. Прямой беспосадочный китайскими или швейцарскими самолётами (в этот раз я не полетел прямым — он «ходит» три раза в неделю и я в этот «нужный день» как раз не попал) — на 3 часа быстрее Аэрофлота, но зато на $300 дороже (эконом-класс). Остальные варианты либо сильно дороже, либо пересадка больше 3-х часов.

Так, интересненько, а если обратно? Ой, как-то менее удобно, минимум 4 часа стыковка. Многовато.

Ещё от балды посмотрю, например, Мадрид-Токио. О! Аэрофлот тоже в топе на выдаче — дешёвая цена, короткая стыковка. Чтобы такое ещё посмотреть… Ну, пусть будет, например, Ницца-Шанхай. А вот здесь не очень — билеты как-то подороже конкурентов из Swiss. Хорошо… Напоследок, пусть не Ницца-Шанхай, а … Мюнхен-Гонконг. Ага, Аэрофлот снова на первой строке в выдаче:

Ну, если бы ещё Шереметьево был поближе по качеству к топовым международным хабам, то это было бы вообще здорово.

Что конкретно не хватает в «Шарике» для транзитного пассажира?

1. Прежде всего — простора. Мне важно комфортно погулять после долгого перелёта. В Шереметьево, даже если взять все три терминала D, E, F, придётся толкаться – тесно. Да и куда бы ты не гулял — нигде нет нормальных детских площадок (в других аэропортах аж детские городки встречаются). А если вдруг с семьёй и детьми?

2. В общих залах ожидания практически нет мест, где можно в тишине (не в толпе) сесть в уголке и расслабиться. О таких приятных излишествах как кабинки для сна (есть и такие аэропорты) я и не говорю.

3. Отсутствие выбора где поесть нормально. Понимаю, что «нормально» — вещь относительная («на вкус и цвет все фломастеры разные»), но в «Шарике» не хватает разнообразия кухни и спокойствия.

4. Душ принять можно? Нет (даже в бизнес-залах). А иногда очень хочется. Особенно на стыковке после долгого перелёта, а ещё особеннее если до долгого перелёта была длительная поездка в аэропорт.

5. Сами бизнес-залы очень часто просто переполнены, да и выбор покушать там тоже траурный какой-то.

Короче, мелко и тесно. Аэропорт «эконом-минус-класса», «две звезды». Прилетел — и быстро, с закрытыми глазами, чтобы незаметно для мозга, перегрузился на следующий рейс и полетел дальше. С другой стороны, есть куда развиваться!

Вот, например, практически согласен с этим рейтингом аэропортов.

Маршрут Аэропорт Москва Шереметьево (SVO) — Смоленск

На нашем сайте, как и на большинстве других, используются файлы cookie. Они помогают поддерживать и улучшать работу сайта, анализировать активность пользователей и проводить рекламные кампании. Нажимая «Принять», вы соглашаетесь сохранять на своем устройстве все типы файлов cookie. Изменить настройки cookie можно в разделе «Предпочтения». Подробнее см. в нашей Политике конфиденциальности. Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie разных типов. Некоторые из них являются необходимыми, так как без них не будут работать базовые функции сайта. Такие файлы сохраняются у вас в браузере по умолчанию. Мы также используем cookie от сторонних партнеров, которые помогают нам анализировать активность пользователей на сайте и проводить рекламные кампании. Эти cookie сохраняются в браузере только с согласия пользователя. Согласие на работу с такими файлами можно отозвать в любой момент. Подробнее см. в нашей Политике конфиденциальности.

Необходимые Эти cookie-файлы необходимы для просмотра нашего сайта и использования его функций. Эти cookie-файлы, как правило, являются cookie-файлами для первой сессии, но могут также генерироваться третьими лицами. Это происходит, например, в том случае, если какая-либо существенная функция нашего веб-сайта полагается на внешний инструмент (например, обращение в службу поддержки клиентов через наш Справочный центр).

Аналитика Эти cookie-файлы собирают информацию о том, как пользователи используют наш веб-сайт, например, какие страницы они посетили и по каким ссылкам они перешли. Эти куки-файлы поступают от сторонних аналитических служб и предназначены исключительно для использования владельцем сайта.

Реклама Эти cookie-файлы отслеживают вашу деятельность в Интернете, чтобы помочь рекламодателям доставлять более актуальную рекламу. Эти файлы cookie могут передавать эту информацию другим организациям или рекламодателям. Это постоянные cookie-файлы и почти всегда стороннего происхождения.

Московский аэропорт Шереметьево признан самым пунктуальным аэропортом мира

Содержание пресс-релиза PR Newswire. Сотрудники AP News не участвовали в его создании.

https://apnews.com/press-release/PR%2520Newswire/6f8911f14cdf34992bae9b0836210c97

Нажмите, чтобы скопировать

МОСКВА, 3 января 2020 г. / PRNewswire / — Эксперт по туристическим данным и аналитике Cirium назвал московский аэропорт Шереметьево самый пунктуальный аэропорт в мире в соответствии с ежегодным обзором своевременной работы (OTP).

SVO выполняла наиболее своевременные вылеты по расписанию, 95% из них — вовремя.

SVO занял первое место как в категории «Международные аэропорты», так и в категории «Крупные аэропорты».

Рейтинг составлен Cirium, ведущим мировым авторитетом в области своевременной работы авиакомпаний, авиационных данных и данных о поездках. Эксперт по аналитике опубликовал свой годовой обзор за 11 лет подряд.

Джереми Боуэн, генеральный директор Cirium, заявил в своем заявлении: «Авиакомпании и аэропорты, которые постоянно работают вовремя и делают все возможное для своих клиентов, заслуживают признания в условиях растущей конкуренции и должны по праву гордиться тем, что достигли такого мира. -класс отраслевого стандарта.

Александр Пономаренко, председатель SVO, заявил: «Мы очень рады получить признание за своевременную работу в Шереметьево. Мы постоянно стремимся улучшить опыт путешественников для тех, кто путешествует через SVO как ворота в Россию и мир. Это признание является свидетельством этих усилий ».

Среди других компаний, отмеченных в обзоре своевременной работы Cirium за 2019 год, — российский Аэрофлот, который был назван самой своевременной магистральной авиакомпанией в мире. Японская авиакомпания All Nippon Airways (ANA) заняла второе место с 86.3 процента рейсов вовремя.

Чтобы просмотреть полный обзор своевременной производительности Cirium за 2019 год, щелкните здесь.

Посмотреть исходное содержание: http://www.prnewswire.com/news-releases/moscows-sheremetyevo-airport- named-worlds-most-punctual-airport-300980898.html

ИСТОЧНИК Международный аэропорт Шереметьево

Qatar Airways начинается Рейсы в московский аэропорт Шереметьево (SVO)

DOHA, QATAR — Первый рейс Qatar Airways в Международный аэропорт Шереметьево (SVO) приземлился 31 октября 2021 года. Авиакомпания перенесла свои рейсы в Москву из аэропорта Домодедово в международный аэропорт Шереметьево (SVO) и теперь использует на маршруте свой Qsuite, удостоенный множества наград, в бизнес-классе.

QSuite — первая в отрасли двуспальная кровать в бизнес-классе с убирающимися панелями для уединения, позволяющими пассажирам на соседних сиденьях создать свою собственную комнату, первую в своем роде в отрасли.

Генеральный директор Qatar Airways Group Его Превосходительство г-н. Акбар Аль Бейкер сказал: « Поскольку Qsuite дебютирует на нашем московском маршруте, пассажиры могут рассчитывать на незабываемое путешествие в лучшем в мире бизнес-классе по многим направлениям .

« Благодаря нашей растущей сети мы можем предложить пассажирам из Шереметьево беспрепятственное сообщение с популярными направлениями в Азии, Африке, Ближнем Востоке и Америке, а также в самые солнечные места, такие как Мальдивы, Сейшельские острова и Занзибар, через приз« Лучший аэропорт мира 2021 года ». ‘, Международный аэропорт Хамад (HIA) .

Михаил Василенко , генеральный директор ОАО «Международный аэропорт Шереметьево», сказал: « Международный аэропорт Шереметьево сердечно приветствует Qatar Airways, и мы особенно ценим высочайший уровень обслуживания и легендарное гостеприимство, предоставляемое авиакомпанией своим клиентам. определенно оцените этот новый маршрут из Москвы в Доху и возможность путешествовать по более чем 140 замечательным направлениям по всему миру.В свою очередь, Международный аэропорт Шереметьево готов предоставить пассажирам Qatar Airways самые современные удобства, сервис мирового класса на 5 человек. -звездочный уровень Skytrax и лучшее качество обслуживания клиентов среди крупнейших аэропортов Европы .”

Qatar Airways продолжает восстанавливать свою сеть, которая в настоящее время насчитывает более 140 направлений. С 6 октября Россия официально вошла в зеленый список для поездок с визитом в Катар после того, как вакцина Sputnik V была принята Министерством здравоохранения Катара.

Qatar Airways продолжает уделять большое внимание качеству обслуживания пассажиров и биобезопасности для повышения уровня обслуживания и обеспечения уверенности путешественников, получив первый в мире рейтинг безопасности Skytrax COVID-19 в январе 2021 года.Строгий режим безопасности авиакомпании включает УФ-очистку между рейсами и бесконтактные развлекательные технологии во время полета.

Qatar Airways предлагает гибкую политику бронирования, которая предлагает неограниченное изменение дат и пунктов назначения, а также бесплатную компенсацию за все билеты, оформленные на рейс, завершенный до 31 мая 2022 года.

Авиакомпания Qatar Airways, удостоенная множества наград, была объявлена «Авиакомпания года» на церемонии вручения награды World Airline Awards 2021, проводимой международной рейтинговой организацией Skytrax.Он также был назван «Лучшим бизнес-классом в мире», «Лучшим салоном бизнес-класса в мире», «Лучшим местом для пассажиров бизнес-класса в мире», «Лучшим бортовым обслуживанием бизнес-класса в мире» и «Лучшей авиакомпанией на Ближнем Востоке». Кроме того, авиакомпания получила признание за свой роскошный лаунж-зал Al Mourjan, оазис умиротворения для путешественников, который был признан лучшим лаунж-залом бизнес-класса в мире.

Авиакомпания продолжает оставаться на вершине отрасли, выиграв главный приз в беспрецедентный шестой раз (2011, 2012, 2015, 2017, 2019 и теперь 2021).

Расписание рейсов: начало 31 октября
вторник, среда, пятница и воскресенье (все время местное)
Доха (DOH) в Москву (SVO) QR337 вылетает: 08:00, прибытие: 13:10

Понедельник, четверг и суббота ( время местное)
Доха (DOH) в Москву (SVO) QR339 отправление: 02:40, прибытие: 07:50

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота и воскресенье (время местное)
Москва (SVO) в Доху (DOH) QR338 вылет: 18:10, прилет: 23:05

Москва Аэропорт Шереметьево SVO стал первым в России аэропортом с тремя взлетно-посадочными полосами

Новая третья взлетно-посадочная полоса московского аэропорта Шереметьево (SVO) приняла свой первый регулярный рейс 19 сентября, что сделало SVO первым крупным аэропортом в России, оборудованным тремя взлетно-посадочными полосами.

Взлетно-посадочная полоса-3 расположена к северу от так называемого нового комплекса Северного терминала (состоящего из терминалов B и C1, который в настоящее время строится), в то время как две существующие взлетно-посадочные полосы крупнейшего аэропорта страны расположены между северным и южным терминалами. (D, E, F) комплексы.

Взлетно-посадочная полоса-3 должна увеличить пропускную способность Шереметьево с 65 до 90 взлетно-посадок в час. Первые две взлетно-посадочные полосы расположены слишком близко друг к другу, чтобы обеспечить одновременную работу, а одна из них пришла в серьезное повреждение, поэтому, когда новая взлетно-посадочная полоса-3 будет полностью введена в эксплуатацию, она будет закрыта на реконструкцию.

Новая взлетно-посадочная полоса и новый Терминал B соединены мостом, первым подобным элементом инфраструктуры аэропорта в России, который будет использоваться для перестановки авиалайнеров. Мост может выдержать все типы и размеры самолетов, в том числе Airbus A380, утверждают в Шереметьево.

Взлетно-посадочная полоса-3 строилась с 2011 года за счет средств республиканского бюджета и изначально планировалось открыть к чемпионату мира по футболу FIFA 2018 в России. В ходе строительства стоимость новой взлетно-посадочной полосы выросла с 35 миллиардов до 55.7 миллиардов рублей (857 миллионов долларов США).

Одним из основных бенефициаров новой взлетно-посадочной полосы станет российский авиаперевозчик «Аэрофлот», базовым аэропортом которого является Шереметьево. Кроме того, осенью прошлого года крупнейшая российская авиакомпания перевела часть рейсов своей дочерней авиакомпании «Россия» из Внуково в Шереметьево, тем самым предоставив SVO дополнительный бизнес и еще больше укрепив ее лидирующие позиции в аэропорту.

С его тремя взлетно-посадочными полосами Шереметьево, уже являющееся самыми загруженными воротами страны, планирует к 2030 году увеличить свои возможности по обслуживанию пассажиров до 65 миллионов человек в год.

Прокат автомобилей в Москве, Аэропорт Шереметьево (SVO), Россия

  • Минимальный возраст

    Для большинства компаний по аренде автомобилей по всему миру минимальный возраст составляет 25 лет. Водители в возрасте от 21 до 24 лет могут облагаться дополнительными местными сборами, и им может быть отказано в бронировании автомобилей категорий Premium, Specialty, SUV, Minivan, Van, Категории кабриолетов, грузовых автомобилей и автомобилей класса люкс. Дополнительные водители должны быть не моложе 25 лет.

  • Водительское удостоверение

    Каждый водитель должен предоставить полное действующее и оригинальное национальное водительское удостоверение сроком действия не менее 2 лет. Если ваша лицензия не на языке, используемом в стране назначения, настоятельно рекомендуется иметь международное водительское удостоверение, которое должно сопровождать ваши национальные водительские права.

  • ID или паспорт

    Каждый водитель должен предъявить действительное и оригинальное удостоверение личности с фотографией или паспорт.

  • Международная кредитная карта

    Арендатор должен предъявить личную кредитную карту, действительную в стране получения, на которой достаточно средств для удержания залога. Сторонние кредитные карты не принимаются. Компания по аренде автомобилей несет полную ответственность за подтверждение предоставленной кредитной карты. Предоплата онлайн не освобождает арендатора от необходимости предоставить действующую международную кредитную карту при получении автомобиля.Компания по аренде удерживает сумму гарантийного депозита и, если применимо, любые дополнительные местные сборы, не покрытые предоплаченным ваучером на карте, предоставленной в месте аренды.

  • Ваучер предоплаченного бронирования

    Вы должны предъявить распечатку ваучера подтверждения бронирования в месте аренды. Этот документ официально подтверждает все согласованные услуги, условия оплаты, тарифы, скидки, а также наличие транспортного средства в рамках выбранной группы.

  • Важная информация

    Компании по аренде автомобилей оставляют за собой право отказать в обслуживании несовершеннолетним водителям или водителям без лицензии, лицам с плохой кредитной историей или лицам, которые иным образом считаются обязательствами компании по аренде.

  • Москва (Москва), Москва [Шереметьево 2], Россия в аэропортах и ​​местах по AcronymsAndSlang.com

    СВО означает Москва (Москва), Москва [Шереметьево 2], Россия


    Какое сокращение обозначает Москва (Москва), Москва [Шереметьево 2], Россия?

    Москва (Москва), Москва [Шереметьево 2], Россия может сокращаться как СВО

    Самые популярные вопросы, которые люди ищут перед тем, как перейти на эту страницу

    Q:
    A:
    Что означает SVO?
    СВО расшифровывается как «Москва (Москва), Москва [Шереметьево 2], Россия».
    Q:
    A:
    Как сократить «Москва (Москва), Москва [Шереметьево 2], Россия»?
    «Москва (Москва), Москва [Шереметьево 2], Россия» может сокращаться как СВО.
    Q:
    A:
    Что означает аббревиатура SVO?
    Значение аббревиатуры SVO — «Москва (Москва), Москва [Шереметьево 2], Россия».
    Q:
    A:
    Что такое аббревиатура SVO?
    Одно из определений СВО — «Москва (Москва), Москва [Шереметьево 2], Россия».
    Q:
    A:
    Что означает SVO?
    Аббревиатура СВО означает «Москва (Москва), Москва [Шереметьево 2], Россия».
    Q:
    A:
    Что такое стенография Москва (Москва), Москва [Шереметьево 2], Россия?
    Наиболее распространенное сокращение от «Москва (Москва), Москва [Шереметьево 2], Россия» — это СВО.

    Сокращения или сленг с аналогичным значением


    • DME — Москва, Россия — Домодедово
    • MCPP — 2- (2-метил-4-хлорфенокси) пропановая кислота (2 — ((4-Chloro-O-Tolyloxy) пропионовая кислота
    • MOW — Москва, Россия
    • SVO — Москва, Россия — Шереметьево
    • UUEE — Международный аэропорт Шереметьево, Москва, Россия
    • VKO — Москва, Россия — Внуково
    • AAPH — 2,2′-Азобис (2-амидинопропан) гидрохлорид
    • MCLS — Библиотечная система округа Москва-Латах (Москва, ID)
    • MEC — Moskva Esperanto Centro
    • MES — Москва Eesti Selts
    • MRSI — Москва Россия Sun Introduct
    • RMM — Россия Московское представительство
    • MOW — Московская столичная область, Москва, Россия
    • шо — Шереметьево-Карго
    • SVO — Международный аэропорт Шереметьево, Москва, Россия
    • RS48 — Москва, город федерального значения
    • DME — Москва (Москва), Москва [Домодемово], Россия
    • MOW — Москва (Москва), Москва [Столичная область], Русь sia
    • VKO — Москва (Москва), Москва [Внуково], Россия
    • LED — С. Санкт-Петербург (Ленинград), Ленинград [Пулково-2], Россия

    60 лет Московскому аэропорту Шереметьево

    Московскому международному аэропорту Шереметьево 11 августа этого года исполнилось 60 лет. Первоначально построенный как военная авиабаза, SVO совершил свой первый коммерческий полет в 1959 году и стал самым загруженным аэропортом России. Варша Сараоги из компании Airport Technology оглядывается на историю этого культового аэропорта и его наиболее значимые вехи.

    Московский международный аэропорт Шереметьево (SVO) с шестидесятилетней историей является самым загруженным аэропортом России, обслуживающим более 150 000 пассажиров ежедневно и обеспечивающим более тысячи взлетно-посадочных операций.

    Бывший военный аэродром советских ВВС под названием Шереметьевский, SVO стал коммерческим аэропортом в 1959 году и постоянно получал список наград, включая награду чемпионата мира от британской компании Stasher за пунктуальность полетов и опыт пассажиров. Ожидается, что в 2019 году он установит рекорд по приему более 50 миллионов пассажиров.

    1953-1959: Начало строительства аэропорта Шереметьево

    1 сентября 1953 года постановлением Совета Министров Советского Союза о строительстве Центрального аэродрома ВВС в районе села Чашниково началось строительство фундамента аэродромного объекта. 7 ноября 1957 года состоялись первые полеты: 18 дальнемагистральных стратегических бомбардировщиков Ту-95 приземлились в честь 40-летия Октябрьской революции.

    В августе 1959 года совет министров прекратил использование авиабазы ​​в военных целях и передал ее Главному управлению гражданского воздушного флота для преобразования в гражданский аэропорт, который станет базой для главного аэропорта Москвы.

    1960-1969: SVO становится трансконтинентальным хабом

    После запуска аэропорт продолжал набирать обороты: 1 июня 1960 года первый международный рейс вылетел в Берлин. В 1964 году 18 иностранных авиакомпаний выполняли регулярные рейсы в Шереметьево, а к концу 1964 года SVO обслужила 822 000 пассажиров и 23 000 т почты и грузов, из которых 245 000 пассажиров и 12 000 т грузов были перевезены на международном уровне.

    В сентябре 1964 года был построен аэровокзальный комплекс «Шереметьево-1», или Терминал В, в составе которого был построен посадочный павильон. За архитектурные элементы здание получило неофициальное название «Рюмка».

    К концу 1965 года большая часть международных рейсов в СССР выполнялась через Шереметьево в соответствии с соглашениями о воздушном сообщении Аэрофлота с 47 странами. В 1969 году количество пассажиров значительно выросло, и аэропорт начал обслуживать около 1 пассажира.5 миллионов пассажиров в год.

    1971-1980: Московская Олимпиада: SVO получает второй терминал

    С увеличением числа пассажиров аэропорту потребовалось больше пропускной способности и улучшенная инфраструктура. В начале 1970-х годов была построена вторая взлетно-посадочная полоса, на которую приземлился Ил-62.

    Во время заседания Международного олимпийского комитета в октябре 1974 года его генеральный секретарь сделал Москву «домом для летних Олимпийских игр», и для подготовки к ним Министерство гражданской авиации в начале 1976 года одобрило строительство второго терминала. основы которого были заложены 17 ноября 1977 г.

    1980-1981: Московский аэропорт встречает тысячи людей во время Олимпийских игр

    Второй терминал, который строился, чтобы быть готовым к Олимпиаде, включая пассажирскую станцию ​​с трапами, площадь аэропорта, гостиницу, вестибюль с техническим обслуживанием и ряд технических помещений. Комплекс был рассчитан на обслуживание шести миллионов пассажиров в год, или 2100 человек в час.

    В апреле 1980 года первый рейс вылетел из второго терминала в Гавану, а официальная церемония открытия состоялась в мае того же года.

    Летом 1980 года аэропорт приветствовал участников Олимпийских игр в новом международном аэропортовом комплексе Шереметьево-2. Этот терминал с многочисленными кафе и магазинами беспошлинной торговли стал визитной карточкой аэропорта. За месяц проведения Олимпиады аэропорт обслужил более 460 000 пассажиров из других стран.

    2000-2010: Продолжение расширения для увеличения пропускной способности аэропорта на SVO

    После десятилетия последовательного роста увеличение количества рейсов, выполняемых через SVO, означало, что к началу 2000 года потребовалось дальнейшее расширение.Став свидетелем растущей конкуренции со стороны быстро расширяющегося Международного аэропорта Домодедово, SVO открыла третий терминал 12 марта 2007 года.

    5 марта 2008 года аэропорт отремонтировал свою вторую взлетно-посадочную полосу для приема всех типов самолетов, включая Airbus A380 и Boeing 787 Dreamliner. Кроме того, в июне 2008 года между аэропортом и Савеловским вокзалом была проложена железнодорожная ветка «Аэроэкспресс», что сократило время в пути от СВО до центра Москвы всего до 30 минут.

    К апрелю 2010 года пропускная способность аэропорта достигла 35 миллионов пассажиров в год с двумя новыми терминалами. В июне того же года началось строительство частного авиационного терминала — Терминал А — который будет предлагать услуги премиум-класса примерно 75 000 пассажиров.

    2011–2017: Дальнейший рост свидетельствует о том, что SVO опережает рост аэропорта Домодедово

    28 марта 2011 года Владимир Путин принял решение объединить аэропорты Шереметьево и Внуково в единый комплекс и построить отдельный аэродром с независимой третьей взлетно-посадочной полосой в СВО.

    К концу 2015 года Шереметьево превзошел своего конкурента Домодедово как самый загруженный аэропорт России, обслуживая более 31 миллиона пассажиров по сравнению с 30 миллионами в Домодедово. Чтобы улучшить качество обслуживания клиентов, SVO запустила мобильное приложение в феврале 2016 года.

    В 2016 году российская компания, финансирующая инфраструктуру, TPS Avia обязалась инвестировать 840 млн долларов в модернизацию аэропорта и в результате получила 68% акций SVO. В 2017 году аэропорт обслужил более 40 миллионов человек, то есть 17.На 8% больше по сравнению с 2016 годом.

    2018: SVO становится официальным аэропортом Чемпионата мира по футболу FIFA 2018

    Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 открыл новую главу в истории SVO. Новый терминал был введен в эксплуатацию для потенциальных 20 миллионов пассажиров ежегодно, с такими удобствами, как межтерминальный переход с автоматическими поездами, которые перевозили пассажиров между удаленными терминалами.

    2018-2019: Изменение названия одного из «самых быстрорастущих аэропортов Европы»

    В декабре 2018 года по итогам конкурса «Великие имена России» Шереметьево было присвоено имя великого русского поэта Александра Пушкина, официально — Шереметьево Александр Сергеевич.Международный аэропорт Пушкин.

    Август 2019 года не только ознаменовал собой месяц, когда SVO отпраздновал свое 60-летие, но, по данным журнала Air Transport World, аэропорт также занял второе место среди самых быстрорастущих аэропортов в Европе.

    В сентябре этого года он даже открыл свою третью взлетно-посадочную полосу, приветствуя Airbus A321 Аэрофлота как первый самолет, совершивший посадку.

    Ранее В апреле 2019 года SVO начала испытания электронных посадочных талонов на внутренних рейсах в рамках стратегии по внедрению автоматизации и электронных услуг.Кроме того, Федеральная служба безопасности России начала тестирование автоматизированной системы паспортного контроля, основанной на биометрических данных и распознавании заграничных паспортов, чтобы российские пассажиры могли проходить пограничный контроль с меньшими ограничениями на передвижение.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта