+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Можно ли снимать в аэропорту: Можно ли фотографировать в аэропорту? — СОЮЗ: онлайн журнал отечественной журналистики

0

Где в Москве нельзя фотографировать — Российская газета

Генеральный директор аэропорта Шереметьево Михаил Василенко написал в своем блоге, что отныне фотолюбителям не возбраняется щелкать аппаратами на вверенной ему территории.

Это сообщение тут же растиражировали интернет-сайты. Немудрено, ведь и москвичи, и туристы с камерами в руках не раз убеждались — снимать в столице можно далеко не везде. В той же Сети гуляет список из более чем сотни «запрещенных» адресов, где фотоаппарат, во избежание неприятностей, лучше даже не доставать. И аэропорт Шереметьево входил в этот список. А тут такая почти сенсационная открытость!

Причем Василенко даже предупредил: «…Если кто-то из сотрудников аэропорта пытается запретить вам съемку, попросите предъявить пропуск с фамилией и сообщите мне через сайт аэропорта или в блоге». Выходит, прецеденты были.

Корреспонденты «РГ» отправились в Шереметьево, чтобы на месте выяснить, как там сейчас обстоят дела.

Улетный кадр

Нарочито обвешанные фотоаппаратами входим в зал отлета терминала F. Заприметив милиционера, у него под носом затеваем фотосессию. Ноль внимания. Но стоило нацелить на него объектив, козырнул нам: «Уважаемые, делать снимки можно. Но только так, чтобы в кадр не попадали люди в форме».

Как выяснилось, это не единственные ограничения. В положении о пропускном и внутриобъектном режиме в аэропортах гражданской авиации (есть такое!) прописано: любители могут делать съемку, если объектив не захватывает технологические зоны обслуживания пассажиров и багажа, а также технические средства обеспечения безопасности (сканеры, например). К тому же запрещается делать фото- и видеосъемку в контролируемой зоне аэропорта: от линий контроля (таможенного, пограничного, специального) и далее вплоть до посадки в самолет.

Ни крыла, ни хвоста

Продолжаем эксперимент — пытаемся найти «фотогеничное» место, чтобы в кадр попал самолет. Замечаем указатель ресторана, где особенно подчеркнуто: с видом на летное поле. Вот где получится отличный кадр. Увы! Бармен фотоаппараты даже не разрешил расчехлить, предупредив: «Летное поле снимать нельзя!» Вот уж странно! А ведь гендиректор Шереметьева в своем блоге сообщил, что скоро открывается музей истории аэропорта, из окон которого «прекрасный вид на летное поле — фотографируйте, сколько захотите». Музей расположится на пятом этаже терминала, а ресторан находится на четвертом. И какая разница?

И вообще с этими правилами, как выяснилось, полная неразбериха. Например, в аэропорту Домодедово любителям не возбраняется фотографироваться на фоне летного поля, которое простирается за окном зала ожидания, сообщили в пресс-службе. А во Внукове как в самом здании, так и поблизости съемка категорически запрещена. «У нас правительственный аэропорт, — поясняют там. — Фотоаппараты можно доставать, только находясь на территории привокзальной площади».

С особого разрешения

Где еще сегодня не слишком рады человеку с фотокамерой?

Вокзалы. «Хотите снять на пленку приятеля? Пожалуйста. Только делайте так, чтобы в кадр не залезли рельсы или подвижной состав, — рассказал представитель МЖД. — Объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта — стратегические. Поэтому на их фото- и видеосъемку необходимо особое разрешение. Для его получения надо направить письменный запрос в РЖД или управление дороги, на территории которой вы планируете проводить съемку, указав интересующий вас объект и дату. Оформление разрешения займет не более двух дней».

Метро. Брать в подземку любительскую «мыльницу» не возбраняется. А вот профессионалов с камерами без специального согласования туда не пустят. «Это сделано для обеспечения безопасности пассажиров, — поясняют в метрополитене. — Штативы, осветительные приборы могут помешать их движению. Как правило, когда происходит коммерческая съемка, мы отряжаем милиционеров и сопровождающих. Проводится она чаще ночью».

Наземный транспорт. В троллейбусах и автобусах свои заморочки. Скажем, в их салонах можно фотографировать родных и близких сколько душе угодно. «Но мы призываем любителей не увлекаться, — замечают при этом в «Мосгортрансе». — Есть среди них и такие, которые захотят залезть на крышу троллейбуса, чтобы устройство «рогов» заснять. Подобное строго запрещено».

Кстати

Что касается интернет-списка из ста запрещенных для фотосъемки московских адресов, то в пресс-службе ФСО корреспонденту «РГ» заявили: никаких ограничений для непрофессионалов нет. А вот съемки телевизионных программ и фильмов на улицах Москвы действительно надо согласовывать с представителями ГИБДД столицы. Причина — они могут повлиять на режим движения транспорта. При этом в ФСО подчеркнули: так как на трассах проезда охраняемых лиц периодически происходят мероприятия, связанные с обеспечением безопасности, то предполагаемые на них любые постановочные, игровые, рекламные съемки с использованием авто- и мототехники, пиротехнических устройств необходимо согласовывать не только с ГИБДД Москвы, но и с ФСО России. Список определен специальным постановлением правительства Москвы, с ним можно ознакомиться, зайдя на сайт ФСО. А вот делать фото- и видеосъемку на Красной площади вскоре разрешат не только любителям, но и профессионалам. В соответствии с поручением президента Дмитрия Медведева уже подготовлены соответствующие документы. Согласованию подлежит лишь съемка, которая связана с созданием рекламы или иной, тиражируемой в коммерческих целях фотовидеопродукции.

Для проведения коммерческой съемки на территории Красной площади юридическим лицам необходимо подавать документы по адресу: Москва, Старая площадь, 2, подъезд 1Ф.

Физические лица могут отправлять их по адресу: 109012, Москва, Федеральная служба охраны Российской Федерации, Комиссия ФСО России по согласованию.

Пассажиры должны согласовывать фотосъемку в специальных зонах аэропорта – ВС | Российское агентство правовой и судебной информации

Право на фотосъемку часто становится предметом дискуссий, связанных с вопросами безопасности: блогеры, фотографы и обычные пассажиры сопротивляются запретам на фотографирование без согласия администрации метрополитена, вокзалов или аэропортов. Фотолюбители жалуются на «устаревшие» нормативные акты, ограничивающие их права.

Верховный суд (ВС) РФ в пятницу подтвердил необходимость согласовывать фото- и видеосъемку в специальных зонах аэропорта, включая место у трапа самолёта.


Авиа-хобби

С жалобой в высшую инстанцию обратился юрист Евгений Дубровский. Для участия в качестве представителя в судебных заседаниях в регионах мужчина часто пользуется авиатранспортом. По словам административного истца, фотографии самолётов и его личные снимки на фоне авиатранспорта — невинное хобби, которое незаконно ограничивают.

«Когда я лечу на самолёте, я всегда записываю бортовые номера лайнеров и вношу их в свой список, а также делаю фотографию на их фоне. Я люблю авиатранспорт. В случае неблагоприятных инцидентов с самолётами, о которых я узнаю через СМИ, обязательно сверяю бортовые номера: вдруг я на нём летал?» — рассказал РАПСИ административный истец.

Недовольство юриста вызывает запрет служб безопасности аэропортов на фотосъемку возле самого самолёта при посадке пассажиров на борт. Службы безопасности ссылаются на подпункт «б» пункта 16 Положения об авиационной безопасности аэропортов, который запрещает использовать в контролируемой зоне без разрешения администрации фото- и видеоаппаратуру.

Административный истец считает, что оспариваемое положение распространяет своё действие только на работников аэропорта и никак не относится к пассажирам. Применение запрета на съемку самолётов противоречит закону «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и закону «О защите прав потребителей», считает Дубровский.

«Самое главное, что никакой угрозы безопасности полёта не происходит: все планы и схемы современных самолётов давным-давно выложены в интернете», — сказал административный истец.

Вопросы безопасности

Административный ответчик — Министерство транспорта РФ — возражал против удовлетворения искового заявления, основывая свою позицию на необходимости поддерживать безопасность пассажирской авиации.

«При планировании акта незаконного вмешательства (теракта —

прим. ред.) информация, полученная с помощью фото, может быть использована в нехороших целях», — заявил представитель Минтранса Дмитрий Коновалов.

По словам сотрудника ведомства, обжалуемое положение никак не ограничивает пассажира в его конституционных правах, включая и право на получение информации. Также Коновалов заявил, что пассажир всегда может получить разрешение, обратившись к администрации аэропорта, поэтому нельзя говорить об ограничении его права. Представитель ведомства ссылался на международные акты, которые предусматривают возможность введения дополнительных инструментов для контроля безопасности аэропорта.

Административный истец возражал доводам Коновалова, отмечая, что во всех зарубежных аэропортах, где он бывал, службы летного поля никогда не мешали сделать ему «дежурный» снимок на фоне самолёта. 

Вопросы в норме?      

Судья Юрий Иваненко заинтересовался пояснениями Минтранса и постарался подробно узнать позицию ведомства о том, кто должен подчиняться обжалуемому положению, поскольку в пункте 14 нормативного акта указаны «иные лица, осуществляющие свою деятельность». 

«Какую деятельность осуществляют пассажиры? Может быть, службы безопасности неправильно применяют нормы приказа?» — спросил судья. 

Министерство транспорта считает, что речь идет о всех лицах, допускаемых в «контролируемые зоны» аэропорта. Министерство юстиции также поддержало позицию административного ответчика.   

«Оставить административное исковое заявление без удовлетворения», — сообщили РАПСИ в пресс-службе ВС. Суд сегодня огласил только резолютивную часть постановления, поэтому мотивы принятия такого решения пока неизвестны. 

Депутат назвал смешным запрет на фото в аэропорту – Газета.uz

«Что секретного в пассажирском самолёте?» Такой вопрос в своём Telegram-канале 29 августа задал депутат от УзЛиДеП Расул Кушербаев.

Он рассказал, что когда пытался сфотографироваться на фоне самолёта Uzbekistan Airways в аэропорту, сотрудники безопасности заявили, что это запрещено, поскольку объект (аэропорт) имеет стратегическое значение.

Приложив к посту фотографии самолётов авиакомпании, взятых из интернета, депутат написал: «Запрет на фотографирование в информатизированном мире, когда везде имеются камеры, выглядит странным».

«Если самолет секретный, почему он перевозит не военных, а обычных пассажиров (они ведь могут передать своим близким „сверхсекретную информацию“ о том, что у самолёта есть два крыла, на фюзеляже изображён флаг, а внутри есть кресла), почему он приземляется и взлетает из открытых аэропортов, почему он не накрыт паранджой и не скрыт от глаз?» — отметил Расул Кушербаев.

Если на эти вопросы нет логичных ответов, то это выглядит как «очередной устаревший, придуманный непрофессионалами и смешной запрет», добавил он.

Напомним, что запрет на фотографирование и видеосъемку на борту самолётов отечественной компании был официально введён в январе 2016 года. Пассажиры всё равно снимают с борта, поскольку каждому хочется запечатлеть памятные моменты. Кроме того, такого запрета нет у зарубежных авиакомпаний.

Несмотря на отсутствие запрета в законодательстве, фотографирование в общественных местах в Узбекистане в прежние годы также могло привести к неприятным последствиям. Сотрудники правоохранительных органов могли попросить удалить фотографии и даже забрать в участок.

Любое правительственное здание в Ташкенте могло быть названо «стратегическим объектом». Официальные запреты на съёмку действовали для Ташкентской телебашни и метрополитена.

В феврале 2018 года постановлением президента Узбекистана «О мерах по развитию въездного туризма» туристам разрешили снимать на фото и видео общественные места, здания и сооружения без ограничений.

Тогда же было разрешено вести съёмку с Ташкентской телебашни, а летом того же года — в метрополитене.

Несмотря на это, туристы и узбекистанцы, в том числе журналисты, время от времени сталкиваются с недовольством сотрудников правоохранительных органов при съёмке отдельных объектов.

Съемки видеоролика в аэропорту — Якобы Фильм

Сегодня хочу поделиться воспоминаниями о съемке рекламного ролика на взлетной полосе частного аэропорта. Вы узнаете, с какими трудностями мы столкнулись и как вышли из положения.

Согласование и перенос съемочного дня

Согласование съемок в аэропорту — трудоемкий процесс. За две недели до намеченной даты съемок нужно было подать полный список съемочной команды, а также список всего оборудования.

Съемки были запланированы на конец июля. Узнать за две недели точно, будет дождь в намеченный день или нет, невозможно. Прогноз был очень примерный и неутешительный для нас — возможны дожди. А у нас было две натурных сцены прямо на взлетной полосе на фоне бизнес джета, который мы арендовали.

За день до намеченных съемок мне позвонил представитель авиапарка, самолет которого мы брали в аренду, и сообщил, что съемки придется перенести ввиду того, что ФСБ запретила все мероприятия в аэропорту — прилетал какой-то важный человек. Перенести съемки, к которым ты готовился целый месяц! Хорошо, что не отменить. Пришлось ждать еще пару дней.

Ливень

Стояла жара, дождь должен был пойти со дня на день. Наконец, заветный день наступил. Мы приехали в аэропорт, прошли долгие бюрократические процедуры и стали готовить площадку. На небе собирались тучи… Но так было все предыдущие дни и мы все надеялись, что и сегодня обойдется. Решили сначала отснять натуру, чтобы потом спокойно работать внутри самолета, не завися от погоды. Мы успели минута в минуту: на третьем дубле последнего натурного кадра на нас упали первые крупные капли надвигающегося ливня.

Мы стали спасать оборудование, затаскивая его под крыло самолета — на полосе рядом с самолетом не было никакого укрытия. Актеров спрятали внутри тесного бизнес джета. Вскоре подъехал минивэн аэропорта: по технике безопасности в ливень и грозу нельзя находиться внутри самолета, стоящего на полосе. Пока актеры перебегали из самолета в машину, они успели намокнуть, особенно пострадала прическа главной героини. Ливень был такой сильный, что все оборудование из-под крыла самолета нам пришлось перенести в машину и увезти обратно в здание аэропорта.

Как только мы перебрались на базу, немного обсохли и проверили оборудование, ливень прекратился и вышло солнце. Но снимать мы не могли — нужно было основательно поправить костюм актеров и перегримировать их. В итоге из-за ливня мы потеряли два часа драгоценного времени! Пока сушились и гримировались, пробежались по тексту еще раз, чтобы не тратить время на репетиции перед съемкой. Нам предстояла большая работа — отснять весь диалог между главными героями.

Передвижение в аэропорту

Одной из мучительных помех в съемочном процессе было условие службы безопасности аэропорта: от здания вокзала до самолета на взлетной полосе мы могли передвигаться лишь на минивэне аэропорта. Хотя пешком там было каких-то 200 метров. При этом количество поездок на авто было ограничено и мы должны были согласовывать все наши передвижения, в том числе и по нужде…

На самой полосе, конечно, никаких укрытий не предусмотрено. За исключением того времени, когда шел дождь, палило солнце. Было так жарко, что нам пришлось пренебречь ярко-салатовыми жилетами, которые по инструкции следовало носить.

В связи с этим условием пришлось внести дополнительные коррективы в план съемочного дня. Спасибо группе, все работали четко и писали по расписанию 🙂

Тесный самолет

По сюжету наш главный герой — бизнесмен, владелец бизнес джета. Журналистка берет у него интервью прямо перед вылетом в салоне самолета.

Мы довольно долго искали подходящий вариант — цены на такую редкую услугу оказались выше, чем мы планировали. Наконец, джет был найден: собственник был не против съемки рекламного видеоролика и цена была адекватная. Проблема заключалась в том, что самолет нельзя было осмотреть заранее перед съемкой — он был в другом городе. Нам были предоставлены фото и параметры самолета. Самолет рассчитан на 5 человек, нам показалось, что два актера, режиссер, звукорежиссер и оператор должны поместиться. Третья актриса была занята только в одной сцене внутри самолета, поэтому мы думали, что сможем там разместиться.

Когда я увидела самолет, то сразу поняла: кто-то из нас точно не поместится. В итоге звукач всю смену держал удочку, стоя на улице (обгорел в итоге, бедняга).

Также эта теснота не позволила нам поставить вторую камеру, на которую снимали общий план, на необходимое расстояние от актеров. Для нее просто не было места! Пришлось использовать супер-широкий объектив, искажающий пропорции тел актеров очень сильно. Потом долго исправляли эти планы компьютерной графикой. Хорошо, что они нужны были нам только для перебивки!

И еще один сюрприз: в нагревшемся самолете было просто нечем дышать! Включать кондиционер на стоянке нельзя. Поэтому всем было очень жарко, а главному герою пришлось тяжелее всех — он сидел в глубине самолета, куда свежий воздух проходил хуже всего.

Поэтому даже в условиях катастрофической нехватки времени мы устраивали пятиминутные перерывы между дублями, чтобы актеры могли размяться и подышать.

Соседи

Так как аэропорт ради наших съемок не закрывали, на соседних полосах кто-то периодически взлетал и приземлялся. Шум, как можно догадаться, был нешуточный. Особенную радость нам доставляли вертолеты, проезжающие мимо так медленно, как только могли! Конечно, фоновый взлет самолетов нам не портил картину, мы же все-таки в аэропорту по сюжету. Но вертолеты ревели так громко, что приходилось прерывать съемку — не слышно было реплики героев. Использовали вынужденные перерывы с пользой — дышали и разминались!

Снимали до самого заката. Несмотря на сложности и настоящий форс-мажор, мы успели снять все запланированные сцены. Заказчик остался доволен, а это самое главное! Вот такой ролик у нас получился в итоге:

Съемки, фотографирование и опросы — Aэропорт «Рига»


 

Любая коммерческая или некоммерческая деятельность (съемка, фотографирование, проведение опросов) в международном аэропорту Рига и на его территории должна быть согласована с ответственным персоналом аэропорта.

 


Пассажиры и гости аэропорта могут фотографировать и снимать видео в личных целях (селфи, семейные фото) на открытой общественной территории аэропорта и в зонах обслуживания пассажиров. Частная фото и видеосъемка на контрольно-пропускных пунктах аэропорта и на аэродроме запрещена. Также запрещается фотографировать и снимать на видео персонал аэропорта.

 

Съемка и фотографирование

Съемка и фотографирование для некоммерческих нужд должна быть согласована с отделом коммуникации минимум за пять рабочих дней заранее. При создании новостных материалов их тоже нужно заранее согласовать с отделом коммуникации. Представители прессы могут сделать согласование в тот же день.

Съемка и фотографирование для коммерческих нужд (если отснятый материал предусмотрен для получения прибыли) должны быть согласованы с коммерческим департаментом минимум за 10 рабочих дней заранее путем заполнения в электронном виде формы заявки. О коммерческой съемке и фотографировании на территории аэропорта заключается договор. Если съемку и фотографирование осуществляет группа, число участников которой превышает три человека, необходимо письменное заявление.

Чтобы подать заявку на съемку или фотографирование, вам нужно заполнить форму заявки


 


 

Проведение опросов

Чтобы проводить любого рода опрос на территории аэропорта, его минимум за пять рабочих дней заранее нужно согласовать с отделом коммуникации, заполнив в электронном виде форму заявки.
Таким образом вы соглашаетесь с условием, что обязуетесь предоставить отделу коммуникации полученные результаты опроса в течение 15 дней после завершения опроса.
В случае необходимости есть возможность лично договориться о другой дате предоставления результатов опроса.

Чтобы подать заявку на проведение опроса, вам нужно заполнить форму заявки!

Если какое-либо из упомянутых действий происходит на территории аэропорта без предварительного согласования, служба безопасности аэропорта имеет право запретить проводить эти несогласованные действия.

 

 

Можно ли фотографировать в самолете и аэропорту? | Ozon.Travel

Часто сотрудники просят не фотографировать пассажиров самолет. Выясняем, насколько обоснован этот запрет и можно ли снимать в самолете и в аэропорту.

В аэропорту

В России по закону запрещено фотографировать в контролируемой зоне аэропорта. Другое дело, что контролируемой считается территория аэропорта и прилегающая к ней зона, куда не может попасть рядовой пассажир. В эти служебные помещения вход только по пропускам.

За такое фото вряд ли грозит штраф @hanna_sweety__

За такое фото вряд ли грозит штраф @hanna_sweety__

Тем не менее пассажира, скорее всего, попросят удалить фото, сделанные без разрешения на борту, в зоне досмотра багажа, таможенной зоне, особенно если на них присутствуют другие люди. Можно спорить и ссылаться на законодательные акты или другие прецеденты, но зачем портить настроение в путешествии?

Законодательный запрет не распространяется на съемку в стерильной зоне, которая начинается после первого пункта досмотра и заканчивается перед самолетом.

В зарубежных аэропортах стоит быть еще осторожнее, иначе селфи обойдется слишком дорого. Если фотограф отказывается удалить фото по просьбе сотрудника аэропорта, камеру или телефон конфискуют, а то и выпишут штраф.

В некоторых аэропортах, например, в Германии, наоборот, есть специальные панорамные площадки для съемки и даже инструкции, как лучше снимать самолеты.

В самолете

Сами авиакомпании запрещают снимать на борту во время набора высоты и посадки. Да и во время горизонтального полета нужно сначала спросить разрешения у персонала, и только после этого фотографировать.

Главное правило бесконфликтной фотосъемки — не фотографировать персонал.

Кто фотографирует самолеты?

Споттинг — это официальная съемка в аэропорту. Фотографы подают заявки на участие, их приглашают в закрытые для обычных пассажиров помещения, например, в кабину самолета.

Споттинг по-камчатски @valeriy_kamch

Споттинг по-камчатски @valeriy_kamch

В России это явление относительно новое: первая фотосессия состоялась во Внуково в 2006 году. Сейчас на споттинг приглашают разные аэропорты страны. Чтобы попасть на такое мероприятие, следите за аккаунтами аэропортов и подавайте заявки.

Споттеры готовы часами вот так сидеть на дереве ради хорошего кадра @ivanov_dv_aero

Споттеры готовы часами вот так сидеть на дереве ради хорошего кадра @ivanov_dv_aero

Кто не попал на официальную съемку, занимается подзаборингом.

Красивые фото получаются не только с официальных площадок @svet_lana_yastr

Красивые фото получаются не только с официальных площадок @svet_lana_yastr

Подзаборинг — такая несанкционированная видео- и фотоохота за самолетами. Фотографы, зная линию взлета и посадки самолетов, снимают за пределами аэропортов — не обязательно под забором, а, допустим, с эстакады. В этом плане идеальны прибрежные аэропорты, где можно загорать и фотографировать пролетающие над пляжем лайнеры.

А вы снимаете в самолете? 👀

Как сэкономить своё время в аэропорту?

Друзья, делимся с вами простыми правилами, которые помогут вам сэкономить время перед вылетом:

  • Оформите покупку дополнительных услуг через сервис Личный кабинет/Управлять билетом или при прохождении онлайн-регистрации на рейс.

Оформить дополнительные услуги до начала регистрации можно в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении.  Авторизуйтесь — раздел «Войти», привяжите заказ к личному кабинету через раздел «Мои полеты».  Далее заказ отобразится в личном кабинете, и будут доступны опции  по добавлению дополнительных услуг.

Напомним

Онлайн – регистрация начинается за 36 часов до вылета рейса и закрывается за 45 минут до вылета рейса. 

Если сомневаетесь насчет какой-то вещи, напишите в чат службы поддержки Utair. Помощь в чате внизу страницы.↓  или обратитесь в справочную аэропорта для уточнения возможность ее перевозки.

Если служба безопасности при сканировании заметит что-то подозрительное, вам придется открыть багаж и показать его содержимое.

  • Заранее сложите предметы, на которые может среагировать металлодетектор (монеты, ключи, зажигалка). 

Сложите предметы в карман куртки или в сумку – вы сможете просто положить на ленту интроскопа куртку или сумку и пройти через рамку без сигнала.
Класть вещи на ленту надо в том порядке, как их удобно будет потом снимать.

  • Воспользуйтесь онлайн-регистрацией.

Онлайн – регистрация на сайте авиакомпании или в мобильном приложении начинается за 36 часов до вылета рейса и закрывается за 45 минут до вылета рейса.  Распечатайте посадочный талон и возьмите его с собой, по прибытию в аэропорт сдайте багаж  на стойке Drop-Off.

 Если по каким-либо причинам вам не удалось распечатать посадочный талон, обратитесь 

  • на любую из стоек регистрации вашего рейса в аэропорту, но не позднее, чем за 50 минут до вылета рейса.
  • в терминале само регистрации или на репринте, но не позднее чем за 45 минут до вылета рейса.

Время окончания посадки на рейс, будет указано  в посадочном талоне, проверьте информацию о рейсе, дате вылета и номере выхода на посадку.

  • Пассажирам с ручной кладью

В случае наличия только ручной клади и отсутствие багажа, подлежащего регистрации, пассажиры, которые самостоятельно зарегистрировались на сайте или в мобильном приложении, могут прибыть в аэропорт с распечатанным посадочным талоном и напрямую проследовать в зону спец контроля для прохождения процедуры предполетного досмотра и далее на посадку в самолет.
На этапах прохождения предполетных формальностей (досмотр, посадка) сотрудники аэропорта могут провести взвешивание и измерение габаритов вашей ручной клади. В случае превышения веса и габаритов ручной клади ваши вещи будут оформлены как зарегистрированный багаж за дополнительную плату.

  • Зарегистрируйте свой багаж до конечного пункта.

Для удобства путешествия вы можете зарегистрировать свой багаж до конечного пункта в аэропорту отправления.

На стойке регистрации на рейс в первоначальном аэропорту вылета сообщите агенту по регистрации о вашем полном маршруте. Озвучьте ваше желание зарегистрировать багаж трансфером и убедитесь, что он оформлен до конечного пункта – на отрывном корешке багажной бирки должны быть указаны аэропорт трансфера и конечный пункт вашего путешествия. В случае если данные условия выполнены, ваш багаж будет доставлен на борт воздушного судна следующего рейса в аэропорту трансфера без вашего участия.

Аэропорты и самолеты — Законы об огнестрельном оружии согласно законам штата

I. Введение

По общему правилу, за исключением законной проверки огнестрельного оружия, в том числе пистолета в зарегистрированном багаже ​​для перевозки между штатами в другую юрисдикцию с взаимным ношением, огнестрельное оружие не допускается в аэропортах. Есть ряд лицензиатов, которые забывают, что у них все еще есть пистолет, и направляются в зону безопасности (контролируемую или стерильную зону) и сталкиваются со всевозможными криминальными проблемами.

Поскольку наше общество провозгласило политику абсолютной нетерпимости к огнестрельному оружию в любом месте вблизи контролируемых зон аэропорта или в пассажирском салоне самолета, в Руководстве GLBS изложены очень строгие положения, чтобы помочь закрепить большой риск, который это может создать для Читатели с невнимательным вниманием или враждебным отношением к TSA. Другими словами, дается более широкий охват и выходит за рамки несколько более узкого фокуса в других главах.

В частности, в соответствии с Кодексом США существует ряд гражданских и / или уголовных норм в отношении попытки проникновения в контролируемую зону аэропорта или самолета с огнестрельным оружием или другим запрещенным устройством.Изложено центральное положение, запрещающее ношение огнестрельного оружия на воздушном судне, за которым следуют освобожденные лица. После этого определяются и кратко анализируются другие применимые положения ФПК.


Поделиться

Задайте вопрос по этому поводу

II. Посадка в самолет

В этой категории можно выделить несколько потенциальных преступных деяний:

Лицо не должно, находясь на борту воздушного судна или пытаясь сесть на него, находясь в воздушном или внутригосударственном воздушном транспорте или предназначенном для эксплуатации в нем, не имеет на лице или около него скрытого опасного оружия, которое является или могло бы быть доступно для этого лица. во время полета.

Запрещается размещать или пытаться разместить заряженное огнестрельное оружие на борту воздушного судна в собственности, доступной для пассажиров в полете. Заряженное огнестрельное оружие означает стартовый пистолет или оружие, сконструированное или переделанное для выбрасывания снаряда через взрывчатое вещество и имеющее патрон, детонатор или порох в патроннике, магазине, цилиндре или обойме.

Запрещается устанавливать или пытаться разместить на воздушном судне взрывное или зажигательное устройство. За нарушение этих положений FPC лицо должно быть оштрафовано в соответствии с разделом 18, лишено свободы на срок не более десяти (10) лет или и того, и другого.

Если лицо умышленно и без заботы о безопасности человеческой жизни или с безрассудным пренебрежением к безопасности человеческой жизни нарушает эти положения FPC, он или она должен быть оштрафован в соответствии с разделом 18 с лишением свободы на срок не более двадцати (20) лет или и то, и другое. Если смерть наступила в результате совершения преступления, лицо подлежит лишению свободы на любой срок или пожизненно.

Это положение FPC не применяется к физическому лицу, перевозящему незаряженное и раскрытое огнестрельное оружие в зарегистрированном багаже.Если межгосударственная транспортировка до взаимного государства осуществляется коммерческим рейсом, вероятно, это средство, с помощью которого будет транспортироваться пистолет.

Поделиться

Задайте вопрос по этому поводу

III. Вход в аэропорт или самолет с нарушением требований безопасности

Лицо не может сознательно и преднамеренно входить в зону аэропорта или в воздушное судно, выполняющее функции авиаперевозчика или иностранного авиаперевозчика, в нарушение законов и правил безопасности.Хотя элемент mens rea (ментальный) в этом преступлении может в конечном итоге не дать возможности для вынесения обвинительного приговора, «несчастный случай» не будет просто отброшен в сторону. Вас как минимум арестуют, а оружие конфискуют. При переходе от ответного ношения к межгосударственному транспорту и обратно о скрытом оружии легко забыть; те, кто занимается повседневной практикой, делают это без сверхсознательного осознания.

Лицо, которое входит в контролируемую зону аэропорта или самолета в соответствии с этим общим правилом наказания, должно быть оштрафовано по Разделу 18, лишено свободы на срок не более одного (1) года или и того, и другого.Однако, если человек входит в контролируемую зону аэропорта или самолета с намерением совершить уголовное преступление в соответствии с федеральным законодательством или законодательством штата, он или она должен быть оштрафован по Разделу 18, лишен свободы на срок не более десяти (10) лет, или оба.

Поделиться

Задайте вопрос по этому поводу

IV. Вмешательство в работу TSA или других средств досмотра

Перевозка огнестрельного оружия в зарегистрированном багаже ​​- новое и порой стрессовое событие для путешественников.Таким образом, если TSA проверяет или иным образом запрашивает об огнестрельном оружии (предположительно пистолет для целей Руководства GLBS), будьте спокойны, хладнокровны и собранны. В противном случае это может показаться подозрительным и открыть дверь для ненужных криминальных рисков.

Физическое лицо в районе коммерческого аэропорта в США, которое нападает на федерального сотрудника, сотрудника аэропорта или авиаперевозчика, который выполняет обязанности по обеспечению безопасности в аэропорту, препятствует выполнению служебных обязанностей или снижает способность сотрудника выполнять свои обязанности. эти обязанности, совершает преступление.

Лицо, мешающее сотрудникам службы безопасности аэропорта, должно быть оштрафовано по Разделу 18, лишено свободы на срок не более десяти (10) лет или и того, и другого. Если лицо применило опасное оружие при нападении или вмешательстве, оно может быть приговорено к тюремному заключению на любой срок или пожизненному заключению.

Поделиться

Задайте вопрос по этому поводу

В.Вывод

Аэропорты и воздушные суда строго регулируются и контролируются во всех отношениях. Это включает в себя использование огнестрельного оружия. Тем не менее, межгосударственное право на транспортировку огнестрельного оружия из любого законного места в любое другое в сочетании с довольно четкими требованиями TSA делает эту серьезную тему относительно простой для соблюдения и имеет небольшую двусмысленность. Огнестрельное оружие регулярно регистрируется в багаже ​​пассажиров каждый день.

Поделиться

Задайте вопрос по этому поводу

Каковы правила TSA относительно оружия в багаже?

Подозреваемый в смертельной стрельбе в аэропорту Флориды использовал пистолет, который хранил в своем зарегистрированном багаже, что вызывает вопросы о безопасности аэропорта и о том, нужно ли сотрудникам службы безопасности изменять действующие правила.

Эстебан Сантьяго, 26 лет, вытащил пистолет из сумки на карусели, зарядил его в ванной в международном аэропорту Форт-Лодердейл-Голливуд, затем появился, стреляя в зоне выдачи багажа в пятницу, убив пять человек и ранив восемь, власти сказал.

Правила Администрации транспортной безопасности

запрещают хранение оружия в ручной клади, но они позволяют пассажирам перевозить оружие, если оно разряжено, помещено в твердый, запертый контейнер, который может разблокировать только владелец, и помещенный в проверенную сумка.Взрывоопасные или легковоспламеняющиеся боеприпасы, такие как порох, запрещены, но пули разрешены, если они перевозятся в зарегистрированном багаже.

Это означает, что владельцы оружия не могут добраться до своего оружия во время полета, но могут легко извлечь и зарядить его после получения зарегистрированного багажа.

«Этот парень нашел способ использовать слабость в системе, — сказал Генри Хартевельдт, аналитик по путешествиям из Сан-Франциско.

Запрет на перевозку оружия в багаже ​​повредит законопослушным охотникам, сказал он, «но я не думаю, что TSA и FAA (Федеральное управление гражданской авиации) могут игнорировать случившееся.Сколько авиапассажиров сегодня обеспокоены тем, что они уязвимы? »

Это не первая стрельба из оружия в зарегистрированном багаже. В 1972 году трое членов террористической группы японской Красной армии извлекли из своих сумок пистолеты и гранаты после приземления в Тель. Авив, Израиль, и убил 26 человек.

«Этот парень следовал сценарию 1972 года, — сказал Джеффри Прайс, эксперт по авиационной безопасности, преподающий в Метрополитенском государственном университете Денвера.

Прайс сказал, что запрет на хранение оружия мог иметь предотвратил нападение Пятницы, но не остановил решительного убийцу.

«Что мешает ему поехать в аэропорт, припарковать машину, достать пистолет, зайти в аэропорт и расстрелять людей?» Сказал Прайс.

Представитель TSA сослался на текущие правила агентства, но отказался от дальнейших комментариев, в том числе о том, приведет ли пятничная стрельба к пересмотру этих правил.

TSA не отслеживает количество оружия, которое пассажиры кладут в зарегистрированный багаж, но это не редкость. Большинство авиакомпаний подробно излагают свои правила ношения оружия на своих веб-сайтах.Сантьяго вылетел из Анкориджа, Аляска. Так много охотников из Нижних 48 посещают Аляску, что Департамент рыболовства и охоты штата также описывает на своем сайте, как путешествовать с оружием.

Прайс отметил, что пассажиры, желающие проверить оружие, должны задекларировать его и показать, что оно разряжено. Он сказал, что авиакомпании часто проверяют оружие у офицеров TSA в другой части аэропорта. По его словам, достаточно неудобства, что он говорит охотникам отправить оружие по почте или воспользоваться службой доставки, чтобы доставить оружие к месту назначения.

TSA изымает больше оружия из ручной клади. В 2015 году специалисты по досмотру отобрали 2 653 единицы оружия, что на 20 процентов больше, чем в 2014 году. TSA часто публикует в Твиттере фотографии арсенала, который оно собирает на контрольно-пропускных пунктах.

Перед стрельбой во Флориде оружие в проверенных сумках вызывало мало опасений

Бандит, открывший огонь в пятницу во время смертельной атаки в аэропорту Форт-Лодердейла, Флорида, вытащил свое оружие из неожиданного места в этом пост-11 сентября. эра усиленной безопасности в аэропортах и ​​обысков со стороны Управления транспортной безопасности — его зарегистрированный багаж.

Стрельба развернулась в переполненной зоне выдачи багажа в аэропорту после того, как боевик прибыл в Форт-Лодердейл и забрал свои зарегистрированные сумки, сообщили официальные лица. Подозреваемый, Эстебан Сантьяго, был обвинен в убийстве по меньшей мере пяти человек и ранении по меньшей мере восьми человек, заявили власти.

Согласно T.S.A., пассажирам в аэропортах страны разрешается провозить незаряженное оружие в зарегистрированном багаже. Огнестрельное оружие должно храниться в закрытом контейнере с жесткими стенками, и владельцы оружия должны заявить об огнестрельном оружии и любых боеприпасах представителям авиакомпаний при проверке сумок на билетных кассах в соответствии с правилами агентства в отношении огнестрельного оружия.Оружие, как настоящее, так и его копии и игрушки, разрешается перевозить только в зарегистрированном багаже, но не в ручной клади. То же самое и с обоймами, бойками и другими частями огнестрельного оружия.

Съемка пролила свет на довольно малоизвестный аспект авиаперелетов Америки. Эксперты по безопасности в аэропортах заявили, что эта практика не вызывает беспокойства у сотрудников правоохранительных органов, а защитники прав на оружие защищают ее как безопасную и заявляют, что действия г-на Сантьяго не отражают большинство владельцев оружия, которые путешествуют с оружием.

Сторонники контроля над огнестрельным оружием заявили, что стрельба вызвала вопросы об усилиях в некоторых штатах, включая Флориду, разрешить владельцам оружия носить огнестрельное оружие внутри пассажирских терминалов в аэропортах, но было неясно, приведет ли стрельба к вызовам T.S.A. ужесточить правила огнестрельного оружия.

Кевин Мерфи, исполнительный директор Сети правоохранительных органов аэропортов, некоммерческой группы, которая представляет правоохранительные органы, защищающие аэропорты, сказал, что практика перевозки оружия в регистрируемых сумках стала обычным явлением.

«Федеральные правила разрешают провоз огнестрельного оружия в зарегистрированном багаже», — сказал г-н Мерфи, бывший начальник полиции международного аэропорта Цинциннати / Северный Кентукки. «Поскольку во многих штатах разрешено скрытое и открытое ношение огнестрельного оружия на незащищенной стороне терминалов аэропорта, перевозка огнестрельного оружия в зарегистрированном багаже ​​представляет такой же уровень риска, как и любое общественное здание, в котором разрешено ношение огнестрельного оружия».

Джерри Паттерсон, бывший земельный комиссар Техаса и сторонник прав на оружие, автор закона штата о скрытом ношении оружия, сказал, что в течение многих лет во время путешествий он носил ружья, винтовки и пистолеты в регистрируемых сумках.

«Я ношу пистолет в зарегистрированном багаже ​​каждый раз, когда летаю», — сказал г-н Паттерсон. «В последнее время это стало обычным делом на стойке регистрации авиакомпаний и очень профессионально со стороны T.S.A. и персонал авиакомпании. Что я могу сказать человеку, удивленному ношению огнестрельного оружия в зарегистрированной сумке? Я бы спросил их, не хотят ли они, чтобы я оставил его в ручной клади ».

Неясно, разрешалось ли арестованному г-ну Сантьяго носить пистолет во Флориде и было ли это оружие куплено на законных основаниях. Мотивы стрельбы остались неясными, хотя официальные представители федеральных правоохранительных органов заявили в пятницу, что г-н.У Сантьяго могло быть психическое расстройство.

Во многих случаях от авиапассажиров не требуется предъявлять какие-либо регистрационные документы или документы на огнестрельное оружие. Заявление, требуемое T.S.A. часто означает, что путешественники подписывают бирку или документ о том, что огнестрельное оружие не заряжено.

Стрельба произошла всего через четыре недели после того, как депутат-республиканец во Флориде подал законопроект о расширении прав на огнестрельное оружие в штате, разрешив людям с разрешениями на скрытое ношение огнестрельного оружия носить огнестрельное оружие внутри пассажирских терминалов аэропорта и в других местах, включая университетские городки.Текущий государственный закон разрешает оружие внутри пассажирских терминалов, но только если оружие находится внутри запертых ящиков для зарегистрированного багажа. Законопроект по-прежнему будет запрещать ношение оружия через досмотр службы безопасности.

Депутат, сенатор штата У. Грегори Штеуб и сторонники прав на оружие заявили, что закон является мерой общественной безопасности, призванной увеличить количество мест, где законопослушные владельцы оружия могут носить свое огнестрельное оружие. Сторонники контроля над огнестрельным оружием, похоже, были готовы использовать стрельбу в своих усилиях, чтобы опровергнуть этот и другие подобные законопроекты в Законодательном собрании Флориды.

«Флоридцы имеют право находиться в аэропорту, ночном клубе или университетских городках, не опасаясь, что их могут застрелить», — сказала Мишель Гайда, руководитель Флоридского отделения организации «Moms Demand Action for Gun Sense в Америке», добавив «Сегодняшний день должен служить напоминанием о том, что в наших общинах в таких местах нет места оружию».

Федеральные законы, разрешающие проверку оружия на стойках в аэропорту, иногда вызывали замешательство среди владельцев оружия, путешествующих в города со строгими правилами обращения с огнестрельным оружием.Ряд посетителей города Нью-Йорка были арестованы в его аэропортах после проверки своего оружия на обратном пути домой, не подозревая, что они нарушили закон, храня оружие в городе без разрешения города. (Большинство в конечном итоге платят штраф.)

Различные авиакомпании имеют разные ограничения на провоз огнестрельного оружия в регистрируемых сумках. United Airlines, например, принимает оружие только от путешественников, достигших 18-летнего возраста, и разрешает упаковывать боеприпасы в тот же контейнер, что и огнестрельное оружие, или в отдельный контейнер, но не более 11 фунтов боеприпасов.На рейсах United огнестрельное оружие перевозится в недоступной для пассажира секции самолета.

Полиция застрелила и убила человека, прибывшего в аэропорт Сан-Антонио, вооруженного пистолетом и коробкой боеприпасов

Начальник полиции Сан-Антонио Уильям Макманус сказал, что полиция застрелила человека в аэропорту Сан-Антонио в четверг днем. Макманус сказал, что полиция считает, что это был тот же человек, который стрелял с эстакады кольцевой дороги 1604-США. 281 пересадка примерно в 10:30.ранее в тот же день.

Четыре часа спустя в аэропорту появился мужчина, который ехал не в ту сторону по дороге нижнего уровня, обслуживающей пассажирские терминалы. Сотрудник полиции аэропорта столкнулся с мужчиной, который вышел из машины и начал стрелять.

Офицер открыл ответный огонь, ранив подозреваемого. Полиция не сообщила, сколько выстрелов было произведено, но сообщила, что у мужчины был. Пистолет .45 калибра и ящик с патронами.

Мужчина был доставлен в больницу, где позже скончался.

«Офицер спас много жизней. То, что у нас было, было началом активной стрельбы, — сказал Макманус. «Нам сегодня очень повезло».

Макманус сказал, что этот человек соответствовал описанию человека, который стрелял с развязки, но не знал, что привело к стрельбе.

По словам начальника полиции, у САПД с этим человеком были проблемы с психическим здоровьем.

ФБР заявило, что не считает это террористическим актом.

Один человек в аэропорту получил медицинскую помощь после того, как он был поражен шрапнелью от пули, а второй был доставлен в больницу со сломанной лодыжкой из-за побега с места происшествия, сказал Макманус.

Том Бартлетт, заместитель директора авиационного департамента, сказал, что уровень прибытия остается закрытым. По его словам, пассажиры могут быть подобраны на уровне вылета.

Оригинал

Международный аэропорт Сан-Антонио заблокирован после перестрелки в четверг днем, сообщила полиция.

В 14:39 полиция аэропорта позвонила в САПД, чтобы сообщить о стрельбе.

На ExpressNews.com: Билл разрешил нелицензированным техасцам носить пистолеты в общественных местах

В своем твите SAPD сказал, что активной угрозы для общества нет и изоляция является мерой предосторожности. Полиция заявляет, что не ищет подозреваемых.

Подтверждено, что стрелял в 9800 Airport Blvd.Активной угрозы для населения нет. В качестве меры предосторожности аэропорт заблокирован. О других травмах не сообщается.

— Полиция Сан-Антонио (@SATXPolice) 15 апреля 2021 г.

Полиция не сообщила, были ли травмы.

Сразу после 16:00 в аэропорту заявили, что он заблокирован, и попросили путешественников уточнить статус рейса у своих авиакомпаний. Как только сотрудники службы безопасности очистят объект, аэропорт заявил, что сделает объявление через свои каналы в социальных сетях.

человек в аэропорту написали в Твиттере, что их нужно эвакуировать, и слышали выстрелы.

Только что пришлось эвакуировать из аэропорта Сан-Антонио до того, как внутри находился действующий стрелок. Сердце по-прежнему бешено колотится, но я рад, что на данный момент в безопасности.

Убедитесь, что вы говорите своим близким, что любите их. 🙏🏽 pic.twitter.com/3ULSp2yWkE

— Санджай Кирпалани (@SanjayKirpalani) 15 апреля 2021 г.

Стрелок в аэропорту Сан-Антонио.pic.twitter.com/XjucaKbAYr

— Билл Сладкий Милосердный Дрянь Макбрайд (@gilescorey) 15 апреля 2021 г.

@ Noticias60 Вот так выглядит блокировка аэропорта Сан-Антонио после стрельбы. Думаю, мы все в безопасности. pic.twitter.com/OdHPVzkvq8

— Андреа (@amanriquezf) 15 апреля 2021 г.

Мой друг был в международном аэропорту Сан-Антонио и сказал, что им всем велели спрятаться, а некоторых вывели на взлетно-посадочную полосу. https: // т.co / KrENU3qly5

— Риз Горман (@ reeseg_3) 15 апреля 2021 г.

Фото и видео съемка | Аэропорт Дели

Фото / видеосъемка в аэропорту Дели

Международный аэропорт Индиры Ганди предлагает отличные возможности для видеосъемки и фотографии на всех своих терминалах. Аэропорт продолжает предоставлять первоклассные услуги и удобства, которые создают положительные впечатления для пассажиров, путешествующих через аэропорт Дели.Являясь аэропортом №1 в Индии, аэропорт Дели имеет непревзойденную инфраструктуру и предлагает одни из лучших мест для видео и фотографии в Дели. Аэропорт Дели имеет поразительную архитектуру, обширные открытые и закрытые зоны, которые обеспечивают идеальный фон для фото-, кино- и видеосъемок. Знаменитые художественные инсталляции, прекрасный вид на воздушную зону со стеклянных стен терминала, увлекательная зона прибытия с мудрами, обширная торговая зона и просторная воздушная зона — абсолютные фавориты кинематографистов.Аэропорт Дели стал свидетелем и сыграл роль в создании многих блокбастеров, веб-сериалов, документальных фильмов и рекламных роликов. Приглашаем вас сделать нас частью ваших фильмов в аэропорту Дели.

Вот несколько шагов, которые помогут получить необходимые разрешения на съемку фильмов / веб-сериалов / документальных фильмов / или любых других фото / видеосъемок в аэропорту Дели:

  • 1.Заинтересованные стороны (агентство по съемке видео / фильмов) могут подъехать к аэропорту Дели с просьбой о съемке видео / фильма
  • 2. Заинтересованные стороны должны получить разрешение DGCA и направить запрос в аэропорт Дели вместе с деталями съемки (по электронной почте или письмом). Требуются подробности; синопсис съемки, дата, время, место, место съемки, члены съемочной группы и другие требования, если таковые имеются.
  • 3.Заинтересованные стороны произвести платеж в аэропорт Дели в соответствии с указанными тарифами.
  • 4. NOC / разрешение от аэропорта Дели предоставлено стороне
  • 5. Разрешение CISF, разрешение BCAS и пропуски на въезд в аэропорт должны быть получены стороной под руководством аэропорта Дели
  • 6. Заинтересованные стороны получают разрешение от полиции, таможни и иммиграционной службы Дели.
  • 7.Аэропорт Дели также предоставляет информацию соответствующим властям для получения разрешения
  • 8. Для получения всех необходимых разрешений требуется 3-5 дней.
  • 9. Площадок для видеосъемок:
  • а. Терминал 3, Терминал 2 и Терминал 1 аэропорта IGI (внутри и снаружи)
  • г.Подъездные пути к аэропорту и аэросити

Фотография путешествия: не снимайте? Но это общественное пространство

Следите за камерой, путешествуя этим летом.

Создание невинного снимка в общественном месте может доставить вам неприятности, даже если фотографирование разрешено. Райан Миклус чуть не угодил за решетку, когда он недавно прилетел из Феникса в Рино со своими родителями.

Когда Миклус попытался записать на видео ссору между его матерью и агентом TSA, другой офицер попытался остановить его.«Вам не разрешают снимать», — говорит офицер на видео. «Тебе нужно идти. Ты не можешь нас снимать».

«Где это написано?» — спрашивает Миклус. «Покажи мне закон. Покажи его мне, и я остановлюсь».

Агент не отвечает, но уезжает и возвращается с несколькими сотрудниками авиакомпании, один из которых говорит Миклусу, что фотографировать на контрольно-пропускном пункте «запрещено законом».

«Положи камеру!» сотрудник приказывает. Миклус продолжает записывать. Позже полицейский отказывается арестовать его.

Такие инциденты становятся все более частыми, из-за чего жуки-фотографы не решаются делать снимки, на которые у них есть право. В их числе охранники, преследующие фотографа, снимающего в парке Лос-Анджелеса, и человека, которому угрожают за то, что он снял на видео кита на Флорида-Кис. Зоны досмотра TSA являются горячей точкой для этих встреч, когда офицеры иногда угрожают пассажирам, закрывают им обзор или ссылаются на несуществующие правила, чтобы заставить их прекратить фотографировать.

«Раньше я имел дело с одним из них в месяц, — говорит Микки Остеррайхер, генеральный советник Национальной ассоциации фотографов прессы (NPPA). «Тогда это было еженедельно. Теперь почти каждый день. Гражданам говорят, что они не могут фотографировать публично — будь то здание, мост или поезд».

Что это значит для путешественников?

Путешественники сбиты с толку. Бриджит Гаррити, адвокат из Торрингтона, штат Коннектикут, недавно заметила в аэропорту Маршалла BWI знак, предполагающий, что фотографирование лиц, проводящих досмотр TSA, является незаконным.«Он был повешен на стене прямо над входом в полосу безопасности для машин», — говорит она. «В нем была какая-то ссылка на федеральный кодекс, но я не мог все это описать». Гаррити хотелось сфотографировать вывеску, но он боялся, что она нарушит закон.

Джонатан Дин, представитель BWI, подтвердил наличие знаков возле зоны просмотра, заявив, что они там, потому что «TSA обычно не приветствует фотографирование на своих контрольно-пропускных пунктах».

Почему жесткие меры против фотографии? Карлос Миллер, мультимедийный журналист из Майами и автор блога Фотография не преступление ( www.photographyisntacrime.com ), говорится, что правоохранительные органы почувствовали угрозу со стороны фотографов с тех пор, как в 1991 году обошла видеокассета, на которой полицейские Лос-Анджелеса избивают Родни Кинга. развитие социальных сетей, технологий определения местоположения и мобильных телефонов с простыми в использовании цифровыми камерами. «Копы чувствуют, что должны защищать себя», — говорит он.

По словам Миллера и других, есть вторая причина, по которой фотография в общественных местах не одобряется.Официальные лица предполагают, что существует связь между фотографией и терроризмом, поэтому любой, кто фотографирует аэропорты, зоны досмотра, парки, мосты или любое другое место, которое террористы могут поставить под прицел, становится подозреваемым, говорят они.

Согласно сообщению на веб-сайте агентства, инцидент с Миклусом побудил TSA пересмотреть свою политику в отношении фотографии в местах проведения досмотра. Многие наблюдатели агентства опасаются, что правительство попытается запретить фотосъемку, но когда я спросил TSA об обзоре, оно ответило, что заявление на веб-сайте было неправильно истолковано.«Мы признаем, что использование видео- и фотооборудования — это деятельность, защищенная конституцией», — сказал мне представитель TSA Грег Соул.

Агентство только пересматривает свои инструкции для офицеров, сказал он, «чтобы гарантировать последовательное применение» своих правил. TSA разместила разъяснение на своем сайте вскоре после моего запроса.

Каковы ваши права?

Итак, каковы правила? А что делать, если вам говорят перестать снимать или фотографировать?

Остеррайхер говорит, что в США есть только два общественных места, где нельзя снимать: военные базы и ядерные объекты.«Предупреждения четко размещены», — говорит он. «В противном случае, если публике позволят, то и их права — тоже».

Но официальные лица не обязательно соглашаются с такой широкой интерпретацией. Например, текущая политика TSA заключается в том, что фотографирование в зонах досмотра разрешено, если это не мешает процессу досмотра. Но что именно представляет собой вмешательство? Агентство также запрещает фотографировать свое оборудование для просмотра, в частности экран, на котором отображаются отсканированные объекты.Но это правило может противоречить федеральному закону, поскольку оборудование для досмотра находится в общественных местах.

И хотя делать личные фотографии в государственных и национальных парках — это нормально, для коммерческих фотографий обычно требуется разрешение. Полиция парка, которая не хочет, чтобы вы фотографировали, может воспользоваться этим правилом, проведя тонкую грань между любителем и профессиональным фотографом.

Действительно, в чем разница? Это штатив, цена камеры или качество отснятого материала? Когда я пытался сфотографировать в парке штата Флорида Кавернс недалеко от Марианны, штат Флорида.В прошлом году служащий парка сказал мне, что мне придется заплатить 75 долларов за разрешение на фотосъемку. Но я мог бы избежать платы, если бы оставил часть своего оборудования в машине, в частности штатив.

Это странное затруднительное положение, поскольку мы путешествуем в обществе слежки. Правоохранительные органы могут размещать камеры в общественных местах и ​​отслеживать наши приходы и уходы, но когда мы пытаемся сделать снимки, нам иногда говорят, что это запрещено. Почему двойной стандарт? Стоит ли вам отстаивать свои конституционные права в следующий раз, когда вы попытаетесь сделать снимок своей семьи в аэропорту, и агент службы безопасности с суровым лицом скажет вам, что это незаконно?

Если вы в отпуске, вероятно, оно того не стоит.Это совет, который Остеррайхер дает и членам NPPA: не стоит ехать в тюрьму. «Будьте вежливы, уважительны и не вступайте в споры», — говорит он. «Если у вас есть время и вы хотите поднять вопрос, попросите поговорить с руководителем или как можно скорее сообщить об инциденте в это агентство. В противном случае у них будет значок, и вы можете проиграть спор».

«Просто скажите:« Да, офицер, спасибо, офицер ». И уходи. »

Кристофер Эллиотт — автор будущей книги «Обманутые: как сэкономить деньги и найти лучший сервис в мире схем, мошенничества и сомнительных сделок» (Wiley).Он также является омбудсменом журнала National Geographic Traveler и соучредителем Consumer Travel Alliance, некоммерческой организации, которая защищает интересы путешественников. Вы можете прочитать больше советов в его блоге, elliott.org или написать ему по электронной почте [email protected]

(c) 2011 CHRISTOPHER ELLIOTT РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ TRIBUNE MEDIA SERVICES, INC.

Полиция Сан-Антонио стреляет и убивает преступника в терминале аэропорта

Полиция Сан-Антонио сообщила, что стрельба в гараже на бульваре аэропорта в четверг оставила подозреваемых в действии стрелок мертв, прежде чем они на короткое время приказали изолировать объект.

«Активной угрозы для населения нет», — написала полиция в Твиттере незадолго до 15:00. местное время.

СТРЕЛЬБА В МЭРИЛЕНДЕ: ПОДОЗРЕВАЕМЫЙ БЫЛ МОРСКИМ МОРСКОМ И УМЕР, 2 ЖЕРТВЫ БЫЛИ МОРЯКАМИ

Начальник полиции Сан-Антонио Уильям Макманус сказал во время брифинга в прямом эфире, что офицеры первоначально реагировали на сообщения о сбившемся водителю в Сан-Антонио. Международный аэропорт около 14:30.

Офицер столкнулся с водителем посреди дороги, который предположительно открыл огонь из о.Пистолет 45 калибра, по словам шефа.

«То, что у нас было, было началом инцидента с активным стрелком, — сказал Макманус.

Подозреваемый якобы выстрелил градом пуль в офицера и терминал позади него.

По его словам, ответивший офицер выстрелил в ответ и ударил подозреваемого.

«Офицер, остановивший этого человека, спас много жизней», — сказал Макманус. «У стрелка было много боеприпасов и большой пистолет, из которого он стрелял без разбора.Так что снимаю шляпу перед офицером, который его остановил ».

Нам сегодня очень повезло, что не было много раненых или убитых людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта