Можно ли зарегистрироваться онлайн на чартерный рейс вим авиа: Вим авиа — регистрация на рейс онлайн
Правильный борт | Статьи | Известия
Росавиация выдала разрешения на чартерные рейсы всем авиакомпаниям, которые планируют осуществлять полеты по этой программе в апреле. Об этом в пятницу, 16 марта, сообщили в «Ассоциации туроператоров России». Чартеры позволяют существенно снизить стоимость турпутевки. Но здесь есть свои риски. Не задержат ли вылет чартерного борта? Не отменят ли его вовсе? Повезет ли с соседями в самолете? Портал iz.ru разбирался с вопросом и выяснил, как избежать неприятностей.
Узнайте название своей авиакомпанииУзнать про конкретного перевозчика можно несколькими способами. При покупке тура через интернет эта информация обычно указывается на странице с описанием тура. В офлайн-турагентствах менеджер не всегда информирует клиентов о перевозчике самостоятельно — нужно спрашивать. Кроме того, название авиакомпании указано в ваучерах, которые турист получает при оформлении тура.
Еще один вариант — позвонить на горячую линию туроператора и уточнить все детали о рейсе. Однако следует иметь в виду, что туроператор вправе поменять авиаперевозчика без согласия (но с уведомлением) туриста.
Фото: РИА Новости/Наталья Селиверстова
Чартерные рейсы в России выполняют несколько авиакомпаний. Одни специализируются лишь на перевозке туристов, другие осуществляют также и регулярные рейсы. Вторые обычно надежнее.
Среди тех, кто специализируется на чартерных перевозках, Azur Air (выполняет рейсы в пользу Anex Tour), I Fly (TEZ Tour и TUI), Royal Flight (Coral Travel и Sunmar), а также Pegas Fly и Nordwind Airlines (принадлежат Pegas Touristik). Стоит отметить, что большинство этих перевозчиков выполняют также регулярные рейсы, но в небольших объемах.
Среди регулярных авиакомпаний, которые также возят туристов на курорты, можно отметить Ural Airlines, «Аврору», «Саратовские авиалинии» и Nordstar. При перелете этими авиакомпаниями риск задержек и отмен рейсов сильно меньше, хотя и не исключен полностью.
Узнайте о задержках рейсовС недавних пор Росавиация стала публиковать результаты ежедневного мониторинга чартерных рейсов.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
В числе таковых может быть позднее прибытие самолета. Или позднее окончание техобслуживания. Или поздняя загрузка бортового питания. Но чаще всего задержки происходят из-за недостаточного размера флота, когда число чартерных рейсов авиакомпании в разы превышает количество самолетов.
Кстати, Росавиация запрещает авиакомпаниям набирать слишком много чартеров. Например, в середине января ведомство потребовало от Azur Air, Nordwind и Pegas Fly сокращения числа туристических полетов на 30%, от Royal Flight — на 20%. Причина — несоответствие чартерных программ резерву судов. Такие меры призваны минимизировать число задержек и отмен рейсов.
Красивые описания заслуг, наград и преимуществ авиакомпании можно найти на официальных сайтах перевозчиков. Из них туристам интересны прежде всего данные о размере флота. Если в распоряжении авиакомпании находится всего несколько судов — это повод задуматься.
Однако, как известно, главный источник информации в современном мире — «Википедия», и авиакомпании здесь не исключение. Кроме тех же размеров флота (иногда информация в сетевой энциклопедии даже актуальнее, чем официальная), здесь можно прочесть обо всех инцидентах, произошедших с самолетами конкретной компании, ознакомиться с маршрутной сетью и типами самолетов, а также узнать об истории перевозчика и пассажирообороте.
Например, из «Википедии» выясняется, что в январе 2017 года чартер Pegas Fly, следовавший из Перми в Камрань, был вынужден экстренно сесть в Красноярске из-за засорения туалетного отсека.
Изучите информацию о флотеВ той же «Википедии» можно найти не только количественный состав флота авиакомпании, но и их данные о регистрации — буквенный код типа VQ-BPE или VP-BSP, по которому можно узнать все данные о самолете.
Фото: Depositphotos
В интернете есть несколько ресурсов, которые хранят эту информацию. Например, Planespotters. Так, о борте VQ-BPE известно, что c января 2012 года этот двухмоторный турбовинтовой ATR 42 принадлежит авиакомпании NordStar. Лайнеру 12 лет, за это время он успел поработать на рейсах Czech Airlines и Finncom Airlines. Произвели самолет в Тулузе.
Кроме того, если с конкретным бортом случались какие-либо инциденты, то эта информация также будет отображена.
Почитайте новостиНепременно стоит помониторить доступную информацию в СМИ, касающуюся авиаперевозчика. Удобней и проще всего искать новости через специализированные сервисы, например, «Яндекс.Новости» или Google News. Они — кладезь полезной информации, о которой вряд ли напишет Росавиация или Planespotters.
В новостях стоит обращать внимание не на задержки, отмены или поломки судов — эту информацию легче и удобней получить из других источников, — а на сообщения об экипажах, отношении стюардесс к пассажирам и состоянии салонов лайнеров. Например, из них можно узнать о «хамоватых бортпроводницах», отсутствии детских ремней или грязных креслах.
Еще один источник подобной информации — блоги и форумы. Однако к сообщениям на таких площадках надо относиться критически — многие пассажиры, разочаровавшись во всем отпуске, ассоциируют авиакомпании с конкретными туроператорами и сваливают на первых вину за весь испорченный вторыми отдых.
Узнайте отзывы других туристовНовости пишут журналисты, информацию о задержках публикуют чиновники, а вот мнение обычных людей — рядовых туристов лучше всего искать на специализированных сайтах. В России отзывы на авиакомпании можно найти, например, на Turizm.ru.
На Airlines Inform кроме отзывов можно почитать полноценные обзоры, а на сайте сервиса Туту.ру еще и узнать о нормах провоза багажа, домашних животных и терминалах вылета.
Выберите места в салонеОбычно на чартерные рейсы запрещена предварительная онлайн-регистрация — придется приезжать в аэропорт заранее и стоять в очереди. Однако даже в этом случае есть возможность выбрать места в салоне получше.
Фото: Depositphotos
В интернете есть несколько сайтов (например, Aviacompany.com), где собираются данные о расположении кресел в салонах авиалайнеров и приводится информация о лучших местах в том или ином типе самолетов конкретных перевозчиков.
Например, лучшие места в салоне Boeing 757-200 авиакомпании Azur Air можно найти в 1-м, 11-м, 12-м и 31-м рядах. При этом в 11-м ряду всего два кресла вместо трех и увеличенное пространство для ног. Места в 1-м и 31-м рядах тоже хороши, но расположены они в непосредственной близости от туалета, так что, выбирая их, стоит приготовиться к постоянно стоящим в очередях к заветной двери пассажиров.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
|
Мексика — AOPA
Полномочия ADS-B вступают в силу с 1 января 2022 г.
Мандаты ADS-B Мексики отражают требования США. Единственным одобренным оборудованием является ЗС 1090 МГц в контролируемом воздушном пространстве. Подробнее см. здесь.
Информация об аэропорте
Ночевка запрещена! Вниманию пилотов, планирующих лететь в MMMD (международный аэропорт Мерида) – имейте в виду, что существует НОТАМ, запрещающий ночную стоянку в MMMD до 15 декабря 2022 года. Кроме того, хотя НОТАМ не опубликованы, AOPA было сообщено, что ограничения на ночлег могут быть продлены. в MMUN (международный аэропорт Канкуна) и MMCZ (международный аэропорт Косумеля) из-за большого количества рейсов, которые, как ожидается, прибудут в эти аэропорты в праздничный сезон (с ноября 2022 г. по март 2023 г.). Составьте план на случай непредвиденных обстоятельств и проверьте НОТАМ, чтобы избежать неудобств.
AOPA стало известно о проблеме, возникшей в международном аэропорту Чиуауа (MMCU). Мексиканская таможня в MMCU применяет плохо написанную и неясную часть мексиканских таможенных и торговых кодексов, которые они интерпретируют, чтобы указать, что все частные самолеты также должны представлять APIS мексиканской таможне. Закон указывает, что APIS должен быть представлен с использованием US/EDIFACT или UN/EDIFACT, но не содержит других спецификаций, что по существу делает невозможным соблюдение закона. Тем не менее, ответственный за таможню в MMCU истолковал этот закон, чтобы указать, что уведомления должны быть отправлены по электронной почте на личный адрес электронной почты в MMCU без ответа по электронной почте с подтверждением. Нам сообщили, что несколько пилотов были оштрафованы на 4000 долларов США каждый за то, что они не предоставили запрошенное уведомление и не предоставили чиновникам запрошенную ими взятку.
Секретариат национальной обороны Мексики (SEDENA) (армия) проводит проверки перрона в международном аэропорту MMAN-Del Norte. Это привело к увеличению времени обработки как для процедур прибытия, так и для процедур отправления.
SEDENA также проверяет документы самолетов и экипажей, прежде чем органы гражданской авиации одобрят разрешения на въезд, увеличивая время утверждения разрешений до недели. Если вы летите в этот аэропорт, будьте готовы к тому, что вас встретят и досмотрят военные. Если вы подаете заявление на получение разрешения на многократный въезд или планируете вылететь в другой аэропорт Мексики, вы должны выделить достаточно времени (до недели) для его получения до вылета из Монтеррея.
Помните, что вы ДОЛЖНЫ получить разрешение на въезд в первом аэропорту, где вы приземлитесь, и вы не можете лететь в другой аэропорт Мексики без разрешения на въезд. Если у вас уже есть действующее разрешение на многократный въезд, вы можете использовать его для полета в MMAN.
Власти Мексики проинформировали AOPA о том, что с 20 июля 2021 г. начнется высокий сезон, а вместе с ним Управление гражданской авиации (AFAC) начнет по всей стране проверки перронов.
Мы делимся с вами списком документов, которые будут запрошены:
- Действующая лицензия пилота.
- Действительная медицинская справка.
- Сертификат летной годности.
- Действующее свидетельство о регистрации.
- Текущий страховой полис. Часть 91 — Указание страхового покрытия в Мексике, Часть 135 — ДОЛЖЕН иметь международный страховой полис И мексиканский страховой полис, выданный в Мексике.
- Сертификат по шуму.
- Бортовой журнал. Мы рекомендуем вам принести ксерокопии последних страниц журнала технического обслуживания самолета, которые показывают, что самолет годен к полетам и соответствует требованиям IFR.
- Лицензия на радиостанцию.
- Документация по весу и балансировке.
- Руководство по летной эксплуатации самолета (AFM/POH).
- Минимальный список оборудования (MEL).
- Адекватные и обновленные карты, показывающие маршрут предполагаемого полета, а также любой другой маршрут, по которому рейс может быть отклонен.
- План полета.
- Для чартерных рейсов: действующий сертификат эксплуатанта воздушного судна (AOC), указывающий, где может использоваться воздушное судно.
Пожалуйста, выделите достаточно времени для прохождения этой процедуры и не забудьте убедиться, что у вас есть все документы, упомянутые выше.
Мексика APIS для частных рейсов
Частные авиалинии общего назначения должны подать мексиканский манифест APIS в иммиграционную службу Мексики для рейсов в Мексику и из Мексики. Теперь APIS можно подать с помощью электронной таблицы Excel без участия третьей стороны. Получите доступ к инструкциям и электронной таблице Excel, любезно предоставленной CST Flight Services.
Требование ELT 406 МГц
Частные воздушные суда с поршневым двигателем, летающие в Мексике, с максимальным взлетным весом менее 12 566 фунтов должны быть оборудованы ELT 406 МГц.
Полет в Мексику: подготовка к путешествию
В этом двухминутном видеоролике представлен обзор процесса, а также краткое описание многих пунктов.
Подготовка
Подготовка к полету
Командир
Командир должен иметь ток:
- Паспорт
- Сертификат пилота с подтверждением владения английским языком
- Медицинская справка или BasicMed
- Ограниченное разрешение операторов радиотелефонной связи.
Для получения дополнительной информации о требованиях FCC нажмите здесь.
- Примечание: Студентам-пилотам не разрешается совершать международные рейсы.
Пассажиры
- Каждый пассажир должен иметь действующий паспорт.
- Требуются туристические визы, которые можно получить в первом аэропорту въезда.
- Дети, путешествующие только с одним родителем, должны иметь нотариально заверенное согласие отсутствующего родителя с указанием дат поездки.
Самолет
Все зарегистрированные в США воздушные суда должны иметь:
- Стандартный сертификат летной годности
- Свидетельство о постоянной регистрации (без временных удостоверений)
- Лицензия на радиостанцию.
Для получения дополнительной информации о требованиях FCC нажмите здесь.
- Информация об ограничениях эксплуатации
- Информация о весе и балансировке
- Транспондер с режимом C
- Аппаратура двусторонней радиосвязи
- Если воздушное судно зарегистрировано на имя другого лица или корпорации, AOPA рекомендует иметь нотариально заверенное письмо, разрешающее использование воздушного судна для полетов в Мексике.
- Табличка с идентификационными данными
- 12-дюймовые регистрационные знаки необходимы для пересечения ПВО в Мексике.
- Самолет с топливными баками, установленными в багажном или пассажирском салоне, должен иметь на борту Форму 337.
В отношении экспериментальных самолетов: в связи с недавним изменением политики эксплуатация самолетов любительской постройки, зарегистрированных в США, в настоящее время запрещена в Мексике. AOPA обратилась к властям гражданской авиации Мексики с просьбой отменить это недавнее изменение политики.
AOPA обновит это уведомление и уведомит членов, когда это изменение произойдет.
- Самолет, используемый исключительно для частных полетов, должен быть оснащен ELT 406 МГц.
Страхование
- Убедитесь, что Мексика включена в территорию вашего полиса.
- Убедитесь, что предел ответственности вашего полиса составляет не менее 300 000 долларов США.
- Возите с собой страховой полис в самолете.
- Предъявите свой страховой полис для проверки по прибытии в Мексику.
- По-прежнему рекомендуется иметь мексиканскую политику ответственности. В Мексике могут быть некоторые власти, которые не признают политику США.
Таможенно-пограничная служба
Службе таможенного и пограничного контроля США (CBP) требуется:
- Наклейка о годовой плате за пользование (29,96 долларов США) — доставка может занять несколько недель.
Вы можете купить наклейки онлайн. По вопросам о наклейках звоните по телефону (317)-298-1245 или отправьте электронное письмо по адресу [email protected]. Скачать бумажное заявление можно здесь.
- Электронная система предварительной информации о пассажирах eAPIS CBP. Все пилоты, пересекающие границу США, обязаны использовать eAPIS. eApis требует, чтобы пилот отправил манифест в CBP не менее чем за 60 минут до вылета. Мексика также внедрила процедуры APIS. FlashPass — это приложение, которое упрощает отправку манифестов eAPIS как в США, так и в Мексику. Для получения дополнительной информации нажмите здесь. На обратном пути в США запланируйте посадку в первом аэропорту въезда после пересечения границы США для прохождения таможни.
План полета ИКАО
В настоящее время требуется использование плана полета ИКАО, если рейс будет входить в международное воздушное пространство.
Хотя план полета ИКАО и план полета FAA во многом похожи, между ними есть некоторые важные различия. Некоторые элементы одинаковы в обеих формах: идентификационный номер самолета или бортовой номер; тип самолета, запас топлива и количество людей на борту. Новые элементы плана полета ИКАО включают категорию турбулентности в следе и тип полета. Однако самое большое изменение произошло в графе суффиксов оборудования, графа 10. Коды ИКАО, используемые для обозначения типа оборудования на борту самолета, отличаются от кодов, используемых FAA. Чтобы узнать больше, просмотрите это короткое видео AOPA.
Отправление
Вылет из США
- Пилоты, пересекающие границу США, должны быть на связи с УВД и использовать специальный код.
- Все самолеты должны иметь активированный план полета по ППП или обороне по ПВП для полета через ПВО
- В Мексику нельзя ввозить огнестрельное оружие.
Вход
Въезд в Мексику
Разрешение на въезд
Мексика требует, чтобы ВСЕ воздушные суда, въезжающие в страну, получали разрешение на въезд. Существует два типа разрешений на въезд, и они могут быть выданы при приземлении в офисах AFAC в AOE:
- Разрешение на однократный въезд действительно в течение 180 дней или до тех пор, пока воздушное судно не покинет страну, в зависимости от того, что наступит раньше.
- Разрешение на многократный въезд (MEP) действительно в течение календарного года (до 31 декабря st ). Владелец MEP может въезжать в Мексику столько раз, сколько захочет, в течение года без необходимости платить за другое разрешение. Однако воздушное судно не может оставаться в Мексике более 180 дней за раз, и воздушное судно должно покинуть страну до 31 декабря st 9.0202 .
ВАЖНО. Разрешение на однократный или многократный въезд имеет юридическую силу только при наличии квитанции об оплате, выданной органами гражданской авиации. Самолет без действительного разрешения на въезд или который остается за пределами 180-дневного окна, может быть конфискован, а владелец оштрафован.
Мексиканский NOTAM A 0313/08 все еще действует и включен в Сборник аэронавигационной информации Мексики (AIP): Действует с 1 февраля 2008 г., любой самолет авиации общего назначения, который планирует приземлиться в Мексике рейсом, вылетевшим из Карибский бассейн или Центральная и Южная Америка должны совершить первую посадку либо в Косумеле (MMCZ), либо в Тапачуле (MMTP). Оба аэропорта работают по круглосуточному графику. Настоящий НОТАМ действует до дальнейшего уведомления. 902:12 Примечание. Сообщалось, что отдельные рейсы с Багамских островов, а также из других стран могут быть перенаправлены на посадку в одном из этих аэропортов.
- Самолет, въезжающий в Мексику, должен совершить первую посадку в определенном аэропорту въезда на своем маршруте и уведомить об этом мексиканскую таможню и иммиграционную службу.
- Планируйте прибыть в обычное рабочее время. Если вы прибываете в нерабочее время, в выходные или праздничные дни в Мексике, вам следует связаться с администрацией аэропорта или FBO для получения контактной информации таможни и принять все меры, требуемые по закону для вашего прибытия.
- Коммерческим операторам, вертолетам и частным самолетам с более чем 16 пассажирскими местами или арендованным самолетам с более чем восемью пассажирскими местами требуется предварительное разрешение. Разрешение должно быть запрошено в письменной форме не менее чем за пять рабочих дней до запланированной даты поездки.
Парковка и охрана
- Перед вылетом из аэропорта необходимо обеспечить безопасность вашего самолета и организовать парковку. AOPA рекомендует взять с собой собственное привязное оборудование и подтвердить условия парковки.
- Припаркуйте свой самолет в хорошо освещенном месте и используйте устройства безопасности, такие как замки винтов и дроссельной заслонки, солнцезащитные кремы, дверные замки и т. д.
В стране
В Мексике
Выполнение полетов в Мексике
- У вас всегда должен быть план полета, пока вы находитесь в Мексике, и обязательно держите его при себе.
- Перед посадкой рекомендуется сделать низкий пролет над аэродромом без башен; часто встречаются препятствия, которые могут создать опасность для вас и других.
- Если ваш полет предполагает полет над водой, пустыней или горами, подумайте о том, чтобы взять с собой соответствующее спасательное снаряжение.
- Целесообразно взять с собой собственное масло, крепежное оборудование и устройства безопасности.
- За опоздание может взиматься плата за сверхурочную работу. Плата за ночную парковку и плата за посадку взимаются в аэропортах с башнями и зависят от веса. Плата за управление воздушным движением взимается как отдельная пользовательская плата при дозаправке.
- Оплата топлива наличными (предпочтительнее песо, хотя принимаются и доллары США). Возьмите с собой много мелких купюр, чтобы уложиться в точную сумму. Топливо доступно в большинстве аэропортов въезда и на большинстве полей с башнями в Мексике.
Ночные полеты запрещены с этими исключениями
Ночные полеты по ПВП не разрешены, за исключением разрешенных полетов в США, вылетающих из следующих приграничных аэропортов: Сьюдад-Хуарес, Матаморос, Нуэво-Ларедо, Рейноса, Тихуана и Мехикали. Даже на эти полеты распространяются следующие требования:
- Погодные условия по ПВП должны преобладать на всем протяжении маршрута от аэропорта вылета до аэропорта назначения.
- Траектория полета должна находиться в пределах зоны контроля аэропорта вылета до момента пересечения границы США.
- Рейс должен быть завершен в часы работы аэропорта вылета. Радиосвязь должна поддерживаться с диспетчерским пунктом аэропорта вылета до тех пор, пока не будет получено уведомление об изменении частоты.
- Необходимо соблюдать все применимые правила международных операций.
- Необходимо подать план полета по ПВП.
- Полеты могут совершаться только с предварительного разрешения коменданта.
Для любого ночного рейса по ППП пилот должен позвонить заранее, чтобы убедиться, что аэропорт назначения открыт.
Разрешения на въезд
Управление DGAC Мексики изменило процедуры выдачи и сохранения разрешений на однократный или многократный въезд. Хотя в целом процедуры не претерпели существенных изменений, существуют некоторые новые требования и шаги, предпринимаемые DGAC, которые вызывают беспокойство. Изменения явно нацелены на операторов, осуществляющих незаконные каботажные перевозки с использованием самолетов, зарегистрированных в США, а также демонстрируют более тесное сотрудничество между DGAC Мексики и мексиканской иммиграционной и мексиканской таможнями. Однако в соответствии с этими новыми правилами у законопослушных операторов зарегистрированных в США самолетов могут возникнуть проблемы с полетами в/внутри/из Мексики. Ситуации, подвергающиеся особому риску:
- Пилотные изменения . Операции, в которых может быть задействована любая смена пилотов, аннулируют разрешение на въезд.
- Изменения в пассажирском манифесте . Любой, кто не находился на борту самолета при въезде в страну, должен пройти новую процедуру авторизации для полета на самолете.
- Воздушное судно, на которое распространяется Чартерный сертификат , даже если воздушное судно эксплуатируется в соответствии с Частью 91, может быть привлечено к судебной ответственности.
- Мексика APIS . Те, кто не знает о новых правилах APIS в Мексике. Новые процедуры включают текст об «электронных средствах» передачи информации в иммиграционную службу Мексики.
Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт CST Flight Services.
Возвращаться
Возвращение в США
Вылет из Мексики
Процедуры оформления включают возврат вашей туристической визы и вылет из аэропорта выезда.
Возвращение в США
- Зарегистрируйте и активируйте план полета по ППП или обороне по ПВП для полета через ПВО.
- Позвоните в CBP США как минимум за один час и не более чем за 23 часа до запланированного времени прибытия в США.
- Подайте манифест о прибытии eAPIS (если вы подали отчеты eAPIS по обоим этапам поездки до отъезда из США, вам не нужно подавать повторно).
- Ваш план полета должен включать расчетное время проникновения ПВО.
- Ваш рейс должен был быть запланирован заранее, чтобы приземлиться в первом аэропорту въезда CBP США после пересечения границы США для прохождения таможни. Быть вовремя. Если вы прибываете в южную Флориду, вы можете приземлиться в любом из следующих восьми аэропортов въезда CBP США после пересечения границы США. Будьте вовремя – лучше немного опоздать, чем раньше.
- Международный аэропорт Ки-Уэст, (KEYW)
- Аэропорт Тамиами, Майами (KTMB)
- Центр авиации общего назначения международного аэропорта Майами (KMIA)
- Аэропорт Опа Лока, Майами (KOPF)
- Представительский аэропорт Форт-Лодердейл (KFXE)
- Fort Lauderdale Hollywood International-General Aviation Facility (KFLL)
- Международный аэропорт Палм-Бич, Уэст-Палм-Бич (KPBI)
- Аэропорт округа Сент-Люси, Форт-Пирс (KFPR)
- Пилот и пассажиры должны оставаться внутри самолета до тех пор, пока офицер CBP США не прикажет вам выйти.
Дополнительные ресурсы
- CST Flight Services
- Пилоты Baja Bush
- Международная информация от FAA
- Информация о вирусе Зика
- Цифровые карты — доступны для загрузки при членстве в CST Flight Services
- Информация: медицинские справки первого класса для заместителей командира (SIC)
- Поделитесь своими историями в онлайн-изображении AOPA.
- Мексиканские аэропорты въезда
- Получение страховки для полета в Мексику
- eAPIS: часто задаваемые вопросы
- Авиационная лексика и фразы на испанском языке
- Fly GA Мексика
- CST Flight Services
Гордый партнер AOPA
CST Flight Services предлагает международные разрешения, разрешения на полеты, освобождение от пограничных полетов, наземное обслуживание и управляемые экспедиции
США (786) 206-6147
Мексика +52 222-912-6250
Электронная почта: [email protected] - Воздушное путешествие
Полеты с гидом, услуги консьержа и индивидуальная поддержка полета
11382 Prosperity Farms Road, Suite 222
Палм-Бич-Гарденс, Флорида 33410
Тел.(561) 841-1551
Сотовый. (561) 452-1225
Электронная почта: [электронная почта защищена] или [электронная почта защищена] - Cuba Handling
Cuban Aviation & Travel Planning
Эрик Норбер, президент
Офис: 844-JET-CUBA
Мобильный: 1-407-619-0022
Куба: 53-58695166
Электронная почта: [email protected] - FlashPass. FlashPass — это приложение, которое упрощает отправку манифестов eAPIS в CBP США, а также манифестов APIS в Мексику. Требуется подписка.
- International Air Rally
Кэтрин Тобенас, Управляющий директор,
Координатор мероприятий по авиационному соединению0035 - Fly GA Mexico
Fly GA Mexico предлагает полное руководство о том, как лететь в Мексику, уделяя особое внимание северной, центральной и юго-восточной части страны. Они также проводят ежегодные экскурсии и частные консультации по международным поездкам.
Тел. (512) 769-8790
Веб-сайт: www.flygamexico.com
Таможенно-пограничная служба США (CBP)
- Аэропорты въезда (где обычно доступны службы инспекции CBP)
- CBP Private Air APIS Руководство
- Информация о наклейке с платой за пользование CBP
Авиабилеты в аэропорт Уинтон (WIN), Уинтон / Австралия
Система онлайн-бронирования от Avia. md предлагает лучшие цены на рейсы Кишинев — Уинтон (WIN), Уинтон / Австралия. Чтобы забронировать авиабилет на нужную дату, узнайте лучшую цену, которая зависит от дат вылета или прилета, а также времени прибытия, продолжительности полета, типа самолета и авиабилета — Вы можете сделать это легко на нашем сайте.
Международный аэропорт Винтон (WIN) принимает большое количество авиакомпаний, в том числе из Молдовы. Он обслуживает множество внутренних и международных рейсов, многие из которых являются сезонными. За последние годы аэропорт Винтон (WIN) был значительно модернизирован, что значительно повысило уровень комфорта для приема пассажиров из различных уголков мира.
Введите пункт отправления Кишинев, выберите аэропорт Винтон (WIN), укажите желаемую дату одним или двумя способами, и наша платформа предоставит вам лучшие предложения авиабилетов. Кроме того, у вас есть возможность ознакомиться с ценовыми предложениями разных авиакомпаний.
Оплатить забронированный авиабилет в Винтоне (WIN) можно любым удобным способом.