Mq 8: Датчик водорода MQ-8 (Troyka-модуль) / Купить в Москве и СПБ с доставкой по России / Амперка
Сборная модель американский беспилотный вертолёт MQ-8 Fire Scout
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBROSSELBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDIXIDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTESLATHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:701:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Многоцелевой беспилотный летательный аппарат вертолётного типа MQ-8 Fire Scout
Беспилотный разведывательный вертолет MQ-8C Fire Scout. |
Источник: ASDNews |
Многоцелевой беспилотный летательный аппарат вертолётного типа MQ-8 Fire Scout
Разработчик: Schweitzer USA дочка «Sikorsky» (США)
MQ-8 разработан на основе гражданского вертолёта Schweizer 330 и представляет собой разведывательно-ударный комплекс, способный находить и идентифицировать заданные цели, ранжировать их в зависимости от важности и уничтожать.
Модификации:
- RQ-8 — базовый вариант
RQ-8A — на основе конструкции вертолёта Schweizer 330 с трёхлопастным винтом
MQ-8B — разработка аппарата RQ-8B на основе конструкции вертолёта Schweizer 333 с четырёхлопастным винтом + взлётный вес 1430 кг + полезная нагрузка 270 кг + запас топлива 360 км + продолжительность полёта 8 час + дальность полета 200 км
MQ-8C Fire-X — на основе конструкции вертолёта Bell 407.
Характеристики
- Длина — 6,98 м.
Высота — 2,87 м.
Диаметр несущего винта — 8,38 м.
Вес нормальный — 1157 кг.
Скорость максимальная — 205 км/ч.
Потолок практический — 6096 м.
Дальность полёта практическая — 177 км.
Продолжительность полёта — 6 часов
Двигатель — Rolls-Royce 250-C20W
Дальность полета — 204 км.
Радиоэлектронное оборудование — электро-оптические/инфракрасные сканеры + лазерный дальномер.
Вооружение — высокоточные ракеты класса Hellfire.
- Связанные темы
Изображения к Fire Scout…
- Библиотека
- Обсуждаемое
Обновить
Россия начала применять на Украине секретное «оружие-невидимку»
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
Косачев оценил возможность отмены моратория на размещение ракет в регионах
Перспективы военно-технического сотрудничества России в свете специальной военной операции
СВОДКИ Министерства обороны Российской Федерации о ходе проведения специальной военной операции
Проходящий ремонт с модернизацией ТАВКР «Адмирал Кузнецов» получил на вооружение корабельную версию ЗРПК «Панцирь-М»
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
Мир, труд, май. Почему избалованные европейцы выбирают Беларусь
СВО заставляет скорректировать морскую реформу Сердюкова
В США оценили новый комплекс связи для Су-57
Патрушев назвал уничтожение российской науки одним из приоритетов Запада
Компания «Бронепласт» представила бронесистему с площадью защиты вдвое выше, чем у «Ратника»
Как насчёт юмористического раздела?
Вопрос о возможности списания тяжелого атомного ракетного крейсера «Петр Великий»
Крупнейший корабль Королевских ВМС Великобритании разберут на части
другие обсуждаемые темы
R/MQ-8 Пожарный разведчик | Military.com
- com/sites/default/files/styles/slideshow_thumbnail/public/media/equipment/military-aircraft/r-mq-8-fire-scout/2014/02/r-mq-8-fire-scout_001.jpg?itok=gIYvLlAq» data-src=»//images03.military.com/sites/default/files/media/equipment/military-aircraft/r-mq-8-fire-scout/2014/02/r-mq-8-fire-scout_001.jpg» data-thumb-alt=»R-MQ-8 Fire Scout»> com/sites/default/files/media/equipment/military-aircraft/r-mq-8-fire-scout/2014/02/r-mq-8-fire-scout_003.jpg» data-thumb-alt=»R-MQ-8 Fire Scout»> military.com/sites/default/files/styles/slideshow_thumbnail/public/media/equipment/military-aircraft/r-mq-8-fire-scout/2014/02/r-mq-8-fire-scout_006.jpg?itok=lLGEVNJ3″ data-src=»//images04.military.com/sites/default/files/media/equipment/military-aircraft/r-mq-8-fire-scout/2014/02/r-mq-8-fire-scout_006.jpg» data-thumb-alt=»R-MQ-8 Fire Scout»> military.com/sites/default/files/media/equipment/military-aircraft/r-mq-8-fire-scout/2014/02/r-mq-8-fire-scout_008.jpg» data-thumb-alt=»R-MQ-8 Fire Scout»>
Категории Дроны Самолет морской пехоты Оборудование морской пехоты Военный самолет Военно-морской флот Оборудование ВМФ Самолет наблюдения Транспортный самолет
Производитель: Northrop Grumman Unmanned Systems
Служба: USN, USMC Силовая установка: один турбовальный двигатель Rolls-Royce 250C20W на тяжелом топливе. Скорость полета: 110 узлов Диапазон: 110 нм Нагрузка: 600 фунтов, включая электрооптический/инфракрасный датчик и лазерСистема тактических беспилотных летательных аппаратов вертикального взлета и посадки R/MQ-8 Fire Scout (ВТУАВ) состоит из наземных станций управления, до трех летательных аппаратов MQ-8B Fire Scout и связанного с ними оборудования управления и поддержки. Система VTUAV предназначена для работы с воздушных кораблей с первоначальным развертыванием на прибрежном боевом корабле (LCS) и обеспечит значительное улучшение возможностей органического наблюдения.
При продолжительности полета транспортного средства более пяти часов система VTUAV будет способна непрерывно работать в течение двенадцати часов, обеспечивая покрытие в 110 морских милях от места запуска. Воздушное транспортное средство способно обеспечивать ретрансляцию голосовой связи UHF/VHF и имеет базовую полезную нагрузку, включающую электронно-оптические/инфракрасные датчики и лазерный целеуказатель, который позволяет системе находить тактические цели, отслеживать и назначать цели, точно предоставлять данные о наведении для нанесения удара. платформах и выполнять оценку боевых повреждений. Компонент летательного аппарата системы VTUAV получил обозначение MQ-8B, чтобы отразить эволюцию Fire Scout в направлении увеличения многофункциональной роли. Некоторые из заметных улучшений включают увеличение мощности, топлива и грузоподъемности. Кроме того, MQ-8B предлагает более чем вдвое больший радиус действия и время нахождения на станции, чем прототип VTUAV. MQ-8B совершил первый полет в декабре 2006 года. После ввода в эксплуатацию Fire Scout будет обеспечивать критически важную ситуационную осведомленность, разведку, наблюдение, разведку и данные о наведении на передовой боевой истребитель. Машина создана на базе вертолета Schweizer Aircraft model 330.
В настоящее время программа завершает EMD (проектирование, производство, разработка) и должна начать низкопроизводительное начальное производство в 2007 финансовом году. Ввод парка запланирован на 2008 финансовый год, а полное производство начнется в 2009 финансовом году после успешной эксплуатационной оценки. Текущий план программы заключается в предоставлении систем для поддержки модулей миссии LCS. Эти системы будут включать летательные аппараты, полезную нагрузку комплекта датчиков миссии, наземные системы управления, тактические общие каналы передачи данных, общие автоматические системы восстановления БПЛА для автоматического взлета и посадки, а также бортовую сетку и системы захвата гарпунов.
Northrop Grumman MQ-8 Fire Scout
Northrop Grumman MQ-8 Fire Scout — это беспилотный автономный вертолет, разработанный компанией Northrop Grumman для использования в вооруженных силах США. Пожарный разведчик предназначен для обеспечения разведки, ситуационной осведомленности и поддержки точного целеуказания наземным, воздушным и морским силам. Первоначальная версия RQ-8A была основана на Schweizer 330, а улучшенная версия MQ-8B был получен от Schweizer 333.
Проектирование и разработка
RQ-8A
Поскольку ВМС США выводили из эксплуатации свои RQ-2 Pioneers, они начали искать БПЛА второго поколения. В требованиях ВМФ указан самолет с вертикальным взлетом и посадкой (СВВП) с грузоподъемностью 90 кг (200 фунтов), дальностью полета 125 миль (200 км), продолжительностью полета в течение трех часов на высоте 20 000 футов ( 6 км), и возможность приземлиться на корабль со скоростью 46 км/ч (29м/с) ветер. БПЛА должен был налетать 190 часов до планового обслуживания.
В конкурсе, который получил обозначение «СВВП-БПЛА» или «ВТУАВ», было три финалиста. Белл, Сикорский и компания Teledyne Ryan и Schweizer Aircraft представили проекты. Беспилотный летательный аппарат Ryan-Schweizer был выбран победителем весной 2000 года. RQ-8A Fire Scout , как он был назван, был производным от трехместного вертолета Schweizer с газотурбинным двигателем 330SP с новым фюзеляж, новая топливная система, электроника и датчики БПЛА.
Первоначальный прототип Fire Scout был опробован на начальных испытаниях и впервые совершил автономный полет в январе 2000 года. Турбинный двигатель Rolls-Royce 250-C20 работал на реактивном топливе JP-8 и JP-5 (последний из которых имеет более низкую температуру воспламенения и считается безопасным для хранения и использования на борту судна).
Fire Scout должен был быть оснащен сенсорной шаровой турелью с электрооптическими и инфракрасными камерами, а также лазерным дальномером. Он должен был управляться по каналу передачи данных, полученному от БПЛА Northrop Grumman RQ-4 Global Hawk, работающего в пределах прямой видимости на расстоянии 172 миль (280 км). Система управления должна была быть установлена на корабле или могла перевозиться на легком автомобиле Humvee для службы морской пехоты США.
MQ-8B
Хотя ход проекта был сочтен удовлетворительным, военно-морской флот решил, что Fire Scout в конце концов не отвечает их потребностям, и сократил финансирование производства в декабре 2001 года. Однако программа разработки продолжалась, и Northrop Компания Grumman предложила ряд улучшенных конфигураций всем заинтересованным лицам. Как выяснилось, армия США была очень заинтересована, заключив в конце 2003 г. контракт на семь улучшенных оценочных машин RQ-8B . В 2006 г. она была переименована в MQ-8B .
MQ-8B оснащен четырехлопастным несущим винтом, в отличие от трехлопастного несущего винта большего диаметра RQ-8A, для снижения шума и повышения грузоподъемности и производительности. Несущий винт с четырьмя лопастями уже был испытан на прототипах Fire Scout. Они увеличивают полную взлетную массу на 500 фунтов до 3150 фунтов (на 225 кг до 1430 кг) с полезной нагрузкой до 700 фунтов (320 кг) для полетов на короткие расстояния.
MQ-8B оснащен короткими крыльями, которые служат как для аэродинамических целей, так и для размещения лафета. Оружие, которое будет перевозиться, включает ракеты Hellfire, планирующее оружие Viper Strike с лазерным наведением и, в частности, контейнеры с «Усовершенствованной системой высокоточного оружия поражения» (APKWS) — 70-миллиметровой (2,75 дюймовой) ракетой со складным оперением с лазерным наведением. который армия считала идеальным для современного поля боя. Армия также была заинтересована в использовании Fire Scout для перевозки до 200 фунтов (90 кг) предметов первой необходимости для войск в полевых условиях.
MQ-8B Fire Scout в RIAT
MQ-8B модифицируется, чтобы обеспечить быструю замену конфигураций полезной нагрузки. Текущая конфигурация датчиков дневной/ночной турели с лазерным целеуказателем останется опцией. Рассматриваемые альтернативные полезные нагрузки датчиков включают TSAR с функцией индикатора движущихся целей (MTI), мультиспектральный датчик, модуль SIGINT, систему обнаружения минных полей для обнаружения целей (ASTAMIDS) и тактический общий канал передачи данных (TCDL). Армия хотела, чтобы Fire Scout также работал как элемент интегрированной сети наземных датчиков.
Производство планеров для летных испытаний было начато в апреле 2006 года на заводе по производству беспилотных систем Northrop Grumman в Мосс-Пойнт, штат Миссисипи. ВМС одобрили начальное производство с низкими темпами. Первый полет MQ-8B состоялся 18 декабря 2006 года на военно-морской авиабазе Патаксент-Ривер.
Интерес армии возродил интерес флота к программе, и флот заказал для оценки восемь производных Sea Scout MQ-8B. В январе 2010 года армия прекратила свое участие в Fire Scout, утверждая, что БПЛА RQ-7 Shadow может удовлетворить потребности армии.
MQ-8B дополняет пилотируемые авиационные отряды на борту кораблей Air Capable и развертывается вместе с отрядом SH-60B HSL/HSM или отрядом MH-60S HSC. С запланированным добавлением радара, АИС и вооружения MQ-8B будет обеспечивать многие возможности, которые в настоящее время предоставляет SH-60B. Это даст кораблю и взявшемуся на борт воздушному отряду большую гибкость в выполнении требований миссии и освободит пилотируемые самолеты для этих миссий.
Northrop Grumman начала работы по оснащению MQ-8B системой вооружения – 70-мм ракетой Advanced Precision Kill Weapon System с лазерным наведением. Корпорация разработает и поставит оборудование, необходимое для управления системой вооружения, в рамках контракта на сумму 17 миллионов долларов, заключенного с компанией 23 сентября 2011 года Командованием военно-воздушных систем. Окончательная поставка боевой системы ожидалась к марту 2013 года. К августу 2013 года MQ-8B выполнил 11 из 12 пусков APWKS, испытания должны были завершиться «в ближайшее время».
30 декабря 2012 года ВМФ издал срочный приказ об установке радаров морского наблюдения RDR-1700 на девять MQ-8B Fire Scout. Установка должна быть завершена к концу 2013 года. Система состоит из радара, модифицированного обтекателя MQ-8B и интерфейсов с БПЛА вертолета и его постом управления. Радар весит 71 фунт и будет установлен под вертолетом, чтобы обеспечить 360-градусный охват. Это радар с синтетической апертурой X-диапазона, который может детально отображать объекты. Детальный диапазон составляет до 25 км (16 миль), с максимальным диапазоном 80 км (50 миль). RDR-1700 может видеть сквозь облака и песчаные бури и может использоваться для картографирования местности или для определения погоды. Он может отслеживать 20 воздушных или надводных целей и может использовать целеуказатель для определения дальности, пеленга и скорости цели. БПЛА MQ-8B с радаром могут быть полезны в Персидском заливе для отслеживания небольших иранских катеров или в Аденском заливе для обнаружения сомалийских пиратов. В январе 2013 года ВМС выбрали компанию Telephonics для поставки радара RDR-1700B+ и заключили с ней контракт на 33 миллиона долларов. Радиолокационная система имеет обозначение AN/ZPY-4(V)1 военными и обеспечивает поиск на большой территории и возможность получения изображений на большом расстоянии в дополнение к электронно-оптической/инфракрасной полезной нагрузке FLIR Systems Brite Star II. Northrop Grumman планирует завершить летные испытания радара в мае 2014 года, а запасные части будут доставлены к следующему месяцу.
MQ-8C
3 мая 2010 года компания Northrop объявила о планах использовать вертолет Bell 407, модифицированный с автономным управлением от MQ-8B. Названный Fire-X, он был разработан, чтобы продемонстрировать возможности беспилотной доставки грузов ВМС США. Беспилотный Fire-X совершил свой первый полет на испытательном полигоне Юма в Аризоне 20 декабря 2010 года. 23 апреля 2012 года Northrop получила от ВМС контракт на сумму 262,3 миллиона долларов на разработку и производство новой версии MQ-8C Fire Scout. Контракт предусматривает, что Northrop построит и испытает два экспериментальных самолета в течение следующих 26 месяцев. Компания также заключила контракт на одновременное строительство шести малотоннажных серийных самолетов. ВМФ хочет 28 MQ-8C для сил специальных операций ВМС. MQ-8C весит 2,7 тонны, имеет полезную нагрузку 1000 фунтов и имеет запас хода до 24 часов. Он может быть вооружен ракетами AGM-175 Griffin и управляемыми 70-мм ракетами APKWS II, которые может нести MQ-8B, а также более тяжелыми ракетами AGM-114 Hellfire. Ожидается, что MQ-8C поступит на вооружение в 2014 году. В настоящее время компания Northrop Grumman использует демонстрационный образец MQ-8C, оснащенный радаром AN/ZPY-1 STARLite, хотя в настоящее время потребности в радаре MQ-8C нет. В марте 2013 года ВМС включили Rolls-Royce 250-C47E в MQ-8C. Новый двигатель имеет 5% увеличение «горячей и высокой» мощности, снижение расхода топлива на 2%, увеличение номинальной взлетной мощности на 8% до 700 лошадиных сил на валу и лучшую надежность.
В начале июля 2013 года компания Northrop Grumman поставила ВМФ первый MQ-8C. Наземные испытания позволят убедиться, что системы работают правильно и обмениваются данными с наземной станцией управления перед выполнением первого полета. MQ-8C имеет то же программное обеспечение, авионику, полезную нагрузку и корабельное вспомогательное оборудование, что и MQ-8B, в то время как модернизированный планер обеспечивает вдвое большую продолжительность полета и в три раза большую полезную нагрузку. Ожидается, что MQ-8C отправится в полет в начале октября 2013 г. и будет развернут в конце 2014 г. Через некоторое время после 2016 г. к модели C будет добавлен APKWS II. -109) в 2014 году. 24 сентября 2013 года MQ-8C Fire-X, доставленный ВМФ, включил двигатели на 10 минут, готовясь к первому полету. Второй MQ-8C должен быть доставлен 30 сентября. Первый полет запланирован на начало-середину октября, хотя точная дата не определена, поскольку такие испытания часто задерживаются из-за незначительных системных проблем. Режим летных испытаний MQ-8C рассчитан на шесть месяцев.
Технические характеристики (MQ-8B)
MQ-8 на статическом дисплее с ракетными блоками Advanced Precision Kill Weapon System
Данные Northrop Grumman, NAVAIR
Общие характеристики
- Экипаж: 0
- Полезная нагрузка: 600 фунтов (272 кг)
- Длина: 7,3 м (23,95 фута)
- Диаметр ротора: 8,4 м (27,5 футов)
- Высота: 2,9 м (9,71 фута)
- Масса пустого: 2073 фунта (940,3 кг)
- Макс. взлетная масса: 3150 фунтов (1430 кг)
- Силовая установка: 1 × Rolls-Royce 250, 313 кВт (420 л.